Грм мазда 6 метки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена цепи ГРМ Mazda 6

Замена цепи ГРМ Mazda 6


Описание операции замены цепи ГРМ на автомобилях Mazda 6 (GH) с двигателем LF, выпускаемых с 2007 по 2010 год.

Снятие

  • Выверните заглушку из блока цилиндров.
  • Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы поршень первого цилиндра немного не дошел до ВМТ.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала.
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Зафиксируйте распределительные валы установочной планкой.
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
      • Освободите храповик.
      • Отожмите башмак натяжителя.
      • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм
  • Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.

Установка


  • NOTE: Фрикционные шайбы звездочки коленчатого вала ДОЛЖНЫ быть заменены.

  • Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно.
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения:
      • Убедитесь, что подрезы регулятора распределительного вала совмещены.
      • Если нет, то поворачивайте регулятор распределительного вала впускных клапанов по часовой стрелке до фиксации в положении максимального запаздывания. Должен быть слышен щелчок.
      • Замените регулятор распределительного вала, если он не фиксируется в положении максимального запаздывания.
  • Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.
  • Установите цепь привода ГРМ.
  • Снимите фиксатор натяжителя.
  • Заверните в шкив коленчатого вала болт М6.
  • Установите новый центральный болт шкива коленчатого вала.
  • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 96-104 Нм + 87-93°.
  • Снимите:
      • Болт M6.
      • Установочную планку распределительного вала.
      • Установочный штифт коленчатого вала.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала.
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена.
  • Убедитесь, что болт М6 может быть установлен. Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.
  • Двигатели без изменяемых фаз газораспределения: Затяните болт звездочки распределительного вала впускных клапанов следующим образом:
      • A: Болт с отдельной шайбой: 69-75 Нм.
      • B: Болт без отдельной шайбы: 89-95 Нм.
  • Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Затяните болт регулятора распределительного вала впускных клапанов. Момент затяжки: 69-75 Нм.

    Следующее Предыдущее Главная страница

    Замена цепи ГРМ Мазда 6 (GH), 2007

    22.06.2019

    Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
    Моменты затяжки см. тут
    Необходимый инструмент: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож.

    Этапы работы

    1) Снимите декоративный кожух двигателя.
    2) Отсоедините провод от клеммы «минус-аккумуляторной батареи.

    3) Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут)
    4) Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
    5) Снимите защиту картера двигателя (см. тут).
    6) Снимите правый передний подкрылок (см. тут).

    7) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
    8) Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).

    9) Открутите крепежные болты…

    10) …и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.

    11) Выверните крепежный болт шкива коленчатого вала…

    12) …и снимите шкив


    13) Выверните крепежный болт


    14) …и снимите верхний натяжной ролик в сборе с кронштейном.


    15) Выверните три крепежных болта шкива привода водяного насоса…


    16) …и снимите шкив.
    17) Установите под двигатель надежную опору.


    18) Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).


    19) Выверните двадцать три крепежных болта крышки привода ГРМ…


    20) …аккуратно подденьте отверткой край крышки


    21) …и снимите крышку привода газораспределительного механизма.


    22) Ослабьте затяжку крепежных болтов звездочек распределительных валов.


    23) Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.


    24) Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак…


    25) …и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.


    26) Открутите два крепежных болта


    27) снимите натяжитель цепи


    28) Снимите башмак натяжителя цепи.


    29) Открутите по одному верхнему и нижнему крепежному болту


    30) …и снимите успокоитель цепи.


    31) Снимите цепь привода ГРМ


    32) При необходимости замены цепи привода масляного насоса открутите крепежный болт и снимите башмак натяжителя цепи.


    33) Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…


    34) . ..и снимите звездочку вместе с цепью привода.
    35) Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, а также масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

    36) Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.
    37) Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала, а затем на звездочки впускного и выпускного распределительных валов.
    38) Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.


    39) Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.


    40) Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки силиконовый герметик валиком диаметром 3 мм.
    41) Установите крышку привода ГРМ.
    Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.
    42) Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

    43) Установите все детали в порядке, обратном снятию.
    44) Установите новый крепежный болт шкива коленчатого вала..


    45) Закрутите болт М6х18 через отверстие в шкиве коленчатого вала в резьбовое отверстие крышки привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым шкив коленчатого вага от проворачивания. Затяните болт моментом 100 Н-м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов и фиксирующее приспособление коленчатого вала.

    Видео мануал по замене цепи привода ГРМ на Мазда 6

    Материалы по теме

    Натяжитель цепи ГРМ — ВАЖНО!! ОБНОВЛЯТЬ!!! | Страница 5

    JavaScript отключен.

    Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    ОБНОВИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ СТРАНИЦУ!!
    Я начинаю обсуждение проблемы, которая, кажется, становится все более распространенной, так как эти Speed6 немного разгоняются. Похоже, что натяжитель цепи ГРМ в этом автомобиле имеет тенденцию выходить из строя. Мой проехал 49XXX ​​миль, и дилер обманывал меня до тех пор, пока у меня не закончилась гарантия, поэтому мой не ремонтировали. Я хотел бы, чтобы это не случилось с кем-либо еще. Точную проблему можно описать как дребезжащий/тикающий звук, исходящий из левого угла крышки клапана (там, где находится цепь). По мере прогрева автомобиля слышно больше. Это отличало его от VVT TSB, о котором мы все знаем. Вы можете услышать это в салоне у идола довольно легко.

    Независимый механик осмотрел мой, и он диагностировал его как натяжитель, но у него не было инструментов для устранения проблемы. Согласно ALLDATA, для этого требуется три специальных инструмента от Mazda.

    Если эта деталь была заменена у дилера из-за неисправности, отправьте сообщение здесь, и нам нужно начать список. Возможно, мы сможем помочь другим решить эту проблему с меньшей суетой со стороны дилеров, если у нас будут доказательства того, что это довольно распространенная проблема.

    МОДЫ, я считаю, что это следует сделать липким, прежде чем больше людей выйдет из гарантии из-за этой проблемы, потому что это в конечном итоге приведет к отказу двигателя, так как цепь со временем порвется с чрезмерным износом.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится