H7 тест ламп за рулем: Испытали 9 ламп H7 — провалились все! — журнал За рулем

Содержание

они правда служат дольше? Мы проверили и удивились! — журнал За рулем

Ресурсный тест «За рулем» затянулся почти на пять месяцев. Но некоторые лампочки так и не перегорели.

Материалы по теме

Лампы Н4: нашли самые надежные

Ближний свет должен при движении гореть всегда, если нет дневных ходовых огней или противотуманных фар. Это предъявляет повышенные требования к долговечности спиралей.

Производители лампочек обычно избегают прямых ответов на вопрос о сроке их службы. Дескать, многое зависит от условий эксплуатации, состояния бортсети и прочих факторов. Однако грубая оценка ресурса обычных галогенок всё же известна — ­примерно 500 часов.

Нам же было интересно, сколько протянут лампы с повышенным заявленным ресурсом — чаще всего их обозначают как LongLife.

Материалы по теме

Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

Что испытывали

Материалы по теме

Лампы Н7 — какие прослужат дольше? Экспертиза ЗР

В одну компанию мы взяли лампочки Н4 и Н7 — такие используются в подавляющем большинстве автомобилей.

Лампы Н4 — это Гранты и Нивы, Ларгус и Logan, Solaris и Rio… Более молодые Н7  ставятся на Duster, Tiguan, Logan второго поколения и еще множество автомобилей.

Любопытно, какие протянут дольше — однонитевые Н7 или двухнитевые Н4?

Каждой лампы взяли по два образца. Парами определяли и победителей: у кого дольше продержится не одна лампа, а обе.

Повторяемость результатов говорит о стабильности технологии производства. К тому же лампы головного света рекомендуется заменять парами, даже если перегорела только одна из них.

Как испытывали

Все «части света» закреплены на стенде. Учет и контроль: пять месяцев за лампами ­следили круглосуточно.

Все «части света» закреплены на стенде. Учет и контроль: пять месяцев за лампами ­следили круглосуточно.

Лампы установили на стенд, подали напряжение на нити ближнего света и установили круглосуточное дежурство. Величина напряжения: 13,7 +/- 0,1 В, одинаковая для всех ламп. Температура окружающего воздуха: +18 °C.

Bosch Longlife H7: результат по двум лампам — 1386 и 1897 часов. Среди ламп Н7 это второй показатель: дольше продержался только Philips. Разброс между двумя экземплярами довольно большой, но в целом — рекомендуем.

Bosch Longlife H7: результат по двум лампам — 1386 и 1897 часов. Среди ламп Н7 это второй показатель: дольше продержался только Philips. Разброс между двумя экземплярами довольно большой, но в целом — рекомендуем.

Goodyear Longlife ×2 H7 — результат 1342 и 1506 часов. Средний показатель.

Goodyear Longlife ×2 H7 — результат 1342 и 1506 часов. Средний показатель.

HNG Longlife H7 — продержались 306 и 694 часов. В среднем получается 500 ч — это худший результат по лампам Н7 и один из худших в общем зачете. На долгоиграющие лампочки не очень похоже.

HNG Longlife H7 — продержались 306 и 694 часов. В среднем получается 500 ч — это худший результат по лампам Н7 и один из худших в общем зачете. На долгоиграющие лампочки не очень похоже.

Narva Longlife H7 — выдержали соответственно 1338 и 1513 часов. Это третий результат среди лампочек Н7. Рекомендуем.

Narva Longlife H7 — выдержали соответственно 1338 и 1513 часов. Это третий результат среди лампочек Н7. Рекомендуем.

Neolux Extra Lifetime H7 проработали 738 часов и 1078 часов. Средний результат.

Neolux Extra Lifetime H7 проработали 738 часов и 1078 часов. Средний результат.

Osram Ultra Life H7 — отработали 1368 часов и 1393 часов. Хорошая сходимость результатов по двум экземплярам, однако сами по себе достижения довольно средние.

Osram Ultra Life H7 — отработали 1368 часов и 1393 часов. Хорошая сходимость результатов по двум экземплярам, однако сами по себе достижения довольно средние.

Philips Extra Lifetime H7 — эти лампы оказались лучшими среди Н7. Результаты — 1674 и 2137 часов. Сходимость результатов — не ахти какая, но продержались лампочки долго. Рекомендуем.

Philips Extra Lifetime H7 — эти лампы оказались лучшими среди Н7. Результаты — 1674 и 2137 часов. Сходимость результатов — не ахти какая, но продержались лампочки долго. Рекомендуем.

Rekzit Long Life H7 выдержали на стенде соответственно 594 и 1006 часов. Достижение не впечатляет, разброс показателей большой. Не рекомендуем.

Rekzit Long Life H7 выдержали на стенде соответственно 594 и 1006 часов. Достижение не впечатляет, разброс показателей большой. Не рекомендуем.

Ca-Re Longlife h5 оказались самыми никудышными лампами в экспертизе. Одна вообще отказалась неисправной, другая проработала всего 670 часов. Не рекомендуем.

Ca-Re Longlife h5 оказались самыми никудышными лампами в экспертизе. Одна вообще отказалась неисправной, другая проработала всего 670 часов. Не рекомендуем.

Clear Light Longlife ×5 h5 показали результаты 1002 и 1681 часов соответственно. Разброс очень большой. Рекомендуем на тот случай, если не удастся приобрести победителей теста.

Clear Light Longlife ×5 h5 показали результаты 1002 и 1681 часов соответственно. Разброс очень большой. Рекомендуем на тот случай, если не удастся приобрести победителей теста.

Goodyear ×2 Life h5 — входят в тройку победителей. За 3481 час работы эти лампы так и не перегорели! Рекомендуем в первую очередь.

Goodyear ×2 Life h5 — входят в тройку победителей. За 3481 час работы эти лампы так и не перегорели! Рекомендуем в первую очередь.

HNG Longlife h5 — эти лампы выдали почти четырехкратный разброс по ресурсу: 498 и 1993 часов соответственно. Явно хромает технология. Не рекомендуем.

HNG Longlife h5 — эти лампы выдали почти четырехкратный разброс по ресурсу: 498 и 1993 часов соответственно. Явно хромает технология. Не рекомендуем.

Narva Longlife h5 — от этого бренда ждали гораздо лучшего результата, нежели 500 и 910 часов наработки. И разброс большой, и показатели слабенькие. Не рекомендуем.

Narva Longlife h5 — от этого бренда ждали гораздо лучшего результата, нежели 500 и 910 часов наработки. И разброс большой, и показатели слабенькие. Не рекомендуем.

Osram Ultra Life h5 — входят в тройку победителей теста. Проработав 3481 час, лампы отказались перегорать! Рекомендуем в первую очередь.

Osram Ultra Life h5 — входят в тройку победителей теста. Проработав 3481 час, лампы отказались перегорать! Рекомендуем в первую очередь.

Philips Extra Lifetime h5 — из тройки ­наиболее «долгоиграющих». Так и не сгорели! Надо брать.

Philips Extra Lifetime h5 — из тройки ­наиболее «долгоиграющих». Так и не сгорели! Надо брать.

Кто победил?

Лампочка CA-RE h5 отказала в первые же секунды — налицо скрытый дефект. Довольно быстро померкли три лампы HNG, а также Narva h5: для именитого изделия 500 часов — не результат.

Материалы по теме

Чем измерить ток в машине: большая проверка тестеров

Свыше 1000 часов продержались девять тандемов ламп. Через рубеж 1500 часов перебрались только четыре комплекта — один Н7 и три Н4. На отметке в 1674 часа померла лампа Philips H7 — позже выяснилось, что ее подруга продержалась гораздо дольше, до 2137 часов.

Стало ясно, что марафон выиграли лампы Н4. Но никто не ожидал, что победа будет столь сокрушительной. Таймер отсчитал 2000 часов, затем 2500, потом 3000… На рубеже 3481 час коллективный разум решил прервать испытания, объявив победителями лампы Н4 брендов Goodyear, Osram и Philips. Ни одна из шести ламп указанных брендов так и не перегорела!

Напоминаем: результаты проведенных испытаний относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждения об одноименной продукции в целом.

Так лампу может раздуть, если на ее поверхности остались жирные следы от пальцев.

Так лампу может раздуть, если на ее поверхности остались жирные следы от пальцев.

Сколько протянут на практике?

В реальной эксплуатации столь солидного ресурса у лампочек, скорее всего, не будет. Этому воспрепятствуют так называемые холодные старты (броски тока), когда в первый момент при включении питания сопротивление спирали ниже, а ток через нее, соответственно, выше. Кроме того, на лампы будут воздействовать вибрации — чем хуже дорога, тем они сильнее.

В момент перегорания многие лампы затуманивают стекло изнутри.

В момент перегорания многие лампы затуманивают стекло изнутри.

Черный налет, образующийся на колбе изнутри, объясняет, куда девается металл спирали.

Черный налет, образующийся на колбе изнутри, объясняет, куда девается металл спирали.

Напряжение бортовой сети современных автомобилей, как ни странно, нестабильно — это не идет на пользу ресурсу ламп. Даже на Ларгусе стоит система интеллектуального управления напряжением генератора, причем его значение доходит до 14,6 В. С другой стороны, надо помнить о потерях в проводке, которые с возрастом автомобиля только растут. Они могут достигать 0,5 В и более. Так что запредельных напряжений на лампах всё же быть не должно.

Разгромный счет

А если сравнивать не бренды, а типы ламп? Ресурс лампочек Н4 почти вдвое превышает более современные Н7! В чем причина?

Мы склонны думать, что сыграл роль объем колбы ламп Н4, наполненной газом из линейки галогенов, который почти вдвое больше, чем у однонитевой лампы. Соответственно, галогенный цикл «самоисцеления» нагретой спирали, когда вылетевшие частицы металла оседают обратно, осуществляется эффективнее. Меньшее количество материала спирали оседает на колбе и больше возвращается на нить. Правда, нормативный световой поток у нити ближнего света ламп Н4 ниже в полтора раза.

Наши рекомендации

Разнообразный «улучшайзинг» ламп, обещающий повышенную светоотдачу и прочие улучшения, обязательно уменьшает ресурс. Единственным исключением являются «долгоиграющие» лампы: наш тест показал, что они способны работать в несколько раз дольше обычных лампочек. Поэтому при замене рекомендуем обращать внимание именно на них. В первую очередь это относится к обладателям автомобилей, замена ламп в которых трудоемка — например, в трехдверной старушке Ниве.

Результаты испытаний ламп Н4 и Н7 с повышенным ресурсом

* Испытания прекращены как излишне затянувшиеся. Лампы сохранили работоспособность.

Илья Шельменкин, главный инженер ООО «Эрлайн»

Илья Шельменкин, главный инженер ООО «Эрлайн»

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

При проведении ресурсных испытаний автоламп на воздухе (не в фаре) лампы Н4 явно выигрывают по времени горения у Н7 за счет большей площади рассеивания тепла.

Дальше, дальше, дальше…

Материалы по теме

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

Монополию ламп накаливания в фарах автомобилей в 1991 году нарушили газоразрядные (ксеноновые) лампы. В них светится не вольфрамовая нить, а электрическая дуга, находящаяся в ионизированном инертном газе ксеноне. Ксеноновые фары имеют лучшую светоотдачу, а потому эффективнее освещают дорогу при меньшей потребляемой мощности.

Вскоре за ксеноновыми лампами в фарах головного освещения начали использовать светодиоды. Среди преимуществ — гораздо больший срок службы и возможность матричного освещения, когда можно освещать или погружать во тьму разные участки дороги, включая или выключая некоторые из множества светодиодов или используя другие технологии.

На этом гонка за лучшую освещенность не закончилась. В прошлом десятилетии на дорогах появились автомобили с лазерно-люминофорными фарами.

  • Экспертиза отечественного масло для иномарок тут.
  • «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.

Лампы LongLife: они правда служат дольше? Мы проверили и удивились!

Ресурсный тест «За рулем» затянулся почти на пять месяцев. Но некоторые лампочки так и не перегорели.

Лампы LongLife: они правда служат дольше? Мы проверили и удивились!

конец света — журнал За рулем

Мы организовали проверку надежности (или безнадежности?) популярных автомобильных ламп Н7.

1

Номенклатура запчастей и расходников, которые обладатель автомобиля приобретает самостоятельно, неуклонно сокращается: даже бензин на заправках заливает специально обученный человек. И лишь немногие позиции на прилавках уверенно держат оборону. Типичный пример — автомобильные лампы. Казалось бы, жизнь у лампочек не такая уж тяжелая по сравнению, скажем, со свечами зажигания. Однако фары неожиданно гаснут куда чаще, чем хотелось бы. При этом подавляющее большинство изготовителей лампочек не указывает их ресурс, предпочитая неопределенные «+ 50%» или нескромные «в три раза».

Кстати, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки, но об этом тоже не принято распространяться. Неофициальная информация, полученная у одного из крупнейших лампочных дел производителя, говорит, что обычная лампа должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше. А на деле? Короче говоря, мы решили провести свои испытания на надежность.

КАК ПРИБЛИЗИТЬ БЛЭКАУТ?

Гонять лампочки по 500 часов редактор не имеет ни возможности, ни желания. Зато ему не возбраняется вспомнить азы электротехники, согласно которым повышение напряжения питания электролампы крайне негативно отражается на ее ресурсе. Зависимость очень крутая: в минус четырнадцатой степени!

К примеру, приращение напряжения питания всего на 10% аукается почти четырехкратным снижением ресурса. (Кстати, а не проверить ли напряжение в бортсети, если надоело менять лампочки?) Второй злобный враг лампочки — вибрация. На ухабах фары гаснут куда чаще, чем при езде по ровному асфальту (формулу, связывающую глубину колдобины с ресурсом лампы, мы, к сожалению, не припомнили).

Чтобы учесть оба фактора, соорудили испытательный стенд с мощным регулируемым источником питания и не менее мощным вибратором — эдаким большим аналогом виброзвонка от сотового телефона. В таком перенапряженном режиме ускоренные испытания должны были занять всего несколько суток. Оставалось воткнуть в гнезда стенда дюжину новеньких лампочек Н7.

Отметим, что мы старались приобретать как обычные лампы, так и «улучшенные» той же фирмы. Таких пар набралось четыре, компанию им составили еще четыре одиночки. Что же, включаем свет…

ДА БУДЕТ СВЕТ

Включить свет, между прочим, очень тяжело… Двенадцать лампочек кушают примерно 60 А, провода плавятся, и все это хозяйство весело трясется и гудит! Зато интересно. Сначала плавно ползем от нуля: надо убедиться, что все лампы исправны и скрытых дефектов нет. Доходим до 14,7 В и в таком режиме гоняем лампочки пару часов. Пока все в порядке, но экстрим еще не начинался. Плавно идем выше… Стоп!

«Люстра» чуть меркнет: первый неудачник сходит с дистанции при напряжении 16,5 В. С этого момента прибавляем не более чем по 0,5 В, выдерживая лампы на каждом рубеже по четыре часа. На вольтметре 17,0 В — остается десять участников. 17,5 В — четыре лампы все еще горят! 18,0 В — определена тройка лучших.

Наконец, запредельные 18,5 В завершают испытания: первым сдается Ring R477, за ним гаснет «долгоиграющая» HELLA Long Life. И, наконец, в глазах темнеет: OSRAM Ultra Life окончательно снимает нагрузку с источника питания. Чемпион продержался на нашей электрической дыбе примерно 20 часов. В пересчете на обычный режим работы, это…

Впрочем, никакой изготовитель, конечно же, не рассчитывает свою лампочку под полуторное превышение напряжения. Эмпирические формулы правильно работают лишь при совсем небольших отклонениях напряжения от номинального. И вообще, любая экстраполяция носит вероятностный характер.

Схема открывается в полный размер по клику мышки:

1_no_copyright

СГОРЕВШИЕ НА РАБОТЕ

Любопытно, что первые два места в нашем экстриме заняла продукция с увеличенным заявленным сроком службы. Кстати, лампы для HELLA, по нашим сведениям, делает тот же OSRAM, а потому — двойные поздравления фирме. Заметим, что визуально спираль лампы-победительницы отличалась от прочих чуть большей длиной. В этот раз мы не проверяли светораспределение, поскольку задача была совершенно иная. Однако свои рекомендации можем повторить: мы — за изделия солидных брендов. Вероятность того, что именно они будут светить правильно и долго, все-таки выше.

КСТАТИ, О РЕСУРСЕ

— Чаще всего лампочки перегорают в момент включения: холодная нить имеет низкое сопротивление и порождает большой начальный ток. Поэтому старайтесь без необходимости не переключать фары туда-сюда. Тем более что ближний свет должен быть включен постоянно.

— Заметив, что при выключении двигателя яркость ламп заметно снижается, проверьте напряжение в бортсети. Если оно сильно завышено (больше 14,5 В), быстро выйдут из строя не только лампочки, но и аккумулятор.

— Не покупайте для головной оптики никаких светодиодных поделок, как бы сладко ни пел о них продавец! Настоящие светодиодные фары для «Ауди-R8» стоят с десяток тысяч долларов, а универсальных полупроводниковых заменителей мощных ламп сегодня просто не существует. Слабенькие светодиоды, понатыканные в корпус стандартной лампы, светить не могут. Другое дело дневные ходовые огни: там светодиоды свою функцию выполняют достойно.

— Чем больше обещанный световой поток лампы, тем, как правило, меньше ее ресурс.

— Брать лампочку за колбу нельзя — любые загрязнения на ней быстро сгорают, оставляя почернения. Это в итоге повышает температуру колбы и снижает ресурс.

Как мы тестируем лампы для фар

От неизвестного к факту

Мы используем специальные автомобильные корпуса, включая наиболее распространенные марки и модели, чтобы предоставить зрителю исчерпывающий результат.

Лампы H7, h21 и 9005 в настоящее время тестируются в галогенных и неоригинальных светодиодных и газоразрядных лампах, а также D2S для заводских газоразрядных ламп для обеспечения единообразия результатов. Пожалуйста, имейте в виду, что лампы других производителей и моделей могут отличаться, однако наша цель — предоставить сравнение между каждой маркой и моделью ламп в контролируемой среде.

Все тесты:

  • ОБЪЕКТИВНЫ и верны. Мы не допускаем платных спонсоров или одобрения
  • все тесты проводились при 12,75В
  • выполняется в среде с яркостью 0 люмен (черный как смоль)
  • тестировался в различных корпусах фар, противотуманных фар и т. д. и будет варьироваться в зависимости от типа лампы, однако с одинаковыми процедурами/корпусами для оценок/результатов
  • проверенная пиковая яркость после определенного времени прогрева, а также яркость окружающей среды для определенных типов ламп, где это важно, а также количество бликов
  • с использованием оригинальных и совершенно новых продуктов для обеспечения наиболее точных результатов

Высококачественное испытательное оборудование используется для обеспечения наиболее точных и достоверных измерений. Используется оригинальное/заводское оборудование. Мы постоянно обновляем информацию о наших тестах и ​​можем изменить ее (поскольку мы продолжаем улучшать наши процессы). Подробности смотрите ниже.

Детали испытаний светодиодов (тестовая платформа 2.0)

Рефлектор фары Детали специального испытания:

  • Галогенный отражатель фары OEM 2013 VW Jetta (MK6) (H7/H7) и OEM 2013 Buick Lacrosse отражатель фары (галогенный) h21/H9) использовались для всех результатов отражателя ближнего и дальнего света, установленных на расстоянии 25 футов (7,62 метра). Процентные значения сравниваются с новой галогенной лампой OSRAM Basic. Результаты испытаний указаны для одной лампы (каждой). Из-за ограниченных размеров некоторые результаты продукта могут быть скорректированы и протестированы только на одной конкретной фаре

Отражатель противотуманных фар Детали специального теста:

  • Рефлектор галогенных противотуманных фар Mercedes-Benz CLS550 OEM 2009 года (H7) использовался для всех результатов луча отражателя, установленных на расстоянии 12 футов (3,66 метра).
    Берутся три пиковые точки люкса; Center, Left, Right, и результаты усредняются. Оценка диаграммы направленности основана на дополнительных бликах

Фара проектора Подробности конкретного теста (ВНИМАНИЕ: в настоящее время на тестовой платформе 1.0, в процессе обновления до платформы 2.0): лучевые результаты. Проектор фар ближнего света OEM 2016 Toyota Camry (h21) и проектор дальнего света OEM 2014 Kia ​​Cadenza (H9) использовались там, где H7 был недоступен. Все фары установлены на высоте 25 футов (7,62 метра). Процентные значения сравниваются с новой галогенной лампой OSRAM Basic. Результаты испытаний указаны для одной лампы (каждой). Из-за ограниченных размеров некоторые результаты продукта могут быть скорректированы и протестированы только на одной конкретной фаре

Прожектор противотуманных фар Детали специального теста:

  • Галогенный прожектор противотуманных фар Subaru Outback OEM 2012 года (H7) использовался для всех результатов луча отражателя, установленных на расстоянии 12 футов (3,66 метра).
    Берутся три пиковые точки; Центр, Слева, Справа, и результаты усреднены

Количество образцов, используемых на каждой диаграмме: 2-6 на каждую оценку (низкая пиковая освещенность, высокая пиковая освещенность), всего не менее 4 для общей оценки

Общий балл взвешивается по 1/3 каждой категории люкс и люмен (взвешено; смещено на ближний свет) сортируется по количеству звезд (сверху вниз) в каждой ценовой категории

Люмен на лампу (1). Результат берется ровно через 2 минуты работы с охлаждением окружающей среды. Интегрирующая сфера, используемая для всех тестов люменов.

Общий базовый балл для стандартной галогенной лампы составляет 1,5 звезды (базовый уровень)

Процентные значения сравниваются с новой галогенной лампой OSRAM OE/Stock, начиная с 0%. Результат получен через 2 минуты работы

Другие сведения о результатах теста:

  • Срок службы в часах: светодиоды работали 20 часов в день (с 24-минутными перерывами каждые 2 часа), пока полезный свет не стал менее 75%
  • CAN-BUS Совместимость проверена на VW Jetta 2013 г. , спецификация США, ваш результат может отличаться
  • Заявленная торговая марка светодиодов предполагается на основе коммерческих материалов и может быть неточной
  • Диммируемый, как ДХО, протестировано при напряжении 6 В без ШИМ, ваш результат может отличаться в зависимости от автомобиля
  • Температура радиатора, измеренная через 5 минут работы непосредственно на радиаторе (фактическая лампа будет горячее)
  • Шум измеряется на расстоянии 3 дюйма от вентилятора/радиатора

Детали испытания галогенных ламп (тестовая платформа 2.0)

Рефлектор фары Детали специального испытания: все результаты луча отражателя установлены на расстоянии 25 футов (7,62 метра). Процент значения сравниваются с новой галогенной лампой OSRAM Basic. Тест результаты указаны на лампочку (каждая)

Фара проектора Детали специального теста:

  • Галогенный проектор фар ближнего света Mercedes E550 2009 года выпуска (H7) был используется для результатов ближнего света, а галогенный дальний свет OEM 2017 Kia Sorento проектор (H7) использовался для получения результатов дальнего света, все на расстоянии 25 футов (7,62 метров). Процентные значения сравниваются с новыми оригинальными галогенными лампами OSRAM. лампочка

Количество образцов, используемых на каждой диаграмме: 2 на каждый рейтинг (низкая пиковая освещенность, высокая пиковая освещенность, люмены), всего 6 для общего балла

Общий балл взвешивается по 1/3 каждой категории люкс и люмен

Таблицы галогенных ламп отсортированы по количеству звездочек в каждой категории продуктов/брендах (сверху вниз)

Люмен на лампу (1). Результат берется ровно через 2 минуты работы с охлаждением окружающей среды. Интегрирующая сфера, используемая для всех тестов люменов.

Базовый уровень общей оценки стандартной галогенной лампы составляет 2,5 звезды (базовый уровень). Результат получен через 2 минуты работы.

 Оценки срока службы в настоящее время основаны на одном образце для каждой модели, который непрерывно работал при 12,82 В, пока не сгорел. Среда с регулируемой температурой без движения (для согласованности)

Детали испытаний HID вторичного рынка (тестовая платформа 2.0)

Фара проектора Детали конкретных испытаний:

  • OEM 2009 Mercedes E550 галогенный проектор ближнего света фар (H7) был используется для результатов проектора № 1 и галогенного дальнего света OEM Kia Sorento 2017 г. проектор (H7) использовался для получения результатов проектора № 2, все на расстоянии 25 футов (7,62 метра)

Рефлекторная фара Детали специального теста:

  • Рефлектор галогенной фары OEM 2009 VW Jetta (MK5) (H7) использовался для всех результатов луча отражателя, установленных на расстоянии 12 футов (3,66 метра)
  • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: тесты отражателя больше не будут выполняться в дальнейшем, а результаты будут удалены в будущем

Все газоразрядные лампы работали в течение примерно 12 часов, чтобы обеспечить точное прожигание в люксах и градусах Кельвина

Оригинальный балласт на 35 Вт (или 55 Вт), включенный в каждый комплект, использовался для тестирования

Количество образцов, используемых на каждой диаграмме: 6/каждый рейтинг (проектор № 1 (низкая) пиковая освещенность, проектор № 2 (высокая) пиковая освещенность), всего не менее 4 для общей оценки

Общий балл взвешивается от 1 /3 каждой категории «Люкс» и «Люмен»

Таблицы HID отсортированы по наилучшему количеству звезд (сверху вниз)

Общий базовый балл для стандартной галогенной лампы составляет 1,0 звезды (базовый уровень)

Процентные значения сравниваются с галогенная лампа OSRAM OE/Stock (новая)

Результаты теста люкс приведены для одной лампы (каждой) в течение ровно 5 минут работы с охлаждением окружающей среды.

Люмен указаны для одной лампы (1). Результат берется ровно через 5 минут работы с охлаждением окружающей среды. Интегрирующая сфера, используемая для всех тестов люменов.

Детали испытаний OE HID (Xenon) (тестовая платформа 2.0)

  • OEM 03-08 Nissan Murano Bi-Xenon D2S Projector Lens, OEM 04-08 Acura TL Bi-Xenon D2S Projector Lens и OEM 04- 09 Объектив проектора Lexus RX Xenon D2S использовался для получения результатов ближнего и дальнего света (за исключением проектора Lexus RX) с балластом Morimoto 35 Вт, все на расстоянии 25 футов (7,62 метра)

Все газоразрядные лампы работали в течение примерно 12 часов для обеспечения точных значений освещенности в люксах и градусах Кельвина. без учета люменов), 10 всего для общего балла

Общий балл взвешивается по 1/2 каждой категории Lux

Диаграммы HID отсортированы по наилучшему рейтингу в каждой категории продуктов (сверху вниз)

Люмен на лампу (1). Результат берется ровно через 5 минут работы с охлаждением окружающей среды. Интегрирующая сфера, используемая для всех тестов на световой поток

Общий базовый балл для стандартной лампы OSRAM HID составляет 2,5 звезды (базовый уровень)

Процентные значения по сравнению с оригинальной/стандартной лампой OSRAM HID (новой)

Результаты теста Lux на лампочку (каждую), снятую ровно за 5 минут работы при внешнем охлаждении

Люмен на лампочку (1). Результат берется ровно через 5 минут работы с охлаждением окружающей среды. Интегрирующая сфера, используемая для всех тестов люменов.

Дополнительные общие сведения об испытаниях

  Испытательная платформа 1.0 : испытанное расстояние составляет ровно 12 футов для фар, 12 футов для противотуманных фар для противотуманных фар

Лучевые изображения, сделанные с теми же настройками экспозиции камеры, цвет близок к натуральному, но может различаться в зависимости от экрана просмотра

Кельвин/цвет: стандартная галогенная цветовая температура обычно составляет 3300 К, стандартная HID Цветовая температура по Кельвину обычно составляет 4300К. Показанный цвет проверен с помощью измерителя Кельвина, направленного на свет фар и белую тестовую стену. Кельвин 4000К имеет желтый оттенок накаливания, 5000К – чисто белый, 6000К – синий оттенок

В будущем мы вернем сортировку столбцов/данных! Нам пришлось удалить его, чтобы обеспечить оперативный поток данных. Благодарим вас за терпение.

Планируются дополнительные тесты для будущих результатов. Если у вас есть какие-либо запросы или продукты, которые вы хотели бы протестировать, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Отказ от ответственности: Результаты испытаний могут быть выполнены в разные даты. Результаты не идеальны и могут различаться в зависимости от многих факторов, включая, помимо прочего, производственные дефекты и переменные условия окружающей среды. Дополнительную информацию см. в Условиях использования. Детали теста последнее обновление 9/21/2020.

Если у вас есть какие-либо предложения или идеи о том, как мы должны проводить тестирование, пожалуйста, напишите нам! — Свяжитесь с нами

Будьте в курсе наших последних испытаний и новостей!

Подписаться

Ваш путеводитель по светодиодным фарам и HID-фарам — автомобиль и водитель

Светодиодные фары и HID-фары — это новая дискуссия в области технологии фар. Все больше людей отказываются от отражающих галогенных ламп и устанавливают в свои автомобили светодиодные и газоразрядные лампы. С комплектами для переоборудования многие водители могут сделать это дома, но даже производители устанавливают их при изготовлении автомобилей.

Два типа источников света похожи по яркости и дальности действия, но имеют важные отличия. Где вы живете, когда вы едете и как часто вы путешествуете ночью — все это факторы, которые следует учитывать в этом споре. Мы составили следующий список на основе рекомендаций экспертов, чтобы помочь вам выбрать один из них.

Philips Automotive Lighting Стандартная оригинальная ксеноновая лампа HID Philips D2R, 1 упаковка

Philips Automotive Lighting Стандартная оригинальная ксеноновая лампа HID Philips D2R, 1 упаковка

$ 53 на Amazon

Sylvania Sylvania D3S Высокая интенсивная разрядка (HID), (содержит 1 лампочку)

Sylvania Sylvania D3S Высокая интенсивность while).

Amazon

HID-Warehouse HID-Warehouse Сменные ксеноновые лампы HID — h21 6000K — светло-голубые (1 пара)

HID-Warehouse Сменные ксеноновые лампы HID-Warehouse — h21 6000K — светло-голубые (1 пара)

9025

$15 на Amazon

FAHREN Fahren h21/H9/H8 Светодиодные лампы для фар, 60 Вт, 10000 люмен, сверхъяркий комплект для переоборудования светодиодных фар, 6500K холодный белый IP68, водонепроницаемый, упаковка из 2 шт. Лампы, 60 Вт, 10000 люмен, сверхъяркие светодиодные фары, комплект для переоборудования, 6500K, холодный белый, IP68, водонепроницаемый, упаковка из 2 шт. Комплект для переоборудования дальнего и ближнего света, IP67, водонепроницаемый

HONCS HONCS 9005 H21 Светодиодные лампы Furlight, 300% более яркий 6500K COOL White Led Lig Low Beam Kit, IP67. Hi/Lo) Чипы CSP Комплект для переоборудования Сменный противотуманный фонарь

Светодиодные лампы Aukee Aukee h5, 50 Вт 6000K 10000 люмен Чрезвычайно яркий (9003 Hi/Lo) Чипсы CSP Комплект для переоборудования Сменный противотуманный фонарь

$31 на Amazon

Что такое светодиодные и HID-фары?

Светодиодные и ксеноновые фары — это лампы и оборудование для автомобилей, которые помогают водителям видеть ночью. До недавнего времени большинство производителей автомобилей устанавливали в свои автомобили галогенные лампы, в которых азот и аргон используются для нагрева нити накала и получения света.

HID-фары, или газоразрядные фары высокой интенсивности, представляют собой фары, в которых используется комбинация газа и металлов для получения яркого бело-голубого света при нагревании нити накала. В некоторых лампах HID не используется нить накаливания, а вместо этого заряжается ксенон через электроды с высоким напряжением. HID-фары — это фары премиум-класса, используемые благодаря своей яркости и долговечности. Этот тип фар идеально подходит для вождения в темное время суток.

Светодиодные фары — это светодиодные фары. Они используют полупроводники для передачи фотонов, излучающих энергию, которые создают свет. Эти фары могут нагреваться, поэтому для некоторых из них требуются дополнительные вентиляторы или радиаторы для контроля температуры.

Некоторые из ключевых особенностей и различий каждого из них включают:

  • Яркость: светодиодные лампы могут иметь яркость 9000-10000 люмен, в то время как HID может иметь яркость 8000 люмен. Оба, однако, ярче, чем традиционные галогенные лампы.
  • Технология: Светодиодные лампы используют электричество, а газоразрядные лампы используют газ (обычно ксенон).
  • Энергопотребление: Оба имеют более высокое энергопотребление по сравнению с галогенными, но светодиоды немного более энергоэффективны.
  • Срок службы: Светодиодные лампы могут работать до 45 000 часов, а HID имеют срок службы около 15 000 часов.
  • Конструкция лампы: Светодиодные лампы часто имеют лампы с диодами, фиксаторами и радиаторами. HID-фары могут иметь внешние лампы, внутренние камеры, электроды и фиксирующие выступы.
  • Цена: Цена может варьироваться в зависимости от марки, но ксеноновые фары обычно дешевле светодиодных фар.
  • Время запуска: Светодиоды загораются мгновенно, в то время как нагревательная нить в HID может загореться через короткое время.
  • Цвет: Как светодиодные, так и газоразрядные лампы могут иметь различные цвета.
  • Расстояние: Как светодиодные, так и газоразрядные лампы имеют хороший радиус действия, обычно до 300 метров (около 985 футов).

Типы светодиодных и газоразрядных фар

Фары HID

  • Philips Xenon Standard : Эти лампы имеют разряд высокой интенсивности мощностью 35 Вт и напряжением 85 вольт. Они поставляются с сертификатом подлинности и надежны.
  • Sylvania HID Headlight : Эту популярную марку ламп легко найти и заменить. Некоторые производители используют эти лампы в своих автомобилях. Как и лампы Philips Xenon Standard, они имеют мощность 35 Вт и 85 вольт.
  • Лампы HID для склада : Это недорогие лампы разных цветов, включая рубиново-розовый и темно-фиолетовый. Этот тип освещения также предлагает лампы с различными вариантами температуры.

Светодиодные фары

  • Лампы для фар Fahren : Эти лампы излучают свет мощностью 60 Вт, обеспечивая широкий и дальнобойный белый луч 6500K.
  • Лампы для фар Honcs : Это простые в установке лампы для фар, в которых вместо вентиляторов для охлаждения используется алюминиевый радиатор.
  • Лампы для фар Aukee : Эти лампы имеют эффективный охлаждающий вентилятор и могут выдерживать большое количество дождя. Специалисты рекомендуют их в качестве противотуманок.

Как выбрать светодиодные или газоразрядные фары

Определите, что вам нужно от новых фар. Если вы ездите больше в течение дня, рассмотрите более дешевый вариант галогенных или газоразрядных ламп. Вы также можете выбрать HID, если ищете краткосрочное решение. Нашим выбором для людей, которые ездят ночью, были бы светодиоды из-за их яркости, быстрого запуска и продолжительности жизни. Учитывайте и свое местоположение. Если вы живете в сельской местности с ограниченным количеством уличных фонарей, перейдите на светодиодные фонари. Если вы живете в городе, HID может быть лучше.

Как заменить/установить светодиодные и газоразрядные фары

Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Некоторые автомобили уже поставляются с газоразрядными лампами, и вам просто нужно заменить сломанные или изношенные лампочки. Для других автомобилей требуются комплекты для переоборудования. Если вы не меняете тип лампы, вы можете просто отключить и удалить существующую лампу и заменить ее новой без дополнительного оборудования.

Шаги по установке HID-фар

Независимо от того, заменяете ли вы лампы в существующих HID-фарах или используете комплект для переоборудования, выполните следующие действия по установке:

  1. Снимите резиновую панель доступа (при необходимости) под капотом, чтобы получить доступ к фаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *