Где собирают киа мохаве для россии: Kia Mohave 2022 года получил российский ценник

Содержание

обзор внедорожника Киа Мохаве на официальном сайте Kia в России

от 5 829 900 ₽

Авто в наличии

Дизельный двигатель 3.0 V6 мощностью 249 л.с.

Интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю

Полностью цифровая приборная панель 12,3″

Светодиодные (LED) фары

Полностью светодиодные передние фары и вертикальные «кубики льда» дневных ходовых огней — новая визитная карточка бренда.

Светодиодные противотуманные фары

Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительной подсветки в сторону поворота.

Люк с электроприводом

Люк с электроприводом наполняет автомобиль светом и воздухом, делая и без того вместительный салон еще просторнее.

Легкосплавные диски 20”

Новые легкосплавные диски диаметром 20» эффектно дополняют брутальный образ Kia Mohave.

1 / 4

Светодиодные (LED) фары

Светодиодные противотуманные фары

Люк с электроприводом

Легкосплавные диски 20”

Полностью светодиодные передние фары и вертикальные «кубики льда» дневных ходовых огней — новая визитная карточка бренда.

Полностью новое оформление салона

Подчеркнуто «растянутый» дизайн передней панели формирует иллюзию линии горизонта и соответствует современным концепциям оформления интерьера.

3 ряда сидений (7 мест)

Просторный и красивый салон сочетает в себе эргономику и продуманное оформление для всех, кого вы возьмёте с собой в дорогу.

Обивка сидений кожей Nappa

Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa и ромбовидной прострочкой*

Отделка с текстурой дерева

Использование текстуры дерева в отделке интерьера создает атмосферу уюта и гармонии.

Отделка элементов интерьера матовым хромом

Внимание к мельчайшим нюансам превращает каждую поездку в истинное наслаждение.

1 / 5

Полностью новое оформление салона

3 ряда сидений (7 мест)

Обивка сидений кожей Nappa

Отделка с текстурой дерева

Отделка элементов интерьера матовым хромом

Подчеркнуто «растянутый» дизайн передней панели формирует иллюзию линии горизонта и соответствует современным концепциям оформления интерьера.

Навигационная система с дисплеем 12,3»

Большой панорамный экран высокого разрешения, расположенный над центральной консолью, отображает информацию мультимедийной системы, климат-контроля и других систем автомобиля.

Полностью цифровая приборная панель 12,3”

Показания основных приборов отображаются на электронной панели. Спидометр, тахометр, сигналы систем безопасности — все это представлено здесь, чуть ниже линии взгляда водителя.

Проекционный дисплей (HUD)

Трехмерная проекция информации на лобовое стекло значительно повышает безопасность движения, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.

Аудиосистема премиум-класса Lexicon

Аудиосистема с усилителем и 14 динамиками, включая динамики объемного звучания и сабвуфер, подарят новое качество звука вашему любимому плейлисту.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Вам не понадобится провод, чтобы зарядить мобильный телефон — просто разместите его на специальной площадке за селектором трансмиссии.

1 / 5

Навигационная система с дисплеем 12,3»

Полностью цифровая приборная панель 12,3”

Проекционный дисплей (HUD)

Аудиосистема премиум-класса Lexicon

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Большой панорамный экран высокого разрешения, расположенный над центральной консолью, отображает информацию мультимедийной системы, климат-контроля и других систем автомобиля.

Электропривод двери багажника

Дверь багажника откроется с помощью кнопок управления или автоматически, если 3 секунды постоять рядом с ключом Smart Key. Закрыть дверь можно простым нажатием на кнопку.

Интеллектуальная климатическая система

Анализируя температуру воздуха за бортом и заданную температуру климат-контроля, система управляет режимами обогрева руля, вентиляции и обогрева сидений, создавая оптимально комфортные условия водителю.

Электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних сидений

Kia Mohave позаботится о вас в любую погоду. Оставайтесь в комфорте, куда бы вы ни направлялись.

Память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки (IMS)

Дополнительное удобство и комфорт, если автомобилем пользуются несколько членов семьи.

Дополнительный блок управления передним пассажирским сиденьем

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.

Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold

Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

1 / 8

Электропривод двери багажника

Интеллектуальная климатическая система

Электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних сидений

Память настроек водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки (IMS)

Дополнительный блок управления передним пассажирским сиденьем

Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.

Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold

Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

Дверь багажника откроется с помощью кнопок управления или автоматически, если 3 секунды постоять рядом с ключом Smart Key.

Закрыть дверь можно простым нажатием на кнопку.

Интеллектуальная система полного привода

Автоматическое распределение крутящего момента на передние и задние колеса в зависимости от дорожных условий обеспечивает более комфортное и безопасное движение.

Система выбора режима движения и Terrain Mode Select

Подбирайте режим движения исходя из ваших предпочтений (Комфорт, Эко или Спорт) и покрытия дороги (Снег, Грязь, Песок), чтобы оптимизировать тягу и обеспечить стабильность и безопасность движения.

Двухступенчатая раздаточная коробка и дифференциал повышенного трения (LSD)

Двухступенчатая раздаточная коробка и дифференциал повышенного трения улучшают внедорожные возможности автомобиля.

Электроусилитель на рулевой рейке (R-MDPS)

Электропривод рулевого управления, расположенный на рулевой рейке, позволяет улучшить управляемость и снизить вибрации, а также делает возможным установку интеллектуальных систем помощи водителю.

Система активного звукового сопровождения

Динамики аудиосистемы используются для трансляции искусственно генерируемых звуков двигателя в соответствии с выбранным режимом движения, привнося яркие нотки в звуковое оформление поездки.

Подвеска

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и усовершенствованная многорычажная задняя подвеска, сочетая комфорт и устойчивость, обеспечивают уверенное и безопасное вождение с превосходной обратной связью.

1 / 6

Интеллектуальная система полного привода

Система выбора режима движения и Terrain Mode Select

Двухступенчатая раздаточная коробка и дифференциал повышенного трения (LSD)

Электроусилитель на рулевой рейке (R-MDPS)

Система активного звукового сопровождения

Подвеска

Автоматическое распределение крутящего момента на передние и задние колеса в зависимости от дорожных условий обеспечивает более комфортное и безопасное движение.

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

При обнаружении опасности столкновения с находящимся впереди транспортным средством или пешеходом, система предупредит вас визуальным и звуковым сигналом и при необходимости задействует тормозную систему, помогая избежать столкновения.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией движения в пробке с помощью радара определяет скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля. Система автоматически поддерживает безопасную дистанцию до машины спереди и разгоняет автомобиль до заданной водителем скорости. В пробке система при необходимости полностью останавливает автомобиль, а затем — автоматически ускоряет его до заданной скорости.

Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Система включается при движении задним ходом и предупреждает вас визуальным и звуковым сигналом, если сзади появляется препятствие. При возникновении риска столкновения система задействует тормозную систему вплоть до полной остановки автомобиля.

Система кругового обзора (SVM)

Во время парковки система совмещает данные с четырех широкоугольных камер, расположенных спереди, сзади и по бокам автомобиля, и демонстрирует вам изображение происходящего вокруг вашего автомобиля как бы с высоты птичьего полета. Изображения высокого разрешения можно увеличить и уменьшить с помощью широкоформатного дисплея мультимедийной системы с диагональю 12,3″.

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

С помощью камеры и радаров, расположенных в передней и задней частях автомобиля, система распознает полосы движения и объекты, движущиеся сзади вас. В случае риска столкновения при перестроении система поможет избежать ДТП, задействуя тормозную систему и рулевое управление.

Светодиодные фары с ассистентом управления дальним светом (HBA)

Если камера на лобовом стекле распознает свет встречного или попутного автомобиля, а также уличное освещение, система HBA автоматически переключит дальний свет на ближний, чтобы избежать ослепления других водителей. Как только автомобиль проедет, или закончится освещенный участок дороги, система автоматически переключит свет на дальний.

Система контроля внимания водителя (DAW)

Система DAW (Driver Attention Warning) постоянно анализирует манеру управления автомобилем и в случае обнаружения признаков усталости и потери концентрации подает визуальный и аудиосигнал, рекомендуя сделать остановку для отдыха.

1 / 7

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Система кругового обзора (SVM)

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Светодиодные фары с ассистентом управления дальним светом (HBA)

Система контроля внимания водителя (DAW)

При обнаружении опасности столкновения с находящимся впереди транспортным средством или пешеходом, система предупредит вас визуальным и звуковым сигналом и при необходимости задействует тормозную систему, помогая избежать столкновения.

Дистанционный запуск двигателя

Функция удаленного запуска Smart key позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и активировать систему климат-контроля.

Управление климат-контролем

Дистанционная настройка температуры в салоне, активация подогрева стекол и боковых зеркал заднего вида.

Дистанционное открытие/закрытие дверей

Автомобиль автоматически отправит уведомление о незакрытых дверях и в случае необходимости вы можете закрыть их дистанционно.

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

При срабатывании штатной сигнализации автомобиль автоматически вышлет вам уведомление.

Статус и диагностика систем транспортного средства

Диагностика автомобиля возможна по запросу через меню мультимедийной системы либо автоматически при каждом запуске двигателя. Данные о работе систем автомобиля за последний месяц вы сможете посмотреть в приложении.

1 / 5

Дистанционный запуск двигателя

Управление климат-контролем

Дистанционное открытие/закрытие дверей

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

Статус и диагностика систем транспортного средства

Функция удаленного запуска Smart key позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и активировать систему климат-контроля.

249 л.с

Мощность двигателя

549 н.м

Максимальный крутящий момент

Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)

Просмотр 360°

Mohave

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Экстерьер

Интерьер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Цвет: Snow White Pearl (SWP)

Интерьер: Серый, Комбинированная отделка премиальной кожей Nappa* (WK)

Конфигуратор

Двигатель и трансмиссия

3.0 V6 CRDi / 249 л.с. / Дизель / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 265 / 60 R18

7 посадочных мест, цельный диван второго ряда

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

Вентиляция водительского сиденья

Навигационная система с дисплеем 12,3″

Телематические сервисы Kia Connect**

Камера заднего вида с возможностью включения при движении вперед

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

Двигатель и трансмиссия

3. 0 V6 CRDi / 249 л.с. / Дизель / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 265 / 60 R18

7 посадочных мест, цельный диван второго ряда

Вентиляция водительского сиденья

Навигационная система с дисплеем 12,3″

Телематические сервисы Kia Connect**

Беспроводная зарядка мобильного телефона

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Двигатель и трансмиссия

3.0 V6 CRDi / 249 л.с. / Дизель / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 20″ с шинами 265 / 50 R20

7 посадочных мест, цельный диван второго ряда

Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*

Навигационная система с дисплеем 12,3″

Полностью цифровая приборная панель 12,3″

Телематические сервисы Kia Connect**

Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)

Премиальная аудиосистема Lexicon: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Двигатель и трансмиссия

3. 0 V6 CRDi / 249 л.с. / Дизель / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 20″ с шинами 265 / 50 R20

Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa*

6 посадочных мест, 2 отдельных сиденья второго ряда

Навигационная система с дисплеем 12,3″

Полностью цифровая приборная панель 12,3″

Телематические сервисы Kia Connect**

Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)

Премиальная аудиосистема Lexicon: 13 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Поиск дилера В кредит Тест-драйв

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

** Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы. На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий.

Подробнее

Где собирают Киа Селтос для России

Правительство РФ в свое время предприняло немалые усилия, вынуждая иностранных автопроизводителей открывать подобие сборочных производств на территории страны. Не избежал подобной участи и Селтос, теперь его собирают в Калининграде, на “Автоторе”.

Тем не менее, в интернете бродят видео, где Селтосы сгружают с корабля практически готовыми, прикручивай колеса, бампера и поехал.

Кто кого обманывает

Все-таки, чья сборка автомобилей для России? Хитрость в том, что никто никого не обманывает, просто термин “сборка” очень уж расплывчатый и при желании его можно трактовать как угодно.

До середины апреля 2020 года машины собирались по так называемому SKD-методу (крупноузловая сборка). Фактически, авто полностью собирался в Южной Корее, проходил регулировку и комплексное тестирование, затем с него снимались колеса и в таком виде отправляли морем в Россию.

В Калининграде колеса прикручивали на место, еще кое-что по мелочам и Киа Селтос становился “российской сборки”. Все просто и гениально.

Но со второй половины апреля на “Автоторе” запущена линия по сварке и окраске кузовов, а авто приходит из Кореи в виде машинокомплекта (CKD-метод) и это реально уже можно назвать именно сборкой. Другое дело, что качество этой сборки тоже стало российским.

В сети хватает фото и видеоматериалов от недовольных владельцев, чьи новые автомобили выглядят наспех восстановленными после ДТП, с неровными зазорами кузовных панелей, перекошенной крышкой багажника и т. д.

В июне-июле дилеры получали официальное распоряжение приостановить продажи (в т. ч. уже оплаченных авто) из-за выявленного дефекта рулевой колонки (при выключении зажигания рулевой вал не блокировался).

Читайте также

Подробности о старте продаж Kia Seltos в России
Кроссоверы пользуются невероятным спросом на рынке, ведь они выводят вождение на совершенно новый уровень. Не всем нужен большой внедорожник для покорения вершин во время экспедиции, не всем…

 

К качеству лакокрасочного покрытия (ЛКП) Селтоса претензий вроде бы пока нет. Причем ключевое слово здесь “пока”. Его “родственник” по марке и происхождению, Киа К5 недавно попал в грандиозный скандал с мгновенно, в течении нескольких недель, проступившей ржавчиной (“рыжиками”), причем начало коррозии обнаружено даже на еще непроданных машинах на стоянке у дилера!

Некоторые владельцы отмечают относительную слабость ЛКП на пятой двери и утверждают, по опыту эксплуатации других моделей Киа, что после зимы ржавчина практически гарантирована. Весной придется ехать к продавцу и требовать перекраски по гарантии. И это еще корейский кузов (они отличаются наличием двух, корейского и российского, VIN-номеров).

Обратная сторона “локализации”

Власть, обосновывая требования локализации производства на территории страны, обычно приводит аргументы типа платежей в бюджет, появлением новых рабочих мест и прочее в таком же духе. Да, это правда. Но не вся. Невыясненным остается вопрос, а за чей счет все это делается?

“За чей счет банкет?”

Парадоксально, но цена двухлитрового Селтоса в США и России (несмотря на местную сборку) одинакова. И гарантия там 10 лет. А в Корее за те же деньги можно купить машину в максимальной комплектации. Но разгадка проста.

Автоконцерны не благотворительные учреждения и дополнительные расходы на организацию российской сборки закладывают в себестоимость конечной продукции. В ряде случаев емкость местного рынка достаточна или он перспективен, демонстрируя тенденцию к росту, для экономической оправданности локализации.

Например, рынок Индии интересен инвесторам просто по причине более чем миллиардного населения, способного потреблять весьма значительные объемы продукции, с тенденцией к росту.

В США население около 300 миллионов, но уровень доходов гораздо выше индийского. а образ жизни диктует необходимость иметь автомобиль. Все эти факторы вывели североамериканский рынок автотранспорта на первое место в мире.

В этих случаях местная сборка рентабельна, грубо говоря, она определяется как производная от количества населения и его доходов, с учетом перспектив их изменения. В России нет многочисленного населения, его доходы невелики, и, что гораздо хуже, обе переменные снижаются, то есть, прогнозы рынка негативны.

В таких условиях организация местного производства экономически нецелесообразна, но властям хочется денег, и стимулирование сборки начинается административными мерами. А оплачивать фантазии власти приходится потребителю.

Трагедия российского автопрома

Исторически так сложилось, что государства на территории современной России и шире, постСССР, существуют за счет гиперэксплуатации населения. На этом основан весь хозяйственный уклад, а следствие, хронически, из века в век, низкий уровень жизни тормозит нормальное развитие экономики.

В современной Европе налогообложение колеблется в пределах 40-55%, а в России государство путем всевозможных поборов изымает 75-80% доходов населения. Почему – вопрос отдельный.

Другим следствием стало отношение к автомобилю, как к предмету роскоши, а не средству передвижения, с самого начала 20 века. В СССР пресловутый “Запорожец”, герой многих анекдотов, продавался за 4 100 р. При себестоимости около 1 450 р. Фактически, это и был налог на роскошь.

Учитывая российские расстояния, востребованность автотранспорта здесь не меньше американской, и в нормальной экономике при прибыльности в 300% автомашинами была бы завалена вся страна, а автопромышленность вышла бы в мировые лидеры. Но у государства были свои приоритеты.

В 80-е годы в СССР АвтоВАЗ производил около 600 000 машин в год. В сумме с другими автозаводами выходило чуть больше или около миллиона. Для сравнения, маленькая Япония в 1989 произвела 13 миллионов авто. И, несмотря на значительную долю экспорта, большая часть покупалась внутри страны.

Итоги и выводы

Проще говоря, без создания платежеспособного спроса (точнее, спрос в силу расстояний будет всегда, вопрос в платежеспособности) административные меры стимулирования бесполезны и вредны, приводя лишь к удорожанию продукции. В этом плане государство продолжает политику СССР, рассматривая автомобилиста как удобную дойную корову для власти.

Киа Мохаве — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Внедорожник Kia Mohave выпускается с 2008 года в Южной Корее. На рынке США эта модель называется Borrego. С осени 2009 года машина продается в России. Mohave для нашего рынка собирают на калининградском заводе «Автотор».

При разработке проект получил название HM, дизайн основан на представленном в 2005 году прототипе — Kia KCD II Mesa. Мохаве — так называют огромную пустыню на юго-западе США, такое же название носит одно из племен североамериканских индейцев. Кого или что именно имели в виду разработчики, давая своему детищу такое громкое имя, не столь важно. Эта модель позволила Kia войти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там полноценное место. Отличительными чертами автомобиля являются внушительные размеры и строгий стиль, высокая мощность и отличные ходовые качества, достойный уровень безопасности и комфорта.

Дизайнеры компании разработали в меру строгий, достаточно лаконичный автомобиль с внешностью настоящего покорителя бездорожья. Крупный кузов Kia Mohave отличают четкие углы и геометрически правильные линии. Фары окантованы хромом, а решетка радиатора имеет оригинальный дизайн, непохожий на другие модели компании. Нижняя часть автомобиля эффектно выделена контрастным цветом. Длина машины составляет 4880 мм, ширина 1915 мм, высота — 1765 мм, а колесная база — 29 мм.00 мм. В сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами это создает образ действительно большого и внушительного, но в то же время подтянутого и спортивного автомобиля.

Автомобиль имеет большой и просторный салон. В Мохаве предложено трехрядное расположение пассажирских сидений. Его вместительность при почти трехметровой колесной базе впечатляет. В нем с комфортом могут разместиться водитель и шесть пассажиров.

Сиденья удобные и оснащены подогревом, а сиденья водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку и регулировку положения. В интерьере использованы современные отделочные материалы, эргономика салона и качество сборки на достойном уровне. Стильная приборная панель с подсветкой Supervision обеспечивает легкое вождение независимо от времени суток. Объем багажника в семиместном салоне составляет 350 литров. Сиденья третьего ряда складываются 50/50, если сложить в пол, открывается огромный багажник объемом 1045 литров, а, добавив второй ряд сидений, можно превратить Kia Mohave в настоящий грузовик с багажным отделением. 2765 литров.

Для автолюбителей в России предусмотрено две комплектации внедорожников: Executive и Premium. Последний отличается вентиляцией водительского места, электрической регулировкой высоты педального узла, системой DVD-навигации и поддержкой Bluetooth. В остальном оба варианта оснащения практически идентичны.

Имеется климат-контроль и кондиционер для задних пассажиров, современная аудиосистема с шестью динамиками, бортовой компьютер, круиз-контроль и т.д. Оба варианта комплектации имеют широкий набор необходимых активных и пассивных систем безопасности. Так активную защиту обеспечивают системы ABS, ESC, BAS, DBC и HAC. Машина имеет рамную конструкцию с запрограммированными зонами деформации, которые примут на себя основную тяжесть столкновения. В салоне есть многочисленные подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также шторки и активные подголовники.

По результатам краш-тестов автомобилю присвоена оценка «5 звезд», то есть высшая оценка. Особо ценилась безопасность водителя и пассажира при лобовых и боковых столкновениях. Изначально на российском рынке Kia Mohave продавался в двух модификациях, оснащенных двигателями V6. Под капотом одного из них устанавливался 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 274 л.с., а второй комплектовался 3,0-литровым дизелем мощностью 250 л.с. Дизель оснащен системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками.

Повышает эффективность и экологичность двигателя. Оба агрегата сочетались с 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач соответственно. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. За работу системы полного привода отвечает муфта с электронным управлением, имеющая три режима.

Можно ездить с автоматически подключаемым передним мостом, принудительно включать полный привод, а в условиях тяжелого бездорожья добавить к полному приводу «понижайк». Осенью 2011 года Киа Мохаве немного обновили. Теперь этот автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями и специальным разъемом для подключения плеера iPod, задние стекла тонированы. Дизельная версия была оснащена новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Киа Висто

Киа Спортейдж

Киа Спектра

Киа Соул

Киа Соренто

Киа Шума

Киа Сефия

Киа Рио

Киа Куорис

Новый Киа Мохаве.

KIA Mohave «Дух Алтая» Старт продаж в России

Kia ​​объявила о скором старте российских продаж обновленного внедорожника Kia Mohave 2017-2018 модельного года. Автомобиль год назад прошел рестайлинг и давно продается на родном Юге Корейский рынок. С приходом в Россию новинка немного запоздала, но в апреле этого года она все же появится в салонах дилеров марки. Интересно, что проведенная модернизация стала для модели лишь первым заметным обновлением за все время присутствия внедорожника на рынке. А это не менее 6 лет. Тем интереснее ознакомиться с рядом новинок, подготовленных корейскими инженерами и дизайнерами. В нашем сегодняшнем обзоре мы представим фото, комплектации и цены, комплектации, технические характеристики нового Киа Мохаве 2017-2018 года – самого большого представителя модельного ряда Киа.

Сразу отметим, что в своем новом виде кроссовер, скорее всего, так долго не задержится. Дебютировавший в 2016 году концепт Kia Telluride намекнул на скорое появление преемника семиместного ветерана. В серию новая модель может пойти через 2-3 года, пока мы довольствуемся рестайлингом текущей версии и ориентируемся исключительно на нее. По предварительным раскладкам, новый Kia Mojave в единственной доступной комплектации с 250-сильным дизелем 3.0 V6 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач будет предлагаться по цене от 2,6 млн рублей. Это значение мы получили, накинув 200 тысяч на нынешний ценник на дореформенный внедорожник. На наш взгляд, такое увеличение, скорее всего, с учетом сделанных доработок и доработок. Точные цены и комплектации в российском офисе Киа будут объявлены ближе к дате старта продаж.

Современный дизайн

Рестайлинг 2017 года внес много новых штрихов в дизайн кузова Киа Мохаве, но ни о каких кардинальных изменениях речи не идет. Спереди определенные преобразования произошли с решеткой радиатора, которая получила более интересный дизайн за счет оригинального рисунка хромированных поперечин. Фары в целом сохранили свою форму, но приобрели иную архитектуру светотехнических элементов. Передний бампер выглядит более внушительно и современно благодаря новым пластиковым накладкам и перерисованным секциям противотуманных фар, дополненных отныне стильными светодиодными полосками ходовых огней.

Фото новой Киа Мохаве рестайлинг 2017

Корма автомобиля получила не меньше новинок. Новые габаритные огни с иным графическим рисунком и светодиодной начинкой, а также модернизированный бампер с измененным диффузором и новым дизайном противотуманных фар. Над стеклом огромной квадратной двери багажника теперь расположен компактный спойлер с дополнительным блоком стоп-сигналов.


Дизайн задней части кузова

Боковины кузова нового Kia Mohave изменились до минимума. Главным нововведением здесь являются элегантные хромированные корпуса зеркал заднего вида и светодиодные указатели поворотов. Пластиковый обвес, закрывающий низ дверей и очерчивающий колесные арки, подвергся доработке. Также новым дизайном могут похвастаться легкосплавные диски 17-18 размера. В результате рестайлинга в гамму цветов кузова вошли два новых оттенка – синий и коричневый.

Габаритные размеры корейского внедорожника практически не изменились после обновления: длина 4930 мм, ширина 1915 мм, высота 1765 мм. Межосевое расстояние осталось на уровне 2895 мм, передний и задний свесы равны 910 и 1125 мм соответственно. Дорожный просвет, как и положено крупнорамному внедорожнику, превышает 200 мм.

Улучшенная комплектация

Интерьер рестайлинговой Киа Мохаве серьезно прибавил в уровне оснащения и качестве материалов отделки. Впервые появилась возможность заказать обивку из натуральной кожи Nappa в двух цветах – черном и коричневом. Оба цвета имеют оригинальную ромбовидную строчку. Помимо кожи, в отделке используются декоративные вставки из ценных пород дерева или алюминия.


Обновленный интерьер

Большой шаг вперед сделан в плане информационно-развлекательной поддержки водителя и пассажиров. Автомобиль получил новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, портами USB и слотами для SD-карт. Система поддерживает простую интеграцию смартфонов и отображение картинки с камер заднего вида. Комбинация приборов приобрела визуально более приятную графику, образованную двумя классическими циферблатами и закрепленным между ними цветным дисплеем Supervision диагональю 4,2 дюйма (в начальных комплектациях установлен монохромный экран диагональю 3,5 дюйма). Улучшенный дизайн колеса с четырьмя спицами позволяет легко управлять аудиосистемой или беспроводными устройствами.

Цена и комплектация Киа Мохаве:

В список стандартного и дополнительного оборудования для нового Киа Мохаве 2017-2018 входят:

  • Электрорегулировка рулевой колонки;
  • Электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Память настроек сиденья водителя, наружных зеркал и рулевой колонки;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Камера заднего вида или система кругового обзора;
  • Премиальная акустика JBL с 10 динамиками;
  • Электропривод двери багажника;
  • Аварийное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС.

В список систем помощи входят электронная система ESC, монитор кругового обзора, обнаружение слепых зон, система предупреждения о выезде с полосы движения, система помощи при старте на подъеме, шины (система контроля давления в шинах).


Семиместная конфигурация салона

Салон полноразмерного корейского внедорожника по-прежнему имеет семиместную компоновку, позволяющую комфортно расположиться на любом из сидений. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная панель климат-контроля и подогрев сидений. Возможность складывания сидений в пропорциях 60/40 (второй ряд) и 50/50 (третий ряд) обеспечивает необходимую гибкость при трансформации салона. При этом объем багажника варьируется от базовых 350 литров до максимальных 2765 литров.

Технические характеристики Kia Mojave 2018-2019

В России модель предлагается с одним двигателем – 3,0-литровым турбодизелем V6 CRDi мощностью 250 л.с. (549 Нм). Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод только полный с муфтой на переднем приводе и понижающим рядом. Переключатель на центральном туннеле позволяет выбирать между режимами Auto, 4H и 4L.

Подвеска внедорожника независимая: передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная. Опционально сзади может быть установлена ​​пневматическая подвеска, которая автоматически регулирует дорожный просвет в зависимости от степени загруженности машины. Также допускается ручное управление шасси, позволяющее принудительно поднимать заднюю часть кузова при движении по бездорожью или опускать ее для погрузки/разгрузки.

На некоторых рынках Kia Mojave также оснащается дизельным двигателем объемом 3,8 л. бензиновый агрегат с отдачей 280 л.с. Однако постепенно он начинает выпадать из обоймы, и даже в Корее от него решили отказаться.

Крупноузловая сборка рестайлинговой версии модели будет осуществляться на заводе «Автотор» в Калининграде. Спрос на машину не слишком большой, но стабильная аудитория явно есть. Например, в 2016 году владельцами внедорожника стали 573 человека.

Фото Киа Мохаве 2018-2019

Спецификации

Подвеска SUV является независимой: передняя суспендия является двойной вайшбоном, сзади имеет мульти-минко. Опционально сзади может быть установлена ​​пневматическая подвеска, которая автоматически регулирует дорожный просвет в зависимости от степени загрузки машины. Также допускается ручное управление шасси, что позволяет принудительно поднимать заднюю часть кузова при движении по бездорожью или опускать его для погрузки/разгрузки.

ДВИГАТЕЛИ KIA MOHAVE 2017

ДВИГАТЕЛИ KIA MOHAVE 2008

Объем

при об/мин

при об/мин

3,0 AT 4×4

V-образный,

6-цилиндровый дизель

250 / 3800 540 / 1800 - 2750 10,2 9,6 190
3,8 АТ 4×4

V-образный,

6-цилиндровый, бензиновый

274 / 6000 369 / 4400 11,6 8,5

KIA MOHAVE 2017 2017 РЕСТРАЙЛИНГ

Концерн KIA объявил о старте продаж обновленного внедорожника Kia mohave. На самом деле модель подверглась рестайлингу около года назад, но продавалась только на рынке Южной Кореи. Уже в апреле новинку увидят отечественные дилеры. Покупателям будет предложена только одна комплектация: 3,0-литровый V6 с 8-ступенчатой ​​коробкой передач, предположительно по цене от 2 600 000 рублей. Чем нас удивит крупнейший представитель марки KIA?

ВНЕШНИЙ ВИД

Передняя часть Mohave не претерпела серьезных изменений. Решетка радиатора теперь выполнена с замысловатым узором, что делает ее более интересной. Форма фар осталась прежней, но изменилась архитектура светотехники. Благодаря пластиковым накладкам передний бампер выглядит более солидно, а противотуманные фары, расположенные по краям, обзавелись светодиодными полосками. Что касается кормы, то здесь фонари полностью обновились и теперь щеголяют новой светодиодной начинкой. В заднем бампере находится измененный диффузор и обновленные противотуманные фары.

ИНТЕРЬЕР

В салоне улучшено качество отделки, например, теперь доступна обивка из натуральной кожи Nappa. На выбор предлагается два цвета салона: коричневый и черный. Каждый включает в себя алмазную строчку, а также вставки из алюминия и ценных пород дерева. Масштабные нововведения произошли в мультимедийном комплексе, который представлен 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, USB-портами и слотами для SD-карт. Водитель сможет оценить приборную панель с двумя циферблатами и 4,2-дюймовым цветным дисплеем; и рулевое колесо с легкой регулировкой звука.

МОТОРЫ

В России покупателю будет доступна только одна версия агрегата: 3,0-литровый турбодизель V6 CRDi мощностью 250 л.с. В пару «сотрудничает» 8-ступенчатый автомат. Привод возможен только при полном диапазоне понижения.

KIA Mohave — 5-дверный 7-местный внедорожник класса K2. Мировая премьера состоялась в 2008 году на Американском международном автосалоне в Детройте. Автомобиль назван в честь пустыни Мохаве, которая находится на юго-западе США.

В базовой комплектации KIA Mohave оснащен полным набором систем пассивной и активной безопасности- 6 подушек, система стабилизации (TCS), курсовая устойчивость ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, помощь при экстренном торможении и движении вверх/вниз. Доступен в топовой версии кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, изображение с которой выводится на салонное зеркало заднего вида, вентиляция водительского сиденья и другие опции. KIA Mohave — первый автомобиль в семействе KIA, оснащенный спутниковой радиосистемой SIRIUS.

В KIA Mojave предлагается трехрядное расположение пассажирских сидений. Автомобиль имеет просторный салон и вмещает 7 пассажиров. При необходимости третий ряд пассажирских сидений компактно складывается.

Основное производство KIA Mohave расположено в Южной Корее. Кроме того, в Запорожье налажена крупноузловая сборка модели.

ОБНОВЛЕННОЕ ВИДЕО KIA MOHAWE

После рестайлинга внедорожник из Кореи Kia Mojave 2017 в новом кузове (комплектация и цены, фото) был представлен в конце прошлого года. Известно, что с этого момента в продаже он появился только на родном рынке компании.

Изначально производитель не рассматривал возможность вывода внедорожника на российский и европейский рынок, однако позже руководство решило передумать. На территории СНГ и Европы модель появится через несколько месяцев.

Техническая часть Киа Мохаве 2017-2018 в новом кузове

Если говорить о силовой линейке внедорожника, то она состоит всего из одного двигателя – турбированного 3,0-литрового агрегата с шестью цилиндрами. Двигатель работает в паре с автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач и системой полного привода.

В зависимости от качества дороги водитель может самостоятельно переключать тягу. Это может быть 10 на 90 или 50 на 50.

Кроме того, первые колеса можно полностью отключить за ненадобностью. Тогда машина будет работать только на заднем приводе.

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) – полноценный внедорожник огромных габаритов, динамика у него неплохая. Автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 9,0 секунд. Расход дизеля в смешанном цикле небольшой — 9-10 литров.

Кстати, эта модель не подойдет любителям экстремальных поездок по бездорожью. Полный привод и мощный мотор-просто экран. На самом деле кореец пригоден для передвижения по городу и за городом.

Размеры Киа Мояв 2017-2018 в новом кузове

Длина — 493 см, ширина — 191 см, а высота — 181 см. Колесная база новинки теперь приближается к 3 метрам. Дорожный просвет большой – 21 см.

Не удивительно, что салон автомобиля рассчитан на 7 пассажиров (включая водителя). Вес — 2,8 тонны.

Кузовная отделка Киа Мохаве 2018-2019 (фото, комплектация и цены)

Сразу нужно сказать, что внешне автомобиль практически не изменился, однако несколько современных деталей все же появилось на экстерьере.


Представители компании сказали, что была доработана головная оптика, зеркала и бампера. Также габариты и задние фонари. Они теперь исключительно светодиодные. Также изменилась решетка. Теперь он лучше сочетается с рестайлинговым кузовом.

Боковые зеркала теперь «окутаны» хромированными накладками, в которых очень удачно разместились светодиодные повторители поворотников.

Корейский салон

Внутри Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) изменился более значительно, чем снаружи. Для начала нужно сказать о приборке, которая стала выглядеть интереснее. Вроде бы все как обычно, но взгляд притягивает новый дисплей. На руле есть дополнительные кнопки управления. Теперь с помощью них можно управлять не только аудиоподготовкой, но и климат-контролем.

Центральная консоль очень хороша. Управлять им удобно не только водителю, но и переднему пассажиру.

Весь салон отделан натуральной и мягкой кожей, деревом, а также металлическими и пластиковыми вставками. При желании и за дополнительную плату вы можете самостоятельно подобрать цветовую гамму салона, а также фактуру обивки.

Из дополнительных функций можно выделить мультимедийный комплекс, который дополнен пятью парами динамиков, а также функциями сопряжения с гаджетами, выходом в интернет и камерой кругового обзора.

Комплектация и ценники Киа Мохаве 2017-2018 в новом кузове

Корейский внедорожник и так получился шикарным, поэтому комплектаций будет всего две — Комфорт и Премиум.

  1. Первый класс Комфорт. Она получила молдинг диаметром 17 дюймов, круиз-контроль, подогрев сидений переднего и заднего ряда, аудиоподготовку, парктроник, 3 пары подушек и самые современные системы безопасности. На российском рынке этот кореец будет стоить от 2 399,9 тысячи рублей.
  2. Вторая конфигурация называется Premium. У нее вся биксеноновая оптика, литье диаметром 18 дюймов, люк, обогрев всех сидений, аудиокомплекс, камера кругового обзора, кондиционер. Ценник на эту комплектацию в РФ установлен на уровне 2 649,9 тыс. руб.

Безусловно, это автомобиль высокого качества и хорошего класса, однако его не стоит воспринимать как полноценный внедорожник, даже с полным приводом. Эта модель, скорее всего, подойдет для больших семей, которые много путешествуют и привыкли делать это с комфортом.

Видео

Обновленный корейский внедорожник Kia Mohave был представлен публике в начале 2016 года. Но в продажу он поступил только на рынок Южной Кореи.

Выход был под большим вопросом. обновленный Mohave на рынок Европы и России, ведь его уже буквально вытеснил концепт Kia Telluride. В итоге было принято решение о запуске модели на эти рынки, так что уже этой весной встречайте на наших дорогах обновленный Kia Mohave 2017. новая версия пятидверного корейского внедорожника?




Внешний вид нового кузова

По сравнению со старой версией глобальных изменений во внешнем виде автомобиля не произошло. Следуя законам автомобильной моды, производители привнесли в образ нового Mohave нотку современности.

Большинство изменений касается таких деталей, как фары, зеркала и бамперы. Немного изменились передние фары основного света, задние габаритные фонари дополнили светодиодами. Более заметные изменения произошли с решеткой радиатора, гармонирующей с обновленным бампером, на котором разместились ленты светодиодных фонарей и новые противотуманные фары.

Боковые зеркала теперь выглядят более элегантно и стильно — хромированные элементы в сочетании со светодиодными поворотниками выглядят более современно и привлекательно.

Интерьер новинки

Салон автомобиля изменился более заметно, особенно по сравнению с скудным новым экстерьером. Приборная панель исключительно новая и очень впечатляющая. С одной стороны, все просто и лаконично, но в то же время стильно и презентабельно – TFT-дисплей, руль с основными кнопками управления, отдельный блок климат-контроля.

Центральная консоль предназначена для максимального комфорта водителя и пассажира. Все органы управления расположены эргономично и удобно. В отделке салона нового Киа Мохаве используются только материалы премиум-класса: высококачественная кожа, благородное дерево, пластик и металл высшей пробы. Обивка сидений доступна в различных цветах и ​​фактурах.

Среди оснащения стоит отметить шикарную мультимедийную систему от JBL с 10 динамиками и множеством удобных функций – телефон, wi-fi, электропривод багажника, круговой обзор (как дополнительная опция).

Габариты автомобиля

Длина кузова обновленного Киа Мохаве составляет 4 м 93 см,
1 м 91 см — его ширина,
1 м 91 см и высота 1 м 81 см.

Колесная база внедорожника составляет почти 3 м, а дорожный просвет чуть более 21 см. При полной загрузке масса 7-местного автомобиля приближается к цифре 2800 кг, а «легкого» чуть более 2600 кг.

Заправка нового Мохаве

Учитывая технические характеристики КИА Мохаве оснащен V-образным 6-цилиндровым дизельным двигателем для нашего корейского гостя. 3-литровое сердце автомобиля оснащено турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. 25-сильная установка слаженно работает в паре с 8-ступенчатым автоматом на полном приводе.

На различном дорожном покрытии электроуправляемая муфта позволяет распределять тягу по осям в соотношении от 10:90 до 50:50.

При необходимости автомобиль может передвигаться на заднем или на полном приводе, а передний подключается автоматически, при необходимых условиях… Тяжеловоз не порадует бодрым стартом, зато разгонится до 100 км/ч за 9 секунд. В смешанном цикле расход топлива колеблется от 9 до 10 литров. Автомобиль предназначен для поездок по городу и за город, для сильного бездорожья эту модель лучше не использовать.

Эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза на всех 4-х колесах вместе с системой ABS и BAS.

Комплектация и цена Киа Мохаве 2018-2019

Производитель не будет баловать нас множеством вариантов дизайна и для российского потребителя предлагается всего две комплектации – Комфорт и Премиум.

Комфорт включает в себя такие опции, как: 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев всех сидений, аудиосистема, парктроник спереди и сзади автомобиля, 6 подушек безопасности, ABS, BAS, ESP. Стоимость данной конфигурации 2 399 900 руб.

Премиум оснащен 18-дюймовыми дисками, биксеноновой оптикой, кожаным салоном, вентиляцией и подогревом сидений, люком, отличной аудиосистемой, камерой заднего вида, климат-контролем на три зоны.

Стоимость такого оборудования будет стоить 2 649 900 руб.
Новый KIA Mojave 2017-2018 видео тест-драйв:

Пополнится обновленным Kia Mojave 2018-2019. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского кроссовера Киа Мохаве, пережившего плановый рестайлинг. Обновленная Kia Mojava 2017 модельного года официально предстала перед публикой в ​​феврале 2016 года и буквально сразу же стала доступна для заказа южнокорейским автолюбителям к 9.0079 цена от 41 млн вон за кроссовер в базовой комплектации с передним приводом 2 WD, дизельным 260-сильным V6 3.0 и 8 АКПП до 47 670 тыс вон за версию с полным приводом 4 WD и комплектацией люкс ( примерно 34 800 — 40 500 долларов США).

В таком виде внедорожник простоит на конвейере не более 2-х лет до появления преемника на базе.
По предварительной информации, рестайлинговый Kia Mohave 2017 можно будет купить в России весной этого года по цене 2,5-2,6 млн рублей за новинку с полным приводом, дизельным двигателем и 8 АКПП в достаточно богатой комплектации. Comfort шикарная версия Premium будет стоить на 300 000 рублей дороже. Увеличение цены новой Kia Mojava по сравнению с большим корейским кроссовером составит 100-150 тысяч рублей за счет использования более качественных материалов салона и наличия более современного оборудования.

Внешний вид обновленного Киа Мохаве по сравнению с дорестайлинговыми версиями внедорожника существенно не изменился и сводится к наличию модернизированной оптики (немного другие фары, задние комбинированные габаритные огни со светодиодным наполнением) , новая фальшрадиаторная решетка с аккуратными хромированными поперечинами, дополненная стильным рисунком, видоизмененные бампера со стильными пластиковыми накладками.


Передний бампер получил полосы светодиодных ходовых огней и новые противотуманки, задний бампер также получил новые противотуманки и более солидную форму. Наружные зеркала заднего вида имеют хромированные корпуса и обновленные светодиодные повторители указателей поворота.

Для новой Kia Mojave легкосплавные 17-18-дюймовые колесные диски с новым рисунком.

  • Внешние размеры кузова Киа Мохаве 2018-2019 составляют 4930 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1810 мм в высоту, при колесной базе 2895 мм.
  • Колея передних колес — 1615 мм, колея задних колес — 1625 мм.

В салоне нового гораздо больше, чем на кузове, и не нужно даже присматриваться, чтобы полностью раскрыть новые панели приборов с большим 4,2-дюймовым TFT LCD экраном бортового компьютера и классические радиусы спидометра и тахометра, новое мультифункциональное рулевое колесо с 4 широкими спицами и комбинированной отделкой (натуральная кожа и дерево), современная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном, стильный и удобный блок климат-контроля, более солидная конструкция центрального тоннеля между передними сиденьями.


Производитель уверяет, что материалы салона высочайшего качества: кожа Nappa разных цветов и фактур, декоративные вставки из ценных пород дерева и полированного алюминия.

Оснащение большого корейского внедорожника впечатляет: рулевая колонка с электрорегулировкой, электропривод передних сидений с подогревом и опциональным охлаждением, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида или опциональной системой кругового обзора, мультимедийная система UVO 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *