Где собирают чери тигго 5: Кроссовер Chery Tiggo 5 поступил в продажу в топовой версии — Российская газета

Содержание

Chery прекратила сборку трёх моделей на «Автоторе»: возить из Китая – дешевле!

Как мы и писали ранее, российское представительство Chery полностью переключилось на импорт машин из Китая. Несмотря на это переговоры с калининградским «Автотором» продолжаются…

Не секрет, что в связи с последними действиями Правительства РФ, в частности, с односторонним изменением условий по уже подписанным Специальным инвестиционным контрактам и введением утилизационного сбора, в профессиональной автомобильной среде возник термин «делокализация». И одно дело, когда от строительства завода отказывается крупный люксовой бренд, другое, когда сборку прекращает бюджетная марка. Если дело так пойдёт и дальше, со временем на автомобильной карте страны могут остаться только заводы, начавшие выпуск ещё во времена СССР, стало быть и нам, потребителям, ничего не останется, как ездить на «жигулях» и «уазах». И вот первая потеря нынешнего года: Chery прекратила сборку на «Автоторе» всех трёх моделей, на которые получила по два ОТТС – для образца китайского производства и российского.

Речь идёт о Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4. Партии автомобилей российской сборки некоторое время назад разошлись и больше их не будет. «Завозить из Китая дешевле!» — именно так прокомментировал эту информацию наш высокопоставленный собеседник в российском представительстве Chery – «Чери Автомобили Рус».

Отметим, что делать вывод о массовом начале делокализации на примере Chery, конечно, преждевременно, поскольку речь идёт о прекращении контрактной сборки, а не закрытии собственного завода. При контрактной сборке машины получаются дороже, чем при собственной, однако затраты на начальном этапе несопоставимы: собственный завод требует куда больше инвестиций и окупаются они дольше. Важен и сам тип сборки. Напомним, что Tiggo 5, Tiggo 7 и Tiggo 4 собирали в Калининграде по методу SKD-4: из Китая на «Автотор» приходил голый, но сваренный и окрашенный кузов и несколько тысяч комплектующих к нему. В своё время калининградцы опробовали этот метод на BMW. Такую сборку и наладить легче, и пройти с ней контроль китайского ОТК (к слову, очень строгий, по крайней мере, в случае с Chery) тоже легче.

Между тем, по данным редакции Kolesa.ru, китайская штаб-квартира Chery ведёт переговоры с казахским предприятием «СарыаркаАвтопром», где вовсю собирают модели JAC, представленные в том числе и на российском рынке. По данным одного из наших собеседников, «СарыаркаАвтопром» действительно может предложить цену ниже, чем любой российский завод. Оказывается, Правительство Казахстана может помочь льготами – всё будет зависеть от того объёма автомобилей, которые конкретная марка может отправить на экспорт.

Однако, вспомним, что у «Чери Автомобили Рус» в России имеется и собственное оборудование для сборки автомобилей, причём, по полному циклу. Это те станки, которые в позапрошлом году были вывезены из Черкесска – с предприятия «ДерВейс». Вы удивитесь, но в настоящее время это оборудование не простаивает. Как сообщил редакции Kolesa.ru другой источник в российском представительстве китайской марки, в самое ближайшее время на нём начнётся приладочная сборка. К сожалению, нам не удалось узнать, о какой производственной площадке может идти речь – нельзя сбрасывать со счетов тот же «Автотор». Несмотря на прекращение SKD-сборки, Chery продолжает переговариваться с Калининградом на предмет налаживания CKD-сборки в надежде, что цена на машины в этом случае окажется существенно ниже, чем при импорте. Ещё один завод, который мог бы принять Chery – «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». По нашим данным, у российского менеджмента «Чери Автомобили Рус», по крайней мере, у тех, кто занимается операционной деятельностью, пока нет информации о том, ведёт ли штаб-квартира переговоры с Great Wall.

Кроссоверы Chery будут выпускать в Калининграде — Авторевю

Фото: компания Chery

Все новые автомобили Chery в данный момент импортируются в Россию из Китая. Прежнее сотрудничество с черкесским заводом Derways прекращено из-за финансовых неурядиц предприятия, а новый локальный партнер до сих пор не был официально назван. В кулуарах уже не первый месяц говорят о сборке Chery на калининградском Автоторе, однако представители обеих компаний как огня боятся упоминаний об этом проекте. Дело в том, что калининградское мультибрендовое предприятие должно заключить с правительством Специальный инвестиционный контракт (СПИК), но подписание документа по разным причинам задерживается.

И все же шила в мешке не утаишь: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на несколько моделей Chery, производителем которых указано ООО «Автотортехобслуживание», одна из «дочек» Автотора с таким же юридическим адресом, как и у головного предприятия. Документ выдан на кроссоверы моделей Chery Tiggo 4, Tiggo 5 (включая модификации Tiggo 5T и Tiggo 5S) и Tiggo 7 (с версией Tiggo 7S). Срок действия — три года начиная с нынешнего 7 марта.

Chery Tiggo 4

Впрочем, в самом сертификате, помимо ссылки на российское производство, лишь одно существенное изменение: мощность турбомотора 1.5 уменьшена со 153 л.с. в китайской спецификации до налогововыгодных 147 л.с. Отдача атмосферника 2.0 — прежние 122 л.с., коробки передач — пятиступенчатая «механика», шестиступенчатый преселективный «робот» или вариатор, привод — только передний.

Факт выдачи ОТТС говорит о полной готовности Автотора к выпуску автомобилей Chery: наверняка уже ведется опытная сборка. Пока же дилеры предлагают кроссоверы Tiggo 7 из первой, завезенной из Поднебесной, партии: клиенты начнут получать такие машины после 7 апреля. Российские машины выйдут на рынок позже, а продажи модели Chery Tiggo 4 еще не начались.

Кстати, Автотор не впервые займется производством автомобилей Chery: в 2006—2008 годах здесь уже собирали модели Amulet, Fora и Tiggo.

Стартовало российское производство Chery | Новости Chery

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей — седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки.

В июле 2014 года компания Chery объявила о старте проекта по производству автомобилей в России. На пресс-конференции Президент Chery Automobile Инь Туняо заявил, что выпуск первых товарных автомобилей запланирован на сентябрь.

В октябре планируется увеличить выпуск автомобилей Chery до 2400 штук (общая проектная мощность сборочного конвейера — 3000 автомобилей в месяц). Большая часть производства придется на быстро завоевавший популярность кроссовер Chery Tiggo 5. Спрос на этот автомобиль превзошел ожидания, количество заказов за два месяца, прошедшие с объявления о старте продаж, превысило 5000.

Chery Bonus 3 (заводской индекс A19) и Chery Tiggo 5 (T21) входят в линейку Ambition Line. Автомобили этой серии являются воплощением новой стратегии компании, направленной на внедрение инновационных решений, современных технологий, повышающих качество продукции, и обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта. На новые модели действует гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Выбор компании «Дервейс» в качестве партнера по сборке Chery Automobile объясняет высокими стандартами качества и культуры производства. «Дервейс» находится на лучшем этапе развития. Я уверен в выбранных партнёрах», — заявил в июле во время визита в Москву Президент Chery Automobile Инь Туняо.

В рамках сотрудничества компания Chery предоставила партнёру уникальное оборудование, необходимое для самой дорогостоящей части процесса сборки автомобилей — сварки кузовов. В перспективе Chery планирует довести уровень локализации производства ряда деталей, узлов и агрегатов до 50%, а также открыть совместный инженерный центр. Планируется, что в ближайший год собираемые в Черкесске автомобили будут обеспечивать потребности российского рынка. В перспективе возможно расширения географии продаж автомобилей Chery российской сборки на территорию Таможенного союза.

«С запуском собственного производства марка Chery выходит в России на качественно новый уровень своего развития. Этот шаг подтверждает, что Chery пришла на рынок всерьез и надолго. Компания рассматривает российский рынок в числе приоритетных. Мы строим качественную дилерскую сеть, стараемся более гибко реагировать на пожелания наших клиентов. В последние годы Chery много сделала для повышения качества продукции и стандартов обслуживания, развития дилерской сети, активно продвигая бренд на рынке. Запуск производства — логическое продолжение серьезной работы нашей команды. Мы верим в блестящее будущее марки Chery в России, какими бы нелегкими ни были текущие рыночные реалии», — заявил генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

Где собирают Chery Tiggo 4?

Chery Tiggo 4 импортируется в Россию из Китая. Там он собирается на заводе «Чери» в городе Уху (провинция Анхой). Уху — это крупный город с населением около 4 млн. человек в южной части Китая, на реке Янцзы.

Где собирают Чери Тигго 4?

Основное производство сосредоточено в Китае, но также выпускался в Уругвае, Италии (DR Motor DR5), Египте, а также в России. Автомобили для российского рынка выпускали на заводах «Автотор» в Калининграде (до 2008 года), ТагАЗ в Таганроге и Derways в Черкесске (до 2016 года).

Где собирают автомобили Чери?

Chery Automobile

Chery
Расположение Китай: Уху (провинция Аньхой)
Ключевые фигуры Peter Bailey (председатель) Инь Тунъяо (CEO)
Отрасль автомобильная промышленность
Продукция автомобиль

Где собирают автомобиль Chery Tiggo?

Chery Tiggo FL собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo FL. После рестайлинга 2014г.

Где собирают Чери Тигго 8?

Chery Tiggo 8
Годы производства 2018 — настоящее время
Сборка Уху, Аньхой, КНР
Класс компактный кроссовер
Дизайн

Где в России собирают Чери?

В ОТТС указано, что производить все три кроссовера Chery собираются на мощностях мультибрендового завода «Автотор» в Калининграде.

Где в России производят автомобили Chery?

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей — седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки.

Кто производит автомобиль Чери?

Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху китайской провинции Аньхой, акционерами выступили пять государственных компаний и холдингов этой провинции. До сих пор 90% акций принадлежат государству.

Где собирают Чери индис?

Chery IndiS
Годы производства 2009—2015
Сборка Chery Automobile (Уху, Аньхой, Китай)
Класс малый класс
Иные обозначения Chery X1 Riich X1 Chery Beat Chery S18D

Какие есть модели Чери?

Автомобили Chery

  • Amulet. 1 поколение, 2006 — 2010.
  • Ant. 1 поколение, 2021 — сегодня
  • Arrizo 7. 1 поколение, 2014 — сегодня
  • Arrizo GX. 1 поколение, 2019 — сегодня
  • Bonus. 1 поколение, 2009 — сегодня
  • Bonus 3. 1 поколение, 2014 — сегодня
  • Crosseastar. 1 поколение, 2006 — сегодня
  • Eastar. 1 поколение, 2006 — 2009.

Что за машина Чери Тиго?

Чери Тигго Chery Tiggo. Компактный кроссовер Chery Tiggo начали выпускать в Китае в 2005 году. Автомобиль был, по сути, «пиратской» копией модели Toyota RAV4 второго поколения: общая архитектура кузова автомобиля, интерьер, схемы подвесок — всё было скопировано у японской машины.

Какой двигатель стоит на Чери Тига?

Двигатель Chery Tiggo T11 рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.8 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1845 SQR481FC
1.8 л, 132 л.с., бензин, робот, передний привод 1845 SQR481FC
2.0 л, 136 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1971 SQR484F

Где собирают Чери Тигго 2?

Этот автомобиль собирают на заводе Chery в городе Даля́нь, Китай. Оттуда машину поставляют на российский рынок. Что касается качества сборки, то все сделано достаточно хорошо, все стыки ровные, в салоне все крепко и аккуратно, двери закрываются и открываются аккуратно, даже получше, чем в Киа Рио например.

Где собирают Chery Tiggo в России?

Chery Tiggo 4 импортируется в Россию из Китая. Там он собирается на заводе «Чери» в городе Уху (провинция Анхой).

Какой двигатель установлен в Chery Tiggo 8 Pro?

Базовым мотором для Chery Tiggo 8 Pro стала рядная наддувная «четверка» объемом два литра с турбонагнетателем и распределенным впрыском, знакомая по Tiggo 8. Мотор относится к семейству Acteco второго поколения и сочетается с вариатором CVT9.

Где собирают автомобили Chery для России | Martinian

Привет, уважаемая публика!

Внимание: это не партнёрский материал.

Сегодня я подробно расскажу о том, где собираются те автомобили марки Chery, которые официально продаются в России.

Для начала немного истории. Китайский бренд Chery — один из тех, кто чуть ли не первым из всех китайских автокомпаний начал официальные поставки своих автомобилей в нашу страну. Подумать только — это было 15 лет назад, в 2005-м году!

Думаю, многие автолюбители помнят такие машины как седан Chery Amulet и микро-хэтчбек Chery QQ. Потом был первый «Тигго», очень похожий на «Рав4» и т.д.

Если сейчас посмотреть на модельный ряд «Chery» в России, то его не узнать:

В России продаётся 3 модели «Чери»

В России продаётся 3 модели «Чери»

По состоянию на начало декабря 2020 года «Чери» продаёт у нас 3 модели.

Тигго 4

Chery Tiggo 4 (фото с официального сайта «Чери» в России)

Chery Tiggo 4 (фото с официального сайта «Чери» в России)

«Тигго 4» — компактный молодёжный кроссовер. Я бы назвал его самым технологичным из всей линейки марки. Ведь к машине прилагаются смарт-часы — где ещё вы такое увидите?

Несмотря на исключительно передний привод, «Тигго 4» даёт покупателям хороший выбор:

  • 3 бензиновых двигателя
  • 3 варианта трансмиссии

Chery Tiggo 4 импортируется в Россию из Китая. Там он собирается на заводе «Чери» в городе Уху (провинция Анхой). Уху — это крупный город с населением около 4 млн. человек в южной части Китая, на реке Янцзы.

Тигго 7 Про

Chery Tiggo 7 Pro (фото с официального сайта «Чери» в России)

Chery Tiggo 7 Pro (фото с официального сайта «Чери» в России)

Если «Тигго 4» — самый умный кроссовер «Чери», то «Тигго 7 Про» — самый новый. Модель пришла к нам в октябре этого года и сменила в линейке «Тигго 7».

Пока машина доступна у нас с единственным бензиновым турбо-двигателем объёмом 1,5 л. на 147 л.с. и вариатором. Привод — только передний.

Chery Tiggo 7 Pro импортируется в Россию из Китая. Также, как и «Тигго 4», он собирается на заводе компании «Чери» в городе Уху.

Тигго 8

Chery Tiggo 8 (фото с официального сайта «Чери» в России)

Chery Tiggo 8 (фото с официального сайта «Чери» в России)

Тигго 8 — самый большой кроссовер марки. В его салон может поместиться 7 человек, а багажник в пятиместной конфигурации просто огромный.

Наряду с передним приводом покупателям предлагается безальтернативная связка двухлитрового бензинового турбо-мотора на 170 л.с. и вариатора.

В сентябре такая машина была у меня на длительном тесте, (ссылки будут в конце). Я пришёл к выводу, что за те деньги, которые за неё просят — это очень неплохой вариант.

В плане места сборки Chery Tiggo 8 ничем не отличается от своих собратьев по модельному ряду — город Уху, Китай.

——-

Как видите, все модели Chery сейчас импортируются в нашу страну из Китая. Было время, когда какие-то модели собирали в Калининграде и, если мне память не изменяет, в Черкесске. Но сейчас у дилеров продаются исключительно автомобили китайской сборки. Хорошо это или плохо — пусть каждый решит для себя сам.

——-

Если информация в этой статье была для вас полезна — ставьте лайк. И подписывайтесь на канал — впереди много интересного!

——-

Чери Тигго 8 — 7-местный семейный кроссовер по цене «Короллы»

Проехал 3 тыс км за рулём «китайца», и вот что я думаю

Китайский авто прожорлив также, как рядовой китаец? Пытаемся разобраться…

Chery Tiggo 8 — интервью с владельцем

Chery Tiggo 7 Pro. Взял «Прошку» и почувствовал разницу

Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Просто до нас она ехала целых три года и за это время успела устареть. Китайцы же не стали заморачиваться с рестайлингом «семерки» и в прошлом году выкатили кроссовер нового поколения, получивший приставку Pro.

Максим Федоров

На домашнем рынке Tiggo 7 Pro дебютировал в декабре, а уже с сентября новинку можно купить в России. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. Платформа здесь та же самая, что и у Tiggo 7 — T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! И дело даже не в габаритах, которые пошли в рост по всем трем направлениям, наиболее заметно отра-зившись в длине (+7 см) и высоте (+8 см) кузова, а в том, что визуально с предшественником эту модель не связывает абсолютно ничего.

Двухцветная окраска кузова — привилегия топовой комплектации.

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

Торпедо — от Tiggo 8, но центральная консоль здесь оригинальная.

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

Трехмерная графика смотрится круто, но пользы от нее немного.Задний ряд радует простором и большим запасом места над головой.

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили. 

Багажник стал вместительнее.

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro


Габариты 4500x1842x1705 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1540 кг
Полная масса 1888 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 475/1500 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 225/65R17
Динамика 186 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,8/6,6/8,2 л на 100 км
Конкуренты GAC GS5, Geely Atlas, Haval F7
Все подкапотное пространство закрыто большой пластиковой накладкой.
  • Неплохая динамика, энергоемкая подвеска, адекватные тормоза,
    просторный салон, хорошая шумоизоляция, богатое оснащение, цена.
  • Нет выбора двигателя и трансмиссии, бесполезная 3D-графика системы
    кругового обзора, низко расположенная камера заднего вида.

Вождение

Шасси настроено на удивление хорошо, турбомотор радует тягой, а вариатор не тупит.

Салон

Здесь удобные передние кресла и просторный задний ряд. Материалы отделки — не из дешевых, хотя с кожзамом китайцы переборщили.

Комфорт

Понравилось, как подвеска отрабатывает неровности, а шумоизоляция отсекает паразитные децибелы.

Безопасность

В начальной комплектации всего 2 подушки безопасности.

Вердикт

У Chery получился очень достойный продукт. Конечно, происхождение, отсутствие полного привода и безальтернативный турбомотор ограничат круг покупателей Tiggo 7 Pro. Но тех, кто относится к продукции китайского автопрома без предубеждений и не путает кроссовер с внедорожником, новинка должна порадовать.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Где производят автомобили Chery

Автомобили Chery распространены в очень многих странах, в том числе и государствах постсоветского пространства. Российский пользователь любит автомобили Chery, но многие факты о них остаются неизвестными, например, страна производитель, особенности производственного цикла и прочие моменты. Мы взялись разобраться в этом, для чего детально изучили все факты, которые относятся к машинам Chery. Производство автомобилей Chery принадлежит компании Chery Automobile Co., Ltd. Дата её основания приходится на 1997 год. Эта компания китайская, она была основана в провинции Аньхой, а именно, в городе Уху. Специализация этого производителя охватывает производственные процессы и сборку не только автомобилей, но и многих комплектующих к автомобильной технике.

Месторасположение заводов по производству автомобилей Chery.

Развитие компании стремительное, она быстро завоёвывает всё новые страны и постоянно представляет свою продукцию в новых отраслях автомобилестроения. Если в 2005 году размер активов равнялся 1,5 млрд. долларов, а на компанию трудилось 13 тыс. человек, то спустя всего лишь два года штат сотрудников возрос до 25 тыс. человек, а размер активов составлял уже 3,5 млрд. долларов. Достижения этого китайского изготовителя автомобилей Chery впечатляют. Ему удалось достичь высокого уровня, об этом могут свидетельствовать следующие факты:

  • 15-летняя история, которая полна достижений, рекордов и побед;
  • производственные мощности находятся в пределах 900 тыс. единиц техники;
  • машины Chery собираются на 18 заводах, 4 из них находятся в КНР, а 14 объектов располагаются в других странах;
  • сотрудничество с другими предприятиями, в частности, с Jaguar Land Rover и Qoros;
  • штат сотрудников состоит из 30 тыс. человек, из которых 6 тыс. — это инженеры, а 150 человек являются иностранными экспертами;
  • на протяжении 13 лет компания, которая выпускает автомобили Chery, занимает первое место среди китайских экспортёров авто;
  • заводы изготовления автомобилей Chery оборудованы современными линиями полного цикла производства;
  • компании принадлежат проектно-исследовательские центры, которые работают над разработкой многих комплектующих для существующих и будущих моделей;
  • самый крупный азиатский испытательный центр принадлежит как раз Chery (страна-производитель — Китай), его площадь приравнивается к 300 тыс. кв. метров.

Впечатляет, не правда ли? Но и это ещё не всё. Мы решили, вам будет интересно узнать о некоторых моделях, которые являются лидерами на российском рынке.

  1. В своё время, начиная с 2005 года, Chery Tiggo был очень популярным, и даже сейчас у него остаётся много поклонников. Он очень сильно напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 во втором поколении, за исключением его «морды», над которой серьёзно поработали китайские специалисты. Популярность этого авто росла стремительно не только на уровне национального рынка. «Chery Tiggo» покорил автомобилистов из Азии, жаркой Африки, Южной Америки, Италии (здесь машина была известна, как DR 5) и, конечно же, России. Изначально Chery Tiggo собирался в Китае. На российский рынок кроссовер попадал с калининградского «Автотора». Так было до 2008 года. Уже в 2007 году производство этой модели перекочевало на Таганрогский автомобильный завод, даже была создана отдельная марка — Vortex. После Chery Tiggo выпускался в Черкесске, на заводе «Дервейс». Если Chery Tiggo собирают в России, то где же базируется производство Chery Amulet? 
  2. Не менее интересной и популярной является автомобиль Chery Amulet, производителем которого также является китайский производитель. Эта машина является обновлённой версией СЕАТ-Толедо. Называть её пиратской версией нет никаких оснований. Её лицензионный статус безупречен. После получения прав на выпуск Толедо, компания назвала своё творение «Виндсклауд». После модернизации авто получило новое название — Флэгклауд. На российский рынок она вошла в 2005 году под названием «Amulet». Это автомобиль можно смело называть российским с китайскими корнями. Его сборка осуществляется в Калининграде, на «Автоторе». Изначально производственный процесс, как и сама сборка, осуществлялась на территории Китая. Затем «Amulet» собирался в Египте и России. Также есть украинская сборка, правда машина называется Vortex Corda. Ещё её отличает двигатель на 1,5 литра, другая коробка передач и иная форма бампера. 

Не стоит предвзято относиться к китайским товарам, в частности, автомобилям. Не все производители всевозможными способами пытаются добиться удешевления производственного процесса своей продукции и экономят на всех возможных этапах и комплектующих. Взять к примеру автомобили Chery, страной-производителем которых является Китай. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны и покорили сердца миллионов пользователей со многих стран и континентов.

Chery хорошо продается во всем мире благодаря своему высокому качеству

Chery объясняет свои впечатляющие успехи на мировых рынках неустанным стремлением к высокому качеству продукции. На 45-й Международной конвенции по кругам контроля качества (ICQCC) в 2020 году Chery выделилась из 577 групп QC из 15 стран и получила высшую платиновую награду. ICQCC был совместно инициирован Китаем, Японией и Кореей в 1976 году, и первая сессия была проведена в Японии в том же году. ICQCC, известная как «Олимпиада качества», является одной из крупнейших международных конференций по качеству, которая имеет самый широкий охват и самую сильную сплоченность в области управления качеством.

Чтобы удовлетворить потребности глобальных потребителей в обновлении автомобилей, Chery активизирует модернизацию интеллектуальных технологий, запустив модели серии PRO, которые уже успешно запущены в Китае, России, Бразилии, Саудовской Аравии и других странах. потребители в этих многих странах по всему миру. В сентябре 2021 года серия Chery PRO — TIGGO 8 PRO, TIGGO 7 PRO, TIGGO 4 PRO и TIGGO 2 PRO — также выйдет на иракский рынок.

В отличие от предыдущих моделей, серия PRO имеет важные отличительные особенности.Что касается автомобильного дизайна, он соответствует концепции дизайна 3.0 глобальной группы дизайнеров Chery и использует новый дизайн передней панели в форме солнечной звезды, который очень узнаваем и увлечен. Что касается технологической конфигурации, он имеет богатые характеристики, превосходящие аналогичные, что позволяет потребителям получить интеллектуальные впечатления от автомобиля, превосходящие их ожидания. Что касается мощности, у Chery самые передовые технологии в области исследований и разработок двигателей в Китае, а серия PRO оснащена двигателями, входящими в «десятку лучших» Китая, которые обеспечивают выдающиеся характеристики мощности.Запуск серии Chery PRO в Ираке, безусловно, принесет иракским потребителям новые впечатления от автомобилей.

Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо на адрес [адрес электронной почты]

FACEBOOK: CHERY IQ

INSTAGRAM: chery_iq

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1594930/tiggo7pro.jpg SO

URCE Chery Automobile Co., Ltd.

Chery Tiggo 5 Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Chery Tiggo 5 в Китае.

Эти статистические данные включают только данные о продажах Tiggo 5 и не включают продажи Chery Tiggo5x, автомобиля нового поколения, выпущенного в конце 2017 года.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Chery
Тигго 5
2016
Chery
Тигго 5
2017
Chery
Тигго 5
2018
Chery
Тигго 5
2019
Chery
Тигго 5
2020
Chery
Тигго 5
2021
Январь 9.786 1,681 834 200 510
Февраль 6,245 1,938 699 131 480
марта 4,797 1,835 2,754 50 533
Апрель 2,951 1,699 2,245 247 480
мая 3.243 935 2,260 610 480
июнь 3,488 349 2 000 125 52 480
июль 3,718 1,337 2.300 124 522 480
августа 4,594 770 2,035 725 480
сентябрь 5.077 3,137 94 609 80
Октябрь 3,568 8,196 814 60
Ноябрь 4,266 7,540 269 495 255
декабрь 3,342 265 45 719 240
Chery
Тигго 5
2020 3.893
2019 3,354
2018 16,349
2017 29,682
2016 55,075
2015 67,984
2014 95,750
2013 5,514

Источники: производители, Chooseauto.

Chery
Тигго 5
2016
Chery
Тигго 5
2017
Chery
Тигго 5
2018
Chery
Тигго 5
2019
Chery
Тигго 5
2020
Chery
Тигго 5
2021
Январь 9.786 1,681 834 200 510
Февраль 6,245 1,938 699 131 480
марта 4,797 1,835 2,754 50 533
Апрель 2,951 1,699 2,245 247 480
мая 3.243 935 2,260 610 480
июнь 3,488 349 2 000 125 52 480
июль 3,718 1,337 2.300 124 522 480
августа 4,594 770 2,035 725 480
сентябрь 5.077 3,137 94 609 80
Октябрь 3,568 8,196 814 60
Ноябрь 4,266 7,540 269 495 255
декабрь 3,342 265 45 719 240
Chery
Тигго 5
2020 3.893
2019 3,354
2018 16,349
2017 29,682
2016 55,075
2015 67,984
2014 95,750
2013 5,514

Мы ведем семь худших автомобилей в мире (или они?)

Продавцы автомобилей в Америке не предлагают пиво перед тест-драйвом, и они никогда не скажут покупателю уйти, потому что «сегодня не лучший день.«Но меньше правил, которые нужно нарушать в Южной Африке, где мы недавно проехали семь худших новых автомобилей из Китая, Индии, Малайзии и Германии — и , на самом деле — чтобы посмотреть, такие ли они дрянные, как мы. поверить. На Proton, на Foton, на Chery, прочь!

В отличие от соседних стран, Южная Африка развита и современна по любым стандартам. Но пока Audi и BMW заполняют шоссе, автомобили сомнительного происхождения тоже. И есть спрос на урезанные автомобили: местная автомобильная промышленность, оторванная от мира во время апартеида, должна прокормить зарождающийся средний класс, желающий приобрести свой первый новый комплект колес.И в отличие от покупателей в США или, в меньшей степени, в Европе, южноафриканцы не так быстро различают автомобильные марки только по названию.

(Краткое примечание о ценах: базовые цены, перечисленные здесь, указаны в южноафриканских рандах, и один доллар США в настоящее время конвертируется примерно в девять рандов. Если взять за основу знакомый автомобиль, хэтчбек Ford Focus стоит от 19 300 рандов. в Южной Африке, или почти в три раза больше, чем Chery QQ3, который начинает наш список.)


Chery QQ3 00.8

Клиффорд Атие и производитель

Как и следовало ожидать от автомобиля, который даже не может сосчитать до 1,0, Chery QQ3 0.8 TX — это то, что вы должны купить, прежде чем уничтожить свои водительские права. В то время как японские кей-кары имеют меньший объем двигателя, чем 812-кубовый трехцилиндровый двигатель QQ3, превосходная степень на этом заканчивается. «Если вы действительно спешите между садовником на газонокосилке, вы можете победить», — говорит продавец, потягивающий пиво. Мы не спрашиваем, что это значит, но он кое-что понимает.Запуск QQ3 похож на запуск газонного оборудования, когда хилый двигатель издает безумный грохот и звук выхлопа, который звучит так, как будто из труб выстреливают болты. Максимальный крутящий момент составляет 52 фунт-фут в узком диапазоне между 3500 и 4000 об / мин. В QQ3 длиной 11,6 футов нет радио, кондиционера, подушек безопасности или ABS, а динамика настолько плохая, что мы поражены, как сильно тормозит горный велосипед, на котором мы ездим неделю спустя. Есть более дешевые способы умереть, чем этот драгоценный камень за 9000 долларов.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R79 900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 12-клапанный рядный-3
Рабочий объем: 50 куб. Дюймов, 812 см3
Мощность: 51 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 52 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ25: Колесная база: 92,1 дюйма Длина: 139.8 дюймов Ширина: 58,9 дюймов Высота: 58,5 дюймов

Клиффорд Атие и производитель


Тата Индика Виста

Клиффорд Атие и производитель

В дилерских центрах по продаже дешевых автомобилей принято отключать одометр — и, следовательно, спидометр — чтобы новые автомобили никогда не стареют, поэтому мы не уверены, с какой скоростью начало качаться рулевое колесо в этом Tata. Какой бы ни была скорость, тормоза на Indica Vista не действуют против вас, в салоне тихо, а двигатель можно считать цивилизованным.Пластиковый интерьер не намного хуже, чем у Toyota Yaris последнего поколения, за исключением стойкого запаха клея и смазки, оставшейся на наших пальцах после регулировки рулевой колонки. Педаль сцепления кажется такой же эластичной, как струна сыра, и нет ничего даже близкого к заметной точке зацепления. Ключевой момент в пользу Indica: его высокий дорожный просвет — благо на разбитых сельских дорогах Южной Африки. По сути, это настоящая машина.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R124 495

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный рядный-4
Рабочий объем: 82 куб. Дюйм, 1368 куб. См
Мощность: 66 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 84 фунт-фут при 4750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ25: Колесная база: 97.2 дюйма Длина: 149,4 дюйма Ширина: 66,7 дюйма Высота: 61,0 дюйма

Клиффорд Атие и производитель


Foton Tunland

Клиффорд Атие и производитель

Этот китайский bakkie (так южноафриканцы называют «пикап») производит достойное первое впечатление благодаря прочно закрывающимся дверям и потрясающе качественному интерьеру со стильной искусственной алюминиевой отделкой и кнопочным полным приводом.Кроме того, у него есть дизельный двигатель Cummins среди набора компонентов от таких поставщиков, как Bosch, ZF и Dana. Рычаг переключения на механической коробке передач Getrag китайского производства дребезжит, как будто приближается к вам, так что перемещение этого грузовика вперед требует некоторой уверенности в себе. Но с хорошим низкочастотным ворчанием, прямым рулевым управлением и стандартным оборудованием, соответствующим компактным пикапам американского рынка, Tunland представляет собой достойное усилие. Он даже получил награду «Бакки года 2013» от Bakkie и Truck Magazine , «единственный в мире журнал о бакках».”

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный грузовик

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R259 950

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель с турбонаддувом 8- клапан дизельный рядный-4
Рабочий объем: 170 куб. дюймов, 2780 куб. РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.1 дюйм Длина: 209,1 дюйма Ширина: 74,0 дюйма Высота: 73,2 дюйма


Chery Tiggo 2.0

Клиффорд Атие и производитель

За сумму, эквивалентную 23 000 долларов, Chery может модернизировать ваш QQ3 до кроссовера. Tiggo R — двуличный художник-подражатель, с CR-V спереди и RAV4 сзади, хотя мы бы не поверили ни одному из них в аварии. (Посмотрите этот видеоролик краш-теста ANCAP из аккаунта TopCar Magazine на YouTube, который показывает изгиб передних стоек и изгиб крыши.) 2,0-литровый двигатель издает блендерный вой, и он сталкивается со своим ограничителем оборотов, далеко уклоняясь от указанной красной черты. Да, и спидометр тут тоже отключили. Мы можем сообщить, что Tiggo R действительно меняет направление, но в рулевом управлении отсутствует чувство самоцентрирования, поэтому вам придется пилить за рулем даже после плавных поворотов. Мы рады, что экстраординарный импортер Малкольм Бриклин не смог доставить Chery к нашим берегам почти десять лет назад, и он тоже.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R209 900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный 16-клапанный -4

Рабочий объем: 153 куб. Дюймов, 2510 куб. :
Колесная база: 98.8 дюймов Длина: 168,7 дюймов Ширина: 69,5 дюймов Высота: 67,1 дюймов

Клиффорд Атие и производитель


Протон Satria Neo CPS

Клиффорд Атие и производитель

Proton, малазийская автомобильная компания, владеющая Lotus, хотела бы, чтобы вы представили, что в ее плебейской линейке есть душа британского бренда. Lotus настраивал или помогал в разработке нескольких моделей Proton, и 125-сильный люк Satria, на котором мы ездили, выглядел многообещающим, пока мы не увидели лишние капли краски, свисающие с решетки радиатора, и неровные пятна клея, прикрепляющие расширители крыльев обвеса.Тем не менее, Satria — это упорядоченная маленькая машинка с энергичным управлением, устойчивой, но послушной ездой и двигателем, который любит набирать обороты. Proton участвует в чемпионате мира по ралли, и качество переключения пятиступенчатой ​​механической коробки передач дорожного автомобиля может быть выше, чем у шестиступенчатой ​​коробки передач от Toyota в Lotus Evora. Proton мог бы задействовать больше мускулов и приспособиться к более прямому рулевому управлению, но это изрядное усилие.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 3 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R174,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 16 клапанов, 4
Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1597 куб. См
Мощность: 125 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 111 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ25: Колесная база: 96.1 дюйм Длина: 153,7 дюйма Ширина: 67,3 дюйма Высота: 55,9 дюйма

Клиффорд Атие и производитель


Mahindra Scorpio Pik Up Двойная кабина

Клиффорд Атие и производитель

Поболтав с продавцом Mahindra в его мертвенно-пустом выставочном зале, мы решили, что быстрый тест-драйв не будет проблемой. Извините, сказал он, он был слишком занят, будучи «единственным здесь». С его трудовой этикой, установленной должным образом, мы могли только неформально обойти Скорпион, пикап, который чуть не был запущен в США.S. в 2011 году. Теперь мы как бы рады, что он не поехал в Северную Америку. Щели между панелями внутри и снаружи могли вместить четыре сложенных четверти, дверные ручки болтались, а ограждение щетки выглядело так, как будто оно было приварено к газовой решетке на заднем дворе какого-то парня. И поверьте нам, квадратная эстетика в стиле 80-х, которая на фотографиях выглядит классно в стиле ретро, ​​сама по себе довольно дрянная. Махиндра якобы строит прочный грузовик, но мы не уверены, что эта модель нашла бы здесь достаточно покупателей — даже по заниженным ценам — чтобы ее не увезли обратно в Индию.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 5-дверный грузовик

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R234 900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16 -клапан дизельный рядный-4
Рабочий объем: 133 куб. дюймов, 2179 куб.

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 119.7 дюймов Длина: 201,5 дюймов Ширина: 69,7 дюймов Высота: 76,5 дюймов


Volkswagen Polo Vivo 1,4

Клиффорд Атие и производитель

Vivo основан на Polo предыдущего поколения и следует по стопам Mk1 Golf VW, продававшегося в Южной Африке до 2009 года. По сравнению с Polo, который предлагался в Европе, этот южноафриканский особенный автомобиль удаляет ряд функций безопасности (сбоку подушки безопасности, контроль тяги и устойчивости, АБС) и использует бесхарактерный душераздирающий двигатель, который американцы, без сомнения, сравняли бы с нашей Jetta 2.0-литровая четверка недостойна современного VW. Наш седан мощностью 85 л. пакет был настолько безжалостным, что мы чуть не начали откатываться назад на каждом склоне. Пластик салона был немного лучше, чем в китайских автомобилях, но немецкая инженерия, лежащая в основе Polo Vivo, означала, что он чувствовал себя твердым и стабильным, когда в конечном итоге достиг скорости шоссе. VW стремится достичь вершины мировых продаж, и недорогие товары, предлагаемые на развивающихся рынках, будут столь же важны для достижения этой цели, как и новые гламурные автомобили, которые компания представляет в Европе и США.S.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан или 3- или 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: R111 900

ТИП ДВИГАТЕЛЯ : DOHC 16-клапанный рядный-4
Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1398 куб. См
Мощность: 85 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 97 фунт-фут при 3800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6- ступенчатый автомат с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ (седан):
Колесная база: 96.9 дюймов Длина: 165,3 дюймов Ширина: 65,0 дюймов Высота: 57,8 дюймов

Зайдя внутрь, мы ожидали, что будем ненавидеть все и всю дорогу шутить. Мы этого не сделали. Но мы обнаружили, что в целом ведущим автопроизводителям все еще нечего опасаться этих брендов нижнего уровня. Качество сборки, безопасность и производительность варьируются от едва ли адекватных до ужасных. К тому же Chery или Tata кажутся менее привлекательными по сравнению с недорогими моделями крупных брендов — даже когда они недовольны, как Chevy Sonic, который предлагает четыре подушки безопасности в южноафриканской отделке по сравнению с 10 здесь, в США.S. Однако мы не настолько глупы, чтобы списывать со счетов производителей бюджетных автомобилей, о которых идет речь. Их продукция будет неуклонно улучшаться за счет создания совместных предприятий или прямого приобретения авторитетных автопроизводителей и связанных с ними технологий (например, китайская компания Geely покупает Volvo). Не стесняйтесь отпускать собственные шутки сейчас, пока еще можете.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

TIGGO 2 заработал как продажи, так и репутацию на зарубежных рынках

TIGGO 2, полностью новая модель внедорожника Chery, ориентированная на молодых потребителей, была выпущена на рынок в Чили, Перу, Иране, России и т. Д. В начале 2017 года. Являясь представителем нового поколения семейства TIGGO в Chery, TIGGO 2 реализовал почти 10 000 зарубежных продаж благодаря точному позиционированию, опыту потребителей и… Продолжение

TIGGO 2, полностью новая модель внедорожника Chery, предназначенная для молодежи. потребителей, был запущен на рынок в Чили, Перу, Иране, России и др.в начале 2017 года. Являясь представителем нового поколения семейства TIGGO в Chery, TIGGO 2 реализовала около 10 000 единиц зарубежных продаж благодаря точному позиционированию, опыту потребителей и инновационному маркетинговому подходу. Его исключительные показатели продаж позволили сохранить динамику быстрого роста, качество и надежность которого подтверждены как репутацией, так и рыночными показателями.

TIGGO 2 имеет динамичный обтекаемый вид, выглядит молодо и энергично. Вместе с разнообразием цветов его дизайн в значительной степени удовлетворяет эстетические предпочтения зарубежных потребителей в отношении внедорожников.Более того, TIGGO оснащен 8-дюймовым экраном, RVC, круиз-контролем и другими высокотехнологичными конфигурациями, что превосходит его конкурирующие модели того же класса. Кроме того, удобное управление также заслуживает похвалы пользователей. Когда TIGGO 2 только вышел на рынок, он привлек большое внимание зарубежных СМИ и потребителей, заработав при этом прекрасную репутацию на рынке.

(Chery TIGGO 2)

В начале января Chery провела предвыпускную вечеринку TIGGO 2, посвященную чувству молодости в Иране, которая объединила в себе футбольный стиль фристайла с опытом работы с продуктом и продемонстрировала его динамичное очарование в спорте.После этого TIGGO 2 был запущен на рынок на автосалоне в Тегеране, завоевав доверие потребителей благодаря своему стильному внешнему виду и практичным конфигурациям. Всего за одну неделю компания получила большое количество заказов и добилась исключительных показателей продаж.

(Празднование доставки TIGGO 2 1000 потребителям в 100 дилерских центрах)

В начале марта 2017 года Chery TIGGO 2 провела церемонию одновременной доставки 1000 потребителей в крупных дилерских центрах Ирана.Около 1000 потребителей в Иране получили ключи от TIGGO 2, которые выглядели очень взволнованными. На мероприятии присутствовали руководители Chery International, иранских дилеров, владельцы автомобилей Chery в Иране и многие ведущие СМИ страны. Великолепные автомобили TIGGO 2 выстроились в ряд возле магазинов. Вместе с красной ковровой дорожкой и ослепительным фейерверком он продемонстрировал фирменный характер Chery, отличающийся молодежью. Считается, что TIGGO 2 будет еще лучше работать на рынке Ирана.

Только в марте в Чили было экспортировано 849 единиц TIGGO 2, увеличившись более чем на 300% по сравнению с прошлым годом.В течение трех месяцев после запуска TIGGO 2 входит в пятерку лидеров на нишевом рынке внедорожников с ростом доли рынка до 6% и становится очень конкурентоспособной моделью внедорожников на рынке Чили.

(Оффшорная церемония запуска TIGGO 2 в Чили)

За 10 лет на зарубежных рынках было продано более 1 миллиона продуктов TIGGO от Chery. Выпуск TIGGO 2 пополнил не только продуктовую линейку внедорожников Chery. Более того, его исключительные показатели продаж менее чем за три месяца полностью подтвердили прекрасную репутацию на рынке и точное позиционирование продукта.TIGGO 2 скоро будет запущен в Колумбии, Эквадоре и на других рынках. Благодаря своему ориентированному на молодежь дизайну и внимательному обслуживанию он будет и дальше способствовать повышению конкурентоспособности Chery на зарубежном нишевом рынке внедорожников.

Выручка Chery Holding в 2020 году выросла на 1,2% г / г

Shanghai (Gasgoo) — Chery Holding объявила во вторник, что выручка в 2020 году составила 105,6 млрд юаней (16,25 млрд долларов), что на 1,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К концу 2020 года группа достигла годового дохода, превысившего 100 миллиардов юаней (15 долларов США).388 млрд) четвертый год подряд.

Фотография предоставлена ​​Chery Holding

Рост выручки во многом был обусловлен высокими продажами автомобилей. Chery Holding продал около 730 000 новых автомобилей, а его глобальные совокупные поставки превысили 9 миллионов единиц в прошлом году. Примечательно, что как Chery Tiggo 8 series, так и семейство Jetour имели годовой объем продаж более 130 000 единиц.

В прошлом году продуктовая линейка группы пополнилась выпуском таких моделей, как Tiggo 8 PLUS, Arrizo 5 PLUS, EXEED TXL и Jetour X70 PLUS.

Несмотря на глобальное распространение коронавируса, Chery Holding все же увеличила объемы зарубежного бизнеса. В прошлом году группа экспортировала 114 000 автомобилей, что на 18,7% больше, чем годом ранее.

Chery Holding заявила, что уже открыла 6 центров исследований и разработок по всему миру, а также 10 заводов-изготовителей и более 1500 представительств и центров обслуживания за пределами Китая. В настоящее время мощность зарубежных заводов составляет 200 000 автомобилей в год.

Подразделение автозапчастей Chery Holding получило годовой доход более 12.3 миллиарда юаней (1,893 миллиарда долларов). В 2020 году группа увидела, что две дочерние компании по производству автозапчастей, а именно EFORT и RAYHOO, стали публичными.

В мае прошлого года Chery Holding начал работу своего центра исследований и разработок в Нанкине в рамках усилий по продвижению интеллектуального развития автомобилей и осуществляет сотрудничество с Baidu и Huawei в области ICV (интеллектуально подключенных транспортных средств).

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает в установлении деловых связей и расширении для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы.Служба покупателя: [email protected] Служба продавца: [email protected]

Все права защищены. Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected]

Chery официально вернулся в ЮАР: вот чего ожидать от новой линейки китайского бренда

Chery вернулась в Южную Африку и будет сотрудничать с 30 национальными дилерами на момент запуска в ноябре 2021 года.

Ассортимент продукции начнется с Tiggo 4 Pro и постепенно будет включать более дорогие предложения.

В рамках своего первоначального четырехлетнего плана Chery могла вывести на местный рынок бакки.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите Wheels24


Chery, один из самых уважаемых производителей автомобилей в Китае и бренд-победитель в конкурсе «Китайский национальный автомобиль года 2020», теперь официально вернулся в Южную Африку. , продажи новой линейки продуктов начнутся в ноябре этого года.

На брифинге в своем новом головном офисе в Брайанстоне, Йоханнесбург, компания объявила о создании Chery South Africa, дочерней компании, находящейся в полной собственности промышленной электростанции и ведущего китайского экспортного бренда автомобилей в течение последних 18 лет.

Южная Африка теперь становится новым участником глобальной сети с семьей из более чем 9,5 миллионов владельцев в более чем 80 странах и регионах. Действительно, по словам Chery, каждые две минуты к его семье добавляется новый зарубежный владелец.Chery South Africa в настоящее время завершает назначение первых тридцати национальных дилеров и готовится представить первые автомобили, что ожидается здесь к ноябрю.

Знакомые лица на брифинге

Зайдя в комнату для брифингов, было интересно увидеть знакомые лица (многие из них ранее работали в Haval South Africa). Тони Луи, который руководил брифингом для СМИ, занимал должность в GWM / Haval, но теперь является недавно назначенным заместителем генерального директора Chery в Южной Африке.

Луи сказал в своем вступительном слове: «Для Chery южноафриканский офис имеет особое значение. Страна приветствовала наши автомобили в 2007 году, и с тех пор мы поддерживаем нашу клиентскую базу из более чем 15 000 владельцев запчастями и обслуживанием. Теперь у нас есть возможность напрямую выйти на рынок с помощью национальной сети специализированных дилеров Chery и нашей совершенно новой линейки автомобилей ».



Chery вернулся в Южную Африку? Как вы думаете, на этот раз их новые машины будут лучше? Вы бы купили такое? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже или отправьте нам электронное письмо здесь, чтобы ваше мнение было опубликовано на Wheels24.

Он добавил, что, хотя продажи начнутся только в ноябре, компания упорно работает, тестируя свои автомобили в местных условиях и нанимая лучших дилеров в ключевых регионах Южной Африки. Кроме того, Chery SA расширяет свои возможности по хранению и распространению запчастей сверх того, что она может предложить в настоящее время.

«Выйдя на рынок напрямую, клиенты смогут испытать лучшее, что Chery может предложить, как в сфере обслуживания клиентов, так и в наших продуктах следующего поколения, — говорит Луи.«Если учесть наш опыт работы на других мировых рынках, клиенты будут потрясены».

Chery Tiggo 4 Pro

Ferdi de Vos

Китайский промышленный гигант

Хотя многие южноафриканцы знакомы с этой маркой, новые модели Chery далеки от QQ (позже QQ3) , хэтчбэки J2 и J3, а также внедорожники Tiggo, которые предлагались здесь ранее. Они удивят даже самых циничных местных автолюбителей.

После первого предоставления своей (в основном более старой) продукции импортерам в Южной Африке Лю объяснил, что Chery заново открыла себя в качестве лидера в области технологий и дизайна. Компания сосредоточилась на разработке своих основных технологий, в том числе ряда двигателей, транспортных платформ и технологий безопасности, и Chery признан мировым лидером в этих областях.

Имея более 13 000 патентов на технологии и 5 500 преданных своему делу специалистов по исследованиям и разработкам в пяти научно-исследовательских центрах по всему миру, Chery стала эталоном для многих технологий.Например, его электрические EQ1 и EQ5 вместе выиграли десять наград на недавнем China EV Rally 2021, в том числе награду за лучшую технологию быстрой зарядки и лучший срок службы аккумулятора.

С точки зрения технологии внутреннего сгорания, нынешний бензиновый двигатель Chery 1.6 ACTECTO TGDI с прямым впрыском, обеспечивающий 145 кВт и 290 Нм крутящего момента, был признан одним из 10 лучших двигателей в конкурсе China Heart вместе с пятью другими двигателями этой группы. . Chery также представила свой двигатель 2.0 TGDI мощностью 192 кВт и максимальным крутящим моментом 400 Нм, демонстрируя надежные и непревзойденные характеристики своего конкурента.

Лю также объяснил, что, как и ее акцент на запатентованных двигателях и электрических технологиях, Chery разработала лучшие в своем классе автомобильные платформы для своих внедорожников, седанов и будущих транспортных средств с новыми двигателями, включая платформу T1X, ориентированную на внедорожники, и платформу M3X. для высококлассных внедорожников и MPV, платформу M1X для седанов и будущую платформу NEV для линейки автомобилей New Energy.

Chery также утверждает, что ее будущая универсальная гибридная система будет предлагать реальный расход топлива 1.0 литров на 100 км в смешанном цикле движения. Это не будет происходить за счет производительности, поскольку система предлагает время разгона 0–100 км / ч за пять секунд. Помимо собственных разработок, Chery также работает с мировыми лидерами, такими как Aisin, Getrag, Bosch и Schaeffler, над совершенствованием своих технологий.

Chery Tiggo 4 Pro

Ferdi de Vos

Модели, предназначенные для SA

Как упоминалось в нашей предварительной статье от 11 августа года, Chery South Africa подтвердила, что первыми моделями, предназначенными для страны, будут Tiggo. 4 и Tiggo 8 с уровнями спецификаций серии Pro, за которыми следуют Tiggo 7 Pro и Tiggo Cross.Интересно, что пикап Tiggo (PUP), да, bakkie, тоже на картах.

Tiggo 4 Pro

Субкомпактный внедорожник Tiggo 4 Pro, аналогичный по размеру Hyundai Creta, Kia Seltos и Mazda CX 3, станет первой доступной моделью (с ноября). Небольшой внедорожник может похвастаться современными конструктивными особенностями, включая стильную шестиугольную решетку радиатора с алмазной огранкой и внушительную заднюю часть кузова. Он будет доступен с двумя двигателями на выбор: безнаддувным 1,5-литровым бензиновым (84 кВт и 138 Нм) и 1.5-литровый турбобензин (110 кВт и 210 Нм) — в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым вариатором.

Материалы салона и отделка (с мягкими на ощупь поверхностями на передней панели) вполне сопоставимы с лучшими в своем классе. Компоновка приборов современная, с большим центральным экраном управления информационно-развлекательной системой, и по первым впечатлениям Tiggo 4 Pro хорошо оснащен множеством стандартных функций, которые обычно встречаются в более крупных транспортных средствах. Хотя Chery не разглашает цены, мы ожидаем, что цена будет примерно от 70000 рандов до чуть более 300 тысяч рандов за топпер.

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Media

Tiggo 8 Pro

Увидеть Tiggo 8 Pro в реальной жизни даже более впечатляюще, чем на фотографиях. Он немного больше, чем Mazda CX-5, Haval 6, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Это флагман в текущем ассортименте, доступном для зарубежных рынков, и излучает качество и класс.

По имеющейся информации, Tiggo 8 Pro будет доступен на местном уровне с начала следующего года (примерно в феврале 2022 года).Он будет поставляться с отмеченным наградами 1,6-литровым двигателем TGDI ACTECTO (145 кВт и 290 Нм) в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

В 2020 году Tiggo 8 Pro победил всех желающих, набрав более 1 миллиона голосов, и стал национальным автомобилем Китая года. Вскоре после этого он получил награду Annual Innovation Award за выдающееся качество и инновационные технологии. По словам Лю, Tiggo 8 Pro (в Китае называемый Tiggo 8 Plus) — это всего лишь последний пример дизайнерского и инженерного опыта Chery.Он говорит: «Вместе со своими многочисленными братьями и сестрами он помог Chery в пятый раз в 2020 году стать одним из« китайских брендов с лучшим мировым имиджем »».

Цены на Tiggo 8 Pro? Мы предполагаем около 600 000 — 650 000 рандов.

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Media

Tiggo 7 Pro

Компактный Tiggo 7 Pro, предназначенный для популярных моделей внедорожников, таких как Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia. Sportage, был опорой Chery на внутреннем рынке и последует за Tiggo 8 Pro здесь, с доступностью примерно в полугодии в 2022 году.Он оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 108 кВт и 230 Нм крутящего момента, с ожидаемой ценой в районе 400 000–470 000 рандов.

О Tiggo Cross или «бакки» мало что известно. время, но как часть плана развертывания Chery на следующие четыре года, эти модели, как ожидается, прибудут сюда к 2023 году. Также может показаться, что, по крайней мере, на данный момент, нет планов представить образцы от Chery премиум-класса Exceed или Бренды Jetour на местном уровне.

В то время как основное внимание уделяется созданию подлинного бренда Chery в Южной Африке, по словам Лю, компания стремится расширить свое присутствие на континенте.«Южная Африка — очень важный рынок для нас. Клиенты возлагают большие надежды, и мы хотим соответствовать и превосходить их. После того, как мы прочно закрепимся на этом рынке, мы воспользуемся опытом страны и ее импортом в качестве трамплин в остальную часть континента «.

Chery поддержит свою местную дилерскую сеть обширным складом запчастей, надежной механической гарантией и планом обслуживания, а также комплексной круглосуточной службой помощи на дороге.

Chery также изучает возможность внедрения своего глобального приложения Chery на местном уровне, позволяющего владельцам контролировать состояние своего автомобиля и напрямую связываться с Chery South Africa, чтобы заказать услугу или взаимодействовать с командой обслуживания клиентов.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Media

сестер Сантьяго стоят на ногах, пока Chery завершает двухлетнюю беспроигрышную серию Creamline

После самого неравномерного выступления на открытой конференции PVL 2021 года Jaja Santiago и Chery Tiggo здорово отыгрались в своем наиболее вдохновляющем выступлении, превзойдя действующего чемпиона Creamline в четыре сета 25-18, 25-23, 23-25 ​​и 25-20, пятница в Социально-гражданском культурном центре PCV в Бакарре, Северный Илокос.

«Кроссоверам» осталось всего два дня до разочаровывающего пятисетового падения Ста.Люсия, но, не теряя времени, переориентировалась и вернулась в нужное русло. Им нужно было это сделать, поскольку они столкнулись с крутыми сокрушителями, которые не ощущали поражений с 14 июля 2019 года.

Сантьяго демонстрировал свою силу повсюду, быстро забыв о своем неадекватном 14 ударах в их поражении от леди риэлторов. Сестра Диндин Сантьяго-Манабат была рядом с ней, а также помолодевшая Милен Паат и вернувшаяся Майка Ортис.

2021 PVL Положение на открытой конференции

900 * Choco Mucho
Team W L
* Creamline 8 1
* Chery Tiggo 40 7 2
7 2
* Petro Gazz 6 3
Sta.Lucia 5 4
Black Mamba-Army 4 5
BaliPure 3 6
PLDT Home 3 6
Cignal HD 1 8
Perlas 1 8
По состоянию на 7 августа
* полуфиналист

Паат сиял ярко в наборе 1, завершая идеальные настройки от Jasmine Nabor слева и справа, поскольку Chery Tiggo неслась к легкой победе.

Второй сет выглядел так, как будто все ожидали, что обе команды были равны по 20. Однако именно в этот момент Сантьягос попустительствовал неумолимому завершающему удару 5: 3. командный сет 2: 0.

Кроссоверы остались под контролем в начале третьего фрейма и даже имели преимущество в шесть очков до того, как Алисса Вальдес завела Creamline обратно. Это был ее единственный блок на Сантьяго, а затем атака кончиками пальцев Арианны Лайуг, завершившая их камбэк и обеспечившая четвертый период.

В четвертом не должно было быть другого провала, так как сестры Сантьяго и Паат раз и навсегда вывели Chery Tiggo вперед на пути к возвращению в колонку побед, теперь со счетом 4-2, хорошо для сольного четвертого.

С другой стороны, Creamline потеряла первое поражение после шести стартов в защите титула.

В первой игре дня Choco Mucho отразил бой с BaliPure и одержал заслуженную победу с четырьмя сетами: 25-23, 23-25, 25-15 и 25-21.

Эта победа стала пятой для «Летающих титанов» победой в начале сезона.После ошеломляющего поражения сестринского отряда Creamline они теперь оказались в одиночестве на вершине таблицы лидеров, уже вооружившись, по крайней мере, плей-офф за место в полуфинале.

Тем не менее, тренер Оливер Альмадро умерил ожидания своей молодой команды, ядро ​​которой составляют его бывшие игроки из Атенео.

«Наш рекорд 5: 0 — ничто. Важно то, что мы продолжаем учиться каждый день. У нас еще много дел», — сказал Альмадро.

Кэт Толентино продемонстрировала еще одно достойное MVP выступление с 25 очками, все, кроме двух, от атак, а Беа де Леон добавил 10 маркеров.Под лидером Толентино, Чоко Мучо забил 49 шипов, на девять больше, чем их соперники, а легендарный либеро Денден Лазаро-Ревилья также поддержал чистоту пола, сделав 31 выемку и 10 отличных приемов.

Тем временем, Petro Gazz держал ногу на педали и проехал мимо Perlas в прямых сетах 25-17, 25-18, 25-17 за Гретсель Солтонес и ее 17 очками, 11 за убийства и пять за эйсов.

Это был пятый и последний туз «Леди Чудовище», который завершил четвертую победу Ангелов в пяти играх.Риа Менесес также стояла на страже у ворот, подсчитав доминирующие 10 блоков и всего 15 маркеров в своем третьем триумфе подряд, который катапультировал их на соло-третье место.

Perlas Spikers не сумели развить динамику своего долгожданного прорыва в прошлый четверг и опустились до 1–3. Однако, несмотря на то, что впереди еще больше заданий, у них все еще есть шансы на попадание в «Финал четырех» больше, чем у бойца.

Этого нельзя сказать о BaliPure, которым при счете 2–3 нужно будет выиграть серию, чтобы дать себе шанс.Действующий игрок недели Graze Bombita, как всегда, закрепил свою атаку 15 очками.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.