Характеристики новая мазда 3: комплектации и цены в России — Авторевю

Содержание

MAZDA 3 - МАЗДА 3 - Технические характеристики Mazda 3

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege - экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели.

В Mazda3 гармонично соединены яркий дизайн и практичность.

Что бы вы не выбрали - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 предложит вам незаурядную динамику, высочайший уровень безопасности и функциональность, которая незаменима в ежедневных поездках.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: 1.6л. мощностью 77кВт (105л.с) и 2.0л. мощностью 110кВт (150л.с), каждый из них обладает достаточным запасом мощности, чтобы справиться с любой ситуацией на дороге. Такое дополнительное оборудование, как комплект аэродинамического обвеса, ксеноновые фары, аудиосистема Bose® и вентиляционный люк в крыше с электроприводом, добавит вашей Mazda3 новый уровень комфорта.

Mazda3 оборудована целым рядом систем активной безопасности, которые помогут вам справиться с непредвиденными обстоятельствами. Сюда входят система динамической стабилизации (Dynamic Stability Control - DSC) и противобуксовочная система (Traction Control System - TCS), которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Когда речь идет о безопасности, мы не должны полагаться на волю случая.

Mazda3 MPS (MPS означает Mazda Performance Series) — спортивная модификация хэтчбэка Mazda3. Представлена в 2006 году. В Северной Америке продается как Mazdaspeed3, в Японии — как Mazdaspeed Axela. Оснащается двигателем MZR 2.3 DISI (Direct Injection Spark Ignition) Turbo объёмом 2.3 литра, мощностью 260 л.с./191 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 380 Н·м (при 3000 об/мин). Такой же двигатель устанавливается на автомобиль Mazda 6 MPS и Mazda CX-7 с МКПП, в дефорсированном варианте устанавливается на Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач.

Динамика и уникальные качества Mazda3 MPS, определенно, не для робких.

Стремительность, страсть и стиль нашли свое отражение в каждой грани Mazda3 MPS. Этот совершенный 5-дверный хэтчбек, оснащенный 2,3- литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 191 кВт (260 л.с.), обладает изысканным интерьером со спортивными кожаными сиденьями и отличной боковой поддержкой.

Вы можете полностью положиться на Mazda3 MPS, так как ее динамические характеристики тщательно сбалансированы. Согласованная работа противобуксовочной системы (TCS), дифференциала повышенного трения (LSD) и системы динамической стабилизации (DSC) позволит вам сохранять контроль над автомобилем, при этом получая удовольствие от вождения.

Mazda 3 Hatchback 1.4 i 16V (80 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база
2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1388 см3
Мощность80 л.с.
При оборотах5700
Крутящий момент124/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня
76.5мм
Степень сжатия11
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость169 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.3 c
Расход топлива в городе
8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе6.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1150 кг
Допустимая полная масса1625 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Hatchback 1.6 i 16V (104 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет
140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность104 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.388 (4.416)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость182 (174) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 (12.4) c
Расход топлива в городе9.3 (10.1) л/100км
Расход топлива на шоссе6 (6.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 (8) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1695 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент245/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
-
Передаточное отношение главной пары3.41
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1770 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Hatchback 2.0 i 16V (148 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4420 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный635 л
Объем багажника минимальный 300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность148 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент187/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.388
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость199 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1310 кг
Допустимая полная масса1745 кг
Размер шин205/55 R16
Размер дисков6JX16
Mazda 3 Hatchback 2.3 16V MPS (260 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4435 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1525 мм
Объем багажника максимальный1230 л
Объем багажника минимальный 290 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный2261 см3
Мощность260 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент380 н*м
Система питанияНепосредственный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6.1 c
Расход топлива в городе13.5 л/100км
Расход топлива на шоссе7.5 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1410 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин215/45R18
Mazda 3 Saloon 1.6 DIT (110 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1560 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент245/1750 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3мм
Степень сжатия18
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1265 кг
Допустимая полная масса1770 кг
Размер шин195/65 R15
Mazda 3 Saloon 1.6 i 16V (104 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность104 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4,39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе9.3 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1165 кг
Допустимая полная масса1675 кг
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6JX15
Mazda 3 Saloon 2.0 i 16V (148 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4490 мм
Ширина1755
Высота1465 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1515 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный300 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1999 см3
Мощность148 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент187/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива в городе11.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1215 кг
Допустимая полная масса1725 кг
Размер шин205/50 R16
Размер дисков6J X 16

Технические характеристики Мазда 3 (Mazda 3) 2021 годов выпуска

Mazda 3 Direct 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Direct 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Direct Plus 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Direct Plus 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Dynamic Line 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Dynamic Line 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Emotion Line 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Emotion Line 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Impulse Line 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Impulse Line 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Touring 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Touring 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Touring 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Touring 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Touring Plus 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Touring Plus 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Touring Plus 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Touring Plus 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2011 - 2013 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Touring Plus 2.0 AT автомат бензин седан, 1999 см3, 150 л.с., 2011 - 2013 г.в седан 1999 см3 150 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Touring Plus 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1999 см3, 150 л.с., 2011 - 2013 г.в хэтчбек 1999 см3 150 л.с. 2011 - 2013
Mazda 3 Direct 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 - 2011 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Direct 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2009 - 2011 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Direct Plus 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 - 2011 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Direct Plus 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2009 - 2011 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Touring 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 - 2011 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Touring 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2009 - 2011 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Touring 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 - 2011 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Touring 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2009 - 2011 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Touring Plus 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 - 2011 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Touring Plus 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2009 - 2011 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Touring Plus 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 105 л.с., 2009 - 2011 г.в седан 1598 см3 105 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Touring Plus 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 105 л.с., 2009 - 2011 г.в хэтчбек 1598 см3 105 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Sport 2.0 AT автомат бензин седан, 1999 см3, 150 л.с., 2009 - 2011 г.в седан 1999 см3 150 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Sport 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1999 см3, 150 л.с., 2009 - 2011 г.в хэтчбек 1999 см3 150 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Sport 2.0 MT механика бензин седан, 1999 см3, 150 л.с., 2009 - 2011 г.в седан 1999 см3 150 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Sport 2.0 MT механика бензин хэтчбек, 1999 см3, 150 л.с., 2009 - 2011 г.в хэтчбек 1999 см3 150 л.с. 2009 - 2011
Mazda 3 Touring Plus 2.0 AT автомат бензин седан, 1999 см3, 150 л.с., 2009 - 2015 г.в седан 1999 см3 150 л.с. 2009 - 2015
Mazda 3 Touring Plus 2.0 AT автомат бензин хэтчбек, 1999 см3, 150 л.с., 2009 - 2011 г.в хэтчбек 1999 см3 150 л.с. 2009 - 2011

Новая Mazda 3 — технические характеристики

Японские автомобили представляют собой очень качественные механизмы, оснащенные по самым современным меркам. Особо среди них следует отметить компанию Mazda, завоевавшую рынок современными новинками.

Среди автолюбителей продукция этой фирмы очень популярна и характеризуется как надежная и комфортная. Вышедшая относительно недавно новая Mazda 3 уже успела наделать много шуму среди ценителей этой красоты.

Основные характеристики

Mazda 3 была представлена мировому сообществу в 2013-2014 годах. Сначала была выпущена модель типа седан, а чуть позже появился хэтчбек, габариты которого несколько увеличили (ширина составляет 1795 мм, высота 1450 мм).

Также следует отметить изменения жесткости кузова на 30% и снижение основной массы на 60 кг в сравнении с предыдущей модификацией.

Среди изменений внешнего вида Mazda 3 можно выделить несколько основных:

  1. Комплектация автомобиля дополнена «агрессивной» передней решеткой и наличием плавных линий в дизайне.
  2. Автомобиль оснащается 16-ти или 18-ти дюймовыми дисками, которые устанавливаются при определенной комплектации устройства.
  3. Следует отметить новую всплывающую панель, на которой отображается основная информация о работе конкретных систем.

Технические параметры

Новая Mazda 3 также удивила пользователей нововведениями в разные системы автомобиля.Транспортное средство может работать под управлением 4-х различных двигателей. Три из них являются бензиновыми и лишь один дизельный:

  1. На европейский рынок поставляют автомобили, оснащенные 1,5 л бензиновым мотором, развивающим мощность 99 л.с.

    Расход топлива такой системы достигает 5 л при смешанной езде, а время разгона до 100 всего 10,8 с.

  2. Двигатель объемом 2 л развивает мощность до 120 «лошадок», что позволяет разогнать его почти до 200 км. При этом расход бензина практически аналогичный показателю предыдущей модели. Данная конструкция дополняется механической или автоматической коробкой передач.
  3. Самый мощный из моторов, устанавливаемых на Mazda 3, является 2,2 литровое дизельное устройство, выдающее до 150 л.с. и разгоняющее авто до 210 км/ч. Следует отметить, что тратит такой мотор всего 3,9 л/100км.

Стандартные модели Mazda 3 комплектуются механической коробкой передач, но некоторые разновидности могут использовать и автомат. Следует отметить также наличие многих технологических решений, таких как дисплей на лобовом стекле, специальные механизмы для вычисления слепых зон и т.д.

Подробнее технические характеристики Мазды-3 можно узнать из этого ролика:

Технические характеристики Mazda 3 (Мазда 3)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Mazda 3 BM Седан технические характеристики


Mazda 3 BM Хетчбэк технические характеристики

Mazda 3 BL [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mazda 3 BL [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Mazda 3 BL Седан технические характеристики

Mazda 3 BL Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Mazda 3 BL MPS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Mazda 3 BK [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mazda 3 BK [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Mazda 3 BK [рестайлинг] MPS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Mazda 3 BK Седан 4-дв. технические характеристики

Mazda 3 BK Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Mazda 3 (Мазда 3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Обзор Мазда 3 SkyActiv 2014 года

На российском рынке появилась новая Мазда 3. Третье поколение одной из самых популярных моделей японской компании, ждали с большим нетерпением. И надо сказать, что в общем, автомобиль не разочаровал. В этом обзоре мы расскажем о том, что принесло нам 3-е поколение.

В основном мы будем рассматривать авто в кузове седан, как более популярный у российских покупателей. Однако о хэтчбеке забывать не будем. Все отличия, в основном внешние, будут подробно описаны.

Оглавление:


Полное обновление экстерьера авто

Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.

Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади

Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.

Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.

И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.

Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:

  • Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)

Комплектации Мазда 3:

  • Drive (только седан)
  • Active
  • Active+
  • Supreme

Цветовая гамма Мазда 3

  • Arctic White

  • Aluminium

  • Soul Red

  • Blue Reflex

  • Meteor Grey

  • Jet Black

  • Deep Crystal Blue

  • Titanium Flash

  • Snowflake White

Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди

Продуманный салон

Место водителя и приборная панель

Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно. При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее.

Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач

  • Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
  • Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
  • Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
    1. Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
    2. С помощью переключателей на руле
    3. Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле

    MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона.
    Однако и тут есть минусы:

    1. Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
    2. Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.

Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.

На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.

Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.

Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид

Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.

Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.

В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.

Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.

 

Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.

Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.

Багажник седана Mazda 3

Под полом багажника есть докатка.

Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.

В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.

Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.

Сила в движении

По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.

Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями

 

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 104 9.3 6
Бензин SkyActiv 1.5 120 7.4 4.9
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.1 5.1

 

Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.

Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.

Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.

В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.

Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.

Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.

Мазда 3 2014 тест драйв, видео

Безопасность

Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.

  • 6 подушек
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS — антиблокировка тормозной системы
  • EDB — распределение тормозных усилий
  • ESP – курсовая устойчивость
  • Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 93%

    Безопасность взрослых

  • 93%

    Безопасность детей

  • 65%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    G

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровень
с учётом дополнительного оборудования

Краш тест Мазда 3 2014 года

И напоследок

Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.

Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.

Технические характеристики и расход топлива Mazda 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
3 5.1 л. трасса 8.1 л. город Drive
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 9, 2014

Mazda 3 BP 4 поколение (2019-н.в.) Хетчбэк

Mazda 3

Легковой автомобиль класса С, выпускающийся с двумя типами кузова, седан и хетчбэк. Его производство для различных стран локализовано в Мексике, Китае и т. д., но на европейские рынки, в том числе и российский, поставляются машины японской сборки. Модель четвертого поколения дебютировала в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, прием заказов в России стартовал в июне 2019-го.

Дизайн серийного автомобиля, представляющий собой развитие фирменной стилистики «Kodo — душа движения», предвосхитил концепт-кар Mazda Kai, показанный в Токио еще осенью 2017 года. Платформа с поперечным расположением силового агрегата и передней подвеской типа McPherson, как и прежде, носит название SkyActiv, но фактически она разработана заново, как и более жесткий кузов с повышенным содержанием стали высокопрочных сортов. Колесная база выросла на 25 мм по сравнению с прежней моделью, но габаритная высота, напротив, уменьшилась, а длина хетчбэка практически осталась прежней. Однако седан заметно прибавил за счет заднего свеса, благодаря чему существенно увеличился объем багажника.

При разработке шасси и кузова большое внимание было уделено эффективности шумоизоляции, повышению плавности хода и достижению естественности ощущений человека, находящегося внутри. Одним из важнейших принципиальных решений стал отказ от независимой многорычажной задней подвески, теоретически считающейся предпочтительной в плане управляемости, в пользу более простой полузависимой конструкции. Причем инженерам удалось скомпоновать ее с системой полного привода i-Activ AWD, в которой используется фрикционная муфта с электронным управлением.

Однако для российской спецификации полный привод не предусмотрен, как и компрессорный двигатель Skyactiv-X нового поколения, работающий на бензине, но с использованием дизельного цикла. Недоступна нам и система «мягкого гибрида» со стартер-генератором, но к прежнему полуторалитровому мотору F-P5 добавился двухлитровый PE-VPS, знакомый по моделям Mazda 6 и CX-5. Оба двигателя — бензиновые, атмосферные, с высокой степенью сжатия, обеспечивающей снижение расхода топлива, оба агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но меньший предлагается и с механической.

Mazda 3 четвертого поколения имеет заводское обозначение BP, продолжая тем самым ряд BK – BL – BM/BN. Автомобили первых двух поколений (образца 2003 и 2008 годов соответственно) имели общую платформу с Ford Focus, но, начиная с третьего (2013), модель была унифицирована по шасси с кроссовером CX-5, дебютировавшим годом раньше.

Мазда 3 мпс технические характеристики


Технические характеристики Mazda 3 MPS I поколение 2.3 MT 260 л.с.

Двигатель

Конфигурация

Рядный

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

2261 см³

Максимальная мощность

260 л.с.

Обороты максимальной мощности

5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

380 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

3000 об/мин

Подвеска и тормоза

Задняя подвеска

Независимая - многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая - McPherson

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

5

Колесная база

2640 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1525 мм

Дорожный просвет

160 мм

Диаметр разворота

11.5 м

Объем багажника

290 л

Снаряженная масса

1483 кг

Полная масса

1910 кг

Расход топлива

Смешанный цикл

9.7 л/100 км

Городской цикл

13.5 л/100 км

Загородный цикл

7.5 л/100 км

Mazda 3

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Найдите полный спектр фактов и цифр по автомобилям Mazda 3. У Parkers есть полный список автомобилей Mazda 3 вплоть до текущего дня, так что если вы хотите узнать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Mazda 3 - здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая модель Mazda 3 вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 3:

Последние новости
  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался ...

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4x4, небольшой внедорожник становится все более популярным за последние несколько лет.Если вам нравится ...

  • Лучшие семейные внедорожники 2020 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким большим количеством внедорожников, кроссоверов ...

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2020

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше - внедорожники последнего поколения ...

  • Peugeot 208 против Renault Clio против Mazda 2

    Renault Clio уехал с гонкой за лучший первый автомобиль на конкурсе Parkers New Car Awards 2020, получив высокую оценку за отличную стоимость и привлекательность для молодежи, особенно ...

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько классных автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что...

.

Mazda 3 MPS (2010) - изображения, информация и характеристики

Mazda 3 MPS нового поколения - один из самых мощных переднеприводных компактных автомобилей в мире. Он берет за основу совершенно новый хэтчбек Mazda 3 и выводит его на новый уровень удовольствия от вождения с помощью обновленного 2,3-литрового бензинового двигателя DISI с турбонаддувом MZR, повышенной жесткости корпуса и усовершенствованной подвески. К этому добавлены эксклюзивные дизайнерские решения и материалы, позволяющие создать компактный флагман нового поколения, владеть которым и управлять которым будет еще интереснее, чем нынешней моделью.

Помимо высокого уровня производительности - одного из лучших в своей категории - новая Mazda 3 MPS была разработана в соответствии с долгосрочным видением Mazda в области развития технологий. Усовершенствованные технологии двигателей Mazda и катализаторов означают, что новая модель имеет оптимизированную подачу мощности, потребляет меньше топлива и имеет более чистые выбросы, чем предыдущая модель Mazda 3 MPS .

Тема дизайна новой Mazda 3 призвала команду разработчиков усовершенствовать внешний вид модели для создания более спортивного и агрессивного внешнего вида.Конечным результатом является более эмоционально привлекательный дизайн, который выводит спортивный, маневренный и компактный характер нового Mazda 3 хэтчбек на новый уровень спортивной утонченности.

Новый воздухозаборник для интеркулера расположен в центре капота новой Mazda 3 MPS, что намекает на мощность под ним. Дизайн переднего крыла и переднего бампера является эксклюзивным для MPS, в то время как тонкие интонации, добавленные к поверхности, и характерные линии придают экстерьеру выразительный и динамичный вид.Передняя решетка и нижняя часть бампера окрашены в черный металлик. Они обрамлены цилиндрическими биксеноновыми фарами и круглыми противотуманными фарами, чтобы подчеркнуть премиальный характер автомобиля (стандартная комплектация или опция, в зависимости от рынка).

По бокам тонкие клиновидные и изогнутые боковые характерные линии, а также боковая часть под спойлером подчеркивают спортивный низкий центр тяжести автомобиля. Вид сзади показывает большой плавающий задний спойлер (в зависимости от рынка), который уравновешивает тесный вид, начатый новой передней частью, и добавляет агрессивный имидж компакта.Светодиодные задние фонари имеют внутреннюю линзу, которая добавляет ощущение большей прозрачности, когда лампы не горят.

Абсолютно новая Mazda 3 MPS имеет внешний вид, который сохраняет лучшие аэродинамические характеристики текущей модели. Начиная с совершенно нового 5-дверного хэтчбека Mazda 3, который имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в сегменте, разработчики MPS добавили ряд внешних элементов, оптимизированных для обеспечения аэродинамической эффективности. К ним относятся большие передний и задний бамперы, большой плавающий задний спойлер на крыше и передний нижний спойлер.Результатом являются аэродинамические характеристики, обеспечивающие устойчивость и легкость управления при движении по прямой, смене полосы движения или обгоне других транспортных средств на высоких скоростях. Форма передних стоек и наружных зеркал заднего вида также была разработана с учетом аэродинамической эффективности, а повышенная жесткость дверных створок обеспечивает улучшенную герметичность дверей и снижает шум ветра.

Mazda представляет совершенно новые 18-дюймовые (18 x 7,5J) диски из алюминиевого сплава, разработанные специально для Mazda 3 MPS с использованием той же темы дизайна, что и диски Mazda RX-8.Они имеют мощную трехмерную форму, которая помогает автомобилю выглядеть проворным и агрессивным при взгляде сбоку.

Передняя панель новой Mazda 3 MPS создает ощущение простора. Это сочетается с большой центральной консолью и ориентированной на водителя обтекаемой кабиной, создающей хорошее ощущение уюта. Тщательный расчет был применен к проектированию наклона центральной консоли и расположению рычага переключения передач ближе к водителю.

Новый датчик турбонаддува

Независимый затемняющий спидометр и тахометр без капюшона подчеркивают спортивность благодаря своему дизайну.Тахометр имеет красный логотип MPS и стрелку, которая поворачивается на 260 градусов, в отличие от других моделей Mazda 3, которые вращаются на 190 градусов. Комбинация приборов для совершенно нового MPS также включает светодиодный датчик турбонаддува, расположенный между измерителями, который усиливает ощущение высокой производительности автомобиля.

Полу ковшеобразные передние сиденья

Совершенно новый MPS предлагает полу ковшеобразные передние сиденья для идеальной посадки и исключительной поддержки туловища и бедер, что просто необходимо в таком спортивном автомобиле.Передний край подушек сиденья увеличен, чтобы облегчить посадку под бедрами, а длина спинки сиденья увеличена для большей поддержки. Обивка MPS имеет эксклюзивный черный базовый цвет с красным графическим рисунком и красной строчкой.

Материалы и цвет

Разработчики тщательно подбирали материалы и отделку поверхности для интерьера, которые будут волновать водителя и пассажиров каждый раз, когда они садятся в машину. Основной цвет салона - черный, в то время как сиденья и ткань отделки имеют естественный красный графический дизайн.Этот эксклюзивный дизайн MPS распространяется повсюду: красная строчка подчеркивает спортивный характер интерьера рулевого колеса, сидений, обивки дверей, чехла рычага переключения передач и центрального подлокотника.

Трансмиссия - захватывающее вождение и соответствие требованиям Euro Stage V

Мощность и легко регулируемые характеристики крутящего момента нового бензинового двигателя Mazda 3 MPS с турбонаддувом сочетаются с оптимизированным передаточным числом, обеспечивающим плавное переключение передач для спортивного вождения. Это сочетается с более жестким кузовом, системой подвески с большей амортизирующей способностью, электрогидравлическим усилителем рулевого управления Mazda (EHPAS), а также специально настроенными тормозами.Вместе они обеспечивают высокопроизводительный пакет с точным, управляемым управлением и мощным торможением, которым приятно управлять каждый день.

Двигатель - высокопроизводительная технология DISI

Абсолютно новая Mazda 3 MPS оснащена мощным рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем Mazda MZR 2.3L DISI Turbo. Этот знаменитый двигатель был усовершенствован и теперь обеспечивает максимальную мощность 191 кВт / 260 л.с. при 5500 об / мин и такой же высокий максимальный крутящий момент 380 Нм при 3000 об / мин, чем текущая модель.Это один из самых высоких в мире показателей спортивного компактного автомобиля с передним приводом.

Высокопроизводительный компактный

Сочетание прямого впрыска с турбонагнетателем позволяет двигателю достичь производительности, сопоставимой с двигателем большего объема. Достижение правильного баланса между легким весом и высокой жесткостью за счет эффективного использования высокопрочного стального листа, в том числе сверхвысокопрочной стали 1480 МПа, означает, что новый корпус MPS легко поддерживает максимальную скорость 250 км / ч и ускорение 0- 100 км / ч всего за 6.1 секунда.

Пониженный расход топлива и Euro Stage V

Тем не менее, новая Mazda 3 MPS также обеспечивает удивительно хорошие экологические характеристики и топливную экономичность для автомобиля с такой мощностью. Оптимизированная аэродинамика помогает снизить расход топлива с 9,7 л / 100 км у предыдущей модели до 9,2 л / 100 км у совершенно новой Mazda 3 MPS. Также недавно был представлен первый в мире быстро реагирующий каталитический нейтрализатор с одной нанотехнологией под полом, который обеспечивает более чистые выбросы и соответствие требованиям Euro Stage V.

Высокий крутящий момент от прямого впрыска

Скрытая теплота парообразования, создаваемая MZR 2.3L Turbo, когда распыленное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр при давлении до 11,5 МПа, снижает температуру в камере сгорания (в- эффект охлаждения цилиндра) и повышает эффективность наддува топливовоздушной смеси. По сравнению с турбодвигателями, впрыскивающими топливо через обычные впускные каналы, этот подход увеличивает крутящий момент новой Mazda 3 MPS примерно на 10 процентов при примерно 3000 об / мин.Это обеспечивает плавный плоский профиль крутящего момента с большой мощностью, которой легко управлять с помощью турбонагнетателя с одной прокруткой. Интеркулер такого же размера, как и на предыдущей модели, но новый воздухозаборник, установленный на капоте, обеспечивает подачу холодного воздуха, который лучше обеспечивает стабильное охлаждение.

Расширенное управление крутящим моментом

Жесткость левого и правого приводных валов оптимизирована для минимизации крутящего момента. Оптимизация двигателя помогает упростить управление этим мощным переднеприводным автомобилем с высоким крутящим моментом при спортивной езде.Эти меры включают управление объемом впуска и давлением наддува, которое подавляет внезапные пики крутящего момента для более плавных, более линейных характеристик крутящего момента и датчики угла поворота рулевого колеса (все передачи).

6-ступенчатая механическая коробка передач

Коробка передач новой Mazda 3 MPS имеет компактную трехвальную конструкцию, которая сохраняет общую длину такой же, как 5-ступенчатая механическая коробка передач. Он использует широкую настройку передаточного числа, которая может полностью использовать широкий диапазон крутящего момента двигателя DISI Turbo, с шестой передачей, которая способствует более тихой поездке и улучшенной экономии топлива при движении на высокой скорости.Каждая передача настроена на более высокое общее передаточное число, чем на предыдущей модели. Особо следует отметить естественное ощущение переключения между первой и второй передачами по мере того, как автомобиль набирает скорость, а также плавное ощущение последовательных переключений при ускорении.

Трехконусные синхронизаторы для первой, второй и третьей передач и двухконусный синхронизатор для четвертой передачи оптимизируют силу, необходимую для переключения передач, и устанавливают правильный баланс между коротким быстрым ходом и приятным ощущением при переключении передач.Кроме того, в трансмиссии используется жидкость с низкой вязкостью, что значительно снижает усилие, необходимое для переключения передач при холодном двигателе.

Шасси - безопасное и предсказуемое

Высокая жесткость кузова и специально настроенная подвеска

Основанная на очень жестком кузове 5-дверного хэтчбека Mazda 3, совершенно новая версия MPS добавляет усиление внутри переднего элемента капота косынки для усиления стыков между опорами задней подвески и задней половицей, а также большой туннельный элемент.Эти и другие местные усиления эффективно увеличивают жесткость кузова и значительно улучшают динамическую устойчивость новой модели.

Подвеска

Жесткость винтовых пружин передней подвески со стойкой Макферсон и многорычажной задней подвески модифицирована исключительно для MPS. Специальная настройка для поддержки высокой мощности MPS и обеспечения удовлетворительных ходовых качеств также включает введение стабилизаторов большего диаметра, чем на новой базовой модели Mazda 3, и увеличенный пролет опор стабилизатора для достижения большей линейности крена.Специальные амортизаторы для MPS увеличивают демпфирующую способность и в сочетании с винтовыми пружинами и стабилизаторами обеспечивают более высокую жесткость при качении, чем на базовой модели.

Новые шины

Шины Dunlop 225 / 40R18 для MPS шире, чем на предыдущей модели. За счет улучшения сцепления шин с дорогой, жесткости их боковин и демпфирующей силы - наряду с системами, которые принимают на себя входные данные от шин, включая жесткость кузова, жесткость подвески и жесткость опоры рулевого управления - новая Mazda 3 MPS обеспечивает отклик с отличным откликом. более прямое ощущение и более сильное чувство единства между водителем и автомобилем.Результатом стал более точный спортивный привод, чем у предыдущей модели, даже на высоких скоростях. Он обеспечивает лучший отклик, большую стабильность и плавность хода с меньшим количеством неровностей, даже при входе в крутые повороты или движении по волнистым дорожным покрытиям. Чтобы убедиться в этом, на немецком Нюрбургринге были проведены обширные высокоскоростные тестовые поездки.

Обновления рулевого управления и EHPAS

В новой Mazda 3 MPS теперь используются три втулки опоры рулевого механизма повышенной жесткости вместо двух, которые использовались на предыдущей модели.Система также оснащена электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPAS), который регулирует управление в соответствии со скоростью автомобиля и углом поворота рулевого колеса, чтобы обеспечить точную, надежную реакцию и отличное ощущение работы рулевого колеса. Управление настроено для более точного реагирования на скорость автомобиля, обеспечивая более легкое ощущение на низких скоростях и более устойчивое, внушающее уверенность ощущение на более высоких скоростях. Рулевое управление прямое и острое - всего 2,7 оборота от упора до упора.

Надежные тормоза и новый электронный ассистент торможения

Вентилируемые дисковые тормоза большого диаметра 320 мм спереди и сплошные диски 280 мм сзади в сочетании с тандемным усилителем тормозов 8 + 9 дюймов и главным цилиндром большого диаметра 1 дюйм. реализовать мощное и стабильное торможение.Электронный ассистент торможения заменяет предыдущую механическую систему, а ABS и DSC для четырех колес также являются стандартным оборудованием.

Mazda 3 MPS Размеры и технические характеристики для ЕС

  • Размеры
    • Общая длина: 4505 мм
    • Общая высота: 1460 мм
    • Общая ширина: 1770 мм
    • Колесная база: 2640 мм
    • Колеса (передние / задние) ): 1535 мм / 1520 мм
    • Объем багажника: 300 л с системой Bose®
  • Привод: FWD
  • Двигатель: MZR 2.3-литровый DISI Turbo
  • Рабочий объем: 2261 см3
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 87,5 мм x 94,0 мм
  • Емкость топливного бака: 60 ​​л
  • Макс. мощность: 260 л.с. (191 кВт) при 5500 об / мин
  • Макс. крутящий момент: 380 Нм при 3000 об / мин
  • Расход топлива
    • В смешанном цикле: 9,2 л / 100 км
    • В городе: 13,5 л / 100 км
    • За городом: 7,5 л / 100 км
    • Уровень выбросов: Euro Stage V
  • Выхлопная система: одинарная нанотехнология
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Дифференциал: Дифференциал повышенного трения с измерением момента
  • Рабочие характеристики
    • Макс.скорость: 250 км / ч
    • 0-100 км / ч (ЕС): 6,1 с
  • Рулевое управление: Электрогидравлический усилитель
  • Поворот от упора до упора: 2,7
  • Мин. радиус поворота: 11 м
  • Подвеска, передняя: стойка Макферсон
  • Подвеска, задняя: многорычажная
  • Жесткость винтовой пружины, передняя: D26,8 Н / мм
  • Жесткость винтовой пружины, задняя: D29,9 Н / мм
  • Амортизаторы, передние: Twintube
  • Амортизаторы, задние: однотрубные
  • Диаметр стабилизатора, передний: 26 мм
  • Диаметр стабилизатора, задний: 25 мм
  • Тип переднего тормоза, диаметр: Дисковые вентилируемые, 320 мм
  • Тип заднего тормоза , диаметр: Диски сплошные, 280 мм
  • Коэффициент лобового сопротивления: 0.32 Cd
  • Усилитель тормозов: тандемный усилитель 8 "+ 9" и большой главный цилиндр диаметром 1 дюйм
  • Шины, колеса: Dunlop 225/40 R18, 18x7,5J
.

Технические характеристики Mazda 3 MPS Mk II, 0-60, четверть мили, время круга

Да, Mazda, безусловно, проделала фантастическую работу и поразила внешность 3MPS / Mazdaspeed3 2-го поколения. Первое поколение, по крайней мере, выглядело чистым и довольно красивым, но при этом не превосходило его. Посмотри на меня, мама.
Однако комментарии о "крутящем моменте рулевого управления" настолько МАССИВНО преувеличены, что это ошеломляет. Это касается 3MPS 1-го или 2-го поколения. Да, у автомобиля большая мощность передается на передние колеса, но вам не нужно постоянно ездить на WOT.Это называется: модуляция дроссельной заслонки и удерживание обеих рук на рулевом колесе (где, кстати, им и место).
И это совсем не то, что вам нужно бороться с машиной, чтобы держаться прямо на дороге на WOT. Если у вас есть проблемы с удержанием прямой скорости 3MPS / Mazdaspeed3 даже при WOT на более низких передачах, вы можете проверить, не упали ли ваши яички. Либо так, либо вы ведете машину в гангстерском стиле, откинувшись назад одной рукой в ​​12 часов - безвольно запястья, а другая - в заднице.
На то, чтобы переместить правую / левую руку (Великобритания) с переключателя на рулевое колесо (где ему положено) между сменами, действительно не требуется целый день. Если вы умеете водить и уделяете немного внимания при движении WOT на более низких передачах, вам не составит труда удерживать 3MPS / Mazdaspeed3 прямо на дороге. Мне почти становится плохо каждый раз, когда я вижу обзор, который сильно преувеличивает, черт возьми,> Torque Steer

шт. UK TOP, наверное, хуже всех.
Но опять же, они никогда не претендовали на роль

,

Mazda 3 Характеристики и характеристики

Front Sport Seats -inc: регулируемые передние и задние подголовники

Сиденье водителя с 8 направлениями: регулировка наклона вручную, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы - Inc: Power Cargo Access

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Обивка сиденья из кожзаменителя

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

1 карман для хранения спинки сиденья

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mazda 3 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *