Хонда аккорд 8 замена масла в акпп: Замена масла в АКПП Хонда Аккорд 8 своими руками на коробке автомат

Содержание

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд 8 своими руками на коробке автомат

Honda Accord восьмого поколения – престижный японский автомобиль среднего D-класса. Машина не новая, но все еще актуальная на вторичном рынке. Как известно, для поддержанного автомобиля такого уровня актуален вопрос, касающийся обслуживания своими силами. На первый взгляд, японскую технику непросто обслужить самостоятельно. Но на самом деле, некоторые процедуры вполне осуществимы в домашнем гараже. Например, это замена расходных материалов, таких как масло в коробке передач. Это довольно простая, но очень важная процедура, от которой зависит способность автомобиля передвигаться. В этой статье подробно рассмотрим, что надо знать для правильной замены масла в КПП на примере Honda Accord восьмого поколения, с автоматической коробкой.

Итак, сразу перейдем к процедуре замены жидкости:

  1. Подготовить 4 литра нового трансмиссионного масла. Желательно выбирать жидкость класса ATF DW-1 или ATF Z
  2. Проверить уровень масла в коробке. Делать это надо при выключенном моторе, который рекомендуется предварительно прогрет, чтобы масло оставалось теплым. Также обратим внимание, что автомобиль надо загнать на эстакаду или смотровую яму
  3. Стоит отметить, у версий Honda Accord 8 с ременным двигателем коробка передач расположена справа от силовой установки. У цепных двигателей коробка расположена с левой стороны. На торце коробки есть так называемый болт-пробка, который надо выкрутить, чтобы вылить отработанное масло. Перед этим надо заранее подставить поддон для слива жидкости. Пробку следует выкручивать четырехгранником на 10 мм
  4. После слива отработанного масла необходимо замерить его объем. Дело в том, что именно столько нового масла нужно будет ввести в заливное отверстие. Обычно это около 33 литров жидкости
  5. Под пробкой есть шайба-уплотнитель. По ее состоянию будет понятно, нужно ее менять или нет. Шайба сама по себе надежная, изготовлена из алюминия
  6. После слива жидкости закрутить болт-пробку на место. Это можно делать руками, чтобы не сорвать резьбу
  7. Использовать чистый шланг для залива и слива жидкости. Так, один конец шланга вставить в разъем щупа АКПП, а второй конец соединить с воронкой. Через воронку залить определенное количество масла (около 3 литров)
  8. Теперь мерный щуп можно поставить обратно в заливное отверстие
  9. Завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры. Провести профилактику коробки передач – переключать ее в несколько положений, и так несколько раз, с двухсекундной задержкой на каждой передаче. Заглушить мотор.
  10. При необходимости можно заменить фильтр коробки передач, расположенный недалеко от воздушного фильтра. Для этого надо демонтировать весь узел (воздушный фильтр), чтобы получить доступ к специальной емкости с масляным фильтром. Фильтр удерживается тремя-четырьмя болтами. Они откручиваются, и фильтр вынимается из посадочного места. На его место ставиться новый фильтр оригинального образца.
  11. После профилактики коробки передач (пункт 9) необходимо проверить уровень залитого масла. Оптимальный уровень – между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости жидкость надо долить или слить.
  12. Проехать 20 километров, затем снова проверить количество масла. Если оно в норме, значит процесс замены масла завершен успешно.

Видео


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Замена масла в АКПП Хонда аккорд 8 (Honda Accord 8) своими руками.

Самостоятельная замена масла в АКПП на Honda Accord 8 ( Хонда аккорд 8 ).

Добрый день в этой статье я расскажу как можно самостоятельно поменять масло в автоматической коробке передач на автомобиле Honda Accord VIII ( Хонда аккорд 8 ).
На данном авто есть два варианта замена масла в АКПП, с полной заменой масла, и с частичной, о которой сегодня и пойдет речь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нам понадобится три литра трансмиссионного масла ATF и масляный фильтр. В АКПП на Honda Accord VIII есть два фильтра, один находится внутри самой АКПП и меняется только при разборке, второй выносной расположен сверху АКПП и его не сложно поменять. Для удобства нам понадобится снять воздушный резиновый патрубок. У нас появится доступ к фильтру, откручиваем кронштейн крепящий фильтр  АКПП и снимаем с помощью пассатижей два заводских хомута, отодвигаем их с резиновых шлангов подходящих к фильтру. Снимаем смело подводящие шланги от фильтра масло с них не польется можно не бояться. Меняем фильтр на новый и собираем в обратной последовательности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снизу на автоматической коробке передач есть сливная четырех гранная пробка, ее можно открутить с помощью трещотки либо воротка 3/4, либо выточить подходящий ключ из болта нужного диаметра.
Откручиваем ее сливаем масло и закручиваем обратно, масло сольется примерно три литра. Потом вытаскиваем щуп АКПП и с помощью маленькой воронки заливаем масло. 
Это частичная замена и такую процедуру рекомендуется повторить через 20 — 30 т.км.

 

 

 

 

 

 

 

 

полная и частичная, тип ATF

Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей замена смазывающего средства автоматической трансмиссии не имеет, поэтому я решил написать инструкцию по способам смены масла на Хонда Аккорд 7. В дальнейшем, пользуясь описанным ниже мануалом, вы уже сами сможете провести процедуру замены трансмиссионной жидкости.

Напишите в комментариях, вы уже меняли масло в АКПП Хонда Аккорд 7?

Интервал замены трансмиссионного масла

А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.

Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.

Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • езда на машине в странах с жарким климатом, когда температура превышает 35 градусов по Цельсию со знаком плюс;
  • длительное движение в режиме «Старт-стоп». Так происходит при движении по мегаполису, простое в пробках, на светофорах;
  • буксир прицепа или другого автомобиля на большие расстояния;
  • езда по пыльным дорогам, трассам без асфальта, по проселочной местности.

Внимание! Опытные механики советуют заменять масло частично после 30 000 километров, а полностью после 60 тысяч. В условиях российской реальности. Фильтр конечно же нужно менять во время каждой процедуры смены смазывающего средства.

Напишите в комментариях, каких интервалов придерживаетесь вы?

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII

АКПП Хонда Аккорд 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому я рекомендую заливать только оригинальную смазку, которую выпускает завод производитель. Без нее коробка долго не проработает.

Неоригинальное масло приведет к быстрому загрязнению автомата. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех комплектующих. Клапана не смогут вовремя переключаться, фрикционы будут проскальзывать. Соответственно, температура во время работы увеличиться, что приведет к перегреву аппарата. Будут гореть сальники и прокладки.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Honda Accord 2007 года выпускается под названием ATF Z 1. Изготавливается полностью из синтетического сырья. Обладает высоким уровнем вязкости. Идеально подходит для всех типов автомобилей и может эксплуатироваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.

Имеет повышенную текучесть при низких температурах, обеспечивает металлические детали автоматической коробки плотной защитной пленкой. Защищает от прежде временного износа фрикционные и стальные диски. Соответствует требованиям Dexron II, III. Даже превосходит требования Allison C4. Имет хорошие антивибрационные показатели и может посоревноваться с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.

Фасуется в литровые и 4-литровые пластиковые канистры.

Аналоги

Как аналог можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Эта смазка имеет улучшенные технические свойства, чем и отличается от своего предшественника Z 1. Стойко выдерживает высокие температуры, не замерзает при низких до 40 градусов мороза, поэтому может быть использовано в северных широтах России.

Продлевает ресурс трансмиссии, а также замедляет преждевременный износ металлических комплектующих, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.

Напишите в комментариях, какое масло в АКПП используете вы?

Проверяем уровень

Этот тип АКПП на Хонда Аккорд 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.

Шаги процедуры проверки:

  1. Заведите двигатель автомобиля.
  2. Прогрейте АКПП до 70 градусов. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам автоматической коробки.
  3. Установите кулису в положение «Парковка» и заглушите двигатель.
  4. Машина должна находиться на ровной поверхности без уклона.
  5. Откройте капот и открутите пробку с щупом.
  6. Вытащите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
  7. Установите щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
  8. Снова вытащите и посмотрите на риски, которые нарисованы на жале.
  9. Если масло соответствует максимальному уровню в АКПП, то все в порядке, и вы можете продолжить ездить.
  10. Если же смазка находится ниже уровня отметки «Max», то долейте небольшое количество смазывающего средства.

Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 тысяч километров.

Обратите внимание на цвет смазки. Если она черная и содержит инородные примеси, то наступила пора заменить масло.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII

Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:

  • оригинальное масло;
  • фильтр АКПП тонкой очистки под каталожным номером 100019;
  • четырехгранник на 10;
  • прокладки и сальники в оригинале под каталожным номером 380002;
  • емкость для слива;
  • пятилитровая бутылка;
  • тряпка без ворса;
  • перчатки;
  • ключи и трещотка с головками;
  • карбоклинер.

Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте. Но все же я рекомендую снять крышку поддона и почистить его в процессе замены смазывающего средства.

А теперь перейдем к процедуре самой смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда Аккорд 7.

Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Accord VII

Процесс состоит из нескольких этапов. Все этапы повторяете строго в очереди, которую я указал здесь. Частичная замена масла АКПП Хонда Аккорд 7 более простая, чем полная. Чтобы заменить полностью смазку, потребуется потратить больше времени. Но об этом позже.

Слив старого масла

Слив старого масла на Хонда Accord 2007 проводится следующим методом:

  1. Заведите двигатель и дождитесь, пока АКПП не прогреется до 70 градусов.
  2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем положениям.
  3. Загоните машину на эстакаду и заглушите мотор.
  4. Залезьте под Хонда Аккорд и открутите сливную пробку.
  5. Подставьте емкость для слива и дождитесь, пока смазка не сольется полностью из АКПП.
  6. Затем открутите болты, которые удерживают поддон АКПП и слейте смазку, оставшуюся в поддоне. В нем обычно остается до 50 мл жидкости.

Теперь нужно будет почистить поддон от нагара и металлической стружки.

Промывка поддона и удаление стружки

Перед тем, как заменить масло АКПП, надо промыть поддон. Снимите магниты и очистите их от металлической стружки с помощью щетки. Промойте дно поддона карбоклинером или керосином.

Острым предметом снимите прокладку поддона АКПП и зачистите края. Обезжирьте их тем же карбоклинером и положите новую прокладку.

Промажьте силиконом новую прокладку и закрутите болтами поддон к нижней части АКПП. Теперь вам останется только поменять магистральный фильтр тонкой очистки Хонда Аккорд 7.

 Замена фильтра

Магистральный масляный фильтр находится в системе охлаждения АКПП Хонда Аккорд 7. Его удерживают хомуты. Открутите эти хомуты и снимите шланг. Выкиньте старый фильтр.

Поставьте новый. Обязательно учитывайте направление течения жидкости. На фильтре указывается стрелочкой. Ставьте по направления течения масла в магистрали.

Закрутите хомуты. Теперь можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости.

Заливка нового масла

Чтобы залить новое масло в автоматическую коробку передач Хонда Аккорд 7, сделайте так:

  1. Закрутите пробку слива на поддоне АКПП.
  2. Откройте капот, и вытащите щуп из заливного отверстия.
  3. Вставьте в него воронку и начните лить жидкость.
  4. У вас должной уйти около 4 литров смазывающего средства.
  5. После процедуры заливки, закрутите пробку и заведите машину.
  6. Прогрейте АКПП и прокатитесь на машине Хонда Аккорд 7 до 3 километров.
  7. Установите автомобиль на ровную поверхность, и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
  8. Если необходимо, то долейте.

Теперь вы знаете, как заменить смазывающее средство частично в автоматической коробке Хонда Аккорд 7.

Внимание! Если вы слышали, что АКПП издавало звук, как у троллейбуса, если кулиса селектора находилась в режиме парковки или нейтралки, то смена смазки должна избавить машину от этого звука. Если же этот звук раздается в режиме «Движение вперед», то я рекомендую провести автоматической коробке передач техническое профилактическое обслуживание.

Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену жидкости в коробке Хонда Аккорд 7?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Теперь давайте поговорим о полной замене смазки. Эта процедура идентична частичной смене. Также снимается поддон и чистится, ставится новый фильтр. Заливается масло. Только после заливки свежей жидкости, не следует заводить машину.

Чтобы поменять полностью смазывающее средство в автоматической коробке передач Хонда Аккорд 7 нужно:

  1. Снимите шланг обратки с фильтрующего устройства и позовите напарника.
  2. Попросите его завести машину, а сами вставьте удлините шланг, и конец вставьте в пятилитровую бутылку.
  3. В бутылку польется черная жидкость.
  4. Слейте до 1 литра смазки.
  5. Попросите заглушить двигатель напарника.
  6. Долейте 1 литр смазки.
  7. Снова повторите процедуру.
  8. Повторяйте процедуру слива и залива до тех пор, пока не побежит смазка чистого цвета. Этот метод называется способом замещения.
  9. Как только масло цвет поменяло, заливайте свежую жидкость и установите шланг обратки в фильтр.
  10. Теперь можете заводить Хонда Аккорд 7 и прокатиться на ней, предварительно прогрев АКПП.

Не забудьте проверить уровень и долить смазку, если понадобиться. На этом процедуру полной смены жидкости можно считать законченной.

Заключение

Чтобы АКПП безукоризненно работала, не забывайте менять масло, бывать на техническом обслуживании один раз в год. Не гоняйте на Хонда Аккорд 7 и не стартуйте резко. В морозы прогревайте автоматическую коробку передач. Тогда автомат сможет пройти более указанных производителем 200 000 километров пробега без капитального ремонта или замены коробки переключения скоростей.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы узнать из наших страниц.

Honda Accord 8 масло для АКПП какое и сколько лить

Восьмое поколение автомобиля Honda Accord было представлено в 2008 году. В новом поколении производитель сохранил прежний стиль, а именно совместил спортивный характер и практичность семейного автомобиля. Также в этом поколении независимо от рынков используется всегда электроусилитель рулевого управления, когда в седьмом поколении он устанавливался не на все версии, а только для внутреннего японского рынка.

Хонда Аккорд 8 выпускается также в нескольких кузовных исполнениях, а именно это те же седан и универсал. Помимо этого в восьмом поколении была добавлена еще одна версия Honda Accord Crosstour. Такая модель является кроссовером, имеющим систему полного привода.

Во всех версиях данный автомобиль комплектуется независимой двухрычажной подвеской спереди и независимой многорычажной подвеской сзади. Такое же решение было и в седьмом поколении. Однако в отличие от седьмого поколения здесь используется только два силовых агрегата:

  • 2.0 литровый агрегат i-VTEC с системой изменения фаз газораспределения и верхним расположением распредвала. Максимальная мощность на выходе у данного двигател достигает отметки в 156 лошадиных сил. Его средний расход топлива находится в диапазоне от 7.2 литров и до 7.7 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме езды.
  • 2.4 литровый агрегат i-VTEC с системой изменения фаз газораспределения и верхним расположением распредвала. Этот двигатель обладает максимальной мощностью на выходе в 200 лошадиных сил. Средний расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 9.9 литров и до 10.4 литров в смешанном режиме езды.

Что касается трансмиссионных систем, то для новой модели производитель использует все те же КПП, которые были в предыдущем поколении, а именно это: пятиступенчатая механическая, шестиступенчатая механическая, пятиступенчатая автоматическая, ну и шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Восьмое поколение (2008 – 2013)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II или IID mineral
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 35 тыс. – 40 тыс. км.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп HONDA».

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн  замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
HONDA                
Accord 76..78 L4 1.6, 1.8L 2 SPEED     DEXRON III, VI / MERCON, V  
Accord 83..85 L4 1.8L AK, AS 5,6 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V  
Accord 86..89 L4 2 L (Japan) F4 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 92..94 L4 2.2L (Japan) MPWA/MPXA/OA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 95..97 L4 2.2L MPOA/AOYA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  95..97 V 6 2.7L MPZA 7,1 2,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  98..00 L4 2.3L BAXA 6,1 2,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  98..00 V 6 3 L B7XA 7,2 2,9 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 01..02 L4 2.3L MAXA 7,1 2,5 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  01..02 V 6 3 L B7XA 7,1 2,9 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  03..05 L4 2.4L BCLA, MCLA 6,5 2,8 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  03..05 V 6 3 L BAYA, MAYA 7,2 2,9 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Accord 06..07 L4 2.4L MURA 6,5 2,9 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  06..07 V 6 3 L MURA 7,0 3,0 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  08 L4 2.4L MURA 6,5 2,8 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  08 V 6 3 L MURA 7,5 3,3 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
(Wagon) 91 L4 2.2L APX4 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Civic 96 L4 1.6L A4 RA 5,9 2,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  81..85 L4 1.3, 1.5L 3 SPEED 4,9 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  86..87 L4 1.5L CA 5,3 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  88..91 L4 1.5, 1.6L L4 5,3 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Civic 92..95 L4 1.5, 1.6L M 24 A 5,9 2,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Civic 96..00 L4 1.6L M4VA (CVT) 6,4 3,9 Honda Genuine CVT (VTF)  
  97..00 L4 1.6L B4RA,B46A,M4RA 5,7 2,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  01..05 L4 1.7L BMXA, SLXA 6,0 2,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  01..05 L4 1.7L SLYA (CVT ) 5,6 3,1 Honda Genuine CVT (VTF)  
  06..08 L4 1.8L SPCA 5,9 2,4 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  06..08 L4 1.8L SPSA (CVT ) 5,1 2,8 Honda Genuine CVT (VTF)  
Civic/Hybrid 03..05 L4 1.3L SZCA 5,6 3,1 Honda Genuine CVT (VTF)  
  06..08 L4 1.3L SPSA (CVT ) 5,1 2,8 Honda Genuine CVT (VTF)  
CR-V 97..01 L4 2.0, 2.4L M4TA, MDLA 5,9 2,8 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
CR-V 02..07 V 6 2.3L — — 7,2 3,1 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  02..04 L4   2.0, 2.4L M4TA,MDMA,MRVA,MDLA,MCVA 6,5..7,2 2,9..3,1 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  05..07 L4   2.4L      MKYA,MKZA,GPLA,GPPA 6,5..7,2 2,9..3,1 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  08 L4 2.4L GPLA, GPPA 7,3 2,6 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
CRX 81..85 L4 1.3, 1.5L 4 SPEED 4,9 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  86..87 L4 1.5L CA 5,3 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Del Sol 93..97 L4 1.6L M24A, S24A 5,9 2,7 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Element 2WD 03..04 L4 2.4L BZKA 6,5 2,9 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  05..06 L4 2.4L BZKA 6,8 3,2 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  07..08 L4 2.4L BZKA 7,0 2,6 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
4WD 03..06 L4 2.4L MZKA 7,2 3,1 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  07..08 L4 2.4L MZKA 7,2 2,5 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Fit 07..08 L4 1.5L — — 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Insight Hybrid 04..06 L 3 1 L MHTA (CVT) 5,5 3,3 Honda Genuine CVT (VTF)  
Odyssey 95..97 L4 2 L MPJA 6,0 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  98..99 L4 2.2L MDWA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  99..01 V 6 2.2, 2.3L B7YA, B7TA 7,1 2,9 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  02..04 V 6 3.2, 3.5L BYBA 7,9 3,3 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  05..06 V 6 3.2, 3.5L BGRA 7,9 3,3 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  06..08 V 6 3.5L BGRA 8,0 3,1 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Passport 94..04 L4 2.6, V6 3.2L 4L30E 8,6 3,8 DEXRON III, VI / MERCON, V  
Pilot 03..04 V 6 3.5L BVGA 7,8 3,0 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  05..07 V 6 3.5L BVLA 8,3 3,7 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Pilot 2WD 08 V 6 3.5L BVLA 8,4 3,8 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Pilot4WD 08 V 6 3.5L BVLA 7,8 3,3 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
Prelude 90..91 L4 2.0, 2.1L PY8A, MY8A 6,2 2,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  80..82 L4 1.8L 3 SPEED 4,9 2,4 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  83..85 L4 1.8L CARB AS 5,8 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V  
  85..87 L4 2 L EFI F4 6,0 2,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  88..89 L4 2 L K4 6,2 2,8 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  92..02 L4 2.2, 2.3L MP1A, M6HA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V
  90 L4 2.2L (Japan) PX4B 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  91 L4 2.2L (Japan ) MPXA 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
  91..92 L4 2.2L (US Built) APX4 6,0 2,4 Honda Genuine Z-1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Ridgeline 05..08 V 6 3.5L MJFA 8,0 3,1 Honda Genuine Z-1 * DEXRON III, VI / MERCON, V

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд

 

Всем доброго времени суток! В данной статье мы поговорим о замене масла в АКПП Хонда Аккорд. Наша инструкция будет полезна тем, кто планирует в ближайшее время выполнять данную работу, но не знает с чего начать и как правильно все сделать. Сразу оговорюсь, не верьте тем, кто говорит, что замена масла в АКПП Honda Accord является очень сложно процедурой и ее лучше доверить автосервису. Это далеко не так. При желании можно ведь и горы свернуть. Помните же выражение, что не боги горшки обжигают?

Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Хонда Аккорд?

1. Новое масло в АКПП в необходимом объеме. Об этом подробнее мы расскажем в одной из наших следующих статей.

2. Стандартный набор инструментов. Таже потребуется четырехгранник на 10. Можно купить в магазине, а можно сделать самостоятельно, как мы и поступили. 

3. Воронка и шланг-удлинитель.

4. Емкость для сбора отработанного масла.
5. Трубка на 10″. Нужна для соединения двух шлангов. Хватит 5-8 см.

Это минимальных набор инвентаря, который нам потребуется.

Инструкция по замене масла в АКПП Хонда Аккорд 7,8

Работы по замене масла в коробке Хонда Аккорд лучше всего выполнять в гараже, оборудованном ямой, или на эстакаде.

Первым делом нужно обеспечить доступ к нижней части моторного отсека, т.е. надо снять защиту двигателя, если она установлена.

Четырехгранником на 10″ отворачиваем сливную пробку АКПП и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло. На все это уйдет не менее 10 минут. Дайте маслу слиться максимально из коробки. Из коробки должно слиться примерно 3 литра масла.

Сливная пробка в коробке оснащена магнитом для сбора металлической стружки. Очищаем пробку и заворачиваем на место. Больше к этому узлу мы лезть не будем. Так что можно затянуть с должным усилием.

Теперь выдергиваем щуп АКПП и в отверстие щупа вставляем тонкий шланг с воронкой. И заливаем в АКПП 3 литра новой ATF.

Теперь необходимо отсоединить шланг с масляного радиатора АКПП. Делается это просто. Пассатижами отжимаем хомут и сдвигаем его в сторону. Теперь остается только сдернуть шланг руками.

Соединяем с помощью металлической трубки шланг от радиатора АКПП и наш шланг-удлинитель. Большой герметичности тут не требуется. Эта мера нужна лишь, чтобы удлинить имеющийся шланг и слить еще некоторое количество масла.

Опускаем шланг в емкость. В нашем случае это пластиковая бутылка. И заводим двигатель. В этом момент должно слиться еще примерно около литра масла. На этом этапе лучше обзавестись помощником, так как неудобно контролировать все одному.

Теперь заливаем в коробку литр чистого масла. И снова сливаем старое. Такую процедуру следует выполнить еще 2-3 раза. Как показывает практика, на третьем сливе уже идет совершенно чистое масло.

После чего ставим шланг радиатора АКПП на место и обжимаем «родным» хомутом.

Теперь необходимо заменить внешний фильтр АКПП. Он находится под капотом, около воздушного фильтра. Крепится в разрыв шланга двумя хомутами. Работа очень простая, поэтому сложностей возникнуть не должно. Просто убираем старый фильтр, на его место ставим новый и обжимаем хомутами. Все предельно просто.

Снова заводим машину, прогреваем жидкость в АКПП до рабочей температуры и глушим мотор. Теперь надо проверить уровень масла в коробке. Делается это с помощью щупа. Проверяем и при необходимости доливаем необходимое количество масла.

Ставим щуп на место, устанавливаем металлическую защиту двигателя и убираем за собой рабочее место. Все. На этом замена масла в АКПП Хонда Аккорд окончена. Согласитесь, что было не сложно? А стоит ли тогда ехать в сервис и отдавить свои кровные мастерам, если все можно сделать самостоятельно, да еще и с любовью к своей машине? 

По старой доброй традиции выкладываем также видео Замена масла в АКПП Хонда Аккорд:

 

До новых встреч, ни гвоздя, ни жезла! И не забывайте читать наши статьи: 

Как отличить поддельное масло Ликви Моли?
Поддельное масло Шелл. Как не нарваться на подделку 2015?

BMW 3 GT характеристики, параметры, цена


BMW Z4 GT3 RAW Sound at Monza Circuit!!


Настоящим флагманом в гамме бензиновых моторов является 6-цилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, имеющий «лошадок».

BMW 3-Series Gran Turismo – теперь самая большая «трешка» в линейке BMW.  равен дорожный просвет…

До обновления в году пятидверка поставлялась российским покупателям в модификациях d xDrive, i, i xDrive, i xDrive и i xDrive.

Дизельные двигатели славятся своим отменным крутящим моментам при низких скоростях вращения коленчатого вала и экономичностью.

Просторный салон, вместительный багажник, богатая отделка, отличная управляемость и уровень комфорта. Но за все надо платить: Причина третья — непопулярность автотуризма в России.

BMW Z4 GT3 PURE SOUND — Accelerations, Backfires & More!!

Даже несмотря на то, что население России гораздо больше любой из европейских стран, по числу путешественников западная Европа далеко впереди, а по количеству автопутешествий эта разница просто огромна. В странах ЕС отлично развита дорожная сеть и инфраструктура, да и расстояния куда меньше наших. История появления BMW 3-er GT Стратегия по заполнению рыночных ниш от компании BMW в разгаре, и с дебютом новой трешки, как и ожидалось, стали выходить в светмодификации на ее платформе.

Кроме привычных седана и универсала, а так же купе и кабриолета отныне относящиеся к новой 4-series , в начале года фирма обнародовала информацию о новой BMW 3-series GT.

Тест-драйв самой просторной «трешки» BMW: 3-Series Gran Turismo

Новинка не стала такой уж неожиданной: Однако устойчивый спрос на кроссоверы, и появление в этом сегменте большого количества новинок, а так же таких моделей как R-class от Mercedes-Benz, Audi A5 и A7 заставили вернуться к задумке. В годах, когда Миру была представлена BMW 5-series GT, эта идея начала обретать более конкретные черты, и в прессу стала понемногу просачиваться информация и появляться шпионские фотографии BMW 3-й серии GT.

Даже в самой компании находились люди, которые были однозначно против перспективной модели. Например Норберт Райтхофер Norbert Reithofer , главный исполнительный директор компании с года, был против проникновения в новый для концерна сегмент. Окончательное решение должны были вынести продажи пятой серии в версии Gran Turismo, а так же подобных моделей других производителей. Модель не взорвала рынок, не основала новую нишу, как хотелось бы баварцам, но свой покупатель у GT есть, что при известных недостатках довольно удивительно и в некоторой степени неожиданно.

Но на деле динамика большого хэтчбека не ошеломляет.

Технические характеристики BMW 3 GT 328i MT

Приятно удивляет, скорее, эластичность двигателя и его безудержный турбонапор при ускорении со средних скоростей. Но инженеры BMW уверяют, что никакой синтетики в звучание рядной шестерки не добавляли Ехать на самой мощной 3-Series GT с М-пакетом по сложным извилистым дорогам приятно.

Почти так же приятно, как на седане. Потому что отличия, пусть и не критические, но все же есть: Помните про лишний вес и высокий кузов? Электронную крышку багажника, которую можно открыть с ключа или кнопки под бампером. В стандартную комплектацию входит панорамная крыша. Чем еще будет напичкан обновленный BMW 3-Series GT, производитель не говорит, но время от времени показывает новые и новые дополнения для комфорта и безопасности.

Скорей производитель назвал только стартовую цену, а вот конечной нет, так как по желанию покупателя автомобиль может быть укомплектован разными системами, а значит и цена будет разной. Причем низкие настолько, что при нажатии на газ слышно как резонирует глушитель, прежде, чем коробка переключится вниз и обороты повысятся. Вот этот самый резонанс глушителя меня прилично раздражает.

Кстати, этот резонанс появляется и при движении задним ходом, если чуть-чуть нажать на газ.

К счастью в коробке имеется спортивный режим, который решает проблему резонанса при движении с постоянной небольшой скоростью, чем я и пользуюсь. Хотя даже с ней, когда было лень переключаться вниз на небольшой скорости, резонанса глушителя я не слышал ни разу. Думаю, что возможно имеется обновление для ПО управления коробкой.

Либо же данный недостаток может решиться с помощью чип-тюнинга. Но я пока не планирую этим заниматься. Не сказать, чтобы шумоизоляция была совсем плохой, просто она могла бы быть и получше. Напоследок упомянем скоростные качества нашего хэтчбека Gran Turismo.

Наилучший сильный бензиновый двигатель способен разогнать BMW GT 3 до «сотни» за 5,7 секунд, а младший, сильный, — за 7,9 секунд.

Если же говорить о модифицированных версиях, оснащенных спортивной подвеской, то их показатель остановится на отметке 5,4 секунды.

Обсуждения на БМВ Форуме

В общем, прокатиться с ветерком по хорошей дороге получится точно. Не огорчит вас и расход топлива: Управляемость Наверное, уже можно догадаться, что и подвеска Gran Turismo совпадает с универсалом и седаном 3-ей серии.

Это означает, что спереди используются стойки типа McPherson, а сзади оборудована многорычажная система, получившая немного измененные настройки. Помимо этого, немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы были всегда у вас под рукой, а управление было предельно точным и понятным на интуитивном уровне. Новинка оснащается массой инновационных систем и полезных новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге.

Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, в первую очередь он должен дарить водителю удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом расположился современный, мощный и надежный двигатель, представляющей квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарной немецкой надежности.

Трансмиссия Honda Accord

Трансмиссия Honda Accord

Услуги трансмиссии Honda Accord, предлагаемые Nalley Honda:

  • Промывка трансмиссии
  • Замена фильтра трансмиссии
  • Восстановление трансмиссии
  • Ремонт трансмиссии
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • включает замену фильтра, промывку, прокладку, замену жидкости, проверку шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.

В Nalley Honda наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Honda Accord и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами наших сервисных компаний в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Honda Accord выбирают нас для холодного, доступного и надежного ремонта автомобилей.

Honda Accord Transmission Fluid

Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое меньше, чем промывка трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется намного меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Honda Accord чрезвычайно интенсивна, чтобы трансмиссия вашего автомобиля оставалась красивой и смазанной.Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия Honda Accord проскальзывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о безошибочных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия нуждается в замене жидкости. В Nalley Honda мы предлагаем широкий выбор специальных трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в изучении уровней жидкости, ценах или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 7707568717, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью поможет.

Промывка трансмиссии Honda Accord

Промывка трансмиссии обычно в два раза дороже замены жидкости из-за количества времени, которое требуется на обслуживание, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из охладителя. линии и другие элементы вашей передачи. Промывка трансмиссии Honda Accord также требует около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.

Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

Промывка коробки передач необходима только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор.Если жидкость очень темная или содержит разрозненные отложения, мы будем иметь в виду полную промывку системы, а не просто замену жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших профессиональных технических специалистов Honda Accord проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии в Интернете или позвоните в Nalley Honda по телефону 7707568717.

Фильтр трансмиссии Honda Accord

Замена фильтра трансмиссии Honda Accord — не такая уж простая задача. легко, как различные фильтры в вашем автомобиле. Фильтр трансмиссии состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества.Ваш Honda Accord также будет содержать всасывающую трубку, прокладку и резиновое уплотнение, которые, возможно, потребуется заменить вместе с фильтром. Ваш фильтр коробки передач Honda Accord необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в компанию Nalley Honda за советом специалиста. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашими услугами по трансмиссии, мы обычно ежемесячно продвигаем купоны на услуги трансмиссии, от скидок на фильтры до специальных предложений на жидкости.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных услугах и запчастях.

Стоимость трансмиссии Honda Accord

Стоимость новой трансмиссии Honda Accord может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, в некоторых случаях их стоимость составляет менее 150 долларов. . Эти услуги жизненно важны для продления срока службы вашей коробки передач Honda Accord. В Nalley Honda мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии.Позвоните по номеру 7707568717 или запишитесь на прием онлайн, чтобы назначить больше!

Honda Accord Автоматическая и механическая коробка передач

Для автоматической и механической коробки передач часто требуются другие жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий всегда тоньше и часто имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и других компонентов, необходимых для смазки коробки передач и других компонентов. Механические трансмиссии имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка является другой.

Не только жидкости различаются между механическими и автоматическими трансмиссиями, но и уровень нагрева жидкостей очень отличается. Автоматические трансмиссии выделяют больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии необходимо пополнять более постоянно. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Honda Accord, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и различные коррозионные материалы, распространяющиеся по важнейшим компонентам вашего Honda Accord. Вы должны постоянно проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач.В некоторых случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому сделать это может быть чрезвычайно сложно. Позвоните или посетите Nalley Honda для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.

Проблемы с трансмиссией Honda Accord

Общие предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:

  • Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач, или если вы чувствуете, что ваши шестерни цепляются, когда вы их меняете, тогда ваша трансмиссия возможна. нужно больше смазки или может быть виновато что-то более строгое.
  • Неоспоримым признаком будет, если горит сигнальная лампа трансмиссии Honda Accord.
  • Утечки трансмиссионной жидкости — наиболее распространенный признак того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это странно, но протечки также могут означать, что есть проблема с вашим трансмиссионным шлангом.
  • Один из наиболее распространенных признаков — когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
  • Странный запах — признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри ваших компонентов.

Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, позвоните в Nalley Honda сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свой Honda Accord на наш завод — обученные техники, и мы можем бесплатно исследовать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего процесса многоточечного осмотра. Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!

Замена трансмиссии Honda Accord

Трансмиссии автомобилей чрезвычайно сложны.Принятие решения о том, ремонтировать или заменять вредную трансмиссию, может быть чрезвычайно трудным. Как правило, фактор обнаружения определяет, какие компоненты являются вредными или неисправными. Во время ремонта Nalley Honda полностью разбирает вашу трансмиссию Honda Accord, очищает и осматривает каждую деталь. Это требует огромных знаний не о компонентах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие компоненты имеют отношение к делу. Наши сертифицированные технические специалисты Honda специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.

Замена трансмиссии Honda Accord — гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может быть более дорогостоящим. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Honda Accord. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных обученным на заводе мастером-механиком, может сэкономить вам значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Выбор первоклассного для вас — это полностью ваше решение. Позвоните консультантам по обслуживанию в Nalley Honda, и мы поможем вам.Чтобы помочь вам сэкономить, мы постоянно публикуем различные специальные предложения по замене трансмиссии и услуги трансмиссии.

Замена жидкости трансмиссии Honda Accord | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

220 долларов США Диапазон для всех автомобилей 560 долл. США

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену трансмиссионной жидкости. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

Жидкость низкая

Здесь нет ничего сложного.Низкий уровень жидкости может быть признаком потребности в новой жидкости. Трансмиссия не должна легко терять жидкость, но со временем может, особенно если произойдет утечка. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже, чем должен быть, пора слить остатки и повторить попытку.

Утечки жидкости

Этот вид идет рука об руку с низким уровнем жидкости, за исключением того, что вы с большей вероятностью обнаружите утечку, чем залезете под капот и проверьте уровни.Это нормально. Теперь утечки — это не весело, ни под вашей машиной, ни где-либо еще. Это признак проблемы. Для вашего автомобиля этой проблемой может быть негерметичная коробка передач.

Жидкость темного цвета

Давайте установим здесь базовый уровень. Жидкость для автоматических коробок передач обычно бывает розовой или красной для начала, что выглядит довольно круто. Однако, если он начинает выглядеть грязным, коричневым или черным, ну, Хьюстон, у нас проблема с трансмиссионной жидкостью.

Проблемы с производительностью

Ваша автоматическая коробка передач ведет себя так, как будто вы пытались переключить рычаг переключения передач, думая, что это не может быть так сложно? Что ж, это плохой знак. Если ваша трансмиссия издает странные звуки или просто не может переключать передачи, возможно, у вас проблема с трансмиссионной жидкостью.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Когда менять трансмиссионную жидкость


Если вы житель районов Санта-Ана, Тастин и Ранчо Санта-Маргарита и думаете, что, возможно, пришло время заменить трансмиссионную жидкость, скорее всего, вы правы.Но если вы не уверены, у нас есть информация, которая может помочь вам в этом разобраться. Продолжайте читать, чтобы узнать больше, а когда придет время, назначьте встречу в сервисном центре в супермаркете Norm Reeves Honda Irvine Auto Center.


Как часто менять трансмиссионную жидкость

Когда дело доходит до определения интервалов обслуживания вашего автомобиля, лучшее место для поиска информации — это руководство по эксплуатации. Фактически, это место, где вы найдете самую точную и самую точную информацию по обслуживанию и ремонту обо всех потребностях вашего автомобиля.Почему? Потому что каждый автомобиль индивидуален, и разные детали требуют разных интервалов обслуживания.

В целом, однако, вы можете предположить, что масло в вашем автомобиле нужно будет менять каждые 3000-6000 миль. Это огромное окно между сервисами. И хотя некоторые производители рекомендуют замену трансмиссионной жидкости на 100 000 миль, другие требуют это каждые 50 000 миль.

Итак, когда вам следует сделать эту услугу? Прочтите ниже, чтобы узнать, признаки того, что пора менять трансмиссионную жидкость.

Подробнее:

Общие проблемы передачи

Когда следует промывать трансмиссию


Признаки замены трансмиссионной жидкости

Вы должны проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости, или попросите специалиста по обслуживанию проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости при каждой замене масла. Трансмиссионная жидкость обычно прозрачного красного цвета, хотя бывает и других цветов.По мере того, как он стареет, разрушается и начинает терять целостность, он становится темнее, но это лишь один из признаков. Есть еще много чего.

Вот несколько признаков того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости:

  • Трансмиссионная жидкость вытекает из автомобиля.
  • Вы чувствуете запах гари от автомобиля.
  • При проверке в трансмиссионной жидкости есть грязь или мусор.
  • Ваш автомобиль медленно переключается.
  • Автомобиль громкий на холостом ходу.
  • Автомобиль прыгает при переключении передач.
  • Автомобиль издает скрежет при переключении передач.

Это серьезные признаки того, что вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость в автомобиле. Если вы не видите, не слышите или не чувствуете ни одного из этих симптомов, вероятно, вам не нужна замена трансмиссионной жидкости. При этом лучше перестраховаться, чем сожалеть, поэтому лучше выполнять обслуживание чаще, чем ждать, пока не станет слишком поздно.


Записаться на прием

Когда пришло время заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, обязательно отнесите автомобиль в местный сервисный центр дилерского центра для обслуживания трансмиссии недалеко от Ирвина.Сервисный центр в Norm Reeves Honda Superstore Irvine Auto Center — это центр технического обслуживания и ремонта автомобилей с полным спектром услуг, в котором есть все необходимое для бесперебойной работы вашего автомобиля на долгие годы. Мы находимся в центре города по адресу 16 Auto Center Drive в Ирвине, Калифорния.

Наша команда находится в нашем сервисном центре, чтобы заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля в обычные часы работы сервисного центра с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 и в субботу с 7:30 до 17:00.

Запишитесь на сервисное обслуживание сейчас, чтобы защитить свой автомобиль от повреждения трансмиссии.


Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: