рейтинг топ герметиков для шин автомобиля с отзывами, ценами
Перефразируя слова императора Петра Великого: езда по нашим дорогам без запасного колеса — смерти подобна. Но оперативно установить запаску не всегда получается. Поэтому не лишним будет в дополнение к инструментам и аптечке закинуть в машину еще и баллончик с герметиком — эдакое чудо-средство для первой помощи при проколах.
Ближайшая оперативная альтернатива герметику — ремкомплект. По сути, это hand made заплатка: набор резиновых жгутов. Придется повозиться. Другое дело — герметик: возиться тоже придется, но в разы меньше: нашел прокол, спустил воздух (если того требует инструкция) и залил герметик в колесо. Состав в считанные минуты застывает, образуя защитную пленку на месте прорехи. При медленной езде, а ехать около 20 км/час придется первые сотню метров, состав равномерно распределяется внутри колеса. После может потребоваться подкачка, чтобы восстановить приемлемый уровень давления. На таком колесе можно преодолеть еще 20-100 км, в зависимости от состава, ситуации, погоды и прочих факторов. Расскажем про лучшие герметики для шин автомобиля 2023 года.
Рейтинг топ-10 лучших герметиков для шин автомобиля по версии КП
1. MOTUL Tyre Repair
Фото: market.yandex.ruГерметик от известного бренда автохимии. Основой состава выступает латекс. Одного баллона хватит на шину до 16 дюймов. Если у вас колесо большего диаметра — придется вскрывать второй баллон, если он, конечно, есть. Но в целом производитель разрешает подкачать колесо еще и насосом. У продукта очень высокий показатель «запаса хода» — сколько можно будет проехать на восстановленом колесе. Сама компания ограничивается размытой формулировкой «несколько сотен километров». Конкретнее сказать трудно, так как воедино должны сложиться слишком много факторов. Но в ряде инструкций указано до 200 км.
В любом случае в отзывах рассказывают, что средство действительно работает ни один десяток километров. Из нареканий высказывают необходимость двигаться с небольшой скорость на протяжении первых 20 км. За это время состав распределяется по колесу и отвердевает. Есть продукты, которые застывают быстрее.
Характеристики
Объем | 500 мл |
Назначение | для аварийного ремонта камерных и бескамерных шин |
Сколько можно проехать | первые 20 км ехать с умеренной скоростью, далее на обычной до 200 км |
Плюсы и минусы
Надежно герметизирует прокол; позволяет проехать до 200 км
Долго распределяется по покрышке — нужно ехать с умеренной скоростью до 20 км
2. Hi-Gear Tire Doc
Фото: market.yandex.ruАмериканский герметик продается с подзаголовком «антипрокол». Изначально средство позиционировалось, да и продолжает это делать, как профилактическое. То есть осторожный водитель покупает несколько тюбиков этого герметика и, пока колеса целы, накачивает им все покрышки. При этом тратит на это немалые деньги, ибо на 16-е колесо нужно от 450 мл, а в самой большой упаковке — 480 мл. Зато впредь, если на дороге пробьет колесо, состав мигом сделает свою работу. Несколько автоблогеров тестировали средство и заключили — работает!
Но водители часто стали часто применять герметик как аварийный. И в целом это работает, но не идеально. Главный его недостаток: сильно разбалансирует колеса. Об этом можно судить на основе тестов, которые проводили автоблогеры. Так что придется еще и потратиться на визит в шиномонтаж. Касаемо срока службы колеса с этим герметиком, в инструкции сказано: одна «заправка» полность устраняет десятки мелких проколов или до 10 проколов диаметром 5-6 мм.
Характеристики
Объем | 240, 360, 480 мл |
Назначение | профилактика проколов |
Сколько можно проехать | полностью залатает мелкие проколы, ремонтировать колесо не придется |
Плюсы и минусы
Хорошее превентивное средство; с мелкими повреждением состав сам сделает работу шиномонтажников — не придется выполнять классический ремонт колеса
Большой расход: нужно купить минимум пять упаковок, чтобы качественной «заправить» четыре колеса 16 диаметра; судя по разборам автоблогеров, разбалансирует колеса
3.
Runway Tyre Sealer & Inflator (RW6125)Фото: market.yandex.ruАварийное средство, которое быстро герметизирует проколы до 6 мм в бескамерных шинах, а также подкачивает колесо. Производят в Китае. Компания нигде не указывает, сколько протянет колесо, «реанимированное» этим средством. В отзывах мы встретили такие описания: кому-то хватает на 20-30 км нормальной езды (что называется, до ближайшей шиномонтажки, если вы в городе). Другие же латают им мелкие проколы и потом ездят еще пару лет! Конечно, вторая ситуация — исключение из правил. Ведь компания позиционирует товар именно как экстренную меру. Однако такие отзывы показательны, что средство хорошо герметизирует и застывает.
А вот нарекания касаются удобства использования. Во-первых, пишут, мол, воздуха в аэрозольный баллон закачали маловато: кислород уже вышел, средство не льется, хотя в баллоне явно еще осталось. Тут покупатели сетуют в стиле «чего добру пропадать!». Хотя отмечают, что средство закачивается в колесо довольно быстро. Второй недостаток — забивает ниппель и колесо становится трудно подкачивать.
Характеристики
Объем | 650 мл |
Назначение | аварийный ремонт бескамерных шин |
Сколько можно проехать | не указано |
Плюсы и минусы
Быстрая закачка в колесо; хоть средство и является экстренной мерой, в ряде случаев может полностью восстановить колесо
Забивает ниппель; кислород из баллончика выходит быстрее, чем сам герметик
4. «Long Way-c Эласт»
Фото: market.yandex.ruПродукт отечественной компании. Продается либо в большой таре (канистры 10 литров), либо маленькие бутылочки по 0,5. Целевая аудитория последних, прежде всего, владельцы велосипедов и электросамокатов. Обратите внимание, что в продаже также встречается серия без маркировки «Эласт». Она подходит только для бескамерных колес.
Заделывает проколы до 8 мм — это хороший показатель. Можно использовать как профилактическое средство (тут очень удобен как раз форм-фактор канистры) или выполнить экстренных ремонт. Однако средство жидкое и замерзает на холоде. Поэтому, если вам предстоит дальняя дорога зимой, добавьте в канистру тосол или антифриз, производитель это разрешает. В противном случае не исключено, что герметик просто кристаллизуется внутри покрышки и замерзнет. С другой стороны недостаток канистры — приходится поломать голову, как же залить средство в колесо. Некоторые покупают сразу две бутылки: большую и маленькую. Выдавливают маленькую, а потом подливают в нее из большой. До отвердевания после заливки в колесо нужно проехать примерно 5 км. После этого, если прокол действительно до 8 мм, пробоина затянется и ремонт не нужен. Можно подкачать колесо и ездить дальше.
Характеристики
Объем | 500 мл или 10 л |
Назначение | аварийный ремонт камерных и бескамерных шин, а также профилактика проколов |
Сколько можно проехать | первые 5-10 км езды на умеренной скорости средство затвердевает, а далее можно ездить в обычном режиме |
Плюсы и минусы
Универсальное — для всех типов шин, профилактики и аварийного ремонта
Замерзает при отрицательных температурах; при покупке канистры нужно еще придумать, как перелить средство в колесо
5.
Abro QF-25-RФото: market.yandex.ruСредство экстренной помощи на дороге. Компактный баллончик, хотя при незначительных проколах хватит на два колеса, который не мешается ни в багажнике, ни в бардачке. Работает очень быстро. После заливки подождать всего минуту, проехать 3 км на умеренной скорости, после чего герметик затвердеет. Но вот насколько его хватит — никто не знает. Импортеры (само средство производится в США) отвечают, что это быстрый помощник в аварийной ситуации, чтобы дотянуть до шиномонтажки.
Преимущество в том, что состав также восстанавливает давление внутри покрышки. Указан показатель в 2,4 атмосферы. Но в отзывах отмечают, что идеала достичь не всегда получается. Впрочем, это нюансы, ведь добраться до ремонтников с ним все равно можно. К тому же не приводит к разбалансировке колес. Из недостатков: состав плохо выходит на морозе. Перед применением баллон нужно погреть: только не открытым пламенем, а, например, подержав у печки в салоне авто. Также не забудьте сообщить в мастерской, что в колесо залит подкачивающий герметик. Колеса с таким средством перед ремонтом нужно несколько раз спускать и накачивать, чтобы вышел весь газ — он огнеопасен.
Характеристики
Объем | 340 или 425 мл |
Назначение | аварийный ремонт бескамерных шин |
Сколько можно проехать | первые 3 км езды на умеренной скорости, далее сразу на шиномонтаж |
Плюсы и минусы
Подкачивает колесо и восстанавливает давление; компактный размер
Герметик плохо выходит из баллончика на холоде, перед использованием нужно греть; ремонт колеса занимает больше времени, так как нужно тщательно выгнать из покрышки остатки газа
6. Aim One Tire inflator
Фото: market.yandex.ruНебольшой аэрозольный баллончик с герметиком. Можно использовать в экстренной ситуации или для долговременного ремонта. То есть позиционируется состав как «стабильная заплатка», которая в дальнейшем не потребует манипуляций от водителя. Но есть нюанс: эффективна в случае только с небольшими проколами до 5 мм. Его слабая сторона — влагостойкость. В отзывах некоторые пользователи упоминают, что после прокола и ремонта герметиком колесо исправно выполняло свою функцию. Но в ливень состав «сдался». А ведь, казалось бы, герметик! К недостаткам отнесем также отсутствие конкретики в инструкции. Производитель не указывает даже, сколько км нужно проехать на умеренной скорости после ремонта и подкачки колеса (это опционально).
Характеристики
Объем | 450 мл |
Назначение | аварийный ремонт всех видов шин |
Сколько можно проехать | не указано, но для небольших проколов полностью заделывает отверстие |
Плюсы и минусы
Заделывает небольшие проколы (до 5 мм) и колесо не требует дальнейшего ремонта; одного баллончика хватает на среднестатистическое колесо легковушки
Есть нарекания к влагостойкости; отсутствие подробных характеристик в инструкции с указанием сколько км проехать после ремонта на умеренной скорости
7.
Kimi K45Фото: market.yandex.ruБюджетный герметик из Китая, который активно импортируется на наш рынок. Иногда можно найти по очень приятной цене: раза в три-четыре дешевле товаров из США. Но превозносить средство как американские аналоги не стоит. Да, оно достойно занимает место в числе лучших. Однако справляется с проколами только до 5 мм. Зато восстанавливает давление почти до эталонного в 2 атм и выше (лучше все равно подкачать компрессором). Только для бескамерных шин. Отвердевание происходит за первые 3-5 км умеренной езды после заливки. Далее можно проехать около 40 км. Полного баллончика хватит на 15-е колесо.
Характеристики
Объем | 450 мл |
Назначение | аварийный ремонт бескамерных шин |
Сколько можно проехать | до 40 км, но для небольших проколов полностью заделывает отверстие |
Плюсы и минусы
Восстанавливает давление; доступная цена
Заделывает только небольшие проколы (до 5 мм) на небольших колесах (15)
8.
Mannol Reifen DoctorФото: market.yandex.ruПродукт немецкой автохимической промышленности. Это сказывается на цене (в неприятную сторону) и качестве работы состава (тут напротив — все отлично). Формально в инструкции заявлено, что справляется с небольшими проколами до 5 мм. Но покупатели в отзывах на товар отмечают, что выручал он их и в более сложных ситуациях. Причем состав позиционируется не как временная мера, а как полноценный ремонт. Также его преимущество в том, что не обязательно устанавливать место прокола. Не знаете, откуда травит? Заливайте и едьте. Средство равномерно распределиться и застынет.
В инструкции сказано, что первые 10-15 км надо проехать со средней скоростью 70 км/ч (тут еще разогнаться придется!). А дальше, дескать, состав «сцепится», затвердеет и ездите себе дальше, если больше не будет травить. В инструкции заявлено, что аэрозоль не боится холодов, но перед применением зимой нужно нагреть до +15 градусов на печке авто. В противном случае велик риск, что содержимое станет жидким, будет плохо поступать в колесо и не затвердеет.
Характеристики
Объем | 450 мл |
Назначение | ремонт бескамерных шин |
Сколько можно проехать | не указано, но для небольших проколов полностью заделывает отверстие |
Плюсы и минусы
Может полность залатать колесо и оно не потребует дальнейшего ремонта; равномерное распределение по колесу
На холоде становится жидким; чтобы состав хорошо выполнил свою функцию, нужно проехать до 15 км на скорости 70 км/час — это не везде уместно
9. «БХЗ (BHZ) Герметик бортов бескамерных шин»
Фото: market.yandex.ruРоссийский продукт для бескамерных шин. Традиционные «аварийные» герметики не справляются с проколами по бортам (подробнее об этом см. главу «Как выбрать») — виной всему элементарная физика. А это средство как раз заделывает такие пробоины: когда утечка между диском и бортом. Однако использовать его «в поле» нельзя. Прежде нужно отжать борт покрышки от диска на шиномонтажном станке. В комплекте с банкой идет кисточка, которой и наносится состав в два-три слоя. Допустимо использовать фен для быстрого высыхания. По инструкции заявлено, что можно отремонтировать повреждение борта или диска глубиной до 3 мм.
Характеристики
Объем | 800 мл |
Назначение | ремонт бортов бескамерных шин |
Сколько можно проехать | полностью ремонтирует протечки с бортов шины |
Плюсы и минусы
Надежно закрывает проколы борта колес
Может быть использована только при наличие оборудования для шиномонтажа; не подходит для устранения других повреждений колес
10. LIQUI MOLY Reifen-Reparatur spray
Фото: market.yandex.ruИзвестный немецкий производитель автохимии. Наверное, это самый дорогой герметик в нашем рейтинге лучших. У марки есть свои почитатели и они, наверняка, оценят средство вопреки его дороговизне. Работает практически моментально: влили целый баллон в колесо (либо пока не закончится содержимое, либо пока есть место в колесе). Проехали 300 метров, вышли и проверили давление. При необходимости подкачали.
Дальше рекомендуется ехать еще 10-15 км в умеренном темпе (точная скорость не указана). И если проблем не наблюдается, значит пробоина была незначительной, можно эксплуатировать колесо дальше. К нареканиями относят резкий запах состава (в него входит бутан, ацетон). Также есть отзывы, что при разборе колеса в сервисе выясняется, что герметик внутри твердеет не полностью, а может несколько дней плескаться в жидком виде.
Характеристики
Объем | 500 мл |
Назначение | ремонт бескамерных шин |
Сколько можно проехать | первые 15 км на умеренной скорости, если далее проблем не наблюдается, можно ездить |
Плюсы и минусы
Подкачивает спущенное колесо буквально за 100-300 метров после применения
Резкий запах; судя по отзывам, не затвердевает полностью внутри колеса; высокая цена
Как выбрать герметик для шин автомобиля
Рассказали про лучшие средства, представленные на нашем рынке. Теперь поговорим о нюансах выбора.
Из чего делают герметики и какие есть в продаже
Либо из латекса, который быстро твердеет при контакте с воздухом, либо замешивают синтетические смолы и различные присадки. Все виды герметиков делятся на аэрозольные и жидкие.
Аэрозольные удобнее, так как достаточно подключить наконечник баллона в ниппель и нажать на кнопку аэрозоля: состав пойдет внутрь. У некоторых компаний шланг сделан не очень качественно, пена начинает выходить наружу. Поэтому герметичность клапанов средства — атрибут лучших товаров. Жидкие герметики часто дешевле аэрозолей. Но заливать их в колесо нужно вручную, выдавливая состав в колесо, что не всегда удобно.
Профилактические и экстренные герметики
Профилактические также называют «антипрокол» — это превентивная мера. Такой герметик рекомендуется закачивать в покрышку до того, как случился инцидент. При проколе средство сразу заполнит пробоины. Отсюда вытекают нюансы: вам сразу нужно закупить такое средство на все четыре колеса с учетом их радиуса.
Экстренные или аварийные герметики применяют, когда колесо уже пробито. Содержимое «задувается» в колесо через клапан. Часть средств практические моментально поднимают давление в камере. Однако все равно может потребоваться подкачка.
Почему герметик не способен устранить проколы бортов
При боковом порезе покрышки герметик практически бесполезен. Поскольку под действием центробежной силы колеса состав распределяется таким образом, чтобы закрыть прокол вдоль протектора, а не боковины или плеча. В случае таких критических ситуаций лучше использовать ремкомплект из резиновых жгутов.
Отзывы экспертов о герметиках для шин автомобиля
Рассказывает руководитель компании «Резиновые технологии» Марат Айнетдинов:
«Из-за санкций сохраняется вероятность, что часть продукции будет расти в цене, поскольку поставщикам приходится организовывать параллельный импорт. При выборе обращайте внимание на следующие параметры продукта:
- тип покрышек для которого применяется герметик;
- объем емкости: для легковой машины достаточно будет 300 мл;
- температура применения;
- назначение.
Теоретически можно сделать герметик для покрышки своими руками. Вам потребуется: натуральный каучук (можно использовать импортную резину) и бензин (любой). Нарежьте каучук небольшими кусочками и постепенно подливайте бензин, чтобы готовое средство имело полужидкую консистенцию. Бензин растворяет каучук (резину, но только не вулканизированную). Такой герметик можно залить внутрь шины либо, если это требуется, нанести на покрышку кистью по типу смазки.
Если на герметике указано, что он предназначен для «профилактики», а не «ремонта» шины, то им также получится заделать повреждение. Однако данная процедура поможет проехать только 2-3 км, до ближайшего шиномонтажа».
Популярные вопросы и ответы
Ответили на популярные вопросы читателей вместе с экспертом Маратом Айнетдиновым.
Как пользоваться герметиком для шин автомобиля?
— Правила пользования довольно простые, но нужно все делать внимательно. Если не соблюсти каждый нюанс, то прокол устранить не получится. Сначала нужно визуально обнаружить причину спуска воздуха — найти повреждение. Поднять колесо с помощью домкрата. Если в покрышке осталось давление, то спустите его. Это критически важно, так как некоторые баллоны с герметиком заполняют газом, который при взаимодействии с обычным воздухом способствует воспламенению. Наденьте наконечник на баллон — он, как правило, идет в комплекте.
Сколько сохнет герметик?
— Время отвердевания состава 1-2 минуты.
Можно ли герметик заменить чем-то, например, клеем?
— Взамен шинному герметику можно использовать только другой герметик. Но эффективность не гарантирована. Клей применять категорически не рекомендовано: у него другая вязкость и иные показатели по параметру кристаллизации.
Чем герметики для бескамерных шин отличаются от аналогов для камерных шин?
— Принципиальная разница в их химическом составе и вязкости.
Герметик для автошин: тонкости применения
Колеса прокалываются неожиданно и непредсказуемо. Водитель может оказаться не готов к ситуации с проколотой шиной. Далеко не все умеют выполнять колесную замену в дорожных условиях, но бывает и такое, что запаску по каким-либо причинам вынимают из багажника (ее там не оказывается). Многим автомобилистам приходилось менять колеса прямо на дороге. Если погода балует, есть время, а сам водитель оказывается достаточно умелым, то процесс не вызовет особых негативных эмоций. А вот под дождем или в жаркий душный день манипуляции с домкратом вряд ли будут сопровождаться высококультурным гомеровским гекзаметром. Спасти может профессиональный шиномонтаж, до которого получится доехать, если использовать аварийный герметик для ремонта шин. Хватит километров на десять, и этого вполне достаточно.
Быстрый и эффективный способ
Зачастую расстояние до спасительного СТО исчисляется какими-то сотнями метров, и водитель, который не умеет ставить запаску или не имеет ее, решается доползти на спущенном колесе. Последствия подобного решения бывают плачевными не только для покрышки. Может пострадать колесный диск, особенно если по пути попадаются выбоины. Когда под рукой оказывается герметик для заделывания шин от проколов (благословен день его покупки!), то временная целостность восстанавливается без особых сложностей, а полученного результата вполне хватает, чтобы доехать до шиномонтажной мастерской.
Предусмотрительный автовладелец окажется в более удобном положении. Профилактический герметик для автомобильных шин заливается на внутреннюю часть покрышки. Под действием центробежной силы он растекается по ее поверхности. У этого материала есть ряд полезных особенностей:
- заделывает все мелкие трещины;
- обеспечивает защиту кордовых нитей;
- создает дополнительный слой герметизации;
- препятствует расслоению перегретой покрышки.
Получается, что шина усиливается профилактическим герметиком, а при образовании прокола почти мгновенно происходит заполнение с предотвращением утечки воздуха. Такая профилактика помогает при наезде на гвозди, куски стальной проволоки, но вряд ли закроет крупный порез.
Аварийный герметик для шин спасет, если линия прокола по длине не превышает одного сантиметра. О ширине вообще не идет речь. Покрышка уже не подлежит ремонту как при возникновении самого ничтожного зазора, так и если вырван фрагмент с образованием сквозного отверстия. Любые попытки подлатать нарушенную структурную целостность в лучшем случае будут бесполезным, в худшем могут обернуться разрывом шины с переворачиванием двигающегося автомобиля.
Панацеи для всех случаев не существует
Обычный колесный герметик не подойдет, когда прокол произошел на борте шины. Такое довольно редко случается. Если это произошло, то доставляет автовладельцу большое количество проблем, потому что минимальные сквозные повреждения боковин при стечении благоприятных обстоятельств расширяются до состояния порезов, которые не подлежат ремонту. Профилактический герметик для шин хорошо выручает при игольчатых повреждениях, но оказывается практически бесполезен, когда покрышку прорезает стекло, пробивает на скорости острый камень либо другой достаточно объемный предмет.
Водителю в любом случае следует понимать, что аварийная герметизация покрышки носит исключительно временный характер, а также имеет ограничения по степени нагрузки. Если использовать герметик для ремонта шин, чтобы заделать прокол, образовавшийся в дороге, а потом рвануть с пробуксовкой да поддать жару, то вряд ли поставленная «пломба» позволит доехать до СТО. Скорость автомобиля после аварийной герметизации колеса не должна превышать 50 км/ч, а при движении по пересеченной местности с креном кузова и скачками на валунах вообще будет чудом, если получится проехать более 5 километров.
Разные варианты и способы применения
Наиболее удобно использовать аварийный герметик для ремонта шин, выпускающийся в аэрозольных баллонах. Есть еще пластиковые флаконы, содержимое которых заливают внутрь спущенной покрышки через ниппельный вентиль. Аэрозоли соединяют с шиной через имеющийся вентильный канал, но баллонное содержимое не заливается, а вдувается, обеспечивая существенное увеличение объема.
Это дает очевидное преимущество, так как закачанного давления может хватить для формирования упругого состояния без необходимости подкачивать колесо насосом.Для изготовления автомобильного герметика, временно возвращающего шине целостность, служат разные материалы, среди которых:
- жидкий латекс — твердеет на воздухе;
- волокна — служат для «армирования»;
- гранулы — заполняют собой промежутки.
Аварийные герметики бывают целиком латексные, волокно-гранулированные либо комбинированные с разным процентным содержанием компонентов.
Для водителя содержимое аэрозольного баллончика либо пластикового флакона не имеет существенного значения. Основное внимание следует обращать на инструкции по применению, где указывают:
- рабочую температуру;
- герметизируемый объем;
- максимальный размер прокола;
- подкачку колеса входящим давлением;
- назначение — для профилактики или ремонта;
- ограничение на использование воздушного насоса.
Если герметик предназначен только для теплой погоды, то зимой он окажется бесполезен. Баллона 300 мл хватает, чтобы убрать прокол в колесе обычной легковушки, но для большой покрышки внедорожника такого количества будет маловато.
Средства аварийной герметизации рассчитаны на бескамерные шины, но есть и универсальные герметики, которыми заклеивают камерные модели. При использовании пенного герметизатора, одновременно нагнетающего давление, следует контролировать количество «заправленных» атмосфер, чтобы не переборщить.
Коммерческий и промышленный герметик для шин
Предыдущий
Следующий
Предыдущий
Следующий
Высшая наука. Улучшенные герметики. С 1981 года MULTI SEAL ®
производит высокоэффективные промышленные герметики для шин, научно разработанные для практически полного устранения потерь воздуха из-за проколов и медленных утечек. Продукты MULTI SEAL ® с использованием запатентованных формул и ингредиентов смешиваются в США специально для промышленных сегментов. МУЛЬТИ-ПЕЧАТЬ ® является мировым лидером в производстве превосходных герметиков для шин.О компании
Герметики MULTI SEAL® являются мировым лидером на рынке герметиков для промышленных, сельскохозяйственных и спортивных шин. Легко устанавливается через шток клапана за считанные минуты, одна обработка продлевает срок службы ваших шин.
О Multi Seal®Технические ресурсы
Мы верим в необходимость обучения наших клиентов научным исследованиям, лежащим в основе нашего продукта, чтобы они понимали, почему MULTI SEAL® является вашим решением.
Дополнительные ресурсыНаши продукты
Высшая наука. Улучшенные герметики. С 1981 года MULTI SEAL® производит высокоэффективные промышленные герметики для шин, научно разработанные для практически полного устранения потерь воздуха из-за проколов и медленных утечек.
«У нас есть ручная тележка, у которой всегда спустило колесо, когда нам нужно было ее использовать. В последний раз, когда я накачивал шину, я слышал, как воздух выходит! После добавления MULTI SEAL шина теперь удерживает воздух, и наша тележка снова работает — когда нам это нужно. Я определенно рекомендую использовать этот продукт!»
Шеннон Мартинес
«Подготовка к гонке требует долговечных шин. С Multi Seal мы проехали все Baja 1000 и Parker 250 на одних и тех же шинах без проколов. Это почти 1500 миль эксплуатации без замены шины. Мы используем для запуска шиноблоков, но их было сложно установить. С Multi Seal мы можем легко добавить превосходную защиту от проколов и продлить срок службы наших шин. Итак, теперь я делюсь маленьким секретом, который мы используем в гонках, но, может быть, это убережет вас от затруднительного положения!»
Хайме Ромеро
«Я нанес MULTI SEAL ® герметик для тяжелых условий эксплуатации на промышленные шины R4 на моем тракторе Kubota L4740, прежде чем скосить более 50 акров колючих кустарников на моем ранчо в Техасе.
У меня не было проблем с протечками или квартирами. Позже, благодаря MULTI SEAL ® Heavy Duty, я также вытащил старый фермерский дом с ковшом фронтального погрузчика без плоских поверхностей от гвоздей или другого мусора.Теперь у меня есть грузовой автомобиль Kubota RTV900, на который я не добавлял MULTI SEAL ® Герметик для тяжелых условий эксплуатации; то есть до тех пор, пока я не поехал на нем во второй раз, и одна шина уже была спущена. Итак, я сразу же установил MULTI SEAL ® Heavy Duty в каждую шину и спустя почти год – до сих пор не проколот. Оно работает!»
Довольный Кит, Техас
«Я проработал в индустрии гольфа 20 лет и перепробовал каждый герметик для шин, который мне подходит. Почему MULTI SEAL
В мои обязанности входит управление всем оборудованием для скашивания и обслуживания семи полей для гольфа. Это большой флот. Мы регулярно испытываем до 15 квартир всего за одну неделю. После добавления герметика для шин MULTI SEAL ® ко всем шинам нашего парка количество проколов сократилось на 99,4% всего за первые восемь месяцев.
Ваш продукт невероятен, а время простоя, которое мы сэкономили, просто чудо!»
Эдди Менчака, супервайзер
Департамент парков и отдыха города Сан-АнтониоСовладелец Seven Creative Group
«У меня были проблемы с квартирами с тех пор, как я купил нашу Kubota 9540 около 18 месяцев назад. Я пробовал другие так называемые герметики для шин; ни один из которых не сделал ничего хорошего. Мы много измельчаем на нашем ранчо в Техасе. Имущество покрыто деревьями Huisache и Mesquite, и у нас всегда большие проблемы с квартирами, когда мы их измельчаем.
В первый день у нас было три квартиры. Заполнение шин пеной стоило 3500 долларов. Решил попробовать MULTI SEAL ® вместо этого по рекомендации моего дилера сельскохозяйственных товаров. MULTI SEAL ® стоит намного дешевле, и я закончил измельчение на ранчо без НИКАКИХ квартир. На самом деле, я добавил оставшийся MULTI SEAL ® в свой внедорожник, у которого уже было три протекающих шины и с тех пор не было ни одного прокола или утечек. Я планирую поставить его на каждую шину на ранчо.
Спасибо MULTI SEAL ® ».
Wes ColeCole Cattle Company, Виктория, Техас
HYDRO 1500™ Формула
HYDRO 1500™ защищает тысячи шин от проколов и утечек в транспортных средствах и оборудовании для бездорожья, в том числе:
Тракторы
Погрузчики
Краны
Рич-погрузчики
HYDRO 1500™ – самый эффективный герметик для профилактического обслуживания и защиты заполненных балластом шин. Высшая наука. Превосходные герметики.
HYDRO 1500™
PRO HD 2500™ Formula
MULTI SEAL ® PRO HD 2500™ также идеально подходит для дорожных транспортных средств, включая:
Тягачи/трейлеры (18 колес)
Санитарные грузовики
Тяжелые сельскохозяйственные грузовики
Бетоновозы
Самосвалы
Грузовые прицепы
Любой Тяжелые дорожные самосвалы 3/4 тонны или больше
PRO HD 2500™
ARMOR 3500™ Formula
ARMOR 3500™ прошел полевые испытания в различных областях применения, включая военные, сельскохозяйственные, горнодобывающие и строительные среды, идеально подходит для использования во многих промышленных транспортных средствах, таких как:
Санитарные самосвалы
Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой
Автогрейдеры
Карьерная техника
Лесозаготовительная техника
Военная техника
ARMOR 3500™
Контактная форма
Лучший бескамерный герметик 2023 | 5 проверенных популярных вариантов
❚ Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.
Задумывались ли вы когда-нибудь, какой герметик для бескамерных трубок самый лучший? Что ж, если да, то вы попали в нужное место, потому что мы провели серию контролируемых тестов, чтобы попытаться выяснить это.
Существует несколько различных вариантов, когда речь заходит о том, какой герметик использовать в бескамерных дорожных шинах или шинах для горных велосипедов, при этом бренды выбирают формулы на основе латекса, более высокую вязкость или используют добавки для затыкания отверстий. Мы более подробно рассмотрели наше руководство для покупателей в конце этой статьи, и вы можете узнать больше о том, как проходило наше тестирование, в видео ниже.
Если вы новичок в мире бескамерных шин, у нас есть объяснение по бескамерным шинам, которое расскажет вам все, что вам нужно знать, а также руководство по ремонту проколотой бескамерной шины. У нас также есть руководство по лучшим бескамерным насосам и инфляторам. В другом месте мы исследовали, вреден ли бескамерный герметик для окружающей среды.
Лучший бескамерный герметик для велосипедных шин в 2023 году
- Гоночный герметик Stan’s No Tubes Race: £32 / $39 за 9 шт.46мл
- Effetto Mariposa Caffélatex: 20 фунтов стерлингов / 28,99 долларов США за 1 литр
- Оранжевое уплотнение Endurance: 16 фунтов стерлингов / 16,49 долларов США за 237 мм (с инжектором)
- Schwalbe Doc Blue: 21 фунт стерлингов за 500 мл
- e*thirteen Tire Plasma: 19,95 фунтов стерлингов / 17,95 долларов США за 1 литр
Гоночный герметик Stan’s No Tubes
4,5 из 5 звезд- 01, "sid": "post-bikeradar-312408-its-txt-pos"}» data-text=»<b>Buy now</b> from {merchant} ({price}), {merchant} ({price}) and {merchant} ({price}).»>
Герметик Stan’s No Tubes Race Sealant — один из лучших, которые мы тестировали. Рассел Бертон / Immediate Media
- 32 фунта стерлингов / 39 долларов США за 946 мл, проверено
Это один из самых эффективных герметиков, которые мы тестировали. Он заглушил отверстия, сделанные отверткой диаметром 6 мм, с минимальными усилиями, потеряв всего 5 фунтов на квадратный дюйм при начальном давлении 30 фунтов на квадратный дюйм и удержав 30 фунтов на квадратный дюйм после герметизации. Относительно жидкий раствор также быстро герметизировал отверстия в боковых стенках, и все проколы были закупорены с минимальной протечкой.
Когда мы тестировали ряд герметиков, только он смог заткнуть отверстие, сделанное 8-мм отверткой, что ему удалось сделать после трех оборотов колеса.
Значительно дороже, чем некоторые герметики с почти такими же характеристиками. Мы бы порекомендовали Stan’s Race Sealant увлеченным гонщикам или обычным шиномонтажникам, но есть и другие подходящие варианты для более экономных гонщиков.
Effetto Mariposa Caffélatex
4,5 из 5 звездEffetto Mariposa предлагает добавки, повышающие эффективность герметика Caffélatex. Рассел Бертон / Immediate Media
- 20 фунтов стерлингов / 28,99 долларов США за 1 литр в соответствии с испытаниями
Это один из самых недорогих герметиков. Он был одним из самых дешевых в нашем тестировании, но вторым по эффективности.
Пенообразующий раствор с низкой вязкостью закупоривает труднодоступные проколы в боковинах с наименьшей потерей воздуха, герметизирует отверстия, сделанные 6-миллиметровой отверткой с потерей воздуха 10 фунтов на квадратный дюйм, и герметизирует 30 фунтов на квадратный дюйм с минимальной утечкой после закрытия отверстия.
Он не мог закрыть 6-миллиметровое отверстие так же быстро, как Stan’s Race Sealant, и не мог закрыть отверстие, сделанное 8-миллиметровой отверткой, но это не редкость. Тем не менее, добавки доступны от Effetto, которые, как утверждается, повышают эффективность Caffélatex с большими отверстиями.
Оранжевая печать выносливости
3,0 из 5 звезд- «>
Orange’s Seal Endurance поставляется с клапанным инжектором. Рассел Бертон / Immediate Media
- 16 фунтов стерлингов / 16,49 долларов США за 237 мм (с инжектором) согласно испытанию
Мы обнаружили, что оригинальная формула Orange Seal была одним из наиболее эффективных решений для герметизации больших отверстий в прошлом, но она быстро пришла в негодность. Утверждается, что эта версия Endurance работает до четырех месяцев между пополнениями. Входящий в комплект клапанный инжектор также упрощает доливку шины.
Хотя он хорошо закрывал отверстия в боковинах, он не мог сравниться с оригинальной версией, когда дело дошло до отверстий большего размера. После успешного закрытия отверстия, сделанного 6-миллиметровой отверткой, уплотнение сломалось при повторном надувании выше 20 фунтов на квадратный дюйм.
Швальбе Док синий
3,0 из 5 звезд- «>
Герметик Schwalbe Doc Blue производится Stan’s NoTubes. Рассел Бертон / Immediate Media
- 21 фунт стерлингов за 500 мл, проверено
Doc Blue производится Stan’s No Tubes. Хотя мы не уверены, что это точно такая же формула, в наших тестах он работает так же, как оригинальный герметик Стэна (не гоночный герметик в этом списке). Единственная реальная разница заключается в синем цвете и том факте, что в комплект входит пустая бутылка-дозатор на 60 мл и съемник сердечника клапана, что упрощает установку.
Он значительно дороже исходного раствора Стэна, на котором он основан (стоимость флакона 473 мл — 16 фунтов стерлингов). Как и оригинальный герметик Стэна, он хорошо работает с меньшими отверстиями, но не закрывает большие отверстия так же хорошо, как лучшие производители. Отвертка на 6 мм привела к потере почти всего воздуха.
e*thirteen Плазменная шина
3,0 из 5 звезд- 01, "sid": "post-bikeradar-312408-its-txt-pos"}» data-text=»<b>Buy now</b> from {merchant} ({price}), {merchant} ({price}) and {merchant} ({price}).»>
e*thirteen Tire Plasma дешевле многих других герметиков. Рассел Бертон / Immediate Media
- 19,95 фунтов стерлингов/17,95 долларов США за 1 литр в соответствии с испытаниями
По цене менее 20 фунтов стерлингов за литровую бутылку это один из самых дешевых герметиков, которые мы тестировали. Он смог быстро закрыть отверстия диаметром до 6 мм с такой же потерей давления, как и герметик Orange Seal Endurance. Точно так же он был в середине пакета, когда дело дошло до закрытия отверстий в боковых стенках.
Его необходимо энергично встряхнуть, а затем сразу вылить, чтобы мелкие частицы попали в шину. Хотя он хорошо покрывает шину и быстро затыкает отверстия, он никогда не заделывает их полностью. При тестировании с Michelin Wild Grip’R 2 все отверстия, которые мы сделали, немного подтекали (как при медленном проколе) после герметизации.
Что такое бескамерный герметик?
Бескамерный герметик можно добавить в шину через отверстие вентиля. Рассел Бертон / Immediate Media
Герметик для бескамерных покрышек — это жидкость, предназначенная для затыкания небольших отверстий в корпусе шины и предотвращения проколов. Это работает немного как свертывание крови, чтобы предотвратить кровотечение. Существует два основных типа: латексные и безлатексные.
Герметик на латексной основе
BAT — южноафриканский бренд герметика для шин на латексной основе. Непосредственные СМИ
Большинство герметиков используют коагулирующие свойства натурального латекса для закупорки проколов. Латекс представляет собой дисперсию полимеров (длинноцепочечных молекул) либо в воде, либо в водном растворе аммиака. Внутри дыры в шине давление воздуха падает, и возникает прилив воздуха. Это приводит к тому, что раствор воды/аммиака испаряется, в результате чего молекулы латекса коагулируют (связываются вместе), закупоривая дыру.
Проблема с герметиками на латексной основе заключается в том, что по мере того, как воздух нагнетается в шину и выходит из нее при обычном использовании, раствор воды/аммиака медленно испаряется. Это приводит к коагуляции латекса внутри каркаса шины, в результате чего образуется засохшее месиво, которое через несколько месяцев не закроет проколы.
Большинство герметиков на основе латекса также содержат мелкие частицы, такие как блестки или мелкие волокна, взвешенные в жидкости.
Они помогают обеспечить поверхность для коагуляции латекса (подобно тому, как снежинки формируются вокруг частицы пыли), тем самым помогая быстрее и эффективнее заделывать отверстия. Обратной стороной является то, что эти частицы ускоряют коагуляцию латекса внутри шины, сокращая срок ее службы.
Безлатексные герметики
В этом герметике Juice Lubes используется синтетический латекс, не содержащий аммиака. Энди Ллойд / Immediate Media
Они не содержат латекса, и внутри шины не происходит никаких химических изменений. Вместо этого они полагаются на более вязкую (густую) жидкость, содержащую более широкий спектр герметизирующих частиц, предназначенных для физической закупорки проколов.
Они намного дольше служат внутри шины, но, по нашему опыту, также не затыкают проколы.
Как мы тестировали
Проблема реальных испытаний заключается в том, что невозможно протестировать каждый герметик в одинаковых условиях. Шина, температура и тип или положение прокола — все это влияет на способность герметика герметизировать. Поэтому мы провели сравнительные тесты в нашей мастерской, максимально контролируя переменные.
Все шины должны быть идентичными, потому что каркас шины сильно влияет на ее способность к герметизации (как правило, более толстые каркасы легче герметизируются). Кроме того, изношенные шины могут не герметизировать так же, как новые, поэтому мы использовали свежие шины для всех герметиков.
В идеальном мире мы бы использовали разные шины для каждого герметика, но это было бы крайне расточительно. Вместо этого мы использовали две шины одной модели (Michelin Wild Grip’R 2) и протестировали по три герметика с каждой шиной (обратите внимание, что шины, показанные на видео, не являются шинами, используемыми в наших тестах).
После того, как мы закончили тестирование герметика, мы тщательно промыли шину водой и тряпкой, заткнули имеющиеся отверстия в шине скотчем и протестировали следующий герметик на другом участке шины. Используя этот метод, мы можем быть уверены, что порядок, в котором тестировались герметики, не повлиял на результаты.
Тщательно встряхнув бутылку с герметиком, мы влили по 100 мл каждого герметика в шину (27,5 x 2,3 дюйма), накачали до давления 30 фунтов на квадратный дюйм, затем провернули и встряхнули колесо, чтобы обеспечить равномерное покрытие шины.
Затем мы накололи шину на внешний каркас, между блоками протектора, используя 2-миллиметровый резец. Шина вращалась до тех пор, пока отверстие не было закрыто, а затем измерялась потеря давления, прежде чем повторно накачивать до 30 фунтов на квадратный дюйм.
То же отверстие расширили, вставив отвертку на 4 мм, и повторили процедуру. Затем мы тестировали 6-миллиметровой, а затем 8-миллиметровой отверткой или до тех пор, пока шина не перестанет выдерживать давление 30 фунтов на квадратный дюйм.
Мы также вставили 2-миллиметровую отмычку на полпути к боковине шины, повернули колесо в вертикальной плоскости и измерили, сколько воздуха было потеряно из исходной точки 30 фунтов на квадратный дюйм. Этот тест был предназначен для того, чтобы увидеть, насколько легко герметики могут получить доступ к труднодоступным частям шины.
Те, которые запечатывали самые большие отверстия или выдерживали наибольшее давление при заданном размере отверстия, считались лучшими. Мы также учитывали стоимость единицы объема при оценке и ранжировании герметиков.
Ограничения нашего тестирования
Однако мы должны признать недостатки этого протокола. Во-первых, из-за потребности в разрушении совершенно новых шин мы не смогли повторить испытание с герметиками в другом порядке или допустить свежую шину для каждого герметика. Это ограничивает надежность наших результатов, поэтому, если кто-то еще повторит этот тест, они могут получить другие результаты.
Кроме того, долговечность этих герметиков не входила в задачи этого испытания. Это связано с тем, что для проведения честного теста на долговечность нам нужно оставить каждый герметик в разных шинах на несколько месяцев перед тестированием.
Опять же, это потребовало бы разрушения слишком большого количества шин. Простое использование герметика на велосипеде в течение нескольких месяцев внесет слишком много изменений, потому что не все герметики будут использоваться одинаково.
Наконец, способность герметика герметизировать отверстие, сделанное цилиндрической отверткой, не обязательно коррелирует с его способностью герметизировать реальный прокол, например, разрыв в боковой стенке. Мы использовали отвертки и отмычки, потому что они создают измеримые и воспроизводимые отверстия. Как это часто бывает при тестировании продуктов, мы пожертвовали реалистичностью ради воспроизводимости.