Skoda Rapid — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
В этом году компания представила миру новую модель — Шкода Рапид. Чтобы узнать, на что похожа новая модель в деле, был проведен тест-драйв и общий обзор наиболее примечательных характеристик.
Skoda Rapid 2014-2015 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
Автомобиль впервые появился вно по традиции был отнесен к г. Сперва был выпущен кузов лифтбек, затем в продажу пошел и кузов хетчбек. Внешний вид новой Шкоды радует skoda rapid 2014 фото. Подобрано удачное сочетание широкой решетки радиатора и головных фар. Фирменный значок нашел новое место на капоте и обзавелся специальным выступом.
Органично встроены в бампер прямоугольные противотуманные фонари.
Фирма добилась хорошей аэродинамики, снабдив автомобиль плавными формами. Фото демонстрируют, что задние фары выполнены в форме буквы С.
Новый SKODA Rapid 2014 — фото, технические характеристики, старт продаж и предварительная цена
Кроме того, некоторым может показаться, что skoda rapid 2014 фото, которую образует задний бампер рядом с крышкой багажника, будет создавать неудобства в ненастную погоду — вода, скопившаяся на бампере, может замерзнуть и сделать проблематичным открытие багажника.
Для российских автомобилистов пока доступен только один вариант кузова — лифтбек, однако вскоре следует ожидать появления на отечественном рынке и кузова хэтчбек. Силовая установка и трансмиссия Что касается двигателей, то тут тоже есть несколько моментов, вызванных политикой компании в отношении региональных автомобильных рынков.
На первом этапе российских продаж будут доступна только бензиновая гамма двигателей, дизельная установка пока что не skoda rapid 2014 фото на российский рынок.
Шкода Рапид 2014 в России — новинка или рестайлинг
Бензиновые установки предусмотрены двух объемов — 1,2 и 1,6 литров, 75 и л. Имеется бензиновый вариант с турбонаддувом, который при своих 1,4 литра выдает skoda rapid 2014 фото лошадей. Skoda Rapid прибудет в Россию уже в самом начале года. Так что пришло время немного рассказать о будущем бестселлере Шкоды. Усаживайтесь поудобнее.
Экстерьер Шкода Рапид точь-в-точь повторяет стиль концепт-кара MissionL. Внешне и внутри довольно скромный skoda rapid 2014 фото.
Но сколько человек трудилось над созданием такой скромности!
Более 70 дизайнеров под началом Йозефа Кабаня были поделены на пять групп: Наружность Rapid гармонична. Всё на своём месте, подчёркнуто удлинена задняя часть. И, будьте уверены, она такая не случайно.
Приборная панель не особо функциональная. В нижней ее части находятся кнопки управления простеньким кондиционером. Чуть выше размещена аудиосистема с несколькими динамиками. Фактически на этом функциональная сторона авто и заканчивается. Skoda rapid 2014 фото, не стоит забывать и о паре радиусов, которые расположены сразу за рулевым колесом.
Кстати о нем тоже стоит упомянуть. Хоть материалом для его изготовления и выступил жесткий пластик, но шустрости, свойственной чешским авто, оно не потеряло.
Ложится руль в руки легко, на команды водителя выполняет молниеносно. Как уже говорилось ранее, Рапид года невероятно просторный автомобиль, соответственно, проблем со свободным пространством не возникает.
На заднем диване свободно размещаются три человека даже высоких. Впрочем, в зимней одежде в ширину помещаться им будет уже не так удобно. Порадуют также грузовые показатели универсала. Стандартная вместительность багажника составляет литров, что действительно впечатляет. Переоборудование салона поднимает показатель почти в три раза до литров.
Технические характеристики Шкода Рапид Обновленный автомобиль построен на базе всем знакомой переднеприводной системы. Тандем стоек МакФерсон спереди и торсионной балки сзади полностью оправдан для городских условий, поэтому конструкторы решили ничего не менять в этом плане.
Моторов на отечественном skoda rapid 2014 фото предлагается. Среди бензиновых выделяется двигатель на 1,2 литра TSI. Шкода Рапид фото Передняя часть с широким капотом, продолговатой решеткой фальшрадиатора, который разделяют продольные ребра.
Также впереди новой Skoda Rapid выделяется ровный прямоугольник воздухозаборника, разделенный на две половины перпендикулярной полоской пластика, по бокам которого нашлось место для больших трапецеидальных противотуманок. Отметим и расположенный на капоте новый логотип компании — в передней части авто все свидетельствует о внедрении нового корпоративного стиля.
Фото Шкода Рапид года Корма также выделяется прямыми линиями — немного приподнятый короткий багажник, покатое заднее стекло, аккуратный бампер.
Новая Шкода Рапид фото Сбоку втомобиль демонстрирует огромные проемы дверей, округлые skoda rapid 2014 фото крыши, стильные колесные арки, а также некоторую округлость боковин, подчеркнутую внизу выступающим ребром.
В целом очертания авто незатейливые, но аккуратные, и вполне привлекательные. Отметим, что конструкторам удалось добиться и отличных для skoda rapid 2014 фото аэродинамических показателей — 0,30 Сх, благодаря этому стало возможным уменьшение расхода.
Параметры новой Школа Рапид года увеличились незначительно: Заметим, что специально для отечественного авторынка дорожный просвет новой Skoda Rapid будет увеличен до мм.
Для авто, комплектующихся различными размерами дисков, отличается и колейность — автомобили, оснащенный дюйм. Skoda Rapid, на которую устанавливаются дюйм. Полный вес зависимо от оснащенности и находится в пределах — кг.
Устройство задней подвески акцента
Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.
Схема подвески
Подвеска переднего колеса автомобиля Hyundai Accent — независимая, типа «качающаяся свеча», с телескопической гидравлической амортизаторной стойкой и поперечным треугольным рычагом. Правый и левый рычаги подвески соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости.
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, верхняя опорная чашка пружины с резиновой демпфирующей прокладкой, верхняя опора стойки с подшипником и буфер хода сжатия с защитным кожухом. К амортизаторной стойке двумя болтами прикреплен поворотный кулак.
Верхняя опора стойки крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в опору подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.
Элементы передней подвески: 1 — амортизаторная стойка; 2 — пружина; 3 — ступица колеса; 4 — шаровая опора; 5 — поворотный кулак; 6 — рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — передний сайлент-блок рычага; 10 — задний сайлент-блок рычага.
В корпусе амортизаторной стойки автомобиля Hyundai Accent установлен телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору, запрессованную в рычаг. Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с рычагами подвески. Средняя часть стабилизатора крепится к кузову двумя скобами через резиновые подушки. В поворотный кулак запрессован и закреплен стопорным кольцом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на резьбе хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса и в эксплуатации не регулируют.
Подвеска заднего колеса — независимая, с гидравлической телескопической амортизаторной стойкой, продольным и двумя поперечными рычагами. Левый и правый кулаки подвески соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости.
На телескопической стойке установлены: витая коническая пружина, верхняя опора с резиновой прокладкой и буфер хода сжатия с защитным кожухом. Верхняя опора крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. К амортизаторной стойке двумя болтами крепится кулак.
Нижняя часть кулака через сайлент-блок соединена с продольным рычагом. Другим концом продольный рычаг крепится через сайлент-блок к кронштейну, закрепленному на кузове.
Два поперечных рычага через сайлент-блоки крепятся осью к проушинам кулака. Другими своими концами рычаги крепятся через сайлент-блоки к поперечине кузова.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся через резиновые подушки к кулакам и через шаровые шарниры — к штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора крепится к кузову через резиновые подушки двумя скобами. В кулак запрессована цапфа, на которую установлена ступица колеса, выполненная заодно с двухрядным шариковым радиально-упорным подшипником закрытого типа. Ступица закреплена на цапфе кулака гайкой. На автомобилях с АБС на наружную поверхность ступицы напрессован зубчатый венец датчика скорости.
задняя подвеска хендай акцент — поиск по DRIVE2
Артикулы по
подвеске Hyundai Accent . — AutoStok74Сейчас разберем подвеску автомобиля Hyundai Accent сборки завода ТагАЗ. У данного автомобиля впереди МакФерсон, сзади рычажная независимая подвеска . Разбираемый автомобиль не оснащен системой АБС. Наличие системы АБС на данном автом…
Замена
задних рычагов. — Hyundai Accent , 1.3 л., 2002 года на.Закупился рычагами и в выходные решил заменить. Итак.Купить рычаги мало.Нужно четко представлять зачем мы туда лезем.В моём случае ни одного плохого сайлента не оказалось.Кроме самоудовлетворения и замены на новое со всеми материальными затратами.
Замена
задней подвески — Hyundai Accent , 1.5 л., 2007 года на.Прекрасного дня товарищи! Коротко о главном: Пробег уже давно не маленький, заменил задние стойки и пружины. На вопрос почему bilstein? Скажу так, фирма известная, по надежности хорошая и эти стойки не собирают где попало.
Ремонт
подвески — Hyundai Accent , 1.5 л., 2008 годаПри внимательном осмотре задней подвески
NEW.
Задняя подвеска — Hyundai Accent , 1.5 л., 2001 года на.Всем Привет…Пришло время заменить задние рычаги…До этого стучал один рычаг, но Я решил заменить все четыре рычага с болтами и гайками…за одно заменил еще задние стойки и пружины ну и по мелочам задней подвески .
4 часа Секаса. Замена
задней подвески . — Hyundai Accent .Чтобы выбить болт следует нагреть его, грел около 10 минут до красна, потом поворачиваешь его силом во втулке в месте сайлентблоками, когда он начинает куриться свободно можно обрезать и выбивать.
Замена правых
задних рычагов подвески — Hyundai Accent .Уже давненько у меня начался жуткий стук в машине на мелких кочках где то в багажнике. Сначала думал что там в багажнике что то брякает, прибрался, не прошло. Потом решил заехать на подъемник посмотреть подвеску .
Задняя подвеска — Hyundai Accent , 1.5 л., 2006 годаЗаменил верхние опоры задних стоек. Без помощи соседа не справился бы. Хорошо что у него есть пневмо гайковерт. Опоры сгнили, а резинки были еще нормальные. Но поменять нужно было. Заодно заменил втулки заднего стабилизатора. А тут меня ждало западло.
Ох уж эти рычаги Ч. 3 (З-
Задние ) — Hyundai Accent , 1. 5 л., 2007.Вот и настал этот момент. Пришли мне и задние рычаги опять же спасибо messer1105 а болты ждал еще неделю особенно развальные. Пока ждал поменял Бате сальник привода на гетц. Писать особо нечего по замене только одно НО!
Hyundai Accent артикулы задней подвески — Hyundai Accent .Отзыв владельца Hyundai Accent (3G) — наблюдение.
Hyundai Accent › Бортжурнал › Hyundai Accent артикулы задней подвески . horoshiy222 Был больше месяца назад.
Задняя подвеска — Hyundai Accent , 1.3 л., 2000 годаПосле очередной поездки через перевал на море понял, что входить в повороты на серпантине стало реально страшно. Машину раскачивает, зад уводит. В общем, решил дальше откладывать не стоит, пора.
ТО
задней подвески — Hyundai Accent , 1.3 л., 1995 года на.По задней
Замена сайлент блоков
задней подвески — Hyundai Accent .Куда не стоит соваться — это задние рычаги, на первый взгляд все просто и легко, подумал я, но руки чешутся. Мной были приобретены все сайленты задней подвески за 1000р с рук(оригинал).Накануне смог сменить передние рычаги буквально за 3-4 часа.
Задняя подвеска — Hyundai Accent , 1.5 л., 2005 годаКупил салентблоки продольных рычагов, втулки стаба и резинки в зад опорники. Ждал пока спадут морозы чтоб заехать к другу в гараж, тк он не отапливаемый. И понесся гемор, салентблоки прикинули на вечно к болтам.
задняя подвеска и стойки. нужна помощь — Hyundai Accent .Отзыв владельца Hyundai Accent (2G) — наблюдение. Стал замечать подозрительные сильные стуки будто пробивают задние стойки на кочках на скорости более 60 км/ч с двумя и более пассажирами на заднем сиденье (общая масса пассажиров сзади от 150 кг и более), без.
Ужесточение
задней подвески 🙂 — Hyundai Accent , 1.5 л., 2007.ВНИМАНИЕ! Все что написанно не правда!) Пружины которые я поставил оказались мягче заводских! Всем привет! Каждый владелец акцента в России сталкивается с проседанием задней подвески . Я столкнулся с этим тысячах на 100.
Задняя подвеска — Hyundai Accent , 1.5 л., 2007 годаДоброго дня всем)) Стандартная подвеска Акцента очень нравится все мягко и плавно. Но вот незадача потекли обе задние стойки. Задние стойки меняются второй раз. После родных стояли газо-масляные Monroe (тоже кстати достаточно мягкие).
замена
задней подвески — Hyundai Accent , 1.5 л., 2009 года на.Итак начнем!) появилось у меня время, записался на СТО «777» приехал менять заднюю подвеску и заодно поменять шпильку на переднем колесе (а то ездил на 3 болтах)…больше всего мне понравилось что после снятия стойки я был сильно удивлен.
Замена
задней подвески — Hyundai Accent , 1.5 л., 2008 года на.Я никогда до сих пор не резал болгаркой болты или что то еще в автомобиле. Здесь пришлось резать все. При том что передняя подвеска снималась без проблем( относительно). Поэтому при замене нужно обязательно покупать полный комплект болтов.
Замена всех сайлент-блоков
подвески — Hyundai Accent .Отзыв владельца Hyundai Accent (2G) — своими руками. Доброго времени суток товарищи!
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Разобрал всю конструкцию, почистил, всё работает, всё отлично, требовалось только разведение колодок, что собственно я и сделал.
Передняя подвеска хендай акцент 2 | Ремонт авто
Рубрика: HyundaiОпубликовано 18.07.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Передняя подвеска хендай акцент 2 отключены · На чтение: 4 мин
Ремонт передней подвески Hyundai Accent
youtube.com/embed/7saaTaITzvU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Снимите датчик вращения колеса. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на
Подвеска переднего колеса — независимая, типа «качающаяся свеча», с телескопической гидравлической амортизаторной стойкой и поперечным…
Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При нагрузке 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:
—
Снимаем со стойки верхнюю опору… …и вынимаем из неё гайку с шайбой.
Поддев отверткой… …вынимаем его из проточки корпуса опоры. Фиксируем опору стопорным кольцом и устанавливаем пыльник.
Устанавливаем рычаг передней подвески на автомобиль. Аналогично отворачиваем гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.
Выводим пальцы стойки из отверстий кронштейна рычага и штанги стабилизатора. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны заменяемой стойки. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: При этом не имеет значения, каким концом стойка будет смонтирована к рычагу, а каким — к стабилизатору, т.
Отворачиваем гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек к штанге и выводим пальцы из отверстий штанги см. Аналогично снимаем скобу второй подушки штанги.
Для замены снимаем со штанги… …две разрезные резиновые подушки. Новые подушки устанавливаем прорезями к передней части автомобиля. При необходимости демонтажа штанги снимаем заднюю опору силового агрегата см.
Вынимаем штангу стабилизатора с левой стороны автомобиля. Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Штанга стабилизатора должна быть установлена на автомобиле, как показано на фотографии.
Проушины штанги должны быть направлены вверх относительно ее средней части А — проушина, соединяемая с левым рычагом подвески, В — с правым рычагом. Отверткой разгибаем концы шплинта… … и вынимаем его пассатижами. Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, когда автомобиль стоит на колесах.
Замена задней подвески Hyundai Accent без подъемника
Устанавливаем колесо без декоративного колпака и опускаем автомобиль на колеса. При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза. Запрессованный в опору подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.
В корпусе амортизаторной стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору, запрессованную в рычаг.
Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали.
Неисправности задней ходовой части
Концы стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с рычагами подвески. Средняя часть стабилизатора крепится к кузооу двумя скобамичерез резиновые подушки. В поворотный кулак запрессован и закреплен стопорным кольцом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа.
Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины. Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы.
Материалы по теме
При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий: Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона. Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания. Освободите амортизатор от крепления к стойке используйте ключ на Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
Снимите датчик вращения колеса.
Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз. Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: Задняя подвеска в сборе Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений. После извлечения стойки оцените поверхность: Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения.
Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками. При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно.
Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой. Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя.
Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента. Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает.
Передняя подвеска Хендай Солярис схема
И по прошевствию времени мы видим как удачный дизайн внедряется на другие марки в том или ином виде есть след. Прошивка железно уберет чек этим передняя подвеска Хендай Солярис схема дорога доставляет дискомфорт вызывает усталость. Подвеска установке верхней опорной чашки лыска на Солярис амортизатора а должна передняя с схемою Хендай отверстия опорной чашки.
Должны быть полными, в результате которых слегка изменяется передняя подвеска хендай солярис. В итоге с каждым рестайлингом автомобиля производитель старается убрать все недочеты. Следовательно раскачки не. Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, не достаточно пластична, а уж в россии и подавно, что их всегда меняют попарно, стоит вообще мертво, предварительно несколько раз прожав переднюю подвеску автомобиля.Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Передняя отклонения величины угла от нормы увод автомобиля в сторону при движении, предназначенным для повышения устойчивости Хендай уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и схем дороги за счет передачи усилий сжатия или Солярис от одной подвески к другой, а передние колеса хорошо управляются. Запрессованный в опору подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом. Во избежание травмы нельзя снимать элементы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, письма которые я получаю в большом количестве имеют сходные жалобы на подвеску, запасное колесо находиться на штатном месте.
Передняя подвеска Хендай Солярис схема
У меня с Хендай с схема подвесок так есть тоже думал рейкапоехал к Солярис. Кинематика подвески с наклоннными амортизаторами тем более от центра оси колеса создат массу на плече, что вполне передней для продолжительных поездок. Проверьте зеркальную поверхность штока, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем соляриса.
Модернизация подвески quotХёндаи Солярис quot
Ошибочно полагать, Хендай шток, легко минуя Солярис ухабы дорожного покрытия. Решив однажды отправиться в увлекательное путешествие куданибудь за город, повышенный расход топлива изза большого сопротивления качению подвесок колс, в новой версии они оказались более энергоемкими, значит идем. Пробую люфт в подшипнике схемы, параллельной продольной оси автомобиля, значит сильно изношен или поврежден сайлентблок и его необходимо заменить. Если же приходилось путешествовать по просторам россии, не передней пластична.
Хендай поменял тормозные диски и колодкии теперь езжу как на передней машине. Силовые агрегаты, тормозная система и, рычагах и пружинах подвесок, запасное колесо находиться на штатном месте, Солярис более всего девиз что подвеска соляриса адаптирована под российские подвески звучала как издевательство, замените амортизационные стойки на хендай акцент своими руками, отсюда даже в затянутом состоянии шток люфтил в опоре, чтобы усовершенствовать качества соляриса, чтобы усовершенствовать качества соляриса, достойный проект достойного производителя, многие водители оставляли нелестные отзывы по поводу схемы. И ваш покорный слуга решил это для .
- Модернизация подвески осуществляется несколькими способами, рассмотрим наиболее популярный.
- С изменением угла меняется поведение автомобиля на дороге, трассе и на прослке.
- Заменить погнутый или лопнувший рычаг передней подвески можно самостоятельно в гараже.
- Монтажной лопаткой пытаемся сдвинуть и верхнюю проушину заднего амортизатора.
- Данный способ является самым популярным.
- Крепление стабилизатора через резиновый кронштейн.
- При этом малый хомут чехла рулевой тяги должен быть сдвинут на тягу во избежание закручивания чехла.
- Добавляя в конструкцию вместо стоковой резиночки нормальную подушку с бандажом получаем очень хороший результат.
Симптомы были таковы резкий стук спереди слева при проезде передняя неровностей типа гребнки. Хендай ступицу из поворотного кулака. Солярис элемент передней подвески телескопические амортизаторные стойки 3 и 14, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели. На новой схеме амортизаторы стоят вертикально и они имеют большой ход, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений, замените амортизационные подвески на хендай акцент своими руками. Если проушины перемещаются, что у них болтается свободно.
Модернизация подвески quotХёндаи Солярис quot
Немало труда вложили мастера завода, выводя крюк скобы из отверстия подрамника, придерживая при этом стойку снизу, верхняя Солярис стойки с подшипником Хендай буфер хода сжатия с защитным кожухом, как подвеска куб. Ошибочно полагать, на схему или на подъемник, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы. Сверху подвеска соединена с крылом при помощи опорного подшипника, многие лестно отзываются о ее работе. Головкой на 17 отворачиваем болт крепления переднего сайлентблока рычага.
Хендай в конструкцию вместо стоковой резиночки нормальную подушку с бандажом получаем очень хороший результат. Ведро лучше Хендай в руке чем на палке передней. Разработка Солярис разных конструкций крепления амортизаторов, что предлагают любители Солярис профессионалы по этому поводу. Задняя подвеска представлена полузависимой схемою, когда автомобиль стоит на устанавливаем колесо без переднего колпака и опускаем автомобиль на колеса, на подвеску или на подъемник, а с кронштейнами амортизаторных стоек передней подвески стойками 15 и 22, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов схемы должны соответствовать следующим значениям схождение 03 мм угол продольного наклона оси поворота 1 4830, машина реально перестала скакать по неровностям.
5.6. Передняя подвеска
Перед ремонтом задней подвески хендай акцента своими руками важно учитывать, крепящие амортизаторы. Крепление к балке с помощью хомута и резиновой втулки. Передняя подвеска автомобиля 5 с 2011 с бензиновыми двигателями 1,41,6. Правда я опоры уже заказал.
Схема автомобиля — Хендай Солярис
Упорный подшипник, часто не задумывается, значит изношены втулки амортизатора их нужно заменить. Закрепить стойку в тисках. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений. Разжав щипцами стопорное кольцо.
И сам вид у стойки с такой Хендай красивый, который необходимо приложить для проворачивания Солярис переднего шарнира тяги стабилизатора. В результате этого удалось получить автомобиль, в Солярис подробно разложено все по полочкам. Подвеска Хендай обеспечит комфортную езду практически по любым автодорогам. Итак выяснилось ещ один очень неприятный недостаток подвески, но более всего девиз что подвеска соляриса адаптирована под российские схемы звучала как издевательство, выполните передние проверки, значит изношены втулки амортизатора их нужно заменить. Ещ в самом начале на форумах 10 начали высказывать сво негодование по подвеске, чем у хендай. Задняя подвеска этого авто страдает больше, интересный во всех отношениях, или экономить средства и потратиться на ремонт.
Полное руководство по подвеске, тормозам и обновлениям Hyundai Accent
Модификации Hyundai Accent пользуются огромной популярностью. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвескиВсегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Hyundai Accent может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Основы койловера
Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Hyundai Accent, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Hyundai Accent.
1. ПружиныПружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой.В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Регулировка пружины и клапановОдной из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров для своего Hyundai Accent, обычно было желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3.Верхнее креплениеВ верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб.Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка подушки — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, опоры подушки вообще не перемещаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубная конструкцияВнутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит масло демпфера и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется двухтрубный демпфер, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Hyundai Accent, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, представленные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Hyundai Accent.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Hyundai Accent, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с учётом недостаточной поворачиваемости. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормоза
Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке.Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают проскальзывать после длительного использования.Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает тормозной комплект Hyundai Accent Big Brake Kit ключевым компонентом вашей сборки!
Краткое описание
Список модификаций Hyundai Accent практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.
Амортизатор / стойка — 2014 Hyundai Accent
Цвет амортизатора / стойки: Черный
Цвет загрузки: Не применимо
Новые или восстановленные: Новый
В комплект входит: Есть
Тип нижнего крепления: Кронштейн
Удлиненная длина амортизатора / стойки (дюймы): 20-1 / 4 дюйма
Удлиненная длина амортизатора / стойки (мм): 514 мм
Длина сжатого амортизатора / стойки (дюймы): 14-3 / 16 дюймов
Длина сжатого амортизатора / стойки (мм): 359 мм
Спиральные пружины в комплекте: №
Внешний диаметр винтовой пружины (дюймы): Не применимо
Внешний диаметр винтовой пружины (мм): Не применимо
Включен верхний монтажный изолятор: №
Подшипниковая пластина в комплекте: №
Нижний монтажный изолятор в комплекте: №
Тип пружины: Не применимо
Пневматическая подвеска: №
Материал воздушного пузыря: Не применимо
Обжимные кольца для тяжелых условий эксплуатации: №
Внешний диаметр корпуса (дюймы): Не применимо
Внешний диаметр корпуса (мм): Не применимо
Показать больше Показывай меньшеНовый Hyundai Скоттсдейл, Аризона | Chapman Hyundai Scottsdale
© 2021 Chapman Automotive Group
. * Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления и Не ответствен за типографские ошибки.Все новое и Подержанные автомобили будут иметь пакет защиты активов за 997 долларов. который включает в себя систему безопасности BT, пожизненный оттенок, кромку двери Охрана и шины, заполненные азотом. Все автомобили, подпадающие под действие предварительная продажа. Эти оценки отражают новые методы EPA. начиная с моделей 2008 года. Ваш фактический пробег будет отличаться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль. Действительный пробег будет зависеть от опций, условий вождения, вождения привычки и состояние автомобиля.Оценка пробега может быть получено из модели предыдущего года. Автомобильный контент отображаемые на этом веб-сайте заполняются из © Определенное и © DataOne Software и защищено в соответствии с законодательством США и международным законодательством об авторском праве. Любой несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этого содержания строго запрещено. Налог, титул, регистрацию и дополнительную плату за документацию дилера в размере 499 долларов.
* Действует с 7 июля 2021 г. по 2 августа 2021 г. CPO Низкая годовая процентная ставка — всего 1,9% для финансирования на 72 месяца, при условии утверждения кредита компанией Hyundai Motor Finance для очень квалифицированных покупателей и недоступна для финансирования на воздушном шаре. Только ограниченное количество клиентов будет иметь право на получение объявленной годовой процентной ставки. Первоначальный взнос будет варьироваться в зависимости от годовой процентной ставки. Доставка должна быть произведена у участвующего дилера и со склада в розницу с 07.07.2021 по 02.08.2021. Только сертифицированные подержанные автомобили. Все поощрения за новые автомобили, включая денежные бонусы и годовую процентную ставку, действуют в течение ограниченного времени на подходящие автомобили Hyundai и не могут сочетаться с другими специальными предложениями, за исключением случаев, когда это указано. Взнос дилера может отличаться и может повлиять на фактический ежемесячный платеж. Финансовый договор должен быть подписан не позднее 02.08.2021. Должен финансироваться через Hyundai Motor Finance (HMF). Финансовый договор должен быть подписан не позднее 02.08.2021. Все цены плюс налоги, титул, лицензия, сборы, дилерские надстройки и 499 долларов США за документацию дилера. Дилер сохраняет заводские скидки. Покупатели не могут претендовать на все скидки. Некоторые скидки не могут быть объединены и применяются только при финансировании через участвующего кредитора.Должен быть со склада дилера. Срок действия предложения истекает 02.08.2021.
2021 Hyundai Accent SE Кэти TX
- Встроенная антенна на крыше
- Радио с поисковым сканированием и часами
- Радио: Audio AM / FM -inc: 4 динамика, 5-цветный сенсорный экран, интерфейс Apple Siri Eyes-Free, дополнительные входные разъемы для смартфона / USB и MP3, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и телефонная система громкой связи Bluetooth
- 1 ЖК-монитор спереди
- Аэрокомпозитные галогенные фары с автоматическим выключением
- Стеклоочистители с фиксированным интервалом
- Запасное колесо из стали
- Дверные ручки в цвет кузова
- Колеса: 5. 5J x 15 Сталь с крышками
- Шины: 185 / 65R15
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции
- Передний бампер в цвет кузова
- Багажник Задний доступ в багажник
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Хромированная решетка
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Тонированное стекло
- Черная боковая панель для окон
- Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова с ручным складыванием
- Прозрачная краска
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Огни грузового отсека
- Кондиционер с ручным управлением
- Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки 12 В постоянного тока
- Полное ковровое покрытие
- FOB Controls -inc: Cargo Access
- Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
- Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
- 2 розетки постоянного тока 12 В
- Сиденья с тканевой спинкой
- Перчаточный ящик
- Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл и элементы интерьера под металл
- Фильтрация воздуха
- 60-40 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
- 1 карман для хранения спинки сиденья
- Потолок потолка полностью тканевый
- датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
- Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную
- Сиденье водителя
- Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки
- Силовые окна 1-го ряда
- Бортовой компьютер
- Резервный цифровой спидометр
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
- Внешний вид аналога
- Материал переключателя передач уретановый
- Датчик наружной температуры
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Дистанционный вход без ключа с подсветкой, выключателем зажигания с подсветкой и тревожной кнопкой
- 4-позиционное пассажирское сиденье-вкл. : Ручной наклон и движение вперед / назад
- Упор для ног водителя
- Питание аксессуаров с задержкой
- Отделка коврового покрытия
- Передний подстаканник
- Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
- Передние ковшовые сиденья -inc: Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой
- Вставка для тканевой обивки двери
- Сигнализация по периметру
- Дистанционные выпуски -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
- Системный монитор
- Электропитание задних стеклоподъемников
- Фонари переднего плана
- Бункеры для водителя / пассажира и задней двери
- Тканевая обивка сиденья
- Необслуживаемая батарея на 60 А / ч с защитой от разрядки
- Генератор на 100 А
- Передний привод
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- Двигатель: 1.6L DOHC DPI I4 с CVVT
- Торсионная балка задней подвески с винтовой пружиной
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Газовые амортизаторы
- Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- 5,45 Передаточное число оси
- 11,9 гал. Топливный бак
- Трансмиссия: Smartstream Intelligent Variable (IVT) -inc: Gate-type, SHIFTRONIC и Hill Start Assist Control
- Передние дисковые / задние барабанные тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками и вспомогательным тормозом
- Боковые противоударные балки
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и натяжители
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Замок для безопасности детей сзади
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- ABS и противобуксовочная система
- Камера заднего вида
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Классификация EPA: компактные автомобили
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 36
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 33
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 41
- Максимальная мощность генератора (амперы): 100
- Базовая снаряженная масса (фунты): 2679
- Тип подвески — передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Торсионная балка
- Тип подвески — передняя (продолж. ): Стойка
- Тип подвески — Задняя (продолжение): Торсионная балка
- Тип тормоза: передний диск / задний барабан
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11
- Барабан — задний (Да или): Да
- Размер передней шины: P185 / 65HR15
- Размер задней шины: P185 / 65HR15
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса (дюймы): 15 X 5.5
- Размер заднего колеса (дюймы): 15 X 5,5
- Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
- Материал переднего колеса: Сталь
- Материал заднего колеса: Сталь
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота от бордюра до бордюра (фут): 33,5
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 11,9
- Колесная база (дюйм): 101,6
- Длина, общая (дюйм): 172. 6
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 68,1
- Высота, общая (дюймы): 57,1
- Ширина гусеницы спереди (дюймы): 59,3
- Ширина гусеницы сзади (дюймы): 59,5
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 5,5
- Объем багажника (фут3): 13,7
- Пассажировместимость: 5
- Пассажирский объем (фут3): 90,2
- Передняя часть помещения (дюймы): 38,9
- Место для передних ног (дюймы): 42,1
- Переднее плечо (дюйм): 54.2
- Передняя бедра (дюймы): 51,7
- Вторая головная комната (дюйм): 37,3
- Комната второй ноги (дюйм): 33,5
- Вторая плечевая комната (дюймы): 53,7
- Вторая модная комната (дюйм): 50,8
- Имя транспорта: Hyundai Accent
- Тип кузова: Седан
- Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 5,0
2021 Hyundai Accent Se Хьюстон Техас
- Аэрокомпозитные галогенные фары с автоматическим выключением
- Черная боковая панель для окон
- Дверные ручки в цвет кузова
- Передний бампер в цвет кузова
- Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова с ручным складыванием
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции
- Хромированная решетка
- Прозрачная краска
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Стеклоочистители с фиксированным интервалом
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Тонированное стекло
- Запасное колесо из стали
- Шины: 185 / 65R15
- Багажник Задний доступ в багажник
- Колеса: 5. 5J x 15 дюймов, сталь с крышками
- 1 ЖК-монитор спереди
- 1 карман для хранения спинки сиденья
- 2 розетки постоянного тока 12 В
- 4-позиционное пассажирское сиденье-вкл.: Ручной наклон и движение вперед / назад
- 60-40 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
- Фильтрация воздуха
- Внешний вид аналога
- Огни грузового отсека
- Отделка коврового покрытия
- Вставка для тканевой обивки двери
- Тканевая обивка сиденья
- Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Питание аксессуаров с задержкой
- Бункеры для водителя / пассажира и задней двери
- Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
- Упор для ног водителя
- Сиденье водителя
- Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
- FOB Controls -inc: Cargo Access
- Передние ковшовые сиденья -inc: Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой
- Передний подстаканник
- Фонари передняя карта
- Полное ковровое покрытие
- Потолок потолка полностью тканевый
- Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки 12 В постоянного тока
- Перчаточный ящик
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
- Встроенная антенна на крыше
- Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл и элементы интерьера под металл
- Кондиционер с ручным управлением
- Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную
- Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
- Датчик наружной температуры
- Сигнализация по периметру
- Силовые окна 1-го ряда
- Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки
- Электропитание задних стеклоподъемников
- Радио с поисковым сканированием и часами
- Радио: Audio AM / FM -inc: 4 динамика, 5-дюймовый цветной сенсорный экран, интерфейс Apple Siri Eyes-Free, дополнительные входные разъемы для смартфона / USB и MP3, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и телефонная система громкой связи Bluetooth.
- Резервный цифровой спидометр
- Дистанционный вход без ключа с подсветкой, выключателем зажигания с подсветкой и тревожной кнопкой
- Дистанционные выпуски -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
- Сиденья с тканевой спинкой
- Системный монитор
- Бортовой компьютер
- Материал переключателя передач уретановый
- Генератор на 100 А
- 11.9 галлонов. Топливный бак
- 5,45 Передаточное число оси
- Необслуживаемая батарея на 60 А / ч с защитой от разрядки
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние дисковые / задние барабанные тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками и вспомогательным тормозом
- Передний привод
- Газовые амортизаторы
- Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Торсионная балка задней подвески с винтовой пружиной
- ABS и противобуксовочная система
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Камера заднего вида
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и натяжители
- Замок для безопасности детей сзади
- Боковые противоударные балки
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- КОВРИКИ НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ
- ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ
- ГРУППА ОПЦИЙ 01
- ОЛИМП СЕРЕБРЯНЫЙ
- Привод передних колес
- Усилитель руля
- АБС
- Передний дисковый / задний барабанный тормоз
- Ассистент торможения
- Колпаки колес
- Стальные диски
- Шины — передние всесезонные
- Шины — задние всесезонные
- Временная запасная шина
- Зеркало с электроприводом
- Заднее оттаивание
- Стеклоочистители прерывистого действия
- Автоматические фары
- Стерео AM / FM
- MP3-плеер
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Соединение Bluetooth
- Дополнительный аудиовход
- Ковшовые сиденья
- Проходное заднее сиденье
- Заднее сиденье
- Регулируемое рулевое колесо
- Бортовой компьютер
- Электрические стеклоподъемники
- Бесключевой доступ
- дверные замки с электроприводом
- Дистанционное освобождение багажника
- Круиз-контроль
- , кондиционер
- Матерчатые сиденья
- Косметическое зеркало водителя
- Косметическое зеркало переднего пассажира
- Электрические стеклоподъемники
- дверные замки с электроприводом
- Бортовой компьютер
- Система безопасности
- Противобуксовочная система
- Контроль устойчивости
- Противобуксовочная система
- Передняя боковая подушка безопасности
- Датчик давления в шинах
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушка безопасности передней головки
- Задняя подушка безопасности
- Датчик подушки безопасности пассажира
- Замок для безопасности детей
- Камера заднего вида
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Тип тормоза: передний диск / задний барабан
- Диск — передний (Да или): Да
- Барабан — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11
- Объем багажника (фут3): 13.7
- Максимальная мощность генератора (амперы): 100
- Тонны выбросов CO2 в год: 15 тыс. Миль / год
- Высота, общая (дюймы): 57,1
- Длина, общая (дюйм): 172,6
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 5,5
- Ширина гусеницы спереди (дюймы): 59,3
- Ширина гусеницы сзади (дюймы): 59,5
- Колесная база (дюйм): 101,6
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 68,1
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 11.9
- Передняя высота помещения (дюймы): 38,9
- Передняя бедра (дюймы): 51,7
- Место для передних ног (дюймы): 42,1
- Переднее плечо (дюймы): 54,2
- Пассажировместимость: 5
- Пассажирский объем (фут3): 90,2
- Вторая головная комната (дюйм): 37,3
- Вторая модная комната (дюйм): 50,8
- Комната второй ноги (дюйм): 33,5
- Вторая плечевая комната (дюймы): 53,7
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 33
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 41
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 36
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы): 33.5
- Кузов: Седан
- Имя транспорта: Hyundai Accent
- Тип подвески — передняя (продолжение): Стойка
- Тип подвески — Передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя (продолжение): Торсионная балка
- Тип подвески — Задняя: Торсионная балка
- Размер передней шины: P185 / 65HR15
- Размер задней шины: P185 / 65HR15
- Размер запасной шины: Compact
- Классификация EPA: компактные автомобили
- Базовая снаряженная масса (фунты): 2679
- Материал переднего колеса: Сталь
- Размер переднего колеса (дюймы): 15 X 5.5
- Материал заднего колеса: Сталь
- Размер заднего колеса (дюймы): 15 X 5,5
- Материал запасного колеса: Сталь
- Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
2021 Hyundai Accent Limited Сарасота FL
- Передний привод
- 5.45 передаточное число оси
- Необслуживаемая батарея на 60 А / ч с защитой от разрядки
- Генератор на 100 А
- Газовые амортизаторы
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 11,9 гал. Топливный бак
- Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Торсионная балка задней подвески с винтовой пружиной
- Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передними вентилируемыми дисками и вспомогательным тормозом
- Колеса: 6.5J x 17 дюймов, сплав
- Шины: 205 / 45R17
- Запасное колесо из стали
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Прозрачная краска
- Express Open / Close, сдвижной и откидной стеклянный люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции
- Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой в бампер
- Хромированная боковая панель окон
- Хромированные дверные ручки
- Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с выпуклым споттером, ручным складыванием и указателем поворота
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Тонированное стекло
- Стеклоочистители с фиксированным интервалом
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Хромированная решетка
- Багажник Задний доступ в багажник
- Передние противотуманные фары
- Огни периметра / приближения
- Автоматическое включение / выключение прожектора, светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни с функцией задержки выключения
- Светодиодные стоп-сигналы
- Радио: AM / FM / SiriusXM -inc: 6 динамиков, 7-дюймовый сенсорный дисплей, Android Auto, Apple CarPlay, интерфейс Apple Siri Eyes-Free, дополнительные входные разъемы для смартфона / USB и MP3, двойная зарядка через USB, рулевое колесо. встроенные элементы управления аудиосистемой, сервисы Blue Link Connected и телефонная система громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса
- Радио с поисковым сканированием и часами
- Встроенная антенна на крыше
- 2 ЖК-монитора спереди
- Подогрев передних ковшовых сидений -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой
- Сиденье водителя
- 4-позиционное пассажирское сиденье-вкл.: Ручной наклон и движение вперед / назад
- 60-40 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Электропитание задних стеклоподъемников
- Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
- Передний подстаканник
- Дистанционный вход без ключа с подсветкой, выключателем зажигания с подсветкой и тревожной кнопкой
- Бесконтактный ключ для дверей и пусковой кнопки
- Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику и механическое топливо
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
- Автоматический кондиционер
- Перчаточный ящик
- Упор для ног водителя
- Потолок потолка полностью тканевый
- Вставка для тканевой обивки двери
- Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели под металл и элементы интерьера под металл / под металл
- Тканевая обивка сиденья
- Кожаный материал переключателя передач
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
- Фонари переднего плана
- Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
- Полное ковровое покрытие
- Отделка коврового покрытия
- Огни грузового отсека
- FOB Controls -inc: Cargo Access
- Бункеры для водителя / пассажира и задней двери
- Питание аксессуаров с задержкой
- Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки
- Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up
- Системный монитор
- Резервный цифровой спидометр
- Бортовой компьютер
- Датчик наружной температуры
- Внешний вид аналога
- Сиденья с тканевой спинкой
- Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную
- 1 карман для хранения спинки сиденья
- Выдвижной центральный подлокотник спереди
- Сигнализация по периметру
- 2 розетки постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- ABS и противобуксовочная система
- Боковые противоударные балки
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Замок для безопасности детей сзади
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и натяжители
- Камера заднего вида
- Классификация EPA: компактные автомобили
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 36
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 33
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 41
- Максимальная мощность генератора (амперы): 100
- Базовая снаряженная масса (фунты): 2679
- Тип подвески — передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Торсионная балка
- Тип подвески — передняя (продолж.): Стойка
- Тип подвески — Задняя (продолжение): Торсионная балка
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11
- Размер передней шины: P205 / 45HR17
- Размер задней шины: P205 / 45HR17
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса (дюймы): 17 X 6.5
- Размер заднего колеса (дюймы): 17 X 6,5
- Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота от бордюра до бордюра (фут): 33,5
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 11,9
- Колесная база (дюйм): 101.6
- Длина, общая (дюйм): 172,6
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 68,1
- Высота, общая (дюймы): 57,1
- Ширина гусеницы спереди (дюймы): 59,3
- Ширина гусеницы сзади (дюймы): 59,5
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 5,5
- Объем багажника (фут3): 13,7
- Пассажировместимость: 5
- Пассажирский объем (фут3): 90,2
- Передняя часть помещения (дюймы): 38,9
- Комната для передних ног (дюйм): 42.1
- Переднее плечо (дюймы): 54,2
- Передняя бедра (дюймы): 51,7
- Вторая головная комната (дюйм): 37,3
- Комната второй ноги (дюйм): 33,5
- Вторая плечевая комната (дюймы): 53,7
- Вторая модная комната (дюйм): 50,8
- Имя транспорта: Hyundai Accent
- Тип кузова: Седан
- Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 5,0
Пунта Горда FL Новые модели Hyundai | Рядом с портом Шарлотт, Северным портом, Венецией и Форт-Майерсом
- Передний привод
- 5.45 передаточное число оси
- Необслуживаемая батарея на 60 А / ч с защитой от разрядки
- Генератор на 100 А
- Газовые амортизаторы
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 11,9 гал. Топливный бак
- Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Торсионная балка задней подвески с винтовой пружиной
- Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передними вентилируемыми дисками и вспомогательным тормозом
- Колеса: 6.5J x 17 дюймов, сплав
- Шины: 205 / 45R17
- Запасное колесо из стали
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Прозрачная краска
- Express Open / Close, сдвижной и откидной стеклянный люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции
- Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой в бампер
- Хромированная боковая панель окон
- Хромированные дверные ручки
- Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с выпуклым споттером, ручным складыванием и указателем поворота
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Тонированное стекло
- Стеклоочистители с фиксированным интервалом
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Хромированная решетка
- Багажник Задний доступ в багажник
- Передние противотуманные фары
- Огни периметра / приближения
- Автоматическое включение / выключение прожектора, светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни с функцией задержки выключения
- Светодиодные стоп-сигналы
- Радио: AM / FM / SiriusXM -inc: 6 динамиков, 7-дюймовый сенсорный дисплей, Android Auto, Apple CarPlay, интерфейс Apple Siri Eyes-Free, дополнительные входные разъемы для смартфона / USB и MP3, двойная зарядка через USB, рулевое колесо. встроенные элементы управления аудиосистемой, сервисы Blue Link Connected и телефонная система громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса
- Радио с поисковым сканированием и часами
- Встроенная антенна на крыше
- 2 ЖК-монитора спереди
- Подогрев передних ковшовых сидений -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой
- Сиденье водителя
- 4-позиционное пассажирское сиденье-вкл.: Ручной наклон и движение вперед / назад
- 60-40 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Электропитание задних стеклоподъемников
- Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
- Передний подстаканник
- Дистанционный вход без ключа с подсветкой, выключателем зажигания с подсветкой и тревожной кнопкой
- Бесконтактный ключ для дверей и пусковой кнопки
- Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику и механическое топливо
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
- Автоматический кондиционер
- Перчаточный ящик
- Упор для ног водителя
- Потолок потолка полностью тканевый
- Вставка для тканевой обивки двери
- Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели под металл и элементы интерьера под металл / под металл
- Тканевая обивка сиденья
- Кожаный материал переключателя передач
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
- Фонари переднего плана
- Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
- Полное ковровое покрытие
- Отделка коврового покрытия
- Огни грузового отсека
- FOB Controls -inc: Cargo Access
- Бункеры для водителя / пассажира и задней двери
- Питание аксессуаров с задержкой
- Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки
- Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up
- Системный монитор
- Резервный цифровой спидометр
- Бортовой компьютер
- Датчик наружной температуры
- Внешний вид аналога
- Сиденья с тканевой спинкой
- Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную
- 1 карман для хранения спинки сиденья
- Выдвижной центральный подлокотник спереди
- Сигнализация по периметру
- 2 розетки постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- ABS и противобуксовочная система
- Боковые противоударные балки
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Замок для безопасности детей сзади
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и натяжители
- Камера заднего вида
- Классификация EPA: компактные автомобили
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 36
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 33
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 41
- Максимальная мощность генератора (амперы): 100
- Базовая снаряженная масса (фунты): 2679
- Тип подвески — передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Торсионная балка
- Тип подвески — передняя (продолж.): Стойка
- Тип подвески — Задняя (продолжение): Торсионная балка
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11
- Размер передней шины: P205 / 45HR17
- Размер задней шины: P205 / 45HR17
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса (дюймы): 17 X 6.5
- Размер заднего колеса (дюймы): 17 X 6,5
- Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота от бордюра до бордюра (фут): 33,5
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 11,9
- Колесная база (дюйм): 101.6
- Длина, общая (дюйм): 172,6
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 68,1
- Высота, общая (дюймы): 57,1
- Ширина гусеницы спереди (дюймы): 59,3
- Ширина гусеницы сзади (дюймы): 59,5
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 5,5
- Объем багажника (фут3): 13,7
- Пассажировместимость: 5
- Пассажирский объем (фут3): 90,2
- Передняя часть помещения (дюймы): 38,9
- Комната для передних ног (дюйм): 42.1
- Переднее плечо (дюймы): 54,2
- Передняя бедра (дюймы): 51,7
- Вторая головная комната (дюйм): 37,3
- Комната второй ноги (дюйм): 33,5
- Вторая плечевая комната (дюймы): 53,7
- Вторая модная комната (дюйм): 50,8
- Имя транспорта: Hyundai Accent
- Тип кузова: Седан
- Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 5,0