Где собирают прадо 150: Где производят Тойота Ленд Крузер Прадо для России

Содержание

Где собирают Тойота Прадо: производство в России

Главная » Land Cruiser » Prado

Prado

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Toyota – автомобильная марка, производящаяся преимущественно в Японии. Toyota создаёт автомобили для внутреннего рынка и всего мира. Базируется производство в разных точках планеты, однако сборка конкретных моделей происходит в филиалах следующих стран:

  1. Corolla – преимущественно Япония, Северная и Южная Америка, Турция, страны Африки и Великобритания;
  2. Camry – Япония, Австралия, Россия, Китай и США;
  3. Rav-4 – в Японии, России и Канаде;
  4. Highlander — Япония, Китай, США;
  5. Land Cruiser — Япония, Китай. Япония — основное место, где собирают Тойота Прадо. TLC Prado собирали в России с 2013 по 2015 год;
  6. Hilux отходит от привычных стандартов и производится исключительно в южных странах: ЮАР, Аргентина, а также Таиланд и Индонезия;
  7. C-HR – Турция и Япония;
  8. Сборка моделей Avensis, Fortune не происходит в Японии, как других моделей. Вместо этого, головная компания регулирует детальность филиалов производства в Великобритании и Таиланде.

Toyota – марка, которая славится системой контроля производства и щепетильностью в отношении подбора подрядчиков. Производители внимательно следят за качеством выпускаемых автомобилей и вводят жесткие санкции, если выявляют нарушение технических характеристик.

Содержание

  1. Сборка Prado во Владивостоке
  2. Закрытие дальневосточного производства Прадо
  3. Как быстро узнать страну производителя
  4. Завод Тойота под Санкт-Петербургом
  5. Заключение
  6. Видео

Сборка Prado во Владивостоке

Завод «Солерс» во Владивостоке — место, где собирали Ленд Крузер Прадо в России с 2013.

Завод «Солерс» — место, где собирали Ленд Крузер Прадо в России с 2013. Ежедневно выпускалось до 15 автомобилей, а в месяц до 1000 моделей. После оформления необходимых документов, автомобили Прадо погружались состав, который затем доставлял их в дилерские центры по всей стране.

Рабочий процесс на заводе «Соллерс» во Владивостоке.

Линейка приморского производства Прадо отличалась точностью технических характеристик и полным соответствием японских стандартам. Каждое действие работников было регламентировано от заправки системы КДСС до финальной сборкой двигателя и стыковкой рамы с кузовом. На заводе, где собирали Prado, были технические контролеры из японского отделения.

Производство Тойота Прадо автоматическое и безопасное, поэтому к работе спокойно допускались женщины.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Закрытие дальневосточного производства Прадо

Завод «Соллерс»

 

Сборка Прадо в России была приостановлена в 2015 из-за экономической нецелесообразности. Из-за кризиса 2014 объем продаж существенно сократился. Производство рамных внедорожников на заводе Тойота под Санкт-Петербургом невозможно. Предприятие не обладает необходимым оборудованием, а модернизация слишком дорога.

Теперь Land Cruiser Prado для России собирают в Японии.

Как быстро узнать страну производителя

Определить страну-производителя можно по вин-коду транспортного средства. У автомобилей японской сборки перед номером стоит буква J, у английскихS, у российскихX7. Например, у Toyota Прадо Российской сборки, в начале номера обязательно будет находиться опознавательный знак X7.

Вин номер на раме Land Cruiser Prado 150. Начинается со знака J значит собран в Японии.

Сейчас существуют официальные онлайн-сервисы, где по вин-коду можно получить всю необходимую техническую информацию, вплоть до цвета кузова.

Выбираем аккумулятор для Toyota Prado

Завод Тойота под Санкт-Петербургом

Завод Тойота в Санкт-Петербурге

В декабре 2007 года было открыто подразделение сборки Toyota во втором крупнейшем городе России – Санкт-Петербурге. На закладке присутствовали представители российской и японской стороны. Торжественное событие посетил даже президент Российской Федерации Владимир Путин, который стал свидетелем запуска сборки, запущенной в тот же день.

Основной упор петербургского подразделения сделан на сборке популярных моделей марки Тойота – Camry и Rav-4.

Производственный процесс на заводе Тойота в Санкт-Петербурге.

 

Ключевые принципы работы завода

  1. Стандарт производства
    • Полное соответствие технических требованиям машин, выпущенных в филиалах, остается «визитной карточной» компании. Каждый завод Тойота, должен постоянно подтверждать качество выпускаемой продукции, с утверждённой инструкцией и стандартами сборки.
  2. Жесткий контроль
    • Обученные работники из Японии следят за точностью выполнения работ по сборке. Каждый цех проходит постоянную проверку, а каждая единица продукции на выходе подвергается инспекции, где выявляются технические недостатки. Контроль качества – сильная сторона марки Toyota.
  3. Постоянное совершенствование
    • Миссия каждого филиала Тойота – постоянно обучать сотрудников и передавать опыт. Для обучения и обмена опытом работники проходят специальные курсы, посещают тренинги за границей. Каждый сотрудник должен быть вовлечен в процесс и поддерживать стандарты работы, принятые в японских компаниях.
На заводе Toyota в Санкт-Петербурге.

Тем не менее, собирать Прадо на заводе Тойота в Санкт-Петербурге сейчас невозможно, для производства внедорожника нужна модернизация сборочной линии.

Настоящий внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado 150

Заключение

Toyota – одна из самых популярных марок автомобилей в России. Завод, где собирали Прадо находился на Дальнем Востоке. Сейчас Prado для стран СНГ собирают в Японии.

Видео

 

Видео

Оцените автора

Где собирают Ленд Крузер 300 для России

Не секрет, что некоторые модели Toyota, предназначенные для российского рынка, собирают на заводе в городе Шушары. Многие производители рассматривают подобную локализацию производства как вынужденную меру, позволяющую избавиться от значительной части торговых пошлин, которые приходится платить при преодолении таможенных барьеров. В результате продукция становится доступнее для покупателей.

Содержание

Эволюция модели

Производство большого внедорожника Toyota Land Cruiser 300 было начато в 2021 году. Конструкция автомобиля, пришедшего на смену популярной модели Land Cruiser 200, претерпела немало изменений:

  • Привычные для поклонников марки моторы V8 уступили место турбированным силовым агрегатам архитектуры V
  • Увеличился процент деталей кузова, изготавливаемых из алюминиевых сплавов.
  • Произошёл отказ (по крайней мере, на первых модификациях нового авто) от регулируемой пневматической подвески.
  • Появилось два варианта исполнения системы полного привода. Один лучше адаптирован для эксплуатации на дорогах с твёрдым покрытием, а другой – для условий сурового бездорожья.

Тем не менее, машина сохранила рамную конструкцию кузова и, будем надеяться, что к надёжности и ходовым качеством Toyota Land Cruiser нового поколения претензий не возникнет.

Чистокровный японец

Перед началом производства ходили слухи, что сборка изготавливаемых для России внедорожников будет организована на производственных мощностях «Тойота Мотор Рус», расположенных на территории Российской Федерации.

Возможно, такой вариант и рассматривался, но, в настоящее время, все поставляемые в нашу страну Toyota Land Cruiser 300 изготавливаются в Японии, на предприятии, находящемся в городе Тахара. Считается, что уровень автоматизации и компьютеризации этого завода один из самых высоких в мире.

Город Тахара расположен в префектуре Айти. Находящийся здесь завод был открыт в 1979 году. В его цехах трудится около 300 тыс. сотрудников. В основном это японцы, поскольку использование труда гастарбайтеров в Стране восходящего солнца не приветствуется.

Только самое лучшее

Не секрет, что Тойота, сохраняя верность традициям, проявляет особую заботу о качестве флагманских моделей. Проще всего это делать, собирая автомобили на головных предприятиях фирмы, в распоряжении которых имеется самое современное технологическое оснащение:

  • Оборудование для лазерной сварки, позволяющее повысить прочность и снизить массу силовых элементов кузова. В первую очередь речь идёт о раме, воспринимающей основную долю нагрузок.
  • Универсальные автоматизированные станки, обеспечивающие необходимый для изготовления деталей уровень точности. Обработанные на них комплектующие работают безупречно, поскольку соответствуют самым высоким стандартам.
  • Высокопроизводительное штамповочное оборудование и установки для гидроформования, на которых металл, пройдя обработку, получает нужную форму.
  • Автоматические линии антикоррозийной обработки и покраски, благодаря которым сходящие с конвейеров машины не только безупречно выглядят, но и отлично защищены от ржавчины.

Детали, необходимые для изготовления и сборки Toyota Land Cruiser 300, компания производит сама, или доставляет по тщательно отлаженным логистическим цепочкам.

Доверяй, но проверяй

При выборе поставщиков отдаётся предпочтение лишь проверенным деловым партнёрам. Практически все материалы и комплектующие поставляются японскими фирмами:

  • Стальной и алюминиевый прокат – Nippon Steel & Sumitomo Metal и Kobe Steel Ltd.
  • Лакокрасочные материалы – Nippon Paint и Kansai Paint.
  • Подшипники – Koyo и NSK.
  • Электронные компоненты – DENSO и Fujitsu.
  • Элементы трансмиссии – Aisin.

Всё это очень известные бренды, зарекомендовавшие себя как производители продукции высочайшего качества. Тем не менее, перед тем, как пойти в дело, детали и материалы проверяются на соответствие установленным требованиям.

Сделано в Японии

Разумеется, удалённость производства от конечного потребителя создаёт определённые сложности. Но руководство бренда не намерено рисковать и, ради краткосрочной финансовой выгоды, ставить под удар авторитет Toyota Land Cruiser, заработанный несколькими поколениями легендарной модели.

Япония – страна традиций. Именно сформировавшийся за прошедшие десятилетия подход к организации производства автомобилей всемирно известный производитель техники считает краеугольным камнем пирамиды своего коммерческого успеха.

Спору нет, сборка машин в России или Китае позволила бы снизить цены на популярный внедорожник. Но бывают ситуации, когда авторитет дороже денег. Поэтому, отвечая на вопрос, где в настоящее время собирают Toyota Land Cruiser 300, можно с уверенностью сказать – в Японии.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

пара передних 40 мм регулируемых предварительно собранных стоек для Toyota Prado 150 Series (2010-настоящее время) Al..

Жесткая пара передних 40 мм регулируемых предварительно собранных стоек 40 мм подъемник для Toyota Prado серии 150 (2010-настоящее время) все с рулем и лебедкой-костюм LWB

Бренд: Tough Dog

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы