Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя
Skip to contentПредыдущая Следующая
- View Larger Image
Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя
Герметик для прокладки головки блока цилиндровПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) одновременно выполняет несколько задач — уплотняет систему охлаждения двигателя, уплотняет масляные каналы и герметизирует рабочую камеру цилиндра.
Материал прокладки ГБЦ контактирует с топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Кроме агрессивной среды на прокладку действует огромное давление в момент воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре, а также приличные перепады температуры. Из-за этого такие высокие требования к качеству прокладки ГБЦ.
Условия работы прокладки ГБЦ — “горячий химический цех”. На нее со всех сторон действует агрессивная химия под высоким давлением (охлаждающая жидкость, масло с присадками и газовая смесь с камеры сгорания). Температурные перепады от — 40 С в холодные зимние ночи до +1000 С и более в момент воспламенения бензина. В таких жестких условиях прокладка должна проработать много лет. По этому такие высокие требования к надежности прокладки ГБЦ
Основные виды прокладок ГБЦ.
Асбестовые – выдерживают высокие температуры и довольно упругие. Для прочности отверстия могут дополнительно укрепляться металлическими кольцами. Преимуществом асбестовых прокладок является низкая цена, но они не устойчивы к вибрациям и подвержены быстрому старению и ухудшению своих герметизирующих свойств.
Безасбестовые – распространённый вид прокладок, которые часто имеют большую цену чем асбестовые, но имеют лучшую устойчивость к деформации и рассчитаны на больший ресурс.
Металлические (биметаллические) – состоят из нескольких слоев металла или металла с уплотняющим эластомером. Многослойные стальные прокладки ГБЦ (сокращённо MLS прокладки) чаще всего встретите в современном автомобиле.
В современных двигателях прокладка ГБЦ выполняет не только герметизирующую функцию, но и обеспечивает распределение нагрузки
Когда необходима замена прокладки ГБЦ?
Существует четыре вида (неисправности, прогара) и ряд симптомов, которые говорят о проблемах в прокладке головки блока цилиндров.
- Прогар между камерами сгорания – может возникать ввиду слишком слабого контактного давления при неправильном усилии затяжке болтов или при перeгрeве двигателя. Симптомы: могут возникнуть проблемы при холодном запуске двигателя и нестабильной работе уже прогретого двигателя.
- Попадание выхлопных газов в охлаждающую систему – горячий газ при попадании в антифриз быстро его нагревает. Симптомы: определить данную проблему можно частым включением вентилятора охлаждения, появлением пузырей воздуха в расширительном бачке и выхлоп белого цвета.
- Попадание масла в охлаждающий контур – масляная система имеет большее давление чем система охлаждения. Симптомы: появление следов масла в расширительном бачке или под крышкой радиатора.
- Потеря герметичности прокладки наружу – неправильно установлена прокладка или исчерпан её ресурс. Симптомы: на двигателе в местах уплотнения появляются масляные пятна.
Основные правила при замене прокладки ГБЦ
Замена прокладки ГБЦ тянет за собой слив жидкостей и демонтаж узлов, не рекомендуется использовать повторно старую прокладку и болты даже если они выглядят вполне нормально.
После удаления старой прокладки и очистки поверхности от следов уплотнения необходимо проверить плоскость головки блока цилиндров.
Проверить геометрию можно при помощи поверочной (лекальной) линейки и щупов. Линейку ставят ножевой опорой в продольном и поперечном направлении.
Для прокладок ГБЦ из многослойной стали допустимы такие максимальные зазоры: менее 0,5 мм на расстоянии 400 миллиметров и менее 0,3 мм на расстоянии 100 миллиметров.
Если после проверки прокладка остается в допуске, то плоскость в порядке и дальнейшая подготовка сводится только к обезжириванию поверхности. Если зазор более 0,5 мм, то рекомендуем шлифовку или фрезеровку поверхности.
Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ
Когда мы убедились что поверхность ровная а блок целый и не содержит трещин или раковин, то можно приступать к монтажу прокладки.
Все технологические отверстия тщательно очищаются и продуваются сжатым воздухом для удаления возможных отложений и пыли. Поверхность обезжиривается.
Далее устанавливаем новую прокладку. Производители прокладок для надежности вокруг отверстий наносят эластомерный состав, который при монтаже заполняет все мельчайшие неровности блока. При повторной установке эластомерное покрытие уже не имеет прежние герметизирующие качества.
Но даже новая прокладка не даст 100% гарантии качества герметизации на весь срок службы двигателя. Для достижения 100% герметизации и увеличения времени до следующей замены прокладки ГБЦ, компания Permatex. Inc разработала свои составы для уплотнения прокладки ГБЦ.
Еще в 1915 Констант А. Бенуа (основатель фирмы), применил свой экспериментальный состав на автомобиле гонщика Ральфа де Пальма в 24-часовой гонке на трассе в Шипсхед Бей. Механик гонщика обратился к господину Бенуа после того как прокладка прогорела в четвертый раз.
После обработки прокладки составом разработки г-н Бенуа машина прошла дальнейший путь без проблем с прокладкой.
На сегодняшний день продукты Компании Перматекс прописаны в ОЕМ-спецификациях всех крупных производителей не только гражданской автомобильной техники, но и имеет сертификаты на поставку своих разработок для армии США.
Для вас доступно и вы можете применить:
- Клей-герметик Permatex® High Tack™ Gasket Sealant — наносится кистью тонким слоем на прокладку.
Состав универсален — кроме герметизации прокладок его можно использовать как герметик штуцеров трубопроводов или герметик бортов бескамерных шин.
Также вы можете использовать Permatex® High Tack™ как защиту металла или электрических разъемов от коррозии.
- Герметик в аэрозоле Permatex® High Tack™ Spray-A-Gasket™ Sealant — подобный предыдущему составу, но уже в баллоне под давлением.
Если наносите герметик под давлением, то это позволяет создать тонкий сплошной слой уплотнителя на прокладке. А постоянная остаточная липкость герметика помогает точно позиционировать и удерживать на месте даже тяжелые многослойные металлические прокладки.
- И наконец для самых современных многослойных би-металлических прокладок ГБЦ, которые всё чаще встречаются на современных автомобилях. Компания Permatex. Inc. выпустила Спрей-прокладка с медью Permatex® Copper Spray-A-Gasket® Hi-Temp Sealant.
Медный наполнитель в этом уплотнителе помогает стальной прокладке быстрее отвести избыточное тепло от камеры сгорания. Состав герметика рассчитан на постоянный контакт с любым топливом и любой температурой двигателя.
()
AdminAn2021-07-23T08:31:42+02:00
лучшие марки, инструкция по нанесению
Для соединения различных частей двигателя применяются специальные герметики, которые отвечают всем необходимым требованиям. Например, герметик для клапанной крышки вынужденно работает при высокой температуре, претерпевает контакт с моторным маслом — довольно агрессивным веществом, способным со временем разрушать полимерные составы. Однако использовать герметик нужно обязательно, иначе клапанная крышка станет пропускать масло, и двигателю потребуется серьезный ремонт.
Содержание:
- Когда нужно менять прокладку?
- Основные виды прокладок ГБЦ org/ListItem»> Виды герметиков
- Требования к герметику для клапанной крышки
- Обзор популярных герметиков
- Черный термостойкий DoneDeal
- ABRO 11 AB
- Victor Reinz
- Dirko
- Анаэробный состав Permatex Anaerobic Gasket Maker
- CYCLO HI Temp C 952 org/ListItem»> Curil
- MANNOL 9914 Gasket maker RED
- Другие популярные марки
- Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?
- Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ
Когда нужно менять прокладку?
В любом двигателе есть клапанная крышка, которая прикрепляется к головке блоков цилиндров на несколько болтов. Между крышкой и головкой располагается резиновая прокладка, выдерживающая резкие перепады температур и воздействие технических жидкостей. С течением времени прокладка изнашивается — ее эластичность снижается, появляются мелкие трещинки. В итоге масло начинает протекать в подкапотное пространство, после чего на пятна налипает пыль, грязь.
Установка крышки блока цилиндров на автомобильном двигателеЧтобы избежать появления трудновыводимых пятен, нужно своевременно менять прокладку и следить за состоянием двигателя в целом. Обычно рекомендуется делать это через 7000–15000 км пробега, что практически исключает масляные протечки и является профилактикой проблем с двигателем и ремнем ГРМ. Есть и иные ситуации, в которых приходится менять резиновую прокладку (обычно совместно с ремонтом головки блока цилиндров (ГБЦ)):
- Прогар между камерами сгорания. Возникает из-за слабого контактного давления при неправильном затягивании болтов или перегревании двигателя. Признаки — нарушение холодного запуска ДВС, нестабильность работы прогретого мотора.
- Проникновение выхлопных газов в систему охлаждения и нагревание антифриза. Признаки — пузыри воздуха в расширительном бачке, белый выхлоп, частое включение охладительных вентиляторов.
- Попадание масла в систему охлаждения. Признаки — масляные следы в расширительном бачке, под радиаторной крышкой.
- Утрата герметичности прокладки. Появляется при ее неправильной установке или временном износе. Признаки — масляные пятна на двигателе.
Кроме того, замену резиновой прокладки приходится делать при любом ремонте ГБЦ, двигателя или при техобслуживании ремня ГРМ. Во время монтажа применяют герметики с целью улучшения изоляции и усиления ресурса уплотнителя.
к содержанию ↑
Основные виды прокладок ГБЦ
Для двигателей внутреннего сгорания используются следующие типы прокладок:
- Асбестовые. Упругие, эластичные, выдерживают повышение температур до высоких пределов. Для увеличения прочности часто армируются металлическими кольцами. Стоят недорого, но имеют ряд минусов: не переносят вибрации, быстро изнашиваются и по мере работы ухудшают свои герметизирующие свойства.
- Безасбестовые. Используются чаще предыдущих, но их цена на порядок дороже. Более стойки к разным видам повреждений, деформаций, вибрации, рассчитаны на длительную работу.
- Металлические и биметаллические. Выполнены из нескольких слоев металла, либо дополнительно содержат уплотняющий эластомер. Считаются самыми популярными, широко применяются в современных машинах.
к содержанию ↑
Виды герметиков
Для герметизации клапанной крышки используются только специальные средства — обычные герметики тут не прослужат долго. По составу и свойствам они тоже неодинаковы:
- Анаэробные. В основе средств — синтетический полимер диметилакрилат. Для застывания требуются анаэробные условия, то есть отсутствие кислорода. Работа с подобными составами комфортна для мастера — наносить их можно не торопясь, в удобном режиме. Остатки средства, которые вылезли за пределы шва, нужно сразу удалить — они все равно останутся полужидкими и могут попасть в ДВС.
- Силиконовые. Составы на основе силикона чаще других применяются для герметизации клапанной крышки и иных узлов автомобиля. Они выполнены на основе кремнийорганических соединений, застывают под действием влаги из воздуха. Чтобы качественно скрепить детали, после нанесения их нужно соединить друг с другом не сразу, а через 5–15 минут (столько необходимо герметику для начала схватывания). Силиконовые составы терпят менее точное нанесение, чем анаэробные. Ими можно уплотнить довольно большие щели и зазоры. Прочим преимуществом является химическая инертность силикона: он не портит резину и любой другой материал, так как не вступает с ним в реакцию. Для герметизации клапанной крышки лучше всего покупать средство, которое на 100% состоит из силикона и не имеет иных добавок.
- Полиуретановые. Характеризуются высокой степенью адгезии к металлу, резине и другим материалам. Могут использоваться для скрепления деталей и их герметизации. Прочные, эластичные, длительно служат, выпускаются в разных цветах, что облегчает нанесение и последующее удаление.
Качественный герметик способен выдерживать нагрев и действие высокого давления, поэтому хорошо подходит для ДВС. Средство сомнительного происхождения может попросту раствориться в масле, засорить механизм ГРМ и стать причиной поломки.
к содержанию ↑
Требования к герметику для клапанной крышки
Основная характеристика, которая у герметика должна быть на высоте, это термостойкость. Хорошее средство должно работать в условиях повышенных температур, причем чем больший нагрев оно выдерживает, тем лучше. Прочие требования к герметикам:
- Стойкость к действию химических веществ, нефтехимии. Герметик не должен портиться от агрессивных соединений: трансмиссионного и моторного масел, тормозной жидкости, растворителей, антифриза.
- Переносимость вибрации, механических нагрузок, низких температур. Если прочность и эластичность будут недостаточными, шов быстро раскрошится. Герметик обязательно должен быть морозостойким, ведь ему предстоит работать и в зимний период, когда машина находится в гараже.
- Удобство нанесения. Выполнять герметизацию клапанной крышки довольно сложно, поэтому упаковка средства обязана быть наиболее комфортной для работы. Лучше всего в нанесении зарекомендовали себя небольшие баллончики, а жесткие тюбики наподобие зубной пасты, напротив, неудобны.
- Оптимальный объем. Если предстоит уплотнять только клапанную крышку, израсходуется минимальное количество герметика, и покупать большую упаковку средства нет смысла.
Также надо следить за сроком годности — он должен быть в норме, иначе герметизирующие свойства могут снижаться.
к содержанию ↑
Обзор популярных герметиков
Чтобы приобрести действительно качественный состав, стоит обратить внимание на проверенные марки, которые представлены в большинстве автомобильных магазинов.
Черный термостойкий DoneDeal
Этот герметик производится в США, легко выдерживает эксплуатацию при –70…+345 градусах. Не портится от действия любой автомобильной химии, не испаряется и не дает усадки со временем, не боится воды, не раздувается потоком воздуха. Средство годится для любых моторов, в том числе для тех, что имеют кислородные датчики. Кроме клапанной крышки, герметик вполне можно использовать для поддонов картера двигателя, коробки передач, корпуса термостата, насоса системы охлаждения, впускного коллектора. Прочие достоинства состава:
- переносит вибрацию, ударные нагрузки;
- справляется с резкими перепадами температур;
- не провоцирует коррозии;
- не крошится, не трескается.
к содержанию ↑
ABRO 11 AB
Данный герметик тоже производится в США, имеет невысокую цену при отличном качестве. Используется при установке любых прокладок, в том числе при замене клапанной крышки. Считается универсальным автомобильным герметизирующим составом.
Свойства герметика:
- предельно допустимый нагрев — до +343 градусов;
- стойкость к действию антифриза, масел, смазок, воды, тормозной жидкости, тосола;
- переносимость любых нагрузок, вибрации, сдвигов благодаря высокой эластичности;
- возможность нанесения тонким слоем из-за удобного носика.
к содержанию ↑
Victor Reinz
Еще один популярный универсальный герметик для автомобилей на основе полиуретана без растворителей. Выпускается в двух вариациях — «Рейнзопласт» и «Рейнзосил», для уплотнения клапанной крышки нужно использовать первый (синего цвета). Герметик выдерживает перепады в пределах –50…+300 градусов, стойкий к действию автохимии, агрессивных веществ. Быстро сохнет: тонкий слой схватывается уже за 15 минут, и на него можно устанавливать прокладку, а заводить машину разрешается еще через 30 минут.
к содержанию ↑
Dirko
Герметик «Дирко» от компании Elring выпускается в таких модификациях:
- Dirko HT. Предназначен для эксплуатации при –50…+250 градусах, производится в тюбиках по 70 мл. Стоек к влиянию агрессивных веществ, механическому воздействию.
- Dirko S Profi Press HT. Работает при –50…+220 градусах, обычно применяется профессионалами, поскольку представлен во флаконах по 200 г. Эластичный, не крошится, не портится от вибрации.
- Dirko Spezial-Silikon. Менее стоек к действию повышенных температур (эксплуатируется при –50…+180 градусах), и все-таки используется для герметизирования крышек картеров и поддонов.
Лучше всего для работы с прокладкой на клапанную крышку выбрать третий вариант герметика в серой упаковке, ведь он славится высокой пластичностью и не портится даже при нанесении на движущиеся детали. После высыхания готовый шов легко выдерживает большие нагрузки, проявляет стойкость к действию нефтехимии и прочих агрессивных жидкостей, газов. Средство не требует выдерживания какого-либо времени до момента накладывания резиновой прокладки. Но для герметизации клапанной крышки можно применять все три герметика.
к содержанию ↑
Анаэробный состав Permatex Anaerobic Gasket Maker
Герметик «Перматекс» относится к категории анаэробных — застывает в безвоздушной среде. Он очень густой, при вулканизации быстро уплотняется, формируя прочное эластичное соединение, стойкое к механическим нагрузкам и вибрации. Герметичный шов не портится от влияния агрессивной химии, не боится перепадов температур, может эксплуатироваться в зимнее время. Реализуется в маленьких удобных тюбиках по 50 мл.
к содержанию ↑
CYCLO HI Temp C 952
Силиконовый автогерметик быстро уплотняет, склеивает, обеспечивают полную водонепроницаемость, изолирует прокладку от действия нефтехимии. Сохраняет гибкость и эластичность на протяжении всего срока службы. Мгновенно формирует герметичные прокладки на деталях двигателей любых типов. Не содержит добавок, только чистый 100% силикон. Но в продаже встречается очень редко.
к содержанию ↑
Curil
Средство с таким названием тоже выпускается компанией Elring в двух вариантах:
- Curil K2. Применяется при –40…+200 градусах, представлен в тюбике весом 75 г с дозатором. Может уплотнять поверхности с зазором менее 0,1 мм. Застывает в результате испарения растворителя. Кроме ремонта клапанной крышки, предназначен для работы с топливным и масляным насосом, системой впрыска, рулевым механизмом и иными узлами машины.
- Curil Temperatura. Выдерживает перепады в пределах –40…+250 градусов, производится в аналогичной упаковке. Выполнен на основе синтетических смол, не портится от слабых кислот, щелочей, воды, солей, масел, бензина и дизельного топлива.
Оба средства прекрасно подходят для ремонта двигателя внутреннего сгорания. После нанесения нужно выждать около 5 минут, и только затем производить монтаж прокладки. Рекомендуется выполнять тонкий слой герметика (менее миллиметра).
к содержанию ↑
MANNOL 9914 Gasket maker RED
Данный силиконовый герметик работает при –50…+300 градусах, проявляет стойкость к резким температурным перепадам, а также к действию агрессивных веществ, нефтехимии. Вулканизируется до состояния пластичного каучука при комнатной температуре под влиянием водяного пара из воздуха. Создает надежную прокладку, которая при службе не трескается, не дает усадки, не смещается.
к содержанию ↑
Другие популярные марки
В магазинах есть и другие составы, которые можно применять в работе с клапанной крышкой с целью ее герметизации:
- Loctite 574. Анаэробный состав, который твердеет при комнатной температуре, формируя прочную прокладку. Используется чаще всего в ДВС, а также в иных узлах, где поверхности прилегают без большого зазора. Термостойкий, не разрушается от масла.
- Hi-Gear 9041. Герметик на основе металлокерамических добавок, используется для клапанной крышки, устранения течей в системе охлаждения, ликвидации трещин в чугунных или алюминиевых блоках. Может работать под давлением, при постоянных перепадах температур, вибрации.
- Анаэробный клей для резьбовых соединений. Широко применяется при монтаже, сборке, ремонте автомобильного и иного оборудования. Гарантирует защиту от коррозии, устраняет течи, упрочняет резьбу, выдерживает перепады в пределах –60…+230 градусов.
- Hylomar M. Эффективно уплотняет различные автомобильные узлы, выполнен на основе уретана, который сохраняет эластичность в процессе эксплуатации даже при экстремальных температурах (при –50…+250 градусах). Идеально выравнивает стыки, не боится продуктов сгорания топлива, не портится от действия воды, масла, смазок, керосина.
к содержанию ↑
Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?
Точная информация о порядке применения состава указана на упаковке, у разных средств есть свои особенности и специфика нанесения. Полностью застывают герметики различных марок за определенный промежуток времени: для одних достаточно 15–30 минут, другим для полной полимеризации нужно несколько часов. Запускать машину нельзя, пока это время не истекло, иначе состав не засохнет и не наберет прочность.
к содержанию ↑
Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ
Вначале нужно убедиться, что поверхность ровная, блок цилиндров не поврежден, не имеет трещин. Перед началом монтажа прокладки все технологические отверстия очищаются, продуваются сжатым воздухом для очистки от грязи, пыли. Поверхность обезжиривается подходящим для автомобиля растворителем. При наличии плотных загрязнений их можно удалить наждачкой или металлической щеткой.
Далее наносится герметик в небольшом количестве. Если состава будет много, при затяжке он попадет в двигатель. Герметик выдавливается в паз крышки, размазывается, примерно через 10 минут устанавливается резиновая прокладка. Болты закручиваются динамометрическим ключом в определенной последовательности (вначале делается предварительная затяжка, потом полная).
Герметик при замене прокладки — необходимое средство, которое серьезно улучшает качество ремонта. Он особенно нужен, если применяется неоригинальная деталь, которая может неплотно прилегать к поверхности. В любом случае, герметизирующий состав дает 100% гарантию надежной службы узла, если все работы по его нанесению были выполнены правильно.
Какие проблемы может решить герметик для прокладки головки блока цилиндров?
Посмотрите это видео на YouTube
Герметик для прокладки головки блока цилиндров может стать спасением, если у вас есть утечка и вы не можете сразу устранить прокладку головки блока цилиндров. Помимо затыкания отверстий в прокладках ГБЦ, есть и другие проблемы, которые может решить герметик для прокладок ГБЦ.
Герметик для прокладки головки блока цилиндров может помочь при следующих проблемах с двигателем:
- Трещины в головках цилиндров
- Сердечники отопителя
- Замерзающая пробка
Описание прокладок головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров — это простой элемент автомобильного оборудования, который буквально стоит между вашим двигателем и катастрофой. Небольшая утечка в прокладке головки блока цилиндров может привести к капитальному ремонту двигателя стоимостью в тысячи долларов, если ее не остановить.
Почему? Потому что прокладка головки защищает камеру сгорания двигателя, которая производит огонь и пары топлива и небольшие взрывы от механических частей двигателя, которые двигаются вверх и вниз, вперед и назад и требуют смазки и охлаждающей жидкости. Прокладка головки блока цилиндров защищает охлаждающую жидкость и смазочное масло от зоны сгорания, а высокую температуру и давление сгорания от движущихся частей. Любое просачивание через этот барьер — верный путь к катастрофе.
Прокладки ГБЦ являются относительно простыми и недорогими автомобильными деталями. Прокладка толщиной всего в долю дюйма и шириной в несколько дюймов обычно представляет собой цельный кусок стали, углерода или меди или композит, который может включать сталь и эластичный компаунд. Прокладки головки блока цилиндров не двигаются, не искрят и не проводят электрический ток; они просто отделяют одну секцию двигателя от другой.
Наиболее распространенные проблемы, которые может решить герметик для прокладки головки блока цилиндров
Вы можете приобрести саму прокладку головки блока цилиндров за двадцать долларов, но замена прокладки головки блока цилиндров может стоить более 1000 долларов США
Доступ к прокладке головки блока цилиндров требует разборки или снятия большей части двигателя, а затем повторной сборки после установки новой прокладки головки блока цилиндров. Это чрезвычайно трудоемкий процесс, стоимость которого составляет 100 долларов в час и более. После того, как двигатель разобран, имеет смысл заменить и другие детали. Все это идет с здоровенным ценником.
Можно избежать затрат на замену прокладки головки блока цилиндров с помощью баллончика с герметиком для прокладки головки блока цилиндров стоимостью 40-80 долларов США, который можно приобрести в любом автомобильном магазине или в Интернете. Герметик представляет собой жидкость, которая заливается в радиатор и прокачивается через двигатель, ищет и заполняет трещины в металлах и композитах.
Поскольку герметик для прокладки головки блока цилиндров перемещается по всему двигателю в поисках трещин и утечек, он подобен швейцарскому армейскому ножу для решения автомобильных проблем. Высококачественный герметик выявляет утечки и трещины, а также связывается с различными поверхностями, обеспечивая постоянное уплотнение в деталях, отличных от прокладок головки блока цилиндров, таких как деформированные или треснувшие головки цилиндров, сердцевины отопителей и замерзающие свечи.
Давайте рассмотрим другие проблемы, которые может устранить герметик для прокладок ГБЦ.
Головки цилиндров с трещинами
Головка цилиндров расположена над камерой, в которой поршень движется вверх и вниз, вращая коленчатый вал и, в конечном счете, колеса. В экстремальных условиях, например, внутри работающего автомобильного двигателя, головки цилиндров могут треснуть, вызывая многие из тех же проблем, что и пробитая прокладка головки блока цилиндров. К ним относятся утечка или выход масла и охлаждающей жидкости через выхлопную трубу, перегрев, неровный холостой ход, плохая работа двигателя и, если не принять меры, полный отказ двигателя.
Новая головка блока цилиндров значительно дороже прокладки головки блока цилиндров — обычно это пара сотен долларов, — но трудозатраты на ее замену требуют гораздо меньше усилий. В среднем замена головки блока цилиндров стоит около 500 долларов, что делает герметик для прокладки головки блока цилиндров недорогой временной альтернативой.
BlueDevil Head Gasket Sealer приклеивается к различным поверхностям, закрывая зазоры без твердых частиц или твердых частиц, а также приклеивается к различным поверхностям, которые могут использоваться в головках цилиндров. Герметик совместим с бензиновыми и дизельными двигателями и может выдерживать экстремальные температуры и перепады температур, присутствующие в двигателях.
Отверстия в сердечниках отопителя
Сердечники отопителя обычно изготавливаются из алюминия и располагаются под приборной панелью автомобиля, выступая в роли миниатюрного радиатора в обратном направлении, передавая тепло от использованной охлаждающей жидкости в салон при включении отопителя.
Другими словами, сердцевина отопителя отвечает за сохранение тепла внутри автомобиля в холодную погоду.
Как и любой другой компонент автомобиля, сердцевины отопителей подвергаются сильному нагреву, когда через них проходит охлаждающая жидкость при температуре 200 градусов, что может привести к растрескиванию и деформации. Трещины могут начинаться с размера булавочной головки, но они часто расширяются и препятствуют нормальной работе сердечника нагревателя.
Признаки того, что сердцевина отопителя перестала работать, включают холодный салон, чрезмерное использование охлаждающей жидкости, фруктовый запах вокруг автомобиля, указывающий на утечку охлаждающей жидкости, и запотевание стекол изнутри.
Сердечник нагревателя можно приобрести менее чем за 100 долларов США, но затраты на оплату труда могут увеличить стоимость замены нагревателя до 500-1000 долларов США. Опять же, герметик для прокладки головки блока цилиндров служит недорогой альтернативой, нацеливаясь на эти микроскопические отверстия и склеивая алюминий, во многом так же, как компании по ремонту ветрового стекла заделывают небольшие трещины на ветровом стекле эпоксидной смолой.
Поврежденные заглушки
Заглушки представляют собой цилиндрические заглушки, которые заполняют каналы в блоке двигателя, по которым течет смесь антифриза и воды. Эта смесь может в конечном итоге замерзнуть, в результате чего смесь расширится с огромной силой и может привести к растрескиванию блока цилиндров.
Вот тут-то и пригодятся заглушки. Они предназначены для того, чтобы выскочить, когда блок начинает расширяться, что позволяет избежать повреждения вашего двигателя на тысячи долларов. Иногда расширение незначительное, и вместо этого трескаются пробки от замерзания. Это может привести к утечке антифриза, а также помешать пробкам выполнять свою работу по защите двигателя.
Герметик для прокладки ГБЦ в помощь!
В герметике для прокладок головки блока цилиндров BlueDevil Pour-N-Go используется химическое вещество, которое реагирует на перепад температур в месте утечки, образуя прочную связь. BlueDevil безопасен для всей системы охлаждения.
Заглушки для замораживания стоят пару долларов каждая, но их доступность сильно различается, как и стоимость их замены. Работа будет стоить от 300 до 1000 долларов, в зависимости от того, нужно ли снимать трансмиссию. Герметик – это экономичное решение.
Ключом к получению постоянного уплотнения с помощью герметика для прокладки головки блока цилиндров является его правильное использование. Для BlueDevil Head Gasket Sealer это означает удаление термостата на холодном двигателе и промывку системы охлаждения промывочным средством (например, BlueDevil Radiator Flush). Систему следует снова заполнить водой, оставив достаточно места для баллончика BluDevil. Герметик головки блока цилиндров следует заливать медленно. Транспортному средству следует дать поработать на холостом ходу с закрытой крышкой радиатора в течение 50 минут, чтобы герметик циркулировал по двигателю и сотворил свое волшебство.
Проконсультируйтесь со специалистом по автомобильной промышленности
Герметик — это отличный резервный план, который часто может обеспечить решение, предотвращая большие счета за ремонт двигателя. Уход за автомобилем в течение его срока службы всегда является лучшим вариантом, обычно позволяя лицензированному автомобильному специалисту диагностировать и обслуживать его. Если проблема с вашим автомобилем сохраняется даже после использования герметика, обязательно обратитесь к лицензированному механику.
BlueDevil Продукцию можно найти в AutoZone, Advance Auto Parts, O’Reilly Auto Parts, NAPA, Parts Authority и других крупных розничных магазинах автозапчастей.
25 ответов на «Какие проблемы может решить герметик для прокладок ГБЦ?»
Лучший герметик для прокладки головки блока цилиндров, обеспечивающий надежные и долговечные результаты
- You are here:
- Главная
- Блог
- Руководство по покупке
- Лучший герметик для прокладки головки блока цилиндров, обеспечивающий надежность и долговечность результатов
Прогоревшая прокладка может привести к многочисленным проблемам для владельцев автомобилей, таким как утечка масла или пропуски зажигания в двигателе.
Поскольку замена всего этого стоит дорого, вам нужна дешевая и надежная альтернатива лучшему герметику для прокладки головки блока цилиндров. Тем не менее, рынок наводнен множеством вариантов, которые могут затруднить выбор идеального. К счастью, у нас есть надежные рекомендации, а также советы, которые облегчат процесс выбора, описанные ниже.Какой герметик лучше использовать для прокладки ГБЦ?
Рейтинг | Изображение продукта | Название продукта | 9 Купить на Амазоне | J-B Weld 31319 Силиконовый герметик и клей RTV | Проверить цену |
---|---|---|---|---|---|
2. | Герметик BlueDevil Head 38386 | Проверить цену | |||
3. | Утечка стержня 1111 Уплотнение блока Постоянная прокладка головки 9 008 4 Проверить цену | ||||
4. | Проверить цену | ||||
5. | Утечки бара HG-1 Ремонт прокладки головки блока цилиндров 6444 Проверить цену |
Что такое герметик для прокладки головки блока цилиндров?
Прокладка головки блока цилиндров является важной частью двигателя, расположенной между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров и обеспечивающей герметичность процесса сгорания в механизме. Кроме того, этот компонент отделяет охлаждающую жидкость от масла, гарантируя, что они не смешиваются при протекании внутри двигателя. Кроме того, он должен иметь допуск к высоким температурам, чтобы он не вышел из строя.
Прогоревшие прокладки головки блока цилиндров вызывают появление белого дыма в выхлопе из-за утечек охлаждающей жидкости, загрязнения масла, потери мощности двигателя, внешних утечек и перегрева. Вам нужен продукт, который может просачиваться в трещины, затвердевать и поддерживать работу вашего автомобиля, чтобы решить эти проблемы. Герметик для прокладки головки блока цилиндров, обычно изготавливаемый из твердых частиц или твердых частиц, может эффективно устранить утечки в блоке цилиндров.
5 Лучшие герметики для прокладок головок
1. Силиконовый герметик и клей J-B Weld 31319 RTV
Силиконовый герметик и клей J-B Weld 31319 RTV — черный — 3 унции.
- RTV Силиконовый герметик и клей : RTV общего назначения (для помещений. ..
- На нас можно положиться : За более чем 40 лет наша продукция заслужила…
- Простота использования : После отверждения силикон образует прочный, водостойкий…
- Универсальный и надежный: идеально подходит для склеивания, герметизации, защиты от атмосферных категории. Вулканизированный силикон при комнатной температуре может эффективно герметизировать и склеивать неровные поверхности. Кроме того, его легко использовать, так как вы выливаете его на место протечки или используете прилагаемый инструмент, чтобы быть точным.0004
Кроме того, после отверждения герметик для прокладки головки блока цилиндров образует прочное и водонепроницаемое уплотнение с многочисленными поверхностями. Поэтому независимо от того, занимаетесь ли вы проектом «сделай сам» или пытаетесь ремонтировать и восстанавливать бытовую технику или автомобильные аксессуары, вы можете быть уверены, что продукт не треснет и не выветрится.
- Созданное уплотнение является водонепроницаемым и прочным.
- Не подвержен растрескиванию и атмосферным воздействиям.
- Вы можете использовать его для различных целей дома и в автомобиле.
- Это доступно.
- Не влияет на датчики.
- Не дает усадки при отверждении.
- Требуется час для схватывания и еще 23 часа для отверждения.
- При использовании в первые несколько раз может выделять токсичные химические вещества.
- Сильный нагрев может привести к потере целостности и выходу из строя.
2. Уплотнитель прокладки головки BlueDevil 38386
Герметик для прокладки головки BlueDevil (38386)
- Подходит для прокладок головок, деформированных или треснувших головок, радиаторов отопителей и. ..
- Не содержит твердых или твердых частиц, которые могут повредить транспортные средства…
- Альтернативное решение для дорогостоящего и трудоемкого ремонта
- Безопасный и прост в использовании
- Постоянный ремонт
Герметик для прокладок головки блока цилиндров BlueDevil — это быстрое и надежное решение для системы охлаждения дизельных и бензиновых двигателей. Кроме того, этот продукт широко совместим с различными материалами, такими как пластик, многочисленные типы металлов и сплавов. Итак, если вы имеете дело с утечками в пробках морозильной камеры или сердцевинах нагревателя, этот постоянный герметик для прокладки головки блока цилиндров не подведет вас, если вы будете внимательно следовать инструкциям.
Предположим, вы не хотите тратить целое состояние и при этом получать профессиональные результаты. В этом случае герметик BlueDevil Head Gasket Sealer надежен независимо от того, сколько цилиндров находится в вашем блоке цилиндров. Кроме того, отсутствие вредных химических веществ и их устойчивость к экстремальным температурам гарантируют, что вы увидите увеличение пробега после устранения проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Тем не менее, вы не должны использовать этот продукт на сердцевине радиатора.
- Вы можете фиксировать такие материалы, как сталь, чугун, сплавы и пластик.
- Может помочь с треснувшими, протекающими или деформированными головками.
- Обеспечивает профессиональные результаты по доступной цене.
- Это быстрое решение, независимо от погоды.
- Предотвращает утечку жидкости радиатора.
- Имеет дело с неравномерным холостым ходом при холодном пуске.
- Хватает надолго.
- Нет проблем с перегревом.
- Идеально подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
- Герметик BlueDevil Gasket Sealer не содержит вредных химических веществ.
- Тепло в головках цилиндров приводит к образованию отложений, которые накапливаются в двигателе.
- Ваш термостат может быть поврежден.
- Вместе с этим продуктом вам понадобится свежая охлаждающая жидкость.
Проверить цену на Amazon
3. Утечки стержня 1111 Уплотнение блока Постоянная прокладка головки
Bar’s Leaks Block Seal Head Gasket Fix
- Останавливает утечки в блоке
- Уплотняет треснувшие головки цилиндров и блоки
- Ремонт лопнувших прокладок головки блока цилиндров
- Содержит комбинацию силиката натрия, совместимого с антифризом. ..
Когда дело доходит до быстрого устранения трещин в головках и утечек в уплотнениях, Bar’s Leaks 111 Block Seal Permanent Head Gasket Fix является одним из самые надежные варианты на рынке. Благодаря быстрому схватыванию и времени отверждения, составляющему около 15 минут, вам гарантировано быстрое и надежное решение проблем с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Кроме того, герметизирующая жидкость на основе силиката натрия проникает в треснутые блоки цилиндров и головки цилиндров и затвердевает.
В зависимости от размера системы охлаждения, которую вы хотите герметизировать, вам необходимо следовать рекомендациям по количеству используемого продукта. К счастью, этот герметик для прокладки головки блока цилиндров продается по доступной цене, что делает его наиболее надежным выбором, если вы хотите сэкономить на ремонте. Таким образом, этот продукт является спасательным кругом, когда вы находитесь в крайнем случае.
- Затвердевает примерно через 15 минут.
- Эффективно заполняет трещины в головках цилиндров.
- Не дорого.
- Инструкции необходимы для получения наилучшего решения.
- Термостат может плохо работать с этим изделием.
- После использования может остаться порошок.
Проверить цену на Amazon
4. K-Seal ST5516 HD Многоцелевое одноэтапное устранение утечек охлаждающей жидкости
Распродажа
K-Seal ST5516 HD Универсальное одношаговое устранение утечек охлаждающей жидкости
- Устранение необратимых утечек охлаждающей жидкости — просто встряхните, налейте и вперед
- Смешивается со всеми антифризами
- Без слива или промывки
- Устраняет трещины и протечки в радиаторе, прокладке головки блока цилиндров, заглушках. ..
K-Seal ST5516 Многофункциональное средство для устранения утечек охлаждающей жидкости — это простое в использовании и довольно доступное решение для устранения утечек в заглушках, радиаторе отопителя, кожухе водяного насоса и блоке двигателя. Кроме того, вам не нужно прилагать дополнительные усилия для промывки системы охлаждения, поскольку этот герметик для прокладки головки блока цилиндров работает с антифризом любой марки. Итак, если вы имеете дело с головками цилиндров с небольшими трещинами и хотите получить быстрые и надежные результаты, этот продукт для вас.
При устранении таких проблем, как течь радиатора нагревателя, на помощь приходят нанотехнологии, используемые в процессе производства герметика. Во-первых, микроволокна сцепляются друг с другом, образуя сетку, которая затвердевает в течение нескольких минут после использования. Кроме того, эти крошечные нити эффективно запечатывают трещины. Наконец, получение бутылки на 16 унций означает, что вы можете смешивать с системой охлаждения емкостью до 55 кварт.
- Создает постоянное уплотнение при креплении радиаторов, головок цилиндров, радиаторов отопителей, блоков цилиндров и заглушек.
- Подходит для двигателей внедорожников, небольших грузовиков и легковых автомобилей.
- Это доступно.
- Этот герметик можно смешивать с любым антифризом без побочных эффектов.
- Сливать или промывать системы охлаждения не нужно.
- Прост в использовании.
- Затвердевает в течение нескольких минут.
- Не работает на некоторых моделях двигателей.
- Для достижения наилучших результатов необходимо тщательно следовать инструкциям.
- Возможно некоторое обесцвечивание в зависимости от марки используемого антифриза.
Проверить цену на Amazon
5. Утечки бара HG-1 Ремонт прокладки головки блока цилиндров
Утечка бара HG-1 УПЛОТНЕНИЕ ГОЛОВКИ Ремонт прогоревшей прокладки головки блока цилиндров
- Ремонт прогоревшей прокладки головки блока цилиндров и прокладки впускного коллектора
- Уплотнения Трещины в головках цилиндров и блоках
- Устранение утечек сердечника нагревателя и радиатора
- Устранение утечек 9001 Предположительно 81 Заглушки сердечника
9001 хотите продлить срок службы вашего автомобиля до замены прокладок головки блока цилиндров; ремонт прокладки головки блока цилиндров профессионального уровня — беспроигрышный вариант. Этот продукт предназначен для эффективного устранения утечек в радиаторе, пробках сердечников, сердечниках нагревателей, а также треснутых головках и блоках. Хотя этот вариант не такой долговечный, как другой Bar’s Leaks в нашем списке, он предлагает надежное решение, если вы следуете инструкциям. - Останавливает утечки в сердцевинах отопителей, заглушках и радиаторах.
- Хорошо подходит для герметизации прогоревших прокладок головки блока цилиндров и треснувших блоков цилиндров.
- Вам не нужно промывать двигатель, так как он совместим с незамерзающими продуктами.
- Установка занимает около 45 минут.
- Высокая термостойкость.
- Может засорить сердцевину отопителя и радиатор.
- Это не постоянное исправление.
- Вы не можете отклоняться от инструкций, если хотите решить проблему утечки прокладки головки блока цилиндров.
Для герметизации впускных прокладок, предотвращения выхода паров из выхлопной трубы и решения проблем с запахом охлаждающей жидкости эта прокладка продувки головки блока цилиндров хорошо справится со своей задачей. Его формула 2-в-1 содержит жидкую керамику, проникающую в трещины, образуя прочное уплотнение, и волокна, повышающие прочность. Следовательно, через 45 минут после использования на пластике, алюминии, меди или чугуне вам гарантирована профессиональная отделка.
Проверить цену на Amazon
Что следует учитывать при покупке герметиков для прокладок головок
a). Это прочный?
Большинство герметиков для прокладок головки блока цилиндров служат довольно долго. Тем не менее, характер и степень повреждения должны подсказать вам, как долго продлится ремонт. Тем не менее, эти продукты не являются постоянным решением для утечек, и в конечном итоге может потребоваться замена прокладки головки блока цилиндров, особенно если вы часто пользуетесь автомобилем.
В идеале было бы неплохо найти герметик для прокладки головки блока цилиндров с надежной формулой, которая значительно продлит срок службы вашего двигателя. Кроме того, поскольку сложно сравнивать состав этих продуктов, не используя их, отзывы пользователей могут помочь определить долговечность вариантов. Ведь замена прокладок ГБЦ стоит дорого. Таким образом, было бы лучше, если бы вы выиграли как можно больше времени.
б). Это просто в использовании?
Некоторые продукты для ремонта прокладки головки блока цилиндров предлагают простую процедуру нанесения, которая включает снятие крышки радиатора, встряхивание контейнера, затем заливку и, наконец, добавление антифриза. С другой стороны, некоторые опции требуют дополнительной работы и знания их функциональности, чтобы получить наилучшие результаты. В таких ситуациях может потребоваться промывка радиатора для устранения течи прокладки.
Аналогичным образом, некоторые проблемы с прокладкой головки блока цилиндров требуют выполнения специальных инструкций по их устранению. Кроме того, может потребоваться снять термостат, а затем снова установить его. Следовательно, это помогает выяснить, можете ли вы справиться с ремонтом прокладки головки блока цилиндров самостоятельно или обратиться к профессионалу, в зависимости от приобретаемого вами герметика.
в). Совместимость
К счастью, большинство герметиков работают с многочисленными типами четырехколесных транспортных средств. Кроме того, некоторые производители создают универсальные, которые также могут устранять проблемы с прокладкой головки блока цилиндров на мотоциклах. Таким образом, не торопитесь, чтобы найти правильный.
Газовые и дизельные двигатели не зависят от одних и тех же компонентов или принципа действия, поэтому вам необходимо учитывать эти различия, прежде чем покупать продукт для устранения утечек через прокладку головки блока цилиндров. Кроме того, для шестицилиндровых двигателей могут потребоваться специальные герметики. Следовательно, будьте осторожны при покупке герметика, чтобы убедиться, что он подойдет для вашего конкретного случая.
Марка используемого вами антифриза также определяет, будет ли хорошо работать купленный вами герметик для прокладки головки блока цилиндров. Хотя некоторые варианты универсально совместимы с большинством антифризов, вы должны быть в этом уверены. В конце концов, вы можете найти такой, который требует отдельной покупки новых и специальных антифризов для вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы (FAQ) по герметикам для прокладок ГБЦ
1. Работают ли герметики для прокладок ГБЦ?
Герметики для прокладки головки блока цилиндров имеют специальный состав, который может решить проблемы перегрева двигателя. Когда вы видите такие симптомы, как белый дым, вероятно, есть утечка в прокладках головки блока цилиндров, из-за чего масло и охлаждающая жидкость смешиваются во время работы двигателя. К счастью, химические вещества в герметиках могут заполнить трещины, и они затвердевают, образуя постоянные пробки в процессе сгорания.
2. Каков срок службы герметика для прокладки ГБЦ?
Разные бренды обещают разные сроки в зависимости от качества продукции. Обычно, учитывая повреждение прокладки головки блока цилиндров, вы можете ожидать, что большинство продуктов прослужат не менее шести месяцев. Но, конечно, покупка большего количества времени зависит от типа герметика, который вы покупаете, и от того, как часто вы используете свой автомобиль.