Geely emgrand x7 тест драйв: Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

Содержание

Geely Emgrand X7 2020 — описание и цены нового Джили Емгранд Х7 | Major

Geely Emgrand X7 2020 появился на новой волне развития китайского автопрома. Европейская стилизация внешнего облика компакт-кроссовер вполне понятна, ведь над дизайном трудились лучшие спецы итальянского ателье Italdesign. Экстерьер получился ладным и аскетичным, вызывающим ненатянутое ощущение качественности за счет идеальной подгонки элементов кузовного кроя и тонких ровных швов.

Пятиместный салон Джили Эмгранд Х7 отделан добротными материалами. Длины 4540 мм хватило, чтобы выделить достаточно свободного пространства для ног задних пассажиров и 580 литров объема для багажного отделения. Выбрать оптимальную посадку поможет меняющийся угол наклона спинки. Окончательно расположить к себе пассажиров заднего ряда конструкторам удалось установкой продольно регулируемых сидений.

Предлагаем купить переднеприводной Emgrand X7 в пяти комплектациях – Базовой, Стандарт, Комфорт, Люкс, Флагшип. В наличии модели с двумя бензиновыми моторами 1,8 л и 2 л, мощностью 131 и 139 л/с соответственно. В двух начальных версиях установлены механические КПП. Остальные доступны с шестиступенчатой гидромеханикой. 

Преимущества покупки Geely Emgrand X7 в автосалоне Major

Эмгранд – классический компактный кроссовер с приличным оснащением и адекватной ценой. Покупка автомобиля в салоне Major, кроме владения недорогой и очень гармоничной для России иномарки, несет много дополнительных выгод:

  • Оплату под расчет или в кредит под низкий процент;
  • Выгодные условия для приобретения в лизинг;
  • Льготное страхование в надежных страховых компаниях;
  • Выполнение обязательство по гарантийному и постгарантийному обслуживанию;
  • Профессиональный технический сервис;
  • Всегда под рукой оригинальные запчасти.

Можете существенно снизить цену Emgrand X7, если примете условия программы Трейд-ин и обменяете его с доплатой на старое авто.

Geely Emgrand X7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Эмгранд X7

Первое оригинальное поколение Geely Emgrand X7 увидело свет еще в 2011 году и продержалось на конвейере до 2014 года, когда производитель провел первый рестайлинг. До отечественного рынка он добрался только к 2016 году, когда в поднебесной вышел второй рестайлинг. Он является, на данный момент, актуальным на российском рынке и появился в шоу-румах официальных дилеров в 2019 году. Автомобиль получил солидную порцию изменений, около 230, по заявлению производителя, а также кардинально отличается от своего предшественника. Хоть он и сохранил свои силовые агрегаты, но зато получил перекроенный салон, расширенный список опций и кардинально переработанную внешность. Благодаря рестайлингу, модель выглядит намного солиднее. Она получила оформление передней части в фирменном стиле к концентрической решеткой радиатора, а также примыкающие к ней более угловатыми фарами головного освещения с круглыми фокусирующими линзами и светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.

Размеры

Джили Эмгранд Икс 7- это городской пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1834 мм в ширину, 1707 мм в высоту и 2661 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, большим клиренсом автомобиль похвастаться не может. Между днищем и дорожным полотном остается всего 160 миллиметров, что скорее соответствует легковому автомобилю. Платформа имеет классическую, для данного сегмента компоновку. Двигатель расположен спереди поперечно на подрамнике, к которому с помощью жестких рычагов крепятся стойки McPherson. В задней части располагается многорычажная система. Кузов может похвастаться относительно большим содержанием высокопрочных сталей, что положительно повлияло на краш-тесты, сделав модель одной из самых безопасных китайских кроссоверов. Багажное отделение способно предложить до 580 литров свободного пространства, при учете загрузки под заднюю полку. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить, однако, ровной площадки в таком положении не получается.

Технические характеристики

Для Geely Emgrand X7, как и до рестайлинга, предлагается два силовых агрегата. Базовые комплектации получат 1,8-литровую рядную бензиновую атмосферную четверку. У нее два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 131 лошадиную силу при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента в диапазоне от 3800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классическая пятиступенчатая механика. Старшие модели получат аналогичный по компоновке двухлитровый мотор. Дополнительный объем позволил ему развивать 139 лошадей при 5600 об/мин и 191 Нм момента в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин. Для него доступен гидромеханический автомат с пятью ступенями работы. В обоих случаях привод исключительно передний.

Оснащение

Автомобили из поднебесной всегда отличались богатым списком оснащения. Базовые комплектации Geely Emgrand X7 получат передние подушки безопасности, систему стабилизации, легкосплавные колесные диски, задний парковочный радар, систему бесключевого доступа, сиденья с подогревом, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, а также климатическую установку. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить боковыми подушками и шторками, кожаной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, люком и круиз-контролем.

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

  •  Автомобиль преодолел 24 000 км в самых тяжелых климатических условиях
  • Полностью серийный Emgrand X7, произведенный на заводе «Белджи» в г. Борисове (Беларусь), успешно завершил почти 40-дневное путешествие из Минска на Полюс Холода в Оймякон, затем Магадан и обратно

Geely Emgrand X7 принял участие в уникальной зимней экспедиции на Крайний Север и прошел длительный тест в самых суровых климатических и дорожных условиях России. Популярный кроссовер, сошедший с конвейера белорусского завода Geely близ Борисова, успешно преодолел порядка 24 000 км за 38 дней путешествия и вернулся к месту старта своим ходом. Пробег с целью детального изучения модели в тяжелейших условиях эксплуатации был организован белорусскими журналом “Большой” и автомобильным порталом auto.tut.by при участии завода «Белджи», производящего автомобили Geely. Маршрут предполагал старт в Минске, Беларусь, и пролегал через столицу Российской Федерации, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, а также Читу и Якутск. Планируемой финишной точкой пути должен был стать Оймякон, один из Полюсов холода — самое холодное место на Земле, где проживает постоянное население. Общая протяженность планируемого маршрута составила около 11 000 километров – в одну сторону.

В состав единственного экипажа вошли главный редактор журнала «Большой» Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович. Предоставленный белорусским заводом «Белджи» для путешествия автомобиль ничем не отличался от остальных серийных, полностью штатных Emgrand X7. Ввиду дорожных особенностей запланированного маршрута кроссовер только прошел плановое ТО и дополнительно был оснащен металлической защитой двигателя вкупе с новыми зимними шинами. Журналистам досталась версия с двухлитровым бензиновым двигателем в 139 л.с. и механической КПП. В ходе длительного пробега, начавшегося в январе 2015 года, команде в первую очередь пришлось столкнуться с крайне сильными морозами.

Еще до середины пути, в окрестностях Новосибирска, температура опускалась до -35°C и ниже, что стало первым испытанием для 4-цилиндрового двигателя кроссовера и, в частности, проверкой на “холодные” запуски. Ряд опытных тестов показал, что при стоянке автомобиля менее 12 часов при температурах порядка -34… -35°C сложностей с запуском не возникает. Далее по маршруту температура редко подымалась выше этих значений, но по мере приближения к Якутску столбики термометров падали до еще более экстремальных -40, -45 и, в отдельных местах, даже до -50°C. В таких условиях мотору, как правило, приходится работать круглосуточно (в отсутствии отапливаемого гаража), притом, что автолюбители, в связи с инфраструктурными особенностями области, зачастую вынуждены использовать некачественное топливо. Разумеется, экстремальные холода стали также хорошей проверкой климатической системы кроссовера.

Еще одним интересным испытанием для Geely Emgrand X7 стала печально известная трасса A360 “Лена”, где передвижение осложняет разбитая по большей части дорога (М56 заасфальтирована не полностью). Повышенную нагрузку на ходовую часть автомобиля, обусловленную низким качеством покрытия, усугубляли резко отрицательные температуры. К примеру, в такой мороз у автомобилей без спецподготовки замерзают амортизаторы — экипаж Geely не избежал подобной участи, однако при более высокой температуре амортизаторы Emgrand X7 вернулись к нормальной работе безо всяких последствий, остались в рабочем состоянии. Несмотря на все сложности и “сюрпризы” дороги, экипаж успешно добрался до Оймякона и Полюса холода. Но на этом путешествие по Крайнему Северу не закончилось. После Оймякона команда приняла решение отправится еще дальше, а именно — в Магадан. Так, Emgrand X7 белорусской сборки вместе с Дмитрием Новицким и Антоном Шелковичем преодолели еще порядка 3 000 дополнительных километров. На обратном пути в Беларусь экипаж сделал остановку в Москве для встречи с представителями головного офиса Geely Motors в России.

В ходе общения журналисты поделились впечатлениями о поездке и в деталях обсудили тест кроссовера в экстремальных условиях эксплуатации. Вместе с тем участники экспедиции ответили на некоторые самые часто задаваемые вопросы от потенциальных клиентов марки. Ответ на один из самых частых вопросов: поломок не было. Автомобиль прошел весь маршрут своим ходом, без замены узлов и агрегатов. Набирающий популярность на российском рынке кроссовер Emgrand X7 доступен как с упомянутым двухлитровым мотором и механической коробкой передач, так и с двигателем в 2,4 л объема и АКПП. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащается ABS, EBD, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и так далее. 

Пройти тест-драйв и купить автомобиль Geely Emgrand X7 Вы можете в любое удобное время в автосалоне «Элан-Моторс». Подробная информация представлена в разделе «Автомобили Geely».

Обзор Geely Emgrand X7 | Тест драйв от Коляныча #30 GEELY Emgrand X7 Джили Эмгранд

Geely Emgrand X7 (Джили Эмгрант Х7) — переднеприводный кроссовер класса «К1». Дебют автомобиля в Украине состоялся на автосалоне SIA в мае 2012 года.

Emgrand X7 — первый кроссовер в модельном ряду Geely. Он открывает для компании новый сегмент, а потому к созданию автомобиля китайцы подошли со всей ответственностью, уделив максимум внимания всем важнейшим слагаемым хорошего автомобиля — дизайну, комфорту, качеству и, конечно же, безопасности. Последний пункт стал особой гордостью Emgrand X7, поскольку в краш-тестах C-NCAP он получил наивысший бал — 5+.

В отделке интерьера Эмгрант Х7, несмотря на множество технических инноваций, доминирует сдержанность и минимализм. Все это заслуга знаменитого итальянского дизайнера Джоржетто Джуджаро, благодаря которому кроссовер получил узнаваемый, но, в то же время, оригинальный облик.

Длина Джили X7 равна 4544 мм, ширина составляет 1832 мм, а высота — 1720 мм. Расстояние между осями, при этом, находится в пределах 2660 мм. Само собой, дорожный просвет автомобиля полностью соответствует его классу — минимум 172 мм. Что же касается подвески, то в передней китайцы использовали стойки McPherson, а сзади установили многорычажную конструкцию, которая должна обеспечить хорошую управляемость автомобиля и комфорт пассажиров.

Традиционно для Geely, X7 отличается богатой базовой комплектацией, в которой уже есть ABS+EBD, подушки безопасности, система блокировки замков, кондиционер, бортовой компьютер, передние и задние светильники для чтения и многое другое. В более дорогих комплектациях, естественно, список оборудования значительно шире.

Geely Emgrand X7 поставляется с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Работать моторы могут как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатым «автоматом». В Китае и на некоторых других рынках кроссовер доступен также с 1,8-литровым силовым агрегатом.

SIKKENS+ кузовной ремонт в Стерлитамаке — Официальный дилер Geely, Chery

 г. Стерлитамак, ул. Элеваторная, 1 «з». Режим работы: пн-пт с 9.00 до 18.00.

Наши телефоны:

+7 (3473) 43-52-00 Автосервис

+7 (960)10 52 542  Автомойка

+7 (987) 59 29 021  Магазин автозапчастей и автоаксессуаров

+7 (917) 79 75 187 Автоцентр, кузовные и покрасочные работы, ремонт, диагностика.

 

   

     АвтоЦентр SIKKENS+ предлагает услуги по ремонту авто всех марок отечественного и иностранного производства.  Быстро, качественно и надёжно восстановим авто после ДТП, выполним кузовной ремонт (Стерлитамак) и покрасочные работы любой сложности, подберём автоэмаль в специализированной лаборатории, найдём нужные запчасти для Вашего автомобиля!

   

        АвтоЦентр SIKKENS+ осуществляет также:
  •  — ремонт автоэлектрики; 
  •  — ремонт ходовой;
  •  — развал-схождение; 
  •  — ремонт ДВС, АКПП и МКПП; 
  •  — кузовной ремонт; 
  •  — удаление вмятин без покраски; 
  •  — шиномонтаж; 
  •  — ремонт двигателей; 
  •  — установка контрактных двигателей; 
  •  — замена масла; 
  •  — промывка системы впрыска топлива; 
  •  — тонировка; 
  •  — антикоррозийная обработка
  •  — установка автостекол
  •  и многое другое.

             

                         Наша лаборатория по подбору эмали 

 

Покраска автомобиля входит в список кузовных работ. Перед тем, как произвести покраску автомобиля, производится подготовка его кузова. Для того чтобы получить высокое качество покраски автомобиля, окрашиваемая поверхность предварительно обрабатывается. В это время колорист по специальной формуле подбирает состав краски. Каждая конкретная покраска автомобиля производится специально подобранной для этого краской. После контрольной выкраски, которая подтверждает правильность подбора, маляры приступают к покраске автомобиля. Покраска автомобиля производится в специально оборудованном для этого помещении — покрасочной камере. При покраске автомобиля в данной камере окрашиваемая поверхность надёжно защищена от пыли и мусора. Кроме того, покрасочная камера оборудована специальными автоматами, поддерживающими определённый воздушный и температурный режим, необходимый для качественной сушки после покраски автомобиля.

            Кузовной цех. Сушильно-окрасочная камера

Помимо покраски автомобиля, специалистами «Sikkens+» производятся и другие кузовные работы. Они качественно выполняют кузовные работы любой степени сложности. Возможно несколько вариантов осуществления кузовных работ. Первый вариант — это кузовные работы локального типа. Такие кузовные работы производятся при небольших повреждениях кузова. Это кузовной ремонт незначительных сколов и царапин. При таком кузовном ремонте обрабатывается непосредственно место повреждения, а не вся поверхность ремонтируемой детали. Также нами осуществляется кузовной ремонт при сложных повреждениях автомобиля. Осуществляя кузовные работы, которые связаны с восстановлением геометрии кузова автомобиля, специалисты «Sikkens+» используют специальные компьютерные системы. Такой кузовной ремонт требует уже полной покраски автомобиля.

                                 Стенд Сход-Развал

Все работы, требуемые запчасти и расходные материалы согласовываются с вами с самого начала. Вы сразу будете в курсе полной стоимости и сроков выполнения работ по ремонту вашего автомобиля!

Наши специалисты никогда не порекомендуют провести тот ремонт, который не нужен. Мы не будем менять заведомо исправные детали и узлы автомобиля. Вы всегда будете знать, что нужно сделать срочно, а что можно и отложить.

Мы гарантируем вам, что ваш автомобиль будет полностью отремонтирован. Будьте уверены – никакого повторного ремонта. Все поломки и неисправности устраняются нашими специалистами с первого раза.

                                    Автомойка

Наш телефон: +7 (3473) 43 52 00

+7 (960)10 52 542  Автомойка

+7 (987) 59 29 021 (магазин автозапчастей и автоаксессуаров)

+7 (917) 79 75 187 (автоцентр, кузовные и покрасочные работы, ремонт, диагностика)

Наш адрес: г. Стерлитамак, ул. Элеваторная, 1 «з». Режим работы: пн-пт с 9.00 до 18.00.

Тест-драйв Geely Emgrand X7 Sport GL

Я имею в виду, что он есть, если вы хотите узнать о Geely GS, и хотите узнать больше о свежем сообщении: больше всего в Аргентине и в Аргентине с автосалоном Geely. Algunos recién se están comenzando знакомый с конкретным логотипом.

Para tener una idea de qué se trata, vale la pena destacar un detalle para nada menor: Geely es dueño de Volvo с 2010 года. .La realidad es que Geely llegó a la Argentina en diciembre de 2016 pero hizo su Presentación oficial en el último Salón del Automóvil de Buenos Aires, allá por julio de 2017.

Si bien es una marca nueva en el país, una cuenta con importante red de 22 consionarios en todo el país, distribuidos en la Ciudad de Buenos Aires, Provincia de Buenos Aires, Catamarca, Chaco, Córdoba, Corrientes, Entre Ríos, La Rioja, Misiones, Salta, Santa Fe, Tierra del Fuego y Tucum.

Ahora tomamos contacto con otro de los modelos que ya comercializa, se trata del Emgrand X7 Sport en este caso la versión GL, el nivel de equipamiento intermedio del SUV de Geely, cuyas sizes aren definedadas por un largo de 4.519 мм по высоте, 1831 мм по высоте и 1,694 мм по высоте. На расстоянии 2,670 мм. Оригинальный Diseño, Complete Equipamiento, Buena Habbilidad. Hasta ahí te упреждающие, pero si querés conocer más acompañanos en el Recordo de este test drive.

Diseño Экстерьер:

«Эстетика дель Эмгранд эс син дудас мачо мас европео ке азиатико», кон un perfil que nos hace acordar al Range Rover Evoque, pero por otro lado con muchas características propias. Es que tiene el estilo de Peter Horbury, вице-президент Volvo y Geely, y de Guy Burgoyne, ex jefe de disño de Volvo y фактический директор de disño de Geely en Shangai.

En la zona frontal show una mirada пенетранте с una parrilla concéntrica orientada para resalta el nuevo emblema de Geely en Negro y celeste y que antes era круглая с отличительным дизайном, ópticas con faros halógenos y lente elíptica y un capot corto pero.

Эль-Эмгранд представляет собой улицу синтура альта кэ аванс де атрас хасиа аделанте кон уна леве каида. Por su parte, el techo viene provisto de dos barras paralelas que le dan un aire offroad.

Toda la parte baja del Emgrand X7 sport se encuentra protegido por unos delicados overfenders en color Negro que Разрешение протеже а-ля carrocería de los maltratos del terreno cuando circamos por caminos fuera del asfalto, resaltandose sobre ellos de las llantas de Estrella y compuesta por cinco rayos dobles, calzando neumáticos de medidas 225/60 R18, marcando a su vez un aire sport.

Задний сектор задней поверхности, расположенный на верхней поверхности, включает в себя боковые стенки и боковые стенки. Además, la zona acristalada trasera se enmascara en un pilar C en color negro. Algo así como un falso ventilete, una solución ya utilizada por otras marcas. En la parte baja un aplique en color aluminio y las dos salidas de escape le brinda un look deportivo.

Diseño Интерьер:

Derribamos los prejuicios респектабельно и без присмотра за автомобильными чиносами из ткани Mercosur.Además, el disño interior elude la sobriedad con temperamento, líneas dinámicas, modernas, buen gusto y originalidad.

La combinación de materiales, texturas e insertciones le proporcionan gran personalidad. Hay tapizados de cuero en las butacas y asientos traseros, así como en el volante, sectores con símil aluminio cepillado, superficie piano black y plancha de abordo soft touch negra, combinaciones de texturas y materiales dignas de un vehículo de muy buenaor.

Детали изделия, которые можно найти в помещении, в помещении, в алюминиевом корпусе, в воротах, в помещении, на парашютах с лампой LED, apoyabrazos, в другом месте.

La ubicación de los comandos fue orientada hacia el проводник. Todo se encuentra alcance de la mano y de su vista. La consola central tiene como protagonista a una pantalla central color. A sus laterales se alojan los botones que allowen operar el equipo de audio. Más abajo, Los Comandos del Climatizador и Luego Surge la Selectora de Cambios y a su alrededor los asistentes electrónicos.

La posición de manejo resulta cómoda, sobre una butaca con buenas sujeciones, que puede regularse eléctricamente.La ubicación es alta y permite contar con una buena visualización del camino. Continuando con este punto podemos decir que suhababilidad es una de las fortalezas del modelo, pues tres vultos pueden convivir perfectamente en las plazas traseras con espacios suficientes para las piernas, rodillas y cabezas. Si no viaja nadie en el asiento central, se puede utilizar un apoyabrazos central con posavasos. Lo único que le reprochamos en este punto es que no disponga de Regulación de inclinación del respaldo de las plazas traseras.

Nosotros comprobamos su buenahababilidad, si consideramos un automovilista de 1,75 m, disone de 8 cm libres de altura al techo en la posición más baja del asiento y 4 cm en la más alta. En las plazas traseras el espacio para ubicar las rodillas es de los más grande que vimos, alcanzando los 20 cm de distancia al respaldo de las plazas traseras y 8 cm de la cabeza al techo.

El Emgrand cuenta con una superficie de carga interesante aunque su volumen está un poco acotado a 397 литров si se toma en cuenta una altura de solo 40 cm hasta la cortinilla que oculta la carga.Debajo de un piso plano alfombrado se encuentra la rueda de auxilio de tipo temporal en medida 155 / 85-18. Una contra teniendo en cuenta que hay espacio para guardar un neumático de las mismas condiciones que las cuatro rodantes. Otro punto a destacar es que si volcamos el respaldo de las plazas traseras nos permite transportar elementos de hasta 1,80 м по длине.

Инструментальная музыка:

Otro de los símbolos de su modernidad y tecnología. Es un tablero de instrumentos totalmente digital, color, de fácil lectura.Выберите конфигурацию, состоящую из различных режимов работы, которые выбраны: Normal, Sport и ECO. En base a la elección realizada, se muestra la información relacionada en la pantalla de 7 ″.

En el centro, bien grande, aparece el velocímetro, con aguja en rojo y números en color blanco con una serigrafía bien readible. Vale la pena destacar que включает средние горючие вещества и температуру жидкого хладагента bien visibles. Además, en el centro se perciben datos del viaje que le proporciona la computadora de abordo al wire.El día, la hora, la temperatura external, el kilometraje recorrido, la autonomía, entre otras informaciones que se Presentan en este инструментальная.

Cuando lo pasamos a modo Sport, el tablero acompaña a esa condición donde el act major es el cuentarevoluciones que aparece bien grande en la parte central con el velocímetro digital en el interior.

Como en todas nuestras pruebas Contrasamos el error de velocímetro: cuando marcaba 80 km / h la velocidad real era de 77, mientras cuando lo hacíamos и 100 км / ч el verdadero era de 98 y así sucesivamente a 120 lo hacíamos 118 км / на 130 км / ч с ошибкой 2,2%.

Equipamiento:

Uno de los puntos a la hora de elegir este auto es su nivel de equipamiento. Nos sorprendió gratamente todo lo que trae y recordemos que evalamos la versión intermedia. Son numerosas asistencias de Conducción y elementos de confort que le otorgan una buena vida abordo.

Pusimos a prueba su climatizador automático bizona en los últimos calores de 2018 y quedamos más que satisfechos porque enfría muy bien cada rincón del hazhaculo. Es que las múltiples salidas delanteras y las traseras distribuyen eficientemente el aire.Las toberas centrales se encuentran direccionadas hacia la parte central y no dispone de Regulación de direccion solo de apertura o cierre de la grilla. Su techo vidriado panorámico que llega hasta las plazas traseras, без единого permite que ingrese una gran luminosidad al hazaculo sino que hace que parezca aún más grande.

Las cuatro alzacristales сын с электрическими командами и системой в одно касание. Además, cuenta con el sistema antipinzamiento para evitar cualquier accidente que pueda ocasionarse, sobre todo con las más pequeños de la familia.Los espejos laterales tienen regación y plegado eléctrico, luces de giro LED y pueden calefaccionarse para desempañarlos cuando en invierno se complex seriamente la visibilidad.

Los sensores crepusculares y de lluvia encienden las luces y los limpiaparabrisas automáticamente cuando la situación así lo Requiere. Por otra parte, dispone de sensores delanteros y traseros, los que sumados a la cámara de visión trasera le proporciona una asistencia alconductor a la hora de estacionar o moverse en espacios reducidos, contando con las clásicas barras que se suma la distancia obstáculo que tenemos detrás.

En el centro de su normal aparece una pantalla multimedia de gran calidad de images, táctil, de 8 ”, с возможностью подключения к функциям смартфона и перехода к Mirror Link (Android). Presenta además navegador satelital, sistema Bluetooth, puerto USB y entrada auxiliar.

Las puertas se abren a través del sistema keyless con sensor de проксимидад, el motor se enciende mediante un botón y los levantavidrios se pueden subir o bajar a distancia. Equipamientos propios de vehículos de qualorías superiores que trae este Geely, como también las luces rojas de las contrapuertas que alertta a otros кондукторы que las mismas se encuentran abiertas, con un agregado que mar el piso el visualiza la ilumin.

Si analysisamos qué le falta a este Emgrand no es sencillo encontrar un punto débil, pero sin dudas nos parece una contra que Incluya una rueda de auxilio de tipo temporal y no de las mismas características de las cuatro rodjoantes, es antideslumbrabte automático.

Seguridad:

No es un dato menor que Geely sea propietaria de Volvo, una marca pionera en términos de seguridad. Es por eso que sus productos tienen un buen nivel de equipamientos tanto en seguridad activa como pasiva, aunque debemos decir que carece de algún elemento más de avanzada como sensor de ángulo ciego, Alerta de cambio de carril, и т. Д.El producto que probamos en esta oportunidad dispone de cinco cinturones inerciales de tres puntos y sus respectivos apoyacabezas regables en altura. Estos sistemas de retención son фундаментальные для предотвращения поражений en caso de que se produzca un impacto. Además, posee anclajes ISOFIX para sujetar las sillas de seguridad infantiles.

Подушка безопасности, представленная на переднем плане, для проводника и обслуживающего персонала, боковых поверхностей и кортины в кубре-лас-кабесас и эль-куэльо-де-лос-пасахерос-де-лас-Плаза-дель-дель-Трасерас.

En términos de protección activa, todo aquello que actúa para evitar un siniestro de tránsito, se encuentran el ABS, el sistema de frenado de urgencia y la Distribución Electrónica de Frenado. Además, viene provisto de Control de Estabilidad, Control de Tracción, y Ascenso y Descenso en Pendientes.

En las pruebas de slalom que realizamos el control de installedidad actó en forma inmediata cuando alguno de los ejes quiso salirse fuera de la trayectoria, siendo un dispositivo de seguridad esencial.Por otra parte le realizamos ensayos de frenado y esquive deteniéndose sin desplazamientos del tren trasero.

Motor, transimisión y comportamiento:

Версия для проверки двигателя Geely Emgrand содержит 2,4 литра двигателя с переменным CWT, что позволяет оптимизировать параметры, изменяемые при открытии открытого доступа. Двигатель имеет мощность 162 л.с., скорость вращения 5,750 об / мин и максимальный крутящий момент 210 Нм при торможении 4.000 об. / Мин. Desde el volante, y manejándolo durante una semana, lo notamos sealncioso, relajado, entregando su Potencial de manera progresiva.

La motorización está asociada a una caja automática DSI de seis marchas, la misma es de convertidor de par, contando con modo secuencial sin contar con levas al volantes. Con solo desplazar la palanca hacia la izquierda, podemos realizar los cambios ascendentes hacia adelante y descendentes hacia atrás; al revés como a nosotros nos gusta. Es una transmisión Precisa, con pasajes de marchas bastante rápidos, sin retrasos, aunque con reacciones un poco lentas; así lo demuestró en nuestros ensayos de sobrepaso marcando 10,04 segundos para pasar de 80 и 120 км / ч прямо.

Un dato no menor y que nos sorprendió. El capot se levanta con amortiguadores telescópicos y un cobertor plástico tapa todo lo que sería el vano motor, dejando a la vista las tapas para reposición del Refrigerante, líquido limpiaparabrisas y fluido de frenos; Por otra parte una tapa extraible permite tener acceso a la batería.

Tanto en ciudad como en ruta nos demostró que no necesita subir demasiado en vueltas para mantener un régimen parejo. Su consumo en ruta со скоростью 100 км / ч приводит к адекватному результату, pero una vez que supera esa marca los valores se elevan un tanto, sin sorprendernos al Thinkrar su peso y que por su silueta SUV no dispone de una aerodinámica super estilizada.При скорости 100 км / ч при скорости вращения двигателя 1,950 об / мин при расходе горючего топлива 7,6 л / 100 км разрешено 798 километров для повторного использования.

Cuando pasamos los 130 km / h el valor de consumo se acerca a los 10 litros cada 100 kilómetros Recorridos, pero como era de esperar el mayor consumo lo tiene en el ámbito urbano con 13 litros cada 100 километров пенализандо en los arranques y paradas por la caja AT y su peso. Sometimos la X7 Sport и Nuestras pruebas de aceleración y consumo.Para alcanzar los 100 km / h partiendo de cero necesitó 11,22 segundos, un valor más que apropiado para este segmento de cars con esta motorización. En modo «sport» los pasajes de cambios se estiraban hasta casi las 6.000 rpm donde se encuentra el máximo valor en la curva de Potencia.

Si bien probamos la versión con tracción 4 × 2 (la tope de gama es Integrated), se puede incursionar en terrenos más dífíciles, fuera del asfalto, merced al buen despeje al piso que posee. Al Menos no sufrirá en zonas de piedras, pozos y otras irregularidades.Los neumáticos de medidas 225/60 R18 también colaboran en las aventuras, con sus pisadas firmes. En nuestras pruebas sobre piso de tierra la Suspensión tirando a blanda, formada por una delantera independiente typeo McPherson y trasera independiente Multilink, позволяет поглотить perfectamente las irregularidades del terreno. Por otra parte, ante la presencia de vientos laterales percibimos cierta tendencia a inclinarse, lógico por su altura, pero nada que comprometa la maniobrabilidad.

En el manejo citadino valoramos el trabajo de la dirrección con asistencia eléctrica (EPS) que hace más sencillas las maniobras en espacios reducidos o la hora de estacionar aportando docilidad, mientras en roducci direccière firme evitando las constantes correcciones.

Destacamos el buen nivel de insonorización gracias a los burletes dobles y a la calidad de la terminaciones utilizadas. Sin dudas se percibe en el andar y en las condiciones abordo que hereda lo mejor del ADN de Volvo.

Los frenos a discos (Ventilados delanteros y traseros sólidos) en las cuatro ruedas junto a una serie de asistentes le aseguran frenadas eficientes y seguras en caso de que se presente una eventualidad, pérdida de adherencia de ситуационная. Así lo pudimos comprobar en nuestras pruebas de frenado que Requirió 41,9 metros para detenerla completamente cuando circábamos 100 км / ч, un valor bastante razonable si Thinkramos su peso.

Precios:

Версия GL, которая проверена на Geely Emgrand X7, была предопределена в соответствии с условиями марза по цене 38,500 . Quizás podría parecer un Precio un tanto elevado para los que recién están descubriendo la marca. Pero la garantía de este producto (5 дней или 150 000 километров), la más extensa del mercado, demuestra la confianza que los fabricantes han depositado en él. Para establecer algún tipo de parámetro, buscamos un rival con similares caracteríiticas y equipamiento.En este sentido, la Ford Kuga SEL AT, cumplía con nuestro rquisitos teniendo un valor de u $ s 39.700 . Como adelantamos también se encuentran disponibles dos níveles de equipamiento más: una denominada GS и 31.900 y GT, которые включают 4WD con función Lock по 42.500 долл. США.

Продолжение деталламоса с препятствиями и расходами:

Оборудования для медицинского обслуживания
9012 9012 9012 9011 9011 9011 9012 9012 9011 9011 9012 9012 22 сегмента 191,66 м
0 на 100 м 7,49 сегмента 77,46 км / ч
0 на 200 м 11,52 сегмента 101,77 км / ч
0–300 м 14,82 сег. 115,65 км / ч
0–400 м 17,79 сег. 125,76 км / ч
0 a 1000 м 33,11seg 161,36 км / ч
90í209
Consumo
Velocidad Régimen motor / ч 1 .950 об / мин 7,6 л / 100 км789 км
a 120 км / ч 2,400 об / мин 9,0 л / 100 км 667 км
a 130 км / ч 2.500 об / мин 9,7 л / 100 км 618 км
Urbano 13 л / 100 км 461 км
км
80 ч / км2 120 час / час.
En Directa 10,04 сегмент
Calidad20 altaabitos Rueda de auxilio temporal
Confort de marcha Respuesta lenta del motor
Insoorización
Garantía
Consumo a 100 км / ч
км6

Характеристики Geely Emgrand X7 Sport
Motor nafta 420 9012 enilindros

378
Potencia CV / об / мин 162 / 5.750
Номинальное значение Нм / об / мин 210/4000
Velocidad máxima км / ч
Capacidad tanque de ignustible en litros 60
Capacidad de baúl dm3 397
Neumáticos 225/6012 R18
Consumo a 130 км / ч 9,7
Consumo urbano 13
Precio en u $ s 38.500
Гарант
Рекомендации для моделей Geely Emgrand X7 Sport GL без изменений S-VERD — Scorpion Verde en medida 225 / 60R18 100H. Es un neumático desarrollado for SUV y 4×4, respetuoso con el medio ambiente gracias a la Innovación tecnológica y a su ecocompatibilidad.Entre sus características más destacadas, posee una muy buena adherencia en suelo mojado merced a la mezcla de goma a base de polímeros específicos. Cuenta con un muy buen confort acústico tanto en el interior como en el external, reduciendo hasta en un 30% el ruido. Encuentre el distribuidor mas cercano a su domicilio haciendo НАЖМИТЕ AQUI

Motoring Review: Geely Emgrand X7 Sport преподносит вам несколько приятных сюрпризов — Новости

В нашей последней прогулке с Geely мы обнаружили, что Emgrand GT был доступным и доступным. практичный седан с примесью класса — доказательство того, что китайская автомобильная промышленность прошла долгий путь от тех времен, когда требовалось решать проблемы качества и преодолевать синдром предполагаемого подражателя.На этой неделе мы попробуем новый продукт компании, владеющей Volvo — Geely Emgrand X7 Sport 2017 года. Вот правда об этом компактном кроссовере SUV.

ДИЗАЙН И ЭСТЕТИКА
У Geely уже есть внедорожник EX7, выпущенный несколько лет назад. Это другое: это Emgrand X7 Sport, совершенно новый автомобиль, воплощающий язык дизайна, вдохновленный Питером Хорбери и его командой из Гетеборга, Швеция.

Этот компактный внедорожник имеет длину 4519 мм, ширину 1831 мм и высоту 1694 мм; он весит 1550 кг.Те, кто знаком со своими «кроссоверами», увидят, что он размером примерно с Honda CR-V и Toyota RAV4, хотя и немного выше. Нам довелось ездить на «флагманской» модели, но в линейку входят еще три модели — «Advance», «Advance AWD» и «Elegance».
X7 Sport, в отличие от некоторых китайских автомобилей прошлого, имеет хорошо сбалансированные пропорции с некоторыми приятными деталями. И еще до того, как я прокатился на машине, я одобрительно кивал головой. Эффект ряби на решетке радиатора седана Emgrand GT был уникальным, но не совсем моим любимым мотивом.На X7 Sport он лучше выполнен и хорошо сочетается с дизайном передней части. В согнутом носу находится то, что Geely называет «Орлиным глазом». Я до сих пор не могу понять вдохновение птиц, но я уверен в этом: светодиодные дневные ходовые огни и эксклюзивные светодиодные фары внесли некоторую позитивную интригу. Тем не менее, общий сине-черный значок Geely выглядит дилетантски и требует переделки.

Связь автомобиля со словом «спорт» выражается не только в его названии, но и в его спортивном силуэте.Большой вклад внесла плавающая крыша в стиле Evoque, иллюзия, созданная затемненными стойками крыши спереди назад. Ярлык «Sport» еще больше подчеркивается ярко выраженными колесными арками X7 и явно яркими 18-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами, которые легко поместятся практически в любой автомобиль с высокими характеристиками.
Как и у большинства внедорожников, дизайн задней части кажется немного запутанным, но все же в нем есть все необходимое, такие как яркие светодиодные задние фонари, задний спойлер и большие трапециевидные выхлопные трубы с хромированными наконечниками, которые расположены по обеим сторонам бампера.У X7 есть стиль, и что-то в нем заставляет думать, что он не был произведен, а спроектирован.

Сразу могу сказать, что у X7 Sport один из лучших интерьеров, которые мы видели на китайских автомобилях, и, возможно, он входит в число лучших в своем сегменте. Это минималистично, оригинально и со вкусом. Исполнительный вице-президент по дизайну заявил: «Продукция страны должна отражать место происхождения», и, помня об этом, они создали приборную панель, вдохновленную «Сломанным мостом» через Западное озеро Ханчжоу.Больше, чем оригинальность, это матовая металлическая отделка, которая поразила меня своей текстурой и превосходной привлекательностью.

Посреди этой приборной панели, вдохновленной монументом, находится центральная консоль нового поколения, очень похожая на ту, что есть в Porsche Panamera, с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, дополненным хорошо разнесенными кнопками и стильной, но простой в использовании. читать шрифт — вам не нужен ни микроскоп, ни Google Translate, чтобы элементы управления работали. Это действительно классная штука!

Как часто вы видите рулевое управление с плоским днищем у внедорожников? У X7 он есть! Что касается приборов, водитель получает настраиваемый 7-дюймовый ЖК-экран TFT для проверки информации о поездке и информационно-развлекательной информации (меньшие модели получают 3.5-дюймовый экран). У меня никогда не возникало проблем с пространством впереди, большое спасибо 6-позиционной регулировке мощности для водительского сиденья и 4-позиционной регулировке сиденья пассажира. Базовые модели имеют такое же количество регулировок, но с ручным управлением. Сиденья обиты мягкой коричневой кожей наппа, расшитой контрастной строчкой, в духе премиум-класса. Задние сиденья тоже красивые и удобные, с большим панорамным люком на крыше открывается хороший вид на высотные пейзажи Дубая.

ТРАНСМИССИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Под капотом находится 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый, такая же конфигурация, как на Emgrand GT, который мы тестировали ранее; здесь он дает немного меньше мощности, но чуть больше крутящего момента. Безнаддувный двигатель выдает 150 л.с. при 5300 об / мин и около 225 Нм крутящего момента на кривошипе, что идеально подходит для повседневных обязанностей водителя.

Подача мощности плавная, но двигатель не такой уж и восторженный. Это неторопливая поездка с места до 100 км / ч, занимающая целых 11 секунд. Подача электроэнергии на шоссе тоже требует некоторой подготовки.Это немного удивительно, учитывая, что X7 Sport был разработан на основе концепции скоростного гепарда.

Комфорт в салоне отличается высокой степенью комфорта благодаря плавному переключению передач и мягкой рессорной подвеске, которые помогают X7 Sport уверенно скользить по неровностям и неровностям дороги. Кроме того, обширная работа MIRA — эксперта по автомобильным инженерным решениям — помогла сохранить приемлемые уровни шума, вибрации и жесткости (NVH).

Передняя подвеска MacPherson и многорычажная независимая установка в задней части хорошо справляются с задачей сохранения сцепления на асфальте.С небольшой помощью системы полного привода X7 быстро поворачивает повороты, сохраняя самообладание среди высокоскоростных подметально-уборочных машин.

Если вы хотите подняться на нем через дюны, чтобы бросить вызов его полномочиям внедорожника, я предлагаю вам оставить ландшафт пляжным или пыльным. Имеются достаточные углы въезда и съезда и разумный дорожный просвет, но нет сил, чтобы преодолевать скользкие склоны Бидайера или Аль-Файи.

Экономия топлива не является исключительной, но и не постыдной: расход топлива составляет 11 л / 100 км, что позволяет растянуть этот 60-литровый бак примерно до 550 км.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
В отличие от некоторых корейских производителей, которые сокращают средства безопасности, чтобы обеспечить конкурентоспособные цены, X7 Sport может предоставить довольно много «комплектов предосторожности» даже по этой розничной цене. Ниже приводится выдержка из брошюры: «ESP + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + AutoHold». Позвольте мне расшифровать это для вас: так что в основном у него есть программа стабилизации, чтобы держать вас в намеченной линии, контроль тяги, чтобы свести на нет чрезмерную мощность, ABS (этот не нуждается в представлении), помощь при торможении, которая подготавливает тормоза для оптимального замедления и даже система контроля давления в шинах, которая поможет устранить такие проблемы, как неравномерный износ шин, недостатки производительности и экономии.Базовые модели оснащены четырьмя подушками безопасности, но наша флагманская отделка оснащена шестью.

Практичность с точки зрения пространства послужила хорошим подспорьем. Откройте багажник, и у вас будет достаточно места для четырех или даже пяти полноразмерных чемоданов. А тот факт, что кромка пола практически отсутствует, позволяет перемещать предметы по поверхности отделки из нержавеющей стали, не царапая краску. Вы также можете сложить задние сиденья, которые разделяются в формате 60:40 для больших предметов.

В стандартной комплектации для всей линейки вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран с приличной графикой, способный отображать метаданные из песен, которые вы играете через AUX-In, USB или Bluetooth.Но есть небольшая задержка ответа, вероятно, из-за встроенного в него процессора. По большей части вы будете довольны расположением 6 динамиков и воспроизведением звука. Но автомобиль источает ощущение роскоши, и по этой причине — хотя цена этого не требует — было бы неплохо увидеть присутствие такого бренда, как Bose или ему подобных.

И, наконец, двухзонный кондиционер. Физические ручки и кнопки сделали его легким в использовании. И даже когда мы были упакованы пятью взрослыми, едущими по солнечному шоссе днем, это сработало без жалоб.

ВЕРДИКТ
Итак, Geely Emgrand X7 Sport 2017 года — это одновременно и громкое имя, и впечатляющий новый автомобиль, легко преодолевая клеймо, связанное со старыми китайскими продуктами. Спортивный экстерьер подчеркивает привлекательность, а интерьер сияет как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения отделки и отделки. Слегка слабая трансмиссия и медленная информационно-развлекательная система — это бреши в броне, но о них легко забыть, если учесть достаточно места, доступного для пассажиров и сопровождающего их багажа.и соответствующее качество езды. Кроме того, 5-летняя гарантия на 150 000 км является свидетельством уверенности Geely в своих продуктах и ​​делает X7 законным выбором для покупателей кроссоверов.
[email protected]

Новости автомобилей, обзоры и руководства по покупке

Китайская машина, которую мы действительно не против иметь? Что за мир тоже грядет?

Шахзад Шейх

Нажмите ниже, чтобы посмотреть обзор этого необычного нового внедорожника — Geely Emgrand X7 Sport.

Что это?

Семейный и комфортабельный внедорожник размером примерно с Honda CR-V, но стоит почти на 30 тысяч дирхамов и предлагает премиальный уровень комплектаций и комфорта. Emgrand — это премиальный бренд внутри бренда Geely.

Это полностью новый автомобиль в этом году и во втором поколении — без результатов краш-тестов, но автомобиль первого поколения получил 5 звезд в краш-тестах китайского NCAP, которые основаны на Euro NCAP.

Однако стоит отметить, что Geely теперь владеет Volvo, и нет никаких сомнений в том, что в обмен на огромные инвестиции в легендарную шведскую автомобильную компанию, которая сейчас выпускает множество фантастических новых моделей, Geely вносит большой вклад в с точки зрения качества, долговечности и безопасности (чем славится Volvo).

Но об этом чуть позже.

Он выпускается либо с передним приводом, либо с полным приводом — система, купленная у Borg Warner, и оснащена — для нашего рынка — 2,4-литровым четырехцилиндровым агрегатом, выдающим 155 л.с. и 166 фунт-фут крутящего момента (хотя Китай получает 1.8 Турбо). Он соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет режимы Eco, Normal и Sports.

С парящей крышей и угловатым дизайном во внешнем виде больше, чем намек на Range Rover (хотя он имитирует Porsche Cayenne изнутри).Но на самом деле X7 вдохновлен движущимся гепардом — ну, об этом говорится в брошюре. И, кстати, прежде чем вы полностью откажетесь от философии дизайна Geely, знаете что? Дизайнер Volvo Питер Хорбери также является исполнительным вице-президентом по дизайну Emgrand!

Сколько это стоит?

Вы можете получить «базовую» модель с маркировкой Advance по цене от 59 995 дирхамов (16 350 долларов США), и все модели поставляются с 1-летней бесплатной страховкой, 2-летним бесплатным обслуживанием, 5-летней гарантией и даже гарантированным выкупом 50% в течение 2-х лет. годы.

Они тоже все хорошо спроектированы. Даже базовый автомобиль поставляется с кожаной обивкой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также с 4 подушками безопасности, ABS, антипробуксовочной системой и ESP — фактически, ESP 9.1 от Bosch.

Электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, возможность подключения по Bluetooth с аудиосистемой с 4 динамиками и 8-дюймовый центральный сенсорный экран — все это входит в стандартную комплектацию. А также дневные светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари и датчики заднего хода.

Версия Advance с полным приводом стоит 69 995 дирхамов ОАЭ (19 100 долларов США).

Или за те же деньги вы могли бы получить модель Elegance с более высокими характеристиками, но вы потеряете полный привод.

То, что вы получаете, включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, цифровую приборную панель с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, внешние зеркала с электроприводом и передние сиденья, 6 подушек безопасности, 6 динамиков, заднюю парковочную камеру, как переднюю, так и заднюю парктроник, спутниковая навигация и панорамный люк.

Но если вы действительно не можете обойтись без возможности полного привода, то вам нужен топпер, как показано здесь.За это вы отдадите всего 79 995 дирхамов ОАЭ (21 800 долларов США). Но вы также получите изысканную кожаную обивку Nappa — стильный мягкий материал роскошных автомобилей. Вы также получаете передние светодиодные фары и поясничную опору со стороны водителя.

Практично?

У него был большой багажник с низкой загрузочной кромкой и отделение под полом для запасного колеса и инструментов, а также место для пары мягких сумок. Есть блок питания и задние сиденья, которые можно складывать на время тех визитов в IKEA.

Сесть сзади за передним сиденьем, установленным для меня и моего высокого долговязого тела, проблем не возникло. Здесь очень приличная комната, полезное вентиляционное отверстие (хотя два было бы лучше) и откидной центральный подлокотник, оформленный в шикарном черном рояльном цвете с алюминиевым эффектом, с приятно демпфированной крышкой для подстаканников. Единственная нарекания — здесь должен быть блок питания и пара USB-разъемов.

Сиденье спереди было для меня немного менее удобным, возможно, потому, что я полная противоположность телосложению среднестатистического китайца? В любом случае, из-за того, что у меня было достаточно места для моих длинных ног, руль немного растянулся, несмотря на возможность регулировки.Мне также казалось, что я немного уселся на стуле, а не сижу на нем. Сделайте тест-драйв перед покупкой, чтобы убедиться, что вам удобно за рулем.

Что касается элементов управления, то все они довольно логичны и хорошо расположены, не считая суетливой схемы использования пультов дистанционного управления на рулевом колесе, к которой вы привыкли. Небольшая деталь, которая меня поразила, — это тактильный отклик и плавное движение кнопок на центральной консоли. Никакой дешевой неравномерной липкости, которую можно было бы получить даже в корейских автомобилях лет 10 назад.

Большой матовый экран тоже очень похож на Porsche, но он страдает бликами и иногда плохо читается. Однако интерфейс довольно интуитивно понятен.

На приборной панели больше отделки под алюминий, а верхняя поверхность сделана из мягкой на ощупь — еще один приятный штрих на рынке.

Каково это в дороге?

Давайте сначала уберем двигатель с дороги, он кажется архаичным и неуклюжим. Вы должны тщательно планировать движение на захватывающих боковых дорогах и выезде с кругового перекрестка, да и на средней дистанции тоже не так много, так что подумайте об этих маневрах при обгоне.

Сказав это, как только он наберет обороты, он движется очень хорошо, и у него не будет проблем с движением по городу и на автомагистрали. И двигатель не грубый и излишне навязчивый.

Что подводит нас к уточнению. Посмотрите видео выше, и вы увидите, как я искренне удивляюсь, когда закрываю дверь и в салоне наступает тишина — так что звукоизоляция хорошая.

Добавьте к этому удивительно хорошую езду, лишенную плавания и волочения, с хорошей амортизацией неровностей и превосходно подавляемым дорожным шумом.

Тогда примите еще одно удивление: он будет развлекать поворот без визга шин и болтающихся поворотов, а недостаточная поворачиваемость на удивление достаточно хорошо сдерживается, чтобы не создавать проблем.

Итак, NVH (шум, вибрация и резкость) хорошо сдерживается, плавность хода хорошая, а управляемость вполне достаточная — похоже, вся работа MIRA по настройке всех этих аспектов в Великобритании действительно окупилась.

Приговор

Если вам нужен простор, комфорт, практичность, множество игрушек и роскошная отделка, с разумной изысканностью и хорошей ездой, за очень доступные деньги — а производительность вас не волнует — тогда отправляйтесь в Geely и проверьте это. .

Так что это большой палец вверх, если он вообще был.

Но подождите, есть еще кое-что. Когда вы садитесь в китайскую машину — как раньше (но не сейчас) корейские автомобили — вы сразу же немного меняете свои ожидания. Вы ожидаете, что качество сборки будет немного слабым, отделка будет немного потертой, а присущая дешевизна будет очевидной. Но вы бы зафиксировали его добрые намерения и большую ценность, и были бы готовы дать ему немного преимуществ.

Однако вам не нужно идти на эти компромиссы с X7.С самого начала это кажется твердым и зрелым предложением. Вы никогда не почувствуете себя обманутым или обманутым, более того, вы бы постоянно удивлялись тому, какая у вас хорошая машина за скудные затраты.

Итак, вот и все — наивысшие оценки китайскому бренду, к моему большому удивлению, не только за то, что он очень старался, но и за то, что на самом деле добился успеха. Кто-нибудь ущипнет меня, это, должно быть, сон.

Mikano тест-драйвы флагманских брендов Geely — Emgrands 7 (седан), X7 Sport (внедорожник) | The Guardian Nigeria News

Мероприятие, которое состоялось на новом современном сборочном заводе компании, расположенном в городе Караме вдоль скоростной автомагистрали Лагос-Ибадан в четверг, 23 декабря 2020 года, было посвящено тест-драйву автомобилей СМИ национальными автомобильными журналистами.

Обращаясь к журналистам на мероприятии, менеджер по продажам Mikano Motors г-н Эверистус Эз охарактеризовал сборку автомобилей марки Geely на месте как часть усилий Mikano по подъему экономики страны за счет создания рабочих мест.

Он сказал: «Хотя Mikano более 27 лет была известна как поставщик продуктов и услуг премиум-класса во многих аспектах, наше решение инвестировать в автомобильный сектор было мотивировано нашим убеждением, что Нигерия заслуживает лучшего опыта вождения, а не являясь свалкой для подержанных автомобилей без истории, без гарантии и без запчастей.”

Geely, который приобрел Volvo 100%, AG Daimler 10%, Lotus Brand 50%, Proton Brand 49%, London Taxi 100% И Lynk & Co 100%, а также его способность приобретать самые передовые мировые и будущие технологии в автомобильная промышленность и продажи превышают 2,1 миллиона автомобилей, что ставит ее в число ведущих мировых производителей автомобилей; производит автомобили европейского стандарта.

По его словам, нынешний автомобильный бренд Geely полностью отличается от бывшего известного нигерийца Geely Cars; являясь местом встречи новейших автомобильных технологий и современной науки.
Кроме того, запасные части автомобильного бренда Geely теперь доступны по всей стране через дилерских центров Mikano по всей стране.

Geely Emgrand 7 (седан) местной сборки


Geely Emgrand 7 местной сборки, который теперь продается в Нигерии, оснащен 1,5-литровым двигателем и оснащен множеством функций безопасности, в том числе напоминанием о ремнях безопасности и сигнализатором превышения скорости. , противоугонная сигнализация, напоминание о невыпущенном ручном тормозе, (антиблокировочная тормозная система + электронное распределение тормозного усилия (EBD) и т. д.

Geely X7 Sport (внедорожник) локальной сборки


Также собираемый в Нигерии, оснащается атмосферным двигателем 2.4-литровый двигатель, который выдает 150 л.с. при 5300 об / мин и около 225 Нм (ньютон-метров), функция задержки внутреннего освещения, панорамный люк на крыше, круиз-контроль, дистанционный центральный замок, бесключевой доступ, центральный экран мобильного картографирования, устройство громкой связи Bluetooth, ЖК-дисплей Триммер, компьютер и т. Д.
Имея в штате более 2000 нигерийцев, Mikano также осознала проблему доступности, которая на протяжении многих лет сопровождает автомобили, произведенные в Нигерии, и разрабатывает дружественные автомобильные финансы, чтобы решить эту проблему.

Geely инвестировала более 14 миллиардов долларов в исследования и разработки (НИОКР) за последние 10 лет. В частности, Geely Holdings, Daimler AG из Mercedes Benz и другие семейные бренды Geely начали планы сотрудничества в разработке высокоэффективных систем трансмиссии для гибридных автомобилей следующего поколения.

Посетите www.geely.ng для получения более подробной информации.
Mikano… Geely
Powerful Life… Geely Drive



Знакомьтесь, Emgrand X7 Sport прибывает в Нигерию

Mikano International Limited , эксклюзивный партнер Geely Automotive в Нигерии, снова представляет Нигерии СМЕЙНЫЙ, ИЗЯЩЕННЫЙ И ВЫСОКИЙ Geely Emgrand X7 Sport! В декабре этого года будут представлены замечательные функции, которые заинтересуют нигерийских потребителей, среди которых:

ПРЕВОСХОДНЫЙ ДИЗАЙН:

Emgrand X7 Sport разработан мастерами.Дизайн автомобиля был разработан международной командой дизайнеров во главе с всемирно известным мастером дизайна Питером Хорбери. Питер Хорбери в настоящее время является старшим вице-президентом по дизайну Zhejiang Geely Holding Group. Он имеет более чем 20-летний опыт проектирования автомобилей класса люкс. С 1991 по 2002 год он занимал должность директора по дизайну Volvo Cars, курируя дизайн-студии автопроизводителя в Швеции, Испании и Калифорнии. Г-н Хорбери отвечал за создание нового языка дизайна и применил его к автомобилям Volvo, включая новый внедорожник XC90 и отмеченный наградами концептуальный автомобиль безопасности Volvo.В качестве наивысшего признания его более чем 40-летнего опыта в области автомобильного дизайна и множества выдающихся дизайнерских дел в июле 2020 года Autocar, один из крупнейших мировых автомобильных журналов, наградил Питера Холбери Премией за выслугу на конкурсе Autocar Awards 2020.

ОТЛИЧНАЯ МОЩНОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ:

Emgrand X7 Sport — это внедорожник с отличной мощностью и управляемостью. Его длина, ширина и высота составляют 4519 × 1831 × 1694 мм, а колесная база достигает 2670 мм.По мощности он оснащен атмосферным двигателем объемом 2,4 л и 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач австралийской DSI. Эта комбинация мощности используется во многих моделях-бестселлерах Geely, ее мощность и надежность полностью проверены рынком. В то же время автомобиль также оснащен полноприводной версией, оснащенной интеллектуальной системой своевременного полного привода NexTrac от BorgWarner, а также обновленной программой электронной стабилизации Bosch 9.1 и многими другими передовыми электронными системами, предоставляемыми всемирно известными поставщиками.Все это значительно улучшает безопасность, управляемость и внедорожные характеристики автомобиля.

НАДЕЖНЫЙ:

Emgrand X7 Sport — надежный внедорожник. В ходе положительного процесса исследований и разработок за более чем три года до запуска 180 единиц испытательных автомобилей прошли в общей сложности более 2 миллионов километров проверок и прошли серию «высокая температура, сильный холод и большая высота. ”Испытания, испытания на долговечность и т. Д. Строгие испытания и проверки гарантируют стабильное и надежное качество продукции.В проведенном тесте C-NCAP (Китайская программа оценки новых автомобилей) Emgrand X7 Sport получил пятизвездочный рейтинг с оценкой 58,2 и установил рекорд по наивысшему баллу среди моделей внедорожников после выпуска версии C 2015 года. -NCAP правила. Это достижение также превзошло многие немецкие и японские модели внедорожников.

HIGH TECH:

Emgrand X7 Sport, одна из усовершенствованных моделей внедорожников, построенных Geely Automobile за три с половиной года, демонстрирует солидный научно-исследовательский потенциал в технической области.Он установил новый мировой стандарт для китайских моделей внедорожников с точки зрения динамичного стиля, точного управления, надежного качества и интеллектуальной безопасности.

Emgrand X7 Sport, несомненно, изменит представление о вождении для нигерийских клиентов.

Посетите www.geely.ng для получения дополнительной информации

Тест-драйв: Geely X7 Sport 2019

Geely regresó al mercado chileno de la mano de Fortaleza, una empresa del Grupo Minvest. Lo hace tres años después de salir del país, luego de que colapsara su relación con Derco, con quien nunca pudo convertirse en una marca exitosa, ni siquiera dentro del origen.

En el intertanto, Geely se ha convertido en una de las vedettes de la industrial mundial y todos los entendidos dicen que es la marca más prometedora de todas las que han nacido en China. Y razones hay de sobra para entenderlo así.

В 2010 году компания Geely compró Volvo, сделав вклад в производство автомобилей с пропиткой, использовала технологии превосходного качества.

También compró Lotus y su fantástica división de ingeniería, autora de algunos de los mejores autos del mundo, y la está aprovechando.Y ha lanzado marcas nuevas (polestar, Lynk & Co.) que apuntan a cautivar a los millenials y centenials que moverán el retail en las próximas décadas.

Geely vale mucho por lo que se viene, pero ¿cuánto valen los autos que está lanzando hoy en Chile? Вам предложат автомобиль с пробегом на внедорожнике X7 Sport (puedes leer nuestra nota de lanzamiento aquí).

Buen Disño

Sólo como aperitivo, sabemos que el disño de Geely es el británico Peter Horbury, que por años ejerció la misma lab en Volvo.Y con él quedaron atrás esos disños que nos horrorizaron hace una década, cuando Geely llegó в Чили.

Tampoco hay copias, por mucho que a alguno les parezca que el X7 Sport tiene algo de alguna marca conocida.

La silueta está marcada por la alta línea de la cintura, claramente ascendente y que se contrapone con la propia línea del techo, que va bajando hacia atrás. Y muestra un pilar C oscurecido que se disimula con la ventanilla traseras, dando la impresión de techo flotante.Algo así vimos hace años en el Range Rover Evoque de primera generación, aunque no podríamos hablar de copia.

El frontal, en tanto, luce agresivo gracias al nuevo «семейное лицо», con el disño concéntrico y el emblema de Geely en el centro, que Integration muy bien los faros Principales.

Эль-Капо-Альто, Лос-Пасос-де-Руеда-Анчо, Эль-Деспехе-Аль-Писо-и-Лас-Молдурас-Пластикас и Лос-Бахос-но-Апортан-Лос-Кондиментос для бездорожья, который должен быть внедорожником.

La zaga está elevada, las luces son pequeñas en relación al tamaño del portalón, y se unen a través de una barra cromada.Una especie de diffusor con doble salida de escape aporta ese conceptto deportivo que tanto gusta.

Este SUV entra dentro del segmento de los medianos, con 4.519 mm de largo, 1.831 mm de ancho, 1.694 мм de ancho y una distancia entre ejes de 2.670 мм, medidas que nos habla de un formato más alto que ancho, más funcional que deportivo .

Diría que el Concepto está bien logrado, cuenta con identify propia y tanto de lejos como de cerca, el Geely X7 Sport luce bien, lo que nos habla de que detrás está la ambición de destacar a la vista.

Cuestión de gustos: nos parece que tanto el Haval H6 como el Chery Tiggo 7 son más armónicos.

Vida a bordo

Si por fuera nos agradó, por dentro es todavía más consistente. No sé si podría hablar de algo superlativo (el interior del Haval H6 luce mejor), pero hay un trabajo clo por mejorar todo aquello que es percibido por el usuario: los materiales, acabados, disño, funcionalidad y confort de marcha.

Elisño del tablero es sencillo, un poco minimalista, sin grandes ambiciones de llenar de símiles que terminan Ensuciando más que aportando.

La pantalla multifunción domina el tablero por su tamaño (8 дюймов) como por lo bien integrationda que quedó. Justo por debajo se posicionan los mandos del climatizador, la palanca de cambios y algunos mandos relacionados con la dinámica. Да да.

Hay elementos que parecen metálicos, y si no lo son, son los mejores símiles de aluminio que hemos visto. Hay piano black y polímeros blandos al Tacto. Y también están los otros, aquellos que se esconden en las partes bajas de la consola y las puertas.

Los asientos están tapizados en cuero, el que puede ser sintético en las versiones de entrada, y cuero real con prespuntes blancos en la tope de gama, que fue la que probamos.

Эта версия содержит тамбурную панель, на 100% цифровую. Se trata de una pantalla a color de 7 ”, que muestra mucha información. Lamentablemente, el sistema de selección no es nada intuitivo, y tomará su tiempo aprender a manejarlo bien.

Muchos espacios portaobjetos, elementos de funcionalidad como apoyabrazos y guarda lentes, y ajueste de asientos y volante en todas las direcciones hablan de un SUV pensado en el usuario.En nuestra unidad, los ajustes eran eléctricos.

Уважение к привычкам, Geely X7 Sport — это великий автомобиль для пассажиров и пассажиров. Hay mucho espacio en las plazas traseras para piernas y altura, con un respaldo que tiene un agradable ángulo de inclinación. Obviamente que al existir un apoyabrazos, la plaza central trasera es dura de respaldo, pero no hay túnel central, por lo que los pies pueden apoyarse libremente.

Otro dato para mí importantante: el asiento del проводник es algo duro, no de espalda, donde incluso hay ajuste lumbar; sí en el cojín.Cuestión de gusto en todo caso, ya que otro colega lo encontró de lo más cómodo que hay.

En el Maletero hay un righto espacio (la marca declara 320 litros, pero a ojo parece es más), pero nada destacado ya que la base está muy arriba. Pensamos que se debía a la presencia de un neumático de repuesto completeto, pero nos eveocamos: es sólo temporal.

Mucho equipamiento

Como buen auto chino, el Geely X7 Sport — это оборудование, оснащенное технологией, conectividad y confort, aunque extrañamos algunas sofisticaciones en seguridad.

Partamos por lo que tiene de serie en este último apartado: подушки безопасности cuatro, frenos ABS con EBD, control de tracción y instilidad, anclajes para sillas de niños, neblineros, sensor de retroceso, asistente de partida en pendiente, control de Desnso, у ручного управления электрическим током с AutoHold.

Si bien añade luego airbags de cortina, luces diurnas LED, sensores delanteros, cámara de retroceso, control crucero y sensor de lluvia, extrañamos a este nivel elementos como sensor de punto ciego, aviso de cambio de carril o porombrar en 360 °, lo más común.

En cuanto a confort, включая en las variantes más altas sistema keyless con botón de encendido, asientos eléctricos con ajuste lumbar, cuadro de instrumentos digital, люк на крыше и modos de кондуктор. Pero, nuevamente, nos faltan cosas más normales en este nivel. Por ejemplo, asientos calefaccionados y portalón con accionamiento eléctrico.

Кроме того, эта система информационных ресурсов совместима с телефоном Android, и вы не можете использовать его с Apple CarPlay.

La Conducción

Новый Geely X7 Sport содержит пакеты с механизмами, часть двигателя 2.0, установленную в руководстве, поставлен на блоке 2.4 с автоматическим переходом и завершением работы, и завершен с использованием пакета AWD, который не используется.

Esta última fue nuestra versión de pruebas, la que tiene un Precio de lista de 15.490.000, aunque con bonos, puede bajar algo más de 14 миллионов долларов.

Электродвигатель 2.4 tiene tecnología CVVT, мощность 162 Hp, номинальная мощность 220 Нм и асоциадо на автомате DSI de seis marchas.

В целом, es un buen motor, silncioso en su uso normal, y sólo cuando ponemos el modo Sport y lo aceleramos se deja oír adentro. Esto nos dice que elumbáculo está muy bien insonorizado, ya que, además, no se genera ruido aerodinámico, pese al disño cuadriforme del SUV. Пунто услуга.

El tren motriz no es Instantáneo de respuesta cuando se acelera ya que hay un pequeño retardo, pero en general es contundente.Su mejor régimen de marcha va entre los 3.000 y 4.500 rpm, ahí se siente que es como una locomota.

La caja es suave en su funcionamiento y nos parece que está bien relacionada para sacarle brillo al motor cuando se maneja de modo tranquilo. No Presenta tirones, pero no tan rápida como nos gustaría. Eso sí, cuando uno va más apurado y comienza a forzar la marcha, la caja no modula realmente bien lo que ocurre con el motor. Нет, эс нада ужасно, pero nos parece que falta sincronía ahí.

El sistema de tracción no lo probamos en condiciones duras, pero se muestra efectivo cuando hay poca adherencia (пасто, тьерра). Tiene un botón para bloquear electrónicamente el diferencial central en caso de necesitar más tracción aún.

Ahora, lo peor del tren motriz es su rendimiento, aunque no diffiere tanto de modelos de marcas tradicionales con Potencias similares (Hyundai, Kia, Nissan, Chevrolet), y está en línea con sus rivales del origen (Haval, Chery, MG).

Nos dio en carretera unos 9,5 km / litro, pero en el mixto, que Incluyó zonas de baja velocidad, con varios cambios de marcha, subidas y bajadas (pero no condición de manejo en ciudad), bajo a 7,5 км / литро.

Lo mejor del paquete mecánico es la Suspensión y la dirección. La primera ofrece una arquitectura McPherson adelante y Multilink atrás, lo que garantiza mucho confort de marcha.

В целом, ofrece buenacto, buena firmeza en curvas, con escaso rolido de carrocería, con un alto confort en rectas.Es una combinación que permite disfrutar del viaje y sentirse seguro a bordo.

Además, el processing de compresión y rebote de los amortiguadores está bien controlado, algo que no es tan normal en los SUV del origen.

La segunda cuenta con asistencia eléctrica, y se siente muy directa y rápida de reacción. Нет, чтобы добраться до флота-бахо-лос-130 км / ч, и в общем-то, вы можете найти его в авто-хасиа-эль-лугаре, чтобы добраться до него.

Заключение

El Geely X7 Sport не может быть установлен на Geely, который может быть изменен с учетом различных обстоятельств, но не может быть изменен.

Este SUV tiene buen disño экстерьер и интерьер, transmite una buena calidad percibida, es ampio por dentro, cómodo de usar, silncioso, y muy funcional para quien va detrás del volante.

El motor отвечает bien y la caja está bien acoplada para extraer lo mejor de él, pero el consumo no está a la altura de lo que se espera de un auto modelo. Lamentablemente, no es un проблема excluso de Geely, sino de toda la Industria China.

Diría que su Precio es alto, lo que nos permite mirar mucho más allá del espectro de modelos chinos.Y ahí entran a tallar otros factores, como la confiabilidad, el prestigio y los años de experiencecia.

Прямое сравнение с моделями разного происхождения (Tiggo, 7, Haval H6 y MG RX5), diría que tiene cosas a Favor y otras en contra. Dependerá finalmente de qué privégie el consumidor. Pero que nos gustó, sí, nos gustó y bastante.

Geely Аргентина | Emgrand X7 Sport

Emgrand X7 Sport

Audaz pero elegante, un factor clave en nuestra promesa de marca

Emgrand X7 Sport

Tecnología líder

Contemporáneo, refinado y elegante

Estética y comodidad superiores

Общий

Altamente refinado tanto por dentro como por fuera.

Contemporáneo y elegante

El X7 Sport разработан с принципом работы для внедорожника, который находится в сегменте, на автомобиле, который находится в центральном состоянии: современные технологии, современные технологии и улучшенная эстетика.

Экстерьер

Экстерьер X7 Sport — это esculpido con las mismas líneas dinámicas inspiradas en los músculos de un poderoso leopardo en movimiento y la elegancia de uno en reposo.

Diseño robusto y único

La cara del X7 Sport denota su calidad robusta con una parrilla delantera superior montada a lo alto que actúa como un escudo para las formas musculares del capó, para los hombros y para las curvas de la carrocería.

Esta curvatura muscular continúa directamente en su cintura excepcional y en las lámparas traseras que se envuelven con los laterales del cuerpo para darle al X7 unisño verdaderamente unico.

Интерьер

Центральная информационная панель, вдохновляющая людей на судоходство Китая, собирает лигирующие средства для управления и контроля.

Lujo y comodidad

El volante deportivo X7 está cubierto de cuero, lo que brinda al dioctor una sensación de lujo en sus manos, mientras que un techo de luna llena brinda niveles extraordinarios de luz dentro del vehículo.

Con asientos de lujo en la parte delantera o trasera del vehículo, brinda comodidad sin importar dónde te encuentres.

Размеры L * A * A (en MM): 4519 * 1830 * 1694

Distancia entre ejes (en MM): 2670

Мотор: 2.0 Нафта

Потенция: 141CV

Крутящий момент: 17 кгм

Caja: MT6

Tracción: Delantera

Подушки безопасности: 2

Distribución Electrónica de Frenado (EBD): Si

Контроль за установкой (ESP): Si

Control de ascenso y Desnso en pendiente: №

Sensor de estacionamiento con cámara delantera y trasera: №

.

Control de velocidad crucero: №

Френо-де-мано-электронный: Si

.

Balizas automáticas en frenado de Emergencia: №

.

Anclajes Isofix: Si

Ллантас: Aleación 17 «

Neumáticos: 225/65/17

Руководство по эксплуатации высоты: Si

Espejos plegables, con led y calefaccionados: Si

Techo solar panorámico: №

Tapizado: Eco-cuero

.

Volante multifunción: №

.

Keyless con sensor de проксимидад, botón de encendido y alzacristales на расстоянии: Si

Alzacristales One Touch y antipinzamiento: 2

Climatizador: 1 зона

Бордовый компьютер LCD 3,5 »: Si

Pantalla Touch де 8-дюймовый мультимедийный с MirrorLink (Android): Si

Регулируемые электрические приборы Asientos delanteros: NO


Размеры L * A * A (en MM): 4519 * 1830 * 1694

Мотор: 2.4 Нафта

Потенция: 162CV

Крутящий момент: 23 кгм

Caja: AT 6

Tracción: Delantera

Подушки безопасности: 6

Управление подъемом и спуском в ожидании: Si

Sensor de estacionamiento con cámara delantera y trasera: Si

.

Контроль скорости: Si

Balizas automáticas en frenado de Emergencia: Si

.

Llantas: Aleación 18 «

Neumáticos: 225/60/18

Солнечная панорама: Si

Тапизадо: Куэро

Многофункциональный Volante: Si

Alzacristales One Touch y antipinzamiento: 4

Климатизадор: Бизона

Регулируемые электрические приборы Asientos delanteros: SI


Размеры L * A * A (en MM): 4519 * 1830 * 1694

Мотор: 2.4 Нафта

Потенция: 162CV

Крутящий момент: 23 кгм

Caja: AT 6

Автомобиль: 4WD LOCK

Подушки безопасности: 6

Управление подъемом и спуском в ожидании: Si

Sensor de estacionamiento con cámara delantera y trasera: Si

.

Контроль скорости: Si

Balizas automáticas en frenado de Emergencia: Si

.

Llantas: Aleación 18 «

Neumáticos: 225/60/18

Солнечная панорама: Si

Тапизадо: Куэро

Многофункциональный Volante: Si

Alzacristales One Touch y antipinzamiento: 4

Климатизадор: Бизона

Регулируемые электрические приборы Asientos delanteros: SI


* Precios sugeridos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *