Задняя подвеска Hyundai Sonata. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г.в.
- Задняя подвеска
5.7.1 Задняя подвеска
Задняя амортизаторная стойка Рычаги задней подвески Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости
5.7.2 Задняя амортизаторная стойка
Рис. 5.17. Задняя амортизаторная стойка: 1 – самоконтрящаяся гайка, 20–25 Н·м; 2 – шайба; 3 – втулка «А»; 4 – внутренняя втулка; 5 – кронштейн крепления заднего амортизатора; 6 – втулка «В»; 7 – буфер; 8 – верхнее гнездо пружины; 9 – пружина; 10 – амортизатор
Задняя …
5.7.3 Рычаги задней подвески
Рис. 5.25. Рычаги задней подвески: 1 – болт, 60–78 Н·м; 2 – верхний рычаг в сборе; 3, 5, 8, 11 – гайки, 100–120 Н·м; 4 – кронштейн крепления амортизатора; 6 – гайка, 50–72 Н·м; 7 – центральный рычаг; 9 – вспомогательный рычаг; 10 – гайка, 80–100 Н·м; 12 – продольный рычаг; 13 – гайка,.
5.7.4 Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 5.31. Расположение гаек крепления тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снимите тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости ( рис. 5.31). Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилиза…
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения
1.0 Общие сведения
1.1 Идентификация автомобиля
1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта
1.3 Измерение габаритных размеров
1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля
1.5 Техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л
2.2. Двигатели V6 2,7 л
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система зажигания
2.6. Система питания
2.7. Система снижения токсичности отработавших газов
3. Трансмиссия
3. 0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Валы привода колес
4. Рулевое управление
4.0 Рулевое управление
4.1 Общие сведения
4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления
4.3 Эксплуатационные материалы
4.4 Проверка неисправностей
4.5 Сервисные проверки и регулировки
4.6. Элементы рулевого управления
4.7 Электронная система рулевого управления EPS
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1 Общие сведения
5.2 Технические данные подвесок
5.3 Смазочные материалы
5.4 Данные для технического обслуживания
5.5 Проверка неисправностей
5.6. Передняя подвеска
5.7. Задняя подвеска
5.8. Колеса и шины
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1 Общие сведения
6.2 Технические данные
6.3 Проверка неисправностей
6.4 Проверки и регулировки
6.5 Тормозная жидкость
6.6 Антиблокировочная система тормозов
6.7 Элементы тормозной системы
6.8 Передние дисковые тормоза
6.9 Задние дисковые тормоза
7. Кузов
7.0 Кузов
7.1 Технические данные
7.2 Проверка неисправностей
7.3 Общие сведения
7.4 Уход за кузовом
7.5 Ремонт небольших повреждений кузова
7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля
7.7. Наружные элементы кузова
7.8. Элементы салона
7.9 Ветровое стекло
8. Дополнительная система безопасности
8.0 Дополнительная система безопасности
8.1 Общие сведения
8.2 Подушки безопасности
8.3 Ремни безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
9.1 Общие сведения
9.2 Технические данные и характеристики
9.3 Проверка неисправностей
9.4. Система кондиционирования воздуха
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Электрические цепи
10.2. Система электроснабжения
10.3. Система электропуска
10.4 Система круиз-контроля
10.5 Многофункциональный переключатель
10.6 Звуковой сигнал
10.7 Электронная предупредительная сигнализация
10.8 Предохранители и реле
10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики
11. Схемы электрооборудования
11.0 Схемы электрооборудования
Подвеска Хендай Соната
3.08.2017
По правде говоря пришлось повозиться с этими фото нашей Сонаты GLS некоторое время. Как это обычно бывает, постоянные дела в офисе, лень, более срочная статья или несколько, и полгода пролетают незаметно. Но прочь рутину, вот она Соната 2011 года, готова к обзору, можете видеть чистые и блестящие части её подвески на фото ниже.
Почему для обзора была выбрана именно подвеска Хендай Соната? Дело в том, что узлы ходовой были существенно изменены и доработаны по сравнению с предыдущими моделями марки — Sonata 5 и NF. И в силу относительной новизны, информации о ней на просторах интернета значительно меньше, чем у предшественников.
Ну для начала, перед Сонаты теперь висит на стойках Макферсона как и у большинства авто этого класса. Раньше были двойные поперечные рычаги. Как правило, переход к такому типу подвески происходит в целях экономии и упрощения конструкции, что обычно не приводит к снижению надёжности и долговечности.
Как почти у всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя, рулевая Сонаты крепится немного позади центральной осевой линии. Стабилизатор поперечной устойчивости при помощи тяг крепится прямо к стойкам.
Нижний рычаг Сонаты GLS полый, изготовлен из сваренных стальных штамповок, короткими ногами обращён вперёд. Три легкодоступных болта делают замену шарового шарнира лёгкой задачей.
Ещё один кадр нижнего переднего рычага, вы можете видеть что из-за длинной задней ноги он оставляет значительный грязевой просвет даже при полном повороте руля.
Засовываем наши головы под приборную панель и смотрим вверх. Жёлтая стрелка указывает на лицевую часть педали тормоза, а зелёная уходит за пределы экрана в направлении рулевого колеса. Между ними находится блок электроусилителя руля. ЭУР колонного типа используется на автомобилях с небольшой массой, в то время как на более тяжёлых, особенно полноприводных авто, вы не увидите блок электронного усилителя здесь, вместо этого он будет находиться прямо на рейке.
Как и ожидалось, передние тормоза Сонаты GLS однопоршневые с вентилируемыми роторами. Но суппорты являются достаточно интересными, они раздвижные и сделаны из двух частей, которые крепятся между собой болтовыми соединениями. Справа от линии соединения со стороны гидравлики находится поршень, он сделан из алюминия. Слева пальцы и застежка противоположной площадки изготовлены из чугунного сплава.
Задняя половина ходовой части Хендай Сонаты GLS 2011 представлена многорычажной подвеской и является немного более интересной. Здесь присутствует одна продольная реактивная тяга, два поперечных рычага, амортизаторы и пружины отдельно от них в нижних рычагах верхним концом крепятся прямо к кузову авто. Некоторые части задней подвески выполнены их алюминия, что снижает неподрессоренную массу авто. Также данная конструкция обладает подруливающим эффектом за счёт регулировки схождения колёс.
Так же имеется задний стабилизатор поперечной устойчивости, прикреплённый через втулки к подрамнику, и через короткие стойки прямо к нижним рычагам. Кулак хоть и тёмного цвета (обозначен жёлтой стрелкой), тоже сделан их алюминия. Нижние рычаги крепятся к подрамнику через болты которые регулируют угол развала задних колёс. Данный вид подвески является довольно надёжным и ремонтопригодным и, хотя его стоимость и сложность конструкции не в пример выше чем у полюбившейся всем балки, удовольствие от управления автомобилем должно превысить некоторые мелкие недостатки.
Наша Соната GLS ездит на литых алюминиевых дисках 6,5 дюймов в ширину и 16 в диаметре, обутых во всесезонную резину Kumho Solus Kh35 размерностью 205/65R16. Спортивная версия Sonata 2.0T комплектуется более крупными колёсами размерностью 245/45R18, отличается более жёсткими пружинами и настройками амортизаторов, а так же рулевого управления для более сильной обратной связи с водителем.
На этом наш обзор подвески Хендай Сонаты GLS 2011 года подошёл к концу, не рассмотрели задние тормоза, ну и ничего их конструкция существенно не отличается от передних. Надеемся что информации на просторах сети об этом замечательном автомобиле стало немного больше и она обязательно поможет кому-то сделать правильный выбор при покупке этого авто или его ремонте. Плюс всегда можно задать свои вопросы или выразить мнение в комментариях, на них мы непременно постараемся ответить!
Метки: Подвеска, Соната Загрузка…Еще об автомобилях Sonata:
Загрузка …- Комментариев пока нет. Ваш комментарий сможет стать первым.
Замена сайлентблоков задней подвески Соната: процесс, видео
Сайлентблок — это шарнир, который соединяет собой детали подвески, принимает на себя львиную долю нагрузки, а также уменьшает деформацию, идущую на подвеску. На Хендай Соната большинство автолюбителей проводят смену узла своими руками, поэтому рассмотрим поэтапный процесс.
Видео
Видеоматериал подробно расскажет, как провести смену сайлентблоков задней балки
Процедура замены
Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.
Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:
- Вздувание, расслоение или трещины резины.
- Неравномерный износ покрышек.
- Автомобиль кидает влево/вправо.
Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Соната своими руками поэтапно:
- Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.
- Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
- Снимаем трос ручника.
- Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.
- Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.
- Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.
- Очищаем область монтажа. ]]]]]]>]]]]>]]>
- Устанавливаем новую деталь.
- Производим сборку в обратном порядке.
Аналогичные действия производятся и с другой стороны.
Выбор изделия
Каталожные номера:
- 52718-38000 — Сайлентблок цапфы задней подвески Hyundai/Kia — (600р.) х2
- 55130-38002 — Сайлентблок заднего верхнего рычага Hyundai/Kia — (500р.) х4
Вывод
При наличии опыта и инструмента замену сайлентлоков задней подвески Хендай Соната можно совершить самому, и займет она пару часов. Если же обратится в мастерскую — умелые мастера сделают её минут за 30.
Замена задних амортизаторов БМВ е90 — logbook BMW 3 series on DRIVE2
Номера присутствуют Маленькая на вверх, большая внизу. Обжигали мы старую опору для того чтобы достать из нее вот эту втулку, что на фото.
ЕЕ мы используем в новой опоре. Аккуратно все очищаем от копоти и гари и подготавливаем к дальнейшей запрессовке в опору. Итак брызгаем на опору немного WD и прессуем, так процесс будет идти быстрее.
Таким же образом прессуем туда же и втулку Итог получается. В общую копилку добавлю информации.
Не спеша шли к замене аммо на е90 ай 07 года. Темы все изучил, советы выслушал. Не дорогие. Решил, если совсем не вкатят, то поменяю через годик. Обошлись 11 тысяч все 4 аммо.
Замена задних амортизаторов бмв е90
Прокачал аморт 10 раз При установке аморт сам расжимается в верхнее отверстие. Если не хватает — еще поддомкратить рычаги. Верхний правый отбойник оказался чуть в лучшем состоянии: И тут получше, но резинка тоже в труху: Амортизаторы оригинал год Шток как засунул вовнутрь — он там так и остался.
Но заходит еще с трудом, почти как на новом. Но стало слышно какой-то другой, более тихий и более частый Задние колеса лежачие полицейские теперь проходят тихо, а раньше слегка в кузов отдавало. И самое главное, надеюсь уйдет люфт в ямках.
При поворотах, если попадал в небольшие ямки, было ощущение, что задние колеса теряют сцепление с дорогой, сбиваются с траектории. Что уже только не менял для этого — задние сайлентблоки шаровые шарнирыпоперечные рычаги, делал сход-развал — не помогало.
Выбираем амортизаторы на е90, варианты замены, опыт эксплуатации.
Само сиденье снимается легко, нужно просто в двух местах хорошенько дёрнуть его вверх, отщёлкнуть от защёлок, и вот оно у вас в руках. Со спинкой геморра и непоняток побольше. Инфы в инете и на форумах замена амортизатора на бмв е90, в TIS пишут что нужно открутить 2 болта в салоне, а потом с багажника отщелкнуть некие защёлки и спинка освободится.
С салона снизу спинка крепится на двух шурупах звездочкой под 45 и двух направляющих по-бокам.
Замена задних стоек.
Открутил шурупы внутренней звездочкой, идут очень туго. Полез в багажник, с первого взгляда не понятно что там нужно отщелкивать, куда давить отверткой.
В итоге нашёл, там два отверстия, в них есть металлический маленький упор, в которой можно упереться широкой шлицевой отвёрткой, другим концом «шлица», отдавить металлический «курок» в противоположную сторону от «упорчика», и далее рукой толкнуть спинку от себя, и вот она — наконец свободна, далее в салоне, вытащил спинку из двух направляющих по-бокам. Ну и следом — боковые панели в багажнике, а замена амортизатора на бмв е90 их вытащил, наконецто!
Hyundai Sonata | Задняя подвеска
Задняя подвеска
Конструкция и технические характеристики
Задняя подвеска независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональными рычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Пружины подвески и верхние опорные чашки
В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются пружины двух типов в сочетании с верхними опорными чашками трех типов различной толщины.
Подбор пружины к опорной чашке производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля. При замене пружины или опорной чашки обязательно установите детали, идентичные прежним.
Характеристики пружин подвески
Тип пружины |
Номер рессоры |
Диаметр проволоки, мм |
Осадка (P=100 кгс) |
Длина (P=0 кгс) |
1 |
123.324.1404 |
15,95 |
18,45 |
355 |
2 |
123.324.1504 |
14,95 |
21,5 |
337 |
Характеристики верхних опорных чашек пружин
Буквенный индекс |
Номер чашки |
Толщина донышка опорной чашки, мм |
Количество выступов по окружности чашки |
a |
115.325.2244 |
9,5 |
1 |
b |
115.325.2344 |
14,0 |
2 |
c |
115.325.2444 |
19,0 |
3 |
Амортизаторы
На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, масляные, однотрубные двойного действия. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.
Контрольные параметры задних амортизаторов
Номер амортизатора |
Цветная маркировка |
Выход штока , мм |
Тип амортизатора |
|
новый |
допустимый |
|||
123.323.1700* |
Один белый продольный штрих |
0,0—2,0 |
32,0 |
Разделительный поршень |
123.323.6000 |
Один белый поперечный штрих |
0,0 |
32,0 |
Без разделительного поршня |
123.323.0800 |
Один белый поперечный штрих |
105,0—107,0 |
82,0 |
|
123.320.0413* |
Один белый поперечный штрих |
147,0—149,0 |
137,0 |
* Встречаются редко, как возможная комплектация.
Дополнительная комбинация пружины/амортизаторы для различных моделей автомобилей
Модель двигателя |
№ пружины |
№ амортизатора |
Без регулировки уровня |
||
«200» |
— |
— |
«230» |
123.324.1404 |
— |
«250» |
— |
123.326.0600 |
«280», «280Е» |
— |
123.326.0800 |
С регулировкой уровня |
||
«200» |
— |
— |
«230» |
123.324.1504 |
— |
«250» |
— |
123.320.04113 |
«280», «280Е» |
— |
— |
Стабилизатор поперечной устойчивости
Характеристика |
Значение |
Диаметр штанги стабилизатора, мм |
|
|
13,0 (12,0)* |
|
14,5 (13,0)* |
* В скобках приведены данные для купе.
Регулятор высоты кузова
Устройство регулирования положения кузова по высоте устанавливалось на отдельных моделях. Оно гидравлически регулирует высоту подвески задней части автомобиля и состоит из гидронасоса, бачка, двух накопительных камер и корректора положения кузова.
Гидронасос
Гидронасос поршневого типа, приводится во вращение многоручьевым ремнем привода вспомогательных агрегатов от коленчатого вала.
Характеристика |
Значение |
Рабочее давление при числе оборотов коленчатого вала 900±100 мин –1 , кгс/см 2 |
130 |
125 |
|
160 |
|
Подача при n=1500 мин –1 , л/мин |
0,7 |
Передача (двигатель/насос) |
0,667 |
Накопительные камеры
В каждый амортизатор рабочая жидкость поступает от отдельной накопительной камеры (напорного бачка), в которой находится под давлением рабочая жидкость, предназначенная для равномерной и плавной ее подачи в амортизаторы.
Характеристика |
Значение |
Давление открытия клапана, кгс.см 2 |
|
21—25 |
|
15,0 |
Корректор положения кузова
Установленный между гидронасосом и накопительными камерами на поперечном стабилизаторе корректор положения кузова определяет величину давления рабочей жидкости, поступающей в амортизаторы через накопительные камеры, в целях поддержания постоянной высоты задней части кузова.
Характеристика |
Значение |
Давление открытия нагнетательного клапана, кгс/см 2 |
30—36 |
Рабочая жидкость
Характеристика |
Значение |
Заправочная емкость гидросистемы выравнивающей системы, л |
3,5 |
Разница уровня жидкости между отметками «mini» и «maxi» на щупе, л |
около 0,6 |
Используемая жидкость |
Aral Vitamol ZH-M или MB hydraulikol 000.989.9103 |
Периодичность проверки масла при включенном двигателе |
каждые 20000 км |
Углы установки задних колес
Характеристика |
Значение |
Развал |
от –0°20′ до +0°20’ |
Схождение 0,5 мм |
0°20’—0°35’ |
Ступицы задних колес
Ступица заднего колеса установлена на радиально-упорном шарикоподшипнике закрытого типа.
Характеристика |
Значение |
Толщина фланца ступицы, мм |
10,00 |
Биение опорной поверхности тормозного диска, не более, мм |
0,02 |
|
0,12 |
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Тип соединения |
Значение |
Нижняя опора амортизатора |
4,5 |
Крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости | |
|
1,9 |
|
3,0 |
Соединительная тяга стабилизатора | |
|
4,5 |
3,0 |
|
Стойки системы регулирования положения кузова | |
|
3,0 |
|
4,5 |
|
1,9 |
|
6,5 |
|
4,2 |
Насос системы регулирования положения кузова |
1,2 |
Корректор системы регулирования положения кузова |
4,5 |
Переднее крепление задней подвески | |
|
3,0 |
|
11,9 |
Болт вала привода колеса |
3,0 |
Болт крепления колеса |
11,0 |
Задний мост
Хендай соната ремонт подвески — Авто-мастерская онлайн
Ремонт ходовой части авто в СТО RAV-центр
Необходимо сделать ремонт ходовой части автомобиля в Краснодаре или Майкопе? Лучшим выбором будет СТО RAV. Наши цены не кусаются. Ауди, киа, фольксваген, шкода, хендай. Работы любого уровня сложности с гарантией качества.
Мы специализируемся на ремонте автомобилей марки ауди (audi), киа (kia), шкода (skoda), хендай (hyundai), фольксваген (volkswagen). Мы профи в ремонте этих марок авто. Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяют поистине творить чудеса.
Там где не могут решить проблему другие – мы справляемся! Благодаря собственному огромному складу запчастей мы выполним работы по ремонту ходовой части автомобиля в максимально короткий срок. Вам не придется бегать и искать по магазинам автозапчасть, у нас есть в наличии почти все! А если вдруг случилось невозможное, и чего-то не оказалось, то мы сами оформим заказ и доставку.
Уровень доверия к нам повышает наличие гарантии, как на запчасти, так и на выполненные работы! Но она Вам не понадобиться. Мы не боимся отвечать за то, что делаем!
Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики и ремонта?
• Возник подозрительный шум при движении• Появился хруст на поворотах• Слышен стук во время движения по кочкам и другим неровностям• На высокой скорости слышен низкий гул• Появились потеки на амортизаторе• Заметили цокот в районе колеса• Увеличился тормозной путь автомобиля• Колесо становится очень горячим после езды• Движение автомобиля стало разболтанным• Авто при движении тянет в сторону• Появился скрип при торможении• Резина на одном из колес стирается быстрее чем на другом
При любом из этих симптомов следует обратиться в СТО, рекомендуем выбирать нас – RAVцентр, телефоны в Краснодаре 8(861)237-80-81; 8(988)470-70-70, В Майкопе 8(8772)55-57-57; 8(918)424-24-52
Что включает в себя ходовая часть?
Ходовая часть авто – это комплекс узлов и механизмов, обеспечивающая безопасность вождения, плавное и мягкое передвижение по дороге. В нее входят колеса, шины, амортизаторы, рама и другие элементы. Глобально можно разделить на следующие блоки:
• Передняя подвеска• Задняя подвеска
• Колеса
Полностью работоспособная и правильно настроенная ходовая обеспечивает хорошее сцепление автомобиля с дорогой и комфортную езду водителя транспортного средства. Не стоит игнорировать любые недочеты в работе ходовой части.
Вопросы о необходимости ремонта неуместны, безопасность превыше всего! Если не уделить должное внимание при любом подозрении на неисправность – можно получить множество проблем, а зачастую и катастрофу. Возник стук в подвеске, появился лишний шум, загорелись ошибки на панели – необходимо сразу сделать диагностику и ремонт.
Эти вопросы нельзя откладывать на потом, потому что промедление в ремонте может оказаться границей между жизнью и смертью.
Что имеет максимальный приоритет в ремонте?
Безусловно, все элементы ходовой части имеют первостепенный приоритет, но попробуем все же разобрать, что следует делать в самую первую очередь.
Ремонт тормозной системы
Тормозная система обеспечивает своевременное торможение автомобиля, позволяет избежать столкновения при остановке. Диагностика и ремонт включают в себя проверку утечек тормозной жидкости, сосотяние тормозных колодок, тормозных дисков, цилиндров, блока ABS и других вспомогательных элементов. При неисправностях связанных с тормозной системы эксплуатация автомобиля становится не просто нежелательной, но и опасной. Причем не только для Вас, но и для других участников дорожного движения.
Ремонт рулевого управления
Рулевое управление обеспечивает заданное направление авто в том или ином направлении. Требования, предъявляемые к данной части автомобиля, строго регламентированы. Сложно переоценить значение элементов рулевого управления, при вождении транспортного средства. Различают следующие виды рулевых механизмов:
• Червячные• Зубчатые• Винтовые
• Механизм винто-роликового типа.
Все они имеют все нюансы и особенности. Для ремонта необходимо обладать большим практическим опытом, и хорошо знать теоретическую часть. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам!
Ремонт сцепления автомобиля
Немаловажное значение имеет механизм сцепление, при нарушении работы которого становится практически невозможно переключить скорость при движении автомобиля. От исправности механизма сцепления во многом зависит исправность других элементов трансмиссии. Правильная проверка механизма сцепления должна производиться на периодической основе, не реже чем 1 раз в год.
Ремонт подвески и замена амортизаторов
При появлении лишних стуков около колеса или на кочках, следует обратить внимание на подвеску автомобиля и амортизаторы. Своевременная замена выходящих из строя узлов подвески предотвратит неприятные ситуации на дороге и поломку других элементов.
Поскольку обычно, если не уделить внимание одному выходящему из строя узлу, он тянет за собой поломку других механизмов. В свою очередь своевременный ремонт и замена амортизаторов так же влияют на безопасность водителя и пассажиров. Например на амортизаторе вашего авто вытекла жидкость.
При попадании в кочку, во время выполнения поворота, из-за неправильного колебания колеса, намного ухудшается сцепление с дорогой. И это уже может привести к несчастным случаям.
Предварительно, мы проводим диагностику, что она в себя включает?
• Проверку амортизаторов;• Осмотр пружин;• Проверку рычагов и опорных чашек;• Осмотр шаровых опор, рулевых наконечников на наличие в них люфтов и недочетов;• Проверяем степень изношенности сайлентблоков;• Осмотр ступичных подшипников;• Проверяем износ тормозных колодок и дисков;• Так же осматриваем тормозную систему на наличие протечек.
• Проверку ШРУСа (гранаты)
Итог
Ходовая часть автомобиля имеет первостепенное значение безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Учитывая важность всех узлов лучше доверить ремонт ходовой профессионалам. Если вы находитесь в г. Краснодар или г.
Майкоп в республике Адыгея или Краснодарском крае – то оптимальным выбором будет RAV-автотехцентр. Мы выполняем работы любого уровня сложности, по наилучшей цене в городе.
Звоните по телефонам в Краснодаре 8(861)237-80-81; 8(988)470-70-70, В Майкопе 8(8772)55-57-57; 8(918)424-24-52
Вас так же может заинтересовать:
Ремонт тормозной системы
Диагностика ходовой
Источник: http://auto-rav.ru/remont-khodovoj.php
Ремонт подвески хендай соната (hyundai sonata) москва, ремонт задней подвески хендай соната в москве в техцентре Автопилот, СВАО
Компания «Автопилот» выполнит обслуживание автомобиля Hyundai Sonata, осуществляя диагностические мероприятия и ремонт любой сложности. Подвеска автомобиля Hyundai Sonata — достаточно сложная система, которая часто испытывает большие нагрузки во время эксплуатации транспортного средства.
Подвеска обеспечивает безопасность и комфорт во время передвижения, а потому, своевременный ремонт подвески Hyundai Sonata, очень важен. функция подвески или ходовой части автомобиля — обеспечение связи автомобильной рамы и колес, смягчение ударов во время передвижения, особенно на неровной дороге.
Своевременная диагностика и ремонт — гарантия длительной эксплуатации подвески
О том, что нужен ремонт подвески Хендай Соната, «расскажут» такие вестники: возникшие непривычные шумы при передвижении транспортного средства, особенно при езде по ухабам, крены на поворотах. Подвеску необходимо ремонтировать если автомобиль становится неуправляемым, раскачивается из стороны в сторону, быстро изнашиваются покрышки, неравномерно изнашиваются шины, при наборе скорости отмечается звук биения.
При появлении всех этих признаков следует немедленно обратиться к специалистам, которыми будет выполнена комплексная компьютерная диагностика, позволяющая точно определить поломку и вычислить ее причину. Диагностика подразумевает выяснение изношенности амортизаторов, пружин, сайлентблоков, подшипников ступиц, колодок тормозных, дисков и барабанов, целостность всей системы.
Диагностика покажет наличие люфта в шаровых опорах, наконечниках и штусах, изношенность всех узлов ходовой части и различных деталей.
Основные этапы ремонта подвески хендай соната
Ремонт подвески или ходовой может состоять из таких манипуляций, как: капитальный ремонт передней или задней подвески, замена балки или моста, замена полуоси, пружин, опорного подшипника, опоры или штуса. В любом из филиалов нашей организации: в СВАО или в Медведково, может быть выполнен ремонт рессор, замена подрамника или ремонт карданов, благодаря специальному оборудованию и опыту мастеров.
Каждый сервис хендай нашей организации имеет в наличии качественные подъемники, стенды для балансировки и шиномонтажа, стенды регулировки развал-схождение. Среди преимуществ, которые получает владелец автомобиля при обращении в наш автосервис: оперативность выполнения всех манипуляций, подбор качественных деталей и составляющих, гарантии на выполненные услуги и доступная стоимость всех услуг.
Сколько стоит ремонт ходовой автомобиля Хендай Матрикс, будет озвучено мастером после осмотра и диагностики, цена услуги будет так же зависеть от расценки на необходимые запчасти.
Источник: https://autopilot-korea.ru/hyundai-sonata/remont-podveski-hyundai-sonata/
Ремонт Хендай Соната (цены) в Автосервисе Hyundai
Первое поколение Hyundai Sonata Y(1985—1987) на нашем рынке, так как продавалось только на рынках Кореи и Канады. Второе поколение Hyundai Sonata Y2(1988—1993) так же известна очень слабо, потому что предназначалась для рынков Северной Америки и Австралии (помимо внутреннего рынка Южной Кореи).
Третье поколение Hyundai Sonata Y3(1995—1998) иногда можно встретить на наших дорогах, но очень редко. Потом вышло четвертое поколение Hyundai Sonata EF(1999—2001) и одновременно с ним было запущено производство Kia Magentis (в америке Kia Optima).
Ремонт Хендай Соната 4
И на конец свет увидело обновленное четвертое поколение Hyundai Sonata (EF) (2001, 2002, 2003, 2004, 2005) которое и получило огромное распространение на территории России. Но это обновленное четверное поколение, а не пятое, как принято думать. В России производилась заводе ТагАЗ в Ростовской области в РФ.
Автосервис Хендай ‘Авто-Миг’ осуществляет ремонт автомобилей этих машин. Хендай Соната выпускался со следующими двигателями: 2.0л бензин (136 л.с) и 2,7л бензин (170 л.с).
Мы производим как простые технологические операции — замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок, так и более сложные — сход-развал Хендай Соната, ремонт двигателей, подвески, автоматических и механических коробок передач Hyundai Sonata.
Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика Хендай Соната, диагностика подвески Хендай Соната и диагностика двигателя Хендай Соната.
Ремонт Хендай Соната в автосервисе Хендай ‘Авто-Миг’ — это так же и установка сигнализаций на Hyundai Sonata, установка механических противоугонных систем, установка парктроников на Хендай Соната, аудиосистем и камер заднего вида.
Ремонт Хендай Соната 5
Но мы не ограничиваемся только ремонтом модели четвертого и предыдущих поколений, ремонт Хендай Соната так же включает в себя и обслуживание модели — пятое поколение Hyundai Sonata (NF) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010). Этот автомобиль претерпел фейслифт Автосервис Хендай ‘Авто-Миг’ успешно ремонтирует и эти автомобили. Поставлялась она в Россию с двигателями 2,0 и 2,4 бензин. Коробки механика и автомат.
Ремонт Хендай Соната 6
Ремонт Хендай Соната шестого поколение Hyundai Sonata (YF) (2010, 2011, 2012, 2013, 2014) — тоже наша специальность. Хендай Соната YF машина уже совершенно другая и сильно отличается от своего предшественника как компоновкой узлов и агрегатов. Так дизайном.
На более новые модели большим спросом пользуется и противоугонные системы на Хендай Соната .
Автосервис Хендай ‘Авто-Миг’ — производит установку сигнализаций на Hyundai Sonata, установку механических противоугонных систем, установку парктроников на Хендай Соната, аудиосистем и камер заднего вида.
Ремонт Хендай Соната 7
В 2014 году свет увидела седьмая Соната, которая уже соответствовала современному облику Хендай. Hyundai Sonata (LF) (2014, 2015, 2016, 2017, 2018). Выпускается она с 6-ти и 7-ми ступенчатыми АКПП. Аналог а данной машины у Киа (которая продается в России) Kia Optima JF. Двигатели которые на ней установлены — Nu 2.0 MPI (150 л.с. Ускорение 0-100 км/ч, сек — 11.1, Макс.
скорость, км/ч — 205) и Theta 2.4 GDI (188 л.с. Ускорение 0-100 км/ч, сек — 9.0, Макс. скорость, км/ч — 210). Все эти машины оснащены шести ступенчатой автоматической коробкой передач. У этих машин передняя подвеска — независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — так же независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Ремонт Хендай Соната 8
(2019+)
Сервис Хендай Соната ‘Авто-Миг’ — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Hyundai Sonata, который произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.
(стоимость технического обслуживания)
На забывайте, Хендай Мотор Рус предусматривает обслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега.
(примеры выполненных работ):
Ремонт Хендай Соната 6 в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Sonata (YF) Тип кузова[]
Ремонт Хендай Соната 5 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Sonata (NF) Т[]
Ремонт Хендай Соната 4 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Sonata (EF) Т[]
Ремонт Хендай Соната 6 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Sonata (YF)[]
Ремонт Хендай Соната 4 в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Sonata EF Тип кузова: с[]
Автосервис (ремонт) Hyundai Sonata в Москве — посмотреть остальные случаи обращенияИсточник: https://auto-texcenter.ru/avtoservis-xendaj/remont-xendaj-sonata/
Стук задней подвески — «Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната
Силовой агрегат сделан из алюминиевого сплава, поэтому он довольно хёндай соната 4 задняя подвеска, а также, что немаловажно экономичный. На выбор предлагаются пятискоростная механическая коробка передач и четырёхскоростная автоматическая H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления. Топливный насос и фильтр объединены в один блок и расположены внутри бензобака. Такая система считается наиболее безопасной, так как предотвращает возможную утечку и воспламенение топлива после аварии.
В году была представлена модель NF. NF — заводской индекс авто, сохраненный для России, чтобы не путали с предшественницей, Sonata V, которая осталась в производстве в Таганроге, NF же стали импортировать из Кореи. На большинстве рынков сохранилось прежнее название Sonata. Дизайнерам Hyundai удалось создать узнаваемый и стремительный облик. Элегантность передней части кузова подчеркивает стильная радиаторная решетка с одной центральной перекладиной.
Образ дополняют решительные линии капота и узкие фары головного света, объединившие в одном блоке всю светотехнику. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова. Автомобиль на 55 мм длиннее Sonata V, а его колесная база увеличена на 30 хёндай соната 4 задняя подвеска.
Это изменение размеров позволило сделать салон по настоящему просторным. Пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних — на целых 30 мм, при этом пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Хёндай соната 4 задняя подвеска эти миллиметры позволят пяти пассажирам ростом выше среднего вольготно чувствовать себя в салоне.
Создатели Hyundai NF продумали устройство автомобиля до мелочей, подарив водителю и пассажирам чувство комфорта.
Двухцветная комбинация отделки, использованная в оформлении, подчеркивает современный облик автомобиля. Если оценивать салон с эргономической точки зрения, он однозначно удобен.
Органы управления бортовыми системами находятся именно там, где водитель ожидает их найти. Управление стереосистемой расположено на руле, рычаг коробки передач удобен и прост хёндай соната 4 задняя подвеска обращении. Мягкий пластик на передней панели. Светлая кожа и ковры выглядят приятно и визуально делают салон ещё.
Характеристики Hyundai Sonata / Хендай Соната
Получить хёндай соната 4 задняя подвеска удовольствие от вождения помогут регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, трехструйные омыватели лобового стекла. А вот электрическая регулировка передних сидений, к большому сожалению, отсутствует.
Среди дополнительных удобств — розетки 12V в передней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания.
Глубокий перчаточный ящик, удобные карманы в дверях, а также удачное расположение подстаканников позволят водителю и пассажирам не беспокоиться о размещении вещей в салоне. Более того, для увеличения объема и без того не маленького багажника литровспинки заднего сиденья можно складывать по частям. Чтобы избавить водителя и пассажиров от хёндай соната 4 задняя подвеска звуков, на автомобиле установлены боковые стекла большей толщины.
В результате, Hyundai NF имеет рекордно низкие показатели по уровню шума как на холостом ходу, так и в движении. Предыдущее поколение автомобиля зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей среднего класса. Hyundai NF не отстал от предка. Посредством многократных крэш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых хёндай соната 4 задняя подвеска.
В дополнение к этому автомобиль обладает целым рядом средств пассивной безопасности: Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.
Дорожная ситуация хёндай соната 4 задняя подвеска находится под контролем водителя NF: Под капотом автомобиля устанавливается разработанный для NF 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л серии Theta, развивающий на пике своих возможностей л.
С ним разгон 1,5-тонного седана до сотни занимает 8,8 секунд — неплохой показатель для машины среднего класса с намеком на представительность. Правда, добиться такой динамики можно лишь, отключив систему стабилизации движения ESP и перейдя на ручное переключение передач.
5.7. Задняя подвеска
Возглавляет линейку двигателей бензиновый 3,3-литровый сильный агрегат серии Lambda. Корпуса хёндай соната 4 задняя подвеска сделаны из алюминия, в работе используется газораспределительный механизм с изменяемыми фазами и на Lambda впускная система с изменяемой геометрией. С неплохими динамическими характеристиками прекрасно сочетаются довольно мощные тормоза. Замедляется NF быстро, а дозировать усилие на педали можно без труда.
Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие алюминиевые концевые части.
Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.
хёндай соната 4 задняя подвеска В повороте электроприводы меняют схождение задних колес — от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором — для уменьшения увода и лучшей устойчивости.
В году модель претерпела рестайлинг. Решетка радиатора стала хёндай соната 4 задняя подвеска и изящнее, обновились бамперы и оптика. Внутри изменений было еще. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент.
Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. При использовании специального приспособления для сжатия пружин необходимо надежно захватывать витки пружины и пружину сжимать с противоположных сторон. Использование ключей для отворачивания самоконтрящейся гайки от верхнего конца штока амортизатора Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом отверните самоконтрящуюся гайку от верхнего конца штока амортизатора рис.
Снимите кронштейн, буфер, пылезащитный чехол и верхнее гнездо пружины. Снимите специальные инструменты J, A—20 и пружину. Проверка Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или разрушений. Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.
Проверьте амортизатор на отсутствие неравномерного сопротивления или необычные звуки. Запрессуйте упругую втулку в верхний рычаг задней подвески.
Установите верхний рычаг в сборе. Замена продольного рычага Рис. Расположение хёндай соната 4 задняя подвеска заднего крепления и гайки переднего крепления продольного рычага Выверните болт заднего крепления продольного рычага рис. Отверните гайку переднего крепления продольного рычага. Снимите продольный рычаг в сборе.
С помощью специальных инструментов — и — выпрессуйте втулку. Положение втулки в продольном рычаге Перед запрессовкой расположите втулку, как показано на рис.
Hyundai Sonata Замена пружины задней подвески | Стоимость и услуги
Что такое пружина задней подвески?
Хорошо, давайте начнем с того, что, надеюсь, очевидно. Пружины задней подвески являются частью системы подвески вашего автомобиля. Это вы, вероятно, могли бы выяснить самостоятельно. Если вы не знаете, что такое система подвески, вот ее быстрая и грубая поломка: она помогает вашему автомобилю ездить хорошо и плавно и избавляет вас от крайне неудобной езды.И это очень важно. Итак, перейдем к деталям. В вашем автомобиле на каждом колесе установлена пружина подвески. Сможете угадать, на каких двух колесах установлены пружины задней подвески? Большинство пружин подвески представляют собой стандартные винтовые пружины, и их часто называют винтовой пружиной. Или винтовые пружины подвески, если вам не терпится перебросить на стол много слов. Пружины подвески располагаются между верхним и нижним рычагами подвески и поглощают удары при движении автомобиля. И это суть того, что они делают.Ваш автомобиль преодолевает множество неровностей дороги, таких как выбоины, лежачие полицейские и случайные предметы, разбросанные по асфальту. Тем не менее, ваша поездка обычно довольно плавная, благодаря пружинам подвески, поглощающим большую часть этого удара. Пружины — это то, что позволяет подвеске двигаться вверх и вниз по дороге, а не всему автомобилю. Это предотвращает попадание удара в раму машины и людей, сидящих в ней. Включая тебя. Пружины задней подвески не только поглощают удары дороги, но и помогают выдерживать вес автомобиля, что очень важно.Итак, если вам нравится, когда ваша машина сидит на нужной высоте, отправьте благодарственное письмо на пружины задней подвески. Пружины задней подвески чрезвычайно прочные и обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Если же у вас нет, их нужно будет заменять парами. Придется заменить сразу обе пружины задней подвески. И последнее замечание: замена пружин подвески может быть опасной, учитывая давление, удерживающее их на месте. Итак, независимо от того, насколько вы уверены в себе после того, что вы сделали, не пытайтесь делать это дома.
Федеральные органы власти открыли расследование проблемной проблемы с подвеской Hyundai Sonata
Сегодняшнее расследование затронуло около 393000 автомобилей Hyundai Sonata 2006–2008 модельного года, которые могут пострадать от ржавчины заднего подрамника, что может привести к выходу из строя поперечного рычага задней подвески, по данным National Highway Управление безопасности дорожного движения.
На данный момент NHTSA получило шесть жалоб относительно проблем с ржавчиной. Трое владельцев жаловались на отказ управляющего рычага на скоростях шоссе, а двое утверждали, что отказ произошел во время активации электронного рычага стабилизации.Один владелец сообщил, что его дилер обнаружил обширную ржавчину, ремонт которой стоил от 1350 до 2450 долларов. К сожалению, по словам владельца, Hyundai был готов покрыть только 500 долларов. По словам Hyundai, никаких аварий или травм не поступало.
Важный для подвески автомобиля, задний рычаг подвески соединяется с рамой с помощью вала рычага подвески или втулки. Рычаг обычно соединяется с шаровым шарниром или штифтом и втулкой. На заднем рычаге, работающем вместе с нижним рычагом, обычно находятся изнашиваемые детали подвески.
Неисправные задние поперечные рычаги могут отображать различные предупреждающие знаки, о которых следует знать владельцам. Большинство владельцев обычно замечают разницу в регулировке и управляемости автомобиля. Изношенный поперечный рычаг может повлиять на угол развала шины. В результате шина может не ударить по дороге ровно и на ней начнут проявляться следы износа. Помимо износа шин; скомпрометированные задние поперечные рычаги повлияют на рулевое управление автомобиля. Автомобиль не только слегка или агрессивно тянет в обе стороны, но и в целом затруднит рулевое управление.
Hyundai испытал аналогичные проблемы с коррозией в 2009 году, в результате чего было отозвано около 608 000 автомобилей. Четыре отзыва были следующими:
• 176 000 моделей с 1999 по 2004 год Hyundai Sonatas
• 161 000 автомобилей с 2001 по 2003 год Hyundai Elantra и Tiburon
• 188 000 моделей с 2001 по 2004 годы Hyundai Sonata, XG300 и XG350 автомобилей
• 83 000 моделей Hyundai Santa Fe с 2001 по 2003 годы
Если расследование NHTSA покажет, что проблема коррозии представляет серьезную угрозу безопасности, это может привести к отзыву некоторых сонат 2006–2008 годов.На данный момент Hyundai отозвал один отзыв в 2013 году, который касался 6 100 автомобилей Veloster 2012 модельного года. Согласно уведомлению об отзыве, затронутые модели Veloster могут быть оснащены неисправным панорамным люком, который был ослаблен в процессе сборки. В результате панорамное стекло может неожиданно разбиться во время движения.
2016 Hyundai Sonata Hybrid (4 Cyl 2L -) Задняя подвеска
ПУНКТ 10 — ПРУЖИНА СОНАТЫНомер детали: 55350-E6004 Соната; ж / гибрид; без Plug In; без панорамного люка на крыше
Прейскурантная цена: 118 долларов.05
Наша цена: 212,49 $
Прейскурантная цена: 4,10 $
Наша цена: 6,11 $
Прейскурантная цена: 8,14 $
Наша цена: 11,31 $
Прейскурантная цена: 7,86 долларов США
Наша цена: 10 долларов США.93
Прейскурантная цена: 6,18 долларов США
Наша цена: 8,59 долларов США
Прейскурантная цена: 6,09 $
Наша цена: 8,47 $
Прейскурантная цена: 13,92 долларов США
Наша цена: 17,96 долларов США
Прейскурантная цена: 12 долларов США.78
Наша цена: 16,49 $
Прейскурантная цена: 149,58 $
Наша цена: 224,37 $
Прейскурантная цена: 350,51 $
Наша цена: 350,51 $
Прейскурантная цена: 96,11 $
Наша цена: 182 $.61
Прейскурантная цена: 129,26 $
Наша цена: 219,74 $
Прейскурантная цена: 129,44 $
Наша цена: 220,05 $
Прейскурантная цена: 216,40 $
Наша цена: 302,96 $
Прейскурантная цена: 244 доллара.09
Наша цена: 341,73 $
Прейскурантная цена: 123,84 $
Наша цена: 222,91 $
Прейскурантная цена: 324,53 $
Наша цена: 324,53 $
Прейскурантная цена: 636,49 долларов
Наша цена: 636 долларов.49
Прейскурантная цена: 618,72 $
Наша цена: 618,72 $
Прейскурантная цена: 841,25 $
Наша цена: 841,25 $
Прейскурантная цена: 829,82 $
Наша цена: 829,82 $
Прейскурантная цена: 52 доллара.97
Наша цена: 60.92 $
Полное руководство по подвеске и модернизации Hyundai Sonata
Модификации Hyundai Sonata пользуются большой популярностью. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть несколько важных строительных блоков, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвескиВсегда делайте подвеску быстрее двигателя.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Hyundai Sonata может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Основы койловера
Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Hyundai Sonata, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Hyundai Sonata.
1. ПружиныПружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой.В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Регулировка пружины и клапановОдна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своей Hyundai Sonata, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3.Верхнее креплениеВ верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб.Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубная конструкцияВнутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный амортизатор, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке, конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Hyundai Sonata, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Hyundai Sonata.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашей Hyundai Sonata, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Штанга и ее размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормоза
Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает тормозной комплект Hyundai Sonata Big Brake Kit ключевым компонентом вашей сборки!
Краткое описание
Список модификаций Hyundai Sonata практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.
AirForce Suspension HYUNDAI W / Air Lift Controls: LF SONATA 2014-UP
СМОТРИТЕ НИЖЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА:Air Lift Performance 4-ходовая система управления воздухом с ручным управлением
Экономичное, простое и точное управление всеми 4 колесами
Отлично подходит для использования с измерителями и опорами
Система обеспечивает максимальное давление 175 фунтов на квадратный дюйм
Имеет 100% рабочий цикл VIAIR 16380 Компрессор
1/4? воздуховод для точной и плавной регулировки
Привлекательная панель переключения из нержавеющей стали
В этот комплект входят:
Хромированный компрессор непрерывного действия Viair 380C (200 фунтов на кв. Дюйм)
Резервуар из необработанного алюминия на 4 галлона
Air Line
Два манометра с двумя иглами
4 лопастных клапана
Воздушная арматура
Резак для воздушной линии
Все необходимое для установки!
AIRLIFT 3S ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЦИФРОВОЙ
Airlift Performance 3S — это автономная настраиваемая система управления воздухом, построенная на той же основе и испытанная с той же тщательностью, что и наши премиальные системы 3H и 3P.Разработанная на стыке ценообразования, качества и индивидуальной настройки, 3S — это оптимальная система управления воздухом начального уровня для всего, от тюнинговых автомобилей до хот-родов. Вы, строитель, можете получить низкий уровень на ВАШИХ условиях, установив БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ANDROID / IOS для настройки 3S с помощью ВАШЕГО выбора совместимого контроллера.
В эти комплекты входят:
Блок клапанов 3S
Базовый жгут проводов
Стандартное приложение для IOS / Android
Выбор бака с комплектом фитингов
Компрессор Viair 444
Воздушные линии
1/4 или 3/4 Выбор 8-й линии
Водоотделитель с самопромыванием
Дополнительный порт ручного контроллера
ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!
ФУНКЦИИ AIRLIFT 3S
Аэролифт V2 Автопилот:
Элегантный контроллер V2 защищен прочным прорезиненным покрытием для защиты от случайных падений и царапин.На дисплее отображается давление воздуха в отдельных углах и давление в баллоне. Вы можете выбрать свое давление, которое будет отображаться в PSI, или, для наших друзей через пруд, теперь у нас есть опция BAR !! Чтобы дать вам максимальную индивидуальную настройку вашей системы, мы загрузили многоцветный дисплей с 512 цветовыми комбинациями! Вы не поверите, но вся эта технология умещается в ладони и требует только одного провода для подключения к жгуту проводов.
V2 не только дает вам 8 различных предустановок для адаптации к вашим потребностям высоты езды, но и «учится»? ваш автомобиль, чтобы обеспечить невероятную точность при каждом нажатии кнопки.Когда вы спускаетесь вниз, V2 будет постоянно следить за вашим давлением и настраиваться в соответствии с вашими предустановками. V2 также позволяет вам управлять вашей системой вручную, обеспечивая максимальную независимую регулировку по 4 углам. Благодаря функции повышения при запуске вам даже не придется прикасаться к контроллеру! Полностью выложен? Поднимитесь на высоту посадки, как только включите поездку и будете готовы к работе.
Хотите диагностику? Ну у V2 есть диагностика! Одним нажатием кнопки вы можете проверить производительность компрессора и время работы компрессора.Система также предупредит вас об утечке, ситуации низкого давления, сбое связи или если что-то не так с вашим клапаном.
Установка проще простого! Установите компоненты, подключите 3 провода, подключите качественный жгут OEM, и вы готовы к работе. Подробное руководство по эксплуатации проведет вас через процесс калибровки и предварительной установки дорожного просвета. Каждый V2 на 100% функционирует и испытан на герметичность на заводе после сборки, так что вы можете уверенно путешествовать по улицам!
Одной из лучших особенностей автопилота Air Lift Performance Auto Pilot V2 является то, что он с гордостью произведен в Соединенных Штатах Америки!
В этот комплект входят:
Цифровой контроллер AutoPilot V2
1/4? Воздушная линия или 3/8 воздушная линия
Усовершенствованный пневмоподъемный коллектор
Компрессор Viair 380
На ваш выбор легкий алюминиевый воздушный баллон с необработанной или полированной отделкой
Airlift 3P:
Мы спросили себя: какой будет идеальная пневмоподвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3P — результат трех лет разработки и тестирования.Это самый продвинутый продукт, который мы когда-либо создавали.
Air Lift Performance 3P сочетает в себе управление на основе давления с возможностью добавления технологии измерения дорожного просвета с обновлением датчиков высоты. Хотя раньше использовались оба типа управления воздухом, это первый продукт, использующий преимущества обеих систем? мгновенно улучшая контроль подвески, производительность и маневренность автомобиля.
В этот комплект входят:
Цифровой контроллер 3H / 3P
Интегрированный ЭБУ + коллектор
Усовершенствованный жгут электропроводки
60 футов.1/4 или 3/8
Встроенный фильтр для воды с автоматическим сливом
Вся проводка, предохранители, оборудование и т. Д., Необходимые для установки
На ваш выбор легкий алюминиевый воздушный бак с необработанной или полированной отделкой
Вся необходимая арматура резервуара для установки
Воздушный компрессор VIAIR 444C
Эрлифт 3H:
Мы спросили себя: какой будет идеальная пневмоподвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3H — результат трехлетних разработок и испытаний.Это самый продвинутый продукт, который мы когда-либо создавали.
Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией измерения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления воздухом, это первый продукт, в котором реализованы преимущества обеих систем? мгновенно улучшая контроль подвески, производительность и маневренность автомобиля.
В этот комплект входят:
Цифровой контроллер 3H / 3P
Интегрированный ЭБУ + коллектор
Усовершенствованный жгут электропроводки
4 датчика высоты с проводкой и крепежом
60 футов.1/4 или 3/8 воздушной линии
Встроенный фильтр для воды с автоматическим сливом
Вся проводка, предохранители, оборудование и т. Д., Необходимые для установки
На ваш выбор легкий алюминиевый воздушный бак с необработанной или полированной отделкой
Вся необходимая арматура резервуара для установки
Воздушный компрессор VIAIR 444C
🧨
Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067 # 0 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / helpers.php (44): Осветить \ Foundation \ Application-> abort () # 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort () # 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search () # 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction () # 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch () # 5 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php (196): Осветить \ Routing \ Route-> runController () # 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run () # 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} () # 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 9 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Осветить \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle () # 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle () # 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 13 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (687): Осветить \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack () # 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute () # 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute () # 17 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (165): Осветить \ Routing \ Router-> dispatch () # 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} () # 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle () # 21 / var / www / fobsearch / vendor / fideloper / proxy / src / TrustProxies.php (57): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle () # 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 25 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 27 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/ValidatePostSize.php(27): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle () # 29 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / CheckForMainastedMode.php (63): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 30 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle () # 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 33 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (109): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter () # 34 /var/www/fobsearch/public/index.php(55): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle () # 35 {main}
🧨
Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067 # 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort () # 1 / var / www / fobsearch / app / Http / Controllers / SearchController.php (60): abort () # 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search () # 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction () # 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch () # 5 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php (196): Осветить \ Routing \ Route-> runController () # 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run () # 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} () # 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 9 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Осветить \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle () # 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle () # 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 13 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (687): Осветить \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack () # 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute () # 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute () # 17 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (165): Осветить \ Routing \ Router-> dispatch () # 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} () # 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle () # 21 / var / www / fobsearch / vendor / fideloper / proxy / src / TrustProxies.php (57): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle () # 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 25 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 27 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/ValidatePostSize.php(27): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle () # 29 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / CheckForMainastedMode.php (63): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 30 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.