Great Wall Safe фото
Модные изысканные внешние формы Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф), как бы скрывают мощный двигатель. Дорогой, но не вульгарный вид. В облике автомобиля все говорит о его мощи. Мужественные формы автомобиля Great Wall Safe символизируют его надежность и прочность, с присущей дизайну благородной сдержанностью. Эти качества в сочетании с простотой и практичностью и составляют одно единое целое.
Грейт Вол Сейф оснащен двигателем 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива. В нем используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Одновременно с заботой об экологичности двигателя, гарантированы высокая мощность и экономный расход топлива.
Внешний вид Great Wall Safe фото
Первый взгляд на автомобиль 2002 модельного года от «Великой Стены» (Great Wall Company) настраивает на волну доброжелательности – уж очень похож на славного прародителя. В автомобиле чувствуется индивидуальность. Автомобиль задает моду, но вместе с этим каждая деталь в нем продумана, нет ничего случайного. Поэтому Great Wall Safe отвечает самым взыскательным требованиям, которые вы можете к нему предъявить, не случайно он относится к ряду самых интересных моделей SUV, в где сконцентрированы все достижения этого класса автомобилей.
Что внутри Great Wall Safe?
Садясь за руль, обнаруживаешь, что подножка очень кстати – автомобиль довольно высокий. Ход салазок, форма и обивка сидений напоминают о японских корнях: кресла вполне удобны для людей средних габаритов, а рослым явно малы. Рулевая колонка регулируется по высоте. Управление стояночным тормозом – рукояткой справа от руля, как на старой «Волге». При троганье о ручнике забыть трудно – нажимая на педаль газа, натыкаешься на него коленом.
К переключению передач претензий нет – четко, внятно, с небольшими ходами. Зато легкое управление «раздаткой» требует навыка и осторожности: явно не хватает дополнительной блокировки, которая не позволит при переключении с заднего на полный привод «пролететь» до «нейтрали» или пониженной передачи. Приходится полагаться только на индикацию состояния трансмиссии (4WD или 4L) на приборной панели. Переберемся назад. Здесь тесновато, особенно втроем. Колени среднего пассажира не дают забыть сидящему впереди, что «в тылу» тоже есть люди.
Салон Great Wall Safe фото
В салоне бросается в глаза одинокий рычаг КП – его напарник, управлявший «раздаткой», исчез. Зато появился переключатель режимов трансмиссии: 2Н–4Н–4L. Таким образом, G5, обзаведясь электроприводами и муфт подключения передних ступиц, и вилок раздаточной коробки, обогнал в развитии своего более современного брата – «Ховера», у которого «электрические» только ступицы. Но увы, избавившись от ручных «хабов», G5 получил архаичные «ховеровские» муфты без синхронизаторов, поэтому включать «передок» можно только после остановки. Зато задние дисковые тормоза от «Ховера» – настоящий подарок. Из других новшеств заслуживает внимания так необходимый для нашего климата обогрев передних сидений и зеркал.
Но главное – «джи-пятый» теперь собирают… в России. Это делает сам импортер – компания ИРИТО. На принадлежащем ей заводе «Электроизолятор» в подмосковной Гжели. Таможенное оформление вседорожников как «машинокомплекты» позволило радикально снизить розничную цену – примерно на $4500. Таким образом, SUV-G5 стал самым доступным на нашем рынке среднеразмерным вседорожником. Заплатив относительно скромные $18 000, можно простить машине шум мотора и легкую вибрацию. Зато эргономика неплохая, все под рукой, руль легонький, а четкость работы рычага КП безупречна.
Несколько слов о двигателе Great Wall Safe
Под капотом всего сотня с небольшим «лошадей». Но, судя по звуку ожившего двигателя, там с характерным гулом проснулась мощная, сил на двести, «шестерка». Только что характерного сажевого выхлопа, как у легендарного Т-34, не хватает. «Китаец» питается бензином. Продольно расположенные четыре цилиндра – это лицензионный мотор, который когда-то ставили на пикапы «Тойота». Низкая степень сжатия позволяет использовать 92-й, а простая 8-клапанная конструкция и внушительный, в 2,3 л объем должны обеспечивать тяговитость.
Интересные испытания для Great Wall Safe с фото
Разворачиваясь, переехал через бордюр – машину лишь чуть качнуло. Пятясь задом, прошелся по торчащей из асфальта, как гигантский пенек, крышке люка – даже не заметил. Дальше в мой курс молодого танкиста входили разбитая грузовиками дорога на стройплощадке и небольшой песчаный карьер.
С первой частью задания SUV справился играючи. Но вот двигаться по песчаной колее только с задними ведущими я не решился. Полный привод здесь включается старым надежным способом. Надо повернуть на каждом переднем колесе флажки муфт. Работа не для изящных женских пальчиков. Но мужчина повернет их в нужное положение даже без помощи пассатижей. Хлопотно, конечно.
Зато такая система надежна и должна быть долговечной. Электрики нет, а значит, и дорожная соль не страшна. Снова забираемся в кабину, рычаг раздатки на себя в положение 4H. И SUV пополз по песчаным дюнам с уверенностью бронемашины. Не увяз даже в колее, оставленной грейдером. Мощная задняя балка лишь вспахала ее словно плугом.
История модели, фотогалерея и список модификаций
Great Wall Safe: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Great Wall Safe:Грейт Волл Сейф выпускалась с 2004 года. Этот внедорожник компании Great Wall предлагается в единственной модификации. Силовой агрегат Safe представлен бензиновым инжекторным двигателем с 4 цилиндрами. Объём этого двигателя составляет 2,2л и мощность, которого составляет 105 л.с. Этот внедорожник укомплектован задним приводом и механической коробкой передач. Он развивает 140 км/ч. Эта модель хорошо проявляет себя на труднопреодолимых местностях, потому что дорожный просвет равен 200мм. Багажный отсек довольно вместителен и хорошо проявляет себя при грузовых перевозках. Хотя лучше вам порекомендовать модификацию Safe. При основной комплектации учитывают гидроусилитель руля и климат-контроль. В салоне вы найдете электропривод и аудиосистему. Длина и ширина кузова соответственно равняются 4860 и 1725 мм с высотой 1820 мм.
Фотогалерея Great Wall Safe
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
фотографий Great Wall Safe — Фотогалерея из 8 фотографий
- Фото
- Великая стена
- Сейф
Посмотрите нашу фотогалерею сейфов Great Wall с 8 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Safe было в понедельник, 12 сентября 2011 г. с 8 новыми фотографиями.
1280 х 960 34 CC6460DY (2003 — 10)
1024 х 768 51 CC6460DY (2003 — 10)
1280 х 960 37 CC6460DY (2003 — 10)
1280 х 960 34 CC6460DY (2003 — 10)
1600 х 1200 29 CC6460DY (2003 — 10)
1280 х 960 37 CC6460DY (2003 — 10)
1600 х 1200 35 CC6460DY (2003 — 10)
1600 х 1200 35 CC6460DY (2003 — 10)
Грейт Уолл Ховер
Новости
Невероятный внедорожник Great Wall Tank 600 Официальная премьера состоится 31 августа на автосалоне в Чэнду. Подробнее 2021-08-30
Серия Great Wall P: редизайн Haval H9 с новыми элементами Появились новые подробности о том, что первенец пикапа P-серии Great Wall намерен всерьез войти в мировую тройку лидеров — наряду с Toyota и Ford. Подробнее 2019-08-31
Chinas Great Wall Motor Co. рассчитывает на продажи в США к 2015 г. Крупнейший китайский производитель внедорожников Great Wall Motor Co. хочет начать продажи автомобилей в США и надеется сделать это к 2015 году. Подробнее 2013-04-24
Мы выбираем только большие безопасные фотографии Great Wall для нашей фотогалереи.
ФОТО: Увидеть реальную сторону Великой китайской стены
Великая китайская стена — одно из самых популярных мест в мире в Азии.
Называемый в стране «Стеной длиной в тысячу миль», когда-то считалось, что это место видно невооруженным глазом из космоса, хотя с тех пор это утверждение оказалось ложным.
Тем не менее, некоторые участки стены – пожалуй, самые величественные и фотогеничные, открытые для туризма – были перестроены китайским правительством в XIX в.70-х и 80-х годов. Широко распространенное изображение отреставрированной Великой китайской стены, извивающейся среди длинных полос зеленых гор в сельской местности Пекина, не только сформировало у посторонних представление о древней стране с богатой историей, но и помогло Китаю создать для себя национальную идентичность и гордость.
В 2013 году китайский фотограф Фан Ши Сан за три месяца проехал на велосипеде 4000 миль вдоль Великой китайской стены с запада на восток, чтобы создать визуальный архив самого символичного сооружения страны. То, что он обнаружил, было далеко от того, что он себе представлял.
«Когда я фотографировал настоящие стены, сцены, с которыми я сталкивался, постоянно опровергали и реконструировали мое собственное представление о Великой китайской стене и Китае», — рассказывает Фан TIME.
Идея поездки на велосипеде впервые пришла ему в голову после прочтения книги американского журналиста Питера Хесслера « Country Driving: A Journey Through China Farm to Factory, », в которой подробно рассматриваются дикие великие стены к северу от Пекина и жизнь в близлежащих деревнях. «Я получил водительские права только для этого проекта, — говорит Фан, — но путешествовать на машине слишком дорого, поэтому я начал заниматься велоспортом».
Карта маршрута Фань, основанная на записях GPS.
Фан Ши Шань
Изначально Фан опасался сурового климата и диких животных в менее урбанизированных районах западного Китая. «У меня не было большого опыта в кемпинге и езде на велосипеде на длинные дистанции, — говорит он. Но, проехав на велосипеде сотни миль, он стал относиться к путешествию не как к непобедимой задаче, а как к повседневной жизни с другим распорядком. «Я уходил, когда вставало солнце, и останавливался, когда оно садилось», — говорит он. В среднем в день Фан проезжал на велосипеде от 40 до 60 миль, а ночью либо разбивал лагерь на обочине дороги, либо находил ночлег в городах и деревнях, где он мог запастись и принять душ.
«Я медленно катался на велосипеде, фотографировал то, что бросалось в глаза, и разговаривал с людьми, которые меня интересовали», — рассказывает он TIME.
Укрепления, протянувшиеся через несколько провинций северного Китая, перестраивались и расширялись на протяжении династий и менялись в руках многочисленных императоров. Он несет в себе не только глубину истории Китая, но и географию и культурное разнообразие близлежащих сообществ.
В отдаленных регионах, таких как провинции Ганьсу и Шаньси, где стены были построены из утрамбованной земли голыми руками, и где правительство практически не контролирует и не заинтересовано в сохранении исторического наследия, наследие остается открытым для эрозии из-за крайних мер. климат пустыни и беспечная человеческая деградация.
Некоторые деревни и города в отдаленных районах медленно умирают «в процессе индустриализации и урбанизации возрождающейся страны», — говорит он.
В некоторых общинах Фан видел детей, играющих большими группами на улицах без опекуна.