Гольф 2 подвеска: ( / / Volkswagen Golf 1984-1993)

Содержание

Фольксваген Гольф 2, Джетта 2

Передняя и задняя подвеска / Front and rear suspension

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2

Замена сайлентблоков, рычагов передней подвески на VW Golf 2 / VW Jetta 2 с коробкой автомат (rus.) Фотоотчет

Замена сайлентблоков передних рычагов, в VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.) Фотоотчет

Замена сайлентблоков передних рычагов, VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.) Фотоотчет

Замена сайлентблоков задней балки на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет

Вариант запрессовки полиуретановых сайлентблоков в рычаги (rus.) Фотоотчет.

Замена ступичных подшипников задних барабанов (rus.) Фотоотчет.

Замена задних аммортизаторов на VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.) Фотоотчет

Установка стабилизатора поперечной устойчивости VW Golf 2 / VW Jetta 2 (rus.) Фотоотчет

Сборка задних стоек на VW Golf 2 / Jetta 2, KONI Sport с верхней регулировкой (rus.

) Фотоотчет

Опоры и пружины от VW Golf 3 (B4) на VW Golf 2, замена пружин, опор, отбойников и пр. (rus.) Фотоотчет

Замена опор передних стоек на VW Golf 2 (rus.) Фотоотчет

FWD Axle Shafts 1992: Cabriolet, Corrado, Fox, Golf, GTI, Jetta, Passat (eng.)
FWD Axle Shafts 1990-91: Passat; 1991: Cabriolet, Corrado, Fox, Golf GTI, Jetta (eng.)

Volkswagen Front Suspension 1990-92: Passat; 1991-92 Corrado, Golf, GTI, Jetta (eng.)

Volkswagen Rear Suspension 1990-92: Passat; Corrado, Golf, GTI, Jetta (eng.)

Volkswagen Front Suspension 1990-92: Passat; 1991-92 Corrado, Golf, GTI, Jetta (eng.)

Volkswagen Rear Suspension 1990-92: Passat; Corrado, Golf, GTI, Jetta (eng.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Амортизатор задней подвески

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Амортизатор задней подвески

9.2.2. Амортизатор задней подвески

Задний амортизатор

1 – гайка;

2 – верхняя обойма подушки;

3 – верхняя подушка;

4 – нижняя обойма подушки;

5 – нижняя подушка;

6 – гайка;

7 – втулка;

8 – верхняя чашка пружины;

9 – шайба;

10 – обойма пружины;

11 – буфер сжатия;

12 – защитная втулка;

13 – защитная шайба;

14 – амортизатор;

15 – нижняя чашка пружины;

16 – шайба;

17 – кольцо;

18 – пружина

Верхнее крепление амортизатора (вид из салона автомобиля)

1 – защитный колпак;

2 – гайка;

3 – верхняя обойма подушки;

4 – верхняя подушка

Нижнее крепление амортизатора

1 – кронштейн;

2 – болт;

3 – амортизатор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять обивку в багажном отделении, закрывающую доступ к верхнему креплению амортизатора.
2. Снять защитный колпак 1 (см. рис. Верхнее крепление амортизатора) с верхнего крепления амортизатора из багажного отделения.
3. Отвернуть гайку 1 (см. рис. Задний амортизатор), придерживая шток амортизатора.
4. Снять верхнюю обойму 2 подушки.
5. Снять верхнюю подушку 3 крепления.
6. Снять нижнюю обойму 4 подушки.
7. Подложить под передние колеса бруски.
8. Ослабить болты крепления колес.
9. Поднять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.
10. Приподнять слегка продольный рычаг балки в районе крепления колеса, следя за тем, чтобы автомобиль не слетел с опор.
11. Открутить болт 2 (см. рис. Нижнее крепление амортизатора), придерживая его гайку ключом.
12. Опустить продольный рычаг балки как можно ниже и снять амортизатор.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять нижнюю подушку 5 (см. рис. Задний амортизатор) крепления амортизатора.
2. Сжать пружину 18 специальным приспособлением.
3. Отвернуть гайку 6 (см. рис. Задний амортизатор).
4. Снять втулку 7, верхнюю чашку 8 пружины, обойму 10 пружины и шайбу 9.
5. Снять буфер сжатия 11.
6. Снять пружину 18.
7. Снять защитную втулку 12, защитную шайбу 13, стопорное кольцо 17, шайбу 16 и нижнюю чашку 15 пружины.

Проверка амортизатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить амортизатор вертикально.
2. Растянуть амортизатор и сжать снова. Поршень амортизатора на всем протяжении хода должен перемещаться с одинаковым сопротивлением, без заеданий.
3. Обнаружить неисправность амортизатора можно по стуку во время движения по неровной дороге.
4. Заменить неисправный амортизатор. Если замечено значительное вытекание амортизаторной жидкости, то такой амортизатор также необходимо заменить.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку амортизатора задней подвески производят в порядке, обратном разборке.
2. Убедиться, что концы пружины 18 (см. рис. Задний амортизатор) легли в свои гнезда правильно.
3. Затянуть гайку 6 моментом 15 Н·м.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку амортизатора задней подвески производят в порядке, обратном снятию.
2. Установить болт 2 (см. рис. Нижнее крепление амортизатора), приподняв слегка домкратом продольный рычаг балки.
3. Затянуть болт 2 моментом 15 Н·м только после опускания колес автомобиля на землю.
4. Закрутить гайку 1 (см. рис. Задний амортизатор) моментом 15 Н·м.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

Volkswagen Golf II | Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобиля основана на принципе Макферсона, т.е. каждое колесо имеет независимую подвеску с отдельной пружиной и амортизатором. Подвеска крепится на мощной поперечной балке, на которой также смонтирован рулевой механизм. На этой поперечной балке установлены нижние рычаги подвески, смонтированные в резиновых втулках (сайлентблоках). Сайлентблоки имеют специальную конструкцию, обеспечивающую высокий уровень комфорта и устойчивость при движении. Нижний шаровой шарнир опоры поворотного кулака выполнен как одно целое с рычагом подвески. Поворотный кулак крепится к пружинной стойке двумя болтами.

Использование одной мощной поперечной балки освобождает много места в моторном отсеке. Двигатель подвешен на правом и левом внутренних лонжеронах. Для предотвращения наклона двигателя в продольном направлении он закреплен в передней и задней части на центральной продольной балке.

Шаровой шарнир опоры поворотного кулака вращается в полиацетатном гнезде, пропитанном маслом. Такая конструкция обеспечивает увеличение сопротивления перемещению шаровой опоры при увеличении частоты колебания. При нормальном движении автомобиля на шаровую опору поворотного кулака действует небольшой крутящий момент. При этом рулевое управление имеет высокую чувствительность. При увеличении частоты колебания увеличивается сопротивление вращению в шаровом шарнире опоры поворотного кулака, что уменьшает колебание подвески на высоких скоростях.

Нижние рычаги подвески подвешены к поперечной балке на сайлентблоках. Воображаемая передняя ось проходит через передний сайлентблок. Данная конструкция увеличивает чувствительность рулевого управления, а также способствует поглощению практически всех колебаний, возникающих от неровностей на дороге. Этому способствует также конструкция переднего сайлентблока. Он имеет высокую жесткость в поперечном направлении, но низкую жесткость в продольном (в направлении движения автомобиля).

Задний сайлентблок рычага подвески также имеет переменную жесткость (высокую и низкую). При разгоне автомобиля усилия отжимают задний сайлентблок наружу и он реагирует на это перемещение сильным амортизирующем воздействием. Это увеличивает устойчивость направления движения. При движении по неровной поверхности (выбоины на дорогах) усилия на сайлентблоке  направлены внутрь. Конструкция подвески амортизирует эти перемещения, что обеспечивает комфортабельность при движении.


Рис. 7.1. Расположение передней и задней подвесок на автомобиле



Рис. 7.2. Общий вид шарового шарнира опоры поворотного кулака


Рис. 7.3. Расположение сайлентблоков в нижнем рычаге: 1 — нижний рычаг; 2 — передний сайлентблок; 3 — задний сайлентблок; 4 — поперечная балка



Рис. 7.4. Направление нагрузки на задний сайлентблок нижнего рычага при разгоне автомобиля (а) и при движении по неровной дороге (б)


Задняя подвеска Фольксваген Гольф — Volkswagen Golf Club

С того момента как в отрасли автомобилестроения был «заложен первый камень» — много чего изменилось и усовершенствовалось. Но с точки зрения конструкции, элементы остались прежними. Сердцем автомобиля как был двигатель внутреннего сгорания, так и остаётся. Ничем не отличаются механизм рулевого управления, трансмиссия, ходовая часть. Стоит лишь сделать поправку, что все составляющие элементы стали более широки в своём ассортименте и изготовляются по новым технологиям, зависимо от типа, и класса автомобиля, и к ним предъявляется ряд более строгих требований, так как они «отвечают» за безопасность водителя и пассажиров во время движения.
Volkswagen Golf — производится на заводах немецкой компании «Volkswagen». Он создан на базе платформы Volkswagen Group A5 (PQ35). Автомобиль был презентован на Парижском автосалоне.

Особое внимание стоит уделить ходовой части. Компания «Volkswagen» предлагает три типа подвесок — стандартную, для плохих дорог и адаптивную систему регулирования ходовой части. Данная система изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации.
Передняя подвеска – это облегчённые амортизаторные стойки фирмы «McPherson», а задняя подвеска — пружинная на продольных рычагах, балка при этом штампованная. Данный тип подвески относится к наипростейшим, и применяется довольно часто, практически на всех автомобилях Volkswagen Golf.Основными преимуществами можно выделить: обеспечение оптимальных углов установки колёс при работе, повышение комфортабельности движения, низкий уровень вибрации и шума, которые передаются на кузов автомобиля, очень компактная и сравнительно не дорогая в цене. Но и существует недостаток — это высокая трудоёмкость при техническом обслуживание и ремонте.
Главным, несущим элементов подвески является упругая при кручении балка, U-образной формы. Через усилители она сварена с продольными рычагами, фланцами крепления цапф колёс, опорными чашами пружин и их кронштейнами. К самим усилителям привариваются кронштейны амортизаторов. Внутри балки размещается штанга стабилизатора. Они отделяются друг от друга резиновой втулкой для уменьшения и сокращения вибраций. Втулка крепится к штанге с помощью штифтов, которые в свою очередь приварены к фланцам балки. В рычаги подвески спереди установлены стальные втулки, в которые запрессованы сайлент-блоки. Благодаря последним, обеспечивается шарнирное соединение балки с кузовом автомобиля. Элементы, которые входят в состав подвески смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебание кузова, обеспечивают плавность хода и лучшую устойчивость автомобиля.
Крепление кронштейнов и рычагов выполняется болтами самостопорящимися гайками. Готовая балка в сборе соединяется с кронштейном кузова поперечной штангой, которая с помощью сайлент-блоков прикрепляется к нему болтом и самостопорящийся гайкой.
Нижним концом пружина опирается на чашу, которая приварена к балке подвески. На верхнем конце находится резиновая втулка с обоймой, которая опирается на опору, приваренную к лонжерону пола кузова.
К основным элементам, из которых состоит задний амортизатор, можно отнести: гайки, верхняя и нижняя обойма подушки, верхняя и нижняя подушка, втулка, верхняя и нижняя чашка пружины, шайба, обойма пружины, буфер сжатия, втулка защитная, шайба защитная, амортизатор, кольцо, пружина.
В задней подвеске автомобиля «Volkswagen Golf» применяются амортизаторы двухстороннего действия, которые крепятся нижней проушиной с помощью болтов на самостопорящихся гайках. Крепление происходит через резиновые втулки к кронштейнам и рычагам балки. На верхнем штыревом конце расположены резиновые подушки, которые крепятся к чашке брызговика кузова с приваренной средней обоймой.
На штоке амортизатора установлен буфер. Чаще всего он изготовляется из резины или пенополиуретана. Внутри штока находится полиуретановый ограничитель. У амортизатора отсутствует кожух, который предназначен для защиты. Вместо этого, амортизатор устанавливается в нише кузовного брызговика.
В ступицу устанавливается подшипник, относительного небольшого размера, по сравнению с тем, который устанавливается в ступицу переднего колеса. Подшипник имеет переходную посадку, фиксируется стопорным кольцом в ступице и гайкой к оси. Ось колеса крепится болтами своим фланцем к фланцу балки задней подвески. Тормозной барабан крепится установочными штифтами к ступице колеса.

Снятие и разборка задней подвески проходит в специализированных автомобильных сервисах, на подъёмниках или же в смотровых канавах. Происходит это с целью выявления поломки или её устранения. Существует целая пошаговая методика, требующая строгого выполнения. В случае её нарушения, возможны ещё более серьёзные поломки, которые повлекут за собой дополнительные расходы. Каждый элемент подвески отдельно проверяется на исправность с помощью оборудования оснащённого современными инновационными технологиями. Перед проверкой, обычно, тщательно промываются все детали подвески. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы на резиновые втулки, при мойке, воздействовали различные растворители. Сборка и установка деталей задней подвески проводится в обратном пошаговом порядке, с учётом того, что ни в коем разе нельзя перетягивать гайки и другие крепления.
Управляя «Volkswagen Golf», с данным типом задней подвески, водитель наслаждается чувством комфорта и удобства. Очень важно знать хотя бы элементарную конструкцию задней подвески. Так как это послужит вам и позволит продлить эксплуатацию вашего автомобиля. Счастливого пути и приятных путешествий вместе с «Volkswagen Golf»!

Подвеска на VW GOLF II (19E, 1G1) с ’83 по ’92

Подвеска автомобиля обеспечивает подвижное закрепление колес относительно кузова автомобиля для обеспечения комфорта для водителя и пассажиров, высоких сцепных свойств колес правильных углов их установки. Неисправность в элементах подвески приводит к нарушению углов установки колес и потере управляемости автомобиля, а в крайних случаях — к разрушениям и утратой способности удерживать колесо со ступичным узлом. Последствия таких повреждений можно часто наблюдать на автомобилях Жигули, которые можно наблюдать на дороге с оторванным колесом. С другой стороны, износ одних деталей подвески приводит к ускоренному износу других, за счет возникающих ударных нагрузок. Поэтому важно своевременно устранять любые неисправности подвески.


Сторона установки: передний мост
Параметр: 250914
Форма пружины: винтовая пружина


Сторона установки: передний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Сторона установки: спереди
Тип руля: для поперечного рычага
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Количество на ось: 2


Толщина [мм]: 54
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 33
Наружный диаметр [мм]: 36
Материал: резина/металл
Материал: сталь
Сторона установки: передняя ось нижняя
Сторона установки: спереди
Вес [кг]: 0,110
необходимое количество: 2

Сторона установки: передний мост
Параметр: AC
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 2,34
Толщина 1 [мм]: 12
Наружный диаметр [мм]: 136
Длина [мм]: 356

Сторона установки: передний мост
Параметр: AC
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 2,6
Толщина 1 [мм]: 12,5
Наружный диаметр [мм]: 140
Длина [мм]: 362

Сторона установки: задний мост
Параметр: AC
Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 1,53
Толщина 1 [мм]: 10
Наружный диаметр [мм]: 109
Длина [мм]: 341

Сторона установки: задний мост
Параметр: AC
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 2,14
Толщина 1 [мм]: 11,25
Наружный диаметр [мм]: 110
Длина [мм]: 335

Сторона установки: передний мост
Параметр: AC
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 2,52
Толщина 1 [мм]: 12,5
Наружный диаметр [мм]: 135
Длина [мм]: 347

Сторона установки: передний мост
Параметр: AC
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 2,43
Толщина 1 [мм]: 12,25
Наружный диаметр [мм]: 136
Длина [мм]: 378

Сторона установки: задний мост
Параметр: MB
Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Вес [кг]: 5,11
Диаметр 1 [мм]: 10,5
диаметр 2 (мм): 21
диаметр 3 (мм): 10,5
Наружный диаметр [мм]: 160
Длина [мм]: 272

Сторона установки: задний мост
Параметр: E
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Вес [кг]: 3,83
Толщина 1 [мм]: 18
Наружный диаметр [мм]: 156
Длина [мм]: 235


Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 12,5
Длина [мм]: 342
Наружный диаметр [мм]: 138
Вес [кг]: 1,5


Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 11,25
Длина [мм]: 336
Наружный диаметр [мм]: 111
Вес [кг]: 2


Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 10,6
Толщина 1 [мм]: 20
Толщина 2 [мм]: 10,6
Длина [мм]: 243
Наружный диаметр [мм]: 160
Вес [кг]: 4,7
Маркировка цвета: розовый


Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 12,5
Длина [мм]: 339
Наружный диаметр [мм]: 140
Вес [кг]: 2,3
Маркировка цвета: зеленый
Маркировка цвета: белый
Многоразовый: 2
на выбор
Маркировка цвета: желтый
Маркировка цвета: фиолетовый
Количество: 2


Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 10,25
Длина [мм]: 346
Наружный диаметр [мм]: 111
Вес [кг]: 1,5
Маркировка цвета: желтый
Маркировка цвета: коричневый


Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 12,25
Длина [мм]: 382
Наружный диаметр [мм]: 142
Вес [кг]: 2,5
Маркировка цвета: розовый
Маркировка цвета: зеленый
Многоразовый: 2


Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 9,5
Толщина 1 [мм]: 12,9
Толщина 2 [мм]: 9,5
Длина [мм]: 305
Наружный диаметр [мм]: 115
Вес [кг]: 2,7


Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 12,25
Длина [мм]: 380
Наружный диаметр [мм]: 139
Вес [кг]: 2,4


Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 12,25
Длина [мм]: 364
Наружный диаметр [мм]: 143
Вес [кг]: 2,5
Маркировка цвета: розовый
Маркировка цвета: зеленый


Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 12,75
Длина [мм]: 338
Наружный диаметр [мм]: 142
Вес [кг]: 2,4


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина


Сторона установки: задний мост
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части


Сторона установки: задний мост
Форма пружины: винтовая пружина


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина


Сторона установки: задний мост
Форма пружины: винтовая пружина


Сторона установки: задний мост
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части


Сторона установки: задний мост
Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип установки: Резиновая опора
Внутренний диаметр: 19
заменяется только попарно
Количество на ось: 2


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип установки: Резиновая опора
Диаметр стабилизатора [мм]: 18
заменяется только попарно
Количество на ось: 2


Сторона установки: передний мост
Сторона установки: внутри
Тип установки: Резиновая опора
Количество на ось: 2


Длина [мм]: 33
Внутренний диаметр: 17
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: внутри
Вес [кг]: 0,026
необходимое количество: 2


Внутренний диаметр: 19
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,026
необходимое количество: 2


Внутренний диаметр: 18
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: внутри
Вес [кг]: 0,03
необходимое количество: 2


Внутренний диаметр: 15
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,029
Соблюдать сервисную информацию
необходимое количество: 2

Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992)

Фольксваген Гольф 2 / Джета 2
+ 1.1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
+ 2. Двигатель
+ 3. Система питания
+ 4. Сцепление
+ 5. Коробка передач
+ 6. Трансмиссия
+ 7. Передний привод
+ 8. Рулевое управление
— 9. Подвески
   — 9.1. Передняя подвеска
       9.1.1. Технические характеристики
       9.1.2. Телескопическая стойка
       9.1.3. Поворотный кулак
       9.1.4. Подшипник ступицы колеса
       9.1.5. Рычаг передней подвески
       9.1.6. Стабилизатор поперечной устойчивости
       9.1.7. Регулировка углов установки передних колес
       9.1.8. Проверка углов установки задних колес
   + 9.2. Задняя подвеска
+ 10. Тормозная система
+ 11. Кузов
+ 12. Электрооборудование


9.1.2. Телескопическая стойка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передняя подвеска

1 – телескопическая стойка;
2 – ограничительная шайба;
3 – гайка;
4 – защитный колпак;
5 – стабилизатор;
6 – резиновая подушка;
7 – втулка;
8 – стойка;
9 – чашка шарнира;
10, 11 – шарниры;
12 – болт;
13 – балка;
14 – втулка;
15 – рычаг передней подвески;
16 – болт;
17 – пластина с гайками;
18 – болт;
19 – кронштейн;
20 – гайка;
21 – шаровой шарнир;

22 – болт;
23 – гайка;
24 – наконечник рулевой тяги;
25 – гайка;
26 – гайка;
27 – поворотный кулак;
28 – болт;
29 – стопорное кольцо;
30 – полуось;
31 – втулка;
32 – болт;
33 – болт;
34 – стопорное кольцо;
35 – ступица;
36 – тормозной диск;
37 – шайба;
38 – гайка;
39 – наружная тормозная колодка;
40 – внутренняя тормозная колодка;
41 – суппорт

Телескопическая стойка

1 – кронштейн;

2 – амортизаторная стойка;

3 – нижняя чашка пружины;

4 – шток амортизаторной стойки;

5 – пружина;

6 – гайка;

7 – опора;

8 – верхняя чашка пружины;

9 – буфер сжатия;

10 – защитный кожух

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Ослабить болты крепления колес.
3. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить на опоры.
4. Снять колеса.
5. Установить дополнительную опору под полуось около грязезащитного чехла внешнего ШРУСа.
6. Снять верхний защитный колпак 4 (см. рис. Передняя подвеска) с телескопической стойки 1 из моторного отсека.
7. Отвернуть гайку 3, придерживая шток амортизаторной стойки при помощи шестигранника.
8. Снять ограничительную шайбу 2.
9. Отвернуть гайку 23 крепления стабилизатора 5 (только на моделях Golf Carat, GTI, GTO со спортивным шасси и Jetta).
10. Выпрессовать шаровой шарнир рулевой тяги (см. пп. 6–8 подраздела 8.2).
11. Снять суппорт 41 тормоза и подвесить его на проволоке (см. п. 11–12 подраздела 10.7).
12. Обвести контур кронштейна 19 крепления телескопической стойки на поворотном кулаке 27 для точного позиционирования при дальнейшей установке.
13. Открутить гайки 20 с несъемными шайбами и вынуть два болта 18 с несъемными шайбами.
14. Опустить поперечный рычаг 15, вынуть верхний конец телескопической стойки 1 из отверстия в брызговике кузова, а затем снять телескопическую стойку 1 с поворотного кулака 27.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепить нижний конец телескопической стойки в тисках.
2. Установить специальное приспособление 1 для сжатия пружин 2.
3. Сжать пружину до тех пор, когда верхняя чашка 8 (см. рис. Телескопическая стойка) пружины 5 будет свободно вращаться.
4. Отвернуть гайку 6, придерживая шток 4 амортизаторной стойки при помощи шестигранника.
5. Снять опору 7 стойки.
6. Снять верхнюю чашку 8 пружины.
7. Промаркировать верхний конец пружины для правильной дальнейшей установке.
8. Снять пружину со специальным приспособлением.
9. Снять буфер 9 сжатия.
10. Снять защитный кожух 10.

Проверка технического состояния амортизаторной стойки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние амортизаторной стойки, передвигая поршень по всей длине хода. Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны следы подтекания амортизаторной жидкости, амортизаторные стойки необходимо заменить.
2. Очистить пружины от грязи и тщательно проверить их. При наличии трещин или деформации витков заменить пружину новой. Рекомендуется заменять обе пружины в комплекте.
Предупреждение

Существует восемь размерных групп пружин. Необходимо заменять пружины новыми с тем же обозначением и цветовым кодом.


Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборку телескопической стойки производят в порядке, обратном разборке.
2. Пружина 5 при установке должна быть сжата при помощи специального приспособления.
3. Закрутить гайку 6 моментом 40 Н·м.

Установка


Предупреждение

Гайки 20 (см. рис. Передняя подвеска) с несъемными шайбами заменить на новые. Если ранее были установлены гайки с фланцами, то заменить их на гайки с несъемными шайбами вместе с болтами 18.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить кронштейн 19 (см. рис. Передняя подвеска) на поворотный кулак 27, ввести в отверстие брызговика кузова верхний конец телескопической стойки 1, установить болты 18 и наживить новые гайки 20.
2. Установить ограничительную шайбу 2.
3. Закрутить новую гайку 3 моментом 60 Н·м.
4. Установить кронштейн 19 по ранее сделанным меткам на поворотном кулаке 27 и затянуть гайки 20 моментом 95 Н·м (или моментом 80 Н·м для гаек, устанавливаемых до февраля 1990 г.).
5. Установить суппорт 41 (см. п. 9 подраздела 10.7).
6. Установить шаровой шарнир (см. п. 7 подраздела 8.2 ).
7. Закрутить гайку 23 крепления стабилизатора 5 (только на моделях Golf Carat, GTI, GTO со спортивным шасси и Jetta).
8. Установить верхний защитный колпак 4 на телескопическую стойку.
9. Установить колесо и опустить автомобиль на землю.
10. Затянуть болты крепления колеса моментом 110 Н·м.
11. Проверить схождение колес (см. подраздел 9.1.7).
Руководства по другим маркам
Мануалы по ремонту автомобилей:

Подвеска Sport Винтовое Vw Golf 2/ 3 Винт R Цена — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

KW V2 Coilover Kit 10280003 VW Golf II / Jetta II 19E 2WD

Отрегулируйте высоту автомобиля и демпфирование отскока для улучшения управляемости с помощью комплекта KW V2 Coilover 15280003 для вашего Volkswagen Golf II / Jetta II 19E 2WD 1985-1992 годов.

KW Suspension V2 Coilover System представляет собой комбинацию понижающих характеристик пружин и амортизаторов / амортизаторов спортивной настройки. В системах Coilover KW V2 используется обработанный на станке с ЧПУ корпус стойки с резьбой и регулируемые пружинные опоры, что позволяет вам изменять высоту вашего автомобиля в пределах указанного диапазона регулировки.Койловеры KW V2 подходят для всех конкурентоспособных водителей, которые хотят больше, чем просто более низкую езду, но также регулируемое демпфирование отскока для более твердой и комфортной езды. Регулируя силу отскока амортизатора, движения тела уменьшаются; ваш автомобиль будет оставаться в очереди, и вы будете иметь большую устойчивость на более высоких скоростях поворота. Все системы KW V2 Coilover сконструированы с использованием корпусов стоек INOX из нержавеющей стали, которые обеспечивают исключительную коррозионную стойкость и устойчивость к ржавчине в течение многих лет беспроблемного использования во всех типах климатических условий.

Изображения выше служат только для иллюстрации. Наборы для конкретных автомобилей могут отличаться от отображаемых.

Вариант 2 (V2) Комплект койловеров Характеристики:

  • Технология регулируемого амортизатора отскока (16 щелчков) для перехода от комфортного до спортивного / гоночного диапазона демпфирования. для защиты от коррозии и ржавчины
  • Испытано и одобрено TUV диапазоны регулировки высоты
  • Высококачественные компоненты, обработанные на станке с ЧПУ, для длительного срока службы
  • Ограниченная пожизненная гарантия первоначальному розничному покупателю от производственных дефектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: У нас есть сотни комплектов Coilover KW на складе, которые готовы к отправке в тот же день (для заказов, размещенных до 12:00 EST). В случае, если ваш заказанный комплект KW Coilover Kit находится в отставке или его необходимо специально заказать в Германии, мы уведомим вас по электронной почте в течение 24 часов. Для запросов срочной / ночной доставки, пожалуйста, Свяжитесь с нами по телефону, прежде чем делать онлайн-заказ.

Код купона: Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить код купона на приостановку KW!

Технические характеристики продукта:

  • Установка автомобиля: 1985-1992 Volkswagen Golf II / Jetta II 19E 2WD
  • Примечания по установке: 1, 6.См. Сноску в таблице для получения дополнительной информации.
  • Диапазон регулировки опускания передней части, жесткость пружины: 45-85 мм / 1,7-3,3 дюйма, 340 фунтов / дюйм
  • Диапазон регулировки опускания задней части, жесткость пружины: 45-85 мм / 1,7–3,3 дюйма, 285 фунтов / дюйм

Amazon.com: Комплект для опускания подвески с регулируемой высотой койловера JOM Euro для VW Golf MK2 Jetta MK2 2 Corrado

JOM Coilover Suspension Kit

Широкий диапазон регулировки высоты — спереди и сзади

От JOM Germany с европейским сертификатом TÜV

Корпус из оцинкованной стали и пружины с порошковым покрытием EPS

Регулируется по высоте при установке

Включает новый удар Упоры, пыльники и гаечные ключи


Подходит к следующим моделям:
VW Golf MK2 (модели 1985-1992, НЕ Syncro 4×4)
VW Jetta MK2 (модели 1985-1992, НЕ Syncro 4×4)
VW Corrado (модели 1989 г.) -1995, НЕ Syncro 4×4)

Диапазон опускания: 30-100 мм / 1.2 «-3,94»
Нагрузка на ось:
Передняя: 980 кг / 2160 фунтов
Задняя: 900 кг / 1984 фунтов

Гоночные пружины SAE 9254 с ЧПУ оказались самыми долговечными пружинами на рынке, которые не проявляли тенденции к провисанию или слабость. Для повседневного использования или для профессиональных автосалонов — всегда правильный дорожный просвет. Индивидуальная регулировка в зависимости от различных условий вождения — высоту можно изменить в любой момент. Благодаря высококачественной системе амортизации вы не теряете контакт с дорогой.

Все комплекты койловеров JOM поставляются с двухлетней гарантией и одобрены TÜV для обеспечения безопасности всех его компонентов.
Их можно регулировать в пределах и за пределами сертифицированного TÜV диапазона. Если вы используете диапазон, больший, чем указано в сертификате TÜV, на него не распространяется гарантия производителя !!!
Имейте в виду, что полный диапазон понижения, указанный в этом предложении, не покрывается диапазоном, сертифицированным TÜV!
Настоятельно рекомендуется профессиональная установка. Инструкции в комплект не входят!

Все детали и продукты, которые мы продаем, НЕ являются OEM, а являются запасными / ремонтными частями, если не указано иное.Все товары и детали, которые мы продаем, предназначены только для ремонта и / или демонстрации.

Это предложение касается полного комплекта койловера, подходящего для автомобилей, перечисленных в этом предложении

Подвеска

кВт, амортизаторы со змеевиком, кВт (комплект амортизаторов, кВт, V1

)

Характеристики

    Койловые амортизаторы
  • кВт снижают вашу езду и повышают управляемость
  • Интенсивные повороты, значительно уменьшенное приседание и обтекаемый стиль — все это входит в стандартную комплектацию ваших амортизаторов KW Coilover
  • .
  • Разработано по индивидуальному заказу и настроено для вашего года, марки и модели
  • Найдите свой идеальный рост — амортизаторы KW Coilover полностью регулируются на всех 4 колесах почти на каждом автомобиле.
  • Корпуса амортизаторов из нержавеющей стали inox-line короче для большего хода пружины
  • Ваши амортизаторы KW Coilover имеют пружинные манжеты из анодированного алюминия для всесезонной долговечности и стильного внешнего вида.
  • Высокопрочные высококачественные гоночные пружины обеспечивают оптимальное сочетание жесткой поддержки и мягкого комфорта.
  • Внутри ваших амортизаторов KW Coilover находятся жесткие демпфирующие элементы: закаленный хромированный шток поршня
  • V-образные тефлоновые уплотнения обеспечивают оптимальное уплотнение, минимальное трение и пониженные температуры.
  • Доступны 3 ступени исполнения, в зависимости от вашего автомобиля
  • Вариант 1: позволяет полностью контролировать высоту каждого киловаттного амортизатора.
  • Вариант 2: дает вам возможность регулировать высоту и отскок.

Описание

Гоночные автомобили едут низко над землей для большей маневренности, управляемости и прохождения поворотов.Захватите стойку этого чемпиона с помощью набора амортизаторов KW Coilover Shocks. Они опускают ваш центр тяжести для ловкости руля, уменьшения возможности приседать и получения острого, как бритва, вида. Кроме того, вы можете настроить высоту по всем 4 углам.

Каждый амортизатор KW Coilover спроектирован и настроен на заводе для использования в гонках в зависимости от года выпуска, марки и модели. Но это не все. Вы можете отрегулировать высоту дорожного просвета на каждом колесе. Поднимайте и опускайте как переднюю заднюю, так и заднюю части вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями в производительности.Приобретите серию Stage 2 или Stage 3, и вы также можете отрегулировать отскок и сжатие амортизатора.

Амортизаторы Coilover мощностью

кВт предназначены для прохождения поворотов, но во время производства угол не срезается. Корпуса стоек из нержавеющей стали. Пружинные кольца из анодированного алюминия. Высокопрочные гоночные пружины. Совместите это с точностью изготовления, и у вас есть амортизатор KW Coilover Shock. Пожизненная гарантия.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут основаны на дате заказа.

Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

1987 Фольксваген Гольф

1987 Volkswagen Golf GT хэтчбек

1988 Фольксваген Гольф

1988 Volkswagen Golf GT хэтчбек

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня.Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест — пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, проверяйте у нас периодически любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отследить мой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com — Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.

Чтобы получить информацию о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Купить Койловеры Clubsport 2-Way KW для Volkswagen Golf, Jetta — AutoTalent

ОПИСАНИЕ:

Койловеры для гоночной трассы и дороги.
Эти установки были специально разработаны для Нордшляйфе с использованием покрышек Track Day. Используя дополнительные регулируемые верхние крепления, геометрию подвески можно отрегулировать в соответствии с требованиями шин и предполагаемым использованием.

Эти регулируемые верхние опоры в сочетании с независимо регулируемой технологией демпфирования отбоя и сжатия позволяют индивидуально настраивать параметры в зависимости от нагрузки автомобиля, характеристик шин и различных условий гусеницы. Clubsports удовлетворяет все потребности дороги и гоночной трассы, гарантируя отличную управляемость, лучшую производительность, отличную маневренность и фантастическое время круга.

Ручка регулятора отбоя обеспечивает 16 точных щелчков мышью для индивидуального выбора желаемой настройки автомобиля.Таким образом, вы можете влиять на нагрузку на колеса / шины или учитывать характеристики шасси. Независимо от регулировки отскока демпфирование сжатия, предусмотрены 12 точных регулировочных щелчков для регулировки демпфирования низкой скорости. В основном используется для настройки колес / шин.

2-ходовые KW Clubsport и 3-ходовые KW Clubsport (с отдельным резервуаром) предоставляют пользователю многочисленные настройки. Это позволяет пользователю выбрать настройку подвески в соответствии со своим стилем вождения и отрегулировать или согласовать настройку шин / колес транспортного средства.

ОСОБЕННОСТИ:
  • Независимо регулируемая технология демпфирования отбоя и сжатия
  • Технология нержавеющей стали «inox-line»
  • Непрерывное опускание
  • Диапазон регулировки, прошедший испытания TÜV
  • Высококачественные компоненты для длительного срока службы
  • Регулируемое демпфирование отбоя с точностью до 16 щелчков
  • Регулируемое демпфирование сжатия с точностью до 12 щелчков
  • Уникальная независимая регулировка демпфирующей силы
  • Дополнительные алюминиевые верхние опоры для сферических подшипников

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ:
ПРИМЕНЕНИЕ:
  • Регулировка опускания передней части: 20-45 мм
  • Регулировка опускания задней части: 10-35 мм
  • Передняя пружина: 515 фунтов / дюйм
  • Задняя пружина: 400 фунтов / дюйм
  • Верхнее крепление: изгиб

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ:
  • 2011 Volkswagen Golf Base / TDI Хэтчбек
  • 2010 Volkswagen Golf Base Хэтчбеки
  • 2006 Volkswagen Golf GL / GLS / GLS TDI Хэтчбек
  • 2006 Фольксваген Гольф ГТИ 1.8T Хэтчбек
  • 2014 Volkswagen Jetta S / TDI Универсал
  • Автомобиль
  • 2013 Volkswagen Jetta S / SE / TDI
  • 2012 Volkswagen Jetta S / SE / TDI Универсал
  • 2011 Volkswagen Jetta S / SE / TDI Универсал
  • 2010 Volkswagen Jetta S / SE / SEL / TDI Универсал
  • 2009 Volkswagen Rabbit Хэтчбек / S Хэтчбек
  • 06-09 Golf V (Rabbit) все двигатели
  • 06-09 Гольф V R32 и GTI
  • 10-14 Golf VI, включая GTI, все двигатели
  • 12-13 Гольф VI R
  • 05-10 Jetta V Седан / SportWagen, вкл.GLI и DSG (A5 / 1K)
  • 10-14 Jetta VI SportWagen 2.5i и 2.0TDI
  • 12+ Jetta VI GLI 2.0 т
  • 14+ Jetta VI, SE, SEL 1,8 т, TDI

ПРИМЕЧАНИЕ:

Изображения служат только для ознакомления и могут отличаться в зависимости от приложения

Амортизатор передний (2x) Golf 2 Golf 3 (до 7/94) Vento Jetta SEAT To, € 69,00

2 x Газонаполненных передних амортизатора для VW Golf2 Jetta (19E)
VW Golf3 (1H) Vento (1H) до года выпуска 07/1994
SEAT Toledo (1L) до Год постройки 08/1995

Артикул подходит для:

  • VW Golf II (19E) ~ Год выпуска 1983-91
    -1.0-1,8 т GTI — 33-102 кВт (45-139PS) все модели
    — не подходят для G60
  • VW Golf III (1H) Hatchback ~ Год выпуска 1991-07 / 94
    — только на дату регистрации 07/1994
    — на шасси № WVWZZZ1H-SW062538,1H-SB019475
    — 1.4-2.0L + 1.9D, SDi, TD, GTD — 40-85 кВт (55-115 л.с.)
    — не подходит для 1.9TDI / 81 кВт + GT, GTI, VR6, syncro
    — не подходит для Variant / Estate
  • VW Golf Convertible (1E) ~ Год выпуска 1993-2001
    -1.6 + 1,8 + TDI мощностью 66 кВт
    — не подходит для 2,0 + TDI мощностью 81 кВт
  • VW Jetta (19E) ~ Год выпуска 1984-92
    — все модели
  • VW Vento (1H) ~ Год выпуска 1991-07 / 94
    -только дата регистрации 07/1994
    -на шасси № WVWZZZ1H-SW062538,1H-SB019475
    — 1,4-2,0 л + 1,9D, SDi, TD (40-85 кВт)
    — не подходит для 1.9TDI / 81kw + GT, GTI, VR6, syncro
  • SEAT Toledo I (1L) ~ Год сборки 1991-08 / 95
    -только дата регистрации 08/1995
    -на шасси нет.VSSZZZ1L-ZR054453
    — 1.6i + 1.8i + 2.0i + 1.9D, SDi, TDI (47-85 кВт)
    — не подходит для 1.8i + 2.0i GT 16V
  • 2 Газонаполненный амортизатор переднего моста
  • Для стандартной подвески
  • не подходит для спортивной подвески + внедорожной подвески
  • Пружинный подшипник демпфера, давление газа

Пожалуйста, сравните данные вашего автомобиля с вышеупомянутую информацию и сообщите нам свой кодовый номер, выход, кубический вместимость, № шассии дату регистрации при записи. Хорошо проверьте пригодность.


Подвеска

AST Койловеры серии 5300 — Volkswagen Golf GTI 2.0 16V (MK2 / 1G) 1990-1992 гг.

Для обеспечения наилучших характеристик на треке компания AST Suspension разработала серию Competition с трехсторонней регулировкой, подходящую для Volkswagen Golf GTI 2.0 16V (MK2 / 1G) 1990–1992 годов. Амортизаторы серии 5300 имеют регулировку отбоя в 12 положениях на стойке.

Высокоскоростное сжатие регулируется в 12 положениях, а низкоскоростное сжатие регулируется в 14 положениях. Обе регулировки компрессии производятся с использованием внешней канистры. Все регуляторы работают полностью независимо.

Многолетние технические знания, испытания и опыт были усовершенствованы, усовершенствованы и объединены, чтобы создать идеальный баланс между выбором пружин и соответствующими характеристиками демпфирования. Это делает его универсальным продуктом для каждого покупателя.Амортизаторы серии 5300 — лучшее решение для каждой гоночной команды. После установки амортизаторы AST просты в настройке, обладают высокой надежностью и не требуют значительного обслуживания в течение сезона из-за высокого качества используемых материалов.

Все это вместе делает амортизаторы серии 5300 снова и снова победителями чемпионатов. Подвеска AST 5300 известна во всем мире благодаря своим характеристикам на всех уровнях.

Характеристики

  • Высококачественная гусеничная подвеска.
  • Отскок, регулировка низко- и высокоскоростного сжатия («тройное»), с удаленным резервуаром.
  • Выносные резервуары обеспечивают дополнительный ход, отвод тепла и емкость для газообразного масла / азота.
  • Стойки вала диаметром 4,5 мм перевернуты и обладают исключительной прочностью, что, в свою очередь, уменьшает изменение геометрии при поворотах и ​​торможении.
  • Алюминиевый цилиндр, амортизаторы корпуса с резьбой, заводской монтаж
  • Новое уплотнение с низким коэффициентом трения на всех амортизаторах AST.
  • Сферические нижние амортизаторы.
  • Резервуар со шлангом или комбинированный (примеры комбинированных: 2008 STI; задние части BMW E36).
  • Сферические узлы верхней подвески амортизатора.
  • Синтетическая гидравлическая жидкость.
  • Опционально, DLC (алмазоподобный углерод), перевернутые валы 44,5 мм.
  • Дополнительный поршень DDP (поршень с двойным отклонением).
    • Поршни с двойным выходом рекомендуются для использования на неведущих колесах.
    • Автомобили 4WD / FWD: поршни DD для обеих стоек / амортизаторов заднего моста.
    • Автомобили с задним приводом: поршни DD для обеих стоек / амортизаторов переднего моста.
  • Полностью обслуживаемый и перестраиваемый.
  • Возможность повторного клапана для определенных характеристик.

Технические характеристики продукта

  • Номер детали: RAC-V1302S
  • Продукт: AST 5300 Series
  • Регулировка: 3-ходовая
  • Система: Обмотка более
  • Соотношение спереди / сзади: спереди = 60% / сзади = 40%
  • Стойка / Тип амортизатора: Передняя часть: Кронштейн стойки McPherson / Сзади: Стойка с 2 штифтами
  • Годы модели: 1990-1992
  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Golf
  • Шасси: MK2 / 1G
  • Комплект пружин: в комплекте
  • Передние верхние крепления: в комплекте универсальные передние крепления
  • Задние верхние крепления: в комплекте универсальные задние крепления
  • Регулируемые передние дроплинки доступны? №
  • Требуются регулируемые передние дроплинки? №
  • Доступны регулируемые задние дроплинки? №
  • Требуются регулируемые задние дроплинки? №
  • Поршни DDP в комплекте? №
  • Поршни DDP в наличии? Да
  • Валы с DLC-покрытием включены? №
  • Доступны валы с покрытием DLC? Да
  • QDC в комплекте? №
  • Одобрено TUV?
  • Комментарии: Кузов нужно доработать.

Установка автомобиля

  • 1990 Volkswagen Golf GTI 2.0 16V (MK2 / 1G)
  • 1991 Volkswagen Golf GTI 2.0 16V (MK2 / 1G)
  • 1992 Volkswagen Golf GTI 2.0 16V (MK2 / 1G)

Полное руководство к Volkswagen Golf Suspension & Upgrades

Модификации Volkswagen Golf чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть несколько важных строительных блоков, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля.Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Volkswagen Golf может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры.Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование вашего Volkswagen Golf, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Volkswagen Golf.

1. Пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров для своего Volkswagen Golf, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный амортизатор, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке, конструкция Monotube является улучшенной модернизацией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Volkswagen Golf, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Volkswagen Golf.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Volkswagen Golf, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13USA. Вы можете ознакомиться с их компонентами Volkswagen здесь.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок.Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *