Хендай акцент двигатели: ++ , , Hyundai Accent

Содержание

Ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5, 1.6

На чтение 7 мин Просмотров 16к. Опубликовано Обновлено

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс. км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта. Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.

Двигатель 1.5 G4EC

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс. км.
  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» – это первый симптом её растянувшегося состояния.
  3. Алексей, Москва. Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.
  4. Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко. А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 гидрокомпенсаторов, спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.

Отзывы владельцев модификации подтверждают высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики автомобиля. В своем большинстве водители Hyundai Accent 1.5 отмечают, что фактический ресурс двигателя составляет как минимум 300 000 км при условии надлежащего обслуживания авто, замене расходных материалов оригинальными экземплярами.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Николай, Ростов. В своем время я также задавался вопросом: каков ресурс двигателя Хендай Акцент 1.6? Долгое время подбирал стоящий автомобиль, в конечном счете, решил остановиться на этом «корейце». У меня машина 2014 года и за весь период эксплуатации у меня не было ни единого повода усомниться в своем выборе. Движок 1.6 качественный и мощный. Могут постукивать клапана на «холодную» и «горячую», но с этим я не сталкивался. Мотор «пробежал» уже 120 000 км, скоро буду менять цепь.
  2. Сергей, Таганрог. У меня модификация с 1.6-литровым двигателем. По ресурсу он примерно одинаков с 1.5-литровым – разница лишь в мощности. Заводится хорошо при любой температуре. Масло не «кушает». У меня машина 2012 года. При пробеге 250 тысяч км до сих пор чувствуется уверенность в моторе. Менял только цепь ГРМ и ролики. Также был прогар гофры выпуска, но проблему быстро устранил.
  3. Антон, Москва. Машину брал на вторичном рынке с пробегом 120 000 км. Сразу заменил ГРМ, и цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным. «Намотал» уже 250 тысяч – в общем, «полет» нормальный, жаловаться не на что. Масло меняю спустя каждые десять тысяч. Езжу много, но стараюсь быть аккуратным.
  4. Вячеслав, Пенза. Я уже третий хозяин у Акцента 2010 года с мотором 1.6 G4FC. «Набегали» на ней вместе уже 210 000 км, не знаю, может, скручивали пробег, а может и нет. Лично я сам менял прокладку ГБЦ и МСК. До меня хозяин менял цепь ГРМ. Масло «кушает» в норме примерно по 100 грамм. Я пользуюсь на постоянной основе ZIC 10W40. Каких-то особых проблем с машиной не было.

Моторы 1.5 и 1.6 имеют примерно одинаковый фактический ресурс, который во многом зависит от условий и способа эксплуатации автомобиля. На основании отзывов владельцев, можно прийти к выводу, что движки Hyundai Accent «ходят» минимум 300 000 километров.

Технические характеристики двигателей Hyundai Accent

Hyundai Accent – корейский автомобиль, представитель Гольф-класса. За всю историю производства автомобиля, он получил значительное количество качественных силовых агрегатов.

Технические характеристики

Двигатели Хендай Акцент — малолитражные силовые агрегаты, устанавливаемые на модельный ряд автомобилей Киа и Хендай. Моторы заслужили уважение, за счёт простоты конструкции и возможности технического обслуживания своими руками.

Логотип компании Хендай

Hyundai Accent комплектовался четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами, а также одним дизельным вариантом. Дизель не прижился в Европе. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов устанавливаемых на Хендай Акцент.

G4EB

Наименование

Показатель

Объем

1,5 литр (1495 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

66 л.с.

Расход топлива

9,4 л/100 км

Эконорма

Евро-3

Применяемое масло

5W-30
0W-40
5W-40

Сколько масла в двигателе

4.5 литра

Ресурс

250+ тыс. км

Двигатель G4EB

G4EC-G

Наименование

Показатель

Объем

1,5 литр (1495 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

75 л.с.

Диаметр цилиндра

75.5 мм

Расход топлива

7,5 л/100 км

Эконорма

Евро-4

Применяемое масло

5W-30
0W-40
5W-40

10W-40

Сколько масла в двигателе

4 литра

Ресурс

250+ тыс. км

Двигатель G4EC-G

G4EK

Наименование

Показатель

Объем

1,5 литр (1495 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

85 л.с.

Диаметр цилиндра

75.5 мм

Расход топлива

7,5 л/100 км

Эконорма

Евро-4

Применяемое масло

5W-30
0W-40
5W-40

10W-40

Сколько масла в двигателе

4 литра

Ресурс

250+ тыс. км

Двигатель G4EK

G4EA

Наименование

Показатель

Объем

1,3 литр (1341 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

12

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

85 л.с.

Диаметр цилиндра

71.5 мм

Расход топлива

7,0 л/100 км

Эконорма

Евро-4

Применяемое масло

5W-30
0W-40
5W-40

10W-40

Сколько масла в двигателе

4 литра

Ресурс

250+ тыс. км

Двигатель G4EA

Дизель CRDi VGT

Наименование

Показатель

Объем

1,5 литр (1493 см.куб) CRDi VGT MT

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Дизельное топливо

Система впрыска

ТНВД

Мощность

110 л.с.

Эконорма

Евро-4

Ресурс

300+ тыс. км

Надпись Дизель CRDi VGT означает что автомобиль оснащён дизельным двигателем

Обслуживание

Обслуживание и ремонт двигателей Хендай Акцент проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Hyundai Accent, а также непосредственно процесс замены.

Замена масла в двигателе

Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:

  • Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  • Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
  • Снимаем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
  • Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
  • После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.

Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Хендай. Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Акцента влезает 3,5-4,5 литра моторной жидкости.

Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.

Вывод

Двигатели Hyundai Accent имеют хорошую репутацию среди автолюбителей, поскольку обладают высокими техническими характеристиками, надежностью и экономичностью. Обслуживание у силовых агрегатов простое и не требует специальных инструментов и знаний. Рейтинг всех моторов составляет 6,5-7 из 10.

HYUNDAI ACCENT - Хундай Акцент - Технические характеристики

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в России модель называется Solaris, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — субкомпактный автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане, Казахстане и Иране.

Первое поколение

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Второе поколение

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.

В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.

Третье поколение

В 2006 году Hyundai представил полностью обновлённую модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

Четвертое поколение

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.

Технические характеристики

ACCENT1.5 MT
(MT0 и МТ1)
1.5 MT (MT6)1.5 MT (MT2)1.5 MT (MT3)1.5 AT (AT4)1.5 AT (AT5)
Основные данные
Тип кузоваседан
Тип приводапередний
Тип топливанеэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
Система питанияраспределенный впрыск топлива
Система выпуска и нейтрализации отработанных газоводин глушитель, один нейтрализатор отработавших газов
Двигатель
Тип двигателяDOHCSOHCDOHCDOHCDOHCDOHC
Рабочий объем двигателя (см?)1495
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня75,5 х 83,5
Степень сжатия 10
Макс. мощность (л.с. при об/мин)102/580090/5500102/5800102/5800102/5800102/5800
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин)13,6/300013,5/290013,6/300013,6/300013,6/300013,6/3000
Трансмиссия
Передаточное число передач в КППМКППМКППМКППМКППМКППМКПП
1-я передача3,6153,6153,6153,6152,8462,846
2-я передача2,0532,0532,0532,0531,5811,581
3-я передача1,371,371,371,3711
4-я передача0,9710,9710,9710,9710,6850,685
5-я передача0,8250,8250,8250,825--
Подвеска
Задняя передача3,253,253,253,252,1762,176
Передняя подвесканезависимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесканезависимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная системагидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные с механизмом стояночного тормоза
Рулевое управление
Тип механизма«Шестерня–рейка» с гидроусилителем
Рулевая колонкаРегулируемая
Рулевое колесо2-спицевое2-спицевое2-спицевое3-спицевое с ПБ2-спицевое3-спицевое с ПБ
Передаточное число15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)2,93
Геометрические размеры
Длина, мм4235
Ширина, мм1670
Высота, мм1395
Колесная база, мм2440
Ширина колеи передняя/задняя, мм1435/1425
Свес передний/задний, мм825/970
Клиренс, мм170
Салон
Длина салона, мм1790
Ширина салона, мм1380
Высота салона, мм1160
Динамические характеристики
Динамика разгона 0–100 км/ч, с10,511,510,510,512,812,8
Максимальная скорость, км/ч181175 181181181181
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9,99,49,99,911,011,0
Загородный цикл, л/100 км6,1н/д6,16,17,37,3
Смешанный цикл, л/100 км 7,57,5н/д7,57,58,68,6
Масса
Снаряженная масса, кг1065…1176
Полная масса, кг1555

Характеристики двигателя Hyundai Accent | Издательство Монолит

Наименование G4ED-GSL 1,4 CVVT G4ED-GSL 1,6 CVVT
Тип двигателя Рядный, с двумя верхнерасположенными распределительными валами
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 75,5 76,5
Ход поршня, мм 78,1 87
Рабочий объем, см3 1399 1599
Степень сжатия 10:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Фазы газораспределения:
Впускные клапаны:
- открытие (до ВМТ), °
- закрытие (после НМТ), °

9
31
8
60
Выпускные клапаны:
- открытие (до НМТ), °
- закрытие (после ВМТ), °

43
5

46
10
Масляный насос
Радиальный зазор между внутренней шестерней и корпусом насоса, мм 0,040-0,085 0,040-0,085
Радиальный зазор между наружной шестерней и корпусом насоса, мм 0,040-0,090 0,040-0,090
Зазор между торцом шестерен и плоскостью корпуса масляного насоса, мм 0,060-0,090 0,060-0,090
Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии, мм 46,6 46,6
Система охлаждения Жидкостная с принудительной циркуляцией с электровентилятором
Емкость системы охлаждения, л 5,5-5,8
Термостат С твердым термочувствительным элементом
Номинальная температура начала открытия клапана, °С 82±1,5
Температурный интервал начала открытия клапана, °С 80,5-83,5
Температура полного открытия клапана, °С 95
Пробка радиатора:
Давление начала открытия парового клапана, кПа
Давление начала открытия вакуумного клапана, кПа

93,16-122,58
0,98-4,90
Воздушный фильтр С сухим тканевым фильтрующим элементом
Система выпуска отработавших газов
Глушители

Расширительно-резонансного типа
Система подвески На резиновых подушках

Надежность Hyundai Accent

"Каков моторесурс двигателей 1.4 и 1.6 автомобиля Hyundai Solaris (Accent) 2013 г.в.? Есть ли статистика о их максимальных пробегах? Основные "болячки" подержанного Hyundai Solaris (Accent) - на что обратить внимание? Чем отличается Solaris от Accent?"

Было бы удивительно, если бы удалось найти официальную информацию о ресурсе указанных и вообще каких-либо других двигателей. Разумеется, ресурсные испытания автопроизводителями проводятся, но их результаты имеют статус "для служебного пользования", то есть являются закрытыми для доступа широкой публики.

- Как такового понятия "ресурс двигателя" у нас нет - есть понятие "гарантия на автомобиль", которая ограничена пробегом 100.000 километров, - рассказали в ООО "Хёндэ АвтоГрад". - Машина у нас продается с 2011 года. Есть компании, которые закупили Accent и проехали на них более 200.000 километров без проблем. При условии грамотного и своевременного обслуживания проблем с двигателями Accent 1.4 и 1.6 не будет. Когда менять цепь ГРМ? Она рассчитана на весь срок службы, пока вопросов по данному узлу не возникало. 

Дистрибьютору марки позвонили, теперь посмотрим, о чем говорит Интернет: в России машина очень популярна, на специализированных форумах о ней знают все. 

Двигатели Accent относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2010 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора: 1,4-литровый G4FA и 1,6-литровый G4FC мощностью 107 и 123 л.с. Они практически идентичные, отличаются рабочим объемом и некоторыми другими деталями. Ставятся на Hyundai Solaris, KIA Rio, KIA Cee’d, Hyundai i20 и Hyundai i30. Производят их в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Cо. Это нормальная практика. Ничего страшного в этом нет. Двигатель все-таки правильнее называть корейским: локация производства вряд ли повлияла на качество продукции. Hyundai не будет рисковать своей репутацией - мы уверены, что с контролем качества на китайском заводе все хорошо. 

Какие проблемы фиксировались с машиной, на что стоит обратить внимание? Могут "плавать" обороты - неравномерная работа двигателя обычно "решается" чисткой дроссельной заслонки. Проявляется стук "на холодную", пропадает тяга - некоторые из симптомов растянувшейся цепи, что может вызвать смещения фаз газораспределения. Постукивают клапаны, случается детонация при разгоне. При покупке Accent к посторонним звукам из мотора стоит прислушиваться как "на холодную", так и "на горячую". 

Моторесурс невысок и составляет всего лишь 150-180 тыс. км? Отнесем это к слухам: есть машины, которые проехали больше на этих моторах, и ничего.

Например, Дмитрий Зайцев, который ведет блог про свой Accent. У него Solaris прошел уже более 350.000 км без капитального ремонта двигателя. Фейк, пиар? Человек реальный - мы даже с ним связались. Говорит, 300-600 км в день проезжает, оттого и такие пробеги. В одном из комментариев в Сети он ругал дилерское обслуживание: мол, ТО делаю сам, если бы отдавал дилеру - машина бы столько не проехала. То есть на грамотно организованный пиар тоже не похоже. Коллеги из "Авторевю" проводили ресурсные испытания автомобиля - о моторе 1.6 отзывались очень хорошо. Но все, конечно, упирается в качество обслуживания и грамотную эксплуатацию. 

А вот к коробке передач были претензии, "ревюшникам" ее пришлось ремонтировать. Перед покупкой подержанного Accent следует проверить работу "механики" - тяжелого переключения передач быть не должно. 

С рывками при старте с места и переключении с первой на вторую передачу владельцы научились бороться, удаляя клапан задержки сцепления, - этот вопрос можно изучить на клубных форумах. Если "автомат" слишком дергается при переключениях, лучше показать его специалистам. Возможно, вопрос решиться обновлением программного обеспечения. 

На что еще обратить внимание? Случалось вспучивание краски в районе замка крышки багажника, но в целом качество окраски можно считать неплохим. Весь кузов, за исключением крыши, оцинкован. Кстати, при покупке двухлетнего Accent у вас должна оставаться гарантия (она составляет 5 лет или 100.000 км), если владелец автомобиля обслуживался у официального дилера и соблюдал все условия. Российский Solaris у нас на гарантию не ставят. Так вот, от сквозной коррозии кузова гарантия составляет 12 лет без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев). На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 5 лет с ограничением пробега 100 000 км.

Иногда встречаются "потеющие" фары и фонари. Случалось, что трескались зеркала при включении обогрева на морозе. В салоне фиксировались скрипы - обязательно проедьте по ямам, "сверчки" могут стать предметом торга. 

В подвеске стоит обратить внимание на работоспособность амортизаторов. С февраля 2012-го Accent оснащается новой версией подвески, в которой были модернизированы как передние, так и задние амортизаторы, а также применены более жесткие пружины. Но проверить их лишним не будет. 

Чем отличается Accent от Solaris? В общем-то, только названием: оба автомобиля собираются в Санкт-Петербурге и под разными именами поставляются на разные рынки. Но при покупке двухлетнего "белорусского" Accent есть шанс, что еще будет действовать гарантия.

И еще: тщательно диагностируйте автомобиль при покупке. В случае с Accent/Solaris можно легко нарваться на "такси".

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции
ABW.BY

Двигатель Hyundai ACCENT: характеристика, конструкция

Hyundai Accent — компактный городской автомобиль относящийся к европейскому классу В и конкурирующий с такими автомобилями как: Daewoo Nexia/Lanos, KIA Spectra, продукция автоВАЗа, китайские производители и д.р.

Технические характеристики и конструкция

На территории СНГ особо популярна четвертая генерация модели, называемая Solaris и вторая, выпускающаяся с 1999 года, во многом благодаря простоте, относительном качестве и комфорте. На Акцент ставились три бензиновых двигателя и один дизельный, конечно же, какой двигатель на Акценте лучше, мы знаем все об их слабых местах, практическом ресурсе, какое масло лить в двигатель Акцента, неисправности вас поджидающие и их ремонт, правильный тюнинг для города.

Объем двигателя Хендай Акцент составляет от 1,3 до 1,6 л.

Мощность двигателей Hyundai Accent от 60 до 138 л.с.

Россия

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

1.3 MT LS 3dr 1,3 70 G4EA

1.3 AT LS 5dr 1,3 70 G4EA

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

1.3 MT LS 1,3 91 G4EA

1.5 MT MT0 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT MT1 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT MT2 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT MT3 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT AT4 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT AT5 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT LS 1,5 85 G4EK

1.5 AT LS 1,5 85 G4EK

1.5 MT MT6 1,5 90 G4EB

Европа

Двигатель Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

1.4 MT GL 1,4 97 G4EE

1.4 AT GL 1,4 97 G4EE

Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

1.4 MT GL 1,4 97 G4EE

1.4 AT GL 1,4 97 G4EE

1.5 CRDi MT GLS 1,5 110 D4FA

1.6 MT GLS 1,6 112 G4ED

1.6 AT GLS 1,6 112 G4ED

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.3 MT GS 1,3 86 G4EA

1.3 MT L 1,3 86 G4EA

1.3 AT GS 1,3 86 G4EA

1.3 AT L 1,3 86 G4EA

1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi MT GS 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT GS 1,5 82 D3EA

1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G

1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 MT L 1,3 86 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 AT L 1,3 86 G4EA

1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA

1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G

1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 MT L 1,3 86 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA

1.3 AT L 1,3 86 G4EA

1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA

1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA

1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G

1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 MT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 MT L 1,3 82 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 AT L 1,3 82 G4EA

1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT L 1,5 90 G4EB

1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB

1.5 AT L 1,5 90 G4EB

1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.3 MT GS 1,3 75 G4EA

1.3 MT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT GS 1,3 75 G4EA

1.3 MT GS 1,3 82 G4EA

1.3 MT L 1,3 82 G4EA

1.3 AT GS 1,3 82 G4EA

1.3 AT L 1,3 82 G4EA

1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT GS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT GS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT L 1,5 90 G4EB

1.5 MT GS 1,5 90 G4EB

1.5 AT L 1,5 90 G4EB

1.5 AT GS 1,5 90 G4EB

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение

1.3 MT L 1,3 75 G4EA

1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 AT L 1,3 75 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA

1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 MT L 1,3 82 G4EA

1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA

1.3 AT L 1,3 82 G4EA

1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G

1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G

1.5 MT L 1,5 90 G4EB

1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB

1.5 AT L 1,5 90 G4EB

1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

1.3 MT Base 1,3 60 G4EH

1.3 MT Base 1,3 75 G4EH

1.3 MT Base 1,3 84 G4EH

1.3 AT Base 1,3 84 G4EH

1.3 MT Base 1,3 91 G4EH

1.3 AT Base 1,3 91 G4EH

1.5 MT Base 1,5 90 G4EK

1.5 AT Base 1,5 90 G4EK

1.5 MT Base 1,5 99 G4FK

1.5 AT Base 1,5 99 G4FK

США

Двигатель Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя

1.6 GDi MT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT GLS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT GLS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT Value Edition 1,6 138 G4FD

Двигатель Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB

1.6 GDi MT GS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi MT Sport 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT GS 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD

1.6 GDi AT Sport 1,6 138 G4FD

Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

1.6 MT GS 1,6 110 G4ED

1.6 MT SE 1,6 110 G4ED

1.6 MT Blue 1,6 110 G4ED

1.6 MT GL 1,6 110 G4ED

1.6 AT GS 1,6 110 G4ED

1.6 AT SE 1,6 110 G4ED

Двигатель Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

1.6 MT GLS 1,6 110 G4ED

1.6 AT GLS 1,6 110 G4ED

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G

1.6 MT Accent 1,6 103 G4ED-G

1.6 MT GT 1,6 103 G4ED-G

1.6 AT GT 1,6 103 G4ED-G

1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G

1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

1.5 MT L 1,5 92 G4EB

1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

1.6 MT GL 1,6 105 G4ED-G

1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.5 MT GT 1,5 105 G4FK

1.5 AT GT 1,5 105 G4FK

1.5 MT GS 1,5 92 G4EK

1.5 MT L 1,5 92 G4EK

1.5 AT GS 1,5 92 G4EK

Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

1.5 MT GL 1,5 92 G4EK

1.5 AT GL 1,5 92 G4EK

Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

1.5 MT GL 1,5 92 G4EK

1.5 AT GL 1,5 92 G4EK

Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

1.5 MT GT 1,5 105 G4FK

1.5 AT GT 1,5 105 G4FK

1.5 MT GS 1,5 92 G4EK

1.5 MT L 1,5 92 G4EK

1.5 AT GS 1,5 92 G4EK

Вывод

Двигатель ACCENT — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Kia-Hyundai. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Моторное масло для двигателя 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 Hyundai Accent когда, сколько и какого заливать

Хендай Акцент – автомобиль В-класса, выпускаемый с 1995 года. Является самой массовой моделью Hyundai, известной под разными обозначениями, включая Verna и Solaris. Типы кузова – седан и хэтчбек. Начиная с 4-го поколения, представленного в 2010 году, машина продается в России под названием Hyundai Solaris. Ближайшими конкурентами Accent являются Фольксваген Поло, Киа Рио, Рено Логан и Пежо 206.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Хендай Акцент

Производитель автомобиля Хендай Акцент рекомендует проводить замену моторного масла раз в год или каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро придет в негодность смазочный материал, который в испорченном состоянии способен нанести автомобилю больше вреда, чем пользы. Например, при серьезных нагрузках (агрессивная езда, резкие старты и торможения в светофорных пробках, перевозка тяжелых грузов) происходит перегрев двигателя и снижается эффективность моторного масла, которое при наличии продуктов износа и запаха гари не способно эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай Акцент

Первое поколение Х3, 1994-1999

Акцент первого поколения имел два типа кузова – 4-дверный седан и трехдверный хэтчбек. Автомобиль пришел на смену модели Excel, причем это обозначение было сохранено для Нидерландов и Австралии. Во Франции машину продавали под именем Hyundai Pony. Двигатели – бензиновые 1.3 и 1.5 (60-99 л. с.). Accent 1995 года стал первым автомобилем собственного производства Hyundai.

Он имел достаточно современные обтекаемые формы и стильную переднюю часть с узкими фарами. Благодаря невысокой стоимости модель быстро заняла свое место на рынке, в том числе и в России, где была представлена с самого начала продаж. Салон автомобиля оформлен в округлых формах, актуальных для того времени. Самые дорогие версии Accent первого поколения оснащались кондиционером, электростеклоподъемниками, подушками безопасности и даже «автоматом».

Бензиновые двигатели 1994-1999
  • 1.3 60 л. с. (G4EH), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SG, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.3 75 л. с. (G4EH), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SG, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.5 90-99 л. с. (G4EK), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SG, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение LC, 1999-2006

Accent LC является обновленной версией предшественника, от которого внешне отличается более прямыми и строгими формами, а внутри – увеличенным пространством и дополнительными опциями. В Корее эту модель предлагали под названием Verna. Одноименные седан и хэтчбек оснащались бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 л, а также турбодизелем объемом 1.5 л. В 2003-м Акцент получил обновленный дизайн передней части – так, решетка радиатора снова стала железной. Также изменились габариты. Несмотря на официальное завершение производства в 2006-м, Акцент второго поколения продолжали собирать в Индии (до 2013 г.) и России (до 2012 г.).

Бензиновые двигатели
  • 1.3 70 л. с. (G4EA), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.5 102 л. с. (G4EC-G), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.5 85 л. с. (G4EK), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.5 90 л. с. (G4EB), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Третье поколение MC, 2006-2010

Акцент третьего поколения базируется на платформе Kia Rio 2006 года. В сравнении с предшественником это полностью новый автомобиль с оригинальным дизайном. Машина имеет более высокий кузов и просторный салон с вертикальной посадкой. Новые седан и трехдверный хэтчбек на родине имели обозначение Verna, актуальное в том числе и в России с 2007 по 2008 год, но только в кузове седан. У нас эту модель продавали параллельно с предыдущим «Акцентом», который выпускали в Таганроге. В Мексике Accent III был известен как Dodge Attitude. Двигатели – бензиновые объемом 1.4-1.6 (95-112 л. с.), а также 110-сильный дизель объемом 1.5 литра.

Бензиновые двигатели 2006-2010
  • 1.4 (G4EE), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.5 (G4EK), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 (G4ED), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 2006-2010

1.5 CRDi (D4FA), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость, API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Четвертое поколение RB, 2011-2016

Accent 4-го поколения дебютировал в 2010 году на Пекинском автосалоне в Китае. Машина стала длиннее (+60 мм, 4340 мм) и шире (+5 мм, 1700 мм), но уменьшилась высота кузова (-10 мм, 1460 мм). С точки зрения дизайна Accent RB ассоциировался с флагманскими моделями Hyundai того времени, включая бизнес-седан Sonata. Машину спроектировали на общей платформе с Kia Rio. Обе модели отличались только оформлением экстерьера и интерьера, но имели идентичную моторную гамму – это бензиновые двигатели объемом 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.). В России этот автомобиль переименовали в Hyundai Solaris и адаптировали к местным условиям.

Бензиновые двигатели 2011-2017
  • 1.4 107 л. с. (G4FA), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.6 123 л. с. (G4FC), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Хендай Акцент

Оригинальное

Для бензиновых двигателей автомобиля Hyundai Accent рекомендуется фирменное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Что касается вязкости, она определяется параметром SAE и подбирается исходя из температурных условий. Так, в зимнее время года подходит вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно в жаркую погоду рекомендуется заливать «летнее» масло 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Hyundai Accent предыдущих поколений предпочитают сравнительно недорогое моторное масло, которое соответствует параметрам оригинального продукта. Исходя из этого, следует уделять внимание не только проверенным брендам с хорошей репутацией (Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Motul, Liqui Moly и т. д.), но и важным характеристикам – таким как допуск API. Этот параметр подбирается исходя из типа ДВС и года выпуска транспортного средства. Ниже представлены оптимальные допуски для Accent по этим критериям.

  1. Первое поколение (X3): для бензиновых машин 1994 г. в. подходит всесезонная минеральная смазка 10W-30 с допуском API-SG, а для машин 1999 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло API-SH. Для дизельных модификаций – API-CE и API-CF/CF-4 соответственно.
  2. Второе поколение (LC): для бензиновых моделей 1999 г. в. рекомендована всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH, а для машин 2006 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизелей – API-CF и API-CH-4 соответственно.
  3. Третье поколение (MC): для бензиновых модификаций 2006 г. в. – всесезонное полусинтетическое масло SAE 15W-40 с допуском API-SJ или API-SL – для более свежих машин 2010 года выпуска. Для дизелей – API-CH-4 и API-CI-4 соответственно.
  4. Четвертое поколение (RB): для бензиновых версий 2011 г. в. – всесезонное масло на полусинтетической основе, с вязкостью SAE 5W-40 и допуском API-SM. Для машин 2014 г. в. подойдет API-SM. Для дизелей – только API-CJ-4 для 2011 и 2014 г. в. соответственно.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Accent.

  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • Lukoil Genesis Universal 10W-40 art 3148646
  • Liqui Moly Optimal 10W-40 art 3930.

Замена масла

Другие статьи:

2021 Hyundai Accent Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *