Характеристики приора седан: Приора седан: технические характеристики модели

Содержание

Lada Priora sedan Standard — комплектация и технические характеристики на Драйве

Priora sedan Standard

Седан класса B. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2007 года. Родина бренда — Россия.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Lada
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
Standard добавить
Normaбензиновый 1. 6106механическая (5) добавить
Norma Climateбензиновый 1.6106механическая (5) добавить
Comfort бензиновый 1.6106механическая (5) добавить
Imageбензиновый 1. 6106механическая (5) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Лада Приора седан — технические характеристики ВАЗ 2170 (фото)

В модельной линейке ВАЗа существовали так называемые переходные модели, сочетающие в себе советское техническое наследие с более современными технологиями и элементами комфорта и безопасности, привитыми как до, так и после вхождения автогиганта в альянс Renault-Nissan.

«Последним из могикан» стал автомобиль, созданный на базе «десятого» семейства и продержавшийся на конвейере аж до середины 2018 года – Лада Приора ВАЗ-2170 седан. За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2170

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1163 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 148/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 430 л

Производство

Год выпуска: с 2013 по 2018

Фото Лада Приора ВАЗ-2170

История создания ВАЗ-2170

В момент выхода автомобиля Лада Приора седан на рынок — а произошло это в марте 2007 года – среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B. В общем, «иномарочный» дизайн с необычной формой передней оптики и куда большим вниманием к мелочам, чем на автомобилях десятого семейства, наводил некоторых на мысль, что Приору «рисовали» не сами, а совместными усилиями с кем-то еще.

Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер – а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн.

Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше. Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С. Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В. Сёмушкин и М. Пономарёв, вариант которого в итоге и пошел в серию.

Интересно, что отдельный проект по омоложению «десятки» опытно-промышленное производство ВАЗ заказало и бывшему дизайнеру ВАЗ Владимиру Ярцеву, который к тому времени давно жил и работал в Бельгии, основав собственную фирму YartsevDesign. Этот вариант с индексом ВАЗ-2110М затем небольшими партиями выпускался в ОПП.

В общем, совместными усилиями и с «продавливанием» некоторых ограничений технологов по изменению штампов к 2001 году дизайнерам удалось создать тот самый облик, который в 2003 году был продемонстрирован публике в виде опытного образца на Московском автосалоне. К слову, прототип тогда еще не имел собственного имени и лишь получил цифровой индекс 2170.

Если говорить объективно, то даже с позиций нашего времени фейслифт вазовцам вполне удался, ведь удалось избавиться от общей тяжеловесности силуэта, из-за которой ВАЗ-2110 называли «беременной антилопой». Отдельные зазоры кузова при этом уменьшились вдвое – то есть полноценной «иномаркой» бывшая «десятка», конечно же, не стала, но уже начала на неё походить хотя бы внешне.

Но откуда же взялся «итальянский след» в истории создания Лады Приора? Дыма без огня не было: разработав сначала собственными силами интерьер, получивший название Status, проектирование салона впоследствии «отдали на сторону», заказав его туринской инжиниринговой компании Carcerano Creative Engineering, которую Луиджи Карчерано основал только в 1999 году.

И опыт в собственно «рисовании» интерьеров у её специалистов был не самым большим, поэтому создание салона для Приоры не обошлось без трудностей и привлечения для доводки дизайна салона представителей завода. Однако в итоге интерьер получился вполне современным, хотя не обошлось без забавных «ляпов» вроде несуразной надписи «open» на крышке-заглушке, расположенной на центральной консоли.

Не всем нравилось и сочетание овальных часов с прямоугольными кнопками и воздуховодами, хотя сравнивать салон Приоры нужно не с Chevrolet Lacetti, как это делали некоторые современники, а со всё той же «десяткой», от которой, увы, новой модели досталась по наследству проблема с не самой четкой работой салазок и ограниченным диапазоном перемещения передних сидений.

Да и от некоторых особенностей эргономики при обновлении интерьера уйти так и не удалось – к примеру, сиденье водителя так и не регулировалось по высоте, а руль – по вылету. Изначально модель предлагалась с парой двигателей – восьмиклапанным 21116 и шестнадцатиклапанным 21126. Они отличались от аналогичных моторов «десятки» (21114 и 21124 соответственно) облегченной шатунно-поршневой группой производства Fegeral Mogul.

Как нетрудно догадаться, «шеснарь» с заявленной заводом мощностью 98 л.с. был куда популярнее восьмиклапанника, поскольку по официальным данным Приоре с таким мотором требовалось на разгон до 100 км/ч 11,5 секунд, ну а в умах «гонщиков» она разгонялась до заветной сотки и вовсе за десять с небольшим. И объясняли подобную «резвость» машины в реальных условиях тем, что завод якобы намеренно занизил указанную паспортную мощность, чтобы не выходить за порог 100 л.с., после которого значительно возрастал транспортный налог.

А реально «сто двадцать шестой» мотор выдавал, по утверждениям «знатоков», намного больше – 105-108 л. с., а в отдельных случаях и все 110 «лошадок», что зависело от конкретного экземпляра двигателя. И такое энерговооружение будто бы с лёгкостью позволяло водителю Lada «наказывать» всякие Солярисы с Логанами. Впрочем, замеры внешней скоростной характеристики на стенде, которые по собственной воле проделывали отдельные владельцы, не выявляли «лишние» лошадиные силы у мотора 21126 – да, обкатанный и исправный двигатель мог выдать и 99 или все 100 л.с. вместо 98, но это, в общем-то, вполне укладывается в погрешность измерений.

Которая, как известно, возможна как в одну, так и в другую сторону. А в паспортных данных обычно указывается гарантированная максимальная мощность, меньше которой товарный мотор выдавать не должен. Вдобавок на итоговый показатель влияет множество факторов – точность настройки самого стенда, температура воздуха, тип топлива и так далее.

По утверждениям многих «гонщиков», машина с легкостью укладывала стрелку спидометра на отметку 200. Официальный параметр «максималки» – 183 км/ч
Другое дело – шестнадцатиклапанный двигатель 21127, в системе впуска которого появилась резонансная камера с изменяемым с помощью специальных заслонок объемом. Этот мотор безо всяких домыслов развивал как раз 106 л.с., и его ставили на Приору в последние годы выпуска.

Очевидное сходство с предшественницей наталкивало многих владельцев «десяток» на мысль, что Приора отличается от их автомобилей разве что крыльями, капотом, багажником и другим «обвесом», а также новым интерьером. Однако важной особенностью Приоры стала мультиплексная система, которую впервые применили на российских автомобилях именно на Приоре. Благодаря наличию CAN-шины удалось избавиться от жгута проводов, которых для управления с двери водителя электрозеркалами с обогревом, стеклоподъемниками и центральным замком потребовалось бы целых сорок восемь штук.

Было много отличий и по кузову: Приору пытались подтянуть на новый уровень по пассивной безопасности, что потребовало усиления силовой структуры кузова – порогов пола, боковых стоек и крыши, а также установки в двери стальных брусьев. Однако «испытания боем» показали, что с уровнем безопасности оказалось не всё гладко: вазовцы изначально претендовали на четыре звезды по методике EuroNCAP, но при краш-тесте издания «Авторевю» по собственной методике ARCAP Приора так называемой первой фазы в стандартной комплектации получила всего 5,4 балла из 16 возможных за фронтальный удар, что соответствовало только одной звезде.

После ряда кузовных доработок (фаза 2, начиная с октября 2008 года) люксовая Лада Приора с двумя подушками и преднатяжителями на фронтальном краш-тесте, проведённом самим производителем машины, заработала уже 10,6 балла по методике EuroNCAP (3 звезды), а ранее на боковых «крашах» – 13 баллов. Это позволило заводчанам засчитать суммарный результат на ВАЗе как «четырёхзвездочный», ведь для этого было нужно как раз 24 балла.

В 1000 изменений по сравнению с «десяткой» входили и более современная оптика с пластиковым рассеивателем, и новый рулевой механизм с электроусилителем, и модернизированные тормоза с 9-дюймовым вакуумным усилителем и системой ABS, и новые амортизаторы с пружинами. Впервые на Ладах в задней подвеске появился стабилизатор, что в сочетании с увеличенным диаметром переднего помогло уменьшить крены и улучить поведение машины на высоких скоростях.

Правда, опять же, если сравнивать именно с «исходником», то есть печально известным своей «ватностью и податливостью» ВАЗ-2110. Ну а до лучших представителей В-класса Приора даже с учетом всех изменений по породистости реакций, увы, никогда не дотягивала. Как и по многим другим показателям – надёжности, шумности, эргономике…

Подушка безопасности водителя на Приоре с самого начала была базовым оснащением даже в самой начальной комплектации (в люксе добавлялась пассажирская). Поэтому многие автомобилисты именно эту модель считают первым автомобилем ВАЗ, получившим заводской «эйрбег». Еще именно Lada Priora первой получила такие приятные «опции комфорта», как ABS и парктроник, а еще на этом автомобиле точно впервые для Лады появились две подушки безопасности, роботизированная трансмиссия АМТ, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС и многое другое.

Модификации

ВАЗ-2170 (Приора Седан)
Первый представитель семейства, который начали производить с 2007 года. Комплектуется как 8 так и 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра.
С 2013 года автомобиль подвергся рестайлингу. Внешний облик при этом изменился незначительно, а вот салон претерпел серьезные изменения — автомобиль получил новый дизайн приборной панели с качественным пластиком. Внутренняя отделка из более качественного материала, появились хромированные вставки. Появились новые сиденья с боковой поддержкой м с большим диапазоном регулировок.

Улучшена и управляемость автомобиля в виду оснащения электроусилителем руля и укороченной рулевой рейкой. Опционально появились боковые подушки безопасности и система курсовой устойчивости.

ВАЗ-21708 (Приора Премьер)

Удлиненный на 175 миллиметров в проеме задних дверей автомобиль с кузовом типа седан, построенный на базе седана ВАЗ-2170. Более длинный кузов обеспечивает больший комфорт и более удобную посадку, и высадку задних пассажиров. Автомобиль мелкосерийно выпускает партнер АвтоВАЗа, тольяттинская фирма «Супер-авто». Автомобиль оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 120 лошадиных сил.

LADA Priora CNG

Битопливная версия седана. Она при езде использует не только бензин, но и сжатый природный газ (метан).

LADA Priora Sport
Спортивная версия LADA Priora

Предыдущая

Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2123 Нива Шевроле

Следующая

Технические характеристикиТехнические характеристики Лада Приора универсал ВАЗ-2171


Седаны и хэтчбеки – объяснение различий

На переполненном автомобильном рынке существует 10 основных типов автомобилей. Седаны и хэтчбеки попадают в категорию «легковых автомобилей», транспортных средств, которые не являются ни грузовиками, ни минивэнами, ни внедорожниками. Но если раньше было легко отличить седан от хэтчбека, то теперь это уже не так. Давайте проясним для вас путаницу, объясняя ключевые характеристики каждого типа, их плюсы и минусы.

Седан

Volkswagen Jetta — версия седана Golf.

Chris Doane Automotive|Автомобиль и водитель

Текущее определение седана почти такое же, как и всегда: легковой автомобиль с четырьмя дверями и отдельным багажником. Багажник представляет собой полностью закрытый грузовой отсек, отделенный от салона спинкой заднего сиденья и неподвижным лотком для пакетов под задним окном. Многие седаны предлагают складывающуюся спинку заднего сиденья, которая открывает проход для размещения больших предметов, которые обычно не помещаются в багажнике. Но со спинкой сиденья в вертикальном положении багажник закрыт от доступа и посторонних глаз.

Седаны имеют «трехобъемный» кузов: в переднем кузове находится двигатель; средний ящик больше и вмещает пассажиров; а третий ящик, расположенный сзади, это багажник. Это классические пропорции седана, которым уже более 70 лет.

Хэтчбек

Квадратный Volkswagen Golf является прямым потомком эконобоксов прошлых лет.

Chris Doane Automotive|Автомобиль и водитель

Однако решить, что является хэтчбеком, а что нет, не так просто. Не так давно хэтчбеки были маленькими, дешевыми, квадратными, экономичными автомобилями — 9. 0018 Автомобиль и водитель придумал для их описания насмешливый термин «эконобокс». Их называли «двухсекционными» автомобилями, с двигателем впереди в первом отсеке и вторым отсеком для пассажиров и грузового отсека, но без багажника. У хэтчбеков было две или четыре двери и цельная откидная задняя дверь, называемая люком, на их квадратных хвостах. Такие автомобили, как ранние VW Golf, Renault Le Cars, Ford Escorts и Dodge Omnis, были типичными представителями этой породы.

Mazda 3 Хэтчбек

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Сегодня большинство небольших хэтчбеков вряд ли можно назвать эконобоксами; они намного изящнее, со стильными линиями крыши, плавно спускающимися к задним бамперам. Они хорошо сложены, часто красиво обставлены внутри, а в некоторых случаях совсем не дешевы. Примеры более новых хэтчбеков включают Mazda 3, Honda Civic Sport, Hyundai Elantra GT и хэтчбек Toyota Corolla. Volkswagen сохранил свой традиционный для Golf квадратный дизайн с двумя коробками, хотя модель получила гораздо более современный стиль. (Если вам нужен Golf с багажником, VW предлагает Jetta.)

Хэтчбеки, на которые стоит обратить внимание
  • Лучшие хэтчбеки 2023 и 2024 годов

Новое поколение

Но хэтчбеки также выросли — и превратились в совершенно новую породу. Сегодня существует множество автомобилей, которые могут сойти за четырехдверные седаны, но на самом деле имеют задний люк, встроенный в их низкую гладкую линию крыши, которая откидывается, открывая большой грузовой отсек. Эти автомобили, как правило, компактные, средние, спортивные или роскошные. В список входят такие автомобили, как Audi A5 Sportback и A7, Buick Regal Sportback, Kia Stinger и Mercedes-AMG GT53.

Киа Стингер

Стив Сайлер|Машина и водитель

Их очертания сексуальны, а их крыши скатываются в то, что можно принять за небольшой багажник. Еще больше запутывает ситуацию то, что производители называют некоторые из этих автомобилей четырехдверными купе, потому что их низкие линии крыши в стиле фастбэк напоминают внешний вид двухдверных спортивных купе или спортивных автомобилей прошлого. Это может быть маркетинговая чепуха, но одно можно сказать наверняка: эти колоритные автомобили действительно являются хэтчбеками.

Mercedes-AMG GT53

Mercedes-AMG|Автомобиль и водитель

Грузоподъемность

Помимо различий во внешнем виде хэтчбеков и седанов, самая большая разница в том, что они предлагают владельцу, заключается в их относительной грузоподъемности. Для автомобиля заданного размера кузов хэтчбек может перевозить более крупные единицы груза, и его легче загружать и разгружать, чем седан. Большая откидная задняя дверь хэтчбека открывается в высокое беспрепятственное пространство, потому что на пути нет лотка для пакетов.

Широко открытый люк и грузовой отсек этого хэтчбека VW Golf позволяют перевозить более объемные предметы, чем меньший багажник VW Jetta (на фото ниже).

Chris Doane Automotive|Car and Driver

Большинство хэтчбеков имеют либо сплошной откидной лоток для пакетов, либо мягкую выдвижную крышку багажного отделения, чтобы скрыть ценные вещи от посторонних глаз, и то, и другое легко снимается. Большая дверца люка позволяет задвигать высокие громоздкие предметы, которые никогда не поместятся в багажник седана, в заднюю часть автомобиля после того, как заднее сиденье сложено (практически все хэтчбеки имеют складывающиеся задние сиденья). Откиньте заднее сиденье вниз, и хэтчбек превратится в мини-внедорожник.

Размер проема багажника VW Jetta и высота заднего лотка для багажа ограничивают его грузоподъемность по сравнению с родственным кораблем Golf (на фото выше).

Chris Doane Automotive|Car and Driver

Размер предметов, которые вы можете загрузить в багажник седана, ограничен как проемом задней части кузова при поднятой крышке, так и высотой заднего лотка для пакетов, который фиксируется в место в нижней части заднего стекла. Это также удерживает вас от нагромождения груза, как в внедорожнике.

Хэтчбек плюсы и минусы

Хэтчбеки имеют два незначительных потенциальных недостатка. Если у хэтчбека нет крышки багажника, то все, что находится сзади, будет видно прохожим. А поскольку задняя часть хэтчбека не так изолирована от остальной части салона, как в седане, внутрь может проникать дополнительный дорожный шум.0003

Поскольку модели Chevy Cruze и Ford Focus, к сожалению, ушли в прошлое, немногие автопроизводители сегодня предлагают версии одной и той же модели как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Одним из них является Honda, чей компактный хэтчбек Civic может похвастаться 22,6 кубическими футами грузового пространства с поднятым задним сиденьем по сравнению с 15,1 кубическими футами багажника седана. Сложите заднее сиденье хэтчбека Civic вниз, и грузовой отсек увеличится до 46,2 кубических футов грузового пространства. Конечно, на заднее сиденье седана можно сложить лишний груз, особенно если посылки меньшего размера. Но хэтчбек почти всегда будет более гибким и способным вместить более крупные и громоздкие объекты.

Если вы находитесь на рынке и пытаетесь выбрать между моделями хэтчбек и седан, мы советуем провести исследование, чтобы сузить свой выбор — как всегда. Но тогда вам обязательно нужно посетить автомобильных дилеров, чтобы проверить интересующие вас модели. И обязательно пройти расширенный тест-драйв. Брошюры, измерения и результаты испытаний могут рассказать вам не так много. Ощутить на себе различия между хэтчбеками и седанами — лучший способ принять окончательное решение.

Больше сравнений
  • Седан и купе: насколько они отличаются?
  • AWD VS. 4WD объяснил
Четыре часа Seiko, которые вы можете позволить себе
Seiko Blue Dial Sport Watch

$ 150 на Amazon

Seiko Twoone Watch

$ 315 Amazon

Seiko Watch
$ 315 Amazon

Seiko Seiko. Amazon

Seiko Coutura Analog Watch

Скидка 25% на

$487 на Amazon

Rich Ceppos

Директор, Руководство для покупателей

Рич Сеппос занимался оценкой автомобилей и автомобильных технологий в течение своей карьеры, которая включала 10 лет работы в General Motors, две работы в Car and Driver , в общей сложности 19 лет, и тысячи миль на гоночных автомобилях. Он был в музыкальной школе, когда понял, чем он действительно хочет заниматься в жизни, и каким-то образом это сработало. В промежутках между двумя публикациями C/D он работал исполнительным редактором Automobile Magazine ; был исполнительным вице-президентом Campbell Marketing & Communications; работал в области разработки продуктов GM; и стал издателем Автонеделя . Он постоянно участвовал в гонках со времен колледжа, имел профессиональные гоночные лицензии SCCA и IMSA и участвовал в гонках «24 часа Дайтоны». В настоящее время он обслуживает Miata 1999 года и кабриолет Corvette 1965 года и ценит то, что ни один из его младших коллег еще не произнес «Хорошо, бумер», когда он рассказывает одну из своих историй о сумасшедших старых днях в C/D.

Наглядная история Honda Civic

Автомобиль и водитель

Может показаться странным подхалимничать по поводу экономичного автомобиля, но что касается Honda Civic, она заслужила наше уважение. Когда он дебютировал в 1972 года американцы слушали записи Кэрол Кинг о размере первых колес Civic. Это было странное десятилетие, но в стране клеш и роликовых коньков появился японский хэтчбек с поперечно расположенным 1,2-литровым двигателем. В первом Civic было все, чего не было в других маленьких автомобилях. Chevrolet Vega и Ford Pinto приносили жертвы в условиях международного топливного кризиса, но маленький и эффективный Civic казался идеальным временем. Было также весело водить машину, что актуально и сегодня. Наслаждайтесь этой краткой историей легендарной линейки H-значков, от ее скромного начала до ее высокоэффективной юности.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Первое поколение: прибытие в Америку

Ларри Уиллетт

Хотя внешний вид был практически неотличим, Honda предлагала Civic первого поколения как в трехдверном хэтчбеке, так и в кузове седан. Версия седана по сути была точно такой же, как хэтчбек, за исключением того, что обычная крышка багажника и фиксированное заднее сиденье седана были заменены на откидывающееся вверх заднее окно и откидное сиденье в хэтчбеке. Колеса были 12 дюймов в диаметре, единственными опциями были радиальные шины, кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и задний дворник. В обзоре C/D 1973 Civic, мы сказали: «По удобству на перегруженных городских улицах ему нет равных». Качество и оптимизм были в дефиците в начале 1970-х годов, а Civic имел и то, и другое в избытке.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Первое поколение: малый размер, большая мощность

В 1974 году Honda добавила к Civic двигатель большего объема, объемом 1237 кубических сантиметров. Мощность увеличилась на две лошадиные силы до 52 л.с., что довольно впечатляет, учитывая незначительное увеличение рабочего объема. Федералы тоже не остались равнодушными к новому предписанию по установке бампера со скоростью 5 миль в час, требующему, чтобы Honda оснащала Civic более мощными агрегатами. (1975 модель на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Первое поколение: Compound Vortex Controlled Combustion

Honda

Хотя Honda удалось продать респектабельные 43 119 автомобилей Civic в 1974 году, появление двигателя CVCC в 1975 году положило начало японскому производителю. как реальную угрозу старой гвардии. В то время как большинство автопроизводителей неохотно устанавливали катализаторы выхлопных газов на свои автомобили, чтобы соответствовать ужесточающимся национальным стандартам выбросов, Honda спокойно приступила к работе и нашла лучший способ. Двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) с рабочим объемом 1488 куб.см и мощностью 53 л.с. отличался конструкцией головки и подачи топлива для более чистого и полного сгорания, что соответствовало новым стандартам без каталитического нейтрализатора и при работе на этилированном бензине. . Также на борту появилась новая пятиступенчатая механическая коробка передач и кузов универсал, а Civic занял первое место в первом списке самых экономичных автомобилей Америки, составленном Агентством по охране окружающей среды США в 1919 году.77. Это стоило усилий, так как продажи Civic превысили 100 000 единиц.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Первое поколение: обновление с большей мощностью

Чтобы завершить десятилетие, Honda придала Civic несколько тонких изменений внешнего стиля, включая затемненную решетку радиатора и новые вентиляционные отверстия капота для 1978 года. на поворотниках остались, но их внешний вид PepBoys был резко смягчен за счет перемещения их под бампер. В 1979 году увеличилась мощность обоих двигателей: базовый агрегат теперь выдает 55 л.с., а агрегат CVCC — 63 л.78 Honda Civic GL (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Второе поколение: взросление

К тому времени, когда Civic второго поколения дебютировал в 1980 году, Honda превзошла свой статус нишевого автопроизводителя. С колесной базой 88,6 дюйма для хэтчбека (на два дюйма больше, чем у лилипутского оригинального Civic, составлявшего 86,6 дюйма), Civic немного вырос, но по-прежнему оставался карликом в сравнении с отечественными конкурентами. Оба доступных двигателя, 1,3-литровый мощностью 55 л.с. и 1,5-литровый мощностью 67 л.с., теперь использовали конструкцию CVCC. Базовые модели получили четырехступенчатую механическую коробку передач, а комплектации DX — пятиступенчатую; двухступенчатый автомат вернулся в качестве опции. В 1981 также был добавлен Civic Wagon. (На фото Honda Civic GL 1981 года)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Второе поколение: Civic GL

Honda

Переход на отделку GL принес с собой тахометр и часы внутри, а также улучшенную отделку салона, радиальные шины и дворник заднего стекла. /шайба снаружи. Чтобы отпраздновать последний год производства Civic второго поколения в 1983 году, Honda отказалась от комплектации 1500 GL и заменила ее моделью Civic S. Он отличался более жесткой подвеской, задним стабилизатором поперечной устойчивости и 13-дюймовыми шинами Michelin 165/70. (1981 Honda Civic GL (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Третье поколение: путешествие по 1980-м

Honda

сделать радио неактуальным. Чтобы отпраздновать это, Honda выпустила совершенно новый Civic. Доступный в кузовах хэтчбек, седан и универсал, колесная база увеличилась на пять дюймов, при этом седан и универсал теперь делят колесную базу с Accord и Prelude. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с трехклапанной головкой стал стандартным для всей линейки, за исключением базового трехдверного хэтчбека, который был продолжен со старым 1,3-литровым двигателем, а модель FE была затоплена. Это эпоха появления популярного двигателя серии D. К сожалению, независимая задняя подвеска была заменена более компактной. (1984 Honda Civic S (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Третье поколение: Tall Boy

Honda

Универсал Civic третьего поколения стал известен как «Tall Boy» из-за его дополнительной высоты и большей площади заднего окна. В 1987 году универсал будет предлагаться с полным приводом. (на фото универсал Honda Civic 1985 года выпуска)

Рекламное объявление – Продолжить чтение ниже

Третье поколение: Добро пожаловать в Огайо

Honda

В 1986 году Honda начала производить Civics в США на своем заводе в центральном Огайо. Также предлагался хэтчбек Si; мы освещали историю модели Civic Si в другом месте на сайте. (1986 На фото седан Honda Civic)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: Sharp New Looks

Civic четвертого поколения дебютировал в 1988 году с новым семейством двигателей, более воздушными теплицами и более мягкой формой, почти полностью лишенной складки, которые определяли предыдущие два поколения. Хэтчбек и седан DX, а также новый седан и универсал LX получили новый инжекторный 92-сильный 1,5-литровый 16-клапанный двигатель, в то время как базовый хэтчбек обходился инжекторной 70-сильной четверкой. Те, кто ищет немного движения Si, могли заказать полноприводный универсал Civic, который был оснащен тем же 105-сильным 16-клапанным двигателем с четырьмя отверстиями, что и CRX Si. Сидя на вершине линейки Civic, новый седан LX 1988 года предлагал покупателям декадентские удобства, такие как электрические стеклоподъемники, замки, зеркала и стеклоочистители с прерывистым режимом работы. (1988 Honda Civic DX хэтчбек (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: 10 лучших победителей

Аарон Кили|Автомобиль и водитель

), установка подвески рычага управления, как сообщается, вдохновлена ​​автомобилями Honda Formula 1, использовалась спереди и сзади. Несмотря на то, что модель была включена в наш список 10 лучших автомобилей 1988 года, хэтчбек Civic DX занял предпоследнее место в нашем сравнении малолитражных автомобилей «Восемь из десяти» стоимостью менее 10 тысяч долларов в том же году. Civic уступил, в частности, Volkswagen Fox, Subaru Justy и Mercury Tracer. Тогда ладно. Для справки, Civic вернулся в список 10 лучших за 19 лет.89. (На фото Honda Civic DX 1988 года)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Четвертое поколение: Civic EX Sedan

Honda

1990 года принесла обновленные бамперы и задние фонари, а седан EX прибыл, чтобы сбить седан LX с вершины горы Civic. . Оснащенный 14-дюймовыми колесами, EX предлагал все оборудование LX, а также 105-сильный двигатель от вновь представленного Civic Si. В 1991 году Civic четвертого поколения закончил свой пробег практически без изменений. (на фото седан Honda Civic EX 1991 года выпуска)

Реклама – Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: VTEC на старте

Honda

Обладая большим количеством опций отделки салона и двигателя, чем когда-либо, Civic пятого поколения приблизился к 20-летнему юбилею модели с намеком на рост цен в листах заказов, чем раньше предложения так эффективно избегали. Среди комплектаций хэтчбека: CX, DX, VX и Si. CX получил 1,5-литровую четверку мощностью 70 л.с.; VX — 1,5-литровый двигатель мощностью 92 л.с. с системой изменения фаз газораспределения (VTEC-E), оптимизированный для экономии топлива; DX — 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с.; и Si — двигатель VTEC мощностью 125 л.с. Передняя подушка безопасности со стороны водителя стала стандартной, универсал был снят с производства, а седаны появились в знакомых комплектациях DX, LX и EX, последний добавил к списку приятностей 125-сильный двигатель Si и стандартный люк на крыше. (1992 Honda Civic VX хэтчбек на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: Coupe de Compact

Honda

Купе Civic дебютировало в 1993 году (как и Civic под маркой Del Sol). Разделяя 103,2-дюймовую колесную базу с седаном, купе поставлялось в комплектациях DX и EX, которые отражали уровни отделки салона хэтчбека. Купе EX, однако, подняло ставку с точки зрения дополнительных удобств, добавив пакет «одна проверка», который включал пассажирскую подушку безопасности и более мощную стереосистему. (1993 Honda Civic DX купе (на фото)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: безопасность превыше всего

Honda

Средства безопасности возглавили модельный ряд 1994 года, когда Civic получил переднюю подушку безопасности со стороны пассажира во всем модельном ряду. Антиблокировочная система тормозов стала опцией для купе EX с верхним ящиком, хэтчбека Si и нового седана LX 94 года, которые заняли место между DX и флагманом EX. Покупатели LX получили круиз-контроль, 14-дюймовые колеса — даже в 1993, DX все еще выпускался с 13-дюймовыми колесами, электростеклоподъемниками, замками и зеркалами. 1995 год ознаменовал конец линейки Civic пятого поколения, и он завершил свой цикл с небольшими изменениями.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Пятое поколение: Форсаж

Universal Pictures

Хотя Пол Уокер водил Mitsubishi Eclipse в фильме 2001 года, Форсаж , Honda Civic действительно несет ответственность за все это. В фильме показана сцена, в которой группа Civic пятого поколения пытается ограбить грузовик с полуприцепом. Как и остальная часть фильма, эта сцена совершенно чрезмерна, поскольку у черных Civic были гигантские обвесы из стекловолокна, зеленая подсветка днища и звук выхлопа, дублированный поверх самой съемки, чтобы усилить действие.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Шестое поколение: больше и лучше

Honda

Модернизированный для модели 1996 года Civic продолжил свой рост, поскольку общая длина увеличилась с двух до четырех дюймов в зависимости от модели. У хэтчбеков теперь была 103,2-дюймовая колесная база купе и седанов, но количество люков было сокращено до двух — только CX и DX попали в этот список. Полностью переработанный 1,6-литровый двигатель, который производил 106 лошадиных сил и получил статус автомобиля с низким уровнем выбросов, мотивировал модели CX, DX и седан LX. Чтобы помочь заполнить дыру, оставшуюся после ухода ориентированного на эффективность хэтчбека VX, Honda добавила отделку HX в линейку купе. Купе HX, оснащенное модернизированным 1,6-литровым двигателем VTEC-E, опубликовало цифры EPA, равные 39. город на галлон и шоссе на 45 миль на галлон. Позже Honda сделает бесступенчатую автоматическую коробку передач доступной в качестве опции для HX. (на фото хэтчбек Honda Civic DX 1996 года выпуска)

Реклама — продолжить чтение ниже

Шестое поколение: природный газ

Honda

Весь модельный ряд Civic получил 14-дюймовые колеса в 1997 году; Любопытно, что антиблокировочная система тормозов исчезла из списка заказов Civic Coupe EX. В 1998 году появился GX, работающий на природном газе, который продавался исключительно клиентам автопарка. Внутренние фонари карты и внешняя ручка были основными обновлениями хэтчбека. 19В 99 году появился «недорогой пакет» Honda, который объединял кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, автоматическую коробку передач и другие опции с высокой скоростью в одном недорогом пакете. Civic Si также снова появился в это время, но только как купе. (Изображен интерьер седана Honda Civic 1996 года выпуска)

Реклама — Продолжить чтение ниже

Шестое поколение: купе с красными буквами

Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что он дебютировал тремя годами ранее в Японии, США наконец-то получили Honda Civic Si как 1999, на этот раз в форме купе. Высокооборотистый 1,6-литровый двигатель VTEC с двумя верхними распредвалами, более известный как популярный двигатель B16, развивал мощность 160 л.с. Это много для его размера, но, что более впечатляюще, он может развивать скорость до 8500 об/мин. Это был грубый исполнитель, которым до сих пор здорово управлять, даже по сравнению с его современным аналогом. Он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 7,1 секунды и был удивительно быстрым на четверть мили, менее чем за 16 секунд. Для справки: Acura NSX 1994 года показала ошеломляющее время — 13,6 секунды. Купе Civic Si шестого поколения просуществовало всего два модельных года, что делает его все более ценной Honda, которой можно владеть и сегодня. Отвечая на ваш вопрос, да, вы должны были оставить свой.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Седьмое поколение: новый Civic, новые стойки

Honda

К тому времени, когда в 2001 модельном году дебютировал модернизированный Civic седьмого поколения, мир сильно изменился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *