Хавал н2 расход топлива: Технические характеристики Haval H2 2019-2021

Содержание

Haval h3 Elite 1.5 6AT 2WD Черный металлик в лизинг от 16 373 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    300

  • Дорожный просвет, мм

    184

  • Колесная база, мм

    2560

  • Высота, мм

    1695

  • Ширина, мм

    1814

  • Длина, мм

    4335

  • Грузоподъемность, кг

    335

  • Снаряженная масса, кг

    1650

  • Объем топливного бака, л

    55

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    9.0

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    7.0

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    13.0

  • Максимальная скорость, км/ч

    190

  • Привод

    передний

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    210

  • Мощность, л.с.

    150

  • Рабочий объём, см3

    1497

  • Семейство двигателей

    инжектор

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • HAVAL h3 FL — Haval

    КУЗОВ
    ТипУниверсал
    Количество дверей5
    Количество посадочных мест
    5
    РАЗМЕРЫ
    Длина, мм4365
    Ширина, мм1814
    Высота, мм1710
    Колесная база2560
    Колея передних колес1525
    Колея задних колес1520
    Двигатель
    Макс. крутящий момент, Нм/об. мин202 / 2200-4500
    Максимальная мощность, кВт105.0 кВт / 143 л.с. / 5600 об.мин
    Рабочий объем, см.куб1497
    ТипБензиновый, с рапределенным впрыском и турбонаддувом
    Трансмиссия
    Тип приводаПередний, Полный
    Тип трансмиссииBorgWarner intelegent TOD передний постоянный/задний подключаемый для 4WD
    Объемы и массы
    Объем топливного бака, л55
    Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1570 / 1650 / 1595
    Динамические характеристики
    Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с10,6 / 10,8 / 11,4
    Тормозная система
    Задние тормозаДисковые
    Передние тормозаДисковые
    Подвеска
    Задняя подвескаНезависимая многорычажная
    Передняя подвеска
    Независимая McPherson
    Рулевое управлениеГидроусилитель
    Расход топлива (литр/100км)
    Городской цикл, л9,1 / 9,3 / 9,9
    Смешанный цикл, л6,7 / 6,9 / 7,0
    По трассе, л5,4 / 5,6 / 5,9
    Эксплуатационные показатели
    Экологический классЕвро5

    Haval h3 кроссовер 5 дв 1.5, 4×4, МКПП, Lux технические характеристики — CARobka.ru

    Haval h3 кроссовер 5 дв 1.5, 4×4, МКПП, Lux

    Цена: 1 219 300
    Технические характеристики
    Тип кузоваКроссовер 5 дв
    Тип двигателяБензин
    Рабочий объем1,5 л
    Максимальная мощность (ДВС)150 л.с.
    Коробка передач Механическая (6 ступеней)
    ПриводПолный
    Максимальная скорость180 км/ч
    Тип топливаАИ-95
    Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,4 / 7,3 / 8,4
    Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
    Объем багажника300 л
    Снаряженная массаОт 1570 до 1650 кг
    Вместимость топливного бака55 л
    Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,8 / 1,7 м
    Дорожный просвет13 см
    Комфорт
    Безопасность
    Полезная электроника
    Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

    Другие комплектации

    КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
    1.5, 4×2, МКПП, CityПереднийБензин 1.5150Механическая1 168 400 Рассчитать кредит
    1.5, 4×2, МКПП, Elite1 219 300 Рассчитать кредит
    1.5, 4×2, АКПП, Lux Автоматическая1 290 400 Рассчитать кредит
    1.5, 4×2, АКПП, Elite1 341 300 Рассчитать кредит
    1.5, 4×4, МКПП, EliteПолныйМеханическая1 270 000 Рассчитать кредит

    Похожие автомобили

    Технические характеристики Хавал Н2 2020

    Ниже представлены основные технические характеристики Хавал h3 2020 / Haval h3 для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилякомпактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4335 / 1814 / 1695
    Колесная база, мм2560
    Клиренс (дорожный просвет), мм184
    Объем багажника, л300 / 890
    Снаряженная масса, кг1570 — 1650
    Объем топливного бака, л50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,51,5
    Мощность, л.с.150150
    Крутящий момент, Нм210210
    Тип коробки передачмеханикамеханика
    Число передач66
    Приводпереднийполный
    Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
    Макс скорость, км/ч190190
    Расход топлива, л  
    — городн.д.н.д.
    — трассан.д.н.д.
    — смешанный7,07,5
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин 
    Объем, л1,5 
    Мощность, л.с.150 
    Крутящий момент, Нм210 
    Тип коробки передачавтомат 
    Число передач6 
    Приводпередний 
    Разгон 0-100 км/ч, сн.д. 
    Макс скорость, км/ч180 
    Расход топлива, л  
    — городн.д. 
    — трассан.д. 
    — смешанный9,0 
    Тип топливаАИ-95 

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

    Автолига

    LUXELITE
    от 1 128 000 ₽ от 1 179 000 ₽

    ВНЕШНИЙ ВИД

    18» легкосплавные колёсные диски, шины 235/55 R18
    Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
    Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах
    Галогеновые фары
    Светодиодные дневные ходовые огни
    Противотуманные фары
    Алюминиевые рейлинги на крыше
    Передний и задний бамперы в цвет кузова
    Антенна на крыше в форме акульего плавника
    Светодиодный стоп-сигнал в верхней части двери багажника
    Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
    Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы
    Электропривод складывания боковых зеркал
    Люк с электроприводом

    ИНТЕРЬЕР И ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

    Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой (PEPS)
    Тканевая отделка сидений
    Сиденье водителя с регулировкой по 6 направлениям
    Сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям
    Кондиционер
    Подогрев передних сидений
    Круиз-контроль
    Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей
    Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
    Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте
    Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB)
    Бортовой компьютер с цветным дисплеем на панели приборов
    Атмосферная подсветка салона
    Передний центральный подлокотник с консоль-боксом
    Подлокотник для сидений 2-го ряда с подстаканниками
    Управление указателями поворота в одно касание
    Солнцезащитные козырьки с зеркалами
    Съемная шторка багажного отделения
    Сиденья с отделкой из искусственной кожи
    Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры
    Двухзонный климат-контроль
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    Подсветка в области ног водителя и пассажира 1-го ряда
    Подсветка в потолке для пассажиров 2-го ряда
    Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках

    МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ

    Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP3/MPEG4)
    USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD
    Акустическая система (4 динамика)
    Система беспроводной связи Bluetooth®
    Акустическая система (6 динамиков)

    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    Фронтальные подушки безопасности – 2 шт.
    Передние боковые подушки безопасности – 2 шт.
    Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт.
    Камера заднего вида с динамической разметкой
    Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны
    Задние датчики парковки
    Система курсовой стабилизации (ESP)
    Антиблокировочная система (ABS)
    Система распределения тормозного усилия (EBD)
    Система экстренного торможения (BA)
    Система контроля давления в шинах (TPMS)
    Датчики света и дождя
    Иммобилайзер
    Противоугонная сигнализация
    Смарт-ключ
    Система крепления детских сидений ISOFIX
    Активные подголовники передних сидений
    Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)

    ПРОЧЕЕ

    Запасное колесо на легкосплавном диске (полноразмерное)
    Разблокировка лючка бензобака из салона
    Система поиска автомобиля
    Запасное колесо Т155/90 R18 (докатка)

    Haval h3 – Haval

    ЭКСТЕРЬЕР
    18» легкосплавные колёсные диски, шины 235/55 R18 + +
    Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом + +
    Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах + +
    Галогеновые фары + +
    Светодиодные дневные ходовые огни + +
    Противотуманные фары + +
    Алюминиевые рейлинги на крыше + +
    Передний и задний бамперы в цвет кузова + +
    Антенна на крыше в форме акульего плавника + +
    Светодиодный стоп-сигнал в верхней части двери багажника + +
    Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали + +
    Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы + +
    Электропривод складывания боковых зеркал +
    Люк с электроприводом +
    ИНТЕРЬЕР
    Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой (PEPS) + +
    Тканевая отделка сидений +
    Сиденье водителя с регулировкой по 6 направлениям +
    Сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям + +
    Кондиционер +
    Подогрев передних сидений + +
    Круиз-контроль + +
    Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей + +
    Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой + +
    Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте + +
    Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB) + +
    Бортовой компьютер с цветным дисплеем на панели приборов + +
    Атмосферная подсветка салона + +
    Передний центральный подлокотник с консоль-боксом + +
    Подлокотник для сидений 2-го ряда с подстаканниками + +
    Управление указателями поворота в одно касание + +
    Солнцезащитные козырьки с зеркалами + +
    Съемная шторка багажного отделения + +
    Сиденья с отделкой из искусственной кожи +
    Электропривод регулировки сиденья водителя по 8 направлениям, включая регулировку поясничной опоры +
    Двухзонный климат-контроль +
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением +
    Подсветка в области ног водителя и пассажира 1-го ряда +
    Подсветка в потолке для пассажиров 2-го ряда +
    Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках +
    МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ
    Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP3/MPEG4) + +
    USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD + +
    Акустическая система (4 динамика) +
    Система беспроводной связи Bluetooth® + +
    Акустическая система (6 динамиков) +
    СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
    Фронтальные подушки безопасности – 2 шт. + +
    Передние боковые подушки безопасности – 2 шт. + +
    Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт. + +
    Камера заднего вида с динамической разметкой + +
    Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны +
    Задние датчики парковки + +
    Система курсовой стабилизации (ESP) + +
    Антиблокировочная система (ABS) + +
    Система распределения тормозного усилия (EBD) + +
    Система экстренного торможения (BA) + +
    Система контроля давления в шинах (TPMS) + +
    Датчики света и дождя + +
    Иммобилайзер + +
    Противоугонная сигнализация + +
    Смарт-ключ + +
    Система крепления детских сидений ISOFIX + +
    Активные подголовники передних сидений + +
    Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома») +
    ПРОЧЕЕ
    Запасное колесо на легкосплавном диске (полноразмерное)
    Разблокировка лючка бензобака из салона + +
    Система поиска автомобиля + +
    Запасное колесо Т155/90 R18 (докатка) + +
    КОМФОРТ
    Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, 7-ми ступенчатая + +
    Электронный джойстик коробки передач + +
    Система выбора режима движения — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег (только для автомобилей с передним приводом) + +
    Система выбора режима движения Terrain Response — ЭКО, Спорт, Нормальный, Снег, Грязь, Песок (только для автомобилей с полным приводом) + +
    Климат-контроль, однозонный + +
    Воздуховоды для пассажиров заднего ряда + +
    Подогрев передних сидений + +
    Подогрев задних сидений + +
    Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
    Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях + +
    Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях + +
    Электронный стояночный тормоз (EPB) + +
    Функция удержания автомобиля на месте AutoHold + +
    3.5″ цветной экран на панели приборов + +
    Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету + +
    Мультифункциональное рулевое колесо +
    Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления адаптивным круиз-контролем +
    Рулевое колесо с обогревом + +
    Система бесключевого доступа + +
    Запуск двигателя кнопкой + +
    Подрулевые лепестки коробки передач + +
    Электростеклоподъемники передних и задних дверей + +
    Безопасный электростеклоподъемник двери водителя + +
    Боковые электрозеркала с обогревом +
    Боковые электрозеркала с обогревом и электроскладыванием +
    Обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя + +
    Обогрев заднего стекла + +
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
    Розетка 12 В для передних пассажиров + +
    Подстаканник на передней панели + +
    Подстаканники в подлокотнике второго ряда сидений + +
    Бортовой компьютер + +
    Центральный подлокотник + +
    Складываемый задний ряд сидений в соотношении 60:40 + +
    Складываемый задний подлокотник + +
    Механическая регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда + +
    Датчик света + +
    Датчик дождя + +
    Индикатор внешней температуры + +
    Механическая регулировка фар + +
    Функция задержки выключения фар — сопровождение домой + +
    МУЛЬТИМЕДИЯ
    Мультимедийная система с 9.0” цветным сенсорным дисплеем + +
    Аудиосистема с радио AM/FM , 6 динамиков + +
    Поддержка систем Apple CarPlay / Android Auto для интеграции со смартфонами + +
    Интерфейс Bluetooth для подключения мобильных устройств + +
    Разъемы USB (2 спереди, 1 сзади) + +
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + +
    Передние боковые подушки безопасности + +
    Шторки безопасности +
    Передние ремни безопасности с преднатяжителями + +
    Регулировка передних ремней безопасности по высоте + +
    Задние ремни безопасности с преднатяжителями + +
    Индикатор непристегнутого ремня безопасности для водителя и пассажира + +
    Предупредительный сигнал открытой двери на панели приборов + +
    Электронная система курсовой устойчивости (ESP) + +
    Противобуксовочная система (TCS) + +
    Система предотвращения переворота автомобиля (RMI) + +
    Система помощи при экстренном торможении автомобиля (BA) + +
    Система помощи при трогании на подъеме (HHC) + +
    Система помощи при спуске (HDC) + +
    Система контроля давления в шинах (TPMS) + +
    Задние датчики парковки + +
    Передние датчики парковоки +
    Камера заднего вида с динамической разметкой +
    Система камер кругового обзора 360⁰ +
    Круиз-контроль +
    Адаптивный круиз-контроль (ACC) +
    Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW) +
    Автоматическая система торможения (AEB) +
    Cистема экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» + +
    Система крепления детского кресла ISOFIX + +
    ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
    Иммобилайзер + +
    Сигнализация + +
    Блокировка руля + +
    Блокировка дверей при трогании с места + +
    Центральный замок с дистанционным управлением + +
    КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
    Легкосплавные колесные диски 17″ с шинами размерностью 225/65
    Легкосплавные колесные диски 19″ с шинами размерностью 225/55о +
    Неполноразмерное запасное колесо (докатка) + +
    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПАКЕТ
    Цифровая панель приборов 7оо
    Контроллер управления мультимедийной системойоо

    Haval h3: Средство измерения | Тест-драйвы

    Последние четыре года, глядя на подрастающую не по дням, а по часам дочку, я понимаю, что нашел одно универсальное средство измерения салона автомобиля. Если я могу без проблем установить внутри детское кресло, быстро усадить в него малышку, а она не запачкает ногами спинку переднего сиденья, то я считаю внутреннее пространство машины вполне просторным и хорошо продуманным. Н2 оказался именно таким.

    На диване маленького «Хавала» места столько, что ребенок любого возраста будет чувствовать себя здесь вольготно. А вам не придется отодвигать вперед до упора правое сиденье, задвигая жену вплотную к ветровому стеклу. Впрочем, и взрослые, разместившись на втором ряду, не почувствуют тесноты ни по высоте, ни в коленях. Конечно, чудес не бывает, и «ежели где убудет, то в другом месте это всяко присовокупится». В угоду пассажирам китайским инженерам пришлось пожертвовать размером  багажника. Не сказать, что трехсот литров совсем мало, но при поездках нужно очень тщательно отбирать багаж, особенно если в дорогу отправляетесь с детьми.

    В Салоне haval h3 тебя не покидает ощущение, что многие элементы декора ты уже видел, где-то щупал

    Двухцветная окраска кузова и двухцветный салон – несомненно, еще один козырь «Аш-два». Такое озорное цветовое решение найдет отзыв в сердцах молодых покупателей. Во всяком случае, моя дочурка машину оценила: «Ух ты, какая красивенькая!» Яркие цветовые штрихи щедро разбросаны и по всему интерьеру. Красные вставки на креслах, обивке дверей, симпатичная подсветка, строчка в отделке сидений – все выглядит свежо, спортивно, молодежно. Приятно удивили качественные материалы отделки, подгонка панелей – никаких щелей в два пальца, перекосов, наплывов. И никакого фенольного запаха, который совсем еще недавно был непременным атрибутом китайского автомобиля.
    К посадке за рулем претензий нет – разве что мне, длинноногому, показалась коротковатой подушка сиденья. Удобный руль с правильными припухлостями в зоне хвата, логично расположенные кнопки управления мультимедией, круиз-контролем и борткомпьютером. Аналоговые приборы хорошо читаются, правда, бросается в глаза разная размерность шрифта на шкалах спидометра и тахометра. Совсем недавно на многих машинах из Поднебесной сообщения бортового компьютера будто ребенок писал – с ошибками и странными сокращениями. На Н2 перевод выполнен вполне грамотным человеком.

    Перед покупателями Haval h3 заигрывает яркой внешностью и богатым оснащением

    Нашлось, впрочем, и что покритиковать. Передняя панель перегружена кнопками управлениями «музыкой» и «климатом» – словно кубики лего, рассыпанные на полу пятилетним неслухом. Полным разочарованием оказался мультимедийный комплекс: разрешение экрана низкое, навигатора нет, понятие «дружелюбный интерфейс» отсутствует как таковое, картинка с камеры заднего вида низкого качества. При наличии стабильных версий «Андроид авто» обидно видеть в автомобиле такой пережиток прошлого. Хорошо хоть, что при включении заднего хода экран рисует направляющие линии помощи при парковке.
    Ничем не удивил и силовой агрегат. На педаль «газа» турбо-«четверка» (которая работает на 92-м бензине) реагирует с явной ленцой. Такое впечатление, что «лошадок» под капотом не полторы сотни, а поменьше – во всяком случае, в альянсе с 6-ступенчатым «автоматом». Чтобы поддерживать двигатель в тонусе, стрелку тахометра нельзя ронять ниже отметки 2400 оборотов в минуту. Да и с «механикой» маленький «Хавал» немногим бодрее. Не зря, видать, китайцы не афишируют данные разгона до «сотни» – неофициальные 13,5 с выглядят уж слишком грустно, менее мощные «Кашкай» и «Витара» и те резвее. Зато с МКП можно заказать полный привод – большое подспорье в реальных условиях России с сентября по апрель.

    Вообще Н2 неплохо приспособлен к нашим дорогам. В городе (точнее, в столице) огрехи асфальта «Хавал» практически не замечает. Стыки на эстакадах отлично гасит энергоемкая подвеска. На проселках кроссовер порадовал хорошей пылеизоляцией и все той же кинематикой подвески. Единственное, что может вызвать вопросы, – неинформативный руль. Но исправить этот недочет сможет перепрошивка электроусилителя.

    Стандарты выбросов: США: автомобили с высокой топливной экономичностью

    Фон

    Стандарты выбросов парниковых газов и топливной эффективности США для транспортных средств большой и средней грузоподъемности были совместно разработаны Агентством по охране окружающей среды (EPA) и Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), DOT . NHTSA разработало стандарты потребления топлива в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года (EISA), а EPA разработало программу выбросов парниковых газов в соответствии с Законом о чистом воздухе.Программа по выбросам парниковых газов включает стандарты выбросов CO 2 , а также стандарты выбросов для N 2 O и CH 4 , а также положения по контролю утечек гидрофторуглеродов из систем кондиционирования воздуха.

    Стандарты применимы ко всем дорожным транспортным средствам с полной массой ≥8 500 фунтов и двигателям, на которых они установлены, за исключением тех, которые подпадают под стандарты по выбросам парниковых газов и корпоративной средней экономии топлива (CAFE) на 2012-2016 и 2017 МГ. 2025 легковых автомобилей. Стандарты GHG / FE были приняты в два этапа:

    1. Регламент этапа 1, принятый 9 августа 2011 г. [2324] , охватывает 2014–2018 модельные годы (МГ), при этом стандарты экономии топлива NHTSA будут добровольными в 2014–2015 гг., Чтобы удовлетворить требованиям EISA по срокам выполнения заказа.
    2. Регламент этапа 2 — опубликован 16 августа 2016 г. [2918] — применяется к автомобилям с 2021 по 2027 МГ. Правило Фазы 2 также вводит новые стандарты для прицепов, которые ранее не регулировались. Стандарты EPA для трейлеров вступают в силу в 2018 МГ (для некоторых трейлеров), а стандарты NHTSA вступают в силу в 2021 МГ, а до этого момента доступны кредиты для добровольного участия.

    Стандарты фазы 1/2 применяются как на федеральном уровне, так и в Калифорнии. Однако Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (ARB) посчитал, что федеральная программа Фазы 2 недостаточно сильна для достижения целей Калифорнии по сокращению выбросов парниковых газов.ARB приступил к разработке стандартов California Phase 2 GHG для транспортных средств большой грузоподъемности, которые обеспечат сокращение выбросов GHG по сравнению с федеральной программой Phase 2. Ожидается, что стандарты фазы 2 для Калифорнии будут предложены к концу 2017 года.

    В соответствии с правилами Фазы 1 и Фазы 2, различные стандарты CO 2 и расхода топлива применимы к различным категориям транспортных средств, включая тягачи, прицепы, профессиональные транспортные средства, а также пикапы и фургоны большой грузоподъемности:

    • Комбинированные тягачи (полуприцепы, которые обычно буксируют прицепы). Стандарты для двигателей и транспортных средств Фазы 1 начинаются в 2014 МГ и обеспечивают снижение выбросов CO 2 и потребления топлива на 7-20% к 2017 МГ по сравнению с базовыми показателями 2010 года.Стандарты этапа 2 начинаются в 2021 МГ и обеспечивают сокращение выбросов CO 2 на 15-27% к 2027 МГ по сравнению с базовыми показателями 2017 года.
    • Прицепы: стандарты начинаются в 2018 МГ и обеспечивают сокращение потребления топлива и выбросов CO 2 на 6-10% к 2027 МГ по сравнению с базовыми показателями 2017 года.
    • Транспортные средства для профессионального использования. Стандарты на двигатели и транспортные средства Фазы 1 начинаются в 2014 МГ и позволяют сократить потребление топлива и выбросы CO 2 до 10% к 2017 МГ по сравнению с базовыми показателями 2010 года.Стандарты этапа 2 начинаются в 2021 МГ и требуют сокращения выбросов CO 2 от автомобилей с бензиновым двигателем на 10-18% и сокращения выбросов CO 2 от автомобилей с дизельным двигателем к 2027 году по сравнению с базовыми показателями 2017 года.
    • Тяжелые пикапы и фургоны: внедрение стандартов Фазы 1 начнется в 2014 МГ и позволит сократить выбросы CO 2 и потребление топлива для автомобилей с бензиновым двигателем на 10%, а для автомобилей с дизельным двигателем — на 15% к 2018 г. Этап. 2 стандарта требуют сокращения выбросов CO 2 на 16% с 2021 по 2027 МГ.

    Большинство транспортных средств, подпадающих под действие правил, помимо пассажиров перевозят полезные грузы или оборудование. Чтобы учесть это, стандарты были выражены с использованием двух типов показателей:

    1. Грамм CO 2 на тонно-милю (и галлон топлива на 1000 тонно-миль) стандарты для профессиональных транспортных средств и комбинированных тракторов; и
    2. Зависимый от полезной нагрузки грамм CO 2 на милю (и галлон топлива на 100 миль) стандарты для пикапов и фургонов.

    Тестирование и определение соответствия. Требования к тракторам и профессиональным транспортным средствам включают стандарты как для двигателей, так и для транспортных средств. Производители двигателей подчиняются стандартам на двигатели. Тестирование проводится в течение одного цикла испытаний:

    • Тракторные двигатели испытаны в установившемся режиме SET,
    • Профессиональные двигатели проходят испытание переходным режимом FTP.

    Регламент Фазы 2 ввел новый набор весовых коэффициентов SET, применимых только к измерениям парниковых газов (не применимым к измерениям выбросов загрязняющих веществ).Новые весовые коэффициенты учитывают тенденцию к снижению частоты вращения двигателя.

    Производители шасси подчиняются стандартам транспортных средств. Правила не требуют испытаний шасси — соответствие автомобильным стандартам обычно определяется на основе имитационной модели транспортного средства, называемой Модель выбросов парниковых газов (GEM), разработанной Агентством по охране окружающей среды специально для регламентов по выбросам парниковых газов / выбросов парниковых газов. Регламент Фазы 2 внес ряд изменений в модель GEM.

    Вместо использования динамометрического стенда в качестве косвенного способа оценки реальной работы и производительности, измеряются различные характеристики транспортного средства, и эти измерения используются в качестве входных данных для модели.Эти характеристики относятся к ключевым технологиям, применимым к данной категории грузовиков, включая аэродинамические характеристики, снижение веса, сопротивление качению шин, наличие технологии снижения холостого хода, ограничители скорости автомобиля и другие факторы.

    CO

    2 и нормы расхода топлива

    Комбинированные тракторы

    Для нескольких подкатегорий комбинированных тракторов были приняты дифференцированные стандарты по трем параметрам: весовая категория, тип кабины и высота крыши.Поэтапный переход стандартов к уровням 2017 (Фаза 1) и 2027 (Фаза 2), показанных в Таблице 1.

    90.2 9011 9011 9011 9011 9011 9011 69118 9011 9011 69119
    Таблица 1: Final Phase 1 (2017) и Phase 2 (2027) стандарты на комбинированные тракторы
    Категория EPA CO 2 Выбросы NHTSA Расход топлива
    г / тонна-миля галлон / 1000 тонно-миля
    Низкая крыша 12 Средняя крыша Низкая крыша Средняя крыша Высокая крыша
    Стандарты последней фазы 1 (2017)
    Day Cab Class 7 104 115 120 10 11,3 11,8
    Класс дневной кабины 8 80 86 89 7,8 8,4 8,7
    6,5 7,2 7,1
    Стандарты финальной фазы 2 (2027)
    Класс дневной кабины 7 96,2 103,4 100,0 9,44990 5717 9,82318
    Дневная кабина, класс 8 73,4 78,0 75,7 7,21022 7,66208 7,43615 7,66208 7,43615 6.83694 6.31631
    Тяжеловесный класс 8 48,3 4,74460

    Правила также определяют стандарты для тракторов на период ввода в эксплуатацию: на 2014, 2021 и 2024 МГ.

    В дополнение к автомобильным стандартам, стандартам на двигатели должны соответствовать дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации (HHD) и средней мощности (MHD), используемые в тракторах, Таблица 2.

    Таблица 2: Стандарты двигателей для двигателей тракторов (цикл SET)
    Категория Год CO 2 Выбросы Расход топлива *
    г / л. 502 4.93 а
    2017 487 4,78
    2021 473 4,6464
    2024 461492 461
    HHD Двигатели 2014475 4,67 a
    2017 460 4,52
    2021 447 4.3910
    2024 436 4,2829
    2027 432 4,2436
    * Эквивалентные стандарты NHTSA на основе 10,180 г. 2014 и 2015 модельного года.

    Выбросы CO 2 проверяются на том же двигателе, который проверяется на выбросы загрязняющих веществ — обычно это двигатель с самым высоким номиналом в семействе двигателей.Хотя это рейтинг «наихудшего случая» для соответствия стандартам выбросов загрязняющих веществ, обычно это рейтинг с самыми низкими удельными выбросами CO 2 в семействе двигателей.

    Прицепы

    Программа Фазы 2 представила новый набор стандартов для повышения эффективности коммерческих прицепов. Первые стандарты на прицепы вступают в силу в 2018 МГ. Окончательные стандарты 2027 года показаны в Таблице 3.

    75.7
    Таблица 3: Окончательные стандарты (2027 модельный год) для фургонов с полным кузовом
    Категория EPA CO 2 Выбросы NHTSA Расход топлива
    г / тонна-миля галлон / 1000 тонна-миля
    7,43615
    Короткий 119,4 11,7288
    Фургон-рефрижератор Длинный 77,4 7.60314
    12,28
    12,28

    Правило Фазы 2 также включает стандарты CO 2 / FE для фургонов с частичным кузовным кузовом, а также стандарты, основанные на конструкции (уровень сопротивления качению шин и система давления) для прицепов без кузова и фургонов без кузова.Оба набора стандартов вводятся поэтапно в течение 2018–2021 годов.

    Грузовики для профессионального использования

    На этапе 1 этот сегмент транспортных средств был разделен на три нормативные подкатегории — легкие тяжелые (классы 2b — 5), средние тяжелые (классы 6 и 7) и тяжелые тяжелые (класс 8), что соответствует классификации двигателей. На этапе 2 стандарты были дополнительно дифференцированы в зависимости от типа двигателя (дизельный, бензиновый) и рабочего цикла: городской, многоцелевой и региональный. Окончательные стандарты транспортных средств Фазы 1 (2017 г.) и Фазы 2 (2027 г.) показаны в Таблице 4 и Таблице 5, соответственно.

    Таблица 4: Фаза 1, финальная (2017 МГ) стандарты транспортных средств для профессионального использования
    Категория EPA CO 2 Выбросы NHTSA Расход топлива
    г / тонна-миля галлон / 1000 тонно-миля
    Легкий класс 2 373 36,7
    Средний тяжелый класс 6-7 225 22,1
    тяжелый тяжелый класс 8222 21.8
    Многоцелевое Многофункциональное тяжелый тяжелый
    Таблица 5: Фаза 2, окончательная (2027 МГ) стандарты на транспортные средства для профессионального использования
    Категория EPA CO 2 Выбросы NHTSA Расход топлива
    г / тонна-миля галлон / 1000 тонна-миля
    Городское12 Городской Многоцелевой Региональный
    Транспортные средства с двигателями CI
    Легкий тяжелый класс 2b-5 367 330 291 36.0511 32.4165 28.5855
    Средний тяжелый класс 6-7 258 235 218 25.3438 23.0845 21.4118 23.0845 21.4118
    9011
    189 26,4244 22,5933 18,5658
    Автомобили с двигателями SI
    Light Heavy Class 2b-5 413 372 4611 319.4724 41.8589 35.8951
    Средний тяжелый класс 6-7297268 247 33.4196 30.1564 27.793418

    Стандарты двигателей для дизельных двигателей для легких тяжелых (LHD), средних тяжелых (MHD), тяжелых (HHD) и для тяжелых условий эксплуатации бензиновых двигателей приведены в Таблице 6.

    5,48
    Таблица 6: Стандарты двигателей для двигателей, установленных в профессиональных транспортных средствах (цикл FTP)
    Категория Год CO 2 Выбросы Расход топлива *
    г / л. 600 5.89 а
    2017 576 5,66
    2021 563 5,5305
    2024 555
    MHD Двигатели 2014 600 5,89 a
    2017576 5,66
    2021545 5.3536
    2024 538 5,2849
    2027 535 5,2554
    HHD Двигатели 2014 567 2014 567 5,45
    2021 513 5,0393
    2024 506 4,9705
    2027 503 4.9411
    Бензиновые двигатели HD 2016 627 7,06
    * Эквивалентные стандарты NHTSA на основе 10,180 г CO 2 на галлон дизельного топлива
    a MY 2015 г.

    Тяжелые пикапы и фургоны

    В категорию коммерческих пикапов и фургонов входят автомобили с полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов, которые не подпадают под действие правил для легких транспортных средств, связанных с выбросами парниковых газов / CAFE.Эти автомобили должны соответствовать корпоративному среднему значению CO 2 и стандартам экономии топлива, аналогично тому, как это принято для легковых автомобилей, но с другими стандартами для бензиновых и дизельных транспортных средств.

    EPA установило стандарты CO 2 в виде набора целевых стандартных кривых, основанных на «рабочем факторе», который объединяет полезную нагрузку транспортного средства, возможности буксировки и наличие полного привода. Стандарты вводятся с возрастающей строгостью в каждом модельном году.Стандарты EPA включают отдельный стандарт для контроля утечек в системе кондиционирования воздуха. НАБДД установило корпоративные средние стандарты потребления топлива, которые эквивалентны стандартам Агентства по охране окружающей среды (хотя и не включают стандарт утечки в системе кондиционирования воздуха).

    На этапе 1 производителям были предложены два альтернативных подхода к поэтапному внедрению. Одна альтернатива предусматривала поэтапное внедрение окончательных стандартов на уровне 15-20-40-60-100 процентов в модельные годы 2014-2015-2016-2017-2018. В других моделях 2014-2015-2016-2017-2018-2019 годы были введены окончательные стандарты на уровне 15-20-67-67-67-100 процентов.Стандарты фазы 2 вводятся поэтапно в 2021-2027 модельных годах.

    N

    2 O и CH 4 Стандарты выбросов

    В правила введены нормы выбросов закиси азота и метана:

    .
    • Испытания двигателя (тракторы и профессиональные, оба испытаны в цикле FTP): N 2 O = 0,10 г / л.с.-час; CH 4 = 0,10 г / л.с.-час
    • Испытания шасси (пикапы и фургоны, 55% FTP-75 + 45% HFET): N 2 O = 0,05 г / мил; CH 4 = 0.05 г / миль (в отличие от стандартов CO 2 , усреднение между автомобилями не допускается)

    Требования к испытаниям начались в 2015 МГ в соответствии с требованиями N 2 O / CH 4 для легковых автомобилей. Стандарты были разработаны для ограничения выбросов на уровне примерно 2010 г., чтобы предотвратить увеличение выбросов N 2 O / CH 4 в будущих двигателях.

    Прочие резервы

    Гибкость. Правила включают определенные возможности для производителей транспортных средств.Правило Фазы 1 включало дополнительные графики соответствия, с более мягкими стандартами, которые должны соблюдаться с 2013 года, и с идентичными окончательными стандартами. На Этапе 2 для некоторых категорий транспортных средств доступны дополнительные наборы стандартов CO 2 и экономии топлива, которые используют различные входные данные модели GEM.

    A / C Leakage. Агентство по охране окружающей среды приняло стандарты, гарантирующие, что компоненты с малой утечкой используются в системах кондиционирования воздуха, разработанных для тяжелых пикапов, фургонов и полуприцепов.Стандарт для больших систем кондиционирования (вместимостью более 733 г) измеряется в процентах от общей утечки хладагента в год, в то время как стандарт для небольших систем кондиционирования (вместимость 733 г или меньше) измеряется в граммах утечки хладагента в год. .

    Срок службы. EPA CO 2 по выбросам должен соблюдаться в течение всего срока службы двигателя и транспортного средства. Определения срока полезного использования для двигателей и транспортных средств, которые используют соответствующие категории двигателей, идентичны определениям, определенным для критериев стандартов по загрязнителям для двигателей большой мощности 2004 модельного года и более поздних версий и стандартов Tier 2 и Tier 3 для автомобилей малой грузоподъемности:

    • LHDDE — этап 1: 110 000 миль / 10 лет; Этап 2: 150 000 миль / 15 лет
    • MHDDE — 185 000 миль / 10 лет
    • HHDDE — 435 000 миль / 10 лет

    Стандарты выбросов: Япония: экономия топлива

    Фон

    Японские правила экономии топлива для транспортных средств являются частью «Закона о рациональном использовании энергии» (Закона об энергосбережении).Закон, принятый в 1976 году и измененный в несколько раз, охватывает требования к энергоэффективности для широкого спектра продуктов. Первые стандарты топливной экономичности транспортных средств, принятые поправками 1979 года, применялись к новым бензиновым автомобилям с 1985 года.

    С 1998 года стандарты энергоэффективности в соответствии с Законом об энергосбережении разрабатываются с использованием «ведущего» подхода [4532] . В методе «лидера» будущие цели основываются на наиболее энергоэффективном продукте, доступном на рынке.Также учитываются другие факторы, как положительные (прогресс в технологии), так и отрицательные (например, компромисс с более строгими выбросами).

    Целевые показатели топливной эффективности транспортных средств время от времени повышаются за счет поправок к Закону об энергосбережении. Некоторые из важных поправок включают:

    • 1999 — Принятие целей по топливной эффективности на 2010 год для бензиновых легковых автомобилей и легких коммерческих (грузовых) автомобилей (с 2005 года для дизельных транспортных средств).
    • 2003 — Стандарты топливной эффективности для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (цели на 2010 год).
    • 2006 г. — Новые стандарты топливной эффективности для большегрузных автомобилей более 3,5 т (цели на 2015 г.).
    • 2007 — Принятие целей топливной эффективности на 2015 год (также известных как новых целей топливной эффективности ) для легковых и легких коммерческих (грузовых) автомобилей, а также новых стандартов для малых автобусов.
    • 2011 — Принятие целевых показателей по топливной эффективности на 2020 год для легковых автомобилей малой грузоподъемности.
    • 2019 — Принятие стандартов топливной эффективности 2030 для легковых автомобилей.

    Целевые показатели топливной эффективности, выраженные в километрах на литр топлива (км / л), основаны на категории полной массы транспортного средства (GVW). Производители должны гарантировать, что в каждом финансовом году средняя экономия топлива их автомобилей в каждой весовой категории соответствует стандарту. Существуют гибкие возможности, которые позволяют производителям накапливать баллы в одной весовой категории для использования в другой. Хотя цели по экономии топлива являются обязательными, штрафы за невыполнение этих целей минимальны.

    Эффективность стандартов повышается за счет финансовых стимулов, таких как прогрессивные налоги на вес транспортного средства и рабочий объем двигателя, которые способствуют покупке более легких транспортных средств. Транспортные средства, которые превышают стандарты экономии топлива и стандарты выбросов, также могут иметь право на дополнительное снижение налога на транспортные средства. Действует система наклеек, которая позволяет клиентам идентифицировать автомобили, превышающие стандарты.

    Легковые пассажирские и грузовые автомобили: цели на 2010 год

    Целевые показатели экономии топлива применяются к легковым автомобилям и легким грузовикам с одобренным типом новых типов с полной массой ≤ 2.5 т. Стандарты для автомобилей, работающих на бензине и сжиженном нефтяном газе, вступают в силу с 2010 года, а стандарты для автомобилей с дизельным двигателем применяются с 2005 года. По оценкам правительства, при достижении целевых показателей средняя экономия топлива для всего автопарка составит:

    • Легковые автомобили: 15,1 км / л (153,8 г CO 2 / км), что на 22,8% больше, чем в 1995 году, когда производительность составляла 12,3 км / л (188,8 г CO 2 / км),
    • Легкие грузовики (2,5 т): 16,3 км / л (124,4 г CO 2 / км), а 13.Увеличение на 2% по сравнению с 1995 годом, составившее 14,4 км / л (161,2 г CO 2 / км).

    Легковые автомобили. Стандарты для легковых автомобилей с бензином, дизельным двигателем и газом (≤ 10 пассажиров) приведены в таблице 1.1.

    4,8 * Дизельные автомобили действуют с 2005 г.
    Таблица 1.1
    Целевые показатели топливной экономичности легковых автомобилей на 2010 год
    Масса автомобиля, кг Целевой расход топлива, км / л
    Бензин Дизель * СНГ
    <703 21.2 18,9 15,9
    703-827 18,8 14,1
    828-1015 17,9 13,5
    1216-1265
    1266-1515 13,0 13,2 9,8
    1516-1765 10,5 11,9 7,9
    176614315 8118.9 10,8 6,7
    2016-2265 7,8 9,8 5,9
    > 2265 6,4 8,7 4,8

    Легкие коммерческие автомобили. Стандарты для легковых автомобилей (полная масса ≤ 2,5 т), используемых для перевозки грузов, перечислены в Таблице 1.2 и Таблице 1.3 для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем соответственно.Нормы зависят от типа трансмиссии (MT — механическая; AT — автоматическая) и конструкции автомобиля . Конструкции транспортных средств относятся к грузовикам и фургонам с кабиной за двигателем (капотного типа) для конструкции A и кабине над двигателем для конструкции B.

    82479
    Таблица 1.2
    Целевые показатели топливной экономичности бензиновых легких коммерческих автомобилей на 2010 год
    Тип Трансмиссия Полная масса, кг Конструкция Целевой показатель FE, км / л
    Грузовые мини-автомобили MT <703 A 20.2
    B 17,0
    703-828 A 18,0
    B 16,7
    > 828
    A 18,9
    B 16,2
    703-827 A 16,5
    B 15,5
    Малые грузовые автомобили
    Полная масса ≤ 1,7 т
    MT <1016 17,8
    ≥ 1016 15,7
    ≥ 1016 13,8
    Средние грузовые автомобили
    1,7 т <Полная масса ≤ 2,5 т
    MT <1266 A 14,5
    B B 12.3
    1266-1515 10,7
    ≥ 1516 9,3
    AT <1266 A 12143 12145
    12143
    1266 10,3
    Таблица 1.3
    Целевые показатели топливной экономичности дизельных легких коммерческих автомобилей на 2010 год
    Тип Трансмиссия Полная масса, кг Конструкция Целевой показатель FE, км / л
    Малые грузовые автомобили
    Полная разрешенная масса ≤ 1.7 т
    MT 17,7
    AT 15,1
    Средние грузовые автомобили
    1,7 т
    MT
    B 14,6
    1266-1515 14,1
    ≥ 1516 12,5
    AT <12143 A5
    B 12,6
    1266-1515 12,3
    1516-1765 10,8
    ≥ 1766 10245
    ≥ 1766 10243

    Тестирование. Расход топлива измеряется в режиме горячего старта 10-15 цикла.

    Легковые пассажирские и грузовые автомобили: цели на 2015 год

    Постановление о топливной эффективности 2015 года вводит больше категорий полной разрешенной массы и применяется к большему количеству типов транспортных средств.Вводятся новые стандарты для малых автобусов, а применимость стандартов для легких грузовиков (грузовых автомобилей) расширена до полной разрешенной массы ≤ 3,5 т. Таким образом, цели на 2015 год относятся к большинству одобренных типов транспортных средств массой менее 3,5 т (за исключением транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе, кроме легковых автомобилей, и всех транспортных средств, работающих на других видах топлива, кроме бензина, дизельного топлива или сжиженного нефтяного газа).

    При достижении целей на 2015 год средняя экономия топлива автопарком составит:

    • Легковые автомобили: 16,8 км / л, а 23.5% увеличение по сравнению с 2004 годом производительность 13,6 км / л,
    • Легкие грузовики (3,5 т): 15,2 км / л, что на 12,6% больше, чем в 2004 году, когда производительность составляла 13,5 км / л.
    • Малые автобусы: 8,9 км / л, что на 7,2% больше, чем в 2004 г. (8,3 км / л).

    Легковые автомобили. Нормы экономии топлива для легковых автомобилей (≤ 10 пассажиров) приведены в таблице 2.1. Те же стандарты применяются к бензиновым и дизельным автомобилям, но для дизелей применяется поправка на теплотворную способность (см. «Испытания» ниже).

    Таблица 2.1
    Целевые показатели топливной экономичности легковых автомобилей на 2015 год
    Категория Масса машины, кг Целевой показатель FE, км / л
    1 ≤ 600 22,5
    2 601-740 21,81041 -855 21,0
    4 865-970 20,8
    5 971-1080 20.5
    6 1081-1195 18,7
    7 1196-1310 17,2
    8 1311-1420 15,8 14,4
    10 1531-1650 13,2
    11 1651-1760 12,2
    12 176114870 115118 1761-187070 119011 -1990 10.2
    14 1991-2100 9,4
    15 2101-2270 8,7
    16 ≥ 2271 7,418

    Малые автобусы. Стандарты экономии топлива для небольших автобусов, определяемых как транспортные средства, рассчитанные на перевозку 11 и более пассажиров с полной массой до 3,5 т, приведены в таблице 2.2.

    Таблица 2.2
    Целевые показатели топливной экономичности малых автобусов на 2015 год
    Категория Тип топлива Целевое значение FE, км / л
    1 Бензин 8.5
    2 Дизель 9,7

    Легкие коммерческие автомобили. Целевые показатели экономии топлива для легковых автомобилей полной массой до 3,5 т, используемых для перевозки грузов, приведены в следующих таблицах. Нормы зависят от типа трансмиссии (MT — механическая; AT — автоматическая) и конструкции автомобиля . Конструкции транспортных средств относятся к фургонам с кабиной за двигателем (тип капота) для конструкции A, фургонам с кабиной над двигателем для конструкции B1 и грузовикам с кабиной над двигателем для конструкции B2.Конструкция B относится к автомобилям конструкции B1 и B2 вместе взятых.

    Таблица 2.3
    Целевые показатели топливной эффективности для грузовых мини-транспортных средств на 2015 год
    Категория Конструкция Трансмиссия Масса автомобиля, кг Целевой показатель FE, км / л
    1 A MT ≤ 740 23,2
    20,3
    3 AT ≤ 740 20.9
    4 741-855 19,6
    5 ≥ 856 20,5
    6 B MT 741
    741-855 18,0
    8 856-970 17,2
    9 ≥ 971 16,4
    100 AT0 AT4
    11 741-855 16,0
    12 856-970 15,4
    13 ≥ 971 14,718
    Таблица 2.4
    Целевые показатели топливной экономичности легких грузовых автомобилей на 2015 г., полная масса ≤ 1,7 т
    Категория Трансмиссия Масса автомобиля, кг Целевой показатель FE, км / л
    1 MT ≤ 1080 18.5
    2 ≥ 1081 17,1
    3 AT ≤ 1080 17,4
    4 1081-1143 1081-1195 14,7
    03 5 9011 9011 9011 ≥ 1871
    Таблица 2.5a
    Целевые показатели топливной экономичности бензиновых средних грузовых автомобилей на 2015 год
    (1,7 т <Полная масса ≤ 3,5 т)
    Категория Конструкция Трансмиссия Масса автомобиля, кг Целевой показатель FE, км / л
    1 A MT 14.2
    2 AT ≤ 1310 13,3
    3 ≥ 1311 12,7
    4 B3
    1311-1420 10,6
    6 1421-1530 10,3
    7 1531-1650 10,0
    .8
    9 ≥ 1761 9,7
    10 AT ≤ 1310 10,9
    11 1311143
    1311143
    1530 9,6
    13 1531-1650 9,4
    14 1651-1760 9,1
    15 8.5
    17 B2 MT ≤ 1310 11,2
    18 1311-1420 10,2
    1921
    1921
    1531-1650 9,7
    21 1651-1760 9,3
    22 ≥ 1761 8,9
    235
    24 1311-1420 9,7
    25 1421-1530 8,9
    26 1531-1650 8,6
    8,6
    7,9

    Тестирование. Тестирование расхода топлива в 2015 году выполняется по циклу JC08, который полностью заменяет тест в режиме 10-15 к 2011 году. Средневзвешенное гармоническое среднее (т. Е. Обратное средневзвешенному значению обратных величин измеренных данных) вычисляется из холодного состояния. запуск (вес = 0,25) и горячий старт (0,75). Более высокая средняя скорость, более быстрое ускорение и требования к холодному запуску теста JC08 повышают строгость новых целей по экономии топлива примерно на 9%. Средняя экономия топлива легковых автомобилей в парке на 2004 год составляет 15 единиц.0 км / л при измерении в тесте 10-15, по сравнению с 13,6 км / л в тесте JC08.

    Для легковых автомобилей (Таблица 2.1), мини-грузовых автомобилей (Таблица 2.3) и легких грузовых автомобилей (Таблица 2.4) бензиновые и дизельные автомобили относятся к одной и той же категории с одинаковыми целевыми стандартами. В этих случаях средневзвешенное значение гармоник должно быть получено с использованием значений эффективности использования топлива для автомобилей с бензиновым двигателем и значений эффективности топлива, эквивалентного теплоте сгорания бензина, для автомобилей с дизельным двигателем (эффективность использования топлива автомобилей с дизельным двигателем, деленная на 1.10).

    Легковые автомобили: цели на 2020 год

    Когда цели на 2020 год будут достигнуты, средняя экономия топлива для легковых автомобилей в парке составит 20,3 км / л, что на 19,6% больше, чем в 2015 году, когда показатель составил 17,0 км / л. Целевые значения приведены в таблице 3.

    Таблица 2.5b
    Целевые показатели топливной экономичности дизельных средних грузовых автомобилей на 2015 год
    (1,7 т <Полная масса ≤ 3,5 т)
    Категория Конструкция Трансмиссия Масса автомобиля, кг Целевой показатель FE, км / л
    28 A & B1 MT ≤ 1420 14.5
    29 1421-1530 14,1
    30 1531-1650 13,8
    31 1651-1760 13,6
    13,6
    13,6
    13,3
    33 1871-1990 12,8
    34 1991-2100 12,3
    3514 21016 9115
    14 2101
    ≤ 1420 13.1
    37 1421-1530 12,8
    38 1531-1650 11,5
    39 1651-1760 11,3
    11,3 11,3 11,3
    11,0
    41 1871-1990 10,8
    42 1991-2100 10,3
    4314 2103 9 4411614 2101 9 44118
    MT ≤ 1420 14.3
    45 1421-1530 12,9
    46 1531-1650 12,6
    47 1651-1760 12,4
    12,4
    12,4
    12,0
    49 1871-1990 11,3
    50 1991-2100 11,2
    5114 21016 11
    14 2101
    ≤ 1420 12.5
    53 1421-1530 11,8
    54 1531-1650 10,9
    55 1651-1760 10,6
    10,6
    10,6
    9,7
    57 1871-1990 9,5
    58 1991-2100 9,0
    5914 2101 8,8118
    3
    Таблица 3
    Целевые показатели топливной экономичности легких транспортных средств на 2020 год
    Эквивалентная инерционная масса, кг Снаряженная масса, кг FE Target, км / л
    800 ≤ 740 24.6
    910 741-855 24,5
    1,020 856-970 23,7
    1,130 971–1,0143 1,210–118 971–1,0143
    21,8
    1,360 1,196–1310 20,3
    1,470 1,311–1420 19
    1,590 1,4821–14821 1,48216
    1,700 1,531–1650 16,5
    1,810 1,651–1,760 15,4
    1,930 1,76114-1,870 9011 9011 1,761141,870 141 9011 13,5
    2,150 1,991-2,100 12,7
    2,270 2,101-2,270 11,9
    2,5006

    Стандарты применяются к легковым автомобилям (вместимостью 10 или менее пассажиров, полная масса 3,5 тонны или менее), работающим на бензине, дизельном топливе или сжиженном нефтяном газе. Топливная эффективность определяется в испытательном цикле JC08. Значения в таблице 3.1 непосредственно применимы к автомобилям с бензиновым двигателем. Поправка на теплотворную способность топлива в размере 1,10 применяется к автомобилям с дизельным двигателем и 0,78 — к автомобилям, работающим на сжиженном нефтяном газе.

    Легковые автомобили: цели на 2030 год

    Стандарты 2030, принятые в июне 2019 года, основаны на той же концепции лидера, что и предыдущие стандарты.Стандарты требуют, чтобы к 2030 году средняя экономия топлива в бензиновом эквиваленте для автопарка составляла 25,4 км / л, что на 32,4% больше, чем в среднем по парку в 2016 году.

    Стандарты 2030 года включают несколько важных изменений не только в строгости, но и в структуре правила [4533] :

    .
    • Целевые значения на основе бункеров заменены линейной кривой. — В стандартах 2020 г. и более ранних целевые показатели экономии топлива устанавливаются для различных бункеров веса транспортных средств. Стандарты 2030 определяют целевые показатели топливной эффективности в отношении веса транспортного средства в виде непрерывной кривой с минимальным уровнем экономии топлива для самых тяжелых транспортных средств, рисунок 1. Рисунок 1 . Цели по средней экономии топлива на предприятии до 2030 года

      (Источник: ICCT)

    • Цикл тестирования изменился. — Цели на 2020 год были установлены в тестовом цикле JC08, а стандарты 2030 года тестируются в рамках WLTP. Фаза сверхвысокой скорости исключена из WLTP, чтобы отразить более медленное движение по более загруженным дорогам Японии.
    • Сфера применения расширена до электромобилей (EV). — Стандарты 2030 расширены, чтобы охватывать аккумуляторные электромобили (BEV) и гибридные электромобили (PHEV), в дополнение к автомобилям на бензине, дизельном топливе и газе.
    • Рассмотрена сравнительная энергоэффективность при добыче и добыче. Поскольку электромобили включаются впервые, стандарты 2030 года являются сквозными (WTW) и учитывают внутреннее потребление энергии всеми источниками топлива.

    Тяжелые автомобили: цели на 2015 год

    Стандарты экономии топлива для большегрузных автомобилей, вступающие в силу с 2015 года, применяются к коммерческим транспортным средствам с одобренным типом топлива, работающим на дизельном топливе, с полной массой> 3.5 т, включая грузовые автомобили и автобусы, рассчитанные на перевозку 11 и более пассажиров. Стандарты также применимы к дизельным транспортным средствам без одобрения типа, которые оснащены CO или другими устройствами контроля выбросов. Экономия топлива от тяжелых транспортных средств, работающих на бензине, сжиженном нефтяном газе или других альтернативных видах топлива, не регулируется.

    Когда цели будут полностью достигнуты, средняя экономия топлива для парка составит:

    • Для грузовиков: 7,09 км / л (369,6 г CO 2 / км), что на 12,2% больше, чем в 2002 году, когда было 6.32 км / л (414,6 г CO 2 / км),
    • Для автобусов: 6,30 км / л (416,0 г CO 2 / км), что на 12,1% больше, чем в 2002 году, когда производительность составляла 5,62 км / л (466,3 г CO 2 / км).

    Стандарты для большегрузных автомобилей приведены в следующих таблицах.

    Таблица 4.1
    Целевые показатели топливной эффективности для большегрузных автобусов на 2015 год
    Категория Полная масса, т Целевой показатель FE, км / л
    1 6 <Полная масса ≤ 8 6.97
    2 8 <Полная масса ≤ 10 6,30
    3 10 <Полная масса ≤ 12 5,77
    4 12 5 14 <Полная масса 4,23
    GVW
    Таблица 4.2
    Целевые показатели топливной эффективности на 2015 год для большегрузных автобусов общего назначения (нетранзитных)
    Категория Полная масса, т Целевое значение FE, км / л
    1 3.5 <Полная масса ≤ 6 9,04
    2 6 <Полная масса ≤ 8 6,52
    3 8 <Полная масса ≤ 10 6,37 10118
    4 5,70
    5 12 <Полная масса ≤ 14 5,21
    6 14 <Полная масса ≤ 16 4,06
    7
    7
    Таблица 4.3
    Целевые показатели топливной экономичности на 2015 год для большегрузных автомобилей (кроме тракторов)
    Категория Полная масса, т Макс.нагрузка (л), т Целевое значение FE, км / л
    1 3,5 <Полная масса ≤ 7,5 L ≤ 1,5 10,83 2
    1,5 10,35
    3 2 9,51
    4 3 8.12
    5 7,5 <Полная масса ≤ 8 7,24
    6 8 <Полная масса ≤ 10 6,52
    7 9011 9011 10 <
    8 12 <Полная масса ≤ 14 5,69
    9 14 <Полная масса тела ≤ 16 4,97
    10 16 9011 415
    11 20 <Полная масса 4,04

    Тестирование. Разработана процедура компьютерного моделирования, позволяющая рассчитать топливную экономичность (в км / л) большегрузных автомобилей и автобусов на основе динамометрических испытаний двигателя.Испытания двигателя выполняются в городских условиях JE05 и в переходных междугородних условиях (скорость: 80 км / ч, коэффициент нагрузки: 50%). При расчете учитывается ряд факторов транспортного средства, таких как масса транспортного средства, полезная нагрузка, размер шин, передаточное число и эффективность, а также другие.

    Центр данных по альтернативным видам топлива: биодизельные смеси

    Биодизель можно смешивать и использовать во многих различных концентрациях. Наиболее распространены B5 (до 5% биодизеля) и B20 (от 6% до 20% биодизеля).B100 (чистый биодизель) обычно используется в качестве смеси для получения более низких смесей и редко используется в качестве транспортного топлива.

    Низкоуровневые смеси

    ASTM International разрабатывает спецификации для широкого спектра продуктов, включая обычное дизельное топливо (ASTM D975). Эта спецификация позволяет называть биодизельное топливо с концентрацией до B5 дизельным топливом без необходимости отдельной маркировки на насосе. Смеси биодизельного топлива с низким уровнем содержания, такие как B5, одобрены ASTM для безопасной работы в любом двигателе с воспламенением от сжатия, предназначенном для работы на нефтяном дизельном топливе.Это могут быть легковые и тяжелые дизельные автомобили и грузовики, тракторы, лодки и электрические генераторы.

    B20

    B20 — это обычная смесь, потому что она представляет собой хороший баланс стоимости, выбросов, характеристик в холодную погоду, совместимости материалов и способности действовать как растворитель. Большинство пользователей биодизеля покупают смеси B20 или ниже у своих обычных дистрибьюторов топлива или у продавцов биодизеля. Регулируемые автопарки, использующие смеси биодизеля с содержанием 20% или выше, имеют право на получение кредитов на использование биодизельного топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года.

    B20 должен соответствовать установленным стандартам качества, установленным ASTM D7467. Управление автомобильных технологий Министерства энергетики США поддержало работу по тестированию и улучшению качества биодизеля, помогая большему количеству топлива соответствовать стандартам ASTM.

    Как правило, смеси B20 и более низкого уровня могут использоваться в современных двигателях без модификаций. Фактически, многие производители оригинального оборудования для дизельных двигателей (OEM) одобряют использование B20 (см. Информацию OEM Национального совета по биодизелю для тех, кто поддерживает использование смесей биодизеля).Перед использованием биодизеля пользователи должны всегда сверяться с условиями гарантии на свой автомобиль и двигатель. Для получения дополнительной информации об использовании биодизеля в транспортных средствах, одобренного производителями оборудования, см. Руководство по обращению с биодизелем и его использованию.

    Двигатели, работающие на B20, имеют такие же расход топлива, мощность и крутящий момент, что и двигатели, работающие на дизельном топливе. B20 с содержанием биодизеля 20% будет иметь на 1–2% меньше энергии на галлон, чем дизельное топливо, но многие пользователи B20 не сообщают о заметной разнице в производительности или экономии топлива.Биодизельное топливо также имеет некоторые преимущества по выбросам, особенно для двигателей, выпущенных до 2010 года. Для двигателей, оснащенных системами избирательного каталитического восстановления (SCR), преимущества для качества воздуха одинаковы, независимо от того, работают ли они на биодизельном или нефтяном дизельном топливе.

    Однако биодизельное топливо по-прежнему дает больше преимуществ в отношении парниковых газов, чем обычное дизельное топливо. Выгода по выбросам примерно соизмерима с уровнем смеси; то есть, у B20 будет 20% выгоды от сокращения выбросов B100.

    B100 и смеси высокого уровня

    B100 и другие смеси биодизеля с высоким уровнем содержания встречаются реже, чем B20 и смеси более низкого качества из-за отсутствия нормативных стимулов и цен. Совместимый с биодизелем материал для некоторых деталей, таких как шланги и прокладки, позволяет использовать B100 в некоторых двигателях, построенных с 1994 года. B100 обладает эффектом растворителя; он может очищать топливную систему автомобиля и удалять отложения, накопленные при использовании дизельного топлива. Выпуск этих отложений может первоначально засорить фильтры и потребовать частой замены фильтров в первых нескольких резервуарах для высокоуровневых смесей.

    При использовании смесей высокого уровня следует учитывать несколько факторов. Чистый биодизель содержит меньше энергии в расчете на объем, чем нефтяное дизельное топливо. Следовательно, чем выше процентное содержание биодизеля (выше 20%), тем ниже содержание энергии на галлон. Смеси биодизеля с высоким содержанием биодизеля также могут повлиять на гарантии двигателя, загустеть при низких температурах и могут создавать уникальные проблемы при хранении. Использование B100 также может увеличить выбросы оксида азота, хотя значительно снижает другие токсичные выбросы.

    B100 требует особого обращения и может потребовать модификации оборудования. Чтобы избежать проблем с эксплуатацией двигателя, B100 должен соответствовать требованиям ASTM D6751, Стандартные технические условия на биодизельное топливо (B100), смеси для дистиллятных топлив (краткое изложение требований). Спецификация ASTM D6751 включает сорт № 1-B и № 2-B. Марка №1-B имеет более строгие ограничения по моноглицеридам и фильтруемости, чем сорт №2-B. Марка №1-B — это специальный сорт биодизеля для использования в приложениях, где требуется работоспособность при низких температурах.

    Найдите станции заправки биодизелем. Используйте Отчет о ценах на альтернативное топливо, чтобы понять стоимость биодизеля.

    Усовершенствованная система управления двигателем снижает расход биодизельного топлива и выбросы

    Усовершенствованная система управления двигателем снижает расход биодизельного топлива и выбросы

    25 января 2010 г. Эмиль Венере

    Грегори М.Шейвер (слева направо), доцент кафедры машиностроения в Purdue, и аспирант Дэвид Снайдер обсуждают, как модифицировать коммерческий дизельный двигатель с помощью новой технологии, которая обещает снизить выбросы оксидов азота для двигателей, работающих на биодизеле. Аспирант Гаятри Ади (фон) рассматривает программные алгоритмы, необходимые для новой технологии. (Фотография из архива Purdue News Service)

    Скачать изображение

    WEST LAFAYETTE, Ind.- Исследователи из Университета Пердью и Cummins Inc. разработали усовершенствованный подход «управления с обратной связью» для предотвращения выбросов дизельных двигателей больших количеств оксидов азота, вызывающих смог, при работе на биодизельном топливе.

    Использование двигателей грузовых автомобилей на смеси биодизеля и обычного дизельного топлива резко снижает выбросы твердых частиц или сажи. Однако самые современные и эффективные дизельные двигатели, работающие на биодизеле, выделяют на 40 процентов больше оксидов азота при некоторых условиях эксплуатации, а экономия топлива снижается на целых 20 процентов.

    В отличие от обычного дизельного топлива, биодизель содержит кислород, и исследователи показали, что это присутствие кислорода является причиной большей части более высоких выбросов оксидов азота, — сказал Грегори Шейвер, доцент кафедры машиностроения и член Энергетического центра Purdue. Парк открытий.

    Еще одним ключевым фактором является недавняя инновация, называемая рециркуляцией выхлопных газов, которая направляет выхлопные газы обратно в цилиндры двигателя для снижения выбросов. Исследователи обнаружили, что выбросы оксидов азота увеличиваются на более высокий процент в двигателях, оснащенных этой технологией рециркуляции выхлопных газов, по сравнению с более старыми двигателями, которые этого не делают.Однако новые двигатели по-прежнему выделяют меньше оксидов азота, чем более старые двигатели.

    Исследование направлено на снижение выбросов оксидов азота и расхода топлива. Исследователи из лаборатории Рэя У. Херрика в Purdue использовали 6,7-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins, популярную силовую установку, которую можно найти в пикапах Dodge Ram.

    «Мы смогли улучшить экономию топлива с помощью смеси биодизеля, уменьшив при этом оксиды азота до уровня, который был при использовании обычного дизельного топлива», — сказал Шейвер.«В то же время мы смогли сохранить обычное сокращение выбросов твердых частиц биодизелем по сравнению с обычным дизельным топливом, не увеличивая при этом уровень шума».

    Тем не менее, экономия топлива по-прежнему проблематична, поскольку биодизельное топливо имеет на 10–12 процентов более низкую «плотность энергии», или количество энергии, выделяемой при сгорании, по сравнению с обычным дизельным топливом, сказал он.

    «Это означает, что вы получаете меньший расход биодизеля по сравнению с обычным дизельным топливом», — сказал Шейвер.«Мы улучшили эффективность сгорания и смогли увеличить пробег, чем раньше, но все же не так хорошо, как обычное дизельное топливо».

    Результаты подробно описаны в исследовательской статье, которая была размещена в Интернете и будет опубликована в следующем выпуске журнала Американского химического общества Energy & Fuels . Исследователи из Purdue и Cummins также написали статью о смесях соевого биодизеля, которая была опубликована в октябре в том же журнале. Обе статьи доступны по адресу https: // pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/ef09 и https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/ef33

    Исследователи разработали основанную на физике технику управления с обратной связью, что означает, что система использует передовые модели для саморегулирования настроек двигателя на основе обратной связи от датчиков. Программные алгоритмы используют данные датчиков для определения сжигаемой топливной смеси. Если топливо изменено, система определяет новое топливо и вносит важные корректировки во время впрыска топлива, соотношение воздух-топливо и количество выхлопных газов, перенаправляемых в цилиндры.

    «Вы должны быть в состоянии оценить соотношение компонентов смеси, чтобы знать, что происходит в двигателе», — сказал Шейвер. «Это 20-процентное биодизельное топливо, смешанное с 80-процентным обычным топливом? Тогда мы можем что-то сделать, чтобы уменьшить оксиды азота до уровней, соответствующих обычному топливу, в котором не было кислорода».

    Большинство поздних моделей легковых и грузовых автомобилей уже оснащены как кислородными датчиками в выхлопных системах, так и сложными электронными модулями управления, что делает эту технику применимой как для нынешних, так и для будущих автомобилей, сказал Шейвер.

    «Это просто добавляет еще один или два дополнительных интеллекта к электронному модулю управления двигателем», — сказал Шейвер.

    Исследователи тщательно протестировали и смоделировали четыре соотношения смеси биодизельного топлива, уделяя особое внимание соевому топливу, которое является наиболее часто используемым биодизелем в Соединенных Штатах. Этот подход также может быть использован для других типов топлива и двигателей, включая усовершенствованные бензиновые двигатели, работающие на обедненной смеси, работающие на смесях этанола и бензина.

    Статья написана аспирантом Майклом Бансом; докторанты Дэвид Снайдер, Гаятри Ади и Кэрри Холл; студенты бакалавриата Джереми Келер и Бернабе Давила; Инженеры Cummins Шанкар Кумар, Фаниндра Гаримелла и Дональд Стэнтон; и бритва.

    Purdue подала один полный патент и один предварительный патент на эту технологию.

    Система управления двигателем готова к коммерческому использованию, и исследователи работают с инженерами Cummins Inc., сказал Шейвер.

    Команда Purdue также изучает, как эти методы могут быть распространены на производство электроэнергии и других альтернативных видов топлива.

    Автор: Эмиль Венере, (765) 494-4709, [email protected]

    Источник: Грегори М.Бритва, (765) 494-9342, [email protected]

    Примечание для журналистов: С двумя исследовательскими работами можно ознакомиться по адресу https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/ef09 и https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/ ef33

    РЕФЕРАТ

    Запасы и оптимизированные характеристики и выбросы с 5 и 20% -ными смесями соевого биодизеля в современном турбодизельном двигателе Common Rail

    Майкл Банс, Дэвид Снайдер, Гаятри Ади, Кэрри Холл, Джереми Келер, Бернабе Давила, Шанкар Кумар 297 ‡ Дональд Стэнтон, , и Грегори Шейвер *, †

    Energy Center, Лаборатории Херрика, Школа машиностроения, Университет Пердью, 585 Purdue Mall, West Lafayette, Indiana 47907 and Cummins, Incorporated, 500 Jackson Street, Columbus, Indiana 47201

    Стандартная конструкция двигателя и принятие решений нацелены на оптимальную производительность при использовании обычного дизельного топлива, что приводит к неоптимальным результатам для биодизеля.Основным результатом этого исследования является определение соответствующего решения двигателя для соотношения воздух / топливо (AFR), фракции рециркуляции выхлопных газов (EGR), давления впрыска (в рампе) и начала впрыска основного топлива (SOI) в современный дизельный двигатель Common Rail, использующий турбонаддув с изменяемой геометрией и работающий с 5% (B5) и 20% (B20) смесями биодизельного топлива на основе сои для минимизации удельного расхода топлива на тормозах (BSFC) при соблюдении строгих требований к шуму сгорания, NOx и PM ограничения выбросов.При этом эти усилия определили, в какой степени оптимальные настройки AFR, фракции EGR, давления в рампе и SOI могут (1) преодолеть хорошо известный «эффект биодизеля-NOx» и (2) смягчить влияние более низкой плотности энергии биодизеля. по BSFC для биодизельных смесей B5 и B20. Результаты исследования показывают, что более низкая AFR, более высокая фракция рециркуляции отработавших газов и более раннее начало основного впрыска могут полностью устранить увеличение NOx биодизеля при использовании смесей биодизеля на основе сои в современном дизельном двигателе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Таблица 4.4
    Целевые показатели топливной экономичности для тяжелых тракторов на 2015 год
    Категория Полная масса, т Целевое значение FE, км / л
    1 Полная масса ≤ 20 3,09
    2 Полная масса> 20 2,01