Ховер н5 колодки ручника: Колодки задние ручного тормоза Great Wall Hover H5(за 1шт) 3507120-K00| Автозапчасти «AвтоKрафт»

Содержание

Разборка, сборка и регулировка стояночного тормоза, замена колодок

Общий вид стояночной тормозной системы: 1. Задние колеса. 2. Тормозной суппорт. 3. Тормозной диск со встроенным барабаном стояночного тормоза. 4. Прижимная пружина. 5. Верхняя стяжная пружина. 6. Нижняя стяжная пружина. 7. Тормозные колодки в сборе. 8. Болт крепления приводного троса стояночного тормоза. 9, 10, 11 — Болты. 12, 13 — Гайки. 14. Держатель. 15. Задний трос.


Элементы привода стояночной тормозной системы: 1 — Выключатель сигнальной лампочки стояночного тормоза; 2 — Рычаг привода стояночного тормоза; 3 — Задний правый трос стояночного тормоза; 4 — Балансировочная пластина; 5 — Задний левый трос стояночного тормоза.

Элементы привода стояночной тормозной системы: 1 — Шпилька; 2 — Трос привода стояночного тормоза; 3 — Передняя тормозная колодка; 4, 12- Пржина; 5 — Фиксатор; 6 — Верхняя возвратная пружина; 7 — Разжимная планка; 8 — Шайба; 9 — Рычаг привода стояночного тормоза; 10 — Задняя тормозная колодка; 11 — Штифт; 13 — Седло; 14 -Трмозной диск; 15 — Нижняя пружина; 16 — Регулировочный болт; 17 -Регулировочная шестерня; 18 — Гайка.

Рычаг стояночного тормоза соединен с тросом управления задним механизмом стояночного тормоза через балансировочную пластину; трос стояночного тормоза в трех местах прикреплен болтами к кузову автомобиля; до начала операций разборки необходимо разобрать указанные соединения.

Полная блокировка стояночного тормоза должна быть обеспечена при вытягивании рычага на 6-8 щелчков.

Усилие затяжки рычага стояночного тормоза не должно превышать 400 Н.

Если тормозное усилие стояночного тормоза не достигается, необходимо произвести проверку колодко стояночного тормоза. В случае, если минимальная толщина накладки колодки стояночного меньше допустимой, колодки необходимо заменить.
Минимильная толщина: 1.0 мм.

Разборка

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите тормозной суппорт заднего колеса.

3. Снимите тормозной диск. Если снять его невозможно, снимите пробку регулировочного отверстия, вставьте в него отвертку и ослабьте регулировочное устройство прокрутив регулировочную шестерню.

4. Снимите тарелку, пружину и извлеките штифт. Отсоедините рычаг привода стояночного тормоза.

5. Отцепите нижнюю пружину и снимите регулятор зазора.

6. Снимите две верхние возвратные пружины.

7. Снимиет тормозные колодки.

8. Отсоедините рычаг привода стояночного тормоза от колодки.

Проверка

9. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска.

Стандартный диаметр: 210 мм.
Максимальный диаметр: 212 мм.

10. Измерьте толщину накладки тормозной колодки.

Стандартная толщина: 4.0 мм.
Минимальная толщина: 1.0 мм.

11. Проверьте прилегание тормозных колодок к внутренней поврехности тормозного диска. Если поверхность контакта неплотная, замените тормозные колодки или произведите механическую обработку внутренней поверхности диска.

Сборка

12. Сборку производите в порядке, указанном ниже на рисунках.

   

13. Установите регулятор зазора. Запомните, что регулятор левого колеса имеет левую резьбу, правого правую.

14. Смажьте место контакта тормозной колодки с защитным кожухом.

15. Смажьте контактные поверхности регулятора зазора и тормозных колодок показанные на картинке

— Установить рычаг привода, используя новую седловидную прокладку.

— Присоединить трос привода стояночного тормоза к рычагу привода.

— Установить заднюю тормозную колодку. Присоединить к ней боковую пружину.

— Установить переднюю тормозную колодку. Присоединить к ней боковую пружину.

— Установить возвратную пружину разжимного кулака, а затем вставить разжимной кулак между колодками.

— Вставить нижнюю пружину между передней и задней тормозными колодками.

— Установить узел регулировки зазора, разжав тормозные колодки отверткой.

— Вставить стопор и установить верхние пружины.

— Потянуть за трос привода стояночного тормоза, а затем отпустить. Проверить, вращается ли шестерня регулировки зазора. Если шестерня не вращается, проверить правильность сборки стояночного тормоза и устранить неисправность.

 

— Вращать шестерню регулировки зазора до упора.

— Установить тормозной диск.

Произведите регулировку стояночного тормоза.

Вставить отвертку в отверстие регулировки зазора. Вращать шестерню регулировки зазора, чтобы расширить тормозные колодки, до момента, когда тормозной диск не сможет вращать руками Затем повернуть шестерню 3-5 зубьев против часовой стрелки. Убедиться, что тормозной диск свободно вращается. Если установлены новые необкатанные тормозные колодки, допускается вращение тормозного диска с ощущением трения.

— Установить суппорт.

— Установить колесо, затянуть гайки крепления моментом 120 Н м.


Замена колодок ручника Great Wall Hover H5


Правильная замена передних тормозных колодок Форд Транзит 2.4-2.2. тормозныеколодки фордтранзит
Трос КПП Chery E5 A21 1703090EA Чери Е5 Лицензия
Замена задних тормозных колодок на Hyundai i30 How to replace the rear brake pads
Педальный стояночный тормоз как регулировать. Или ножник!)
Замена глушителя
How to tighten the Renault Megane handle подтянуть ручник Renault Megane
Замена тормозных колодок тойота
Great Wall Safe F1 (серия 12). Провалы педали сцепления. Меняем главный цилиндр сцепления.
Audi Q3 — Техническое обслуживание (Замена фильтров и масла в двс)
Как поменять колодки ручника Mercedes w201 w124. Parking Brake Shoe Replacement

Все по теме Замена колодок ручника Great Wall Hover H5

Braddock написал(а)


Молодчага Павел,побольше таких роликов подробно и все понятно!

Джулия написал(а)
Скажите а что есть разница какой двигатель при выборе ремня грм? Как определить какой именно мне нужен на мотор 2л? Такой подходит Кто может подсказать?

Сами написал(а)
Я конечно все понимаю, а нахрена такой гемор? Трудно было открутить тормозной шланг и сделать все на столе? Или это делали на коленке в гараже? И почему не почистили место между краем суппорта и уплотнительным кольцом? Это то самое место, из-за которого клинит поршень. Если бы вы его почистили, то поршень влетел на свое место одним пальцем! Не повторяйте того что увидите на этом видео, толку от вашей работы будет ноль!

Сослан написал(а)
Спасибо тебе за простое и понятное разъяснение, почему не зажмет корзину!

Исак написал(а)
Подтяжка болтов! Это что резинку на трусах подтягивать! Нищебродский вариант! Надо ставить хорошую металлическую прокладку с заменой болтов. Я давно уже поменял. Все кто подтягивал потом меняли пробитую прокладку. А потом плюются в сторону ховра. Мол машина гавно!

Reginald написал(а)
Спасибо за обзор =)

Калаш Рявкин написал(а)
ненавижуабзорчегов!

Анти Панерахин написал(а)
а шпакли на двери … какой слой.

Добрыня написал(а)
завтра точнее проверю, но у меня шипит из под того колпачка на который одевается шланг. когда глушишь, воздух заходит туда шипя, если прижать её то звук шипения пропадает. можно поменять только её или весь вакуумник?

Никифор написал(а)
посмеялись с женой в 11 вечера 🙂 поднял настроение с оборота речи!!! МОлодца видос интересный! у меня ща с тормозами проблема на Audi A6 C6… вот пытаюсь понять что к чему. Спасибо еще раз!!!

Андрей написал(а)
С карданами ребята будете делать заготовки по чертежу те что в инете,обмеривайте !на н-3,они должны быть на обе, по 18мм. Это если кардан от хантера переднего(их 3-4 разные)

Янна написал(а)
Подскажите чем открутить сам замок? Сегодня пробовал звёздочки т-30 мало,т-40 большая не лезет.

Elvy написал(а)
На Chevrolet Tahoe  расположение там-же?

Владик написал(а)
мотор Ниссана примеры только в другую сторону смотрит!!!

Cheval написал(а)
Падла-котник)

Франц написал(а)
Гидронатижитель от чего хендай можешь сказать от какого

Илона Корполаева написал(а)
спереди конусы везде…не знаю где их нет..глупо получилось у вас неправда ли7

Комицын Жаргал написал(а)
Главное простота в автомобиле

Бени Малютин написал(а)
Спасибо за видео.Очень понравилось!!!

Корнилий написал(а)
хоть камера хорошая с зумом,) но все таки в чем суть?? без пружины лучше что ли??? тормоза лучше становится или в чем смысал??

Агния написал(а)
амы не постродали, менял так как по сроку годности им был каюк, заодно.

Reshef написал(а)
На Туареге 3.0 TDI 2008г группы не совпадают 087,088 и тд правда у меня VCDS 14.10 и я смотрю в измерениях

Волот Тихач написал(а)
извиняюсь,но кардан ваш уже подушатан,и крестовину выбивать вы не умеете,за то время сколько вы выбиваете,я поменяю две крестовины,при этом буду использовать только молоток,и не буду поганить головки,видео надо было назвать как не надо менять крестовину,

Оставить комментарий

Тормозной механизм задний GREAT WALL Hover H5 (бензин)

1. ЩИТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1 (голый)
1. ЩИТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1 (голый)
3. СОЛДАТИК КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1
4. ЩИТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1 (в сборе)
4. ЩИТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1 (в сборе)
6. ШАЙБА СТОПОРНАЯ ФИКСАТОРА РЫЧАГА КОЛОДОК СТОЯН.ТОРМОЗА HOVER, Н3+NEW, Н5,SAFE F1
7. РЫЧАГ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1 (правый)
7. ШАЙБА СТОПОРНАЯ ФИКСАТОРА РЫЧАГА КОЛОДОК СТОЯН.ТОРМОЗА HOVER, Н3+NEW, Н5,SAFE F1
8. ФИКСАТОР РЫЧАГА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1
9. ПРУЖИНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ВЕРХНЯЯ HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1
10. ШАЙБА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ВЕРХНИХ ПРУЖИН HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1
11. ПЛАНКА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЛЕВАЯ HOVER,Н3+NEW,Н5,SAFE F1
11. ПЛАНКА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРАВАЯ HOVER,Н3+NEW,Н5,SAFE F1
12. ПРУЖИНА РАСПОРНОЙ ПЛАНКИ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1
13. ПРУЖИНА СОЛДАТИКА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1
14. ФИКСАТОР СОЛДАТИКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1
15. ПРУЖИНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА НИЖНЯЯ HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1
16. МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЛЕВЫЙ HOVER, Н3+NEW, Н5,SAFE F1
16. МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРАВЫЙ HOVER, Н3+NEW,Н5,SAFE F1
17. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА HOVER, Н3+NEW, Н5, SAFE F1 (1шт) (4шт на а/м)
18. ДИСК ЗАДНЕГО ТОРМОЗА HOVER, Н3+NEW, H5, SAFE F1
19. ПАЛЕЦ ЗАДНЕГО СУППОРТА ВЕРХНИЙ HOVER, Н3+NEW, Н5 (бензин/дизель), SAFE F1
20. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА HOVER, Н3+NEW, H5, SAFE F1
22. ПАЛЕЦ ЗАДНЕГО СУППОРТА НИЖНИЙ HOVER, Н3+NEW 4G63, Н5 (бензин), SAFE F1
25. СКОБА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ЛЕВАЯ HOVER, Н3+NEW 4G63, Н5 (бензин), SAFE F1
25. СКОБА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ПРАВАЯ HOVER, Н3+NEW 4G63, Н5 (бензин), SAFE F1
26. КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ СУППОРТА ЗАДНЕГО HOVER, Н3+NEW 4G63, Н5 (бензин), SAFE F1
30. ПЛАСТИНА ЗАДНИХ КОЛОДОК HOVER, Н3+ NEW, Н5, SAFE F1 (НАРУЖНЯЯ) (1шт на колодку)
31. ПЛАСТИНА ЗАДНИХ КОЛОДОК HOVER, h4+NEW, H5, SAFE F1 (ВНУТРЕННЯЯ) (1шт на колодку)
33. КОЛОДКА ЗАДНЯЯ HOVER, h4 + NEW, H5, SAFE F1 (к-т)
34. ПЫЛЬНИК ПАЛЬЦА ЗАДНЕГО СУППОРТА HOVER, Н3+NEW 4G63, Н5 (бензин), SAFE F1
36. ПРУЖИНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК HOVER, h4+NEW, H5, SAFE F1 (2шт на супорте)

Тормозные колодки задние Great Wall Hover h4, H5

Лучший выбор среди своей категории запчастей от нашего интернет магазина — это тормозные колодки задние Грейт Вол Ховер (Хавал Н3, Н5)! Высокое качество исполнения гарантирует правильную работу всего узла на протяжении всего срока службы. А доступная стоимость позволит сделать ремонт вашего автомобиля более экономным, быстрым и простым.

  • Оформляя у нас заявку, вы можете быть уверены в быстрой доставке по всей территории Украины самыми известными транспортно-логистическими компаниями строго в оговоренный срок.
  • А надежная упаковка позволит привезти заказ до указанного адресата в целости и сохранности.

Тормозные колодки задние Грейт Вол Ховер (Хавал Н3, Н5): замени своевременно — управляй уверенно!

Каждый клиент нашего предприятия твердо знает, почему стоит покупать запчасти в интернет магазине zapchasti-chery.com.ua. За многолетний период своей деятельности мы подтвердили высокий уровень своего профессионализма.

Каждая поставленная нами деталь – это залог надежности всего автомобиля. Не исключение и тормозные колодки задние Грейт Вол Ховер (Хавал Н3, Н5), которую вы можете заказать прямо с этой страницы. Мы гарантируем:

  • Высокое качество материала, используемого при изготовлении.
  • Строгое соблюдение параметров и размеров до миллиметра.
  • Длительное время службы.
  • Доступную цену.

Чтобы запчасть приехала в ваш город уже завтра, рекомендуем оформлять заказ в первой половине дня. А при получении и перед установкой – тщательно проверять деталь на соответствие ранее установленной на автомобиль.

Также предостерегаем вас от самостоятельной замены, если вы не обладаете соответствующими навыками.

Помните: только профессиональная установка обеспечит долговечность детали, безопасность при управлении, длительный срок службы. И тогда тормозные колодки задние Грейт Вол Ховер (Хавал Н3, Н5) от нашего интернет магазина удовлетворит даже самых требовательных к качеству владельцев этой модели!

Колодки ручного тормоза Hover на Грейт Вол Ховер 3507120-K00-Great Wall — 473 грн. . ID 3265

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Колодки ручного тормоза Hover Грейт Вол Ховер с артикулом 3507120-K00.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • ✔ Качественные запчасти Грейт Вол Ховер с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Грейт Вол Ховер

  • Применяется для устранения неисправности в группе — шасси.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Great Wall.

  • Колодки ручного тормоза Hover по доступной цене — 473 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!

Почему стоит купить запчасть Колодки ручного тормоза Hover в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Great Wall Hover любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 3507120-K00 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Грейт Вол Ховер.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.

Где находятся колодки ручника Great Wall Hover H5. Где что у Авто?

Недавно у соседа возникло желание выяснить, где находятся колодки ручника Great Wall Hover H5 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположены колодки ручника Great Wall Hover H5.

Комментарии к теме где находятся колодки ручника Great Wall Hover H5

Jem

Подскажите амортизаторы надо затягивать на земле когда машина или на подъемнике?

Санжарбек

какая офигенная тема — использовать заглушенный канал как отвод для обогрева редуктора ГБО. и кстати : не мицык с сузуки а мицык с исудзу

Нелинович Данька

А на герметик не???Не нужен?Походу не себе делал и так сойдёт…

Conlan

Поменял но все равно иногда обороты до 500 падают но лучше чем было из за чего могут ещё обороты так падать?

Исра

какие же долбаёбы кто делает это гавно(

Аксай Рыбасс

а электрический разьём шайтанки как то дорабатывался или просто срезан

Баг

Руль действительно далековат.

Арчи

А какая же толщина досок??

Ислам

Молодец.Благодарю вас за всё

Зале

Крутые обзоры!! вот бы видео еще по чаще выходили бы! выезда на бездорожье давно не было!!! пора на бездорожье осень все таки!!! всем добра!!!

Радость Фисейская

Да китайцы молодцы, правильно все сделали. С нашей отстойной солярой только на дизелях ездить, угу. А здесь и движок бензиновый, заведется нормально в мороз, за ТНВД бояться не надо и прет нормально. А 3 л V6 стоя в пробке на месте все равно надо кормить. Так что очевидно, что 2 л с турбой и по расходу будут выгоднее и универсальнее что в городе в пробках, что за городом в грязи.

Лоло

спасибо за видео!!!

Скургина Вирджиния

Пипец авторы… прежде чем выдавать такие перлы..изучите материал по производству и модельному ряду данного авто… минусую за незнание…

Каленик

Купил себе эту штуку, давай ставить а закрутить болты не могу, она уже чем родная заглушка…(

Калин

туманки на высоте 60см сколько должно быть падение на расстоянии 5 метров?

Ель

скажите в чем может быть проблема. раздатка на терракане парт тайм. при включении пониженной крутит только задняя ось. передний кардан стоит на месте. на повышенной оба кардана крутятся

Максут

А мне пришлось прозванивать почти весь провод… вот, человек хорошо описал ход работы: Мне помогло.

Фор

Много вырезано. Не показали как снимали подшипник. Оператор рукожоп! все тресется, камеру засовывает прям в ступицу. А так видео полезное потому что наглядно показывает как снять тормозной диск передний.

Бертон

Снизу габариты а сверху стопы. Сделаю у своей красавицы. Спасибо за идею

Кула

Вот с чем соглашусь, так это с задней полкой — полное недоразумение!!!) А так, если нет денег на RAV4, то норм. За три года поменял шаровую опору только и то потому что смачно влетел в яму.

Алвин

у меня 99-я со старой панелью так не гремела. Я думал погремушечней машины уже не увижу. А двигатель как будто в салоне стоит и звук как в газ-52 едешь. И подвеска как в 9-х вазах отрабатывает. Еще ‘русский автопром’ едет ругает моська, хаха. Теперь я понял портрет среднего хейтера. В русском автопроме для того чтобы включить полный привод не надо шкерится по обочинам, этому ховеру даже до сильно бэушной нивы далеко. Говно в целофане вобщем

Фиксатор колодок стояночного тормоза 3507115K00

Производитель Страна Статус Цена Заказ
Производитель Статус Цена
1 Китай Китай 3-7 дней ?

70 р.

Подходит для: Great Wall Hover, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5

Фиксатор колодок стояночного тормоза для Great Wall Hover, Great Wall Hover h4, Great Wall Hover H5 Тормозная система

Когда использовать стояночный тормоз

Его прославляют голливудские каскадеры, не замечают обычные водители и постоянно используют люди, припарковавшие свои машины на крутых улицах Сан-Франциско. Что это такое? Ваш стояночный тормоз! Эта удобная функция, также называемая аварийным тормозом, электронным тормозом или ручным тормозом, настолько важна для вашей безопасности и безопасности вашего автомобиля, но ее часто неправильно понимают. Это только на случай аварии или для парковки? Вы используете его постоянно, иногда или только тогда, когда у вас большой голливудский перерыв? Следуйте этим и другим ответам, чтобы максимально использовать одну из самых важных функций безопасности вашего автомобиля.

«Остановимся» в начале:

Как работает стояночный тормоз?

Стояночный тормоз является частью общей тормозной системы. Он связан с задними тормозами и при включении будет давить на них с меньшей силой, чем основная тормозная система. Первоначально этот вторичный тормозной механизм был предназначен для остановки транспортного средства при выходе из строя основной тормозной системы, но сегодня он в основном используется для удержания транспортного средства на месте при парковке, особенно на крутых подъемах или спусках.

Не все тормозные системы идентичны, но обычно бывает четыре типа стояночных тормозов. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип стояночного тормоза установлен в вашем автомобиле.

  1. Рычаг рукояти (находится на панели приборов старых автомобилей)
  2. Центральный рычаг (расположен между двумя передними сиденьями, рядом с центральной консолью автомобилей новых моделей)
  3. Ножная педаль (расположена на полу слева от других педалей, встречается в ряде автомобилей)
  4. Кнопка (расположена на консоли вместе с другими элементами управления в большинстве автомобилей более новых моделей)
  5. Включать или не задействовать:

    Когда использовать стояночный тормоз?

    Короткий ответ: всякий раз, когда вы паркуетесь! «Независимо от того, является ли ваша машина механической или автоматической, холмистая или равнинная, вам следует использовать стояночный тормоз каждый раз, когда вы паркуетесь», — пишет Эд Гуру из водителя.

    Стояночный тормоз необходим для вашей безопасности и безопасности окружающих. Тормоза вашего автомобиля контролируются так называемой парковочной защелкой , которая по сути представляет собой устройство, которое блокирует трансмиссию, когда вы ставите машину на стоянку. Без него ваш автомобиль откатился бы!

    Как и любая другая часть вашего автомобиля, собачка может сломаться или выйти из строя по любому количеству причин. Хотя может показаться, что достаточно поставить машину в режим «Парковка», постоянное использование парковочной защелки может привести к износу как защелки, так и трансмиссии (особенно, если вы часто паркуетесь на крутых склонах).

    Pro-Tip: Включите стояночный тормоз ПЕРЕД переводом автомобиля в режим «Парковка» (и включением собачки), чтобы ограничить нагрузку на вашу трансмиссию, обеспечить вам дополнительный уровень безопасности, помочь предотвратить сбой при парковке, и даже предотвратить ремонт трансмиссии в будущем. Думайте об этих двух системах как о динамичном дуэте — они лучше вместе!

    Зайдите на осмотр:

    Может ли выйти из строя стояночный тормоз?

    Да.Стояночные тормоза могут подвергнуться коррозии, ослабнуть и сломаться, если их не использовать. Поскольку вы не узнаете о проблеме, пока вам не понадобится тормоз, рекомендуется регулярно проверять стояночный тормоз, по крайней мере, при каждой второй замене масла. В Firestone Complete Auto Care наши бесплатные осмотры тормозов включают полную проверку вашего стояночного тормоза. Техники могут определить, нуждается ли часть тормоза в ремонте, регулировке или замене, чтобы вы могли забыть о проблемах, связанных с тормозами. Припаркуйте свой автомобиль в ближайшем к Firestone Complete Auto Care для проверки сегодня!

    Подсказка: Горит ли стоп-сигнал? Возможно, вы пытаетесь ехать с включенным стояночным тормозом — большое «нет-нет».Вы можете повредить тормозные колодки и роторы.

    Неправильно ли вы используете стояночный тормоз?

    Если вы управляете механической коробкой передач, использование стояночного тормоза для предотвращения скатывания автомобиля не является обязательным. Но если вы едете с автоматической коробкой передач, вы можете подумать, что стояночный тормоз предназначен только для экстремальных обстоятельств, таких как крутой уклон или гладкая подъездная дорога, отсюда и альтернативное название «аварийный тормоз».”

    По правде говоря, многие водители не знают, как правильно пользоваться аварийным тормозом. Если вы не занимаетесь своим каждый раз, когда паркуетесь, вы можете быть одним из них.

    Мы знаем, что это могут быть важные новости, поэтому вот почему вам следует использовать электронный тормоз каждый раз, когда вы переключаетесь на парковку!

    Что такое стояночный тормоз?

    Стояночный тормоз представляет собой ручку или кнопку, которая включает вспомогательную тормозную систему.Эта система работает независимо от тормозной системы вашей трансмиссии. Первоначально этот вторичный тормозной механизм предназначался для остановки транспортного средства при выходе из строя основной тормозной системы. Сегодня он в основном используется для удержания автомобиля на месте во время стоянки.

    Как работает стояночный тормоз?

    Когда вы включаете стояночный тормоз, диски внутри задних колес, называемые колодками стояночного тормоза, расширяются и прижимаются к внутренней части колеса, не давая вашим шинам вращаться и не давая автомобилю откатиться.

    Чтобы правильно использовать стояночный тормоз, обратитесь к руководству пользователя и выполните следующие четыре простых шага.

    1. Полностью нажмите педаль тормоза.
    2. Включите стояночный тормоз, потянув за рычаг или нажав кнопку ((P)).
    3. Переведите машину в «парк».
    4. Отпустить педаль тормоза.
    5. Включив электронный тормоз перед переключением в положение «парковка», вы позволяете гидравлической тормозной системе делать работу и снимаете нагрузку с трансмиссии!

      Почему мне нужно использовать стояночный тормоз?

      Когда вы ставите свой автомобиль на стоянку, парковочная защелка — штифт в форме молотка — входит в одну из канавок трансмиссии, чтобы она не проворачивалась.Если вы не используете стояночный тормоз, эта крошечная булавка — это все, что мешает вашему 2-тонному автомобилю скатиться без вас.

      Когда вы не используете стояночный тормоз, ваша трансмиссия и стояночная защелка принимают много ненужных усилий. Это напряжение может привести к изнашиванию вашей парковочной защелки и трансмиссии намного раньше, чем предполагал производитель, что приведет к дорогостоящему ремонту и подвергнет ваш автомобиль риску откатывания, как тележка для покупок. Использование стояночного тормоза помогает держать деньги в кармане, а автомобиль — на своем месте!

      Когда мне следует использовать стояночный тормоз?

      Знать, когда использовать стояночный тормоз, просто.Просто задайте себе один вопрос: «Ставлю ли я машину на стоянку?» Если да, потяните за этот рычаг (или нажмите эту кнопку), когда вы заправляетесь на заправке или паркуетесь на холмистой дороге друга.

      Название «аварийный тормоз» могло вводить вас в заблуждение в прошлом, но теперь вы знаете, что стояночный тормоз не только удерживает вашу машину от движения. Это также предохраняет вашу трансмиссию от ненужного износа. Итак, ради вашей машины и вашего кошелька всегда включайте стояночный тормоз.

      Я не использовал стояночный тормоз. Я должен волноваться?

      Если вам интересно, изношены ли ваши тормоза или трансмиссия за годы неправильного использования электронного тормоза, обратите внимание на общие проблемы с тормозами. Также обратите внимание на то, катится ли ваша машина вперед или назад более чем на несколько дюймов, когда вы ставите ее на стоянку. Если это так, есть вероятность, что ваша стояночная защелка или шестерня трансмиссии изношены.

      И как только вы заметите, что ваша машина не останавливается, как раньше, подъезжайте к ближайшей к вам компании Tyres Plus.Мы предлагаем бесплатный осмотр тормозов, а наши опытные специалисты помогут вам решить проблемы с тормозами!

      Что такое электронный стояночный тормоз или электронный ручной тормоз?

      Производители автомобилей постоянно стремятся максимально упростить управление автомобилем. Таким образом, электронный стояночный тормоз становится все более распространенным в новых автомобилях, заменяя традиционный рычаг ручного тормоза на кнопку. Это руководство Carwow о том, как они работают и с чем хотят жить.

      Как работает электронный ручной тормоз?

      Традиционный рычаг ручного тормоза натягивает трос при поднятии вверх. Этот трос прижимает задние тормозные колодки или колодки автомобиля к тормозным дискам или барабанам, надежно удерживая автомобиль на месте. Некоторые автомобили имеют отдельный диск и колодки на заднюю ось специально для ручного тормоза.

      Какая бы система не использовалась в автомобиле, принцип остается тем же: при нажатии на рычаг задние колеса блокируются, поэтому автомобиль не движется, когда вы этого не хотите.

      Электронные ручные тормоза — иногда называемые электронными стояночными тормозами — работают по тому же принципу, но для достижения эффекта используют электродвигатели. Нажмите или потяните кнопку, и моторы на задних тормозах прижмут колодки к дискам. Часто можно услышать успокаивающий жужжащий звук, когда моторы делают свою работу.

      Большинство электронных ручных тормозов отключаются автоматически при трогании с места. В автомобиле с механической коробкой передач она отключается, когда вы выключаете сцепление и нажимаете педаль акселератора.Не существует отраслевого стандарта, определяющего, сколько «газа» нужно автомобилю для отпускания «тормоза» — некоторые отпускают только при нажатии на педаль акселератора, другим требуется довольно много оборотов.

      В результате к вождению автомобиля с ручным управлением и электронным ручным тормозом может потребоваться некоторое привыкание. Ощущение напряжения автомобиля при укусе может быть довольно сильным, а отпускание — довольно сильным. Вы можете застрять, когда привыкнете к этому.

      В конечном итоге, однако, вождение автомобиля с ручным тормозом и электронным ручным тормозом вскоре становится второй натурой.

      Электронные ручники на автоматах

      Электронные ручные тормоза намного проще использовать в автомобилях с автоматической коробкой передач — они просто отключаются при нажатии на педаль акселератора.

      У некоторых автомобилей есть функция «удержания на холме» с помощью электронного ручного тормоза. Он определяет, когда автомобиль неподвижен на склоне, и удерживает тормоза, при этом водителю не нужно задействовать ручной тормоз. Это позволяет быстрее уехать, так как вы просто уезжаете в обычном режиме.

      В некоторых автомобилях есть переключатель ручного тормоза, встроенный в педаль тормоза — в частности, в моделях VW Group.Чтобы активировать переключатель, просто нажмите педаль тормоза до упора, когда она остановится — вы почувствуете небольшое сопротивление прямо в нижней части хода педали, когда нажмете на сам переключатель.

      Очевидно, что вы можете включить ручной тормоз вручную с помощью переключателя. Некоторые автомобили включают тормоз автоматически, когда вы выключаете двигатель, другие — нет — если вы забудете, прозвучит предупреждение.

      Какие недостатки у электронного ручного тормоза

      Помимо обсуждаемых выше проблем «управляемости», основная потенциальная проблема заключается в том, что электронные стояночные тормоза делают невозможной замену тормозов своими руками.Вам нужен специализированный и дорогой диагностический компьютер, который дает команду тормозным суппортам открываться на достаточное расстояние для извлечения дисков и колодок.

      Вы также не можете делать повороты с ручным тормозом. Не то чтобы мы поощряли подобные вещи!

      Если вы хотите увидеть, как Мэт развлекается с традиционными ручными тормозами, посмотрите видео ниже.

      Стоят ли?

      Электронные ручные тормоза надежнее механической системы, они освобождают место для хранения вещей на центральной консоли и устраняют некоторые сложности в процессе вождения.Возможно, к ним придется немного привыкнуть, но мы думаем, что преимущества с лихвой компенсируют это.

      Что дальше?
      Ознакомьтесь с обзорами популярных автомобилей, которые могут поставляться с электронным ручным тормозом:

      Готовы купить следующую машину?

      • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
      • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
      • Сравните лучшие цены на carwow.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.