Хендай гретта ржавеет кузов отзывы: Крета Хендай ржавеет. Почему и как это устранить

Содержание

Почему Hyundai Creta ржавеет — изучаем проблему с крышкой багажника — журнал За рулем

Стальной кузов любого автомобиля рано или поздно «устает» и начинает ржаветь. В эпоху одноразовых машин никого не удивишь очагами коррозии, появляющимися еще в гарантийный период. Но когда они возникают спустя всего пару месяцев эксплуатации — это что-то из ряда вон. Попытаемся разобраться в подобном случае с ржавеющей крышкой багажника на кроссовере-бестселлере Hyundai Creta.

Первые обращения озадаченных владельцев свежих Крет, заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2017 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца. В начальный период казалось, что проблема коснулась лишь владельцев автомобилей определенных цветов (белый и серебристый), но довольно быстро «отметилась» и остальная палитра.

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Ребро под стеклом — одно из характерных мест появления очагов коррозии на крышке багажника. На светлых цветах такие болячки видны отчетливее.

Материалы по теме

Сталь, алюминий или карбон: что лучше для кузова

Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решение перекрашивать подозрительную деталь. Хотя хватало случаев, когда нерадивые инженеры по гарантии умудрялись находить мифические следы внешнего механического воздействия (микросколы) и разворачивали владельцев. По словам представителей одного из дилерских сервисов, уже в феврале 2017 года техцентры начали отправлять информацию по этой проблеме производителю. Завод дал указание перекрашивать или менять крышки в зависимости от конкретного случая, а также отправлять ему детали для экспертизы.

Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды. По результатам опросников на сайтах, с ржавчиной столкнулось порядка 25% владельцев. Логичным продолжением истории стала коллективная электронная петиция в адрес производителя. Правда, собрала она не так много подписей, как ожидалось.

Ржавчина всплывает также на спойлере крышки багажника поблизости от дополнительного стоп-сигнала. В одних случаях ее очаги находятся в стороне от фонаря, а в других — непосредственно в месте сопряжения пластика и металла.

Ржавчина всплывает также на спойлере крышки багажника поблизости от дополнительного стоп-сигнала. В одних случаях ее очаги находятся в стороне от фонаря, а в других — непосредственно в месте сопряжения пластика и металла.

У Hyundai долгоиграющая гарантия, в том числе на лакокрасочное покрытие (5 лет или 150 000 км) и, в основном, дружелюбная политика дилеров в этом вопросе. Однако владельцев очень беспокоил вопрос о природе беды с ржавчиной. Если так быстро сдалась крышка багажника, то что может произойти через год-два с остальным кузовом?! Вдобавок на форумах стали появляться сообщения и фотографии очагов коррозии на внутренних кромках кузовного элемента. Вспучивания лакокрасочного покрытия появились в зонах завальцовки панелей крышки и на ребрах ниш под фонарями. Не добавляли оптимизма и отзывы некоторых владельцев, говорящие о повторном появлении ржавчины после перекраски крышки и даже после ее замены.

Ребра под фонарями — еще одно распространенное место появления ржавчины на крышке багажника.

Ребра под фонарями — еще одно распространенное место появления ржавчины на крышке багажника.

Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года, которые приезжают в сервис на любые работы. В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент. К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве.

НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ

Увы, производитель не дал никаких комментариев на запрос редакции «За рулем» о подробностях проблемы с ржавчиной. Поэтому остается лишь строить предположения, сопоставляя информацию, полученную от некоторых дилеров и на форумах владельцев, а также опыт эксплуатации Крет в нашем парке.

Судя по тому, что действие сервисного бюллетеня распространяется на машины, произведенные до 15 декабря 2016 года, есть надежда, что причины дефекта найдены и внесены изменения в технологическую цепочку на конвейере. По крайней мере пока нет информации о подобных проблемах на автомобилях 2017 года выпуска. Производитель не захотел приоткрыть тайну, а на вооружении сотрудников дилерских центров лишь предположения о причинах такой странной проблемы.

Вздутиями лакокрасочного покрытия на крышке багажника отметилась вторая Creta из парка ЗР. Машина произведена в августе 2016 года, и ближе к этому лету на кромке под задним стеклом появилось четыре «прыщика». Внимательный осмотр крышки не выявил других очагов. Примечательно, что ее сестра синего цвета того же периода производства, которая жила в нашем парке ранее, такой болячкой не заразилась. По стечению обстоятельств ее удалось внимательно осмотреть буквально на днях (крышку не перекрашивали).

Вздутиями лакокрасочного покрытия на крышке багажника отметилась вторая Creta из парка ЗР. Машина произведена в августе 2016 года, и ближе к этому лету на кромке под задним стеклом появилось четыре «прыщика». Внимательный осмотр крышки не выявил других очагов. Примечательно, что ее сестра синего цвета того же периода производства, которая жила в нашем парке ранее, такой болячкой не заразилась. По стечению обстоятельств ее удалось внимательно осмотреть буквально на днях (крышку не перекрашивали).

Реальные масштабы также неясны. Опросники на двух крупных форумах показали, что с ржавчиной столкнулось около 25% владельцев. Однако в этих голосованиях приняло участие всего 850 человек. Не так много собрала и коллективная электронная петиция — на сегодняшний день лишь 427 подписей. Для понимания, в 2016 году было продано почти 22 000 Крет. О низком проценте «больных» машин, выявленных в период действия сервисного бюллетеня, говорят и некоторые дилеры. То есть на бумаге у владельцев машин, выпущенных до 15 декабря 2016 года, не так много шансов увидеть ржавчину на крышке багажника, но от этого все же никто не застрахован.

Толщина лакокрасочного покрытия на проблемной кромке и панели крышки багажника. Перед измерениями прибор калибровали. На фото Creta из парка ЗР.

Толщина лакокрасочного покрытия на проблемной кромке и панели крышки багажника. Перед измерениями прибор калибровали. На фото Creta из парка ЗР.

В процессе споров о природе ржавчины всплыл любопытный факт — неравномерная и в некоторых местах слишком малая толщина слоя лакокрасочного покрытия. В интернете есть ролики, где на кромках кузовных панелей приборы показывают всего 80 микрон, как будто отсутствует лак. При этом участники видео подтверждают на тарированных пробниках, что толщиномер откалиброван правильно.

Толщина лакокрасочного покрытия на кромке и панели капота Креты из парка ЗР.

Толщина лакокрасочного покрытия на кромке и панели капота Креты из парка ЗР.

Материалы по теме

Отзывная кампания: кому это выгодно?

Толщина лакокрасочного покрытия была проверена на нескольких машинах. Примеров с неприлично низкими 80 микронами увидеть не удалось, а вот тонковатые и слишком неоднородные места нашлись. В эксперименте участвовали две Креты из нашего парка (2016 год выпуска) и несколько новых машин (2017 года), которые еще ждали покупателей. В целом все участники с разными цветами кузова показали близкие результаты.

Действительно слой покрытия на кромках кузовных панелей тонковат (100–110 микрон), но это не криминальные значения. По большей части разница в толщине по всему автомобилю колеблется от 120 до 150 микрон, что нормально для новой машины в заводской краске. Однако есть примеры весьма значительного расхождения на одном кузовном элементе. Самый яркий из них — ребра передних дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а над ручкой — 120 микрон. Странные цифры, учитывая, что процесс покраски роботизирован на всех современных заводах. Увы, но эти факты остались без комментариев от производителя.

Разброс толщины слоя лакокрасочного покрытия на ребре передней двери. Такая разница на одном кузовном элементе выглядит по меньшей мере странной для заводского производства.

Разброс толщины слоя лакокрасочного покрытия на ребре передней двери. Такая разница на одном кузовном элементе выглядит по меньшей мере странной для заводского производства.

«Ржавыми» проблемами в свое время отличились многие автогиганты. У одних это были известные слабые места на крышке багажника — ниши под пластиковыми накладками. Спустя пару лет эксплуатации в этих местах появлялась ржавчина. Этим болели Фокусы второго поколения и первые Мазды CХ-9. Более ярко отличилась Toyota с ржавеющими капотами на свежих автомобилях. В первом случае при жалобе владельца в гарантийный период и отсутствии следов внешнего воздействия деталь перекрашивали, а во втором — известный своей политикой по отзывным кампаниям производитель организовал целую сервисную акцию по исправлению дефекта на проданных машинах.

Учитывая многолетний опыт подобных всплывающих «болячек» у автомобилей разных производителей, вряд ли проблемы с крышкой багажника на Кретах говорят о промахах по всему кузову.

Однако корейцы могли проявить и больше внимания к обеспокоенности владельцев и приподнять завесу тайны. Рано или поздно ошибаются все автогиганты, особенно это касается машин первых годов выпуска. Ни у кого не возникает подозрений и вопросов, когда производитель признает какие-то промахи и заявляет о внесении корректировок в производственный цикл, не забывая о гарантийных обязательствах перед владельцами потенциально «больных» машин. А вот информационный вакуум лишь культивирует опасения и порождает негатив.

Фото: Стас Панин и club-creta.ru

Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»

Стальной кузов любого автомобиля рано или поздно «устает» и начинает ржаветь. В эпоху одноразовых машин никого не удивишь очагами коррозии, появляющимися еще в гарантийный период. Но когда они возникают спустя всего пару месяцев эксплуатации — это что-то из ряда вон. Попытаемся разобраться в подобном случае с ржавеющей крышкой багажника на кроссовере-бестселлере Hyundai Creta.

Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»

Где и почему ржавеет хендай крета: обзор проблемных мест

Содержание

  • Ржавчина на кузове
  • Нужна или нет антикоррозийная обработка
  • Экстерьер
  • Подкапотное пространство
  • Отзывы

Ржавчина

на кузове

Корозия кузова хендай крета- распространенное явление, которое выявили владельцы. Особый наплыв негативных жалоб стал появляться уже в 2017 году. Судя по отзывам, из-за этого начинают появляться сколы, царапины.

Конечно, это результат желания производителя хундай сэкономить на кузовных материалах, несмотря на то, что все авто на заводах проходят несколько этапов обработки антикором. Коррозия на гретте может появиться даже в гарантийный период– уже спустя три-четыре месяца.

Причем цвет машины на это не влияет. Следует тщательно разобраться в этой проблеме и путях ее решения.

Если замечены следы вспучивания легкокрасочного покрытия — значит появилась ржавчина.

В большинстве случаев, салоны идут на уступку и проводят необходимый ремонт: перекрашивают некоторые части или вовсе заменяют их. Однако при учащении случаев раннего появления ржавчины на creta, это происходит не всегда.

Порой салоны ищут, за что зацепиться, чтобы найти следы внешнего механического воздействия и не ремонтировать авто.

Производитель рекомендовал бесплатно перекрашивать авто, на которых появилась ржавчина, а после этого отправлять их на экспертизу, так как только после полного перекрашивая дефект устраняется полностью.

К счастью, производитель дает пятилетнюю гарантию на такой ремонт, при этом заявляет, что процент недовольных владельцев очень низов в сравнение с количеством проданных грет. Также Hyundai уверяет, что с 2017 года технология окраски была изменена, поэтому проблемы должны исчезнуть.

Чаще всего хендай грета ржавеет из-за особенностей химического состава, а также толщины легкокрасочного покрытия. Хотя значения не являются критическими, покрытие все же тонковато.

В проблемных зонах оно чуть толще. Конечно, на появление ржавчины влияют и погодные условия. Ускорить процесс появления рыжиков может и механическое воздействие.

Нужна или нет антикоррозийная обработка

В этом случае имеет смысл дополнительно защитить авто hyundai от коррозий с помощью окраски антикоррозионным грунтом. Он препятствует проникновению ржавчины, так как окисляется металл, которым покрыта поверхность авто.

Происходит это вследствие разности потенциалов железа и цинка. С помощью электролита образуется гальваническая пара и, таким образом, коррозия поражает цинк, а не саму основу авто. Защитные работы можно проделать как самостоятельно, так и прибегнуть к помощи специалистов.

Дешевле, конечно, будет совместить. С легкодоступными местами вполне можно справиться самому – в интернете много различных обучающих видео на этот счет.

Некоторые места, о которых будет сказано ниже, лучше доверить профессионалам, так как их обработка требует специального оборудования(например, гибких насадок), без которого эффективность обработки будет ничтожной.

Экстерьер

Самыми уязвимыми внешними деталями являются:

Крылья, колесные арки, пороги, низ дверей, нижняя кромка пятой двери. Также уязвимыми местами являются спойлер и место возле дополнительного стоп сигнала. Как правило, раньше всего ржаветь начинает ребро под стеклом багажника.

Снаружи

Как у большинства современных авто, бампер креты выполнен из пластика.

Некоторые детали, например, кромки крыльев, пороги защищены пластиковыми накладками. Во-первых, это улучшает внешний вид и, конечно же, приносит практическую пользу: слабые места защищены от ржавчины, летящего из под колес щебня, песка, из-за которых покрытие также может начать слезать и разрушаться.

Колесные арки также достаточно неплохо защищены: локеры прикрывают основную поверхность, а незащищенный металл обработан мастикой. Подкрылки на задних колесных арках еще больше, поэтому защита еще более надежная.

Изнутри

Коррозия на хендай крете появляется и внутри авто и его деталей.

Несмотря на то, что владельцы крет часто сталкиваются с проблемой ржавчины, производитель активно старается устранить имеющиеся недостатки. Так, слабые места внутри салона также проходят антикоррозийную обработку.

Двери оснащены дренажными отверстиями, что обеспечивает вентиляцию. Внутренняя поверхность дверей также тщательно обработана антикоррозией (заметно, что актикор прямо подтекает в дренажные отверстия и создает уплотнения). Уплотнения не закрываются даже при закрытости багажника.

Днище

Днище хендай креты защищено не так хорошо и является одним из самых слабых мест.

Защита

Двигатель защищен пластиковой коробкой, которая отлично защищает от различных частиц и влаги, но не более того. Для того, чтобы двигатель выдержал съезды с трассы, необходимо установить стальную или алюминиевую защиту.

Центральный тоннель

Это также уязвимый незащищенный от внешних воздействий и уязвимый участок. При осмотре видно, что металл ничем не защищен, следовательно, эта зона также нуждается в обработке, например, мастикой. В противном случае, очаги коррозии начнут появляться в зоне сварочных швов.

Усилители

Также нуждаются в обработке, однако обработать их полностью довольно трудно, так как они требуют двойной защиты.

Поскольку усилители состоят из незащищенного антикором металла, они начинают ржаветь изнутри, так как в полости начинает скапливаться влага: конденсат от перепада температур. Заглушки не спасают ситуацию.

Полость усилителя хендай обязательно необходимо обработать. Этот трудоемкий процесс требует высококачественного оборудования и мастерства, так как проникнуть вглубь усилителя довольно трудно.

При использовании обычного оборудования, антикор просто оседает и не закрепляется на поверхности.

Проверить наличие обработки можно простым способом: необходимо вынуть заглушку и потрогать поверхность. Если она липкая, внутренность обработана антикором, а если гладкая, то нет.

Пороги

Проблема аналогичная той, что и с усилителями. На заводе пороги обрабатывают лишь частично, поэтому ржавчина вскоре начинает появляться.

Шланги и трубки

Топливные и тормозные трубки выполнены из стали и зачастую открыты. Обычно внешне они неплохо защищены пластиковыми щитками, однако пространство под щитками следует обработать. Бывает, трубки уже обработаны мастикой, однако дополнительная защита все же не помешает.

Корма

Пространство за баком и задники локерами зачастую остается без качественного покрытия заводским антикором, так как эти места являются труднодоступными.

Подкапотное пространство

Невооруженным глазом заметно, что подкапотное пространство ничем не защищено. Хотя эта зона и не подвержена серьезному внешнему воздействию, там все же скапливается конденсат. Особенно актуально для зоны около радиаторной решетки – ее следует обработать в первую очередь.

Остальные детали капота: стаканы, лонжероны, внутреннюю часть крыла, проводку и металлические панели также рекомендуется не оставлять без внимания и пройтись антикором по ним.

Следует также обратить внимание на используемый на СТО материал антикора. Порой, для экономии пространство под крышкой капота покрывается мовилем, который больше подходит для обработки внешних частей, например, арок или сварочных швов. Это существенно портит внешний вид капота.

Отзывы

Вадим, 62 года, г. Братск

Илья, 27 лет, г.Екатеринбург

Александр

Задать вопрос

Владелец Hyundai Creta. 10 лет за рулем, 15 лет в автомобильной тематике!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен — HyundaiCreta.
ru!
Получайте новости из первых рук!

Почти новые подержанные среднеразмерные внедорожники Hyundai Creta на продажу; ДЕШЕВЛЕ нового

  • Дом
  •   •  
  • Подержанные автомобили
  •   •  
  • Продажа почти новых подержанных среднеразмерных внедорожников Hyundai Creta; ДЕШЕВЛЕ, чем новый Почти новый подержанный Hyundai C…

Hyundai планирует представить на индийском рынке совершенно новую модель Hyundai Creta в следующем месяце. Тем не менее, текущая версия Creta остается одним из самых продаваемых продуктов в сегменте, и спрос на внедорожник на рынке по-прежнему высок. Многие все еще хотят купить новую Creta, но не могут этого сделать из-за высокой цены. Что ж, на рынке доступно много подержанных внедорожников Hyundai Creta, и многие из них находятся в почти новом состоянии.

Вот три таких внедорожника Hyundai Creta, которые продаются на рынке подержанных автомобилей, и если вы хотите купить совершенно новую Creta, вот почти новые модели, которые продаются на рынке. Все эти три модели, перечисленные ниже, все еще находятся на гарантии.

2019 Hyundai Creta SX 1.6 бензин автомат

Запрашиваемая цена: 14 лакхов

Это Hyundai Creta 2019 года для продажи на рынке, который проехал всего 8500 км на одометре. Автомобиль красного цвета в отличном состоянии, на кузове нет ни вмятин, ни царапин. Автомобиль находится в Нойде, штат Юта, и выставлен на немедленную продажу. Это топовый вариант Creta SX с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль поставляется с длинным списком функций, включая кожаные сиденья, антикоррозийное покрытие днища и многое другое. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с продавцом напрямую.

2019 Hyundai Creta S 1.

4 дизель

Запрашиваемая цена: 11,51 рупий

Этот Hyundai Creta находится в Патне, Бихар, и автомобиль продается на рынке подержанных автомобилей. Автомобиль черного цвета на фотографиях выглядит в отличном состоянии, на кузове нет ни вмятин, ни царапин. Продавец упомянул, что машина проехала по одометру в общей сложности 2800 км, что совсем немного. Автомобиль оснащен 1,4-литровым дизельным двигателем с механической коробкой передач. Владелец также установил информационно-развлекательную систему вторичного рынка и легкосплавные диски. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с продавцом напрямую.

2019 Hyundai Creta SX 1.6 дизель

Запрашиваемая цена: 14,5 лакха рупий

Это снова Hyundai Creta, которой несколько месяцев, которая продается на рынке. Он расположен в Лудхиане, штат Пенджаб, и продавец упомянул, что на одометре у автомобиля всего 4500 км. Автомобиль здесь оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Продавец назвал причину продажи, так как планировал купить автомат. Для получения дополнительной информации и деталей, пожалуйста, свяжитесь с продавцом напрямую, нажав здесь.

Гарантия Hyundai на лакокрасочное покрытие: что нужно знать

Компания Hyundai утверждает, что имеет лучшую в Америке гарантию по одной причине: базовая гарантия составляет 5 лет с пробегом 60 000 миль и 10 лет гарантии на трансмиссию с пробегом 100 000 миль, что делает ее одной из самых продолжительных во всей стране. .

Только новые Киа имеют одинаковую гарантию.

Распространяется ли такой же уровень защиты на краску вашего Hyundai? Давайте сломаем это.

У Hyundai были проблемы с краской в ​​прошлом

Мы провели неофициальный офисный опрос членов нашей команды и обнаружили, что многие из них не только владели автомобилями Hyundai, но и имели проблемы с их краской.

Общие жалобы включали слишком быстрое выцветание краски и, в некоторых крайних случаях, откалывание. Эти истории, конечно, следует воспринимать с долей скептицизма, учитывая, что мы находимся в Санкт-Петербурге, штат Флорида.

Влажность и соль в сочетании с интенсивным солнечным светом не годятся даже для самой стойкой краски. Но, как оказалось, были и другие, кто столкнулся с той же проблемой.

Согласно репортеру группового иска:

Многие владельцы Hyundai жаловались на значительные дефекты окраски кузова. В жалобах обычно подробно описываются трещины на краске автомобилей, которые перерастают в пузыри, отслаивание и, в некоторых случаях, краска кузова в конечном итоге полностью отслаивается от автомобилей. Сообщается, что автомобили с дефектами окраски кузова — это модели Hyundai Elantra, Santa Fe и Sonata.

По словам владельцев, которые жалуются на свой Hyundai, ремонтные мастерские часто сообщают им, что краска, а также процесс покраски, используемый Hyundai, были некачественными.

Мы советуем вам отнестись к этому отчету с недоверием, потому что у автомобилей всех форм и размеров есть проблемы с окраской. Hyundai не одинок в этом отношении. Однако это не помешало самому спорному государству на планете попытаться преследовать Hyundai.

Калифорнийские потребители пытались подать в суд на Hyundai в ответ на эту проблему

Как обычно, мы всегда можем рассчитывать на Калифорнию, чтобы бросить кухонную раковину при любой поступающей проблеме. И, как и ожидалось, они сделали это в ответ на проблемы с краской у Hyundai.

Согласно classaction.org:

21 августа 2017 года федеральный судья Калифорнии отклонил предложенный коллективный иск, утверждая, что краска на некоторых автомобилях Hyundai (Santa Fes, Sonatas и Elantra 2006–2016 годов) также начнет отслаиваться. вскоре после того, как автомобили были куплены.

К сожалению, иск был отклонен с предубеждением, то есть его нельзя подать повторно.

Когда дело доходит до дела, суд просто счел заявление Hyundai о том, что его краска «выдержит испытание временем», было скорее напыщенным, чем обещанием, особенно с учетом того, что автомобили поставлялись с трехлетней гарантией на 36 000 миль. В уведомлении об увольнении говорилось, что это подтверждается тем фактом, что краска у большинства людей отслоилась после истечения гарантийного срока, и нельзя ожидать, что эта краска прослужит вечно.

Что такое гарантия на краску?

К сожалению, гарантия на краску Hyundai довольно ограничена. Гарантия на краску Hyundai распространяется на ваш автомобиль в течение 3 лет / 36 000 миль.

К сожалению, эта гарантия на краску не распространяется на любую поверхностную ржавчину, поэтому, если на вашей покраске начинают появляться пятна ржавчины, вам не повезло.

Как я могу подать заявку на мою краску?

Если у вас возникли проблемы с краской, первое, что вам нужно сделать, это собрать основную информацию, которая поможет вам починить Hyundai. Вам понадобится:

4

  • Ваш текущий пробег обратитесь в сервисный центр по телефону
  • Краткое описание того, что не так с вашей краской.
  • Собрав всю информацию, обратитесь в местное представительство Hyundai. Там они осмотрят вашу машину и оценят вашу претензию. Если у вас менее 3 лет / 36 000 миль на вашем автомобиле, ожидайте, что ваша краска будет покрыта.

    Но если вы этого не сделаете…

    Работа с плохой краской: получение новой покрасочной работы

    У вас есть варианты, если у вашей краски возникли проблемы и у вас закончилась гарантия, но они могут стоить вам денег.

    По данным Cost Helper, стоимость однослойной окраски синтетической эмалью колеблется от 300 до 900 долларов США, в среднем 566 долларов США. Покрасочные работы среднего уровня с более качественной краской и дополнительными подготовительными работами, такими как удаление ржавчины и вмятин, могут стоить от 1000 до 3500 долларов, в среднем 1316 долларов. На высококачественную покраску водители потратили от 2400 до 7500 долларов при средней цене около 5000 долларов.

    Вам придется оценить, стоит ли тратить эту сумму денег, учитывая вашу проблему.

    Если вы живете в более суровом климате, например, в Аризоне или Флориде, краска для вашего автомобиля — это скорее необходимость, чем роскошь. Облупившаяся краска может привести к коррозии панелей кузова.

    Из ржавчины ничего хорошего не выйдет.

    К счастью, если ваши проблемы с краской менее серьезны, вы можете выбрать немного менее дорогое решение.

    Что делать с плохой краской: подправить

    Мы будем честны с вами, подкрашивание краски не волшебным образом заставит ваш автомобиль выглядеть как новый.

    Что он сделает, так это сделает любые сколы краски или небольшие обесцвеченные пятна более нормальными, до такой степени, что вам действительно придется смотреть, чтобы заметить их.

    Более того, подкрашивание краски также может помочь отсрочить появление ржавчины на вашем автомобиле, что очень важно, если вы пытаетесь сохранить его как можно дольше.

    Хорошая новость в том, что это не так уж сложно сделать. Посмотрите видео выше для руководства. Или, если вы предпочитаете читать, вот шаги.

    Прежде чем приступить к работе, вам потребуется:

    • Хороший инструмент для точечной шлифовки
    • Различные виды наждачной бумаги
    • Пенная кисть
    • Профессиональные микроаппликаторы
    • Шприцы для краски
    • Кисть для художников 1/4 Подкрашивание краски (см. ниже) и прозрачного покрытия
    • Кисть для преобразователя ржавчины
    • Средство для удаления воска и жира

    Шаги:

    1. Получите нужный цвет краски у своего дилера. Вы можете использовать VIN вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получите правильный цвет. Не говорите просто «красный» или «белый». Потратьте время, чтобы найти конкретное название вашей краски, потому что последнее, что вам нужно, это пятно, которое выглядит еще хуже. Поверьте, мы видели, как это происходит.
    2. Флакон на 1/2 унции от дилера устранит около дюжины мелких вмятин или сколов. Это обойдется вам не более чем в 10-15 долларов. Большая бутылка позволит вам справиться с большим количеством, и их можно купить в Интернете в среднем за 20-40 долларов.
    3. Перед началом любого ремонта полностью вымойте автомобиль. Когда она полностью высохнет, можно приступать к ремонту.
    4. Если у вас есть отслаивающаяся краска с открытой ржавчиной, снимите отслоившуюся краску с помощью маленькой отвертки или шпателя.
    5. Отшлифуйте любую поверхностную ржавчину наждачной бумагой с зернистостью 150.
    6. Затем переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 600 по краям, чтобы растушевать место, которое вы хотите нарисовать. Используйте точечную шлифовальную машину, чтобы закончить ржавчину в любых царапинах, которые вы хотите нарисовать.
    7. Используйте чистую тряпку, чтобы удалить пыль краски с отшлифованного участка, прежде чем двигаться дальше.
    8. Нанесите тонкий слой преобразователя ржавчины с помощью поролоновой щетки на отшлифованный участок. Дайте ему время полностью высохнуть.
    9. Если у вас нет ржавчины, пропустите вышеуказанные шаги (кроме мойки автомобиля).
    10. Встряхните флакон с краской или помешивайте бутылку в течение рекомендованного времени, чтобы металлические хлопья растворились в ретуширующей краске.
    11. Для устранения вмятин используйте художественную кисть, чтобы нанести тонкий слой краски на обработанный участок. Используйте несколько тонких слоев, а не один толстый. Следуйте рекомендациям производителя относительно времени высыхания между слоями.
    12. После высыхания слегка отшлифуйте каждый слой наждачной бумагой с зернистостью 600.
    13. Для ремонта сколов краски выберите микроаппликатор, который немного меньше сколов. Не используйте большую каплю, вместо этого используйте несколько тонких слоев. Так вы добьетесь лучших результатов.
    14. Чтобы устранить царапины, наденьте головку щетки на шприц и наполните его небольшим количеством краски для ретуши. Затем слегка надавите на поршень, направляя головку щетки вдоль царапины.
    15. После того, как краска высохнет, нанесите прозрачный слой, и готово!

    Срок гарантии Hyundai истек? Получите защиту с Protect My Car

    Итак, вот хорошие новости: если срок гарантии Hyundai истек, вы можете получить покрытие зеркал, которое у вас было, менее чем за 2 доллара в день. Посмотрите ниже на некоторые из ваших вариантов:

    Как видите, все наши контракты на обслуживание транспортных средств покрывают капитальный ремонт вашего автомобиля, как и ваша гарантия Hyundai. Вы также заметите, что наши планы оплачивают то, что не входит в вашу гарантию Nissan, включая бесплатную замену масла и перестановку шин.

    В случае поломки вашего автомобиля Hyundai, если у вас есть договор на техническое обслуживание автомобиля, мы позаботимся о счете за ремонт за вас. Это точно так же, как ваша гарантия Altima. Вы платите франшизу (от 100 до 200 долларов), а мы оплачиваем остальное.

    Например, если ваша передача не удалась и вам предложили $2,900 за ремонт, но у вас есть полис Supreme с нами, вы заплатите только 100 долларов в качестве франшизы, а затем мы вмешаемся и оплатим оставшуюся часть счета за ремонт за вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *