Хендай акцент не крутит стартер: Не заводится Хёндай акцент не крутит стартер: бензонасос работает

Содержание

Не заводится Хёндай акцент не крутит стартер: бензонасос работает

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: Не крутит стартер, что делать?


Здравствуйте! Автомобиль стоял в гараже полторы недели. Клеммы были сняты. Сейчас автомобиль не заводится ВООБЩЕ. Стартер не крутит. Бензонасос гудит. Снимал клемму, одевал снова.

Проверил заряд, на клеммах на мультиметре показано 12,3 Вольта.


Причины

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно.

Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Не крутит стартер на Акценте

Садясь за руль автомобиля, Вы всегда надеетесь на то, что при повороте ключа в замке зажигания, в соответствующее положение, сработает стартер и двигатель запустится. Так происходит только тогда, когда механическая и электрическая часть системы пуска исправна. Но, даже на таком надёжном автомобиле, каким является Hyundai Accent, бывают случаи, когда стартер отказывается крутить коленчатый вал двигателя.

(5 — предохранитель цепи пуска, 31 — реле стартера)

При пуске двигателя, нужно послушать, слышен ли щелчок тягового реле. Если этот щелчок слышен, значит 30 амперный предохранитель цепи пуска двигателя и реле стартера исправны. Оба этих устройства находятся в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке. Исправен также и замок зажигания, через который подаётся напряжение на тяговое реле. Но почему же тогда стартер не срабатывает?

Первое, что нужно проверить в этом случае, надёжно ли закреплены провода, идущие от аккумуляторной батареи напрямую на стартер. Причём, проверяем контакты не только на самом стартере, но и на аккумуляторе, так как именно здесь они часто окисляются, в результате чего теряется контакт. Если эти действия не помогли, тогда придётся снимать тяговое реле и проверять состояние контактов. Иногда они подгорают и их, в этом случае, приходится зачищать. Если и это не помогло, то придётся снимать стартер и проверять состояние 4-х щёток коллектора. Они могут зависнуть или износится. При замене изношенных щёток, нужно будет прошлифовать и ламели якоря. А самой плохой неисправностью, будут сгоревшие обмотки стартера, и его придётся заменить

Кроме электрических причин отказа в работе стартера, возможны, и механические неисправности. Самой распространённой, является отказ в работе обгонной муфты, по причине её износа. Эту неисправность устраняют только заменой муфты. С вала якоря, крутящий момент на обгонную муфту передаётся через планетарный редуктор и в случае его выхода из строя, например, поломка зубьев шестерён, приводная шестерня стартера вращаться не будет. И последняя механическая причина отказа вращения коленчатого вала, это износ зубьев зубчатого венца маховика или приводной шестерни стартера.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Хендай Акцент не заводится, не крутит стартер, мигает иммобилайзер

Пройдясь по форумам и пообщавшись с автомобилистами, нашлось несколько причин, почему Хендай Акцент не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить то, что двигатель не заводится

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

  • Самый плачевный и фатальный вариант — сгорел ЭБУ. Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.
  • Предохранительный блок. Сгорел предохранитель иммобилайзера или реле ЭБУ. Заменить, но также рекомендуется проверить все остальные предохранители, отвечающие за систему зажигания.
  • Сам замок зажигания или ключ.
  • Выход со строя самого иммобилайзера.

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

ЭБУ

Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Ключ зажигания и замок

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом — их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало.

Вывод

Подводя итог, нужно сказать, что на Акцент все вышеуказанные неисправности лучше ремонтировать на автосервисе, поскольку это серьезные поломки и требуют вмешательства специалистов.

Hyundai (Accent, Getz или Solaris) не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Автомобили Хендай — это в целом довольно надежные иномарки, завоевавшие доверие наших соотечественников. Однако, даже самый надежный автомобиль может сломаться, в частности, речь идет о выходе из строя стартерных узлов. Подробнее о том, почему стартер Акцент выходит из строя и как произвести ремонт этого механизма, вы сможете прочитать ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные неисправности стартера

Устройство редукторного типа для Хендай

Для стартеров автомобилей Хендай характерны такие неисправности:

  1. Короткое замыкание в обмотках.
  2. Обрыв обмоток.
  3. Истирание щеток. Если между щетками и коллектором появляется зазор, это может привести к нарушению передачи напряжения. В результате износа щетки могут искрить, что впоследствии приведет к полному выходу из строя механизма.
  4. Истирание коллектора — также одна из самых распространенных причин.
  5. Перегорание реле.
  6. Плохая фиксация механизма, что обусловлено раскручиванием винтов. Проблема сопровождается посторонними звуками в работе узла. Чтобы избавиться от такой неисправности, болты нужно просто подтянуть.
  7. Разрушение подшипниковых элементов. Такую проблему можно решить путем замены последних.
  8. Ослабли фиксаторы внутри механизма (автор видео — канал онлайн настройка — диагностика от юрка).

Отдельно следует выделить поломки, когда стартерный узел включается, однако коленчатый вал при этом не вращается.

Такая поломка может быть следствием:

  • заклинивания рычага на валу якоря;
  • залипанием контактного реле;
  • заеданием тягового компонента;
  • обратная пружина, которая находится в зажигании, потеряла свою жесткость.

Ремонт механизма своими руками

Чтобы восстановить работоспособность стартерного узла в автомобиле Хендай Гетц, Солярис или в любом другой модели, механизм нужно или отремонтировать, или заменить.

Мы предлагаем вам ознакомиться с процессом ремонта устройства, процедура описана на примере автомобиля Хендай Солярис:

  1. Сначала отключите аккумулятор, поскольку любые работы по демонтажу электрических устройств должны производиться при отключенной бортовой сети. Когда АКБ будет отключена, необходимо отсоединить колодку 1 проводов от контроллера недостаточного давления моторной жидкости и извлечь колодку 2 из соответствующего отверстия в кронштейне. Сделав это, провода необходимо отвести в сторону.
  2. Нажмите на крепление колодки и отключите ее от управляющего контакта тягового реле. Произведите демонтаж прорезиненного защитного колпачка с контактного винта этого реле. Используя гаечный ключ на 12, необходимо выкрутить гайку и демонтировать наконечник провода с контактного винта.
  3. Далее, при помощи гаечного ключа на 14, необходимо открутить винты, которые фиксируют стартерный узел. Демонтируйте устройство и осмотрите его привод, но для этого с помощью отвертки прокрутите его шестеренку. В идеале шестеренка должна прокручиваться в одном направлении с валом якоря, а в другом направлении — на его валу. Если у вас по другому, то привод следует заменить на работоспособный.
  4. Используя отвертку, вам необходимо будет сдвинуть шестеренку привода на валу. Этот элемент должен без каких-либо препятствий перемещаться по валу, это обязательно. Если вы заметили, что она заедать, то привод, опять-таки, подлежит замене.
  5. Далее, производится диагностика стартерного механизма, для этого его необходимо подключить проводам для прикуривания аккумулятора. Плюс батареи подключается к правому контактному винту тягового реле, а минус — к массе, то есть корпусу устройства.
  6. Используя отвертку, необходимо перемкнуть контактный винт справа, а также управляющий контакт тягового реле. Учтите, что на данном этапе необходимо быть максимально аккуратным, поскольку при замыкании может произойти искрообразование. Не вздумайте случайно замкнуть отвертку на массу, это приведет к полному выходу механизма из строя. Если узел работает в нормальном режиме, то в момент замыкания должна выйти шестеренка привода, а электромотор устройства должен включиться. Если этого не произошло, то вам необходимо произвести диагностику электромотора, а также тягового реле.
  7. Чтобы проверить электромотор, необходимо сомкнуть проводами положительный контакт на аккумуляторе, а также контактный винт реле слева. Что касается отрицательного вывода, то он подключается к корпусу узла. В результате перемыкания должен вращаться вал электромотора, если это не так, то скорей всего, сам двигатель вышел из строя и его следует поменять.
  8. Для самостоятельной диагностики тягового реле необходимо соединить при помощи проводов вывод «+» на аккумуляторе с управляющим контактом тягового реле. При этом отрицательный вывод нужно подключить к корпусу. Если реле в рабочем состоянии, то в этот момент должна выдвинуться шестеренка привода. В противном случае, реле придется менять.
  9. Итак, вышедшие из строя элементы необходимо заменить. Сборка механизма производится в обратной последовательности.

Видео «Установка редукторного стартера на автомобиль своими руками»

Подробная инструкция по установке механизма редукторного типа с описанием всех особенностей и нюансов приведена на видео ниже (автор ролика — канал Buda Proekt).

 Загрузка …

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

вяло крутит стартёр Хендай Акцент

Объявление

SOS!  10.09.21 08:40  kozelsha: Таксист увез зарядное устройство 07.09.21. Помогите найти Подробнее …

#1  14.12.2009 19:17:16

klif
Автолюбитель
Откуда: тут
Авто: СУ-33 Flanker-D
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 2187

Поблагодарили 103 раза в 74 сообщениях

с наступлением холодов не смог завести акцента, стартёр крутит мотор еле-еле, как на севшем аккуме. с проводами с соседней заведённой машиной ситуация та же. Аккум вроде живой, во всяком случае другая авто с ним же завелась утром на УРА.

Масло в моторе Шелл синтетика самая жидкая, в коробке тож жиденько. Заводить пытался как и написано в тех книжке, с ручкой в положении «N».  Свечи пробег 12-13 тыс, Денсо. До -10 с запуском траблов не возникает, при -11-12-13 и ниже, как топором отрубает 🙁 Перепрошивка мозга не помогала:(, в Вологда-Моторс и Мартен авто(где было последнее ТО) разводят руками. Куда копать и главное к кому обратиться подскажите плиз.


ПРИСТЕГНИСЬ!!!      Или езжай на автобусе!!!

#2  14.12.2009 20:27:42

WL@D
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: MAZDA 323 S
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 1056

Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

У меня тоже заметно туже начинает крутить, если температура ниже -5 градусов. Хотя в прошлом году в -35 завелась.
Всё, что мне смогли сказать умельцы- какие-то втулки в стартере, но авто всё-таки заводится(-35 это очень хороший показатель) и я не полез.

#3  15.12.2009 09:20:12

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Борь вчера во дыоре тоже парни пытались акцент реанимировать — не получилось, ездил на акценте в свое время, он вообще после  -25 заводится плохо ( читай не заводитсо.)


Насмешки и разочарования станут наградой самым, добрым и отзывчивым….

#4  17.12.2009 15:24:22

klif
Автолюбитель
Откуда: тут
Авто: СУ-33 Flanker-D
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 2187

Поблагодарили 103 раза в 74 сообщениях

вообщем сделали, как посоветовали на форуме автолады: купили датчик температуры ох жидкости, скинули разъём с родного и подключили к прогретому в домашних условиях. чудо! машина завелась!! прогрели мотор минут 5-7, вставили разъём снова в родной датчик и завели снова, уже без проблем!

Отредактировал klif (17.12.2009 15:29:56)


ПРИСТЕГНИСЬ!!!      Или езжай на автобусе!!!

#5  17.12.2009 16:25:28

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Это на газелях такая же болезнь если датчик не подогреешь — свечи зальёт.

#6  17.12.2009 19:35:44

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

Колюх, выжимаем педаль газа на 75% и более, крутим стартер, как начнет схватывать, отпускаем педаль. Если мы про ЗМЗ.

#7  17.12.2009 19:36:40

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

GAZ35:

Колюх, выжимаем педаль газа на 75% и более, крутим стартер, как начнет схватывать, отпускаем педаль. Если мы про ЗМЗ.

Да, но разве можно на инжекторе педальку трогать???

#8  17.12.2009 21:18:08

WL@D
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: MAZDA 323 S
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 1056

Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

klif:

вообщем сделали, как посоветовали на форуме автолады: купили датчик температуры ох жидкости, скинули разъём с родного и подключили к прогретому в домашних условиях. чудо! машина завелась!! прогрели мотор минут 5-7, вставили разъём снова в родной датчик и завели снова, уже без проблем!

Можно спросить? Как это соотносится с названием темы?

#9  17.12.2009 21:21:00

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

Колюх:

Да, но разве можно на инжекторе педальку трогать???

В данном случае — нужно, при таком открытии дросселя форсунки не льют топливо(мозг отключает), а стартёром просто «сушим» камеру сгорания и свечи. Опять же условие — исправный аккум.

#10  17.12.2009 21:26:35

klif
Автолюбитель
Откуда: тут
Авто: СУ-33 Flanker-D
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 2187

Поблагодарили 103 раза в 74 сообщениях

WL@D:

Можно спросить? Как это соотносится с названием темы?

Влад хз как, но завелись таки! хотя стартер крутил так же вяло, но видимо обманув комп, машина завелась. видимо когда до этого пытались завести, не только в стартере дело было….

Отредактировал klif (17.12.2009 21:30:22)


ПРИСТЕГНИСЬ!!!      Или езжай на автобусе!!!

#11  17.12.2009 21:32:15

WL@D
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: MAZDA 323 S
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 1056

Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

Значит дело и не в стартере было. Я говорю ещё раз, — у меня тоже крутит вяленько с дорогущим, полностью заряженным акумом, но заводится и в 35 при этом… Не всё дело в стартере при таких низких температурах. Пару дней назад при мне субару форестер крутил стартером 10 минут с перекурами. Крутил очень бодро, но вот вспышек небыло вообще.

#12  17.12.2009 21:41:46

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

WL@D, номера не 815 на субарике?)))

#13  17.12.2009 21:48:08

WL@D
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: MAZDA 323 S
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 1056

Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

GAZ35:

WL@D, номера не 815 на субарике?)))

Как то не запомнил, во дворе на пз это наблюдал…

#14  17.12.2009 22:16:44

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

WL@D, серенький? предыдушего выпуска…

#15  17.12.2009 22:31:43

WL@D
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: MAZDA 323 S
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 1056

Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

Бежевый, новый. А к чему это всё?

#16  17.12.2009 22:43:41

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

WL@D, да знакомый в р-не ПЗ тоже крутил-мучал стартёр на днях…

#17  17.12.2009 22:52:36

WL@D
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: MAZDA 323 S
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 1056

Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

Видимо аномалия… У отца у коллеги на работе тоже форестер не завелся =)
Помню, в детстве меня таскали в детсадик, а там, где сейчас сфера висел электронный термометр, как сейчас помню-
-42…. Как же при этом будем заводиться?

#18  17.12.2009 23:08:12

master35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 206

Поблагодарили 6 раз в 6 сообщениях

Такой температуры мы не дождемся….

Перепрошивка мозга не помогала:(

Где и чем прошивали?

#19  17.12.2009 23:17:30

klif
Автолюбитель
Откуда: тут
Авто: СУ-33 Flanker-D
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 2187

Поблагодарили 103 раза в 74 сообщениях

master35, в мартен авто с ним мудохались


ПРИСТЕГНИСЬ!!!      Или езжай на автобусе!!!

#20  18.12.2009 00:12:09

master35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 206

Поблагодарили 6 раз в 6 сообщениях

Ну там тока хай-сканом могли прошить сток свежую версию которую по TSB положено прошить …. можно попробовать поправить пуск или сменить софт там есть над чем поработать, ну правда при условии что все остальное исправно.

Отредактировал master35 (18.12.2009 00:13:54)

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Hyundai (Accent, Getz или Solaris) не заводится, стартер не крутит

Автомобили Хендай — это в целом довольно надежные иномарки, завоевавшие доверие наших соотечественников. Однако, даже самый надежный автомобиль может сломаться, в частности, речь идет о выходе из строя стартерных узлов. Подробнее о том, почему стартер Акцент выходит из строя и как произвести ремонт этого механизма, вы сможете прочитать ниже.

Содержание

Возможные неисправности стартера


Для стартеров автомобилей Хендай характерны такие неисправности:

Отдельно следует выделить поломки, когда стартерный узел включается, однако коленчатый вал при этом не вращается.

  • заклинивания рычага на валу якоря;
  • залипанием контактного реле;
  • заеданием тягового компонента;
  • обратная пружина, которая находится в зажигании, потеряла свою жесткость.

Чтобы восстановить работоспособность стартерного узла в автомобиле Хендай Гетц, Солярис или в любом другой модели, механизм нужно или отремонтировать, или заменить.

  1. Сначала отключите аккумулятор, поскольку любые работы по демонтажу электрических устройств должны производиться при отключенной бортовой сети. Когда АКБ будет отключена, необходимо отсоединить колодку 1 проводов от контроллера недостаточного давления моторной жидкости и извлечь колодку 2 из соответствующего отверстия в кронштейне. Сделав это, провода необходимо отвести в сторону.
  2. Нажмите на крепление колодки и отключите ее от управляющего контакта тягового реле. Произведите демонтаж прорезиненного защитного колпачка с контактного винта этого реле. Используя гаечный ключ на 12, необходимо выкрутить гайку и демонтировать наконечник провода с контактного винта.
  3. Далее, при помощи гаечного ключа на 14, необходимо открутить винты, которые фиксируют стартерный узел. Демонтируйте устройство и осмотрите его привод, но для этого с помощью отвертки прокрутите его шестеренку. В идеале шестеренка должна прокручиваться в одном направлении с валом якоря, а в другом направлении — на его валу. Если у вас по другому, то привод следует заменить на работоспособный.
  4. Используя отвертку, вам необходимо будет сдвинуть шестеренку привода на валу. Этот элемент должен без каких-либо препятствий перемещаться по валу, это обязательно. Если вы заметили, что она заедать, то привод, опять-таки, подлежит замене.
  5. Далее, производится диагностика стартерного механизма, для этого его необходимо подключить проводам для прикуривания аккумулятора. Плюс батареи подключается к правому контактному винту тягового реле, а минус — к массе, то есть корпусу устройства.
  6. Используя отвертку, необходимо перемкнуть контактный винт справа, а также управляющий контакт тягового реле. Учтите, что на данном этапе необходимо быть максимально аккуратным, поскольку при замыкании может произойти искрообразование. Не вздумайте случайно замкнуть отвертку на массу, это приведет к полному выходу механизма из строя. Если узел работает в нормальном режиме, то в момент замыкания должна выйти шестеренка привода, а электромотор устройства должен включиться. Если этого не произошло, то вам необходимо произвести диагностику электромотора, а также тягового реле.
  7. Чтобы проверить электромотор, необходимо сомкнуть проводами положительный контакт на аккумуляторе, а также контактный винт реле слева. Что касается отрицательного вывода, то он подключается к корпусу узла. В результате перемыкания должен вращаться вал электромотора, если это не так, то скорей всего, сам двигатель вышел из строя и его следует поменять.
  8. Для самостоятельной диагностики тягового реле необходимо соединить при помощи проводов вывод «+» на аккумуляторе с управляющим контактом тягового реле. При этом отрицательный вывод нужно подключить к корпусу. Если реле в рабочем состоянии, то в этот момент должна выдвинуться шестеренка привода. В противном случае, реле придется менять.
  9. Итак, вышедшие из строя элементы необходимо заменить. Сборка механизма производится в обратной последовательности.

Не заводится Хундай Акцент | Автомобиль мечты


Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.

Не заводится Hyundai Accent

В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле: Если предохранитель исправен, показания будет около 0.

Необходимо искать место короткого замыкания. В этом блоке следует проверить предохранитель 5. Проверка стартера, обслуживание, ремонт стартер не крутит при запуске, втягивающее не срабатывает; стартер не крутит, втягивающее срабатывает; втягивающее срабатывает, стартер крутит плохо; во время работы стартера слышен характерный механический звук; стартер работает, коленвал не заводится хёндай акцент стартер не крутит крутится.

Для этого необходимо закоротить соответствующие контакты реле стартера 31 см.

Далее проверяют контакты силового провода и втягивающего на стартере. Если на них поступают напряжения, необходимо демонтировать стартер и выполнять его ремонт. Так как мужик копался около часа, по его словам, а меня ждали дома, предложил разойтись минут на 15, чтоб предупредить своих и покурить мануалы и форумы. Пока выясняли, что это может быть за поломка, узнал, что он из-подмосковья, я сам живу во Владимиреу него тут жена соседний подъездмашина ее, но уже завтра они планировали на ней ехать в белокаменную.

Я ушел гуглить, вот что выяснил: Большинство ссылается на аккум. Контакты на щетках или контакты цепи питания. Версия с сигналкой. Первое, что нужно проверить в не заводится хёндай акцент стартер не крутит случае, надёжно ли закреплены провода, идущие от аккумуляторной батареи напрямую на стартер.

Причём, проверяем контакты не только на самом стартере, но и на аккумуляторе, так как именно здесь они часто окисляются, в результате чего теряется контакт. Если эти действия не помогли, тогда придётся снимать тяговое реле и проверять состояние контактов.

Когда завожу стартер не крутит только какие то щелчки

Иногда они подгорают и их, в этом случае, приходится зачищать. Если и это не помогло, то придётся снимать стартер и проверять состояние 4-х щёток коллектора. Сделав это, провода необходимо отвести в сторону.

Нажмите на крепление колодки и отключите ее от управляющего контакта тягового реле. Произведите демонтаж прорезиненного защитного колпачка с контактного винта этого реле.

Используя гаечный ключ на 12, необходимо выкрутить гайку и демонтировать наконечник провода с контактного винта. Далее, при помощи гаечного ключа на 14, необходимо открутить винты, которые фиксируют стартерный узел. Демонтируйте устройство и осмотрите его привод, но для этого с помощью отвертки прокрутите его шестеренку.

В идеале шестеренка должна прокручиваться в одном направлении с валом якоря, а в другом направлении — на его валу. Если у вас по другому, то привод следует заменить на работоспособный. Используя отвертку, вам необходимо будет сдвинуть шестеренку привода на валу.

Этот элемент должен без каких-либо препятствий перемещаться по валу, это обязательно. Если вы заметили, что она заедать, то привод, опять-таки, подлежит замене. Далее, производится диагностика стартерного механизма, для этого его необходимо подключить проводам для прикуривания аккумулятора.

Hyundai Accent

не заводится — причины и способы устранения

Hyundai Accent — надежный помощник на дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей и, как и любая другая машина, иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Accent и способы их устранения.

Hyundai Accent пятого поколения — (фото Hyundai)

Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальному запуску вашего Hyundai Accent, являются разряженная батарея брелока, разряженная батарея 12 В, коррозия на клеммах батареи, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер , перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или любая неисправность в электрической системе.

1. Слабый аккумулятор

Если двигатель вашего Accent не проворачивается или проворачивается очень медленно, то, скорее всего, виноват слабый или разряженный аккумулятор на 12 В. Более подробное исследование и проверка напряжения аккумулятора выяснят, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест, чтобы измерить напряжение между полюсами аккумуляторной батареи, проверить уровень кислоты и оценить состояние стартерной аккумуляторной батареи.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, аккумулятор еще не достиг полной емкости.Здесь не о чем беспокоиться. Новая батарея со временем набирает полную емкость.

Аккумулятор 12v на Hyundai Accent пятого поколения

Test 12v аккумулятор

Напряжение аккумулятора вашего Hyundai Accent можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед тестом мультиметр настраивают на диапазон напряжений аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовым полюсам. Успешное тестирование автомобильного аккумулятора, то есть проверка напряжения, обычно приводит к значениям прибл.От 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 В требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Поскольку аккумулятор может иметь дефект с этими измеренными значениями и должен быть заменен.

Запускаем Hyundai Accent

Если разряженная батарея является причиной поломки вашего Accent, вы можете легко запустить его, используя соединительные кабели и исправную батарею от другого транспортного средства, или используя усилитель батареи, если таковой имеется.

Сначала подключите красный кабель к положительной клемме разряженной батареи вашего Accent, а затем к положительной клемме донорской батареи.Затем подключите черный кабель к отрицательной клемме донорской батареи, а затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Accent. Запустите автомобиль-донор, а затем свой Accent. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре старта от внешнего источника

2. Коррозия аккумулятора

Коррозия контактов автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, а это означает, что ваш двигатель больше не может запускаться должным образом.

Чтобы узнать, вызваны ли проблемы с запуском Accent загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо изучить их.Если приподнять резиновые крышки над двумя выводами аккумулятора, можно проверить выводы на предмет коррозии. Если вы обнаружите белые или серебристо-зеленые отложения, но нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять аккумулятор, просто очистите его.

Очистить аккумулятор от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор вашего Hyundai Accent, вы должны сначала снять полюсные кабели, что не требует специальных знаний, а требует лишь небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса.Если зажим стержня очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы ими пользуетесь, убедитесь, что вы не прикасаетесь к другим частям тела. Затем вы можете отсоединить красный положительный полюсный кабель. После того, как аккумулятор был удален из цепи, вы можете приступить к очистке корродированного аккумулятора. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабый брелок аккумулятор

Если на вашем Accent есть кнопка запуска / остановки, то возможно, что ваш автомобиль не запустится из-за разряженной батареи брелока.Не волнуйтесь, вы все равно можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для отправки сигнала на запирание / отпирание. Если батарея брелока разряжена, дверь больше не запирается и не отпирается нажатием кнопки. Затем двери необходимо открыть вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, среди прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Hyundai Accent с севшим аккумулятором брелока

Если у вас есть модель Accent, в которой есть только брелок с кнопкой запуска / остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке запуска / остановки и затем завести автомобиль.

Кнопка START-STOP двигателя на Hyundai Accent пятого поколения

Совет: Вы можете попробовать запустить Accent вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Неисправен стартер.

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Акцента. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель запускать чаще. В любом случае, поскольку стартер также имеет ограниченный срок службы, он выйдет из строя после длительного использования автомобиля, а при выходе из строя стартера двигатель не запустится.

Признак: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашего Accent, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. А если стартер не работает при исправном аккумуляторе, заподозрите неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить новым.

Временное исправление для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ и ударить по стартеру чем-то вроде палки или металлического инструмента.Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в мастерской по техническому обслуживанию.

5. Неисправен генератор

Генератор — это генератор, вырабатывающий электричество. Если генератор вашего Accent выйдет из строя, он не сможет производить электричество, а аккумулятор не сможет заряжаться.Поэтому, даже если вы думаете, что причина того, что двигатель не запускается, — неисправность аккумулятора, и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не запустится.

Генераторы выходят из строя редко. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они продержатся от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае подержанного автомобиля генератор может быть довольно старым. Не теряйте бдительности.

Если генератор выходит из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забит топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Accent не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и частицами, находящимися в воздухе, и забивается. Проницаемость фильтра падает, как и давление топлива. В определенной степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком загрязнен, двигатель больше не будет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Чистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос Accent выходит из строя, двигатель не запускается. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя с достаточным давлением.

Прежде чем ваш топливный насос перестанет работать, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля выходит из строя время от времени, автомобиль трудно заводится, двигатель немного дергается или его производительность падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос негерметичен, силовой контакт нарушен, линия или рычаг насоса сломан, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в мастерской.

8. Перегорел предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Accent. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимые для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, поэтому ремонт или испытания всегда следует проводить в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей зажигания двигатель не запускается. Сами свечи зажигания часто не имеют дефекта. Вместо этого ослабляются разъемы на системе зажигания. Если действительно ослабла только одна заглушка, вы можете решить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждения грызунами

Повреждение от грызунов может быть еще одной причиной того, что ваш Hyundai Accent не заводится.Животные залезают под машину и прокусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждения от грызунов обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждения, нанесенные укусом грызуна, можно отремонтировать в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Неисправность двигателя

Хотя очень редко, но также может быть причиной поломки вашего Акцента.Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Водитель транспортного средства нередко несет ответственность за такой ущерб. Типичные причины включают разрыв ремня газораспределительного механизма, неправильную заправку, недостаточное количество масла, гидрозамок, перегрев двигателя или продолжительное вождение в чрезмерном диапазоне скоростей.

Двигатель Hyundai Accent пятого поколения

Диагностировать неисправность двигателя в мастерской может только опытный механик.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Hyundai Accent оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может предоставить первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы начать поиск и устранение неисправностей, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Accent. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы ввели это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть сфальсифицирован. Помимо производителя и модели транспортного средства, вам обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер транспортного средства.Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

Есть много причин, по которым ваш Accent может не запускаться. При поиске спускового крючка всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

В любом случае неспециалистам рекомендуется вызывать аварийную службу или мастерскую. В случае неисправности последний может напрямую инициировать ремонт.

Hyundai Accent не запускает диагностику

Это может быть очень неприятно, когда автомобиль не заводится .Есть много разных причин, которые могут вызвать проблему. Эта статья написана с предположением, что вы ищете способ запустить свой Hyundai Accent прямо сейчас, и предназначена для предоставления вам практических советов, которые помогут в диагностике.

На самом деле существует два основных способа, по которым автомобиль не заводится. Первый и самый распространенный — это когда не превратится в . Это просто означает, что двигатель не двигается, когда вы поворачиваете ключ. Второй способ, при котором ваш Accent не запускается, — это когда двигатель вращается, когда вы включаете стартер, но он не запускается и не запускается сам по себе.Когда двигатель вообще не вращается, это немного легче диагностировать, чем когда он проворачивается, но не работает. Просто используйте список переходов ниже, чтобы перейти к вашей конкретной ситуации.

Перейти к:

Двигатель не запускается — не запускается
Запуск двигателя — не запускается

Hyundai Accent не запускается: не запускается

Может быть много причин, почему ваш Акцент не запускается. Но есть меньше вещей, которые нужно устранять, чем если бы он проворачивался, но не запускался.Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, из-за которых автомобиль не заводится:

1. Кабели аккумулятора

Хотя кабели аккумулятора не обязательно являются наиболее вероятной причиной того, что ваш Accent не запускается, они являются одними из них. проще всего диагностировать. Вы можете взглянуть на полюса батареи, где подключаются кабели. Если вокруг него видна зеленая или белая коррозия, их очистка может помочь вам вернуться в дорогу.

Вот хорошая статья из Напы о том, как правильно чистить клеммы аккумулятора.

2. Зарядка аккумулятора

Если в аккумуляторе недостаточно заряда для включения стартера, Accent не запустится. По мере того как батарея изнашивается, ее «ток запуска» уменьшается, в результате чего ее емкость для запуска автомобиля становится все меньше.

Когда это происходит, вы часто слышите, как автомобиль заводится медленно, но не заводится.

Вы можете отнести аккумулятор в местный магазин запчастей или даже в Wal-Mart и протестировать его, чтобы убедиться, что он все еще держит заряд.

  • Батарея разряжена — Если она разрядилась, но заряжается и тестирует «хорошо», то пора проверить клеммы батареи или проверить генератор и убедиться, что он заряжает батарею должным образом.
  • Аккумулятор заряжен — Если аккумулятор заряжен, все же рекомендуется взглянуть на кабели аккумулятора и посмотреть, есть ли проблема с коррозией. В противном случае это может быть стартер, на который нужно обратить внимание.

Неисправный генератор может привести к потере заряда аккумулятора, достаточного для запуска Accent.Возможно, у него было достаточно энергии, чтобы доставить вас домой, но когда вы собираетесь завести автомобиль, накопленной энергии недостаточно для того, чтобы двигатель запустился.

3. Стартер

Следующее, на что нужно обратить внимание, когда ваш Accent не запускается, — это сам стартер. Когда стартер не работает, невозможно запустить автомобиль (если это не руководство, тогда вы можете запустить его).

Если вы определили, что виной всему полностью заряженный аккумулятор без корродированного кабеля, то пора задуматься, нужен ли вам новый стартер.Когда стартер выходит из строя, они обычно не дадут вам особого предупреждения. Кроме того, если вы где-то застряли и пытаетесь запустить свой акцент, старый трюк с молотком — это не женская сказка. Это действительно может дать последний старт.

Hyundai Accent: двигатель запускается → не запускается

Существует множество проблем, из-за которых ваш Accent может проворачиваться, но не запускается. Двигателю для работы нужны воздух, топливо и искра.

Весьма вероятно, что если двигатель запускается, но не запускается, он выдал код OBDII. Определенно стоит использовать сканер OBDII, чтобы проверить, не выдал ли двигатель какие-либо коды неисправностей. Очень вероятно, что если ваш Акцент не запустится, будут коды. Эти коды сообщат вам, что компьютер говорит о неисправности вашего двигателя.

Поиск их на этом сайте или просто поиск в Google в целом приведет вас к детальной диагностике этого кода.Надеюсь, как только код будет исправлен, движок вашего Accent снова запустится.

Если ваш Accent не запускается, порадуйтесь, если вы увидите индикатор проверки двигателя. Коды OBDII, хранящиеся в компьютере, действительно могут помочь диагностировать проблему.

1. Проблемы с топливом

Если ваш Accent не получает достаточно топлива или какого-либо топлива, у него может быть плохой топливный фильтр, плохой топливный насос или плохие топливные форсунки. Если в камеру сгорания не поступит необходимое количество топлива, Accent запустится, но не запустится.

2. Проблемы с зажиганием

Одна из самых серьезных проблем, из-за которых автомобиль проворачивается, но не заводится, — это проблемы с зажиганием. Когда нет искры, двигатель не запускается. Вероятно, у вас будет код, связанный с пропуском зажигания, такой как P0300, P0301 и т. Д. …

Проблемы с зажиганием могут быть вызваны многими причинами, включая плохие свечи зажигания, плохие блоки катушек, плохие провода свечи, проблемы с компьютером и многое другое.

3. Синхронизация двигателя

Если способность двигателя зажигать свечу зажигания в нужное время называется «синхронизацией».Если свечи загораются не в то время или что-то случилось, из-за чего распределительный вал больше не синхронизирован с коленчатым валом, ваш Accent не запустится.

Обычно коды OBDII связаны с проблемами, связанными с синхронизацией, но не всегда. P0013 — это общий код положения распределительного вала. Также может выйти из строя датчик коленвала. Когда эти датчики выходят из строя, ваш Accent может не запуститься.

4. Безопасность

Большинство современных автомобилей оснащены смарт-ключами со встроенной электронной защитой.Из-за этого ворам сложнее их украсть. Бывают случаи, когда из-за этой системы безопасности Accent не запускается. Однако при попытке запустить двигатель вы увидите предупреждение системы безопасности.

5. Другие проблемы

Существует множество проблем, из-за которых Accent не запускается. Вот почему так важно все проверять. Вот отличная диагностическая таблица, охватывающая множество различных переменных.

Вывод: Hyundai Accent не запускается

Есть много причин, по которым ваш Accent может не запускаться.Их выследить может быть непросто. Имея достаточно времени и терпения, вы сможете точно диагностировать причину неисправности. Удачи с диагностикой. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Спасибо.

Устранение неисправностей 2010 Hyundai Accent не запускается / проблема с жестким запуском

Существует ряд проблем, из-за которых ваш автомобиль Hyundai Accent 2010 года не заводится или заводится с трудом. быть виноватым и расскажет, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

На приборной панели Hyundai Accent 2010 года не горит

Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и бортовой электросистемой. Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника. Https://www.netcarshow.com/hyundai/2009-i20_blue/

Hyundai Accent 2010 г. ключ не поворачивается в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания, когда передние колеса повернуты в сторону, или когда одно из передних колес сталкивается с чем-то. .В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь разблокировать замок рулевого управления.

2010 Hyundai Accent Нет запуска, звука и проворачивания при повороте ключа в замке зажигания:

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не вращает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженным / разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.

Автомобиль Hyundai Accent 2010 года выпуска издает щелкающий звук, но не заводится:

Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не запустится; все, что вы слышите, — это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Очень часто это могло быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.

Двигатель Hyundai Accent 2010 года проворачивается, но не заводится:

Существует множество возможных причин, но мы знаем, что это не проблема аккумуляторной батареи и не стартера. Просто помните: транспортному средству всегда требуются воздух, топливо и зажигание для работы.

Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо или топливо не поступает в двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыск в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет тот случай, когда двигатель проворачивается, но фактически не запускается.Это может быть вызвано несколькими различными частями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих параметров натянуты, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

Если проблема не с топливом, электрическая искра не проходит до свечей зажигания. Проверить искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он будет переворачиваться или «проворачиваться», но на самом деле никогда не запускается.Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечи зажигания, распределитель или модуль, а также зазор свечи. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

Автомобиль Hyundai Accent не заводится

Владельцы Hyundai Accent сообщили о 8 проблемы, связанные с автомобилем, не заводятся (в категории «Электросистема»). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Hyundai Accent на основе всех проблем, обнаруженных с Accent.

1 Автомобиль не заводится проблема Hyundai Accent

2013 года выпуска

Дата отказа: 11.03.2020

Автомобиль случайно отключается или глохнет во время движения; автомобиль не заводился или не перевернулся сразу после происшествия. Произошло несколько раз после доставки в автосалон Hyundai; вернуть машину и сказать, что они не могут воспроизвести проблему, пока ехать небезопасно. Причина происшествия неизвестна.

См. все проблемы Hyundai Accent 2013 года 🔎.

2 Автомобиль не заводится проблема Hyundai Accent

2012 года выпуска

Дата отказа: 28.12.2016

Машина не заводилась. Нашел в Интернете информацию о нескольких жалобах на датчик вала трансмиссии и быстрое исправление, переведя автомобиль в нейтральное положение и вернувшись на стоянку. Использовал это исправление, и впоследствии машина завелась.

См. все проблемы Hyundai Accent 2012 года 🔎.

3 Автомобиль не заводится проблема Hyundai Accent

2013 года выпуска

Дата отказа: 03.09.2015

Во время движения он теряет электроэнергию, и автомобиль глохнет, что приводит к потере света, приборов, рулевого управления и т. Д. Автомобиль не перезапускается сразу после остановки, иногда до часа. Это очень опасная ситуация, которая повторялась уже более 8 раз. Местный дилер Hyundai сказал, что это может быть распределительная коробка IP или может быть потерян заземляющий провод, и они не дадут нам однозначного ответа на вопрос, как это исправить.Автомобиль продолжает терять электроэнергию и глохнуть, и теперь на него не распространяется гарантия из-за того, что пробег составляет 60 100 км. Я рассматриваю это как производственную неисправность электрической системы, и Hyundai должен позаботиться об этом серьезном вопросе безопасности бесплатно для потребителя.

4 Автомобиль не заводится проблема Hyundai Accent

2013 года выпуска

Дата отказа: 01.06.2015

Контактное лицо владеет Hyundai Accent 2013 года выпуска.В контакте заявили, что машина не завелась без предупреждения. Сбой произошел несколько раз. Транспортное средство было доставлено независимому механику, который заявил, что переключатель не считывает правильные показания и его необходимо заменить. Автомобиль не был починен. Производитель не был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа — 70 000.

5 Автомобиль не заводится проблема Hyundai Accent

2010 года выпуска

Дата отказа: 14.04.2014

Я остановился на красный свет, двигатель остановился и не запускался.. Электрическая система по-прежнему работала, мигалки работали, но двигатель не запускался. Я удалил ключ и переустановил его и попытался запустить авто безрезультатно. Я нахожусь на крупном перекрестке с остановившимся автомобилем. Я нахожусь в очень небезопасной ситуации и могу погибнуть, проезжая мимо машины. Такое случается со мной с этим авто уже второй раз. Единственный способ перезапустить автомат — использовать соединительные кабели, после чего все вернется в норму.

См. все проблемы Hyundai Accent 2010 года 🔎.

6 Автомобиль не заводится проблема 2009 Hyundai Accent

Дата отказа: 19.06.2012

1-й инцидент: машина была припаркована у магазина. Не заводился и не мог сдвинуть рычаг переключения передач при нажатии на тормоз. Электрическая система не работает. Вызванный на буксир, механик завел машину. 2-й инцидент: с момента, указанного выше, нам пришлось несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы отпустить рычаг переключения передач, затем жестко переместить переключатель в положение парковки, позволяя автомобилю распознать, что автомобиль не был на передаче, после чего автомобиль заводился.3-й инцидент: 24 апреля 2013 года. Войдя в машину, услышал щелчок со стороны внутреннего блока предохранителей. Пытался завести машину, нигде нет мощности, машина не заводится. Нажмите на тормоз, чтобы повторить шаги переключателя, как в инциденте 2. Щелчки прекратились. Щелчки прекратились только тогда, когда я нажал и удерживал тормоз при включенном зажигании. По-прежнему нет мощности и машина не заводится. Когда я нажал на тормоз, показания электронного одометра уменьшились до половины числа. Когда я пытался включить мигалки, был «статический шум» от приборной панели.Флешеры не работали. Вернул ключ в положение блокировки, нажал педаль тормоза. Показания одометра мигали и гасли несколько раз, а затем полностью вернулись. Пришлось заводить машину, чтобы ехать домой.

См. все проблемы Hyundai Accent 2009 года 🔎.

7 Автомобиль не заводится проблема Hyundai Accent

2007 года выпуска

Дата отказа: 23.07.2007

Индикатор проверки двигателя загорелся в моем Hyundai Accent 2007 года, первый раз это было 4 июня 2007 года. Я отнес свою машину к дилеру Hyundai, они оставили ее на ночь, они сказали, когда они впервые подключили ее к машинам, машина не заводилась, поэтому Hyundai сказал, пусть машина останется на ночь, и после диагностического теста этим утром им просто нужно было заменить свечи зажигания, я получил свою машину во вторник, 5 июня 2007 года.Я забрал свою машину в понедельник, 23 июля 2007 года, из-за той же проблемы, когда загорелся индикатор проверки двигателя, они сказали, что подключили его к диагностическим машинам, и он не запускается снова, Hyundai попросил Hyundai оставить его на ночь. Во вторник, 24 июля 2007 г., машина по-прежнему не заводилась. Они сказали, что общались с Hyundai по поводу проблемы и не перезвонили им с правильными кодами. Я вернулся в пятницу, 27 июля 2007 года, они сказали мне, что двигатель безопасен, и если я захочу, я могу взять свою машину с включенным светом двигателя.Я сказал им, что не хочу машину с горящим индикатором двигателя, что им нужно решить проблему. Я вернулся в понедельник, 30 июля 207 г., менеджеры Hyundai «заверили» меня, что двигатель безопасен, и что они не будут заменять машину, и дали своим специалистам возможность исправить заводские «гремлины» в Accent 2007 года, которыми является Hyundai. знают, и они предполагают, что в основном «перестроят» двигатель на мой Accent 2007 года, и он станет «лучше», чем когда я купил его 10 февраля 2007 года. Я спросил, могу ли я снова заменить машину, они сказали нет что их технические специалисты могут решить проблему, а также вероятность того, что мои выплаты будут выше, если я попытаюсь получить у них другую машину.По состоянию на пятницу 10 августа 2007 года заводские «гремлины» Hyundai так и не исправили, и я не получил никакой информации о своей машине.

См. все проблемы Hyundai Accent 2007 года выпуска 🔎.

8 Автомобиль не заводится проблема Hyundai Accent

2003 года выпуска

Дата отказа: 20.02.2004

Ключ поворачивается в замке зажигания, но двигатель не запускается. Следовательно, автомобиль не заводился.Когда это произошло, автомобиль был отбуксирован в автосалон, где был заменен чип ECM. Микросхему ecm меняли дважды, а меня сейчас заменяют в третий раз.

См. все проблемы Hyundai Accent 2003 года выпуска 🔎.

Помогите! Моя Hyundai Elantra не заводится ❤️ издает щелчки!

Какое досадное обстоятельство, когда ваша Hyundai Elantra не заводится. Вы пытаетесь и пытаетесь, но не можете заставить его разогнаться. Может быть много причин, по которым ваша Elantra не запускается, и множество причин, по которым вы слышите щелкающий звук, когда она запускается.Итак, давайте предоставим вам необходимую информацию, чтобы помочь вам восстановить работу Elantra или получить необходимую информацию о ремонте.

Авторемонт ДОРОГО


Два основных способа, по которым ваша Elantra не запускается

Как правило, есть два основных способа, по которым автомобиль, такой как Hyundai Elantra, не заводится. Первый способ — автомобиль не перевернется. Другими словами, это означает, что двигатель Elantra не двигается после поворота ключа.Второй способ, при котором ваша Hyundai Elantra не заводится, заключается в том, что как только двигатель запускается при включении стартера, он не запускается и не запускается сам по себе. Но как насчет этого раздражающего щелчка?

Hyundai Elantra и его щелкающий звук

Каждый раз, когда вы слышите необычный звук машины, это должно служить вам предупреждением о том, что что-то не так. Когда вы пытаетесь завести машину и слышите щелчки, у вас есть множество причин для этого раздражающего щелчка.Вашему Elantra требуется поддерживающая тяга от маховика автомобиля, когда он заводится. Ваш маховик зависит от стартера автомобиля. Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает питание всех упомянутых компонентов. Итак, когда вы работаете над запуском своего автомобиля и все, что вы слышите, это щелчки, вы видите несколько причин проблемы. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Автомобиль не заводится, и вы слышите щелкающий звук: вероятные причины

Может быть, у вас есть стартер или аккумулятор, когда ваш автомобиль щелкает, когда вы пытаетесь завести автомобиль, но ваш двигатель не реагирует.Когда ваш двигатель заводится, происходит длинная череда событий. Проблемы с поврежденной частью или даже с одним устройством могут привести к отказу всей системы. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных симптомов автомобиля, который не заводится, и лишь усугубляет разочарование эти щелкающие звуки.

Быстро щелкающие звуки при попытке запустить Elantra

Вы слышите быстрые щелчки, когда включаете зажигание? Тогда у вас может быть высокое сопротивление или низкое напряжение, что может стать серьезной проблемой.Причина такого быстрого щелчка — аккумулятор. Кроме того, ваша батарея может быть причиной как минимум двух проблем:

  1. Ваш аккумулятор полностью разряжен — из-за низкого заряда аккумулятора, неисправного генератора или низкого заряда аккумулятор вашего автомобиля может выйти из строя. Вы можете использовать вольтметр для проверки выходного напряжения. Если у вас показание ниже 12 В, то у вас определенно есть батарея, которая скоро разрядилась. К счастью, разряженная батарея означает, что она повреждена или разряжена.Если аккумулятор не передает достаточную мощность из-за низкого уровня электролита, возможно, вы сможете зарядить электролиты, что поможет решить проблему.
  2. Неисправный генератор переменного тока может привести к тому, что ваша батарея не отвечает. — Неисправный генератор переменного тока — это еще один компонент автомобиля, который может привести к тому, что батарея не будет работать. Этот раздражающий щелкающий звук из-за того, что ваш автомобиль не заводится, произойдет, если ваш генератор не может обеспечить необходимое выходное напряжение.Это означает, что вам придется как можно скорее отремонтировать или заменить этот генератор. Но если ваш автомобиль не заводится и у вас исправный и исправный аккумулятор, то вам придется довольствоваться возможностью паразитного разряда.
  3. Быстрый щелчок также может означать, что клеммы аккумулятора корродированы. — Эти быстрые щелчки от вашего автомобиля могут означать, что клеммы аккумулятора вашего автомобиля корродированы. Найдите время, чтобы изучить вашу батарею. Вы видите «наросты» или белый, желтый или другой цвет вокруг клемм с пеной или отложениями? Затем вы смотрите прямо на коррозию вокруг клемм аккумулятора.Просто возьмите немного воды и хорошую стальную щетку, чтобы ослабить и удалить коррозию. Не забывайте, что незакрепленные или изогнутые клеммы или концы кабеля аккумулятора тоже могут вызвать проблемы. Найдите время, чтобы проверить эти терминалы, прежде чем заводить машину.
  4. Проблемы со стартером и звуки быстрого щелчка не раздражают — эти быстрые звуки щелчка из автомобиля могут быть вызваны неисправным стартером. Найдите время, чтобы проверить, не вышел ли из строя стартер из-за неисправного или поврежденного компонента, вызывающего проблемы.Неплотное соединение стартера также может быть виновником. В этом случае вам нужно найти время, чтобы найти неисправный провод и оценить его с помощью вольтметра. Ремонт мотора потребуется профессиональному автору. Но если это вы и у вас есть опыт работы с этим исправлением, убедитесь, что у вас также есть время и терпение для ремонта.

«Когда я запускаю машину, я слышу один щелчок»

Если вы слышите щелчок при попытке завести двигатель, возможно, внутри соленоида стартера расположены плохие контакты с высоким током.Неисправный соленоид может напрямую влиять на цепь зажигания автомобиля. Эти контакты будут иметь высокое сопротивление по мере того, как они корродируют или повреждаются. Как только вы поворачиваете ключ зажигания и пытаетесь запустить двигатель, высокое сопротивление будет выдавать напряжение, которое должно поступать на стартер автомобиля. Это, в свою очередь, снизит его мощность, что приведет к невозможности запустить двигатель. К счастью, новый набор контактов стоит около 10 долларов или чуть меньше. Но проблема, которая вас ждет впереди, заключается в том, что их трудно найти.Значит, возможно, придется заменить стартер в сборе.

«Моя машина даже не заводится! Это просто щелчок! »

Вы просто слышите щелчки, а ваша машина даже не заводится? Тогда у вас может быть замерзший или заблокированный двигатель. Вы можете решить проблему с заблокированным двигателем, попытавшись запустить двигатель вручную. Вы можете использовать гаечный ключ или даже выключатель. Вы столкнулись с замерзшим двигателем? Затем вы можете включить автомобиль и дать двигателю постепенно и медленно прогреться.Удостоверьтесь, что вы нашли время долить охлаждающую жидкость до того, как наступит «старая зима». Вам не нужно прибегать к заправке автомобиля охлаждающей жидкостью на стоянке или в дороге. Ключом к предотвращению проблем с вашим автомобилем или вашим Elantra является регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы будете удивлены, узнав, что можно найти при регулярных проверках по мере старения вашей машины.

Фары Hyundai Elantra 2015 года загораются, но машина не заводится — просто слышите щелчки

Итак, ваш Elantra не запускается, и вы слышите щелкающий звук.Но фары твоего автомобиля горят. Это означает, что у вас есть питание, потому что у вас горит свет. Итак, проблема в вашей батарее или генераторе? Это могло быть одно или другое. Это могло быть и то, и другое. Вы что-то оставили включенным или вставили в источник питания? Учитывая, что это транспортное средство модели 2015 года, в вашей батарее может еще осталось немного заряда. Возможно, вам просто необходимо перезарядить аккумулятор. Многие автомобили могут пробыть несколько дней в эксплуатации и иметь в них плохой генератор. Они будут продолжать работать до тех пор, пока в батарее не останется достаточно заряда или энергии для работы.Вам необходимо проверить это, убедившись, что вы сообщите своему механику обо всех симптомах, которые вы испытываете.

Почему мой автомобиль не заводится в холодную погоду?

Может быть, вы не слышите щелкающих звуков, и вам просто нужно завести машину, но на улице очень холодно. Почему ваша машина не заводится или не решается заводиться? Да, из-за низких температур ваша машина не заводится. Но вы должны иметь в виду, что моторное масло густеет и не будет течь так легко при более низких температурах.Кроме того, когда наступает холодная погода, влага, находящаяся в топливных магистралях, также может замерзнуть и вызвать закупорку двигателя, в результате чего ваш автомобиль не заведется. Независимо от того, владеете ли вы Hyundai Elantra или любым другим автомобилем — если температура на улице упадет до 30, 20 и 10 градусов по Фаренгейту — ВСЕ владельцы автомобилей смогут «прогреть» свои автомобили. немного. Еще один момент, о котором следует помнить, — когда вы заводите машину и на улице холодно, обязательно выключите обогреватель, свет и радио.Когда у вас есть все эти компоненты, и вы хотите, чтобы ваш автомобиль заводился, вы уже «перегружаете» свой автомобиль, рискуя проблемами позже.

Ознакомьтесь с материалами по теме — Мой Hyundai Elantra не заводится — издает щелчки!

Хотя мы надеемся, что помогли вам получить представление о том, что ваш автомобиль не заводится и не издает щелкающие звуки, обязательно ознакомьтесь с нашим сопутствующим контентом на нашем сайте! Просто щелкните заголовок и перейдите по ссылке на соответствующий контент, который будет вам полезен!

Как отключить Start Stop на Hyundai Accent

В наших автомобилях используется все больше и больше технологий, что, как правило, обеспечивает нам дополнительный комфорт в использовании.Сказав это, у технологии есть свои плюсы, но также есть некоторые минусы, с которыми мы обнаруживаем появление ошибок! Одна из них — функция запуска и остановки, которая поможет вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите, чтобы отключил технологию старт-стоп на Hyundai Accent . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам понять, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Как работает Start Stop на Hyundai Accent?

Работа технологии Start Stop

Start Stop — новейшая технология, которая начала внедряться в современные автомобили около десяти лет назад. Эта технология направлена ​​на ограничение расхода топлива вашим Hyundai Accent и защиту окружающей среды путем ограничения выбросов CO2 . Его полезность особенно важна в городской среде. Фактически, можно заставить автомобили проводить до 35% времени в состоянии простоя во время поездок по городу.Обещание запуска и остановки вашего автомобиля — это сэкономить от 5% до 15% расхода топлива. Тем не менее, в длительных поездках или второстепенных дорогах его полезность ограничена. Как это работает:

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения с включенным стартером
  • Когда вы переключаетесь на нейтраль и отпускаете педаль сцепления, двигатель выключается.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль мгновенно заводится.

На некоторых улучшенных типах ваш Hyundai Accent может даже выключиться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Hyundai Accent: положительные стороны и недостатки

Тем не менее, эта система имеет неплохие плюсы с точки зрения защиты окружающей среды и экономии топлива, однако у Hyundai Accent есть несколько недостатков для запуска и остановки.

  • Преимущества:

    Вы получите экономии топлива и выбросов CO2, если будете использовать свой Hyundai Accent в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, вы сможете получить выгоду от покупки транспортного средства с более интересным бонусом / малусом, позволяющим вам купить более дешевый автомобиль на .Наконец, вы получите дополнительный комфорт , потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы проезжаете красный свет или останавливаетесь.

  • Недостатки
  • Вам неинтересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система стоит на самом деле довольно дорого (от 500 до 1500 евро) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут столкнуться с преждевременным износом стартера и аккумулятора вашего Hyundai Accent. вам придется покупать или менять аккумулятор чаще,

.

Как отключить технологию Start Stop на Hyundai Accent?

Теперь давайте перейдем к той части, которая вас, вероятно, больше всего интересует, , как отключить, отсоединить или снять пусковой останов на вашем Hyundai Accent? .
В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, вам может потребоваться отключить эту систему, что может разочаровать, или вы можете почувствовать, что ваш стартер изнашивается преждевременно, или вам, возможно, пришлось купить новый аккумулятор AGM или EFB для вашего автомобиля. Хендай Акцент .Все это веские факторы для отключения вашей системы запуска и остановки.
На этом веб-сайте представлены два основных метода отключения запуска и остановки на Hyundai Accent:

  • Традиционный подход: знайте, если вы еще этого не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашей машины у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» или «S&S»), которую вы можете использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Тем не менее, такой подход требует от вас повторять манипуляции каждый раз, когда вы заводите машину.
  • Возможно, что запуск и остановка вашего Hyundai Accent полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего Hyundai Accent включаются случайно или что это не соответствует использованию вашего автомобиля . В таком случае вы можете отключить его двумя способами. Вы можете создать мост за кнопкой активации вашего запуска и остановки . Наконец, во втором подходе вы можете отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора , который находится на клеммах вашей батареи, что заставит ваш Hyundai Accent предположить, что батарея устала, и отключит запуск и остановку, чтобы защитить вашу автономность.

Проблемы технологии Start Stop Hyundai Accent

Что касается различных проблем , с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Hyundai Accent . Возможно, что этот неожиданно активируется , например, вы делаете маневр, и у вас нет времени, чтобы переключить передачу заднего хода, и машина останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Hyundai Accent. Попробуйте полностью деактивировать пуск и остановку, как описано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или обратитесь к своему механику, чтобы узнать, есть ли конкретное решение.Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Hyundai Accent, заключается в преждевременном износе аккумулятора или стартера. Эти специфические детали для запуска и остановки дороги, и если вы уже смотрели цены на батареи для xxx или на стартеры , вы, должно быть, заметили, что они намного дороже, чем классические батареи, не думайте дважды, чтобы отключить это система, чтобы избежать такого рода проблем. Наконец, может случиться так, что ваш start and stop на Hyundai Accent больше не работает , в этом случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.

Если вам нужны дополнительные руководства по Hyundai Accent, перейдите в нашу категорию Hyundai Accent.

Автомобиль щелкает при попытке запуска? 5 распространенных причин | News

Когда двигатель вашего автомобиля не заводится и все, что вы слышите, это быстрый щелкающий звук, вы, вероятно, пробормотаете «Черт» (или, возможно, другое четырехбуквенное слово) и сразу думаете, что что-то не так с аккумулятором. .

Связано: Видео: Как найти механика, которому можно доверять

Вы, наверное, были бы правы.Этот ужасный щелкающий звук обычно можно отнести к батарее, и исправить можно так же просто, как запустить от рывка или затянуть кабель. Однако всего на один щелчок , вероятно, означает, что неисправен стартер (подробнее об этом позже).

Если вы слышите частые щелчки, обратите внимание на следующее:

1. Батарея разряжена

Во-первых, вы оставили включенными фары или внутреннее освещение, или что-то еще, что разряжало аккумулятор во время сна? Если это так, то набор соединительных кабелей и другой автомобиль с хорошей батареей должны помочь вам в кратчайшие сроки начать работу.

2. Кабели, соединения и коррозия

Во-вторых, проверьте зажимы кабелей, подключенных к батарее. Возможно, они ослабли из-за дорожных вибраций и больше не имеют хорошего электрического контакта, поэтому их необходимо подтянуть. Если на клеммах образовалась коррозия, отключение кабелей и очистка от грязи могут восстановить хорошие соединения.

3. Плохая батарея

Затем есть сама батарея, которая может не держать заряд.Срок службы батарей составляет от менее трех лет до более чем шести, в зависимости от того, где вы живете и от вашего вождения. Большинство магазинов запчастей бесплатно протестируют аккумулятор, чтобы узнать, нужен ли он вам.

4. Проблемы с генератором переменного тока

Если все вышеперечисленное подтверждается, другая возможность заключается в том, что генератор переменного тока, который вырабатывает энергию, которая заряжает аккумулятор, не выполняет свою работу. Активация стартера истощает большую часть накопленной энергии батареи, и предполагается, что генератор восполняет ее, поэтому, если ваша батарея сама способна принимать заряд и проверяет ее нормально, ее необходимо восстанавливать между запусками.Генератор должен быть проверен техником, чтобы определить, правильно ли он работает.

Ещё на Cars.com:

5. Стартер

Если аккумулятор заряжен (фары, стереосистема и другие аксессуары работают), но вы слышите только один щелчок, то проблема, вероятно, кроется в стартере или соленоиде. Соленоид — это переключатель, который включает стартер, так что он поворачивает маховик и запускает двигатель. Если вы не являетесь квалифицированным мастером по ремонту автомобилей своими руками, это должен диагностировать технический специалист.

Когда причина отказа от запуска не очевидна, лучше проконсультироваться со специалистом, а не угадывать, какие детали необходимо заменить. Это может обернуться дорогостоящим злоключением.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *