Гольф 5 глохнет: Двигатель глохнет на ходу в Фольксваген Гольф 5 (2004

Содержание

Двигатель глохнет на ходу в Фольксваген Гольф 5 (2004

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0500

    Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

  • Десятичный16887

    HEX41F7

    OBD IIP0503

    Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0511

    Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи

  • Десятичный16944

    HEX4230

    OBD IIP0560

    Электропитание: недостоверный сигнал

  • Десятичный16946

    HEX4232

    OBD IIP0562

    Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

  • Десятичный16955

    HEX423B

    OBD IIP0571

    Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Гольф 5 глохнет на ходу и гаснет панель приборов

    Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
    Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
    Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

    Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
    Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

    Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)

    Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)

    Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

    Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
    Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
    Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

    Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
    Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
    Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

    Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
    Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)

    Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
    Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
    Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)

    SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
    SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
    SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

    Случилась как-то у меня в дороге «приятная неожиданность» — на скорости 100 км/ч машина клюнула носом и все стрелки на приборном щитке упали на 0, т.е. всё, встала машина
    Ну что, сразу в нейтраль и с аварийкой на обочину, чё думаю за негатив, постоял пару минут, пробую завести — всё нормально! поехали дальше, не прошло и 10-ти минут та же канитель. Поскольку вылезло это когда от дома было уже порядка 70 вёрст, то сразу подумалось, что с такой засадой ехать дальше стрёмно и было решено вернуться, мне повезло и заглохнув по пути ещё раза три, до гаража я кое-как всё же «доковылял» своим ходом, в противном случае выбор небольшой и помог бы только лишь эвакуатор.
    Пока ехал назад перебирал в голове возможные варианты этого глюка и вспомнил, что попадались мне раньше в сети похожие проблемы, подозрения падали на реле клеммы 15 которое находится на блоке центральной электроники (J519).
    Погано кстати, это ещё и тем, что при таком «нежданчике» машина при движении по инерции остаётся без гура и усиления тормозов.

    Еще возможные симптомы этой неисправности:
    1. Авто глохнет на ходу, гаснет панель приборов и больше не заводится
    2. После поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов

    Чтобы убедиться в правильности предположения я поменял местами реле (ниже будет описано каким образом это можно сделать) и покатался несколько дней, поскольку после этого проблема больше не повторялась, то было куплено новое реле для замены.
    Реле это находится в этом районе за щитком, над левой коленкой

    Снимаем левую облицовку со стороны водителя, дальше будут скрины с Elsa + фото
    Снятие: Для наглядности на рисунке не изображено рулевое колесо, его снятие не требуется.  –   Выключить зажигание  –   Снять боковую накладку передней панели со стороны водителя
    это где преды в салоне, просто подковыриваем её

    Нажать на поворотный переключатель освещения по направлению вперед, повернуть его вправо в вертикальное положение, затем вытянуть его и отсоединить жгут проводов.

    Извлечь щелевую крышку облицовки рулевой колонки из креплений в передней панели. Снятие всей облицовки рулевой колонки не требуется.
    для этого разблокируем руль и выводим его на себя и вниз, затем подковырнув эту панельку просто оставляем её как есть

    там нам за ней будет нужен 1 винтик

    далее делаем следующее

    и снимаем облицовку

    для улучшения доступа можно ещё снять нижнюю облицовку под ногами, при этом диагностический разъём необязательно отстёгивать, там пару винтов открутить и выдернуть её оставив висеть

    в итоге получаем примерно следующее

    Теперь можем переходить непосредственно к замене реле, по эльзе на блоке стоит 2 одинаковых 460, отвечающее за зажигание и ход машины слева, правое разгружает цепи для пуска двигателя при включении стартера (также на нём завязаны прикуриватель, омывайка, задний дворник и пр.), подчёрнуты красным и синим

    кстати, в крайнем случае можно поменять их местами как временная мера — чтобы доехать до ремонта (при этом скорее всего перестанут работать прикуриватель, стеклоомыватели, подогрев сидений, розетка 12В в багажнике и пр.), ну и в совсем крайнем можно замкнуть силовые контакты напрямую.
    Короче, производим манипуляции с реле по своему усмотрению и желанию исходя из конкретной ситуации.
    Место там, надо заметить, не особо удобное и чтобы не снимать целиком блок приходится изловчиться, для того, чтобы снять реле с защёлок, при этом не сломав их, там по одной сверху и снизу, вот правое реле

    это левое, стрелка указывает на защёлку (с ним больше возни)

    здесь видно одну из защёлок, нижнюю

    вот и сам «виновник торжества» португальского пошибу

    OEM номер этого relay — 1K0 951 253 A

    Замена реле решило проблему
    Покатавшись немного стираем ошибки, кстати, ошибок там было в моём случае
    В качестве совета можно порекомендовать тем у кого пробег перевалил за 100000 км. кинуть в бардачок запасное реле, вероятно нагрев, даже в нормальном состоянии, пагубно сказывается на его работе, а греется оно там неслабо.
    Может быть обратный вариант, когда оно не отлипает после выключения зажигания, со всеми вытекающими.
    Ну вот как-то так.
    Удачи в ремонте!

    P.S. Если одновременно не работают прикуриватель, стеклоомыватели, подогрев сидений и розетка 12В в багажнике, а все предохранители целы, то с большой долей вероятности это неисправно второе реле 460 (на схеме расположения реле в этом отчете оно обозначено номером B9).

    Продолжение и все обсуждения отчета здесь

    Спасибо: Falke-5

    Как здесь найти нужную информацию?
    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Ремонт Volkswagen Golf 1.4

    Поиск и ремонт неисправности Volkswagen Golf

    Привезли в ремонт гольф 2014 года выпуска. Клиент пробовал отремонтировать сначала своими силами но безрезультатно. 

    Симптомы:
    — Плавают обороты на холостом ходу
    — Дергается при разгоне
    — Глохнет

    Диагностика показала ошибки p0641 -(Диагностический код неисправности P0641: Опорная цепь 1, 5 В) обрыв цепи. Ошибка адаптации дроссельной заслонки.

    Замер на разъеме дросселя опорные 5В показал их отсутствие.
    Проверка проводки показала короткое замыкание контактов разъема 2 и 6 на массу. В данной ситуации необходимо проверить все датчики которые работают от данной опорной цепи питания, что и было сделано. Датчики оказались все рабочие. 

    Далее сняли клемму АКБ и отсоединили БУД (Блок Управления Двигателем) замыкание между 2 и 6 контактом пропало, а следовательно проблема в блоке.
    Разобрали блок, проверка выявила короткое замыкание одного из каналов контроллера опорных напряжений.

    Дальше ситуация стала интереснее, после замены контроллера проверили контакты проводки на замыкание все нормально и установили обратно в автомобиль, и снова сгорает контроллер. Но как говорится чудес в электронике не бывает и всему есть объяснение. Опять проверяем цепь а там короткое замыкание со снятым блоком появилось. Походу когда подключали блок сместили косу проводов и короткое замыкание себя проявило. Стали искать дальше и обнаружили колхозный ремонт проводки к датчику коленвала. Вероятно, когда меняли двигатель оторвали разъем и решили вот так отремонтировать.

    Восстановили проводку к датчику, подсоединили блок, опорное появилось но не надолго, где то в слоях платы все-же отгорела дорожка. 
    Далее нашли блок и провели кодирование блока управления. Автомобиль стал работать как часы.

    Почему глохнет двигатель на горячую

    Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

    В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

    Содержание статьи

    Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

    Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат  может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

    Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или  полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

    Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

    В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

    Если  говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

    На карбюраторных авто с механическим распределителем  зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

    Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

    Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

    Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

    В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

    Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником является система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности. Также не следует исключать и гидроудар.

    Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность  системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

    Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

    Что в итоге

    Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

    Карбюраторные моторы требуют проверки бензонасоса, настройки и регулировки карбюратора, замены топливных и воздушных фильтров, проверки топливных магистралей. На инжекторных авто в подобной ситуации проверяют датчик температуры, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Дополнительно стоит уделить внимание системе вентиляции картера и EGR, иногда виновником становится катализатор или лямбда зонд.

    Читайте также

    • При переходе на газ глохнет двигатель

      Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

    Что делать, если плохо греет печка Фольксваген Гольф 5

    Вышедшая из строя печка на автомобилях Фольксваген Гольф 5 не является большой редкостью. Учитывая условия эксплуатации, частое применение отопителя в холодных регионах и состояние дорог, без поломок здесь не обходится.


    В нормальном состоянии печка на Фольксвагене Гольф 5 должна прогревать салон примерно за 10–15 минут. Если спустя это время отопитель не распространяет тепло, печка дует еле-еле или вовсе не работает, система вышла из строя. Нужно ремонтировать её.

    Основные причины

    Для Фольксвагена Гольф 5, как и для большинства других автомобилей, актуальными являются 6 основных причин выхода из строя отопительной системы. Чаще всего на немецком автомобиле печка отказывает:

    При работе двигателя сгорает топливо и трутся поршни о стенки цилиндров. Это провоцирует нагрев, который нужно охлаждать. Для этого предусмотрена система охлаждения двигателя, где специальная жидкость (антифриз) циркулирует по патрубкам, трубкам, не позволяя двигателю нагреваться до критичных температур.

    У авто есть пара радиаторов, включая один радиатор внутри салона. Это искомый радиатор печки, который прогревается за счёт горячей охлаждающей жидкости и отапливает салон. Чтобы быстрее прогревать внутреннее пространство автомобиля, рядом с радиатором устанавливается вентилятор. Он обдувает радиатор.

    Важно! Если что-то в этом процессе нарушено, могут пострадать не только водитель с пассажирами из-за недостатка тепла внутри салона, но и сам двигатель автомобиля. Перегрев влечёт за собой серьёзные поломки.

    Рассмотрим каждую из причин, по которым может не работать и не греть печка на Фольксвагене Гольф 5.

    Вентилятор

    Банальная, но распространённая причина плохо греющей печки. Радиатор не обдувается, потому тёплый воздух не попадает внутрь салона. Сам радиатор будет греться, но для обогрева салона этого окажется мало. На Гольфе 5 мотор отопителя может не работать сам или причина в другом.

    Вариантов есть два.

    1. Проверить состояние предохранителя. Он может сгореть по тем или иным причинам. Заменив предохранитель, вентилятор может заработать. Если причина в предохранителе вентилятора печки и он заново сгорает после замены, неполадки следует искать в проводке или других узлах.
    2. Поменять в Гольфе 5 мотор отопителя, то есть вентилятор печки в сборе. Ремонтировать его отдельные элементы долго и сложно. Новый блок стоит относительно недорого, а замену можно выполнить своими руками. Вентилятор находится справа в ногах переднего пассажира под вещевым ящиком (бардачком). Для доступа к нему достаточно открутить несколько крепёжных элементов.

    Важно! Разборка и сборка вентилятора (моторчика печки) на автомобиле Фольксваген Гольф 5 требует определённой сноровки и аккуратности. При обратной сборке нужно точно пометить, как устанавливались детали относительно друг друга. Иначе печка может не работать или издавать сильный шум.

    Охлаждающая жидкость

    Для Фольксвагена Гольф 5 такой вариант маловероятен, поскольку на автомобиле стоит датчик уровня жидкости охлаждения. Но исключать такой вариант не стоит. Может выйти из строя сам датчик и показывать ложную информацию.

    Сначала проверьте состояние ёмкости с жидкостью охлаждения. Долейте до необходимого уровня. А также проверьте патрубки и хомуты на предмет течи. Если ОЖ на нормальном уровне, тогда в заблуждение вводит сам датчик.

    Ещё одна ситуация состоит в образовании воздушных пробок при замене охлаждающей жидкости. Следуйте инструкциям и прокачивайте систему, чтобы выпустить воздушные пробки. Они могут не давать печке нормально работать на отопление салона.

    Радиатор печки

    Если он течёт, здесь вариантов не так много. Нужно менять агрегат, снимая панели, отключая все патрубки и сливая жидкость охлаждения. А также радиатор забивается. Причин, по которым не работает печка из-за забитого радиатора, бывает несколько.

    1. Низкокачественная ОЖ. Даже не думайте в Гольф 5 заливать советский тосол. Для Жигулей он подходит идеально. Но тосол и другие виды низкосортных жидкостей охлаждения дают осадок, которым забиваются трубки радиатора печки.
    2. Вода. Хотя на Гольфе 5 устанавливают хорошие радиаторы, использовать на постоянной основе воду вместо охлаждающей жидкости нельзя. Это можно сделать как временную меру при экстренном ремонте в дороге. Вода способствует образованию ржавчины, создаёт накипь, осадок и забивает радиатор.
    3. Герметики. Их используют, чтобы устранить течи в радиаторе. Опять же временная мера. Но при первой же возможности нужно поменять радиатор, у которого появилась течь. Герметик забивает ходы трубок радиатора, он перестаёт работать.

    Важно! На Гольф 5 оригинальный радиатор стоит достаточно дорого. Но менять его на дешёвый китайский аналог тоже нельзя. Ориентируйтесь минимум на средний ценовой диапазон, чтобы отопление и система охлаждения работали качественно.

    Термостат

    Если радиатор исправен, не забит, печка не имеет неполадок и крутит вентилятор, но отапливается салон плохо, тогда проблема может скрываться в термостате. Термостат регулирует течение охлаждающей жидкости по двум контурам.

    Термостат выступает расходником, потому со временем и от плохого по качеству антифриза выходит из строя. Устройство не срабатывает, не переводит циркуляцию с большого круга на малый. Поменять термостат на Фольксвагене Гольф 5 относительно просто.

    Важно! На Фольксвагене Гольф 5 используют механический термостат. Он устанавливается около помпы за фланцем из пластика. Удерживается двумя болтами.

    Помпа

    Помпа является насосом двигателя, перекачивающим охлаждающую жидкость по системе, включая обогрев салона. Если бы насос отсутствовал, охлаждение двигателя было бы малоэффективным. Мотор быстро перегревается без помпы.

    На Фольксвагене Гольф 5 насос довольно качественный и долговечный. Но на его износ может повлиять множество факторов. При неполадках насоса он подлежит только полной замене. Ремонтировать не имеет смысла из-за сложности и недолговечности отремонтированной помпы.

    Важно! Демонтаж помпы усложняет её расположение. Находится устройство под двигателем. Потому снимать лучше снизу, а не сверху. Предварительно слейте жидкость охлаждения. Придётся демонтировать ремень, что даст повод проверить его состояние и заменить при необходимости.

    Прокладка ГБЦ

    При пробитой прокладке печка перестаёт нормально работать. Происходит подсасывание воздуха внутрь системы.

    Важно! На пробитую прокладку головки блока указывает белый густой дым из глушителя. ОЖ уходит в цилиндры, тем самым система охлаждения испытывает нехватку жидкости.

    Единственный выход состоит в замене прокладки. Снять головку на Фольксвагене Гольф 5 сравнительно легко своими руками. Но придётся выделить этой работе время и силы.

    Пишите в комментариях, с какими неисправностями печки вам приходилось сталкиваться и как вы их решали. Подписывайтесь, делитесь впечатлениями и задавайте интересующие вас вопросы. Нам будет крайне приятно на них ответить.

    Мой Volkswagen Golf 5 глохнет при ускорении, что мне делать?

    Двигатель вашего Volkswagen Golf 5 внезапно останавливается при нажатии на акселератор ? Теперь это может стать очень опасным , особенно если вы пытаетесь обогнать машину на шоссе. Иногда благодаря импульсу вы можете перезапустить двигатель, однако, когда автомобиль неожиданно глохнет, это сигнализирует о поломке, которую необходимо быстро устранить, прежде чем вы полностью застрянете или попадете в аварию.Однако этому беспокойству могут быть разные объяснения. Вот почему в этом руководстве мы поможем вам определить Почему ваш Volkswagen Golf 5 глохнет во время вождения.

    Почему двигатель выключается, когда я ускоряюсь на моем Volkswagen Golf 5?

    Как указано выше, проблема с двигателем может быть вызвана различными устройствами вашего Volkswagen Golf 5. Очень часто проблема возникает из-за цепи питания , потому что, если в двигатель не подается топливо, он не сможет работать и поэтому остановлюсь.Другой альтернативой, которая связана с диетой, является проблема с горючим топлива . В противном случае это также может быть из-за неисправной электрической цепи или даже из-за датчиков . Наконец, также возможно, что он исходит из контура выхлопных газов , который заглушает ваш двигатель. Как видите, проблем может быть несколько, и мы более подробно объясним особенности каждого из них.

    Volkswagen Golf 5 глохнет во время вождения: неисправность топливной системы двигателя.Таким образом, без этого ваш двигатель не сможет совершать вращения, которые позволят вашему автомобилю двигаться вперед. Поэтому, когда вы

    нажимаете педаль акселератора, количество топлива станет более значительным, , поэтому, если проблема не позволяет заправить , ваш двигатель остановится , и вы заглохнете. Система впрыска сложна и может иметь различные неисправности, которые мы вам кратко объясним.

    Неисправность топливного насоса Volkswagen Golf 5:

    Бензобак вашего автомобиля расположен в задней части автомобиля, поэтому для подачи топлива в двигатель спереди бензонасос будет собирать определенное количество топлива. и отправить под давлением в переднюю часть машины.Следовательно, если выходит из строя, а , топливо, необходимое для вашего двигателя, не поступает, и вы выходите из строя. Чтобы его сменить, вам нужно будет предоставить сотки евро.

    Засорен топливный фильтр на Volkswagen Golf 5:

    Для предотвращения попадания примесей в двигатель топливо перед впрыском фильтруется. Однако, если фильтр не меняется достаточно часто, он может загрязняться и ограничивать поток топлива, которое больше не сможет достичь системы впрыска.Чтобы узнать, как обслуживать этот фильтр, вы можете посмотреть следующее руководство: когда менять топливный фильтр Volkswagen Golf 5

    Проблема впрыска на Volkswagen Golf 5:

    Когда подкачивающий насос подает отфильтрованное топливо в систему впрыска, это будет распределяется по распределительной рампе для подачи необходимого топлива в каждый цилиндр. Последний затем будет впрыскиваться в камеру сгорания инжектором . Так что, если форсунка неисправна, двигатель не сможет работать должным образом, особенно при ускорении.Если вы в этом случае, вы можете обратиться к следующему руководству для получения дополнительной информации по этому вопросу: Стоимость замены форсунки Volkswagen Golf 5

    Просверленное отверстие на Volkswagen Golf 5:

    Наконец, для подключения всех различных устройств питания , топливо будет циркулировать под давлением по шлангам . Поэтому со временем не исключено, что один из них прорыв или фит и ограничивает надлежащий расход топлива. Не стесняйтесь обращаться к следующему руководству: Утечка дизельного топлива Volkswagen Golf 5

    Volkswagen Golf 5 глохнет во время движения: проблема сгорания

    Если неисправность не связана с впрыском, необходимо проверить систему сгорания, особенно если у вас есть бензиновый автомобиль.Фактически, энергия двигателя производится сгоранием топливовоздушной смеси, впрыскиваемой в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя. Однако в случае бензиновых двигателей сжатия газа недостаточно для создания взрыва, необходимо добавить свечей зажигания . Следовательно, если они окажутся неисправными, было бы целесообразно их заменить, чтобы не повредить двигатель. Вы можете сделать их , заменить в гараже за пятьдесят евро за .

    Volkswagen Golf 5 глохнет во время движения: неисправность электрической цепи

    Вы должны знать, что часто, если у вас есть проблемы с электрической схемой, вы не сможете завести свой автомобиль. Однако возможно, что один из гильз вашего аккумулятора плохо закреплен или имеет коррозию, и в этом случае во время движения он отсоединяется и вызывает поломку. Также возможно, что проблема связана с неисправностью генератора переменного тока . Если это причина беспокойства , индикатор батареи должен загореться перед неисправностью.Но учтите, что проблема будет чаще возникать с диетой, если симптомы проявляются, как только вы садитесь за руль. Замена генератора может стоить вам до 600 евро . Что касается аккумулятора, мы рекомендуем вам ознакомиться со следующим руководством: Стоимость замены аккумулятора Volkswagen Golf 5.

    Le Датчик ВМТ оценивает положение различных поршней двигателя, чтобы затем можно было рассчитать необходимое количество топлива для двигателя. Вот почему, если он неисправен, двигатель не сможет получать достаточно топлива для нормальной работы.В этом случае мы рекомендуем провести электронную диагностику у профессионала за сорок евро.

    Volkswagen Golf 5 глохнет во время движения: неисправность контура выхлопных газов

    Наконец, возможно, ваш Volkswagen Golf 5 глохнет из-за того, что задыхается . В этом случае перед остановкой автомобиля вы можете увидеть черного дыма , выходящего из выхлопной трубы. Действительно, для того, чтобы пропускать меньше загрязняющих газов , последние модели оснащены клапаном рециркуляции отработавших газов .Цель последнего состоит в том, чтобы восстановить определенное количество выхлопного газа, чтобы рециркулировал для следующего сжигания. Однако этот газ заряжен частицами, поэтому, поскольку клапан рециркуляции отработавших газов часто заканчивается , засоряется , что препятствует правильной циркуляции выхлопных газов внутри вашего автомобиля. И наконец заглушает двигатель. Очистка клапана рециркуляции ОГ в гараже вернет вам около шестидесяти евро.

    Наконец : Причины остановки автомобиля при ускорении многочисленны, и в зависимости от причины неисправности они не будут иметь одинаковой цены.Так как проблему со схемой источника питания сложно устранить, мы рекомендуем не ждать слишком долго и определить причину проблемы.

    Если вы хотите получить другие учебные материалы по Volkswagen Golf 5, не стесняйтесь обращаться к другим нашим страницам, посвященным Volkswagen Golf 5.

    Volkswagen Golf 5 останавливается во время вождения

    Возможно, что ваш Volkswagen Golf 5 двигатель останавливается во время движения. Очевидно, что это опасная ситуация, и мы должны обязательно попытаться найти решение.
    Цель этой статьи — просто помочь вам более четко увидеть потенциальные поломки, которые приводят к остановке вашего Volkswagen Golf 5 во время движения, и выявить их. Мы постараемся показать вам различные ситуации, которые могут вызвать проблемы с вашим Volkswagen Golf 5.

    Различные факторы, которые заставляют ваш Volkswagen Golf 5 глохнуть во время движения

    Прежде всего, проверьте регулятор давления. Эта драгоценная деталь должна регулировать давление топлива.К сожалению, иногда случается, что он неисправен, и поэтому двигатель выключается, и вы начинаете глохнуть на во время движения .
    Еще одна важная деталь, которая часто может быть причиной остановки двигателя, — это впрыск. Связанный с этим неисправный насос или штанга также могут быть ответственны за внезапное отключение. Помните, что с двигателем связано множество деталей. Кроме того, есть еще кое-что, что нужно проверить, датчик давления, информация о котором неверна, может вывести всю систему из строя и, следовательно, заглохнуть во время движения с вашим Volkswagen Golf 5 .
    Кроме того, необходимо также подумать об управлении топливным насосом . Вы понимаете, что если ваш двигатель больше не получает топливо, значит, больше не будет горения и у вашего автомобиля нет энергии. Таким образом, этот топливный насос может быть поврежден и больше не выполняет свою основную задачу на вашем Volkswagen Golf 5.
    Постарайтесь сделать это путем устранения, чтобы иметь более точное представление о вашей потенциальной поломке, из-за которой ваш автомобиль заглохнет во время движения. .
    Следующая проблема, которую мы рассмотрим, — это простой провод, который выдернут из розетки и который может повлиять на ваше тело.Следовательно, результатом будет остановка системы, которая отключится в целях безопасности. В этом случае легче найти источник, потому что корпус вашего Volkswagen Golf 5 будет поврежден электрическим током.
    Еще одна поломка, которая также может произойти на вашем автомобиле, вероятно, ваш контактор neiman неисправен. Вам интересно, что это? Просто противоугонный механизм, который блокирует рулевое колесо для защиты от воров. В этом случае определить его очень просто, руль будет заблокирован.

    Электронные компоненты для вашего Volkswagen Golf 5

    Рассмотрим возможные неисправности электроники. В ваших электронных схемах достаточно, чтобы какая-то часть была повреждена и ток плохо проходил, это будет иметь последствия для всего автомобиля. Вот простой пример: калькулятор, который является важной частью электронных схем , заклинивает и может оказывать такое влияние на двигатель вашего Volkswagen Golf 5 в результате остановки автомобиля.
    В связи с компьютерами вашего Volkswagen Golf 5, ваш блок BSI, который позволяет обмениваться вашими известными компьютерами, вероятно, может быть источником, потому что, как объяснялось ранее, эти части очень важны. Достаточно, чтобы это коснулось минимум, чтобы отразиться на двигателе и, таким образом, чтобы он был сокращен.
    Однако будьте осторожны, не рекомендуется делать это в одиночку, если вы хотите изменить эту деталь на своем Volkswagen Golf 5, потому что она действительно индивидуальна для каждого автомобиля.Профессионал может более точно направить вас на выполнение этой очень точной задачи.
    Перед всем этим подумайте также о генераторе . Его задача — подавать электричество в ваш автомобиль, и поэтому, если он не работает, мы все равно останемся без запитываемых частей, таких как компьютер, опять же этот. Однако, если бы это было не от генератора, причиной могла быть аккумуляторная батарея. Он питает ваш Volkswagen Golf 5, и если возникнет проблема, последствия будут такими же: ваш Volkswagen Golf 5 заглохнет во время движения .
    Однако, если вы когда-либо были в ситуации, когда ваш Volkswagen Golf 5 глохнет, а не в неподвижном состоянии, мы находимся в другой ситуации. Вам придется искать в другом месте, в сторону другой части, называемой клапаном рециркуляции отработавших газов. Это позволяет довольно просто откачивать выхлопные газы. Также возможно, что он просто грязный и эвакуация произведена некорректно. В этом случае вы можете просто проверить его, так как он будет выделять больше непрозрачных паров, чем обычно.
    Вот и конец этой статьи, надеясь, что эта информация просветила вас, в завершение, прежде всего, не забывайте, что полезно узнать о работе вашего Volkswagen Golf 5 точно, чтобы лучше понять предмет, но не заниматься слишком сложной работой.

    Опасный дефект при остановке Volkswagen — TheLemonFirm.com

    Автор: Майкл Х. Розенштейн, эсквайр.

    Volkswagen — немецкий автомобильный бренд, основанный в 1937 году со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Германия. Бренд становится все более популярным среди потребителей во всем мире и в настоящее время является одним из ведущих мировых производителей автомобилей. Двигатель VW TSI — это высокопроизводительный двигатель, известный своим низким расходом топлива, что также делает его одним из самых популярных двигателей марки. Несмотря на свою популярность, двигатель был источником множества жалоб от водителей VW из-за остановок транспортных средств.В конечном итоге это привело к коллективному иску против VW, в котором утверждается, что дефекты двигателя VW привели к остановке автомобилей в моделях Volkswagen GTI, Golf, Passat, Jetta и Tiguan.

    Если в вашем автомобиле Volkswagen обнаружены какие-либо серьезные проблемы с двигателем или имеются не устраненные неисправности двигателя, такие как остановка двигателя, CCA всегда готова помочь. Приглашаем Вас сегодня же позвонить нашим специалистам для бесплатной консультации: (833) LEMON-FIRM.

    Что такое дефект при опрокидывании автомобиля Volkswagen?

    В коллективном иске, поданном против двигателя Volkswagen, утверждается, что неисправен 2.Двигатели 0L TSI останавливаются в следующих моделях VW 2018 и 2019 годов: Volkswagen GTI, Golf, Passat, Jetta и Tiguan. Владельцы этих моделей подали несколько жалоб, в которых утверждается, что неисправный двигатель создавал такие проблемы, как чрезмерный расход масла, остановка и звуки щелчка / постукивания.

    Проще говоря, заглох двигателя означает, что двигатель заглох или перестал нормально работать. Это может быть опасно, поскольку неожиданная остановка двигателя во время движения может привести к серьезной аварии.Пользователь объяснил эти проблемы: «Автомобиль случайным образом останавливается и глохнет. Машина у меня 6 дней, и она меняла четыре раза. Три при остановке или скорости 5 миль в час или меньше по съезду на съезд. Один раз при скорости 20 миль в час в пробке. Машина механическая, и сцепление всегда было полностью выжато ».

    Пользователь VW Jetta 2019 года выразил разочарование сервисной службой VW: «VW сказал мне, что с автомобилем все в порядке, несмотря на очевидный перерасход масла. Маслобак мне приходилось заливать дважды, за 6 месяцев.Сухая кость, дважды… Ужасное обслуживание. Бесполезно и очень снисходительно ».

    В конечном итоге клиенты Volkswagen подали коллективный иск против производителя автомобилей. В дополнение к проблеме остановки, истцы также утверждают, что VW не будет нести никакой ответственности за дефекты двигателя, в результате чего клиенты будут обременены расходами на решение этих проблем. Один истец также утверждает, что проблема с двигателем сохранялась даже после того, как на ремонт было потрачено около 2000 долларов.В иске также упоминается ходатайство, поданное в правительство, с просьбой провести расследование после 157 жалоб на двигатель, связанных с остановкой двигателя. НАБДД еще не опубликовало никакой дополнительной информации относительно принятия или отклонения петиции о расследовании автомобилей Volkswagen.

    Что делать, если у моей модели Volkswagen есть проблемы с двигателем?

    Если у вас возникли какие-либо дефекты двигателя, описанные выше, или вы безуспешно пытались связаться с автопроизводителем по поводу этой проблемы, CAA всегда готов помочь.Адвокаты CCA имеют опыт оказания помощи клиентам VW по всему штату в решении проблем с двигателями их автомобилей. Не стесняйтесь обращаться к нам за быстрой и бесплатной консультацией по вашему автомобилю: (833) LEMON-FIRM .

    5 наиболее распространенных проблем Volkswagen MK5 GTI

    Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть, когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

    Первый выпуск MK5 VW GTI состоялся в конце 2004 года.В первые годы модели, с 2004 по 2008.5, на MK5 GTI был установлен 2,0-тонный двигатель FSI, который выдавал 197 л.с. и 207 фунт-футов. Во второй половине 2008 года на MK5 GTI был установлен обновленный двигатель: 2,0-тонный TSI мощностью 217 л.с. и 258 фунт-футов. Оба варианта поставлялись с двумя различными типами трансмиссий: 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

    Тем, кто хочет приобрести Volkswagen Golf GTI пятого поколения (MK5), следует заранее знать эти 5 распространенных проблем с двигателем.В этом посте мы намерены выделить наиболее распространенные проблемы двигателей GTI 5-го поколения; это не означает, что это единственные проблемы GTI 5-го поколения (MK5). Мы понимаем, что каждый автомобиль не совсем похож и может иметь разные проблемы, но, глядя на множество форумов, они кажутся наиболее распространенными среди автомобилей GTI 5-го поколения. Список всех двигателей MK5 GTI.

    5 самых распространенных проблем двигателя VW MK5 GTI

    • Катушки зажигания
    • Водяные насосы
    • Ремни ГРМ
    • Коробка передач DSG
    • Система принудительной вентиляции картера (PCV)

    1.Катушки зажигания GTI 5-го поколения (MK5)

    Самая распространенная проблема двигателя GTI 5-го поколения (MK5) — выход из строя катушек зажигания. Хотя это небольшой компонент, катушки зажигания несут большую ответственность за двигатель. Катушка зажигания передает энергию от аккумулятора к свечам зажигания, где затем зажигает топливо автомобиля и позволяет вашему автомобилю двигаться. А как узнать, погасли ли катушки зажигания?

    Признаки неисправности катушки зажигания:
    • Грубый холостой ход
    • Пропуски зажигания двигателя
    • Потеря мощности
    • Сниженный пробег на бензине
    • Автомобиль глохнет или не заводится
    Коды CEL пропусков зажигания цилиндра MK5 GTI

    Общее практическое правило: как только одна катушка уходит, остальные не так уж сильно отстают, ЕСЛИ они одного возраста.Однако, если вы решите не заменять все одновременно, вы можете не знать, какая катушка вызывает пропуски зажигания. НО ЖДАТЬ. Вот общие коды двигателей, которые помогут вам определить, какой цилиндр вызывает пропуски зажигания:

    • P0301 — Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1
    • P0302 — Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2
    • P0303 — Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3
    • P0304 — Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4
    Почему выходят из строя катушки зажигания MK5 GTI?

    Это отличный вопрос, особенно с автомобилями VW.Как вы уже догадались, есть несколько причин, по которым ваши блоки катушек вышли из строя:

    • Зазор свечи зажигания
    • LVC (протекающие крышки клапанов)
    • Проникновение влаги

    Итак, как я сказал ранее, после того, как одна погаснет, лучше всего заменить все 4 и убедиться, что зазор свечи зажигания такой, каким должен быть.

    Запасные пакеты катушек (НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется заменить их все): https://amzn.to/3f64C4m
    Сложность DIY: Начинающий

    2.Водяной насос GTI 5-го поколения (MK5)

    Хотя блоки катушек могут быть наиболее частой проблемой двигателя для вашего MK5 GTI, люди склонны видеть, как водяной насос и ремень ГРМ выходят из строя почти одновременно. Мы рассмотрим некоторые симптомы неисправности водяного насоса, способы предотвращения выхода из строя водяного насоса и замену водяного насоса. Температура охлаждающей жидкости по умолчанию, которую вы увидите в своем MK5 GTI, составляет 90 ° C или 194 ° F. Игла пройдет отметку 90 градусов только тогда, когда температура охлаждающей жидкости станет опасно высокой.Это когда вам захочется увидеть симптомы, которые вы испытываете.

    Признаки отказа водяного насоса:
    • Перегрев на высоких оборотах, но охлаждение на холостом ходу (рабочее колесо вращается на валу)
    • Перегрев на холостом ходу, но охлаждение при устойчивом движении (сломано рабочее колесо)
    • Несколько предупреждений о низком уровне охлаждающей жидкости за короткий промежуток времени (в течение нескольких месяцев), течь водяного насоса
    Как предотвратить отказ водяного насоса

    Водяной насос обычно служит в течение всего жизненного цикла транспортного средства, если он обслуживается должным образом, не считая неисправных или плохо спроектированных.Вам нужно будет убедиться, что вы поддерживаете надлежащее обслуживание системы охлаждения, чтобы обеспечить правильную работу вашего водяного насоса. Что я имею в виду под «поддержанием надлежащего технического обслуживания системы охлаждения»? ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ. Вы хотите убедиться, что у вас правильный уровень охлаждающей жидкости, поэтому каждые несколько месяцев проверяйте уровень охлаждающей жидкости! Кроме того, если состояние охлаждающей жидкости плохое, обязательно выполните полную промывку охлаждающей жидкости на вашем MK5 GTI.

    Как заменить водяной насос MK5 GTI: варианты ремонта

    Замена водяного насоса: https: // amzn.to / 3vWCabW
    DIY Сложность: Продвинутый

    3. Ремни ГРМ / Cambelt

    Ремень ГРМ идет рука об руку с водяным насосом. В большинстве случаев вам нужно будет заменить ремень ГРМ, водяной насос и натяжители, если один из них выходит из строя. Это почему? Потому что ремень ГРМ приводит в движение водяной насос. Ниже показано, что вам следует искать: звездочку кулачка (фиолетовая стрелка), натяжитель ремня (красная стрелка), ролики (желтые стрелки), звездочка кривошипа (синяя стрелка) и насос охлаждающей жидкости / воды (зеленая стрелка) .

    Признаки неисправности ремня ГРМ
    • Высокий визг при первом запуске автомобиля и / или на холостом ходу или при ускорении
    • Ремень «проскальзывает» при ускорении («Зубья» ремня ГРМ изнашиваются и не могут удерживать шестерни)
    • Чрезмерное количество выхлопных газов
    • Двигатель не заводится при запуске
    • Автомобиль останавливается

    OEM Запасная часть ремня ГРМ: Ремень ГРМ
    Запасной натяжитель: https: // amzn.к / 3y2h2yU

    Сделай сам Сложность: Продвинутый

    4. Коробка передач MK5 GTI DSG

    Я понимаю, что не все GTI 5-го поколения поставлялись со сложной 6- или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, но ЕСЛИ вы смотрите на трансмиссию DSG, пожалуйста. Что такое коробка передач DSG? Что ж, DSG означает «Direkt-Schalt-Getriebe», что в переводе с немецкого означает коробка передач с прямым валом. В то время как традиционная трансмиссия имеет одну коробку передач, трансмиссии DSG имеют две коробки передач, что означает два сцепления и два вала шестерен, где каждая коробка передач отвечает за свой собственный заранее определенный набор шестерен.DSG может обеспечить комфорт вождения полностью автоматической коробки передач, в то же время обеспечивая большую топливную экономичность механических коробок передач. Теперь с этой сложной трансмиссией возникают некоторые проблемы.

    Общие проблемы трансмиссии GTI DSG 5-го поколения (MK5)
    • Очень дорогой ремонт
    • Тяжелее обычной автоматической коробки передач
    • Режим по умолчанию, когда трансмиссия обнаруживает неисправность в трансмиссии, а затем ограничивается одной передачей для ограничения повреждений.

    Теперь, если о коробке передач DSG позаботятся должным образом, вам не придется беспокоиться о проблемах. Многие, кажется, говорят, что если вы выполняете надлежащее техническое обслуживание каждые 40 км миль, трансмиссия DSG будет очень надежной. С учетом сказанного, если вы хотите получить себе MK5 GTI, обязательно получите полную историю обслуживания, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание трансмиссии, потому что, как мы заявляем выше, ремонт ОЧЕНЬ дорого стоит. Как узнать, началась ли ваша передача?

    Признаки неисправности коробки передач DSG
    • Дрожание / дрожание при простое или при запуске
    • Нет передач вперед и назад
    • Вываливание выбранной передачи
    • ПРНДС мигающий свет
    • Режим по умолчанию
    • Проскальзывание сцепления (Пример: вылетает на высокой передаче при 4000 об / мин, но внезапно обороты падают до 500 об / мин и снова начинают расти)
    Как обслуживать трансмиссию DSG: замена жидкости и фильтра своими руками

    Трансмиссионная жидкость и фильтр OEM DSG: Комплект для обслуживания трансмиссии DSG

    Сделай сам: Easy

    К сожалению, если ваша DSG сломается, лучший вариант — обратиться к местному механику для диагностики, и я скажу вам прямо сейчас, будьте готовы заплатить.

    5. Принудительная вентиляция картера (клапан PCV)

    Последняя распространенная проблема — это клапан PCV. Чем занимается ваш клапан PCV? Он выводит из картера газы, которые могут загрязнить масло, и рециркулирует его во впускное отверстие для сжигания, а не для выброса в атмосферу. Откуда вы знаете, что ваш клапан PCV начинает выходить из строя или, может быть, уже отказал.

    Признаки неисправности клапана MK5 GTI PCV
    • Падение давления наддува
    • Пропуски зажигания (коды неисправностей см. В разделе «Коды ошибок в цилиндрах MK5»).
    • Неровная или плохая работа на холостом ходу
    • Громкий свист или шипение из-под капота
    Как заменить клапан PCV: варианты ремонта

    Запасной клапан PCV: https: // amzn.к / 3eBng57

    Сделай сам: Easy

    Volkswagen MK5 Golf GTI Надежность

    Volkswagen Golf входит в число самых продаваемых в мире автомобилей, продано более 30 миллионов единиц. При таком количестве проданных машин многие люди знали, что эти машины были надежными и все сводилось к надлежащему техническому обслуживанию. Не все автомобили созданы равными, но, учитывая то, что большинство людей говорят о Volkswagen GTI MK5, он на самом деле очень надежен, если его правильно обслуживать, как и любой другой автомобиль, представленный на рынке.См. Ниже графики технического обслуживания для 2,0 т FSI и 2,0 т TSI.

    2,0 т FSI График технического обслуживания:
    • Каждые 10 000 миль: замена масла и ротация шин
    • Каждые 20 тыс. Миль: замена салонного фильтра
    • Каждые 40 000 миль: Обслуживание трансмиссионной жидкости DSG (если применимо) и замена воздушного фильтра двигателя
    • Каждые 60 000 миль: Замена свечи зажигания и замена топливного фильтра
    • Каждые 80 000 миль или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше): замена ремня ГРМ + замена водяного насоса
    2.График технического обслуживания 0t TSI:
    • Каждые 10 000 миль: замена масла и ротация шин
    • Каждые 20 тыс. Миль: замена салонного фильтра
    • Каждые 40 000 миль: Служба трансмиссионной жидкости DSG (если применимо)
    • Каждые 60 000 миль: замена свечи зажигания, замена топливного фильтра и замена воздушного фильтра двигателя
    • Каждые 80 000 миль или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше): замена ремня ГРМ + замена водяного насоса

    Доступно бронирование | Поле для гольфа гольф-клуба

    Ежедневные часы

    7:00 — 23:00 *

    Будни суббота Воскресенье
    7:00 Непиковый Вне пик Вне пик
    8:00
    9:00 Пик пик
    10:00
    11:00
    12:00
    13:00
    14:00
    15:00
    16:00 Пик
    17:00
    18:00 Вне пик
    19:00
    20:00
    21:00 Вне пик Вне пик
    22:00
    23:00

    * Возможны изменения часов

    Создать учетную запись

    Walk ins может сократить время обработки в клубе и быстрее попасть в список ожидания, создав учетную запись у нас.Кликните сюда.

    Машинки для стойл, циновки, постельные принадлежности и автомобили для гольфа

    Таблицы стойл

    для всех четырех коровников можно найти по этой ссылке.

    Звоните (541) 610-2672 или (541) 545-3237 с вопросами.

    Информация об остановках

    Прилавок Tulsa Reining Classic, представленный Kimes Ranch, находится под управлением ezhorseshows.com.

    Обратите внимание:

    • Все лошади обязаны стойло. Нет никаких дневных сборов или привязок.
    • Вы не можете показать из своего трейлера животноводческого комплекса Built Ford Tough на площади Экспо.
    • Ранняя скидка для киосков с предоплатой составляет 195 долларов США за киоск до 5 августа.
    • Стоимость
    • киосков, заказанных или оплаченных после 5 августа, составляет 225 долларов за киоск.
    • Заселение начинается в среду, 25 августа.
    • НЕ допускаются поздние отправления после 4 часов утра понедельника, 6 сентября. Свяжитесь с Tulsa Reining Classic для любых исключений. За неутвержденные исключения взимается плата в размере 100 долларов США за стойло.
    • Возврат средств за киоск будет на 15 долларов меньше, чем первоначально взимаемая цена за киоск, чтобы покрыть любые сборы за обработку кредитной карты / административные сборы.Возврат осуществляется до субботы 21 августа.

    Нажмите здесь, чтобы зарезервировать киоск.

    Карту амбаров и арен, используемых для КИП, можно найти здесь.

    Элитные коврики

    Не забудьте заказать маты для стойл в Elite Stall Mat Rentals. Обладая более чем 20-летним опытом, компания Elite Stall Mat Rentals предлагает продезинфицированные циновки для стойл и может даже продезинфицировать стены стойл и разбрасывать стружку. Нажмите здесь для заказа или позвоните по телефону 855-628-7200

    Pete’s Feed

    Pete’s Feed, удобно расположенный в северной части здания Explorer на Expo Square, является вашим источником полного набора кормов и подстилки для Tulsa Reining Classic.Пожалуйста, свяжитесь с Pete’s Feed напрямую с 9:00 до 18:00 до вашего приезда, чтобы узнать о питании и постельных принадлежностях.

    Кабинет: 918-376-6016
    Мобильный: 918-630-1306

    Щелкните здесь, чтобы перейти к форме заказа постельных принадлежностей.

    Гольф-кар Fore Wheeler

    Fore Wheeler Golf Car предлагает услуги по аренде гольф-автомобилей в соответствии с потребностями экспонентов. Позвоните по телефону 405-682-8444, чтобы обсудить варианты аренды.

    Иск из-за остановки двигателя

    подан против Volkswagen

    Подан иск против Volkswagen Group of America Inc. о предполагаемых дефектах ряда моделей автомобилей.

    Согласно коллективному иску, автомобили Volkswagen имели дефекты остановки двигателя при замедлении, остановке или развороте. Если у вас есть автомобиль Volkswagen , в котором обнаружена неисправность двигателя , вы можете иметь право участвовать в коллективном иске против компании.

    Остановка двигателя в автомобилях Volkswagen

    Согласно Aceable , остановка двигателя может быть вызвана различными проблемами двигателя и происходит, когда двигатель автомобиля неожиданно выходит из строя.Хотя этот дефект может быть вызван такими вещами, как грязные фильтры и низкое давление топлива, в иске против Volkswagen упоминается конкретный дефект в системе изменения фаз газораспределения компании.

    Система изменения фаз газораспределения предназначена для того, чтобы все компоненты двигателя двигались в гармонии, согласно иску, но истцы утверждают, что эта система не работает должным образом, что приводит к неспособности двигателя завершить цикл сгорания. Это может привести к внезапному и неожиданному срыву.Заглох двигателя может быть опасно и обязательно означает, что водитель не контролирует ситуацию.

    Volkswagen Engine заглушка двигателя

    Коллективный иск был подан против Volkswagen в связи с остановкой двигателя 28 мая этого года. Иск был подан истцами Мэрилин Дикинсон и Кейт Конрой, которые утверждали, что столкнулись с задержкой в ​​работе и оплатили ремонт из собственного кармана.

    Согласно Закон 360 , Дикинсон утверждает, что ее Volkswagen Jetta 2019 года выпуска останавливалась 25 раз в течение короткого времени после ее покупки.Когда она отвезла автомобиль в автосалон для ремонта, она утверждает, что ее запрос на гарантийное покрытие был отклонен.

    Предполагается, что представительство заявило, что она вызвала проблему, двигаясь с включенным аварийным тормозом, подразумевая, что Дикинсон не знала, как правильно водить механическую коробку передач, несмотря на то, что в то время она водила механические транспортные средства в течение 40 лет. Дикинсон заплатил почти 2000 долларов за ремонт, но, согласно иску, двигатель продолжал останавливаться.

    Конрой утверждает, что ее Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска заглох, когда она попыталась сделать разворот.Когда она привезла свой автомобиль в автосалон для ремонта, она сказала, что ей сказали, что ее Tiguan функционирует нормально. Ей был предложен кредит в размере 5000 долларов на лизинг нового автомобиля Volkswagen, но дилерский центр якобы отказался удовлетворить это предложение и вместо этого потребовал от Конроя плату за досрочное расторжение договора в размере 3200 долларов.

    Помимо этой платы, Конрой говорит, что она потеряла залог в размере 2490 долларов, когда торговала автомобилем.

    В иске утверждается, что Volkswagen знала об этих дефектах, но не предупредила потребителей о потенциальной опасности, вместо этого вынудив владельцев транспортных средств покрыть расходы компании за ошибки.

    Настоящий коллективный иск о заглушении двигателя — это Дикинсон и др. против Volkswagen Group of America Inc. и др., ., дело № 5: 00-at-99999, поданное в Окружной суд Соединенных Штатов по Северному округу Нью-Йорка.

    Какие автомобили Volkswagen включены?

    В иске перечислен ряд автомобилей Volkswagen, на которые может повлиять предполагаемая неисправность двигателя. В этот список вошли следующие автомобили 2018 и 2019 годов выпуска:

    • Volkswagen GTI
    • Фольксваген Гольф
    • Volkswagen Jetta
    • Фольксваген Пассат
    • Фольксваген Тигуан

    Иск Volkswagen относится к категории истцов, которые включают в себя тех, кто владеет указанными выше типами транспортных средств, оснащенных двумя автомобилями.Двигатели 0L TSI.

    Следует ли вам подавать иск об остановке двигателя Volkswagen?

    Согласно Car Complaints , клиенты, которые столкнулись с остановкой двигателя, просили Volkswagen предложить бесплатный ремонт, но производитель автомобилей якобы продолжает утверждать, что автомобили работают нормально, отрицая какое-либо покрытие по гарантии на автомобиль.

    Если вы владеете автомобилем Volkswagen , оснащенным двигателем TSI, в котором двигатель заглох, участие в коллективном иске может быть вашим лучшим вариантом для , требующего компенсации на любые наличные расходы на ремонт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *