Chery Indis: независимый, индивидуальный, особенный
Ваша заявка принята.
Подпишитесьна новости
*Заполните поле. ПодписатьсяСледите за новостями
Именно так можно расшифровать название одного из самых заметных представителей китайского автопрома Chery Indis (independence, individuality, special). Это выбор людей смелых и неординарных, любящих впечатлять и не боящихся привлекать внимание.
Амбициозный
Прототипом флагмана стал Riich x1 класса mini SUV, презентованный в рамках Шанхайского автошоу-2009. В 2011 году азиатский концерн принял решение о поставках в Россию необычной модели под наименованием Indis, известной в других странах под индексом S18D или с приставкой Beat.
Универсальный
Переднеприводный 5-дверный мини-кроссовер позиционировался как практичное повседневное транспортное средство. Приближенный по размерам к хэтчбэку: вес составлял 1175 кг, длина – 3866 (2330 – величина колесной базы), ширина – 1622, высота – 1638 мм, но с достойным клиренсом в 18,5 см, короткими свесами и защитой картера. Незаменимый для маневрирования и парковки в городских условиях и удобный для езды по бездорожью.
Стильный
Кроссовер мог похвастаться крайне оригинальным обликом, не оставившим потребителей равнодушными. Над дерзким дизайном основательно поработали специалисты престижного итальянского ателье Torino Design. Экстравагантный силуэт, заключенный в округлые формы, выглядел интересно и современно. Фасадная часть представлена крупными выразительными фарами, лаконичным бампером с черными накладками и интегрированными противотуманками. Солидности добавляли пластиковые обвесы и рейлинги на крыше, а оригинальности – вертикальные ручки задних дверей.
Уютный
Минималистичный интерьер выполнен в серых тонах и явно проигрывал яркому экстерьеру. Внутри гораздо скучнее: простая торпедо, небольшой набор клавиш, аскетичное оформление. В глаза бросались интересный блок с переключателем климатической системы и шкалы приборов с ярко-синей подсветкой, расположенные непривычно, прямо посередине главной панели. Это сделано для композиционной симметрии и усиления эргономических показателей. Рулевая колонка регулировалась только по углу наклона, а сиденья лишены боковой поддержки. При наличии этих недостатков, владельцы отмечали хороший обзор с водительского места и добротную сборку.
Скромный
Салон рассчитан на пять человек, но, ввиду ограниченных габаритов, свободно в нем размещались четверо. Но даже в таком составе вытянуть ноги или комфортно откинуться назад не представлялось возможным.
Объем багажника в 275 литров увеличивался до 1 м³ путем сложения спинки пассажирского дивана. Для этого необходимо сдвинуть вперед передние кресла и снять подголовники с задних. Бюджетная отделка компенсировалась аккуратным исполнением. Из минусов: не предусмотрена наружная кнопка для открывания багажной крышки. Дополнительный груз до 45 килограммов можно увезти на крыше, закрепив его на рейлингах.
Оснащенный
Покупателю предлагались две модификации с богатым комплектом опций. В вариант Basic входили противотуманки, ГУР, передние электростеклоподъемники, информационный дисплей для отображения неисправностей, магнитола с USB и MP3, кондиционер, 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, центральный замок, сигнализация и ABS. Максимальная версия Comfortable дополнялась подогревом зеркал и сидений, полным электропакетом, аудиосистемой с CD и 4 динамиками, легкосплавными дисками R15 и дворником на пятой двери.
Неприхотливый
Платформу, уменьшенную на 60 мм, Indis позаимствовал у своего собрата Kimo. Традиционная подвеска MacPherson в паре с полунезависимой торсионной балкой настроена на разбитые дороги и отлично отрабатывала неровности. Чувствительность рулевого управления обеспечивала водителю уверенность во время движения, хотя заметно снижалась на высоких скоростях.
Экономичный
Купить Чери Индис можно было с 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором в 83 л.с. и крутящим моментом 122 Нм, произведенным инженерами австрийской компании AVL. Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией или роботизированной коробкой передач (опционально) от фирмы Magneti Marelli. При снаряженной массе авто в 1200 кг мощности агрегата хватало для обеспечения приемлемой динамики и бережного расхода топлива (6,5 л на 100 километров). Максимально машина развивала скорость до 150 км/ч.
Технические характеристики
Надежный
По обнародованным данным Chery, Indis после выхода с конвейера прошел краш-тесты по методике Euro NCAP в присутствии европейских экспертов, но результаты остались закрыты от общественности. Производитель утверждал, что в конструкции кузова, изготовленной из прочных сплавов, запрограммированы зоны деформации, горизонтальные боковые дуги для предохранения от удара со стороны и амортизирующий бампер в случае наезда на пешехода.
Доступный
Неплохой потенциал и автомобильная харизма субкомпакта подкреплялись существенным преимуществом – рекордно низкой ценой. Она обусловила отсутствие прямых конкурентов в этом сегменте и огромную востребованность во всем мире.
Конкурентоспособный
Благодаря запоминающейся внешности и беспрецедентной для категории B+ стоимости Chery Indis выступал в роли имиджевого автомобиля, созданного для повышения привлекательности бренда. Однако сейчас с российского рынка его вытеснили новинки, продвижение которых является для марки более экономически целесообразным. Поэтому официальный дилер Авто Премиум предлагает только обслуживание данной модели.
Понравилось? Расскажите друзьям
Отзыв владельца Chery IndiS (Чери Индис) 2013 г.
Автомобиль произведён в 2013 году, был приобретён в салоне «Авто-Лидер» в апреле 2014 года без пробега.
Приобрёл его потому, что в такой комплектации автомобили подобного класса стоят в 1,5-2 раза дороже. Комплектация в этом IndIS’е действительно внушает, в описании вроде всё указал. При покупке попросил коврики (сотрудники салонов старательно прячут коврики, заявляя, что это — доп. комплектация. Абсурд и неправда, но пришлось по неопытности раскошелиться и на это), дефлекторы на все четыре окна и стальную защиту картера. В результате вместо 394 т. р. покупка встала в 411 т. р.
Некоторые морщили нос, узнав, что автомобиль — китайский (до сих пор действуют стереотипы 90х годов), но досконально проштудировав современное состояние китайского автопрома, я пришёл к выводу, что на текущий момент риск приобретения китайского автомобиля не так велик, как его малюют люди несведущие. И не ошибся — за три года эксплуатации только то с ним и делал, что заливал бензин и омывалку. Это всё, поломок не было. За исключением того, что привод замка крышки бензобака (трос) пришлось подтянуть, и ещё я подморозил омыватель заднего стекла (не успел заменить жидкость на незамерзайку), из-за чего трубка соскочила со штуцера, это починил.
Все ТО проходил в салоне дилера вовремя, документы о замененных расходниках в наличии.
Ранее в течение 5 лет ездил на ГАЗ-24, сравнивать нет ни малейшего смысла — это как сравнивать отличный калькулятор с недорогим, но надёжным офисным компьютером.
Использовал автомобиль немного — за три года наездил всего лишь 19 тыс. км, ездил в Питер, неоднократно в Тулу, и по разным текущим надобностям по Москве и Подмосковью.
Внешний вид. Дизайн кузова мне очень нравится. Во-первых, сразу бросаются в глаза эффектные пластиковые накладки на арках колёс — отличное решение для борьбы с дорожным рассолом. Ну и во-вторых, оно же в главных — дизайн разрабатывала итальянская компания Torino Design, поэтому он такой симпатичный. Разве что некоторое недоумение вызывает наличие этакой «полки» под дверью багажника, на которой оседает грязь и снег. Проблемы не представляет, просто непонятно, зачем это, может быть как некая буферная зона, не знаю.
Двигатель ACTECO, достаточно мощный, опять же если не фокусничать на дороге с резкими стартами и разгонами, но на трассе при обгоне, когда нужно довольно шустро притопить, всё же ощущается некоторая нехватка приёмистости. Это всё же не спорткар.
По нормальному шоссе мчался 130, машина стоит на дороге, как влитая. Разгонял было до 150, проблем не было, но так гонять я не привык, да и мало участков, где можно с такой скоростью мчаться.
Расход топлива по деньгам считаю очень низким (А-92), про такой расход обычно шутят, что машина работает на запахе бензина. Ну, учитывая, что довольно много времени приходится проводить в знаменитых пробках, получается где-то около 8 л/100км по столице, ну а по трассе — 5,5-7.
Торможение очень эффективное — даже при очень интенсивном скоростном торможении так ни разу и не удалось «разбудить» ABS — настолько цепко шины держат асфальт. Что ещё примечательно — все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, а передние — ещё и вентилируемые. Тут же и ABS, и EBD. Так что с безопасностью у IndIS’а тоже полный порядок.
Управляется хорошо. Конечно же, я элементы высшего пилотажа, навроде дрифта, форсированного разворота и т. п. не выделывал, потому что стараюсь водить плавно и без рыскания по дороге. И в том объёме, в котором я управляю этим автомобилем, его маневренности более чем хватает, невзирая на, казалось бы, высоковатый центр массы. Вес у него довольно внушительный для его размеров — 1175/1475 кг, колея достаточно широкая — 1382 см, поэтому прижимается к дороге довольно плотно, и на поворотах не заваливается (опять же в разумных пределах).
Дорожный просвет 18 см, что позволяет себя довольно уверенно чувствовать в зимней каше и ледяных надолбах, а также при парковке в неухоженных местах. По абсолютному бездорожью кататься не привелось, но, полагаю, с трассы съезжать вполне можно, в разумных, разумеется, пределах.
Комфорт. Несмотря на казалось бы небольшой снаружи салон, места внутри вполне хватает четырём, включая водителя, взрослым людям. Пятеро, конечно, тоже помещаются, но это уже тесновато.
Многие жалуются на жёсткость подвески. Действительно, когда едешь с одним пассажиром, подвеска ещё кажется жестковатой. Когда же пассажиров трое — жёсткость уходит. Ну что ж, зато не пробивает на колдобинах и ямах.
Салон из эргономической ткани немаркого цвета. Я на передние сиденья ещё поместил массажные коврики из деревянных роликов — довольно комфортно.
Сперва непривычным кажется размещение приборного щитка посередине «торпеды». Но это только поначалу, привык быстро.
В салоне всё компактно, и всё под рукой. Лишнего места почти нет, поэтому что-то дополнительное впихнуть перед водителем довольно проблематично. Но мне удалось найти удачное место для крепления смартфона с навигатором, антирадара и двух липких ковриков для всяких мелочей. Вполне удобно получилось.
Багажник, разумеется, не гигантский, но если положить спинку заднего дивана, то получается кубометр объёма. Проём багажника обладает довольно сложной формой, поэтому габаритные грузы туда поместить довольно проблематично. А вот негабаритных грузов (пакеты, мешки и т. п. ) можно накидать в багажник довольно немало.
Нью-Джерси МВК | Дорожный тест
Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант-губернатор Шейла Оливер
Перевод отказа от ответственности
Дорожный тест позволяет водителю продемонстрировать понимание безопасного вождения путем соблюдения правил дорожного движения. Дорожный тест может быть сдан после того, как водитель успешно сдаст тесты на знания и зрение. центре тестирования, и вы практиковали вождение под наблюдением не менее 3-6 месяцев, в зависимости от вашего возраста.
Для сдачи экзамена по вождению необходима запись. Вы можете запланировать свою дорогу тест онлайн по этой ссылке. Вы также можете записаться на прием в центр тестирования водителей. Специалист по безопасности (экзаменатор) будет сопровождать вас во время вождения на испытательном полигоне для бездорожья или на маршруте по дорогам общего пользования. Тест будет занять примерно 10-15 минут. Камеры заднего вида и датчики парковки, установленные на автомобиле, разрешается использовать во время дорожного испытания.
Посмотреть список дорожных испытаний центры.
- То же удостоверение личности (6 пунктов удостоверения личности), которое вы использовали для получения разрешения. Подробнее о 6 точках удостоверения личности.
- Действующее разрешение на экзамен.
- Сопровождающий водитель с лицензией штата Нью-Джерси, достигший 21 года и имеющий водительские права штата Нью-Джерси не менее трех лет.
- Наклейки номерных знаков. Красные светоотражающие наклейки должны быть прикреплены к номерным знакам на транспортном средстве, используемом для дорожного экзамена водителей в возрасте до 21 года. Наклейки необходимо приобрести. во время выдачи разрешения на обучение/экзамен или испытательного срока. Если декали не были приобретены в то время, пожалуйста, посетите любое агентство MVC и заплатите требуемый сбор в размере 4,00 долларов США за новый набор.
- Зарегистрированный автомобиль с действующим техосмотром и страховой картой. В автомобиле должен быть обеспечен доступ специалиста по безопасности к аварийному тормозу с пассажирского сиденья. Специалист по безопасности должен иметь возможность дотянуться до ножного или стояночного тормоза. : Вы не можете сдать экзамен по вождению, если ваш автомобиль не соответствует требованиям (см. ниже).
- Аренда автомобилей допускается только в том случае, если водитель, сдающий экзамен, включен в договор аренды в качестве дополнительного водителя и достиг совершеннолетия.
- Разрешается аренда автошколы.
* Дорожное испытание для получения сельскохозяйственной лицензии ДОЛЖНО проходиться только на автомобиле с номерными знаками фермера. Таблички для использования в сельском хозяйстве не допускаются для проведения дорожных испытаний.
- Движение задним ходом
- Остановка у соответствующих знаков
- Плавная остановка
- Правильно сидеть
- Разворот
- Правильное рулевое управление
- Параллельная парковка
- Уступая дорогу
Специалист по безопасности подтвердит ваше разрешение на сдачу экзамена, что позволит вам получить лицензию в автомобильном агентстве.
Вы должны подождать не менее четырнадцати (14) дней, прежде чем снова сдать экзамен по вождению.
* Дорожное испытание для получения сельскохозяйственной лицензии ДОЛЖНО проходиться только на автомобиле с номерными знаками фермера. Таблички для использования в сельском хозяйстве не допускаются для проведения дорожных испытаний.
Дорожные испытания, Отдел автотранспортных средств, Административный департамент штата Аляска
Назад наверх
 
Вы здесь: Главная DMV /Лицензирование/ Дорожный тест
Вы проходите дорожный тест, чтобы показать нам, что вы можете безопасно управлять автомобилем в реальных условиях, выработали правильные привычки вождения, необходимые для безопасного вождения, и можете применять свои знания правил дорожного движения на практике.Мы предлагаем коммерческие, некоммерческие и мотоциклетные дорожные испытания в некоторых офисах DMV. Пожалуйста, запишитесь на экзамен по вождению онлайн или лично.
- Что должен иметь при себе водитель-испытатель?
- Если старше 18 лет:
- Разрешение на обучение или результаты теста на общие знания (в течение одного года после сдачи теста)
- Корректирующие линзы, если они вам нужны или если у вас есть ограничение 1 в разрешении
- Наружные зеркала заднего вида при наличии ограничения 2 в разрешении
- Автомобиль или мотоцикл
- Если вы пользуетесь арендованным автомобилем, вы должны быть указаны в договоре аренды как авторизованный водитель.
- Текущая страховка — можно распечатать или просмотреть на устройстве
- Должен включать описание используемого транспортного средства и идентификационный номер транспортного средства (VIN)
- Действующее свидетельство о регистрации транспортного средства – распечатанный
- Если транспортное средство имеет временное разрешение, пожалуйста, предоставьте Заявление о праве собственности и регистрации.
- Если младше 18 лет:
- Разрешение на обучение
- Должно быть действующее разрешение на Аляску со сроком действия не менее 6 месяцев без нарушений за последние 6 месяцев
- Если у вас было разрешение, выданное за пределами штата, и вы преобразовались в разрешение на Аляску, все время, в течение которого у вас было разрешение, засчитывается в течение 6 месяцев.
- ваше назначение на дорожное испытание, чтобы получить замену
- Новое разрешение можно заказать онлайн здесь , но это займет ок. 1 неделя, чтобы получить временные линзы по электронной почте
- Корректирующие линзы, если у вас есть ограничение 1 в вашем разрешении
- Наружные зеркала заднего вида, если в вашем разрешении есть ограничение 2
- Автомобиль или мотоцикл
- Если вы пользуетесь арендованным автомобилем, вы должны быть указаны в договоре аренды как авторизованный водитель.
- Текущая страховка — можно распечатать или просмотреть на устройстве
- Должен включать описание используемого транспортного средства и идентификационный номер транспортного средства (VIN)
- Текущее свидетельство о регистрации транспортного средства — распечатанный
- Если транспортное средство имеет временное разрешение, пожалуйста, предоставьте Заявление о праве собственности и регистрации.
- Согласие родителей на сдачу теста
- Принесите родителя или опекуна с судебными документами
- В исключительных случаях звоните по номеру 907-269-5551 или по электронной почте [email protected] для решения
- Вместо присутствия родителей:
- Нотаризованное согласие родителей/опекуна для незначительного (форма 433)
- Мотоциклевые дорожные испытания для несовершеннолетних.
- Какое оборудование необходимо моему автомобилю?
- Ваш автомобиль должен быть в рабочем состоянии
- Все фонари (фары, габаритные огни, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние указатели поворота, 4-сторонние мигалки) должны быть настоящими линзами, а не лентой.
- Лобовое стекло (не должно иметь трещин в поле зрения),
- Стеклоочистители рабочие,
- Дефростер,
- Глушитель (герметичная выхлопная система)
- Хорошие шины (протектор, накачка и состояние),
- Тормоза (включая аварийный/стояночный),
- Все зеркала в рабочем состоянии,
- Горн рабочий,
- Пассажирское сиденье,
- Ремни безопасности для водителя и экзаменатора,
- Передний и задний номерные знаки с ярлычками текущего месяца и года на задней табличке,
- Спидометр рабочий,
- Двери должны открываться изнутри и снаружи,
- Достаточно топлива для 30-минутного экзамена (1/4 бака),
- Шипованную зимнюю резину можно использовать только там и тогда, когда это разрешено законом,
- Тонированные окна. В штате Аляска (13 AAC 04.223) и в муниципалитете Анкориджа (AMC 09.36.045) запрещено использовать зеркальный тонирующий материал или послепродажную тонировку любого из ваших окон.
- Чего ожидать на дорожном экзамене?
- Использование автомобильного оборудования (зеркала, тормоза и т.д.).
- Параллельная парковка
- Подложка
- Быстрая остановка
- Левый и правый повороты
- Перестроение
- Въезд и выезд с автомагистрали
- 3-точечный поворот
- Светофор
- Регулятор скорости
- Следование за транспортным средством
- Соблюдение правил пересечения
- Знаки остановки
- Общее вождение
- Использование автомобильного оборудования (зеркала, тормоза и т. д.).
- Все звуковые или визуальные устройства, которые помогают выполнять маневры вождения, такие как задним ходом или параллельная парковка, должны использоваться только в качестве вспомогательных устройств, и водитель должен демонстрировать привычки, соответствующие безопасному вождению, такие как правильное положение головы, использование зеркал и т. д.
- Животные и пассажиры не могут сопровождать вас на экзамене по вождению.
- Ваш мобильный телефон должен быть выключен во время теста.
- Пожалуйста, не пользуйтесь духами или одеколоном на экзамене по вождению.
- Любое нарушение закона, невыполнение небезопасных действий субъектом, способствовавшее аварии, влечет за собой прекращение дорожного экзамена. Перед экзаменом ознакомьтесь с Руководством для водителей Аляски. http://doa.alaska.gov/dmv/dlmanual/manuals.htm
- Мое лобовое стекло треснуло. Могу ли я по-прежнему сдавать экзамен по вождению?
- Вы все равно можете сдать экзамен по вождению, если трещина не повлияет на линию обзора ни у вас, ни у экзаменатора.
- Обязательно ли использовать шипованную резину зимой?
- Вам не нужны шипованные шины, чтобы пройти дорожный тест зимой. Однако вам не разрешат проходить дорожные испытания, если у вас есть шипованные шины, когда это запрещено законом.