Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт
Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Suzuki Swift
Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.
Технические характеристики Suzuki Swift
Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.
Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.
За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.
Итог
Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Сузуки Свифт — Бибипедия
Технические характеристики Сузуки Свифт: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Swift с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.2 AT | (94)/6000 | 990 | |
1.2 MT | (94)/6000 | 5 | 960 |
Характеристики Swift 5 дверей с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.2l (94 лс) | 70(94)/6000 | 5 | 1020 |
1.2l АКПП (94 лс) | 70(94)/6000 | 5.6 | 1040 |
1.3 DDIS (75 лс) | 55(75)/4000 | 4.2 | 1125 |
Характеристики Swift 5 дверей с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,3 DDiS | 51(69)/4000 | 4.6 | 1040 |
1.3 | 68(92)/5800 | 6.2 | 965 |
1.5 | 75(102)/5900 | 6.5 | 975 |
Характеристики Swift 5 дверей 1996 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1 | 39(53)/5700 | 5.5 | |
1.3 | 50(68)/6000 | 5.9 | 785 |
Характеристики Swift 5 дверей 1991 — 1996
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1 | 39(53)/5700 | 5.3 | 740 |
1.3 | 50(68)/6000 | 5.8 | 740 |
Suzuki Swift: цена Сузуки Свифт, технические характеристики Сузуки Свифт, фото, отзывы, видео
Одноклассники Suzuki Swift по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Swift
Suzuki Swift, 2011 г
Очень экономичный автомобиль, все без проблем. Расходует Suzuki Swift всего 6 литров на 100 км. Ездил год. Покупал автомобиль с пробегом. Поменял только «расходники», в остальном ноль проблем, все работает как часы. Девушкам самое то. Под капотом нечего делать, все отлично. Японская сборка для Европы делает авто невероятно надежным и эффективным. Машина очень легкая, в связи с этим динамика фантастическая, но только если ездить с 1 пассажиром. Загруженным Suzuki Swift едет, как автобус. Очень безопасное авто. 8 подушек безопасности делает езду невероятно безопасной и защищенной. Для мам с детьми лучший выбор. Во дворе нет проблем с парковкой. Доволен.
Достоинства: динамика, экономичность, простор внутри.
Недостатки: шумоизоляция.
Михаил, Тула
Suzuki Swift, 2011 г
Этот автомобиль выглядит вполне зрелым. Хотя, честно сказать, внешне обновления не слишком заметны. Так что простой обыватель типа меня из далека вообще разницу может не заметить. Очень понравился салон Suzuki Swift. Яркий и оригинальный. Приборная панель очень стильная и даже немного дерзкая. Отделка жестковатая, но качественная, и на ощупь приятная. Сиденья с отличной формой, очень удобные, и хорошее распределение нагрузки. В поворотах никуда не улетаешь. Высокий потолок, так что головой не подпираешь. А еще машина стала немного просторнее, хотя и не очень сильно. У меня рост 189 см, пробовал сесть сам за собой, получилось в принципе, но коленями уперся в спинку водительского сиденья.
Достоинства: отличные тормоза, удобные сиденья, комфортный салон.
Недостатки: серьезных нет.
Роман, Псков
Suzuki Swift, 2012 г
Недавно стал владельцем новенького Suzuki Swift, эксплуатирую только 2 месяца. Замечательный внешний вид, притом, что машинка маленькое. В прошлом кузове она мне не нравилась, а новый — просто отличный. Конечно, дорожный просвет крошечный, но надо быть реалистом. Интерьер тоже приятный. Ничего кричащего, наляпистого, все строго и радует взгляд. Понравилась эргономика. По обзорности могу поставит пятерку, большие зеркала. Так еще и в базе паркинг, так что никаких трудностей. Вообще отличная комплектация. Все что нужно есть в наличии. Вот если совсем уже придираться, то хотелось бы еще, чтобы лобовое стекло подогревалось — но это просто губу нечего раскатывать. Шумоизоляция нормальная, при небольших оборотах звука работы двигателя не слышно, если придавить то начинает урчать. Когда обороты небольшие есть такое чувство, что двигатель «задушен», но зато какая экономичность. В городе в среднем чуть больше 6 литров на сотню. Если нужна резвость, то можно выжать газ в пол и мотор станет гораздо более шустрым. При чем машина идет на одном уровне с более объемными. Конечно же, это не спорткар, но «позажигать» на Suzuki Swift можно. Если ездить агрессивно, то расход возрастает до 8 литров на сотню в городе. На трассе при скорости до 90 км/ч съедает около 4,5 литров на сотню. При том, что управляется автомобиль отменно (практически как карт) эмоции от нахождения за рулем самые хорошие. Маленькая база и жестковатая подвеска — отличный вариант для города, а вот если едешь по трассе, то немного устаешь. Хотя не стоит забывать, что это все-таки автомобиль для города
Достоинства: выразительный дизайн и хороший обзор.
Недостатки: пока не обнаружил.
Александр, Москва
Модификации и технические характеристики Suzuki Swift
Технические характеристики Suzuki Swift, Хэтчбек 2010-н.в.
- Swift IV 1.2 i 16V (94 Hp), Механика, 1242 куб.см., 94 л.с.
- Swift IV 1.2 i 16V 4WD (94 Hp), Механика, 1242 куб.см., 94 л.с.
- Swift IV 1.2 i 16V AT (94 Hp), Автомат, 1242 куб.см., 94 л.с.
-
Swift IV 1.3 D (75 Hp)
- Swift IV 1.5 i 16V AT (102 Hp), Автомат, 1490 куб.см., 102 л.с.
- Swift IV 1.5 i 16V MT (102 Hp), Механика, 1490 куб.см., 102 л.с.
- Swift IV 1.6 i 16V Sport MT (136 Hp), Механика, 1586 куб.см., 136 л.с.
Технические характеристики Suzuki Swift, Хэтчбек 2004-2010
- Swift III 1.3 DDiS (70 Hp), Механика, 1248 куб.см., 70 л.с.
- Swift III 1.3 i 16V (92 Hp), Механика, 1298 куб.см., 92 л.с.
- Swift III 1.3 i 16V 4WD (92 Hp), Механика, 1328 куб.см., 92 л.с.
- Swift III 1.3 i 16V 4WD AT (92 Hp), Автомат, 1328 куб.см., 92 л.с.
- Swift III 1.5 i 16V (102 Hp), Автомат, 1490 куб.см., 102 л.с.
- Swift III 1.5 i 16V (102 Hp), Механика, 1490 куб.см., 102 л.с.
- Swift III 1.6 i 16V Sport (125 Hp), Механика, 1586 куб.см., 125 л.с.
Технические характеристики Suzuki Swift, Седан 1989-2003
- Swift II (AH,AJ) 1.3 (SF413,Ah45), механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 (SF416,Ah24), механика, 1590 куб.см., 103 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 (SF416,Ah24), автомат, 1590 куб.см., 103 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 4 WD (SF416,AJ14), автомат, 1590 куб.см., 103 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 4 WD (SF416,AJ14), механика, 1590 куб.см., 103 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 i (SF416,Ah24), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 i (SF416,Ah24), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 i 4 WD (SF416,AJ14), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II (AH,AJ) 1.6 i 4 WD (SF416,AJ14), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II 1.0, Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
- Swift II 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
- Swift II 1.3 i GLX, Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
Технические характеристики Suzuki Swift, Хэтчбек 1989-2003
- Swift II Hatchback 1.0 i (3 dr), механика, 997 куб.см., 65 л.с.
- Swift II Hatchback 1.0 i (3 dr), Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
- Swift II Hatchback 1.0 i (5 dr), Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
- Swift II Hatchback 1.0 i (5 dr), механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 4 WD (3 dr), механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 GTi (3 dr), механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i (3 dr), механика, 1298 куб.см., 93 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 103 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i (5 dr), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i (5 dr), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i (5 dr), Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i 4WD (3 dr), механика, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i 4WD (3 dr), автомат, 1590 куб.см., 106 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i GLS (3 dr), Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
- Swift II Hatchback 1.3 i GLS (5 dr), Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
Технические характеристики Suzuki Swift, Кабриолет 1989-2003
- Swift Cabrio (SF413) 1.0 i, Механика, 997 куб.см., 65 л.с.
- Swift Cabrio (SF413) 1.3 (SF413,AK35), Механика, 1298 куб.см., 83 л.с.
- Swift Cabrio (SF413) 1.3 i, Механика, 1298 куб.см., 85 л.с.
б/у Suzuki Swift
Все объявления
Новые Suzuki
Все объявления
Технические характеристики Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7
Suzuki Swift 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 2 поколение Кабриолет технические характеристики
Suzuki Swift 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 3 поколение Sport хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Suzuki Swift 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 4 поколение Sport хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Suzuki Swift 4 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Swift (Сузуки Свифт). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Swift: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Suzuki Swift 4 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
Suzuki Swift – пятидверный хэтчбек «субкомпактной категории» (он же «B» сегмент по европейским стандартам), который является «одним из столпов» японской компании на мировой арене… Его целевая аудитория – современные и активные городские жители, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, тем самым выделившись в толпе…
Впервые автомобиль четвертого воплощения был представлен в декабре 2016 года в Японии, а его европейский показ состоялся в марте 2017-го в рамках Женевских смотрин. После «смены поколений» хэтч сохранил габариты и боевое настроение предшественника, но стал просторнее, подвергся серьезной «диете», «переехал» на новую платформу и удивил интересными техническими решениями (вроде полного привода и коленвала подкручивающегося электромотором).
Выглядит «четвертый» Suzuki Swift привлекательно, задиристо и стопроцентно узнаваемо. Спереди автомобиль демонстрирует боевой настрой благодаря шестиугольной решетке радиатора, «опоясанной» нахмуренными каплевидными фарами, и рельефному бамперу, а с кормы обладает выразительными формами, подкрепленными стильными фонарями и «пухлым» бампером. В профиль пятидверка «щеголяет» энергичными очертаниями с поджарыми боковинами и высокой линией «подоконника», спортивности которым добавляют короткие свесы, «парящая» крыша и замаскированные на стойках ручки задних дверей.
Длина «Свифта» четвертой генерации простирается на 3840 мм, а его ширина и высота достигают 1735 мм и 1495 мм (у полноприводной версии – 1520 мм) соответственно. Колесная база у автомобиля вытянута на 2450 мм, а его дорожный просвет варьируется от 120 до 145 мм. «Боевая» масса хэтчбека составляет от 840 до 970 кг в зависимости от версии.
Внутри у Suzuki Swift так же витает боевой дух: спортивный мульти-руль с усеченным ободом, стильная комбинация приборов с двумя «колодцами», в которых стрелки циферблатов в нулевом положении смотрят строго вниз, и 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера, минималистическая центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя регуляторами «микроклимата». Интерьер пятидверки качественно собран, но из недорогих материалов – жесткие пластики и тканевая обивка сидений.
Салон «Свифта» четвертого поколения пригоден для размещения четверых седоков (третий на втором ряду явно окажется лишним). Спереди размещены простые кресла с неплохо развитым боковым профилем и приличными диапазонами регулировок, а сзади – диван с плоскими формами.
Багажник субкомпактного хэтчбека в стандартном виде – это 254 литра объема. «Галерка» разделена на две неравные части и при складывании значительно расширяет грузовое пространство автомобиля. В нише под фальшполом – запасное колесо.
Технические характеристики. Для второго «релиза» Suzuki Swift заявлено два бензиновых мотора:
- Начальный агрегат – рядная атмосферная «четверка» Dualjet объемом 1.2 литра с 16-клапанной конфигурацией и распределенным впрыском горючего, производящая 90 лошадиных сил и 120 Нм вращающего момента.
- Его «старший» собрат – трехцилиндровый 1.0-литровый мотор Boosterjet с системой прямой подачи топлива, 12-ю клапанами, настраиваемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, потенциал которого насчитывает 111 «коней» и 170 Нм пиковой тяги.
Стандартно обе силовые установки работают в паре с 5-скоростной «механикой», «атмосфернику» в виде опции полагается бесступенчатый вариатор и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, которая подключает заднюю ось, а «турботройке» – 6-диапазонный «автомат».
За доплату оба «сердца» могут быть дополнены гибридной системой SHVS: в ее состав входят 3.1-сильный мотор-генератор (50 Нм), «подкручивающий» коленвал во время старта и разгона, и литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватает только на 30 секунд работы.
С места до первой «сотни» Suzuki Swift четвертого поколения разгоняется по истечению 10-12.9 секунды (его «максималку» пока не сообщают), а в комбинированном режиме «поедает» от 3.6 до 5.6 литров на 100 км пути в зависимости от модификации.
В основе «Свифта» лежит платформа «Heartect» – в ней применены изогнутые дугами силовые элементы «скелета», которые соединены между собой по кратчайшим расстояниям. Помимо этого, автомобиль может похвастать широким использованием высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова.
Спереди хэтчбек имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую архитектуру с торсионной балкой. Торможением на пятидверке ведают передние диски с вентиляцией и задние «барабаны», дополненные ABS, EBD и прочими «фишками». По умолчанию машина оснащена реечной рулевой передачей и электрическим усилителем управления.
Комплектации и цены. В странах Старого Света «четвертый» Suzuki Swift появится в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены).
В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами. «Топовый» вариант оснащен куда веселее: мультимедийный центр, противотуманные фары, автоматический кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ и активация двигателя, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания рядности движения, технология автоматического торможения и многое другое.
Технические характеристики Suzuki Swift
Описание автомобиля Suzuki Swift
Suzuki Swift является спортивным «компактом», который уже заявил о своем лидерстве среди такого типа автомобилей. Не смотря на то, что снаружи Swift кажется маленьким, салон машины очень просторный и поэтому он дарит много свободного пространства не только водителю, а и пассажирам задних сидений. Сузуки Свифт имеет багажник-трансформер.
Секрет популярности этой модели заключается в практичности и выразительном спортивном характере, к тому же марка Сузуки в очередной раз опровергает понятие того, что скромные габариты означают довольствование малым. У Suzuki Swift имеется надежная система безопасности, которая отвечает за пассажиров на всех сиденьях. А хорошая шумоизоляция автомобиля – это еще один гарант вашего спокойствия и комфорта.
Презентация хэтчбека Suzuki Swift состоялась в 2004 году, последний рестайлинг машины произошел в 2013 году. Данная модель по большей части адаптирована для условий эксплуатации в условиях города, к ее преимуществам относится необычная и при этом яркая внешность, отличная маневренность, неожиданно обширное пространство салона. На борт автомобиля устанавливается высокотехнологичное оборудование, которое способствует образованию более точного, экономичного и безопасности управления транспортного средства.
Во фронтальной части машины выделяется массивный покатый капот, крупные, оригинальной формы блоки головного света, развитая воздухозаборная система. Боковые плоскости корпуса и корма закруглены, задние фонари повторяют дизайн фар, окна подвергнуты заводской тонировке. Отделка салона выполнена из качественных материалов темных оттенков, на их фоне контрастно выделяются матовые алюминиевые вставки. Компоненты элементов управления распределены оптимально, благодаря чему в рабочей зоне водителя образуется наиболее комфортная обстановка. В состав обязательных опций входит кондиционер с несколькими предустановленными автоматическими режимами работы, датчик автоматического включения стеклоочистителей и блоков фар. Двери блокируются на центральный замок, при парковке водителю будет помогать специализированные датчики.
Экстерьер
Боковые части капота Suzuki приподняты, в этот участок вписаны крупные блоки основного света Swift, они вытянуты по вертикали, по форме напоминают ромб со скошенной вершиной. Узкая радиаторная решетка затянута сеткой с оригинальным рисунком ячеек, широкая секция воздухозаборной системы кажется продолжением радиатора, внутреннее пространство секции перекрыто горизонтальными пластиковыми планками. Боковые ниши, выполненные на бампере, имеют ромбовидную форму, в них встроены полосы светодиодных ходовых огней и противотуманные фары.
Арки колес заметно расширены, хотя это не сказывается отрицательно на аэродинамических характеристиках корпуса. На боковых поверхностях кузова выполнен радиус закругления, который пересекают ребра штамповки. Практически все элементы кормы закруглены, благодаря чему обеспечиваются гармоничные переходы отдельных частей друг в друга. Ниша номерного знака выполнена в верхней части широкого бампера, раструб выхлопной системы подвешен с правой стороны. Кузов обладает габаритами 3850/1695/1535 мм, соотношение колесной колеи – 1490/1495, диаметр полного разворота – 9,6 метров. Полная масса хэтчбека – 1480 кг, снаряженная масса – 960 кг, объем багажного отделения – 211 литров.
Интерьер
В центре потолка Suzuki подвешен климатический блок, который кроме воздуховодов так же оборудован плафонами освещения Swift. Задний диван оборудован подушками подколенной поддержки, парой нерегулируемых подголовников, при желании в центре дивана можно опустить подлокотник, в целях расширения багажного отсека спинке дивана придана способность складываться вперед. Контейнер водителя содержит на своей тыльной стороне дефлекторы обдува и компактный экран, на который отображаются показания о текущих параметрах температуры, влажности. Внутренние поверхности дверей оборудованы традиционным набором элементов – карманами, подлокотниками, рукоятками и динамиками стереосистемы. Сбоку от места водителя простирается широкая консоль с селектором коробки передач и нишей закрытой крышкой, рукоятка ручника встроена в переднюю часть контейнера водителя. В состав консоли вошли воздуховоды, заключенные в рамку из серебристого пластика, пространство под ними занято панелью автомагнитолы, средствами управления функциями бортового компьютера и климатическим оборудованием. На короткие, массивные спицы руля нанесены клавиши управления круиз-контролем, приборный щиток оборудован двумя большого диаметра шкалами, пространство между ними используется под компоновку монохромного дисплея бортового компьютера.
Технические характеристики
В движение Сузуки Свифт приводится 94-сильным мотором, он обладает рабочим объемом 1242 см3. Предельный крутящий момент составляет 118 Нм, динамика ускорения – 12,3 секунды, крейсерская скорость – 165 км/час, усредненный уровень потребления топлива пять литров, трансмиссия механическая на пять скоростей.
Swift Цена бензина в Индии
Совершенно новый Maruti Suzuki Swift спроектирован так, чтобы доставлять удовольствие. Будь то стильный внешний вид, улучшенные функции безопасности, удобный и спортивный интерьер или интегрированные технологии; все оправдывает цену Maruti Suzuki Swift. Благодаря отзывчивым двигателям, плавному переключению передач вручную и трансмиссии AMT, а также высочайшей динамике движения новый Swift обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения.
Трижды выиграв премию Indian Car of the Year Award, Maruti Suzuki Swift знает, как заявить о себе на дорогах Индии.Зарекомендовав себя как недорогой автомобиль, Maruti Suzuki Swift характеризуется следующими особенностями: Более смелый экстерьер
Передняя решетка, усиленные плечевые линии, плавающая крыша и точно вырезанные легкосплавные диски придают автомобилю агрессивный и спортивный вид одновременно. Maruti Suzuki Swift также поставляется со светодиодными фарами для проекторов и светодиодными задними фонарями, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. По цене Swift, доступный в Индии, безусловно, создан для того, чтобы вызывать острые ощущения.
Непревзойденный комфорт с AGS
Усовершенствованная технология автоматического переключения передач (AGS) в Swift упрощает вождение и доступна как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Эта технология позволяет водителю выбирать между ручным и автоматическим режимами. Переключитесь на вождение без педали сцепления и сделайте каждую поездку более удобной. По привлекательной цене в Индии, Swift с системой AGS подчеркивает мастерство Maruti Suzuki в области предложения быстрой, доступной и экономичной автоматической коробки передач.
с технологией
Maruti Suzuki Swift поставляется с множеством встроенных функций, включая автоматический климат-контроль *, кнопку включения-выключения *, смарт-ключ * и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе *, обеспечивающие комфортное управление автомобилем в салоне автомобиля.
* Пожалуйста, проверьте прайс-лист Swift, так как эти функции могут отличаться в зависимости от варианта
Повышенная безопасность
Maruti Suzuki Swift поставляется с улучшенными функциями безопасности, такими как двойные подушки безопасности и ABS с EBD.Построенный на платформе Heartect, в автомобиле используется высокопрочная сталь в нужных местах, чтобы повысить общую безопасность автомобиля при внезапном ударе. Все эти меры безопасности обеспечивают более безопасное вождение.
** Цены на Swift с момента выставления на продажу могут отличаться в зависимости от варианта и местоположения.
Suzuki Swift: технические характеристики и особенности
Suzuki Swift — это жестокая маленькая машина, которая покорила сердца многих южноафриканцев, дав им #AllTheRightFeels
Suzuki Swift — фаворит в Южной Африке, по сути, самая продаваемая модель Suzuki.Нетрудно понять, почему эта свирепая маленькая машинка покорила сердца тысяч водителей по всему миру — своим стильным внешним видом и дерзкой индивидуальностью, что можно не любить? Дизайн плавающей крыши, сплошные плечевые линии и богатая форма кузова объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления от вождения.
Что вам понравится в Suzuki Swift Range
В апреле 2021 года мы представили некоторые обновления Suzuki Swift, включая двухцветные цвета (GL и GLX).Электронная программа стабилизации (ESP) — Электронная программа стабилизации (ESP) предотвращает потерю тяги автомобилем, регулируя мощность двигателя и тормозя колеса по отдельности при обнаружении опасности.
Управление удержанием на холме на моделях AMT — Управление удержанием на холме поддерживает давление в тормозной системе, удерживает автомобиль в неподвижном состоянии на склоне и позволяет трогаться с места без использования ручного тормоза.
Багажная полка на GA и подсветка багажного отделения на GL — GA теперь поставляется с багажной полкой, а модель GL теперь включает свет для освещения багажного отделения.
Вот и другие особенности, которыми славится Swift!
Сузуки Свифт GA
Suzuki Swift GA — модель начального уровня, она оснащена кондиционером с ручным управлением с простыми и удобными элементами управления, дистанционным центральным замком, электрическими стеклоподъемниками (передними и задними), цветными дверными ручками и бамперами. Функции безопасности включают тормоза ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия) и BAS (система экстренного торможения), а также двойные передние подушки безопасности и крепления для детских сидений ISOFIX в задней части.
Сузуки Свифт ГЛSwift GL оснащен всеми функциями GA, а также Bluetooth-совместимой аудиосистемой для беспроводной связи. Аудиосистема имеет порт USB, а также радио AM / FM и проигрыватель компакт-дисков, в котором используется высококонтрастная ЖК-панель для легкого распознавания. Кроме того, в стандартную комплектацию аудиосистемы входят переключатели управления аудиосистемой на рулевом колесе и передние противотуманные фары. GL доступен в двух вариантах трансмиссии — 5-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая AMT.
Сузуки Свифт GLXМодель Swift 1.2 GLX идет со всем от GA и GL. Он оснащен необычными функциями, которые делают автомобиль поездкой всей вашей жизни. Он может похвастаться входом без ключа с кнопкой запуска, 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью подключения смартфона и камерой заднего вида. 7-дюймовая информационно-развлекательная система поддерживает подключение Apple Carplay и Android Auto. GLX также может похвастаться кожаным рулевым колесом и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.GLX также доступен в двух вариантах трансмиссии — 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатая AMT. 7-дюймовый сенсорный дисплей обеспечивает интуитивно понятное управление мультимедийными функциями, включая аудио, громкую связь, камеру заднего вида и интеграцию со смартфоном. Модель GLX оснащена автоматическим климат-контролем, обеспечивающим комфортную атмосферу и удовольствие от вождения.
Suzuki Swift Sport 1.4 ТурбоС культовым внешним видом Swift, Swift Sport является самым быстрым Swift из всех, с его компактным 1.4 Турбодвигатель Boosterjet с прямым впрыском. Этот двигатель отвечает за мощность 103 кВт и впечатляющий крутящий момент 230 Нм. Кузов нового Swift Sport стал легче и жестче, что помогает водителю сохранять управляемость на любой скорости. Он может похвастаться шестиступенчатой механической коробкой передач, но вы также можете получить свой Swift Sport с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы получаете не только больше мощности, но и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с возможностью подключения к смартфону и камерой заднего вида. Поистине давая вам поездку в вашей жизни.
Suzuki Swift (2018) — изображения, информация и характеристики
Вслед за запуском на внутреннем рынке Японии в конце 2016 года Suzuki Motor Corporation представила новый Suzuki Swift для Европы на Женевском автосалоне 2017 года в качестве своего нового глобального автомобиля. компактный супермини. Новый Suzuki Swift представляет собой автомобильный прорыв, направленный на подъем водителя за счет преемственности, эволюции и инноваций.
Он воплощает в себе принципы Swift, но при этом отличается совершенно новым стилем и чрезвычайно легким кузовом с улучшенными характеристиками и передовыми технологиями безопасности.Результатом стал европейский стиль экстерьера, дополненный спортивным и функциональным интерьером, маневренность и маневренность вождения, а также повышенное душевное спокойствие.
В дополнение к стильному внешнему виду и компактным размерам, составляющим всего 3 840 мм, новый Swift отличается отличным обзором, просторным салоном и большим багажным отделением. Целью разработки было создать полностью новый стиль хэтчбека, который, несомненно, является Suzuki.
При проектировании интерьера опускание сидений обеспечило достаточный зазор под головой (такой же, как у уходящего Swift для передних сидений) и добавило 23 мм вертикального и бокового пространства для задних сидений.Передние сиденья были сдвинуты наружу на 10 мм, что увеличило межцентровое расстояние между ними на 20 мм.
В соответствии с планом SUZUKI NEXT 100, объявленным на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, Suzuki разработала новую платформенную стратегию для своих будущих моделей, и Swift теперь является третьей моделью (после Baleno и IGNIS), которая принимает платформу нового поколения и быть введенным в Европе.
Новый Swift основан на платформе нового поколения «HEARTECT», которая обеспечивает улучшенные основные характеристики транспортного средства благодаря своей легкости и высокой жесткости.Всесторонний пересмотр конструкции днища и компоновки компонентов привел к принятию очень жесткой рамы, которая повышает безопасность при столкновении и имеет непрерывную, гладкую и изогнутую форму, которая лучше помогает рассеивать энергию.
Это привело к уменьшению количества подкреплений, что сделало кузов намного легче, чем у уходящего Swift, и в значительной степени способствовало снижению расхода топлива и значительным улучшениям в основных функциях автомобиля, таких как движение, повороты и торможение. Кроме того, оптимизация днища кузова вместе с прикрепленными к нему компонентами как единое целое, а не частичная оптимизация отдельных компонентов.Эта стратегия позволила снизить NVH на три процента в целом на скорости 62 миль в час для повышения комфорта вождения.
Эта новая платформа или днище нового Swift теперь легче на 30 кг, что способствовало регистрации автомобиля в снаряженном состоянии всего 890 кг (модель SZ3), что в целом легче более чем на 100 кг.
Кузов (Body in White) также имеет легкую конструкцию и включает в себя использование сверхвысокопрочной стали (980 МПа) на 17 процентах конструкции и высокопрочной стали (789 МПа) на четырех процентах конструкции.
Новый Suzuki Swift на 10 мм короче предыдущей модели, а его колесная база на 20 мм длиннее, что создает больше внутреннего пространства, включая на 20 процентов больше багажного отделения при 265 л, или на 54 литра больше, чем у нынешнего Swift. Он на 15 мм ниже и на 40 мм шире, что еще больше подчеркивает его низкую и широкую посадку. European Swift на 40 мм шире и имеет более широкую гусеницу, чем японская отечественная модель.
Разработка внешнего вида нового Swift была основана на концепции «смелой эволюции ДНК Swift».Несмотря на то, что были предприняты решительные усилия, чтобы новый Swift унаследовал характерный стиль модели, элементы, которые требовали обновления, были смело преобразованы для инновационного развития нового автомобиля.
Улучшенные переносимые элементы включают сильные плечи, затемненные передние стойки и вертикально расположенные передние и задние фонари. Swift теперь предлагает более эмоциональный вид вместе с мускулистым и уравновешенным видом. Кузов короче, ниже и шире, а широкая и агрессивная передняя решетка, поддерживающие характерные линии решетки бампера, выражают силу.
Низкий центр тяжести создается за счет затемненных столбов, которые создают впечатление парящей крыши. Дверные ручки на стойках придают автомобилю стильный и спортивный вид, а современный вид достигается за счет фирменной светодиодной подсветки, используемой в фарах и задних комбинированных фонарях (модель SZ5).
Что касается интерьера, то крупногабаритная приборная панель подчеркивает легкую скорость, а спортивные и изысканные белые акценты и матовый хром по всей кабине сочетаются с основным оттенком черного, создавая высококонтрастное внутреннее пространство.Комбинация приборов оснащена цветным или монохромным ЖК-дисплеем в центре, с указателем температуры охлаждающей жидкости и уровнем топлива, встроенными в два основных датчика.
Среди других особенностей интерьера — центральная консоль, повернутая на пять градусов по направлению к водителю, передние сиденья оптимизированной формы и положения пружины с увеличенными боковыми валиками, рулевое колесо нового дизайна с D-образной секцией и светодиодная панель автоматического кондиционирования воздуха (модели SZ5 ).
Вместимость
Принятие стратегии Suzuki на платформе нового поколения позволило минимизировать размер моторного отсека, что позволило максимально увеличить пространство, доступное для пассажиров и багажа.В пределах своего компактного размера Swift имеет просторную и удобную кабину с достаточным пространством между пассажирами, большим пространством для головы и ног, что способствует расслабляющей обстановке. Объем багажного отделения с поднятыми задними сиденьями составляет 265 л, что на 25 процентов больше, чем у предыдущей модели.
Разработка нового Swift — его успех в Европе
Чтобы удовлетворить потребности европейских клиентов, Suzuki знала, что простого проектирования и разработки нового Swift в Японии будет недостаточно.Итак, дело пошло на дороги Европы, где команды местных водителей-тестировщиков помогли отточить новую машину.
Тестирование шасси, которое является центральным элементом эволюции нового Swift, началось в январе 2016 года в Великобритании и Германии. Пройдя в общей сложности более 6000 миль, команды протестировали до 90 различных прототипов подвески, чтобы удовлетворить потребности в оптимальном ощущении рулевого управления, а также обеспечить гибкую и маневренную подвеску для британских дорог. Это сочеталось с требованиями к устойчивости рулевого управления на высоких скоростях и комфорту езды на извилистых немецких дорогах, а также на автобанах.Демпфирующая сила была настроена отдельно для моделей с 2WD и ALLGRIP Auto.
Силовые агрегаты, в том числе с мягкой гибридной системой Suzuki SHVS, также подверглись испытаниям в условиях морозов в Швеции и высоких температур и высокогорья на юге Испании. Кроме того, были проверены характеристики подъема и спуска на сложных дорогах Швейцарских Альп.
Подвеска
В новой подвеске Suzuki Swift используется традиционная конструкция стойки Макферсона на передней оси и балка сзади. В ходе разработки были внесены различные усовершенствования.Например, передний стабилизатор поперечной устойчивости стал короче и имеет полую конструкцию, а подрамник — более легкой конструкции. В задней части переработанные компоненты включают поперечину новой формы и модифицированные продольные рычаги для дальнейшего повышения устойчивости на поворотах.
Рулевое управление
Рулевая рейка имеет конструкцию с регулируемым передаточным числом, что позволяет изменять угол поворота колес в зависимости от рулевого управления. Переменное передаточное число увеличивает реакцию, когда водитель начинает поворачивать руль, чтобы добиться более точного и точного управления.
Для большей маневренности эта система имеет более широкий угол поворота, чем раньше, что помогло уменьшить радиус поворота до 4,8 метра, что на 0,45 метра меньше, чем у предыдущего Swift. Сама рулевая рейка теперь имеет полую конструкцию, что помогает снизить вес.
Основные характеристики
Стандартное оборудование для всех моделей линейки является всеобъемлющим, а модель SZ3 с 1,2-литровым двигателем Dualjet и механической коробкой передач включает шесть подушек безопасности, кондиционер, кожаный руль, защитное стекло, DAB-радио с Bluetooth и четыре динамика, светодиодные дневные ходовые огни, 15-дюймовые колеса, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова и передние электрические стеклоподъемники.
Модель SZ-T, доступная с 1,0-литровым двигателем Boosterjet и механической коробкой передач, добавляет камеру заднего вида, аудиосистему Smartphone Link, 16-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары.
SZ5 доступен в трех вариантах: 1,0-литровый Boosterjet SHVS с механической коробкой передач, 1,0-литровый автоматический Boosterjet и 1,2-литровый Dualjet с SHVS и ALLGRIP Auto. Спецификация для SZ5 добавляет автоматический кондиционер, 16-дюймовые полированные легкосплавные диски, спутниковую навигацию, усовершенствованную систему обнаружения движения вперед, вход и запуск без ключа, задние электрические стеклоподъемники, светодиодные фары, комбинированные светодиодные задние фонари, адаптивный круиз-контроль и шесть динамиков.Полная таблица оборудования приведена в конце этого пресс-пакета.
Swift доступен в одном однотонном цвете, шести дополнительных цветах «металлик» и трех двухцветных цветах «металлик», при этом цвет крыши — Super Black Pearl или Premium Silver Metallic.
Технология двигателя
После дебюта 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Boosterjet в Baleno и S-Cross в 2016 году эта технология двигателя теперь распространяется и на новый Suzuki Swift. Предлагая тот же уровень мощности и крутящего момента, что и у атмосферного двигателя гораздо большей мощности (1.7-1,8 литра), он доставляет легкость вождения и настоящее удовольствие от вождения.
Этот агрегат имеет мощность 111 л.с., а также имеет турбонаддув с прямым впрыском (DITC). Двигатель имеет очень компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 170 Нм, доступный в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин. Опциональная модель с шестиступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает крутящий момент 160 Нм, который доступен чуть раньше — от 1700 до 4000 об / мин.
Технология Boosterjet разработана Suzuki и отличается улучшенной топливной экономичностью и удовольствием от вождения, которое стало возможным благодаря использованию турбонагнетателя с небольшим рабочим объемом и высоким крутящим моментом.Управляя перепускным клапаном, который закрывается для создания более высокого давления наддува во время работы с большой нагрузкой и остается открытым во время нормального движения, система Boosterjet снижает насосные потери, тем самым достигая высоких уровней мощности и топливной эффективности. Также используется перепускной воздушный клапан, чтобы предотвратить турбо «срыв» после того, как дроссельная заслонка была закрыта, а затем быстро снова открыта.
В 1,0-литровом двигателе используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокого перекоса для впрыска топлива с высокой эффективностью сгорания, что обеспечивает большую экономию топлива и улучшенную выходную мощность.
Топливо впрыскивается под давлением 35 бар в камеру сгорания во время такта впуска воздуха, который затем образует богатую смесь вокруг свечи зажигания и более бедную смесь вокруг внешнего края поршня. Перекачиваемый поток топлива создается за счет использования прямого впускного канала и конструкции головки поршня сложной формы.
Двигатель Boosterjet для Swift был разработан в соответствии с принципом Suzuki: уменьшение веса и габаритов с добавленной реакцией и плавной подачей мощности для достижения характеристик, которыми славятся двигатели Suzuki.
В этом двигателе также используется система регулирования переменного давления топлива, которая оптимизирует количество впрыскиваемого топлива в соответствии с условиями движения. Это способствует распылению топлива, а также повышает эффективность сгорания топлива.
Во время разработки инженеры Suzuki практически устранили типичную задержку в подаче турбонагнетателя или «запаздывание», прикрепив компактный турбонагнетатель непосредственно к головке блока цилиндров, а также встроив выпускной коллектор в отливку головки блока цилиндров.Такая конструкция обеспечивает оптимальный поток газа с минимальными потерями тепла через турбоагрегат. Турбокомпрессор имеет давление наддува 1,0 бар и производится IHI.
Исторически сложилось так, что передача мощности и крутящего момента от двигателя с турбонаддувом не была возможна до тех пор, пока не было значительно более высоких оборотов двигателя, что предлагало водителю меньшую гибкость.
1,0-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 10,6 секунды с механической коробкой передач и немного быстрее — 10 секунд.0 секунд для модели с дополнительной автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, где разрешено, составляет 121 миль в час для ручного режима и 118 миль в час для автоматического режима.
1,2-литровый Dualjet с SHVS
Suzuki впервые представила свою 1,2-литровую (K12C) технологию Dualjet в 2014 году, сначала в Swift, а затем в Baleno в июне 2016 года. Эта технология используется в новом Suzuki Swift и включает добавление SHVS (умный гибридный автомобиль от Suzuki), если он указан на модели SZ5.
Таким образом, Dualjet включает в себя новейшие технологии двигателей Suzuki и использует двухтопливные форсунки для повышения экономии топлива.Использование конструкции Dualjet, в которой топливные форсунки расположены очень близко к впускным клапанам двигателя, позволяет более тонкое распыление топлива (или смеси), что, в свою очередь, обеспечивает более эффективную передачу топлива в цилиндр. Внутренние модификации двигателя включают использование впускного патрубка и камеры сгорания новой конструкции. Другие механические части также модифицированы для уменьшения потерь на трение и обеспечения более плавной работы.
Головки поршней имеют небольшую форму чаши для достижения более высокой турбулентности воздуха внутри цилиндра, а поршни имеют форсунки охлаждающего масла для снижения внутренней температуры.Кроме того, используется система рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая помогает избежать аномального сгорания или «детонации». Максимальная выходная мощность составляет 90 л.с. с крутящим моментом 120 Нм при 4400 об / мин. Время разгона до 100 км / ч составляет 11,9 секунды для SZ3 2WD и 12,6 секунды для модели, оснащенной SHVS ALLGRIP.
SHVS
Мягкая гибридная система SHVS — это компактная и легкая система, которая включает встроенный стартер-генератор (известный как ISG), который действует как генератор и стартер, ISG имеет ременной привод и помогает двигателю во время движения. взлет и ускорение, а также вырабатывает электроэнергию за счет рекуперативного торможения.В новом Swift технология SHVS впервые доступна вместе с Boosterjet, и в результате уровень выбросов CO2 составляет всего 97 г / км.
В системе также используется компактная высокопроизводительная литий-ионная батарея 12 В, размещенная под сиденьем переднего пассажира для хранения энергии, а также функция остановки на холостом ходу, управляемая встроенным пусковым генератором. Система SHVS использует только свой обычный стартер двигателя при первом запуске из холодного состояния, во всех других условиях она использует блок ISG, чтобы обеспечить плавный и бесшумный перезапуск двигателя.Блок ISG имеет выходную мощность 2,3 кВт и крутящий момент 50 Нм.
Энергетическая поддержка, обеспечиваемая во время разгона, позволяет SHVS называться мягкой гибридной системой, которая идеально подходит для компактных автомобилей и добавляет всего 6,2 кг к общему весу.
В ситуациях, когда требуется более высокий расход топлива, например, при трогании с места или при ускорении, SHVS помогает снизить расход топлива, обеспечивая помощь электродвигателя с использованием электроэнергии, вырабатываемой за счет рекуперативного торможения.Поскольку ISG использует ременную передачу, а не обычный стартер, для перезапуска двигателя после автоматической остановки двигателя, он обеспечивает тихий и плавный запуск.
Кроме того, легкая и долговечная литий-ионная аккумуляторная батарея имеет превосходную эффективность рекуперации, что увеличивает частоту работы двигателя. Аккумулятор также обеспечивает питание электрических компонентов двигателя, инструментов, а также аудиосистемы.
4WD (ALLGRIP AUTO)
Новый Suzuki Swift использует систему полного привода Suzuki ALLGRIP Auto и доступен в качестве опции для модели SZ5 с 1.2-х литровый двигатель. Впервые представленный в Swift предыдущего поколения в 2014 году, это хорошо зарекомендовавшая себя и простая полностью автоматическая и постоянная система полного привода, которая передает дополнительный крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо, через вискомуфту.
Вязкостная муфта, по существу, выполняет роль межосевого дифференциала, соединяющего переднюю и заднюю оси, и состоит из двух наборов кольцевых металлических пластин, которые вращаются в корпусе, содержащем жидкость кремниевого типа. В нормальных рабочих условиях пластины будут вращаться с одинаковой скоростью, но когда происходит проскальзывание колес, силиконовая жидкость быстро становится очень вязкой при нагревании из-за повышенного трения и сдвига, вызванного различиями в перемещениях пластин.
Таким образом, одна часть вискомуфты соединена с ведущей осью, а другая — с ведомой осью. Когда передние колеса вращаются, центральная вязкостная муфта блокируется из-за трения и сдвига, вызванных различиями в движении пластин, которые затем быстро передают больший крутящий момент на заднюю ось.
Advanced Safety Equipment
Swift использует концепцию Suzuki Total Effective Control Technology (TECT), которая обеспечивает высокий уровень безопасности при столкновении.Некоторые из особенностей включают складные конструкции, которые поглощают энергию удара в случае столкновения, конструкцию рамы, которая эффективно рассеивает энергию удара, и жесткую конструкцию кабины.
Другие функции безопасности включают ESP® (Электронная программа устойчивости), которая помогает обеспечить устойчивость во время движения, а также передние, боковые и шторные подушки безопасности для защиты пассажиров в случае столкновения спереди или сбоку.
Усовершенствованная система переднего обнаружения
В новом Swift SZ5 впервые используется передовая система обнаружения движения Suzuki, которая сочетает в себе монокулярную камеру и лазерный датчик для расширенных функций безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в дальнем свете. .Он также использует радар миллиметрового диапазона для включения адаптивного круиз-контроля.
Усовершенствованная монокулярная камера передовой системы обнаружения превосходит обнаружение на средних и больших расстояниях, а также распознавание элементов дорожного движения, включая пешеходов и указатели полосы движения. Лазерный датчик превосходно отслеживает опасности на меньшем расстоянии, а также обнаруживает ночное видение.
Двойной сенсорный тормозной суппорт (DSBS) — SZ5 Grade
Усовершенствованная система переднего обнаружения поддерживает множество технологий безопасности, главной из которых является предотвращающий столкновение двойной сенсорный тормозной суппорт (DSBS).При использовании DSBS на скоростях транспортного средства от примерно 3 до 62 миль в час, если система определяет риск столкновения с передним препятствием, она выдает как звуковое, так и визуальное предупреждение. Если существует высокий риск столкновения с препятствием впереди и водитель панически тормозит, система задействует систему экстренного торможения, увеличивая тормозное усилие. Если риск столкновения увеличивается еще больше, система применяет полностью автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить повреждения.
Ассистент дальнего света
На скорости 25 миль в час или выше ассистент дальнего света предназначен для автоматического переключения фар между «High» и «Low», в зависимости от присутствия других транспортных средств, а также условий освещения.
Адаптивный круиз-контроль
Когда впереди идет транспортное средство, система адаптивного круиз-контроля использует радар миллиметрового диапазона для измерения расстояния до него и автоматически поддерживает расстояние между автомобилем в соответствии с настройкой, выбранной из три возможных настройки. Когда впереди нет транспортного средства, система поддерживает скорость (от 25 до 100 миль в час, если это разрешено), заданную водителем.
Функция предупреждения о выезде с полосы движения
Когда транспортное средство движется со скоростью около 37 миль в час или выше и покидает полосу без водителя с помощью сигнала поворота, система вибрирует рулевое колесо и загорается предупреждающий индикатор на приборе кластер, чтобы привлечь внимание к выезду за пределы полосы движения, вызванному такими факторами, как невнимание к дороге.
Функция предупреждения о сотрясении
Когда автомобиль движется со скоростью около 37 миль в час или выше и ходит из стороны в сторону в пределах полосы движения, система издает звуковой сигнал и загорается индикатор на приборной панели. Это быстро привлекает внимание водителя к плетению, вызванному сонливостью или другими факторами.
Расширенный мультиинформационный дисплей — класс SZ5
Модель SZ5 оснащена 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем высокой четкости, на котором отображается различная информация, включая мощность двигателя и крутящий момент, расход топлива, среднюю скорость, ускорение и работа тормоза, а также отслеживание движущей силы перегрузки.Для модели SHVS также включена диаграмма потока энергии.
Светодиодные фонари Guide Me
Для удобства и безопасности после парковки автомобиля ночью или при возвращении в него Suzuki Swift SZ5 в стандартной комплектации оснащается функцией «направить меня светом», которая позволяет фарам ближнего света оставаться включенными в течение 10 секунд после того, как дверь будет заблокирована / разблокирована. Эту возможность также можно отрегулировать до 25 секунд в режиме настройки комбинации приборов.
Аудиосистема с дисплеем с навигацией и подключением к смартфону
Аудиосистема для моделей SZ-T и SZ5 оснащена Smartphone Linkage Display Audio (SLDA) с большим семидюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим интуитивно понятное управление.Для класса SZ5 трехмерная навигационная карта позволяет легко различать ориентиры, а система также позволяет водителю использовать определенные приложения для смартфонов с подключением MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.
Apple CarPlay — это более разумный и безопасный способ использования iPhone в Suzuki Swift. Помимо совершения звонков, он также облегчает получение маршрутов для оптимизированных условий движения, прослушивание музыки, доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и многое другое.
Основные размеры
- Длина: 3,840 мм
- Ширина: 1735 мм
- Высота
- Колесная база: 2450 мм
- Колея (в зависимости от класса / размера шины)
- спереди: 1520–1530 мм сзади : 1,520–1525 мм
Европейская спецификация 2021 Suzuki Swift выходит из строя с гибридной трансмиссией, новые функции
Suzuki представила новый фейслифтинг Swift европейского стандарта.С ежегодным обновлением хэтчбек получил обновленный дизайн передней части, обновленные спецификации и новое оборудование безопасности. Кроме того, автомобиль также был обновлен гибридной системой на 12 В. Он будет представлен в различных классах, включая SZ-L, SZ-T, SZ5 и SZ5 ALLGRIP.
Maruti Suzuki Балено
1197 куб. Бензин | Руководство
₹ 5,58 лакхов * и далее
Марути Сузуки Эртига
1462 куб. Бензин | Руководство
₹ 7.59 лакхов * и далее
Maruti Suzuki vitara-brezza
1462 куб. Бензин | Руководство
₹ 7,34 лакха * и далее
(Также читайте: выпущена ограниченная серия Maruti Suzuki Swift с улучшенным экстерьером и улучшенной кабиной)
К 2021 году новый класс Swift SZ-L получит такие функции, как камера заднего вида, кондиционер, радарный тормоз с адаптивным круиз-контролем, кожаный руль, возможность подключения смартфона с Apple CarPlay и Android Auto, защитное стекло, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиоды. фары, задние комбинированные светодиодные фонари и передние электрические стеклоподъемники.Более высокая модель SZ-T дополнительно получает поддержку двойного датчика тормозов, окрашенные в серый цвет 16-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о сотках, монитор слепых зон, задние датчики парковки и распознавание дорожных знаков.
Вариант SZ5 с высокими техническими характеристиками поставляется с навигацией, автоматическим кондиционером, входом и запуском без ключа, электрическими стеклоподъемниками на задних сиденьях, телескопической регулировкой рулевого колеса и указателями поворота боковых зеркал заднего вида. Более того, эта конкретная комплектация также получает опцию 4WD.Его цветовые варианты включают один однотонный цвет и шесть дополнительных металлических цветов с тремя двухцветными цветами и опциональной черной жемчужной крышей.
(Читайте также: Maruti Suzuki расширяет свою услугу по подписке на автомобили еще в двух городах)
Что касается механических обновлений, автомобиль оснащен 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем Dualjet Hybrid K12D, который развивает мощность 81 л.с. и крутящий момент 107 Нм. Он также имеет функции безопасности, такие как система поддержки радиолокационного торможения (RBS), предупреждение о переплетении транспортного средства, поддержка двойного датчика тормоза (DSBS), монитор слепых зон, аудиосистема дисплея с навигацией, возможность подключения смартфона и предупреждение о перекрестном движении сзади, в зависимости от выбранный вариант.
Присмотритесь к его вариантам, характеристикам и ценам — Новости технологий, Firstpost
Overdrive 26 февраля 2021 18:07:10 IST
Maruti Suzuki обновила Maruti Suzuki Swift с новым двигателем, обновленным стилем и другие возможности. Это первое крупное обновление для Swift третьего поколения с момента выпуска хэтчбека в феврале 2018 года. Обновленный Swift теперь оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем DualJet, который впервые дебютировал с обновленным Baleno.Этот агрегат развивает на 7 л.с. больше, чем предыдущий двигатель: 90 л.с. при 6000 об / мин и 113 Нм при 4400 об / мин. Этот двигатель имеет функцию запуска / остановки и работает в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Другие механические обновления включают обновленную настройку электронного усилителя рулевого управления для лучшей маневренности и более крупные дисковые тормоза спереди и более крупные барабанные тормоза сзади. В руководстве указано, что топливная экономичность составляет 23,20 тыс. Литров, в то время как AMT повышает его до 23,76 тыс. Литров.
Подтяжка лица Maruti Suzuki Swift также доступна с тремя новыми двухцветными цветовыми схемами. Изображение: Maruti Suzuki
Swift 2021 теперь также поставляется с обновленным списком функций, а также с дополнительными функциями безопасности, такими как программа электронной стабилизации в версиях AMT. Также имеется дополнительная контрастная крыша, доступная в трех комбинациях для верхнего варианта ZXi +: Pearl Arctic White / Pearl Midnight Black, Solid Fire Red / Pearl Midnight Black и Pearl Metallic Midnight Blue / Pearl Arctic White.
Вот как Swift складывается от варианта к варианту с точки зрения функций и цен.
Модель2021 Maruti Suzuki Swift LXi
MT — 5,73 рупий
рупий — Крепления для детских сидений ISOFIX— Напоминание о ремне безопасности
— Иммобилайзер двигателя
— Система предупреждения о скорости
— Кондиционер с ручным управлением с обогревателем
— Регулировка наклона руля
— Наружные зеркала с ручной регулировкой
— Индикатор переключения передач Модель
2021 Maruti Suzuki Swift VXi
MT — 6 рупий.36 лакх
AMT — 6,86 рупий
Все функции LXi +
— Колпаки на все колеса
— Индикаторы на наружных зеркалах
— Наружные зеркала в цвет кузова
— Бамперы и дверные ручки в цвет кузова
— Индикация наружной температуры (только AMT)
— Солнцезащитный козырек помощника водителя с туалетным столиком зеркало
— Задний карман сиденья со стороны переднего пассажира
— Орнамент приборной панели
— Стояночный тормоз с хромированными накладками
— Черная ручка переключения передач
— Хромированная внутренняя ручка двери
— Тахометр
— Система охранной сигнализации
— Автоматическая дверь, чувствительная к скорости замок
-Аудиосистема с перьями
-Рулевое управление аудиосистемой и телефоном
-Подключение дополнительных устройств, USB и Bluetooth
-Четыре динамика
-Антенна на крыше
-Дистанционный доступ без ключа
-Центральный замок
-Передние и задние электрические стеклоподъемники с водителем -боковой автомат
-Электрически регулируемые наружные зеркала
-Электромагнитный механизм открывания багажника
-Регулируемые передние подголовники
-Регулируемое по высоте сиденье водителя
-Индикатор переключения передач (только MT) 90 007 — Индикатор положения шестерни (только AMT)
— Педаль педали (только AMT)
— Задняя полка
2021 Maruti Suzuki Swift ZXi
MT — 6 рупий.99 лакх
AMT — 7,49 рупий
Все особенности VXi +
-R15 легкосплавные диски
-Кожаное рулевое колесо
-Серебряная подсветка на подлокотнике
-Защищающий электрический стеклоподъемник
-Передние противотуманные фары
-7,0-дюймовая информационно-развлекательная система SmartPlay Studio с Android Auto и Apple CarPlay
-Голосовые команды
-Навигация, дистанционное управление и платформа AHA через приложение Smartplay
-6 динамиков
-Пуск кнопкой
-Автоматический климат-контроль
-Автоматические электрические стеклоподъемники
-Электрически складывающееся внешнее зеркало
-Задний обогреватель
-Заднее Омыватель и стеклоочиститель
-Регулируемый задний подголовник
-60: 40 раздельное заднее сиденье
-Подъемник
2021 Марути Сузуки Свифт ZXi +
MT — 7 рупий.77 лакх
AMT — 8,27 рупий
MT Dual Tone — 7,91 рупий
AMT Dual Tone — 8,41 рупий
Все особенности ZXi +
— Прецизионные сплавы
— Цвет MID
— Парковочная камера заднего хода
— Круиз-контроль
— Автофары
— Автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида
Maruti Suzuki Swift 2021 Подробная информация о двигателе, Swift 2021 Цена, характеристики, круиз-контроль, пробег другие подробности здесь
Maruti Suzuki заявила, что Swift 2021 имеет топливную эффективность 23.20 километров на литр.
Крупнейший автопроизводитель страны в среду выпустил новую версию своего популярного хэтчбека Swift. Совершенно новый Swift 2021 оснащен 1,2-литровым двухцилиндровым двигателем VVT Next Gen серии K с функцией остановки на холостом ходу. Базовая модель нового Swift 2021 (LXI) стоит 5,73 рупий (цена экс-выставочного зала в Дели) за ручную версию, в то время как модель Swift 2021 VXI для ручной версии стоит 6,36 рупий и 6,86 рупий за вариант с автоматическим переключением передач. (Отслеживайте стоимость акций Maruti Suzuki здесь)
Maruti Suzuki заявила, что Swift 2021 имеет топливную экономичность 23.20 километров на литр для автомобилей с механической коробкой передач и 23,76 миллиарда километров на литр для моделей с автоматическим переключением передач.
Новый Swift оснащен такими функциями, как круиз-контроль, запуск и остановка на холостом ходу, а также автоматическое складывание наружных зеркал заднего вида с синхронизацией по клавишам.
В салоне новый Swift имеет приборную панель с двумя модулями и новый 10,67-сантиметровый цветной мультиинформационный дисплей, придающий яркую визуальную привлекательность. «Информационно-развлекательная система Smartplay Studio размером 17,78 см сочетает в себе смартфон, автомобиль и облачные сервисы, чтобы предложить восхитительные впечатления», — сказал Марути Сузуки.
«Технология Dual Jet (2 форсунки на цилиндр) в сочетании с Dual VVT (регулируемые фазы газораспределения для впускных и выпускных клапанов) и охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) приводят к более высокой топливной эффективности с меньшими выбросами. Это приводит к Лучшая в своем классе топливная эффективность: 23,20 км / л в вариантах MT и 23,76 км / л в вариантах AGS для непревзойденного привода. Доступный как в вариантах с ручным, так и с автоматическим переключением передач (AGS), новый двигатель Kseries также предлагает увеличенную выходную мощность. 66KW @ 6000 об / мин, чтобы еще больше порадовать автомобиль «, — говорится в пресс-релизе Марути Сузуки.
«С момента своего запуска в 2005 году Swift произвел революцию в сегменте хэтчбеков премиум-класса в Индии. Swift с его спортивными характеристиками, вертикальной стойкой и безошибочным присутствием на дороге подчеркивает индивидуальность, которая выделяется из толпы. принимая во внимание эволюционирующие предпочтения современных клиентов », — сказал Шашанк Шривастава, исполнительный директор (маркетинг и продажи), Maruti Suzuki.
По состоянию на 11:40, акции Maruti Suzuki торговались на уровне 0.На 1 процент ниже, до 6 962 рупий, что ниже показателя Sensex, который вырос на 0,5 процента.
Ожидание ответа для загрузки …
Suzuki представляет хэтчбек Swift 2021 года с косметическими и механическими обновлениями
Опубликован в 21 окт, 2020, 17:09
Японский автопроизводитель Suzuki представил обновленную версию своего хэтчбека Swift в Европе.Что касается основных моментов, автомобиль поставляется с некоторыми косметическими обновлениями, множеством функций и 1,2-литровым гибридным двигателем. Он предлагается в четырех комплектациях SZ-L, SZ-T, SZ5 и SZ5 ALLGRIP и семи цветовых вариантах. Вот подробности.
2021 Suzuki Swift: краткий обзор
Suzuki Swift 2021 для Европы имеет привлекательный дизайн с затемненной решеткой радиатора с логотипом компании, мускулистым капотом и полностью светодиодной системой освещения.Хэтчбек окружен затемненными центральными стойками, ORVM с установленными индикаторами, тонированными стеклами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками серого цвета. Что касается размеров, то у него колесная база 2450 мм и дорожный просвет 163 мм.
Как выглядит кабина?
Swift 2021 имеет 5-местную кабину с автоматическим климат-контролем, рулевое колесо с плоским дном, бесключевой доступ и запуск, а также адаптивный круиз-контроль с радарным тормозом.’ В хэтчбеке установлена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Что касается безопасности, у него есть такие положения, как датчики парковки, монитор слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощь в полосе движения.
Мощность и производительность
Специально для Европы 2021 Swift получает питание от K12D 1.2-литровый гибридный бензиновый двигатель Dualjet Hybrid, который сочетается с гибридной системой на 12 В. Трансмиссия развивает мощность 81 л.с., максимальный крутящий момент 107 Нм при 2800 об / мин и поставляется с механической коробкой передач или коробкой передач CVT (только для вариантов SZ-T и SZ5). По данным компании, хэтчбек может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 12,2 секунды.