Где собирают КИА Сид (KIA Ceed)?
[contents h3 h4]
Известный корейский производитель популярных автомобилей КИА выпустил революционную модель Сeed, пользующуюся огромным спросом у европейского потребителя. Первоначально сборка КИА Сид была налажена в Словакии в городе Жилина, где он продолжает выпускаться до сих пор. А с 2007 года крупно узловая сборка была организована в Калининграде, на известном заводе «Автотор».
Очень часто решая вопрос о приобретении машины покупатель не в последнюю очередь обращает внимание на то, где собирают автомобиль—в России или за рубежом. И почему то многие считают, что российская сборка много хуже, чем зарубежная. Это представление является ошибочным, особенно ели речь идет об Автоторе, где различные модели КИА собирают, начиная с 1997 года.
Завод KIA в Словакии
Завод по производству автомобилей KIA в Словакии является самым экологически безопасным и современным заводом в ЕС. Находится предприятие в городе Жилина, в 200км. от Братиславы—столицы Словакии. Работники завода могут смело утверждать, что их производство стоит даже на более высоком уровне, чем корейское, так как брака в словацкой сборке намного меньше, чем у техники, производящейся на Востоке.
В декабре 2007 года с конвейера спустился первый KIA Ceed, с тех пор с конвейера предприятия новый автомобиль сходит ежеминутно, причем каждую пятую машину собирают в кузове универсал.
В Словакии, в отличие от российской сборки, предприятие КИА работает по полному циклу — штамповка, краска, окраска и сборка. Также здесь имеется отдельный цех где собирают двигатели и трансмиссию. При посещении завода сразу бросается в глаза высочайший уровень автоматизации всего процесса, что позволяет выпускать самый высококачественный продукт.
Подача деталей, логистика, загрузка каждого работника — все продумано до мелочей. Словацкий завод Киа можно сравнить с совершенным механизмом, работающим как швейцарские часы. Не лишним будет отметить кристальную чистоту, царящую в каждом цехе.
Первый цех, с которого начинается сборка КИА Сид — прессовальный. Цех полностью автоматизирован, участие человека лишь пассивное, для наблюдения за процессом. Каждая деталь штампуется буквально за 20 секунд, а уникальный оптический инспектор, или проще говоря, робот, проверяет работу на соответствие норм по качеству.
В цехе сварки работает 342 робота и каждого, кто сюда попадает, не может не поразить техническая гениальность человечества, сумевшего все это организовать. Сваренные кузова проверяют опять же роботы, и совсем немножечко человек, производящий чисто визуальный осмотр.
В окрасочном цехе та же стерильная чистота и особая температура воздуха, в котором нет ни одной пылинки. После окраски кузов попадает уже на главный конвейер, где КИА Сид собирается окончательно. 21% автомобилей, изготовленных в Словении, отправляются в Россию.
Сборка КИА Сид на заводе «Автотор»
Калининградский завод Автотор является крупнейшим предприятием Калининградской области и имеет большой опыт по сборке автомобилей самых разных мировых производителей. Именно этому предприятию доверяют сборку своей продукции такие акулы автомобильного бизнеса как HUMMER и BMW, а так же многие другие производители, дорожащие репутацией своего бренда.
Сборка КИА Сид на Автоторе готовилась больше года, закупались испытательные стенды и новейшее оборудование, оснастка, инструменты, словом, выполнились все требования корейской стороны. Но главное—российские специалисты прошли обучение в Словацком городе Жилине.
Первая партия КИА Сид, выпущенная в мае 2007 года, подверглась тотальной проверке группой аудиторов с головного предприятия, которые по результатам проверки выставили оценку «отлично». Получить столь высокую оценку было непросто, ведь корейцы предъявили особые требования к качеству данного автомобиля, впервые разработанному специально для европейского потребителя.
В Калининграде производится крупноузловая сборка, то есть из Словакии на завод приходят практически готовые автомобили. В частности из Словакии везут следующие комплектующие:
- Трансмиссию.
- Двигатель.
- Кузовные панели.
На Автоторе отвечают за следующие моменты:
- Установка силового агрегата.
- Сборка задней части салона.
- Монтаж колес.
- Монтаж кресел.
Интересно: Для того чтобы добиться льготного налогообложения и продавать автомобиль по максимально доступной цене, на Автоторе выполняется минимальный объём работ. Таким образом, российский потребитель получает уникальную возможность приобрести качественный европейский автомобиль по самой низкой цене.
Модели собираемые в Калининграде
В 2010 году компания KIA в Калининграде начала производство новой модели KIA Ceed —к стандартному названию добавилась приставка FL. С виду автомобиль КИА претерпел мало изменений, но комплектация стала гораздо богаче, в данный момента собирается уже самая последняя версия автомобиля.
Новая модель KIA Ceed является уникальным хэтчбеком для концерна Хендай-КИА, так как они действительно добились того, что автомобиль впитал себя лучшие европейские качества машин. Эргономики и качество салона, отличный экстерьер. Интерьер KIA абсолютно отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-класса. Также специально для нового Ceed разработана широкая тональная палитра, включающая в себя самые разнообразные цвета.
KIA Ceed универсал позиционируется как семейный автомобиль и ежегодно занимает ведущие позиции во всех мировых рейтингах. Появившийся в 2014 году новый универсал KIA Ceed корпорация КИА оснастила самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. Новый универсал выпуска 2014 года получил официальное название— Kia Ceed SW (Sports Wagon). Универсал сразу пришелся по душе российскому покупателю, который так любит возить рассаду в кузове и велосипед на крыше и которому всегда чуть-чуть не хватает места.
Новый Kia Pro Ceed 2014 года — трехдверный хэтчбек имеет много общего с пятидверным хэтчбеком, но сильно отличается особенностями дизайна. По отзывам счастливых обладателей Kia Pro Ceed это тот самый автомобиль, которым хочется не просто владеть, а именно управлять. Несмотря на то что Kia Pro Ceed визуально кажется меньше 5-дверного собрата, это является всего лишь обманом зрения, так как длина колесной базы и размеры автомобилей абсолютно одинаковы.
Качество сборки Kia Ceed
На сегодняшний день каждый автомобиль, покидающий цех сборки на заводе Автотор обязательно проходит линию многоуровневого строжайшего контроля качества, под присмотром администрации предприятия и представителями корейской компании. С того момента как сборка КИА Сид вышла на производственную мощность представители компании «КИА Моторс Словакия» находятся на предприятии постоянно.
Важно: Высокое качество и проверенная надежность позволили Автотору увеличить гарантийный период эксплуатации для автомобиля KIA Ceed до 5 лет или до 120 тыс. км пробега, смотря какое событие наступит раньше. Кроме того, ряд дилеров предоставляют на автомобили производства ЗАО «Автотор» дополнительную «дилерскую» гарантию, что еще раз подтверждает высокое качество российской сборки.
Где бы ни был собран автомобиль KIA Ceed, в России или Словакии, можно быть уверенным, что его собирают только из оригинальных комплектующих с применением современных технологий и самого жесткого многоуровневого контроля качества.
Где собирают Киа Сид для России и Европы
На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.
Фото: Киа Сид 2017
С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.
По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.
Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».
Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.
За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.
Производство Киа Сид для Европы
Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.
Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.
Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.
Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.
На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.
Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.
Российская сборка Киа Сид
Фото: сборка Киа Сид в России
Предприятие в Калининграде пол праву считается самым крупным и продуктивным на территории России. Помимо Сид, здесь также собирают новейшие модели БМВ и Хаммер.
«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.
Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.
Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».
На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:
- панели кузова;
- коробки передач;
- двигатели.
На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.
С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.
Видео: сборка Киа Сид
Качества российских Киа Сид
На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.
Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.
Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.
Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.
Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала SW
Автор Михаил На чтение 5 мин Просмотров 3.6к. Опубликовано
Модель Kia Ceed в конце 2006 года открыла южнокорейскому автопроизводителю путь на европейский рынок благодаря современному дизайну, технической оснащенности и доступной цене.
Первые экземпляры собраны на словацком заводе в Жилине. С 2007 узловую сборку начал калининградский автомобильный завод «Автотор», где собирают Киа Сид для России и в настоящий момент.
Важным фактором при покупке машины становится страна происхождения. Среди автолюбителей распространено мнение о сомнительном качестве выпущенных на российских заводах экземпляров. Так ли это на самом деле? Сравниваем и анализируем в нашей статье.
Где собирают Kia Ceed
Сборку Киа Сид осуществляют на мощностях словацкого завода в городе Жилина и калининградского «Автотора».
Но в Калининграде происходит крупноузловая сборка, груба говоря, прикручиваются двери, капот, кресла, колеса.
Производство в Словакии обеспечивает европейский рынок, тем не менее, часть продукции отправляется на экспорт, в том числе и в Россию (доля отправляемых на российский рынок машин составляет 21%). Значительная часть экземпляров, сошедших со словацкого конвейера, – универсалы.
Распространенное мнение о качестве собранных на словацком производстве машин связано со строгим контролем соответствия используемых технологий европейским стандартам.
На мощностях в Жилине проходит полный цикл сборки Киа Сид – от двигателей и коробок переключения передач до нанесения лакокрасочного покрытия и штамповки.
В Калининграде на инновационном оборудовании и с соблюдением новых технологий проходит крупноузловая сборка Киа Сид. Двигатель, узлы трансмиссии и кузовные панели российский завод не производит, а только устанавливает поставляемые со Словакии компоненты.
Сборка в Словакии
Словацкий завод, где собирают Kia Ceed, с 2007 года, – лидер в Европейском Союзе по соблюдению норм экологической безопасности.
По статистике, у словацких экземпляров Киа Сид меньше брака, чем у машин корейского производства. Универсалы занимают 1/5 долю среди всех произведенных в Словакии автомобилей модели Kia Ceed.
Процесс сборки полностью автоматизирован, что говорит о высоком качестве производимой на мощностях продукции. Здесь машины собираются, окрашиваются и штампуются. В отдельном цехе собираются двигатели и коробки передач. Все цеха и помещения завода вычищены до блеска.
В прессовальном цехе, где проходит первый этап сборки, производство функционирует в автоматическом режиме – персонал выполняет только наблюдательную функцию. На обработку одной детали уходит не больше 20 секунд. Роботизированный оптический инспектор следит за соблюдением стандартов качества. В цехе сварки работают 342 робота, которые отвечают за сварку кузовных элементов Киа Сид. Контролируют качество тоже роботы. Этап финальной проверки проводится персоналом, который оценивает работу, осматривая продукцию визуально. Цех, где автомобили покрывают краской, без преувеличения стерилен – здесь поддерживается особый микроклимат с определенной температурой и влажностью. На главном конвейере окрашенный кузов Киа Сид комплектуется остальными узлами.
Киа Сид для России
На заводе «Автотор» собираются машины лидеров мирового рынка Hyundai, BMW, Ford.
При подготовке к сборке Киа Сид мощности получили новое оснащение и технику, а персонал проходил обучение у словацких коллег.
Первые экземпляры Kia Ceed, сошедшие с калининградского конвейера в середине 2007 года, тщательно проверены аудиторами главного штаба и получили высший балл, несмотря на строгие условия со стороны корейской компании.
Производство представлено крупноузловой сборкой. Словацкие мощности обеспечивают «Автотор» готовыми моторами и трансмиссионными системами, а также панелями для сборки кузова. Российский завод устанавливает ДВС, собирает заднюю часть салона, монтирует кресла и колеса.
Автомобили, которые собираются в Калининграде, облагаются налогами на льготных условиях, поэтому потребитель может купить Киа Сид российской сборки (ни в чем не уступающей словацкой по качеству) без лишних наценок.
Производство в Казахстане
В 2013 году сборку корейских машин Киа Сид начало Усть-Каменогорское предприятие «АзияАВТО».
Собранные авто комплектуются 100-сильным 1,4 литровым мотором со 6-ступенчатой МКПП, а также 1,6-литровым ДВС мощностью 130 л.с. (можно выбрать механику или автомат). Обе модификации бензиновые.
С конвейеров казахского завода, где собирают Kia Ceed, сходят модели комплектаций Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.
Определяем сборку по VIN
Страну-производителя Киа Сид можно узнать по уникальному идентификатору автомобиля (вин-коду).
Эта комбинация записана в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Также код наносится на кузов машины. На Kia Ceed машинах для российского рынка два идентификационных номера: словацкий и российский.
Информация о заводе-изготовителе зашифрована в первых трех символах VIN: комбинация XWE указывает на российский «Автотор», символы U5Y – на словацкое производство.
Заключение
Однозначный ответ на вопрос чьей сборки Kia Ceed — словацко-российской.
Словацкий завод наиболее экологически безопасное автомобильное предприятие Европы, качество продукции которого гарантируется международными сертификатами качества.
В свою очередь, калининградский «Автотор», где собирают Киа Сид для российских потребителей, при запуске производства модели модернизирован за счет нового оборудования, а персонал обучен технологии сборки в Словакии.
Определить какая сборка Kia Сeed лучше
Автомобили компании Kia Motors зарекомендовали себя, как одни из самых качественных и надежных. Они популярны во всем мире. Дебют модели Киа Сид стал настоящим прорывом в автоиндустрии. Машина выпускается с 2006 года и представлена в нескольких вариантах кузова – пятидверный, трехдверный и универсал.
Автомобиль сегмента С настоящий бестселлер не только европейского, но и отечественного рынка. За время своего существования он пережил несколько рейстайлингов, которые положительно отразились на его популярности.
Где собирается Кия Сид
Сборка модели осуществляется в двух странах – Словакия и Россия. В первой расположен самый мощный завод. Именно на нем в 2006 году было начато производство Киа Сид. Спустя год сборка автомобиля стала проводиться в Калининграде.
На предприятиях используется одна и та же технология. Машины комплектуются двумя бензиновыми моторами, которые отличаются объемом – 1,4 и 1,6 л. Трансмиссия представлена механической или автоматической коробкой передач.
Словацкая сборка модели
В Словакии собирают модели, которые предназначены для Европы. Они считаются более качественными и надежными, соответствуют европейским стандартам и нормам. За всеми этапами производства ведется строгий контроль. Если фиксируется недостаток продукции, то его сразу же устраняют путем доработки.
Качество KIA Сeed, как и любого другого авто, определяет место сборки. Аналитики единогласно отдают предпочтение словацким машинам. Причем представлены они в основном в кузове универсал.
Сборка на заводе в Словакии немного отличается от других. Здесь она проводится в полном цикле. Процесс автоматизирован и состоит из таких этапов, как покраска, штамповка и заключительный. Изготовление силовых установок и трансмиссии проводится в другом помещении.
Автомобили словацкой сборки доступны и россиянам. Они экспортируются на отечественный рынок. Поэтому часто встречаются на наших дорогах.
Автомобили для России
Производство автомобилей для России осуществляется на калининградском заводе. Он является самым мощным в нашей стране. Выпускает модели разных производителей – Киа, БМВ и другие. Здесь установлено современное оборудование, применяются новые технологии. Работники завода – высококвалифицированные специалисты. Все это позволяет достичь отличного результата – производить качественные и надежные авто.
Зарубежные эксперты давали не лучшие прогнозы на первую партию Киа Сид от российского завода. Модель превзошла все ожидания. Она успешно пережила испытания и отмечена, как одна из самых лучших.
Так как сборка осуществляется по крупноузловому методу, то некоторые детали и установки поставляются из Словакии. К ним относят трансмиссию, мотор и панели кузова. На калининградском предприятии они устанавливаются.
Что такое вин номер?
Вин номер – идентификатор транспортного средства. Он необходим не только при регистрации авто, но и в решении других вопросов. Например, определение места сборки. Найти его можно в двух местах:
Первые три символа указывают на страну-изготовителя:
- XWE – Россия;
- U5Y – Словакия.
Вин номер словацкой сборки может выглядеть так U5YHN812BDL032129, российской — XWEHN812BD0002543.
Плюсы и минусы отечественной сборки Kia Сeed
Несмотря на то, что процесс сборки контролируется независимыми экспертами, модель имеет недостатки. Нарекают владельцы на жесткую подвеску и небольшой дорожный просвет. Для российских дорог данные недочеты значительные. Машина российской сборки плохо переносит ямки и другие неровности на дороге.
Кроме этого, негативные отзывы получила шумоизоляция. Она очень слабая. Кузов подвержен коррозии. Причина в том, что металл низкого качества. Стоит отметить, что деталь поставляется из словацкого завода. Плохое и лакокрасочное покрытие.
К достоинствам модели относят:
- Современный внешний вид;
- Экономичный расход топлива;
- Качественную отделку салона.
Несмотря на то, что российская сборка имеет ряд недостатков, Киа Сид востребован на отечественном рынке и входит в тройку самых продаваемых авто.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…3 472
Автомир Крылатское отзывы об автосалоне в Москве | Все отзывы
Открытие дилерского центра Nissan компании Автомир
Как выяснилось, названивал он техническому директору. Вот говорит, зачерпнул из бочки, из которой мы вам и заливали масло.
«Автотехцентре Ниссан Крылатское» — Официальный дилер Nissan, отзывы, сотрудники. Автор sash, 26 января, Читать ещё»Автотехцентре…
Получил ключи от моей машинки, подошел, завел….
В Автомире был приобретен Ниссан Теана.
Цены кусаются правда, хотелось бы, чтобы снизили, обслуживание дорогое.
Автомир — ни денег, ни машины
Никогда не обращайтесь в этот салон за сервисным обслуживанием! Была вынуждена обратиться к ним после закрытия отличного салона в Строгино, где покупала свой автомобиль KIA Рio sedan в году.
При первом же ТО была удивлена отношением мастеров-приемщиков друг к другу. Мне был «выделен» некий Павел, и когда я обратилась по ошибке к другому мастеру «Вы Павел? Причину поняла позже, когда мне выдали практически новую машину с двумя гигантскими симметричными царапинами над арками задних колес до грунтовки.
При этом все документы я уже умудрилась подписать до того, как получила машину и даже поставить «отлично» работе сервиса. Мастер-приемщик Павел тут же принялся, мусоля палец, затирать эти царапины утверждая, что все это было, просто три человека при сдаче машины каким то удивительным образом все это не заметили.
Автомир Крылатское отзывы
На этом и удалился. Возле соседней машины стояли два мастера, которые слышали весь разговор.
Один спросил другого — «Сделаешь? От денег ребята отказались.
Это было первое ТО, а второе прошло еще «веселее». Сотрудница их забрала с собой. Инцидент неприятный, но решил не ругаться, пока не забрал машину. Выехал из автосалона и заметил, что машину ведет. Чуть позже выяснилось, что не работает звуковой сигнал и загорелся чек инжин. Позвонил в Автомир, сообщил о неприятностях. Они предложили записаться на диагностику Колеса накачал, поехал в Дженсер, где мне все оперативно исправили. Через пару дней позвонили из клиентской службы автомира и предложили заехать на диагностику и угостить кофе.
Из всего написанного вывод: А у вас в конторе, к сожалению, по фигу на клиента. По прошествии двух часов позвонили, сказали, что машинка готова, можно забирать. Мастер , работавший в тот день, любезно протянул чек на оплату, который я и оплатил в кассе. Получил ключи от моей машинки, подошел, завел….
Портал об автосалонах и официальных дилерах
И о чудо, масло черного цвета, фильтр остался тот же, со следами коррозии от наших реагентов. Правда, надо отдать должное этим умельцам, масленый фильтр они все же пытались привести в надлежащий вид, судя по всему при помощи грязной тряпки. Странные надо признаться, в тот момент меня посетили чувства. Ну, думаю, может забыли, на дворе Воскресение…..
Правда в тот момент, коллеги его, сидящие рядом, странно переглянулись. Я же не слепой, да и за рулем и в сервисах уже не первый год! Подходим, открываем капот и тут начинается петрасян-шоу!!!
На мой вопрос относительно фильтра, мастер заявил, что в цехе пыльно и пока машина стояла 1, часа он успел покрыться пылью. При этом про ржавчину, он тактично промолчал.
Отзывы на аналоги:
А масло осталось черным оказывается по тому, что у машины пробег уже целых 12 тысяч. Процедура возврата залога заняла несколько больше времени, деньги Вам были отправлены Приносим извинения за доставленные неудобства.
Большое спасибо Вам за выбор марки Mitsubishi и нашего дилерского центра. Отзыв от Александр Машина в срок не предоставлена.
Подал заявление на возврат залогаи вот здесь начался цирк. Вылавливать менеджера Рябова Михаила надо со служебными собаками, либо ставить капканы. Второй месяц жду свои деньги обратноно есть поговорка про три года Есть над чем подумать потенциальным клиентам, видимо салон работает по системе «ниппель»—туда дуй, обратно Придётся писать заяву в родную полицию.
Отзыв от Андрей Сразу в этот день оценили в трейдин мою машину цена меня в целом устроила наверное на авито мог бы продать дороже тысяч на 30 но время нет самому продавать договорились о дополнительном оборудовании и о дате выдачи авто. Ровно через неделю 17 февраля приехали забирать,нас сразу предупредили что так как некоторую сумму мы берем в кредит время потребуется не меньше трех часов.
Пока жена оформляла кредит мы с сыном смотрели хоккей наши и американцы наши выиграли чем порадовали.
Где собирают киа сид универсал для россии
Где собирают Киа Сид для России и Европы
На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.
Фото: Киа Сид 2017
С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.
По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.
Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».
Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.
За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.
Производство Киа Сид для Европы
Фото: миллионный Киа Сид
Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.
Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.
Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.
Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.
На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.
Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.
Российская сборка Киа Сид
Фото: сборка Киа Сид в России
Предприятие в Калининграде пол праву считается самым крупным и продуктивным на территории России. Помимо Сид, здесь также собирают новейшие модели БМВ и Хаммер.
«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.
Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.
Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».
На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:
- панели кузова;
- коробки передач;
- двигатели.
На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.
С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.
Видео: сборка Киа Сид
Качества российских Киа Сид
На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.
Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.
Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.
Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.
Kia Ceed 2017 СТАНЦИЯ Вагон
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.гр
- Μικρές αγγελίες
- Αναζήτηση με νούμερο αγγελίας
- Τιμές Μεταχειρισμένων
- αταχώρηση
- Αυτοκίνητο
- Μοτοσυκλέτα
- Επαγγελματικά
Бензиновый | Дизель | ||||||
1.0 T-GDi ISG (118 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (114 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (114 л.с.) | |||
Колесо 16 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | 119 | – | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10.9 | – | – | 10,7 | – | ||
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | – | 50,4 (5,6) | – | ||
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 52,3 (5,4) | – | – | 62,8 (4,5) | – | ||
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 58.9 (4,8) | – | – | 68,9 (4,1) | – | ||
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км | )46,3 (6,1) | – | – | 56,5 (5,0) | – | ||
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | – | – | 60,1 (4,7) | – | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | – | ||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 130 | – | – | 123 | – | ||
Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | 119 | – | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,9 | – | – | 10,7 | – | ||
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | – | 50,4 (5,6) | – | ||
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 52.3 (5,4) | – | – | 62,8 (4,5) | – | ||
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 58,9 (4,8) | – | – | 68,9 (4,1) | – | ||
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км | )46,3 (6,1) | – | – | 56,5 (5,0) | – | ||
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 49.6 (5,7) | – | – | 60,1 (4,7) | – | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | – | ||
Двуокись углерода (CO2) Выбросы (г / км) | 130 | – | – | 123 | – | ||
Колесо 17 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | 130 | 128 | – | 119 | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,9 | 8,8 | 9,1 | – | 10,7 | ||
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | 34,4 (8,2) | 34,4 (8,2) | – | 49,6 (5,7) | ||
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 49.6 (5,7) | 45,6 (6,2) | 45,6 (6,2) | – | 58,9 (4,8) | ||
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 55,4 (5,1) | 53,3 (5,3) | 50,4 (5,6) | – | 64,2 (4,4) | ||
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 44,1 (6,4) | 45,6 (6,2) | 44,1 (6,4) | – | 52,3 (5,4) | ||
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 47.1 (6,0) | 45,6 (6,2) | 44,8 (6,3) | – | 56,5 (5,0) | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | Euro 6d TEMP | ||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 136 | 141 | 143 | 131 |
Обзор: Kia Cee’d (2007-2010)
За рулем Kia Cee’d (2007-2010)
Как и Focus, Mazda 3 и Volvo S40 (или A3, Golf, Leon и Octavia), Cee’d и i30, конечно, «сестры под кожей». Фактически, почти идентичные близнецы имеют не только днища кузова, но и всю линейку двигателей. Сами компании оценивают Ceed как немного более спортивный, а i30 — как более совершенный.
В отличие от i30, Ceed для потребления в Европе производится в Жилине в Словакии.I30 будет построен в соседней Чехии примерно через год, но в настоящее время собирается в Южной Корее. Поскольку я тестировал линейку хэтчбеков i30, имело смысл проверить новый Ceed SW в этом тесте.
Это практичный универсал приличных размеров, универсал, стрелковый тормоз или как угодно назовите этот тип автомобилей. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, образуя длинную (1670 мм) грузовую платформу, ширину 1035 мм в самом узком и полезную 1395 мм в самом широком, что идеально подходит для сумок для гольфа.
Вместо того, чтобы делать его похожим на фургон, Kia взяла подход Peugeot 407 и стилизовала заднюю часть с приподнятыми стойками C и стойкой D, скрытыми фарами. Он выглядит хорошо и хорошо работает, с задним люком, открывающимся глубоко в линию крыши, что позволяет открывать его на многоэтажных автостоянках, где иногда может быть ограниченное пространство.
Сиденье водителя немного плоское и низкое спереди, без механизма наклона, и хотя рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, оно не уходит так далеко назад, как хотелось бы.Вы также должны найти компромисс между комфортом и затемнением инструментов. Однако одна из первых критических замечаний по поводу слишком яркого фонового освещения была устранена. Теперь он не загорится, если вы не включите свет, и его можно приглушить до безвестности.
Кожаное рулевое колесо на моей машине было немного скользким и не имело тех комфортных неровностей при десяти к двум, которые сейчас есть во многих европейских автомобилях. Но сама тире очень радует. Есть много мест для хранения вещей. И, конечно же, у Ceed и i30s есть порт USB, вход AUX и возможность воспроизведения MP3, а также выходные разъемы питания 12 В на консоли и в багажнике.
Плавный, тихий дизельный двигатель мощностью 115 л.с. с цепным кулачком, разработанный в Германии, как никогда живучий с максимальным крутящим моментом от 1900 до 2750 об / мин, но и на низких оборотах. Никаких претензий нет. И хотя бензиновые двигатели с цепным кулачком 1,4 и 1,6 работают еще более плавно, дизель — лучший выбор для SW, который иногда может потребоваться для перевозки тяжелых грузов.
Рулевое управление с электроусилителем — легкое, скорее похожее на Corolla, чем на Focus, и имеет легкое ощущение смещения центра, которое подчеркивается жестким и скользким кожаным рулевым колесом.Но автомобиль управляется аккуратно и аккуратно, без раздражения, пять передаточных чисел передних передач правильные, а высшая передача дает разумные 30 миль в час на 1000 об / мин, что означает, что вы можете оставить его на вершине намного больше, чем коробки с более высокими редукторами.
LS имеет круиз-контроль, который работает от кнопок на рулевом колесе почти так же, как любой другой круиз-контроль, и фиксирует автомобиль на устойчивом 70-м положении, которое можно легко отключить, а затем так же легко вернуть обратно. Езда немного жесткая, но правильная, так как очень хорошо поглощает подушку скорости.Шины Michelin Energy 205/55 R16 тихие на скорости.
Подушка безопасности пассажира отключаемая. Неудивительным упущением является отсутствие отбойников по бокам. Но просто посмотрите на остальную часть спецификации. Нет никакой экономии. Дизель LS даже поставляется со стандартными полу-кожаными сиденьями.
Решающим аргументом является сочетание гарантии и прейскуранта. Все Ceeds поставляются с 7-летней гарантией от бампера до 100 000 миль. На четыре года больше, чем у европейских соперников. А полностью оборудованный автомобиль высшего класса, на котором я ездил, стоил всего 14 995 фунтов стерлингов.Фокус с аналогичным оснащением будет стоить на 5000 фунтов дороже.
Чтобы сделать автомобили еще более неотразимыми, Ceed SW теперь продается у дилеров KIA по специальной сделке по запуску дизелей по той же цене, что и бензиновые двигатели. Таким образом, Cee’d 1.6CRDI GS SW мощностью 90 л.с. составляет всего 12 995 фунтов стерлингов вместо 13745 фунтов стерлингов, а Ceed 1.6CRDI LS мощностью 115 л.с. — всего 13 995 фунтов стерлингов вместо 14 995 фунтов стерлингов. В рамках предложения по запуску LS также поставляется с бесплатными задними парктрониками.
.Kia Ceed 2009 СТАНЦИЯ ВАГОН
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.гр
- Μικρές αγγελίες
- Αναζήτηση με νούμερο αγγελίας
- Τιμές Μεταχειρισμένων
- αταχώρηση
- Αυτοκίνητο
- Μοτοσυκλέτα
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτο
- Σκάφος
Где собирают Киа Сид
Революционная модель КИА Сeed была выпущена в 2006 году корейским производителем. Модель стала представителем сегмента С и прошла несколько серий рестайлинга. Она уже долгие годы пользуется огромным спросом среди потребителей. Сборка автомобиля налажена во всем мире. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Сид и где делают эту модель.
Страны, где собирают Киа Сид
Модели КИА Сeed производят в разных странах в зависимости от рынка, на котором они будут продаваться. Для Европы машина конструируется на заводе КИА Моторс в Словакии в городе Жилина. Для стран СНГ автомобиль делают в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Ну, а для Российской Федерации модель делает наш отечественный завод Автотор в Калининграде.
Кто собирает КИА Сeed для Европы
Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.
Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.
Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.
В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.
Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.
Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.
Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.
Где собирают для России КИА Сeed
Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.
Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.
Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.
В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.
Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.
Качество нашей сборки
Некоторые покупатели выбирают словацкую сборку КИА Сeed, так как нашим мастерам они не особо доверяют. Но, как вы уже поняли, страна производства на качество не влияет.
Наши мастера делают машину уникальным хэтчбэком, который подойдет любому покупателю по качеству салона, эргономике и экстерьеру. КИА Сeed российской сборки отвечает автомобилем премиум – класса. Наши мастера разработали для него обширную тональную палитру.
Автомобиль придется по душе всем и каждому. Каждый экземпляр проходит линию строжайшего контроля. Где бы ни собрали машину, она сделана только из оригинальных деталей с контролем качества и применением современных технологий.
Где собирают Киа Сид
4 Проголосовало 1
Сделано в Европе — все новые Kia Ceed
Рыночная позиция
Расширение роли Ceed в европейском сегменте C
В 2017 году на сегмент С приходилось 22% всех продаж автомобилей в Европе, и он неизменно является одним из двух крупнейших сегментов по объему. На уходящий Ceed приходилось 16% от общего объема продаж Kia в Европе в 2017 году, и с момента запуска в 2012 году он неизменно занимает место рядом со Sportage как одна из самых продаваемых моделей бренда в Европе.
Эмилио Эррера комментирует: «В 2006 году доля Kia на европейском рынке достигла 1,5%, а чуть более десяти лет спустя, в 2017 году, она выросла до 3,0% *. С момента появления Ceed годовые продажи Kia в Европе более чем удвоились: в прошлом году было продано более 472 000 автомобилей. Семейство моделей Ceed будет играть важную роль в наших усилиях по достижению годового объема продаж, превышающего полмиллиона автомобилей в этом году и в последующий период ».
Ceed занимает уникальное положение в модельном ряду Kia, который покупатели воспринимают как самый динамичный и спортивный автомобиль для вождения, а также один из самых надежных, практичных и узнаваемых.Благодаря расширенной линейке продуктов, которая выросла с появлением моделей GT и GT Line, хэтчбек Kia C-сегмента представляет собой «центр» бренда.
Эмилио Эррера добавляет: «Ceed теперь является узнаваемым зрелищем на европейских дорогах, и покупатели понимают, что он представляет для Kia: надежность и качество, ориентация на безопасность, сочетание отличной управляемости и изысканности, а также широкий спектр технологий. Наши клиенты также говорят нам, что им нравится тот факт, что Ceed спроектирован, разработан, спроектирован и построен здесь, в Европе.”
Более 1,3 миллиона моделей Ceed было построено на производственном предприятии Kia в Словакии с момента его появления на рынке в 2006 году. Пятидверный хэтчбек составляет большую часть продаж, в то время как модели Sportswagon составили примерно 40% всех продаж Ceed с момента его запуска в 2007 г. (по сравнению с примерно 30% для других автомобилей C-сегмента с вариантами туреров).
Внешний вид
Зрелый атлетизм — новый дизайн для нового поколения Ceed
Новый модельный ряд Kia Ceed был разработан в европейском дизайнерском центре бренда во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, главы европейского отдела дизайна, и Питера Шрайера, президента по дизайну и главного директора по дизайну.Сохраняя спортивный, эмоциональный характер дизайна Stinger, новый Ceed демонстрирует более уверенный в себе новый облик — эмоциональный и точный в своем исполнении.
Ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем у автомобиля, который он заменяет, новый Ceed с отведенным назад силуэтом демонстрирует более зрелое чувство атлетизма. Прямые линии заменяют закругленные края его предшественника, развивая переднюю часть автомобиля с более широкой решеткой «тигровый нос» и более низким воздухозаборником, а также точными линейными формами, обрамляющими его «лицо».Новая модель оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями «ледяной куб» в стандартной комплектации, повторяя внешний вид более ранних моделей Kia GT и GT Line. В профиль резкие прямые линии визуально удлиняют капот и придают автомобилю более вертикальное положение. Лучшее ощущение зрелости и силы создается в его плечевой линии, которая теперь проходит по более горизонтальной плоскости. В новой модели используется широкая С-образная стойка, которая стала отличительной чертой дизайна Kia в последние годы, что усиливает положение кабины по отношению к задней части автомобиля. Это также придает верхней линии окна новую гладкую форму «полумесяца».Сзади новые светодиодные дневные ходовые огни делают Ceed более заметным и узнаваемым на дороге.
Построенный на новой платформе Kia K2, новый пятидверный хэтчбек Ceed на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм), чем предыдущая модель. Колесная база осталась прежней — 2650 мм, передний свес был укорочен на 20 мм (до 880 мм), а задний свес увеличился на 20 мм (теперь 780 мм). Его более широкие размеры и более длинный задний свес придают автомобилю более уверенный и спортивный вид и обеспечивают более уверенное присутствие на дороге.
Имея почти идентичные размеры с пятидверным хэтчбеком, Ceed Sportswagon имеет более длинную грузовую площадку и задний свес. Продолжая прямые линии кузова и украшенный тонким спойлером на задней двери, Ceed Sportswagon присоединяется к своему пятидверному собрату-хэтчбеку, демонстрируя стабильную спортивную эстетику. Задний свес увеличен на 115 мм (теперь 1070 мм) по сравнению с предыдущей моделью. При общей длине 4600 мм — на 95 мм больше, чем у предшественницы — новая модель предлагает значительно больше грузового пространства.
С момента запуска новая линейка Ceed будет доступна в 11 вариантах окраски. Доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели могут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колес и 17-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков с алмазной огранкой.
Посмотрите, как собирают новый Kia ProCeed в Жилине, Словакия.
По какой-то причине людям нравится смотреть, как производятся их автомобили или автомобили, которые они собираются купить. А если вам нравятся корейские автомобили, произведенные в Словакии, ProCeed — это то, что вам нужно.Компактный автомобиль Kia выпускается с 2006 года и представляет уже третье поколение. Апостроф был исключен из названия, которое якобы теперь означает «Европейское сообщество с европейским дизайном». Табличка ProCeed не нова, но раньше она принадлежала 3-дверному купе, например VW Scirocco и Astra GTC, тогда как это тормоз для стрельбы.Автомобильные журналисты, подобные нам, становятся все более горячими и вспотевшими из-за того, что у этого есть потенциал. В конце концов, стреляющие тормоза раньше производились только крупными люксовыми брендами. Мы еще не знаем цену ProCeed, но, вероятно, она будет начинаться примерно с 20 000 евро.
Помимо обычного хэтчбека, который конкурирует с VW Golf, завод в Жилине также производит модель универсала Ceed, но он сочетает в себе практичность с более спортивным / сексуальным внешним видом. На ProCeed GT также есть полууникальная трансмиссия.
Он состоит из 1,6-литрового турбонаддува, мощностью 204 л.с. и 265 Нм, которого как раз достаточно, чтобы забить ваш пульс. Сочетая обвес с некоторыми изящными сиденьями из алькантары, модель GT — это то, что у нас есть. Но менее мощные модели могут получить похожий вид благодаря обвесу GT Line.
В любом случае, у нас есть пара видео с завода в Жилине. Как видите, они не используют резинку и скотч, чтобы скрепить автомобиль, поэтому вы можете оставить шутки о Kia при себе.
«Начало производства нового Kia ProCeed завершает год напряженной работы на нашем заводе в Жилине, последовавший за успешным внедрением Ceed Hatchback и Ceed Sportswagon», — заявил Дэ Сик Ким, генеральный директор Kia Motors в Словакии. «Нам удалось внедрить новую технологию селективного каталитического восстановления в производство, резко снизив количество выбросов от наших дизельных и бензиновых двигателей, чтобы обеспечить полное соответствие стандарту выбросов Euro-6d TEMP.”
Завод Kia в Словакии (Европа); Дом Sportage, Ceed & Venga
Второй день нашей поездки на Kia на прошлой неделе в Польшу (Евро-2012), безусловно, был одним из самых ярких за всю 6-дневную поездку.
Проведя день в прекрасном городе Вена, мы поехали на нашей новенькой Kia cee’d дальше в направлении Словакии, где должны были посетить современный завод Kia .
Словацкий завод является единственным производственным предприятием Kia в Европе.
Еще пять заводов компании расположены в Южной Корее, два — в Китае (еще один находится в стадии строительства) и один — в США.
Расположенный в обширном промышленном комплексе площадью более 223 гектаров в Жилине (крупнейшем городе холмистой северо-западной Словакии), на заводе работает около 3 500 человек, из которых более 95% составляют граждане Словакии.
Европейский завод автопроизводителя использует большое количество самых современных технологий производства автомобилей, включая более 410 роботов.
Работая на полную мощность, завод может выпускать около 300 000 новых автомобилей Kia в год, или примерно 100 единиц на одного сотрудника.
Автомобили Kia, произведенные в Жилине
Завод в Жилине стоимостью 1,2 миллиарда (евро) производит три популярных автомобиля Kia: кроссовер Sportage, мини-MPV Venga и совершенно новый 5-дверный хэтчбек cee’d .
На заводе Kia также ведется пробное производство cee’d Sporty Wagon, поступление которого в продажу в Европе запланировано на осень.
Есть также планы начать производство 3-дверного Kia pro_cee’d примерно в новом году, если не раньше.
Ожидается, что новый Kia pro_cee’d официально дебютирует на Парижском автосалоне в сентябре, а продажи, по слухам, начнутся в первом квартале 2013 года. Усовершенствованный завод Kia начал работу в сентябре 2006 года, примерно через два года после церемонии подписания с правительством Словакии официального разрешения на строительство его самого первого завода в Европе.
С конца 2006 года завод Kia достиг следующих этапов производства:
— производство 100-тысячного автомобиля (сентябрь 2007 г.)
— производство 300-тысячного автомобиля Kia (сентябрь 2008 г.)
— производство 500-тысячного автомобиля (декабрь 2009 г.)
— производство 700 000-го автомобиля (ноябрь 2010 г.)
Наиболее значительный производственный рубеж был достигнут всего через пять лет после открытия завода, когда с завода Kia в Жилине сошел 1 000 000-й автомобиль.
Миллионным автомобилем стал Kia cee’d Sporty Wagon с белым покрытием, который позже был передан в дар словацкой детской благотворительной организации Red Nose Clowndoctors.
Заводские цеха Kia
Завод Kia в Европе состоит из:
- прессового цеха
- кузовного цеха
- лакокрасочного цеха
- сборочного цеха
- моторного цеха
прессового цеха
Все производство Процесс создания транспортного средства начинается в прессовом цехе, где есть две основные линии прессования, которые могут производить более 67 различных типов панелей.Одна панель прессуется каждые 20 секунд, а общая производственная мощность прессового цеха оценивается примерно в 5 000 000 панелей в год.
Чтобы гарантировать высочайшее качество производимых деталей кузова автомобиля, каждая панель тщательно проверяется с помощью уникальной системы оптического контроля 3D Kia и их инспекторов по качеству.
Кузовной цех
Производство автомобилей продолжается в кузовном цехе, где кузова изготавливаются путем сборки и сварки таких узлов, как пол, левая и правая боковые конструкции и сборка крыши.
Коэффициент автоматизации сварки в Кузовном цехе составляет 100%. Более 320 роботов используются для сварки, погрузки и транспортировки деталей автомобилей.
Возможность одновременного производства 5 разных моделей автомобилей на одной производственной линии — одно из важнейших достижений кузовного цеха.
Покрасочный цех
Из кузовного цеха кузова по конвейерной системе перемещаются в покрасочный цех общей протяженностью 7,5 км!
Каждый автомобильный кузов проходит через различные обработки поверхности, чтобы получить окончательный цвет.
Кузовная мастерская также оснащена уникальной вращающейся системой погружения, которая обеспечивает попадание защитного вещества даже в самые труднодоступные части тела.
Сборочный цех
Сборочный цех — последняя остановка в процессе производства автомобилей на заводе Kia в Жилине. Сборочный цех также является самым большим из всех производственных цехов на предприятии. Зал имеет длину почти 450 метров и площадь 100 000 м2.
Более 1000 сотрудников, работающих в сборочном цехе, отвечают за установку кабелей, мелких деталей интерьера и экстерьера автомобиля, переднего и заднего стекла, сидений, колес и других компонентов автомобиля.
Моторный цех
Kia — единственный производитель автомобилей в регионе, который производит двигатели самостоятельно, а не импортирует их из других мест. Компания имеет два моторных цеха в Жилине, которые производят как бензиновые, так и дизельные двигатели рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,7 л и 2,0 л.
Двигатели устанавливаются на все автомобили Kia, производимые в Жилине, а также экспортируемые на производственный завод Hyundai в Чехии (примерно в 60 км от завода), где Hyundai производит модели минивэнов i30, ix35 и ix20.
2019 Kia Ceed Sportswagon более зрелый, имеет большую добычу
С момента его появления в 2007 году было продано более 512 000 единиц недвижимости, и Kia хочет сохранить прибыль, поступая с совершенно новым Ceed Sportswagon.
Выставленный в Женеве, он основан на компактном хэтчбеке третьего поколения, который также представлен на швейцарском автомобильном мероприятии, и имеет большую площадь основания, чем его предшественник.
Он на 95 мм (3,74 дюйма) длиннее, на 20 мм (0,79 дюйма) шире и на 20 мм (0.79 дюймов) ниже, чем у предыдущей модели, но его колесная база осталась прежней — 2650 мм (104,3 дюйма).
Кроме того, объем багажника был увеличен на 14 процентов, или 72 литра (2,54 кубических футов), увеличившись до 600 литров (21,19 кубических футов), что «больше, чем у большинства моделей D-сегмента (среднего размера). туристы », — говорит Киа. Благодаря задним сиденьям, складывающимся раздельно в соотношении 40:20:40, теперь легче загружать внутрь более длинные предметы, а при опущенных сиденьях пол становится абсолютно плоским.
Kia Ceed Sportswagon 2019 года может быть оснащен задней дверью с электроприводом и полностью независимой подвеской, которая, как говорят, «обеспечивает водителям более маневренную и быструю реакцию на управление автомобилем».Последнее дополнено переработанными пружинами и амортизаторами, а также более быстрой рулевой рейкой.
Спроектирован, спроектирован, спроектирован и построен в Европе, как следует из названия: C , тип E , европейский дизайн E D , новый компактный универсал имеет более гладкий профиль и более четкие концы. общий дизайн более зрелый, чем у его предшественника. На выбор предлагается 11 вариантов окраски и широкий выбор колесных дисков.
Все оборудование, которое можно увидеть на новом хэтчбеке Ceed, доступно и для Sportswagon, включая информационно-развлекательную систему трех размеров с навигационной системой и интеграцией смартфона, стереосистему премиум-класса JBL и множество функций помощи при вождении.
У него такой же выбор бензиновых и дизельных двигателей, что и у хэтчбека, в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — в зависимости от модели.
Kia начнет производство нового Ceed Sportswagon на заводе в Жилине в Словакии с августа и запустит его в Европе в четвертом квартале.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Живые изображения Guido ten Brink / SB-Medien & NP
2008 Kia Cee’d 1.6LS
— цена: + 0 руб.Что касается названий автомобилей, то Cee’d почти не соответствует действительности, что дает Merkur возможность заработать неоправданные деньги.Kia говорит, что это название было названо не зря. Поскольку автомобиль был спроектирован и произведен в Европе, Kia взяла инициалы Европейского экономического сообщества (в некоторых странах ЦВЕ) и добавила ED для европейского дизайна. Ладно, может быть, это не такая уж веская причина, но «Сиид» имело бы еще меньше смысла, отсюда извлечение е и добавление апострофа.
К счастью для Kia, название — это единственное, что не так с компактным хэтчбеком, который в Европе конкурирует с Ford Focus, Honda Civic и Mazda 3.Первоначально доступный как пятидверный хэтчбек, Cee’d построен на новой платформе и производится на заводе Kia в Жилине, Словакия. Автомобиль имеет 104,3-дюймовую колесную базу, и это отражается в просторном и просторном салоне, в котором больше места для головы и ног, чем в Civic или Mazda 3. Грузовой отсек также имеет разумные размеры с 12 кубическими футами пространства позади него. задние сиденья и 46 кубических футов со сложенными сиденьями.
Cee’d имеет переднюю подвеску со стойками с многорычажной независимой задней подвеской, а также стандартные антиблокировочные дисковые тормоза и доступную систему контроля устойчивости.Имеется четыре двигателя: 103-сильный, 1,4-литровый и 120-сильный, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, оба бензиновые; и 89-сильный и 113-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, оба турбодизеля. Все двигатели поставляются со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, но 1.6 может быть оснащен четырехступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации GS и LS.
Мы ездили на 1.6LS, который хорошо оборудован для маленького европейского автомобиля с 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, электрическими стеклоподъемниками, дверными зеркалами с подогревом, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, центральным замком с дистанционным управлением, кожаной обивкой и USB-разъемом. дополнительный аудиопорт.Все Cee’ds имеют передние, боковые и шторные подушки безопасности.
Cee’d, безусловно, выглядит хорошо — свежий, современный и стильный, вдали от консервативных продуктов Kia, которые можно увидеть на американских дорогах. Он одинаково хорош внутри, с чистым дизайном и превосходными материалами, которые делают жесткий пластик Civic или Corolla дешевым. Нашей единственной претензией был отталкивающий оранжевый оттенок, который подсвечивает инструменты.
Самое большое открытие для тех, кто ездил на автомобилях Hyundai и Kia в США.S., однако, это путь, по которому Cee’d идет по дороге. Мы привыкли к машинам, которые хорошо едут по прямой, но терпят поражение, когда дорога становится интересной. Cee’d, однако, сочетает в себе мягкость хода с четкой управляемостью и хорошо взвешенным рулевым управлением с электроусилителем. Проселочные дороги, конечно, никогда не были таким увлекательным занятием в Spectra. Баланс плавности хода и управляемости не такой потусторонний, как у European Focus, но он, безусловно, находится на одном уровне с VW Rabbit.
1,6-литровый двигатель готов, хотя 120 лошадиных сил и 114 фунт-фут крутящего момента не собираются выиграть слишком много розыгрышей, так как у них есть примерно 3000 фунтов, чтобы справиться.Kia заявляет, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 120 миль в час.
Не повезло, но Kia заявляет, что не собирается продавать Cee’d в США, главным образом потому, что у нас нет планов строить седан, а люки здесь не летают. Ценообразование тоже может быть проблемой. В Великобритании базовый Cee’d продается по цене, эквивалентной 17 694 долларам, а цена за 1.6LS повысится до 21 300 долларов. Даже с учетом слабости доллара, Cee’d будет продаваться за деньги Mazda 3, а не Spectra moola, что на этом рынке может показаться большой натяжкой.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Абсолютно новый Kia Ceed Sportswagon 2018 дебютирует на автосалоне в Женеве
Наряду с совершенно новым хэтчбеком Ceed, Kia демонстрирует второй стиль кузова компактной модели под названием Ceed Sportswagon. Универсальная версия Ceed будет доступна позже в этом году как более просторный и практичный вариант хэтчбека.
Насколько вместительно? Что ж, грузоподъемность со всеми сиденьями составляет огромные 600 литров, больше, чем у многих универсалов D-сегмента. Для сравнения: хэтчбек Ceed предлагает 395 литров грузового пространства. Для универсала это выглядит неплохо, но все же не так круто, как Proceed Concept.
Разработан, спроектирован и построен в Европе (в Жилине, Словакия), новый Ceed Sportswagon длиннее, шире и ниже предыдущей модели. А поскольку он основан на той же совершенно новой платформе «K2», что и хэтчбек, он предлагает ту же линейку двигателей, при этом Kia предоставляет покупателям выбор из трех бензиновых двигателей и двух дизельных агрегатов.
Семейство бензиновых двигателей начинается с 1,4-литрового атмосферного агрегата MPi мощностью 100 л.с. и продолжается 1,0-литровым агрегатом T-GDi с турбонаддувом мощностью 120 л.с. л. с. Поклонники дизеля смогут выбрать совершенно новый турбодизельный двигатель «U3», доступный в двух вариантах мощности: 115 л.с. и 136 л.с. Это самый крутящий из предлагаемых двигателей с максимальным крутящим моментом 280 Нм.
Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а 1.4-литровые двигатели T-GDi и 1,6-литровый CRDi также доступны с семиступенчатой коробкой передач Kia с двойным сцеплением. Ceed Sportswagon также оснащен системой выбора режима движения, которая позволяет водителям настраивать характеристики двигателя и рулевого управления в нормальном или спортивном режимах.
Интерьер идентичен интерьеру люка, предлагая «плавающую» информационно-развлекательную систему, доступную в виде аудиосистемы с 5- или 7-дюймовым сенсорным экраном или 8-дюймовой навигационной системы с сенсорным экраном от TomTom. Интерфейс полностью интегрирует Apple CarPlay и Android Auto.
Ceed также доступен с новейшими усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS) от Kia, включая новое предупреждение о внимании водителю (DAW), систему помощи при дальнем свете, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения лобового столкновения.
Новый Ceed Sportswagon поступит в продажу по всей Европе в четвертом квартале 2018 года.
ПОДРОБНЕЕ: Совершенно новый хэтчбек Kia Ceed также является мировым дебютом на Женевском автосалоне в этом году.
Kia Ceed Sportswagon Обзор 2021 года
Kia Ceed Sportswagon — хорошая машина?
Если вы ищете практичный и хорошо оборудованный универсал по доступной цене, то вам стоит подумать о Kia Ceed Sportswagon.По сравнению с некоторыми столь же практичными, но более внушительными внедорожниками, Ceed Sportswagon больше похож на неделю в Center Parcs, чем на жаркие семь дней на Ибице.
Ориентация Kia на соотношение цены и качества особенно очевидна, если учесть, сколько оборудования вы получаете в стандартной комплектации. Даже Ceed Sportswagons начального уровня получают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и зеркальным отображением смартфона, и вы также получаете ассортимент шикарных накладок с металлическим эффектом, разбросанных по всему месту.
Также есть возможность перейти на более крупный 10-дюймовый сенсорный экран, и вы можете получить Kia Ceed Sportswagon с 12-дюймовым цифровым дисплеем водителя вместо обычных аналоговых циферблатов. Конечно, он не такой четкий, как такой же большой экран, который есть в VW Golf Estate, но его настраиваемый дисплей — это как раз то, что нужно для того, чтобы вы не пропустили предстоящее направление от спутниковой навигатора.
Вы получаете почти столько же мягких и мягких материалов, сколько в VW Golf Estate, но дизайн Kia Ceed Sportswagon немного мягкий и выглядит не так хорошо, как в Volkswagen.Тем не менее, он все равно будет достаточно прочным, чтобы выдержать суровые условия семейной жизни.
Это более приятная кабина, в которой можно проводить время, если вы выбираете высококлассную модель с 10-позиционной электрической регулировкой передних сидений и электрической регулировкой поясницы, чтобы помочь избежать боли в спине при длительных поездках по автомагистралям. У вас не возникнет проблем с удобством, если вы очень высоки, благодаря большому пространству для головы в Kia Ceed Sportswagon.
Если вы регулярно возите пассажиров, вам будет приятно узнать, что места на задних сиденьях так же много.Здесь достаточно места для трех взрослых, которые могут сесть рядом, но VW Golf Estate дает немного больше места для их плеч.
Багажник Kia Ceed Sportwagon достаточно большой, чтобы вместить четыре чемодана или большую детскую коляску и множество мягких сумок. Места более чем достаточно для огромного еженедельного магазина, а его широкое квадратное отверстие и плоская кромка багажника делают его легким занятием для загрузки тяжелых предметов. Итак, в Golf Estate немного больше места, чем в Ceed Sportswagon, и оба они уступают Skoda Octavia Estate, но вы не будете бороться за место в Kia.
Вам нужно перевезти очень громоздкий багаж? Задние сиденья складываются втрое, так что длинные предметы могут высовываться из багажника между двумя пассажирами на заднем сиденье. Сложив все три задних сиденья, вы получите полностью плоский грузовой отсек, в котором не составит труда проглотить велосипед с двумя прикрепленными колесами.
Kia прошла долгий путь за короткий период времени, и в целом этот Ceed Sportwagon является тому подтверждением. Ему не хватает комфорта и качества интерьера, как в некоторых других небольших поместьях.
Вы можете получить Kia Ceed Sportswagon с различными бензиновыми и дизельными двигателями и даже в виде подключаемого гибрида.Выбирайте 1,0-литровый бензин, если вы делаете немного больше, чем просто возитесь по городу, но выбирайте более дерзкую 1,4-литровую модель, если вы путешествуете по более широкому сочетанию городских и проселочных дорог.
Если вы регулярно совершаете много дальних поездок, то 1,6-литровый дизель будет гораздо более подходящим. У него будет достаточно толчка, чтобы вытащить вас, ваших друзей и много багажа на довольно крутые холмы, не чувствуя при этом излишнего напряжения, а также впечатляющую экономию топлива.
1,6-литровый подзарядный гибридный двигатель с бензиновым двигателем — хороший выбор, если у вас относительно короткая поездка на работу и есть где подзарядить машину в течение дня.Kia утверждает, что с полными батареями электродвигатель Sportswagon может проехать около 35 миль, прежде чем ему понадобится помощь бензинового двигателя.
Эти гибридные модели поставляются с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, но вы также можете доплатить, чтобы установить этот агрегат на другие модели линейки Ceed Sportswagon вместо стандартной шестиступенчатой механической коробки передач. Автоматическая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением даст отдых вашей левой ноге и поможет избежать очень долгих поездок, но на очень медленных скоростях может быть немного рывками.
Независимо от того, какую комбинацию двигателя и коробки передач вы выберете, Kia Ceed Sportswagon оснащен множеством высокотехнологичных комплектов безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения. Он еще не прошел краш-тестов Euro NCAP, но после этого должен стать одним из самых безопасных небольших универсалов в продаже.
Итак, у Kia Ceed Sportswagon не самый блестящий интерьер и он не так хорош, как его альтернативы для вождения, но он просторный, практичный, хорошо оборудованный и дешевый в эксплуатации.