Запчасти Honda FIT авто на разборках
Honda FIT 2012 г. 1 авто из 9
Продажа в полный разбор Honda Fit 2012 года Двигатель гибрид 1300 см3(LDA) Привод передний Руль правый Кузов GP1 Трансмиссия вариаторная Авто находится во Владивостоке! ж/д доставка 14-18 дней, авиа 2-3 дня
Honda FIT 2009 г. 2 авто из 9
Продажа в полный разбор Honda Fit 2009 года Двигатель бензин 1300 см3(L13A) Привод передний Руль правый Цвет белый Кузов GE6 Трансмиссия вариаторная Авто находится во Владивостоке ж/д доставка 14-18 дней, авиа 2-3 дня
Honda FIT 2009 г. 3 авто из 9
Продажа в полный разбор Honda Fit 2009 года Двигатель бензин (L13A) Привод передний Кузов GE6 Трансмиссия автоматическая Авто находится во Владивостоке! ж/д доставка 14-18 дней, авиа 2-3 дня
Honda FIT 2004 г. 4 авто из 9
Продажа в полный разбор Honda Fit 2004 года Двигатель бензин (L13A) Привод передний Кузов GD1 Трансмиссия автоматическая Авто находится во Владивостоке! ж/д доставка 14-18 дней, авиа 2-3 дняHonda FIT 2004 г. 5 авто из 9
Есть все запчасти для Honda FIT 2001-2008г. Все запчасти контрактные — без пробега по РФ. Гарантия по чеку 14 дней с момента получения детали на руки. https://japanzilla.ru
Honda FIT 2002 г. 6 авто из 9
По запчастям Honda Fit 2002 г.в. двс 1.3 L13A АКПП находится в Кургане
Honda FIT 2002 г. 7 авто из 9
По запчастям Honda Fit 2002, кузов GD1, двс 1.3, модель L13A, АКПП, находится в Кургане.Honda FIT 2001 г. 8 авто из 9
кузов: GD1; двигатель: L13A (БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ, В РАЗБОР) 2WD Пробег: 93.000 км.
Honda FIT 2001 г. 9 авто из 9
Доноры honda fit
В Владивосток
Год 2008
Кузов GP1, GP4, GE6, GE7, GE8, GE9, GP2, GG8, GG7
Двигатель L15A
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2015
Кузов GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6
Двигатель LEB
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2010
Кузов GP1, GP4, GE6, GE7, GE8, GE9, GP2, GG8, GG7
Двигатель L15A
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2015
Кузов GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6
Двигатель LEB
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2011
Кузов GP1, GP4, GE6, GE7, GE8, GE9, GP2, GG8, GG7
Двигатель L15A
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2005
Кузов GD1, GD2, GD3, GD4
Двигатель L15A
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Полный
В Владивосток
Год 2015
Кузов GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6
Двигатель LEB
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2014
Кузов GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6
Двигатель LEB
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2005
Кузов GD1, GD2, GD3, GD4
Двигатель L15A
Руль Правый руль
КПП Вариатор
Привод Передний
В Владивосток
Год 2003
Кузов GD1, GD2, GD3, GD4
Двигатель L15A
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2007
Кузов GP1, GP4, GE6, GE7, GE8, GE9
Двигатель L15A
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2011
Кузов GP1, GP4, GE6, GE7, GE8, GE9
Двигатель L15A
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2009
Кузов GP1, GP4, GE6, GE7, GE8, GE9
Двигатель L15A
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2006
Кузов GD1, GD2, GD3, GD4
Двигатель L13A
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2014
Кузов GP5, GP6, GK3, GK4, GK5, GK6
Двигатель LEB
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2010
Кузов GP1, GP4, GE6, GE7, GE8, GE9
Двигатель LDA
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2004
Кузов GD1, GD2, GD3, GD4
Двигатель L15A
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
В Владивосток
Год 2010
Кузов GP1, GP4, GE6, GE7, GE8, GE9
Двигатель LDA
Руль Правый руль
КПП АКПП
Привод Передний
Разборка и б/у запчасти Хонда Фит и Fit Aria
Honda
Fit и
Fit Aria
Hybrid,
Shuttle
Оригинальные и не оригинальные запчасти Хонда Фит
б/у с пробегом,
для японских автомобилей.
Поставки деталей с авторазборок Германии, Японии, Кореи, Польши и других стран Европы.
Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.
С ручной коробкой передач (мкпп), автомат (акпп), робот (ркпп).
Запчасти для любого года выпуска машины:
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007,
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
Хонда Фит хэтчбек, компактвэн,
внедорожник, седан, универсал 3d, 5d.
Любые модификации по кузову и объему двигателя
1,3, 1.4 vtec, 1.5, 1.6 vtec, 1.8, 2.0, 2.4 dizel.
rs, hybrid, shuttle, 4wd, gd1, ge6.
Fit II Hybrid.
Фит Shuttle Hybrid.
Coupe I, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX.
Фит Ария 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
ты автомашины.
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]
Запасные части
б/у с пробегом
для автомобилей из Японии
Хонда
Фит
Фит Ария
Магазин подержанных японских автозапчастей.
Dismantling Cars for Parts — Легковые машины и джипы из Японии.
Автодетали для любых модификаций.
Тел.8 (800) 636-5235
Москва,
Подмосковье.
онлайн-почта
[email protected]
Японские запчасти.
Подержанные, б/у в хорошем состоянии.
Реализуем оптом и в розницу.
1$ Цены низкие.
В наличие и на заказ.
г.Москва, компания «Dismantling Cars for Parts».
Заказы через почту: [email protected]
Полный список разборок подержанных автомобилей Хонда Фит Гибрид, Шатлл, с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице
Обычные объявленияНайдено 240 объявлений Найдено 240 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти
Авторазборы и магазины запчастей для Honda в Казани
45 компаний для поиска запчастей
- Эр-Транс
- улица Маршала Чуйкова, 54В, офис 216 (SWAG)
- +7 987 22… показать все
- пн-пт 10:00-18:00, сб 11:00-15:00
- Лаборатория запчастей
- улица Умырзая, 44
- 8 800 700… показать все
- пн-пт 10:00-18:00, сб-вс 10:00-17:00
- Izap24
- Чистопольская улица, 71А
- +7 962 55… показать все
- пн-сб 09:00-20:00
- ООО КарБолл Групп
- улица Родины, 33
- +7 967 37… показать все
- ежедневно, 08:00-20:00
- GRMMOTORS
- улица Хади Такташа, 131
- +7 843 21… показать все
- пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-15:00
- Диалог Казань
- улица Гаврилова, 10А, этаж 2, офис 4
- 8 966 240… показать все
- пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00
- Delfinparts
- Горьковское шоссе, 53А
- 8 800 700… показать все
- пн-пт 09:00-18:00
- Авторазбор116премиум
- улица Рихарда Зорге, 9/1, жилой массив Кадышево
- +7 906 11… показать все
- пн-пт 09:00-19:00, сб 09:00-17:00
- Комплект-авто
- улица Адоратского, 10 (офис)
- +7 906 11… показать все
- пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-14:00
- Разбор на Вольской
- 1-я Вольская улица, дом 32
- +7 843 24… показать все
- пн-пт 09:00-18:00, сб 11:00-16:00
- СпецСервис
- улица Восстания, 131
- +7 843 23… показать все
- пн-пт 9:00–22:00
- Казань-Авторазбор
- улица Рахимова, 2
- +7 843 23… показать все
- пн-пт 08:30-18:00, сб-вс 10:00-15:00
Разборы автомобилей Honda на карте в Казани
Найдено 45 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Казань.
Показать все компании на картеВопросы авторазборам в Казани
Разборки автомобилей Хонда в других городах в Республике Татарстан
Каталог автосервисовРазборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для Honda в Казани: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.
Ремонт Honda Fit (Хонда Фит) в Москве
Немало водителей сталкивается с частыми поломками автомобиля, которые становятся фактически «хроническими». Такая ситуация объясняется тем, что в мастерской, в которую они обращаются, обслуживание выполняется не на надлежащем уровне. Это проблема большинства универсальных СТО, где работают со всеми марками авто, которые встречаются на наших дорогах. Если вас интересует безупречный ремонт Honda Fit в Москве, приезжайте в наш клубный автосервис, который находится в шаговой доступности от метро.
Ремонт Honda Fit цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда Фит по 43 параметрам (при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (926)816-26-70 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |
Мы устраняем неисправности Хонда Фит с первого раза
В нашем автосервисе вы можете рассчитывать на комплексный ремонт Honda Fit – у нас устраняют поломки и повреждения любой сложности. Мастера обеспечивают обслуживание:
- тормозной системы;
- рулевого управления;
- топливной системы;
- ходовой части;
- сцепления;
- двигателя;
- системы зажигания и т.д.
Все процедуры по ремонту Хонда Фит выполняются строго по рекомендациям производителя и технологическим нормам. Контроль качества на каждом этапе позволяет гарантировать, что все выполненные работы проведены успешно. Отметим, что у нас в мастерской работают превосходные специалисты по автоэлектрике, которые обеспечивают выполнение:
- компьютерной диагностики;
- обслуживание внешнего и внутреннего освещения;
- ремонт прикуривателей;
- замену предохранителей;
- установку парктроников, камеры заднего вида и другого дополнительного оборудования;
- починку генератора, стартера, аккумуляторной батареи;
- ремонт стеклоподъемников.
Мы предлагаем своим клиентам полный перечень ориганальных запчастей и расходных материалов, которые обязательно понадобятся в ходе ремонта Хонда Фит. У нас на полках нет продукции сомнительного качества, у нас вы покупаете только проверенный товар. Более того, цены на комплектующие компоненты крайне привлекательные, причем, могут быть даже в 2-3 ниже, чем в других сервисах или магазинах.
Наши условия вам обязательно понравятся
Наша главная задача – создание по-настоящему комфортного сервиса. Поэтому для нас таким важным является доверие клиентов. В стенах клубного автосервиса Honda вам никогда не предложат ненужных услуг, не будут навязывать запчастей конкретного производителя. Да, у нас также установлена оплата за услуги, но мы не работаем исключительно ради заработка. Наш клуб – это площадка для общения и помощи друг другу, и мастерская является одним из его сегментов.
РЕМОНТ ХОНДА УСЛУГИ:
Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):
Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2
Возникли вопросы? Хотите записаться на сервис или требуется помощь с выбором запчастей?
+7 (926) 816-26-70Viber, WhatsApp
ИЛИ Напишите намАвторазборы Хонда Фит в Новосибирске
в Новосибирске зарегистрировано 59 авторазборок Хонда Фит с отзывами, рейтингом и фотографиями.
HondaFit Выберите поколение
Список авторазборок
1. Только Двигатели и коробки
Россия, Новосибирск, улица Писемского, 6/2
Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…
2. RYSY
Россия, Новосибирск, Толмачёвская улица, 33
Сеть авторазборов
3. JapanCarts
Россия, Новосибирск, Серебренниковская улица, 4/1
Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Новосибирске и в Новосибирской области, с бесплатной…
4. JapanCarts в Оби
Россия, Новосибирская область, Обь, Станционная улица, 5
Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Оби и в Новосибирской области, с бесплатной отправко…
5. JapanCarts в Куйбышеве
Россия, Новосибирская область, Куйбышев, улица Шишкова, 2
Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Куйбышеве и в Новосибирской области, с бесплатной от…
6. Форсаж
г. Новосибирск, Приморская, дом 22/1
8. Только Двигатели и коробки в Барабинске
Россия, Новосибирская область, Барабинск ул. Шишкова, 2
Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…
9. Альянс Авто
Россия, Новосибирск, Большая улица, 280
Запчасти бу для иномарок — в разборе 820 моделей автомобилей , 3,5 млн запчастей , удобный подбор по фото на сайте компании aliansautonn.ru
10. Аутем авторазбор
Россия, Новосибирск, Вилюйская улица, 8
Продажа контрактных автозапчастей без пробега по РФ. Доставка в любые города.
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.
11. Только Двигатели и коробки
Россия, Новосибирская область, Куйбышев, Объездная улица, 6
Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…
13. NSK-Razbor
Россия, Новосибирск, 2-й Гранатовый переулок
16. А Япония
г. Новосибирск, Станционная, дом 26, корпус 6
18. Автосиб
г. Новосибирск, Королева, дом 40, корпус 30
Honda HR-V все-таки не убила Honda Fit, слава богу
Через несколько месяцев после того, как Honda HR-V прибыла в Северную Америку, казалось, что Honda Fit была мертва.
Прошлым летом продажи Honda Fit в США упали на 35 процентов, что стало отправной точкой для второго полугодия, когда продажи Fit упали на 54 процента.
Причина была очевидна, по крайней мере, так казалось. Потребители не хотят малолитражки автомобилей , потребители хотят малолитражки кроссоверы .
С малолитражным кроссовером Honda HR-V, выстроившимся рядом с малолитражным автомобилем Honda Fit в салонах Honda, потребители 80% времени уезжали на HR-V.
Перенесемся на год вперед: похоже, Honda исправила ситуацию. Мало того, что продажи Fit в США стремительно растут, Honda HR-V продолжает укреплять свою долю на американском рынке субкомпактных кроссоверов.
Как они это сделали? Не говорите определенному кандидату в президенты, но это все из-за японо-мексиканских договоренностей Honda.
Известный в этих странах как худший из текущих продуктов Honda, Honda HR-V, тем не менее, принес больше продаж в США за первые семь месяцев на рынке, чем его собрат Fit, использующий совместную платформу, за весь 2015 календарный год. Fit, один из самых свежих продуктов в своем сегменте, период запуска HR-V был катастрофой.
После того, как в год, предшествовавший запуску HR-V, в среднем было продано почти 5 800 моделей Fit в месяц, в течение шести месяцев после запуска HR-V компания Honda продавала менее 3 500 моделей Fit в месяц.
POST HOC ERGO PROPTER HOC
После этого, значит, из-за этого ? Таким образом, рыночный тренд заставит вас поверить.
Предположение: растущий аппетит Америки к кроссоверам , в сочетании с снижением спроса на малолитражки в Америке заставлял потребителей малолитражек Honda выбирать HR-V четыре раза из пяти.
Предположение было неверным.
Отзывстал причиной раннего вступления в должность третьего поколения Fit.Потом инвентарь иссяк. Из 79-дневного запаса Fits два года назад у Honda было только 27-дневное предложение Fits год назад.
Другими словами, Honda Fit испытывала трудности, потому что Honda не хватало Fit. Подгонка, как сказал бы твой щуплый папа, не годится для служения.
НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ЛОДКУ Вокруг
Но в августе этого года Automotive News сообщило о 81-дневном запасе фитингов в салонах Honda, уровень запасов снова увеличился к сентябрю.
Рост запасов Fit происходит не из-за сокращения продаж Fit, а из-за резкого увеличения объемов продаж. В годовом исчислении продажи Fit за последние три месяца выросли на 33 процента. Американская Honda сообщила о более 5000 продажах Fit за пять месяцев подряд после того, как за предыдущие восемь месяцев было продано в среднем 3000 ежемесячных продаж. Объем продаж в августе подскочил на 85 процентов.
Из месяца в месяц продажи Fit улучшались за пять из последних семи месяцев, достигнув 14-месячного максимума в июле.При текущих темпах роста Honda сообщит в 2016 году о более чем 60 000 продаж Fit впервые с 2009 года.
Итак, год назад компания Honda сделала упор на HR-V и понизила уровень Fit. Верно ли обратное в этом году?
Вовсе нет. Совпадение с улучшениями Fit на увеличило продажи HR-V. После того, как в июне 2015 года было продано 7760 продаж за первый полный месяц, ограниченное предложение также препятствовало объемам продаж HR-V в течение многих месяцев. Но запасы HR-V растут, и американская Honda сообщила о продажах 7 580 HR-V в августе 2016 года, что является максимумом за 14 месяцев.За последние четыре месяца продажи HR-V выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Переход к сентябрю Automotive News сообщил, что у американской Honda на складе 27 000 HR-V, это самый высокий уровень предложения с момента запуска малолитражного внедорожника Honda.
LAND OF THE RISING FIT
Что изменилось? Японское производство Fit.
Говоря о HR-V и Fit, представитель американской Honda Джеймс Дженкинс сказал TTAC: «Мы наблюдаем хороший уровень производства, который приближается к общему потребительскому спросу.”
В прошлом году предприятие в Селайе, Мексика, которому было поручено вывести HR-V на американский рынок, также отвечало за доставку Fits в Соединенные Штаты. Но перенесемся в настоящее: 96 процентов Fits, проданных в США в августе 2016 года, были импортированы из Японии. Да, та Япония, где первые два поколения Fit были получены до того, как Honda начала производство Fit третьего поколения в мексиканском штате Гуанахуато.
Сборка фитингов японского производства, предназначенных для U.Потребление С. началось год назад на долгожданном заводе в Йории. В мае 2016 года производство Fit было переведено на завод в Сузуке, «чтобы оптимизировать распределение объемов», — сказал Дженкинс из Honda.
Независимо от их происхождения, очевидно, что дилеры американской Honda теперь имеют на продажу Fits и HR-V. В общей сложности этот дуэт продал 12 950 автомобилей в США в августе 2016 года, что на 73 процента больше, чем в августе 2015 года. Только 1 из каждых 20 автомобилей Honda, проданных в США в августе 2015 года, были Fits и HR-V. В августе 2016 года эта цифра подскочила до 1 из 10.
После недолгого совместного проживания в спальне Honda HR-V не убила своего старшего брата. HR-V просто попросил Fit переехать в квартиру на другом конце города.
Теперь братья и сестры прекрасно ладят.
[Изображения: American Honda]
Тимоти Кейн является основателем GoodCarBadCar.net , которая занимается бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Следуйте в Twitter @goodcarbadcar и на Facebook .
СвязанныеПара из Далласа награждена 42 миллионами долларов после того, как некачественный ремонт заманил их в ловушку в огненной аварии
Жюри округа Даллас присудило 42 миллиона долларов паре, которая оказалась в ловушке в их горящей машине после некачественных ремонтных работ в Центре столкновений Джона Игла.
В федеральном иске адвокат сказал, что автомастерская в Далласе решила использовать более дешевый, непроверенный метод ремонта при ремонте крыши транспортного средства после повреждений, нанесенных градом. Вместо использования метода сварки, рекомендованного производителем автомобилей Honda, в кузовном цехе использовался клей, похожий на клей.
Марсия и Мэтью Сибахан собирались провести рождественские каникулы 2013 года с семьей в Texas Hill Country, когда их сбил пикап Toyota Tundra. (Юридическая фирма Трейси)Тодд Трейси, адвокат из Далласа, специализирующийся на делах о безопасности транспортных средств, сказал, что неисправный ремонт привел к резкой разнице в результатах аварий для Мэтью и Марсии Сибачан. Вместо того, чтобы уйти из места крушения целыми и невредимыми, пара получила серьезные ожоги и тяжелые травмы.
Трейси сказала, что приговор является убедительным сигналом для ремонтных мастерских: ремонтируйте автомобили должным образом или платите цену.«Это дело больше, чем деньги», — сказал он. «Этот случай составляет около изменений в масштабах всей отрасли».
Трейси подала иск против State Farm Mutual Automobile Insurance Co. Он утверждает, что страховая компания запугала Джона Игла, заставив его использовать более дешевый подход. Он сказал, что другие страховщики тоже призывают кузовных мастерских срезать углы. Судебный процесс требует только 1 доллар в качестве компенсации за ущерб, просто чтобы отправить сообщение.
«Если мы сообщим страховым компаниям:« Держитесь подальше. Возьмите свои страховые взносы и делайте то, что правильно », тогда, я думаю, мы спасем множество людей.«
Тодд Трейси специализируется на дорожно-транспортных происшествиях, которые приводят к катастрофическим травмам или смерти, стремясь выявить дефекты безопасности, которые произошли во время аварии. (Фото из файла / сотрудники)Крис Пильчич, представитель State Farm, сказал комментарии, сделанные о страховщике в судебный иск «не подтверждается фактами».
«Кроме того, они не соответствуют миссии State Farm по удовлетворению потребностей наших клиентов и нашей долгой, гордой истории повышения безопасности транспортных средств», — сказал он.
Тодд Трейси и Джон Игл опубликовали во вторник совместное заявление, в котором согласились работать вместе «над повышением стандартов безопасности в национальной индустрии ремонта столкновений».Согласно заявлению, Джон Игл хотел уладить дело.
Тимоти Зейгер, поверенный Джона Игла, отказался от дальнейших комментариев.
21 декабря 2013 года Сибаханы ехали, чтобы провести рождественские каникулы с бабушкой Марсии. в Техас-Хилл-Кантри. Пикап Toyota Tundra упал на гидроплан и врезался в их Honda Fit.
Автомобиль загорелся, и обрушилась крыша. У пары были сокрушительные травмы тела. Мэтью получил серьезные ожоги голени и ступни. до того, как его вытащили из машины.Марсию пришлось вытащить через окно со стороны пассажира.
В исках утверждается, что в результате ремонтных работ автомобиль был поврежден. Сибаханы купили подержанный Honda Fit 2010 года выпуска за четыре месяца до аварии. Позже они обнаружили, что его металлическая крыша была склеена, а не сварена Джоном Иглом для предыдущего владельца. Его ремонт не значился в отчете об истории автомобиля.
Honda Jazz 1.5 i-VTEC 130 л.с. Sport
Дата: 20 марта 2018 г. | Автор: Рэйчел Боаги
Этот супермини подвергся фейслифтингу и получил более мощный двигатель.Но достаточно ли этого, чтобы соперничать с лучшими в своем классе?
Honda Jazz всегда был фаворитом поколения, которое точно помнит, где они были, когда застрелили Джона Леннона, но не может вспомнить, где они оставили свои очки для чтения.Хотя в этом нет ничего плохого, Honda отчаянно пытается расширить привлекательность Jazz для молодежи и надеется, что эта обновленная модель сделает именно это. Honda считает, что рестайлинг 2018 года придает Jazz более спортивный дизайн. Тем не менее, изменения довольно тонкие, мягко говоря, даже в новой спортивной отделке, известной в Европе как дизайнерская отделка, которую мы тестировали на дорогах Рима. Мощный бензиновый двигательК счастью, большие изменения лежат под капотом благодаря новому, более мощному 1.Двигатель 5 литров. Этот четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 130 л. 1,3-литровая модель. Несмотря на то, что это значительное улучшение заслуживает похвалы, двигатель по-прежнему является довольно старомодным, полагаясь на высокие обороты, газированный характер, а не на мощную низко-низкую мощность с турбонаддувом, которая делает такие автомобили, как Volkswagen Polo и Ford Fiesta, такими легкими в управлении.Новый двигатель также довольно хриплый — намного сильнее, чем его конкуренты — и даже громче, чем его 1,3-литровый собрат. У Jazz также проблемы с плавностью хода и управляемостью. Хотя рулевое управление легкое и легкое, что позволяет быстро въезжать и выезжать из городского движения, в частности, на низких скоростях, подвеска кажется нервной и резкой. Практический генийДжаз всегда отличался практичностью. Салон необычайно просторен, с большим пространством для ног, головы и локтей, а большой багажник объемом 354 литра не уступает лучшим в своем классе.Несомненно, козырная карта Jazz — его волшебные задние сиденья, которые можно сложить, как сиденья в кинотеатре, чтобы освободить дополнительное место для багажа. Jazz в стандартной комплектации оснащается множеством систем безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и предупреждение о выезде с полосы движения, и все они оснащены городскими тормозными системами, которые помогают избежать аварий на низкой скорости. Спортивная отделка имеет более тонкий передний сплиттер под нижней решеткой радиатора и диффузор с тремя рядами к заднему бамперу — оба имеют красный акцент.Кроме того, в комплект входят светодиодные фары, передние противотуманные фары, накладки на пороги, спойлер на задней двери и глянцевые черные легкосплавные диски. Модель Jazz стоит 16 900 фунтов стерлингов, это разумная цена по сравнению с конкурентами, а эксплуатационные расходы приличные. Тем не менее, он возвращает 47,9 миль на галлон и выделяет 133 г / км CO 2 , что выше, чем у конкурентов, таких как Seat Ibiza, который в эквивалентном классе выделяет только 112 г / км. В целом, хотя переделка корпуса Jazz не сильно изменила ситуацию, более мощный двигатель — долгожданное дополнение.Весьма сомнительно, будет ли этого достаточно для распространения привлекательности Jazz, особенно с учетом такого количества отличных альтернатив, как Ford Fiesta и Seat Ibiza. Honda Jazz 1.5 i-VTEC 130hp Sport Шестиступенчатая МКППP11D £ 16 900 В продаже Сейчас Остаточная стоимость 40,3% Амортизация 9 875 фунтов стерлингов Топливо £ 6 838 Сервисное обслуживание и ремонт £ 1,516 Стоимость за милю £ 43.6 Расход топлива 47.9mpg CO 2 (диапазон BIK) 133 г / км (27%) BIK 20/40% в месяц £ 76 / £ 152 Объем багажного отделения 354 л Объем двигателя / мощность 1,318 см3 / 130 л.с. ПодписатьсяSix-Way 2020 Компактный внедорожник BattleМарк Урбано Автомобиль и водитель Из майского выпуска журнала Car and Driver за 2020 год. Пятьдесят лет назад ничто не кричало «семейный автомобиль», как длинный низкий универсал, обшитый обшивкой из поддельного дерева. Но затем внешний вид вышел из моды, и автопроизводители в основном прекратили их производство для США. Что ж, универсал вернулся, только теперь он стоит на цыпочках, и мы называем его кроссовером. Высокий — это новая норма. В 2019 году американцы купили около 8,5 миллионов внедорожников, что сделало их самой крупной категорией автомобилей. Примерно 2,9 миллиона из них были компактными кроссоверами от основных производителей, и это неудивительно: они доступны по разумной цене и подходят практически для любых домашних задач, от ужасной семейной поездки до поездки в Home Depot на выходных.Есть причина, по которой сейчас в сегменте 16 автомобилей, и этого достаточно, чтобы выделить лучшее среди остальных.
Мы собрали пять лучших компактных кроссоверов, которые ранее не рассматривались в массовом порядке. Затем мы добавили совершенно новый Ford Escape, чтобы посмотреть, не нарушит ли он установленный порядок. Мы структурировали тест, чтобы испытать этот флот так, как это могла бы сделать любая семья.И мы сопротивлялись любому нытью со стороны членов семьи Car и Driver , которые надеялись использовать это сравнение как предлог для побега из офиса в квазиэкзотические условия. Мы остались на месте, ехали по знакомым дорогам, где живем и работаем. Мы проехали по соседней межштатной автомагистрали 94, чтобы понять, как эти современные универсалы будут вести себя в поездках. Затем мы выезжаем на наш любимый двухполосный круг в поисках проблесков вдохновения за рулем. Мы также пробегали круги по маленькому большому городу Анн-Арбор, натыкаясь на его массивный тротуар в центре города и протискиваясь по его узким переулкам, уворачиваясь от автобусов, мусоровозов и студентов Мичиганского университета, более занятых своими телефонами, чем своим окружением.Мы маневрировали на парковочные места на местной стоянке Whole Foods и выезжали с них. А затем мы провели день в гараже C / D , переворачивая задние сиденья вверх и вниз и набивая автомобили редакторами и колясками, клюшками для гольфа, детскими сиденьями и большими коробками, потому что, ну, вот что вы делаете с этими рабочими лошадками .
Поскольку мы хотели, чтобы результат был максимально благоприятным для семьи (читай: с финансовой ответственностью), мы попросили производителей из списка приглашенных предоставить базовые двигатели и полный привод.Несмотря на то, что между комплектациями были некоторые расхождения, прибывшие автомобили были оснащены достаточно схожим оборудованием, чтобы мы могли проводить надежные сравнения. Чтобы оценить этот класс, мы начали с нынешнего лидера, Mazda CX-5, выигравшей 10 лучших, — на этот раз в комплектации Grand Touring. Против него мы выставили Honda CR-V в спецификации Touring, Subaru Forester Limited, Toyota RAV4 Limited, Volkswagen Tiguan SEL и Escape SE. Сканирование таблицы технических характеристик показывает, насколько близка эта группа по всем параметрам, от мощности до внутреннего помещения. Проведение этого сравнения заставило нас преодолеть некоторую дисфункцию. Не входит в семейство C / D . Мы, кхм, никогда не спорим. Нет, это была серия событий, не поддающихся нашему контролю: оторвавшаяся панель днища CX-5 вызвала ремонт в середине теста, на бензоколонке кончилось топливо, как только мы появились, и бортовой журнал RAV4 таинственным образом исчез для около недели. И, может быть, нам пришлось помассировать ушибленное эго или два, когда некоторые редакторы не увидели нужного им порядка обработки.Но мы справились с трудностями, потому что так поступают семьи. 6 место:2020 Ford Escape Марк Урбано Автомобиль и водитель Максимумы: Лучшее торможение, прохождение поворотов и наблюдаемая экономия топлива. Escape SE не был так тщательно оборудован, как другие автомобили, участвовавшие в этом тесте — более подходящей была бы комплектация SEL следующего уровня, но это не то, что привело его в подвал.Его статус предварительной подготовки также не повлиял на его оценку. Ford просто не обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы пробиться в пятерку лучших. В этой талантливой группе все имеет значение, а дизайн интерьера и материалы Escape скучны и непоследовательны. Некоторые области, такие как приборная панель и информационно-развлекательный экран в стиле планшета, выглядят как высококачественные детали, но другие выглядят скромно: панели обивки дверей запасные, твердые пластиковые поверхности в большом количестве, и даже датчики выглядят дешево. Марк Урбано Автомобиль и водитель
Это первое впечатление соответствует тому, как движется Escape. У него острое рулевое управление, но управляемость скорее свободная, чем точная. И его поездка становится бодрой по синусоидальным дорогам. Но двигатель Escape, единственный трехцилиндровый в группе, является здесь большим нарушителем.В городе коробка передач Escape настаивает на раннем переключении на более высокую передачу, снижая обороты примерно до 1500 об / мин. Там двигатель гудит так неприятно, что можно поклясться, что за вами летит низколетящий вертолет. При выходе со светофора происходит странный всплеск. «Довольно обвисший и тормозит на низких скоростях», — сообщила штатный редактор Энни Уайт. Тем не менее, мы нашли обходной путь: переключение селектора режима вождения на Sport удерживает двигатель выше 2000 об / мин или около того, при этом он полностью меняет характер — подумайте, — и издает богатое фырканье, подобное V-6. Марк Урбано Автомобиль и водитель К сожалению, Escape не компенсирует свои недостатки превосходной полезностью. Сидеть втроем в любом из этих транспортных средств сложно, если не сказать совсем неудобно. В то время как заднее сиденье Ford прилично для пары шестифутов, оно вмещает наименьший груз в группе. Только восемь из наших испытательных боксов, которые размером с ручную кладь авиакомпании, подходят с поднятыми задними сиденьями; 21 со сложенными. Более высокий уровень отделки салона не изменил бы этого. Тем не менее,Escape обладает одной особенностью мирового класса: установленной на консоли поворотной ручкой переключения передач. Его красивый внешний вид и дорогая амортизация уместны в Mercedes-Benz S-класса. Если бы только остальная часть машины была такой впечатляющей. 5 место:2020 Subaru Forester Марк Урбано Автомобиль и водитель Максимум: Достаточно места для семейного отдыха, комфортная поездка, хорошо оборудованный салон. Forester хорош. Это способный, удобный, красиво оборудованный, легкий в управлении, хорошо сложенный и очень практичный. Это может показаться высокой похвалой машине, занявшей пятое место, но это демонстрирует силу в конце теста. Марк Урбано Автомобиль и водитель
Этот внедорожник стоит учитывать, если вместительность является приоритетом. Он возглавляет список с 59 кубическими футами пространства для передних пассажиров. А сзади главный редактор Коннор Хоффман, рост которого шесть футов семь и три четверти дюйма, удобно помещается за шестифутовым водителем. Кроме того, у Forester больше всего остекления в этой группе, что способствует ощущению простора и упрощает маневрирование в узком месте для парковки и выезде из него.Большое лобовое стекло обеспечивает панорамный вид, а низкий капот и приборная панель создают ощущение, будто вы ведете машину, а не высокий внедорожник. Люк тоже широкий, а в грузовом отсеке много ящиков: 11 с поднятым задним сиденьем и 23 с опущенным. Марк Урбано Автомобиль и водитель Это очень практичный семейный самосвал, но Subaru — не лучший выбор, если вы надеетесь на небольшую изюминку вождения с вашей утилитарностью. Реакция дроссельной заслонки резкая в городе и сонная в других местах; двигатель может работать с перебоями.Рулевое управление туповатое, управляемость расслабленная, а поездка мягкая. «Это очень изолированно», — сказал помощник видеооператора Брэд Фик. «Многие люди были бы счастливы с этим». «Forester почти полностью лишен характера», — сказала Энни Уайт, которая уподобила его вождение «поеданию соленого крекера». Однако многим людям нравятся соленые крекеры. Вот почему мы думаем, что многие покупатели в этом сегменте будут счастливы припарковать этот компактный кроссовер на своей подъездной дорожке. 4 место:2020 Toyota RAV4 Марк Урбано Автомобиль и водитель Максимумы: Изысканные манеры поведения на дороге, массивный внедорожный вид. Протестированная цена RAV4 в размере 40 785 долларов, самая высокая на сегодняшний день, работала против. То же самое и с его двигателем.Перейдите к модели XLE Premium, и вы сэкономите несколько тысяч долларов и откажетесь от навигации и некоторых тонкостей, таких как вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Но с двигателем ничего не поделаешь — если только вы не выберете более тихую гибридную трансмиссию. Все, кто водил эту почти роскошную версию RAV4, жаловались на грубость его силовой установки: даже при умеренном ускорении четырехцилиндровый двигатель визжит, как воронье убийство. И, несмотря на всю суматоху под капотом, Toyota 8.2 секунды 60 миль в час — это просто среднее значение для группы. Марк Урбано Автомобиль и водитель
В остальном RAV4 приветлив и любезен. Он предлагает хорошо отсортированное шасси, которое обеспечивает плавные движения при движении вместе с достаточно хорошей управляемостью, которая поощряет его суету на двухполосной дороге.Внутри сиденья удобные, и здоровяк Хоффман без особых проблем может сесть сзади. Как ни странно, детское сиденье, повернутое назад, плотно прилегает: нам пришлось немного сдвинуть кресло переднего пассажира вперед, чтобы закрепить его на месте. Более того, грузовое отделение — это полноценный средний рюкзак. Отделка Limited старается казаться роскошной. Кажется, что каждая поверхность нашего тестового автомобиля покрыта одной и той же мягкой искусственной кожей с французским швом. «Я был бы раздражен, если бы мой ребенок что-то пролил здесь», — сказал исполнительный редактор Райан Уайт. Марк Урбано Автомобиль и водитель «Это выглядит немного устаревшим», — сказала редактор дорожных испытаний Бекка Хакетт. Это особенно верно в отношении информационно-развлекательной системы и ее графики с низким разрешением. По крайней мере, аудиосистема предлагает хороший звук и имеет как регулятор громкости, так и ручку настройки. В конце концов, именно более привлекательный характер вождения Toyota позволил ей опередить Subaru в фотофинише. 3 место:2020 Honda CR-V Марк Урбано Автомобиль и водитель Максимум: Умная кладовая, вместительный салон, солидная динамика. Honda не собирается вносить изменения ради изменений. Нынешний CR-V лишь незначительно эволюционировал по сравнению с предыдущим поколением, поэтому он консервативен как по дизайну, так и по исполнению.«Попасть в CR-V — все равно что попасть в любую Honda», — сказал Хоффман. Другими словами, он правильно владеет основами, но не хвастается. Марк Урбано Автомобиль и водитель
Все самое необходимое начинается с удобных сидений и просторного места для колен второго ряда. Детское сиденье легко устанавливается.CR-V также вмещает большинство боксов со сложенными задними сиденьями. Грузовой пол имеет два положения, верхнее из которых обеспечивает ровный грузовой пол от проема задней двери до спинок передних сидений (разумеется, после того, как вы сложите второй ряд). Центральная консоль имеет много места для хранения вещей и может быть сконфигурирована несколькими различными способами, чтобы лучше всего справляться с вашими вещами. Однако интерьер не совсем соответствует его практичности. Материалы красивые, но далеко не высококлассные, а дизайн не ультрасовременный.Экран центрального стека, похожий на планшет, содержит информационно-развлекательную систему последнего поколения Honda. Он суетливый, в нем нет ручки настройки, а навигационный дисплей маленький. К тому же механический переключатель, выступающий из приборной панели, недорого щелкает. Марк Урбано Автомобиль и водитель Но CR-V — солидный драйвер. Его время разгона до 60 миль в час (7,6 секунды) является самым быстрым в группе, но он этого не чувствует, по крайней мере, отчасти из-за слякотной реакции его вариатора. «Я была удивлена, увидев, что у него было 190 лошадиных сил», — сказала Энни Уайт.«Кажется, что он медленно набирает скорость». Взрывы дроссельной заслонки также приводят к некоторому стону под капотом, прежде чем двигатель переходит в тихий круиз. В остальном CR-V — уверенная, способная к бездорожью машина с прямым рулевым управлением и хорошо демпфированными движениями кузова. Он изобилует хорошими качествами, что заставляет его чувствовать себя надежным другом. Просто два кроссовера, которые финишировали впереди него, тоже обладают этими качествами, плюс большая доля участия водителя, чего у CR-V просто нет. 2 место:2020 Volkswagen Tiguan Марк Урбано Автомобиль и водитель Максимумы: Простая управляемость, усовершенствованный двигатель, просторное грузовое пространство. Tiguan выглядит как GTI для ответственных взрослых.Вот как ему удалось пробиться на второе место. Конечно, это не GTI — он далеко не такой быстрый и маневренный, как его дружный конюх с горячим хэтчбеком. Физические законы здесь не приостановлены. Но Tig делает похвальную работу, предлагая как полезность, так и игривость. Сразу бросается в глаза его легкое, быстрое рулевое управление и маневренное, надежно управляемое шасси, которые побуждают вас копаться в двухполосном движении, хотя иногда он жестко ведет себя на неровном асфальте. Двигатель дорого гудит.Он был самым тихим при полностью открытой дроссельной заслонке и самым изысканным в группе. Марк Урбано Автомобиль и водитель Tiguan также выполняет свои семейные обязанности. У него много места для коленей сзади, и только CR-V тащит больше ящиков со сложенным задним сиденьем. Кожаные сиденья VW являются одними из самых жестких, с которыми мы сталкивались за долгое время, но, тем не менее, они удобны и удобны. Они уместны в таком деловом, почти спартанском интерьере.Даже эта резкость усиливает атмосферу хот-хэтча. Информационно-развлекательный экран достаточно большой и работает просто, а для аудиосистемы есть регуляторы громкости и настройки. Путь Volkswagenк пониманию американских вкусов был ухабистым, но он определенно находится на правильном пути с этим последним Tiguan. Он правильно подобран по размеру, оформлен для успеха и наделен дружелюбным к водителю ДНК лучших автомобилей компании.Вот почему это спаситель этого класса. 1 место:2020 Mazda CX-5 Марк Урбано Автомобиль и водитель Плюсы: Красивый экстерьер, роскошный интерьер, профессионально настроенное шасси и трансмиссия.
И снова CX-5, выигравший 10 лучших, выходит на первое место, и снова качество важнее количества. Основываясь исключительно на объективных результатах, CX-5 был бы последним, но данные не определяют величие. Именно субъективные категории — дизайн, материалы интерьера и характер вождения — продвигают Mazda в круг победителей. CX-5 становится особенным с того момента, как вы садитесь в него. Гладкие формы, нежная яркая отделка и высококачественные материалы создают ощущение, что этот кроссовер принадлежит скорее роскошному бренду, чем ведущему автомобилестроителю.Внимание уделяется каждой детали. Переключатель передач движется с высокой точностью, классические грани шкалы, нанесенные белым на черном, четкие, а рулевое колесо — высококлассное. Кроме того, это единственное колесо с подрулевыми переключателями. Информационно-развлекательный экран небольшой, но его функциями звука и навигации управляют с помощью пары ручек, удобно расположенных на центральной консоли. Марк Урбано Автомобиль и водитель Конечно, ни один автомобиль не смог бы выиграть сравнительный тест только по эстетике.CX-5 также хорош в управлении — очень хорошо. Его движения тела тщательно отточены, надежно демпфированы на неровном асфальте, но никогда не являются резкими. Его рулевое управление истинное и прогрессивное. Этот ют движется с удивительной грацией и крепко висит, даже когда вы сгибаете его в быстрых поворотах. Почти идеальный отклик дроссельной заслонки заставляет его чувствовать себя более мощным, чем есть на самом деле. Mazda — вторая по скорости разгона до 60 миль в час в этой относительно летаргической группе. И он побеждает RAV4 в качестве самого тихого на скорости 70 миль в час, регистрируя всего 66 децибел. «Вместе с конкурентами, CX-5 стал настоящим открытием», — сказала Энни Уайт.«Он легче и шустрее, чем вы ожидаете». Эта Mazda радует вас изысканным, увлекательным и всегда веселым опытом вождения, который обычно ассоциируется с автомобилями Audi и BMW. Марк Урбано Автомобиль и водитель Единственное место, где CX-5 не может сравниться — буквально, — это внутреннее пространство. Хотя в спецификациях утверждается иное, заднее сиденье Mazda кажется здесь самым маленьким. А грузовой отсек CX-5 в лучшем случае средний среди этой группы. CX-5 — это не автомобиль, который впечатляет на бумаге, но разочаровывает лично.На самом деле как раз наоборот. Но как бы хорош он ни был, конкуренция приближается. Он выиграл этот сравнительный тест с небольшим отрывом. Если не считать Escape, у каждого из соперников, которые дожили до финиша, есть одна или две черты — будь то спортивность, вместительность, объем груза или количество функций — которые соответствуют или лучше того, что CX-5 привносит в бой. Но ни один из них не собрал все это воедино в одинаково привлекательном пакете. По крайней мере, пока. Посмотрим, как долго CX-5 сможет удерживать свое преимущество. Хотите больше автомобиля и водителя? Honda заменит HR-V на совершенно новую модель в 2022 годуHonda HR-V в настоящее время устаревает.Несмотря на то, что его версия 2019 года была обновлена, крошечный крест, получивший название Vezel в нескольких регионах Земли, продолжает существовать уже семь десятилетий. Honda понимает это и сейчас разбирает HR-V следующего поколения в Европе. Хотя это вселяет уверенность в фанатов, американская Honda Motor Co подтвердила, что США не получат этот автомобиль — возможно, не конкретную версию. Созданный на базе субкомпактного хэтчбека Fit, HR-V получает немного больше места.Представленное в 2013 году на Токийском автосалоне второе поколение этого кроссовера будет модернизировано снизу по сравнению с намеченным на 18 февраля выпуском в качестве версии 2022 года. Мы смотрим в очень светлое будущее субкомпактного кроссовера Honda. Автопроизводитель ранее заявлял, что он увеличивает производство HR-V, поскольку он убивает Fit, Civic Coupe и MT Accord после 2020 модельного года и что он стал «новыми моделями шлюза для бренда Honda, предлагающими значительную полезность, производительность, и ценность.« Тизер европейской версии Honda eHR-V 2021 годаПродолжается разработка преемника Honda HR-V для рынка США. Этот новый HR-V будет разработан с учетом конкретных потребностей клиентов в США и будет отличаться от Honda Vezel / HR-V, которая будет представлена в других регионах. У Honda будет больше информации о новом поколении Honda HR-V, разработанном для рынка США, ближе к запуску — Honda Motors North America. Как видите, информации о HR-V следующего поколения пока мало, но в ближайшие месяцы мы узнаем больше. Honda официально представила тизеры предстоящего в Европе HR-V, который будет представлен в феврале. Эта модель будет использовать двухмоторную гибридную технологию в стандартной комплектации и станет частью электрифицированной линейки Honda в рамках планов компании по электрификации всех основных моделей к 2022 году. Этот HR-V с гибридным двигателем пополнит ряды уже существующих гибридные версии CR-V и хэтчбека Jazz, производство которых недавно было прекращено в США Honda также подписала соглашения с General Motors об использовании их платформы Ultium для разработки электромобилей будущего.В настоящее время у Honda есть большой ассортимент автомобилей для продажи в США. Они уже выпустили ограниченную серию 2021 Civic Type-R в США, а также анонсировали следующее поколение Civic. Будет интересно посмотреть, что сделает Хонда дальше. Как всегда, мы будем следить за последними событиями. Первая поездка: Honda JazzДата: 26 июн 2020 | Автор: Саймон ХаррисHonda Jazz четвертого поколения уже поступила в продажу с гибридной силовой установкой и более прочным вариантом Crosstar.
Кто-то из вас может вспомнить Honda Jazz Hybrid. Это был вариант Jazz второго поколения, который предлагал более низкие выбросы CO2 благодаря своей мягкой гибридной системе. Мягкие гибриды в то время были редкостью. Это был предпочтительный метод электрификации Honda, в котором использовался электродвигатель для помощи двигателю во время разгона, и он никогда не приводил в действие автомобиль в одиночку. Его выбросы CO2 99 г / км сделали его привлекательным для автопарков с ограничением выбросов CO2, установленным на уровне 100 г / км, и Honda имела сильные позиции среди организаций государственного сектора. В то время как стратегия электрификации Honda была приостановлена после этой модели, она снова в полном разгаре с выпуском CR-V Hybrid, выпущенным в прошлом году, а теперь и с новым Jazz Hybrid. В отличие от Jazz двух поколений назад, новая модель является полностью гибридной — это означает, что у нее нет вилки, но она может работать только на электричестве на короткие расстояния с аккумулятором, заряжаемым двигателем — и это единственный Доступен выбор мощности. Jazz отличается от своего предшественника. Jazz третьего поколения имел некоторое сходство с Civic и CR-V в передней части, в то время как последний имеет свое собственное дело, с вертикальной передней кромкой к капоту и блоками фар, которые уходят назад к стойкам ветрового стекла. Существует также версия Crosstar с более низким дизайном из темного пластика и увеличенным дорожным просветом, которая понравится тем, кто хочет купить Ford Fiesta Active. Все версии Jazz на сегодняшний день имеют максимально увеличенное внутреннее пространство за счет размещения топливного бака под передними сиденьями. Четвертое поколение не является исключением, и в результате оно продолжает гибкую конструкцию «волшебных сидений» Honda в задней части, где нижние подушки сидений можно откинуть вверх, чтобы разместить высокие предметы, или спинки сидений, сложенные вперед, чтобы предложить до 1205 литров от объема до высоты крыши. Другие малолитражные автомобили за последние годы увеличились в объемах, хотя у Jazz все еще есть преимущество, а также гибкость, которую предлагают его более универсальные сиденья. Спереди трансформация с аккуратным цифровым приборным дисплеем перед водителем. Наши тестовые автомобили EX имели полный 9-дюймовый экран приборной панели с навигацией Garmin, хотя любой, кто выберет SE начального уровня, будет иметь только 5-дюймовый экран со звуковым дисплеем. SR среднего класса поставляется с большим 9-дюймовым экраном, но без встроенной навигации, хотя он совместим с Apple Carplay и Android Auto (в отличие от SE), поэтому на дисплее будут отображаться приложения с картой смартфона, предпочитаемые водителем. Все версии получают полный набор функций безопасности — освежающий для небольшого автомобиля — включая новую центральную подушку безопасности между водителем и передним пассажиром, которая в конечном итоге станет обязательной. Обзорность довольно хорошая, с раздвоенной передней стойкой, оставляя окно приличного размера между дверной рамой и ветровым стеклом. Jazz также использует большую долю высокопрочной стали в своей конструкции, чем его предшественник. В Jazz Hybrid используется цифра 1.5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электроэнергией, последний хранится в литий-ионном аккумуляторе. В нем используется автоматический вариатор, который ненавидят многие автомобильные авторы (из-за высоких начальных оборотов при ускорении и отсутствия связи со скоростью автомобиля), в отличие от клиентов, которые, похоже, не возражают. Hyundai и Kia использовали трансмиссию с двойным сцеплением для своих гибридов, чтобы сделать вождение более увлекательным, но вариатор Jazz следует философии гибридов Toyota и Lexus. Вы можете вызвать зрелище под капотом, положив педаль газа на пол для резкого увеличения скорости, хотя ловкое прикосновение с низких скоростей позволяет оставить двигатель в спящем режиме до тех пор, пока это не понадобится. Обороты вскоре падают, когда автомобиль набирает скорость, и по большей части Jazz очень изысканный. У него также приличная управляемость, которая противоречит стереотипному возрастному профилю, который, как полагают люди, имеет машина. Управление в поворотах всегда аккуратное и сдержанное, а также отличный контроль над телом. Версия Crosstar с дополнительным ходом подвески из-за большего клиренса, возможно, немного более гибкая, но даже ее более высокий рост не оказывает большого влияния на управляемость. Мы намеревались сравнить затраты с другими малолитражными автомобилями, использующими полностью гибридную трансмиссию. Toyota запускает новый Yaris, а Renault недавно открыла заказы на Clio E-Tech. К сожалению, поскольку эти автомобили еще не были полностью оценены нашими аналитиками по эксплуатационным расходам, мы не можем провести полное сравнение.Однако Clio — более быстрый автомобиль, чем Jazz, с мощностью 140 л.с., с 1,6-литровым двигателем и заимствованием у Renault наследия Формулы-1, поскольку современные гоночные автомобили используют 1,6-литровую гибридную трансмиссию. Выбросы CO2 у Clio 98 г / км немного лучше, чем у Jazz, но любое налоговое преимущество для водителей может быть компенсировано более высокой ценой — Clio E-Tech начального уровня стоит от 19 595 фунтов стерлингов на дороге. Новый Yaris Hybrid имеет еще более низкие выбросы CO2, по предварительной информации с 86 г / км, но с 91 л.с. он не совсем соответствует характеристикам Jazz.При более низкой цене, вероятно, это может быть более привлекательно с точки зрения затрат и налогов, если водителю не понадобится дополнительное пространство Jazz. Honda Jazz Hybrid SR P11D: £ 19 985 Остаточная стоимость: 37% Амортизация: 12 585 фунтов стерлингов Топливо: £ 4 476 Обслуживание, обслуживание и ремонт: £ 1,488 Стоимость мили: 30.9p Расход топлива: 62.8 миль на галлон CO2 (диапазон BIK): 102 г / км BIK 20/40% в месяц: £ 77 / £ 155 Объем багажного отделения: 304 л Объем двигателя / мощность: 1,498 куб. См / 109 л.с.
ПодписатьсяЗагрязняет ли электромобиль Tesla Model S больше, чем внедорожник?Действительно ли якобы чистая зеленая Tesla Model S загрязняет больше, чем потребляющий бензин внедорожник Jeep Grand Cherokee? Так утверждает один аналитик. В исчерпывающей статье на финансовом веб-сайте Seeking Alpha объемом 6500 слов аналитик Натан Вайс излагает пример того, что Model S на самом деле имеет более высокие эффективные выбросы, чем большинство больших внедорожников, как по двуокиси углерода, так и по выбросам загрязняющих веществ, таких как двуокись серы. . Как владелец Tesla Model S 2013 года я был шокирован и обеспокоен его утверждениями. Хотя выбросы углерода не были важным фактором в моем решении купить автомобиль с подзарядкой от сети — меня больше интересовали характеристики, стиль и низкие эксплуатационные расходы — зеленый кредит автомобиля был приятным бонусом. А вот этот парень Вайс называет меня злодеем, борющимся за глобальное потепление. Но я не мог не заметить, что в своей роли финансового аналитика Вайс советовал своим клиентам «шортить» акции Tesla Motors [NSDQ: TSLA], чтобы делать ставки против них. (Цена акций Tesla упала = довольные клиенты; акции Tesla выросли = очень недовольные клиенты.) И является ли совпадением то, что статья появилась в тот же день, когда акции Tesla взлетели на 30% после отчета о прибыли Tesla за первый квартал? (С тех пор он вырос еще на 30 процентов.) Помимо мотивов Вайса, его утверждения заслуживают внимательного изучения по существу. Не только выхлопная труба Как и все 100-процентные электромобили, у Model S, бесспорно, нулевые выбросы из выхлопной трубы. Но Вайс рассматривает выбросы от силовых установок, которые поставляют электрическое «топливо» Tesla, а также избыточную электроэнергию, потребляемую Model S из-за неэффективности зарядки и «вампирских» потерь. Эти два фактора, заключает он, приводят к тому, что эффективные выбросы углерода Model S примерно такие же, как у Honda Accord. Добавьте к этому углерод, выделяемый при производстве литий-ионной батареи Model S на 85 кВтч, говорит Вайс, и Model S окажется на территории Ford Expedition. Не так быстро…. Хотя Вайс приводит ряд веских аргументов, я вижу несколько недостатков в его аргументации. И он основывает свои оценки углеродного следа производства аккумуляторов на одном отчете, который далеко не синхронизируется с предыдущими исследованиями по этому вопросу. Еще из отчетов Green Car: Стоимость аренды электромобиля Honda Fitупадет до 259 долларов, ограничение миль снято Tesla не получила прибыли на своих автомобилях в первом квартале: давайте будем ясны Разрушат ли солнечные батареи бизнес-модель электроэнергетики? Да, говорят Кроме того, он не учитывает выбросы углерода в результате производства бензина.Если углеродный след топлива Tesla учитывается, почему не следует проводить аналогичный учет для обычного автомобильного топлива? Итак, давайте рассмотрим его анализ и его выводы по пунктам. * Счет выбросов электростанций по сравнению с электромобилями Практически все сторонники электромобилей согласны с тем, что при суммировании экологических плюсов и минусов электромобилей справедливо включать выбросы силовой установки. Когда это было сделано ранее, цифры по-прежнему в пользу электромобилей.Союз обеспокоенных ученых, например, заключил в своем отчете за 2012 год: «Электромобили, заряжаемые от электросети, имеют более низкие выбросы глобального потепления, чем среднестатистические автомобили на бензине, продаваемые сегодня». Экологичность электрических сетей в отношении выбросов углерода, конечно, сильно различается от региона к региону, в зависимости от типа электростанций. Tesla Motors имеет на своем веб-сайте интерактивный калькулятор, который позволяет рассчитать эффективные выбросы углерода вашей Model S в зависимости от комплектации силовых установок в вашем конкретном штате (угольные, газовые, атомные, гидроэнергетические и т. Д.)). Цифры варьируются от 26 г / миль в Айдахо (в основном для гидроэнергетики) до 310 г / миль в Западной Вирджинии (в основном уголь). По данным Вайса, средний показатель по стране заявленных выбросов CO2 от Tesla Model S составляет 163 г / милю. Tesla заявляет, что соответствующий показатель для бензиновых автомобилей составляет 400 г / миль. Электромобили в целом (и Model S в частности), хотя и не с нулевым уровнем выбросов, все же лучше, чем большинство газовых автомобилей. По крайней мере, так думает господствующее научное мышление. Вайс не согласен. * Цифры Tesla слишком оптимистичны Согласно веб-сайту Tesla, для расчетов CO2 предполагается, что потребление электроэнергии Model S составляет 283 ватт-часа на милю. Это мощность, необходимая для стабильной скорости 55 миль в час. Weiss оспаривает это число как нереально низкое. Он цитирует, среди других источников, число EPA в 321 Втч / милю, а также 48 отчетов на форуме владельцев Tesla, которые в среднем составляли 367 Втч / милю. Он приходит к выводу, что реальное энергопотребление модели S мощностью 85 кВтч на самом деле больше похоже на 375 Втч / милю.Это на 33 процента больше, чем заявляет Tesla. Соответственно, выбросы CO2 также будут на 33 процента выше. Я не могу спорить с Вайсом по этому поводу. За 3000 миль езды на моей модели S мощностью 60 кВтч я в среднем набрал 343 Втч / милю. Поскольку мой автомобиль на 60 кВтч примерно на 7 процентов эффективнее, чем более тяжелая модель на 85 кВтч, это соответствует реальному потреблению 367 Втч / миль для автомобиля с большей дальностью хода. Поскольку я водил машину — как и тех 48 владельцев Tesla, которых цитирует Вайс — в основном зимой, я ожидал, что среднее потребление энергии снизится по мере потепления.(Я уже видел, как моя эффективность повысилась в мае.) Я предполагаю, что реальное круглогодичное число для 85-кВт-ч Model S составляет 340 Вт-ч / милю. Но я не стану спорить с цифрой 375 Вайса. Таким образом, 33-процентный подъем увеличивает заявленные эффективные выбросы углерода Tesla Model S с 163 г / миль до 216 г / миль, или примерно так же, как у Toyota Prius V. * Потери при зарядке увеличивают выбросы углерода на 18 процентов Не каждый киловатт-час энергии, вырабатываемой сетевой розеткой, попадает в аккумулятор модели S.Ссылаясь на цифры EPA и отчеты владельцев, Вайс оценивает реальную эффективность зарядки Model S примерно в 85 процентов. Опять же, Вайс прав. Я измерил потери при зарядке на 10-15 процентов в своей машине. Tesla на своем веб-сайте называет «пиковую эффективность зарядки» в 92 процента. Средняя эффективность зарядки 85 процентов кажется правдоподобной. Это означает, что Model S обычно потребляет от вилки на 17 процентов больше энергии, чем используется для питания автомобиля. Итак, теперь выбросы углерода нашей модели S составляют до 254 г / миль, что немного меньше, чем у Honda Civic 2013 года выпуска. * Потери вампиров еще больше увеличивают выбросы на 55 процентов Ух ты! Это действительно шокирующее заявление. Это означает, что вампирские потери — мощность, используемая Model S, когда она выключена, просто стоя в вашем гараже, — составляют почти столько же, сколько Tesla утверждает, что автомобиль использует во время вождения. Вайс, ссылаясь на ряд источников (включая мой собственный отчет о потерях вампиров Model S на этом сайте), останавливается на числе потерь вампиров в размере 5,1 кВт / ч в день. Затем он объединяет эту цифру с оценкой пробега в 7 728 миль в год и приходит к выводу, что связанные с вампирами выбросы CO2 модели S составляют 140 г / милю. Это дает его новое общее количество до 394 г / милю, примерно так же, как у BMW 5-й серии. Я бы позвонила по номеру Вайса для утечки вампиров немного завышенным, но не неправдоподобным. Я измерил вампирские потери в среднем 4,5 кВт / ч в день на своей машине. Одной из причин такой высокой оценки Вайса может быть его очевидное непонимание системы терморегулирования батареи Model S. Он утверждает, что вампирские потери в диапазоне от 30 до 50 градусов почти в три раза больше, чем при температурах от 50 до 80 градусов, из-за дополнительного сока, необходимого для поддержания тепла батареи. Это просто неправильно. Я таких вариаций не заметил. Представитель Tesla подтвердил мне, что батарея Model S не контролируется температурой, когда автомобиль простаивает, поэтому нет потребления энергии для нагрева / охлаждения батареи. (Илон Маск публично подтвердил это.) Короткий предварительный нагрев / охлаждение перед ежедневным циклом «долива» оказал бы лишь минимальное влияние на потери вампиров. Я также не согласен с оценкой Вайсса среднего годового пробега Model S всего в 7728 миль.(Его вывод числа слишком длинен, чтобы анализировать здесь.) Как могло случиться так, что владельцы Model S проезжают вдвое меньше, чем в среднем по стране — 13 476 миль в год? Я знаю, что мой собственный пробег на самом деле увеличился с тех пор, как я купил свою Model S, просто потому, что на этой машине так здорово ездить. Это временно Но главная ошибка Вайса в разделе об утечке энергии вампирами — не считая неправильного написания моего имени — заключается в том, что он подразумевает, что эти ежедневные потери являются постоянным долгосрочным состоянием. Tesla фактически работает над улучшением программного обеспечения для «спящего режима», чтобы уменьшить потери вампиров. Ожидается, что его следующее крупное обновление, которое выйдет этим летом, сократит потери вампиров вдвое. По словам представителя Tesla Шэнны Хендрикс, к концу года они будут практически устранены. Weiss подтверждает обещанный спящий режим, но сомневается, что он будет иметь значение. «История (и механика батареи) показывают, что это не приведет к значительному снижению энергопотребления в режиме ожидания», — пишет он. Я полагаю, это будет. И что к концу года 55% аргументов Вайса исчезнут. Предвидя новый спящий режим, я собираюсь игнорировать потери вампиров и придерживаться 254 г / миль в качестве углеродного следа Model S по сравнению с раздутым вампиром числом Вайса в 394 г / миль. * Производство аккумуляторов увеличилось на 39% Производство автомобиля способствует увеличению выбросов углекислого газа на протяжении его срока службы. И точно установлено, что производство литий-ионных батарей — это углеродоемкий процесс.Вопрос в том, сколько? Для определения углеродных показателей при производстве аккумуляторов Вайс опирается в первую очередь на исследование, опубликованное в Journal of Industrial Ecology. Его оценки углеродного следа от производства литий-ионных аккумуляторов намного выше, чем в предыдущих исследованиях, и его критикуют в блогосфере за многочисленные ошибки, слишком загадочные, чтобы перечислять их здесь. С другой стороны, исследование 2010 года, опубликованное в журнале Американского химического общества, пришло к выводу, что воздействие батареи на окружающую среду «относительно невелико.По его оценкам, производство аккумуляторов увеличивает выбросы электромобиля примерно на 15 процентов. В исследовании, проведенном в 2012 году Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, эта цифра составляет 26 процентов, если исходить из комбинации силовых установок Калифорнии. Но если вы приспосабливаетесь к более грязной структуре энергосистемы США, выбросы от двигателей возрастут. Таким образом, процентная доля производства аккумуляторов снижается также примерно до 15 процентов. На самом делеTesla может превзойти даже эти более низкие показатели. Среди производителей электромобилей Tesla использует, пожалуй, наиболее эффективно производимые литий-ионные аккумуляторные элементы на планете: «товарные» аккумуляторы 18650 для ноутбуков, которые Panasonic производит миллиарды на заводах с высокой степенью автоматизации.(Мне неизвестен какой-либо анализ жизненного цикла углерода для этих батарей.) Мы будем придерживаться консенсусного основного числа в 15 процентов, которое увеличивает общие выбросы углерода в Model S до 292 г / миль, по сравнению с общим показателем Weiss в 547 г / миль с усиленным аккумулятором. Сводка углерода Мы пришли к показателю реальных эффективных выбросов CO2 для модели S, равному 292 г / милю. По общему признанию, это намного больше, чем утверждает Tesla на своем веб-сайте .Но хуже Гранд Чероки? Едва ли. Официальный показатель выбросов CO2 для V-6 Grand Cherokee составляет 479 г / миль, когда он оснащен самым маленьким из предлагаемых двигателей, 3,6-литровым V-6. Более мощная модель V-8 дает колоссальные 592 г / милю. Упс… В последующем посте, опубликованном несколько дней спустя, Вайс отступил и значительно понизил свою оценку выбросов углерода Model S. Он признает, что при подсчете потерь вампиров на милю общее расстояние в 12 000 миль в год дает лучшее сравнение.Он также понижает свою оценку потерь мощности на холостом ходу до 3,5 кВт / ч в день. И, как ни странно, он никоим образом не учитывает углеродный след производства батарей. С этими новыми числами он пересчитал общие эффективные выбросы углерода Tesla в 346 г / милю, что не намного больше, чем 292 г / милю I, рассчитанные выше. Вайс также понижает рейтинг своего внедорожника-призрака, указывая на то, что даже при его пересмотренном более низком значении в 346 г / миль Model S по-прежнему хуже загрязняет углерод, чем Toyota Highlander, который EPA оценивает на уровне 312 г / миль. А как насчет углерода при производстве бензина? Но при всем своем рвении в исчерпывающем анализе углеродного следа производства электроэнергии, Вайс удобно забывает упомянуть, что производство бензина также имеет свой собственный углеродный след. Согласно отчету Энергетической лаборатории Массачусетского технологического института за 2000 год, производство бензина составляет 19 процентов от общего объема выбросов CO2 за весь срок службы типичного автомобиля. Фактически на управление автомобилем приходится около 75 процентов выбросов углерода за весь его срок службы. Таким образом, углеродный след производства топлива добавляет примерно 25 процентов к номинальному количеству выбросов CO2 бензиновым автомобилем. Простите, мистер Вайс. Если вы примените те же правила к бензиновым автомобилям, что и к Tesla, ваш Toyota Highlander просто подешевел с 312 до 390 г / миль. На этом скорректированном соотношении яблок к яблокам показатель Tesla в 292 г / милю примерно сопоставим с показателем Scion iQ. * Прочие загрязнители При всей растущей озабоченности по поводу глобального потепления и выбросов углерода старомодное загрязнение воздуха «смогом», в первую очередь оксидами азота (NOx) и диоксидом серы (SO2), отошло на второй план. В соответствии со строгими законами о выбросах, современные бензиновые автомобили выбрасывают очень мало этих опасных для легких загрязняющих веществ. Чего, к сожалению, нельзя сказать об угольных электростанциях. Weiss подсчитал, что выбросы силовой установки дают Model S эффективный уровень загрязнения NOx примерно в три раза выше предельного значения EPA для газовых автомобилей. (Я не принимаю во внимание его подозрительное включение потерь вампиров.) Ситуация с диоксидом серы намного хуже. Вайс подсчитал, что эффективные выбросы диоксида серы Model S равны примерно 400 газовым автомобилям.(Опять же, данные о подозреваемых вампирах не учитываются.) Вайс пишет: «Во многих штатах, в том числе в Калифорнии, если бы центр испытаний смог измерить эффективные выбросы Tesla Model S через выхлопную трубу, владелец столкнулся бы с штрафами, штрафами или продажей автомобиля под драндулетом штата. программы обратного выкупа ». Что касается диоксида серы, то бензиновые автомобили настолько чисты, а электричество, работающее на угле, настолько грязно, что 60-ваттная электрическая лампочка фактически выделяет столько же диоксида серы, сколько средний бензиновый автомобиль, движущийся со скоростью 60 миль в час. Честно говоря, я не могу спорить с этими тревожными цифрами и нигде не видел, чтобы они опровергались. Но они больше говорят о жестких законах о выбросах для газовых автомобилей и удивительно слабых правилах для угольных электростанций, излучающих диоксид серы, чем о Model S. .Тем не менее, я чувствую себя немного виноватым из-за диоксида серы, извергающегося из виртуальной выхлопной трубы моего Tesla. По крайней мере, я живу в штате Нью-Йорк, где уголь используется только для 10 процентов производства электроэнергии.Это примерно четверть общенационального процента США, так что, по-видимому, я «всего» в 100 раз хуже, чем бензиновый автомобиль, когда речь идет о выбросах диоксида серы. К счастью, я не одинок; подавляющее большинство электромобилей работают в штатах с низкоуглеродными сетями, таких как Калифорния, Вашингтон и Нью-Йорк. И сетка потихоньку становится чище. По мере того, как в сеть будет поступать все больше ветра, солнечной энергии и природного газа, а устаревшие угольные электростанции будут закрыты, мои эффективные выбросы SO2 будут неуклонно снижаться. Итак, в конце… После всего этого вывод казался ясным: я езжу на обалденном, высокопроизводительном, полностью электрическом роскошном спортивном седане с пятью сиденьями, который имеет такие же выбросы углекислого газа от колодцев к колесам, что и крошечный мини-автомобиль Scion с двумя настоящими автомобилями. сиденья. У кого-нибудь есть проблемы с этим? Когда дело доходит до виртуальных выхлопных газов, углерода и прочего, модель S не идеальна. Но если вы спросите меня, это огромный шаг в правильном направлении. Эта статья, написанная Дэвидом Ноландом, изначально была опубликована в Green Car Reports, издательском партнере Popular Science. Следите за GreenCarReports в Facebook и Twitter. . |