Хонда срв поколения: Honda CR-V шестого поколения полностью рассекречена — Авторевю

Содержание

Honda CR-V — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Honda

CR-V

Год выпуска

2017

2015

2012

2010

2008

Honda представляет кроссовер CR-V пятого поколения для российского рынка. Сочетая в себе безупречный комфорт, яркий стиль и великолепную динамику, этот современный и технологичный автомобиль подарит своим владельцам подлинное удовольствие от каждой поездки.

Дебют четвертого поколения автомобиля Honda CR-V, направленного, главным образом, на американский рынок, состоялся в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. А несколько измененная версия для европейского покупателя была представлена в 2012 году. Как и ранее, компания Хонда продолжает анализировать потребности того или иного рынка, предлагая то, что нужно жителю конкретного географического региона.

Четвертое поколение Honda CR-V заметно преобразилось в сравнении с предыдущей версией. Улучшилась…

Четвертое поколение популярного кроссовера Honda CR-V было создано с учетом успеха своих предшественников и является качественным и практичным автомобилем, который сочетает в себе современный дизайн, динамичный характер и широкие возможности передвижения по дорогам с различным типом покрытия.

Под капотом нового Honda CR-V можно будет обнаружить обновленный двухлитровый бензиновый двигатель i-VTEC специально адаптированный по требования Российского рынка. Сохранив показатели мощности (150 л.с.)…

Обновленная модель со всеми  изменениями позволит усилить позиции модели в своем сегменте и задать новую  планку качества в классе. При создании обновленной версии Honda CR-V / Хонда CR-V инженеры компании постарались учесть все  пожелания клиентов Honda и сделали уже  успешный автомобиль еще лучше в каждой детали. Сильно измененная передняя и  задняя часть автомобиля вместе с новым дизайном колесных дисков придают

Honda CR-V / Хонда CR-V изящности. ..

    

Последние три года Honda CR-V / Хонда CR-V является одним из самых продаваемых внедорожников в Европе. Почему? Ответ очень прост — Honda CR-V / Хонда CR-V сочетает в себе самые лучшие качества легковых автомобилей и внедорожников.

Honda CR-V / Хонда CR-V идеально подходит для любых целей: будь то ежедневные поездки на работу по плотному городскому потоку, поездки всей семье за покупками, пикник за городом или небольшое путешествие в большой компании — в каждой из…

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Хонда СРВ: технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, — какой вкус окажется у такого коктейля?

Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном «флаконе», мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный — под стать автомобилю — природный ландшафт.

Обаятельный мутант

Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще — коренастый такой универсал, и немножко — даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее — Honda CRV!

Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.

Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража — запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии «раздатки», а соответственно и понижающего ряда передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские — через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие — на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?

…И два спальных места

Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши» Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми универсалами, — удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.

От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, — между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации «встроенной мебели» хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира — большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик.

В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.

Против течения

Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели. Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой «безальтернативный» автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.

Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень «заводным», с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма «сообразительная». Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.

Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.

На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.

Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им — сразу включить нужную передачу удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней — и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.

Паркетный внедорожник

Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.

Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.

АЛЕКСАНДР КАЛУГИН © 1996-1997 «Avtopilot Online»

Поколения Honda CR-V: все модели

  1. Дом
  2. Легковые автомобили
  3. Хонда
  4. Хонда КР-В
  5. Поколения CR-V

Honda CR-V Список поколений:

  • 2023 — сейчас 6-е поколение

  • 2020 — 2022 Рестайлинг 5-го поколения (RW1-RW8, RT5-RT6)

  • 2017 — 2019 5-е поколение (RW1-RW8, RT5-RT6)

  • 2015 — 2016 гг. Рестайлинг 4-го поколения (RM1-RM4, RE5-RE6)

  • 2012 — 2014 гг. 4-е поколение (RM1-RM4, RE5-RE6)

  • 2010 — 2011 гг. Рестайлинг 3-го поколения (RE1-RE5, RE7)

  • 2007 — 2009 гг. 3-е поколение (RE1-RE5, RE7)

  • 2005 — 2006 гг. 2-е поколение (RD4-RD9) Подтяжка лица

  • 2002 — 2004 гг. 2-е поколение (RD4-RD9)

  • 2000 — 2001 гг. Рестайлинг 1-го поколения (RD1-RD3)

  • 1997 — 1999 1-е поколение (RD1-RD3)

2023 — сейчас Хонда CR-V 6-го поколения

38

Подробнее

Двигатель

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

LX

2023 — Сейчас в продаже LX

1.5L Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

90 099

Передний привод

Полный привод

30 160 долл. США

EX

2023 — сейчас EX для продажи

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

90 014 $34 964

EX-L

2023 — Сейчас EX-L Для Продажа

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

37 182 долл. США

2020 — 2022 Honda CR-V 5-го поколения (RW1-RW8, RT5-RT6) Рестайлинг

77

Подробнее

Двигатель

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

RW1-RW8, RT5-RT6 LX

2020 — 2022 RW1-RW8, RT5-RT6 LX Продажа

1.5L Turbo Inline-4 Gas

Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)

FWD

AWD

28 201 $

RW1-RW8, RT5-RT6 Special Edition

2021 — 2022 RW1-RW8, RT5-RT6 Специальное издание для продажи

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

90 014 $30 246

RW1-RW8, RT5-RT6 EX

2020 — 2022 RW1-RW8, RT5-RT6 EX Продажа

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

A WD

30 669 долл. США

RW1-RW8, RT5-RT6 EX-L

2020–2022 RW1-RW8, RT5-RT6 EX-L Продажа

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатый автоматический ( CVT)

FWD

AWD

$32 662

RW1-RW8, RT5-RT 6 Touring

2020–2022 RW1-RW8, RT5-RT6 Touring Продажа

1. 5L Turbo Inline -4 Газ

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

34 464 $

2017 — 2019 Honda CR-V 5-го поколения (RW1-RW8, RT5-RT6)

85

Подробнее

Двигатель

2,4 л, рядный 4, газ

1,5 л, турбо, рядный 4, газ

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия миссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

RW1-RW8, RT5-RT6 LX

2017 — 2019 RW1-RW8, RT5-RT6 LX Продажа

2.4L Inline-4 Gas

Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)

FWD

AWD

$23 292

RW1-RW8, RT5-RT6 EX

2017 — 2019 RW1-RW8, RT5-RT6 EX для продажи

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

25 093 $

RW1-RW8, RT5-RT6 EX-L

2017 — 2019 RW1-RW8, RT5-RT6 EX -L Продается

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

90 014 26 340 $

RW1-RW8, RT5-RT6 Touring

2017 — 2019 RW1-RW8, RT5-RT6 Touring Продажа

1,5 л Turbo Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

Полный привод

27 819 $

2015 — 2016 гг.

Honda CR-V 4-го поколения (RM1-RM4, RE5-RE6) Рестайлинг

55

Подробнее

Двигатель

2.4L Inline-4 Gas

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

9 0474 Honda CR-V 4-го поколения

90 096

Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)

900 96

Передний привод

Полный привод 9

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

RM1-RM4, RE5-RE6 LX

2015 — 2016 RM1-RM4, RE5-RE6 LX Продажа

2.4L Inline-4 Gas

FWD

AWD

$17 523

RM1-RM4, RE5-RE6 SE

2016 RM1-RM4, RE5-RE6 SE Для продажи

2.4L Inline-4 Gas

Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)

FWD

900 14 Полный привод

$19 156

RM1-RM4, RE5-RE6 EX

2015 — 2016 RM1-RM4, RE5-RE6 EX Продажа

2. 4L Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

2,4 л, рядный 4, газ

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

19 593 $

RM1-RM4 , RE5-RE6 Touring

2015 — 2016 RM1-RM4, RE5-RE6 Touring Продажа

2.4L Inline-4 Gas

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

FWD

AWD

21 610 $

2012 — 2014 гг. Honda CR-V 4-го поколения (RM1-RM4, RE5-RE6)

24

Дополнительно

Двигатель

2,4 л, рядный 4, газ

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Полный привод

Honda CR-V 4-го поколения

90 083 90 096

5-ступенчатая автоматическая

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

RM1-RM4, RE5-RE6 LX

2012 — 2014 RM1-RM4, RE5-RE6 LX Продажа

2.4L Inline-4 Gas

Передний привод

4X4

Полный привод

13 782 $

RM1-RM4, RE5-RE6 EX

2012 — 2014 RM1-RM4, RE5-RE6 EX Продажа

2,4 л рядный -4 Газ

5-ступенчатая автоматическая

FWD

4X4

AWD

$15 124

RM1-RM4, RE5-RE6 EX-L

2012 — 2014 RM1-RM4 , RE5-RE6 EX-L Продажа

2,4 л, рядный 4, газ

5-ступенчатая автоматическая

FWD

4X4

AWD

9 0099

$15 664

2010 — 2011 гг. Honda CR-V 3-го поколения (RE1-RE5, RE7) Рестайлинг

22

Подробнее

Двигатель

2,4 л, рядный 4, газ

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

RE1-RE5, RE7 LX

2010 — 2011 RE1-RE5, RE7 LX Продажа

2.4L Inline-4 Gas

9001 4 5-ступенчатая автоматическая

FWD

4X4

11 260 $

RE1-RE5, RE7 SE

2011 RE1-RE5, RE7 SE Продажа

2.4L Inline-4 Gas

5-ступенчатая автоматическая

Передний привод

4X4

0014 2,4 л, рядный 4, газ

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

FWD

4X4

12 062 $

RE1-RE5, RE7 EX-L 90 015 2010 — 2011 RE1-RE5, RE7 EX-L Продажа

2.4L Inline-4 Gas

5-ступенчатая автоматическая

FWD

4X4

12 244 $

2007 — 2009 гг. Honda CR-V 3-го поколения (RE1-RE5, RE7)

24

Дополнительно

Двигатель

2. 4L Inline-4 Gas

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

900 82 Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Сред. Цена б/у

RE1-RE5, RE7 LX

2008 — 2009RE1-RE5, RE7 LX Продажа

2.4L Inline-4 Gas

5-ступенчатая автоматическая

FWD

4X4

90 099

9 111 $

RE1-RE5, RE7 EX

2008 — 2009 RE1-RE5, RE7 EX Для продажи

2,4 л Рядный 4 Газ

5-ступенчатая автоматическая

FWD

90 014 4X4

9 930 $

RE1-RE5, RE7 EX-L

2008 — 2009 RE1-RE5, RE7 EX-L Продажа

2,4 л Рядный 4 Газ

5-ступенчатая Автоматическая

Передний привод

4X4

10 302 $

2005 — 2006 гг.

Honda CR-V 2-го поколения (RD4-RD9) Рестайлинг

22

Подробнее

2002 — 2004 гг. Honda CR-V 2-го поколения (RD4-RD9)

44

Подробнее

2000 — 2001 гг. Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3) Рестайлинг

Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3)

1997 — 1999 гг. Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3)

Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3)

Honda CR-V Полная история: O.G. Компактный внедорожник

| Новости

Вместе с RAV4 стартовала формула автомобильного кроссовера. А CR-V еще не готов.

Honda CR-V настолько распространена сегодня, ее номера настолько густы в большинстве мест, что вы, вероятно, никогда не задумывались над тем, что означает название компактного кроссовера — или что оно означает вообще. Как выдающийся представитель в основном серого сегмента, имя Honda может быть просто той же старой буквенно-цифровой чепухой, применяемой к любому количеству современных автомобилей. Но знаете ли вы, что на самом деле это означает «Комфортабельный малолитражный автомобиль»? Причудливое название отражает новизну того, что представлял CR-V еще в середине 19-го.90-е: буквально не было термина для обозначения того, что это было, поэтому Honda придумала его.

Среди первых промежуточных транспортных средств нового типа (не совсем автомобиль, но и не совсем внедорожник) Honda и другие подобные ей иногда назывались «мягкими дорожниками», прежде чем в конечном итоге стали « название кроссовера. Как бы вы их ни называли, CR-V был в авангарде быстро растущего числа высоких автомобилей, похожих на фургоны, от которых американцы просто не могут насытиться. Оригинальная Honda CR-V сочетает в себе привлекательную форму внедорожника (вплоть до маленького запасного колеса, прикрепленного болтами к двери багажника), а также легковую управляемость и экономию топлива. перетереть Toyota RAV4, которая была представлена ​​несколькими годами ранее). Как и многое другое за последующие 25 лет, в CR-V многое изменилось. По мере того, как дебютирует совершенно новая модель шестого поколения, предлагаем оглянуться на основные моменты CR-V:

1997–2001 Honda CR-V | 1-е поколение

Honda впервые представила CR-V еще в 1995 году, но бренд не отправлял его в США до 1997 модельного года. Он в значительной степени основан на современном Civic, а кроссовер оснащен полностью независимой подвеской и плоским полом в салоне. Стилисты Honda придали CR-V вид мини-внедорожника с приподнятым передним бампером, напоминающим защитную пластину, и симпатичной внешней запасной шиной, висящей на откидывающейся двери багажника. Странно, по крайней мере для американского рынка, задняя дверь CR-V распахивается вправо — в сторону бордюра. Таким образом, когда владельцам нужно пройти через открытую заднюю дверь, чтобы добраться до тротуара. По крайней мере, стекло задней двери открывается отдельно, откидываясь вверх и в сторону для быстрой загрузки продуктов или сумок.

1997–2001 Honda CR-V | 1-е поколение

Сначала предлагалась только одна комплектация — CR-V LX, но вскоре после первого года продаж к модельному ряду присоединился EX. В более дорогой комплектации к модели добавляются алюминиевые колеса и антиблокировочная система тормозов. В каждом CR-V есть стол для пикника (нет, правда), который выдвигается из грузового отсека. Задние сиденья также складываются, и в салоне достаточно места для багажа.

1997–2001 Honda CR-V | 1-е поколение

Другие симпатичные детали включают в себя рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, хлипкую складную консоль между двумя передними сиденьями и задние фонари, встроенные в крайние задние стойки крыши, оставляя без украшений листовой металл между бампером и задним стеклом. По непонятным причинам Honda разместила большинство дополнительных элементов управления CR-V на панели слева от рулевого колеса, включая органы управления наружными зеркалами, стеклоподъемники для всех четырех окон и переключатель регулятора яркости на приборной панели.

1997–2001 Honda CR-V | 1-е поколение

Хотя CR-V и не автомобиль, он не является и внедорожником в традиционном понимании этого слова. Передний привод является стандартным, и даже дополнительный полный привод Honda «Real Time» отдает предпочтение переднему мосту. Когда на передних колесах обнаруживается проскальзывание, установка переключает крутящий момент двигателя на заднюю ось, хотя и не совсем в соответствии с брендингом Honda «в реальном времени», но близко к этому. Имея 8,1-дюймовый дорожный просвет, CR-V, безусловно, лучше подходит для бездорожья, чем Civic, но отсутствие понижающей передачи или блокируемого межосевого дифференциала означало, что он предпочитает асфальт непроторенной дорожке.

1997–2001 Honda CR-V | 1-е поколение

Каким бы легким ни был CR-V, ему не нужен большой двигатель, чтобы нести его. Хонда подходит к каждому CR-V с одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем; изначально мотор выдавал так себе 126 л. с. и шел только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако в 1999 году эта мощность была увеличена до 146 лошадей, и покупатели могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ускорение с любой трансмиссией неторопливое по сравнению с сегодняшним CR-V и ему подобными, но конкурентоспособное в то время. Экономия топлива была столь же впечатляющей тогда, если не сейчас; оригинальный CR-V показал низкую эффективность на 20 миль на галлон.

2002–2004 Honda CR-V | 2-е поколение

Для второго поколения CR-V Honda придает ему более солидный вид и более крупный 2,4-литровый двигатель мощностью 160 л.с., как и у Accord. В соответствии с современным дизайном Honda, CR-V носит заостренные фары, похожие на кошачьи уши, и относительно скромные детали; другими словами, это приличная на вид вещица.

2002–2004 Honda CR-V | 2-е поколение

Опять же, доступны передний и полный привод, а также механическая коробка передач. Honda сохранила вертикальные задние фонари оригинального CR-V и запасное колесо, установленное снаружи, что помогает придать кроссоверу внешний вид внедорожника. При запуске предлагаются два уровня отделки салона: элитный EX со стандартным люком на крыше, антиблокировочной системой тормозов и алюминиевыми колесами, а также базовый LX (на фото здесь) со стальными колесами и меньшим количеством оборудования.

2002–2004 Honda CR-V | 2-е поколение

Воспользовавшись увеличенным кузовом и просторным салоном модели CR-V 2002 года, Honda дарит своим кроссоверам складывающиеся в нескольких направлениях задние сиденья. Их можно сложить вперед, образуя высокую полку, на которой можно хранить товары, или откинуть вертикально вверх к спинкам передних сидений для непрерывного грузового пола, простирающегося до двери багажного отделения.

2002–2004 Honda CR-V | 2-е поколение

Стол для пикника из модели CR-V первого поколения возвращается и снова убирается в грузовой отсек, где он также служит грузовым полом. И снова задняя дверь CR-V необъяснимым образом открывается в сторону бордюра в версиях для американского рынка, любопытное напоминание о японских корнях Honda (где дверь с правыми петлями имеет больше смысла).

2002–2004 Honda CR-V | 2-е поколение

Салон Honda CR-V 2002 года намного современнее, чем у оригинала, с радиоприемником двойного DIN, более интегрированным с приборной панелью, доступным CD-чейнджером на шесть дисков (!), и более качественными материалами. Полка, встроенная в среднюю часть приборной панели, простирается почти на всю ширину салона и увеличивает и без того большое пространство внутри. Откидная центральная консоль открывает еще больше пространства между передними сиденьями, каждое из которых оснащено собственными откидными центральными подлокотниками.

Как уже упоминалось, пятиступенчатая механическая коробка передач находится в меню; доступная четырехступенчатая автоматическая коробка передач снова переключается с помощью сломанного рычага переключения передач, выступающего из приборной панели рядом с рулевым колесом. Honda ловко интегрирует ручной тормоз в приборную панель, где он имитирует ручку на центральной консоли со стороны пассажира.

2005–2006 Honda CR-V | 2-е поколение

Honda дарит CR-V второго поколения заметное обновление в середине цикла 2005 года, придавая фарам настройку с четырьмя лампами и, по крайней мере, на версиях EX более высокого уровня, окрашивая больше бамперов в цвет кузова. Новый дизайн колес (как стальных, так и алюминиевых) дополняет внешние обновления.

2005–2006 Honda CR-V | 2-е поколение

Расширенное окрашивание кузова особенно заметно на заднем бампере, а также на крышке запасного колеса (ранее она была виниловой). Практичность по-прежнему царит, а заднее стекло по-прежнему открывается независимо от двери багажника.

2005–2006 Honda CR-V | 2-е поколение

В салоне CR-V 2005 года было меньше изменений, хотя кожа стала доступна для специальной отделки «SE» (на фото). На этом изображении также виден странный рычаг автоматического переключения передач, который торчит из верхней приборной панели.

2007–2011 Honda CR-V | 3-е поколение

Третье поколение CR-V положило начало продвижению модели в новом направлении. К середине нулевых внедорожникам больше не нужно было сигнализировать миру о своих намерениях с помощью внешних запасных шин, массивных бамперов и тому подобного. Не то чтобы Honda когда-либо квалифицировалась как «мужчина», но к 2007 году мир начал принимать (и лихорадочно покупать) автомобильные кроссоверы, которые носили более честный стиль высокого хэтчбека. Введите CR-V 2007 года.

2007–2011 Honda CR-V | 3-е поколение

Модель 2007 года, вобравшая в себя все свои автомобильные корни, как ни одна другая модель CR-V, прячет запасное колесо под полом багажника, получает окрашенные бамперы во всех комплектациях и даже щеголяет выпуклым боковым стеклянным профилем. Округлый стиль в целом резко контрастирует с квадратным видом первых двух CR-V. И, да, прежде чем вы спросите, милый стол для пикника оригинальных моделей исчезает.

2007–2011 Honda CR-V | 3-е поколение

Другие ранние новшества CR-V, такие как расположение рычага переключения передач и откидная задняя дверь, также ушли в прошлое; задняя дверь 2007 года крепится на петлях вверху, а переключатель находится в обычной зоне центральной консоли у основания приборной панели. То же самое и с вертикальным ручным тормозом, замаскированным под ручку; он заменен обычным стояночным тормозом с ножным приводом. Под капотом все по-прежнему знакомо: 2,4-литровый двигатель И-4 выдает чуть больше мощности — 166 л.с., но в паре исключительно с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; рычаг переключения мертв.

2012–2014 Honda CR-V | 4-е поколение

Несмотря на общий внешний вид, аналогичный CR-V 2007 года, версия 2012 года совершенно новая. Хотя его стиль становится несколько менее характерным, повсюду есть важные обновления, в том числе значительное снижение веса, незначительные обновления 2,4-литрового I-4 для большей мощности и эффективности, а также более длинная передача для главной передачи, чтобы помочь этому двигателю работать тише.

2012–2014 Honda CR-V | 4-е поколение

Уменьшенный вес CR-V помогает расширить влияние относительно незначительных обновлений двигателя. Каждый CR-V 2012 года оснащен одним и тем же перенесенным 2,4-литровым двигателем I-4, на этот раз мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 163 фунт-фут. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач остается единственным выбором, а передний и полный привод доступны.

2012–2014 Honda CR-V | 4-е поколение

Глубокий внутри, с полностью раскладывающимися задними сиденьями, CR-V остается практичным, как никогда. В салоне тоже есть ящики.

2012–2014 Honda CR-V | 4-е поколение

Как и в случае с Honda этого поколения, CR-V получил вычурный дисплей с двумя экранами и множеством маленьких неудобных кнопок. Основы просты в использовании, а именно климат-контроль, но, в частности, версии с верхним рычагом имеют как сенсорный экран, так и раннюю навигационную систему Honda 9. 1073 и второй дисплей спрятан в гондоле высоко на приборной панели. Это многовато, хотя материалы салона и общий вид выглядят высококлассно.

2015–2016 Honda CR-V | 4-е поколение

Обновление среднего цикла CR-V четвертого поколения в 2015 году оказалось чрезвычайно успешным, и не так уж нуждалось в изменениях. Более острый нос со светодиодной подсветкой вокруг фар и более четкий дизайн колес придают Honda более резкий и цельный вид.

2015–2016 Honda CR-V | 4-е поколение

Honda переусердствовала с этим обновлением, во многом благодаря тому, что в предыдущие годы ее наказала неумелая установка нового Civic. CR-V четвертого поколения не так сильно пострадал от запуска, но он появился незадолго до того, как были введены современные лобовые краш-тесты с небольшим перекрытием, и поэтому Honda сочла, что необходимо значительное обновление, чтобы привести CR-V в безопасное состояние. табак Однако, пока он был под капотом, Honda сделала больше, чем просто усилила переднюю защитную конструкцию. На самом деле, изменений было достаточно, чтобы CR-V 2015 года получил награду «Наш внедорожник года» — редкую награду для не совсем нового автомобиля.

Honda CR-V 2015–2016 гг. | 4-е поколение

В салоне все еще можно обойтись странной установкой с двумя экранами, но материалы и некоторые технологии серьезно улучшены. Что еще более важно, под поверхностью CR-V на много лиг лучше, чем раньше, с большим вниманием к его динамике — больному месту модели 12-го года. Honda меняет двигатель CR-V на новый 2,4-литровый I-4 с прямым впрыском «Earth Dreams» и отказывается от пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач в пользу новой бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT). Комбинация улучшает управляемость и отзывчивость внедорожника, одновременно повышая эффективность использования топлива. Мощность держится на уровне 185 л.с., но достигает пика ниже в диапазоне оборотов, а крутящий момент возрастает до 181 фунт-фут.

Honda CR-V 2017–2022 гг.

| 5-е поколение

Пятое и предыдущее поколение Honda CR-V делает гораздо больший скачок вперед, чем многие из его предшественников, используя двигатель с турбонаддувом, более крупный и буферный кузов и больше технологий безопасности.

Honda CR-V 2017–2022 гг. | 5-е поколение

Салон напоминает современный Civic со зрелым и чистым дизайном, чем прежде. Honda снова очень серьезно относится к дизайну тайника и кабинке, загружая компактный внедорожник мусорными баками и вещами и делая его полезным инструментом для семей в пути. Впервые CR-V предлагает передовые средства безопасности, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Honda CR-V 2017–2022 гг. | 5-е поколение

Honda заменяет 2,4-литровый двигатель Accord от CR-V на… другой двигатель Accord. На этот раз это 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 190 л. (Хорошо, базовые CR-V при запуске включают в себя переносной 2,4-литровый двигатель, но этот двигатель вскоре уступает место широкому внедрению более свежего турбонаддува. ) Помимо большей мощности, двигатель с турбонаддувом обеспечивает значительно улучшенную экономию топлива.

Honda CR-V 2017–2022 гг. | 5-е поколение

2020–2022 Honda CR-V Hybrid | 5-е поколение

Одновременно с обновлением 2020 года Honda дарит CR-V новый вариант трансмиссии: гибрид. Впервые в семействе CR-V модель Hybrid использует ту же двухмоторную газоэлектрическую гибридную установку, что и Accord Hybrid, что означает наличие стартера/генератора вместе с большим первичным электродвигателем, который выполняет большую часть работы CR-V. V мотивирует. 2,0-литровый бензиновый двигатель может быть сцеплен на более высоких скоростях с одноступенчатой ​​коробкой передач и работать вместе с электродвигателем, приводя в движение CR-V.

Honda CR-V Hybrid 2020–2022 гг. | 5-е поколение

В то время как общая мощность 212 л.с. между электродвигателями и газовым двигателем больше, чем у обычной установки CR-V, она беззастенчиво ориентирована на экономию топлива.

Honda CR-V 2023 | 6-е поколение

В 2023 году Honda выпускает CR-V шестого поколения. Как и более ранние поколения, он основан на архитектуре, общей с Civic, и хотя запасной части, установленной на задней двери, нигде (все еще) не найти, его стиль возвращается к более грубой эстетике, как и у оригинала. Тем не менее, некоторые знакомые элементы, такие как шестиугольная решетка радиатора и L-образные задние фонари, возвращаются — только что адаптированные для этого поколения.

Honda CR-V 2023 года | 6-е поколение

В салоне стало просторнее, благодаря чему у CR-V 2023 больше грузоподъемности, чем у любого из его предшественников. Приборная панель оснащена стильным сетчатым вентиляционным отверстием и высоко расположенным сенсорным экраном, похожим на современные Civic и HR-V. Как и прежде, в интерьере есть множество мест для хранения вещей.

Honda CR-V 2023 | 6-е поколение

1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом практически не изменился, но обновленная гибридная трансмиссия увеличивает крутящий момент до 247 фунт-футов, что является максимальным значением в истории CR-V.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *