Размеры шин и дисков для Haima haima+3
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 7 Haima 3 M3
Модификация: Модификация
Год: Год
Кузов: Кузов
Haima 3 2011: с вариатором!
Нравится!
31 января 2013
| 0 Комментариев Поделиться с друзьями:
Это будет очень краткий отчёт, так как пишу я его спустя полтора года после «общения» с автомобилем».
Ну, так получилось.Подражание Маzda3 первого поколения не вызывает эмоционального отторжения. Напротив: этот облик столь примелькался на московских улицах, что на Хайму почти не обращают внимания.
В отличие, кстати, от китайских машин аутентичного дизайна, типа Chery Indis или Great Wall Hover H5. У последних внешняя эффектность (зачастую, сделанная европейскими дизайнерами)обещает многое, а как начинаешь постигать автомобиль, так надежды и рассыпаются.
В Хайме же всё честно: облик не даёт авансов, поэтому и разочарования от технической стороны дела не наступает. Даже боле того: конструкция и поведение Haima 3 на полголовы превосходят замылившийся маздовский облик.
Да, в этом следует признаться: Haima 3 едет очень неплохо. Остро, в меру динамично, рулить ей – удовольствие, а не работа. Ассоциации с Маздой вряд ли уместны в оценке ездовых качеств, но по большинству параметров Haima 3 не уступит корейским одноклассникам.
Самое важное наблюдение: в конструкции этой машины нет следов безжалостной экономии. Многорычажная задняя подвеска (на сдвоенных поперечных рычагах), отдельный теплообменник для гидроусилителя руля, вырез в задней полке под установку восьмидюймового сабвуфера, дверь багажника на газовых упорах… Только два непонятных решения: отсутствие штатной защиты картеров и установка на заводе явно «колхозного» ксенона (коробочки блоков розжига марки Sho-me нелепо притянуты пластиковыми стяжками к выступам на передних крыльях). Ещё напрягли течь из-под пробки масляного поддона двигателя и следы коррозии в моторном отсеке на новой машине.
Вариатор не вызвал чувства протеста, несмотря на отсутствие спортивного режима и явные задержки в передаче момента при переключениях виртуальных передач в ручном режиме. Всё это малозначимо на фоне острого рулевого и весёленького моторчика. Но опять вынужден высказать недоумение: как китайцы смогли вписать мотор в Евро-4 с механической дроссельной заслонкой?
В салоне серенько, но не убого. Его недостатки (дешевизна материалов, поскрипывания) тоже быстро перестают обращать на себя внимание, сливаясь с фоном.
В общем, так: Haima 3 – первый китайский автомобиль, который я мог бы купить себе, за свои деньги. Сейчас такая машина стоит 494 000 руб, и, наверное, это лучшая покупка за эту сумму. Крупнее Гранты с «автоматом», современнее «Нексии» и «Приоры», качественнее FAW Besturn B50 и Geely Emgrand. К сожалению, потребителями Haima 3 не понята, продажи чрезвычайно скромны. Дервейс в августе 2012 года остановил производство Хаймы. Даже появилась информация о полном уходе фирмы с российского рынка.
Жаль, если это правда.
Нравится(0)Не нравится(0)
При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
Дополнительные материалы
Haima 3 2011: с вариатором!
Войти на сайт через форму или через аккаунт социальных сетей
Для того, чтобы оставить комментарий, вы можете заполнить форму добавления комментариев ниже, либо использовать свой аккаунт в популярных социальных сетях. Авторизовываясь на сайте, вы избавляете себя от необходимости при каждом новом комментарии вводить е-мейл для получения уведомлений об ответах на ваши комментарии. А целенаправленная регистрация поможет вам оставаться «узнаваемым» при каждом последующем входе.
Haima 3 2010 — 2013 Седан :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ
Haima 3 Китайская модель С класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.8 (112 л.с.) с 5 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 10,2 литра на сто километров по городу, по трассе — 6,3 литра, в смешанном режиме — 8 литров. Емкость топливного бака составляет 55 литров. Haima 3 имеет вес 1665 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14,3 секунды. Максимальная скорость Haima 3 составляет 170 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних.
Характеристики
1474
1730
2607
4466
145
Бензин
Вариатор 1.8 (112 л.с.) МКПП 1.8 (112 л.с.)Основная информация
Страна марки
Китай
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
0 0 0 9002 Количество местРазмеры
Длина
4466
Ширина
1730
Высота
1474
Колесная база
2607
Клиренс
145
Размер колес
195/55/R15
195/55/R15
0 Объем и 2 места для багажа
0 мин./макс.
468
Емкость топливного бака
55
Собственная масса
1284
Полная масса
1665
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Вариатор
—Количество передач
4
02 Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Задние вентилируемые дисковые тормоза
4
4 02 Диск
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
170
Разгон до 100 км/ч
14,8
Расход топлива город/трасса/смешанный
10,5/6,8/8
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Спереди
Объем двигателя 9
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
83 × 85
Основная информация
Страна марки
Китай
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
Количество мест
90 Габариты
9 Длина
4466
Ширина
1730
Высота
1474
Колесная база
2607
Зазор
145
Размер колеса
195/55/R15 205/50/R16
Объем и масса 9/55/R15/50/R16
.
0022Мин./макс. объем багажного отделения
468
Объем топливного бака
55
Снаряженная масса
1284
Полная масса
00465 22
Тип коробки передач
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Тормоза передние
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
170
Разгон до 100 км/ч 0004
Расход топлива город/трасса/смешанный
10,2/ 6.3/8
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Переднее расположение двигателя
240004
Рабочий объем
1839
Тип наддув
№
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров