Какой из реле-реле поворотников? — Электрооборудование и электроника
-
06.12.2010, 21:15 #1
Какой из реле-реле поворотников?
Сразу прошу прощенья, если тема где-то есть. Искать нет времени. Менял уже его — забыл какой из реле («кубиков») именно поворотников. Напомните пожалуйста и тему можно удалить
Спасибо! -
-
06.12.2010, 21:22 #2
Какой из реле-реле поворотников?
Привет, Djkr1982. Реле поворотников на передней стороне слева сверху на блоке предохранителей и реле.
-
06.12.2010, 21:29 #3
Какой из реле-реле поворотников?
Сообщение от Kolyan
Привет, Djkr1982. Реле поворотников на передней стороне слева сверху на блоке предохранителей и реле.
Добрый день!
Картинку можно? нет перед глазами блока -
06.12.2010, 21:53 #4
Какой из реле-реле поворотников?
Привет . Попробую добавить картинку из книги по ремонту Нексии, которая у меня есть. Реле под номером 2 — реле поворотников. Вот ссылка: http://i075. radikal.ru/1012/77/b40bc82a9d11.jpg.
Удачи! -
06.12.2010, 22:25 #5
Какой из реле-реле поворотников?
Сообщение от Kolyan Привет . Попробую добавить картинку из книги по ремонту Нексии, которая у меня есть. Реле под номером 2 — реле поворотников. Вот ссылка: http://i075.radikal.ru/1012/77/b40bc82a9d11.jpg.
Удачи!а разве блок предохранителей с реле на 8ми клапанной ксюшке такой же как на 16ти? что-то не припомню такой картинки
вот такую картинку ещё нашел. http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo…m_id2-416.htmlя почему уточнил по 8ми и 16ти клапанной, припоминаю, что неудобно было вытаскивать релюшку…пальцы исцарапал, а на схеме-очень легкодоступно
-
06. 12.2010, 23:34 #6
Какой из реле-реле поворотников?
Как я понимаю, блок предохранителей на 8 кл. и 16 кл. один и тот же. У тебя реле поворотов расположено в блоке предохранителей и реле также как у меня на 8ми клапанной Нексии 2001 года. А реле вытаскивать довольно трудно бывает. Я вот на прошлой неделе вытаскивал сильно окисленное реле бензонасоса, которое располагается справа и это было очень муторно. Если что, пиши. Удачи!
-
07.12.2010, 08:56
#7
Какой из реле-реле поворотников?
Сообщение от Kolyan
Как я понимаю, блок предохранителей на 8 кл. и 16 кл. один и тот же. У тебя реле поворотов расположено в блоке предохранителей и реле также как у меня на 8ми клапанной Нексии 2001 года. А реле вытаскивать довольно трудно бывает. Я вот на прошлой неделе вытаскивал сильно окисленное реле бензонасоса, которое располагается справа и это было очень муторно. Если что, пиши. Удачи!
Спасибо. Реле заменено -
04.05.2012, 00:16 #8
Какой из реле-реле поворотников?
Сообщение от Kolyan Привет . Попробую добавить картинку из книги по ремонту Нексии, которая у меня есть. Реле под номером 2 — реле поворотников. Вот ссылка: http://i075.radikal.ru/1012/77/b40bc82a9d11.jpg.
Удачи!а что за предохранители на этой картинке под обозначением F19 F20 ???
Схема поворотов и аварийки — Электрооборудование и электроника
31. 08.2009, 17:04 #1
Схема поворотов и аварийки
Привет!
Коллеги, ответьте плз для чего в сабже на кнопку аварийки S19 заводятся аж три питания — от АкБ, от системы питания и от системы управления.Хотел просто понять схемку … Кнопка аварийки что-то не пошла в понимание.??? От АкБ понятно — чтоб работала и без воткнутого ключа в зажигание.. Но остальные питалова для чего?
31.08.2009, 19:24 #2
Схема поворотов и аварийки
По схеме же всё понятно. С шины 30 ( от аккумулятора) питание подаётся на левые и правыеповортники в режиме аварийки при нажатой кнопке.
С шины 15 ( линия зажигания) питание подаётся при включении левого или правого поворотника.С шины 58 питание подаётся на лампочку подсветки кнопки при включении габаритов.
01.09.2009, 13:13 #3
Схема поворотов и аварийки
По схеме же всё понятно. С шины 30 ( от аккумулятора) питание подаётся на левые и правыеповортники в режиме аварийки при нажатой кнопке.
С шины 15 ( линия зажигания) питание подаётся при включении левого или правого поворотника.
С шины 58 питание подаётся на лампочку подсветки кнопки при включении габаритов.
правильно я понимаю — релюха подключает на 49a то массу, то питание?
чем инициируется начало работы реле? подачей массы через лампы на 49а?
сорри, если вопросы глупые. .
01.09.2009, 20:48 #4
Схема поворотов и аварийки
правильно я понимаю — релюха подключает на 49a то массу, то питание?
чем инициируется начало работы реле? подачей массы через лампы на 49а?
сорри, если вопросы глупые..Ничего там на массу не подключается. Реле начинает работать при подаче на него питания.При включении зажигания питание подаётся на реле через кнопку аварийки с линии зажигания. Кнопка в выключенном положении. Реле работает, но импульсы на поворотники подаются только при переключении подрулевого переключателя. При нажатии на кнопку ( включении аварийки ) питание на реле подаётся уже с аккумулятора. Другая группа контактов замыкает выход реле сразу с левыми и правыми поворотниками уже после подрулевого переключателя.
01.09.2009, 21:11 #5
Схема поворотов и аварийки
Ничего там на массу не подключается. Реле начинает работать при подаче на него питания.При включении зажигания питание подаётся на реле через кнопку аварийки с линии зажигания. Кнопка в выключенном положении. Реле работает, но импульсы на поворотники подаются только при переключении подрулевого переключателя. При нажатии на кнопку ( включении аварийки ) питание на реле подаётся уже с аккумулятора. Другая группа контактов замыкает выход реле сразу с левыми и правыми поворотниками уже после подрулевого переключателя. Т.е. хоть и получается что реле постоянно работает, щелчки (срабатывание) реле будут когда подключим нагрузку в виде лампочек?
Напряжение с линии зажигания такое же? 12 V?
При включенных габаритах, когда запитывается лампа кнопки, если нажать аварийку, то замкнутся, если я правильно понимаю, контакты 9, 5 и 6 с 3-м контактом. ..и питание габаритов получается подключенным к выходу реле 49а, которым управляется включение ламп…как там эти два напряжения то будут вместе…или я не прав?
01.09.2009, 21:19 #6
Схема поворотов и аварийки
Напряжение по всей бортовой сети одинаковое- 12 В.
При нажатии на кнопку питание лампы подсветки кнопки отключится от линии габаритов.
01.09.2009, 22:52 #7
Схема поворотов и аварийки
Напряжение по всей бортовой сети одинаковое- 12 В.
При нажатии на кнопку питание лампы подсветки кнопки отключится от линии габаритов. Спасибо за доходчивое разъяснение!
01.09.2009, 23:22 #8
Схема поворотов и аварийки
С питанием разобрались. Но реле работает не так. При включении зажигания реле (в смысле реле поворотов) запитывается, и находится в заторможенном состоянии, т е задающий генератор выключен и реле (эл магнитное) обесточено. Этот режим обеспечивается подачей напряжения питания на вывод 8 микрасхемы (U2943B или аналог) с вывода 6 через внутренний резистор в микросхеме. В таком состоянии реле находится до момента включения сигнала поворота. При включении поворотов, вывод 8 микросхемы (вывод49А реле) соединяется с массой (через выключенные лампы ). Этот низкий уровень запускает генератор, на выводе 3 микросхемы появляется высокий уровень, который включает реле (эл магнитное), через контакты которого напряжение питания подается на вывод 49А и лампы вспыхивают, генератор работает, мы слышим щелчки реле. Через датчик протекающего тока (внутри реле поворотов), на вывод 7 микросхемы подается сигнал о исправности ламп. Если перегорела одна из двух ламп, то на выводе 7 будет недостаточное напряжение, и генератор удвоит частоту работы. Мы услышим частые щелчки. Обратите внимание: напряжение на лампы подается сразу (если точно то миллисекунд через 10) при включении поворота. При выключении поворота- лампы гаснут сразу (если в этот момент горели), а генератор микросхемы завершает свой полноценный цикл , после чего останавливается, получив высокий уровень на вывод 8 микросхемы. В режиме аварийной сигнализации контроль исправности ламп практически не ведется, он будет ждать перегорания трех (из четырех ламп, маленькие лампы не в счет).
Утомил наверное? Проще это так: реле не работает до момента включения поворота или аварийки.
02.09.2009, 10:16 #9
Схема поворотов и аварийки
Не.не..не! Не утомил Гранд мерси!
Все таки подачей массы запускается релюха.
Как будут складываться напряжения в рабочем режиме реле (вывод 49а и напряжение с 58-й линии) при включенной кнопке аварийки?
И где можно глянуть схемку реле…на реле есть рисунок, но реле в машине
02.09.2009, 11:12 #10
Схема поворотов и аварийки
Все таки подачей массы запускается релюха. Да.
Типовую схему реле посмотри на www.alldatacheet.com по поиску микросхемы U2043B на англ. языке. По поводу складывания напряжения тебя не понял, уточни вопрос. 58 линия это питание лапм габаритов и подсветки (кнопок). Лампочка подсветки аварийной кнопки в рабочем режиме питается от линии 58, а второй вывод подключен на массу. [s]В режиме включенной аварийки, она включена между линией 58 и выводом 49а реле, т.е работает в противофазе с сигнальными лампами получая массу через выключенные сигнальные лампы. (т е маленькая лампа подсветки соединена последовательно с мощными сигнальными лампами, для зажигания которых в этом случае тока мало, а маленькой достаточно) когда сигнальные лампы включены,то на обоих выводах лампочки подсветки будет 12 вольт,и она не горит[/s].
Daewoo Nexia не работают мигалки и поворотники. Почему не работают поворотники. Салонный монтажный блок
13. 7.1. Передние и задние указатели поворотов
13.7.2. Боковые повторители указателей поворота
При нажатии красного выключателя аварийной сигнализации при выключенном зажигании все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка самого выключателя будут мигать в едином ритме.
Для проверки указателей поворота необходимо включить зажигание и выключить аварийную сигнализацию, так как они перекрывают указатели поворотов. При перемещении рычага рулевой колонки в соответствующее положение указатели поворота с одной стороны и зеленая контрольная лампа на комбинации приборов должны начать загораться через равные промежутки времени. Работа сигнализатора организована таким образом, что по установленным нормам аварийная сигнализация работает даже при выключенном зажигании — напряжение на выключатель подается непосредственно от аккумуляторной батареи. Электропитание указателей поворотов осуществляется только при включенном зажигании, через установленный предохранитель. При возникновении сбоя в работе системы могут оказаться полезными следующие рекомендации:
Если контрольная лампа перестает работать в штатном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из системных ламп;
Если лампы перестали мигать и горят постоянно, реле прибора неисправно;
Если лампы мигают быстрее или медленнее, а проводка, включая провод «массы», не повреждена, реле подлежит замене;
Если указатели поворотов не работают при включении, но начинают действовать при включении сигнализации, перегорел предохранитель, неисправен переключатель указателей поворота или его проводка;
Если не работают ни указатели поворота, ни сигнализация, то неисправно реле. Помимо контрольной лампы, которая мигает в одном ритме с контрольными лампами, включение системы подтверждается еще и акустическим сигналом — щелчками, которые издает реле в панели приборов. При его неисправности приходится разбирать приборную панель, что достаточно трудоемко.
Никто из водителей не застрахован на 100% от попадания в дорожную ситуацию, когда нужно включить сигнализацию, а если она не срабатывает, то приходится ставить знак аварийной остановки. Но современным автовладельцам, в том числе Daewoo Nexia, приятнее пользоваться аварийной сигнализацией, нажимаешь кнопку и твоя машина уже отмечена на проезжей части. Поэтому водители обычно следят за тем, чтобы он был в рабочем состоянии.
А где искать неисправность, если сигнализация вдруг вышла из строя? Как всегда, начинают с проверки предохранителя, который находится в монтажном блоке. Этот блок на Daewoo Nexia находится в левой части передней панели. К сожалению, на всех схемах, выложенных в интернете, указано, что за «аварийку» отвечает предохранитель F8, но автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, утверждают, что это электрическая цепь, как и цепь часов, потолка освещение фонаря и багажника защищено 20-амперным желтым предохранителем F15.
В монтажных блоках (до 2008 г.в. N100, а с 2008 г. стали ставить N150) Daewoo Nexia, есть одна болячка, со временем ослабевают контакты куда вставляются предохранители, что приводит к сбоям в работе защищаемых им электрических цепей . Поэтому при проверке предохранителя F15 необходимо обязательно достать его, осмотреть визуально на предмет перегорания, подтянуть контакты в местах его вставки и, если он исправен, поставить обратно. Затем проверьте работу сигнализации.
Целостность предохранителя F15 проверять включением лампы в салоне не корректно, так как при слабых контактах она может пропускать небольшой ток, а при включении аварийки — ток около 7 ампер требуется, который не проходит через такое слабое соединение. Иногда предохранитель перегорает так, что визуально его не видно, и чтобы убедиться, что F15 исправен, его нужно прозвонить.
Мигание ламп указателей поворотов, которые не должны перегорать, при включении сигнализации обеспечивается реле, расположенным в монтажном блоке слева вверху (на схемах обозначено буквой А) . Если она выйдет из строя, то ее щелчки водитель не услышит после нажатия «аварийной» кнопки. А если реле и предохранитель исправны, то придется проверить проводку, начиная с вывода 30 замка зажигания. Да и сама кнопка включения может прийти в негодность.
Nexia Один из самых распространенных и доступных автомобилей Daewoo. Хорошие для автомобиля такого класса динамические качества, простота в обслуживании и сравнительно невысокая цена на новые и подержанные модели сделали свое дело. Сейчас их много на дорогах. Нексии используются в основном в качестве такси, а также в качестве арендованных и личных автомобилей.
Узбекская сборка электродеталей во многих моделях не так надежна, как хотелось бы. Часто выходят из строя многие устройства, в частности предохранители и реле Daewoo Nexiaа, а контактная группа в замке зажигания – это «больное место» автомобиля.
При выходе из строя электроприбора первое, что нужно сделать, это проверить его предохранитель. Недостаточно визуально осмотреть его, щель может быть не видна глазу. Хорошо, если под рукой есть тестер. Если нет тестера, вместо проверки предохранителя можно сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда носите с собой комплект новых резервных предохранителей. Это сэкономит ваши нервы и время во многих случаях.
Обнаружив перегоревший предохранитель, не спешите его менять. В противном случае новый предохранитель также может быть поврежден. Поймите, из-за чего он сгорел. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи, которую он защищает, а также в целостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает при случае замыкаться на кузов автомобиля.
Всегда старайтесь доводить работу с электриком до конца, проверяйте как можно больше причин поломки, иначе любое короткое замыкание может стать причиной пожара или аварии. Если у вас есть схема автомобиля, используйте ее, если можете. Если нет опыта ремонта и знаний, лучше обратиться в автосервис к любому электрику.
В моделях Daewoo Nexia до 2008 года монтажный блок имел обозначение N100, в моделях после 2008 года — N150. Нумерация и назначение блоков предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковы.
Салонный монтажный блок
Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нем расположены с двух сторон — на лицевой стороне, обращенной к водителю, и на нижней стороне, обращенной к педалям. Для замены реле и одного из двух передних предохранителей на нижней стороне может потребоваться снять весь монтажный блок или повернуть его.
Предохранители в монтажном блоке салона
F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .
F2 (10 А) — габаритные огни .
Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, мог выйти из строя или повредить контакты/провода в ее основании. Цена нового выключателя света около 700-1000 рублей. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает что подгорели, зачистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина может быть и в реле М и его контактах. Также возможно, что перегорели дорожки в монтажном блоке.
Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могут быть переданы или отрезаны. Общая схема подключения и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить и сами лампочки габаритного света, бывает, что перегорают все одновременно или одна за другой.
F3 — резерв .
F4 (20 А) — дальний свет фар .
Для включения дальнего света необходимо переместить левую ручку под рулем в более дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потяните на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могут перегореть сразу обе), исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если вышесказанное верно, скорее всего дело в проводке или контактах в разъёмах фары.
F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары .
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары .
Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом переключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъемов. Можно снять переключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на предмет короткого замыкания, а также пластиковый переключатель, надежно ли он размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают оба ближнего света, а также контакты в разъёмах и проводах. Причина отсутствия света может быть в контактной группе замка зажигания. Если вы не разбираетесь в электрике, то лучше обратиться в сервис.
F7 (30 А) — ТНВД, форсунки .
Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле С и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может отсутствовать контакт в замке зажигания или контактной группе. Если есть перебои в работе бензонасоса, двигатель заводится, то нет, скорее всего реле, а возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.
При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив шланг, опущенный в емкость, вместо топливопровода.
Топливный насос также может не работать из-за проводки в кабине слева внизу от водителя, возле левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять накладку слева от педали сцепления. Увидев блок разъемов, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Также проверьте, чтобы провода не были перебиты возможными саморезами, вкрученными в корпус.
Если ничего из описанного не помогает и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.
F8 (20 А) — поворотники, сигнализация, стоп-сигналы .
Если перестали работать указатели поворотов, в первую очередь проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель А, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в том же реле А, в проводке или в коротком замыкании в разъемах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего, дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.
Если «аварийка» не срабатывает, скорее всего дело еще и в реле, в самой кнопке и ее контактах, либо в проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки поворотников.
F9 (30 А) — стеклоочиститель, шайба .
Если «дворники» не работают, смотри реле F и его контакты. Проверить, исправен ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, туго ли затянуты гайки на валах держателей стеклоочистителей, исправен ли трапецеидальный механизм. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контактов и проводов в его разъеме. Еще одной причиной некорректной работы мотора пылесоса может быть плохой контакт с массой. Попробуйте напрямую соединить провод между кузовом автомобиля и корпусом мотора и проверить его работу.
При низкой температуре наружного воздуха проверьте, не замерз ли механизм стеклоочистителя, особенно валы с гайками, при необходимости очистите его ото льда и влаги.
F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака .
F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .
Для правильной работы кондиционера после зимы рекомендуется время от времени включать его зимой в теплом месте (гараж, бокс, автомойка) для смазки уплотнительных соединений. В противном случае их придется менять весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя еще и реле J. Возможно, в системе закончился фреон. Проверить можно, открутив крышку сбоку ресивера, расположенную возле аккумулятора. При нажатии на вентиль фреон должен с шипением выйти из отверстия, значит давление и газ есть.
Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке возле воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъеме датчика давления кондиционер должен включиться. Заполните систему фреоном, предварительно проверив систему на герметичность. Возможны утечки в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.
Дело может быть и в муфте, которая при включении кондиционера должна двигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте ее разъем, также можно проверить, подав напряжение 12 В к нему, доступ к контактам только снизу, удобнее всего добираться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или может порваться его ремень, проверьте наличие целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнем генератора) в передней части двигателя.
Если воздух из системы кондиционирования поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Испаритель также может быть засорен, проверьте и очистите его.
F12 (30 А) — низкая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
Если вентилятор работает только на высокой скорости, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде и реле В и К.
F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, фонари заднего хода, генератор, обогрев зад. окно.
F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
Если звуковой сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вовсе, скорее всего, дело в проводке к одному из звуковых сигналов . 2 сигнала — 2 тона. Проверьте контакты и провода на рогах, сняв решетку радиатора, они обычно гниют от влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки звукового сигнала и его механизм.
Если при высоких температурах перестает включаться вентилятор радиатора, проверьте исправность реле В, Е, К и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Либо подать напряжение 12 В напрямую на разъем вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверить этот разъем на предмет подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.
Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если проверить проводку, от датчика температуры до ЭБУ, от ЭБУ до реле.
F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электроантенна .
Если свет в плафоне возле зеркала заднего вида не работает только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в дверях и проводке, а также сам переключатель режимов освещения. Проводка от концевиков проложена в пороге водительской двери или под сиденьем водителя, проверьте целостность всех проводов.
Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность светильника и выключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты света и проводку.
F16 (30 А) — электрические стеклоподъемники .
Если у вас перестали работать окна, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие к дверям, не оборваны ли они в местах сгибов (в гофрированных резинках), стандартная болезнь многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если не работает один стеклоподъемник, дело может быть и в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъемником, проверьте ее контакты и исправность.
Также проверьте сам механизм в двери на наличие дефектов и заеданий, состояние шестерни и троса. Причина может быть в блоке управления стеклоподъемниками со стороны водителя. Проверьте его на короткое замыкание.
Если стекло начинает коробиться, из-за чего стеклоподъемник не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые полоски жидкостью WD-40 или силиконом.
F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .
Обычно магнитола подключена так, что работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место ее подключения в контактной группе замка зажигания и подключите ее к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нем, контактную группу и проводку.
F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электрозамок багажника, центральный замок.
Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключается. Если он у вас не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в своих гнездах, а также реле G и его контакты. Реле таймера обогрева можно установить не в монтажный блок, а под приборную панель, чуть выше педального узла. Также проверьте саму кнопку и ее контакты. Причина может быть в проводке от кнопки к заднему стеклу, она могла передаваться на днище автомобиля. Проверьте клеммы нагревательных элементов задних стоек по краям стекла и отсутствие оборванной резьбы на стекле. Если найдете обрыв, заклейте его специальным клеем, содержащим металл.
Если не работает центральный замок и не закрывается какая-то дверь, снимите с нее кожух и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте целостность всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на сгибе при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое находится за электронным блоком управления (ЭБУ), со стороны пассажира на центральной консоли.
F19 — резерв .
F20 (30 А) — вентилятор кондиционера .
F21 (30 А) — противотуманные фары .
Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле D и его контакты.
Реле в монтажном блоке салона
А — реле прерывателя поворотников, сигнализация .
См. информацию о F8.
B — высокая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
См. информацию о F14.
С — топливный насос .
См. информацию о F7.
D — противотуманные фары .
См. информацию о F21.
E — максимальная скорость вентилятора кондиционера .
F — стеклоочиститель прерывистого действия .
G — реле-таймер обогрева заднего стекла с автоотключением .
См. информацию о F18.
H — фары ближнего света (при включении дальнего света) .
См. информацию о F5, F6.
В новых моделях после 2008 года это реле при включении дальнего света не выключает ближний и включает дальний свет.
И-звуковой сигнал .
См. информацию о F14.
J — компрессор кондиционера .
См. информацию о F11.
K — низкая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
L-фары .
М — наружное освещение .
N-зуммер .
Схемы подключения
С помощью следующей схемы подключения можно определить расположение разъемов и контактов на массу, которые могут вызывать перебои в работе устройств при их ослаблении.
Электрические разъемы обозначены желтым цветом и начинаются с буквы X.
Провод заземления, контакты заземления корпуса отмечены синими точками, пронумерованы.
Контакты заземления
1 — в центральной части рулевой колонки
2 — возле аккумулятора
3 — не используется
4 — на верхней части блока цилиндров
5 — в багажнике
6 — под сиденьем водителя
Б — непосредственный контакт корпуса агрегата с кузовом автомобиля.
Указатели поворота на легковом автомобиле Daewoo Nexia, как и на других транспортных средствах, играют важную роль в обеспечении безопасности движения. Ведь если они не сработают, то выполнение различных маневров на проезжей части будет неожиданным для остальных участников движения. Конечно, ориентируясь на Правила дорожного движения, можно подавать сигналы о поворотах рукой, но поймут ли их все наши водители, так как даже в автошколах на учебных автомобилях эти действия не практикуются.
В электрическую цепь указателей поворота Daewoo Nexia входят: лампы с правой и левой стороны автомобиля; реле, работающее и на сигнализацию; Подрулевой переключатель; двадцатиамперный предохранитель F8 и провода, соединяющие эти устройства.
Чаще всего в данной электрической цепи на автомобиле Daewoo Nexia выходит из строя трехвыводное реле указателей поворотов, которое маркируется следующим образом: 96312545U. Контрольная лампа на панели приборов предупредит о том, что она вышла из строя, а ее щелчка слышно не будет, так как она находится в салоне в монтажном блоке (верхняя левая сторона), расположенном на передней панели в районе, где ваше левое колено.
В этом случае лампы указателей поворота будут просто гореть, не моргая. Обычно реле перед тем, как окончательно выйти из строя, начинает работать с аритмией, включается на пару секунд, потом выключается и водителю приходится несколько раз за время маневра перевести подрулевой переключатель в нейтральное положение, а затем включить указатели поворота.
Как только эта аритмия началась, реле необходимо заменить. Стандартное реле довольно дорогое, аналогичное реле от BOSCH еще дороже, поэтому для тех водителей, у которых с деньгами туго, целесообразно приобрести реле производства корейской фирмы POMAX, оно более чем в два раза дешевле оригинального. обычный. Также можно попробовать поставить трехвыводное реле от отечественной «восьмерки», у которого посадочные размеры также такие же, как у штатного реле.
При перегорании желтого предохранителя F8 (20А), который находится вторым слева в среднем ряду монтажного блока, не будут гореть не только лампы поворотников, но и стоп-сигналы. Это значит, что при торможении водителей позади движущегося транспорта будет не о чем предупреждать. Если у вас на автомобиле Daewoo Nexia установлена антиблокировочная тормозная система (ABS), она тоже не будет работать. Это связано с тем, что все они получают питание через предохранитель F8.
Привет кадабра. Пришло время порадовать вас новой головоломкой по узбекским средствам перемещения пятой точки системы «дэу нексия».
(под катом классная история и немного фото)
Дело в том, что несколько дней назад при включении аварийки или поворотника перестали мигать лампочки время от времени. Они просто погасли, и не начинали мигать, пока не выключишь и не включишь рычажком. Сначала это проявлялось раз в день, потом раз в час, а вчера, после того, как проблема стала проявляться каждую минуту, машина решила, что впредь указатели поворотов мне вообще не нужны и перестала их светить в принципе.
«Зачем, мол они тебе,» — решила Нексия, — «поворотники нормальные Потсоны не устраивают, пусть окружающие учатся читать маневры». Кстати, самое смешное, что поломка произошла на территории незабвенного Купчино.
Так как отрубилось сразу все — и поворотники и аварийка — это привело меня искать проблему в блоке предохранителей и реле. Предохранитель оказался целым, а вот с реле (на фото оно вверху слева) случилась странность: при нажатии аварийной кнопки или включении поворотника оно издавало один «щелчок» — и все. это. В этом случае лампочки не загорелись.
В блоке реле поворотников оказался затемнён один из контактов. Для верности я его немного подогнул, хотя реле уже достаточно плотно в него влезло. Это не решило проблему
Было решено попробовать заменить реле, так как рядом на ул. Салов. Но вам все равно нужно добраться туда через несколько кварталов и оживленных перекрестков. Правила дорожного движения гласят, что при отсутствии указателей поворота необходимо оповещать других участников дорожного движения с помощью жестов рук в окно. Впрочем, — подумал я, — не все помнят, ЧТО означает рука, торчащая из окна по ПДД, — мало ли что-то не так считают — люди сейчас нервничают. Опять же — Купчино. Объясните потом замучаетесь, что средний палец не поднят на торчащей руке и приподнят в локте (для обозначения правого поворота).
Так что я просто перемыкнул контакты 49 и 49а, которые размыкают цепь освещения, вставил реле и отправился в путь. Поворотниками теперь можно пользоваться как и раньше, за исключением того, что они не моргали при включении, а горели постоянно.
На авторынке Салова я абсолютно не ориентируюсь и был там второй раз в жизни, да и времени было в обрез, поэтому приличных магазинов с автоэлектроникой не нашел и воспользовался услугами барыг, продающих все от ларьки — от синих букв до КПП с двигателями в сборе. Взял с собой собственное реле для пробы
Полностью идентичных реле у барыг почему-то не нашлось. Все были с более коротким телом. Тем не менее, логично было предположить, что это все равно сработает.
Однако ничего подобного нет. После установки нового реле (укороченного) ситуация не изменилась. Все то же самое: нажимаем кнопку или поворотник, реле щелкает один раз — и тишина. Насторожило только то, что новое реле вообще еле слышно щелкает. Вернул реле, побежал к другому барыге, снова взял у него укороченное реле — поставил — все равно опять.
Теперь, внимание, вопрос. Взаимозаменяемы ли длинная и короткая версии реле поворотников? А где в Питере можно раздобыть хорошее, хорошее родное Нексиевское реле?
К сожалению, я забыл сфотографировать короткую статью о реле, но, кажется, это 07.3747. Артикул оригинала 495.3747-01.
DAEWOO NEXIA Sedan (KLETN) Подкрылок передний правый 96175350 16769511 — Б/у запчасти онлайн — 4841472
Каталог запчастейНачинать Каталог части тела передние части кузова передние крылья Сигнал поворота переднего правого крыла
Дополнительная информация:+370 614 27277
13,31 €1-2 д. Доставка
14 д. Гарантия возврата
4.6/5 Оценка покупателя
Информация о детали- Код продукта 4841472
- Производитель DAEWOO
- Модель NEXIA Sedan (KLETN) (1995-2008)
- Модификация 1.5 (1995-1997, 55 кВт, 1,50 л)
- Год выпуска 2002
- Код двигателя G15MF
- Тип топлива Бензин
- Объем двигателя 1,50
- Ведущие колеса Передние
- Тип кузова Седан
- Пробег 188847
- OEM-коды 96175350
Удобная доставка
Доставка удобным для вас способом через курьеров или почтовые отделения
Гибкая оплата
Оплата картой, безналичным расчетом или наличными
Помощь
Свяжитесь с нашими менеджерами
+370 614 27277[электронная почта защищена]
Dalys.lt — это онлайн-платформа для покупок, где вы можете легко и быстро найти подержанные запчасти для автомобилей, мотоциклов и грузовиков. Мы понимаем, что ваше время ценно, поэтому мы создали эту систему с учетом вашего удобства. Используя Dalys.lt, вам не придется тратить время на звонки в разные свалки – просто воспользуйтесь нашим порталом и получите доступ к самой большой базе данных запчастей, доступных в одном месте. У нас есть связи со многими надежными свалками, и мы можем предоставить широкий спектр бывших в употреблении компонентов с фотографиями, описаниями и ценами. С каждым днем увеличивается количество поставщиков и предлагаемых ими запчастей, а по мере роста предложения запчастей растут и ваши шансы найти их у нас.