Гольф 4 провалилась педаль сцепления: ??? — Volkswagen Golf 4

Содержание

Volkswagen Golf IV | Проверка гидравлического привода сцепления

Руководства → Volkswagen → Golf IV (Фольксваген Гольф)

Проверка гидравлического привода сцепления

  1. Если сцепление разделяется правильно, то гидравлический привод сцепления в любом случае тоже в порядке.
  2. Если сцепление разделяется плохо или педаль проваливается без сопротивления, то понятно, что в гидравлический привод попал воздух. Простое удаление воздуха в этом случае не поможет – следует найти и отремонтировать негерметичное место. После этого можно заняться удалением воздуха. Другие причины, по которым сцепление не разделяется правильно, указаны в перечне неисправностей в конце главы.
  3. Кто хочет на всякий случай провести проверку гидравлического привода сцепления, должен искать подтеки тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху у педали сцепления) и в рабочем цилиндре (возле коробки передач).
  4. Влажные от масла цилиндры сцепления являются негерметичными и должны быть заменены. Но без основательной очистки области вокруг рабочего цилиндра происхождение масляного пятна на нем можно будет определить с большим трудом.

 Подсказка: в гидравлическую систему сцепления жидкость хотя и поступает также из бачка с тормозной жидкостью, однако при протечке в гидравлическом приводе сцепления тормозной системе опасность не угрожает.

Заборный патрубок гидравлического привода сцепления расположен в бачке относительно высоко, так что всегда остается достаточное количество жидкости для работы тормозов.

Снятие главного цилиндра сцепления

  1. Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например, старым шприцем).
  2. Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон)
  3. Подложить под главный цилиндр старую тряпку, снять подводящий шланг и дать остаткам жидкости стечь в тряпку.
  4. В моторном отсеке слева от усилителя тормозов открутить напорную гидролинию к рабочему цилиндру.
  5. Открутить два болта (с внутренним шестигранником) крепления главного цилиндра.
  6. Поддеть стопорную шайбу шарнирного пальца (соединение педаль/главный цилиндр), выдавить палец.
  7. Теперь можно снять цилиндр.
  8. При установке нового цилиндра следует отрегулировать шток, который давит на поршень главного цилиндра, таким образом, чтобы педаль сцепления располагалась примерно на 10 мм над педалью тормоза.
  9. Обязательно обратить внимание: возвратная пружина должна правильно возвращать педаль. При этом педаль в исходном положении (покоя) не должна упираться в кронштейн педального блока.
  10. Для регулировки ослабить контргайку на толкающей штанге и провернуть штангу влево или вправо вокруг ее собственной оси. Потом снова затянуть контргайку.
  11. Убрать воздух из гидравлического привода сцепления (прокачать).

 Подсказка: педаль сцепления в Audi 80 снабжена пружиной, расположенной выше мертвой точки. Она помогает при нажатии на педаль, однако после отпускания педали выжимает ее снова в исходное положение. Если педаль не возвращается, это означает, что в гидропривод попал воздух или же подшипники педали либо пружина заедают.

Снятие рабочего цилиндра сцепления

  1. Приподнять и закрепить левую переднюю сторону автомобиля.
  2. Открутить напорный шланг гидравлического привода рабочего цилиндра – осторожно, вытекает тормозная жидкость, которую необходимо собрать.
  3. Ослабить крепежный болт на цилиндре, вытянуть рабочий цилиндр из картера коробки передач по направлению назад.
  4. При необходимости использовать аэрозоль для удаления ржавчины и монтировку.
  5. Слегка смазать новый цилиндр по неокрашенным стенкам корпуса, на приводной толкатель нанести пасту MoS2.
  6. Вставить рабочий цилиндр в картер коробки передач и вдавить настолько, чтобы можно было ввинтить крепежный болт в резьбу на корпусе коробки передач (25 Н•м).
  7. Прокачать гидравлический привод сцепления.

Прокачка гидравлического привода сцепления

Если у вас в распоряжении не имеется применяемого обычно для этой цели в мастерской устройства, можете прокачать сцепление тем же методом, что и тормозную систему (глава «Тормозная система») или, почти без потерь, следующим способом:

  1. Открыть клапан прокачки одного из передних колес и клапан рабочего цилиндра гидропривода сцепления каждый примерно на полтора оборота.
  2. Соединить оба клапана шлангом.
  3. Теперь несколько раз медленно и осторожно нажать на педаль тормоза, для того чтобы тормозная жидкость из переднего тормоза была продавлена в гидравлический привод сцепления.
  4. Не нажимать с силой, иначе шланг может соскочить!
  5. Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.
  6. Если воздушные пузырьки из гидропривода сцепления больше не поднимаются из бачка с тормозной жидкостью, значит, можно закрыть оба клапана и снять шланг.
  7. Проверить уровень тормозной жидкости!

Help: Встает колом сцепление-Golf 4 1.6 бензиновый

Всем привет!
Итак у меня возникла первая не простая проблема
О машине: Golf IV , бензиновый 1.6, пробег — около 75000, 4-дверный, Trendline, EZ март 98 года.
Как-то собираюсь уезжать с работы, сажусь в машину, нажимаю педали сцепления и тормоза. А сцепление стоит колом — педаль не нажимается. Сильно удивился я, задумался (мотор был заглушен). Пробую второй раз. Результат аналогичный. Перевожу передачу в нейтраль (была первая). Сцепление стоит. Опять подумал.
Завожу мотор — на сцеплении это не отражается .
Передачу включить даже не пытаюсь. Заглушил. Пару раз так поигрался — педаль сцепления нормально провалилась. Мотор был включен. Причем провалилась не от того, что постоянно давил — а так — ногу снял, поставил — она нормально работает. Я опять немного подумал, включил первую — все Ок. Тронулся, проехал, нажал сцепление, вторая передача — Ок. Доезжаю до выезда со стоянки — там надо поворачивать направо, но перед этим остановится. Нажимаю сцепление, тормоз — сцепление опять колом .

передачу само собой на нейтраль перевел, остановился, думаю. Нажимаю сцепление — все в порядке, первая передача -Ок. дальше все работает как и должно (сцепление работает, передачи переключаются, посторонних звуков нет, по ощущениям все работает как должно).
Приезжаю в сервис VW (время было нехорошее для этого: пятница вечер.) Застаю пару мастеров в ангаре. Начинаю беседовать с одним из них — что бы это могло быть и как с этим жить дальше.
Здесь сделаю отступление: машина еще имеет годовую гарантию на подержанный автомобиль от Mercedes-Benz (где я ее и покупал). В гарантии есть хитрая запись: гарантией покрывается ремонт сделанный в авторизованном сервисе (VW, Mercedes) и касающийся неисправностей, включенных в гарантию. Т.е. мне надо знать, покрывает ли гарантия конкретно эту неисправность. Если да — надо ремонтироваться в VW. Если нет — искать дешевый сервис в другом месте. Эти умозаключения я, естественно, мастеру не говорю, но пытаюсь выяснить — возможный характер неисправности.
Мастер говорит, что очень высока вероятность того, что готов накрыться гидравлический цилиндр сцепления (!).
Самое интересное, что он не спрашивал про модель двигателя (насколько я знаю, у гольфов IV есть несколько вариантов устройства сцепления в зависимости от двигателя), машина стояла вообще в другом месте и под капот он, естественно, не заглядывал.

Я спросил — что делать дальше и сколько может стоить ремонт.
Ремонт около 6хх евро. Дальше? Можешь ездить так, если случится еще и будет происходить — приезжай ремонтировать. Если нет — забудь.
Ок. Значит можно ездить, чтобы понять — случайность или тенденция.
В прошлое воскресенье случилось снова .
Причем в тот первый раз это произошло при морозе около -7, а в прошлое воскресенье машина была как печка — стояла на солнце, температура воздуха +10. (Это для более полного описания ситуации). В первый раз машина стояла около 5 часов после поездки в 25 минут, второй раз около 3 часов после такой же поездки.
Между первым и вторым случаем около месяца нормальной езды.
Итак воскресенье:
Сажусь — педаль стоит колом, случай уже знакомый, а потому пытаюсь узнать о проблеме как можно больше.
Итак — если давить довольно сильно (не как при экстренном торможении, конечно, но сильнее, чем давят на сцепление обычно) — то педаль можно продавить до пола. При этом ощущение, что давишь что-то вроде пружины, а не поршня, например.
Второе: после пары раз продавливания педали усилие на ней не ослабевает и не усиливается. При отпускании педаль всегда возвращается в исходную точку.
Третье: при включении двигателя педаль тормоза нормально слегка проваливается (работает гидроусилитель тормоза), при этом никаким образом не меняется сопротивление педали сцепления — она не пытается провалиться или наоборот увеличить сопротивление давлению ноги.
Четвертое: при максимально выжатой до пола педали сцепления попытка включить заднюю или первую передачу при работающем двигателе (естественно, пытаюсь делать это максимально осторожно) вызывает звук трущихся зубьев шестеренок (т.е. как если педаль сцепления не нажимать и при этом пытаться включить передачу). Звук непрятный и эксперименты по попытке угробить коробку продолжать не хочется.
После этого проблема опять пропадает спонтанно и без всякой связи с производимыми мной действиями (пару раз слегка надавил на сцепление, пару раз заглушил/завел мотор). По крайней мере сам я четкой связи не заметил. После этого машина опять поехала как будто ничего не случилось.
Ездит до сих пор, но…
В этот момент я счел нужным обратиться за помощью к уважаемым участникам этого форума. Кто сталкивался с подобной проблемой или знает (!), в чем тут может быть дело — ответьте пожалуйста.
****
Сразу скажу — почему я не отдал машину в ремонт в VW. Всем известно, что в отличии от, например, «дяди Вани» (собирательный образ) из соседнего гаража, они делают ремонт не пытаясь выяснить первопричину, а меняя блок, который по их мнению не исправен. Основываюсь исключительно на собственном опыте. И если у блока достаточно подогнуть проволоку или зачистить разъем — они этого делать не будут. Деньги при этом, естественно, платятся совсем не те, что дяде Ване — замена блока, затем работа у них стоит ощутимо дороже, кроме того расчет идет не из реальной работы, а из тарифной сетки. Замена тормозных колодок на одном колесе? Ок = XX минут. По тарифной сетке столько-то. И не важно, что они их поменяют за 9 минут и 15 секунд. Возьмут как написано в их таблице. Конечно, бывают геморои — когда написано что для работы достаточно YYY минут, а там «засада» и все длится 2*YYY. Но такие случаи редки, и на то у них и хитрые таблицы, чтобы эти случаи как правило перекрывались. Скажем так — в убыток себе точно не работают . Хорошо бы при этом и качество ремонта было соответствующее. Ан нет. «Блочный ремонт» этим и плох.
Приведу пример: в какой-то момент у меня перестала открываться передняя правая дверь когда я нажимаю кнопку на брелке. Т.е. все двери открываются, а эта остается закрытой и кнопка утопленной. Причем баг этот не постоянный, а от случая к случаю. Вне какой-либо системы, вне погодных условий (и при морозе и когда машина на солнце печется) .
Приезжаю в VW — при них все работает. Что это такое я знаю (когда приходит клиент ремонтироваться, а у него «все работает») — сам работал в компьютерном магазине — и немного даже желко людей, которые прут системный блок потому, что что-то не работает, а потом это все работает и помоч ничем не можешь.
Так вот — они говорят — дождитесь пока выйдет из строя так что показать сможете. Ок. С этого момента начинается мое более глубокое знакомство с системой ремонта в авторизованном сервисе VW.
Сейчас подумал, что это слабо относится к моему вопросу этого топика и чтобы народ не флудил почем зря — вынесу это в отдельный топик. Ссылку прикреплю сюда позже, когда накатаю то сообщение.
Вот и ссылка:
http://foren.germany.ru/auto/f/1641506.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
**********
Заранее спасибо за возможную помощь в решении возникшей у меня не простой проблемы 🙂
Удачи!
Андрей

#1 

Volkswagen Golf Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра

Volkswagen Golf Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинг клиентов

(252)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

0003

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(252)

Педаль сцепления доходит до пола Инспекционная служба

Сколько стоит проверка педали сцепления до пола?

В среднем стоимость педали сцепления Volkswagen Golf доходит до пола. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Как и педаль тормоза, педаль сцепления должна быть твердой при нажатии. Он должен оказывать сопротивление, когда вы толкаете его к полу, и не должен стесняться фактической половицы. Когда вы нажимаете на педаль, вы также должны иметь возможность переключать передачи. Однако, если ваша педаль сцепления упирается в пол и вы не можете переключать передачи, определенно что-то не так. Проблема будет зависеть от типа системы сцепления в вашем автомобиле.

Как работает эта система:

В автомобилях с механической коробкой передач используются два типа систем сцепления: тросовое и гидравлическое. Тросовые системы были более распространены несколько лет назад, но гидравлические системы приобрели популярность, так что вероятность того, что у вас будет 50/50, тоже есть.

Самый простой способ определить это — открыть капот и посмотреть, можно ли обнаружить на брандмауэре два компонента, похожих на главные цилиндры. Один главный цилиндр тормозов, другой главный цилиндр сцепления. Если вы не видите двух вещей, похожих на главные цилиндры, у вас сцепление с тросовым приводом.

Если у вас сцепление с тросовым приводом, высока вероятность того, что трос порвался (это очень частое явление, и это произойдет по мере старения автомобиля, если вы не предпримете превентивных мер и не замените трос до того, как он порвется). Трос проходит от педали сцепления к самому узлу сцепления и позволяет включать сцепление и переключать передачи.

Если у вас гидравлическое сцепление, проблема, скорее всего, связана с главным или рабочим цилиндром. Они работают так же, как ваша тормозная гидравлическая система. Когда вы нажимаете на педаль, она создает давление в системе, что позволяет переключать передачи. Если уровень жидкости низкий или главный или рабочий цилиндр неисправен, вы не сможете переключать передачи.

Распространенные причины этого:

  • Обрыв троса сцепления : Наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления проваливается до пола, является обрыв троса сцепления. Это очень распространено, особенно на старых автомобилях. Замена троса позволит вам еще раз включить сцепление и переключить передачу.

  • Отсутствует соединительный стержень : Трос сцепления проходит к выжимной вилке и подшипнику. Он соединяется с небольшим стержнем. Если этот стержень отсутствует, трос не будет прикреплен к вилке, и ваша педаль упадет в пол.

  • Низкий уровень жидкости : Если у вас есть гидравлическое сцепление, это может быть еще пара причин. Одна из них — низкий уровень жидкости в главном/рабочем цилиндре. Это можно проверить путем визуального осмотра резервуара. Если уровень жидкости ниже линии «полный», то у вас низкий уровень жидкости.

  • Неисправность главного цилиндра сцепления : Самый распространенный способ выхода из строя главного цилиндра сцепления — это утечка жидкости из внутренних уплотнений (это означает, что у вас будет мало жидкости). Эта жидкость может стекать или не стекать на педаль сцепления, и она может быть или не быть видна на брандмауэре или задней части двигателя.

  • Неисправный рабочий цилиндр : Неисправный рабочий цилиндр встречается реже, чем неисправный главный цилиндр, но симптомы (и причины), как правило, одинаковы. Уплотнения выходят из строя и начинают течь, что приводит к снижению уровня жидкости в системе.

Чего ожидать:

Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть педаль сцепления, трос или гидравлическую систему, чтобы проверить их работу и определить фактическую причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик сначала осмотрит педаль сцепления, а также ее соединение либо с тросом сцепления, либо с главным цилиндром. Механик проверит уровень жидкости в бачке, если это гидравлическая система, а также выполнит осмотр на наличие утечек.

Насколько важна эта услуга?

Если педаль сцепления упрется в пол, вы не сможете включить сцепление и переключить передачу. Короче, ты застрянешь. Езда без работающего троса сцепления не рекомендуется. Один из наших профессиональных механиков может проверить и отремонтировать вашу систему сцепления.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как приобрести подержанный BMW

BMW BMW предлагает широкий выбор роскошных автомобилей. Во многих кругах обладание BMW является признаком успеха. В то время как большинство людей возражают против цены на новый автомобиль BMC, подержанные модели представляют собой достойную альтернативу, если вы…

Как купить роскошный автомобиль

Почти каждый мечтает когда-нибудь стать обладателем роскошного автомобиля. жизнь. Роскошные автомобили — это удовольствие от вождения, удовольствие от вождения и великолепный внешний вид. Кроме того, вас могут увидеть за рулем красивой машины…

4 Преимущества керамического покрытия

Автомобильная краска с керамическим покрытием выдержит испытания временем, многочисленными мойками и химическими веществами и дольше будет выглядеть как новая.

Как запрограммировать MyKey?

Функцию MyKey можно запрограммировать на ограничение определенных функций вождения. Такие функции, как максимальная скорость, максимальная громкость, способствуют безопасному вождению. Чтобы запрограммировать MyKey. Нажимайте кнопку «Настройка», пока не увидите «Сброс настроек MyKey». Нажмите кнопку сброса. Нажмите кнопку…

Где в моей машине находится датчик давления в топливном баке?

Датчик давления в топливном баке расположен в верхней части топливного бака. Для замены датчика необходимо снять топливный бак. Датчик топливного бака редко выходит из строя на этой машине….

Хорошо, теперь он издает скулящий звук во время работы. Он скулил после того, как я проехал на нем около 45 минут, но теперь это постоянно. И когда я заглянул под капот, я заметил, что мой гармонический балансировочный шкив трясется или почти смещается (он не движется прямо и правильно, как другие шкивы).
  1. org/ListItem»> Дом
  2. оценки
  3. Фольксваген
  4. Гольф
  5. Педаль сцепления упирается в пол Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


mk4 Проблемы со сцеплением — что это может быть ребята? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Ребята,

Нужна помощь в диагностике, что может быть не так с моим сцеплением. В основном, кажется, есть много разных ответов, которые я нашел до сих пор, но что бы я ни читал, это не дешевое решение.

Проблема в том, что я лучше починю с первого раза, чем заменю то, что не сломано.

Текущие выпуски:

На днях я ехал на нем и чуть не заглох. Случилось еще несколько раз в этом путешествии. Потом я заметил, что причина была в том, что точка закусывания сцепления внезапно оказалась прямо в самом низу педали. Поэтому, когда вы снимаете ногу со сцепления, оно сразу же включается, что очень затрудняет отрыв!
Это случилось внезапно.

В общем, я вернулся домой и припарковал машину.

сегодня я вытащил машину из гаража и заметил, что точка закусывания снова пришла в норму. Действительно, очень ОЧЕНЬ СТРАННО.

сегодня вечером вытащил его, и я заметил, что точка зацепления сцепления, вероятно, снова в норме, НО
педаль сцепления кажется очень мягкой
Точка зацепления очень и очень неопределенная. На самом деле, сцепление похоже на неряшливую машину Honda Civic или Peugout мамы (если вы когда-либо водили одну из них, вы поймете, что я имею в виду). Все мягко и неясно.

Хотя сегодня вечером я не запускал его на 4000 об/мин, я запустил его один раз, прокрутив 1-ю, 2-ю, 3-ю, 4-ю до красной линии и далее, и нет никаких признаков проскальзывания.

Итак, сегодня вечером точка закусывания сцепления вернулась в норму, но я думаю, что сцепление стало очень расплывчатым и мягким.

чего стоит, сцепление и маховик оригинальные заводские на 93000 миль!

есть идеи?

Мне сказали, что это может быть
Рабочий цилиндр
Главный цилиндр
Диск сцепления / фрикционный
Сломанный сварной шов педали сцепления (очевидно, общий для всех платформ VAG mk4

Проблема в том, что вы ищете 1000 фунтов стерлингов за сцепление и установлен маховик
главный и рабочий цилиндры снова добавляют к этой стоимости.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 24 Сообщений

JW, когда ты в последний раз выкачивал систему?

Ответить

Сохранить

Вроде

Я прокачал сцепление год назад или около того. Я использовал прокачку, а также несколько раз прокачал педаль (и обнаружил, что все, что она делает, это проваливается прямо в пол!)

Я собираюсь прокачать сцепление завтра, если не будет дождя.

Кстати, почему ты спрашиваешь?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

У меня такая же проблема, как и у вас. Я обнаружил, что это происходит чаще, когда я еду быстро, скажем, через 1-ю, 2-ю, 3-ю, а затем немного отпускаю педаль газа до просто круиза. когда я выхожу на свет и пытаюсь снять педаль, она чуть не схватится за низ. Обычно не было захватов. Я тоже чувствую, что моя педаль немного мягкая, но сцепление вообще не проскальзывает. У меня пробег 117к миль, начал замечать это где-то на 75-80к.

Я попытался заменить ведомое устройство, но проблема осталась. Я также заменил жидкость в тормозном цилиндре, так как они соединены.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

гнатман сказал:

У меня та же проблема, что и у вас. Я обнаружил, что это происходит чаще, когда я еду быстро, скажем, через 1-ю, 2-ю, 3-ю, а затем немного отпускаю педаль газа до просто круиза. когда я выхожу на свет и пытаюсь снять педаль, она чуть не схватится за низ. Обычно не было захватов. Я тоже чувствую, что моя педаль немного мягкая, но сцепление вообще не проскальзывает. У меня пробег 117к миль, начал замечать это где-то на 75-80к.

Я попытался заменить ведомое устройство, но проблема осталась. Я также заменил жидкость в тормозном цилиндре, так как они соединены.

Нажмите, чтобы развернуть…

Именно такой была моя машина какое-то время.

Езжу очень сильно, а потом когда останавливаешься, при трогании сцепление кусает в самом низу (Внезапно), и я чуть не глохну.

Кажется, что из-за жесткой езды точка сцепления меняется.

По крайней мере, теперь я знаю, что это касается не только моей машины!

Итак, вы заменили жидкость и рабочий цилиндр.

Я предполагаю, что причиной проблемы может быть материал сцепления, выжимной подшипник или главный цилиндр??

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

гнатман сказал:

У меня та же проблема, что и у вас. Я обнаружил, что это происходит чаще, когда я еду быстро, скажем, через 1-ю, 2-ю, 3-ю, а затем немного отпускаю педаль газа до просто круиза. когда я выхожу на свет и пытаюсь снять педаль, она чуть не схватится за низ. Обычно не было захватов. Я тоже чувствую, что моя педаль немного мягкая, но сцепление вообще не проскальзывает. У меня пробег 117к миль, начал замечать это где-то на 75-80к.

Я попытался заменить ведомое устройство, но проблема осталась. Я также заменил жидкость в тормозном цилиндре, так как они соединены.

Нажмите, чтобы развернуть…

Когда вы заменили рабочий цилиндр, у вас была бы снята коробка и разъединено сцепление. Если вы проверили все эти детали (что, я думаю, вы сделали), а рабочий цилиндр и жидкость новые, то неисправность лежит между рабочим цилиндром и педалью. Работайте в обратном направлении, пока не найдете ошибку?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Тоффс сказал:

При замене рабочего цилиндра у вас была бы снята коробка и разъединено сцепление. Если вы проверили все эти детали (что, я думаю, вы сделали), а рабочий цилиндр и жидкость новые, то неисправность лежит между рабочим цилиндром и педалью. Работайте в обратном направлении, пока не найдете ошибку?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я думал часть от педали до транса раб а мастер в транс вместе с тоб

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

гнатман сказал:

Я думал, что часть от педали до коробки передач является ведомой, а главная находится в коробке передач вместе с тобом

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Рабочий цилиндр нелегко собрать на коробке передач 02 м. Взгляните на этот мастер-класс от xbluewaters: http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4045505

На собственном горьком опыте я обнаружил, что при выходе из строя ведомого цилиндра вам нужно вытащить трансмиссию, чтобы заменить ее.

Удачи ОП в исправлении.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Баджизер сказал:

Рабочий цилиндр нелегко собрать на трансмиссии 02 м. Взгляните на этот мастер-класс от xbluewaters: http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4045505

На собственном горьком опыте я обнаружил, что при выходе из строя ведомого цилиндра вам нужно вытащить трансмиссию, чтобы заменить ее.

Удачи OP в исправлении.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я добавил его пост в закладки для сохранности. В любом случае у меня та же проблема, что и у оператора, и я полагаю, что если бы это было сцепление, оно бы пробуксовывало. У оператора и у меня нет проскальзывающего сцепления. Я буду следить за этой темой, чтобы увидеть, в чем проблема

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

я получаю ту же ****.

Собираюсь попробовать линию сцепления из нержавеющей стали и прокачать систему новой жидкостью.

Ответить

Сохранить

Как и

Неравномерное зацепление педали однозначно указывает на неисправность гидропривода.
Итак, это TOB, линия между ними или гидравлический цилиндр. Теперь небольшая вероятность того, что, поскольку гидравлика тормоза и сцепления связаны, у вас может быть утечка в тормозной системе, которая пропускает воздух в систему и позволяет этому воздушному пузырю попасть в контур сцепления. В то же время это лишь отдаленная возможность.
Удачи!
Джимбо

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

гнатман сказал:

Я добавил его пост в закладки для сохранности. В любом случае у меня та же проблема, что и у оператора, и я полагаю, что если бы это было сцепление, оно бы пробуксовывало. У оператора и у меня нет проскальзывающего сцепления. Я буду следить за этой темой, чтобы узнать, в чем проблема

Нажмите, чтобы развернуть…

Мое сцепление тоже работало нормально, никаких проблем. Я был @ HPDE @ Road America, и после выхода из восьмого поворота, переключившись обратно на 3-ю, педаль сцепления решила остаться на полу. К счастью, мне удалось выехать с трассы без происшествий. Я связался со своим механиком, и он в значительной степени решил проблему по телефону. Излишне говорить, что я был примерно в 350 милях от дома, и машина была неуправляема. Печально то, что рабочий цилиндр/выжимной подшипник стоит 80 долларов и имеет решающее значение для включения/выключения сцепления (по проекту IMO), и для его замены требуется несколько часов.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Итак, казалось бы, наиболее вероятное (если не подсос воздуха): Упорный подшипник? Вытащите коробку для проверки/замены.

Ответить

Сохранить

Например,

Видишь ли, когда я это заметил, я отвез свою машину в магазин, где они промыли тормозную жидкость. Но мне сказали, что в линиях вода/масло. Вы могли видеть, как отделялась жидкость. Я думаю, хорошо, сколько парень сказал 2000 за все новые стропы, потому что от влаги резиновые стропы взрываются, как воздушные шарики. Так что я, как ха-ха позже. Возьми это где-нибудь в другом месте, и они очистят мою систему, и я уйду. Я подумал, может быть, у меня все еще была оригинальная жидкость в машине с первого дня. Так что влага могла быть возможностью, нет? В любом случае, единственное, что я могу сделать, это выбить подшипник и уйти оттуда. То же, что оп

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за предложения, ребята.

Как бы то ни было, я прокачал ниппель сцепления (около 500 мл жидкости VW), и не было никаких видимых пузырьков воздуха, а цвет жидкости был таким же, как и входящий.

Я допил оставшиеся 500 мл жидкости, прокачав ниппели главного тормозного цилиндра для верности.

Во всяком случае сегодня за рулем, сцепление чувствуется

тяжелее (вернулся к тому, что было до того, как он стал мягким и расплывчатым)

Точка прикуса вернулась к среднему ходу педали

Я все еще могу запускать ее на 3000 об / мин без проскальзывания (пока не отваживался на более высокие обороты)

Но он все еще случайным образом кусался в нижней части хода после того, как я ударил машину (чуть не заглох!). Но вроде так было веками,

Может это какое-то застревание внутри системы? Ленивые/уставшие механизмы где-то?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Гти Флай сказал:

Спасибо за предложения до сих пор, ребята.

Как бы то ни было, я прокачал ниппель сцепления (около 500 мл жидкости VW), и не было никаких видимых пузырьков воздуха, а цвет жидкости был таким же, как и входящий.

Я допил оставшиеся 500 мл жидкости, прокачав ниппели главного тормозного цилиндра для верности.

Как бы то ни было, управляя автомобилем сегодня, сцепление ощущается

тяжелее (вернулось к тому, что было до того, как оно стало мягким и расплывчатым)

Точка прикуса вернулась к среднему ходу педали проскальзывание (пока не решился на более высокие обороты)

Но это все еще случайным образом кусало в нижней части хода после того, как я разбил машину (чуть не заглох!). Но вроде так было веками,

Может это какое-то застревание внутри системы? Ленивые/уставшие механизмы где-то?

Нажмите, чтобы развернуть…

Линия сцепления может вызывать проблемы. Должен был получить нержавеющий, прежде чем вы прокачали его.

В USP прямо сейчас действует распродажа линий по 40 долларов.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Если это не линия сцепления. Это TO/Slave.

Ответить

Сохранить

Как

Я бы хотел поменять трубу, если это всего за 40 долларов.

Проблема в том, что я живу в Лондоне, так что доставка будет кошмаром

Ответить

Сохранить

Нравится

Гти Флай сказал:

Я бы хотел поменять трубку, если это всего за 40 долларов.

Проблема в том, что я живу в Лондоне, так что доставка будет кошмаром

Нажмите, чтобы развернуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *