Реле и предохранители Лада Гранта (8 и 16 клапанов): схемы блоков
Схемы предохранителей и реле подходят на модификаций:
- Лада Гранта седан
- Лада Гранта хетчбек
Объемы:
- Лада Гранта 1.6 8 клапанов
- Лада Гранта 1.6 16 клапанов
Года выпуска
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
Где находятся предохранители и блок на Лада Гранта?
Блок предохранителей и реле раскидан в двух местах.
Расположение блока реле и предохранителей капотом
Блок под капотом исполнен в варианте без крышки и расположен рядом с аккумулятором.
1 — аккумуляторная батарея;
2 — блок предохранителей без крышки.
Расположение блока реле и предохранителей в салоне
Монтажный блок находится классическим образом слева от рулевой колонки и закрыт крышкой.
Схема реле и предохранителей Лада Гранта с описаниями
Схема реле и предохранителей в салоне
Реле в салоне
№ Предохранителя | Номинал | Назначение реле |
K1 | 50a | Разгрузочное реле выключателя зажигания |
K2 | 30a | Дополнительное реле стартера |
30А | Реле очистителя ветрового стекла/Реле автозапуска (в вариантном исполнении) | |
K4 | 30a | Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости (в вариантном исполнении) |
K5 | 30А | Реле поворотов и аварийной сигнализации/ Реле К15А (автозапуск) (в вариантном исполнении) |
K6 | 30a | Реле обогрева заднего стекла |
K7 | 20a | Реле дальнего света фар |
K8 | 20a | Реле звукового сигнала |
K9 | 20a | Реле ближнего света фар |
K10 | 20a | Реле муфты компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической уста- новкой) |
K11 | 20a | Главное реле ЭСУД |
K12 | 20a | Реле топливного насоса (бензонасоса) |
K13 | 20a | Реле обогрева сидений (в вариантном исполнении) |
K14 | 70a | Реле обогрева ветрового стекла (в вариантном исполнении) |
K15 | 20А | Реле включения аварийной сигнализации |
K16 | 30А | Реле питания аварийной сигнализации/ реле включения лампы заднего хода (в вариантном исполне- нии) |
K17 | 30А | Реле питания электростеклоподъемников/реле вентилятора радиатора в режиме автозапуска (в вариантном исполнении) |
K18 | 30a | Реле электровентилятора радиатора минимальной скорости (в вариантном исполнении) |
Предохранители расположенные в монтажном блоке салона Лада Гранта
№ Предохранителя | Номинал | Защищаемые цепи |
F1 | 15a | Реле электровентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) |
Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости К4 | ||
Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) | ||
Контроллер системы управления двигателем | ||
Форсунки цилиндров | ||
Катушки зажигания 2×2 (для 8-клап. | ||
Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС) | ||
F2 | 7,5a | Клапан заслонки впускной трубы (для 16-клап. ДВС 21127) |
Клапан продува адсорбера | ||
Датчики кислорода | ||
Датчик фаз (для 16-клап. ДВС) | ||
Датчик массового расхода воздуха (для 8-клап. ДВС или 16-клап. ДВС 21126) | ||
Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ) | ||
Блок управления системой контроля давления в шинах (кл . 30) (РЕЗЕРВ) | ||
F3 | 5a | Контроллер антиблокировочной системы тормозов/Контроллер системы курсовой устойчивости |
F4 | 15a | Контроллер управления системой надувных подушек безопасности |
F5 | 7,5a | Реле стартера К2/Контроллер автоматической коробки передач |
Разгрузочное реле выключателя зажигания К1 | ||
Реле обогрева заднего стекла К6 | ||
Реле обогрева сидений К13 (в вариантном исполнении) | ||
Реле обогрева ветрового стекла К14 (в вариантном исполнении) | ||
Реле топливного насоса К12 | ||
Блок управления электрообогревом ветрового стекла | ||
F5 | 7,5a | Контроллер системы управления двигателем |
Аудиосистема | ||
Контроллер электроусилителя рулевого управления | ||
Переключатель стеклоочистителя | ||
Центральный блок кузовной электроники (в вариантном исполнении) | ||
Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС» | ||
Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач) | ||
Выключатель педали тормоза | ||
Комбинация приборов | ||
Блок управления системой блокировки дверей (в вариантном исполнении) | ||
Выключатель блокировки двери водителя | ||
Выключатель кондиционера (в вариантном исполнении) | ||
Датчик скорости автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) | ||
Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) | ||
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении) | ||
Блок управления системой контроля давления в шинах (РЕЗЕРВ) | ||
F6 | 5А | Обогрев зеркал |
F7 | 10А | Дальний свет правого борта |
F8 | 10А | Дальний свет левого борта |
F9 | 5А | Габаритные огни правого борта |
F10 | 5А | Габаритные огни левого борта |
Фонари освещения номерного знака | ||
F10 | 5А | Плафон освещения багажника (в вариантном исполнении) |
Подсветка приборов и клавиш | ||
F11 | 5А | Задние противотуманные огни |
F12 | 10А | Ближний свет правого борта |
F13 | 10А | Ближний свет левого борта |
F14 | 20А | Центральный блок кузовной электроники: |
Очиститель заднего стекла (в вариантном исполнении) | ||
Омыватель ветрового стекла | ||
Очиститель ветрового стекла | ||
Подрулевой переключатель стеклоочистителей | ||
F15 | 10А | Очиститель заднего стекла |
Омыватель заднего стекла | ||
F16 | 7,5a | Свет заднего хода |
Указатели поворота | ||
Блок управления системой парковки (в вариантном исполнении) | ||
F17 | 5a | Блок управления системой блокировки дверей |
F18 | 15a | Выключатель привода замка багажника |
Реле управления приводом замка багажника | ||
Освещение багажника | ||
Блок управления системой блокировки дверей | ||
5a | Выключатель привода замка багажника | |
Освещение багажника | ||
20А | Выключатель привода замка багажника | |
Реле управления приводом замка багажника | ||
Освещение багажника | ||
Блок управления системой блокировки дверей | ||
F19 | РЕЗЕРВ | |
F20 | РЕЗЕРВ | |
F21 | 15А | Электродвигатель топливного насоса |
F22 | 7,5a | Выключатель сигнала торможения |
Сигналы торможения | ||
Дополнительный сигнал торможения | ||
F22 | 7,5a | Контроллер антиблокировочной системы тормозов/Контроллер системы курсовой устойчивости |
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении) | ||
F23 | 5А | Комбинация приборов |
Диагностический разъем | ||
F24 | 10А | Реле звукового сигнала К8 |
Звуковой сигнал | ||
F25 | 15А | Патрон для подключения дополнительных потребителей в салоне/Предохранитель Прикуривателя |
F26 | 10А | Аудиосистема |
Разгрузочное реле выключателя зажигания К1 | ||
F27 | 10А | Противотуманная фара правого борта (в вариантном исполнении) |
F28 | 10А | Противотуманная фара левого борта (в вариантном исполнении) |
F29 | 15А | Обогрев передних сидений (в вариантном исполнении) |
F30 | 10А | Дневные ходовые огни |
F31 | 10А | Центральный блок кузовной электроники: указатели поворотов; питание блока кузовной электроники; дневные ходовые огни (в вариантном исполнении) |
F32 | 30А | Центральный блок кузовной электроники: электростеклоподъемники; замки дверей и багажника; датчик дождя; плафон освещения вещевого ящика; плафон освещения багажника; блок освещения салона (в вариантном исполнении) |
F33 | 5А | Модуль двери водителя |
F34 | 7,5А | Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) |
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполнении) | ||
F35 | 15А | Контроллер автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) |
Привод управления автоматической коробкой передач (в вариантном исполнении) | ||
F36 | 15А | Аварийная сигнализация: реле К15; реле К16 (в вариантном исполнении) |
F37 | 15А | Выключатель привода замка багажника |
Реле управления приводом замка багажника | ||
15А | Освещение багажника | |
Блок управления системой блокировки дверей | ||
5a | Выключатель привода замка багажника | |
Освещение багажника | ||
25a | Выключатель привода замка багажника | |
Реле управления приводом замка багажника | ||
Освещение багажника | ||
Блок управления системой блокировки дверей | ||
F38 | 10А | Дневные ходовые огни |
F39 | 15А | Патрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике (в вариантном исполнении) |
F40 | 10А | К разъему светотехники прицепа |
F41 | 50А | Обогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении) |
F42 | 30А | Обогрев наружных зеркал (в вариантном исполнении) |
Обогрев заднего стекла | ||
F43 | 50a | Контроллер АМТ (в вариантном исполнении) |
F44 | 30А | Электровентилятор отопителя (в вариантном исполнении) |
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполне- нии) | ||
F45 | 30a | Электростеклоподъемники передних дверей |
Управление наружными зеркалами (в вариантном исполнении) | ||
F46 | РЕЗЕРВ |
Монтажный блок предохранителей под капотом Гранты
№ Предохранителя | Номинал | Защищаемая цепь |
FF1 | 60a | Генератор |
FF2 | 60a | Генератор |
30А | Электровентилятор охлаждения радиатора | |
40a | Электровентилятор охлаждения радиатора (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) | |
FF4 | 40А | Контроллер антиблокировочной системы тормозов/Контроллер системы курсовой устойчивости |
FF5 | 25А | Контроллер антиблокировочной системы тормозов/Контроллер системы курсовой устойчивости |
FF6 | 50А | Контроллер электроусилителя рулевого управления |
Предохранители и реле Лада Гранта.
Руководства
Предохранители и реле Лада Гранта.Схема Лада Гранта.
Плавкие предохранители и реле включения электрооборудования установлены в монтажном блоке. Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели приборов с левой стороны.
Монтажный блок предохранителей и реле:
1 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, К1;
2 — реле включения дальнего света фар, К7;
3 — реле включения звукового сигнала, К8;
4 —реле включения стеклоподъемников дверей, К2;
5 — реле стартера К3;
6 — реле включения дальнего света фар, К7;
7 — дополнительное реле, К15/1;
8 — реле включения обогрева заднего стекла, К10;
9 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации, К5;
10 — главное реле системы управления двигателем, К11;
11 — реле включения стеклоочистителя, К6;
12 — реле включения топливного насоса, К12;
13 — пинцет для извлечения предохранителей;
14 — пинцет для извлечения реле;
15 — запасные предохранители F27– F30;
16 — рабочие предохранители F1–F26.
Примечание. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от блока могут быть установлены дополнительные реле.
Применяемость и назначение реле монтажного блока.
№ | Обозначение | Назначение |
K1 | 2110-3747210-31 | Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя |
K2 | 2110-3747210-31 | Реле включения блокировки дверей |
K3 | 2110-3747210-11 | Дополнительное реле стартера |
K4 (40 A) | 2170-3747310-00 | Дополнительное реле |
K5 | 1117-3747010-00 | Реле – прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
K6 | 2114-3747710-00 | Реле стеклоочистителя |
K7 | 1119-3747210-10 | Реле включения дальнего света фар |
K8 | 1119-3747210-10 | Реле звукового сигнала |
K9 | 1119-3747210-10 | Реле включения ближнего света фар |
K10 | 1119-3747210-10 | Реле включения обогрева заднего стекла |
K11 | 1119-3747210-10 | Реле главное |
K12 | 1119-3747210-10 | Реле топливного насоса |
Предохранители и защищаемые цепи.
№ | Ток, А | Защищаемые цепи |
F1 | 15 | Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения, топливные форсунки |
F2 | 30 | Электростеклоподъемники |
F3 | 15 | Аварийная сигнализация |
F4 | 20 | Стеклоочиститель, подушка безопасности |
F5 | 7,5 | Реле (клемма 15) |
F6 | 7,5 | Фонарь заднего хода |
F7 | 7,5 | Электронный блок управления двигателем |
F8 | 25 | Обогрев заднего стекла |
F9 | 5 | Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля |
F10 | 5 | Лампы габаритного света с левой стороны автомобиля |
F11 | 5 | Фонарь заднего противотуманного света |
F12 | 7,5 | Лампа ближнего света правой блок-фары |
F13 | 7,5 | Лампа ближнего света левой блок-фары |
F14 | 10 | Лампа дальнего света правой блок-фары |
F15 | 10 | Лампа дальнего света левой блок-фары |
F16 | Резерв | |
F17 | Резерв | |
F18 | Резерв | |
F19 | Резерв | |
F20 | 15 | Звуковой сигнал, прикуриватель, замок багажного отделения, диагностический разъем |
F21 | 15 | Топливный насос |
F22 | 15 | Блок дистанционного управления центральным замком |
F23 | 10 | Лампы дневных ходовых огней |
F24 | Резерв | |
F25 | 10 | Плафон освещения салона, сигналы торможения |
F26 | Резерв | |
F27 | Запасной | |
F28 | Запасной | |
F29 | Запасной | |
F30 | Запасной | |
F31 | Резерв | |
F32 | 30 | Электроусилитель рулевого управления*, климатическая установка |
Примечание. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока.
* Устанавливается на часть автомобилей.
Поделиться ссылкой:
Руководства
ВАЗ, Гранта
Active Directory — предоставление ретрансляции серверам на основе членства в группе безопасности AD
спросил
Изменено 9 лет, 10 месяцев назад
Просмотрено 2к раз
Мы перемещаем наш ретранслятор с сервера Exchange 2003 на сервер Exchange 2010. Я надеялся, что параметр «Предоставить или отказать в разрешении на ретрансляцию для определенных пользователей или групп» все еще будет доступен в той или иной форме, но я не могу понять, как это сделать. Я прочитал о приемных разъемах и пока не могу заставить его работать. Я отредактировал настройки безопасности на Recive Connector, разрешив группе следующие расширенные права и добавив учетные записи компьютеров в эту группу:
- Принять заголовки маршрутизации
- Обход защиты от спама
- Отправить на сервер
- Принять любого отправителя
- Принять любого получателя
Затем я внезапно понял во время тестирования… Как коннектор получения разрешил бы разрешение на конкретный объект AD, возможно, обратный поиск DNS? Я хотел бы знать, возможно ли то, чего я пытаюсь достичь, и как это возможно.
Я бы предпочел не возвращаться к списку на основе IP-адресов, так как это не так управляемо, и я пытаюсь избежать создания статических IP-адресов/резервирования для ряда рабочих станций, которым в противном случае они не понадобятся.
- active-directory
- exchange
- exchange-2010
Основываясь на ваших комментариях к ответу @Noor, я подозреваю, что вы ищете:
- Сделать учетную запись AD данного компьютера членом некоторых Группа «Разрешено к ретрансляции»
- Программы, работающие на этом компьютере, могут волшебным образом ретранслировать SMTP через Exchange из-за членства в группе учетной записи AD компьютера
Если это то, что вы ищете, нет способа сделать это , если не , все SMTP-клиенты на данном компьютере могут пройти аутентификацию в Exchange с помощью учетной записи компьютера AD. Большинство SMTP-клиентов не являются (на самом деле, я не могу вспомнить ни одного из тех, кто может). Исходный IP-адрес входящего SMTP-подключения к Exchange не вызывает никакой проверки подлинности и не создает маркер безопасности, который Exchange может запрашивать для членства в группе. IP-адреса и участники безопасности ортогональны.
Лучший способ сделать это — сгенерировать учетные данные службы (с любой степенью детализации учетных записей, которая вам удобна — я предпочитаю одну для каждого SMTP-клиента) и предоставить эти права учетных данных для ретрансляции. Затем вы можете настроить каждый SMTP-клиент для аутентификации, и ретрансляция будет разрешена на основе учетных данных.
0
Существуют дополнительные параметры безопасности, которые вы можете редактировать с помощью PowerShell, вы не можете редактировать те, которые используют графический интерфейс, вы можете указать Exchange, кто должен использовать соединитель, с помощью этой команды PowerShell:
- Get-ReceiveConnector «Receive Имя соединителя» | Add-ADPermission -User «Имя учетной записи/группы»
В качестве примера я обычно использую эту команду, чтобы разрешить анонимному доступ к соединителю:
- Get-ReceiveConnector «Получить имя соединителя» | Add-ADPermission -User «NT AUTHORITY\ANONYMOUS LOGON» -ExtendedRights «ms-Exch-SMTP-Accept-Any-Recipient»
Дополнительную информацию можно найти здесь: http://help. globalscape.com/help/me3/configuring_authenticated_access_to_exchange.htm
3
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Когда-то табу на страхование урожая, грант Министерства сельского хозяйства США стремится протестировать, поощрение повторного совмещения культур
Автор Крис Клейтон , Редактор политики DTN Ag
Свяжитесь с Крисом:
@ChrisClaytonDTN
Эстафетный посев зерновой ржи, собранной прошлым летом, с прорастанием соевых бобов через посев ржи. (Фото любезно предоставлено Россом Эвелсайзером из отдела сохранения и развития ресурсов Северо-Восточной Айовы)AMES, Айова (DTN) – Учебные фермы Айовы и небольшая группа фермеров получат возможность протестировать преимущества «эстафетного совмещения культур» в рамках гранта Министерства сельского хозяйства США по инновациям в области сохранения, присужденного в четверг.
Грант, объявленный с некоторой помпой в кампусе Университета штата Айова, был одним из 31 гранта на инновации в области сохранения (CIG) на общую сумму 40 миллионов долларов, предоставленных Министерством сельского хозяйства США.
Эстафетное совмещение культур включает посев озимой покровной культуры, такой как злаковая рожь или озимая пшеница, но вместо прекращения посевов бобовые, такие как соя, высеваются непосредственно в покровную культуру. Затем зерно собирают с пшеницы или ржи, а соевые бобы продолжают расти. По сути, эта практика позволяет фермеру выращивать три товарных урожая за два года вместо двух.
СТАНОВИТСЯ ТОВАРНОЙ КУЛЬТУРОЙ
«Эстафетное совмещение позволит этой пшенице или этой злаковой ржи вырасти до зрелости, чтобы ее можно было собрать для получения ее ржи или ее пшеницы, чтобы она стала товарной культурой», — сказала Джеки Комито, директор Айовские наклонные фермы. «Тем временем вы посадите эти бобы прямо в эту стоячую рожь. Дополнительная выгода в том, что она станет товарной культурой».
В последние годы на северо-востоке Айовы было проведено несколько первых пробных площадок для эстафетного совмещения культур.
Теперь, когда выделен грант в размере 539 000 долларов, Iowa Learning Farmers выберет шесть фермеров для тестирования этой практики, а также проведет три испытания на университетских фермах, сказал Комито. В гранте есть социальная составляющая, позволяющая продемонстрировать фермерам преимущества опробования новой практики и посева непосредственно в стоячую покровную культуру.
«Существует социальная сторона беспокойства или сопротивления фермеров? Видят ли они в этом возможность?» — сказал Комито.
В ходе исследования также будет изучено влияние системы совмещения культур на общую урожайность. По ее словам, еще одним ключевым компонентом испытаний будет проверка того, что означает стратегия трех культур для улучшения качества воды. Грант связан с финансированием от штата, который также частично предоставляет соответствующие средства, чтобы увидеть, может ли эстафетное совмещение культур помочь стратегии Айовы по снижению содержания питательных веществ в водных путях.
P[L1] D[0x0] M[300x250] OOP[F] ADUNIT[] T[]
«Это реальное дополнение к этому, это действительно количественная оценка», сказал Комито. «Нам также нужны хорошие данные, чтобы мы могли преодолеть некоторые бюрократические барьеры, такие как страхование урожая или тому подобное».
СНИЖЕНИЕ РИСКОВ
Министр сельского хозяйства Том Вилсак сказал, что объявленные в четверг массивы грантов на инновации в области охраны окружающей среды в идеале снизят риски для фермеров и предоставят им возможность продемонстрировать, что они могут получить финансовую выгоду от некоторых из этих методов.
«Трудно просить фермеров выполнять эти (практики), потому что это часто требует затрат и инвестиций заранее», — сказал он. «И для фермеров также важно увидеть выгоду от этих инвестиций, прежде чем мы попросим их в основном тратить свои собственные ресурсы».
Тем не менее, не так давно такая практика, как эстафетное совмещение культур, считалась табу федеральной системой страхования урожая, находящейся в ведении Агентства по управлению рисками Министерства сельского хозяйства США (RMA). На вопрос, будет ли страхование урожая проблемой для этих испытаний, Вилсак сказал: «Мы позаботились об этом». Он добавил, что страхование урожая было изменено, когда в прошлом году департамент поощрял более двойной урожай по всей стране. «RMA также скорректировала управление рисками, так что это больше не является препятствием».
ДВА НОВЫХ ПРОЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ питательными веществами
Во время мероприятия в университете Вилсак также объявил о выделении 19 миллионов долларов на два новых проекта по управлению питательными веществами в рамках Региональной программы партнерства по сохранению (RCPP), специально направленных на управление питательными веществами. Один из них будет передан группе Family Farms LLC, которая будет продвигать использование биоугля в планах управления питательными веществами для уменьшения стока питательных веществ в некоторых частях бассейна реки Миссисипи, «чтобы у нас не было проблем с качеством воды, которые мы имели в прошлое в бассейне Миссисипи».
Вторым финансируемым водосборным проектом является Environmental Initiative Inc., которая будет развивать сеть ферм и стремиться сбалансировать потребности в питательных веществах, получивших название «питательные сараи», в которых навоз с животноводческих ферм будет собираться и перерабатываться с помощью централизованных анаэробных ферментаторов.
ПРОГРАММА, СОЗДАННАЯ В 2014 ГОДУ
Региональная программа партнерства в области охраны окружающей среды была создана в соответствии с законопроектом о фермерских хозяйствах 2014 года как стратегия решения экологических проблем в более крупных проектах масштаба водораздела. Однако группы, использовавшие программу, в последнее время жаловались на сложности и сотни часов работы, которые уходят на приложения для этих проектов.
Вилсак частично отклонил эту критику, указав на финансирование программ сохранения в размере 19,5 миллиардов долларов в соответствии с Законом о снижении инфляции и возможность для производителей как отдельных лиц подавать заявки на участие в программах, а также на партнерские отношения на разных уровнях и в различных масштабах, такие как Инновации в области сохранения Гранты. Ожидается, что для проектов RCPP это будут региональные проекты, требующие дополнительной работы.
«Мы имеем дело с более крупными водосборными бассейнами, поэтому вы, естественно, получите больше групп и более крупных групп, способных выполнять больше работы на большей территории», — сказал Вилсак. «У нас есть набор вариантов, которых у нас не было раньше. А теперь, с инициативой «Партнерство с учетом климата», которой у нас не было раньше, я думаю, что люди могут найти место для поддержки и помощи, если они хотят».
РАСШИРЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
Наряду с проектами финансирования Министерство сельского хозяйства США также объявило о заключении двух соглашений о расширении технической помощи в управлении питательными веществами. Служба охраны природных ресурсов (NRCS) подписала меморандумы о взаимопонимании с Американским агрономическим обществом (ASA) и его международным сертифицированным консультантом по растениеводству (ICCA), чтобы рекомендовать людям участвовать в программе поставщиков технических услуг NRCS. Программа будет сертифицировать людей, которые смогут помочь производителям и землевладельцам, например, с планами управления питательными веществами.
Второе соглашение было достигнуто с дочерней компанией Land O’Lakes Truterra, которая также будет работать над разработкой программ управления питательными веществами и расширением технических возможностей производителей и землевладельцев. В идеале Truterra поможет упростить техническую помощь производителям, а также поможет фермерам и землевладельцам зарегистрироваться в других программах NRCS.
Расширение технической помощи консультантам по растениеводству и Land O’Lakes произошло после того, как законодатели поставили под сомнение наличие у NRCS кадрового потенциала для расширения технической помощи.