Замена задних барабанных тормозных колодок
Автор: Aleks · Опубликовано · Обновлено
Снятие барабанных тормозов |
Внимание! Вне зависимости от использованного материала в составе колодки, вдыхания большого количества выработанных частиц и пыли, опасно для здоровья человека. Для чистки механизма тормозной системы заднего барабана, категорически запрещается использование щетки и сжатого воздуха. |
1. Опустите ручник (стояночный тормоз) автомобиля до упора 2. Открутите заднее колесо. Момент затяжки заднего колеса 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут) 3. Снимите тормозной барабан (A). |
4. Снимите верхнюю возвратную пружину (A). |
5. Снимите нижнюю возвратную пружину (В). |
6. Снимите прижимные пружины колодок (А) и пальцы (В), затем снимите тормозные колодки (С). Внимание! Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра. |
7. Отсоедините тросик привода стояночного тормоза (А) и снимите тормозную колодку (В). |
Шаг 8 и 9 в случае если необходима замена рабочего тормозного цилиндра. 8. Отсоедините тормозные трубки (A) от рабочего тормозного цилиндра (B). |
9. Выверните болт (C) и снимите колесный тормозной цилиндр (B) с опорного диска (D). |
Установка барабанных тормозов |
Внимание! Будьте осторожны, попадание тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность автомобиля, может испортить покрытие. В случае если жидкость уже попала на окрашенное покрытие, тщательно смойте ее достаточным количеством воды. Для исключения вытекания жидкости из системы, сделайте заглушку штуцера с помощью ткани. Используйте только оригинальный специальный болт рабочего цилиндра. |
1. Нанесите герметик (С) на поверхность соприкосновения рабочего цилиндра (В) и тормозного щита (D), затем установите на место рабочий цилиндр. |
2. Подсоедините тормозные трубки (А) к рабочему цилиндру. Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 8,0 фунто-футов) 3. Подсоедините тросик привода стояночного тормоза (А) к тормозной колодке. |
4. Установите тормозные колодки (С) на тормозной щит. Внимание! Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра. |
5. Установите на место пальцы (В) и прижимные пружины (А) колодок. |
6. Очистите резьбу гильзы (A) и полого штока (B) натяжителя троса. Смажьте резьбу деталей узла натяжителя. Изменение длины троса производится вращением регулировочного болта (C). |
7. Закрепите рычаг (С) регулятора зазора в тормозном механизме, затем прикрепите регулятор к тормозной колодке. |
8. Устанавливайте узел регулятора (В) и верхнюю возвратную пружину (А) в правильном направлении. Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра. |
9. Установите нижнюю возвратную пружину (В). |
10. Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на поверхности скольжения (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки. |
11.Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на концы колодок (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки. |
12. Установите тормозной барабан (A). |
13. Если колесный тормозной цилиндр снимался, выпустите воздух из тормозной системы. 14. Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места. 15. Отрегулируйте стояночный тормоз. |
Замена тормозных колодок и дисков Хендай Солярис
Ремонт Хендай Солярис
в автосервисе Hyundai
- Модель: Hyundai Solaris RB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2012, 90 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:
- увеличился тормозной путь, педаль тормоза стала «мягкой», торможение не эффективное, уровень тормозной жидкости понизился
Диагностика выявила следующее:
- сильный и неравномерный износ передних тормозных дисков. Скорее всего это было вызвано тем, что владелец использовал не оригинальные тормозные колодки на Хендай Солярис из «жесткого» материала. Да, они немного повышают эффективность торможения, но в то же время они меньше изнашиваются и больше вредят тормозному диску. Мы бы советовали ставить колодки (пусть даже не оригинал) из так называемого «мягкого» материала. Сносятся они немного быстрее, но тормозной диск в этом случае не будет сильно и быстро изнашиваться.
Выполненные работы:
- замена передних тормозных дисков и колодок
замена тормозных дисков Хендай Солярис
Используемые запчасти:
- 51712-0U000 — диск тормозной передний Солярис
- 58101-1RA00 — тормозные колодки Солярис
- Модель: Hyundai Solaris RB
- Тип кузова: хетчбек
- Год, пробег: 2015, 45 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Солярис «Авто-Миг»:
- горит контрольная лампа стояночного тормоза, раздается скрежет
Диагностика выявила следующее:
- уровень тормозной жидкости понизился из-за того что передние и задние колодки сильно изношены. Скрежет и писк издавали специальные металлические усики «пищалки» расположенные на колодках. Когда колодки изнашиваются, усики входят в контакт с тормозным диском и издают этот самый звук «напоминание» о том, что колодки надо менять. Причин «писка или скрежета» может быть много (попавший песок, повреждения тормозного диска, перекос тормозных колодок и т.д.), но в данном случае это просто сильный износ колодок.
Выполненные работы:
- замена передних и задних тормозных колодок
замена тормозных колодок Хендай Солярис
Используемые запчасти:
- 58101-4LA00 — колодки тормозные дисковые передние
- 58302-1RA30 — колодки тормозные дисковые задние
Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Хендай Солярис можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Elantra 2018 Заднее колесо | Слегка ослабить зажимные гайки | Поднять заднюю часть автомобиля |
Этот автомобильный
Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам 6-го
поколение (2017, 2018, 2019, 2020 и, скорее всего, также будущая модель 2021 года
год) Hyundai Elantra седан в замене задних дисковых тормозных колодок,
смазка штифтов ползуна суппорта, а также замена роторов, если
необходимый. Владельцы других автомобилей Hyundai, Genesis или Kia такие как Sonata, Accent, Veloster, Ioniq, Kona, Nexo, Venue, Tucson, Санта-Фе, Палисад, G70, G80, G90, Соул, Спортейдж, Ниро, Соренто, Теллурайд, Rio, Forte, Optima, Stinger, Cadenza, K900, Sedona и Seltos также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными. Несколько совместимых сменных комплектов новых задних тормозные колодки с их номерами следующие: Power Stop 16-1313 , Каллахан CPK11282 , Raybestos EHT1812H и Бендикс SBC1812 . Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка 14мм с приводом 3/8″ трещотка, ключ на 14 мм, Lisle 28600 поршневой инструмент для дисковых тормозов с коротким удлинителем и тормозной трубкой смазка суппорта. Первые несколько шагов — загнать машину на ровной поверхности, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание. Убедитесь, что аварийный/стояночный тормоз был освобожден. Если стояночный тормоз не отпущен, вы не сможете вытащите задний суппорт из кронштейна и снимите старые колодки. Место колесо колодки с обеих сторон передних шин для предотвращения движущийся. Я рекомендую плотно постукивать по колесным колодкам под передние колеса резиновым молотком, чтобы надежно удерживать автомобиль место. Слегка ослабьте пять гаек, повернув их примерно на 1/4–1/2 оборота против часовой стрелки вместе с шиной железо. Затем поднимите заднюю часть автомобиля с полом домкрат и надежно закрепите его не менее чем двумя домкрат стоит . Пожалуйста, не полагайтесь исключительно на напольный домкрат, чтобы поддерживать автомобиль. Я предпочитаю работать только с одной стороны автомобиля. время, чтобы держать три шины на земле для дополнительной безопасности. | ||
| ||
Открутить пять гаек с проушиной | 5 Удалены зажимные гайки | Суппорт, кронштейн, ротор |
Выделение пятерки
гайки в направлении против часовой стрелки. Отложите зажимные гайки в безопасное место. Осторожно снимите заднее колесо и шину, чтобы раскрыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеску. | ||
Суппорт заднего тормоза | Ослабьте болт верхнего суппорта | Ослабьте нижний болт |
Задний тормоз
суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными сзади
сторона суппорта. Две головки болтов лицом к стволу. Ослабьте верхний болт суппорта, ввернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с Головка на 14 мм и трещотка на 3/8 дюйма. Затем ослабьте нижний болт суппорта на поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи машина). Мне не удалось установить головку и храповик над нижним болтом суппорта из-за традиционной парковки с тросовым приводом тормозной механизм мешает. Вместо этого мне пришлось использовать небольшой ключ на 14 мм. чтобы ослабить нижний болт. | ||
Выкручивание нижнего болта | Снимите верхний болт | 2 болта суппорта удалены |
Раскрутить два
болты остальной путь вручную. Набор два болта в безопасном месте. | ||
Поднимите суппорт с колодок | Ввинчиваемый поршень | Металлические пружинные зажимы «V» |
Осторожно поднимите
задний суппорт из кронштейна и снятие старых тормозных колодок. Старайтесь не сгибать, не перекручивать и не напрягать резиновый шланг тормозной жидкости. Эта Elantra 2018 года оснащена Поршень заднего суппорта ввинчиваемого типа, который нужно будет завернуть обратно для того, чтобы отозвать его. (Если в вашей Elantra есть электронный парковочный тормоз или «EPB», вам может понадобиться ОБД2 Сканер , специально предназначенный для размещения EPB в «сервисный» или «технический» режим.) Потяните за два V-образных металлических пружинных зажима. от внешнего края старых тормозных колодок. Это зажимы для уменьшения сопротивления (также известные как зажимы для уменьшения трения или «пружины для распределения подушек»). Они помогают улучшить экономию топлива, удерживая колодки от касания ротора, когда тормоза не включаются. Если ваш новый комплект задних тормозных колодок не включите сменные пружинные зажимы, отложите старые для повторной установки позже. | ||
Отсоедините два пружинных зажима | Вставная металлическая вкладка | Снимите старую внешнюю накладку |
Вытащите старый внутренний
и внешние тормозные колодки из кронштейна. Вам может понадобиться плоская отвертка, чтобы нажмите на металлические выступы на зажимах упора подкладки, если они мешают вам вытаскивание старых колодок. | ||
Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя | Зажим абатмента Pad | Замена верхнего зажима |
Запомните
где находится полоса индикатора износа или «визжащая планка» на старом тормозе
колодки. На этой Элантре 2018 года износ Индикаторная полоса располагалась внизу внутренней тормозной колодки. Если ваш новый комплект задних колодок включает сумку замены фурнитуры, вытащите опору старой колодки или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части кронштейна. Очистите ротор, скобу, суппорт и выступ шпильки спреем для очистки деталей тормозов. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль или чистящий спрей, так как они могут быть канцерогенными (вызывать рак). Нанесите немного консистентной смазки для деталей тормозов на верхняя и нижняя части зажимов опоры новой подушечки, куда они войдут контакта с кронштейном или новыми колодками. Избегайте попадания смазки на трение поверхности новых колодок или ротора. Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижнюю часть кронштейна, пока они полностью не встанут на место. | ||
Штифты ползуна суппорта | Смажьте и замените штифты | Инструмент для поршня дискового тормоза |
Для
суппорта для плавной работы, два штифта ползунка суппорта или «направляющие болты»
нужно хорошо смазывать. Не смешивать поднимите верхний и нижний ползунковые штифты, так как они немного отличаются. Вытаскивайте штифты по одному, наносите тонкий слой смазки тормозного суппорта на гладкие части, а затем вставьте его обратно в резиновый пыльник. Повторите процесс для другого суппорта ползунковый штифт. Пробная посадка с разных сторон Lisle 28600 Инструмент для поршня дискового тормоза чтобы увидеть, какая сторона имеет наилучшее сцепление с поршнем ввинчиваемого суппорта. Присоедините инструмент для поршня к короткому удлинителю стержень и трещотка с приводом 3/8″. | ||
Повернуть назад поршень | Два установочных винта ротора | Изнашиваемая планка внизу внутри |
Медленно повернуть назад
поршень по часовой стрелке, чтобы втянуть его. Продолжайте втягивать поршень, пока он не почти на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом, который его окружает. Если ваша Elantra проявляла дрожь, тряска или вибрация в задней части при торможении, OEM роторы могут быть деформированы и должны быть заменены. Несколько совместимых сменных задних роторов с
их номера деталей следующие: DuraGo BR Для замены задних роторов снимите два 14-миллиметровые болты на задней стороне кронштейна и снимите кронштейн. Удалять два установочных винта на внешней стороне ротора, повернув их в против часовой стрелки с помощью крестообразной отвертки. Сдвиньте старый ротор от ступицы колеса. Если у вас возникли проблемы с удалением застрявшего ротора, ударьте по нему резиновым молотком, чтобы ослабить ржавчину. Сдвиньте новый ротор над шпильками и замените два установочных винта с крестообразным шлицем. Заменить кронштейн и затяните два 14-мм болта по часовой стрелке. Спецификация крутящего момента в руководстве по ремонту для болтов кронштейна находится в диапазоне 47,0–54,2 фунт-фут крутящего момента. | ||
Установите новую внутреннюю прокладку | Установите новую внешнюю прокладку | Прижимные пластины к ротору |
Установите новый
внутренние и внешние тормозные колодки в кронштейн. Полоска индикатора износа должна располагаться на нижней части внутренней тормозной колодки. Сдвиньте две подушки вместе, пока они не заподлицо с ротором. | ||
Замените верхний пружинный зажим | Повторно прикрепите нижний зажим | Нижний суппорт над колодками |
Если ваш новый тормоз
подушечки оснащены небольшими отверстиями на внешних краях, повторно прикрепите два
Металлические зажимы в форме буквы «V». Осторожно опустите суппорт в скобу и над новыми тормозными колодками. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие им отверстия в штифтах ползуна, прикрепленных к кронштейну. | ||
Закручивание нижнего болта | Закрутить верхний болт | Затяните нижний болт |
Вращение вдвоём болты суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки (как видно если смотреть снаружи автомобиля), чтобы предотвратить их с поперечной резьбой. | ||
Затянуть болт верхнего суппорта | Резиновый колпачок клапана | Прокачка тормозной жидкости |
Затяните два
болты в направлении против часовой стрелки (если смотреть снаружи
автомобиль) с головкой на 14 мм и трещоткой на 3/8 дюйма или гаечным ключом на 14 мм. Спецификация крутящего момента в руководстве по обслуживанию для болты заднего суппорта находятся в диапазоне от 15,9 до 23,1 фунт-фут . Дважды проверьте, что два болта суппорта плотно, прежде чем перейти к следующим шагам. Если ваша педаль тормоза кажется мягкой или губчатой, вы возможно, потребуется прокачать тормозные магистрали, чтобы удалить пузырьки воздуха или влага. Зацените мою Акуру Руководство по прокачке тормозной жидкости MDX для получения дополнительной информации об этом процедура. В общем, вы будете прокачивать тормозные магистрали из самого дальнего колесо от бачка с тормозной жидкостью до ближайшего. Клапан прокачки тормозной жидкости находится ниже верхнего болта суппорта. Вам понадобится ключ на 10 мм, чтобы открыть и закрыть выпускной клапан. | ||
Заменить заднее колесо | Накрутите пять гаек | Слегка затянуть зажимные гайки |
Осторожно нажмите на
заднее колесо и шина на место через шпильки. Закрутите вручную пять гаек на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу. Слегка затяните гайки крепления шины гладить по схеме «крест-накрест» или «звезда». | ||
Опустить автомобиль с подставок | Моментные гайки | Работа над задними тормозами выполнена! |
Осторожно опустите
автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата. Продолжайте затягивать пять зажимных гаек в узор «звезда» примерно на 1/8 оборота после затягивания рукой. Лучше всего использовать номер . динамометрический ключ для правильной затяжки зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя от 79 до 94 lb-ft . Пожалуйста, дважды проверьте руководство пользователя, чтобы проверьте спецификацию крутящего момента зажимной гайки для вашего автомобиля. Не забудьте записать замену тормозных колодок в сервисных книжках вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте все мои Hyundai Elantra 2017-2020 Руководство по ремонту и обслуживанию своими руками . |
Замена тормозных колодок | Honda Marysville, OH
Служба замены тормозных колодок Honda в Мэрисвилле, OH
В Honda Marysville мы позаботимся обо всем обслуживании ваших тормозов Honda, сообщая вам, что именно вам нужно, помогая вам понять и использовать интервалы обслуживания в руководство пользователя. Когда дело доходит до ваших тормозных колодок, будут предложены интервалы их замены. Однако, в зависимости от вашего стиля вождения и частоты вождения, вам может потребоваться их замена через разные промежутки времени. Оказываем услуги по замене передних и задних тормозных колодок. Когда ваши тормозные колодки требуют замены, запланируйте замену тормозных колодок онлайн в Honda Marysville.
Экономьте на обслуживании и ремонте уже сегодня! Специальные предложения по обслуживанию и запасным частям
Почему оригинальные запчасти OEM так важны для вашей Honda
Особенно, когда вы говорите о системах, критически важных для вашей безопасности, таких как тормоза, оригинальные запчасти OEM — это единственные детали, которые вы хотите приобрести для своего автомобиля. . В Honda Marysville вы получаете оригинальные детали OEM во время услуг по замене тормозных колодок, а также всех других услуг, которые вы запланировали в нашем сервисном отделе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо. это защищает вашу гарантию , но, что более важно, защищает вас и ваших пассажиров от рисков, связанных с неподходящими деталями тормозной системы, которые могут подвергнуть вас опасности.
Когда следует заменять тормозные колодки Honda
Как и в случае любого интервала обслуживания, проверка руководства по эксплуатации, чтобы узнать, что рекомендует производитель, является самым разумным способом проведения технического обслуживания. Однако, если вы часто ездите в городском потоке, который требует много остановок, ваши тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, чем эти интервалы обслуживания. Следите за этими признаками износа — они могут уберечь вашу тормозную систему от более серьезных повреждений, которые могут возникнуть при износе тормозных колодок.
- Скрип или визг тормозов
- Снижение мощности торможения
- При визуальном осмотре остается менее четверти дюйма толщины тормозной колодки