Грейт вол 2019 года новая модель фото: Great Wall 2019-2021 .

Китайский Great Wall рассказал о своем будущем в России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Great Wall

Китайская компания Great Wall не собирается покидать российский рынок «в ближайшее время». Об этом сообщает издание Nikkei со ссылкой на представителя концерна. При этом источник отметил, что тяжелая геополитическая ситуация и санкции западных стран могут «внести некоторые коррективы» в их бизнес планы в России. 

В первую очередь, речь идет о «дочке» Great Wall — марки Haval. На данный момент под этим брендом выпускаются автомобили на предприятии в Тульской области. Этот завод с проектной мощностью 80 тыс. машин в год был запущен в середине 2019 года. Сейчас там по полному циклу выпускают все модели Haval, представленные в России. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, в феврале нынешнего года в России было продано 3 569 машин Haval. Эта цифра на 65% больше показателей за аналогичный период 2021 года.

adv.rbc.ru

В свою очередь, сам китайский автомобильный бренд Great Wall вернулся в Россию осенью 2020 года после пяти лет отсутствия на отечественном рынке. Сначала компания запустила на нашем рынке продажи пикапа Wingle 7 с двухрядной кабиной, оснащенного 143-сильным дизельным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет систему полного привода с раздаточной коробкой Borg Warner и понижающей передачей с принудительной блокировкой заднего дифференциала.

В 2021 г. Great Wall Motor, объявила о старте продаж нового пикапа Poer.
Название модели, «воплощающей в себе характеристики мощного и комфортного пикапа», образовано от английского слова «Power» («Сила»). Машина укомплектована 2,0-литровым турбодизелем, развивающим 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF и системой полного привода с подключением передней оси.

Также в планах китайцев начать российские продажи внедорожника Tank 300. Премьера этого автомобиля состоялась в середине 2021 нынешнего года, когда машина была показан на специальном мероприятии в Сочи для дилеров. После этого китайцы запатентовали дизайн внедорожника в Роспатенте. Как ожидается, выпуск автомобилей наладят на предприятии Haval в Тульской области.

Автомобили Great Wall представлены в официальных дилерских центрах марки Haval («дочка» Great Wall), где также осуществляется их техническое обслуживание. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ в феврале нынешнего года компания продала на российском рынке 39 своих автомобилей.

 — Новые внедорожники «Большой пес» и «Танк» в России: первые фото

 — Китайцы зарегистрировали в России бренды Ora и Aura. Что о них известно?

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Грейт вол ховер м2 (great wall hover m2) 2019

Немного истории

История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover h3.

Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.

В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.

Обновленный автомобиль Hover h4 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.

Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.

Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.

Проходимость

Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.

Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.

Но есть здесь и минусы:

  • передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
  • колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
  • если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.

Управляемость и бездорожье Great Wall Hover

Управляемость этого внедорожника конечно неидеальна. Легкий руль, зависимая задняя подвеска и большой вес рамной конструкции не лучшим образом влияют на поведение автомобиля на твердом покрытии. Но не для кольцевых гонок разрабатывают внедорожники.

Бездорожье — родная стихия для Great Wall Hover. Благодаря наличию пониженного ряда передач китаец легко проехал по рыхлому пляжному песку, там где Honda Pilot (тест-драйв) беспомощно ползал на пузе, прекрасно себя показал на грунтовых дорогах. На этом автомобиле можно смело ехать 70-80 км/ч по разбитым «дорогам» черкасской области, где порой встречаются ямы, через которые легковой автомобиль даже теоретически не может проехать, а отсутствие канализационных люков вообще привычное дело. Единственное чего боится Hover — диагональное вывешивание. У этой машины нет блокировки межосевого дифференциала.

Главное преимущество китайского внедорожника — адекватная цена. Тестируемая версия стоила 23 850 долларов, при этом автомобиль был очень неплохо укомплектован. Максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, электорегулировкой сидений и кучей других опций обойдется в 25 300 долларов.

Технические характеристики Great Wall Hover

Общие характеристики
Приводзадний/полный
Двигатель
Тип4G63S4M4G64S4MInTec
Количество цилиндров/клапанов4/16
Степень сжатия
Объем, куб. см199723502800
Мощность, л.с (при об/мин)122 (5250)128 (5250)94 (3600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин)175 (2500-3000)190 (2500)225 (1600-2600)
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, с
Вид и расход топливаАи95Аи95ДТ
Объем бака74
Кузов
Тип
Количество дверей/мест5
Длина4620
Ширина1800
Высота1715
Колея (передняя/задняя)
Передняя подвескаторсионная
Задняя подвескапружинная
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
Дорожный просвет200
Снаряженная масса1830
Полная масса
Диаметр разворота12. 4
Размер резины235/65 R17

Комплектации Great Wall HOVER

Standard — Стандарт (A)Luxury — Комфорт (B)
ЖК (LCD) мониторЖК (LCD) монитор
Механическая КППМеханическая КПП
Гидроусилитель руляГидроусилитель руля
КондиционерКондиционер
Регулируемая рулевая колонкаРегулируемая рулевая колонка
Трансформируемый салонТрансформируемый салон
Центральный замок с пультом ДУЦентральный замок с пультом ДУ
Электростеклоподъемники, 4 двериЭлектростеклоподъемники, 4 двери
235 мм шины235 мм шины
Кристаллические фарыКристаллические фары
Краска металликКраска металлик
CD-плеерCD-плеер
Обогрев заднего стеклаОбогрев заднего стекла
Багажник повышенной комфортностиБагажник повышенной комфортности
Очиститель заднего стеклаОчиститель заднего стекла
Ножной стояночный тормозНожной стояночный тормоз
Зеркала заднего вида с электроприводомЗеркала заднего вида с электроприводом
Крепления для детского сиденьяКрепления для детского сиденья
Защита картераЗащита картера
Убирающаяся при ударе рулевая колонкаУбирающаяся при ударе рулевая колонка
Блокировка задних замковБлокировка задних замков
Ремни безопасности KISI (включая детские)Ремни безопасности KISI (включая детские)
Система блокировки дверей во время движенияСистема блокировки дверей во время движения
Зеркало антибликовое внутри салонаЗеркало антибликовое внутри салона
CD-чейнджер на 6 дисковCD-чейнджер на 6 дисков
Кожаный салон
Электрический люк, 2 положения
Спойлер
Обивка дверей кожаная
Электропривод водительского сиденья

Двигатель

Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.

Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).

Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.

Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.

Салон

Хотя Hover h4 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.

Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.

Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.

По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.

В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.

Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover h4 имеет полноценный климат-контроль.

Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.

Интерьер Great Wall Hover

Интерьер оформлен немного скромнее экстерьера. Среднего качества материалы отделки, не очень удобные сидения, водительское даже без регулировки по высоте. Мигающий эквалайзер штатной стереосистемы прошлого поколения…. Высокая посадка, рослым людям явно не понравиться, я со своим среднестатистическим ростом 185 см. ощущал недостаток места над головой.

Впечатление после нескольких первых метров — машина «не едет». Низкооборотистый двигатель объемом 2,4 л. хорошо тянет на малых оборотах, при этом работает тихонько. Но как только мотор набирает более трех тысяч, его становиться слышно в салоне. Быстро ездить по городу на Great Wall Hover — занятие неблагодарное. Зато на трасе можно смело «выбирать в спонсоры» Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson, машина смело держит 130-140 км /ч. Причем расход топлива на этих скоростях не слишком высокий, 50 литров 92го бензина хватило на 400 километров пути. Около 12.5 л/100км — вполне приемлемый показатель как для внедорожника таких размеров.

Обзор Great Wall Steed 2019 года: 4×2 с двойной кабиной

Бензиновый автомобиль с двойной кабиной Great Wall Steed можно приобрести за 20 тысяч долларов. Но ты получаешь то, за что заплатил.

Great Wall Motors (GWM) Steed 2019 года — самый дешевый автомобиль с двойной кабиной в Австралии по невероятно низкой текущей цене в 19 990 долларов США. Было бы неплохо получить за это пятилетнюю Toyota HiLux.

Конечно, у этого китайского коммерческого бренда нет пресловутых тиражей, оправдывающих более высокие цены. Его продукт не такой сложный, безопасный или мощный, как более новый T60 от базирующегося в Шанхае конкурента LDV.

Итак, самая высокая цена — это лучшее оружие, которое есть у GWM на данном этапе.

Для тех, кто после краткого урока истории, стоит напомнить, что компания когда-то прокладывала путь. В своем прежнем воплощении под управлением независимого дистрибьютора она продала более 45 000 автомобилей и внедорожников примерно за шесть лет. Но рынок изменился больше, чем продукт Great Wall.

Испытываемый здесь Steed 4×2 с двойной кабиной имеет длину 5345 мм, ширину 1800 мм и высоту 1760 мм, что на самом деле примерно такого же размера, как бензиновый HiLux Workmate 4×2, который мы оценили на веб-сайте Toyota в 35 179 долларов.. Расстояние между колесами даже на 115 мм больше.

В то время как 2,7-литровый бензиновый двигатель HiLux развивает мощность 122 кВт и 245 Нм, Steed еще более старой конструкции с двигателем 2,4 развивает 100 кВт при 5250 об/мин и 205 Нм при 2500 об/мин. Если вы не умеете водить машину с тремя педалями, круто.

GWM также указывает тяговое усилие с тормозом 2,0 тонны.

Несмотря на то, что на холостом ходу это достаточно плавный старый донк, он хриплый и лишенный мужества также доступного дизельного двигателя Steed с двойной кабиной мощностью 110 кВт/310 Нм (указанный двигатель 4×2 с масляной горелкой стоит 23,9 долл. США).90, а версия 4×4 с раздаточной коробкой BorgWarner стоит 25 990 долларов) по мере прохождения передач.

К точке включения сцепления нужно привыкнуть, а отсутствие более высокой шестой передачи означает, что вы будете сидеть на скорости около 2800 об/мин на скорости 100 км/ч, вдавливая изысканность.

GWM заявляет расход топлива в смешанном цикле 12,7 литров на 100 км с использованием более дорогого 95RON, хотя на моем пробеге в 300 км Steed показал 12,4 л / 100 км, включая некоторое время с нагрузкой, о чем я расскажу позже.

Утверждается, что дизель потребляет 9 л/100 км, поэтому, если вы проезжаете 500 км в неделю, дополнительные затраты в размере 4000 долларов окупятся примерно за три года.

Ходовые качества и управляемость Steed неоднозначны. Его ходовые качества в порожнем состоянии на удивление хороши, поскольку он поглощает и изолирует вас от гофр лучше, чем многие конкуренты, а сзади чувствует себя вполне уверенно. Он катится на китайских шинах Giti Savero Plus размерностью 235/70R16, на легкосплавных дисках размером 16×7,0 дюймов.

С другой стороны, гидравлическое рулевое управление очень расплывчато на несколько градусов от центра, и, несмотря на использование относительно сложной передней подвески на двойных поперечных рычагах, крен кузова при поворотах резко выражен.

Чувствительность педали тормоза (интересно, что у Steed есть диски на обоих концах) также была заметно мертвой при начальном нажатии, прежде чем кусаться в конце точки хода педали.

Полная масса автомобиля Steed составляет 2732 кг, а грузоподъемность — 1010 кг, что позволяет преодолеть хваленый барьер в одну тонну. Размеры ванны составляют 1545 мм в длину, 1460 мм в ширину (уже между арками) и 480 мм в глубину, а спортивный стержень, установленный по бокам ванны, входит в стандартную комплектацию, как и довольно хлипкая задняя ступенька с пластиковым покрытием.

Я провел более реалистичный тест, поместив в ванну три 200-килограммовых бочки с водой (к которым, кстати, прилагается стандартная пластиковая подстилка, которая не самого лучшего качества, но зато бесплатно), плюс свою 105-килограммовую раму.

Надо отдать должное, Steed грамотно справился с моим приводом с такой нагрузкой. Задняя часть не опустилась до упора, езда остается мягкой, несмотря на уменьшенный ход подвески, и хотя передняя часть немного приподнялась и руль стал легче, она осталась более плоской, чем некоторые более дорогие модели, которые я тестировал (привет D23 Navara до фейслифтинга).

Тем не менее, на любом уклоне приходится переключаться на несколько передач назад и вдавливать педаль газа почти сквозь брандмауэр, потому что у скакуна не так уж много мужества.

Так что насчет салона? В эпоху, когда автомобили все чаще предлагают все современные удобства, включая большие сенсорные экраны, автомобильную эргономику и множество технологий помощи водителю, Steed предлагает. .. На самом деле ничего из вышеперечисленного.

Рулевое колесо не имеет телескопической регулировки, хотя Great Wall в этом не сирота. Мы также хотели бы цифровой спидометр. Еще больше ослабляет эргономику конфигурация коробки передач, которая имеет особенно длинный ход, а это означает, что для ее вытаскивания из первого положения требуется довольно большое усилие.

Некоторые поверхности достаточно хороши, например, мягкое покрытие на приборной панели, дверных подлокотниках и консоли, а также массивные резиновые ручки вентиляции. Есть также большие дверные корзины и множество других мест для хранения ваших вещей, разбросанных повсюду. Однако пластик, окружающий рычаг переключения передач, уже оторвался.

На задних сиденьях было достаточно места для головы и ног для нашего 180-сантиметрового фотографа Джоэла, как показано на фотографии, и здесь есть как верхние ремни, так и две точки крепления ISOFIX. Вы также получаете освещение и поручни, но без вентиляционных отверстий.

Мультимедийная система состоит из шести динамиков и олдскульного головного устройства, управляемого кнопками, что означает отсутствие сенсорного экрана или камеры заднего вида, хотя вы, по крайней мере, получаете датчики заднего хода.

К чести системы, телефонная система Bluetooth достаточно надежно выполнила повторное сопряжение, хотя USB-вход удавалось заряжать мой телефон только примерно в половине случаев.

Список стандартных функций помимо этого на самом деле не так уж и плох. Вы получаете сиденья из искусственной кожи, которые даже подогреваются для водителя и пассажира (примечание: это единственная продаваемая машина с подогревом сидений, но без сенсорного экрана?), автоматическое выключение фар, светодиодные задние фонари, противотуманные фары с обеих сторон, ДХО, электрохроматическое зеркало заднего вида, четыре электрических стеклоподъемника, полноразмерное запасное колесо и датчик давления в шинах.

Что касается безопасности, вы получаете как систему контроля устойчивости, так и систему помощи при удержании на склоне, а также двойные передние, боковые и полноразмерные шторки безопасности.

Тем не менее, шокирующие две звезды рейтинга аварийности ANCAP не вселяют уверенности, особенно в эпоху, когда большинство автомобилей (включая упомянутый LDV T60) получили пять звезд.

С точки зрения владельца, GWM теперь предлагает пятилетнюю гарантию и 150 000 км пробега с трехлетней технической помощью на дороге, что должно придать уверенности.

Итак, вердикт. С положительной стороны, бензиновый Steed с двойной кабиной стоит 20 000 долларов и является абсурдно низким, его качество езды достойное как с грузом, так и без груза, гарантия теперь там, где она должна быть, и у него даже есть некоторые желательные функции, такие как подогрев сидений.

Однако вы получаете то, за что платите, и это далеко не так сложно, безопасно или хорошо представлено, как у более дорогих и известных конкурентов.

Настоящий вопрос: вы бы купили этот или подержанный HiLux? D-Max или Ranger, у которых, вероятно, закончилась гарантия? По правде говоря, любой конкурент последней модели, подобный упомянутым, вероятно, все еще имеет преимущество.

Тем не менее, есть один GWM Steed, который потенциально имеет смысл, и это дизельная модель с одинарной кабиной и шасси за 19 990 долларов, особенно если вы можете торговаться еще больше. Эта бензиновая двойная кабина менее впечатляет.

И последнее, на что следует обратить внимание: в этом году компания представила совершенно новый пикап, который станет огромным шагом вперед, когда он появится на рынке в 2020 году. Это предложение должно вызвать некоторые опасения.

19 изображений

1/19 2/19 3/19 4/19 5/19 6/19 7/19 8/19 9/19 10/19 11/1919.12 13.19 14.19 15/19 16/19 17/19 18/19 19/19 Обзор Great Wall Steed 2019 года: 4×2 Great Wall с двойной кабиной

выпустит более крупный, совершенно новый ute в 2019 году

ОТЛИЧНО К концу 2019 или началу 2020 года Уолл представит совершенно новый внедорожник с двойной кабиной, чтобы лучше конкурировать с такими автомобилями, как Toyota HiLux, Ford Ranger и Volkswagen Amarok. автоматически оборудованный полноприводный пикап.

Находящийся в затруднительном положении китайский бренд, который ранее импортировался компанией Ateco Automotive в период с 2009 г.и 2015 г. – в настоящее время продаются только линейки Steed 4×2 и 4×4 ute, которые будут сильно обновлены в начале следующего года.

Однако, учитывая, что в этом году Great Wall показала низкие результаты (всего 228 продаж Steed после первых шести месяцев торгов), компания возлагает надежды на локальное расширение на более крупного, совершенно нового конкурента.

«У нас будет новое шасси Steed с кабиной, которое поступит в продажу в первом квартале 2018 года», — сказал GoAuto менеджер по связям с общественностью и планированию продуктов Haval Motors Australia Эндрю Эллис на мероприятии для СМИ в Дарвине на прошлой неделе.

«В стандартной комплектации он будет поставляться с алюминиевым лотком размером 2,4 метра в длину и 1,8 метра в ширину, это будет большой лоток, на заднюю часть которого можно положить два поддона.

«Это будет (продолжать) основываться на цене, очень конкурентоспособной цене, это не роскошная машина. Шасси с кабиной Steed традиционно неплохо зарекомендовало себя в Австралии, и многие клиенты возвращаются в наши дилерские центры с вопросами о шасси с кабиной».

Бензиновый Steed 4×2 с двойной кабиной рекламируется от $24,990, по сравнению с рекомендованной розничной ценой в 25 990 долларов плюс дорожные расходы. И дизель 4×2, и дизель 4×4 также предлагались со скидками на 1000 долларов (включая дорожные расходы) по цене 26 990 и 29 990 долларов соответственно.

Тем не менее, г-н Эллис признал, что, хотя Steed старшего поколения имел длину, необходимую для конкуренции с основными японскими и европейскими моделями, ему не хватало ширины и высоты, и он подтвердил, что к концу десятилетие.

«То, что нас действительно волнует с точки зрения локального расширения, — это совершенно новый ute, который появится где-то в конце 2019 или начале 2020 года», — сказал г-н Эллис.

«Это совершенно новая платформа, и мы дали нам список пожеланий — мы хотим трехтонный тягач, мы хотим все функции безопасности, мы хотим 4×4, мы хотим восьмиступенчатый автомат, и пока никто говорит нам «нет».

«В Китае произошли перемены: легковые и дизельные автомобили теперь снова легальны в городских центрах, поэтому в Америке мы видим, что такие машины, как F-Series, Silverados, теперь чрезвычайно популярны в Китае. Так что возможность есть».

На вопрос, будет ли автомобиль размером с Ford Ranger и больше нынешнего Steed, мистер Эллис ответил: «Да, это более крупный универсальный автомобиль с двойной кабиной».

Он также намекнул, что это может быть более высокий сегмент сегмента, больше соответствующий Volkswagen Amarok, который больше, чем большинство конкурентов.

«Учитывая то, что они нам говорят, кажется, что «большие» работают в Китае, потому что продажи американского импорта идут очень хорошо», — сказал он.

Продажи Great Wall достигли рекордного уровня в 11 006 единиц в 2012 году, а в следующем году резко упали на 44,5%, поскольку бренд, который продавал модели V-серии ute (предшественник Steed) и внедорожники X-серии, пострадал из-за проблем с отзывом использование асбеста в автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *