Калькулятор ТО Hyundai | техническое обслуживание Хёндэ в Москве
Калькулятор ТО
Модель Creta (2021 — )Creta (2016 — 2021)Elantra (2020 — )Elantra (2016 — 2020)Elantra (2011 — 2016)Grand Santa Fe (2012 — 2018)H-1 (2007 — )i30 (2017 — )i30 (2012 — 2017)i30n (2018 — )i40 (2011 — 2017)Palisade (2020 — )Santa Fe (2020 — )Santa Fe (2019 — 2020)Santa Fe (2012 — 2018)Santa Fe (2006 — 2012)Solaris (2020 — )Solaris (2017 — 2019)Solaris (2011 — 2016)Sonata (2020 — )Sonata (2017 — 2019)Staria (2021 — )Tucson (2021 — )Tucson (2015 — 2021)
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя
- 1.6
- 2.0
Пробег, тыс. км.
15 000 км.
- 15
- 30
- 45
- 60
- 75
Материалы
Базовые работы, входящие в периодическое ТО (Легковые автомобили, кроме Solaris)Тяжелые условия эксплуатации
Workshop Automation
Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.
Преимущества системы WA
Обратная связь
Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания
Отслеживание хода работ
Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ
Всегда вовремя
Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком
Фото и голосовая запись
Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта
Специальные предложения
Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас
Принципы периодического обслуживания
Регулярность
Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
Периодичность
При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
Авторизованный сервис
Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Хёндэ (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.
Дополнительные работы
По результатам проверок в рамках периодического технического обслуживания Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ, не входящих в регламент ТО
Стоимость технического обслуживания носит исключительно информационный характер, может быть указана с учетом акционных предложений. Точную стоимость на техническое обслуживание для Вашего автомобиля уточняйте у специалистов сервис-бюро АВИЛОН Hyundai по телефону: +7 (495) 730-44-33.
ТО Hyundai Solaris у официального дилера в СПб
Проведение технического обслуживания Hyundai Solaris стоит доверять профессионалам – сотрудникам автоцентра официального дилера «АВАНГАРД Пискаревский». Опытные специалисты обеспечат тщательную проверку автомобильных систем и выполнят полный перечень работ, необходимых для полноценного ТО.
Плановое ТО Hyundai Solaris
Автовладельцу необходимо обращаться в сервисный центр для технического обслуживания Hyundai Солярис ежегодно или через каждые 10-15 тыс. км пробега. За это время назревает необходимость замены или доливки технических жидкостей и проверки механизмов на наличие признаков износа деталей. В ходе техобслуживания выполняется регламент, соответствующий пробегу машины, но при обнаружении неисправностей проводятся дополнительные ремонтные работы (после согласования их перечня с клиентом). В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, ТО включает:
- Контроль уровня, доливку или замену масел, охлаждающей и тормозной жидкости, жидкости сцепления;
- Замену фильтров, свечей зажигания;
- Диагностику двигателя, трансмиссии, ходовой части, механизма рулевого управления, подвески и прочих систем;
- Проверку машины на наличие коррозии, повреждений шлангов и электропроводов;
- Регулировку стояночного тормоза и другие услуги.
Для стабильной работы механизмов все непригодные детали заменяются новыми оригинальными автозапчастями. При замене технических жидкостей используются только те марки, которые имеют соответствующий допуск. Своевременное обслуживание систем позволяет обезопасить автомобиль от внезапных поломок, которые требуют дорогостоящего ремонта и могут спровоцировать опасные дорожные ситуации.
Чтобы провести плановое ТО Hyundai Solaris в удобное время, можно заранее записаться на обслуживание в ДЦ «АВАНГАРД Пискаревский» по телефону или с помощью заявки на нашем сайте.
Записаться на техническое обслуживание Solaris?
-
Любой уровень сложности
Выполняем работы по сервисному обслуживанию любого компонента автомобиля
-
Квалифицированный персонал
Сотрудники сервисного центра имеют высокую квалификацию и многолетний опыт работы
-
Оригинальные запчасти
Для замены деталей используются только оригинальные запчасти
-
Современное оборудование
Качественное компьютерное оборудование и сертифицированные инструменты для аккуратного проведения работ
-
Соблюдение технологии
Высокий уровень сервиса с соблюдением жестких требований по обслуживанию автомобилей от производителя
-
Прозрачная стоимость
Строго регламентированная стоимость услуг, запчастей и дополнительного оборудования
Техническое обслуживание Hyundai Creta
Техническое обслуживание Hyundai Elantra
Техническое обслуживание Hyundai H-1
Техническое обслуживание Hyundai i30n
Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe
Техническое обслуживание Hyundai Solaris
Техническое обслуживание Hyundai Sonata
Техническое обслуживание Hyundai Tucson
Техническое обслуживание Hyundai i30
Техническое обслуживание Hyundai i40
Техническое обслуживание Hyundai ix35
Техническое обслуживание Hyundai ix55
Hyundai Motor начинает серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге
Hyundai Motor запускает серийное производство нового седана Solaris в Санкт-Петербурге 13
Первый серийный Hyundai Solaris был собран сегодня на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, что положило начало серийному производству автомобилей Hyundai в России.
Стильный дизайн, большой выбор опций и индивидуальная настройка в соответствии с местными потребностями делают Солярис уникальное предложение среди седанов С-сегмента.В цехах завода Hyundai прошла наладка оборудования, а специальная комиссия по контролю качества из Кореи в течение трех месяцев с момента открытия завода тщательно тестировала все этапы производства автомобилей. В конце прошлой недели все проверки были завершены и было принято решение о запуске серийного производства.
Мощность завода 150 000 автомобилей в год. В 2011 году завод планирует выпустить 105 000 автомобилей.
Генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чун Гуй Иль подчеркнул, что начало серийного производства стало историческим моментом для завода и все руководство и сотрудники компании серьезно готовились к нему в течение последних нескольких лет. Завод работает по полному производственному циклу, начиная от формовки панелей и заканчивая сборкой автомобилей.
На данный момент на заводе Hyundai работает более 1300 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для повышения своих профессиональных навыков, необходимых для производства качественной продукции.
В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech). Кроме них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube). Инвестиции в Индустриальный парк составили 200 миллионов долларов.
Solaris приводится в движение современным двигателем Gamma двух типов: рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 л или 1,4 л с двумя верхними распредвалами и многоточечным впрыском топлива с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Седан обещает большую мощность и крутящий момент, а также улучшенную экономию топлива в соответствии с обещанием Hyundai стать экологическим лидером отрасли.
Solaris оснащен множеством специализированных функций, соответствующих местным погодным условиям, дорожным условиям и манере вождения. Для долгой и суровой русской зимы в стандартную комплектацию входят задний обогреватель, бачок омывателя объемом 4,0 л с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости доливки, и аккумулятор на 60 Ач для более высокой производительности холодного пуска, а клиренс увеличен до 160 мм. Дополнительные опции включают обогреватель зоны отдыха стеклоочистителей, обогреватели передних сидений, обогреватели боковых зеркал и многое другое.
Кроме того, впервые на российском рынке автомобиль бюджетного класса может быть оснащен такими опциями, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, Bluetooth и 6 подушек безопасности.
Пять вариантов Hyundai Solaris на российском рынке будут доступны: Base, Classic, Optima, Comfort и Family. Цена будет варьироваться от 379 000 до 634 000 рублей за топовый вариант. Также будет доступно пять комплектов дополнительного оборудования стоимостью от 15 000 до 30 000 рублей. Доплата за краску металлик 0 руб.
Автомобиль года в России по темпам продаж и ценам — Реальное время
09:00, 03.04.2017
Обзор самых популярных автомобилей в России: самые популярные модели автомобилей и динамика их продаж
Аналитическая служба «Реального времени» изучила статистику продаж автомобилей в России в 2016 и начале 2017 года. Как оказалось, основная масса автомобилей производится иностранными производителями, но чаще на российских заводах. Кроме того, популярность модели возрастает с переносом производства в Россию.
Взмыла Lada Vesta и русифицированный Nissan Qashqai
В 2016 году продажи подавляющего большинства популярных в России автомобилей сократились по сравнению с 2015 годом. Исключением из этого списка, состоящего из 25 автомобилей, являются всего девять моделей. Прежде всего, это не выпускаемые в 2015 году Hyundai Creta и Lada Xray. Один из лидеров 2016 года — Lada Vesta — годом ранее только начал продаваться, за счет чего ее рост составил фантастические 1800%. Остальные набравшие популярность автомобили имеют более стабильные результаты, однако и здесь есть существенные взлеты. Например, кроссовера Nissan Qashqai было продано на 78% больше, чем в 2015 году, а Toyota RAV4 — на 13% больше. Рост остальных автомобилей менее значителен: Skoda Rapid — 6%, Volkswagen Polo — 5%, Skoda Octavia — 2%, Renault Duster — незначительные 0,2%.
Все остальные автомобили потеряли популярность, и их было продано меньше, чем в 2015 году. Наибольшее падение приходится на два российских автомобиля: Lada Kalina (почти вдвое — на 42%) и Lada Priora (на 38%). Падение их популярности, вероятно, можно объяснить появлением двух новых моделей Vesta и XRay, которые сразу завоевали широкую популярность. При этом общий объем продаж моделей Lada из топ-25 снизился незначительно — на 1,8%.
Наибольшее падение приходится на два российских автомобиля: Lada Kalina (почти вдвое — на 42%) и Lada Priora (на 38%). Фото: Роман Хасаев
Влияние появления новых моделей Лады на потерю популярности старых моделей подтверждает тот факт, что снижение продаж наблюдается у моделей других производителей в одном сегменте с Вестой и в меньшей степени , с рентгеном. Так, третьим автомобилем по годовому снижению продаж является Renault Logan, его показатель снизился на 28%. Почти такое же снижение произошло и с другими бюджетными автомобилями того же класса с новыми моделями Lada, в частности, Lada Granta (на 27%), Lada Largus (на 25%), Lada 4×4 (на 23%), Hyundai Solaris и KIA Ceed ( на 22%).
МЕСТО | МЕСТО 2015 | 900 02 МОДЕЛЬ | ПРОДАЖИ В 2016 (ЕД. ) | ПРОДАЖИ В 2015 ( ЕДИНИЦА ) | РАЗНИЦА ( ЕДИНИЦА ) | ЗАМЕНА |
1 | 2 | Hyundai Solaris | 9006 5115 868 | — 25 488 | -22% | 9012 5|
2 | 1 | Лада Гранта | 87 726 | 9006 5— 32 456 | -27% | |
3 | 3 9007 0 | Киа Рио | 87 662 | 97 097 | — 9 435 | -10% |
4 | — | Лада Веста 90 070 | 55 174 | 2 785 | 52 389 | 1881% |
5 | 4 | VW Polo | 47 702 | 45 390 | 2 312 | 5% |
6 | 5 | Рено Дастер | 900 65||||
7 900 70 | 14 | Toyota RAV4 | 30 603 | 27 102 | 900 6513% | |
8 | 10 | 9006 529844 | 31 367 | — 1 523 | -5% | |
6 | Рено Логан | 29 565 | 41 311 | — 11 746 | -28% | |
10 | 7 | Лада Ларгус | 29 341 | 38 982 | — 9 641 | -25% 9 0010 |
11 | 11 | Renault Sandero | 28 557 | 30 221 | — 1 664 | -6% |
90 002 12 | 12 | Тойота Камри | 28 063 | 30 136 | — 2 073 90 070 | -7% |
13 | 9 | Лада 4× 4 | 27 274 | 35 312 | — 8 038 | -23 % |
14 | 16 | Skoda Rapid | 25 931 | 24 547 | 1 384 | 6% |
15 | — | 90 002 Хендай Creta | 21 929 | не продавался | — | |
16 | 18 | Шкода Октавия | 21 759 | 21 373 9007 0 | 386 | 2% |
17 | 8 | 9 006520 982 | 35 869 | — 14 887 | -4 2% | |
18 | — | Lada Xray | 19 943 | не продавался | — | |
19 | 21 | 900 02 УАЗ Патриот | 19 381 | 19 950 | — 569 | -3% |
20 | 19 | Киа Спортейдж | 19 003 | 900 02 20 751 | — 1 748 | -8% |
21 | 9006 5Ниссан Кашкай | 18 723 | 10 545 | 8 178 | 78% | |
22 | 20 | Nissan X-Trail | 17 886 | 20 502 | — 2 616 | -13% |
23 | 13 | Лада Приора | 17 553 | 90 002 28 507 | — 10 954 | -38% |
24 | 24 | Mazda CX-5 | 15 790 | 17 681 | — 1 891 | -11% |
25 | 22 | Kia cee’d | 90 002 15 081 | 19 268 | — 4 187 | -22% |
Топ-5: две Лады и российские иномарки
По итогам 2016 года самые продаваемые Автомобиль в России оказался именным «корейцем» Hyundai Солярис. Эта модель пришла на смену бывшему лидеру Lada Granta. Они оба, правда, снизили свои показатели, но Granta просела сильнее — на 27% против 22% у Solaris. В 2016 году Hyundai продала в Россию 90 400 автомобилей Solaris, произведенных под Санкт-Петербургом, по сравнению со 116 000 в 2015 году. Lada Granta была продана в количестве 87 700 автомобилей, годом ранее этот показатель составлял 120 000.
Интересно, что Lada нашла возможность поднять цены на все свои модели: в частности, Granta 2017 года стала дороже модели 2016 года с 384 до 390 тысяч рублей (на 2%), а Hyundai, судя по всему, на на фоне появления конкурента в лице Lada Vesta, снизила стоимость Solaris. В конце 2016 года модель стоила 624 000 рублей, а в марте подешевела на 25 000 (или 4%) до 600 000 рублей. Hyundai не снизил цены на другие модели.
Третье место по индексу продаж в 2016 году, как и годом ранее, принадлежит бюджетному седану Kia Rio. Как и в случае с большинством моделей, его продажи снизились, но не так сильно, как в случае с Granta и Solaris — всего на 10%. В 2016 году было продано 87 700 автомобилей этой марки, год назад было продано 97 000. В этом году Kia Rio не хватило всего 64 проданных единиц, чтобы сравняться с индексом Lada Granta, а в 2015-м разница составила более 20 000 автомобилей. При этом, как и другие модели Kia (кроме Soul), Rio подорожала по сравнению с концом 2016 года на 11 000, или 2%. Сейчас модель стоит 651 000 рублей. Интересно, что сейчас Rio производится на том же заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, где Hyundai выпускает Solaris.
Эту модель в июле 2015 года привез в Казань глава АвтоВАЗа Бу Андерссон вместе с еще одной новой моделью — Lada XRay. Фото: Роман Хасаев
Новая модель АВТОВАЗа — Lada Vesta — заняла четвертое место в топ-25. Она продвинулась уже в 2015 году, но тогда результат был скромным — 2785 автомобилей, потому что продавать ее начали не по начало года. В 2016 году он попал в список самых продаваемых автомобилей, причем не только опередив некоторые иностранные марки (но российской сборки) — например, Volkswagen Polo и Renault Logan, но и опередив все остальные модели Lada, кроме Lada. Гранта. Сейчас Веста стоит 546 000 рублей (на 17 000 или 3% больше, чем в конце 2016 года). Это самая дорогая модель после кроссовера XRay, ее цена чуть меньше, чем у Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Rapid (разница 54 000 рублей), и выше, чем у Renault Logan и Sandero. Эту модель в июле 2015 года привез в Казань глава АвтоВАЗа Бу Андерссон вместе с еще одной новой моделью — Lada XRay. В феврале 2017 года сообщалось, что Lada Vesta начнут продавать в Германии по цене от 12 500 евро.
Volkswagen Polo, усовершенствованный новым седаном АвтоВАЗ, занявший в прошлом году четвертое место, замыкает пятерку лидеров. Несмотря на номинальное падение рейтинга, на самом деле калужский «немец» показал лучший результат, чем до неприличия аналогичные Hyundai Solaris и Kia Rio: его продажи выросли на 5%, или почти на 2500 автомобилей — с 45,4 до 47,7. тысяч автомобилей.
Как Renault-Nissan и АвтоВАЗ заполонили страну клонами
Шестое место занял еще один автомобиль, считающийся «иномаркой», но собранный на самом деле в России. Это кроссовер Renault Duster, выпускаемый вместе с другими моделями альянса Renault-Nissan на площадке бывшего завода АЗЛК в Москве.
Duster — самый популярный представитель платформы B0, в том числе Renault Logan и Sandero, Lada Largus (Logan и Largus известны в странах Европы как автомобиль с двумя типами кузова — Dacia Logan). Интересно, что на той же базе производят и Nissan Almera, и Lada XRay, а Nissan производится на АвтоВАЗе.
Шестое место занял еще один автомобиль, считающийся «иномаркой», но на самом деле собранный в России. Это кроссовер Рено Дастер. Фото: auto.ru
Смешение трех марок — Lada, Nissan и Renault — связано с тем, что альянс французской Renault и японской Nissan владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа. Соответственно производители используют один и тот же дизайн, бренды и фабрики. В результате получается десяток разных автомобилей, продаваемых под разными марками, но, по сути, это вариации на одной платформе. Нынешний Nissan Almera в кузове G11, например, известен только в России. В то же время в Таиланде выпускается еще один автомобиль под той же маркой, но визуально другой, в кузове N17. История подлинного японского Nissan Almera закончилась в 2006 году.
Что касается текущей серии, на базе которой Almera выпускается в России, то, как уже было сказано, самой популярной моделью является Renault Duster. В прошлом году она занимала пятое место, а в 2016-м «скатилась» на шестое «благодаря» Lada Vesta. Однако количество реально проданных Дастеров, в отличие от многих других моделей, не только не уменьшилось, но даже несколько увеличилось — было продано 44 000 штук.
Еще один автомобиль на той же базе — Renault Logan — занял в 2016 году девятое место, хотя в 2015 году занимал шестое место. Было продано 29600 автомобилей — почти на треть меньше, чем годом ранее. Показатели двух других моделей на этой базе также снизились, и они следуют друг за другом по количеству проданных автомобилей. Десятое место принадлежит Lada Largus, сократившей количество проданных автомобилей на четверть — с 39 до 29 тысяч, и 11-е — Renault Sandero, продажи которого снизились на 6% — с 30 до 29 тысяч. Кроме того, на этой базе также производится новичок топ-25 2016 года — Lada XRay, которая сразу же после выхода завоевала популярность в Татарстане. Эта модель заняла 18-е место с 20 000 проданных единиц, ей не хватило всего тысячи, чтобы достичь показателя Lada Kalina, но в 2017 году она уже вошла в топ-10.
Все модели, выпускаемые на базе B0, в начале года подорожали почти на одинаковую цифру — на 2%. Исключением стала Lada Largus, ее стоимость выросла всего на 1%, с 525 до 530 тысяч рублей. Самая доступная модель линейки Renault Logan подорожала по сравнению с концом 2016 года на 10 000 рублей — с 469 до 479 тысяч рублей. Второй по цене Сандеро дороже Логана на 10 000 рублей, подорожал на 10 000 как и Рено Дастер. Стоимость последнего, правда, выше — 639,000 руб. Чуть дешевле стоит Nissan Almera — 626 000, но с начала 2016 года она подорожала аж на 15 000 рублей. Еще дешевле — кроссовер ВАЗ на той же базе Lada XRay. За первые три месяца 2016 года он подорожал на 10 900 рублей — до 600 000 рублей.
Сейчас кроссовер стоит 1 493 млн рублей, и это самая дорогая машина в топ-10. Фото: autonavigator.ru
Ниссан Альмера ушел, чтобы вернуть
Кроме этих моделей в топ-10 лучших — продажа автомобилей в России включает еще две модели. Это Тойота РАВ4 и Шевроле Нива.
Рав 4 японского производителя также выпускается в России с 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге. Неизвестно, как это связано, но в том же году модель показала значительный рост: автомобилей этой модели было продано на 13% больше, чем в 2015 году — 30 600 штук. Это позволило Toyota RAV4 подняться с 14-го на 7-е место в рейтинге. Однако в начале 2016 года, как и все модели Toyota, RAV4 повысил свою цену — на 2%, или 34 000 рублей. Сейчас кроссовер стоит 1,493 миллиона рублей, и это самый дорогой автомобиль в топ-10.
Еще одна модель в топ-10 – Chevrolet Niva производства АвтоВАЗа. В отличие от Toyota, автомобилей Chevrolet Niva в прошлом году было продано на 5% меньше, чем в 2015 году, всего 30 000 машин. Однако, судя по всему, на фоне падения других моделей автовазовскому Chevrolet удалось даже улучшить свои позиции в топе — сейчас модель занимает 8-е место в России по продажам. На данный момент кроссовер можно купить за 586 000 рублей. В конце 2016 года эта модель продавалась за 536 000 рублей — рост составил 9%.
Среди других удачных моделей можно выделить двух новичков рейтинга, которые начали продаваться только в 2016 году — Hyundai Creta и уже упомянутую Lada XRay. Что касается Hyundai Creta, то кроссовер с первого года продаж занял 15-е место. Было продано почти 22 000 автомобилей — этот показатель выше, чем у Skoda Octavia, долгое время продающейся на рынке. Стоимость Hyundai Grand от 790 000 рублей.
Кроме того, в топ-25 вошли Lada Vesta и Nissan Qashqai. Последний занял 21-е место. Произошло это за счет увеличения продаж почти в два раза, с 10,5 млн шт. в 2015 г. до 18 700 автомобилей в 2016 г. С конца 2015 г. Qashqai собирают на заводе в Санкт-Петербурге (там же собирают и другие «большие» автомобили). моделей Nissan — X-Trail, Pathfinder и Murano), за счет этого можно объяснить рост продаж. Qashqai за первые три месяца 2016 года подорожал на 2% — с 1,13 до 1,15 млн рублей.
Очевидно, что выпадение модели в 2016 году можно связать с запуском нового поколения автомобиля, и вскоре эта строчка вернется в рейтинг. Фото: Bright-cars.com
В списке выбывших из 25 лучших автомобилей четыре модели. Это Nissan Almera, Datsun On-DO, Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander. Если выпадение Hyundai ix35 и Mitsubishi Outlander можно считать ожидаемым на фоне недавних новинок (в 2015 году они занимали 23-е место с 19000 автомобилей и 25-е место с 16 000 автомобилей соответственно), чего нельзя сказать о двух других моделях. Nissan Almera в 2015 году заняла 15 место с 26 000 автомобилей. По сравнению с 2014 годом результат упал почти в два раза. Очевидно, что выпадение модели в 2016 году можно связать с запуском нового поколения автомобиля, и вскоре эта линейка вернется в рейтинг.
Что стало с Datsun on-DO (совместный проект АвтоВАЗа и Nissan, выпускаемый на мощностях Lada с использованием двигателей Granta и классического японского автобренда) не очень понятно. В 2015 году он вроде бы набирал обороты, было продано почти 24 000 автомобилей (это в два раза больше, чем в 2014 году), а в 2016 году он уже не входил в топ-25. Соответственно, в 2016 году было продано менее 15 000 автомобилей ( результат Kia Ceed с последней строчки рейтинга).
2017: Vesta догоняет Granta, Volkswagen выводит Tiguan в топ-25
Если посмотреть на статистику продаж за первые два месяца 2017 года, можно сделать вывод, что, похоже, этот год также принесет существенные изменения на автомобильном рынке.
Первое место с большим отрывом (30%) занимает Kia Rio, в 2016 году только третье. Второе и третье места поделили между собой две модели Lada — Granta и Vesta, последняя увеличила показатель вдвое, и Granta продолжает терять клиентов. Производительность этих двух автомобилей практически одинакова.
Четвертое место принадлежит кроссоверу Creta от Hyundai — явно одной из главных моделей сезона. За два месяца их было продано почти 7000 штук, это всего на треть меньше, чем у Granta. Creta даже потеснила две популярные бюджетные модели — Volkswagen Polo и другую модель Hyundai — Solaris (она заняла первое место в 2016 году).
Рост популярности этой модели, а также Nissan Qashqai и Toyota RAV4 в 2016 году связан с началом производства модели в России, на заводе в Калуге. Фото: vw-touareg.ru
Стоит отметить появление в списке двух новых моделей, а также потенциальное выпадение из рейтинга эпохальной Lada Kalina — она уже занимает 25-е место. Среди новых моделей кроссовер Renault Kaptur за 880 000 рублей, который неожиданно к началу марта стал популярнее Logan и Sandero. Модель создана на базе того же Renault Duster (в отличие от другой модели кроссовера от Renault, почти с таким же названием — Captur, созданного на базе Clio и не выпускаемого в России).