Фото отчет по шумоизоляции Hummer h4 (Хаммер Н3) за 1 день
включает 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника
Сделано более
40
Hummer h4
За 9 часов
В вашем присутствии
72.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Hummer h4 крайне необходима автомобилю когда вы одеваете резину «mud». Этот автомобиль к нам поступил на шумоизоляцию с Хаммер-клуба по рекомендации довольных клиентов. Мы делаем шумоизоляцию автомобиля такого класса в присутствии владельца в течение 7 часов. Над автомобилем работает команда профессионалов и каждый ответственен за определенный участок автомобиля. Смотрите как это происходит в стенах нашего техцентра Авто-Локер!
Шумоизоляция потолка hummer h4.Аккуратный разбор обшивки потолка оголяет перед нами несколько квадратных метров голого металла. Обезжириваем металл и начинаем работу по шумо- и виброизоляции крыши.
В качестве первого слоя мы используем виброизоляцию М3 от компании SGM Технологии. материал качественно прикатывается специальными металлическими роликами на подшипниках.
В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок тощиной 10 мм., который является одним из лидеров среди материалов по поглощению звуковой волны.
Шумоизоляция дверей Hummer h4. Разобрав дверную обшивку мы получаем доступ к внутреннему и внешнему металлу двери. С ними и будем работать, предварительно обезжирив поверхности.
Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место в двери на внешнем листе металла.
Затем мы используем шумо-теплоизоляцию Сплен с фольгированным покрытием. В качестве клеевого слоя у этого материала нанесена тончайшая виброизоляция, которая гораздо лучше клея держит материал на вертикальной стенке. Более того, клей разлагается при сильной влажности (постоянное явление в двери), поэтому его отсутствие играет нам только на руку.
Внутренняя стенка двери Хаммера так же укрывается виброизоляцией с последующей прикаткой.
Последний слой в двери выполняет функцию шумоизоляции и это современный материал Бибитон, который пришел на смену Сплену и превосходит его в 2,5 раза по эффективности.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Hummer h4. После окончания работ по шумоизоляции потолка и дверей вся наша команда приступает к самой главной части работы. Обезжиривание пола происходит по умолчанию и мы достаем наше главное преимущество.
На полу в салоне и на задних колесныхарках мы используем виброизоляцию SGM Bomb, которая при толщине 4мм. является одиним из лидеров среди материаллов этого класса. При выборе конторы, которой следует доверить свой автомобиль следует учитывать и подбор материалов. Как правило, все ограничиваются более доступным и менее эффективным 2х миллиметровым виброизолятором.
Мы проклеиваем колесную арку не только со стороны багажника, но и со стороны крыла насколько позволяет место и дотянутся руки.
Мастера работают не только качественно, прикатывая весь материал, но и красиво. Кстати, виброизоляционный материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Поэтому, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а достаем уже готовые, прогретые равномерно по толщине, листы виброизоляции.
Внушительная толщина виброизоляции 4мм. заставляет нас предварительно ее разогревать. Мы нарезаем и греем материал в печке еще за час до приезда автомобиля.
Настает черед шумоизоляции пола и здесь нам тоже есть чем похвалиться. Пока подавляющее большинрство контор экономии на клиенте и использует устаревший Сплен в качестве шумоизолятора, мы уже давно заменили его на новый Бибитон, который в 2,5 раза эффективнее. Этот материал родился в результате тесного сотрудничества производителя и нашей компании.
На заднем крыле место позволяет наклеить еще и третий слой — акустический войлок 10мм.
На полу в салоне мы испольщзуем Бибитон 10мм., а на тоннеле и в багажнике «пятерку».
Начинается сборка автомобиля. Каждый мастер занимается вверенным ему участком. Например, сборка дверей ведется тем же человеком, который их и разбирал во избежание упущения даже самых мелких нюансов.
Сборка салона в самом разгаре и мы гарантируем владельцу заводское качество сборки панелей салона, благодаря огромному опыту нашей команды.
Автомобиль приехал к нам из Хаммер Клуба по рекомендации наших клиентов. Нам очень приятно ваше доверие.
Сборка автомобиля закончена, панели протерты и этот Хаммер готов покинуть наши стены.
Перетяжка салона Hummer h4. Помимо шумоизоляции этот автомобиль задержался у нас еще на недельку на пошив салона, который выполнен нашим ателье Авто-Локер. Мы полностью перетянули сидения в эко кожу, добавив на них алькантару, прошитую ромбиками и фирменную вышивку h4. Так же мы организовали пошив потолка, стоек и потолочных ручек в алькантару, пошив руля и ручки кпп в натуральную кожу. Полный фото отчет по пошиву салона этого Хаммера ищите в соотвествующем разделе нашего сайта.
Шумоизоляция Хаммер Н3 выполнена нашими специалистами в течение 7 часов. Мы настаиваем на том, что при шумоизоляции любого автомобиля клиент присутствовал с нами и наблюдал за всеми тонкостями работы над его автомобилем. Пошив салона такого обьема, как мы сделали на этой машине (сидения, потолок, руль, ручки, стойки) занимает у нас времени около 10 дней. Автомобиль принял на себя 60 килограмм шумоизоляции, которая неустанно будет бороться за комфорт пассажиров на любых скоростях. Спустя 1 день после окончания работ мы получили приятный отзыв от владельца, который сообщил, что уехал от нас на совершенно дугом автомобиле. Мы очень рады, что наша кропотливая работа приносит гарантированный результат, ведь не зря мы выбираем только качественные и сертифицированные материалы для своей работы. Наша главная цель — гарантированный эффект после работы и мы этого добились!
Багажник экспедиционный на ХАММЕР Н3
Поиск по автомобилю
Главная \ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ багажники \ Экспедиционный багажник ХАММЕР Н3 | HUMMER h4 с креплением в родной интегрированный паз (или на рейлинги) на 6 опор
Купить в один клик
- Я выражаю согласие на передачу и обработку персональных данных
в соответствии с Политикой конфиденциальности
Параметры
Бренд
TUBALAR | ТУБАЛАР
Модель
EXPEDITION | TROPHY | TRAVEL | BASE
Марка автомобиля
HUMMER | ХАММЕР
Модель автомобиля
h4
Функционал
Экспедиционная корзина или площадка для транспортировки грузов
Материал
Сталь с полимерным покрытием сверху
Цвет
Черный
Размеры внешние
1800 х 1300 х 150
Способ крепежа
На штатные рейлинги или в родной интегрированный паз на 6 опор
Наличие сетки
Сетка по согласованию
Комплект поставки
Багажник + комплект крепежа
Дополнительно
Сертификат прилагается
Страна производства
Россия
Производитель
TUBALAR
Описание
Экспедиционный багажник на крышу ХАММЕР Н3 | HUMMER h4 в зависимости от комплектации представляет собой или прочную стальную конструкцию — корзину или площадку. Площадка может быть как с бортами, так и без них.
Багажник предназначен для перевозки практически любых грузов, которые только могут понадобиться на отдыхе, на рыбалке/охоте или в путешествии. По периметру корзины имеется окантовка из трубы, которая позволяет зафиксировать грузы.
Багажник на крышу ХАММЕР Н3 | HUMMER h4 закрепляется на кузов автомобиля на стальные опоры, устанавливаемые на водосток.
Мы можем изготовить практически любой багажник под ваши требования. Ниже описание и основные комплектации наиболее часто заказываемых у нас багажников на крышу вашего внедорожника:
BASE | БАЗОВАЯ ПЛОЩАДКА — это начальная комплектация представляет собой стальную площадку без сетки размером и установочный комплект для крепления к кузову автомобиля. По желанию эта площадка может быть доукомплектована бортами. Например справа и слева, а также и другими крепежами. Например часто заказывают на площадку крепление запаски и экспедиционных канистр.
TROPHY | ТРОФИ — это полноценная экспедиционная корзина. Корзина TROPHY оснащается простыми плоскими боковыми стойками и стальной сеткой по периметру нижнего контура корзины. На стойках корзины есть специальные отверстия для крепежа дополнительного оборудования. Сами стойки багажной корзины изготовлены из листового металла толщиной 4 мм. В передней части корзина имеет 4 специальные крепления под дополнительный свет, в задней части также расположены 2 крепления под дополнительный свет. Эта корзина также может быть доукомплектована по вашему желанию дополнительными крепежами.
TRAVEL | ТРЭВЕЛ — аналог корзины ТРОФИ, но отличительной особенностью этого багажника является то, что верхняя рамка (борт 11 см) корзины занижена, а в передней части борт отсутствует. Эту корзину часто заказывают без сетки, но с крепежом под автобокс.
EXPEDITION | ЭКСПЕДИШН — полноразмерная экспедиционная корзина с сеткой и стандартным (15 см) бортом. Сама корзина отличается объемными фигурными стойками, которые несколько сужаются к верхнему контуру, что выгодно отличает внешний вид этой корзины от других комплектаций. Кроме этого багажник в данной комплектации имеет 4 регулируемых по глубине крепления под дополнительный свет спереди, 2 крепления под дополнительный свет сзади и крепление под запасное колесо.
ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК У НАС?
ПОТОМУ ЧТО мы вместе с вами подберем оптимальный по оснащению и подходящий именно для вас багажник. Ведь ЛЮБОЙ ИЗ НАШИХ БАГАЖНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ УКОМПЛЕКТОВАН ИНДИВИДУАЛЬНО.
Посмотрите, что может быть на вашем багажнике (некоторые опции уже включены в перечисленные выше комплектации).
* Специальное крепление под диодную «балку». Это крепление представляет собой стальную пластину в передней части багажника, на которую возможно установить практически любой дополнительный свет. Форма корзины спереди также изменены для этого.
* Специальные крепления рабочего света. Два или четыре — по одному или по два на сторону. Это прям для отчаянных путешественников, часто ночующих вне цивилизации. В нижний контур корзины при этом ввариваются закладные для размещения доп.света. При установке корзины на внедорожник располагаются они примерно над стойкой между передней и задней дверью.
* Крепление запасного колеса. Крепление запасного колеса представляет собой ввареную в корзину гайку и болт, который отпиливается по месту (конкретно под вашу запаску). Кстати, на большой багажник можно поставить два таких крепления.
* Крепление для веткоотбойников. Представляет собой две петли по углам верхнего контура корзины к которым можно при желании прикрепить стропы-растяжки для веткоотбойников или другой дополнительный крепеж. Например, фару-искатель на пульте ДУ.
* Крепление под антенну. Это небольшой стальной уголок, который можно прикрутить к любому из отверстий на коризны — справа или слева, спереди или сзади по-вашему желанию.
* Крепление-усилитель для возможности фиксации стандартной пластиковой канистры. Это вваренный в корзину усилитель, позволяющий надежно закрепить стандартное крепление для плоской экспедиционной канистры. Важно — при заказе нам нужно заранее знать какие у вас канистры!
* Проем под люк. Также по машине можно сделать либо просто проем под люк, либо съемный люк.
* Погрузочный валик. Этот валик заказывают для коммерческих багажников, он нужен для облегчения погрузки длинномеров.
* Выносная штанга-удлинитель. Труба выдвигается из нижнего контура на один-два метра. Заказывают охотники для разделки дичи.
То есть фактически вы получаете экспедиционный багажник высокого качества от известного бренда и при этом он индивидуально разработан и создан под ваши конкретные цели и задачи. И вы не переплачиваете за ненужное, а платите только за то что нужно именно вам! В нашей практике мы делали и багажники под палатки, и под автобоксы, разных размеров и самых различных комплектаций. И еще этот багажник имеет сертификат соответствия!
ВАЖНО! Фотографии дают общее представление о размерах и внешнем виде багажника. Лучше до заказа посмотреть фото из разных разделов вне зависимости от марки автомобиля.
ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ багажникиHUMMER | ХАММЕР
СравнениеКорзинаN3 Задние амортизаторы 4,5-7″ Hummer h4 4WD (2006-2010) — National Tire & Wheel
- Описание
- Фитинг
- Отзывы клиентов, вопросы и ответы
- сопутствующие товары
Описание
Фактический продукт может отличатьсяИнформация о продукте
Улучшите качество езды по дорогам и бездорожью с амортизаторами премиум-класса N3 от Rough Country! Эти 10-ступенчатые амортизаторы высокого давления с азотным наполнителем обеспечивают фантастическое сочетание внедорожных качеств и плавного движения по шоссе.
Благодаря прочному 18-миллиметровому подпружиненному штоку поршня и быстро охлаждающемуся 54-миллиметровому корпусу амортизатора этот амортизатор обеспечивает прочность на растяжение до 36 кН для длительного срока службы и впечатляющего гашения вибрации.