Где собирают мазду: Где выпускают автомобили Mazda? | AvtoCar.su

Содержание

Где собирают автомобили Mazda для России | Martinian

Фото с сайта diabloarea.ru

Фото с сайта diabloarea.ru

В нашей стране очень любят японские автомобили! И Mazda здесь не исключение. Конечно, до лидирования в тех или иных классах машин на нашем рынке этому производителю пока далеко, но модели Mazda пользуются у нас, скажем так, стабильным спросом. А в нише больших кроссоверов Mazda CX-9 даже смогла войти в ТОП-3 по итогам 2018-го года.

Сегодня мы подробно разберём, где собираются все модели Mazda, которые официально продаются в России по состоянию на начало 2019-го года.

Где собирают KIA для России

Сейчас японский концерн Mazda официально предлагает в нашей стране всего 5 моделей автомобилей: два седана, два кроссовера и один хэтчбек.

Вот с хэтчбека Mazda 3 и начнём:

Фото с сайта roadres.com

Фото с сайта roadres.com

И хэтчбек Мазда 3 — это как раз тот самый случай, когда перед нами истинный японец. Эта модель импортируется в Россию из страны восходящего солнца.

Mazda 3 хэтчбек: сборка — Япония

Но в России можно официально купить и седан Mazda 3:

Фото с сайта carsevolution.ru

Фото с сайта carsevolution.ru

И этот кузов в нашей стране традиционно пользуется бОльшим спросом, чем хэтчбек. Но с точки зрения сборки это ничего не меняет: трёшка-седан как и хэтчбек — это полностью японская машина.

Mazda 3 седан: сборка — Япония

Переходим к седану D-класса — модели Mazda 6:

Фото с сайта ok.ru

Фото с сайта ok.ru

«Шестёрку» в России традиционно любят. Множество таких машин разных поколений колесит по отечественным дорогам.

А в последней генерации на российском рынке стала доступна Mazda 6 с турбированным двигателем! Посмотрим, прибавит ли это ей популярности…

К сожалению, (или к счастью?), Mazda 6 с сентября 2012-го года производится в России. Сборкой занимается завод группы «СОЛЛЕРС» во Владивостоке.

В нашей стране Mazda 6 официально продаётся только в кузове «седан».

Mazda 6: сборка — Владивосток, Россия («МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус»)

Ещё более популярна у нас Mazda CX-5:

Фото с сайта avtostat-info.com

Фото с сайта avtostat-info.com

За 2018-ый год этот кроссовер нашёл в России почти 20 тысяч покупателей! Предположу, что одна из причин того — конкурентная цена, которую обеспечивает в том числе и локальная сборка.

Mazda CX-5: сборка — Владивосток, Россия («МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус»)

Замыкает линейку моделей Мазды в России — большой, семиместный кроссовер Mazda CX-9:

Фото с сайта avtotransport.org

Фото с сайта avtotransport.org

До недавнего времени эта модель импортировалась из Японии. Но в начале 2018-го года её поставили на конвейер во Владивостоке. Сборка ведётся крупноузловым способом, никакой окраски или сварки на этом заводе пока не предусмотрено.

Mazda CX-9: сборка — Россия («МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус»)

Подводя итог, хочется отметить, что по большому счёту та Mazda, которая официально сейчас продаётся в нашей стране, в каком-то смысле перестала быть японской. Лишь одна модель — Mazda 3 — представленная в двух кузовах, привозится из Японии, всё остальное собирается в России. Хорошо это или плохо — решать вам, дорогие автолюбители!

Чья сборка Мазда 6 выполнена на должном уровне

Мазда 6 – среднеразмерный автомобиль японского производства. Впервые дебютировал в 2002 году. Представитель D-класса. В Японии модель известна под именем Мазда Атенза. Выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал. Компоновка – переднемоторная, передне- и полноприводная.

Где собирают Мазда 6?

Основное производство японской компании Мазда находится в Японии. Но вот сборочные предприятия расположены в разных странах:

  • США в г. Мичиган;
  • Колумбии в г. Богота;
  • Китая в г. Гирин и г. Чанчунь в г. Владивосток;
  • России.

Модели для России

Выпускается Mazda 6 на российском заводе во Владивостоке с 2012 года. Здесь собирают и другие марки – Мазду Сх 5, Мазду СХ 9.

Производство Мазды 6 осуществляется путем крупноузловой сборки. Все машинокомплекты привезены из Японии. Их доставка выполняется через море, поэтому у завода есть свой причал в порту. Один машинокомлект включает несколько крупных установок – кузов, силовой агрегат, коробка передач и подвеска.

Процесс изготовления авто напоминает сборку конструктора. Прибывшие японские детали, разгружают, принимают и складывают, как указано в технологической карте. Кузов после мойки накрывается кожухами, которые его защищают от повреждений при дальнейших работах. На него наносится идентификационный номер, содержащий информацию о будущей машине. Процесс сборки авто выполняется вручную, но контролируется электроникой.

Для какой сборки характерен тот или иной номер вин?

VIN номер – номерная комбинация, определяющая историю и легальность использования авто. Производитель обязан его наносить на транспортное средство согласно установленным стандартам.

Таблица с кодой информацией расположена в нескольких местах:

  • По центру моторного отсека;
  • Под лобовым стеклом;
  • В ногах пассажира;
  • На кузове под капотом;
  • На стойке в дверном проеме.

С первого по третий символ указана страна-изготовитель:

Пример японской сборки — JMZGF12R201209889, российской – RUMJG4238DV001608.

На российских авто два вин кода – японский и российский.

Особенности отечественной сборки

На российском заводе, где собирают модель, один из главных приоритетов – качество выпускаемой продукции. Все японские детали подвергаются входному контролю. Готовое изделие проходит ряд испытаний, которые позволяют убедиться в его безопасности и надежности. Осуществляется проверка покрытия кузова на наличие дефектов. Если они отсутствуют, то он оклеивается пленкой, которая защищает его от повреждений.

Заключительным этапом проверки стал пробег авто по испытательному полигону. На нем имитируются разные дорожные условия. Только после успешного прохождения всех испытаний Мазда 6 отправляется в автосалоны.

Недостатки российской сборки Mazda 6

У авто есть несколько слабых мест:

  1. Лакокрасочное покрытие кузова. Оно достаточно слабое и легко царапается;
  2. Рулевая рейка ненадежная;
  3. Стоимость запчастей и деталей высокая.

Заключение.

Мазда 6 выпускается на разных заводах. Для России предназначены авто, собранные во Владивостоке. Производство выполняется по технологии крупноузловой сборки. Автомобили полностью соответствуют международным стандартам качества.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

5 943

Где собирается Мазда 6 для России: Обзор заводов

Mazda — японская автомобильная компания, с 1931 года производящая знаменитые автомобили. В настоящее время в Японии находится основное производство фирмы, а сборочные предприятия Mazda расположены по всему миру, включая Россию.

До приобретения возникает вопрос о полюбившейся модели Мазда 6 где собирают для России?

Где собирают Mazda 6 для наших потребителей

Уже более пяти лет назад, в октябре 2012 года, в городе Владивосток было создано предприятие, где собирают Мазду 6 для России. Завод «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» – совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах равного партнерства. Подготовка производственной линии велась совместно командой российских и японских специалистов, и весной 2013 года из ворот выехал первый автомобиль Mazda 6. На сегодняшний день предприятие осуществляет сборку трех моделей Мазда для России: кроссоверы СХ 5 и СХ 9, и седан Mazda 6.

Производственный процесс на заводе, где собирают Мазда 6, построен по технологии крупноузловой сборки SKD из машинокомплектов, которые завозятся из Японии морским путем. Для этого предприятие имеет собственный причал в порту.

Каждый машинокомплект Мазда 6 состоит из крупных агрегатов: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.

Процесс сборки в общих чертах представляет собой своеобразный конструктор. Прибывшие машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются.

После прохождения входного контроля все агрегаты и детали направляются на производство в соответствии с технологической картой сборки.

Кузов проходит мойку, после чего его закрывают защитными кожухами, чтобы не повредить при установке дополнительного оборудования. Затем на кузов наносят VIN-номер. Вся информация о будущем автомобиле заносится в базу данных.

Сборка на конвейере производится вручную, на каждом участке на кузов монтируются новые детали. Сам процесс контролируется электроникой, вплоть до усилия затяжки резьбовых соединений.

На заключительном этапе кузов соединяется с ранее собранными ходовой частью с двигателем. На почти готовый автомобиль устанавливаются колеса, заливаются технические жидкости и топливо, после чего Мазда 6 своим ходом выезжает на ходовые испытания.

В заключении, после прохождения испытаний и контроля качества, новые Мазда 6 загружают в железнодорожные вагоны и отправляют в автосалоны российских дилеров.

Комплектации Mazda 6

Сборка Мазда 6 ведется строго в соответствии с комплектацией автомобиля:

  • Drive 2.0 л. | 150 л.с;
  • Active 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с;
  • Supreme 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с.;
  • Supreme Plus 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с.;
  • Executive 2.5 л. | 192 л.с.

Недостатки Mazda 6 нашей сборки

Одним из главных приоритетов «МАЗДА СОЛЛЕРС» является качество производимой продукции. Все комплектующие из Японии перед сборкой проходят входной контроль.

На производственной линии Мазда 6 применяется система встроенного качества с многоступенчатой системой проверки: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции.

Готовый автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, а также всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач. Отдельный участок оборудован для проверки систем активной безопасности. Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. После этого, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.

Финальным этапом контроля качества продукции является пробег Мазда 6 по испытательному полигону с имитацией различных дорожных условий.

Важно, что завод «Мазда Соллерс» где собирается Мазда 6 в России входит в глобальную сеть производственных активов Mazda Motor Corporation, расположенных по всему миру. Предприятие во Владивостоке выпускает автомобили, полностью соответсвующие международным стандартам качества Mazda!

Характеристики Мазда 6 для российского рынка

Шестерки для российского рынка предлагаются только в кузове седан. Техническое оснащение —  два бензиновых двигателя Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Нм.

Все модификации Мазда 6 идут исключительно с гидромеханической автоматической коробкой передач 6АТ и передним приводом. Тормоза — дисковые на всех колесах, с вентиляцией спереди. Подвеска на передней оси — стойки МакФерсон с модернизированными пружинами и амортизаторами, задняя -многрычжная с усиленным креплением задних продольных рычагов. Рулевой механизм с электроусилителем получил жесткое крепление на подрамнике.

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

В 2018 году на заводе «Мазда Соллерс», где собирают Мазду 6, планируют увеличение выпуска на 10% по сравнению с предыдущим периодом.

Mazda по-владивостокски: как производят кроссоверы и седаны на автозаводе SOLLERS

На конвейере. Фото: РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Владивостокский автозавод ООО «МСМР» – самое новое предприятие промышленной сборки автомобилей в России. С момента старта в 2009 году автозавод уже успел поработать с тремя иностранными автоконцернами — корейским SsangYong и японскими Toyota и Mazda, но в настоящее время собирает только автомобили последнего. Журналисты РИА PrimaMedia, побывавшие на совместном предприятии (СП) «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» с экскурсией, смогли своими глазами увидеть увлекательный и ответственный процесс крупноузловой сборки авто, а некоторые из них — изменить мнение о производстве автомобилей в России.

Как известно, готовность купить товар, сделанный своими руками, является лучшим доказательством его качества. То есть, готовность голосовать рублем за продукт, который производишь — момент более чем показательный. Поэтому экскурсия на автозавод лично для меня началась с осмотра стоянки около сборочного цеха на наличие автомобилей марок Mazda6 и Mazda CX-5. Таковые среди припаркованных у цеха автомобилей работников «МСМР» имелись и, надо признать, в хорошей пропорции — лично мне удалось насчитать больше 20 леворульных СХ-5 и «шестерок» на сотню автомобилей. Что, конечно, приятно удивило.

В таком виде кузов поставляется на конвейерРИА PrimaMedia, Александр Хитров

На конвейереРИА PrimaMedia, Александр Хитров

ТранспортировщикРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в сборочный цех, который, к слову, когда-то предназначался для ремонта подводных лодок — царящие здесь чистота и порядок. Как после расскажут работники предприятия, так было далеко не всегда, и на то, чтобы превратить полуразрушенный, отрезанный от коммуникаций и заваленный металлоломом и прочими отходами эллинг «Дальзавода» в божеский вид у владельцев автозавода ушло немало времени и средств. Их стараниями сегодня уже ничего в помещении не напоминает о былой разрухе.

Передвигаться пешком по цеху можно исключительно по специально размеченным желтым цветом на полу пешеходным дорожкам и не иначе. Сходить с них и работникам, и гостям предприятия строго запрещается — иначе есть риск попасть под колеса погрузчика или, что еще хуже, только что собранного автомобиля — со всеми вытекающими последствиями.

Впрочем, дорожки нарисованы с умом, и по ним можно добраться в любой уголок сборочного цеха.

Вообще, эргономичный подход на предприятии исповедуется во всем — от уже описанной системы передвижения по цеху до хранения рабочих инструментов.

Каждая деталь, каждый винтик и ключик лежат в своем строго отведенном месте и нигде больше. Любой рабочий процесс, любая операция строго регламентированы и имеют многоступенчатый контроль.

Собственно, об операциях.

Весь производственный процесс на автозаводе построен на сборке автомобилей по технологии SKD (semi-knocked down — крупноузловая сборка) из машинокомплектов, которые морем завозятся из Японии, благо у предприятия есть собственный причал. Машинокомплект состоит из основных узлов автомобиля: кузов, двигатель, трансмиссия.

В настоящее время на предприятии собирают две модели: компактный кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Сборочный процесс в общих чертах происходит по следующему порядку.

Доставленные из Японии морем машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются в определенном месте. Все комплектующие проходят входной контроль. Далее детали распаковываются и укладываются на тележки в соответствии с порядком сборки. Зона внутренней логистики работает по системе Канбан. Каждая деталь на производстве имеет свое наименование и адрес.

Кузова после прохождения входного контроля также попадают в зону внутренней логистики, где их тщательно моют. После чего на них надевают защитные кожухи, чтобы не повредить при установке остального оборудования. Затем на подкапотную часть кузова набивается VIN-номер, а также на автомобиль крепится информационная табличка с указанием завода-изготовителя. Все данные о будущем автомобиле вносятся в компьютер.

Подготовка ходовой части к установкеРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Установка внутренностей на автомобильРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Маркировка кузоваРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Заправка автомобиля необходимыми техжидкостямиРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Перед установкой колесРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Работник автозаводаРИА PrimaMedia, Александр Хитров

В таком виде он попадает на конвейер, на каждом участке которого на него монтируются новые детали.

Несмотря на то, что сборка производится вручную, она проходит под четким наблюдением электроники, которая контролирует, например, усилие затяжки болтов.

На определенном этапе кузов уже ждут ранее собранные ходовая часть с двигателем и происходит «свадьба» — так на жаргоне рабочих называется момент соединения кузова с шасси. Затем на почти собранный автомобиль устанавливаются колеса, он заправляется топливом и другими жидкостями, после чего своим ходом движется навстречу первым ходовым испытаниям.

Завершающий этап монтажа шассиРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Контроль крепления колесРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Финальный этап установки подвески на автомобильРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Проверка ходовой системыРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль Mazda CX-5 на подъемникеРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, и всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач.

Также есть отдельный стенд для проверки систем «Активной безопасности». Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. Если таковых не выявлено, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.

Помимо всего вышесказанного, в производственный процесс встроен обязательный многоступенчатый контроль качества: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции. Финальным пунктом проверки является прогонка автомобиля по испытательному треку – специальный полигон с имитацией различных дорожных покрытий.

После тщательного осмотра в бестеневой зоне кузов автомобиля обклеивают специальной защитной пленкойРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль проходит динамические испытания в специальном боксеРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль на окончательной инспекцииРИА PrimaMedia, Александр Хитров

На автозаводе работает много представительниц прекрасного полаРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Руль автомобиля упаковывается в специальный кожухРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Осмотр и оклейка автомобиля в бестеневой зонеРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Контроль соединений ходовой части автомобиляРИА PrimaMedia, Александр Хитров

И вот, наконец, после прохождения всех проверок, автомобили погружают в железнодорожные вагоны и отправляют в западную часть России, где они найдут своих владельцев.

Мало кто знает, но все леворульные автомобили Mazda СХ-5 и Mazda6, колесящие по дорогам России, выпущены именно владивостокским заводом.

Небольшой процент собранных здесь автомобилей реализуется на местном рынке через официальный дилерский центр.

Сегодня предприятие собирает порядка 120 автомобилей в сутки, но может выпускать и больше. Производственный план формируется с учетом потребностей компании, которая занимается реализацией готовых автомобилей через дилерскую сеть. Сам производитель торговлей не занимается.

Совместное предприятие японской Mazda и российского Sollers приступило к сборке автомобилей в октябре 2012 года. Сегодня СП производит более 20 тысяч автомобилей в год.

Коллектив PrimaMedia на автозаводе РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль на окончательной инспекцииРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль Mazda6РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Готовые автомобилиРИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобильный завод на берегу Золотого Рога уже стал одним из наиболее заметных объектов промышленности Владивостока и имеет все предпосылки для активного развития.

На данный момент предприятие ООО «МСМР» находится на территории особой экономической зоны, но резидентом пока не является. Ведется разработка бизнес-плана для подачи заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

90-тысячный автомобиль сошел с конвейера СП «Мазда-Соллерс» во Владивостоке

Правительство доплатит за сборку автомобилей во Владивостоке

Mazda и Sollers планируют открыть во Владивостоке производство двигателей уже в 2016 году

Где собирают Мазда 5 (Mazda 5)

Компактвэн Mazda 5 был создан японским автопроизводителем «Mazda» в 1999 году. Выпускать данную модель машины начали с передним либо полным приводом и оборудовали автоматической трансмиссией. «Пятерка» выпускается в двух вариантах салонной вместительности – 5-ть и 7-мь человек. Несущий кузов Mazda 5 полностью стальной, жесткий на изгиб и кручение, имеющий предварительно запрограммированные переднюю и заднюю зоны безопасности, которые защищают салон. В боковые двери встроены усилительные элементы. Кроме этого модель оборудовали усиленной рамой в виде тройной «Н», что значительно повышает уровень безопасности.

В движение базовая комплектация Mazda 5 приводится 2-х литровым бензиновым агрегатом, оснащенным технологией «старт-стоп». Двигатель работает в сочетании с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Кроме этого на данную модель устанавливают 115 мощный 1,8 литровый бензиновый двигатель.

Где собирают Mazda 5 для российского автомобильного рынка? Этот вопрос интересует многих автолюбителей нашей страны. Обновленную в 2005 году Mazda 5 для отечественного рынка автомобилей собирают на заводе компании в городе Хофу (Япония). С недавнего времени собирают Mazda 5 на автозаводе в городе Хайкоу (Китай).

Рестайлинговая версия «пятерки» на российский авторынок поставляют в комплектациях «Family», «Touring», «Touring Plus» и «Active». Новая Mazda 5 имеет эмоциональный дизайн, отличающийся динамическим характером и элегантностью. «Пятерка» является первой серийной моделью, полностью принявшей дизайн «Nagare» (с японского – «поток»). Обновленная модель имеет улучшенную аэродинамику и стабильность во время движения.

Высокий уровень функциональности обеспечивается современной трансформацией сидушек и задними раздвижными дверями, а также большим объемом багажного отделения. В базовой комплектации Mazda 5 имеется электрический стеклоподъемник передних окон, «ABS» с электронным регулятором тормозов «EBD», иммобилайзер, обогрев и электрорегулирование наружных зеркал заднего вида, центральный электрический замок, регулируемый дистанционно и многое другое. Кроме этого на автомобиль устанавливают дополнительную систему пассивной безопасности «SRS», состоящую из электронного блока и датчиков удара и систему, напоминающую о пристегивании ремней безопасности.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Мазда 5 (Mazda 5)

 1,570 total views,  2 views today

Поделиться

Соллерс Владивосток

ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» – совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах партнерства 50/50. «МАЗДА СОЛЛЕРС» входит в состав предприятий глобальной сети Mazda, расположенных по всему миру, и является единственным производителем Mazda в России.

6 сентября 2012 года было запущено тестовое производство кроссоверов Mazda CX-5 в присутствии президента Российской Федерации В. В. Путина. В апреле 2013 года модельный ряд пополнился седаном Mazda6.

В конце 2015 года завод перешел на сборку автомобилей по стандарту EURO5.

В сентябре 2016 года был чётко обозначен вектор развития предприятия в рамках Восточного Экономического Форума, а именно: подписан специальный инвестиционный контракт c Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках которого «МАЗДА СОЛЛЕРС» принимает на себя обязательства создать новые мощности по производству 50 тысяч двигателей в год. Также компания обязуется освоить выпуск обновлённых версий автомобилей Mazda6, Mazda CX-5 и автомобильных двигателей Mazda SkyActiv-G.

2017 год ознаменовался для предприятия стартом производства обновленного кроссовера Mazda CX-5, получением статуса резидента ТОР «Надеждинская» и началом строительства нового завода по производству двигателей Mazda семейства SkyActiv-G. Также с 2017 года предприятие приступило к выпуску автомобилей, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

В феврале 2018 года «МАЗДА СОЛЛЕРС» запустила серийное производство новой модели – большого семиместного кроссовера Mazda CX-9. Это третья модель Mazda, сборка которой организована во Владивостоке.

В сентябре 2018 года компания «МАЗДА СОЛЛЕРС» завершила строительно-монтажные работы по возведению нового производственного цеха и приступила к первому этапу реализации инвестиционного проекта по созданию мощностей промышленного производства двигателей Mazda SkyActiv-G.

В июне 2019 года на территории «МАЗДА СОЛЛЕРС» состоялся запуск массового производства двигателей Mazda SkyActiv-G.

На сегодняшний день предприятие выпускает три модели автомобилей: кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, седаны Mazda6, а также двигатели Mazda семейства SkyActiv-G.

Выпускаемые автомобили реализуют около 70-ти дилерских центров, расположенных на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС.

Mazda 6 2008 где выпускалась. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Где выпускают автомобили Mazda? —
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Где собирают Мазда 6, где производят седан, какие страны занимаются сборкой модели Mazda 6 в 2015 году, где собирают авто для российского рынка.

    Успех «шестёрки» на российском рынке впечатлял, и компанией Мазда было принято решение открыть конвейер на автомобильном заводе во Владивостоке. Таким образом, начиная с третьего поколения, Мазда 6 производится и в России.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Если вас интересует, где собирают Мазда 6 для России, и какими характеристиками обладает Mazda 6, то вам пригодится данная статья.  Еще тут выпускались две комплектации, которые в текущем году не производились.

    Поэтому, у них мы упоминать не будем. В осенний или зимний сезон они переживают о возможной ржавчине. Где собирают мазду для России? Но, он не портит общей картины.

    Клуб DMCUNMOR.RU: Все о — Так где же производят эту красавицу мазду 6!

    Она никогда не отличалась высокой стоимостью, особенно, если сравнить ее с конкурентами по сегменту. Поэтому, она стала популярной и востребованной среди потребителей. Хотя инженеры корпорации не задумываются о названии своих моделей, и пишут после бренда цифры, на ездовых качествах автомобиля это не отражается. Во внешности стоит отметить отличные четкие линии, неплохой дизайн и яркие цвета. Технические характеристики также выше всяких похвал, также, как и самый высокий рейтинг пассивной безопасности.


    Японская корпорация открыла заводы во всем мире. Четыре самых крупных находятся в Японии. Речь идет о: Еще, модель собирают в Таиланде, Америке, Китае, Вьетнаме, Тайване и Мексике. Ну, и конечно — же, в России. Для нашей страны машина производится на совместном заводе японцев и россиян. Он располагается во Владивостоке. Он получил стильный и проникновенный дизайн. Его образ представляет собой прародителя всех остальных машин фирмы. Некоторые машины делаются у нас, а остальные поставляются из Японии.

    К сожалению, вторых осталось мало. А на вторичном рынке вы можете найти его и сейчас. Привод у модели передний, а трансмиссия стала автоматической. Еще вы получите климат-контроль и системы активной безопасности. Еще тут выпускались две комплектации, которые в текущем году не производились.

    Поэтому, у них мы упоминать не будем. Крупноузловая сборка налажена во Владивостоке. В текущем году инженеры планировали начать производство по полному циклу. Но, в связи с экономической ситуацией, данное решение пока приостановлено. Хотя, японские производители уже привлекли на завод оборудование для работы с полным циклом. Для наших дорог автомобилю не увеличили дорожный просвет. Ведь наши работники знают о том, по чему предстоит ездить машине. Еще из недостатков стоит отметить слабую шумоизоляцию.

    Любая ямка чувствуется в салоне. О покрытии автомобиля покупатели отзываются совсем нелестно. В осенний или зимний сезон они переживают о возможной ржавчине. Также, краска очень мягкая. Она вызывает царапины на кузове. На комфорт водителя и пассажиров влияют материалы отделки. Дешевый пластик достаточно жесткий. Но, даже после достаточно продолжительной эксплуатации он не начнет скрипеть.

    Да если честно, то дело тут не в нашей сборке, а в комплектующих. Металл получается слишком тонким. Салон и ходовая часть привозится, как ни странно, из Китая. Вот такое вот российское производство. Поэтому, стоит ли покупать японца нашей сборки, решать только вам.

    Внешность автомобиля не трогали. Изменилась только решетка радиатора, противотуманные фары и головная оптика. Они выключают светодиоды, которые могут ослепить встречных водителей. Но, доступны они только в дорогой комплектации. Из новых программ стоит отметить мониторинг полосы движения, обнаружение мертвых зон и автоматическое торможение. Наши инженеры решили сделать ставку не только на молодых водителей, но и на контингент постарше.

    Поэтому они создали автомобиль респектабельнее, чем был его предшественник. В салоне у модели появился семидюймовый дисплей и новая мультимедийная система. Аудио воспроизводится как из телефона, так и из приемника. Тут есть поддержка любого гаджета. У машины появился спортивный режим езды.

    Трансмиссия теперь ходит только по прямой. Они и смотрится лучше, и прокручивается проще. Кстати, приборный щиток оставили мелким. Но, он не портит общей картины. Не знаем, повлияло ли это на плавность хода, но она значительно улучшилась.

    Mazda6 hatchback 2007 — 2012 review — CarBuyer

    Где производится Mazda? — Тенденции на четыре колеса

    Многие люди покупают автомобили Mazda, но задаются вопросом, был ли автомобиль, который они покупают, произведен в Америке или где-то еще в мире. Где производятся автомобили Mazda?

    Автомобили Mazda производятся в Японии; Флэт-Рок, Мичиган; и Клейкомо, штат Миссури. Большинство автомобилей Mazda производится в Японии, где и возникла компания. Первоначально компания Mazda называлась Toyo Cork Kogyo Co., Ltd и первоначально производила трехколесные тележки, прежде чем начать производство автомобилей.

    Теперь, когда вы знаете, где производятся автомобили Mazda, вы, вероятно, задаетесь вопросом, где был произведен ваш автомобиль Mazda и какова история компании Mazda. Продолжайте читать, чтобы узнать.

    Заводы-производители Mazda

    Автомобили Mazda

    по большей части производятся в Японии, но некоторые детали и модели производятся в Америке. Mazda имеет производственные предприятия в японских городах Фучю, районе Аки Хиросима и префектуре Хиросима.У него также есть производственные предприятия во Флэт-Роке, штат Мичиган; и Клейкомо, Мичиган. (Источник)

    Где производятся определенные автомобили Mazda

    автомобиля Mazda 3 производятся в Хофу и Ямагути, Япония, хотя двигатель и трансмиссия производятся в Хиросиме.

    Минивэн Mazda 5, Mazda CX-5, родстер MX-5 и RX-8 производятся на заводе в Хиросиме, Япония.

    Все модели Mazda 6 производятся во Флэт-Роке, штат Мичиган; и Клейкомо, штат Миссури, в США.(Источник)

    Все седаны, внедорожники и все другие транспортные средства, не упомянутые выше, производимые Mazda, производятся на других предприятиях в Японии.

    Mazda также объединилась с Toyota для строительства завода в Алабаме.

    «В качестве следующего шага к своему предприятию в Хантсвилле Mazda Motor Corp. и Toyota Motor Corp. объявили о создании совместного предприятия».

    Источник

    Хотя Mazda производит гораздо больше автомобилей, в настоящее время неясно, где именно они производятся.Если вы хотите узнать, где был произведен ваш конкретный автомобиль, обратитесь к дилеру Mazda и узнайте, есть ли у него эта информация.

    История Mazda

    У компании Mazda довольно интересная история. Компания была основана в 1920 году в Хиросиме, Япония, Дзюдзиро Мацуда. Их международная штаб-квартира по-прежнему находится в Хиросиме. Первоначальное название компании было Toyo Cork Kogyo Co., Ltd, но в 1927 году оно было изменено на Tokyo Kogyo Co.

    Они изменили его еще раз в 1984 году на то, что он называется сейчас.Текущее полное название компании — Mazda Motor Corporation, хотя большинство людей называют ее просто Mazda.

    Первоначально Mazda производила только тележки с тремя колесами, но они также начали производить инструменты для различных отраслей промышленности. Позже они начали производить трехколесные мотоциклы под названием Mazdago. В 1960 году они выпустили свой первый автомобиль, который получил название Mazda R360. Они не начинали продажи и поставки в Северную Америку до 1970 года, и первой моделью, которую они продали в Америке, была RX-2.

    Акира Марумото — нынешний генеральный директор Mazda, возглавивший компанию в 2018 году.

    Хотя Mazda начала производить автомобили почти через 20 лет после того, как был представлен первый автомобиль, поскольку автомобили были представлены публике в 1920 году, компания сделала себе имя.

    «Поскольку возник спрос на более доступные автомобили, Mazda начала разрабатывать проекты компактных автомобилей, грузовиков и трехколесных транспортных средств, что в конечном итоге привело к созданию знаменитого роторного двигателя Mazda.

    (Источник)

    Хотя Mazda базируется в Хиросиме, Япония, многие из ее автомобилей продаются в Северной Америке, хотя иногда клиентам требуется много времени, чтобы получить изготовленные на заказ автомобили при их заказе.

    Форд и Мазда работают вместе?

    Компании Форд и Мазда больше не работают вместе. Раньше Ford владел 33,4% акций компании Mazda, но они продали большую часть своих акций в период с 2008 по 2015 год, а в 2014 году у них было только 2.1% акций компании Mazda.

    Mazda и Ford тесно сотрудничали, поскольку Ford производил некоторые детали, которые Mazda использовала в своих автомобилях, и наоборот с Mazda. Однако в 2014 году бывший генеральный директор Ford Алан Мулалли разорвал производственные связи с Mazda, и две компании прекратили сотрудничество. (Источник)

    Одной из причин, по которой у Mazda есть производственные мощности в Америке, является их предыдущая связь с компанией Ford, поэтому они могут приписать часть успеха своему бывшему деловому партнеру.Фактически, было сказано, что производственные мощности Mazda раньше большей частью принадлежали Ford, но теперь Mazda снова владеет ими.

    Тойота и Мазда

    В настоящее время Toyota входит в четверку крупнейших компаний, владеющих наибольшим количеством акций компании Mazda. Как упоминалось ранее, Mazda и Toyota объединились, чтобы построить завод в Алабаме.

    Новая объединенная компания Mazda Toyota Manufacturing USA, Inc. сейчас работает над созданием новых интересных моделей.Руководители Mazda говорят, что их новая модель будет разработана специально для американских водителей. Новая модель Mazda должна быть представлена ​​в ближайшее время! (Источник)

    В целом, большинство автомобилей, которые Mazda производит и продает, производятся в различных регионах Японии, поэтому технически они считаются иномарками, когда они покупаются в Америке. Однако, как только Mazda объявит, что их новая модель будет производиться в Алабаме, американцы могут больше никогда не вернуться к заказу иномарки!

    Если вы беспокоитесь о том, что вам потребуется много времени, чтобы получить свой автомобиль, если вы купите его у Mazda, не беспокойтесь, потому что есть много автомобилей Mazda, которые были отправлены в Америку, поэтому вы можете купить один и уехать на нем в тот же день.Однако, если вы заказываете автомобиль у Mazda и живете в Америке, его доставка сюда может занять некоторое время.

    Компания Mazda прошла долгий путь с момента своего основания, и похоже, что они почти полностью отказались от производства автомобилей с 3 колесами. Вместо этого они сосредоточены на производстве замечательных и мощных автомобилей с 4 колесами. Если вы хотите купить автомобиль Mazda, вы делаете хороший выбор.

    Toyota и Mazda построят завод в США стоимостью 1,6 миллиарда долларов.S.

    Toyota и Mazda объявили о планах строительства завода стоимостью 1,6 миллиарда долларов в Соединенных Штатах, который создаст до 4000 рабочих мест.

    Японские автопроизводители заявили в своем заявлении в пятницу, что объект будет введен в эксплуатацию к 2021 году, но не уточнили, где он будет построен.

    Mazda планирует производить на заводе новые кроссоверы для рынка США, а Toyota будет производить там свою модель Corolla.

    Этот шаг, вероятно, будет рассматриваться как победа президента Трампа, который ранее в этом году напал на Toyota из-за ее планов построить новый завод в Гуанахуато, Мексика.Он пригрозил ввести «большой пограничный налог» на автомобили Toyota, если завод не будет построен в США. В пятницу японская фирма заявила, что теперь планирует производить пикапы Tacoma на заводе в Мексике вместо Corolla.

    Трамп приветствовал эту новость, назвав ее в Твиттере «отличной инвестицией в американское производство».

    Toyota и Mazda создадут новый автомобиль стоимостью 1 доллар.6B завод здесь, в США, и создаст 4 тысячи новых рабочих мест в Америке. Отличная инвестиция в американское производство!

    — Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 4 августа 2017 г.

    Все Corolla, которые в настоящее время продаются в США, производятся в Онтарио, Канаде или Миссисипи. У Toyota также есть заводы в Индиане, Кентукки и Техасе. Mazda не производила автомобили в США с тех пор, как в начале этого десятилетия развалилось совместное партнерство с Ford.

    Перспектива строительства нового завода в США может вызвать конкуренцию между штатами за его местонахождение.Правительство штата и местные органы власти, вероятно, предложат субсидии и налоговые льготы для строительства завода, который сможет производить до 300 000 автомобилей в год.

    Toyota заявила, что планирует инвестировать 10 миллиардов долларов в США в течение следующих пяти лет.

    Связанный: Toyota заявляет, что завод в Мексике не приведет к потере рабочих мест в США

    Toyota (TM) и гораздо меньшая Mazda (MZDAF) также объявили о новом деловом партнерстве в пятницу — последний пример консолидации в автомобильной промышленности.Toyota заплатит около 450 миллионов долларов за 5% акций Mazda в рамках сделки, а Mazda купит такую ​​же долю в Toyota.

    Помимо нового завода в США, автопроизводители заявили, что будут сотрудничать в области безопасности и технологий для электромобилей.

    В 2016 году Toyota уступила свой титул ведущего автопроизводителя в мире Volkswagen (VLKAF) после четырех лет доминирования. В последний раз General Motors (GM) выигрывала этот титул в 2011 году. Традиционные короли отрасли теперь также сталкиваются с проблемой со стороны конкурирующего альянса Renault (RNLSY) и Nissan (NSANF).

    T Президент oyota Акио Тойода в пятницу заявил, что консолидация отрасли необходима, поскольку автопроизводители сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны технологических фирм, включая Apple (AAPL), Amazon (AMZN) и Google (GOOGL), которые разрабатывают беспилотные автомобили.

    «Новые игроки из совершенно нового бизнеса бросают нам вызов», — сказал он на пресс-конференции. «Вот почему я чувствую, что для нас, автопроизводителей, становится все более важным находить новых партнеров, не рассматривая ситуацию с точки зрения конфронтации.

    CNNMoney (Лондон) Впервые опубликовано 4 августа 2017 г.: 4:50 по восточноевропейскому времени

    Mazda возвращается с произведенным в Баме внедорожником CX-50

    Mazda снова производит автомобили в США.

    Десять лет спустя последний седан Mazda6 сошел с конвейера во Флэт-Рок — положив конец четырехдесятилетнему браку с Ford — японский автопроизводитель объявил о выпуске совершенно нового внедорожника CX-50. Симпатичный автомобиль — продукт новой свадьбы с Toyota в Алабаме

    Новая Mazda добавила внедорожных качеств модельному ряду элегантных внедорожников, известных своими дорожными манерами.CX-50 2023 года войдет в линейку бренда рядом с самым продаваемым CX-5 и над внедорожником начального уровня CX-30 и поступит в продажу в следующем году. Это дополнение последовало за аналогичными попытками других автопроизводителей утолить неутолимую жажду американцев к внедорожникам, ищущим приключения. Вспомните Ford Bronco Sport, Chevy Trailblazer, Jeep Cherokee Trailhawk и Subaru Forester Wilderness.

    «Этот новый автомобиль Mazda был разработан для Северной Америки, в частности, для поддержки активного образа жизни клиентов в этом регионе», — сказал глава Mazda в Северной Америке Джефф Гайтон.

    CX-50 свидетельствует о том, насколько сильно изменился автомобильный ландшафт США с 2012 года, когда Mazda и Ford совместно выпустили седан Mazda6. Этот седан не только покинул Флэт-Рок, но и вышел из модельного ряда Mazda в Северной Америке, поскольку около 70% легковых автомобилей американцев покупаются на внедорожники.

    Совместное предприятие с Toyota под названием Mazda Toyota Manufacturing также свидетельствует о превращении американского Юга в иностранную трансплантацию, производящую электростанцию.Завод MTM, способный производить 300 000 автомобилей в год и на котором работают 4 000 сотрудников, находится на границе Алабамы и Теннесси. Он находится в радиусе 200 миль от производственных мощностей (и сопутствующих поставщиков), которыми управляют Nissan (Нэшвилл), VW (Чаттануга), Hyundai (Вест-Пойнт, Джорджия) и Mercedes (Ванс, Алабама).

    Toyota производит Corolla Cross, представленную ранее в этом году, на том же заводе в Хантсвилле.

    Мы предлагаем отличные цены на цифровые подписки. Нажмите здесь.

    Подобно кроссоверу CX-5, который стоит от 26 545 долларов США с опциональным полным приводом, CX-50 в стандартной комплектации будет поставляться с полным приводом, что соответствует его вездеходным амбициям. Также стандартным является более прочный внешний вид с квадратными, тяжело обшитыми крыльями, в отличие от круглых колесных арок его братьев и сестер CX-5 и CX-30. Передняя панель также приобретает более агрессивный вид, чтобы очистить йети на его лесной тропе.

    Система полного привода будет объединена с новым переключателем Mi-Drive, который включает подходящие режимы буксировки и движения по бездорожью.

    Передавать мощность на все четыре колеса будут знакомые по Mazda 4-цилиндровые двигатели: атмосферный 2,5-литровый и турбированный 2,5-литровый в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатели уже работают в паре с седаном и хэтчбеком Mazda CX-5, CX-30 и Mazda 3 мощностью 186 и 250 лошадиных сил соответственно.

    В будущем Mazda планирует электрифицировать трансмиссию для CX-50, включая гибридную модель.

    Интерьер CX-50, ориентированный на водителя, также знаком владельцам CX-30 и Mazda3.Широкий горизонтальный экран, установленный высоко на приборной панели (чтобы глаза не отрывались от дороги), управляется дистанционным поворотным контроллером. Интерьер, кажется, изготовлен из высококлассных материалов, конкурирующих с роскошью.

    Над пассажирским салоном находится панорамный люк — впервые для Mazda, который соответствует амбициям автомобиля на открытом воздухе. Новая краска для наружных работ Zircon Sand подчеркивает атмосферу активного отдыха.

    «Идея создания этого автомобиля возникла в результате изучения двух основных тем: что уникального предлагает Mazda и что уникально ценят мы в Северной Америке?» сказал глава Mazda Design America Ясутакэ Цучида.«Общение с природой и отдых за городом — это заветные ценности, которые только выросли в эти трудные времена пандемии. Поэтому мы разработали новый автомобиль для исследования новых рубежей».

    Генри Пейн — автокритик The Detroit News. Найдите его по адресу [email protected] или в Twitter @HenryEPayne.

    Как Mazda пережила пандемию, в то время как конкуренты поскользнулись

    В прошлом году пандемия обрушила продажи новых автомобилей в Соединенных Штатах, и такие гиганты, как Ford Motor, General Motors и Honda, сообщили о снижении продаж, выражающемся двузначным числом.В целом падение продаж достигло 15 процентов, при этом на американские дороги выехало менее 14,5 миллионов новых автомобилей по сравнению со средним пятилетним показателем около 17 миллионов.

    Но Mazda — 13-й производитель автомобилей в Америке — была одной из трех компаний, увеличивших продажи в прошлом году. (Тесла и Вольво были другими.)

    Критические похвалы также накапливались. US News and World Report уже пятый год признает Mazda лучшим автомобильным брендом. Каждая из его новых моделей, протестированных Страховым институтом безопасности дорожного движения, была выбрана как лучший выбор безопасности, больше, чем любой другой бренд.Он занял первое место в опросе Consumer Reports среди самых надежных новых автомобилей. А затем в этом году Mazda заняла первое место в желанной карточке отчета о бренде этого журнала, основанной на совокупной оценке, которая измеряет «показатели дорожных испытаний, прогнозируемую надежность, удовлетворенность владельцев и безопасность».

    «Во время пандемии ряд брендов смогли воспользоваться некоторыми преимуществами, заставив людей взглянуть на них», — сказал Александр Эдвардс, президент Strategic Vision, автомобильной исследовательской и консалтинговой фирмы.«Mazda было немного легче добиться успеха, потому что, имея всего 2 процента рынка, им было нечего терять».

    Г-н Эдвардс, чья фирма ежегодно проводит сотни тысяч подробных опросов покупателей новых автомобилей, отчасти объяснил привлекательность Mazda в этот нетипичный период потребительским восприятием ее типичных покупателей. Подобно тому, как покупателей автомобилей привлекают джипы из-за их способности преодолевать любые препятствия, а автомобили BMW — из-за возможности ехать на максимальной скорости по автобану — даже если такие вещи на самом деле никогда не случаются с обычным владельцем, — так и потребители были привлечены. к Mazda во время пандемии, потому что бренд предложил им фантазию о беззаботном облегчении.

    «Владельцы Mazda, как правило, моложе, неженатые выпускники колледжей. Их доход немного выше, чем у населения в целом, и у них меньше шансов завести детей. Они наслаждаются изысканной едой. Они путешествуют по миру», — сказал он. «Поэтому все, что мы не смогли сделать в этом году, это то, что любят делать владельцы Mazda. Это часть имиджа бренда».

    И вождение было следующим лучшим занятием. «У Mazda есть образ бегства», — добавил г-н Эдвардс.

    Кроме того, несмотря на то, что у Mazda есть ряд сторонников, Mazda в значительной степени полагается на «завоевание» продаж — переманивание потребителей от других брендов — для стимулирования роста продаж.Во время пандемии, когда потенциальные покупатели автомобилей посещали закрытые дилерские центры, углублялись в онлайн-обзоры и тест-драйвы на дому, небольшая японская марка сделала свой ход.

    «Поскольку все правила были переписаны, они смогли привлечь дополнительных людей, которые пересматривали, какие транспортные средства они собирались рассматривать», — сказал г-н Эдвардс.

    В течение многих лет Mazda демонстрировала лучшую в своем классе топливную экономичность во всем своем модельном ряду, но, возможно, она больше всего известна своим резвым родстером MX-5 Miata стоимостью 26 830 долларов.Miata, один из немногих доступных двухместных спортивных автомобилей, все еще представленных на рынке, является отраслевым эталоном по соотношению цены и удовольствия от вождения.

    Компактный седан и хэтчбек Mazda 3 стоимостью 20 650 долларов США получили награду «Всемирный автомобильный дизайн 2020 года» за привнесение итальянского стиля и страсти к вождению в сокращающуюся категорию; даже Volkswagen прекратил продажи своего хэтчбека Golf, долгое время являвшегося основным конкурентом, в Соединенных Штатах. Mazda 6 за 24 475 долларов — это красивый семейный седан, который жестко конкурирует с Honda Accord, хотя Honda продает дюжину Accord на каждую Mazda 6.Однако его производство прекращается после 2021 модельного года, что стало еще одной жертвой перехода на внедорожники и кроссоверы.

    Mazda также участвует в этой группе. Его бестселлер в Штатах, CX-5 за 25 370 долларов, является конкурентом самых продаваемых Honda CR-V и Toyota RAV4, а иногда даже конкурирует с роскошными моделями, такими как BMW X3 и Audi Q5.

    «Когда я работал в другой автомобильной компании, инженеров учили, что ценность — это производительность, деленная на стоимость», — сказал Джефф Гайтон, президент и главный исполнительный директор Mazda в Северной Америке.«В первый день, когда инженер Mazda приходит на работу, его или ее учат, что ценность — это производительность, деленная на вес.

    «Это совершенно другое мышление», — продолжил он. «И мы делаем это, потому что вес — враг стоимости. Но это также враг удовольствия от вождения, а также враг экономии топлива. Поэтому, если мы оцениваем ценность как производительность, деленную на вес, мы должны быть в состоянии справиться со всеми этими вещами».

    Уникальная перспектива Mazda имеет глубокие корни. Компания, которая была основана как производитель пробки в 1920 году в Хиросиме, всегда была чем-то из ряда вон выходящим.

    «Исторически Mazda была довольно маленькой, довольно независимой, и географически они не расположены в центре Японии, где находится большинство крупных автомобильных компаний, поэтому я думаю, что это также дало им немного независимого мышления. », — сказал Дэйв Юань, старший редактор сайта Japanese Nostalgic Car, предназначенного для американских фанатов японских автомобилей. «Их самым первым транспортным средством был гоночный мотоцикл, чтобы бросить вызов доминированию крупных британских брендов мотоциклов».

    Г-н Юань считает, что внимание Mazda к «смелым» инженерным решениям связано с ее отчетливой перспективой.

    «Они, как правило, не связаны многими отраслевыми соглашениями», — сказал он. «Они всегда будут пытаться искать то, что, по их мнению, является правильной технологией». Это включает в себя, прежде всего, ранние и текущие попытки укротить и максимизировать роторный двигатель Ванкеля, высокооборотный, компактный двигатель с мощным отношением мощности к весу, а также присущие ему трудности с топливной эффективностью, расходом масла и выбросами выхлопных газов. Инженеры Mazda работают над использованием роторного двигателя в качестве бортового генератора для своего первого электромобиля MX-30, где условия эксплуатации с низкой нагрузкой позволили бы ему работать тихо и эффективно.

    Этот дух также включает в себя приверженность Mazda тому, что г-н Юань называет «фирменной философией», например, «что делает автомобиль хорошим и что делает его приятным».

    Много вытекающих доработок — размещение педалей газа, тормоза и сцепления; положение спинок сидений; то, как двигатель набирает мощность при резком повороте, не указывается в спецификациях. Но в повседневном вождении они наполняют автомобили Mazda чувством утонченности и восторга.

    «Они действительно напоминают бутик, ремесленный, замысловато продуманный продукт», — говорит г.— сказал Юань.

    Тем не менее, выходя из пандемии, небольшие автомобильные бренды, такие как Mazda, сталкиваются с серьезными проблемами. Ключевыми тенденциями будущего являются электрификация и передовые технологии помощи водителю, две категории, которые требуют огромных инвестиций. У Mazda просто нет такого капитала или масштаба. Таким образом, одна из стратегий предполагает партнерство с Toyota, мировым лидером по продажам автомобилей.

    В рамках этой сделки Mazda получает доступ к тому, что мистер Гайтон назвал «богатством ресурсов и технологий Toyota».Но когда его спросили, что приобретает Toyota, он стал более философским.

    «Я думаю, что организация Toyota посмотрела на Mazda и сказала: «Эй, ребята, вы стабильно конкурентоспособны во всех этих больших сегментах по всему миру, и все же у вас есть десятая часть ресурсов, которые есть у нас. Если бы мы могли иметь хотя бы немного этого в нашей организации, подумайте, что мы могли бы сделать со всеми ресурсами, которые у нас есть». Honda, Mercedes-Benz и Hyundai — помогают этому штату с низкой заработной платой, не входящему в профсоюз, стать вторым по величине производителем автомобилей в Северной Америке после Мичигана.

    По словам г-на Гайтона, автомобили, построенные там, не будут «близнецами, разлученными при рождении» — почти идентичные автомобили с разными значками спереди. Скорее, они будут больше похожи на детей из смешанной семьи: «Они будут расти в одном доме, но это совершенно уникальные продукты».

    Это стремление сохранить Mazda Mazda будет иметь решающее значение для будущего автопроизводителя. «Subaru была верна себе, и они смогли расти каждый год, даже во время рецессии 2008 года», — сказал г-н.— сказал Эдвардс. «Mazda действительно была верна тому, кто они есть, и, если правильно сообщить об их улучшениях, они станут конкурентом, выходящим из пандемии».

    Mazda выпускает 5 новых кроссоверов, CX-50 будет производиться в Алабаме

    Mazda надеется, что добавление новой модели местного производства подстегнет ее восходящую траекторию на рынке США. Продажи автопроизводителя в США выросли на 34 процента до 273 213 автомобилей в сентябре, в то время как общий рынок вырос всего на 13 процентов за год.На долю легких грузовиков приходилось 80 процентов ее продаж за первые девять месяцев 2021 года по сравнению с 78 процентами годом ранее.

    CX-50 будет производиться на новом сборочном заводе в Хантсвилле, штат Алабама, которым Mazda управляет совместно с партнером Toyota Motor Corp., которому принадлежит 5,1% акций Mazda.

    Компания Toyota объявила 30 сентября о начале производства компактного кроссовера Corolla Cross на заводе, мощность которого составляет 300 000 автомобилей в год — половина для Toyota, половина для Mazda.

    Производство CX-50 начнется на заводе Mazda Toyota Manufacturing USA Inc. в январе.

    Ожидается, что CX-50, который будет по-прежнему продаваться вместе с давно продаваемым CX-5, будет иметь более широкую посадку, чем CX-5, с более просторным салоном и более надежным полным приводом.

    Он будет построен на платформе Mazda для небольших автомобилей, которая лежит в основе таких предложений, как CX-30.

    Другие модели, анонсированные Mazda в четверг, будут построены на недавно разработанной платформе для больших автомобилей.Mazda заявила, что у них будет широкий ценовой диапазон, выше CX-50 и CX-5.

    Mazda заявила, что CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90 будут иметь два типа кузова с двумя вариантами расположения сидений: двухрядным и трехрядным. Не сразу было ясно, что будет с другими существующими кроссоверами Mazda, включая CX-4, CX-8 и CX-9, продаваемые на некоторых мировых рынках.

    — CX-60 будет двухрядным, нацеленным на Европу и Японию

    — CX-70 будет иметь два ряда и широкий кузов, ориентированный на Северную Америку.

    — CX-80 будет иметь три ряда, ориентируясь на Европу и Японию

    — CX-90 будет иметь три ряда и широкий кузов, также для Северной Америки

    Крупные кроссоверы также будут предлагать ряд вариантов электрификации.

    На рынок Северной Америки поступят турбированные, рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели и подключаемые гибриды. Европа получит подключаемые гибриды в паре с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Там новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-X и дизель Skyactiv-D также получат 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Япония получит рядную шестицилиндровую дизельную мягкую гибридную систему и подключаемые гибриды.

    Mazda только что модернизировала свой завод Hofu h3 в Японии, чтобы производить автомобили на новой большой платформе.

    Mazda хочет, чтобы к 2030 году на долю электромобилей приходилось четверть мировых продаж японского автопроизводителя. И к тому времени остальная часть производственного портфеля Mazda также будет использовать некоторые другие формы электрификации трансмиссии, от мягкого гибрида до подключаемой гибридной технологии.

    Mazda объявляет о выпуске внедорожника на заводе Mazda Toyota в Хантсвилле

    Через неделю после того, как первый автомобиль Toyota официально сошел с конвейера на заводе Mazda Toyota в Хантсвилле, Mazda обнародовала свои производственные планы.

    Японский автопроизводитель, который объединился с Toyota для строительства объекта стоимостью 2,3 миллиарда долларов в округе Лаймстоун, заявил в четверг в пресс-релизе, что начнет производство CX-50 — среднеразмерного кроссовера-внедорожника — начиная с января.

    «CX-50 разделит свою платформу с продуктами Mazda последнего поколения, CX-30 и Mazda3, с расширенными возможностями полного привода (AWD) и функциональностью для потребителей, ведущих активный образ жизни на открытом воздухе», — говорится в пресс-релизе.

    Toyota строит Corolla Cross в Хантсвилле, компактный внедорожник.

    Хантсвилл, когда производство будет запущено на полную мощность, сможет производить 300 000 автомобилей в год, поровну распределенных между Mazda и Toyota, и на нем будет работать 4 000 человек. На прошлой неделе представители Mazda Toyota заявили, что в настоящее время на заводе работают 2300 человек и что они ищут еще 1700 вакансий.

    Mazda также объявила, что вслед за CX-50 она представит на рынке США дополнительные внедорожники на своей совершенно новой большой платформе: CX-90, а затем CX-70. Оба автомобиля будут оснащены новыми рядными шестицилиндровыми и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

    «Основное различие между моделями будет заключаться в количестве пассажиров: CX-90 предлагает три ряда сидений, а CX-70 — два ряда сидений», — говорится в сообщении Mazda. «Пропорции обоих автомобилей будут оптимизированы для потребителей в США благодаря расширенному салону и грузовому пространству».

    CX-50 будет представлен в ноябре, сообщила Mazda.

    Объявление Mazda знаменует собой еще одну веху для Mazda Toyota, отвечая на вопрос, какой автомобиль будет собираться в Хантсвилле вместе с Toyota Corolla Cross.

    У каждого автомобиля будет своя производственная линия: Corolla Cross в линейке Apollo и CX-50 в линейке Discovery. Названия линий были выбраны в честь космического наследия Хантсвилля.

    Обновлено сегодня, 7 октября 2021 г., в 9:03 с новой информацией.

    Взгляните на кроссовер Mazda, который будет собираться в Хантсвилле

    В понедельник Mazda официально представила свой среднеразмерный кроссовер, производство которого начнется в Хантсвилле в начале 2022 года.

    CX-50 присоединится к Toyota Corolla Cross в качестве двух автомобилей, которые будут производиться на заводе Mazda Toyota стоимостью 2,3 миллиарда долларов в округе Лаймстоун.

    Mazda ранее объявила название и тип автомобиля, который будет производиться в Хантсвилле, но в понедельник приподняла занавес на виртуальной презентации, чтобы подчеркнуть особенности автомобиля.

    «Сегодня мы рады представить совершенно новый, долгожданный CX-50, который станет следующей главой в истории Mazda в Северной Америке», — сказал в видео Джефф Гайтон, президент и главный исполнительный директор Mazda North America.

    «Мы взяли все, что вы ожидаете от наших автомобилей, в том числе нашу характерную динамику вождения и утонченный, утонченный дизайн, и применили их к транспортному средству, предназначенному для исследования практически любой местности».

    Гайтон также кратко рассказал о совместном предприятии Mazda Toyota в видеоролике, посвященном открытию. Завод, работающий на полную мощность, сможет выпускать 300 000 автомобилей в год — по 150 000 для Mazda и Toyota — и на нем будет работать 4 000 человек.

    Mazda Toyota заявила в понедельник в пресс-релизе, что в 2022 году она выйдет на полную мощность.MTM все еще ищет на работу около 1400 сотрудников.

    «Современное предприятие сочетает в себе технологии двух своих родителей: Mazda и Toyota», — сказал Гайтон. «А также включает в себя множество новых идей, появившихся в результате тесного сотрудничества между инженерами обеих компаний.

    Mazda Toyota отметила производство своего первого автомобиля в Хантсвилле 30 сентября, когда Corolla Cross сошла с конвейера под знакомый гимн «Sweet Home Alabama».

    «Для нас ожидание подошло к концу, так как глобальная презентация Mazda представила миру CX-50», — заявил Марк Бразил, вице-президент по административным вопросам Mazda Toyota, в пресс-релизе в понедельник.«Это захватывающее время, чтобы стать частью команды MTM и построить два совершенно новых внедорожника прямо здесь, в Северной Алабаме».

    Mazda заявила, что CX-50 «в стандартной комплектации будет оснащен новейшей технологией полного привода i-Activ (AWD) и новой системой Mazda Intelligent Drive Select или Mi-Drive. Новые режимы вождения можно выбрать с помощью переключателя Mi-Drive, и они помогут кроссоверу вести себя естественно в самых разных условиях, например, в захватывающих условиях бездорожья или с надежными возможностями буксировки.

    Mazda заявила, что у нее также есть планы в конечном итоге производить CX-50 с электрической трансмиссией.

    На презентации Mazda подчеркнула возможность перевозки наружного оборудования на крыше CX-50 и сообщила в пресс-релизе, что «высокопрочные рейлинги на крыше, усиленные средние стойки и дверные косяки повышают удобство крепления оборудования. на крыше CX-50».

    Все в автомобиле рекламируется в контексте наслаждения природой, в том числе первый «панорамный люк» Mazda, который «помогает пассажирам чувствовать себя более связанными с природой.

    «Этот совершенно новый автомобиль побудит наших клиентов исследовать природу, не жертвуя особым дизайном или динамичным вождением», — заявила Mazda.

    Ясутакэ Цучида, старший директор Mazda Design America, сказал в видео, что CX-50 разработан, чтобы помочь водителям выехать из города и исследовать природу.

    «Идея создания этого автомобиля возникла в результате изучения двух основных тем: что уникального предлагает Mazda и что уникально ценим мы в Северной Америке?» — сказала Чида.«Общение на свежем воздухе, побег на выходные и выезд из города — это заветные североамериканские ценности, которые только выросли в эти трудные времена пандемии. Итак, мы разработали новый автомобиль, чтобы исследовать новые границы в себе и в природной красоте вокруг нас. Мы назвали это «Партнер искателя» и использовали его в качестве концепции дизайна.

    «Первый в мире CX-50 вдохновляет водителей на поиск новых мест, впечатлений и испытаний, которые можно обнаружить только на открытом воздухе.Речь идет об уважении возможностей, которые дает нам природа. Итак, мы поставили перед собой задачу найти способ совместить утонченный изысканный язык дизайна Mazda с чувством прочности и возможностей. Поэтому мы использовали нашу ключевую конструктивную особенность покрытия на основе отражения, чтобы создать дизайн, который естественным образом сочетается с элементами, которые волнуют нас, чтобы убрать автомобиль с дороги».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *