Где собирают хендай туксон: Чья сборка Хендай Туссан выполнена лучше

Содержание

Чья сборка Хендай Туссан выполнена лучше

В последнее время кроссоверы пользуются большой популярностью у автолюбителей. Поэтому многие компании стараются представить модель данного класса. Южнокорейская фирма Хендай не стала исключением. Самый успешный кроссовер ее производства – Хендай Туссан, презентация которого состоялась в 2014 году.

Говорить о нем, как о внедорожнике не стоит. Он ближе к легковому автомобилю и лишь немного больше. У него достаточно маленький клиренс — всего 185 мм.

Собирается кроссовер на разных заводах. Качество автомобиля достаточно высокое. Причем оно не зависит от того, на каком заводе выпущено авто. Какие модели представлены в России, определим далее.

В каких странах собирают Хендай Туссан

Предприятия, где собирают Хендай Туссан, расположены по всему миру. В Южной Корее сосредоточено самое мощное и продуктивное производство. На втором месте по величине предприятие в Турции. Выпущенные здесь автомобили предназначены для продажи на местном рынке и в странах Ближнего Востока.

На территории Европы функционирует лишь один филиал южнокорейской компании. Находится он в Чехии. Собранные кроссоверы на этом заводе доступны на европейском рынке и в странах СНГ.

Филиалы компании Хундай есть и в Мексике, Америке, Индии, но здесь не выпускается Туссан. Руководство рассматривает возможность переноса сюда производства. В интернете можно найти информацию о том, что производится кроссовер на российских заводах. Это не соответствует действительности. На отечественном рынке доступны автомобили чешского производства.

Важно отметить, что качество сборки Туссан высокое на каждом предприятии. Объясняется это тем, что на них работают корейские специалисты. Они следят за процессом производства.

Минусы и плюсы сборки Hyundai Tucson

У компактного кроссовера много достоинств:

  • Доступная цена и обслуживание;
  • Комфортабельность;
  • Вместительность;
  • Полный привод.

В основе авто лежит модульная база кузова такая же, как и в модели ix35. Поэтому машины очень схожи, но при этом имеют и ряд отличий. Туссан уступает по внедорожным качествам. Он предназначен для езды по ровному покрытию. Эксплуатация на бездорожье может привести к выходу кроссовера из строя. Не уверенно себя чувствует он и на грунтовке во время дождя.

Слабой стороной модели стала подвеска. Она часто преподносит неприятные сюрпризы. Негативно сказываются на ее состоянии и отечественные дорожные условия.

Что касается салона, то и в нем есть свои недостатки. Главный – дешевый пластик. В остальном салон неплохой. Он удобный и просторный.

Экстерьер у кроссовера стильный и современный. Положительные отзывы получила и управляемость. Авто одно из лучших в своем классе. Не хватает ему лишь более мощной силовой установки.

Где находится вин номер?

Вин номер находится в нескольких местах:

  1. На стойке двери водителя;
  2. На полу перед пассажирским сиденьем.

Из вин номера можно узнать место сборки автомобиля. О нем расскажут первые символы кода:

Пример вин номера автомобиля чешской сборки — ТMHJN81BP6U000000.

Заключение.

Hyundai Tucson – отличное предложение для автолюбителей. Кроссовер недорого стоит и дешев в обслуживании, что подкупает многих. Он неплохо себя зарекомендовал в плане надежности. Если есть недостатки, то они не значительные. Независимо от того где машина собрана, качество ее на высоком уровне.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

3 808

В Калининграде начали сборку паркетников Hyundai Tucson — Авторевю

Легковые автомобили Hyundai на калининградском заводе Автотор собирают с 2013 года. Тогда здесь начали выпуск седанов и универсалов i40, позже к ним присоединились модели Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe. Но все они пользуются относительно невысоким спросом: например, в прошлом году эти пять моделей нашли в сумме 20 тысяч покупателей. И только теперь на Автоторе прописался по-настоящему массовый Hyundai — кроссовер Tucson, который в 2015-м разошелся тиражом 19 тысяч экземпляров.

Это решение назревало давно, ведь до выхода Креты Tucson чешской сборки занимал вторую строчку в российском рейтинге продаж Hyundai (на первом месте Solaris). К тому же родственные кроссоверы Kia Sportage собирают в Калининграде еще с девяностых годов. Как и другие модели Hyundai, выпускаемые на Автоторе, Tucson делают по «отверточной» технологии SKD: калининградские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса. Локализация комплектующих нулевая.

В России прописались версии с двухлитровыми атмосферниками (150 л.с.), бензиновыми турбомоторами 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелями 2.0 CRDi (185 л.с.). А вот базовый Tucson 1.6 GDI (132 л.с.) в список не попал: эта модификация вскоре уйдет с российского рынка, освободив место младшему кроссоверу Hyundai Creta.

Сборка паркетников Hyundai Tucson — удача для Автотора. Ведь завод сейчас вынужден цепляться за любую возможность сотрудничества и расширения портфолио выпускаемых моделей. Год назад здесь прекратили собирать автомобили Chevrolet и Opel, на которые приходилась треть общего объема производства, остальные марки (Kia, Hyundai, BMW) подкосил кризис. Если в 2014-м завод произвел 182 тысячи автомобилей, то в 2015-м — только 92 тысячи. А план на этот год — сохранить объем выпуска на прежнем уровне. С расширением гаммы производимых автомобилей Hyundai это сделать вполне реально.

Стало известно, когда Hyundai Tucson нового поколения начнут собирать в России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Российский завод Hyundai этой осенью отмечает свой первый серьезный юбилей. Ровно 10 лет назад со стапелей Сестрорецкого автомобильного завода сошел первый Solaris. Изначально планировалось выпускать около 100 000 авто в год, однако уже в 2011 году завод вдвое перевыполнил план, произведя более 200 000 единиц и ниже этой планки производитель не опускался даже в самые кризисные годы. Такие показатели производства за эти десять лет позволили Hyundai нарастить долю своего присутствия на российском авторынке с 3 до 10 процентов.

За минувшее десятилетие российский автозавод пять раз признавался лучшим предприятием марки, превзойдя по качеству сборки и производственной культуре даже головное предприятие в Корее. Многие процессы на заводе стали автоматизированными, что позволило увеличить не только производительность, но улучшить качество выпускаемых автомобилей. Для справки: на момент запуска завода на производственных линиях было трудилось 111 роботов, а к сегодняшнему дню «под ружье» поставлено 245 «электронных трудяг». При этом, несмотря на роботизацию, за все 10 лет завод не сократил ни одного сотрудника.

В ближайших перспективах — выпуск нового поколения кроссовера Hyundai Tucson. Ожидается, что первая партия обновленного SUV сойдет с конвейера уже в январе грядущего года. Чуть более отдаленные планы — наладить выпуск моторов. К концу 2021 году должно завершиться строительство цеха по выпуску движков, что позволит марке усилить локализацию производства и, тем самым, продолжить участие в различных государственных программах поддержки автомобильной индустрии.

Как отметил генеральный директор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Сон Кёнгсу, с момента начала производства и до настоящего времени компания проделала огромный путь и превратилась в одного из крупнейших автопроизводителей России.

К слову сказать, в минувшем августе Hyundai побил свой собственный рекорд по продажам авто в России. Через дилерские центры в последний месяц лета было реализовано 17 570 машин — и это абсолютный рекорд за всю историю марки в нашей стране. Кассу, если можно так выразиться, сделали модели Creta и Solaris. А показатели текущего спроса дают надежду, что автомобилей будет продано еще больше, чем в августе.

Да и в октябре с продажами тоже должно быть все благополучно, тем паче что в честь 10-летия российского завода Hyundai в октябре будет выпущена лимитированная юбилейная серия Solaris с дополнительными опциями и неожиданными декоративными элементами в отделке внутреннего убранства машины. Что, как рассчитывают маркетологи бренда, подогреет интерес к марке.

19305

19305

18 сентября 2020

5676


так ли он хорош, как о нем говорят Где собирают хендай туксон

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.

Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.


Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины . Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель .

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.


Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

Автомобильный бренд Hyundai — один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как «современность». Кстати, правильное произношение марки не «хундай», не «хюндай», не «хюнде», как ошибочно произносят многие, а «хёндэ». Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.

Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:

  • Автозавод в Ульсане, Южная Корея — это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
  • Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
  • В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
  • Автозавод Hyundai в Турции — первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи — в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
  • Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)
Где собирают Hyundai Solaris?

Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели — Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса — автомобиль .

Где собирают Hyundai ix35?


Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна — Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.

Где собирают Hyundai i30?


Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.

Где собирают Hyundai Santa Fe?


Легендарный и знаменитый кроссовер — несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.

Где собирают Hyundai i10?


Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат — Hyundai i30 — в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.

Где собирают Hyundai i40?


А вот и первый «чистокровный» кореец корпорации Hyundai! Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году — в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

Где собирают Hyundai i20?


Ещё один «чистокровный» кореец — Hyundai i20 — появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.

Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?


«Хундай» Элантра — это модель преклонных лет — она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели — Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собирают Hyundai Sonata (NF)?


Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?


В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель — Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.

Где собирают Hyundai Genesis?


Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется «чистокровным» корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.

Где собирают Hyundai Equus?


Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris .

Сборка автомобилей Hyundai — таблица

Модель Страна сборки
Hyundai Accent Россия (автозавод ТАГАЗ — до 2012 года), Южная Корея
Hyundai Atos Южная Корея, Индия
Hyundai Coupe/Tiburon Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России)
Hyundai Elantra Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы — автозавод ТАГАЗ, Таганрог)
Hyundai Equus Россия (автозавод «Автотор», Калининград), Южная Корея (до 2013 года)
Hyundai Genesis Южная Корея
Hyundai Genesis Coupe Южная Корея
Hyundai Getz Южная Корея
Hyundai Grandeur Южная Корея
Hyundai h2 Южная Корея
Hyundai H-100 Турция
Hyundai i10 Турция, Индия (до 2013 года)
Hyundai i20 Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение)
Hyundai i30 Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России)
Hyundai i40 Южная Корея
Hyundai ix35 Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года)
Hyundai ix55 Южная Корея
Hyundai Matrix Южная Корея
Hyundai Porter Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Santa Fe Южная Корея, Россия (1 поколение — автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Solaris Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург)
Hyundai Sonata Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы — на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Terracan Южная Корея
Hyundai Tucson Южная Корея
Hyundai Veloster Южная Корея

Компактный кроссовер Hyundai Tucson был представлен корейской компанией в 2004 году. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и V6 2.7 (175 л. с.), а также двухлитровым турбодизелем, развивающим 113–150 сил. Покупателям предлагались версии с механической коробкой передач или с четырехступенчатым «автоматом», в модельном ряду были версии с передним и полным приводом.

В Россию поставлялись только полноприводные машины с бензиновыми двигателями. Цены на Hyundai Tucson начинались с отметки 26 тысяч долларов.

С большинства рынков кроссовер ушел в 2009 или 2010 годах с появлением новой модели , но, например, в Китае автомобиль продавался еще в течение нескольких лет. А в Бразилии Tucson выпускается до сих пор — с двухлитровым мотором, способным работать на бензине или этиловом спирте. Кроме Кореи и Бразилии, машины собирали также в Китае, на Тайване и на Украине.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Туссан

2 поколение, 2009–2015


Второе поколение модели Hyundai Tucson было представлено в 2009 году. Прежнее имя сохранилось только на рынках Кореи, США и некоторых стран Южной Америки, а по остальному миру модель продавалась как .

На кроссовер устанавливался двухлитровый бензиновый мотор мощностью 164–166 л. с. На корейском рынке также предлагалась версия с 184-сильным дизелем того де объема, а в США — с бензиновым двигателем 2.4, развивающим 170–182 л. с.

Hyundai Tucson предлагался как с передним, так и с полным приводом, машины комплектовались механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».

Стоит отметить, что процедура подготовки выпуска автомобиля на мощностях, находящихся на территории России, длилась в течение всего лета. При этом, в России будут выпускаться только полноприводные версии автомобиля.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Автомобиль российской сборки не будет отличаться по внешним показателям от кроссовера производства Чехии. Стоит отметить, что Hyundai Tucson 2016 имеет стильный современный экстерьер — сглаженной формы радиаторную решетку с фирменным логотипом по центру, элегантные фары головного света, а также узкие светодиодные ходовые огни.

Сбоку автомобиль отличается стильной выштамповкой и плавными линиями кузова.

Двигатель

В настоящее время на мощностях завода в Калининграде производится шесть версий кроссовера, отличающихся разными техническими характеристиками. Объединяет модификации лишь одно — все они являются полноприводными.

Таким образом, в России налажено производство Hyundai Tucson 2016 с 2-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом, выдающим 149 л.с. и работающим в паре, как с автоматической, так и механической коробкой переключения передач, 2-литровым турбированным «дизелем», выдающим 185 л.с. мощности и агрегируемым с автоматической КПП, а также 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 177 л.с. и работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП.

Присутствие Хюндай в России

Стоит напомнить, что 2016 стал шестым автомобилем известного корейского производителя, выпускаемым на мощностях завода, базирующегося в Калининграде. Первыми автомобилями, которые начали выпускаться на заводе в России стали Hyundai Equus и Hyundai i40.

После успешного выпуска данных моделей, корейцы наладили российское производство представительского седана Hyundai Elantra, пользующегося популярностью не только у себя на Родине и на территории РФ, но и в других развитых странах мира.

Как собирают автомобили Hyundai в Казахстане — Официальный дилер Hyundai в Беларуси

Минимум локализации

Давайте сразу расставим все точки над «i». Accent и Creta к нам продолжат поставлять из России. А вот Elantra, Sonata, протестированный нами обновленный Santa Fe и новый Tucson будут возить из Казахстана. Все эти модели выпускаются методом крупноузловой сборки (SKD). Но уже осенью будет освоена мелкоузловая сборка (CKD) Tucson – так уже выпускают Accent. Причем в отличие от модели предыдущего поколения машинокомплекты на завод будут поступать не из Чехии, а из Южной Кореи, потому что в нашем регионе будет продаваться длиннобазная версия.

А еще, забегая вперед, скажу, что уровень локализации пока вообще крайне низок, используются лишь некоторые технические жидкости местного производства. Так что автомобили, по сути, корейские по своей компонентной базе. Впрочем, рядом задумано строительство завода по производству пластиковых деталей. Также в планах – поставки крашеных пластиковых деталей на завод в Санкт-Петербург.


Завод Hyundai Trans Kazakhstan, инвестиции в который составили 80 млн долларов (из них 30% – собственные средства «Астана Моторс», остальные – привлеченные кредиты), находится в окрестностях Алматы. Построили его быстро: 21 апреля 2019 года президент Hyundai Motor Company по стратегии Конг Ян Вун и президент Astana Group Нурлан Смагулов заложили памятную капсулу, а уже в апреле 2020-го первый автомобиль сошел с линии крупноузловой сборки. 15 октября 2020 года состоялся официальный запуск завода, тогда же заработала и линия мелкоузловой сборки.


То есть, как и на «БелДжи», в зависимости от модели применяются разные методы сборки. Предприятие небольшое, можно обойти все буквально за полчаса. Общая площадь завода, включающая цеха сварки, окраски, сборки, окраски пластиковых деталей и склад компонентов, составляет 34 тыс. квадратных метров, общая численность сотрудников – 540 человек.


При этом стоянка перед заводом рассчитана всего на два десятка автомобилей. Не маловато ли? Оказывается, сотрудники на своих машинах не ездят, пользуются автобусами предприятия. Также для них прямо на территории строят спортивную площадку, а пока используют арендные плюс предоставляют скидки на фитнес. Считайте это частью соцпакета, в котором также есть и страховка.

Средняя зарплата – около 250.000 тенге (585$). Сотрудники на предприятии молодые, но людей стараются брать уже с опытом, например, с дилерских предприятий. Специалистов готовят в собственной тренинг-академии.


CKD и SKD


Экскурсия начинается с цеха сборки, где мы видим седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. Все они выпускаются методом SKD. Что это подразумевает?

«Кузов автомобиля почти собран, устанавливаем двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, блок управления двигателем, проводку, аккумулятор», – перечисляет операции директор предприятия Максим Тарасов. Он сопровождает нас по цехам и рассказывает про основные технологические операции.  

При крупноузловой сборке их число относительно невелико, всего порядка 150-ти. Смотреть здесь особо не на что, поэтому основная часть экскурсии проходит по линии CKD, где производится Accent, – там только на сборке около тысячи операций. Плюс к этому сварка, нанесение катафореза и окраска.


Здесь процесс выпуска одного автомобиля занимает почти сутки, назвать это производством полного цикла мешает лишь отсутствие цеха штамповки – готовые кузовные детали поставляются с завода в Санкт-Петербурге. А детали на Tucson будут приходить из южнокорейского Ульсана.

Вопрос целесообразности


Почему так? Заводчане объясняют это экономикой. Заниматься штамповкой целесообразно при выпуске от 150 тыс. автомобилей в год. Между тем пока ближайшие производственные планы Hyundai Trans Kazakhstan подразумевают выпуск 30 тыс. автомобилей в год (в 2021-м), на следующем этапе – 45 тыс. машин, а в перспективе – 60 тыс. автомобилей в год.

И это разумно. По итогам 2020 года в Казахстане было продано 17.857 автомобилей марки Hyundai. Даже с учетом роста продаж, а также того, что около половины продукции завода будет ориентировано на экспорт (в страны СНГ, но пока это только Узбекистан и Беларусь), планы выглядят реалистично, больше производить – разве что только на склад.

Качество – это святое

Но обратная сторона медали – уровень автоматизации. Ставить промышленные роботы целесообразно при куда больших объемах производства, по подсчетам заводчан – от 70 тыс. автомобилей в год. Поэтому сварка полуавтоматическая, покраска вручную (вон даже «тренировочный» кузов стоит, на котором новичков учат отрабатывать движения при нанесении материала).


Это, конечно, сразу рождает вопрос о том, насколько удается выдерживать параметры по качеству. Естественно, заводчане убеждают, что здесь все строго по стандартам Motor Hyundai Company. А вот и наглядная демонстрация. За стеклом – контрольно-измерительная машина, которая по 800 контрольным точкам измеряет геометрию кузова, а также проверяет, как он сварен. Весь процесс занимает 8 часов, по его итогам дается общая оценка.

«Эталон 100 процентов, допустимо 95 процентов. Если меньше, то кузов и партия, из которой он взят, подлежат утилизации. У нас показатель порядка 96 процентов. Мы проверяли питерские машины, так что можем сказать, что наши кузова не хуже сварены, – говорит Максим Тарасов. – Мы смотрим, в каких точках было непопадание в эталон, выясняем, в чем причина проблемы, это наша сварка или дело в штампованных деталях. Если причина во втором, отправляем репорт в Санкт-Петербург. То есть работаем на качество совместно с российским заводом».

Контроль присутствует и на других этапах производства: после сварки на предмет мелких дефектов, на участке дефектовки после катафореза, а затем на участке контроля после нанесения ЛКП и сушки. После сборки машины отправляются на стенд развала-схождения, тормозной стенд, затем проходят ходовые испытания на заводском тестовом треке. Потом Final Inspection – там каждая машина полностью осматривается, проверяется соответствие комплектации и т.д. После чего техника отправляется на склад готовой продукции.


Несколько площадок вокруг завода позволяют вместить порядка тысячи машин. Но на склад Hyundai Trans Kazakhstan не работает – все машины уже заказаны. Соот
ветственно выпускаются те модели, что заказаны дилерами, в соответствующих вариантах исполнения.

Производство автомобилей для Беларуси уже началось. Как сообщил Максим Тарасов, пока в заказе порядка 200 машин – это Santa Fe и Sonata. До конца года запланировано еще около 500, и они уже будут включать новые Elantra и Tucson. Впрочем, цифры отнюдь не окончательные, все будет зависеть от нужд белорусских дилеров.

Данная статья взята с сайта https://www.abw.by/

Hyundai tucson страна производитель

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

1 поколение, 2004–2010

Компактный кроссовер Hyundai Tucson был представлен корейской компанией в 2004 году. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и V6 2.7 (175 л. с.), а также двухлитровым турбодизелем, развивающим 113–150 сил. Покупателям предлагались версии с механической коробкой передач или с четырехступенчатым «автоматом», в модельном ряду были версии с передним и полным приводом.

В Россию поставлялись только полноприводные машины с бензиновыми двигателями. Цены на Hyundai Tucson начинались с отметки 26 тысяч долларов.

С большинства рынков кроссовер ушел в 2009 или 2010 годах с появлением новой модели Hyundai ix35, но, например, в Китае автомобиль продавался еще в течение нескольких лет. А в Бразилии Tucson выпускается до сих пор — с двухлитровым мотором, способным работать на бензине или этиловом спирте. Кроме Кореи и Бразилии, машины собирали также в Китае, на Тайване и на Украине.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Туссан

Кроссоверы – отличительная черта последних лет. Каждый уважающий себя автопроизводитель считает своим долгом выпустить хотя бы одну модель подобного авто. Как показывают результаты продаж, «электорат» эти усилия ценит. У компании Хендай наиболее удачным кроссовером пока что является Tucson. Его предком является ix35, который был разработан еще в середине 2008 года.

Сразу предупредим завзятых любителей «как бы джипов»: эта машина – ярко выраженное подтверждение того, что все кроссоверы – просто увеличенные легковушки. В частности, от нижней части движка до земли у нашего героя всего 180 мм. Да у некоторых легковых седанов это пространство больше! К счастью, надежность у авто на высоте, и не зависит от того обстоятельства, где собирают Хендай Туссан. А делают это, кстати, в трех странах:

  • В самой Южной Корее.
  • В Турции.
  • В Чехии.

Также есть заводы в Индии, Китае, США и Мексике, но они, по сведениям 2015-2016 года, выпуском этой модели не занимаются. Во всяком случае, переноса производства не планируется. Вопреки «неофициальным» данным, сборка Хендай Туссан в России не ведется. Официально в нашу страну поставляются машины, собранные трудолюбивыми чехами. Заметим, что от места, где конкретно собирают Хендай Туссан, качество авто не зависит. В эпоху глобализации думать об этом глупо.

«Старичок» ix35, или Туссан?

В статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли покупать новый Туссан на замену ix35»? Как известно, эти машины сделаны на одной технологической базе. Конечно, считать их близнецами не стоит, но…

Во-первых, что касается внедорожных качеств. У предшественника они были лучше. Во всяком случае, имелись хоть какие-то задатки. Hyundai Tucson в этом плане никакой. Производитель честно сообщает, что машина может передвигаться «по грунтовым дорогам с ровным покрытием». Ключевое слово – «ровным». Стоит только пройти дождю, как вы безнадежно завязнете. Убивает и страсть Туссана к внезапным пробитиям подвески на весьма «умеренных» ямах. И это при том, что для России подвеска была усилена!

При этом внутреннее убранство весьма и весьма впечатляет… Но и здесь есть замечания. Особенно неприятен дешевый и скрипучий пластик приборной панели. В машине такого класса и такой стоимости это, скажем так, удивительно. Но все это придирки. Салон удобный и просторный, объем багажника вплотную приближается к полутысяче литров.

Внешний вид солидный, претенциозный, азиатских «ноток» в нем практически нет. Автомобиль идеален для города и шопинга. На дорогах он ведет себя идеально, но все же чувствуется, что мотор могли бы поставить и помощнее. Кроме того, в 2014 году машина была признана одной из наиболее безопасных для водителя и пассажира (за счет мощной рамы жесткости).

Hyundai Tucson Википедия


: неверное или отсутствующее изображениеВ этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 21 июля 2015 года

.

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Эту страницу предлагается объединить с Hyundai ix35.
Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К объединению/19 августа 2016

. Не удаляйте шаблон до подведения итога обсуждения.
Дата начала обсуждения — 19 августа 2021.

Hyundai Tucson


Hyundai Tucson на Викискладе

Общие данные

Производитель:Hyundai Motor
Годы пр-ва:2004 — настоящее время
Класс:Компактный кроссовер

Дизайн

Тип(ы) кузова:5‑дв. SUV (5‑мест.)

На рынке

Сегмент:J-сегмент

Hyundai TucsonHyundai Tucson

Hyundai Tucson

(рус. Хёндэ Ту́сон) — компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Называется по имени города Тусон в штате Аризона.

Первое поколение

Hyundai Tucson JM


Hyundai Tucson JM на Викискладе

Общие данные

Производитель:Hyundai Motor
Годы пр-ва:2004—2010, по настоящее время Украина, Черкассы.

Дизайн

Компоновка:переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула:4 × 4

Двигатели

2,0 бензиновый 2,7 бензиновый 2,0 дизельный

Трансмиссия

5, 6 ступ МКПП 4 ступ АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база:2630 мм
Масса:1630-1690 (в зависимости от двигателя)

На рынке

ПреемникПреемник
Hyundai ix35
Связанные:Kia Sportage

Другое

Объём бака:65 л

Hyundai TucsonHyundai Tucson

Tucson впервые был представлен в 2004 году. Автомобиль разделяет свою платформу с Hyundai Elantra и Kia Sportage. В 2010 году был снят с производства (на Украине продолжает выпускаться в городе Черкассы).

История модели

Изменения 2006 года: Автоматический климат-контроль и система звука высокой производительности.

Изменения 2007 года: Изменения в стиле всех автомобилей Hyundai.

Изменения 2009 года: Незначительные изменения, и окончание продаж (кроме Украины).

Tucson FCEV

Версия на водородных топливных элементах называется FCEV, представленная в 2005 году и производилась до 2008 года. Макс. скорость: 150 км/ч.

Награды

Tucson получил награду Канадский автомобиль года в 2005 году.

Безопасность

Euro NCAP[1]
РейтингиПассажир
Ребёнок
Пешеход
Протестированная модель:
Hyundai Tucson (2006)

2006—2008

2008—2010

Tucson FCEV

История Хендай Туссан

В 2009 году автопроизводитель выпустил 2-поколение, названное — ix35, который стал популярным не только в Азии, но и в Европе. Через год модель начала продаваться в России. У нас корейский кроссовер приобрел статус «Бестселлер компании по продажам». И не потерял его до сих пор.

Внедорожник показал высокие динамические способности и удивил безоговорочно отличным соотношением цены и качества. Флагманская модель заняла высокую позицию в сегменте SUV-C.

ix35 в 2013 году в ходе рестайлинга приобрела биксеноновые фары, светодиодные ходовые и новую оптику. Другие колесные диски, 4,2 дюймовый экран в приборке, улучшено качество материалов используемых в интерьере.

Если взять период с момента выпуска модели, то видно, что введено множество усовершенствований дизайна. Технологий и проведена хорошая работа по уменьшению расхода топлива Hyundai Tucson. Благодаря кропотливой работе производителя, автомобиль получил высокую оценку экспертов. А главное доверие автовладельцев.

Всего через год, после рестайлинга в 2014 году Туссан получил премию «Автомобиль года в России» среди компактных внедорожников.

В 2015 году в Берлине представлено 3-е поколение. Из-за яркости машины: эстетически приятного дизайна и многообразного пакета опций, смотришь по-новому на современный автотранспорт. Производство нового поколение осуществляется в Чехии и разработан автомобиль для европейского рынка.

Второе поколение

Hyundai Tucson LM/ix35


Hyundai Tucson LM/ix35 на Викискладе

Общие данные

Производитель:Hyundai
Годы пр-ва:2009—2015

Дизайн

Двигатели

1.6 L Gamma GDI I4 2.0 L Theta II I4 2.0 L Nu I4 2.4 L Theta II I4 1.7 L U-Line CRDi I4 2.0 L R-Line CRDi I4

Трансмиссия

5,6 ступ МКПП, 6 ступ АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база:2640 мм
Масса:1455-1676 (в зависимости от двигателя)

На рынке

Связанные:Kia Sportage

Другое

Объём бака:58 л

Hyundai TucsonHyundai Tucson

Второе поколение было представлено в 2009 году, однако на большинстве рынков название модели было заменено на ix35. Автомобиль получил более мощные и экономичные двигатели, улучшенную систему безопасности, габариты, стал в целом более комфортным.

Второе поколение[ | ]

Hyundai ix35
Общие данные
ПроизводительHyundai Motor Company
Годы производства2009—2015
СборкаУльсан, Южная Корея Kia Motors Slovakia, Жилина, Словакия) Ношовице, Чехия Пекин, Китай
КлассКомпактный кроссовер
Иные обозначенияHyundai Tucson ix (в Южной Корее) Hyundai JM (в Японии)
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
ПлатформаKia Sportage
Компоновкапереднемоторная, полноприводная
Двигатель
Дизельный 2,0л. Бензиновый 2,0л.
Трансмиссия
5-скор МКПП 6-скор АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина4410 мм
Ширина1820 мм
Высота1660 мм
Клиренс170 мм
Колёсная база2640 мм
Колея задняя1586 мм
Колея передняя1585 мм
Масса1442 кг
На рынке
СвязанныеKia Sportage JAC S5
Похожие моделиKia Sportage Ford Kuga Honda CR-V
СегментJ-сегмент
Другая информация
Объём бака58 л
← Hyundai Tucson
Медиафайлы на Викискладе

До рестайлинга
Второе поколение было представлено в 2009 году, однако на большинстве рынков название модели было заменено на ix35. Автомобиль получил более мощные и экономичные двигатели, улучшенную систему безопасности, габариты[источник не указан 1598 дней

].

Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson

первого поколения. Автомобиль был представлен на автомобильной выставке во Франкфурте 3 сентября 2009 года[3].

Автомобиль построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. С января 2010 года автомобиль в Европе выпускается заводом Kia Motors Slovakia[4], а с июля 2011 года — также заводом Hyundai в Ношовице (Чехия)[5]

На базе автомобиля китайская компания JAC Motors создала модель JAC S5.

После рестайлинга

Наследник ix35 под названием Hyundai Tucson третьего поколения дебютировал на Женевском автосалоне 2015.[6]

Рестайлинг 2013 года[ | ]

У моделей 2013 года появилась новая передняя оптика, биксенон с диодами дневных ходовых огней, а также поменялась задняя оптика. Изменились колесные диски. Появилось новое оборудование — система изменения степени усилия на руле Flex Steer, подогрев руля, фронтальные парковочные фонари и виртуальная приборная панель диагональю 4,2 дюйма.

ix 35 получил новый бензиновый мотор 2.0 с непосредственным впрыском топлива (для России — распределённый впрыск). В пару к двигателю установлена пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Изменилась и дизельная версия, он получил модернизированную систему рециркуляции отработавших газов.

Безопасность[ | ]

Euro NCAP[7]
общий рейтинг
90% 88% 54% 71%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Hyundai ix35 2.0 diesel LHD (2010)

Американский институт страхования и дорожной безопасности (англ. The Insurance Institute for Highway Safety) присвоил Hyundai ix35 высшую награду «TOP SAFETY PICK»[8].

A 2010 Tucson GLS crash-tested by the IIHS

На российском рынке[ | ]

30 апреля 2010 года ООО «Хёндэ Мотор СНГ» объявило о старте продаж кроссовера в России. На нашем рынке доступны двухлитровые бензиновый (150 л. с.) и дизельный (184 л. с.) двигатели, базовые коробки передач — 5-ступенчатые МКПП, как опция предлагаются 6-ступенчатые АКПП.

С ноября 2013 г. поставляется обновленная версия Hyundai ix35 (фейслифтинг) включающий в себя биксеноновыми фарами со светодиодными и измененную верхнюю часть решетки радиатора. Изменения в настройках подвески данного автомобиля

Третье поколение

Hyundai Tucson TL


Hyundai Tucson TL на Викискладе

Общие данные

Производитель:Hyundai
Годы пр-ва:2016 — настоящее время

Hyundai TucsonHyundai Tucson

3 марта 2015 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение Hyundai Tucson. Продажи автомобиля в России начались в ноябре 2015 года. [2]

Экстерьер

Хендай Туссан – внедорожник городского типа со спортивной внешностью. Спереди расположилась размашистая решетка радиатора, имеющая конфигурацию кристаллической решетки с шестиугольниками, на которой размещен шильдик марки. Вытянутые передние фары выглядят солидно, а сдвоенные «туманки» со светодиодными ходовыми отлично гармонируют.

На фоне массивного переда, боковые зеркала кажутся крохотными. Зато арки колес с большим диаметром и черной оконтовкой из пластика. Визуально неплохо увеличивают радиус колес.

Бампер имеет 3 воздухозаборника. Покатая крыша обзавелась рейлингам и антенной в виде акульего плавника. Производителем принято практичное решение – установить встроенные омыватели фар.

Со всех сторон автомобиль выглядит респектабельно: мощный и местами агрессивный кузов, корпоративный стиль как снаружи, так и внутри, Hyundai Tucson получился изящным и динамичным – отличное сочетание.

Ссылки

  • [www.hyundai.ru/ix35 Tucson на официальном сайте Hyundai]
п • о • р

Автомобили Hyundai Motor с 1960 года

Класс1960-е1970-е1980-е1990-е2000-е2010-е
8901234567890123456789012345678901234567890123456
Городской автомобильAtosAtos Primei10i10
Eon
СубкомпактныйPonyPonyGetzi20i20
ExcelExcelAccentAccentAccentAccent (Solaris)
HB20
КомпактныйCortinaCortinaCortinaCortinaStellarElantraElantraElantraElantraElantraElantra
i30i30
СреднийSonataSonataSonataSonataSonataSonataSonata
Marciai40
Бизнес-класс20MGranadaGrandeurNew GrandeurGrandeurGrandeurGrandeur
DynastyGenesisGenesis (Genesis G80)
Представительский классEquusEquusGenesis G90(EQ900)
СпорткарGenesis Coupe
Спортивный автомобильScoupeTiburonTiburonVeloster
Мини-кроссоверix25
Компактный кроссоверTucsonix35Tucson
Среднеразмерный кроссоверSanta FeSanta FeSanta Fe
Полноразмерный кроссоверix55Grand Santa Fe
ВнедорожникGalloperTerracan
СубкомпактвэнLavitaix20
МинивэнSantamoTrajetEntourage
МикроавтобусH-100H-1H-1
Грузовой автомобильPorterPorterPorter
Libero
Коричневым отмечены ныне выпускающиеся модели
С 2021 года под маркой Genesis
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
: неверное или отсутствующее изображениеДля улучшения этой статьи желательно:
  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Отрывок, характеризующий Hyundai Tucson

Заслуга Кутузова не состояла в каком нибудь гениальном, как это называют, стратегическом маневре, а в том, что он один понимал значение совершавшегося события. Он один понимал уже тогда значение бездействия французской армии, он один продолжал утверждать, что Бородинское сражение была победа; он один – тот, который, казалось бы, по своему положению главнокомандующего, должен был быть вызываем к наступлению, – он один все силы свои употреблял на то, чтобы удержать русскую армию от бесполезных сражений. Подбитый зверь под Бородиным лежал там где то, где его оставил отбежавший охотник; но жив ли, силен ли он был, или он только притаился, охотник не знал этого. Вдруг послышался стон этого зверя. Стон этого раненого зверя, французской армии, обличивший ее погибель, была присылка Лористона в лагерь Кутузова с просьбой о мире. Наполеон с своей уверенностью в том, что не то хорошо, что хорошо, а то хорошо, что ему пришло в голову, написал Кутузову слова, первые пришедшие ему в голову и не имеющие никакого смысла. Он писал: «Monsieur le prince Koutouzov, – писал он, – j’envoie pres de vous un de mes aides de camps generaux pour vous entretenir de plusieurs objets interessants. Je desire que Votre Altesse ajoute foi a ce qu’il lui dira, surtout lorsqu’il exprimera les sentiments d’estime et de particuliere consideration que j’ai depuis longtemps pour sa personne… Cette lettre n’etant a autre fin, je prie Dieu, Monsieur le prince Koutouzov, qu’il vous ait en sa sainte et digne garde, Moscou, le 3 Octobre, 1812. Signe: Napoleon». [Князь Кутузов, посылаю к вам одного из моих генерал адъютантов для переговоров с вами о многих важных предметах. Прошу Вашу Светлость верить всему, что он вам скажет, особенно когда, станет выражать вам чувствования уважения и особенного почтения, питаемые мною к вам с давнего времени. Засим молю бога о сохранении вас под своим священным кровом. Москва, 3 октября, 1812. Наполеон. ] «Je serais maudit par la posterite si l’on me regardait comme le premier moteur d’un accommodement quelconque. Tel est l’esprit actuel de ma nation», [Я бы был проклят, если бы на меня смотрели как на первого зачинщика какой бы то ни было сделки; такова воля нашего народа. ] – отвечал Кутузов и продолжал употреблять все свои силы на то, чтобы удерживать войска от наступления. В месяц грабежа французского войска в Москве и спокойной стоянки русского войска под Тарутиным совершилось изменение в отношении силы обоих войск (духа и численности), вследствие которого преимущество силы оказалось на стороне русских. Несмотря на то, что положение французского войска и его численность были неизвестны русским, как скоро изменилось отношение, необходимость наступления тотчас же выразилась в бесчисленном количестве признаков. Признаками этими были: и присылка Лористона, и изобилие провианта в Тарутине, и сведения, приходившие со всех сторон о бездействии и беспорядке французов, и комплектование наших полков рекрутами, и хорошая погода, и продолжительный отдых русских солдат, и обыкновенно возникающее в войсках вследствие отдыха нетерпение исполнять то дело, для которого все собраны, и любопытство о том, что делалось во французской армии, так давно потерянной из виду, и смелость, с которою теперь шныряли русские аванпосты около стоявших в Тарутине французов, и известия о легких победах над французами мужиков и партизанов, и зависть, возбуждаемая этим, и чувство мести, лежавшее в душе каждого человека до тех пор, пока французы были в Москве, и (главное) неясное, но возникшее в душе каждого солдата сознание того, что отношение силы изменилось теперь и преимущество находится на нашей стороне. Существенное отношение сил изменилось, и наступление стало необходимым. И тотчас же, так же верно, как начинают бить и играть в часах куранты, когда стрелка совершила полный круг, в высших сферах, соответственно существенному изменению сил, отразилось усиленное движение, шипение и игра курантов.

родился в США: Hyundai Tucson 2022 года начинает производство в Алабаме

Hyundai начала производство совершенно нового Tucson в США. Компактный внедорожник производится на заводе в Алабаме, наряду с седанами Sonata и Elantra и более крупным внедорожником Santa Fe.

«Добавление этого четвертого автомобиля Hyundai в производственную линейку HMMA (Hyundai Motor Manufacturing Alabama) поможет бренду Hyundai удовлетворить растущий спрос на внедорожники на рынке Северной Америки», — заявил местный президент и генеральный директор бренда Хосе Муньос.«Это также улучшит положение HMMA, чтобы полностью использовать свои мощности по сборке автомобилей».

Обзор

: каково жить с Hyundai Tucson 2022 года?

Этой весной Tucson

поступит к дилерам по всей стране. Он будет предлагаться в восьми комплектациях. Модельный ряд начинается с SE, который предлагает стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ДХО, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также функции безопасности Hyundai SmartSense.SEL добавляет бесконтактный ключ, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, интеллектуальный круиз-контроль, предотвращение столкновения в слепых зонах и перекрестного движения, а также Blue Link.

Следующим идет Blue Hybrid с системой полного привода HTRAC и подогревом передних сидений, которые также присутствуют в Blue Plug-in Hybrid. N Line имеет уникальные внешние и внутренние акценты, 19-дюймовые колеса, легкосплавные педали и накладки на пороги, 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов и цифровой ключ. Limited может похвастаться панорамным люком на крыше, подогревом рулевого колеса и задних сидений, монитором объемного обзора, дистанционной парковкой, а также передними и задними датчиками парковки.Limited Hybrid имеет такие же характеристики, за исключением панорамного люка на крыше, как и Limited Plug-in Hybrid.

Tucson 2022 доступен с тремя силовыми агрегатами. Бензиновая версия оснащена атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом. Гибридный вариант имеет 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. и электродвигатель мощностью 59 л.с., общая мощность которых составляет 226 л.с., а также аккумуляторную батарею емкостью 1,49 кВтч. Наконец, PHEV имеет 177-сильный двигатель 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 90 л.с. и аккумуляторная батарея на 13,8 кВтч, что обеспечивает расчетный запас хода на электротяге 28 миль (45 км), а его совокупная мощность составляет 261 л.с.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Самый продаваемый Hyundai в Америке теперь производится в Корее

Hyundai обсуждает тарифы и будущее производство

Hyundai обсуждает тарифы и будущее производство

Джейк Крэндалл, Монтгомери Рекламодатель

Впервые с тех пор, как Hyundai открыла сборочный завод в Алабаме , его самый продаваемый автомобиль в Северной Америке на самом деле производится не здесь.

Hyundai Motor America сообщила на этой неделе, что Tucson, который импортируется из Южной Кореи, превзошел все модели Hyundai в июле. Это оборвало почти 15-летнюю серию продаж автомобилей Hyundai, собранных в Америке.

Седаны Sonata и Elantra, произведенные в Монтгомери, доминировали в продажах HMA после того, как завод начал производство в 2005 году. Совсем недавно компания добавила производство Santa Fe в Алабаму, и этот внедорожник стал лидером продаж здесь.

Elantra была номером один в компании.2 продавца в июле, затем Санта-Фе и Соната.

В целом продажи Hyundai выросли на 12 % по сравнению с июлем 2018 года. Это был 12-й месяц подряд роста продаж Hyundai по сравнению с прошлым годом, поскольку компания укрепляет свои позиции на рынке внедорожников. Продажи внедорожников компании выросли на 39%.

Подробнее: Движущаяся цель: Автозаводы Алабамы готовятся к тарифам

«Мы не только увеличиваем общий объем продаж, но и достигаем этого на розничном рынке, удерживая под контролем продажи нашего автопарка, а наши дневные запасы и стимулы ниже в среднем по отрасли», — заявил вице-президент HMA по национальным продажам Рэнди Паркер.

Tucson — компактный кроссовер, собираемый в Ульсане, Южная Корея.

На заводе в Алабаме дела не замедляются.

Hyundai Motor Manufacturing Alabama в июле выпустила 26 700 автомобилей после переоснащения для создания Sonata следующего поколения. Эта модель была представлена ​​в начале этого года и должна поступить к дилерам в октябре.

HMMA также представила свой новый цех по механической обработке головок двигателей стоимостью 388 миллионов долларов в начале этого года. Он будет производить двигатели Theta следующего поколения, которые будут устанавливаться на новые Sonata и Santa Fe.

Автомобили Hyundai, произведенные в США

В наших технических центрах Hyundai America наши амбициозные дизайнеры и инженеры создают автомобили Hyundai следующего поколения. От трансмиссии и цвета краски до экономии топлива и напольных ковриков, нет ни одной детали Hyundai, которая не подвергалась сомнению и не подвергалась испытаниям. На нашем испытательном полигоне в Калифорнии мы запекаем наши интерьеры при температуре 200°. В нашем ультрасовременном кампусе в Мичигане мы доводим наши двигатели до красной зоны в течение 300 часов подряд и преодолеваем ее еще 20 часов.Это одни из самых передовых испытательных центров, когда-либо построенных, и мы не боимся их использовать.

ВЛИЯНИЕ В АМЕРИКЕ.

Hyundai — корейская компания, но более половины автомобилей, которые мы продаем в США, произведены здесь. У нас есть технологически сложное производственное предприятие в Монтгомери, штат Алабама, инженерные объекты в Мичигане, а также полигоны для проектирования, исследований и испытаний в Калифорнии. На этих объектах мы создали много вещей, которыми гордимся, но главная из них — это рабочие места.В 2011 году мы предоставили более 94 000 из них по всей Америке. Возродился в США.

РАЗРАБОТАН В КАЛИФОРНИИ. ПРОИЗВОДИТСЯ В АЛАБАМЕ. СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ.

На нашем современном производственном предприятии в Монтгомери, штат Алабама, каждый автомобиль Hyundai превращается из листового металла в дорожный вариант ровно за 19 часов. Предприятие является одним из самых передовых в мире и получило сертификат ISO/TS 16949, самый строгий стандарт управления качеством Международной автомобильной целевой группы.Несмотря на все нововведения и достижения, самым впечатляющим достижением учреждения является то, что оно обеспечивает работой более 2700 жителей Алабамы и ежегодно приносит более 3,8 миллиарда долларов в экономику штата.

Произведено моделей: Santa Fe, Sonata

MICHIGAN ENGINEERING FACILITY

Этот ультрасовременный инженерный и технологический центр площадью 190 000 квадратных футов является домом для сотен самых ярких инженеров Америки. Они продвигают инновации с передовым эргономичным дизайном и настройкой трансмиссии, работая над созданием нового великого автомобиля.

Произведенные модели: Santa Fe, Sonata

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПОЛИГОН В КАЛИФОРНИИ

Наш испытательный полигон в Калифорнии охватывает 4300 акров земли с восемью различными дорожками для вождения, включая извилистую трассу протяженностью 2,75 мили, горную дорогу протяженностью 3,3 мили и холмистую дорогу протяженностью 3,3 мили. петля долговечности, которая включает в себя ряд специальных поверхностей, от булыжников до выбоин.

Произведенные модели: Santa Fe, Genesis Coupe

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В АЛАБАМЕ

Hyundai инвестировала 1 доллар.1 миллиард на строительство одного из самых передовых производственных объектов в Северной Америке. Он получил сертификат ISO/TS 16949, самый строгий стандарт управления качеством от International Automotive Task Force. Это также обеспечивает тысячи рабочих мест для региона.

Произведенные модели: Elantra, Sonata

Где производятся автомобили Hyundai — Полный список заводов-производителей Hyundai

Основан: 1967

Основатель: Chung Ju-yung

Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея

Продукция: Автомобили, Роскошные автомобили, Коммерческие автомобили, Двигатели

Родитель: Hyundai Motor Group

, Киа

www.hyundaimotorgroup.com

www.hyundai.com

Производственные предприятия Hyundai по всему миру

Все модели автомобилей независимо от прошлого, настоящего и будущего указаны для каждого завода

Полная информация

Hyundai Motor, завод в Ульсане, Южная Корея.

700, Йомпо-ро, Бук-гу, Ульсан. Веб-сайт.

Модели: Accent, Veloster, Kona, Kona Electric, Kona HV, EV Ioniq 5, Avante (Elantra), i40, Tucson, Tucson HV, Tucson PHV, Tucson N Line, Santa Fe, Santa Fe HV, Veracruz, SUV Palisade, SUV Genesis GV80, SUV Genesis GV70, Avante (Elantra), Avante (Elantra) HV, i30 хэтчбек/Elantra Touring, i30CW, Ioniq, Ioniq HEV, Ioniq EV, Ioniq PHEV, SUV Venue, Genesis Coupe (Tuscani, Coupe, Tiburon), Grand Starex (H-1, i800) / Staria, Maxcruz / Grand Santa Fe, Truck/Porter, Mighty, Porter EV, Genesis, Genesis G80, Genesis G80 EV, Genesis Coupe, Equus (Centennial), Tucson ix ix35 Топливный элемент / Tucson FCEV Genesis EQ900/G90, Genesis G70, NEXO FCEV.


Hyundai Motor, завод Асан, Южная Корея.

1077, Hyundai-ro, Inju-myeon, Asan-si, Chungcheongnam-do. Веб-сайт.

Модели: Hyundai Grandeur (Azera), Grandeur Hybrid, Aslan, Sonata (Sonata Transform, NF, Sonica), Sonata HEV, Sonata PHEV.


Hyundai Motor, завод Чонджу, Южная Корея.

163, Ванджусандан 5-ро, Пондон-ып, Ванджу-гун, Чолла-Пукто. Веб-сайт.

Автобусы: County, Aero city, Green city, Universe, Aero Town, Elec City.
Грузовики: Xcient, Xcient FCV, Mighty Mega Truck, Trago.
Полноразмерный коммерческий фургон: Solati.
Самосвал, Специально оборудованный автомобиль, Заводы двигателей, Завод материалов.


Hyundai Motor Производство Чехия.

Промышленная зона, Носовице 739 51 Нижние Лготы 700 Чехия. Веб-сайт.

Модели: Hyundai ix20, i30, i30cw, мягкий гибрид i30, Tucson, мягкий гибрид Tucson, Tucson PHV, EV Kona Electric.


Hyundai Assan Otomotiv Sanayi ve Ticaret A.S., завод Измит (Коджаэли)

No:2, 34742 Козьятаги-Стамбул. Веб-сайт.

Модели: мягкий гибрид i20, i10, i20, внедорожник Bayon, мягкий гибрид Bayon, Accent (Verna), Starex, Lavita/Matrix, i10 N Line.


Hyundai Motor India Ltd.

Irrugattukottai, NH No. 4, Sriperumbudur Taluk, Kanchipuram District, Tamil Nadu — 602105. Веб-сайт.

Модели: AURA, VENUE, Новая энергичная VERNA, Все новые CRETA, ELANTRA, Новые TUCSON & KONA Electric 2020 года, Совершенно новые i20, GRAND i10 NIOS, SANTRO.


Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR), Каменка (Санкт-Петербург) Завод

Каменская промзона, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, Участок 1 Санкт-Петербург 1

, Санкт-Петербург. Веб-сайт.

Модели: Солярис, Крета.


Beijing Hyundai Motor Co., Ltd., Чунцинский филиал

№ 18, проспект Сяньдай, город Юзуй, район Цзянбэй, город Чунцин. Веб-сайт.

Модели: Reina, Suv Encino, Suv Encino Ev, ix25, New Verna, Lafesta, Lafesta Ev.


Hyundai Motor Manufacturing, Алабама.

700 Hyundai Blvd., Монтгомери, Алабама 36105. Веб-сайт.

Модели: Sonata, Elantra, Elantra HV, Santa Fe, пикап Santa Cruz, Tucson.


Hyundai Motor Brasil, завод Пирасикаба

Avenida Hyundai, 777, Агуа-Санта, Пирасикаба – SP, 13413-900, Бразилия. Веб-сайт.

Модели: HB20, Creta.

Hyundai Tucson 2022 года против Hyundai Tucson 2021 года: что нового в Hyundai Tucson?

Различия между Hyundai Tucson 2022 года и Hyundai Tucson 2021 года

Дебют Hyundai Tucson 2022 года сделал конкурентоспособный класс компактных кроссоверов еще более интенсивным, но потенциальные покупатели не должны спать на популярном Hyundai Tucson 2021 года.С появлением Hyundai Tucson следующего поколения в Сан-Тан-Хендэ в Гилберте, штат Аризона, многие покупатели автомобилей хотят знать — в чем разница между Hyundai Tucson 2022 года и Hyundai Tucson 2021 года — и мы здесь, чтобы помочь в Сан-Тан-Хенде. .



Hyundai Tucson 2022 года и Hyundai Tucson 2021 года: модели и варианты двигателей

Вы ищете экономичный кроссовер в районе Гилберта, Чендлера и Месы, который доставит вам удовольствие от вождения? Hyundai Tucson 2022 года обещает множество вариантов двигателей на выбор — стандартный 187-сильный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с общим расходом 28 миль на галлон, совершенно новый 1,6-литровый гибридный силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 226 л. . Предыдущий вариант Hyundai Tucson 2021 года стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с. и доступен с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. Hyundai HTRAC® AWD доступен независимо от того, какой модельный год вы выберете, и улучшит ваши приключения.

Hyundai Tucson 2022 года и Hyundai Tucson 2021 года: дизайн и характеристики

Hyundai Tucson 2022 года отличается совершенно новым дизайном и стилем, которые повышают комфорт и практичность. Увеличение длины на 6,1 дюйма и увеличение колесной базы на 3,4 дюйма для Hyundai Tucson 2022 года приводит к дополнительным 6,0 кубическим футам пассажирского пространства и дополнительным 7,7 кубическим футам грузового пространства по сравнению с Hyundai Tucson 2021 года. С 38,7 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями Hyundai Tucson 2022 обещает почти лучший в своем классе грузовой объем.

Чтобы обеспечить уникальный автомобильный опыт, Hyundai Tucson 2022 модернизировал свои технологии. Совершенно новый интерьер INTERSPACE отличается яркой приборной панелью, высококачественными материалами и доступной 64-цветной декоративной подсветкой. Информационно-развлекательная система получает обновление со стандартной 8-дюймовой и доступной 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводным зарядным устройством Qi для смартфона. Базовые модели Hyundai Tucson 2021 года оснащены информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном.Системы безопасности Hyundai SmartSense повысят вашу безопасность во время вашего следующего семейного приключения.


ПОДРОБНЕЕ: Путеводитель по цветам салона и экстерьера Hyundai Tucson 2022 года  


В чем разница между Hyundai Tucson 2022 года и Hyundai Tucson 2021 года? Ознакомьтесь с этим быстрым и подробным сравнением модельного года, созданным San Tan Hyundai, и запланируйте тест-драйв в районе Гилберта, Чендлера и Месы сегодня!

Новый Hyundai Tucson Hybrid впечатляет

Hyundai Tucson Hybrid готов стать лучшим выбором

Розвилл, Калифорния.- Если вы думаете о покупке Hyundai Tucson, при выборе того, какой из них купить, требуется значительная осторожность.

Популярный компактный внедорожник был модернизирован к 2022 году и оснащен тремя различными двигателями, семью уровнями отделки салона и становится экологически чистым как с гибридной, так и с подключаемой гибридной моделью.

В центре внимания будет гибрид Hyundai Tucson 2022 года. Тест-драйв здесь в течение недели, мы были очень впечатлены. У него мощная трансмиссия, комфортная езда, высокое качество интерьера и много места для пассажиров и груза.

Hyundai любит внедорожники. В 2021 году он дебютировал с малолитражным автомобилем Venue и Palisade, самым большим автомобилем южнокорейского автопроизводителя. Другие внедорожники Hyundai включают Santa Fe и Ioniq, у которых теперь есть новая полностью электрическая версия, которая, как ожидается, выйдет в 2022 году. Эти два гиганта индустрии — Tucson по-прежнему показывает хорошие результаты с момента своего открытия в 2005 году, особенно в последние годы.

Продажи Tucson в США подскочили до 114 735 в 2017 году и достигли максимума (142 299) год спустя. Это самый продаваемый внедорожник Hyundai на рынке США.

Серьезная модернизация

Масштабная модернизация должна поддерживать рост продаж. Hyundai увеличил все модели Tucson четвертого поколения 2022 года и придал им более эффектный внешний вид, подчеркнутый характерным каскадным дизайном фар и привлекательными складками кузова. Внутренний макияж также более динамичен.

Гибрид Tucson поставляется со стандартным полным приводом, что является приятным преимуществом в зимние месяцы.Он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в сочетании с электродвигателем обеспечивает мощность 226 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Несмотря на то, что он едет, казалось бы, быстрее, он разгоняется от 0 до 60 миль в час за скромные 7,9 секунды.

Гибрид использует плавно переключающуюся шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая используется в стандартном Tucson. Экономия топлива хорошая на 36-37 миль на галлон. Он может буксировать до 2000 фунтов.

Нам нравится управляемость гибрида Tucson.Он имеет плавный ход, хорошо проходит повороты, легко паркуется в узких местах и ​​дает водителю уверенность в любых ситуациях. Несмотря на то, что в целом он тихий, при движении по шоссе может быть шумно.

Стандартные функции безопасности водителя включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде из автомобиля и мониторинг сонливости водителя.

Краткий обзор — Hyundai Tuscon Hybrid 2022

  • Характеристики: электродвигатель с турбонаддувом 1.6-литровый, четырехцилиндровый, 226 лошадиных сил
  • Предполагаемый пробег: 36-37 миль на галлон
  • Ориентировочная цена: от 29 200 до 37 500 долларов США
  • Гарантия: 5 лет/60 000 миль; Трансмиссия: 10 лет/100 000 миль; Помощь на дороге: 5 лет/без ограничений; Коррозия: 7 лет/не ограничено

Интерьер

В салоне Tucson достаточно места, чтобы с комфортом разместить пятерых взрослых. Сиденье водителя регулируется электроприводом с поясничной опорой. Оба передних пассажира имеют стандартные сиденья с подогревом и тканевой обивкой по всему автомобилю.

Интерьер современный, привлекательный, почти исключительно из качественных материалов. Он поставляется со стандартной 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, интуитивно понятной по своей природе. Стандартные функции также включают спутниковое и HD-радио, беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB и Bluetooth.

Грузовой отсек близок к лидеру в своем классе — 38,8 кубических футов пространства за задними сиденьями и 74,5 кубических фута со сложенными задними сиденьями.

Гибридный автомобиль Hyundai Tucson 2022 года — совершенно новый представитель класса компактных внедорожников, который должен стать лучшим выбором для покупателей.

Hyundai Tucson 2021 | Hyundai США

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное техническое обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными интервалами технического обслуживания, установленными на заводе-изготовителе, в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключается более частое техническое обслуживание из-за жесткого вождения или условий. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или позже.Дополнительную информацию и ограничения можно получить у дилера Hyundai.*

 

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех новых розничных автомобилей Hyundai 2020–2022 модельного года, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не подпадают под действие HCM).

• Исключено более частое техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением или условиями.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также перестановку шин, только через обычные интервалы графика технического обслуживания.Полную информацию см. в руководстве пользователя для каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у авторизованных сервисных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в течение 1000 миль или 1 месяца от указанного в руководстве пользователя времени. Если клиент не воспользуется услугами до истечения применимого срока/миль, это не приведет к аннулированию любых неиспользованных услуг в будущем.

• Исключаются коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и парк автомобилей, но для профессионального использования, т.е.е., риелтор или сторонние продажи, допускается.

• Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу/первому розничному покупателю (за исключением возможности передачи от супруга к супругу).

• Охватывает только основные услуги, перечисленные в руководстве пользователя на указанное время. Нормально изнашиваемые элементы, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т. д., не покрываются. Любое дополнительное техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением является обязанностью клиента.

• Не распространяется на обслуживание или ремонт, указанные в Руководстве по эксплуатации как «осмотр».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *