Замена цепи ГРМ Mazda 6
Замена цепи ГРМ Mazda 6
Описание операции замены цепи ГРМ на автомобилях Mazda 6 (GH) с двигателем LF, выпускаемых с 2007 по 2010 год.
Снятие
- Выверните заглушку из блока цилиндров.
- Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы поршень первого цилиндра немного не дошел до ВМТ.
- Установите установочный штифт коленчатого вала.
- Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой.
- Снимите крышку цепи привода ГРМ.
- Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
- Освободите храповик.
- Отожмите башмак натяжителя.
- Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм
- Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.
Установка
- NOTE: Фрикционные шайбы звездочки коленчатого вала ДОЛЖНЫ быть заменены.
- Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно.
- Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
- Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения:
- Убедитесь, что подрезы регулятора распределительного вала совмещены.
- Если нет, то поворачивайте регулятор распределительного вала впускных клапанов по часовой стрелке до фиксации в положении максимального запаздывания. Должен быть слышен щелчок.
- Замените регулятор распределительного вала, если он не фиксируется в положении максимального запаздывания.
- Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.
- Установите цепь привода ГРМ.
- Снимите фиксатор натяжителя.
- Заверните в шкив коленчатого вала болт М6.
- Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала.
- Затяните центральный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 96-104 Нм + 87-93°.
- Снимите:
- Болт M6.
- Установочную планку распределительного вала.
- Установочный штифт коленчатого вала.
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
- Установите установочный штифт коленчатого вала.
- Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
- Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена.
- Убедитесь, что болт М6 может быть установлен. Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.
- Двигатели без изменяемых фаз газораспределения: Затяните болт звездочки распределительного вала впускных клапанов следующим образом:
- A: Болт с отдельной шайбой: 69-75 Нм.
- B: Болт без отдельной шайбы: 89-95 Нм.
- Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Затяните болт регулятора распределительного вала впускных клапанов. Момент затяжки: 69-75 Нм.
Следующее Предыдущее Главная страница
Замена цепи ГРМ Мазда 6 (GH), 2007
22.06.2019Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож.
Этапы работы
1) Снимите декоративный кожух двигателя.
2) Отсоедините провод от клеммы «минус-аккумуляторной батареи.
4) Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
5) Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
6) Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
7) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
8) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).
9) Открутите крепежные болты…
10) …и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.
11) Выверните крепежный болт шкива коленчатого вала…
12) …и снимите шкив
13) Выверните крепежный болт
14) …и снимите верхний натяжной ролик в сборе с кронштейном.
15) Выверните три крепежных болта шкива привода водяного насоса…
16) …и снимите шкив.
17) Установите под двигатель надежную опору.
18) Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).
19) Выверните двадцать три крепежных болта крышки привода ГРМ…
20) …аккуратно подденьте отверткой край крышки
21) …и снимите крышку привода газораспределительного механизма.
22) Ослабьте затяжку крепежных болтов звездочек распределительных валов.
23) Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
24) Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак…
25) …и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.
26) Открутите два крепежных болта
27) снимите натяжитель цепи
28) Снимите башмак натяжителя цепи.
29) Открутите по одному верхнему и нижнему крепежному болту
30) …и снимите успокоитель цепи.
31) Снимите цепь привода ГРМ
32) При необходимости замены цепи привода масляного насоса открутите крепежный болт и снимите башмак натяжителя цепи.
33) Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…
34) . ..и снимите звездочку вместе с цепью привода.
35) Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.
37) Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала, а затем на звездочки впускного и выпускного распределительных валов.
38) Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.
39) Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.
40) Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки силиконовый герметик валиком диаметром 3 мм.
41) Установите крышку привода ГРМ.
Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.
42) Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.
44) Установите новый крепежный болт шкива коленчатого вала..
45) Закрутите болт М6х18 через отверстие в шкиве коленчатого вала в резьбовое отверстие крышки привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым шкив коленчатого вага от проворачивания. Затяните болт моментом 100 Н-м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов и фиксирующее приспособление коленчатого вала.
Видео мануал по замене цепи привода ГРМ на Мазда 6
Материалы по теме
Натяжитель цепи ГРМ — ВАЖНО!! ОБНОВЛЯТЬ!!! | Страница 5
JavaScript отключен.
Я начинаю обсуждение проблемы, которая, кажется, становится все более распространенной, так как эти Speed6 немного разгоняются. Похоже, что натяжитель цепи ГРМ в этом автомобиле имеет тенденцию выходить из строя. Мой проехал 49XXX миль, и дилер обманывал меня до тех пор, пока у меня не закончилась гарантия, поэтому мой не ремонтировали. Я хотел бы, чтобы это не случилось с кем-либо еще. Точную проблему можно описать как дребезжащий/тикающий звук, исходящий из левого угла крышки клапана (там, где находится цепь). По мере прогрева автомобиля слышно больше. Это отличало его от VVT TSB, о котором мы все знаем. Вы можете услышать это в салоне у идола довольно легко.
Независимый механик осмотрел мой, и он диагностировал его как натяжитель, но у него не было инструментов для устранения проблемы. Согласно ALLDATA, для этого требуется три специальных инструмента от Mazda.
Если эта деталь была заменена у дилера из-за неисправности, отправьте сообщение здесь, и нам нужно начать список. Возможно, мы сможем помочь другим решить эту проблему с меньшей суетой со стороны дилеров, если у нас будут доказательства того, что это довольно распространенная проблема.
МОДЫ, я считаю, что это следует сделать липким, прежде чем больше людей выйдет из гарантии из-за этой проблемы, потому что это в конечном итоге приведет к отказу двигателя, так как цепь со временем порвется с чрезмерным износом.
Ответить
Сохранить
Нравится
81 — 94 из 94 сообщений
Классный простой тест. Какой люфт допустим? Я могу немного двигать свою вверх и вниз — на 1/4 дюйма или меньше.JDW1 сказал:
Мой не издавал шума и все еще имел люфт около 1/2 дюйма, обращаю внимание на всех, кто еще не думает, что у них есть проблема. Просто снимите крышку масляного бака, подденьте туда палец и посмотрите, вы можете быть удивлены.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Вероятно, у вас осталось немного времени. У меня было около 1/2 дюйма, прежде чем я заменил его. Это тоже недешевая работа.Физман сказал:
Классный простой тест. Какой люфт допустим? Я могу немного двигать свою вверх и вниз — на 1/4 дюйма или меньше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня еще 9 месяцев гарантии на PT. Другое дело, как заставить их делать это без громкого грохота. Может быть, мне следует начать с того, чтобы спросить их, насколько приемлемым является провисание.JDW1 сказал:
Вероятно, у вас осталось немного времени. У меня было около 1/2 дюйма, прежде чем я заменил его. Это тоже недешевая работа.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Вроде
Надеюсь, вы проверяете натяжение цепи ГРМ, когда машина прогрета. Ваш натяжитель, конечно, ничего не делает, когда нет давления масла, поэтому будет некоторая слабина, когда машина не работает или холодная.
Ответить
Сохранить
Нравится
Процитировано, потому что стоит повторить!Дельфи сказала:
Надеюсь, вы проверяете натяжение цепи ГРМ, когда машина прогрета. Ваш натяжитель, конечно, ничего не делает, когда нет давления масла, поэтому будет некоторая слабина, когда машина не работает или холодная.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
При неработающем двигателе давление масла отсутствует, масляный насос приводится в действие коленчатым валом. Любое остаточное давление масла падает до 0 в течение секунды после остановки двигателя.Дельфи сказала:
Надеюсь, вы проверяете натяжение цепи ГРМ, когда машина прогрета. Ваш натяжитель, конечно, ничего не делает, когда нет давления масла, поэтому будет некоторая слабина, когда машина не работает или холодная.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тепло, вероятно, влияет на натяжение цепи, а не только на ее расширение.
Ответить
Сохранить
Например,
Stealership берет с меня 600 долларов за замену натяжителя ремня и чего-то еще с компрессором кондиционера. Я позвоню в компанию и пожалуюсь, потому что я взял это, потому что моя гарантия на трансмиссию на 60 тысяч истекла. Они не могли воспроизвести шум.
Я, наконец, смог с включенным компрессором кондиционера, и цепь ударяла по крышке клапана. У меня сейчас пробег 63 тыс.
Ответить
Сохранить
Например,
LFh2-15-940A: шкив холостого хода 74,95 долл. США
LF17-15-980E: натяжной ремень «V» 169,79 долл. США
L3K9-15-909-9U: ремень «V» 49,79 долл. США
360 долл. США за работу
Они не не называй это угон даром
я думал это цепь грм бьет по клапанной крышке.
Но стреляет натяжитель (сказал техник)
Я отнес его дилеру, потому что я думал, что это связано с VVT, поэтому пытался получить гарантийное покрытие или через гарантию на трансмиссию 60k.
Но натяжитель ремня не распространяется под трансмиссией 60 тыс., Только 3 года / 36 тыс. Бампер к бамперу.
Должно быть, я позвонил в Mazda Corporate и дилеру 10X, так как им потребовался целый день, чтобы отклонить мою заявку, и позвонил мне, пока я ехал, чтобы забрать свою машину.
Ну ладно, 649 долларов спустя, машина не шумит.
Ответить
Сохранить
Как
У меня Mazda 6i sport 123k миль, моя цепь ГРМ гремит. Я отнес его механику, и он сказал, что кошка болталась и поэтому издавала такой шум. Затем я пошел к другому механику для повторного осмотра и сказал, что один из натяжителей может быть сломан. Шум появляется на любой передаче при 2500 об/мин и ниже. Я хочу отнести его дилеру, но у меня нет гарантии, и я не хочу в конечном итоге платить 1000 долларов за осмотр -_- второй механик сказал мне просто продолжать движение, но быть очень осторожным и не Я не форсирую машину, я все равно этого не делаю. Шум — это стук, исходящий с правой стороны двигателя (сидя за рулем). Виброшум появляется только при медленном разгоне до 2500 об/мин. Я буду держать вас в курсе событий на следующей неделе или около того
Отправлено с моего компьютера PC36100 с помощью бесплатного приложения AutoGuide.Com
Ответить
Сохранить
Типа
а саму цепь щупали? если машина какое-то время работала, эта цепь почти не должна двигаться. Попробуй это.
Ответить
Сохранить
Как
Он издает шум в любое время дня, независимо от того, как долго он был включен. Шум прекращается при 2500 об/мин при движении автомобиляОтправлено с моего ПК36100 с помощью бесплатного приложения AutoGuide.Com
Ответить
Сохранить
Например,
На натяжитель ремня распространяется гарантия на трансмиссию с пробегом 60 тыс. миль. Просто прочитайте мой гарантийный буклет. Корпорация Мазда солгала мне.
Я прошу оплатить мой счет на 649 долларов.
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня Mazda 6 I 5-ступенчатая механическая коробка передач 2003 года, мой механик осмотрел ее и обнаружил, что моя цепь ГРМ вышла из строя, они не могли ее починить из-за отсутствия специальных инструментов. У меня не шумит, только обороты прыгают. Я беспокоюсь о том, что мне лгут.06whiteSPD6 сказал:
ОБНОВИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ СТРАНИЦУ!!
Я начинаю обсуждение проблемы, которая, кажется, становится все более распространенной, так как эти Speed6 немного разгоняются. Похоже, что натяжитель цепи ГРМ в этом автомобиле имеет тенденцию выходить из строя. Мой пошел в 49XXX миль, и дилер обманывал меня, пока у меня не закончилась гарантия, поэтому мой не ремонтировали. Я хотел бы, чтобы это не случилось с кем-либо еще. Точную проблему можно описать как дребезжащий/тикающий звук, исходящий из левого угла клапанной крышки (там, где находится цепь). Он становится более слышимым по мере прогрева автомобиля. Это отличало его от VVT TSB, о котором мы все знаем. Вы можете услышать это в салоне у идола довольно легко.Независимый механик осмотрел мой, и он диагностировал его как натяжитель, но у него не было инструментов для устранения проблемы. Согласно ALLDATA, для этого требуется три специальных инструмента от Mazda.
Если эта деталь была заменена у дилера из-за неисправности, отправьте сообщение здесь, и нам нужно начать список. Возможно, мы сможем помочь другим решить эту проблему с меньшей суетой со стороны дилеров, если у нас будут доказательства того, что это довольно распространенная проблема.
МОДЫ, я считаю, что это следует сделать липким, прежде чем больше людей выйдет из гарантии с этой проблемой, потому что это в конечном итоге приведет к отказу двигателя, так как цепь со временем порвется с чрезмерным износом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, мой парень, я только что купил jdm 2.3 в прошлом году, деньги, наконец, накопленные в этом году, сделайте весь обмен, она стреляет первым ударом, но есть громкое тиканье / область цепи привода ГРМ. Гарантия мертва, конечно, это должно понравиться, но механик дилера предлагает натяжитель, основываясь на вашем посте, и мои общие мысли механиков о проблеме начнутся здесь.06whiteSPD6 сказал:
ОБНОВИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ СТРАНИЦУ!!
Я начинаю обсуждение проблемы, которая, кажется, становится все более распространенной, так как эти Speed6 немного разгоняются. Похоже, что натяжитель цепи ГРМ в этом автомобиле имеет тенденцию выходить из строя. Мой пошел в 49XXX миль, и дилер обманывал меня, пока у меня не закончилась гарантия, поэтому мой не ремонтировали. Я хотел бы, чтобы это не случилось с кем-либо еще. Точную проблему можно описать как дребезжащий/тикающий звук, исходящий из левого угла клапанной крышки (там, где находится цепь). Он становится более слышимым по мере прогрева автомобиля. Это отличало его от VVT TSB, о котором мы все знаем. Вы можете услышать это в салоне у идола довольно легко.Независимый механик осмотрел мой, и он диагностировал его как натяжитель, но у него не было инструментов для устранения проблемы. Согласно ALLDATA, для этого требуется три специальных инструмента от Mazda.
Если эта деталь была заменена у дилера из-за неисправности, отправьте сообщение здесь, и нам нужно начать список. Возможно, мы сможем помочь другим решить эту проблему с меньшей суетой со стороны дилеров, если у нас будут доказательства того, что это довольно распространенная проблема.
МОДЫ, я считаю, что это следует сделать липким, прежде чем больше людей выйдет из гарантии с этой проблемой, потому что это в конечном итоге приведет к отказу двигателя, так как цепь со временем порвется с чрезмерным износом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
81 — 94 из 94 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Комбинированный комплект Mazdaspeed VVT и инструмента синхронизации
Хотя двигатель DISI-MZR, установленный на Mazdaspeed 3, 6 и CX-7, представляет собой забавную и мощную силовую установку, у него есть некоторые общие проблемы, которые необходимо решать с возрастом, и если вы хотят производить больше энергии. Одной из распространенных проблем является привод OEM VVT, который управляет синхронизацией клапанов впускного распределительного вала. Отказ привода обычно звучит как грохот и/или лязг цепи со стороны пассажира двигателя. Это связано с тем, что привод теряет способность удерживать давление масла и поддерживать натяжение цепи привода ГРМ.
К счастью, Mazda усовершенствовала OEM-привод VVT, сделав его более прочным и долговечным, что исключает возникновение подобных неисправностей в будущем. В среднем, мы видим, что двигатели нуждаются в замене этой детали, когда они находятся в диапазоне от 70 до 100 тысяч миль.
Мы собрали полный комплект для замены привода VVT, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какие детали нужны, а какие нет! Вместе с этим мы также разработали комплект зубчатой рейки и шатунной шейки, который НЕОБХОДИМ для завершения установки нового комплекта привода VVT, который включен в это пакетное предложение 9.0004
Комплект зубчатой шайбы и пальца шатуна:
Необходим для установки комплекта привода VVT. Зубчатая шайба CorkSport изготовлена на станке с ЧПУ из нержавеющей стали и включает в себя два штифта ВМТ шатуна на случай потери или повреждения одного из них. Он изготовлен из алюминия 6061-T6 и окрашен в красный цвет, поэтому его нельзя оставлять в двигателе. Возможно, лучшей особенностью комплекта синхронизации является прилагаемая открывалка для бутылок, встроенная в кулачковый датчик. Это было важно для нас, потому что мы знаем, что после этой работы вы, скорее всего, захотите чего-нибудь холодного выпить, как мы.
Аппаратное обеспечение и аксессуары:
Каждый комплект VVT поставляется со всеми новыми OEM-компонентами, включая измененный привод VVT впускного распредвала Mazda.
- Привод Mazda OEM VVT (пересмотренный дизайн)
- Mazda OEM Цепь ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ Mazda OEM
- Болт шкива коленчатого вала Mazda OEM
- Фрикционная шайба распределительного вала Mazda OEM 2x
- Фрикционная шайба коленчатого вала Mazda OEM 3x
- Mazda OEM Передний сальник в крышке ГРМ
- Направляющая цепи Mazda OEM
- Направляющая натяжителя цепи Mazda OEM
- Mazda OEM HPFP Прокладка корпуса распределительного вала
- Прокладка клапанной крышки Mazda OEM
Дополнительные функции
- Комплектация автомобиля: DISI MZR используется в Mazdaspeed 3 2007-2013 гг.