Гидрокомпенсаторы INA для 16 кл ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
Этот товар выбрали 328 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать.
Занятие это не слишком сложное, но трудоемкое, требующее определенной квалификации и внимательности. Избежать частой регулировки клапанного механизма и сделать его работу более мягкой помогают гидрокомпенсаторы.
Раньше прибегали к помощи регулировочных пятаков, то есть на ножку клапана ложили специальный откалиброванный «блинчик», который позволял при прогретом моторе точно закрыть клапан в нужное время. Однако если клапан износился, или пятак подобран неверно, при закрытии клапана кулачек будет неплотно прилегать к регулировочной шайбе и в итоге клапан будет бить о свое посадочное место.
К тому же регулировка клапанов шайбами достаточно не совершенна, так как на холодную клапан короче, на горячую длиннее, а значит невозможно отрегулировать клапан сразу на оба режима работы двигателя.
В «расслабленном» состоянии в гидрокомпенсатор подается моторное масло, которое заполняет его полость, а выпускает его он долго — потребуется несколько часов, чтобы он немного спустился.
Производство: Китай
Комплект: 16 шт
Количество клапанов:
- 16 клапанов
Производитель:
- INA
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2114
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 2807 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Сальники клапанов corteco для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
со скидкой 15%
949й
807й
Купить комплект 3397 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Сальники коленчатого вала передние и задний sevi extreme для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 19%
690й
558й
Купить комплект 3148 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Набор прокладок впускного ресивера для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19%
169й
136й
Купить комплект 2726 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Прокладка ГБЦ 21126 для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114 Супер-Авто
со скидкой 11%
1690й
1518й
Купить комплект 4108 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Заглушка распредвала БРТ для 16-клапанных ВАЗ
со скидкой 19%
149й
120й
Купить комплект 2710 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Сальники коленвала и распредвала для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 19%
629й
509й
Купить комплект 3099 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Водяной насос (помпа) Лузар turbo для 16 кл Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер Авто, Датсун
со скидкой 11%
1690й
1518й
Купить комплект 4108 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2824 й
С этим товаром покупают
Заглушка распредвала БРТ для 16-клапанных ВАЗ
149й
Купить
Комплект ремня ГРМ Gates оригинал для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто
12990й
Купить
Водяной насос (помпа) Лузар Turbo для 16 кл Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер Авто, Датсун
1690й
Купить
Прокладка ГБЦ 21126 для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114 Супер-Авто
1690й
Купить
Набор прокладок впускного ресивера для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
169й
Купить
Сальники коленвала и распредвала для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
629й
Купить
Сальники клапанов Corteco для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
949й
Купить
Герметик LOCTITE 574 оранжевый в шприце 20 мл
269й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Сальники коленчатого вала передние и задний Sevi Extreme для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
690й
Купить
Похожие товары
Подпятники 2мм для 8v двигателей
Нет в наличии
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Замена клапанов на лада калина 8 клапанов: фото и видео
Основная масса владельцев автомобиля Лада Калина сталкивается во время эксплуатации автомобиля с тем, что необходимо произвести замену клапанов. Для этого может быть много причин, например, клапан прогорел или погнулся при выходе из строя ремня ГРМ. Также может износиться и ножка клапана или треснуть тарелка.
Содержание
- 1 Замена клапанов (инструмент)
- 1.1 Процесс замены клапанов на 8-ми клапаннике
- 1.2 Выставляем зазор клапанов
- 2 Заключение
Замена клапанов (инструмент)
На автомобилях с восьмиклапанным мотором замену клапанов можно произвести и своими силами, если есть определенные навыки в этом деле, а также специнструмент. Для работы потребуется:
- Инструмент, при помощи которого можно снять сухари с клапана (рассухариватель).
- Съемник для колпачков, которые снимают масло. О выборе масла в 8-ми клапанный двигатель Лада Калина надо позаботиться заранее.
- Головка на «13» и вороток.
Процесс замены клапанов на 8-ми клапаннике
Осуществление процесса замены клапанов на всех моторах с восьмью клапанами практически идентично. Последовательность:
- Снимаем крышку.
Сняли крышку, виден распредвал
- Снимается газораспредвал с головки.
Добрались до блока цилиндров
- Демонтируются толкатели.
- Фиксируется на шпильке рассухариватель.
- При помощи него удаляются с клапанов сухари. Работу надо проводить аккуратно, так как при соскакивании рассухаривателя с клапана он может выстрелить сухарем. Его в таком случае будет найти практически невозможно.
- После снятия сухарей можно снимать и пружину с тарелками. Пружины демонтируются довольно просто.
Клапана вблизи
- После освобождения клапана он извлекается из своего посадочного места. Рекомендовано клапаны отмечать, чтобы поставить каждый на свое место. В качестве разметки можно использовать точки, нанесенные кернером.
- Установка нового клапана и сборка производится в обратном снятию порядке. Засухаривать клапан также надо с использованием специального инструмента.
В том случае, когда будет ставиться старый клапан, то его надо тщательно очистить от нагара. Если клапан новый, то его надо притереть, чтобы топливо или воздух не выходили из камеры сгорания.
Выставляем зазор клапанов
Процесс надо осуществлять на холодном моторе при снятой крышке клапанов. Для этого её надо демонтировать, открутив болты крепления. Потом надо снять ту крышку, которая закрывает ремень ГРМ. Ремень генератора трогать не надо.
Снимаем крышку ГРМ, потом снимаем свечи для удобства
Свечи выворачиваются, чтобы двигатель можно было легче прокручивать. С головки также удаляется полностью масло, чтобы облегчить работу. Использовать для этого можно шприц. Если на распредвале есть кулачки с выработкой, то его следует заменить полностью. На место крепления крышки прикручивается приспособление, утапливающее клапана. Ключом проворачивается коленвал до тех пор, пока метки на шкиве не будут соответствовать меткам на крышке ремня. После этого надо еще провернуть коленвал на три зуба. Поршень в таком случае станет в свою мертвую точку. Менять масло после этой процедуры не надо.
Этим проверяется зазор клапана
Сначала надо проверить зазор на первом, а потом на третьем кулачке. На щупе должен быть размер от 0.2 до 0.35 мм. Если ход будет большим, то надо поменять шайбу. Если все работы производить правильно и при использовании специального инструмента, то в процессе сложностей не возникнет. По такому принципу регулируются все оставшиеся клапана.
На видео ниже рассмотрен процесс регулировки клапанов, основной принцип такой же, так как двигатели Калины и Самары одного семейства.
Заключение
После этого работать ГРМ должен четко. Это также позволит автовладельцу проехать порядка 50 000 километров без проведения дополнительных работ и регулировок.
лет | Решения » Компенсатор давления
Развернуть все
Этот узел клапана состоит из нормально открытого компенсатора ограничительного типа на порте P и челнока, который воспринимает давление от более высокого из двух рабочих портов. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить относительно постоянный перепад давления на направляющем клапане, таким образом изолируя золотник направляющего клапана от высоких сил потока. Это достигается путем дросселирования подачи в порт P. Постоянный перепад создает регулирование расхода с компенсацией давления из направляющего клапана.
Челночный клапан имеет вспомогательный порт в шестигранном корпусе для подключения к системе измерения нагрузки.
- Этот узел обычно используется в многопозиционной системе измерения нагрузки или с насосом с компенсацией давления.
- Перепад давления на дросселе (направленный клапан) зависит от расхода и давления в системе. Она достигает своего максимума при нулевом потоке и падает с увеличением потока.
- Добавление /M в конце номера детали изменит вспомогательный порт измерения нагрузки с SAE-4 на ¼ BSPP.
- Другое название этого узла — гидростат.
Вернуться к началу
Тип корпуса | СэндвичСэндвич |
Интерфейс | ИСО 07ИСО 07 |
Вместимость | 40 гал/мин 160 л/мин. |
Особенности корпуса | Метр в PМетр в P |
Высота стопки | 2,74 дюйма 70 мм |
Уплотнительная пластина в комплекте (см. примечания) | ДаДа |
Рабочая характеристика | ОграничительныйОграничительный |
Наверх
Насколько велика капля гидравлического масла?
В кубическом дюйме ровно 250 солнечных капель или 15 в кубическом сантиметре.
Почему Sun не анодирует свои алюминиевые корпуса?
Причины для анодирования:
- Для повышения коррозионной стойкости. Sun использует алюминий 6061-T651. Это один из самых коррозионностойких алюминиевых сплавов. Вопрос о том, улучшает ли анодирование коррозионную стойкость алюминия 6061, остается спорным. Нам еще предстоит вернуть коллектор из-за коррозии.
- Внешний вид (цвет). 2 цвета, которые понравились бы Солнцу, были бы синим или черным. К сожалению, это цвета, которые труднее всего наносить последовательно.
- Для обеспечения износостойкости поверхности. Sun не производит клапаны с частями в корпусе. Коллектор просто сантехника. Нам не нужна износостойкая поверхность.
- Потому что так делают все остальные. Плохая причина.
Причины отказа от анодирования:
- Стоимость. Это другой процесс.
- Логистика. Когда вы делаете десятки тысяч коллекторов в месяц и анодируете сотни, это проблема. Последовательность. См. выше.
- Штамповка. После того, как тело анодировано, вы не можете больше штамповать, не создавая беспорядка.
Осмотр. Вы когда-нибудь пробовали искать заусенцы в черном анодированном корпусе? Это старая фабрика классных досок в ночном сценарии. - Крутящий момент. Вы почувствуете увеличение момента отрыва при извлечении элементов из анодированного коллектора.
- Усталостная долговечность. Это лучшая причина не анодировать. Усталостное разрушение — очень сложное явление. Трудно предсказать, что нужно, чтобы инициировать трещину. Что нужно для распространения трещины, легко определить. Анодирование дает очень тонкую, очень твердую и очень хрупкую поверхность алюминия. Когда вы впервые создаете давление в анодированном алюминиевом коллекторе, у вас появляются усталостные трещины. Достаточно ли напряжения для распространения трещин, зависит от давления и геометрии коллектора. Анодирование алюминиевого коллектора значительно снижает усталостную долговечность на 20-50%.
Прямого действия или с пилотным управлением – что мне использовать?
Клапаны прямого действия используются для предотвращения избыточного давления, а пилотные клапаны используются для регулирования давления. Если вы не уверены, используйте клапан прямого действия. Клапаны прямого действия Sun очень быстрые, устойчивые к загрязнениям, стабильные и надежные. Клапаны Sun с пилотным управлением работают умеренно быстро, имеют низкую кривую роста давления в зависимости от расхода и легко регулируются.
Вернуться к началу
- Значение высоты штабеля в таблице технических данных включает стопорную пластину уплотнения.
- Для получения подробной информации о картриджах, содержащихся в этой сборке, щелкните коды моделей, показанные на вкладке «Входящие в комплект компоненты».
- Важно: Тщательно учитывайте максимальное давление в системе. Номинальное давление коллектора зависит от материала коллектора, а тип/размер порта имеет второстепенное значение. Коллекторы, изготовленные из алюминия, не рассчитаны на давление выше 3000 фунтов на кв. дюйм (210 бар), независимо от указанного типа/размера порта.
Вернуться к началу
- Интегрированные пакеты: решения, повышающие вашу репутацию
- Ставим Sun в центр гидравлических систем рекуперативного торможения
- НОВИНКА: регулируемые решения для приоритетного управления потоком
- Rapid-Advance-and-Feed0707
- Изготовление полостей для картриджей Sun (522,27 КБ)
- Рекомендации по жидкостям: вязкость масла, чистота и температура
- Плавающий ввинчиваемый картридж Sun (1,06 МБ)
- Объяснение кода модели Sun; 999-901-334 (343,9 КБ)
- Специальные интегрированные пакеты от Sun
Вернуться к началу
Спецификации 4g64.
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей. На какие автомобили устанавливаетсяБазовые регулировки двигателя Mitsubishi 4G64/4G69
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G64 GDI
Рабочий объем, л — 2,351
Диаметр цилиндра х ход, мм — 86,5×100
Степень сжатия — 8,5
Порядок расположения цилиндров — 1-3-4-2
Камера сгорания — Компактный тип
Привод клапанов — Однораспредвал
Привод распредвала — Зубчатый ремень ° до ВМТ / Закрытие: 64° после НМТ
— Выпускные клапаны — Открытие: 64° до ВМТ / Закрытие: 20° после ВМТКоромысел клапанов — Тип направляющей
Компенсаторы — Установлены
Параметры модели двигателя Mitsubishi 4G69
4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель рабочим объемом 2378 (см3), с фазой газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, привод от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л. с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 289 Нм при 4000 об/мин, способ формирования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).
Проверка и регулировка натяжения приводных ремней двигателей Mitsubishi 4G64/4G69
Убедитесь, что приводные ремни не повреждены.
Проверьте натяжение, нажав в центре пролета ремня между шкивами с усилием 100 Н. Измерьте прогиб приводного ремня.
Номинал:
Генератор 7-10 мм
Насос гидроусилителя 6-10 мм
Компрессор кондиционера 6,5-7,5 ммR Регулировка натяжения ремня привода генератора двигателя Mitsubishi 4G64/4G69:
Ослабить гайка шкворневого болта генератора.
Ослабьте стопорный болт.
Поверните регулировочный болт, чтобы отрегулировать натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.
Затяните стопорный болт.
Затяните гайку шарнирного болта генератора.
Проверните двигатель на один или несколько оборотов.
Номинальное значение: 7-10 мм.
Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР:
Ослабить болты крепления насоса ГУР.
Отрегулируйте натяжение приводного ремня, перемещая насос гидроусилителя руля.
Затяните крепежные болты в указанной последовательности.
Провернуть Mitsubishi 4G64 / 4G69двигатель на один оборот и более.
Проверить натяжение ремня.
Номинальная стоимость:
Ремень б/у — 7 мм
Ремень новый — 5,5 ммРегулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
Ослабьте контргайку шкива натяжителя.
Отрегулировать натяжение ремня.
Затяните контргайку.
Проверните двигатель на один оборот или более.
Проверить натяжение ремня.
Номинальная стоимость:
Ремень б/у — 6,5-7,5 мм
Новый ремень — 5-6 ммРис. 1. Регулировка натяжения приводного ремня двигателя Mitsubishi 4G64 GDI
20 — Ремень привода насоса ГУР, 21 — Насос ГУР, 22 — Верхний шланг радиатора, 23 — Верхняя крышка ремня ГРМ, 24 — Штуцер шланга PCV , 25 — Крышка головки блока цилиндров, 26 — Гайка выпускного коллектора и выпускной трубы, 27 — Звездочка распределительного вала, 28 — Болт крепления стойки впускного коллектора, 29 — Трубка системы охлаждения, 30 — Болт крепления головки блока цилиндров, 31 — Головка блока цилиндров в сборе, 32 — Прокладка ГБЦ
Проверка гидрокомпенсатора двигателя Mitsubishi 4G64/4G69
Если сразу после пуска двигателя или при работающем двигателе слышен посторонний (дребезжащий) звук из гидрокомпенсатора, заглушите его и выполните следующую проверку.
Проверьте моторное масло и при необходимости долейте или замените масло.
Если количество масла недостаточное, то воздух попадает через маслозаборный фильтр в канал системы смазки.
Если количество масла слишком велико, масло чрезмерно встряхивается при вращении коленчатого вала, и в масло попадает большое количество воздуха.
Воздух и масло не будут легко отделяться, если масло старое (потеряло свои свойства — выродилось) и количество воздуха в масле увеличилось.
Если воздух попадет в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, то он будет сжиматься внутри нее при открытии клапана, в результате чего плунжер гидрокомпенсатора «просядет» и будет повышенный шум клапанов слышал.
Тот же эффект, что и при неотрегулированном клапанном зазоре (слишком большой зазор).
Работа гидрокомпенсатора Митсубиси 4G69/4G64 станет нормальной после удаления из него попавшего в него воздуха.
Для удаления воздуха из гидрокомпенсатора запустите двигатель и плавно нажмите педаль акселератора несколько раз (10 раз или менее).
Если повышенный шум исчез, значит воздух из камеры высокого давления был удален, и работа гидрокомпенсатора нормализовалась.
Сначала постепенно увеличьте обороты двигателя с холостого хода до 3000 об/мин (в течение 30 секунд), а затем постепенно уменьшите обороты двигателя до холостого хода (в течение 30 секунд).
При длительной стоянке автомобиля на склоне иногда может уменьшиться количество масла в гидрокомпенсаторе и попасть воздух в камеру высокого давления при запуске двигателя Mitsubishi 4G64 GDI.
При длительной стоянке автомобиля из канала системы смазки будет вытекать масло.
Поэтому подача масла в гидрокомпенсатор занимает короткий промежуток времени (иногда в камеру высокого давления может попадать воздух).
Если повышенный шум сохраняется, проверьте гидрокомпенсатор в соответствии со следующей процедурой.
Остановить двигатель.
Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Нажмите на коромысла и проверьте, движется ли коромысло вниз или нет.
Медленно поверните коленчатый вал на 360° по часовой стрелке.
Проверка коромысел двигателя Mitsubishi 4G64/4G69.
Если коромысло опускается после нажатия, замените гидрокомпенсатор.
При замене гидрокомпенсаторов прокачайте все гидрокомпенсаторы и следуйте первоначальным процедурам.
Кроме того, если при нажатии на коромысло ощущается чрезмерное сопротивление, а коромысло не опускается вниз, то гидрокомпенсатор в порядке и причина неисправности в другом.
Проверка и регулировка угла опережения зажигания Mitsubishi 4G64/4G69двигатель
Вставьте скрепку в 1-контактный разъем между первичной цепью катушки зажигания и помехоподавляющим резистором.
Разъем нельзя отсоединять.
Вставьте скрепку вдоль провода на противоположной стороне защелки разъема.
Подсоедините щуп тахометра для снятия напряжения в первичной цепи катушки зажигания к канцелярской скрепке, установленной в разъеме.
Не используйте MUT или MUT-II. Если к диагностическому разъему подключены MUT или MUT-II, прибор покажет текущий угол опережения зажигания, а не базовый угол.
Запустите двигатель Mitsubishi 4G69/4G64 и дайте ему поработать на холостом ходу.
Проверьте правильность скорости холостого хода. Номинальное значение: 750 ± 100 об/мин.
Выключить «зажигание» (положение ключа «ВЫКЛ»).
Установка стробоскопа.
Снимите водонепроницаемую заглушку с базового разъема регулировки фаз газораспределения (коричневого цвета).
С помощью провода с разъемом соедините провод разъема для регулировки базового угла опережения с землей.
Заземление этого разъема поставит Mitsubishi 4G64/4G69двигатель в базовый режим опережения зажигания.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
Проверить значение базового угла опережения зажигания, которое должно находиться в заданных пределах. Номинальное значение: 5° до ВМТ ± 2°
Если базовый угол опережения зажигания не соответствует номинальному значению, то отрегулировать угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя.
Момент зажигания уменьшится, если распределитель зажигания повернут по часовой стрелке, и увеличится, если распределитель зажигания повернут против часовой стрелки.
После регулировки угла опережения зажигания осторожно затяните стопорную гайку, чтобы не сдвинуть распределитель зажигания.
Заглушите двигатель, отсоедините провод разъема от вывода разъема регулировки фаз газораспределения (коричневый) и установите в разъем водонепроницаемую заглушку.
Запустите двигатель Mitsubishi 4G64/4G69 и проверьте правильность опережения зажигания.
Номинальное значение: прибл. 8° до ВМТ.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Мотор 4G64 — большой силовой агрегат производства Mitsubishi. На базе установки разработано множество современных двигателей серии 4G. Сфера применения двигателя достаточно широка и многие модели автомобилей получили этот агрегат.
Технические характеристики и дизайн
4G64 — популярный двигатель Mitsubishi Motors из семейства Sirius. Он заменил устаревший 4G54. По сравнению с предшественником высота чугунного блока увеличена на 6 мм.
Mitsubishi с двигателем 4G64.
В блоке коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндра расточен до 86,5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия и содержит 8 клапанов. Но, за время производства стало понятно, что этого мало, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случаях установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.
Существенным недостатком является наличие ремня, который при обрыве приведет к загибам клапанов. Менять ремень ГРМ стоит каждые 90 тысяч километров.
Двигатель 4G64.
Технические характеристики мотора 4G64:
Наименование
Характеристики
Производитель
Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Завод ШигаМарка двигателя
2,4 литра (2351 см3)
Инжектор
Мощность
Диаметр цилиндра
Количество цилиндров
Количество клапанов
Расход топлива
8,8 л на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло моторное
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50400+ тыс. км
Применимость
Мицубиси затмение
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero / Pajero
Mitsubishi RVR / Space Runner
Hyundai sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot / Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200 / Triton
Mitsubishi magna
Mitsubishi Tredia 9 Mitsubishi Stardia 88 Mitsubishi zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler sebring
Dodge Colt Vista / Eagle Vista Wagon
Dodge ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai GrandeurСервис
Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, по нормам производителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса двигателя рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтров каждые 8000 км
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G64 имеет ряд недостатков, проявляющихся на протяжении всей производственной линии. Рассмотрим основные из них:
- Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, и соответственно обрыву ремня ГРМ. Да здравствует ремонт головы. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
- Вибрация двигателя. Это означает, что подушка двигателя изношена.
- Поплавки бездействуют. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунках, датчике температуры, грязной дроссельной заслонке и регуляторе холостого хода.
Заключение
Двигатель 4G64 достаточно мощный и надежный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Любит качественные запчасти и расходники, придирчив к топливу. Обслуживание рекомендуется каждые 8000 км.
Характеристики двигателя 4G64
Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Завод двигателей в КиотоМарка двигателя Сириус Годы выпуска 1983-настоящее время Материал блока цилиндров чугун Система снабжения инжектор Тип А встроенный Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2
4Ход поршня, мм 100 Диаметр цилиндра, мм 86,5 Степень сжатия 8,5
9
9,5
11,5
(см. описание)Объем двигателя, куб.см 2351 Мощность двигателя, л.с./об/мин 112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
(см. описание)Крутящий момент, Нм/об/мин 184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
(см. модификации)Топливо 95 Экологические стандарты до 5 Евро Масса двигателя, кг ~185 Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
— город
— трасса
— смешанный.
10,2
7,6
8,8Расход масла, гр. / 1000 км до 1000 Масло моторное 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50Сколько масла в двигателе, л 4. 0 При замене заливки, л ~3,5 Проведена замена масла, км 7000-10000 Рабочая температура двигателя, град. — Ресурс двигателя, тыс. км
— по заводу
— по практике
—
400+Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
1000+
—Двигатель установлен Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero / Pajero
Mitsubishi RVR / Space Runner
Hyundai sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot / Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200 / Triton
Mitsubishi magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler sebring
Dodge Colt Vista / Eagle Vista Wagon
Dodge ram 50
Dodge stratus
Great wall ховер
Hyundai GrandeurНадежность, проблемы и ремонт двигателя Mitsubishi 4G64 2,4 л.
Большой Sirius (в это семейство, кроме нашего 64-го, входили: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) рабочим объемом 2,4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на смену 4G54. Увеличена высота чугунного блока цилиндров 4G63 с 229 мм до 235 мм, установлен коленчатый вал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндра расточен до 86,5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров алюминиевая 8-клапанная одновальная, степень сжатия на таких двигателях 8,5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. NS Позже ГБЦ заменили на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличили до 9.5 мощность возросла до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин. Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность возросла до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. При этом выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с головкой SOHC 16V, степенью сжатия 11,5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Эта версия устанавливалась на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оборудованы гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов 29 мм.
В приводе ГРМ используется ремень; замена ремня требуется каждые 90 тыс. км. Производство
4G64 продолжается и по сей день, в основном для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается улучшенная версия двигателя 2.4 под названием 4G69.Проблемы и неисправности двигателя Митсубиси 4G64
Так как этот двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы моторов схожи, о них можно подробно прочитать .
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G64
DOHC + Распредвалы
Для увеличения мощности 4G64 без турбины нам необходимо снять одновальную ГБЦ и купить головку от Hyundai Sonata 4-го поколения (двигатель G4JS) вместе с впускной коллектор, доработать, убрать шероховатости, совместить каналы. Дополнительно нам нужно достать дроссельную заслонку Evo, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под повышенную степень сжатия (~11-11,5, например, Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить 272/272 распредвалы с разрезными шестернями и усиленными пружинами, топливная рейка от Галанта, форсунки объемом 440-450 куб.см, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5 ″ труба, доп мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими составляющими мощность двигателя 4G64 повышается до 200+ л.с.
4G64T
Для еще большей прибавки мощности вышеперечисленных модификаций будет недостаточно и надо накачать мотор. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который нужно доработать под желаемую машину. Кроме того, доработок потребует подача масла в турбину, заодно потребуются шпильки ARP, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованый поршень (степень сжатия ~8,5-9), шатуны Eagle, нужно снять балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 cc или более производительные, насос Walbro 255.