Где в россии собирают тойоты: Где собирают Тойоту Королла для России? — Авто новости — автопортал pogazam.ru

Где собирают Тойоту Королла для России? — Авто новости — автопортал pogazam.ru

21.10.2021 15:33

В каких странах собирают Toyota Corolla? Где находится завод в России и почему не стоит бояться турецкой сборки.

Владельцев и тех, кто только планирует покупать Toyota Corolla, часто интересует, где собирается автомобиль для России, насколько качественная сборка, чем машины для нашей страны отличаются от авто, собранных для других стран.

В каких странах собирают Toyota Corolla?

Тойота Королла продается не только в Японии и России. Для каждого из рынков авто выпускается в разных странах. На сегодняшний день машину собирают:

  • в Японии — преимущественно для местного рынка;

  • в Великобритании для рынка Европы;

  • в США для продажи в Северной Америке.

Несмотря на то, что в России есть производство автомобилей бренда Тойота в Санкт–Петербурге, на этом заводе не выпускают модель Corolla. Производить ее для нашей страны в Японии также оказалось невыгодно. Поэтому выпуск популярного седана для отечественного рынка был налажен на заводе концерна в Турции. Но иногда в российских автосалонах можно встретить седаны японской сборки. Это – исключение из правил. Оно встречается крайне редко.

Для седанов, собирающихся в Турции, двигатели и основное оборудование поставляется из Японии, но отечественные покупатели настороженно относятся к машинам, выпущенным в этой стране. Автомобилисты опасаются, что качество стало хуже. Это вовсе не так.

Почему не стоит бояться турецкой сборки?

Производство на турецком заводе сегодня современное и полностью отвечает стандартам Toyota, мировым требованиям. Оно постоянно совершенствуется. При этом качество сборки неустанно растет, благодаря:

  • активному контролю производства японскими специалистами;

  • регулярной стажировке сотрудников в Японии;

  • современному оборудованию;

  • постоянным инвестициям;

  • соблюдению установленных стандартов;

  • профессиональной антикоррозийной обработке;

  • установке собранных в Японии двигателей, других важнейших узлов, агрегатов;

  • тщательным проверкам выпущенных авто.

Поэтому автомобили Тойота Королла, собранные в Турции, ничуть не уступают по качеству машинам японской или иной сборки. По оценке специалистов, процент брака невелик. Он не выше, чем у авто, выпущенных в Японии. Седаны практически не подвержены коррозии. Серьезные неисправности у них встречаются крайне редко.

Автомобили, предназначенные для российского рынка, собираемые в Турции, имеют дополнительные опции обогрева, увеличенный дорожный просвет, более жесткую и надежную подвеску. Это продиктовано особенностями эксплуатации в России. Кроме того, седаны для продажи в РФ несколько меньше тех, что продаются в Европе, и немного больше машин, продаваемых в США. Но это отличие совершенно не влияет на эксплуатационные характеристики.

Как узнать, где собрано авто?

Понять, где собрана конкретная Toyota Corolla, можно по ее VIN-номеру. Если в обозначении встречается буква J, значит, машина поступила из Японии. Более подробную расшифровку можно уточнить у представителей официального дилера или посмотреть в документах на автомобиль.

Таким образом, новые Toyota Corolla, продаваемые в России, отличаются высоким качеством сборки и собираются на турецком заводе. Иногда в продаже встречаются машины, выпущенные в Японии. Но где именно собрано авто, совершенно неважно, так как качество в обоих случаях будет отличным.

Купить Тойоту Королла в Екатеринбурге можно в официальном дилерском центре Тойота Юг по адресу ул. Новосибирская вторая, 2. Звоните по телефону: +7 (343) 302-40-14.

Как выбрать шины для автомобиля — советы

Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.

Договор купли-продажи б/у автомобиля

Грузовые шины

Еще

Как делают автомобили Toyota для России

, Статьи

Авто Mail.ru поговорил с Виталием Луизовым, вице-президентом ООО «Тойота Мотор», который рассказал, как выпускаются автомобили Toyota для российского рынка и есть ли у них какие-либо отличия от машин, которые производятся в других странах

Расскажите, пожалуйста, насколько сильно повлияла пандемия на производство автомобилей Toyota в России?

В конце 2020 года нам покорилось важное достижение: на заводе «Тойота» в Санкт-Петербурге был выпущен 500000-й автомобиль. В конце года, осложненного пандемией, это стало символом того, что мы продолжаем развитие. Наш объем производства в 2020 году составил 67 403 автомобиля, из них 30 377 седанов Toyota Camry и 37 026 кроссоверов Toyota RAV4. Нам особенно приятно, что именно эти модели стали драйверами продаж бренда Toyota и вошли в топ-15 самых продаваемых автомобилей российского рынка по итогам 2020 года. Доля экспорта тоже сократилась всего на 1%, и это связано с ограничениями на ключевых экспортных направлениях. И, конечно, большое влияние оказала остановка производства в апреле-мае. Введение ограничительных мер привело к нехватке автомобилей, и мы запускали дополнительные рабочие смены в выходные дни, чтобы наверстать темпы.

Какие обновления в модельном ряду автомобилей Toyota, выпускающихся на российском рынке, были внедрены за последний год на предприятии в Санкт-Петербурге?

В этом году мы начали производство обновленного бизнес-седана Toyota Camry. Автомобиль получил новые двигатели и трансмиссии, изменения в оснащении, нюансы дизайна экстерьера и интерьера. С точки зрения систем активной безопасности модель является самой продвинутой в своем классе. Также седан оснащен современными функциями Toyota Connected Services. Эти возможности есть и у другой новинки, вставшей на конвейер в 2021 году — Toyota RAV4 в версии Style.

Toyota Camry — бестселлер российского рынка — был модернизирован и сейчас на конвейер уже встал обновленный автомобиль. Расскажите, пожалуйста, об особенностях производства этой модели на заводе в Санкт-Петербурге.

Toyota Camry — бессменный лидер в бизнес-классе на российском рынке на протяжении 19 лет. Это говорит о том, что мы стараемся прислушиваться к мнению наших клиентов и хорошо понимаем их потребности. Поэтому обновленный седан получил долгожданные технические нововведения и новое оснащение. При этом его качество осталось на высоком уровне.

Перед запуском модели была проведена тщательная подготовка и модернизация цехов. Но, помимо необходимых мощностей и оборудования, важен вклад каждого сотрудника. Ответственное отношение нашего персонала к общему делу и следование принципам производства являются важными составляющими формулы успеха «Тойота». С точки зрения производственного процесса ничего принципиально не поменялось. Основной секрет в точном следовании технологическому процессу, разработанному совместно с инженерами и дизайнерами моделей. Такой подход применяется на всех заводах «Тойота» по всему миру. Что позволяет с уверенностью говорить о высоком качестве автомобилей, сходящих с конвейера в Санкт-Петербурге.

6фотографий

Расскажите, пожалуйста, о главных изменениях обновленной Toyota Camry.

Обновленный седан получил новые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра, с улучшенными показателями с точки зрения крутящего момента, мощности и расхода топлива. Впервые на модели в паре с двухлитровым мотором работает высокотехнологичный бесступенчатый вариатор с механической первой передачей. Он совмещает преимущества сразу нескольких трансмиссий и обладает большим ресурсом. При этом топовые версии по-прежнему оснащаются уникальным для этого класса V6 объемом 3,5 литра. Функции Toyota Connected Services дают возможность использовать телематику, мобильный интернет и облачное хранение данных для контроля за автомобилем с помощью смартфона. У обновленной Toyota Camry есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense следующего поколения. Бизнес-седан также доступен в специальном исполнении Toyota Camry GR Sport, которая предназначена для тех, кому важно быть в центре внимания и выделяться в потоке. Эта версия модели отличается уникальными элементами дизайна и оснащается двигателями 2,5 или 3,5 литра на выбор.

Какие локальные отличия есть у двух самых популярных моделей российского рынка Toyota Camry и Toyota RAV4?

Для каждого региона компания «Тойота» формирует уникальный набор комплектаций, ориентируясь на приоритеты рынка. Мы внимательно изучили пожелания клиентов перед запуском обновленной Toyota Camry. Благодаря этому седан получил новые двигатели, адаптированные под российские ставки налогообложения, измененную цветовую гамму с ярким синим и красным металликом, а также мультимедийную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Выводя на рынок версию Toyota Camry GR Sport и RAV4 Style с двухцветной окраской, отличительными элементами экстерьера и интерьера, мы руководствовались тем же подходом.

Почему для производства Camry используется такой тонкий металл?

Толщина металла на дверных кузовных панелях уменьшилась, и это было сделано ради безопасности пассажиров. Согласно исследованиям инженеров, при ударе более тонкий металл лучше поглощает кинетическую энергию, тем самым снижая воздействие на водителя и пассажиров, которые защищены усилителями дверей. Другой ключевой параметр — способность сопротивляться образованию вмятин — остался прежним. Это было достигнуто за счет оптимизации формы дверей, которая увеличивает устойчивость к вмятинам. Кроме того, были предусмотрены специальные полимерные накладки и клеевые точки внутри двери, которые повышают устойчивость к появлению повреждений.

Каких инноваций нам ожидать в будущем на производстве?

Наш завод проходит через постоянный процесс изменений. Уверяю вас, если бы вы посетили его года три назад и теперь приехали снова, вы бы просто его не узнали. Только за последние несколько лет мы реализовали ряд масштабных инвестиционных проектов по модернизации производства. Не секрет, что все большее распространение в автопромышленности получает алюминий как более прочный и легкий материал. Предугадав этот тренд еще в 2019 году, мы освоили технологию штамповки и сварки алюминия и успешно применяем ее сейчас, при производстве RAV4. Все новые модели Toyota создаются с помощью новой глобальной архитектуры TNGA. Поэтому мы внедрили на производстве все необходимые технологии для работы с новой платформой.

Также наши сотрудники активно используют каракури, это самодельные механизмы, которые помогают автоматизировать рабочие процессы. Для работы таких устройств не нужна энергия, они действуют под влиянием силы тяжести и могут существенно облегчать рутинные операции, повышать эффективность и безопасность. Даже японские коллеги отмечают, что мы внедряем подобные инновации быстрее и успешнее, чем другие заводы. И мы не планируем останавливаться на достигнутом!

Каков сейчас процент локализации автомобилей Toyota, выпускающихся в Санкт-Петербурге, и какие узлы и агрегаты — российского производства? Почему это важно для российских покупателей?

В нашем сегменте у нас одни из самых глубоко локализованных моделей. На заводе в Санкт-Петербурге мы осуществляем сварку и окраску кузова, а также штамповку и литье крупных пластиковых деталей. Несколько десятков российских поставщиков поставляют нам различные компоненты. Это шины, стекла и гораздо более сложные и технологичные детали, например, топливные баки и системы выхлопа.

Постепенное увеличение локализации — это естественный процесс, который позволяет оптимизировать временные и финансовые затраты на логистику, снизить зависимость цен от колебаний курса. Это очень важно, потому что также дает возможность нам проводить более гибкую ценовую политику. При этом с точки зрения готового продукта нет никакой разницы, потому что у «Тойота» единые стандарты качества по всему миру, будь то Япония или Россия.

Как проверяются автомобили перед тем, как отправиться на продажу?

Основополагающий принцип производственной системы Тойота — Джикотей Канкетсу, что означает «качество, встроенное в процесс». Благодаря этому любые отклонения выявляются и устраняются в пределах каждого рабочего процесса, и не передаются дальше по технологической цепочке.

Помимо этого, все автомобили Toyota перед отгрузкой дилерам проходят через линию инспекции, на которой проверяется более 2000 параметров, начиная от качества покраски и заканчивая корректностью работы всех электронных систем.

В первую очередь она включает осмотр внешнего вида. Наши специалисты проверяют кузов на дефекты лакокрасочного покрытия и механические повреждения, измеряют зазоры и уровни внешних панелей — капота, крыльев и бамперов. Затем инспекции подвергаются настройки углов установки колес, уровня фар, работа лидара системы активной безопасности Toyota Safety Sense.

Специальным оборудованием контролируется эффективность тормозной системы, правильность работы трансмиссии, двигателя и электронных систем. Только на нашем заводе все автомобили проходят тестирование на герметичность кузова, отсутствие протечек и посторонних шумов.

Мы достигли очень высокого уровня культуры качества, и ответственного, добросовестного отношения к работе. По показателям качества наш завод — лучший среди Европейских заводов Тойота.

Александр Потапов

Читайте также

  • Право купить новую «Крету» разыграют в лотерею
  • УАЗ показал «космическую» буханку для путешествий
  • На дороги Сахалина падают танки (видео)
  • 20 лучших товаров на «АлиЭкспресс» со скидкой до 60%
  • Опрос: знаете ли вы, как купить автомобиль с пробегом безопасно

Продолжение темы

Все новости

28 марта 2023Как не нарваться на штраф во дворе

26 марта 2023Стоит ли брать Honda Pilot с пробегом

25 марта 2023Почему мощность измеряют в лошадиных силах?

25 марта 2023Может ли check engine загораться от бензина?

23 марта 2023Живые «беспилотники»: как раньше доставляли почту

Toyota закрывает завод в России

Фото: Джастин Салливан (Getty Images)

Toyota закрывает свой завод в России, сократив при этом смету производства, а Министерство энергетики хочет построить больше водородной инфраструктуры. Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» в пятницу, 23 сентября 2022 года.

1-я передача: Toyota видит время для перемен, но не застревает в Санкт-Петербурге

За последние несколько месяцев компании покидали Россию направо и налево, и теперь, похоже, Toyota присоединилась к битве. Его завод в Санкт-Петербурге был остановлен с марта из-за «сбоев в цепочке поставок», но теперь компания идет ва-банк и закрывает его. Сообщение от Reuters:

Японская Toyota Motor Corp (7203.T) решила закрыть свой завод в России, говорится в сообщении Минпромторга России.

В марте автопроизводитель приостановил производство в Санкт-Петербурге из-за сбоев в цепочке поставок и прекратил импорт автомобилей в Россию.

Toyota обеспечит выполнение всех социальных обязательств, а также значительные дополнительные выплаты персоналу, сообщили в министерстве, сохранит послепродажное обслуживание автомобилей Toyota и Lexus и сохранит свою дилерскую сеть.

Завод мощностью 100 000 единиц в год, выпускавший модели Camry и RAV4, будет сохранен и в будущем может быть продан, сообщили источники «Ъ».

Неясно, какие «социальные обязательства» Toyota должна будет выполнить, учитывая, что выходное пособие, вероятно, подпадает под эти «значительные дополнительные выплаты». Может быть, компании нужно продолжать поддерживать фабрику, а не доводить ее до упадка?

2-я передача: и снижает план производства на конец года в следующем месяце. Но, глядя на год в целом, у нас все будет хорошо, и мы достигнем производственных показателей, которые планировали изначально». С каждым разом все менее убедительно. От Automotive News :

Toyota Motor Corp. снова чувствует укус полупроводникового хруста.

Несмотря на попытки нарастить производство летом, крупнейший в мире автопроизводитель заявил, что постоянные проблемы с цепочками поставок вынудят его сократить глобальный производственный план в ближайшие месяцы.

предупредив в четверг, что он придерживается своего плана по производству 9,7 млн ​​автомобилей марок Toyota и Lexus в текущем финансовом году, заканчивающемся в марте.

На внутреннем рынке Японии замедление производства коснется 10 линий на семи заводах из 28 линий на 14 заводах. Среди пострадавших автомобилей — Toyota RAV4, Camry, Crown и GR Yaris.

Подвеска также повлияет на выпуск автомобилей Lexus, включая автомобили LC, IS, RC, ES и CT, а также кроссоверы UX, NX и RX и внедорожник GX.

Я помню, как разыгрывал карточку «Смотрите, может, я и отстаю и не догоняю, но к концу года у меня все будет готово» на моих профессорах в колледже. Их это тоже не убедило.

3-я передача: Mirai играла в долгую игру

Когда в прошлом году был принят Закон о снижении инфляции, он требовал, чтобы Министерство энергетики финансировало водородную инфраструктуру. Теперь агентство открывает заявки для тех, кто заинтересован в его строительстве. Из Detroit News :

В четверг Министерство энергетики США открыло заявки на финансирование региональных водородных узлов в размере 7 миллиардов долларов.

Двухпартийный закон об инфраструктуре, принятый в прошлом году, предписывает Министерству энергетики финансировать как минимум четыре водородных узла в разных районах Соединенных Штатов, но в четверг Министерство энергетики заявило, что намерено финансировать от 6 до 10 узлов. Хабы продемонстрируют производство, переработку, доставку, хранение и использование водорода.

«Они создадут сети производителей водорода, потенциальных потребителей и местной связанной инфраструктуры для ускорения использования водорода», — сказал Митч Ландриё, координатор инфраструктуры Белого дома. «Это изменит правила игры для сообществ в стране».

Если вы ищете несколько сотен миллионов долларов и думаете, что можете построить водородный хаб, можете также бросить свою шляпу на ринг, как только откроются приложения. Худшее, что они могут сделать, это сказать нет, верно?

4th Gear: Китай чувствует падение цен на литий

Литий играет важную роль в батареях. Литий тоже очень, очень дорогой. Электромобили в Китае дешевые. Вы можете видеть, где проблема начинает формироваться здесь. Из Bloomberg :

Стремительный рост производства лития, сырья, необходимого для питания электромобилей, угрожает еще больше повысить затраты китайских производителей аккумуляторов, и правительство оказывается бессильным что-либо с этим поделать.

Даже после встречи на прошлой неделе, на которой китайские власти умоляли основных производителей стабилизировать цены, цена на карбонат лития достигла нового рекорда, увеличившись до 500 500 юаней (70 716 долларов) за тонну. В юанях это превышает уровень, преобладавший, когда Илон Маск из Tesla Inc. назвал цены «безумными» ранее в этом году.

Китаю было проще еще в марте, во время предыдущего пика. Затем чиновники вызвали представителей цепочки поставок и сказали им, что им нужны «рациональные» цены. По крайней мере, это остановило митинг. Но это произошло в то время, когда меры по блокировке вирусов сдерживали спрос, а последующие пользователи также пытались справиться с высокими затратами на другие материалы для аккумуляторов, такие как никель и кобальт. Теперь все по-другому.

Производство в Китае набирает обороты: в августе выпуск электромобилей увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Китайская ассоциация легковых автомобилей ожидает, что в этом году продажи электромобилей достигнут рекордных 6 миллионов, что вдвое больше, чем в 2021 году. Предложение лития по-прежнему отстает от спроса, и есть опасения по поводу наличия электроэнергии в ключевых производственных центрах этой зимой. В знак напряженности на рынке аукцион австралийского сподумена только что привлек самую высокую ставку, когда-либо выигравшую.

По мере роста внедрения электромобилей в Китае цены на литий, скорее всего, не упадут — высокий спрос означает высокие затраты. Сместят ли компании свое внимание на более дорогие и прибыльные автомобили или вернутся к более старым химическим элементам батарей, таким как никель-металлогидрид, для нижнего сегмента рынка?

5-я передача: Ford перетасовывает своих руководителей

Недавно в Ford произошли внутренние перестановки, связанные с разделением компании на газ/электричество и реорганизацией руководителей в соответствии с новой структурой. Теперь целый ряд новых или переназначенных вице-президентов пытается заполнить некоторые пробелы. От Automotive News :

Ford Motor Co. в четверг заявила, что проводит реорганизацию своих руководящих должностей, добавляя новые таланты и предоставляя горстке лидеров расширенные роли в связи с ранее объявленным выходом на пенсию Хау Тай-Танга, давнего начальник отдела продуктов и закупок.

«Поскольку мы вступаем в интенсивный период реализации Ford Model e и наших инвестиций в 50 миллиардов долларов в революционные электрические и цифровые автомобили, Даг, Лиза и Чак берут на себя более важные роли и создают очень способные команды», Об этом говорится в заявлении генерального директора Ford Джима Фарли. «Разработка и масштабирование следующего поколения электрических и программно-определяемых транспортных средств требует другой направленности и сочетания талантов от опытной команды Ford и многих новых интересных коллег, присоединяющихся к нашей компании».

Кроме того, компания Ford сообщила, что наняла четырех новых руководителей с «почетными полномочиями Кремниевой долины».

Automotive News содержит полный список девяти руководителей и их новых ролей, на случай, если вас действительно заинтриговало то, чем сейчас занимается Джим Баумбик. Я, например, надеюсь, что у него хороший день.

Реверс: О, эй, смотри, планета

Читать дальше

Нейтрально: Слышали ли вы об этом велосипеде?

Я недавно переехала, и более тихие улицы вокруг моей новой квартиры позволили мне начать брать велосипеды повсюду. Оказывается, велосипеды отличные. Я теперь твердо выступаю за велосипедные дорожки на каждой дороге, везде, в мире.

Toyota прекращает производство автомобилей в России, не планируя возобновления производства

Японская компания Toyota Motor, крупнейший в мире производитель автомобилей, заявила о окончательном прекращении производства автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге в России, но нет четких указаний на возобновление производства там.

Компания приостановила операции в России 4 марта, вскоре после того, как Москва начала свое военное наступление на Украине, что нарушило цепочку поставок компании.

С тех пор компания следила за ситуацией и оценивала будущую устойчивость своего бизнеса в России, сохранила полный штат сотрудников и была готова возобновить работу, «если позволят обстоятельства», говорится на сайте Toyota в пятницу.

Но после шести месяцев оценки ситуации «мы не смогли возобновить нормальную деятельность и не видим никаких признаков того, что мы можем возобновить работу в будущем», — говорится в сообщении.

В конце февраля Россия начала военное наступление на Украине, которое международное сообщество осудило и встретило широкомасштабными санкциями со стороны Запада.

Список мировых компаний либо приостановил свою деятельность, либо полностью покинул Россию в знак протеста против действий Москвы, включая тяжеловесов из финансового, энергетического, розничного и пищевой секторов.

По данным Йельской школы менеджмента, более 1000 компаний свернули свою деятельность в России.

Среди них Citi, Goldman Sachs, BP, Shell, Equinor, Apple, Google, Microsoft, Samsung и TikTok. Starbucks и McDonald’s, два крупнейших бренда в пищевой промышленности, были быстро заменены новыми брендами.

Даже организатор турниров Большого шлема Уимблдон запретил российским игрокам участвовать в своем турнире.

Автопроизводители, принявшие аналогичные решения, включают Volvo, BMW, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Mazda.

Toyota заявила, что ее решение также направлено на поддержку ее «ценностей и принципов».

«Решение о прекращении производства автомобилей Toyota в России далось нам нелегко. За последние 80 лет мы развивали наш бизнес и наш бренд при поддержке заинтересованных сторон по всему миру», — говорится в сообщении компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *