Ford Mondeo | Система бортовой самодиагностики OBD — общая информация
Система бортовой самодиагностики obd — общая информация
Приведенный ниже материал носит лишь описательный характер и не привязан ни к какой конкретной марке или модели автомобиля. |
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 миллионов Ом). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.
Наиболее удобными приборами для диагностики систем управления двигателем современных моделей автомобилей являются ручные считыватели сканерного типа. Сканеры первого поколения служат для считывания кодов неисправностей систем obd-i. Перед применением считыватель следует проверить на соответствие модели и году выпуска проверяемого автомобиля. Некоторые сканеры являются многофункциональными за счет возможности смены картриджа в зависимости от модели диагностируемого автомобиля (ford, gm, chrysler и т.
п.), другие привязаны к требованиям региональных властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа, Азия, США и т.д.).В последнее время, абсолютно незаменимыми при диагностике систем управления двигателем современных автомобилей стали такие считывающие приборы, как ручные сканеры типа actron scantool или autoxray xp240 |
Диагностический сканер new generation star (ngs) (широкое применение получили также сканеры fds 2000, bosch fsa 560 [www.bosch.de] и kts 500 [0 684 400 500]) |
С введением в производство отвечающей требованиям последних законодательств по охране окружающей среды системы бортовой диагностики второго поколения (obd-ii) начали выпускаться считыватели специальной конструкции. Некоторые производители наладили выпуск сканеров, предназначенных для использования механиками-любителями в домашних условиях, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Еще одним очень удобным диагностическим прибором является дорогостоящий специализированный диагностический компьютер типа adc2000 фирмы launch hitech), либо обычный персональный компьютер в комплекте со специальным кабелем и адаптером (комплект 1 687 001 439). Некоторые сканеры помимо обычных диагностических операций позволяют при подсоединении к персональному компьютеру распечатывать хранящуюся в памяти модуля управления принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях предохранителя в реальном масштабе времени.
Адаптер для согласования диагностических линий К и l с СОМ-портом компьютера
В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи контрольной лампы отказов mil и провода-перемычки, устанавливаемого между конкретными клеммами 16-контактного диагностического разъема.
Общее описание системы obd
На оборудованных системой obd ii модулях на установленной под капотом шильде должна присутствовать запись «obd ii compliant», а диагностический разъем dlc должен быть 16-контактным. Как правило, системой obd ii обязательно оснащаются модели, предназначенные для североамериканского рынка, начиная с 1996 г. выпуска, а также европейские модели, начиная с 2000 г. выпуска. |
В состав системы obd входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока памяти.
Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (obd-ii). Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ecm). ecm является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, ecm вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора obd-ii производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (dlc), расположенному под декоративной крышкой на центральной консоли впереди рычага привода стояночного тормоза.
Диагностический разъем системы obd ii, — при подключении используйте стандартный кабель obd-ii j1962
В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи провода-перемычки, устанавливаемого между конкретными клеммами 16-контактного диагностического разъема ( обратитесь к иллюстрациям). |
На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов ecm или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, — обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания компании opel.
Информационные датчики (в зависимости от комплектации автомобиля)
Кислородные датчики (лямбда-зонды) — Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого зависит от разницы содержания кислорода (О2 ) в отработавших газах двигателя и наружном воздухе.
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Датчик положения поршней (cyp) — На основании анализа поступающих от датчика сигналов ecm вычисляет положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при определении моментов и последовательности впрыска топлива в камеры сгорания двигателя.
Датчик ВМТ (tdc) — Вырабатываемые датчиком сигналы используются ecm при определении установок угла опережения зажигания в момент запуска двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) — На основании поступающей от датчика информации ЕСМ/ осуществляет необходимые корректировки состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания, а также контролирует работу системы egr.
Датчик температуры всасываемого воздуха (iat) — ecm использует поступающую от датчика iat информацию при корректировках потока топлива, установок угла опережения зажигания и управлении функционированием системы egr.
Датчик положения дроссельной заслонки (tps) — Датчик расположен на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого tps сигнала ecm определяет угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали газа) и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) — Датчик контролирует вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. ecm использует поставляемую датчиками МАР и iat информацию при тонких корректировках подачи топлива.
Барометрический датчик давления (baro) — Датчик вырабатывает амплитудный сигнал, пропорциональный изменениям атмосферного давления, который используется ecm при определении продолжительности моментов впрыска топлива. Датчик встроен в модуль ecm и обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.
Датчик детонации (ks) — Датчик реагирует на изменение уровня вибраций, связанных с детонациями в двигателе. На основании поступающей от датчик информации ecm осуществляет соответствующую корректировку угла опережения зажигания.
Датчик скорости движения автомобиля (vss) — Как следует из его названия, датчик информирует процессор о текущей скорости движения автомобиля.
Датчик величины открывания клапана egr — Датчик оповещает ecm о величине смещения плунжера клапана egr. Полученная информация используется затем процессором при управлении функционированием системы рециркуляции отработавших газов.
Датчик давления в топливном баке — Датчик является составным элементом системы улавливания топливных испарений (evap) и служит дляотслеживания давления паров бензина в баке. На основании поступающей от датчика информации ecm выдает команды на срабатывание электромагнитных клапанов продувки системы.
Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (psp) — На основании поступающей от датчика-выключателя psp информации ecm обеспечивает повышение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика системы стабилизации оборотов холостого хода (iac) с целью компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с функционированием рулевого гидроусилителя при совершении маневров.
Трансмиссионные датчики — В дополнение к данным, поступающим от vss, ecm получает также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных к ней. К числу таких датчиков относятся: (а) датчик оборотов вторичного (коренного) вала и (b) датчик оборотов промежуточного вала.
Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха — При подаче питания от батареи к электромагнитному клапану компрессора К/В соответствующий информационный сигнал поступает на ecm, который расценивает его как свидетельство возрастания нагрузки на двигатель и соответствующим образом корректирует обороты его холостого хода.
Исполнительные устройства
Реле топливного насоса — ecm производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение ii или iii. При включении зажигания активация реле обеспечивает подъем давления в системе питания. Более подробная информация по главному реле приведена в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.
Инжектор(ы) топлива — ecm обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов.
Модуль управления зажиганием (icm) — Модуль управляет функционированием катушки зажигания, определяя требуемое базовое опережение на основании вырабатываемых ecm команд.
Клапан стабилизации оборотов холостого хода (iac) — Клапан iac осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока управляет ecm.
Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера — Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений (evap) и, срабатывая по команде ecm, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания их в процессе нормального функционирования двигателя.
Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера — Электромагнит используется ecm при проверке системой obd-ii исправности функционирования системы evap.
Считывание кодов неисправностей и очистка памяти процессора
При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, ecm выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы «Проверьте двигатель», называемой также индикатором отказов (mil). Одновременно ecm переключается на аварийный режим. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в нее кодов выявленных неисправностей.
Считывание кодов с помощью сканера
Считывание кодов неисправностей производится путем подключения специального считывателя к 16-контактному диагностическому разъему dlc, — действуйте в соответствии с указаниями меню прибора.
Считывание кодов при помощи контрольной лампы отказов mil
|
Информационное содержание разрядов 5-разрядного кода вида p0380
Разряды кода вида Р 0 3 8 0 имеют следующее значение (слева направо):
1 разряд | |
p | силовой агрегат |
b | кузов |
С | шасси |
u | коммуникационные шины обмена данными систем управления |
2 разряд | Источник кода |
стандартный sae | |
1 | расширенный — задаваемый производителем |
3 разряд | Система |
система в целом | |
1 | подмешивания воздуха |
2 | впрыска топлива |
3 | система зажигания или пропуски зажигания |
4 | дополнительный контроль выпуска |
5 | скорость автомобиля и управление х. х. |
6 |
входные и выходные сигналы блока управления |
7 | трансмиссия |
4,5 разряды |
Порядковый номер неисправности компонента или цепи (00-99) |
Очистка памяти obd
|
Очистка памяти obd путем отсоединения отрицательного провода от батареи, сопряжена с удалением установочных параметров двигателя и нарушением стабильности его оборотов на короткое время после первичного запуска, а также со стиранием настроек часов и радиоприемника. |
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
Во избежание повреждения ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном зажигании! |
Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя (количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту).
Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, ecm занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом первые 15-20 минут после первичного запуска двигателя до окончания адаптации ecm, может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.
Назначение предохранителей Форд Мондео 4 и реле со схемами блоков
Ford Mondeo 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошел один рестайлинг. В нашей публикации вы сможете найти описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 4, места их расположения, схемы и фото – примеры исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.
Содержание
- 1 Блок в салоне
- 1.1 Вариант 1
- 1.2 Вариант 2
- 2 Блок под капотом
- 3 Блок в багажнике
- 3.1 Седаны
- 3.2 Универсалы
- 4 Инструкция Форд Мондео 4
Блок в салоне
Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.
Вариант 1
Схема
Описание
F1 | 5А Датчик дождя |
F2 | 10А Питание системы SRS (подушки безопасности) |
F3 | 5А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз |
F4 | 7,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель |
F5 | 15А Задний стеклоочиститель |
F6 | 15А Аудиосистема (включая голосовое управление) |
F7 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
F8 | 5А Приборная панель |
F9 | 15А Дальний свет фар |
F10 | 20А Электропривод вентиляционного люка |
F11 | 7,5А Фонари заднего хода |
F12 | Резерв |
F13 | 15А Лампа передней противотуманной фары |
F14 | 15А Омыватель ветрового стекла |
F15 | 10А Система адаптивного круиз-контроля (АСС) |
F16 | Резерв |
F17 | 10А Плафоны освещения салона |
F18 | 5А Иммобилайзера двигателя |
F19 | 15А Прикуриватель |
F20 | Резерв |
F21 | 5А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя |
F22 | 20А Топливный насос |
F23 | Резерв |
F24 | 5А Выключатель зажигания (стартера и приборов) |
F25 | 10А Лючок топливоналивной горловины |
F26 | 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика) |
F27 | 5А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем |
F28 | 5А Выключатель стоп-сигналов |
В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.
Вариант 2
Фото – пример
Схема
Обозначение
F1 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
F2 | 5А Приборная панель |
F3 | 10А Плафоны освещения салона |
F4 | 5А Иммобилайзера двигателя |
F5 | 7,5А Адаптивная система круиз-контроля (ACC) |
F6 | 5А Датчик дождя |
F7 | 20А Прикуриватель |
F8 | 10А Питание цепи разблокировки лючка заливной горловины топливного бака |
F9 | 15А Омыватели лобового стекла – задние |
F10 | 15А Омыватели лобового стекла – передние |
F11 | 10А Питание цепи разблокировки двери багажного отделения |
F12 | 10А Питание цепи запирания лючка заливной горловины топливного бака |
F13 | 7,5/20А Топливный насос |
F14 | 5А Дистанционный частотный приемки, Датчик движения в салоне |
F15 | 5А Выключатель зажигания (стартера и приборов) |
F16 | 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBDII (бортовая компьютерная диагностика) |
F17 | 5А Датчик вибрации рулевого колеса |
F18 | 10А Питание системы SRS (подушки безопасности) |
F19 | 7,5А ABS, датчик рысканья (ESP), электрический стояночный тормоз (EPB), питание педали акселератора |
F20 | 7,5А Электронное устройство питания, электронный предохранитель, само затемняющееся зеркало, система предупреждения об уходе с полосы |
F21 | 15А Электропитание радиоприемника |
F22 | 5А Выключатель стоп – сигналов |
F23 | 20А Потолочный люк |
F24 | 5А Электропитание модуля управления микроклиматом и модуля системы управления рулевой колонкой |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 7А.
Блок под капотом
Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.
Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.
Фото – схема
Назначение
F1 | 10/15А Модуль управления коробкой передач |
F2 | Дизельные двигатели: Управление свечой накаливания, мониторинг работы свечей предпускового подогрева испарителя (рестайлинг: 2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 2.2L Duratorq-TDCi Stage V) |
F3 | 70А 2.3L Duratec-HE и 2.2L Duratorq-TDCi с АКПП: Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор 80А Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) (1.6L Duratec-16V Ti-VCT Stage V, 1.6L EcoBoost SCTi, 2.0L EcoBoost SCTi, 1.6L Duratorq-TDCi Stage V и 2.0L Duratorq-TDCi Stage V, 2,0л Duratorq-TDCi) |
F4 | 60А Свечи подогрева |
F5 | 60/70А Вентилятор охлаждения двигателя (сдвоенный вентилятор) |
F6 | 7,5/10А Датчики HEGO 1 (управление двигателем), изменяемые фазы газораспределения (управление двигателем), датчик CMS, кислородный датчик 20А Свеча предпускового подогрева испарителя |
F7 | 5А Соленоиды реле |
F8 | 10/15/20А Модуль управления силовым агрегатом, дозатор топлива, датчик MAF, клапан управления давлением в топливном коллекторе (система управления двигателем) |
F9 | 10А Датчик MAF, топливные форсунки, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан, катушки зажигания (система управления двигателем) 5А Испаритель топливного насоса 7,5А Датчик массового расхода воздуха, перепускной клапан EGR, испаритель топливного насоса управление двигателем) либо для 1,6L Клапан удаления воздуха из системы охлаждения, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос |
F10 | 10А Блок управления двигателем 7,5А Вспомогательный водяной насос |
F11 | 5/7,5/10А Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, клапан EGR, клапан регулировки подачи масла IVVT (система управления двигателем) Датчик T. MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем) 1.6L EcoBoost SCTi: Клапан регулировки давления турбокомпрессора, клапан установки регулируемого газораспределения впускных клапанов, клапан установки регулируемого газораспределения выпускных клапанов, продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива, электрический перепускной клапан |
F12 | 10/15А Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем (система управления двигателем) 5А Катушка реле |
F13 | 15А Кондиционирование воздуха |
F14 | 10/15А 2.0LОтопитель дизельного фильтра, Датчик HEGO |
F15 | 40А Реле стартера |
F16 | 80А Дополнительный дизельный подогреватель (PTC) |
F17 | 60А Питание А центрального блока плавких предохранителей |
F18 | 60А Питание В центрального блока плавких предохранителей |
F19 | 60А Питание С центрального блока плавких предохранителей |
F20 | 60А Питание D центрального блока плавких предохранителей |
F21 | 30А VQM/без VQM: приборный щиток/ аудиоблок/ AC/FLR |
F22 | 30А Модуль щеток стеклоочистителя |
F23 | 25/30А Обогреватель заднего стекла |
F24 | 30А Омыватели фар |
F25 | 30А Клапаны ABS |
F26 | 40А Насос ABS |
F27 | 25А Вспомогательный подогреватель топлива |
F28 | 40А Вентилятор обогревателя |
F29 | Резерв |
F30 | 5А Питание ABS 30 |
F31 | 15А Звуковой сигнал |
F32 | 5А Отопитель, работающий на топливе – дистанционное управление |
F33 | 5А Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока плавких предохранителей |
F34 | 40А Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
F35 | 40А Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
F36 | 15А Питание заднего стеклоочистителя 15 5А АБС |
F37 | 7,5/10А Обогрев передних форсунок омывателя/FLR + FSM KL15 |
F38 | 10А Питание PCM/TCM/EHPAS 15 5А Адаптивная система круиз-контроля (ACC) |
F39 | 15А Система адаптивного освещения (AFS) |
F40 | 5А Коррекция наклона света фар/модуль AFS |
F41 | 20А Панель приборов |
F42 | 5А Щиток IP 10А Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач, электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS), 15, питание |
F43 | 15А Аудиоблок /модуль закрывания тормозных клапанов (BVC) / модуль цифрового аудиовещания (DAB) 5А Положение фар, система адаптивного головного освещения (AFS) |
F44 | 5А Автоматическая система AC/ручная система AC |
F45 | 5А FLR (запуск/остановка) 15А Очиститель заднего стекла |
Блок в багажнике
Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.
Седаны
Схема
Универсалы
Общая расшифровка элементов
FA1 | Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал) |
FA2 | Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал) |
FA3 | Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники) |
FA4 | Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники) |
FA5 | Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми |
FA6 | Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования |
FA7 | Соленоиды реле |
FA8 | Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки |
FA9 | Катушки реле VQM (запуск/остановка) |
FA10 | Электрическая регулировка положения сиденья водителя |
FA11 | Аксессуары, модуль прицепа |
FA12 | Электрическая регулировка положения сиденья водителя |
FB1 | Модуль системы помощи при парковке |
FB2 | Блок управления подвеской |
FB3 | Обогрев сиденья водителя |
FB4 | Обогрев сиденья переднего пассажира |
FB5 | Обогрев заднего левого сиденья |
FB6 | Резерв |
FB7 | Обогрев заднего правого сиденья |
FB8 | Система помощи при парковке, BLIS |
FB9 | Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира |
FB10 | Противоугонная сигнализация |
FB11 | Резерв |
FB12 | Резерв |
FC1 | Резерв |
FC2 | Резерв |
FC3 | Резерв |
FC4 | Резерв |
FC5 | 20A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7. 5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров |
FC6 | Резерв |
FC7 | 5А Модуль функции запоминания положения сиденья |
FC8 | 20А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер |
FC9 | 20А Усилитель аудиосистемы |
FC10 | 10А Аудиосистема Sony |
FC11 | Резерв |
FC12 | Резерв |
Инструкция Форд Мондео 4
Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Ford Mondeo 4 поколения? Изучите данную инструкцию: “скачать“.
У нас на канале мы так же разместили видео по данной статье – смотрите и подписывайтесь.
youtube.com/embed/Qvc6hORnOa4?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>А если останутся вопросы, задавайте их в комментариях.
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi OBD Диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com
PRO
ОСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125.00 вместо 159$
Для 32+ марок автомобилей
- Сканирование всех блоков управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и приводы
- Специальные функции
159,00 долларов США Только
$125. 00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- открытый электронный стояночный тормоз
- регенерация дизельного сажевого фильтра
- замена батареи
- откалибровать датчик угла поворота руля
- прокачка тормозов
- научить дроссель
- научить клапан рециркуляции отработавших газов
- научить расходомер воздуха
- откалибровать электронный стояночный тормоз
- Базовая настройка
- Компенсация нулевого положения датчика тормозного давления
- закрыть электронный стояночный тормоз
- Инициализация блока управления
- конфигурация дизельного сажевого фильтра
- Замена дизельного сажевого фильтра
- ESP-тест
- регулировка фар
- Инициализация насоса высокого давления
- конфигурация инжектора
- Калибровка нулевого положения датчика бокового ускорения
- Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
- переведите стояночный тормоз в положение сборки
- Регулировка датчика давления в рампе
- Сбросить параметры адаптации
- Сброс после замены сцепления
- Сброс значений адаптации расходомера воздуха
- Сбросить значения адаптации EGR
- Сброс значений адаптации температуры отработавших газов
- Сбросить значения адаптации форсунки
- Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
- сервисный сброс
- Обучение датчика дифференциального давления
- учить форсунки
- Обучать кислородный датчик
- неизвестная задача
- АБС/АСР/ЭСП
- Кондиционер
- Альтернативный модуль управления подачей топлива
- Аудио
- Дополнительный воздушный нагрев
- Центральный электронный
- Центральная Электронная 2
- Приборная доска
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Система присадок к дизельному топливу
- Управление дверью, передняя левая
- Дверь передняя правая
- Управление дверью сзади слева
- Управление дверью сзади справа
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Передняя панель управления
- Передний дисплей (FDIM)
- Шлюз
- Регулировка угла наклона фар
- Информационный дисплей
- Управление освещением слева
- Управление освещением справа
- Многоцелевой модуль приемника (RFA)
- Помощь при парковке
- Стояночный тормоз (EPB/SBC)
- Усилитель руля
- Дистанционное отопление Вентиляция Кондиционер
- Удаленный вход без ключа
- Сиденье водителя
- Левый модуль управления обнаружением боковых препятствий (SODL)
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Блок управления прицепом
- Передача инфекции
- Голосовое управление
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техникТаким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.
Найдите свой инструмент PRO
Альфа Ромео | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Citroën |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Киа |
Мазда |
Мерседес-Бенц |
Мини |
Мицубиси |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Renault |
Saab |
Seat |
Škoda |
Smart |
Volkswagen |
Volvo |
и более |
См. покрытие транспортных средств
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Масса | 200 г |
Контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7/8/10/11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |
Dimensions 55 мм х 25 мм x 12 мм |
200 G |
2009 G |
2009 G |
PINS 20 20 20 21. |
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8/10/11 и постоянное подключение к Интернету |
. гарантия на аппаратное обеспечение (для диагностических инструментов) |
* Диагностические инструменты autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11. Диагностическое программное обеспечение autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.
159,00 долларов США Только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
OBDKey Scan Tool в действии :: Рекомендуемая диагностика автомобиля :: Ford Mondeo
OBDKey Scan Tool в действии :: Диагностика избранных автомобилей :: Ford Mondeo
|
| Популярный автомобиль — Форд Мондео (дизель 2006)
Другие характеристики транспортных средств:
Какой автомобиль вы хотели бы видеть в избранном? Отправьте нам свой запрос на размещение конкретного автомобиля. |