Передняя подвеска Ford Focus (Форд Фокус) 2
Спереди на Форд Фокус второго поколения установлена рычажно-пружинная независимая конструкция типа McPherson. Подвеска демонстрирует высокую плавность хода в сочетании с хорошей устойчивостью и управляемостью. В её основе лежат амортизационные стойки, которые гасят вертикальные колебания и служат телескопическим направляющим механизмом.
Ресурс амортизаторов, по наблюдениям мастеров «С-Авто», не превышает 120 тыс. км. Замену желательно совместить с установкой новых опорных подшипников. Они изготовлены из пластмассы, а поэтому редко выдерживают более 100 тыс. км пробега.
Помимо амортизационной стойки с пружиной, в передней подвеске Форд Фокус 2 используется рычаг с шаровым наконечником, стойка стабилизатора, рулевой наконечник, поворотный кулак со ступицей. При эксплуатации в российских условиях наш сервис рекомендует проверять подвеску при регламентной замене масла (каждые 10–15 тыс. км), либо раньше, если появился стук, посторонний шум, который сопровождает преодоление неровностей, ям.
1) Амортизационная стойка
Амортизатор должен возвращать автомобиль в исходное положение, гася колебание пружины. Если этого не происходит, обнаруживается люфт, потеки масла, поверхностные повреждения, следует провести замену амортизаторов. Также нужно убедиться, что исправны примыкающие к стойке элементы. Например, буфер-ограничитель из пенополиуретана, упорный подшипник, поворотный кулак.
2) Шаровая опора
Рычаг соединен с корпусом шаровой опоры заклепками. Для диагностики между поворотным кулаком и рычагом вставляют отвертку. Если обнаружен люфт, опора подлежит замене. Потрескавшийся защитный чехол также нужно менять, ведь внутрь будут просачиваться грязь, влага, дорожные реагенты.
3) Сайлентблоки рычагов
Резиновые втулки на сайлентблоках должны быть целыми, без поверхностных дефектов, а проушины рычага – стойко сопротивляться механической нагрузке. В противном случае сайлентблоки подлежат замене.
4) Шарниры на стойках стабилизатора
Если обнаружен люфт, дефекты на защитных чехлах, понадобится оперативный ремонт.
5) Ступичный подшипник
Ходит около 60 000 км, меняется в сборе, вместе со ступицей и поворотным кулаком.
Характерные стуки передней подвески Форд Фокус 2
- Крепление подрамника (для фиксации используются пластмассовые втулки, которые привинчены к лонжеронам болтами; со временем крепление разбалтывается, появляются громкие стуки, когда авто преодолевает косые неровности; чтобы решить проблему, устанавливают новые втулки или специально изготовленные шайбы).
- Рулевая рейка (на Фокусе второго поколения чаще стучит не рейка, а рулевая колонка, наконечник, тяги; чтобы проверить тяги, на припаркованной машине резко поворачивайте руль до упора то в одну, то в другую сторону; обнаружили характерный стук – обратитесь в «С-Авто», где после повторной проверки тяги будут заменены).
- Гул ступиц или промежуточной опоры правого привода, скрип опор стоек (ресурс деталей сокращает попадание грязи, хотя срок службы напрямую зависит от манеры езды и качества обслуживания).
- Поврежденные буферы сжатия.
- Ослабленные гайки и болты, которые фиксируют шланги стабилизаторов поперечной устойчивости (их следует подтянуть, а при критическом износе – заменить).
- Изношенные тормозные колодки, накладки которых гремят при нажатии на педаль тормоза (их замену стоит доверить специалистам, так как при самостоятельном выполнении процедуры возможно повреждение тормозных шлангов, неправильная затяжка крепежных болтов; при пробеге от 100 тыс. км есть смысл менять не только колодки, но и тормозные диски).
- Механические повреждения передних пружин, которые происходят при динамических ударах, попадании в глубокие ямы.
Учтите, для повышения устойчивости конструкторы расположили передние колеса под определенным углом относительно элементов подвески. Поэтому после ремонта ходовой следует отрегулировать угол схождения колес.
Форд: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве
Вопросы о Ford. Ford FAQ.
Ремонт Ford (Форд)
Просмотров: 883
Ford Focus: плохие звенья стабилизатора поперечной устойчивости (общие симптомы)
Джейсон
Звенья стабилизатора поперечной устойчивости отвечают за соединение стабилизатора поперечной устойчивости вашего Ford Focus с шасси. Работа стабилизатора поперечной устойчивости заключается в том, чтобы устранить крен кузова, помогая шинам лучше контактировать с дорогой, что улучшает характеристики управляемости вашего Focus. Если у вас плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости, у вашего автомобиля увеличится крен кузова и ухудшится управляемость.
Стабилизаторы поперечной устойчивости состоят из трех основных частей: самого стабилизатора поперечной устойчивости, звеньев стабилизатора поперечной устойчивости и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Звенья стабилизатора поперечной устойчивости соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с остальной частью автомобиля. Они используют втулки, чтобы сделать это соединение гладким. Звенья и втулки стабилизатора могут выйти из строя. Стабилизаторы могут треснуть. Всякий раз, когда это происходит, обычно появляются заметные симптомы.
Вы по-прежнему можете управлять своим Focus с неисправными звеньями стабилизатора поперечной устойчивости (при условии, что они ничего не натирают). Вы должны знать, что ваш автомобиль или грузовик не будут управляться так же хорошо, как раньше. Не толкайте автомобиль сильно в поворотах.
Очень простой пример передней части (стабилизатор выделен красным)
Ford Focus: Признаки неисправности звеньев стабилизатора
Звенья стабилизатора поперечной устойчивости вашего Focus часто издают шум, чтобы вы знали, что что-то не так. В других случаях это будет только отсутствие обращения, которое подскажет вам. Вот наиболее распространенные признаки плохих звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Если на вашем стабилизаторе есть трещина, шума не будет вообще, просто уменьшится управляемость.
1. Стук
Тяги стабилизатора обычно соединяются с нижним рычагом на большинстве автомобилей (передняя часть). Ваш Focus также может иметь задний стабилизатор поперечной устойчивости. Они оба могут издавать шум при движении по дороге, но дребезжание переднего стабилизатора легче заметить во время вождения, и вероятность того, что это произойдет, гораздо выше.
Вот условия, при которых плохое звено стабилизатора будет издавать шум.
- Полностью не двигаясь : Попробуйте повернуть рулевое колесо Focus до упора влево и до упора вправо. Когда звенья поперечной балки плохие, нет необходимости в движении автомобиля, чтобы услышать лязг. Это будет звучать почти как поп. Если он только гремит или трясется при торможении, это может быть проблема с роторами или суппортом.
- Преодоление неровностей : Даже если тяги стабилизатора поперечной устойчивости не издают шума при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии, они могут дребезжать при проезде неровностей. Это наиболее распространено при повороте и преодолении неровностей на более высокой скорости (30+ миль в час).
- Прохождение поворотов : Работа стабилизатора поперечной устойчивости заключается в передаче перегрузки со стороны автомобиля, находящейся снаружи поворота, на сторону автомобиля, находящуюся внутри поворота.
Шум, исходящий от неисправного звена/втулки стабилизатора поперечной устойчивости, можно описать как лязг, скрежет или скрип.
2. Плохая управляемость
Задача стабилизатора — свести к минимуму крен кузова при управлении. Когда втулки / звенья стабилизатора пришли в негодность, это приводит к тому, что больший вес приходится на колеса, которые находятся снаружи угла. Это приведет к тому, что ваш Фокус будет работать плохо. Вы также почувствуете этот крен тела, когда будете проходить поворот.
Неисправные втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Если у вашего Focus неисправные втулки стабилизатора поперечной устойчивости, симптомы неисправных втулок стабилизатора поперечной устойчивости будут почти такими же, как и при неисправных звеньях стабилизатора поперечной устойчивости. На самом деле втулки стабилизатора обычно являются причиной того, что звенья вышли из строя. Вы можете заметить скрипящий звук, исходящий от колес, когда вы поворачиваете или едете по неровностям. Это указывает на наличие люфта во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.
Неисправные втулки стабилизатора поперечной устойчивости VS Неисправные звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Скрип = втулка стабилизатора поперечной устойчивости
Скрежет или лязг = звено стабилизатора поперечной устойчивости Звено стабилизатора поперечной устойчивости будет издавать глухой или лязгающий звук. Лучше всего поднять автомобиль домкратом (используйте подставки, будьте осторожны) и покачать стабилизатор поперечной устойчивости. Если вы чувствуете какой-либо люфт, проверьте, откуда он исходит, и соответствующим образом замените деталь.
Заключение
Плохие соединения стабилизатора поперечной устойчивости трудно определить только по шуму. Но если ваш Ford Focus издает потрескивающие, дребезжащие или скрипящие звуки при движении по неровностям, это вполне может быть плохой стабилизатор поперечной устойчивости. Удачи с вашим автомобилем.
стук в передке. Ах!! | Форум фанатиков Фокус
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Боже мой. Я почти закончил с этой машиной. У меня есть раздражающий стук в передней части кузова, появившийся благодаря дорогам Мичигана. Я дотошно отношусь к обслуживанию своего автомобиля, потому что я механик. Я заменил оба наконечника рулевой тяги, два раза тяги стабилизатора и стойки. На малых скоростях по неровностям у меня слышен такой стук, который звучит точно так же, как тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Я проверил каждое соединение, явного износа нет.
У меня два виновника
1) Втулки стабилизатора на раме
2) Эти стойки мусор
Рычаги выглядят нормально, без лишних движений, шаровые опоры тоже в порядке.
У кого-нибудь были проблемы с втулками стабилизатора? Они спрятаны под подрамником, так что я не успел их проверить.
Звук наиболее заметен на малых скоростях на неровностях. На более высоких скоростях это всего лишь один сплошной удар. Подушки двигателя — это новые оригинальные детали Ford. Они тоже были сильно изношены.
Отправлено с моего SM-N900V с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 сообщений
Может сами стойки… Может втулки рычагов… Может втулки стабилизатора…
Ответить
Сохранить
Нравится
сикозис сказал:
Возможно, сами стойки… Возможно, втулки поперечного рычага… Возможно, втулки стабилизатора. ..
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не уверен в распорках. По моему опыту, стойки демонстрируют и другие признаки того, что они плохие. Сам шум усилился после замены изношенных стоек на более жесткие новые. Я подозреваю, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости, потому что они находятся под наименьшей нагрузкой, которая может облегчить их дребезжание. Я просто не слышал, чтобы у кого-то еще были проблемы с втулками стабилизатора поперечной устойчивости. Ссылки да, но втулки нет
Отправлено с моего SM-N900V с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Блмланд сказал:
Вы заменили опору коробки передач под аккумулятором? Моя машина звучала так, как будто передняя часть отваливалась, пока я не нашел плохое крепление.
Нажмите, чтобы развернуть…
Заменил нижний. Есть верхний?
Отправлено с моего SM-N900V через Tapatalk
Ответить
Сохранить
Вроде
Под аккумулятором тот, что держит транс в ВВЕРХ, сзади внизу стоит реактивная распорка, которая держит сборку. от скручивания.
Ответить
Сохранить
Вроде
Ну втулки стабилизатора выглядят нормально. Поднял машину в воздух и поставил домкраты под рычаги, чтобы имитировать дорожные ситуации. Взял молоток по шинам, чтобы попробовать нащупать дребезжание. Ничего. Все втулки затянуты. Совершенно новые звенья стабилизатора немного подвижны (3-е Moog, которые я поставил). Не удивлюсь, если это снова ссылки. У них всего 4000 миль, но в большинстве случаев, когда я имел дело с этим, это заканчивалось ссылками. Я на самом деле впечатлен этой машиной, 140 тысяч миль, и все супер надежно. Я собираюсь изучить верхнее крепление трансмиссии немного больше.
Я мог видеть, что из-за сильного «глухого» шума я преодолеваю неровности на более высоких скоростях, но не так сильно, как дребезжание на низкой скоростиОтправлено с моего SM-N900V с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, попробуйте проехать со снятым 1 звеном стабилизатора поперечной устойчивости. вы можете изолировать, находится ли он в системе стабилизатора поперечной устойчивости или в другом месте
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Зажимы суппорта / антидребезжащие зажимы — это то, что заставило его дребезжать на моем. Похоже, у меня плохой конец тяги или опорный подшипник. Так что заменил оба. Машина по-прежнему шумела.
Затем кто-то подрезал меня на мосту, где он всегда лязгал, и мне пришлось сильно затормозить, и он исчез.