Хундай производитель: страна производитель, чье производство Hyundai

Содержание

История марки Hyundai — CARobka.ru

Hyundai Motor Company — южнокорейский автопроизводитель со штаб-квартирой в Сеуле. Является самой крупной автомобилестроительной компанией в Корее и четвертой по объемам в мире. Ее название означает «Современность» или «Новое время».

Основатель Hyundai Motor Company — Чон Чжу Ен — родился в 1915 году в небольшой деревеньке Асан, которая сейчас располагается в Северной Корее. Он был старшим сыном в семье бедных крестьян, однако, несмотря на тяжелую жизнь, получил начальное образование.

В 16 лет Чон Чжу Ен продал корову отца и покинул родной дом. Он отправился в Сеул в поисках лучшей жизни. Там работал на строительстве железной дороги, в порту и помощником бухгалтера. Первый опыт предпринимателя Чон Чжу Ен обрел в 1938 году, когда открыл собственный магазин по продаже риса. Тем не менее через год он был вынужден закрыть свой бизнес из-за политики японских оккупационных сил.

После окончания войны Чон Чжу Ен начал ремонтировать грузовые автомобили для американских вооруженных сил. Затем он занялся инженерно-строительным бизнесом и основал компанию Hyundai Civil Industries. Ее штат насчитывал 11 рабочих, и, возможно, она не стала бы столь успешной, если бы не помощь младшего брата, который хорошо говорил по-английски. Это помогло собирать множество заказов от американских военных, которые щедро платили. Все это способствовало развитию компании.

Кроме того, к власти в Корее пришел Пак Чжон Чи — авторитарный, но настроенный на проведение эффективных экономических реформ президент. Для каждой из отраслей экономики он отбирал одну лидирующую компанию, основываясь на талантах ее руководителя. Этой компании была гарантирована государственная поддержка и финансовая помощь. Так он создавал известные южнокорейские чэболь.

Когда Пак Чжон Чи обратил внимание на строительный сектор, Чон Чжу Ен решил получить расположение президента и начал восстановление взорванного во время войны моста в Сеуле. Проект был убыточным, но завершился досрочно и, конечно, привлек внимание Пак Чжон Чи. Hyundai выбрали одним из главных экспортеров строительных услуг во Вьетнаме, странах Юго-Восточной Азии, а затем на Ближнем Востоке.

Капитализация компании росла, а вместе с ней диверсифицировалась деятельность. Штаб-квартира автомобилестроительного подразделения Hyundai была открыта в Сеуле 29 декабря 1967 года. Полгода спустя начал работу первый завод мощностью 20 000 автомобилей в год. Марка не имела опыта в автомобилестроении, поэтому обратилась за помощью к известному мировому авторитету — Ford Motor. Вскоре с конвейера сошли лицензионные Ford Cortina MK I.

До начала 80-х продолжалось сотрудничество с американской компанией, производились модели Granada и Taurus. Однако руководство марки приняло решение о разработке собственного автомобиля.

В августе 1973 года Hyundai объявила о начале работ по проектированию первой легковой модели, которые возглавил Джордж Тернбулл, бывший управляющий директор Austin Morris. Кроме того, стартовало строительство нового завода в Ульсане.

При создании первого авто — Hyundai Pony — привлекалось итальянское ателье Italdesign Giugiaro, а также hi-tech-специалисты из Великобритании и Японии. Однако основную помощь оказала компания Mitsubishi Motors, которая помогала в строительстве нового предприятия. Многие элементы первенца Hyundai, в частности двигатели и трансмиссии, были позаимствованы от Mitsubishi Colt.

Автомобиль дебютировал на Туринском автосалоне в октябре 1974 года. Его основными конкурентами обозначались Saehan Gemini и Kia Brisa. Первоначально модель выпускалась с кузовом седан, в 1976 году был добавлен пикап, в апреле 1977 года — универсал, а в 1980 году — трехдверный хэтчбек.

Передовая конструкция и изысканный дизайн субкомпакта настолько впечатлили публику, что новинку связывали с «Корейским экономическим чудом». Его продажи на родине били рекорды, что сразу же вывело компанию в лидеры корейского автопрома. Этот небольшой заднеприводный автомобиль стал первой массовой легковой машиной в Южной Корее. К 1985 году его производство превысило 1 млн автомобилей.

С этой моделью автопроизводитель вышел сначала на рынок Эквадора, затем Среднего Востока, Южной Америки и Африки. В 1976 году бренд Hyundai был представлен на европейском рынке в Бельгии, Нидерландах и Греции. В 1982 году Hyundai Pony стал первым корейским автомобилем, вышедшем на рынок Великобритании.


Hyundai Pony (1975–1990)

В 1986 году Hyundai начинает продавать автомобили в Соединенных Штатах. Hyundai Pony не была допущена на рынок США, поскольку не соответствовала требованиям по выбросам. Зато машина пользовалась популярностью в соседней Канаде.

Вдохновленная успехом первой модели, компания Hyundai Motor разрабатывает Excel, с которым появляется на рынке Америки, где, по версии журнала Fortune, входит в десятку лучших продуктов, в значительной степени благодаря его доступности. Это был переднеприводный автомобиль, который выпускался в кузове четырехдверного седана, а также трех- и пятидверного хэтчбека.

Как и Pony, новая модель была разработана ателье Italdesign. Она оснащалась четырехцилиндровым двигателем, который работал в паре с ручной или автоматической коробкой передач.

На некоторых рынках, в том числе Европы, Excel носил имя Hyundai Pony. В Южной Корее хэтчбек продавался как Pony Excel, а седан — как Presto. В первый год продаж объемы реализации этой модели составили 160 000 единиц.


Hyundai Excel (1985–1994)

В конце 1980-х компания начинает выпуск автомобилей, используя технологии собственной разработки. Первой такой моделью стала Sonata. После первых двух лет производства ее изготовление прекратили из-за негативных реакций покупателей. Поэтому второе поколение часто рассматривается как оригинальная Sonata.

Первое поколение должно было конкурировать с Daewoo Royal. Оно получило круиз-контроль, электропривод сидений, усилитель тормозов и хромированные бамперы. В Корее модель предлагалась в двух комплектациях — Luxury и Super.


Hyundai Sonata (1985)

В 1989 году марка создает свой первый двигатель, объем которого равнялся 1,5 литра. Его назвали Alpha. После этого появлялись Beta, Gamma, Delta и т. д.

Весной 1990 года объем производства автомобилей Hyundai достиг четырех миллионов единиц. В 1991 году компания создала свой первый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, а также собственную трансмиссию, тем самым проложив путь к технологической независимости. Компания начала давать на свои авто гарантию на 10 лет или 10 000 миль пробега, что подхлестнуло спрос в США.

В 1991 году на базе Mitsubishi Pajero первого поколения разрабатывается Hyundai Galloper. Он предлагался в трех- и пятидверном кузове и комплектовался трехлитровым мотором V6, развивающим 141 л.с. и 220 Нм крутящего момента.


Hyundai Galloper (1991–2003)

В 1992 году Hyundai представляет концепт-кар HCD-I, который стал первым в череде концептуальных авто, указывающих направление развития автомобилей марки. Спортивное купе Hyundai HCD-II дебютировало в том же году. Оно производилось небольшой партией и было рассчитано на покупателей, которые не готовы платить огромные деньги за автомобили престижных европейских марок.


Hyundai HCD-II (1992)

В 1995 году появляется модель Accent, которая на некоторых рынках известна как Verna. На ее основе позднее будет разработан Solaris для российского рынка.

Новинка пришла на смену устаревшему Excel. Она выпускалась с кузовом седан, а также трех- и пятидверным хэтчбеком. Покупатели могли выбирать между двумя вариантами двигателей — 1,3- и 1,5-литровым. В пару к ним предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Автомобиль стал популярным на многих мировых рынках, включая Россию. Он подкупал невысокой ценой, привлекательным дизайном и простой конструкцией. Чтобы выделить модель, автопроизводитель предлагал нестандартные цвета, например, розовый или лиловый. Затем автомобиль получил не одно обновление и пережил выпуск нескольких поколений.


Hyundai Accent (1995)

В 1996 году открывается представительство в Индии — Hyundai Motor India Limited.

В этом же году презентован трехдверный лифтбэк Hyundai Coupe, который на некоторых рынках известен под названием Tiburon, Tuscani или Turbulence. Впервые он был показан во время Женевского автосалона в марте 1996 года.

Поскольку модель создавалась для североамериканского рынка, основными ее козырями были эффектная внешность и доступная цена. Он комплектовался 1,6- или 1,8-литровым мотором, позднее в линейку силовых агрегатов вошел 1,8-литровый 130-сильный двигатель.


Hyundai Coupe (1996–2009)

В 1998 году компания Hyundai Motor начала усиленно работать над своим имиджем, чтобы утвердиться в роли марки мирового класса. Спустя год Чон Чжу Ен передает руководство Hyundai Motor своему сыну, Чонг Монг Ку, а материнская компания Hyundai Motor Group инвестировала значительные средства в качество, дизайн, совершенствование производства и долгосрочные исследования своих автомобилей. Этому во многом поспособствовало ухудшение финансового положения и потребность в реструктуризации компании.

В этом же году после апогея финансового кризиса, настигнувшего азиатские страны, руководимая амбициозными целями компания Hyundai выкупает обанкротившуюся Kia Motors.

В 1999 году на Детройтском автосалоне состоялся первый показ внедорожника Santa Fe, созданного на платформе Sonata. Журналисты раскритиковали внешность машины, однако она пользовалась огромной популярностью в США.

Santa Fe комплектовался 2,7- или 3,5-литровым мотором V6 мощностью 173 и 200 л.с. соответственно, а также дизельным силовым агрегатом объемом 2 литра.

С 2007 года модель собиралась на российском заводе ТАГаЗ.


Hyundai Santa Fe (2000)

В том же году представлен флагманский Equus, в Европе известный под названием Centennntial. По словам автопроизводителя, он был призван конкурировать на корейском рынке с BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-класс. Хотя на самом деле его соперником был SsangYong Chairman. Дизайн машины разрабатывался Mitsubishi. Модель пользовалась огромной популярностью на внутреннем рынке.

В 2000-м корейский автогигант заключает соглашение о стратегическом альянсе с DaimlerChrysler и разрывает партнерские отношения с Hyundai Group. Через год создается компания Daimler-Hyundai Truck Corporation. Однако в 2004 году DaimlerChrysler продала свою долю в компании.

В 2004 году Hyundai является одним из 100 самых ценных брендов в мире. Начиная с 2002 года Hyundai был одним из официальных спонсоров чемпионата мира по футболу.

В 2006 году правительство Южной Кореи инициировало расследование относительно Чунг Монг Ку, обвиняя его в коррупции. 28 апреля он был арестован за хищение 100 млрд южнокорейских вон (106 млн долларов). На посту главы компании его сменил Ким Дон Чжин.

В декабре 2007 года начинает работу официальное представительство Hyundai в России — компания «Хендэ Мотор СНГ». Она сразу начала создавать сеть дилерских центров по всей стране, число которых уже равно 140. Активная деятельность на российском рынке позволила за один год функционирования повысить объем продаж вдвое.

В этом же году на Сеульском автосалоне публике был представлен концепт-кар Veloster. Дойдя до серии, в 2011 году, трехдверный хэтчбек обзавелся еще одной дверью, с пассажирской стороны, и тем самым приобрел еще более необычный вид, способный, по мнению корейских разработчиков, покорить самую широкую аудиторию. 


Hyundai Veloster (2011)

В том же году подписано соглашение, предусматривающее строительство автомобильного завода Hyundai в России. Его начали возводить в июне 2008 года в промзоне Каменка Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций составил 400 млн долларов, а проектная мощность предприятия — 200 000 автомобилей в год, половина из которой принадлежит Hyundai Motor, а вторая половина — Kia. Кроме того, компания изготавливает автобусы на мощностях ТагАЗа в Таганроге.

В 2010 году представлен Hyundai Solaris, субкомпактный автомобиль, разработанный специально для России. Он комплектуется 1,4- или 1,6-литровым мотором мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль представлен в кузове седан и пятидверный хэтчбек. 16 мая 2014 года дебютировало новое поколение модели, которое получило модернизированную заднюю и новую переднюю часть. Для старших комплектаций предусмотрено использование новых трансмиссий — шестиступенчатой «механики» и «автомата».


Hyundai Solaris (2011)

Корейский автопроизводитель усиленно работает над развитием альтернативных топливных технологий для своих авто. Первый гибридный автомобиль марки под названием Click/Getz Hybrid был показан в 2004 году, а год спустя на Международном автошоу в Гуанчжоу был продемонстрирован гибридный Accent. Гибридную установку компания разрабатывала самостоятельно с применением технологий компании Enova.

С 1998 года ведутся разработки в области создания автомобилей на водородных топливных элементах. В 2013 году появляется первый серийный автомобиль с подобным типом питания — ix35 Fuel Cell. Он развивает максимальную скорость в 160 км/час и может проехать на одной подзарядке до 594 км.


Hyundai ix35 Fuel Cell (2013)

Hyundai приступила к разработке электрокаров в 1988 году. В марте 1992-го начались полевые испытания нескольких электромобилей, которые в общей сложности преодолели более 48 000 км.

Первым авто, работающим только на электричестве, стала модель Sonata Electric Vehicle, построенная на базе седана Sonata. Позднее автопроизводитель выпускал электрокары, основанные на Excel, Grace, Accent, Atos и Kia Sportage.

Первый высокоскоростной электрический автомобиль BlueOn был показан в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Это малолитражный пятидверный хэтчбек с максимальной скоростью в 130 км/час и дальностью движения на одной подзарядке около 140 км. Общий объем инвестиций, вложенных в развитие электромобиля, составил 40 млрд вон (34,3 млн долларов).

Сейчас компания Hyundai Motor Company владеет автомобильными заводами по всему миру, в том числе в Северной Америке, Турции, Китае, Чехии, Бразилии, России и Индии. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира. Кроме того, компания выпускает автобусы, силовые агрегаты и комплектующие.

Автомобильное производство Hyundai (Хендай)

Hyundai Motor Company – южнокорейский производитель автомобилей. Компания создана в 1967 году. Вместе с дочерней компанией Kia Motors представляют Hyundai Motor Group, являющуюся пятым в мире производителем автомобилей. Хендай имеет крупный научно-производственный комплекс в Ульсан, Южная Корея, годовой производственной мощностью более полутора миллиона машин. Авто этой марки знают в 193 странах и приобрести их можно у тысяч дилеров. Весь модельный ряд Хендай.

История

В 1967 году появилась первая машина бренда, Cortina. Она основана на разработках Ford Motor Company. Вскоре компания предприняла шаги для выпуска машины собственной конструкции. В 1975 году появился Pony, первый массовый автомобиль в Корее. На нём был установлен силовой агрегат конструкции Митсубиси. Почти сразу компания стала экспортировать Пони в Эквадор и в страны Бенилюкса.

На базе Cortina появился Hyundai Stellar. Первые машины сошли с конвейера в 1983 году и производство продолжалось восемь лет. Оснащался тремя различными двигателями и КПП производства Mitsubishi, очень похожими на силовые агрегаты Pony.

На следующий год Хендай начала экспорт Пони в Канаду. Продажи в этой стране настолько превзошли ожидания, что в какой-то момент Пони стал лидером продаж на канадском рынке. А через год после этого с конвейера сошёл миллионный автомобиль Хендай.

Хендай активно работает на Североамериканском рынке. Модель Excel, согласно оценке журнала Fortune, вошла в десятку лучших машин по соотношению цены и качества. К 1988 году компания стала применять в своих изделиях не заимствованные, а свои разработки начиная с Sonata. В 1991 году компания преуспела в создании своего первого бензинового четырёхцилиндрового мотора, снабжённого коробкой передач тоже собственной разработки.

Зарубежные производства

На протяжении нескольких лет Хендай инвестировала создание производств во многих странах. В России на заводе ТагАЗ начиная с 2001 года, из сборочных комплектов собирают Hyundai Accent, Sonata, Elantra и Santa Fe. Позже завод стал также производить Aero Town, Hyundai Porter, County и HD 500. Ещё один завод Хендай запущен в 2010 году и находится недалеко от Санкт-Петербурга. Предприятие производит Hyundai Solaris и Kia Rio в комплектациях седан и хэтчбек.

В январе 2012 года по итогам проданных 200000 машин Hyundai Elantra назван «Автомобилем года» на Североамериканском международном автосалоне, всего продано 200000 всех модификаций модели. Совместное предприятие Beijing Hyundai Motor производит много автомобилей Хендай, а также несколько моделей, предназначенных исключительно для китайского рынка. Пекин Хендай имеет 3 сборочных завода, каждый из них может выпускать до 300 000 единиц готовой продукции в год.

Экология

Хендай активно работает над производством гибридных автомобилей с 2009 года. Оригинальная разработка компании Blue Drive, которая предусматривает применение литий-полимерной батареи, в отличие от применяемых конкурентами литий-ионных, даёт гибридам Хендай неоспоримое преимущество. Первой гибридной моделью стала Avante. Позже появились Santa Fe, Elantra, Sonata. По состоянию на март 2014 года совокупные мировые продажи Hyundai Motors и Kia Motors составили 200 000 машин.

О компании — Hyundai

Компания Hyundai Com Trans Kazakhstan основана в августе 2005 года и входит в состав КМК «Астана Моторс». Компания занимается реализацией коммерческой техники марки Hyundai (грузовики, автобусы, спецтехника) и является официальным дистрибьютором корейской компании Hyundai Motor Company на территории Казахстана.

Основными преимуществами являются приемлемая цена, выгодные сроки и условия поставки, а также обеспечение гарантии на заводской брак в течение 3 лет или по достижении 100 тыс. км пробега  в зависимости от модели.

