Гранд чероки и чероки: Jeep Grand Cherokee 2020-2021 — цены и комплектации, купить в Москве Джип Гранд Чероки

Содержание

Jeep Grand Cherokee 2021 в наличии в Москве | Major

от 4 610 000 ₽

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee доступен для российского покупателя в 7-х комплектациях: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, S Limited, SRT, Trackhawk. Бескомпромиссные бензиновые двигатели объемом от 3.0 до 6.4л и мощностью от 238 до 710 л.с. под управлением 8-ступенчатой АКПП и постоянный полный привод не оставляют шансов бездорожью. Широкий выбор дополнительных опций, систем-помощников и оборудования для индивидуализации позволяет создать свой, особенный Джип Гранд Чероки, который выделится из городского потока и раскроет свой потенциал вне дорог и ограничений.

Заинтересовал автомобиль?

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.

Jeep Grand Cherokee доступен для российского покупателя в 7-х комплектациях: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, S Limited, SRT, Trackhawk. Бескомпромиссные бензиновые двигатели объемом от 3.0 до 6.4л и мощностью от 238 до 710 л.с. под управлением 8-ступенчатой АКПП и постоянный полный привод не оставляют шансов бездорожью. Широкий выбор дополнительных опций, систем-помощников и оборудования для индивидуализации позволяет создать свой, особенный Джип Гранд Чероки, который выделится из городского потока и раскроет свой потенциал вне дорог и ограничений.

Комплектации Jeep Grand Cherokee

Выберите комплектацию

Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

4 707 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

4 735 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

4 735 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

4 766 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

4 775 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

4 805 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

5 032 000 ₽

Jeep Grand Cherokee S-Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

Jeep Grand Cherokee S-Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

Jeep Grand Cherokee S-Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

Jeep Grand Cherokee S-Limited 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

Jeep Grand Cherokee Overland 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

Jeep Grand Cherokee Overland 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

Jeep Grand Cherokee Overland 3.0L/238 8AT

3 л (238 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.6L/286 8AT

3.6 л (286 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

5 695 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.6L/286 8AT

3.6 л (286 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

5 745 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.6L/286 8AT

3.6 л (286 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

5 765 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT

3.6 л (286 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

5 945 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT

3.6 л (286 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

6 015 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT

3.6 л (286 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

6 035 000 ₽

Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT

3.6 л (286 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

6 135 000 ₽

Jeep Grand Cherokee S-Limited 5.7L/352 8AT

5.7 л (352 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

Цену уточняйте по телефону

минимальная цена

6 360 000 ₽

Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними — ДРАЙВ

Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.

Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги. Я еду на Jeep Grand Cherokee! На том, самом первом, образца 1992 года. И этого «янки» я выменял на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee!

Корму украшают новые задний бампер и фонари, а крышу — антенный «плавник».

С девяносто второго года было продано более пяти миллионов внедорожников Jeep Grand Cherokee. Из них почти полтора миллиона пришлось на машину первого поколения. Секрет успеха проходимца в революционных по тем временам новшествах: несущий кузов UniFrame взамен рамы и дифференциальный полный привод, позволяющий ездить по асфальту в режиме 4×4, вместо подключаемой передней оси. Кроме того, американцы поставили под сомнение признанную утилитарность подобных машин, доходчиво объяснив всему миру, что внедорожник тоже может быть люксовым. Ну и, конечно, брутальная нагловатая внешность… Почти сразу же американская пресса вручила Гранду титул лучшего внедорожника на планете!

И вот спустя 21 год я сижу за рулём обновлённого внедорожника Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения. Сижу и думаю: а ведь рестайлинг вернул всё на свои места! Это до пластической операции гладковыбритая физиономия Гранда делала его похожим на «европейца». И дело не в мерседесовском наследии в виде кузовной платформы и пятиступенчатой «гидромеханики». Просто внешность того «американца» была не по-американски интеллигентной. И мне нравился такой Grand Cherokee! А сейчас, окинув взглядом обновлённую машину, я поспешил забраться в её нутро. Ну к чему столько визуальных эффектов? А теперь понял: так и должно быть. Ведь он никогда не был пай-мальчиком в строгом костюме, он был дерзким парнем в кожанке с пушкой за поясом. Короче, Jeep Grand Cherokee вернулся!

Внешние отличия между версиями Laredo, Limited и Overland в оформлении нижнего воздухозаборника. Чем богаче комплектация, тем больше хрома на передке.

И всё же он не такой, как прежде. Теперь старыми моторами управляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поумнели «мозги» полноприводных трансмиссий, в которые зашита отдельная позиция Mud (на дореформенных машинах режимы «Грязь» и «Песок» были объединены). А в списке систем активной безопасности появились и активный круиз-контроль, и датчики контроля слепой зоны. Кроме того, отныне владельцам Грандов доступна услуга «Привилегированный сервис». Тут вам и эвакуатор, и подменный автомобиль, и даже билеты на самолёт или поезд. В общем, на четвёртом с половиной колене Grand Cherokee докатился-таки до цивилизации.

Интерьер полностью новый. Центральный экран системы uConnect диагональю 8,4 дюйма — прерогатива наиболее оснащённой версии Overland. В комплектациях попроще монитор семидюймовый. Но приборный щиток с графическим дисплеем (нижний ряд фото) есть у всех Грандов.

Особо её присутствие ощущается внутри: новая панель с огромным экраном системы uConnect, новый руль, усыпанный кнопками, а уж комбинация приборов с семидюймовым дисплеем… Хочешь — заполни это пространство стрелочным либо цифровым спидометром. Хочешь — информацией о поездке. А можешь вывести на дисплей схему полного привода, чтобы знать, какие ресурсы трансмиссии задействованы в данный момент. И всё настолько красочно, что глаз не оторвать! Ещё одно заметное новшество — электрический джойстик управления «автоматом» взамен механического селектора. Однако последовательный алгоритм включения режимов движения — не самая лучшая идея для подобного переключателя. За день я так и не наловчился орудовать рычажком вслепую.

У обновлённой системы Selec-Terrain на один внедорожный режим больше. Парковаться на Grand Cherokee стало проще: экран крупнее, картинка качественнее, появились траекторные подсказки. Компактный джойстик управления «автоматом» освободил место на центральной консоли, но орудовать им вслепую уже не получается. Хорошо, что индикация режимов движения есть и в комбинации приборов, и на самом рычаге. Новый блок «микроклимата» в целом стал удобнее, но у него нет собственного дисплея. Все показания выводятся на экран системы uConnect. Это сильно отвлекает в движении.

Передние кресла — со слабой боковой поддержкой и скользким кожаным покрытием. Из-за отсутствия декоративных накладок на порогах краска в этих местах будет царапаться обувью. А ещё нижней кромке двери не помешал бы дополнительный уплотнитель: сейчас испачкать брюки о грязный порог проще простого. Но места в салоне Гранда по-прежнему много. На заднем диване без особых неудобств смогут разместиться три рослых пассажира. Объём багажника — 457–1554 л.

В остальном всё по-старому: две V-образные «шестёрки» — бензиновая 3.6 л и дизельная 3.0 л — плюс V8 6.4 л для версии SRT8. На 470-сильном Гранде поездить не удалось, а из двух гражданских моторов сменившему социальный статус внедорожнику больше подходит тот, что работает на тяжёлом топливе. Доступные уже с 1800 об/мин 550 единиц крутящего момента обеспечивают большому «янки» динамику «заряженного» хэтча — 8,2 с до сотни! И хоть Grand Cherokee 3.6 л по паспорту медленнее всего на одну десятую, на деле его динамика куда менее феерична. При разгоне автомобиль то и дело спотыкается о пониженную «автоматом» передачу — момента у бензинового агрегата поменьше (347 Н•м). В то время как турбодизель способен выстреливать без лишних перезарядов.

Динамические показатели обеих версий примерно равны, но с тяговитым турбодизелем новый восьмиступенчатый «автомат» ZF ладит лучше.

К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть ещё режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач. Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.

В пределе Grand Cherokee способен преодолеть брод глубиной более полуметра.

Однако в плане управляемости Grand Cherokee так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжёлую машину на прямой, вдруг улетучивается. В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжёлых колёс. Но на разбитой грунтовке Grand Cherokee хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоёмкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости. Главное — не пропустить глубокую рытвину: новый передний бампер уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов.

Исторический антураж обновлённому Гранду обеспечивали машины-предшественники: классический Cherokee и Grand Cherokee первого поколения. А также отлично сохранившийся Jeep Wagoneer и умело отреставрированный вояка Willys MB.

В целом Grand Cherokee — достойный автомобиль, но уж больно нестабильны его результаты в различных дисциплинах. Где-то «американец» просто великолепен, а где-то прихрамывает на все четыре колеса. Впрочем, он и раньше был таким. Это я понял, когда уговорил владельца машины первой генерации поменяться на время автомобилями. «Первый» Гранд показался мне уютным внутри, но совершенно неуклюжим и где-то даже диким во время движения. Но я определённо уловил, что связывает прошлое и настоящее Jeep Grand Cherokee, — уверенность в себе! За это их, наверное, и любят.

Паспортные данные

Jeep Grand Cherokee3.0 TD V63.6L V6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48284828
Ширина, мм19431943
Высота, мм18021802
Колёсная база, мм29152915
Колея передняя/задняя, мм1628/16341628/1634
Снаряжённая масса, кг2403–25222256–2354
Полная масса, кг29492949
Объём багажника, л457–1554457–1554
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29873604
Макс. мощность, л.с./об/мин241/4000286/6350
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин550/1800–2800347/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины265/60 R18265/60 R18
Дорожный просвет, мм218218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч202206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,314,3
— загородный цикл6,58,2
— смешанный цикл7,510,4
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л93,593,5
ТопливодизтопливоАИ-92

Техника

В основе модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения лежит платформа Мерседеса M-класса (W164). Кузов новинки по сравнению с предшественником жёстче на 46%, что достигнуто за счёт использования более чем 5400 точек сварки и широкого применения клеевых соединений, которых стало больше на 38%. Для внедорожника разработано два типа полноприводной трансмиссии: Quadra-Trac II с постоянным полным приводом (момент между осями распределяется в пропорции 48/52) и электронной системой распределения крутящего момента между осями, и Quadra-Drive II с многодисковой муфтой в приводе передних колёс и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала.

Полностью алюминиевая «шестёрка» 3,6 л Pentastar (левое фото) с двумя верхними распредвалами и углом блока цилиндров 60 градусов оснащена многоточечным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Двигатель соответствует нормам Евро-5, но при этом потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Турбодизель 3.0 TD V6 — итальянской компании VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией. В Америке и Европе этот двигатель отвечает нормам Евро-5, но в российской спецификации только Евро-4.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP рассчитан на крутящий момент от 300 до 1000 Н•м. Первым из крайслеровских моделей этот агрегат примерил обновлённый Dodge Ram 1500, а среди европейских автопроизводителей ту же трансмиссию используют Volkswagen, Range Rover и BMW.

История

Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» (на фото внизу) ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото вверху), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым не столь очевидна. К тому же всё чаще ходят слухи о возобновлении производства Вагонира. Крайслеровцам нужен более премиальный внедорожник.

Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от «носа» до «хвоста» было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Его особенность — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму. Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в Граце в количестве 35 тысяч штук в год. Помимо Австрии автомобиль собирали в США (Детройт) и Аргентине (Кордова). Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.

В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся четырёхлитровый шестицилиндровый мотор, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.) и абсолютно новая «турбопятёрка» 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz. А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.

«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.

Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста… Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до рестайлинга прошло всего два с половиной года.

За кадром

Не так уж и важно, что грязи немного. Главное — компания хорошая!

Вождь индейцев призвал Jeep не использовать имя чероки в названии машин

https://ria.ru/20210223/jeep-1598654547.html

Вождь индейцев призвал Jeep не использовать имя чероки в названии машин

Вождь индейцев призвал Jeep не использовать имя чероки в названии машин — РИА Новости, 23.02.2021

Вождь индейцев призвал Jeep не использовать имя чероки в названии машин

Вождь американских индейцев чероки призвал марку Jeep прекратить использовать наименование народа в названиях машин Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee для… РИА Новости, 23.02.2021

2021-02-23T13:41

2021-02-23T13:41

2021-02-23T13:41

в мире

сша

jeep grand cherokee

jeep cherokee

авто

индейцы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/152970/01/1529700175_0:134:2560:1574_1920x0_80_0_0_f46423df4fe3dc3ad4a5f25999fe8a4a.jpg

МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Вождь американских индейцев чероки призвал марку Jeep прекратить использовать наименование народа в названиях машин Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee для извлечения прибыли на индейской культуре.Вождь Чак Хоскин-младший в эфире телеканала CNN заявил, что корпорациям и спортивным командам США пришла пора отказаться от использования «наименований, изображений и талисманов» коренных американцев, в частности, при изготовлении продукции.Он подчеркнул, что со стороны Jeep «неправильно» использовать наименование племени для продажи автомобилей и такое применение «не делает чести» индейцам.Компания Jeep заявила, что названия автомобилей «тщательно выбираются и оберегаются», чтобы «чтить и прославлять индейцев за их благородство, доблесть и гордость». Автопроизводитель подчеркнул, что настроен на «открытый и уважительный диалог» с вождем Чаком Хоскином-младшим.Как передает канал, машины Jeep Cherokee производились с 1974 по 2001 год, но впоследствии, уже в 2013 году такое название стало применяться для другого внедорожника. Модель автомобиля Grand Cherokee начали производить в 1993 году.

https://ria.ru/20200620/1573218067.html

https://ria.ru/20200530/1572233248.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/152970/01/1529700175_142:0:2418:1707_1920x0_80_0_0_049689662edbca1c4d415c10d38d1f29.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, сша, jeep grand cherokee, jeep cherokee, авто, индейцы

МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Вождь американских индейцев чероки призвал марку Jeep прекратить использовать наименование народа в названиях машин Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee для извлечения прибыли на индейской культуре.Вождь Чак Хоскин-младший в эфире телеканала CNN заявил, что корпорациям и спортивным командам США пришла пора отказаться от использования «наименований, изображений и талисманов» коренных американцев, в частности, при изготовлении продукции.

Он подчеркнул, что со стороны Jeep «неправильно» использовать наименование племени для продажи автомобилей и такое применение «не делает чести» индейцам.

«Наименование чероки принадлежит народу, конкретной нации, и, я думаю, Jeep и его головная компания намерены делать то, что они делали: извлекать прибыль, наживаться на образе коренных американцев, чероки, который есть у людей в голове, и связывать его с собственным брендом и в процессе зарабатывать деньги», — сказал вождь чероки.

20 июня 2020, 06:29

Компания из США посчитала название «эскимо» уничижительным для эскимосов

Компания Jeep заявила, что названия автомобилей «тщательно выбираются и оберегаются», чтобы «чтить и прославлять индейцев за их благородство, доблесть и гордость». Автопроизводитель подчеркнул, что настроен на «открытый и уважительный диалог» с вождем Чаком Хоскином-младшим.

Как передает канал, машины Jeep Cherokee производились с 1974 по 2001 год, но впоследствии, уже в 2013 году такое название стало применяться для другого внедорожника. Модель автомобиля Grand Cherokee начали производить в 1993 году.

30 мая 2020, 23:07

«У нас есть биты»: индейцы обороняют свой район в Миннеаполисе

Jeep представил новый Grand Cherokee :: Autonews

Jeep представил внедорожник Grand Cherokee нового поколения в версии L. Автомобиль поступит в продажу в семиместном исполнении с тремя рядами сидений, а пятиместный вариант дебютирует позже. От предшественника новинка отличается увеличенным дорожным просветом (пневматическая подвеска позволяет поднять кузов до 277 мм) и способностью преодолевать более глубокие водные преграды. Во втором квартале 2021 года появится и гибридная версия нового Jeep Grand Cherokee.

Автомобиль построен на полностью новой платформе с независимыми передней и задней подвесками. Также для Grand Cherokee предлагают пневматическую подвеску Quadra-Lift. На старте продаж двигателей будет два: 3.6 (294 л.с.) и 5.7 Hemi (362 л.с.). 

Автомобиль получил три разные системы полного привода, для каждой из которой предусмотрено пять режимов управления Selec-Terrain. Электроника позволяет выбирать режимы движения для разных дорожных и внедорожных условий. В зависимости от условий можно выбрать автоматический режим, «Спорт», «Камни», «Снег», «Грязь/Песок».

Салон Jeep Grand Cherokee в базовой версии оснащается 10-дюймовым дисплеем на передней панели, а также безрамочным цифровым щитком приборов. Также в интерьере предусмотрена светодиодная подсвета, а сиденья водителя и переднего пассажира оснащены функцией массажа.

Автомобиль оснащается более чем 100 функциями безопасности и защиты, включая частично автоматизированные ассистенты вождения, систему кругового обзора и камеры ночного видения. Доступна также система Uconnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида и аудиосистема McIntosh с 19 динамиками мощностью 960 Вт.

При желании можно дооснастить автомобиль и повысить его проходимость, например, при помощи пакета Off-Road Group. Версия Trail Rated Overland 4 x 4 обеспечивает, по заявлению самой компании Jeep, лучшие в классе тяговое усилие, дорожный просвет, маневренность и проходимость и позволяет преодолевать водные препятствия глубиной до 61 см. Пакет Off-Road Group также включает в себя высокопрочную стальную защиту днища, задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 18-дюймовые легкосплавные диски и всесезонные шины для бездорожья.

В конце декабря 2020 года Jeep Grand Cherokee исчез из официальной линейки на сайте производителя в России. 

Ранее сообщалось, что сделка по полному слиянию Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французского PSA Peugeot-Citroen завершится к концу января. Новый концерн станет четвертым по величине в мире.

Всего в России в 2021 году появится более 50 новинок — подобный список соcтавил Autonews.ru — в их числе новые Creta, Duster, VW Taos, китайские кроссоверы, премьеры от Jaguar, Jeep, Mercedes, Audi.

Jeep готовит к рыночному дебюту гибридный Grand Cherokee 4xe

Официальное мероприятие Stellantis EV Day оказалось весьма скромным на громкие дебюты, однако интересные новинки всё–таки были представлены. Американский производитель внедорожников Jeep подготовил новый гибридный Grand Cherokee 4xe.

Машина уже попадала в объективы фотошпионов в этом июне, поэтому для многих СМИ официальный дебют этой модели был всего лишь вопросом времени. Двухрядная гибридная модель отличается от трёхрядного Grand Cherokee L не только укороченной задней частью и наличием зарядного порта, но и слегка поправленным передком. 

Интересно, что в Jeep уверяют о возможности биометрического распознавания автомобилем своего владельца. Подобная технология может появиться на автомобилях марки к 2025 году. По задумке, как только внедорожник заметит пользователя, то автоматически разблокирует свои двери и запустит двигатель.

Из новшеств можно также подчеркнуть так называемую зарядку peer–to–peer. Суть сводится к простому «прикуриванию». Если у вас не остаётся заряда в батарее, то вполне возможно зарядить её от другого автомобиля. Ещё одной фишкой можно назвать технологию сопряжения дронов. Тем самым управляемый дрон может отсоединяться от автомобиля и освещать фонарями то расстояние, до которого не могут дотянуться фары внедорожника.

Также в фирме рассказали об автономном будущем автомобилей Jeep. К 2030 году некоторые модели смогут самостоятельно двигаться по бездорожью на малых скоростях, причём владелец может отслеживать машину дистанционно, тем самым имея возможность отправиться своим ходом по отдельной тропе, пока Jeep прокладывает другой путь. 

В 2025 году Jeep рассчитывает иметь в каждом сегменте внедорожников по гибридному автомобилю. Один из тизеров, представленных в рамках официальной презентации, явно намекает на гибридную версию кроссовера Renegade. 

14 Фотографии

Jeep Grand Cherokee в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

МодельCherokeeCompassGrand CherokeeRenegadeWranglerWrangler Unlimited

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАзнакаевоАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

Год выпуска20172018201920202021

400 000 ₽

20 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

Обзоры б/у авто Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) с пробегом. Возвращение Большого Чероки

Сегодня в Москве еженедельно выставляются на продажу по 30–40 подержанных «грандов», привезенных в основном из Америки и Канады. Чем интересен «Большой Чероки» и стоит ли его покупать?

Великий и ужасный

В середине 90-х первый “Гранд” стал героем криминальной хроники и анекдотов про новых русских, а собирательный портрет его владельца был столь однотипным, что он мог быть написан с любого бандита.

Юридически машина слыла не менее криминальной. Пошлины в ту пору были так высоки, что официально растаможенный “Гранд” с 5,2-литровым мотором тянул на $75 000–78 000. Понятно, что за такие деньги охотников на него оказывалось мало, и почти все машины ввозились в страну “кривыми” путями. Рано или поздно сей факт всплывал, и у владельца начинались проблемы. С надежностью дела также обстояли не лучшим образом. Когда два года назад я собрал и подытожил статистику по “болячкам” первого “Гранда”, задался вопросом: “А что же в нем не ломается?..”

Неудивительно, что после столь проблемного во всех отношениях автомобиля покупатели настороженно приняли новый “Гранд-Чероки”. Однако вскоре выяснилось, что по сравнению со своим легендарным предшественником новый автомобиль стал гораздо надежнее. А когда год назад на рынке появились первые трехлетки, началось возрождение некогда популярной модели.

Просто нравится

Вне всяких сомнений, нынешний “Гранд” покупают люди с утонченным вкусом, руководствуясь категорией “нравится”. Действительно, автомобиль не похож ни на один другой вседорожник. Посмотрите на его скругленную мордашку с выпуклыми фарами (светят они гораздо лучше прежних лампадок), на покатое лобовое стекло, аккуратные пропорции. “Гранд” больше напоминает стильный легковой универсал на огромных колесах, нежели вседорожник.

Салон “Джипа” можно упрекнуть лишь в том, что его размеры не соответствуют титулу “Гранд”. Для четырех человек места здесь достаточно, но не более того. Зато каково исполнение интерьера! Благородный дизайн, мягкий пластик, кнопки и переключатели не болтаются (для заокеанских автомобилей это скорее исключение, чем правило). Чувствуется, что американцы стремились угодить требовательным европейским покупателям. И, надо сказать, им это удалось. “Гранд-Чероки” – единственный в классе американский вседорожник, реально продающийся по эту сторону Атлантики.

И только слишком мягкие кресла стопроцентно выдают национальное происхождение “Гранда”. В топ-версии “Лимитед” они кожаные, с электрорегулировками, а в более демократичной “Ларедо” – велюровые, с ручными настройками. Кроме того, “Лимитед” оснащен климат-контролем, а “Ларедо” – кондиционером. Другие различия по интерьеру между ними не столь существенны.

Ну что же, на первый взгляд, “Гранд” оставляет весьма приятное впечатление. Посмотрим, чем он еще может порадовать (или огорчить) покупателя.

Американский размер

Как и подобает настоящему “янки”, “Гранд-Чероки” располагает мощными многолитровыми моторами.

Большинство представленных на рынке машин имеют комплектацию “Лимитед” и оснащены 223-сильным V8 объемом 4,7 л (здесь и далее мощность по европейскому стандарту ЕСЕ). Такой “Гранд-Чероки” способен разогнаться до 200 км/ч, а сотню с места набирает всего за 8,3 с. Для вседорожника показатели просто чумовые. Но и аппетит у 8-цилиндрового “Гранда” соответствующий: по 15–22 л/100 км он выкачивает. Причем кормить его надо либо хорошим 92-м бензином, либо 95-м.

Каких-либо серьезных проблем у мотора еще не выявлено. Но есть у него одна врожденная особенность. В отличие от других V8, он слегка подергивается на холостом ходу. Для первых машин даже проводилась специальная сервисная кампания по перепрограммированию “мозгов” двигателя. Но добиться идеально ровной работы так и не удалось.

Машины в исполнении “Ларедо” обычно оснащены 4-литровой рядной “шестеркой” мощностью 190 сил. Медленным такой “Гранд” тоже не назовешь. Зато “шестерка” с удовольствием потребляет А-92 любого качества, причем в несколько меньших (на литр-полтора) количествах.

Несмотря на преклонный возраст конструкции, 6-цилиндровый мотор до середины 90-х годов страдал множеством болезней. Но к моменту появления на новом “Гранде” он стал гораздо надежнее.

Кроме того, изредка на рынке появляются “гранды” со 140-сильным 5-цилиндровым турбодизелем объемом 3,1 л итальянской фирмы VM. Но таких очень мало. Везти американскую машину из дорогой Европы, да еще при столь высоком курсе ев-ро – дело невыгодное. По характеристикам итальянский дизель даже сегодня выглядит убедительно. Но, видимо, он не лучшим образом сочетается с автоматической коробкой, поэтому разгонная динамика оснащенного им “Гранда” оставляет желать лучшего. Недаром к 2002 году дизель VM уступил место 163-сильному “мерседесовскому” мотору с системой питания “коммон-рейл”. Фантастический дизель! Динамика у него почти “бензиновая”, а расход топлива – просто детский. Но такие машины появятся на вторичном рынке только через два года.

Механики фирменных “крайслеровских” техцентров с итальянским дизелем сталкиваются редко. Поэтому если возникнут проблемы, лучше обращаться в специализированные дизель-центры. Тамошние специалисты считают мотор VM весьма надежным и ремонтопригодным. Для его успешной работы требуется выполнять лишь общие правила эксплуатации дизелей.

Полный привод всегда наготове

Коробка передач “Гранд-Чероки” может быть только автоматической. Зато “Гранд” предлагает на редкость богатый выбор трансмиссий. Причем все они позволяют использовать преимущества постоянного полного привода. Вот только реализована данная идея по-разному.

Наиболее “продвинутая” – трансмиссия “Квадра-Драйв”. В обычных условиях ведущими являются задние колеса, а передние вступают в работу автоматически после начала пробуксовки. Когда рычаг “раздатки” переводится в пониженный ряд, передний мост подключается жестко для обеспечения лучшей проходимости. Но главная изюминка “Квадра-Драйв” – самоблокирующиеся дифференциалы в обоих мостах. То есть, автомобиль может выбраться из ловушки на единственном колесе, имеющем надежный контакт с грунтом.

Трансмиссия “Квадра-Трек II” несколько проще и дешевле. Работает она по тому же алгоритму, но самоблокирующийся дифференциал здесь может присутствовать только сзади.

На машинах из Америки и Канады иногда встречается “раздатка” “Селек-Трек”. Она имеет пять положений рычага (включая нейтраль) и предоставляет водителю максимально широкие возможности выбора. По обычным дорогам вы можете ездить как на заднем, так и на постоянном полном приводе с центральным дифференциалом. На бездорожье возможно заблокировать “центр” или включить понижающую передачу с одновременной блокировкой. Чтобы не запутаться, режимы, которыми пользуются постоянно, отмечены на селекторе зеленым цветом. А те, что предназначены для преодоления трудных участков – желтым. На автомобилях с “Селек-Треком” сзади тоже может быть установлен “самоблок”.

Ремонт трансмиссии полноприводника всегда обходится дорого. И, к сожалению, характерные трансмиссионные болезни не обошли стороной “Гранд-Чероки”. О том, как их выявить и впоследствии упредить, читайте в главе “Все дело в масле”.

Скрестили слона с гепардом

Конструкция любого вседорожника состоит из множества компромиссов и подчинена определенной логике. Модели с несущим (безрамным) кузовом, не предназначенные для внедорожного экстрима, хотя бы спереди имеют независимую подвеску, обеспечивающую достойный комфорт и управляемость. В свою очередь крепкая зависимая подвеска всех колес и рама являются атрибутами грубых профессиональных вседорожников. Ездовые качества у них посредственные, зато выносливость – на высшем уровне.

Какой логикой руководствовались американцы, устанавливая несущий кузов на зависимые балки-мосты, непонятно. Динамика у “Гранда” – ураганная. Но попробуйте ее реализовать, если с ростом скорости зависимая подвеска заставляет автомобиль приплясывать на кочках и рыскать по сторонам, а в повороты его приходится заправлять на ощупь. Какие там 200 км/ч “максималки”? По нашим “автобанам” на “Гранде” быстрее 140 ехать неприятно. Поэтому наличие мощного V8 под капотом следует расценивать всего лишь как национальную американскую особенность.

А как “Гранд-Чероки” чувствует себя на бездорожье? В целом – вполне достойно. Автомобиль имеет мощную понижающую передачу, крепкую и длинноходную подвеску, автоматическую блокировку переднего и заднего дифференциалов (с трансмиссией “Квадра-Драйв”). Правда, водителю нужно помнить о низко висящих “раздатке”, топливном баке, выхлопе и длинном заднем свесе. На некоторых экземплярах имеется мощная стальная защита моторного отсека, раздаточной коробки и бака. Если на вашей машине “брони” нет, ее можно купить у дилера. Но как ни крути, отсутствие рамы не позволяет “Гранду” тягаться на бездорожье с “Патрулем” и “Гелендевагеном”.

Все познается в сравнении

Впрочем, сетовать на ездовые качества “Гранда” могут лишь непосвященные. Владельцы прежней модели будут рады уже тому, что зависимая подвеска наконец-то перестала быть постоянным источником головной боли.

Пресловутые реактивные тяги переднего моста, которые на старом “Гранде” требовали замены уже к 20 000–30 000 км, сегодня доезжают до 100 000–150 000 км. Значительно долговечнее стали шаровые опоры поворотных кулаков, наконечники рулевых тяг и амортизаторы. Кстати, когда подойдет время замены амортизаторов, лучше поставить усиленные. Если до этого на вашей машине были стандартные, вы почувствуете, что рулиться она стала лучше.

Статистику прогнозируемых ремонтов замыкают подшипники задних полуосей и шарнир треугольного рычага заднего моста. В подшипниках со временем появляется люфт, а износ шарнира проявляется стуком сзади на неровностях или при торможениях.

Наиболее крупной внеплановой тратой может стать замена погнутой балки переднего моста, если использовать “Гранд” в качестве гоночного вездехода. Но это, как вы понимаете, вопрос не к машине. На втором месте по финансовым потерям – замена верхней части рулевой колонки, если захрустят подшипники в механизме регулировки угла наклона (редко, но случается). Кроме того, к 120 000–150 000 км может застучать или потечь рулевой редуктор. Его также придется менять. А вот шланги гидроусилителя руля могут “потеть” очень долго. С их заменой можно не торопиться.

Особенностью тормозов “Гранда” является то, что внутренние колодки изнашиваются быстрее наружных. Это – нормальное явление. А вот тормозные диски не любят перегрева – коробятся. Если же ездить аккуратно – без торможений “в пол”, диски выдерживают по три комплекта колодок.

Покупаем?

Как и любой американский автомобиль, “Гранд-Чероки” соткан из противоречий. Чего стоит хотя бы несущий кузов на зависимой подвеске. Однако редкий вседорожник данного класса обладает столь ярким и притягательным характером. Многим “Гранд” просто очень нравится. Нравится до фанатизма. И это – главное.

Безусловно, по надежности “Джип” не сравнить с “Тойотой” или “Мицубиси”. Взять хотя бы трансмиссионные болячки. Японские вседорожники в 3–4-летнем возрасте о подобных проблемах даже не знают. Но склонять почитателя “Гранда” в сторону “Прадо” или “Паджеро” – все равно, что барина за колхоз агитировать. У таких людей в голове “свои тараканы”. И если новый “Гранд-Чероки” стал гораздо надежнее предшественника (а это факт), они его будут брать. Не только подержанным, и новым тоже.

Но у подержанного “Гранда” есть очень серьезная мотивация – цена. Если новый “Лимитед” V8 стоит $57 000–59 000, то аналогичная трехлетка из Америки или Канады – $27 000–29 000. А “Ларедо” с рядной “шестеркой” – $24 000– 26 000. Попробуйте найти равновозрастный “Прадо” или “Паджеро” из Европы за те же деньги.

Кроме того, в активе “Гранд-Чероки” традиционно американская доступность оригинальных запчастей. Цифры, которые вы видите, совсем не выглядят пугающими. А ведь это запчасти и услуги от фирменного “крайслеровского” техцентра.

Все дело в масле

Если в трансмиссии залито масло не того сорта или мал его уровень, крупные траты вам гарантированы.

Падение уровня масла в агрегатах – полностью на совести самого автомобиля. Со временем на “Гранде” начинают “сопливиться” сальники хвостовиков “раздатки” и мостов. В “раздатке” “Квадра-Драйв”, к тому же, может потечь заглушка над хвостовиком заднего кардана. Если масло вытекает наружу, значит, внутри его становится меньше. А без масла, как вы понимаете, агрегаты долго не живут. Поэтому не зря для американских автомобилей действуют столь короткие интервалы проведения ТО. За 5000 км еще можно вовремя устранить течь и долить масло. Если же заглядывать под машину раз в год, есть риск “доехать” до ремонта “раздатки” или замены главной пары моста.

Примерно такой же результат ждет вас, если в агрегаты залить не то, что рекомендовано заводом. Особенно требовательна к сорту масла трансмиссия “Квадра-Драйв”. В ней применяется специальное масло, не поступающее в широкую продажу. Попытка залить что-то другое приводит к тому, что в раздаточной коробке появляется шум, а мосты в поворотах начинают хрустеть. Если промывка рекомендованным маслом с последующим добавлением двойной нормы присадок не поможет, “раздатку” и самоблокирующиеся дифференциалы мостов придется менять. Поэтому лучше не экспериментировать.

Кстати, в любой раздаточной коробке масло меняется через 50 000 км, а в мостах – через 40 000 км. Если приходится регулярно ездить по бездорожью или таскать тяжелый прицеп – вдвое чаще.

Еще один враг трансмиссии – высокая скорость. На машинах, привезенных из Канады и Европы, где есть скоростные автобаны, иногда гудят редукторы мостов. В этом случае никакие присадки не помогут – только замена главной пары.

Зато крестовины карданных валов, в отличие от прежнего “Гранда”, совершенно беспроблемны. В переднем кардане они заменены почти вечными ШРУСами, а в заднем ходят более 150 000 км.

Автоматические коробки передач (для “Гранда” их существует три) при правильной эксплуатации и регулярной замене масла через 50 000 км достаточно надежны. Лишь на дизельных версиях иногда выходит из строя управляющий соленоид или датчик давления. Коробка при этом стартует со второй передачи и не переключается выше. Но это – мелочи. Стоимость ремонта в обоих случаях не превышает $100. Кроме того, на любом из “автоматов” может потечь прокладка поддона. Тоже не проблема. Посадили поддон на герметик и порядок. Главное – не затягивать с ремонтом.

В чем разница между Jeep Cherokee и Grand Cherokee

В чем разница между Jeep Cherokee и Grand Cherokee Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:

Двигатель

3,6 л Pentastar® V6

5.7L V8

6,4 л V8

6,2 л V8 с наддувом

Мощность

295 л.с.

360 л.с.

475 л.с.

707 л.с.

Крутящий момент

260 фунтов-фт.

390 фунт-фут.

470 фунт-фут.

645 фунт-фут.

MPG (город / шоссе)

19/26

14/22

13/19

17.11

Двигатель

2.4 л Tigershark® MultiAir® 2

3,2 л Pentastar® V6

2,0 ​​л с турбонаддувом

Мощность

180 л.с.

271 л.с.

270 л.с.

Крутящий момент

170 фунтов-фт.

239 фунт-фут.

295 фунт-фут.

MPG (город / шоссе)

22/31

20/29

23/31