Размер колёс, давление в шинах и TMPS Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)
Наименование | Данные | |
Стандарт | Стандартные шины | 235/70 R16 106TP 235/65 R17 104T |
Запасное колесо | 235/70 R16 106TP 235/65 R17 104T | |
Давление воздуха в шинах | 230 кПа (2,3 bar) (Подробнее см. на табличке с указанием давления воздуха в шинах на средней стойке кузова (Haval H5), или на внутренней стороне лючка топливного бака (Hover)) | |
Цепи противоскольжения | Стандарт | Цепи противоскольжения из полиуретана толщиной не более 15 мм |
Место установки | Задние колеса |
Шины с заданным давлением воздуха обеспечивают оптимальное сочетание управляемости автомобиля, срока службы шин и комфорта вождения.
Недостаточное давление в шинах ведет к неравномерному износу, влияет на управляемость и расход топлива, а также создает вероятность перегрева и утечки воздуха.
Чрезмерное давление в шинах делает поездку в автомобиле менее комфортной, а также увеличивает вероятность повреждения шины на неровностях дорожного покрытия и ведет к неравномерному износу.
Рекомендуем регулярно проверять давление в шинах, включая шину запасного колеса (при его наличии)..
Давление следует проверять, когда шины в холодном состоянии. Достаточно точно измерить давление можно только спустя 3 часа после прекращения движения либо если пройденное во время поездки расстояние составило не более 1,5 км. Если измерить давление в шинах в горячем состоянии (после поездки на несколько километров), то его значение будет на 30-40 кПа выше значения в холодном состоянии. Это нормальное явление; не следует стравливать давление до достижения значения, ожидаемого в холодном состоянии, во избежание недостаточного давления.
Даже если шины в хорошем состоянии, давление в них может снижаться на 10-20 кПа в месяц, поэтому регулярная проверка необходима.
Описание системы контроля давления воздух в шинах (TPMS)
Примечание: данная система установлена не на всех автомобилях
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) в реальном времени отслеживает давление в шинах и их температуру. При отклонении от нормальных параметров она подает сигнал, информируя водителя, что необходимо принять соответствующие меры, и таким образом предупреждает аварию.
• Если замененная шина является неоригинальной, система TPMS может работать некорректно.
• При установке цепей противоскольжения или колесных чехлов система может работать некорректно.
• При перестановке или замене шин незамедлительно свяжитесь с сервисным центром для переустановки системы.
Система TPMS не отменяет необходимости в регулярном обслуживании шин. Даже если она не подает предупреждающих сигналов, следует регулярно проверять шины и давление в них.
На давление воздуха в шинах влияют нагрев при движении, состояние окружающей среды и длительность движения. Обычно оно колеблется на уровне 30 КПа, это нормальное явление.
Система TPMS не может отслеживать давление в запасной шине.
При слишком низком давлении в шинах или слишком высокой температуре на приборной панели появятся следующие предупреждения:
• На информационной панели в окне мониторинга давления в шинах замигают соответствующие показатели и раздастся звуковой сигнал.
В случае неисправности системы, например, если отсутствует сигнал о давлении или разряжен элемент питания датчика, сигнал на приборной панели будет мигать несколько секунд, а затем гореть постоянно.
Если предупреждение системы TPMS поступило во время движения, не совершайте резких поворотов и не тормозите резко. Снизьте скорость, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте шины.
Износ шин
(а) Индикаторы износа, (в) Схема расположения индикаторов износа
Данное изображение носит схематический характер и приводится в качестве справочного материала. Руководствуйтесь фактическим устройством автомобиля.
Изношенные шины следует заменить как можно скорее.
Использование шин с недостаточно глубоким рисунком протектора или видимым индикатором износа может привести к увеличению тормозного пути, снижению эффективности рулевого управления и разрыву шин, что может вызвать аварию.
Если вы обнаружили неравномерный износ шин или чувствуете продолжительные вибрации во время движения, обратитесь в сервисный центр. При установке новых шин обязательно следует производить балансировку, чтобы обеспечить максимальный комфорт при движении и долговечность шин.
Перестановка шин
Чтобы продлить срок службы шин и обеспечить равномерность их износа, рекомендуем периодически менять местами шины задних и передних колес.
Балансировка колес
Неотбалансированные колеса ухудшают управляемость автомобиля и снижают срок службы шин. Разбалансировка колес происходит даже при нормальной эксплуатации. Поэтому следует регулярно производить балансировку в соответствии с балансировочными параметрами.
Избегайте уплощения шин
При долговременной стоянке автомобиля в условиях повышенной температуры шина слегка деформируется в месте контакта с поверхностью. Это называется «уплощением шины» и относится к нормальным явлениям. Тем не менее, уплощение может вызывать вибрацию автомобиля и рулевого колеса при движении. По мере того, как шины в ходе движения нагреваются и принимают изначальную форму, она
исчезает.
Свести к минимуму уплощение шин при долговременной стоянке автомобиля можно одним из следующих способов:
• Увеличить давление в шинах (примерно до 300 кПа). Движение автомобиля с таким давлением не допускается; перед началом движения следует стравить давление до рекомендуемого значения.
• Не реже одного раза в 30 дней (в идеале раз в 15 дней) перемещать автомобиль таким образом, чтобы точка приложения давления смещалась на 90°.
Какое давление шин ховер — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы
Содержание
- Great Wall Hover Клуб
- Давление в колёсах
- Great Wall Hover Клуб
- Давление в колёсах
- Размеры шин и дисков на Great Wall Hover h4 2010 года
- Great Wall Hover h4 2010 2.0
- Общая справочная информация
- Шины, диски на Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover h4)
- Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Грейт Вол Ховер Н3 рекомендует компания KOLOBOX?
- Подбираем зимние шины для автомобиля Great Wall Hover h4
- Подбираем летнюю резину для автомобиля Грейт Вол Ховер Н3
- Выбираем диски для авто Great Wall Hover h4
- Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Грейт Вол Ховер Н3?
- Размеры шин и дисков на Great Wall Hover H5 2012 года
- Great Wall Hover H5 2012 2. 0TD
- Great Wall Hover H5 2012 2.4
- Общая справочная информация
- Видео
Great Wall Hover Клуб
Давление в колёсах
Чтобы было проще понять роль давления в колесе, проведем аналогию со спущенным футбольным мячом. При ударе он кажется тяжелым, плохо и медленно катится, а направлять его точно в цель просто невозможно, но стоит только как следует его накачать, как все становится на свои места. Подобное происходит и с покрышкой.
Попробую обобщить свой опыт эксплуатации полноприводных автомобилей на разной резине, в разных дорожных условиях.
Совершенно естественно, что давление в колесах зависит от многих факторов, как то: вес автомобиля, характер вне(дорожного) покрытия, размер колес, тип резины (диагональная, радиальная, бескамерная), скорость, жесткость (мягкость) боковин, и т.д. При этом все перечисленные факторы находятся в тесной взаимосвязи.
Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса.
Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромиса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей. Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,2-0,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянным полным приводом.
Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу.
Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая.
Глина твердая, но скользкая
Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете «плавать» на «замыленных» колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson. В целом для глиняного покрытия желательно иметь «грязевую» резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора.
Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.
Здесь желательно использовать шины с усиленными боковинами, а давление поддерживать на уровне 3, а то и 4 кг/см2. Это необходимо для предотвращения боковых порезов колес. Но даже при таком давлении маленькие острые камни проходят сквозь протектор и, оставаясь незамеченными, дырявят камеру за камерой. Требуется постоянно очищать протектор от застрявших в нем камней. Ширина колес особого значения не имеет.
Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При «высокой» скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность «пробоя» боковин и «разбортовки» колес. При «черепашьей» скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему «пробуксовывать». Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.
Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню.
Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже «зубастые» грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.
Источник
Great Wall Hover Клуб
Давление в колёсах
Чтобы было проще понять роль давления в колесе, проведем аналогию со спущенным футбольным мячом. При ударе он кажется тяжелым, плохо и медленно катится, а направлять его точно в цель просто невозможно, но стоит только как следует его накачать, как все становится на свои места. Подобное происходит и с покрышкой.
Попробую обобщить свой опыт эксплуатации полноприводных автомобилей на разной резине, в разных дорожных условиях.
Совершенно естественно, что давление в колесах зависит от многих факторов, как то: вес автомобиля, характер вне(дорожного) покрытия, размер колес, тип резины (диагональная, радиальная, бескамерная), скорость, жесткость (мягкость) боковин, и т.д. При этом все перечисленные факторы находятся в тесной взаимосвязи.
Недостаточное давление в шинах приводит к увеличению тормозного пути, чрезмерному расходу топлива, повышенному износу корда, перегреву и в конечном итоге разбортировке или разрыву колеса.
Эти параметры конструкторы получают опытным путем. Рекомендуемые заводом-изготовителем значения обычно являются результатом компромиса между эффективностью работы колеса, его нагрузкой и комфортом для пользователей. Однако если вы готовы пожертвовать мягкостью хода, смело подкачивайте все четыре колеса на 0,2-0,4 атм, и управляемость заметно повысится. Такая перекачка не повредит внедорожнику, особенно если речь идет о машинах с постоянным полным приводом.
Если вам приходится регулярно ездить в гористой местности или с большой скоростью по автостраде, то повышенное давление в шинах защитит корд от перегрева и уменьшит износ краев боковой дорожки. Легкая подкачка также будет полезна при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа. Повышенное давление снижает опасность аквапланирования, машина лучше держит дорогу.
Итак, если вы решили поднять давление сверх указанной нормы, проведите самостоятельные тесты. Начиная от рекомендуемого показателя и прибавляя по 0,2 атм, можно получить наиболее приемлемый показатель для каждого конкретного случая.
Глина твердая, но скользкая
Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете «плавать» на «замыленных» колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson. В целом для глиняного покрытия желательно иметь «грязевую» резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора.
Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.
Здесь желательно использовать шины с усиленными боковинами, а давление поддерживать на уровне 3, а то и 4 кг/см2. Это необходимо для предотвращения боковых порезов колес. Но даже при таком давлении маленькие острые камни проходят сквозь протектор и, оставаясь незамеченными, дырявят камеру за камерой. Требуется постоянно очищать протектор от застрявших в нем камней. Ширина колес особого значения не имеет.
Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При «высокой» скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность «пробоя» боковин и «разбортовки» колес. При «черепашьей» скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему «пробуксовывать». Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.
Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню.
Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже «зубастые» грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.
Источник
Размеры шин и дисков на Great Wall Hover h4 2010 года
Great Wall Hover h4 2010 2.0
Двигатель: нет данных
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139. 7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 100 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R17 Заводской комплект | 7Jx17 ET38 | 6×139.7 | 100 | 3.4 / 5.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Great Wall Hover h4 2010 2.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET38 в сборе с шинами 235/65 R17. Где:
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.
Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Hover h4 2010.
Диаметр | 17″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–235 |
Профиль (%) | 65–65 |
Самый маленький размер | 235/65 R17 |
Самый большой размер | 235/65 R17 |
Диаметр | 17″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–7 |
Вылет (мм) | 38–38 |
Сверловки | 6×139. 7 |
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Great Wall Hover h4 2010?
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.
Источник
Шины, диски на Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover h4)
Выбор автошин и колесных дисков для любого автомобиля заключается с определения характеристик автомобиля, которые включены в техническую документацию к транспортному средству. Покрышки должны соответствовать этим данным, тогда вождение будет комфортным и безопасным.
Но если автолюбитель не обладает запасом времени для того, чтобы самостоятельно разбираться в требованиях к параметрах автомобильных колес, он может обратиться к статье компании KOLOBOX. Здесь можно найти исчерпывающую информацию о типоразмерах резины, а если останутся вопросы, специалисты компании рады на них ответить!
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Грейт Вол Ховер Н3 рекомендует компания KOLOBOX?
GREAT WALL HOVER III 01. 01.2010 III 2,0 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Замен | 235/70R16 | зимние | летние | Ориг | 7×16 6*139,7 d100-100.1 ET38 | литье | штамп. |
Замен | 6-8×16 6*139,7 d100-111 ET20-38 | литье | штамп. | ||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 6*139,7 d100-100.1 ET38 | литье | штамп. |
Замен | 6-8×17 6*139,7 d100-111 ET20-38 | литье | штамп. |
Подбираем зимние шины для автомобиля Great Wall Hover h4
Выбор покрышек на холодное время года можно начать со следующего вопроса: шипованную или нешипованную резину стоит приобретать? В этом вопросе лучше ориентироваться по региону эксплуатации авто. В России большинство водителей склонны выбирать шины, оснащенные шипами, но ответ на этот вопрос всё же имеет индивидуальный характер.
Несколько вариантов зимних покрышек:
Зимние шины для Грейт Вол Ховер Н6 | Pirelli Scorpion Winter Maxxis NS3 Arctic Trekker Matador MP92 Sibir Snow Sailun Ice Blazer Cordiant Snow Cross Kumho Winter Craft SUV Ice |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Грейт Вол Ховер Н3
Летом автомобиль должен обладать высокой маневренностью, чтобы на любой скорости водитель мог чувствовать себя комфортно и в безопасности. Машина должна иметь минимальное время разгона и короткий тормозной путь.
Резина ее должна быть прочной, а боковины защищенными, особенно, если учитывать то, что Грейт Вол предназначен не только для изнеженных городских дорог.
От покрышек также требуется быстро выводить влагу со своей поверхности, что достигается за счет рисунка протектора.
Ниже представлено несколько вариантов резины на теплое время года.
Летние шины для Грейт Вол Ховер Н3 | Pirelli Scorpion Verde Maxxis AT771 Bravo Kumho Crugen Premium Matador MP72 Izzarda A/T2 Matador MP82 Conquerra2 Nokian Nordman S |
---|
Выбираем диски для авто Great Wall Hover h4
Диски для этого автомобиля имеют следующие характеристики:
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Грейт Вол Ховер Н3?
Для того, чтобы срок эксплуатации шин был максимально долгим, водитель должен своевременно проверять и регулировать давление внутри них. Для каждой марки авто производители составляют таблицу с рекомендованными значениями, которую размещают на кузове авто около сидения водителя.
Значения эти зависят от размерности колес и загруженности транспортного средства.
При нормальной нагрузке давление в покрышках Грейт Вол должно быть 2,2 бар в передних и задних колесах.
Источник
Размеры шин и дисков на Great Wall Hover H5 2012 года
Great Wall Hover H5 2012 2.0TD
Двигатель: нет данных
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 100 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R17 Заводской комплект | 7Jx17 ET38 | 6×139.7 | 100 | 3.4 / 5.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Great Wall Hover H5 2012 2.0TD в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET38 в сборе с шинами 235/65 R17. Где:
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.
Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.
Great Wall Hover H5 2012 2.4
Двигатель: нет данных
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139. 7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 100 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R17 Заводской комплект | 7Jx17 ET38 | 6×139.7 | 100 | 3.4 / 5.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Great Wall Hover H5 2012 2.4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET38 в сборе с шинами 235/65 R17. Где:
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.
Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Hover H5 2012.
Диаметр | 17″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–235 |
Профиль (%) | 65–65 |
Самый маленький размер | 235/65 R17 |
Самый большой размер | 235/65 R17 |
Диаметр | 17″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–7 |
Вылет (мм) | 38–38 |
Сверловки | 6×139. 7 |
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Great Wall Hover H5 2012?
3 типа колёсных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.
Источник
Видео
GreatWall Hover H5 TD. Программирование датчиков давления шин (TPMS).
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua
Давление в Шинах от R13 до R18
Программирование датчиков шин на HOVER H5 TD AT с помощью программатора 3641130-K80
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта
90{444b3c0add4017d84cf0a7f1ee4b0faebd7fa1b4cd8b82eb19dc9be750045120} ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО
Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?
Прошивка датчиков давления в шинах Haval
ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ
Ховер Н2 Датчик давление масла Течь масла Устранение проблемы
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Great Wall / Hover h4 / 2012
Hover h4
- 2. 0
Great Wall Hover h4 2012 2.0
Двигатель: нет данных
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 100 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
235/65 R17 Заводской комплект | 7Jx17 ET38 | 6×139.7 | 100 | 3.4 / 5.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Great Wall Hover h4 2012 2.0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET38 в сборе с шинами 235/65 R17. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 235/65 R17 расшифровывается следующим образом:
- 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 100 мм.
Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Great Wall Hover h4 2012.
Диаметр | 17″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–235 |
Профиль (%) | 65–65 |
Самый маленький размер | 235/65 R17 |
Самый большой размер | 235/65 R17 |
Диаметр | 17″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–7 |
Вылет (мм) | 38–38 |
Сверловки | 6×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Great Wall Hover h4 2012?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Вопросы и ответы: Электрический самобалансирующийся самокат Hover-1 Titan с максимальным рабочим диапазоном 8,4 и максимальной скоростью 12,4 мили в час Розовый HY-TTN-PNK
Показать только Ответы на вопросы (12)
Сортировать по:
Самый полезныйСамые свежие ответыСамые свежие вопросыСамые свежие ответыСамые старые вопросы
Задать вопрос
В:ВопросКак быстро разгоняется ваш ховерборд с 10-дюймовыми колесами?0019 3 года назад
от Такого.Ответ: ответьте на 16 миль в час, прежде чем он остановится. Два часа, если вы едете на полной скорости, и три часа с перерывами.
Ответ от Tashia
Ответьте на этот вопрос
В: Вопрос: Этот ховерборд сертифицирован UL2272?
На вопрос от LamarieB2.
О:Ответить Здравствуйте, да! Все агрегаты Hover-1 сертифицированы по стандарту UL2272!
Ответ от команды Hover-1
Ответить на этот вопрос
Как заставить их измениться?
На вопрос от Chelseashells.
О:Ответ Опечатка. Цвет фар не меняется.
Ответ от Hover-1 Support Team
Ответить на этот вопрос
В: ВопросКаков максимальный вес, пожалуйста
Вопрос задан Дауни.
A: Ответ 259
Ответ от Jade
Ответ На этот вопрос
В: Вопрос Daugther Hoverter Hights Это. Когда она включена, оба индикатора загораются зеленым. Она калибровала его каждый раз, когда я его использую. У нее также полностью заряжена батарея. Значит ли это, что с ним проблема?
Вопрос задан от Greenlight.
A:Ответ Зеленый свет при включении означает, что аккумулятор полностью заряжен. Другой индикатор, который становится зеленым, когда вы наступаете на него, указывает на то, что система находится в рабочем режиме. Это нормально у нас. Когда системный индикатор становится красным, это означает, что у вас возникла ошибка.
Ответ от Anonymous
Ответьте на этот вопрос
Почему это?
На вопрос от Gabby.
A:Ответ Если у вас возникли технические трудности, свяжитесь с нами, отправив заявку на сайте Hover-1.com.
Ответ
В: Вопрос? Мне нужно зарядное устройство для моего ховерборда Титан. Я потерял свой
9 месяцев назад от Moses89.
A:Ответ Оригинальные зарядные устройства Hover-1 можно найти на нашем веб-сайте Hover-1.com в разделе запчасти/аксессуары
Ответ от Hover-1 Team
Ответьте на этот вопрос
Я испытываю постоянные вибрации всякий раз, когда я нахожусь на Hover.
Вопрос задан от GABBY.
A:Ответ Перед использованием необходимо выполнить калибровку. Мой вибрировал, пока я его не откалибровал. Также он будет иногда вибрировать, когда вы используете его вне дороги.
Ответ от JDW594
Ответьте на этот вопрос
В: Вопрос: Какой рекомендуемый PSI для шин? У меня была низкая резина, в инструкции этого нет.
На вопрос от YtownBob.
A:Ответ На шине указано «30 фунтов на квадратный дюйм», но я обнаружил, что на ней неудобно ездить, особенно людям с меньшим весом. Вы можете попробовать несколько более низких настроек давления и решить, какое давление вам подходит для лучшего контроля и комфорта.
Ответ от Chase
Ответить на этот вопрос
A: Ответ 265 фунтов
Ответ по jdw594
Ответ на этот вопрос
Q: Воткан.
указано как 15+)? Нам нужно было что-то, что работало бы на траве. Но есть ли минимальный вес или нам это сложнее даже в режиме новичка?На вопрос от Dadinma.
A:Ответ У моей шестилетней внучки не было проблем, поэтому я говорю да.
Ответ от Energizer
Ответьте на этот вопрос
В: Вопрос: Этот продукт предназначен только для наружного использования?
Вопрос задан Майком.
A:Ответить Да
Ответ от Energizer
Ответьте на этот вопрос
Давление в велосипедных шинах – Краткое руководство по правильному PSI для велосипедных шин – Spokester
Наличие правильного PSI в ваших велосипедных шинах может иметь огромное значение. Однако было бы чрезмерным упрощением говорят, что меньшее количество воздуха обеспечивает более комфортную езду, а больше воздуха заставляет вас двигаться Быстрее. Хотя во многих случаях это так, факт в том, что правильное накачивание для оптимальной производительности зависит от конкретного гонщика и его велосипеда.
Фунт на квадратный дюйм (psi) для давления в шинах велосипеда
На каждой шине указано рекомендуемое значение фунта на квадратный дюйм рядом с местом соприкосновения с ободом. Обычно это записывается в виде диапазона (например, «от 90 до 115 фунтов на квадратный дюйм»), поскольку есть причины, по которым вы хотели бы быть на более высоком или более низком уровне. конец, о котором мы скоро поговорим.
Основное практическое правило, если ваши шины относятся к , а не к , укажите рекомендуемое давление: накачивайте их до тех пор, пока они твердый, но все еще немного сжимаемый. В качестве альтернативы существуют общепринятые диапазоны в зависимости от типа велосипеда:
Тип велосипедной шины Диапазон PSI Детские велосипедные шины 20–40 фунтов на квадратный дюйм Узкие шины / шоссейные велосипеды 80–130 фунтов на квадратный дюйм Шины среднего размера/гибридные велосипеды 50–70 фунтов на квадратный дюйм Толстые шины / горные велосипеды 30 фунтов на квадратный дюйм (внедорожный)
50 фунтов на квадратный дюйм (дорожный)Шоссейные велосипеды
Шоссейные велосипеды и шины созданы для скорости на гладких поверхностях. Более высокое давление воздуха позволяет им катиться легче и быстрее. Типичный диапазон для них составляет от 80 до 130 фунтов на квадратный дюйм, хотя гонщики могут иногда достигает 160 фунтов на квадратный дюйм. Небольшой совет, если вас поймали на накачивании дорожной шины без манометра и вам нужно ориентироваться это: при 100 фунтах на квадратный дюйм шину едва можно сжать большим пальцем.
Горные велосипеды
В отличие от дорожников, горные велосипеды летают по рыхлой ухабистой местности. Шины с слишком много воздуха приводит к слишком сильному отскоку, что делает поездку резкой. Более низкое давление помогает поглощать удары, а также давая вам больше тяги, так как большая часть шины соприкасается с землей. Производители МТБ рекомендуют от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм на большинстве их мотоциклов, поскольку это хороший баланс между дорогой (ближе к 50) и бездорожьем. (ближе к 30) езда.
Прочие велосипеды
Для шин гибридных велосипедов требуется уровень давления между шоссейными и горными велосипедами. Обычно это от 50 до 70 диапазон пси. Детские велосипеды имеют самый низкий рекомендуемый уровень накачки, обычно от 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм. Имейте в виду, что они называются «рекомендации» не просто так. На инфляцию влияют несколько факторов процесс, выходящий за рамки вашего стиля езды на велосипеде.
Что приводит нас к…
Другие факторы, которые следует учитывать при инфляции велосипеда
Поскольку в жизни все не так просто, как должно быть, мы включили еще несколько моментов, о которых следует подумать, когда дело доходит до чтобы убедиться, что шины каждого находятся в хорошей форме для следующей поездки.
Вес
Как правило, больше вес = больше давление. Соревнуетесь ли вы в Tour de Whatever или измельчаете В бэккантри более тяжелые гонщики должны использовать более высокое давление на квадратный дюйм, чем более легкие, чтобы увидеть те же характеристики в своих шины. Для перспективы, кто-то весом в 200 фунтов, вероятно, захочет накачать примерно на 20 фунтов на квадратный дюйм больше, чем кто-то другой. кому 160. Для этого нет реальной логарифмической линейки, так что просто поиграйте с давлением и посмотрите, что вам больше подходит. Также имейте в виду, что задние шины, как правило, имеют больший вес, чем передние, поэтому при необходимости отрегулируйте их соответствующим образом.
Температура
Из физики известно, что температура влияет на атмосферное давление. Таким образом, при прочих равных, у людей, катающихся на велосипеде в Майами в августе, давление в голове будет выше. шин, чем люди, ездящие на велосипеде в Бостоне в январе. В дополнение к погоде, устойчивое замедление с использованием обода тормоза создают трение, которое может значительно увеличить температуру внутри трубы. К счастью, они также остыть относительно быстро, но за этим нужно следить во время длинных спусков. Может тоже стоит упоминая вашему растущему родстеру, когда он или она изучает основы ручного торможения.
Гиперинфляция против недостаточной
Короче говоря, не делайте ни того, ни другого. Если вы чрезмерно накачаете, вы рискуете взорвать трубку либо во время сцеживания, либо во время сцеживания. езда из-за внезапного или постоянного удара. При недостаточном накачивании низкое давление может вызвать защемление. Это происходит, когда камера оказывается зажатой между ободом и каркасом покрышки при ударе о кочку недокачанным колесом. Мало того, что это повредит шину, это также может повредить обод. Кроме того, спущенные шины замедляют вас и заставляют сильнее крутить педали. просто не весело.
Частота
«Как часто нужно накачивать шины?» — распространенный вопрос среди многих случайных байкеров. Ответ зависит от того, как часто и как интенсивно вы ездите. У одних помпа выламывается раз в несколько дней, у других раз в неделю, а у третьих даже менее регулярно, чем это. Даже если вы или ваши дети оставили свои колеса в гараже на несколько месяцев, воздух имеет тенденцию просачиваться. медленно, во всяком случае. Таким образом, в качестве наилучшей практики обеспечения безопасности на велосипеде, как и в случае с автомобилем, плохая идея проверять шины перед каждой поездкой. Особенно, если это было давно.
Варианты велосипедных насосов
Напольные насосы
Выбор профессионалов, напольные насосы отлично справляются со своей задачей. Их легче накачивать и прикреплять, и они значительно накачают ваши шины. быстрее, чем ручной насос. Некоторые поставляются с манометрами, которые устраняют 1) необходимость переключаться вперед и назад между насосом и автономным датчиком, или 2) если вы действительно ленивы, откровенные догадки.
Однако некоторые опытные велосипедисты с осторожностью относятся к напольным насосам с манометрами, поскольку точность манометра может варьироваться и может на целых 10 фунтов на квадратный дюйм. Положительным моментом является то, что если манометр постоянен, вы можете рассчитать разницу и отрегулировать свое значение. целевой PSI для компенсации.
Может возникнуть соблазн просто использовать воздушный компрессор в вашем районе Exxon, но они менее чем точны и часто могут чрезмерно накачивать ваши шины. (это заправка, они предназначены для автомобилей). Для серьезных гонщиков, чьи маршруты проходят далеко от дома, небольшая рука насос может помочь вам заменить квартиру на лету. Инфляторы с углекислым газом делают то же самое, если вы парень с воздухом в банке.
Ручные насосы
Необходимы любому увлеченному велосипедисту. как быстро. Но их можно транспортировать, поэтому помпа всегда с вами. Просто глупо садиться на велосипед для дальних поездок. катайтесь без вашего верного ручного насоса и комплекта для ремонта проколов.
Ну вот, мы надеемся, что это краткое руководство по давлению PSI велосипеда было полезным. Резюмируя: выясните, что кажется вам наиболее удобным на основе ваш особый стиль езды на велосипеде. Иди с этим. Следите за своим давлением и проверяйте его перед каждой поездкой. Вы почувствуете это со временем. Типа, буквально.
Техническое руководство для начинающих
Введение
Ваш электрический скутер хорош настолько, насколько хороши его шины. Эта часто упускаемая из виду деталь вашего скутера может превратить вашу езду в кошмар или мечту. В этом руководстве мы научим вас всему, что вам нужно знать о шинах. Что они собой представляют, что они делают, разные типы — когда вы закончите, вы станете постоянным экспертом по шинам для электрических скутеров. Что еще более важно, ваш скутер будет иметь идеальные шины для вас.
Начнем с того, что они делают.
Важность шин
Все понимают концепцию шин, но очень немногие понимают их истинное значение. Ваши шины несут ответственность не только за то, чтобы доставить вас из точки А в точку Б, но и за каждую скалу, которую вы преодолеваете, за каждое препятствие, с которым вы сталкиваетесь, и за то, насколько комфортна ваша поездка.
Если вы установите квадратные шины на свой электрический скутер, вы начнете понимать важность шин.
Шины обеспечивают максимально плавное скольжение по дороге, тротуару и тропе. Шины также могут помочь определить, сколько миль вы проезжаете без заряда аккумулятора. Они будут решать, насколько быстро может двигаться ваш скутер и насколько хорошо вы сможете проходить повороты. Шины даже играют важную роль в том, как быстро вы можете остановить свой самокат и как быстро вы можете разогнаться.
На ваших шинах ездит буквально все. Если вы посмотрите на это с точки зрения физики, улучшение ваших шин улучшит почти все аспекты езды на вашем электрическом самокате.
Скрытые преимущества правильных шин
Выбор правильных шин даст вам наилучшие результаты. Шины предназначены для определенных людей, поэтому они соответствуют определенному образу жизни. Например, если вам нравится ездить на электрическом скутере по бездорожью или по ухабистым дорожкам, неподходящие шины заставят ваше тело болеть.
Если вы хотите запрыгнуть на скутер и поехать, несмотря ни на что, неправильный комплект шин оставит вас в затруднительном положении.
Простой факт заключается в том, что правильные шины для вашего электросамоката так же важны, как и выбор правильного электросамоката в самом начале. К сожалению, некоторые производители не думают о выборе шин, когда составляют спецификацию, поэтому потребитель должен выбрать правильную шину. Хорошей новостью для вас является то, что шины часто легко заменить.
Смена шин действительно может радикально изменить ощущения от вашего электрического скутера. Давайте выясним, почему это так, и узнаем больше о различных типах шин.
Типы шин
Для начала вы должны знать, что на электрические скутеры можно установить три разных типа шин. Вы можете найти пневматическую, сплошную или сотовую шину.
Каждая из этих шин имеет свои преимущества и недостатки, и каждая из них предназначена для определенного типа мотоциклистов. А теперь поговорим подробнее о каждом из этих стилей.
Краткий обзор: сравнение типов шин
- Пневматическая — Наполненная воздухом шина, похожая на ту, которую вы найдете на велосипеде или автомобиле.
- Solid — шина из цельной резины, больше похожая на колесо скейтборда с протектором.
- Honeycomb — полутвердая безвоздушная резиновая шина с просверленными отверстиями, которую можно увидеть на некоторых военных машинах.
Пневматический
В Turboant X7 Pro используются 10-дюймовые пневматические шины для поглощения вибрации от дороги.Пневматические шины заполнены воздухом. Это тип шин, с которым вы, вероятно, знакомы больше всего. Та же технология используется на велосипедах и автомобильных шинах. Вы сможете узнать, что шина пневматическая, если где-то у нее есть шток клапана.
Они либо имеют внутренние камеры внутри шин, либо могут быть бескамерными. В любом случае шина наполняется воздухом, и вы едете на воздушной подушке.
Внутренняя камера Шины защищают камеру жесткой резиной снаружи. Чтобы проколоть такую пневматическую шину, что-то должно проколоть внешнюю шину и внутреннюю камеру. Хорошей новостью является то, что если что-то проткнет оба из них, это достаточно легко исправить.
Бескамерные пневматические шины имеют только мясистую внешнюю шину. Она не пропускает воздух к ободу, и именно такой тип пневматической шины используется на автомобилях. Они более прочные, более износостойкие, их труднее проколоть и расплющить. Следовательно, их также труднее исправить, если когда-либо произойдет плоскость.
Преимущество пневматических шин заключается в том, насколько хорошо они ездят по пересеченной местности и поглощают удары.
Плюсы
- Лучшее сцепление с дорогой
- Лучше поглощает удары
- Низкое сопротивление
- Легко найти
Минусы
- Необходимость поддерживать давление в шинах
- Они склонны к плоскостям
Solid
В Apollo Light для удобства используется 8,5-дюймовая сплошная задняя шина.Как вы, наверное, догадались из названия, цельнолитые шины — это, ну, сплошные. Некоторые люди также называют их «безвоздушными» шинами, чтобы отличить их от более распространенных шин, наполненных воздухом. Вы можете найти их полностью состоящими из твердой резины или резиновой оболочки, наполненной пенопластом внутри. В любом случае, вам будет трудно согнуть или деформировать эти шины.
Поскольку цельнолитые шины не заполнены воздухом и не полые, они намного тяжелее других вариантов, доступных для вашего электрического самоката. Это приводит к основному преимуществу и недостатку цельнолитых шин — их невозможно проколоть, но они приводят к более жесткой и тяжелой езде.
Уловка-22, когда вы едете на этих внедорожниках. Вы можете ездить без стресса, так как они не могут сплющиться, но вы также будете страдать от более неудобной езды. Они просто не могут поглощать неровности местности, как пневматическая шина, и все благодаря физике.
Профи
- Невозможно получить квартиру
- Не требуют особого обслуживания
Минусы
- Намного тяжелее
- Поездка на бампере
- Не так много тяги
Сотовый заполнитель
В Hiboy Max используются шины с сотовым заполнителем.Последний вид шин — сотовые. Это менее традиционный стиль, который действует почти как гибрид между пневматической и сплошной шиной.
По сути, инженеру дали сплошную шину и попросили сделать езду более мягкой. В результате получается шина с сотовым рисунком, прорезанным через шину. Некоторые варианты имеют более сложные решетки, но основная тема заключается в том, что из этих шин выдолблены каналы.
Воздушные карманы позволяют шине изгибаться и деформироваться, а твердая резина устраняет потребность в воздухе. Этот тип шин относительно новый, поэтому в ближайшие годы можно ожидать значительных улучшений.
Некоторые (более доступные) варианты сотовой шины просто имеют отверстия, просверленные по всей длине шины. С инженерной точки зрения идеальная форма для этой шины — соты, но на самом деле вы можете использовать любую форму сквозных отверстий.
Сотовая шина имеет преимущества и недостатки цельной и пневматической шины. Их труднее проколоть, они добавляют больше амортизации, но они все равно тяжелее пневматических шин и дороже любого варианта.
Pros
- Устойчивость к плоскостям
- Устойчивый
- Больше амортизации, чем цельная шина
Минусы
- Дороже
- Неочищенный дизайн (на сегодняшний день)
- Нет возможности регулировки шины
Какой тип шин мне подходит?
Если вы хотите, чтобы езда на доставила самые приятные ощущения , и вам не нужно техническое обслуживание, вам подойдет пневматическая шина .
Если вам нужна шина для рабочей лошадки, которая всегда готова к работе , и вы не возражаете против более неровной езды, выберите цельную шину .
Если вы не можете выбрать между двумя и не возражаете немного доплатить, то выбирайте сотовый .
Типы протектора
Еще одним параметром в процессе выбора шин является протектор вашей шины. Для справки, это цепкая часть вашей шины. Посмотрите на велосипед BMX рядом с шоссейным круизером, и вы поймете, что такое протектор.
На самом деле, та же самая идея верна в мире электросамокатов, автомобилей и мотоциклов. Протектор — это универсальная идея, которая использует немного науки для достижения того, что вы ищете. Большой протектор означает, что у вас больше сцепления и больше сопротивления плоскостям. Больше протектора означает более высокую езду.
Некоторые внедорожные шины имеют другой рисунок протектора. В конечном итоге это приводит к лучшему контролю, большей тяге и более плавной езде.
Аналогичным образом, более толстые шины обычно имеют больший протектор. Как вы уже догадались, более толстые шины тяжелее и неуклюже ездят. Это означает меньше миль на одной зарядке и более неудобное общее ощущение.
Что мне подойдет?
Если вы едете на электрическом самокате по открытой дороге, вам нужно как можно меньше протектора . Это приводит к более низкой езде, большему количеству миль на одной зарядке и более высокой скорости.
Для серьезного бездорожья вам понадобится толстый рисунок протектора . Это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и улучшает маневрирование на пересеченной местности.
Определение правильного давления в шинах
Если у вас пневматическая шина, вам нужно немного больше узнать о давлении в шинах.
Давление в шинах измеряется в единицах PSI, что означает фунты на квадратный дюйм. Больше PSI в ваших шинах означает, что они заполнены более сжатым воздухом. Однако не смущайтесь — более высокий PSI не означает, что в ваших шинах больше воздуха или больше амортизации, это просто означает, что воздух работает сильнее и оказывает большее усилие внутри шины.
Правильный PSI в ваших шинах предотвратит прокол и обеспечит вам наилучшую езду. Некоторые люди совершают ошибку, идя намного выше рекомендуемого PSI, но в результате поездка становится более жесткой и с меньшим контролем.
Либо в руководстве по эксплуатации вашего электрического скутера будет указано рекомендуемое значение PSI, либо на самих шинах будет указано, какое значение PSI следует использовать.
Наличие идеального PSI в ваших шинах обеспечит наилучшее сцепление с дорогой, управляемость, плавность хода, пробег и скорость. Давление в шинах иногда так же важно, как и правильно подобранные шины.
Существует множество научных исследований, посвященных давлению в шинах и тому, почему оно имеет значение.
Проблема с чрезмерным давлением
Для людей, которые хотят провернуть PSI в своих шинах, вы подписываетесь на неприятности. Шина со слишком большим давлением считается «перекачанной», и она начинает выглядеть как Вайолет из Вилли Вонки.
Перекачанные шины электросамоката не будут правильно сцепляться с дорогой под ним. Нижняя часть шины будет иметь радиус, и только самая нижняя часть радиуса будет соприкасаться с дорогой.
Для получения наилучших впечатлений от вождения вам нужен максимальный контакт шины с дорогой. Перекачанные шины не дадут вам такого опыта.
Проблема с недостаточным давлением
Та же проблема возникает с недостаточно накачанными шинами. В этом случае радиус будет направлен внутрь и будет выглядеть, как будто шина всасывается сама в себя.
Теперь только внешние края шины будут соприкасаться с дорогой. Имейте в виду, что все сцепление можно найти вдоль центральной полосы шины, поэтому у вас нет контакта между сцеплением и дорогой.
Если вы видели машину с развалом колес, то знаете, что такое недокачанные шины. У вас не будет сцепления с дорогой, пострадает пробег, а поездка будет очень небрежной.
Как выглядит правильный уровень инфляции
Пример того, как выглядит правильный уровень инфляции. Шина должна немного уступать земле, но не слишком сильно.Правильное накачивание можно заметить на глаз. Поставьте скутер на плоскую и ровную поверхность и посмотрите на него в лоб. Нижняя часть шин должна быть плоской там, где они соприкасаются с землей.
Очевидно, это не означает, что у вас должны быть спущенные шины, это просто означает, что у вас должен быть максимально возможный контакт между шиной и землей.
Если вы заметили выпуклую или вогнутую дугу в нижней части шины в том месте, где она соприкасается с землей, ваша шина накачана неправильно.
Как определить правильное давление в шинах
В тех случаях, когда вы не можете найти рекомендуемое давление в шинах, вы можете определить его самостоятельно. Это будет основано на ваших ощущениях, когда вы едете на скутере.
Ваши шины должны обеспечивать минимальное и максимальное давление (никогда не превышайте максимальное давление, никогда!) Начните с минимального значения и проедьтесь по кварталу. Добавьте еще 5 фунтов на квадратный дюйм к обеим шинам и отправляйтесь в еще одну быструю поездку. После нескольких поездок вы узнаете, какое давление в шинах вам подходит.
Размер шин — имеет ли значение?
Да, здесь действует еще одна переменная – размер шин. Это имеет значение?
Совершенно верно. Размер шины относится к внешнему диаметру шины. Большинство электрических скутеров имеют диаметр от 6 до 10 дюймов, но на каждом конце этого спектра есть несколько выпадающих значений. Это довольно широкий диапазон, и это хороший намек на то, что размер шин имеет значение для гонщиков.
Колеса большего размера обеспечивают более высокую, комфортную и быструю езду. Меньшие колеса наоборот, но они позволяют лучше проходить повороты.
В этом случае большинство людей выбирают шины среднего размера, чтобы получить лучшее из обеих категорий.
Шины большего размера, как правило, увеличивают максимальную грузоподъемность вашего электроскутера, а шины меньшего размера делают его более компактным и легким.
Понимание износа шин
Как и у автомобилей, у электрических скутеров износ шин происходит по мере того, как вы набираете километры.
Шины используют свой протектор для сцепления с поверхностью под ними. В свою очередь, поверхность будет оказывать трение на шину и медленно снимать протектор с вашей шины. Поверхность со временем будет работать как наждачная бумага, и в результате у шин останется мало протектора.
Износ шин неизбежен, поэтому они относятся к категории планового технического обслуживания, необходимого для вашего электрического скутера.
Если вы особенно сильно тормозите, часто ездите быстро и едете по цепким поверхностям, ваши шины изнашиваются еще быстрее.
Хорошей новостью является то, что вы можете заменить шины, если их протектор стал слишком низким.
Проблемы, связанные с низким протектором
Существует множество проблем, связанных с низким протектором вашего электроскутера.
Если вы позволите своим шинам слишком сильно изнашиваться, у вас будет низкий протектор. Во многих регионах действуют законы о том, насколько низким может быть протектор шин вашего электронного скутера, прежде чем возникнут юридические последствия. В большинстве случаев этот предел составляет 1 мм.
Поскольку низкие протекторы очень опасны, вам обязательно следует заменить их, прежде чем вы достигнете установленного законом предела.
Шины с низким протектором имеют меньшее сцепление, требуют более длинного тормозного пути и хуже работают. Это означает, что управлять электронным скутером, у которого недостаточно протектора, действительно небезопасно.
Помимо безопасности и правовых последствий, вы также более подвержены проколу шины. Поскольку вокруг воздушной части шины меньше защиты, даже небольшой прокол может привести к сплющиванию шины.
Секрет ухода за шинами
Теперь давайте раскроем некоторые секреты того, как поддерживать максимальную производительность ваших шин. Самое большое, что вы можете сделать, это убедиться, что вы внимательно следите за своим атмосферным давлением. Поддержание правильного давления воздуха продлит срок службы ваших шин.
Следующее, что нужно сделать, это следить за тем, как выглядит протектор. У вас должно быть приблизительное представление о том, как выглядит протектор новой шины, поэтому просто сравните его с текущей ситуацией. Если вы заметили, что протектор ваших шин очень тонкий, мы бы назвали это «лысеющей шиной».
Когда ваши шины начинают лысеть, пора их заменить.
Если вы столкнулись с проколом или внезапной потерей давления воздуха в шинах, вам не следует волочить ноги. Слишком долгое ожидание решения проблемы может привести к множеству других проблем, что равнозначно увеличению объема обслуживания для вас.
Наконец, не бойтесь обращаться за профессиональной помощью. Если поблизости есть магазин электросамокатов, они смогут оценить ущерб и предложить дальнейшие действия.
Уход за шинами обеспечит плавную и надежную езду.
Заключение
Теперь вы эксперт по шинам для электрических скутеров. На этом этапе вы должны знать важность шин, различные типы, размеры и протекторы шин, знать, как поддерживать их накачанными, и понимать, как максимально увеличить срок службы ваших шин. Эта ценная информация поможет вам уверенно кататься.
Часто задаваемые вопросы
Давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, которые нам постоянно задают. Эти вопросы касаются именно шин для электрических скутеров.
Как часто изнашиваются шины электрических скутеров?
Частота износа ваших шин зависит от ряда различных факторов. Насколько пересеченная местность, как сильно вы тормозите, как быстро едете и как часто останавливаетесь и идете по маршруту?
Как правило, шины следует менять каждые 2–3 000 миль. Однако не основывайте свое решение на том, сколько миль вы проехали — если у вас низкий протектор, им пора идти .
Некоторые сочли бы это излишеством, но если вы не уверены, когда протектор слишком низкий, вы можете приобрести прибор для измерения глубины протектора примерно за 10 долларов, который устранит ваши сомнения.
Как заменить шину электрического скутера?
Чтобы сделать это самостоятельно, начните со снятия шины с заднего моста и ступицы. Возьмите новую шину и установите ее. Для разных самокатов требуются разные инструменты и разное положение шины. Пример видео процесса вы можете найти здесь.
В некоторых случаях вам придется разобрать обод и натянуть новую шину на обод.
Для сплошных или сотовых шин может потребоваться замена всего колеса.
Можно ли использовать разные шины для передней и задней части?
Во многих случаях совершенно нормально иметь разные передние и задние шины. Вы заметите, что ваша задняя шина обычно изнашивается быстрее, чем передняя.
Из-за этого некоторые люди меняют заднюю шину чаще, чем переднюю (хотя это не всегда целесообразно). В этих случаях использование другой шины сзади не приведет к каким-либо проблемам.
Использование узкой и легкой передней шины облегчит поворот. Использование толстой и прочной задней шины поможет ей лучше изнашиваться с течением времени.
Будьте осторожны, если вы хотите использовать разные размеры шин для передних и задних колес — некоторые электронные скутеры не допустят такого несоответствия размеров, и, кроме того, поездка будет действительно странной.
Если вы устанавливаете разные передние и задние шины, совершите быстрый тест-драйв скутера, прежде чем использовать его каждый день.
Некоторые из самых популярных скутеров на рынке, такие как Apollo Light, используют комбинацию накачанной воздухом шины спереди и сплошной задней шины. Это создает хороший баланс между удобством, обслуживанием и комфортом вождения.
Можете ли вы починить спущенную шину?
В зависимости от местоположения, размера и глубины прокола вы определенно можете починить спущенную шину электронного скутера. Вы можете использовать наш любимый герметик для герметизации спущенной шины на срок до двух лет и защитить прокол в шине.
Можно ли использовать послепродажные шины на электрическом скутере?
Да, можно. Именно здесь люди любят получать массу удовольствия, настраивая ощущения от поездки. Использование оригинальной детали для вашего электронного скутера дает вам очень специфическое ощущение. Пока шина хорошо подходит к колесу и совместима со скутером, у вас не должно возникнуть никаких проблем.
В большинстве случаев шины изготавливаются по ширине и диаметру, специфичным для отрасли. Простое знание этих цифр позволяет вам выбрать любую марку шин, которую вы хотите.
Следует ли использовать разные шины для разных случаев?
Во многих случаях серьезные гонщики предпочитают иметь разные шины для разных условий езды.