Модельный ряд представлен техникой грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн на базе шасси Hyundai HD 35L, HD 65, HD 78 – это такие грузовики как: бортовые, изотермические фургоны, промтоварные фургоны и рефрижераторы.
∙ самосвалы малой, средней и большой грузоподъемности;
∙ автобусы – городские и междугородние;
∙ грузовики, предназначенные для перевозки продуктов питания, напитков (рефрижераторы, сухогрузы и т.д.)
∙ специальная техника: мусоровозы, контейнеровозы, бензовозы, миксеры, вакуумные водовозы для транспортировки технической и сточной воды.

В 2012 году завод Hyundai Trans Auto приступил к сборке и выпуску пассажирских автобусов Hyundai County  пассажировместимостью 16-21 посадочных мест.

2012 на базе автобуса County предприятие наладило производство реанимобиля County Ambulance.

В 2013 году были выпущены  кареты скорой помощи на базе микроавтобуса Hyundai H-1.

С 2018 года мы выпускаем кареты скорой помощи на базе Hyundai h450

По сравнению с автотехникой других производителей коммерческая техника марки Hyundai является наиболее конкурентоспособной и оптимальной по соотношению цены и качества. Она показала свою экономическую выгоду в эксплуатации по сравнению с российской продукцией, так как основными преимуществами техники Hyundai являются высокое качество, приемлемая цена, выгодные сроки и условия поставки, а также обеспечение гарантии.

Также компания занимается реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров из Кореи, обеспеченных гарантией завода-изготовителя.

Компания имеет широкую дилерскую сеть по РК по реализации коммерческой техники, а также по предоставлению квалифицированных сервисных услуг.

Производство

В январе 2011 года в Алматы, вблизи международного аэропорта, состоялось открытие завода по сборке грузовых автомобилей и автобусов марки Hyundai.

Мощность производства грузовых автомобилей и автобусов Hyundai составляет до 10 000 единиц в год. Территория предприятия составляет 10,2 га, площадь предприятия, включая территорию свободного склада, составляет 16 023 кв.м.

Доля казахстанского содержания в проекте на 2019 год составляет 30%. Открытие завода позволило создать более ста пятидесяти рабочих мест.

Российский завод компании Hyundai Motor отмечает 10-летие

18 сентября 2020 года. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» отмечает свое 10-летие: 21 сентября 2010 года состоялась торжественная церемония открытия предприятия с участием Владимира Путина и Чон Монг Ку, председателя Hyundai Motor Group. За 10 лет с конвейера завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге сошло более 2 100 000 автомобилей.

Как отметил генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Сон Кёнгсу, обращаясь к сотрудникам по случаю юбилея, с момента начала производства и до настоящего времени компания проделала огромный путь и превратилась в одного из крупнейших автопроизводителей России. «Изначально, в 2010 году, компания Hyundai Motor планировала выпускать в России около 100 000 автомобилей в год. Но уже скоро стало понятно, что производительность завода должна быть значительно выше, потому что наши автомобили пользуются хорошим спросом среди российских покупателей. В результате сейчас «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпускает более 200 000 автомобилей в год, являясь вторым крупнейшим автопроизводителем в стране. Нам доверяют и нас выбирают многие клиенты, партнеры и сотрудники», – сказал Сон Кёнгсу. Он также поблагодарил сотрудников за вклад в развитие предприятия и выразил уверенность в том, что российский завод компании Hyundai Motor останется успешным производителем качественных автомобилей и продолжит развиваться.

Решение о строительстве завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге было принято в конце 2007 года, когда был подписан Меморандум о намерении с Правительством города. Строительство предприятия началось летом 2008 года и заняло менее двух лет, первой в мае 2010 года была запущена штамповочная линия. Общие инвестиции в строительство и развитие предприятия превышают 1 млрд долларов. Завод является одним из крупнейших налогоплательщиков региона.

Первой моделью, запущенной в массовое производство в январе 2011 года, стал Hyundai Solaris. С тех пор было выпущено почти 800 тыс. единиц этой модели, из них более 700 тыс. – для российского рынка, который был и остается приоритетным для завода. Остальные автомобили были экспортированы в Казахстан, Беларусь и другие страны ближнего зарубежья под названием Hyundai Accent.

В настоящее время «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» производит три модели: седан Hyundai Solaris, кроссовер Hyundai Creta, а также седан KIA Rio. Каждый из этих автомобилей на протяжении всего времени своего существования остается в числе лидеров продаж, пользуясь высоким доверием российских автолюбителей. Более того, в июле 2020 года кроссовер Hyundai Creta, который с момента своего появления на российском рынке в 2016 году удерживает первое место по продажам в сегменте SUV, преодолел новый рубеж и был признан самым продаваемым автомобилем среди всех моделей иностранных брендов в России.

Стремясь совершенствовать свою продукцию в соответствии с требованиями времени, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» регулярно обновляет все модели с учетом предпочтений покупателей. Последний рестайлинг Hyundai Solaris был проведен в начале 2020 года, а с сентября на заводе стартовало массовое производство обновленной модели KIA Rio. Кроме того, весной текущего года произошло плановое обновление Hyundai Сreta, в результате которого кроссовер впервые стал доступен в двухцветной окраске.

Наращивать производительность и повышать качество автомобилей российскому заводу Hyundai Motor удается в том числе за счет повышения уровня автоматизации производства. На предприятии используется самое современное высокотехнологичное оборудование. На момент начала массового производства на заводе было установлено 111 роботов, а сейчас их количество превышает 240 единиц.

Совершенствование технологических процессов привело к повышению эффективности производства на «ХММР». В настоящее время завод ежедневно выпускает более 980 автомобилей. Рост производительности обусловил и увеличение территории производственных помещений: с 2010 года общая площадь четырех цехов была расширена почти на 25 кв. м. – до 148 тыс. кв. м.

Также предприятие обладает высоким уровнем локализации производства: значительная часть поставщиков автокомпонентов разместила свои производства в Северо-Западном регионе России. В скором времени уровень локализации станет еще выше благодаря тому, что рядом с «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» появится завод по производству двигателей компании Hyundai WIA. В настоящее время идет строительство нового завода. Планируется, что уже в конце 2021 года «ХММР» сможет начать установку двигателей российского производства в свои автомобили.

Если учитывать парк поставщиков, то в процесс производства автомобилей Hyundai только в Северо-Западном регионе России вовлечено свыше 8 000 человек, в том числе более 2 400 сотрудников самого автомобильного завода. За 10 лет их количество увеличилось почти на 1,5 тысячи человек – в том числе за счет запуска 2-й и 3-й смен уже в 2011 году. Каждому сотруднику компания обеспечивает безопасные и комфортные условия работы, достойную оплату труда, широкий социальный пакет, а также возможность обучения и профессионального роста. В 2015 году петербургский завод Hyundai был признан одним из лучших работодателей города и страны в целом по версии компании интернет-рекрутмента HeadHunter. В рейтинге работодателей России компания заняла 10 место, а в списке работодателей Петербурга – 2 место. В 2019 году завод повторил этот результат.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» заботится не только о своих сотрудниках, но и об окружающей среде, отправляя на переработку отходы из металла, пластика и других материалов. Также на территории предприятия работают системы очистки воды и воздуха. Кроме того, с самых первых лет работы компания вовлечена в социальную деятельность, цель которой – помогать окружающим и менять мир к лучшему, что соответствует глобальному видению компании Hyundai Motor – «Прогресс для человечества». В частности, с 2012 года завод регулярно проводит экологические акции, а также поддерживает развитие профессионального технического образования. За это время «ХММР» передал разным учебным заведениям города 20 автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai Creta и большое количество автокомпонентов в качестве учебных моделей. Около 50 тысяч человек, большинство из которых – школьники и студенты, посетили предприятие и ознакомились с процессом высокотехнологичного производства автомобилей. В целом за 10 лет завод Hyundai Motor организовал более 100 различных акций и мероприятий в рамках программ социальной ответственности.

За время своей работы завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и его продукция не раз были удостоены престижных наград и премий, подтверждающих высокий уровень организации производства и качества автомобилей. Так, предприятие пять раз получало корпоративную награду Hyundai Motor Group и признавалось лучшим среди всех заводов Hyundai и Kia в мире. Помимо этого, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» неоднократно получал признание со стороны правительства Российской Федерации, правительства Санкт-Петербурга, Американской торговой палаты в России, Российского автомобильного форума, а также других организаций.

Помимо 10-летия завода, в сентябре 2020 года отмечается еще одно значимое событие – 30-летие установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Южной Кореей. Российский завод Hyundai Motor является отличным примером долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества и дружеских связей между двумя странами. Это современная компания, которая с уверенностью смотрит в будущее и готова своевременно реагировать на всевозможные вызовы времени.

История создания и развития марки Hyundai. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Хендай, и чем Хендай известен в наше время.

Hyundai Motor Company

Входит в группу Hyundai Kia Automotive Group

Штаб-квартира находится в городе Сеул, Южная Корея.

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-Ёном. Название Hyundai переводится как «современность». Компания является крупнейшим производителем автомобилей в Южной Корее и четвертым по производству автомобилей в мире. В начале своего существования Hyundai выпускала несколько легковых и одну грузовую модель концерна Ford. В 1974 году было начато производство Hyundai Pony, дизайн которого разрабатывался в Италии, в дизайн-студии Pininfarina. Руководство страны позволило лишь четырем компаниям выпускать автомобили, одной из которых стала Hyundai. Условия: концерн должен был производить до 50 тысяч автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91%, что и было выполнено. В 1988 году появилась первая Sonata, в 1991-м — Coupe. В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобильную компанию Kia Motors. По данным на 2006 год, состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным предприятием в мире. Также производства имеются в Северной Америке, Турции, Индии, Китае, Чехии, Словакии и России.

«Хендэ Мотор СНГ» образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда.

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки «i» на российский рынок.

В 2011 году стартует массовое производство бестселлера Hyundai Solaris на заводе в промышленной зоне «Каменка» (Санкт-Петербург). Автомобиль удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте и три года подряд получает звание «Автомобиль года».

Сайт компании: http://www.hyundai.ru

Где производят автомобили Hyundai

Отличительной чертой крупной компании в сегодняшнем мире является наличие заводов по производству продукции не только в самой стране-родоначальнице производства, но и в других странах. Очень важная цель для любого производителя — это охватить как можно большее количество государств, включённых в регулярную сферу сбыта.

Автомобили Hyundai относятся к одному из наиболее популярных в нашей стране брендов. Этот южнокорейский производитель является четвёртой в мировом рейтинге автомобильной компанией, имеющей свою штаб-квартиру в Сеуле.

Слово «Hyundai» переводится как «современность», что полностью соответствует стратегии развития организации и постоянному усовершенствованию моделей автомобильного ряда, идущего под маркой Hyundai. Компания имеет большое количество автозаводов в разных странах и на разных континентах. Естественно, что крупнейший из них находится в самой Южной Корее, а также заводы есть в следующих странах: в Китае, Турции, Индии, России, Чехии, Северной Америке и Бразилии.

Неукоснительное соблюдение технологического процесса сборки, а также применение только высококачественных материалов и деталей даёт уверенность в том, что, вне зависимости от страны-производителя, покупатель получит «корейца» в максимально хорошем исполнении. Единственными отклонениями от общих требований, которые допускает «Hyundai Групп», являются официальные изменения в модель с учётом особенностей страны, в которой будет эксплуатироваться данное авто. Это может быть повышенный клиренс, подогрев сидений и руля, использование усиленной подвески и т. д.

На территории России автомобили этого бренда собираются в Санкт-Петербурге, в Таганроге, завод ТАГАЗ, сборка Hyundai приостановлена.

Данный производитель предлагает поклонникам своей продукции довольно большой модельный ряд, удовлетворяющий большинство потребностей автолюбителей.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла». Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии. Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы. Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.

Hyundai Solaris

Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку. Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.

Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson

Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.

С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.

Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 — ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.

Hyundai ix 35

Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели. Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко. В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии.

В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.

Hyundai i30

Эта модель была создана на одной основе с Kia cee’d и тоже имеет кузов хэтчбэк и универсал. Можно приобрести модели с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль был разработан не «с нуля», а на основе Hyundai Elantra New. Так как машина предназначалась для Европейского рынка, то и дизайном кузова занимались немцы.

В России данный автомобиль не производится и многие его варианты практически не доступны. На наших дорогах можно встретить автомобили i30, произведённые в Южной Корее, Чехии и Китае.

Hyundai i30

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe был создан на основе Hyundai Sonata, относится к среднеразмерным кроссоверам и является удачной альтернативой Туссану. Эта модель собирается в Южной Корее и США. На территории России Hyundai Santa Fe собирался только в первом и втором поколениях на автозаводе в Таганроге. Автомобили третьего поколения в Россию поставляются только в южнокорейской сборке.

Hyundai Santa Fe

Hyundai i10

Очень компактный автомобиль-хэтчбэк для города, вышедший на рынок в 2007 году. Особенно востребована данная модель в Индии и Турции. Сборка тоже производится в этих странах. На российских дорогах Hyundai i10 последних модификаций встречается только в турецкой сборке. До 2013 года эти машины поставлялись так же из Индии.

Hyundai i10

Hyundai i40

Данная модель разрабатывалась для европейского рынка как автомобиль D-класса. Это семейное авто, довольно большое и очень комфортное. Оно выпускается и как универсал, и как седан. Сегодня этот автомобиль собирают в Южной Корее в Ульсане. В Россию Hyundai i40 попадают тоже с этого завода.

Hyundai i40

Hyundai Elantra

Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции. В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше. Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata была поставлена в производство ещё раньше, чем Elantra. Эта модель прошла семь поколений и до сих пор пользуется довольно устойчивым спросом. Собиралась Hyundai Sonata в разных странах, в том числе и в России на Таганрогском заводе. Автомобили последнего поколения этой модели в большинстве своём производятся в США, где остаются для внутреннего потребления и в Южной Корее, откуда и попадают к нам.

Hyundai Sonata

Hyundai Creta

Hyundai Creta — это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.

Hyundai Creta

Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т. д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.

Стоит ли покупать «корейца» отечественной сборки

Производство автомобилей Hyundai в России происходит по всем технологиям и из материалов, которые прошли жёсткий контроль в Южной Корее. Все машины подвергаются строжайшей проверке на соответствие стандартам. Стоит отметить, что Санкт-Петербургский завод неоднократно был отмечен различными наградами и премиями, что уже говорит о том, что качество сборки здесь не уступает сборке в других странах. Покупая «корейца» отечественной сборки, можно быть полностью уверенным в качестве своего транспортного средства.

О компании и маслах Hyunday Xteer

…………….  
Перейти в каталог масел Хундай

  Машинное масло – одно из главных компонентов автомобиля. От его качество зависит многое, включая общую работоспособность транспорта. Если использовать смазочные компоненты от сомнительных производителей, есть большая вероятность, что детали попросту выйдут из строя, и потребуется ремонт или замена. Наш магазин масел Хундай предлагает ультрасовременный продукт от компании Hyundai Oilbank, который можно приобрести по доступным ценам на нашем сайте.  

  Компания Hyundai Oilbank — добывает и перерабатывает нефть, а также производит горюче-смазочные материалы. Начинала свою деятельность она как маленькая южнокорейская фирма, сегодня известна как лидирующая корпорация в своей отрасли. Спрос среди потребителей обоснован: использование современных разработок и передовой формулы масла, в результате которой Huindai Oilbank создала линию моторных масел, которым нет аналогов.

  Hyundai с 2012 года выходит на рынок Южной Кореи со своим новым брендом -Hyundai Xteer. В дальнейших планах – мировой рынок масел и смазок.
  До создания собственного бренда масел в корпорации Хундай/ Киа, смазочными материалами занималось подразделение MOBIS, в задачу которого входит производство и распространение запасных частей для автомобилей, выпускаемых компанией. Но подразделение MOBIS не обладало своими мощностями и ресурсами для производства масел, поэтому заказывало продукцию аж у 4-х южнокорейских заводов: SK (ZIC), S-Oil (Dragon), GS-Caltex (KIXX) и Michang(выпускающего масла Eneos). При этом MOBIS особо не баловал клиентов обширным ассортиментом масел, предлагая клиентам минимально достаточный смазочный материал от вышеуказанных брендов.
Теперь с появлением собственного бренда Хундай Хтир, компания может предложить широкую гамму масел и смазок, различного уровня от бюджетного до премиального.

  Компании Hyundai и Шелл и объединились в 2014 году, создав новый бренд Oilbank. Первый является лидером по строению автомобилей, второй – лидер в нефтяной отрасли. Такое объединение стало плодотворным, предоставив миру множество синтетических моторных масел класса Premium. Гордость компании – оригинальное масло Хундай «Xteer». Английская аббревиатура переводится как «Extreme Stering», что обозначает масло для экстремальных нагрузок. Данная линия состоит из качественных моторных, а также трансмиссионных масел высшего качества. Оно создается с использованием новейшей технологии, которая была разработана в 2017 году южнокорейскими учеными. Продукт абсолютно соответствует всем стандартам качества, владеет полным перечнем сертификатов и допусков автопроизводителей, которые подтверждают его уникальность и качественный состав.

  Масла Xteer, созданные корпорацией Hyundai, прекрасно подходят для всех марок автомобилей европейских, американских, японских, корейских, китайских. Особенность состоит в ценовой политике, масло доступно для владельцев многих автомобильных марок и моделей.

Характеристики моторного масла

   Применяя очень качественные базовые масла, корпорация смогла минимизировать процент полимерных загустителей, это повлияло на стабильный уровень характеристик при масштабных пробегах и сложных условиях езды. Линия Xteer сопровождается отличной термостабильностью и малым расходом на угар. Это экономически выгодно – снижается расход масла, уменьшается количество отложений в двигателе, образующихся после сгорания масла – что значительно продлевает срок службы агрегата.
  Низкий уровень серы – важное преимущество масел этой линии. Такие свойства достигаются благодаря использованию максимально очищенных масел, передового комплекта присадок и ультрасовременным рецептам для каждого продукта. В холодный период времени масло не застывает, время выхода на рабочую вязкость уменьшается в несколько раз. Присутствие специальных противоизносных присадок гарантирует абсолютную защиту и повышает общий ресурс деталей.

        

                        ……………….                    

Производство | Сети | Корпоративный | Нижний колонтитул

Конкурентоспособность Hyundai Motor в будущем зависит от силы продаж и сети

Корея Завод

Ульсанский завод Асан Завод Завод Чонджу

Бразилия Завод

Завод в Бразилии

Россия Завод

Россия Завод

индейка завод

Завод индейки

Корея За границей

Выберите странуКоребразилияСШААхинарияРоссияЗахватияТурцияИндияВыберите растение

Ульсанский завод
  • Самый крупный автомобильный завод в мире
  • Пять независимых заводов по производству двигателей и коробок трансмиссии
  • Док экспортной отгрузки, центр контроля качества
Асанский завод
  • Самодостаточный современный завод
  • Производит легковые автомобили на экспорт: Sonata, Grandeur (Azera) и др.
  • Управляет экологически чистой солнечной фермой на крышах домов
Завод Чонджу
  • База для производства коммерческих автомобилей по всему миру
  • Самый большой в мире центр производства коммерческих автомобилей
  • Производство первого в мире электрического грузовика на топливных элементах

Являются ли Kia и Hyundai одним производителем?

Киа и Хюндай в последнее время давят.С такими флагманскими моделями, как Kia Telluride и Hyundai Sonata, сложно ошибиться. Из года в год эти два корейских бренда продолжают добиваться все большего успеха в отрасли. Но являются ли Kia и Hyundai одним и тем же производителем?

В США эти бренды медленно развивались. Kia и Hyundai, которые когда-то считались брендами, предназначенными исключительно для покупателей с ограниченным бюджетом, сегодня присутствуют на карте, чего на североамериканском рынке еще не было ни у одной марки. Но поскольку оба этих автопроизводителя приехали из Кореи и предлагают одинаковую 10-летнюю гарантию, легко запутаться.Они такие же или разные, какова история?

Кто был первым, Kia или Hyundai?

Kia была основана в Корее в 1944 году, согласно странице Wikipedia корпорации Kia. Однако Hyundai Engineering and Construction Company была основана в 1947 году, согласно Wikipedia Hyundai Motor Company. Hyundai Motor Company была основана чуть позже, в 1968 году. Так что Kia определенно была первой.

2021 Hyundai Sonata Limited | Джо Сантос через MotorBiscuit

СВЯЗАННЫЙ: Дети любят Toyota Sequoia TRD Pro 2021 года

Kia взялась за десятилетия производства и продаж, выпустив множество моделей в сотрудничестве с другими автопроизводителями, такими как Ford и Mazda.Но в 1997 году Kia объявила о банкротстве во время азиатского финансового кризиса. Это момент в истории, когда Kia и Hyundai значительно меняют свои отношения.

Hyundai выпустила свой первый автомобиль Cortina вместе с Ford в 1968 году. Это привело к производству Hyundai первого полностью спроектированного и произведенного в Южной Корее автомобиля — Pony — в 1975 году. В 1998 году Hyundai приобрела 51% акций Kia. Motor Corporation (теперь изменена на Kia Corporation). Так была образована Hyundai Motor Group.

Kia и Hyundai — один и тот же производитель?

Технически нет. Kia и Hyundai — разные производители. Они больше похожи на корпоративных сестер, материнской компанией которой является Hyundai Motor Group. Таким образом, хотя такие модели, как Kia Telluride и Hyundai Palisade, имеют общие платформы и основы, они по-прежнему представляют собой совершенно разные бренды, которые обособляются друг от друга.

Выставка Kia Telluride | Пол Маротта / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Зачем покупать Toyota Land Cruiser 2021 года, если вместо этого можно купить каллиграфию Hyundai Palisade?

Фактически, к 2013 году Hyundai Motor Group сократила долю владения Kia.Двигаясь вперед в Hyundai Motor Group, оба бренда продолжили производство. Kia в конечном итоге заняла видное место на британском рынке. Теперь пользуется уважением на североамериканском рынке как основной бренд. Hyundai тоже. Каждый бренд из года в год получает награды и похвалы.

С 2015 года Kia частично владеет многочисленными дочерними предприятиями Hyundai Motor Group. Сегодня, хотя Hyundai и Kia не являются одним и тем же производителем, у них все же нацелены на одну и ту же цель. Будущее мобильности — это главное в игре.

Что ждет в будущем эти корейские автомобильные бренды?

По данным Hyundai Motor Group, материнская компания Kia и Hyundai уже была занята в первые несколько месяцев 2021 года. Kia расширила свое партнерство с League of Legends European Championship 2021. Она также выиграла «Большой внедорожник года». awrd и какая машина 2021 года? Приз «Автомобиль года» с внедорожником Kia Telluride. Говоря о внедорожниках, вы видели обновленный дизайн Kia Sorento? В дополнение ко всем этим достижениям в этом году бренд также представил модифицированный логотип и свежий слоган бренда: movemen t , который вдохновляет .

СВЯЗАННЫЙ: Принадлежит ли Volkswagen Audi?

Hyundai Motor Company также была занята. Elantra выиграла престижную награду North American Car of the Year в 2021 году. Кроме того, бренд также сотрудничал с Rhizome of the New Museum, чтобы продемонстрировать «ведущее цифровое искусство» в мировом масштабе.

Что касается будущего, Hyundai Motor Group не останется позади в плане альтернативных топливных решений и электрификации. Корпоративный конгломерат уже продвигает свою водородную стратегию с новым заводом по производству топливных элементов в Гуанчжоу.Кроме того, корпорация только что представила продвинутого робота-гуманоида, который выполняет автоматизированное обслуживание клиентов. Этот робот называется «DAL-e» и является прекрасным примером того, куда эта автомобильная группа движется в будущем. Возможно, это не одно и то же, но Hyundai и Kia — компании, которые не демонстрируют никаких признаков замедления темпов роста. В последнее время каждый бренд демонстрирует довольно щедрый успех, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится.

Совершенно новый Hyundai Bayon | Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: Наиболее распространенные электрические проблемы, которые могут возникнуть в вашем автомобиле

Forbes Wheels — лучший автопроизводитель 2021 года: Hyundai Motor Group

Hyundai

Hyundai признан лучшим автопроизводителем 2021 года по версии Forbes Wheels.Компания активно выпускает выдающуюся линейку кроссоверов, внедорожников и седанов , от которых отказываются многие американские автопроизводители. Продажи стабильны: согласно данным MotorIntelligence, с учетом Hyundai, роскошного спин-оффа Genesis и брата Kia, семейство Hyundai Motors в США в 2020 году займет 9% рынка.

Премия «Автопроизводитель года» Forbes Wheels вручается компании, добившейся значительных успехов в создании автомобилей, которые нужны и нужны покупателям. Лучшие компании разрабатывают продукты будущего с учетом безопасности, автономного вождения, окружающей среды и будущего транспорта, поскольку мир движется к тому, чтобы все больше людей жили в городских районах.

На короткий период пандемия Covid-19 может замедлить или повернуть вспять движение к жизни в мегаполисах — районах с населением не менее 10 миллионов человек, — но не переломит тенденций, для развития которых потребуется десятилетие или более.

Большинство современных автомобилей и внедорожников Hyundai имеют рейтинг выше среднего, за исключением некоторых малолитражных моделей начального уровня. Трехрядные среднеразмерные внедорожники Hyundai Palisade и Kia Telluride были представлены как модели 2020 года и потрясли индустрию своим превосходным качеством.Какое-то время они требовали от дилеров наценок, которые, как сообщалось, составляли до 10 000 долларов.

«У них лучшие семиместные внедорожники на массовом рынке в Теллурайде и Палисаде. У них есть люксовый бренд [Genesis], единственным недостатком которого на данный момент является отсутствие автономных магазинов », — говорит автор Forbes Wheels Джерри Хирш. «Elantra и Sonata — два отличных семейных седана в разных ценовых категориях. В их автомобилях используются интуитивно понятные технологии. Они стремятся к нулевым выбросам, предлагая небольшой ассортимент аккумуляторных электромобилей разных брендов, автомобили на топливных элементах, и смотрят на более широкую картину, разрабатывая грузовики большой грузоподъемности на топливных элементах, которые фактически находятся в коммерческой эксплуатации.”

«Трудно даже подумать о другом бренде, который был бы похож на Hyundai, Kia и, конечно же, Genesis», — говорит участник Лоуренс Ульрих, который недавно рассказал о подъеме Genesis (см. «Бренд, стоящий за лучшими роскошными автомобилями, которые у вас есть. Никогда не слышал о»).

Hyundai Palisade (фото) и его брат Kia Telluride покорили автомобильный мир год назад. Genesis GV80 построен на отдельной платформе с задним, а не передним приводом. Все три относятся к категории среднеразмерных внедорожников. Hyundai

Запущена 10-летняя гарантия Hyundai

Hyundai находится в США с 1986 года и первое десятилетие пострадал из-за низкой цены, смешанной надежности и шуток о контроле качества на ночном телевидении. К 1999 году Hyundai почувствовал себя достаточно уверенным в своем качестве, чтобы установить гарантию Hyundai Advantage: пятилетнюю / 60000-мильную гарантию от бампера до бампера, 10-летнюю / 100000-мильную гарантию на трансмиссию и пять лет / неограниченную мили бесплатной помощи на дорогах.Гарантия 5/60 и 10/100 действует и сегодня.

Два десятилетия назад покупатели считали, что Hyundai Advantage — отличное решение в случае возникновения проблем с надежностью. Hyundai знал , и долгая гарантия была отличным подарком для него самого. Поскольку у компании были оптимистичные прогнозы внутренней надежности, это не несло для компании небольшого финансового риска. К началу 2000-х Hyundai была на вершине нескольких опросов надежности или почти достигла ее.

Спрос на теллурид на момент запуска в 2019 году превысил способность Kia производить их на своем единственном заводе в Джорджии.Telluride и Palisade запустили в то же самое время, когда самый продаваемый в отрасли внедорожник среднего размера Ford Explorer (и его брат Lincoln Aviator) столкнулся с серьезными проблемами на раннем этапе производства. Билл Ховард

Права на хвастовство качеством и безопасностью

В 2020 году Hyundai Motor Group (Hyundai, Genesis, Kia) получила наибольшее количество наград на уровне модели (семь) по результатам исследования JD Power Initial Quality Survey (IQS): Genesis G70, Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Kia Forte, Kia Sedona, Киа Соренто и Киа Соул.

По результатам исследования надежности автомобилей трехлетней давности (VDS), проведенного компанией J.D. Power Vehicle Dependability Study, Genesis занял первое место среди брендов, а G70 — автомобиль среднего класса премиум-класса. (Бренды Hyundai и Kia были оценены немного выше среднего. Kia Niro и Kia Sorento вошли в тройку лидеров в своих сегментах.)

Что касается безопасности, Hyundai заявляет, что у нее больше всего моделей — 11 — которые получили рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) (семь) или Top Safety Pick (четыре) любого автопроизводителя.Top Safety Pick требует хороших оценок при небольшом перекрытии спереди со стороны водителя, небольшом перекрытии спереди со стороны пассажира, умеренном перекрытии спереди, сбоку, прочности крыши и испытаниях подголовников; повышенная или более высокая оценка для имеющихся средств предотвращения лобовых столкновений — оценки между транспортным средством и транспортным средством на пешехода; и приемлемый или хороший стандарт фар. TSP + требует приемлемых или хороших стандартов на фары.

Точно так же все три седана Genesis получили рейтинг Top Safety Pick +. Шесть моделей Kia получили рейтинг Top Safety Pick.

Нижний каньон Антилопы в Аризоне, вдохновение для языка дизайна Hyundai Fluidic Sculpture, дебютировавшего с Hyundai Sonata и Hyundai Tucson 2011 года. Moondigger через Wiki Creative Commons

Машины лучше выглядят через жидкую скульптуру

Примерно в 2005 году компания Hyundai решила, что изгибы Нижнего каньона Антилопы в Аризоне выглядят лучше, чем ее автомобили. Компания взяла на вооружение новую философию дизайна, чтобы выделить свои автомобили среди предложений Honda, Nissan и Toyota: с плавным дизайном и .Совместно с перспективными дизайнерами компании и сотрудниками европейских автопроизводителей компания Hyundai разработала дизайн с плавными линиями, особенно в боковых проекциях, и шестиугольной решеткой радиатора на некоторых моделях.

Рендеринг концепта HCD-14 Genesis, который стал седаном Hyundai Genesis 2014 года. Hyundai

Скульптура Fluidic прибыла в США в 2010 году на Hyundai Tucson 2011 года, а затем на седане Hyundai Sonata 2011 года. Квадратный вид был мертв. К середине десятилетия плавный дизайн расширился до плавучей скульптуры .Hyundai назвал это усовершенствованием и в частном порядке сказал, что, разобравшись с этим, пришло время немного отступить от высокопрофессионального внешнего вида. Вступая в третье десятилетие века, у Hyundai есть линейка автомобилей, отличная от конкурентов, с линией крыши в некоторых случаях немного ниже, чем у Hyundais с предварительной жидкостью, но с таким же внутренним пространством, как и раньше.

Автомобиль Hyundai Elantra N TCR (гоночный автомобиль-универсал) является частью гоночной программы компании для клиентов. Серия предназначена для переднеприводных автомобилей с турбонаддувом 2.0-литровые двигатели на базе серийного двигателя автопроизводителя. Hyundai

Лучшая управляемость, Высокотехнологичные автомобили

Долгосрочная цель Hyundai заключалась в том, чтобы быть равным Audi, BMW и Mercedes-Benz, а не только основным брендам, таким как Chevrolet, Honda и Toyota. Так в 2008 году был представлен седан Genesis среднего размера под брендом Hyundai. Он был хорошо построен и красиво обставлен внутри, но не выделялся. Hyundai соответствовал Lexus, но не BMW 5 Series или Mercedes-Benz E-Class.

Чтобы пополнить существующую команду дизайнеров, говорит Ульрих из Forbes Wheels, «Genesis вместе с Hyundai и Kia стали самыми бессовестными браконьерами талантов в мировой индустрии… в основном европейских талантов».

Среди европейских талантов Питер Шрейер из Audi и VW Group в качестве главного директора по дизайну Kia, а в 2018 году — президент по управлению дизайном Hyundai Motor Group. Позже пришел Люк Донкерволке, бывший руководитель дизайна брендов Lamborghini и Bentley VW Group, который до ухода на пенсию в 2016 году дослужился до должности главного дизайнера Hyundai Motor Group.

Что касается производительности, Hyundai Motor Group в 2008 году наняла Альберта Бирманна, главного инженера подразделения BMW M Performance, в качестве исполнительного вице-президента и руководителя отдела испытаний автомобилей и разработки высокопроизводительных автомобилей. Сейчас он президент Hyundai-Kia по испытаниям автомобилей и разработке высокопроизводительных автомобилей. Бирманн отвечает за безупречную управляемость платформы, лежащей в основе седана Genesis G80 2021 года и внедорожника Genesis GV80, а также за безопасность близнецов и функции полуавтономного вождения.

Hyundai Elantra 2021 года поставляется с тремя уровнями производительности: 147 лошадиных сил для базовой модели, 201 лошадиных сил для Elantra N Lane и 276 лошадиных сил для полномасштабного прототипа Elantra N. Hyundai

Hyundai N Models и N Line

Американцы хотят автомобили, которые ездят плавно. В то же время им нужна как минимум аура работоспособности. Быстро выглядящие, быстрые версии — это часть взросления автопроизводителя. Hyundai сделал это с моделями Hyundai N, а теперь и с моделями N Line.

Короче говоря, модель Hyundai N Line более спортивная, чем базовая модель Hyundais, а автомобиль Hyundai N — это автомобиль с серьезными характеристиками. Это не более сбивает с толку, чем увеличивающийся уровень значков и характеристик BMW на BMW M Sport, M Performance и полномасштабных вариантах BMW M.Точно так же у Audi есть линии S, RS и S, у Cadillac — серия V, у Mercedes-Benz — AMG, а у Rolls-Royce — черный значок.

Для Hyundai Veloster был первым с версией N в 2019 году. К концу 2022 года будет семь моделей N или N Line, включая Elantra N и N Line, Sonata N Line и Tucson N Line. По словам официального представителя Дерека Джойнса, модели N способны «стабильно работать на гусеницах». Старший менеджер Hyundai по планированию продукции Майкл Эванофф ожидает, что 5-10% покупателей Elantra выберут варианты N или N Line.

Что касается бренда N, Hyundai говорит, что буква имеет три значения: Namyang , Korea, является глобальным научно-исследовательским центром Hyundai и местом рождения моделей N. Машины тестировались на гоночной трассе Nürburgring в Германии; Hyundai использует Ring в качестве своего европейского испытательного полигона. Наконец, буква N напоминает извилистую дорогу, где N автомобилей больше всего чувствуют себя дома.

В августе Hyundai объявила, что ее электромобили с аккумуляторными батареями будут подпадать под специальный бренд электромобилей Ioniq, и в 2021-2024 годах появятся три новые модели. Hyundai

Водород, электромобили

Hyundai разрабатывает альтернативные силовые установки — от технологий моста, таких как подключаемые гибриды к аккумуляторным электромобилям (BEV), до водородных топливных элементов для автомобилей, местных грузовых автомобилей и грузовиков дальнего следования. К концу 2022 года в продаже будет 10 электрифицированных автомобилей: четыре обычных гибрида, два подключаемых гибрида, три электромобиля с аккумуляторной батареей (BEV) и Nexo на топливных элементах.

В августе компания заявила, что ее электромобили будут подпадать под суббренд Ioniq , а к 2024 году будут поставлены три новых электромобиля: Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7.Ioniq 5, который должен появиться в 2021 году, будет среднеразмерным кроссовером. По словам Hyundai, Ioniq — это смесь «ионного» и «уникального».

Концепция топливных элементов Hyundai HDC-6 Neptune преобразует бортовой водород в электричество. Концептуальный грузовик является самоуправляемым, имеет полную бортовую ванную комнату, включая туалет и душ, и, в зависимости от количества водородных баллонов, преодолевает 600-800 миль. Это часть концепции Hyundai FCEV (электромобиль на топливных элементах) на 2020 год. Hyundai

В конце года Hyundai объявила, что в своей системе разработки водородных топливных элементов будет использоваться другой новый бренд, HTwo, который означает (это почти не нужно объяснять) молекулу водорода h3.Hyundai предлагал ix35, а в США — Tucson FCEV, в основном в южной Калифорнии, где расположено большинство заправочных станций США.

Hyundai в настоящее время продает компактный кроссовер Nexo Fuel Cell за 60 000 долларов за вычетом доступной федеральной налоговой льготы в размере 8 000 долларов. Он имеет дальность действия до 380 миль.

В Европу Hyundai поставляет 50 тяжелых грузовиков Xcient на топливных элементах (гусеничный и встроенный грузовой отсек с возможностью буксировки фургонного прицепа) и планирует поставить 1600 к 2025 году.У них есть дальность действия 400 км или 250 миль.

Год назад Hyundai дебютировал с концептуальным тягачом на топливных элементах HDC-6 Neptune, трактор являлся передней частью тягача с прицепом. Кабина напоминает локомотив 1930-х годов; внутри просторная зона с сиденьями для водителя и партнера, а также двуспальная кровать и полностью оборудованная ванная комната, то есть туалет и душ. В зависимости от количества баков с водородом грузовик мог проехать 600-800 миль или 10-13 часов до дозаправки.

Трехмиллионный U.S-построенный Kia сошел с конвейера в Вест-Пойнте, штат Джорджия, в сентябре. В 2019 году Hyundai и Kia произвели в США около 340 000 автомобилей каждая. Kia

Будущее Hyundai: в хорошем свете

Группа Hyundai уверенно смотрит в будущее, предлагая привлекательную линейку кроссоверов и внедорожников, хорошо зарекомендовавших себя благодаря своей комплектации и отделке. Они сопоставили и повысили качество Японии, Германии и США. Они поставляют автомобили с высокими характеристиками. имеет хорошую управляемость при полуавтономном вождении (уровень 2) с помощью Hyundai Drive Assist.Hyundai получает прибыль от автопроизводителей под флагом США, которые отказываются от практически всех седанов. Hyundai пока что не продает пикапы, высокоприбыльный бизнес для американских автопроизводителей, и не продает полноразмерные внедорожники, которые большие, удобные и не соответствуют среднему корпоративному рейтингу экономии топлива, или CAFE. Он запустит пикап среднего размера Santa Cruz в 2021 году на основе концепции, впервые показанной в 2015 году, с расширяемой платформой пикапа.

Группа владеет двумя современными заводами в Северной Америке: Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) в Монтгомери и Kia Motors Manufacturing Georgia (KMMG) с совокупными инвестициями около 3 миллиардов долларов.В 2019 году каждая произвела около 340000 автомобилей, некоторые из них были отправлены на экспорт.

Запуск люксового бренда Genesis — это хорошее начало, за исключением плохо продуманного плана по созданию автономных дилерских центров; на данный момент Genesis в основном продается в салонах Hyundai, часто с торговыми представителями, которые не занимаются исключительно Genesis.

В целом Hyundai Motor Group, состоящая из Hyundai, Genesis и Kia, является эталоном для автомобильной промышленности. Это делает Hyundai нашим автопроизводителем года в 2021 году.

Forbes Wheels Лучший автопроизводитель 2021 года Панель:

Группа из 10 редакторов и участников Forbes Wheels встретилась в Интернете, чтобы обсудить автомобили, технологии и автомобильные компании для рассказов и наград Forbes Wheels «Лучшее на 2021 год». Их:

Сэм Абуэлсамид (участник) — главный аналитик консалтинговой фирмы Guidehouse Insights (ранее Navigant Research) и частый автор статей на Forbes.com, освещающих инновации в транспортном секторе.

Брайан Армстед (участник) является почетным президентом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и членом жюри конкурса «Автомобиль, грузовик и коммунальное хозяйство года в Северной Америке» (NACTOY).

Билл Ховард (Forbes Wheels Staff) — редактор Forbes Wheels. Он в прошлом президент Международной ассоциации автомобильной прессы, а ранее был исполнительным редактором и ответственным редактором Ziff-Davis ‘PC Magazine и ExtremeTech.

Алекс Калогианнис (соавтор) более 10 лет занимается автомобильным писательством и в дополнение к авторам в таких торговых точках, как Gear Patrol, Trucks.com и SlashGear, ранее он работал редактором раздела автомобилей в Digital Trends.

Алекс Квантен (Forbes Wheels Staff) более десяти лет работал в автомобильной, морской и авиационной отраслях и сообщал о покупке, продаже и обслуживании автомобилей для различных отраслевых изданий, включая Automotive News.

Карли Шаффнер (сотрудники Forbes Wheels) более десяти лет проработала в автомобильной промышленности как на редакционных, так и на коммуникационных должностях. Перед тем, как присоединиться к Forbes Wheels, она была ответственным редактором Trucks.com.

Крис Тиг (участник) — внештатный автомобильный писатель, специализирующийся на обзорах новых автомобилей, отраслевых тенденциях и последних новостях, и имеет степень магистра делового администрирования с акцентом на анализ данных, который дает ему представление о некоторых из крупнейших компаний автомобильной промышленности.

Лоуренс Ульрих (участник) — отмеченный наградами автомобильный писатель и бывший главный автокритик New York Times, Detroit Free Press и The Drive.

Джон Фелькер (соавтор) был редактором Green Car Reports в течение девяти лет.В настоящее время он является репортером и аналитиком, освещающим передовые автомобильные технологии и энергетическую политику, а также членом жюри конкурса Североамериканских автомобилей, грузовиков и коммунальных служб года (NACTOY).

Эндрю Вендлер (персонал Forbes Wheels) вырос, погрузившись в автомобильную, морскую и авиационную культуру, и до прихода в Forbes Wheels десять лет работал в Car and Driver в качестве писателя и редактора.

История Hyundai

Автомобили и внедорожники Hyundai по-прежнему предлагают клиентам высокий уровень качества и производительности по доступной цене.Каждый автомобиль в модельном ряду демонстрирует становление Hyundai как производителя автомобилей, продукция которого успешно конкурирует по технологиям, качеству, стилю и изысканности с автомобилями со всего мира.

Hyundai продала свой первый автомобиль, малолитражную модель Excel, в США в 1986 году. В то время немногие американцы когда-либо слышали о Hyundai или ее продукции. С тех пор Hyundai расширила и обновила свою продуктовую линейку в США, и теперь на ее долю приходится более двух процентов от общего объема продаж в США.С. авторынок.

Hyundai теперь продает полную линейку автомобилей от малолитражки Accent до отмеченного наградами внедорожника Santa Fe и роскошного седана XG350. Автомобили были разработаны исключительно Hyundai Motor Company и оснащены двигателями и трансмиссиями, разработанными и спроектированными Hyundai.

Hyundai Motor Company

Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году как Hyundai Engineering and Construction Co.(HMC), основанная в 1967 году, является лидером продаж автомобилей на внутреннем рынке Кореи и экспортирует автомобили в 190 стран мира.

Hyundai Motor Co. управляет крупнейшим в мире интегрированным автомобильным производством в Ульсане, расположенном на юго-восточном побережье Кореи. В 1996 году Hyundai открыла Технологический исследовательский центр Намьянг, который включает полностью оборудованный испытательный центр с овальным испытательным треком длиной 2,8 мили и новой аэроакустической аэродинамической трубой стоимостью 40 миллионов долларов. В том же году HMC начала производство на своем современном заводе в Асане, расположенном к юго-востоку от Сеула.

Hyundai в настоящее время управляет восемью исследовательскими центрами в Корее, а также четырьмя международными центрами, включая Hyundai America Technical Center, Inc. в Анн-Арборе, штат Мичиган, и дизайн-центр Hyundai California в Фаунтин-Вэлли, Калифорния. В центрах автомобильных технологий Hyundai работает около 4100 исследователей с годовым бюджетом в пять процентов от текущих доходов. Текущие исследовательские проекты включают: электромобили, бензиновые двигатели с низким уровнем выбросов, автомобили на солнечных батареях, автомобили на водородных топливных элементах и ​​другие транспортные средства, работающие на альтернативном топливе.

Центр дизайна Hyundai California, основанный в 1990 году, создает и развивает как серийные автомобили, так и передовые дизайнерские концепции для автомобильного рынка. Из центра дизайна появилось несколько инновационных автомобилей, включая три концептуальных родстера, HCD-1, HCD-2, HCD-6, гибридный внедорожник, HCD-3, внедорожник CrossTour (HCD-5) и HCD- 7 седан люкс. Влияние Калифорнийского центра дизайна отчетливо видно в обтекаемых линиях спортивного купе Hyundai Tiburon первого поколения и внедорожника Santa Fe.

Взгляд назад — Hyundai выходит на рынок США

Время выхода Hyundai на рынок США в 1986 году было идеальным. В то время большинство производителей автомобилей отказались от рынка начального уровня в пользу дорогостоящих автомобилей высокого класса, оставив на рынке большую пустоту. Первые покупатели автомобилей, такие как студенты колледжей и молодые семьи, не могли найти адекватные, недорогие машины, которые отвечали бы их потребностям, но были оценены в пределах их экономических возможностей.

В феврале 1986 года Hyundai представила свою малолитражную модель Excel в США.С. рынок. Ответ клиента последовал незамедлительно; всего за семь месяцев Hyundai Motor America продала свой 100-тысячный Excel. Общий объем продаж в 1986 году составил 168 882 — отраслевой рекорд для дистрибьютора импортных автомобилей за первый год его существования. Продажи Hyundai в среднем составили 1431 автомобиль на одного дилера, что является еще одним рекордом продаж. В 1987 году продажи Hyundai продолжали расти, достигнув рекордных 263 610 единиц.

Что делает эти показатели продаж еще более примечательными, так это то, что они проводились с дилерами, расположенными только в 31 из 50 штатов.В первые годы Hyundai концентрировала свои усилия по продажам в основном на западном и восточном побережьях, а также в южных штатах. В 1987 году Hyundai расширилась до центральной части Соединенных Штатов, открыв центральный региональный офис недалеко от Чикаго. Сегодня в стране четыре региона и около 600 дилерских центров Hyundai.

• Hyundai Motor: объем производства по заводам за рубежом в 2020 г.

• Hyundai Motor: объем производства за рубежом по заводам в 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная соответствующая статистика8

подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Hyundai. (18 марта 2021 г.). Объем производства Hyundai Motor Company за пределами Южной Кореи в 2020 году, по заводам (в единицах) [График]. В Statista. Получено 13 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/683788/hyundai-motor-car-manufacturing-location/

Hyundai. «Объем производства Hyundai Motor Company за пределами Южной Кореи в 2020 году, по заводам (в единицах)». Диаграмма. 18 марта 2021 г. Statista. По состоянию на 13 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/683788/hyundai-motor-car-manufacturing-location/

Hyundai.(2021 г.). Объем производства Hyundai Motor Company за пределами Южной Кореи в 2020 году, по заводам (в единицах). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 13 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/683788/hyundai-motor-car-manufacturing-location/

Hyundai. «Объем производства Hyundai Motor Company за пределами Южной Кореи в 2020 году, по заводам (в единицах)». Statista, Statista Inc., 18 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/683788/hyundai-motor-car-manufacturing-location/

Hyundai, объем производства Hyundai Motor Company за пределами Южной Кореи в 2020 г., по завод (в единицах) Statista, https: // www.statista.com/statistics/683788/hyundai-motor-car-manufacturing-location/ (последнее посещение 13 ноября 2021 г.)

Подержанные автомобили, сертифицированные Hyundai | Южная Шарлотта Hyundai

Есть ли разница в сертифицированных готовых программах?

Да, разница есть. С ростом популярности сертифицированных транспортных средств увеличилось количество программ «сертифицированных» транспортных средств, доступных для потребителей. Это может привести к путанице в отношении того, что на самом деле означает термин «сертифицированный».Как соотносятся разные «сертифицированные» программы?

Сертифицировано производителем

Все сертифицированные подержанные автомобили Hyundai (CPO) поддерживаются Hyundai Motor America (HMA) и включают оставшуюся часть 10-летней / 100000-километровой ограниченной гарантии CPO Powertrain1 / 2. Автомобили Hyundai CPO проверяются техническими специалистами в дилерских центрах Hyundai в соответствии со стандартом 150 пунктов3, установленным Hyundai. Только HMA может предложить ограниченную гарантию на трансмиссию на автомобиль Hyundai CPO. Ремонтные услуги доступны по всей стране через любой авторизованный дилерский центр Hyundai в США.

Дополнительные преимущества владения Hyundai CPO включают: бесплатный отчет CARFAX® Vehicle History ReportTM; 10-летняя / неограниченная помощь на дороге; возмещение расходов на аренду автомобиля и прерывание путешествия; специальные ставки финансирования через Hyundai Motor Finance; и 3-месячная бесплатная пробная версия спутникового радио SiriusXM® «Полный доступ».

«Сертифицировано» третьей стороной

Транспортные средства проверяются на соответствие стандартам, установленным сторонней компанией (не производителем транспортного средства), и дополнительная защита компонентов транспортного средства обеспечивается контрактом на обслуживание транспортного средства, а не гарантией.Ремонт обычно осуществляется через дилера. Другие места ремонта могут быть авторизованы сторонней компанией, по сертификации которой продается автомобиль.

Сертифицированный дилер

Транспортные средства проверяются на соответствие стандартам, установленным конкретным дилером (не производителем транспортного средства), и дополнительная защита компонентов транспортного средства обеспечивается контрактом на обслуживание транспортного средства, а не гарантией. Ремонт обычно осуществляется через дилера. Другие места ремонта могут быть авторизованы дилером, по сертификации которого продается автомобиль.

Сравните типы программ сертификации автомобилей в прилагаемой таблице.
б / у
Автомобили Hyundai, доступные для продажи у дилеров, не являющихся франшизой Hyundai, или у независимых дилеров 5
Функции программы Подержанные автомобили, сертифицированные Hyundai 3RD — Партия сертифицирована Дилер «Сертифицированный» Hyundai
Ограниченная гарантия на трансмиссию CPO на 10 лет / 100000 миль1 Есть
150-точечный осмотр 2 Есть Может быть Может быть Может быть
Сертифицировано техническими специалистами дилерского центра Hyundai Есть
Бесплатный CARFAX ® Отчет об истории автомобиля Есть Может быть Может быть Может быть
Специальные ставки финансирования через Hyundai Motor Finance (HMF) Есть
Возмещение расходов на аренду автомобиля до 10 дней и возмещение расходов на поездку Есть
10-летняя / неограниченная помощь на дороге 3 Есть
Отремонтируйте у любого дилера Hyundai в США.С. Есть Может быть Может быть Может быть
Отсутствие наличных расходов на оплачиваемый ремонт 4 Есть Может быть Может быть Может быть
Трехмесячная бесплатная пробная версия SiriusXM ® Спутниковое радио с полным доступом Есть
Контакты службы поддержки Hyundai Protection Plan (HPP) Есть
Отсутствие ограничения затрат на буксировку при помощи на дороге Есть

× Обратите внимание на : Прокрутите таблицу вправо, чтобы увидеть дополнительную информацию.

  1. Право на участие в программе Sonata 2011 и 2012 модельного года продлено до менее 80 000 миль.
  2. 154-точечный осмотр с Sonata Hybrid; Проверка по 166 точкам с Equus.
  3. С исходной даты обслуживания и нуля (0) миль.
  4. Применяется франшиза в размере 50 долларов США за каждый ремонтный визит.
  5. Примеры программ, сертифицированных третьей стороной, включают Motor Trend Certified, NIADA Certified Pre-Owned, CarMark Certified, Q Certified, Payless Assurance и другие.Сертифицированные дилером автомобили поддерживаются индивидуальным дилером, а не производителем. Подержанный автомобиль Hyundai не сертифицирован ни по одной программе.

Hyundai Motor намерена использовать чип собственной разработки для предстоящего автомобильного сообщения СМИ

СЕУЛ, 3 сентября (Рейтер) — Южнокорейская Hyundai Motor Co (005380.KS) планирует использовать автомобильный чип, который она сама разработала для одного из автомобили, которые появятся в будущем году, сообщила в пятницу газета Seoul Economy Daily.

Hyundai Motor, которая вместе с дочерней компанией Kia Corp (000270.KS) входит в десятку крупнейших мировых автопроизводителей по объему продаж и планирует самостоятельно разработать силовой чип на основе карбидокремниевой технологии, сообщила газета со ссылкой на неназванный отраслевой источник.

Нехватка микросхем, производимых полупроводниковыми компаниями, вызванная пандемическими перебоями и проблемами с производством на заводах по производству микросхем, вынудила автопроизводителей прекратить производство и сократить рабочие смены из-за опасений, что нехватка может продолжаться.

Исследовательский центр Hyundai и его филиал по автозапчастям Hyundai Mobis Co Ltd (012330.KS) руководил процессом разработки микросхем и сотрудничал с несколькими компаниями, в том числе с производителем системных микросхем Magnachip Semiconductor Corp (MX.N), сообщает газета.

Логотип Hyundai Motors можно увидеть в штаб-квартире компании в Сеуле, Южная Корея, 22 марта 2019 г. REUTERS / Kim Hong-Ji / File Photo

«Мы стремимся применить наш чип питания собственной разработки к новому автомобилю, который будет запущен во втором квартале следующего года », — сообщил газете неназванный представитель Hyundai Motor, не назвав имя автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *