реле вентилятора охлаждения ваз 2112 16 клапанов
Author: Ольга ЛОсева 1/11/2018
ВЫ ИСКАЛИ реле вентилятора охлаждения ваз 2112 16 клапанов
Где находится реле вентилятора охлаждения ВАЗ2112 16 клапанов — Реле вентилятора охлаждения 2112 Замена ремня грм на ваз. Не срабатывает вентилятор охлаждения ВАЗ2112 инжектор 16! Месторасположение реле включения вентилятора на 16 — ти клапанной ВАЗ — 2112. На видео показаны основные проблемы вентилятора охлаждения. Установка меток грм ваз 2110 8 клапанов. Схемы предохранителей и реле для ВАЗ 2110, 2111, 2112. Реле вентиляторов Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света. Если предохранитель вентилятора охлаждения. Не включается вентилятор ваз 2112 16 клапанов Не включается вентилятор охлаждения ваз 2112 16.
Прочее:
http://vkmonline.com/blogs/post/426278
http://vkmonline.com
http://vkmonline.com
fi1uelabb.yoneran.pp.ua
Filelab — Быстро и просто! Музыка, фильмы, книги, софт и игры. — Скачать — реле вентилятора охлаждения ваз 2112 16 клапанов
Category MiscellaneaTags клип музыка фото кино скачать
Cхема предохранителей ВАЗ 2110 — Подробное описание за что отвечают предохранители в ВАЗ 2110
Опубликовано
CityGaz вСхема предохранителей на ВАЗ-2110 – это поэтапно расписанная в картинках блок-схема, в которой отмечены все элементы электрооборудования машины, отвечающие за защиту автомобиля от возгорания при нестабильной работе одной из систем. В целом на автомобиле любой модели ВАЗ располагается поочередно 3 специальных блока, где закреплены предохранители и небольшое реле. Особенности их расположения указаны на схеме ниже.
Основной тип блока выносится в наиболее удобное для водителя место. В ВАЗ 2110 блок предохранителей расположен с левой стороны кузова непосредственно у руля. Легкий доступ к блоку обеспечен с помощью встроенной кнопки, расположенной рядом с регулятором фар машины.
2 резервных блока с реле ВАЗ 2110 располагаются отдельно в правой и центральной частях консоли точно за приборной панелью. Один из представленных далее на схеме предохранителей будет находиться в отдалении от всего списка остальных – его можно найти в специальном отделении за блоком основных предохранителей, рядом с монтажным блоком. Для своевременного ремонта электрооборудования на ВАЗ-2110 необходимо научиться быстро определять расположение прогоревшего предохранителя, а также знать, на какие элементы машины его поломка будет влиять.
Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Здесь расположены следующие элементы:
- К1 – это тип реле, отвечающий за контроль над исправностями комплекта лампочек;
- К2 – данное комплектующее связано с работой передней пары дворников;
- K3 – за этим обозначением кроется реле-прерыватель, которое регулирует работу повторителя и знака аварийной сигнализации машины;
- К4 и К5 – пара реле для инжектора, которая отвечает за включение ближнего/дальнего света фар ВАЗ-2110;
- К6 – дополнительный тип реле, необходимый для замены одного из сгоревших из основного блока;
- К7 – этот элемент отвечает за включение функции обогрева на заднем стекле;
- K8 – так же как и К6, является резервным реле.
Все предохранители разделяются по взаимодействию с электрооборудованием следующим образом:
- F1 (сила тока 5А) — предохранитель, отвечающий за комплекс ламп, которые освещают номерной знак, всю приборную доску, включающие габаритный свет и освещение в багажнике.
- F2 (сила тока 7,5А) — элемент, регулирующий работу ближнего света на левой фаре.
- F3, F4 (сила тока 10А) — отвечает за работу дальнего света в левой фаре и правой противотуманной фары соответственно.
- F5 (с силой тока 30А) — отвечает за электродвигатель стеклоподъемников у передних и задних автомобильных дверей.
- F6 (с силой тока 15А) — относится к работе переносной лампы.
- F7 (с силой тока 20А) — регулирует работу электродвигателя вентиляторов в системе охлаждения 16-клапанного двигателя, а также работу звукового сигнала.
- F8 (с силой тока 20А) — подает ток к элементам обогрева, находящимся на заднем стекле. Кроме того, вместе с контактами от реле передает ток к лобовому стеклу.
- F9 (с силой тока 20А) — отвечает за работу рециркуляционного клапана. Также взаимодействует с датчиками очистителя и омывателя лобового стекла и передних фар.
- F10 (с силой тока 20А) — является резервным предохранителем.
- F11 (с силой тока 5А) — регулирует работу ламп с габаритным светом по правому борту.
- F12 и F13 (с силой тока 10А) — оба предохранителя регулируют работу правой фары, отвечая за ближний/дальний свет соответственно.
- F14 (сила тока 10А) — регулируется свет от левой противотуманной фары.
- F15 (с силой тока 20А) — взаимодействует с электрообогревом водительского и пассажирских сидений. Защищает машину от несанкционированной блокировки центрального замка у багажника.
- F16 (с силой тока 10А) — передает ток на реле-прерыватель для обеспечения работы указателя поворота левой и правой фары, а также используется для подачи аварийного сигнала (при использовании режима аварийной сигнализации на ВАЗ-2110).
- F17 (сила тока 7,5А) — работает с лампой освещения в салоне машине, освещением стоп-сигналов, индивидуальной подсветки выключателей системы зажигания и регулирует работу маршрутного компьютера.
- F18 (с силой тока 25А) — освещает вещевой ящик, подает ток на контроллеры системы отопления и прикуриватель на приборной доске.
- F19 (с силой тока 10А) — отвечает за работу блокировки замков в дверях, также информирует водителя о наличии неисправности в лампах стоп-сигнала или элементов габаритного света.
- F20 (сила тока 7,5А) — работает с лампами задней пары противотуманных фонарей ВАЗ-2110.
Обозначение | За что отвечает |
К1 | Работа ламп автомобиля |
К2 | Электростеклоочистители лобового стекла |
К3 | Спецреле, прерывающее поворотные фонари при срабатывании аварийной сигнализации |
К4 | Включение ближнего света |
К5 | Включение дальнего света |
К6 | Участок для установки дополнительного устройства |
К7 | Работа обогрева на заднем стекле |
Схема предохранителей
Далее что касается предохранителей. Располагаются они там же, но обозначение идет буквами F.
На каждом предохранителе указывается номинальный ток и обозначение. Это позволяет использовать новый предохранитель с параметрами, соответствующими требованиям подключенного к нему оборудования.
Обозначение | Номинальный ток | За что отвечает |
F1 | 5А | Лампы подсветки номерного знака, приборной панели, габаритов на панели приборов, левые габаритные фонари, подсветка багажного отсека |
F2 | 7,5А | Ближний свет левой фары |
F3 | 10А | Дальний свет левой фары |
F4 | 10А | Правый передний противотуманный фонарь |
F5 | 30А | Электростеклоподъемники дверей |
F6 | 15А | Лампа-переноска, прикуриватель |
F7 | 20А | Вентилятор радиатора охлаждения, клаксон (звуковой сигнал) |
F8 | 20А | Обогрев заднего стекла |
F9 | 20А | Очистители и омыватель лобового стекла |
F10 | 20А | Резервный предохранитель |
F11 | 5А | Правые габариты |
F12 | 7,5А | Ближние лампы в правой фаре |
F13 | 10А | Дальние лампы в правой фаре |
F14 | 10А | Левая противотуманная фара |
F15 | 20А | Подогрев сидений в салоне |
F16 | 10А | Аварийный сигнал, сигналы поворотников |
F17 | 7,5А | Сигнал стоп, подсветка замка зажигания, подсветка салона |
F18 | 25А | Печка салона, подсветка бардачка, прикуриватель |
F19 | 10А | Фонарь заднего хода, контроль работоспособности стоп-сигнала |
F20 | 7,5А | Задние противотуманки |
Вентилятор радиатора в вашем автомобиле не работает? Вот почему и что с этим делать
Вентилятор радиатора в вашем автомобиле выполняет очень важную работу. Это ключевой элемент вашего автомобиля. система охлаждения, предназначенная для отвода избыточного тепла, образующегося при сгорании процесс в цилиндрах вашего двигателя. Если вентилятор радиатора вашего автомобиля вышел из строя и не подлежит немедленному ремонту, существует реальная вероятность того, что ваш двигатель может перегреться, что дорого и катастрофично. последствия.
Причин, по которым не работает вентилятор радиатора вашего автомобиля, может быть много. Исправить это можно где-то между очень простым и чрезвычайно сложным. Как только вы поймете, как ваш вентилятор радиатора работает и как его починить, вы можете вернуться в дорогу с вашей системой охлаждения в надлежащее рабочее состояние, готовое обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля!
Вот наше руководство по проблемам с вентилятором радиатора, их причинам и способам их устранения.
Принцип работы вентилятора радиатора
Вентилятор радиатора вашего автомобиля расположен под капотом, непосредственно за радиатором. первичный вентилятор Функция состоит в том, чтобы увеличить поток воздуха через радиатор. Увеличенный поток воздуха снижает температура охлаждающей жидкости (комбинация антифриза и воды), протекающей через охлаждающую система. Поскольку двигателю не всегда требуется помощь вентилятора радиатора (например, когда он запускается в холодную погоду, работает в зимних условиях или едет на высокой скорости), вентилятор не нужно работать постоянно.
В зависимости от типа вентилятора радиатора вашего автомобиля, он может приводиться в действие встроенным электродвигателем. двигателем или непосредственно двигателем вашего автомобиля. В любом случае, он использует устройство с термостатическим управлением. который включает вентилятор, когда охлаждающая жидкость достигает своей безопасной максимальной температуры. Однажды этот вентилятор работает достаточно долго, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости до безопасного уровня, он выключается до тех пор, пока в следующий раз, когда температура повысится настолько, что потребуется снова использовать вентилятор.
Как понять, что вентилятор радиатора работает неправильно
Если вентилятор радиатора не включается, когда должен, или остается включенным, когда не должен, определенно проблема. Вот несколько способов узнать это:
Показания вашего датчика температуры слишком высоки или загорелась сигнальная лампа? (Если да, то заткнись сними машину, как только сможешь)
Вентилятор радиатора остается выключенным, когда вы включаете кондиционер автомобиля на максимум холодная установка?
Вентилятор радиатора работает постоянно и никогда не выключается?
Причины, по которым не работает вентилятор радиатора
Проблема в системе вентилятора радиатора обычно связана с:
Предохранителем
Реле
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Двигатель, сцепление или ремень
Проводка
Термостат
Совет RepairPal: Выявление причины неисправности вентилятора радиатора, простой перегоревший предохранитель, неисправное реле или низкий уровень охлаждающей жидкости требуют глубоких знаний автомобильной техники. диагностика электрооборудования и системы охлаждения. Если у вас нет такого опыта или вы в противном случае неудобно иметь дело со схемой в электрической системе вашего автомобиля, а также очень горячая охлаждающая жидкость, обратитесь к механику, который будет рад диагностировать и отремонтировать ваш проблема с вентилятором радиатора.
Проблемы с предохранителем
Решение: Сначала проверьте в руководстве пользователя местонахождение блока предохранителей вашего автомобиля. Следующий, определить расположение предохранителя вентилятора радиатора в блоке предохранителей, а также правильный номинал тот предохранитель. При выключенном автомобиле откройте блок предохранителей и извлеките предохранитель вентилятора радиатора (используйте небольшой пластиковый пинцет или другой инструмент для этой задачи, если таковой имеется). Теперь проверьте предохранитель и посмотрите, не оборван ли провод внутри него. Также убедитесь, что предохранитель имеет правильный номинал в соответствии с информацию в руководстве по эксплуатации.
Если предохранитель перегорел, замените его новым соответствующего номинала (никогда не устанавливайте предохранитель выше или ниже рейтинга). Закройте все, заведите машину и проверьте, работает ли вентилятор радиатора. теперь работает (включил кондиционер на полную мощность). Если это так, вы решили проблему! Если вентилятор не работу, проверьте новый предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел. Если он взорвался, обратитесь к механику для ремонт. Если предохранитель в порядке, но вентилятор не работает, продолжайте читать…
Проблемы с реле
Неисправное реле: Реле системы вентилятора радиатора также находится в блоке предохранителей.
Решение: Найдите в руководстве пользователя расположение реле, которые часто являются частью основной блок предохранителей. Определите, где находится реле вентилятора радиатора. При выключенном питании автомобиля найдите реле и снимите его.
Если есть другое реле с такими же характеристиками и номиналом, можно попробовать переключить его с помощью реле вентилятора. Если нет, вам нужно будет купить сменное реле и установить его. Теперь заведите машину и включить вентилятор (поставив кондиционер на максимальную холодную температуру) — если он работает, вы решили вашу проблему с вентилятором. Если у вас было идентичное реле для переключения, верните его на место. оригинальное расположение и купить реле для замены цепи вентилятора. Вставьте его, закройте все, и вы можете идти. Если у вас все еще есть проблема, попробуйте следующую возможность…
Проблемы с низким уровнем охлаждающей жидкости
Недостаточное количество охлаждающей жидкости: Если уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле становится слишком низким, охлаждающей жидкости будет недостаточно. систему охлаждения, чтобы должным образом отводить тепло, выделяемое двигателем. Кроме того, низкий уровень охлаждающей жидкости может позволить воздуху циркулировать вместе с охлаждающей жидкостью, что еще больше ухудшит охлаждение эффективность. Результатом может стать катастрофический отказ двигателя. Вы можете заметить, что ваш датчик температуры работает высоко или вы видите низкий уровень охлаждающей жидкости или перегрев двигателя загорается контрольная лампа на приборной панели.
Решение: Если вы видите какой-либо из этих знаков во время вождения, как можно скорее остановитесь. и заглуши машину. Подождите, пока автомобиль полностью остынет, затем откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в прозрачном бачке (точное значение см. в руководстве пользователя). расположение). Уровень должен быть где-то между «MIN» и «MAX», отмеченными на резервуар. Если уровень ниже отметки «MIN», добавьте охлаждающей жидкости до отметки «MAX».
Обязательно используйте охлаждающую жидкость, одобренную для вашего автомобиля и разбавленную до соотношения антифриз/вода 50/50. смешивать. Заведите машину с открытым капотом и посмотрите, падает ли уровень охлаждающей жидкости. дальше. Если это так, это может быть избыток воздуха, который выходит из системы. Выключи автомобиля и долейте достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы вернуть уровень к отметке «MAX». Запустите его еще раз и проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости из бачка, радиатора, шлангов охлаждающей жидкости и под машина. Если уровень охлаждающей жидкости стабилен, сигнальные лампы не горят, указатель температуры показывает нормально, и нет утечек охлаждающей жидкости, можно продолжать движение. Если у вас все еще есть проблема, немедленно свяжитесь с вашим механиком.
Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости
Неисправный датчик: Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) — это устройство, которое посылает сигнал о том, что вентилятор радиатора должен включаться в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, которая циркулирует через ваш двигатель. CTS может быть встроен в компьютер управления двигателем или может быть отдельным модуль. Если CTS неисправен, вентилятор не включится для охлаждения двигателя, когда должен. Результат может быть перегрев двигателя. Другие симптомы могут включать плохую экономию топлива, черный выхлоп. дым или загорание индикатора Check Engine (CEL) на приборной панели.
Решение: Это работа для вашего механика, который может устранить неполадки CTS, чтобы определить, работает правильно. В противном случае его можно заменить относительно недорого.
Проблемы с двигателем вентилятора, сцеплением или ремнем
Неисправные компоненты вентилятора: Вентилятор радиатора вашего автомобиля по сути не слишком отличается от бытового вентилятор с электроприводом, в котором двигатель приводит в движение лопасти вентилятора для обеспечения охлаждающего эффекта. В то время как многие Вентиляторы радиатора используют электродвигатели с термостатическим управлением, другие приводятся в действие двигателем автомобиля. двигатель. В старых автомобилях есть вентиляторы, которые приводятся в действие ремнем, установленным на двигателе, и работают непрерывно. В новых автомобилях с вентиляторами с приводом от двигателя имеется муфта, которая подключает вентилятор, когда он работает. необходим для охлаждения двигателя и отключается, когда он не нужен. Это означает, что проблема с самим вентилятором может включать:
Двигатель электровентилятора
Ремень вентилятора на более старых автомобилях
Ремень вентилятора и/или сцепление на более новых автомобилях с вентилятором с приводом от двигателя
Какой бы тип вентилятора ни был в вашем автомобиле, если он перестанет работать, ваш двигатель не будет работать адекватно охлаждение.
Решение: Ваш механик может определить точный тип двигателя, сцепления или ремонта вентилятора, связанного с ремнем. что вам нужно и позаботиться об этом для вас. Замена прямого ремня вентилятора будет наименьшим дорогой вариант, с последующей заменой электродвигателя вентилятора, а потом делать муфту вентилятора (который часто сочетается с водяным насосом). После ремонта ваш автомобиль должен беги нормально.
Проблемы с проводкой
Плохая проводка: Поскольку в вашей системе вентилятора радиатора используются управляемые двигатели, предохранители и реле от компьютера вашего двигателя требуется множество проводов для подключения всех этих компонентов. вместе. Любая поврежденная, оборванная или отсоединенная проводка может помешать работе вентилятора радиатора. когда это необходимо, угрожая здоровью вашего двигателя, если он перегреется.
Решение: Ваш механик может устранить неполадки в системе электропроводки вашего вентилятора радиатора, найти любую проводку неисправности и устранять их по мере необходимости.
Проблемы с термостатом
Неисправный термостат: Термостат вашего двигателя представляет собой клапан с регулируемой температурой, который открывается и закрывается, позволяя охлаждающей жидкости проходить через систему охлаждения. Со временем термостат может выйти из строя и зафиксируйте в открытом или закрытом положении. Когда это происходит, ваш двигатель может работать слишком прохладно (если он залипает в открытом положении) или слишком сильно нагревается и перегревается (если он залипает в закрытом состоянии).
Решение: Хотя термостат не является строго частью системы вентилятора радиатора, неисправный может определенно вызовет проблемы для вашей системы охлаждения. В зависимости от симптомов ваш автомобиль отображается, ваш механик может захотеть проверить термостат и исключить его как причину. Замена термостата при необходимости может быть произведена по разумной цене.
Можно ли ездить без вентилятора радиатора?
Абсолютно нет! Вождение в течение длительного времени без работающего вентилятора радиатора весьма вероятно. перегреть двигатель и привести к чрезвычайно дорогому счету за ремонт двигателя. Это значит, что Отбуксировать машину к механику — это разумный шаг, как только вы осознаете, что у вас есть этот тип проблемы.