Глушители ваз: Глушители ВАЗ — купить выхлопной глушитель на ВАЗ

Содержание

Глушители ВАЗ, выхлопная система — цена, Глушитель ЗП

Код товара: 278-981

Тип катализатора: с нерегулируемый катализатором, с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)

Кросс-номера: 2108-1201005, 21081201005, 21081201005

Модификация авто: 1100, 1300, 1500

Материал: Алюминизированная сталь

Страна производитель: Украина

Код двигателя: BA3 2108, BA3 21081, BA3 21083, BA3 2111, BA3 21115

Мощность (кВт): 39, 45, 46, 48, 50, 52, 53

Мощность (л.с.): 53, 61, 63, 65, 68, 71, 72

Тип привода: Привод на передние колеса

Марка: LADA, UAZ

Модель: SAMARA, SAMARA седан

Тип кузова: Наклонная задняя часть, седан

Объем двигателя: 1.1, 1.3, 1.5

Год выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Топливо: бензин

Деталь: Глушитель

Время доставки: 1 — 3 дня

Показать все

Конструкция глушителя ВАЗ

На чтение 3 мин. Просмотров 448

Автомобильным глушителем называется устройство, которое предназначено для уменьшения уровня шума, температуры и токсичности продуктов горения. Главной темой представленной статьи является конструкция глушителя ВАЗ.

Автомобильным глушителем называется устройство, которое предназначено для уменьшения уровня шума, температуры и токсичности продуктов горения. Сегодня мы обсудим выхлопную систему автомобиля ВАЗ, а именно в представленной статье мы предоставим ответы на такие распространенные вопросы как:

  • Конструкция глушителей автомобиля ВАЗ;
  • Особенности конструкции прямоточного глушителя;
  • Как проводится замена главного и дополнительного глушителя ВАЗ.

Основная информация

Глушитель автомобиля ВАЗ всегда находится на повышенном внимании, потому как его главная задача заключается в понижении уровня шума, что немаловажно. Для начала давайте рассмотрим, как устроен предварительный глушитель или как его еще называют резонатор, автомобиля ВАЗ. Резонатором считается средний тип глушителя, который располагается посередине системы выхлопа. Итак, предварительный глушитель состоит из таких основных элементов:

  • Дроссель;
  • Корпус;
  • Глухая преграда;
  • Теплоизоляция;
  • Перфорированная трубка.

Теперь рассмотрим конструкцию данной части транспорта:

  • Корпус;
  • Задняя преграда;
  • Средняя преграда;
  • Передняя перфорированная трубка;
  • Задняя перфорированная трубка;
  • Патрубок впуска;
  • Патрубок выпуска.
Конструкция глушителя ВАЗ

Какие существуют особенности конструкции прямоточного глушителя? Главным элементом представленного типа глушителя считается перфорированная трубка. При помощи перфорации продукты горения, которые поступают в глушитель, довольно эффективно расширяются в его корпусе. Благодаря этим действиям обеспечивается ускорение отвода продуктов горения. Стоит обратить внимание на то, что качественное проведение тюнингования может составлять больше восьмидесяти процентов прямой трубки. Это означает, что при использовании представленного типа глушителя уровень сопротивления системы выхлопа будет составлять около десяти процентов, а это намного больше, нежели без него.

Самостоятельная замена главного и дополнительного глушителя

Система выхлопа каждого транспортного средства регулярно страдает от накопления грязи, пыли, влаги, едких и горячих газов, а также ударов. Причем накладывание латок на сквозные отверстия поможет решить проблему только на какой-то определенный срок, а в итоге так или иначе придется производить полную замену.

Система выхлопа автомобиля марки ВАЗ может подвергаться таким основным факторам разрушения как:

  • Нагревание конструкции до высоких температур;
  • Внутренняя коррозия;
  • Внешняя коррозия;
  • Удары;
  • Различные повреждения и деформации;
  • Постоянная вибрация;
  • Частые перемены режима температур, от процесса нагревания и до быстрого охлаждения;
  • Отсутствуют эффективные средства защиты металлических элементов конструкции;
  • Загрязнения;
  • Влияние абразивных частичек, попадающих с проезжей части;

Самым уязвимым местом выхлопной системы, которое требует регулярного наблюдения, является глушитель. Давайте попробуем разобраться с заменой главного глушителя. Основные признаки, которые указывают на необходимость замены корпуса данного устройства:

  • Очаги сквозной коррозии;
  • Разломы патрубка;
  • Разломы корпуса;
  • Деформирование.

Главный глушитель прикреплен к днищу транспортного средства при помощи кронштейнов и подвесных резинок, а крепление к резонаторному патрубку происходит с помощью скрепления двух частей хомутов болтиками, которые стягивают развальцованные кончики.

Итак, алгоритм проведения замены:

  1. Раскрутите болтики, которые стягивают половинки хомутов;
  2. Снимите графитовые уплотнительные кольца;
  3. Снимите деталь с подвесных резиночек. В случае возникновения такой надобности, нужно заменить подвесные резиночки.
  4. Подвесьте новый;
  5. Установите на стыке патрубков графитовый уплотнитель;
  6. Наденьте хомут;
  7. Стяните половинки хомута при помощи болтиков.

Теперь переходим к рассмотрению замены дополнительного глушителя. Дополнительные глушители не закрепляются к днищу транспортного средства. Они соединяются с входными трубками при помощи стяжных хомутов.

Итак, алгоритм проведения замены:

  1. Снимите основной глушитель;
  2. Немного отпустите гайку стяжного хомута;
  3. При помощи отвертки разведите хомут и переместите его по трубке;
  4. Раскачайте и снимите их от трубки коллектора спускания.

Замена глушителя на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный глушитель – а знаете ли вы то что выхлопная система у автомобиля как правило состоят не из одной трубы, а нескольких сейчас объясним более подробной! Многие люди уже в последнее время привыкли называть выхлопную систему просто глушителем автомобиля, на самом деле это не правильно хотя и от части можно сказать что правильно, но суть в том что выхлопная система делиться на несколько частей, а именно выпускной коллектор, после него идёт уже приёмная труба, после данной трубы идёт резонатор и в самом конце стоят задний глушитель, который вы видите постоянно, стоя к примеру в пробки за каким ни будь автомобилем, о том как заменить все эти части (Кроме выпускного коллектора) мы сегодня с вами и разберём подробно.

Примечание!
Для замены всех трёх труб выхлопной системы, вам нужно будет запастись: Бородкой, а так же может понадобиться специальный герметик для систем выпуска (Это для того, чтобы соединение всех труб было более плотным и тем самым герметизация в системе уже не нарушиться) и ещё нужно будет взять с собой набор гаечных ключей, по возможности запаситесь ещё удлинителем с накидной головкой, а так же карданным шарниром и воротком потому что в выхлопной системе присутствуют такие гайки к которым очень тяжело подлезть, к примеру гайки которые крепят приёмную трубу к выпускному коллектору, чтобы их открутить вам придётся изрядно потрудиться так как они расположены не самым удобным образом!

Краткое содержание:

Где находятся все три части глушителя?
В автомобиле вообще чтобы разглядеть выхлопную систему, это нужно либо лезть под днище автомобиля, либо же открыть капот и там уже в подкапотном пространстве найти все три части глушителя, а именно первая часть это приёмная труба (Красная стрелка), потом уже за ней идёт резонатор (Синие стрелки) и только в самом конце идёт задняя часть (Зелёная стрелка) её кстати можно легко увидеть в любом автомобиле, взглянув на него сзади.

Примечание!
В основном все эти три части соединяются при помощи стяжных хомутов, которые все стыки в трубах стягивают до очень сильного состояния, но есть ещё одна часть глушителя которую мы не указали, а именно она касается только лишь новых автомобилей которые при выпуске попали под экологические стандарты так называемые «Евро» такие автомобили к примеру как приора, гранта и т.д. Во всех данных машинах в выхлопную систему устанавливается в дополнение так называемый катализатор, благодаря которому автомобиль выбрасывает в атмосферу намного меньше вредных веществ, если вам интересно как этот катализатор выглядит, тогда просмотрите фото ниже на котором он изображён:

Когда нужно менять части глушителя?
Такие вопросы нам иногда задают время от времени, но суть вся в том что части как раз таки глушителя лучше и не менять отдельно, а лучше всего переходить к замене всей выхлопной системы состоящий из трёх частей одновременно, объясним почему! Всё дело в том что у определённой трубы есть определённый срок службы, поэтому если все трубы были куплены одного производителя и состоят они из одного металла, то и деформироваться они начнут так скажем через 30.000-50.000 тыс. км одновременно.

Но в том случае если вы где то налетели на дороге на кочку, то все трубы менять не обязательно при условии что они находятся в нормальном состояние, в этом случае можно просто взять и заменить только лишь деформированную трубу и ездить с новой всё время.

Примечание!
Но всё же выхлопная система у автомобиля удовольствие довольно таки не из дешёвых, поэтому как говориться рассчитывайте свой бюджет и следите за состоянием всех труб, а если их будет нужно менять а денег не хватает, то в таком случае замените саму изношенную трубу на новую а к другим подберётесь когда появятся деньги!

Как заменить глушитель на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Прежде чем начать, сразу вас предупредим о том что подробного снятия того или иного глушителя именно в данной статье не будет, потому что она выстроена лишь только по принципу ссылок, поэтому о том как снять ту или иную трубу вы сможете увидеть перейдя по ссылки которые ведут на другие статьи посвящённые отдельно каждой части глушителя на нашем сайте!

Ещё кой что, когда вы будете снимать какую либо трубу, то будьте предельно аккуратны, спешка и грубая сила вас не к чему хорошего не приведёт, а только вы этим усугубите ситуацию и даже можете повредить днище у автомобиля, ударив по нему к примеру какой либо трубой!

Снятие:
1) В самом начале операция, нужно вам будет сперва снять заднюю часть глушителя с автомобиля. (О том как снять заднюю часть, см. в статье под названием: «Замена задней части»)

2) После того как задняя часть у вас будет снята, тогда после всего этого перейдите к снятию дополнительной трубы с автомобиля, некоторые ещё называют её резонатор. (О том как снять резонатор, см. в статье«Замена резонатора на ВАЗ»)

3) И в завершение операции, вам нужно будет снять приёмную трубу которая располагается в передней части автомобиля. (О том как это сделать, см. в статье«Замена приемной трубы»)

Примечание!
Все новые трубы, устанавливаются на свои места в обратном порядке снятию!

Дополнительный видео-ролик:
Кстати перед тем как идти в автомагазин и там закупаться новыми трубами, ознакомьтесь с приведённым видео-роликом который расположен ниже, там есть очень грамотные советы которые вам возможно понадобятся при выборе глушителя.

как поменять, почему стучит об днище, как почистить +видео » АвтоНоватор

Как шутят некоторые водители, глушитель относится к тем деталям, которые «на скорость не влияют». Действительно, добраться до гаража без глушителя, если уж так случилось, допустимо. Но повседневная комфортная и безопасная эксплуатация автомобиля без этого важного элемента конструкции невозможна.

Назначение и конструкция глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Отработавшие газы вырываются из цилиндров двигателя под высоким давлением и с сильным шумом. Глушитель принимает и замедляет газы, преобразует их кинетическую энергию в тепловую, сглаживает пульсации и приглушает звук, затем выпускает ослабленный выхлоп в атмосферу.

Таки образом, среди основных функций глушителя:

  • уменьшение шума работы мотора;
  • преобразование энергии отработавших газов;
  • безопасный выпуск газов в атмосферу.

В обиходе глушителем называют выпускной тракт или систему выпуска отработавших газов. На самом деле он лишь один, хотя и самый важный, элемент топливной системы. У автомобилей ВАЗ классической компоновки она состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного (резонатора) и основного глушителя.

У автомобилей ВАЗ классической компоновки система выпуска отработавших газов состоит из подсоединённой к выпускному коллектору двигателя приёмной трубы, дополнительного и основного глушителя

Всё перечисленное находится под днищем автомобиля. Элементы системы — труба, резонатор и глушитель — крепятся друг к другу хомутами. Приёмная труба жёстко прикручена к коллектору и крышке коробки передач, корпус основного глушителя подвешен к кузову резиновыми ремнями, выхлопная труба — с помощью резиновой подушки.

На Политбюро министр автомобильной промышленности Александр Михайлович Тарасов выступил с докладом, в котором рассказывал о положении дел в автопроме и говорил о необходимости постройки нового завода с использованием зарубежного опыта, а Дмитрий Фёдорович Устинов, бывший глава Минобороны, курировавший вопросы военно-промышленного комплекса, возразил, что имея такую «оборонку», ничего не стоит построить новый завод собственными силами. И тогда Косыгин предложил строить два завода — один по советским «лекалам», а второй — с иностранцами. Идея была принята, и в результате появилось два завода: «Ижмаш» на 220 000 автомобилей в год и ВАЗ с годовой мощностью в 660 000 авто.

Иннокентий Кишкурно

Колёса

Замена и ремонт глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107

Для замены глушителя понадобится:

  • смотровая яма или подъёмник;
  • отвёртка;
  • набор автомобильных ключей;
  • молоток.

Снятие и установка глушителя

Чтобы демонтировать «глушак», отремонтировать его, а затем вернуть на место, придерживайтесь такой последовательности действий:

  1. Загоните машину на смотровую яму. Заглушите двигатель, выключите зажигание. Обождите, пока остынет выпускной коллектор.
  2. Разогните крючья резиновых ремней подвеса глушителя.

    Разогните с помощью отвёртки крючья резиновых ремней, на которых подвешен глушитель

  3. Открутите крепление выхлопной трубы к резиновой подушке.

    Открутите гаечным ключом крепление выхлопной трубы к резиновой подушке

  4. Ослабьте хомут сочленения труб основного и дополнительного глушителя.

    Ослабьте хомут между трубами основного и дополнительного глушителя

  5. Отодвиньте хомут в сторону, снимите основной глушитель.
  6. Ослабьте хомут сочленения приёмной трубы и резонатора.
  7. Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через прокладку.

    Аккуратно выбейте резонатор из крепления, ударяя молотком через деревянную прокладку

  8. Открутите приёмную трубу от коробки передач.

    Открутите приёмную трубу от кронштейна коробки передач

  9. Отогните стопоры, открутите приёмную трубу от коллектора.

    Аккуратно отогните стопоры и открутите приёмную трубу от коллектора

  10. Стяните трубу со шпилек.

Новый глушитель установите в противоположной снятию последовательности. При этом не используйте бывшую в употреблении прокладку. Трубы в местах соединения хомутами перед сборкой обработайте графитной смазкой.

Видео: замена глушителя ВАЗ 2107 в гаражных условиях

На ВАЗе в 1979 году специально для «дорогого Леонида Ильича» построили автомобиль, который получил обиходное название «полседьмого». Случилось это после представления руководству страны моделей ВАЗ-2105 и 2107, до серийного производства которых было ещё довольно далеко, а Брежнев пожелал подарить такую машину кому-то из членов семьи. В результате появился уникальный автомобиль, кузов и интерьер которого представлял гибрид «шестёрки» и «семёрки» – отсюда и название.

Иннокентий Кишкурно

Колёса

Как связаны стук и положение глушителя

Если глушитель вдруг начал стучать о какие-то места автомобиля, найдите источник посторонних звуков. Обычно причина кроется в растянувшихся резиновых креплениях. После их замены стук прекратится.

Иногда стук появляется после проведения работ, связанных со снятием глушителя. В этом случае посторонние звуки — следствие ошибок монтажа. Круглые трубы в местах соединений хомутами могут быть слегка повёрнуты относительно правильного положения: больше или меньше, чем требуется задвинуты одна в другую.

Для устранения стука восстановите оптимальное положение элементов системы выпуска отработавших газов.

Аналогичными способами — заменой резинок и коррекцией положения сочленений — «лечатся» провисшие глушители.

Видео: ремонт провисшего глушителя ВАЗ 2106

Нюансы ремонта глушителя

Глушитель «классических» автомобилей ВАЗ, согласно рекомендациям изготовителя, ремонту не подлежит. При возникновении неисправности какого-либо элемента выпускного тракта деталь подлежит замене новой.

На деле автомобилисты часто предпочитают устранять прогоревшие в глушителе дыры — самый распространённый дефект — с помощью сварки.

О возникновении «свищей» свидетельствует изменение звука мотора и появление дыма из-под машины. Для поиска неисправности установите машину на эстакаду, осмотрите элементы системы выпуска отработавших газов.

Если причина в прогоревшей прокладке, снимите глушитель и замените её. Когда есть помощник, можно обойтись без снятия всех элементов системы. Действуйте в следующем порядке:

  1. Открутите крепление трубы к КПП.
  2. Развинтите гайки крепления приёмной трубы к коллектору.
  3. Вдвоём с помощником стяните «штаны» со шпилек, одновременно вращая за изгиб трубы резонатора.
  4. Замените прокладку, установите трубу на место, закрутите крепления.

Замена сгоревшей прокладки глушителя устраняет посторонние звуки из мотора

Заваренный глушитель обычно служит меньше чем новый. Но и сварка обходится дешевле, чем покупка. Обычно при необходимости ремонта глушителя сваркой обращаются к профессионалам. Если есть оборудование, работу можно выполнить самостоятельно. Для этого понадобится:

  • сварочный аппарат;
  • заготовки для заплаток из листового металла толщиной 1–2 мм;
  • отрезок трубы такого же диаметра, как вышедшая из строя;
  • шлифмашина с отрезным диском по металлу;
  • металлическая щётка;
  • наждачная бумага;
  • термостойкая краска по металлу.

Для ремонта глушителя придерживайтесь такой последовательности:

  1. Снимите глушитель с автомобиля.
  2. Наружным осмотром определите место неисправности и размеры повреждений.
  3. Если в корпусе глушителя значительное отверстие, оцените состояние внутренних деталей. Возможно, ремонт внешней поверхности не принесёт желаемого восстановления функций глушителя без замены внутренностей. В этом случае целесообразно обратиться к профессионалам или попросту поменять неисправную деталь на новую.
  4. Вырежьте прогоревший участок. Из заготовки сделайте заплатку большего размера, чем повреждение. Приварите заплатку поверх дырки сплошным швом.
  5. При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя вырежьте дефектный участок, замените повреждённую часть трубы, приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом.
  6. Отремонтированный глушитель очистите от грязи и ржавчины, окрасьте деталь двумя слоями термостойкой краски.

Фотогалерея: сварка глушителя

При повреждении в местах стыков трубы и корпуса глушителя приварите отремонтированную трубу к глушителю сплошным швом
Из заготовки вырежьте заплатку большего размера, чем повреждение
Повреждение трубы заварите сплошным швом

Видео: ремонт глушителя ВАЗов сваркой

Замена и ремонт глушителя — грязная и трудоёмкая работа. Но ничего сложного в ней нет. Глаза боятся — руки делают.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Глушитель ВАЗ-11173,11183 КАЛИНА седан-универсал, алюминизированный, СВД

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Так же советуем посмотреть

  • Резонатор ВАЗ-1118 Калина СВД алюминий Евро-2 RAL-001
    имеет каталожный номер: 11180-120002020
    Применяемость: ВАЗ-11173, 11183, 11193 Евро 2
    Материал: алюминизированная сталь
    Выполнен из стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием «DX52/53D + AS» производства «ThyssenCrup Steel AG, Germany».
    Обладает повышенной коррозийной стойкостью и сопротивлением к воздействию высоких температур.
    Более продолжительное время сохраняет эксплуатационные свойства и «серебристый» внешний вид.
    В 3-4 раза превышает срок службы изделий выполненных из углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей (обычные крашеные глушители).
    Внутренние перфорированные трубы глушителя изготовлены из «ГОСТовского» материала (металла) толщиной стенки не менее 1,5 мм, и диаметром 43 мм, что позволяет иметь более долгий срок службы.
    Форма и размер корпуса обеспечивает низкий уровень шума и малое сопротивление, соответственно и экономию топлива.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!

    1 150 руб

  • Резонатор ВАЗ-1118, 1119 Калина СВД Евро-2 RAL-001
    имеет каталожный номер: 11180-120002020
    Применяемость: ВАЗ-11173, 11183, 11193 Евро 2
    Материал: углеродистая сталь
    Выполнен из стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием «DX52/53D + AS» производства «ThyssenCrup Steel AG, Germany».
    Обладает повышенной коррозийной стойкостью и сопротивлением к воздействию высоких температур.
    Более продолжительное время сохраняет эксплуатационные свойства и «серебристый» внешний вид.
    В 3-4 раза превышает срок службы изделий выполненных из углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей (обычные крашеные глушители).
    Внутренние перфорированные трубы глушителя изготовлены из «ГОСТовского» материала (металла) толщиной стенки не менее 1,5 мм, и диаметром 43 мм, что позволяет иметь более долгий срок службы.
    Форма и размер корпуса обеспечивает низкий уровень шума и малое сопротивление, соответственно и экономию топлива.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!

    985 руб

  • Трубы выпускные и глушители ВАЗ-2106 — vaz-21061

    Меняем приемную трубу

    Приемная труба (в простонародье ее называют «штаны») на автомобиле ВАЗ 2106 крепится к выпускному коллектору. Перед началом ремонта необходимо отключить аккумулятор, так как он находится достаточно близко к трубе, поэтому вероятность замкнуть провод, идущий на стартер, очень высокая. Полное снятие АКБ с автомобиля не требуется — достаточно отсоединить минусовую клемму. Для работы нужна смотровая яма, эстакада или подъемник, так как придется проводить некоторые манипуляции в нижней части автомобиля.

    Замена приемной трубы

    Четыре гайки, которыми труба крепится к выпускному коллектору, зафиксированы при помощи гибкой пластины. Ее нужно разогнуть, чтобы освободить грани гаек. Ключом на 13 (лучше всего использовать накидной или торцевой) полностью выкрутить гайки и осмотреть их на предмет повреждений. Если нарушена резьба или стерлись грани, детали лучше заменить на новые

    Обратите внимание: простые стальные гайки устанавливать нельзя! Они должны быть из латуни или бронзы, чтобы не прикипали к шпилькам. Теперь потяните трубу, после чего извлеките прокладку и очистите поверхность от грязи

    Все элементы выхлопной системы находятся под воздействием высоких температур, поэтому повторно использовать прокладку запрещено, так как она не сможет обеспечить необходимый уровень герметизации. Теперь нужно забраться под автомобиль и выкрутить болт, которым труба крепится к коробке передач. Еще вы увидите хомут, соединяющий резонатор с приемной трубой. Обработайте проникающей смазкой резьбовое соединение на нем, чтобы легче было выкрутить гайки. Дайте смазке время впитаться, после чего сорвите гайки и отодвиньте хомут в сторону, освобождая место для проведения ремонта.

    С помощью молотка аккуратно обстучите трубу в месте стыка, после чего руками попробуйте разъединить ее. Будьте аккуратны, чтобы не порезаться и не нанести удар по рукам или голове. После разъединения извлеките старую приемную трубу и установите новую. Не спешите окончательно затягивать все резьбовые соединения под автомобилем. Сначала необходимо установить новую прокладку на шпильки выпускного коллектора. Рекомендуется смазать ее с обеих сторон смазкой ШРУС, чтобы в процессе эксплуатации она не пригорела к поверхности трубы или коллектора. Затем поставьте трубу и наживите все четыре гайки. Затяжку их проводите аккуратно, крест-накрест, чтобы не деформировать прокладку.

    После окончательной затяжки гайки необходимо законтрить и приступить к установке хомута на стыке с резонатором. Замена глушителя ВАЗ и замена приемной трубы очень похожи, только проводятся в разных частях автомобиля.

    Ремонтируем прогоревший глушитель на ВАЗ 2109

    Пригнали тут на днях на ремонт ВАЗ 2109, среди многих неисправностей и недочетов я производил ремонт глушителя, последней части выхлопной системы. Решил сделать мини-инструкцию по ремонту глушителей.

    Ремонт глушителя ВАЗ 2109

    Глушители зачастую прогорают по передней стенке (в месте где входит гусак в банку), также может прогореть сам гусак или соединение с резонатором. Последние два лечатся довольно быстро и просто — вваривается ремвставка соединения или кусок трубы. Я же сегодня хочу показать небольшой ремонт глушителя, при котором гусак выпал из глушителя, хочу показать как отремонтировать глушитель и восстановить хотя бы на небольшое время его работоспособность.

    Важно! Следует понимать, что зачастую ремонт глушителя является нецелесообразным, в виду того, что он практически сгорел, стенки истончились и при заварки одной дыры, рядом появляется вторая. Также не стоит питать больших надежд, что отремонтированный глушитель будет ездить 10 лет — такой ремонт нужно рассматривать как временную меру

    Варилось все полуавтоматом, металл использовался 1-2 мм, так как использовать толще не даст вам особого преимущества. Для начала было зачищено место сварки, там чистили до более-менее толстого метала, который еще не сгорел. Для того, чтобы качественно отреставрировать стенку необходимо удалить планку с креплением глушителя. Если ее не удалить, не удастся качественно обварить гусак.

    Банка. Ремонт глушителя

    Отпилил планку крепления

    Банку и гусак

    Зачищено и составлено

    Также очень важно правильно составить соединение банка-гусак, если приварить не под правильным углом, то глушитель естественно не подойдет. Поэтому внимательно смотрим как был приварен глушитель к гусаку, прихватываем, если есть возможность, то примеряем глушитель на авто

    Если все нормально, то обвариваем гусак за метал глушителя.

    Обварили глушитель

    Далее необходимо усилить стенку, особенно то место где приваривается глушитель, ведь металл там тонкий и не будет способен работать более-менее продолжительное время. Для усиления были изготовлены две накладки, которые были приварены до передней стенки и гусака.

    Выкройка из картона

    Примерка заплатки

    Две заплатки

    Варим

    Спасибо за подписку!

    Все проварено сплошным швом

    Почти готово

    Почти готово, но еще одна немало важная деталь, без нее будет не так крепко и надежно, поэтому не забываем и ввариваем небольшой раскос — он необходим для того, чтобы уменьшить возможность дребезжания и обламывания гусака.

    Приварен небольшой раскос

    Обрабатываем усиление молотком

    Готово!

    Доказано опытом, что подобный ремонт продлит срок службы глушителя на 1-2 года, тут уж кому как повезет, но все таки не стоит забывать, что временами выгоднее заменить на новый, чем постоянно его варить:)

    Для чего нужен глушитель

    Выхлопная система любого транспортного средства основывается на использовании специального элемента, который называется глушитель. Эксплуатация автомобиля без глушителя невозможна в принципе.

    Глушитель призван выполнять две основные задачи:

    Обоснованность использования глушителя объясняется тем, что отработавшие газы после выхода из цилиндров мотора имеют очень высокое давление и температуру. При этом в выпускной системе вперёд газов запускаются звуковые волны, которые могут очень сильно шуметь при выхлопах. Глушитель преобразует волны звука в энергию тепла, тем самым сокращая то количество шума, которое создаётся при выхлопе. Однако все современные глушители некоторым образом и влияют на продуктивность двигателя, так как преобразование создаёт противодействие, за счёт чего уменьшается мощность мотора.

    Конец трубы должен выступать за кузов автомобиля не более чем на 5 см

    В глушителях автомобилей ВАЗ используется несколько различных методологий для понижения шумов:

    • расширение/сужение потока газа;

    • изменение направленности потока;

    • интерференция волны звука;

    • поглощение звука.

    В глушителях используется несколько камер разного объёма, чтобы расширять или сужать поток газовых выхлопов.

    Глушитель на ВАЗ классике

    Вся выхлопная система на отечественных «Жигулях» шестой и седьмой модели состоит из трёх частей: приёмной трубы, основного глушителя и резонатора. Каждая из них выполняет свою функцию: труба вытягивает выхлопные газы из мотора, глушитель преобразует газы и звуки, а резонатор понижает уровень шумности.

    Традиционно на классику ВАЗ устанавливаются глушители производства «АвтоВазАгрегат». Они изготавливаются из нержавеющей стали с утолщённой стенкой. Поэтому срок их службы можно считать долговечным. Альтернативными вариантами можно считать глушители более современных моделей «Жигулей», но не все они оптимально подходят к «шестёркам» и «семёркам». Однако умельцы быстро переделывают крепёжные элементы и выравнивают длину глушителей, чтобы добиться их идентичности оригиналам.

    Современный глушитель производства «АвтоВазАгрегат» является неотъемлемой частью автомобилей ВАЗ

    Традиционно глушитель на ВАЗ классике установлен под днищем автомобиля и крепится при помощи болтовых соединений и специальных подвесных резинок. Выхлопная труба выводится сзади кузова с левой стороны.

    Диагностика выхлопной системы

    Чтобы сделать вывод о необходимости замены той или иной части выхлопной системы, следует произвести диагностику. Это можно сделать самостоятельно, с использованием смотровой ямы или подъемника. Для начинающих автолюбителей нелишним будет ознакомиться со схемой системы для того, чтобы знать, правильное название той или иной детали и место ее расположения.

    Как можно увидеть из схемы, глушитель — это последнее звено системы выброса дымовых газов. Его основную задачу легко определить из названия: заглушить громкий звук работы двигателя, прорывающийся из цилиндров вместе с продуктами сгорания топлива. Глушитель и предыдущее звено цепи — резонатор, чаще всего выходят из строя и подлежат ремонту или замене.

    Появление неисправностей выхлопной трубы характеризуется целой гаммой различных звуков, от гула и рычания до неприятного дребезжания. Их объединяет один признак: звуки доносятся из-под днища автомобиля, средней и задней его частей. Стоит заметить, что не все звуки свидетельствуют о прямой неисправности, иногда достаточно осмотреть автомобиль снизу и удалить причину шума. Рекомендации по диагностике неисправностей выхлопной системы.

      1. После того как машина поставлена на смотровую яму, нужно обязательно исключить ее скатывание, так как диагностику придется выполнять при холостых оборотах двигателя, находясь в яме. Поэтому если нет уверенности в ручном тормозе ВАЗ 2110, то под колеса лучше подставить упоры. Запустить двигатель и спуститься в смотровую яму.
      2. Случается, что следы прогорания глушителя бросаются в глаза сразу же, к тому же из отверстия доносится рычащий звук. Но не всегда дырка находится на нижней части узла, она может располагаться и сверху, и по бокам, особенно в тех местах, где к глушителю приварены трубы. Нужно тщательно осмотреть узел и выявить место прорыва газов.

    1. Характерный для автомобилей ВАЗ противный дребезжащий звук, раздающийся из глушителя, говорит о том, что нужно готовиться к его замене. Шум издает отгоревшая перегородка, которая от вибрации болтается внутри корпуса и стучит о стенки. Прорыва дымовых газов в этом случае не наблюдается, неисправность не является фатальной, эксплуатацию авто можно продолжать. Но этот признак говорит о том, что срок службы глушителя подходит к концу.
    2. Растянутые или порванные подвесные резинки выхлопной трубы дают ей возможность болтаться с большой амплитудой, ударяясь об элементы кузова автомобиля. Это характеризуется глухими стуками; находясь в смотровой яме, определить их источник легко. Такую небольшую неисправность и устранить нетрудно, нужно лишь заменить резинки.
    3. Гул с вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, свидетельствует о том, что выхлопная труба напрямую или через посторонний предмет контактирует с днищем. Это может быть результатом удара и деформации элементов выхлопной системы. В таком случае нужно принять меры к выправлению трубы, чтобы между ней и деталями кузова был зазор не менее 1 см. Еще одна причина — это набившаяся между трубой и днищем грязь после езды по мокрой грунтовой дороге. Решается вопрос простой очисткой днища от грязи.
    4. После езды по различным лесным или полевым дорогам рекомендуется всегда осматривать днище автомобиля на предмет присутствия застрявших посторонних предметов, например, веток. Палка, застрявшая между трубой выхлопной системы и элементом днища, очень хорошо передает гул и вибрацию от работы двигателя непосредственно в салон машины.

    Как можно устранить неполадку

    Итак, место прорыва газов через глушитель обнаружено, нужно только принять решение о замене либо попробовать произвести ремонт узла. Зачастую дырочки в корпусе бывают небольшими, и покупать новый глушитель в этом случае не всегда целесообразно. Необходимо снять узел с автомобиля и показать его специалисту по сварочным работам, который подскажет, возможен ли его ремонт.

    Мастер вырежет прогнившую часть корпуса, вытряхнет изнутри остатки сгоревших перегородок и наложит латку из нового металла. Свищи, возникшие в местах присоединения трубы к корпусу тоже подлежат устранению с помощью сварки. Единственное замечание: эти ремонтные работы решают проблему лишь временно. Такой глушитель долго служить не будет, да и функцию свою может выполнять некачественно, по причине отсутствия перегородок звук будет прорываться наружу.

    Если принято решение о том, что требуется замена глушителя, то нужно его выбрать и приобрести. Новые элементы изготавливают из черной либо нержавеющей стали, так что выбор невелик. Последние служат значительно дольше, чем черные, но и стоимость их выше. Кроме того, произвести сварочные работы в случае ремонта нержавеющего корпуса будет дороже. При покупке нового глушителя стоит приобрести и новый комплект подвесных резинок, а также уплотнительное кольцо из графита. Оно устанавливается на стыке труб резонатора и глушителя.

    Порядок выполнения работ

    Глушитель меняют на смотровой яме или подъемнике. Перечень инструментов для работы невелик: 2 рожковых ключа на 13, плоская мощная отвертка, пассатижи, молоток. Порядок выполнения работы следующий.

      1. Придерживая одним рожковым ключом на 13 болты крепления хомута на стыке труб глушителя и резонатора, ослабить и открутить гайки вторым ключом. Хомут состоит из двух частей, поэтому снять его с трубы не составит труда. Извлечь графитовое уплотнительное кольцо, находящееся в развальцованной концевой части трубы.
      2. Старый глушитель снять вместе с резинками и отложить в сторону.
      3. Новые подвесные резинки для удобства установки лучше смазать чем-то нейтральным, например, мылом, после чего надеть на глушитель. Не рекомендуется смазывать резинки маслами либо солидолом, это может уменьшить срок их службы.

    Конструкция выхлопной системы ВАЗ 2110

    1. Собрать узел в обратном порядке, установив новое уплотнительное кольцо и крепление к резонатору. Запустить двигатель и убедиться в том, что на стыке выхлопные газы не прорываются наружу. Если проигнорировать эту рекомендацию, в месте небольшого прорыва газов металл начнет прогорать, что закончится внеочередным ремонтом.

    Несколько слов о конденсате. Каждый автолюбитель замечал, что утром после холодного пуска двигателя из выхлопной летят брызги воды. Это внутри корпуса глушителя образуется конденсат при эксплуатации автомобиля в холодное время года. Если не предпринимать никаких мер, количество воды в бачке глушителя будет постепенно возрастать, утром холодный пуск станет затруднен, при работе вода перекроет часть рабочего сечения корпуса.

    Если стоянка ВАЗ 2110 находится на улице, то в морозную погоду вода в глушителе просто превратится в лед, который будет разрушать перегородки и сам корпус. Нередки случаи, когда мастера на СТО сливали из глушителя 2-3 л воды или извлекали лед. Чтобы этого не происходило, нужно давать возможность выхлопной системе хорошо прогреться, не допускать длительных стоянок по несколько суток без пуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры.

    Как показывает практика, обнаружить и устранить неисправность системы выпуска дымовых газов ВАЗ 2110 не составляет никакой особой сложности. Помощь мастера может понадобиться только в случае выполнения сварочных работ при ремонте детали, но многие автолюбители не тратят время и средства, а просто покупают и устанавливают новый глушитель на ВАЗ.

    Замена глушителя на шестерке

    Желательно поставить автомобиль на яму или эстакаду, но можно и просто приподнять левую заднюю сторону на домкрате. Главное — обеспечить себе пространство для удобного проведения ремонта. Перед началом обработайте гайки на хомуте проникающей смазкой или тормозной жидкостью, дайте немного постоять. Эти гайки находятся под высокой температурой во время работы двигателя, поэтому они наверняка прикипят к хомуту.

    Установка новой детали

    Для работы приготовьте молоток, небольшое зубило, ключи на 13 и плоскую отвертку. Ключом попробуйте сорвать гайки, причем обе выкручивать нет смысла. Достаточно одну полностью выкрутить, а вторую — только сорвать. Теперь необходимо вооружиться молотком и аккуратно обстучать место стыковки основного глушителя и резонатора. Это позволит в дальнейшем быстрее разъединить две трубы. Попробуйте руками или с помощью плоской отвертки разжать половины трубы.

    Крепление глушителя ВАЗ проводится с помощью трех резиновых хомутов: два расположены примерно в середине бочки, по обе ее стороны, а третий находится у задней части автомобиля, непосредственно над выхлопной трубой. Из последнего для снятия нужно вынуть шплинт, а остальные два выполнены в виде крючков, поэтому проблем с ними не возникнет. В обратном порядке выполняются действия для монтажа нового глушителя, причем желательно заменить и резиновые хомуты крепления к кузову.

    Ремонтировать глушитель нет смысла, так как восстановить его конструкцию очень сложно. Рекомендуется в самой нижней части бочки просверлить 1-2 отверстия, через которые без труда сможет уходить конденсат.

    Выпускной коллектор

    Выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров непосредственно шпильками через термоустойчивую армированную прокладку. Изготовлен он из термостойкого чугуна по схеме 4-2. Коллектор постоянно подвергается переделкам от тюнинговых ателье, которые заменяют заводскую схему на самые разнообразные варианты конфигураций и креплений. Нужно сказать, что замена схемы стандартной и тем более замена чугуна на сталь ничего хорошего принести автомобилю не может.

    Выпускной коллектор изготавливается из термостойкого чугуна

    В том случае, если вы не конструируете узкопрофильный автомобиль для соревнований. Причем под каждую дисциплину автомобильного спорта выпускной коллектор настраивается отдельно и имеет некоторые нюансы в конструкции, о чем 90% тюнинговых ателье не догадываются и близко. Тем более их заказчики. В большинстве случаев ставится во главу угла внешний вид трубы, а как она там будет работать, по большому счету — все равно.

    Нужно сказать, что выпускной коллектор — довольно важная деталь и выполнять его из стали, даже самой жаропрочной, очень сомнительное мероприятие в том случае, если машиной будут пользоваться в обычных условиях, а не только на треке или в ралли-рейдах. Температура коллектора в рабочем режиме может достигать 1000 градусов. Чугун там стоит совсем не зря и вовсе не для того, чтобы утяжелять конструкцию двигателя. Любая сталь прогорит в условиях высоких нагрузок довольно быстро, поэтому перед тем, как купить модернизированный выпускной коллектор из супер-японской стали, стоило бы подумать о целесообразности такой замены. Большинство десяток, слава богу, не участвует в чемпионатах мира по кольцевым гонкам, ей там попросту делать нечего. Поэтому логичнее было бы соотносить довольно скромные возможности моторчика ВАЗ 2110 с уровнем и качеством тюнинга выхлопной системы.

    Выпускной коллектор служит практически вечно и прогорает в редких случаях, и то по причине заводского брака

    В рамках усовершенствования коллектора более результативными методами мы порекомендовали бы вместо установки тонкостенных красивых труб космических конфигураций просто обратить внимание на сопряжение выпускных окон головки блока цилиндров и отверстий коллектора. Дело в том, что вся суть тюнинга выхлопной системы сводится, конечно же, к удивительному поднятию мощности за счет уменьшения сопротивления выхлопным газам

    Так вот именно в этом сопряжении как раз и происходят первые дополнительные потери мощности — на стыке коллектора и головки блока цилиндров. Если выпускное окно и отверстие коллектора имеют хоть малейший перепад в размерах или в уровне, образуются паразитные завихрения, которые препятствуют выходу отработанных газов. Если это имеет место — после коллектора можно вешать хоть платиновые прямотоки с бриллиантами Сваровски, толку не будет никакого. Если мы, конечно, говорим об экономии мощности.

    Как поменять глушитель на классике

    Замена глушителя на ВАЗ «классика» не представляет особенных сложностей. Необходимо предварительно загнать машину на смотровую яму или эстакаду. Если нет возможности использовать яму, можно поднять заднюю левую сторону на домкрате. Главное — убедиться, что автомобиль устойчиво приподнят над землёй.

    Наиболее простой и удобный способ добраться до глушителя — загнать авто на эстакаду

    Подготовка инструментов

    В деле самостоятельного обслуживания или ремонта машины большую роль играет своевременная подготовка всех тех инструментов, которые могут понадобиться в работе. Чтобы снять глушитель и установить на его место новое изделие, потребуется следующий набор инструментов и вспомогательных материалов:

    • молоток;

    • зубило;

    • два гаечных ключа на 13;

    • отвёртка с тонким плоским лезвием;

    • тормозная жидкость или WD-40.

    Как снять деталь

    Порядок работ может вызвать сложности только в том случае, если крепёжные соединения сильно приржавели. Поэтому рекомендуется придерживаться следующего плана для облегчения работы:

    Обработать все гайки на хомутах WD-40 или тормозной жидкостью. Гайки находятся под воздействием высоких температур во время работы мотора и поэтому быстро прикипают к кузову. Пусть смазка хорошо пропитает металл в течение 10–15 минут.
    После этого можно попробовать открутить гайки ключом

    При этом достаточно открутить только одну, так как другую можно просто сорвать.
    После чего молотком и зубилом нужно будет очень осторожно обстучать место стыковки основного глушителя и резонатора. Только так можно в дальнейшем их разъединить, чтобы снять.
    Отвёрткой нужно отжать часть трубы, чтобы глушитель можно было вытащить из полости резонатора.
    После этого можно снимать три подвесных резинки

    Выхлопные трубы крепятся ими непосредственно на выхлопе и по бокам от бочонка резонатора.
    Все части глушителя аккуратно вытащить из-под машины.

    Красные стрелки показывают места болтовых соединений

    Как установить новый «глушак»

    Соответственно, после демонтажа можно сразу же ставить новый глушитель. Для этого лучше всего сразу же купить новые резиновые кольца и уплотнители, так как старые обычно бывают непригодны для повторного использования:

    1. Сначала устанавливается задняя часть «глушака», которая крепится на трёх подвесных резинках.

    2. После этого зафиксировать новыми болтами переднюю часть глушителя и убедиться в надёжности фиксации соединения.

    3. Все прокладки нужно заменить на новые.

    Перед установкой обязательно нужно удалить все наклейки с корпуса, так как при нагревании они могут загореться

    Процедура снятия и установки глушителя очень проста. Единственная проблема — открутить или сорвать гайки кронштейна.

    Ремонт глушителя своими руками: способы, целесообразность, нюансы

    Когда ваш автомобиль перестал тихо работать и заревел, как дикий зверь, тогда не торопитесь искать замену своему старому глушителю. Иногда исправить проблему можно самостоятельно, произведя ремонт своего прогоревшего глушителя.

    Быстрые методы восстановления глушителя

    Не доверяйте утверждению, что ремонт глушителя не сделаешь без сварочного аппарата. Используя разные современные средства, заделать пробоину можно и без самой сварки. Какие же существуют альтернативные варианты?

    Во-первых, при таких работах можно применять так называемую холодную сварку, либо высокотемпературный герметик. Благодаря этому вы на долгое время отложите приобретение нового глушителя. Другой, более современный метод, предусматривает использование особых изоляционных обмоток. Они тоже дают достаточно хороший эффект.

    Стоит понимать, что любой самостоятельный ремонт глушителя не является безупречным вариантом. В будущем вам все равно понадобится менять данный механизм. Но когда ближайшие несколько месяцев вы не собираетесь тратиться на приобретение нового выхлопа, тогда в качестве временного варианта вполне можно использовать те методы, о которых мы рассказали.

    Восстановление глушителя с помощью холодной сварки

    Довольно неплохая замена обыкновенной сварке. Отличие лишь в том, что после стандартных сварочных работ на участке шва железо стает крайне тонким, вследствие чего вероятно новое прогорание автомобильного глушителя. А вот после обычной холодной сварки подобный минус отсутствует.

    Итак, прогоревшее отверстие выхлопа с двух сторон очищается от коррозии и грязи, а также подготавливается для применения указанного средства. Затем, придерживаясь технологии, которая значится на упаковке этого вещества, производится ремонт глушителя. После заделывания отверстия требуется подождать, пока состав полностью высохнет. Схожая методика может использоваться и для самостоятельного восстановления гофры глушителя.

    Замена изоляции поврежденного глушителя

    Когда произошло прогорание самой банки выхлопа, а не приваренной к ней части выхлопной трубы, тогда решить проблему можно с помощью использования изоляционных материалов. При этом вокруг глушителя наклеивается особое термоустойчивое полотно, образуя подобным образом достаточно жесткую мембрану. В результате, должен исчезнуть громкий звук, создаваемый выхлопными газами.

    Разумеется, не стоит надеяться на то, что такой способ поможет избавиться от проблемы на длительное время. Ведь уровень шума будет выше, чем при эксплуатации целиком исправного глушителя. Кроме того, возможность проведения ремонта зависит и от самого участка прогорания. Когда поврежденное место находится в самой банке глушителя, то это еще не критично. А вот если от банки отгорает часть трубы, тогда уже никак не получится исправить ситуацию подручными методами.

    В заключение, рекомендуем вашему вниманию фотоотчет по самостоятельному ремонту глушителя в домашних условиях с использованием листа оцинкованной жести и керамического герметика.

    Источник: vaz-remont.ru — сайт по ремонту автомобилей ВАЗ своими руками.

    &nbsp

    Главный глушитель 2101-1201005-01 к автомобилю ВАЗ-2101

    2101-1203010

    # 2101-1203010
    Трубка приемная глушителя

    2101-1201005-01 12605570

    # 12605570
    Шайба стопорная 8

    2101-1203047

    # 2101-1203047
    Ремень

    13517010

    # 13517010
    Шпилька М8х25

    10794011

    # 10794011
    Гайка М4 низкая

    13517020

    # 13517020
    Шпилька М8х25

    2101-1203020

    # 2101-1203020
    Прокладка приемной трубки

    11195370

    # 11195370
    Шайба 4 пружинная

    2101-1203032

    # 2101-1203032
    Ремешок

    2101-1203072

    # 2101-1203072
    Подушка

    15891211

    # 15891211
    Болт М4х45

    16044721

    # 16044721
    Болт М8х75

    2101-1202005-01

    № 2101-1202005-01
    Глушитель дополнительный

    2101-1200061

    # 2101-1200061

    11947501

    # 11947501
    Болт М8х25

    10196901

    # 10196901

    2101-1203025

    # 2101-1203025
    Кронштейн

    13271901

    # 13271901
    Винт M4x10

    2106-1201005

    # 2106-1201005
    Глушитель главный

    16100811

    # 16100811
    Гайка М8

    16044821

    # 16044821
    Болт М8х80

    10519601

    # 10519601
    Шайба 8

    2101-1203031

    # 2101-1203031
    Ремешок

    2103-1202005

    # 2103-1202005
    Глушитель дополнительный

    10516670

    # 10516670
    Шайба 8 пружинная

    2101-1201005-10

    # 2101-1201005-10
    Глушитель главный

    2102-1201003

    # 2102-1201003
    Глушитель главный

    2101-1203043

    # 2101-1203043
    Ремешок

    2102-1201005

    # 2102-1201005
    Глушитель главный

    16043821

    # 16043821
    Болт М8х30

    2102-1201005-01

    # 2102-1201005-01
    Глушитель главный

    |

    Дом | Кто мы есть | наши сервисы | Связаться с нами | WhatsApp | Instagram | Facebook

    Глушители M’malo ndi manja awo, malangizo

    M’nkhani limeneli muphunzira za глушитель Sandama 2107.Ndipotu dongosolo utsi wa galimoto tichipeza zigawo zitatu zazikulu. Мукаямба инджини, woyamba ndi «кангауде», омве аматчедва пхвандо читолиро. Kenako резонатор, амене zikugwirizana ndi awiri kumapeto mbali ya dongosolo utsi. Кумапето ква унсембе вапангидва ва глушитель чачикулу. Ndi amachepetsa phokoso opangidwa ndi ingini galimoto. Kuti mudziŵe mmene angagwirire m’malo ake, tikambirana pansipa.

    Mfundo

    Глушитель Analowa 2107 zapita mwamsanga, отвертка muyenera, ya makiyi ndi mitu, komanso zi- dzenje.Нгати айи, зихоза кутека кукица кумбуйо лонсе галимото, котеро изо зинали ябвино нтчито. Глушитель chachikulu lili kumbuyo kwa galimoto. m’mphepete ake kumaoneka pamene akuyang’ana pa galimoto kuchokera kumbuyo. М’мало а мчитидве айенера кучитидва кая нкхани я мапиндикидве квамбири, потеро квамбири чацика лусо кудали утси мпвейя, капена китай памене лодзала ламото-кунджа, чифуква химена кучхэра квабайя мупвея Нгакхале пали кусоконезека капена аматопа, минго фокосо квамбири чифуква камбиримбири.Pankhaniyi, m’pofunika kuti agwire m’malo a katunduyo.

    Kukonzekera ntchito

    Asanayambe ntchito aliyense kuti bwinobwino dongosolo lonse utsi kuwonongeka. Mosamala kuyendera utsi chitoliro, нди резонатор, ngakhale utsi zobwezedwa. Mukaona zolakwika aliyense ayenera m’malo глушитель Sandama 2107. Inu sayenera okha wina atangomva глушитель чачикулу. Choncho, choyamba tiyenera kuchotsa глушитель. Kuti tichite zimenezi, anapereka galimoto pa dzenje yakanema. Mothandizidwa ndi makiyi awiri pa «13» kumasula maganizo a mtedza, amene amapangidwa akhomere achepetsa.Chonde dziwani kuti mfundo izi yamazinga ali mosalekeza poyera kuti kutentha. Открутите чончо, амакала овута квамбири. Смазка Makamaka bwino pasadakhale kusamalira onse kugwirizana yamazinga ozama. Ndiye muyenera kukhota bawuti, амене amapangidwa ndi ogwiritsa ndi mphira khushoni kwa bulaketi pa глушитель Sandama 2107. Фотографии kagulu kathu ka ichi chapatsidwa nkhaniyi.

    разборка глушителя

    Цопано н’зотека, нди пангоно кукица глушитель 2107, кучотса изо кучокера маламба онсе.Онани кути копанира айенера кухала па резонатор лапанси. Zazing’ono ngati n’kotheka kusagwirizana utsi резонатор ndi, m’pofunika ntchito отвертка. Kuphunzira mmene ntchito yake mu ndondomeko imeneyi ayankhidwa pansipa. Глушитель Unsembe wa atsopano kuti iwowo. Choyamba muyenera kugwirizana mipope awiri, ndiyeno suspend ndi глушитель thupi mwa zinthu mphira. Pomaliza m’pofunika kumangitsa ndi akapichi pa pilo ndipo goli, womwe wapangidwa ndi mapaipi chikukonzekera pa Sandama 2107. Фотография глушителя mukuonera nkhaniyi.

    нтчито Связанные

    Pambuyo kuchotsa глушитель chachikulu ayenera kuyendera dziko la zomangira kuyimitsidwa. Komansotione, mkhalidwe wa PAD ogwiritsa. Памбуйо кути асабома ла зажимающая гулу. Нгати панали mphamvu kwambiri, muyenera kukhazikitsa kolala latsopano pamene chivindikiriro mtedza. Onani kuti ndi zofunika azisamalila герметик wapadera kachitidwe utsi. Izo ziyenera kugwiritsidwa ntchito gawo olowa wa глушитель kumbuyo ndi резонатор. M’pofunikanso kuganizira kuti, nthawi yomweyo pambuyo kukatseka ingini utsi kutentha akhoza kufika madigiri 500.Choncho, wolakalakika woyamba kupereka galimoto kuti ozizira, kenako kuchita kukonza zonse. Kumene, kukonza zikhoza kuchitika mwa kuika manja anu pa Magolovesi pakatikati. Комабэ, си ябвино квамбири н’косавута м’мало глушитель нди манья Ваз 2107. Заке мтенго ули пафупифупи 900 руб.

    «Чоземба» купанга куконза

    Ndipo tsopano ochepa nsonga pa momwe ntchito zida pamene kusintha глушитель Sandama 2107. Makamaka, ena angafunse kuti, mmene angathandize отвертка кути kusagwirizana глушитель kumbuyo kwa резонатор Lapansi.Кути мучите изи муйенера lathyathya отвертка, нтчито м’пофуника декомпрессия памахала па глушитель лапанси. Onani kuti chitoliro anali anachekedwa awiri. Usaope kuwononga akale kumbuyo глушитель. Ие садзахалансо зотхандиза, котеро ие ахоза кучита чиличонс. Mpukutu kumbuyo kwa отвертка izi, ндие кусагвиризана ква резонатор chubu popanda vuto. Chonde dziwani kuti muyenera kukhala ndi wapamwamba kwambiri muffler shopu. Самалани маонекедве аке. В mkati Lisamveke zitsulo kapena liu lina.Комансо, мтхунзи сипайенера кухала кувононга макина, макамака чиписи, токхала, вмятины капена чивононгеко ремонт. Kwambiri osatetezeka глушитель Sandama 2107. Форсунка sizigwira ntchito bwino ngati palibe kusintha kwa zilixygen. Tikambirana pansipa.

    кусоконезека глушитель

    Ndipo tsopano ndi bwino kuganizira zolakwa zonse zikhale dongosolo utsi. Chinthu choyamba chimene muyenera kuyang’ana глушитель нди ВАЗ 2107. Iye akhoza imawonongeka kuchokera kunja, kapena omwe anachita dzimbiri amatseguka.Nthawi zambiri, kutentha mu izo kuchokera mu nyengo. Изи ndi zopanda kwambiri kulephera, zimene zinkatanthauza m’malo единица wathunthu. Nthawi zambiri zimachitika ndipo kuti pamene ingini ikulira nkhonya lomveka kwa thupi. Nthawi zambiri chifukwa cha kulephera chiwonongeko kapena mapindikidwe wa mahang’ala ndi глушитель. Zingakhalenso kugwirizana ofooka zigawo zikuluzikulu zonse za dongosolo utsi. Глушитель Kuswa ndi wosavuta. Mukhoza adzawombana ndi cholepheretsa. Ngakhale mwala akhoza zophukiranso pa gudumu ndi kudutsa thupi la muffler lapansi.Ndithudi, izi ndi chodziwikiratu, koma n’zotheka.

    Chilengedwe kunja ndi глушитель

    Nthawi zambiri amalephera phwando chitoliro wa глушитель Sandama 2107. Nthawi zambiri chifukwa cha kulephera mphamvu ya chilengedwe kunja. Глушитель замбири амасонхана конденсата. Мизинда па оболочка кучита соль, манкхвала осиянасияна, амене анкачитира нди мсеву. Musaiwale kuti aliyense wa глушитель али ndi gwero yeniyeni. Kumene, ngati ntchito kupitirira mwakale, si kanthu kwa nthawi yaitali «moyo».Zizindikiro kuwonongeka глушитель Tingaone yomweyo. Ankalumidwa ndi kubangula, kugogoda pa thupi, rattling, phokoso zachitsulo, akusonyeza kuti pali mtundu wa wonongeka.

    Jekeseni chipika chonyamulira «Zisanu ndi ziwiri»

    choosy kwambiri, limagwirira or a dongosolo utsi. Нгати opaleshoni zimachitika pafupi nthawi zonse kuti makhalidwe abwino, moyo utumiki si kuposa makilomita zikwi zana. Ngati opaleshoni ikuchitika Osati ndi malamulo, ndiye zambiri, ndi Converter othandizira imawonongeka patsogolo.Nthawi zambiri pali kuipitsidwa, chiwonongeko ndi azingokhala unit chapakati mwachindunji kuthandiza. Пали миланду памене пали дзимбири за оболочку капена кувононека. Ndipo tsopano tiyeni tiyang’ane pa zochitika zimene pali chinthu chiwonongeko. Pasulani chipika chonyamulira kungakhale kukachitika kuti mbali ina ya osakaniza mpweya mafuta ndi сожженный mwachindunji mu Converter ndi. Изи зимачитика чифуква чакути пали осечка. Капена Осаканиза и мафута ndi mpweya kwambiri zowombetsa mkota, ndipo chifukwa cha izi si kwathunthu сгорели.Pa nthawi yomweyo galimoto 2107 куласа глушитель ва анамва кутеро Sikungawathandize lakuthwa.

    Поломки чонямулира чипика

    Izi nthawi zambiri amapezeka mu nkhani ya breakage kapena wonongeka kwa sensaxygen. Комансо, пофуна куямба галимото нди «толкатель» кунгапангитсе чивононге ча чипика чоньямулира. Komanso kuwonongedwa kwake kwathunthu chingachitike kokha mwapanikizika makina. Mwatsoka, изо zingachitike pa kutentha yomweyo. Lankhosa pa liwilo mu matope mu mvula, madzi ozizira kugunda thupi, anali kuwonongedwa kwa wagawo ndi.Zakhudzana sing’anga mwina zichokere chakuti pali coking maselo ake. Кавирикавири Чифуква ча ичи нди кути м’чипинда куяка имагвера мафута инджини амене амачока му донгосоло утси. Ndipo Chofunika, kuteteza kuipitsidwa, m’pofunika kuti aziona ubwino wa mafuta yodzaza thanki. Ведущий мафута нди зина, амене пали зицуло, кумабверетса куипицидва масело. Чончо, катколлектор амалефера ndipo ayenera m’malo.

    Глушитель ВАЗ — для чего, неисправности, тюнинг

    Выхлопная система — очень важная деталь автомобиля, уход за которой не вызывает особых опасений.Все сводится к своевременной замене глушителя, помятых участков трубы, а также резонаторов.

    Глушитель ВАЗ имеет две перегородки и конфигурацию змейки, то есть газы на входе в него проходят определенный лабиринт, при этом остывая и теряя скорость. Таким образом, общее давление в системе снижается, а значит, газы на выходе менее расширяются, тем самым снижая уровень шума автомобиля.

    Глушитель ВАЗ имеет различные формы и размеры тары. Многие ошибочно называют резонатор глушителем.По сути, он просто снижает давление, образуя на пути выхлопных газов своеобразный ресивер. Некоторые выхлопные системы могут иметь два или более резонатора в зависимости от объема двигателя. Таким образом, чтобы повысить производительность выхлопной системы, нужно увеличить ее диаметр, а также увеличить размер самих банок. Кроме того, чем больше в нем перегородок, тем меньше скорость истечения, но это замедляет его в самом глушителе.

    Выхлопная система ВАЗ может быть несколько доработок.Дело в том, что диаметр стандартных всасывающих патрубков составляет 48 мм. Любители «потушить» увеличивают его до 54, что является оптимальным показателем производительности и устойчивости по всей цепи. В конце этого контура устанавливаются проходные глушители. Как правило, производители одни и те же — поставляют полный комплект от выпускного коллектора до глушителя.

    Глушитель проходной представляет собой трубу, вставленную в цилиндр большего диаметра. В самой трубке по всей ее длине есть отверстия, а внутренний край заглушен.Пространство между стенами заполнено специальной фиброй. Он может варьироваться в зависимости от того, какой звук требуется. Обычно это волокно «срезает» высокие частоты, оставляя только сплошные и глубокие басы.

    Теперь о прохождении воздуха. Он попадает во внешний цилиндр из всасывающей трубы, так как внутренняя часть запаяна, а затем, пройдя через фильтр, уходит в отверстия во внутренней трубе, а затем в атмосферу.

    Глушитель ВАЗ даже рядный не обладает высокими характеристиками, так как двигатели не имеют больших объемов и не могут создавать большое давление в выхлопной системе.Основная неисправность, как и у всех автомобилей, — выгорание.

    Многие автовладельцы просто заваривали дырки полуавтоматами, но это ненадолго, так как рядом со сварным швом появляется новое отверстие. Глушитель ВАЗ помимо прочего имеет в своем составе защиту от повреждений снизу, а также асбестовую прокладку сверху во избежание возгорания.

    Стоимость глушителя в разных городах разная, средняя цена по России около 400 руб. Продолжительность его эксплуатации зависит от частоты использования машины, это примерно 20 000 км пробега.Видимо, столько машина проезжает при средней интенсивности поездок за год, так что услуга стоит совсем недорого.

    p>

    Александр Ваз Мендонса — Британская таможня

    Sierra Pacific Windows и владелец @bornvintageco

    2015 Triumph Bonneville T100, Honda CB125s 1975 года, Honda XR80 1980

    Британская таможня: Когда вы начали кататься?

    Александр Ваз Мендонса: Я начал кататься года 2 назад.

    Какой был твой первый байк?

    Я до сих пор езжу на своем первом байке Triumph Bonneville T100 2015 года выпуска.

    Каков ваш опыт / интерес к кастомизации мотоциклов? Семейное хобби, самоучка, профессиональное обучение и т. Д.?

    На самом деле у меня не так много опыта в настройке мотоциклов, но я все сам научился. Я из тех людей, для которых акции никогда не подходят. Будь то моя Toyota Tacoma или мой Triumph, я всегда делаю его своим.Просто сток всегда кажется скучным.

    Что вы вдохновляете при создании или дизайне велосипеда?

    Мой старший брат ездит на Triumph Thruxton. Он тот, кто действительно вдохновил меня сесть на мотоцикл. Он позвонил мне, когда я хотел купить свой первый байк, и уговорил меня купить Triumph. Я смотрел на старые байки, потому что мне нравился характер большинства из них. После разговора с моим братом о Triumphs, он сказал мне, что Triumphs — это современная классика, так что это лучшее из обоих миров.

    Я нахожу вдохновение во множестве разных стилей мотоциклов, поэтому, когда я работаю над своим байком, у меня есть мотивация создать что-то, что представляет собой смесь всех стилей, таких как; кафе-рейсер, паршивец, классика и др.

    Что вас вдохновляет помимо мотоспорта?

    Мои братья. Оба они по-своему художники. От фотографии до музыки я нахожу вдохновение везде. Я люблю ловить рыбу, что позволяет мне выходить на улицу. На природе всегда вдохновляет на творчество.Еще один способ творческого самовыражения — это магазин винтажной одежды. Все, что я продаю, идет непосредственно на мотоциклы. Меня вдохновляет все, что связано с историей, от сбора старинных шлемов до старинных курток.

    Каковы ваши цели в наступающем году?

    Мои цели на этот год — подготовить дорогу Honda CB 125 моей жены, чтобы она могла ездить со мной.

    Я хочу оставаться воодушевленным, чтобы заниматься творчеством, путешествовать и больше кататься.

    Фотография любезно предоставлена sonomaphotos.com (@sonomaphotos) и Томас Мендонса

    Купить SUBARU SOUND Выхлопной коллектор LADA 2101-2107 RIVA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4 за $ 111.99

    Обеспечивает мощный звук и несколько дополнительных лошадей.

    Если вы хотите купить полный комплект выхлопной системы с данной частью выхлопной системы — свяжитесь с нами.

    ВАЗ 2101 21011 21013 2102 2103 2104 2105 2106 2107 RIVA NOVA LAIKA 2121 21213 21214 2131 NIVA 4×4

    Видео о продуктах

    Сортировать: Дата добавления (самое новое) Дата добавления (самое старое) Рейтинг (самый высокий) Рейтинг (самый низкий)

    Рейтинг: Нет звездМинимум 1 звездаМинимум 2 звездыМинимум 3 звездыМинимум 4 звездыМинимум 5 звезд

    Нроберт

    Текст
    Почему для этого изделия нужна сварка?
    Что нужно сваривать?

    Спасибо за ответ.

    Комментарий администратора

    Здравствуйте,

    , если вы планируете использовать этот коллектор с оригинальными остальными частями выхлопной системы — вам придется приваривать их друг к другу, потому что звук Subaru имеет трубку большего диаметра. Их невозможно соединить между собой без сварки. В качестве альтернативы вы можете купить полную звуковую выхлопную систему Subaru.

    С уважением,

    Lada Moscow team

    Иордания

    Текст
    helllow thostis подходит для двигателя 1500 cc на al lada 2104 спасибо

    Комментарий администратора

    Здравствуйте,

    Да, это так.

    С уважением,

    LADA Moscow team

    Карел Падар

    Текст
    Здравствуйте, подходит ли это к штатному выхлопу Лада 2101-2107?

    Комментарий администратора

    Здравствуйте,

    Сварка необходима, если остальные детали выхлопа оригинальные. Или вы можете купить полную звуковую выхлопную систему Subaru.

    Теги: subaru, звук, выхлоп многообразие, лада 2101-2107, г. Рива 2121, г. 21213, г. 21214, г. 2131, г. нива 4×4

    Почему стреляет глушитель — Ремонт и обслуживание 2021

    «Стрельба» в глушителе — явление не только неприятное.Такой шумовой «эффект» свидетельствует о неисправности двигателя. Поэтому важно своевременно установить причину неисправности, чтобы ее можно было устранить в кратчайшие сроки.

    Выстрелы в глушителе могут легко привести к разрыву или повреждению резонатора (ов), что приведет к материальным затратам, связанным с покупкой новой детали и установкой глушителя в автомобиле. Более того, неправильная регулировка двигателя «поможет» вывести из строя даже более дорогие детали, чем глушитель и резонаторы.На бензиновых двигателях есть несколько причин появления «стрельбы», которая может начаться в результате выхода из строя одной из систем автомобиля.

    Система питания (карбюратор)

    Очень громкий хлопок в глушителе указывает на то, что топливо горит в выхлопной системе. Это может быть связано с неправильной регулировкой карбюратора (винт «качество смеси»), что приводит к слишком большому количеству газа в топливной смеси. Это приводит к тому, что топливо полностью не сгорает в цилиндрах (в момент такта сжатия), а «летит» прямо в глушитель, где воспламеняется при высокой температуре.Перед настройкой карбюратора убедитесь, что воздушный фильтр находится в хорошем состоянии.

    Механизм газораспределения (ГРМ)

    Если выстрелы в глушитель слышны на всех режимах работы двигателя (низкая, средняя, ​​высокая скорость), то имеет смысл проверить тепловые зазоры в клапанах. Седло клапана очень плотно закрывает вход (выход) цилиндра; при уменьшении зазора это сделать нельзя — остается зазор. В результате топливная смесь частично просачивается в выпускной коллектор, где загорается с грохотом.Избавиться от хлопков можно элементарной регулировкой клапанов — у каждой модели автомобиля свой зазор.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *