Гбц под две прокладки: Можно ли поставить 2 прокладки ГБЦ на ВАЗ 21099? — 3 ответа

Содержание

помогите можно ли поставить 2 прокладки под головку — Двигатель и трансмиссия

  • 30.09.2011, 11:30 #1

    помогите можно ли поставить 2 прокладки под головку

    Дорогие форумчане помогите .У меня головка после 2 ух расточек хотел поставить 2 прокладки под головку.
    можно ли поставить или нельзя ,если можно то какие.


  • 30.09.2011, 11:44 #2

    помогите можно ли поставить 2 прокладки под головку

    Как это …..головка после 2 ух расточек …… и какого результата ты хочешь добиться?

  • 30. 09.2011, 12:15 #3

    помогите можно ли поставить 2 прокладки под головку

    зделал кап ремонт двигателя ,боюсь какбы клапана не достали до поршневой

  • 30.09.2011, 13:32 #4

    помогите можно ли поставить 2 прокладки под головку

    Сдается мне, что на разборках движок дешевле обойдется чем его капремонт. Ну вообще то на КР растачивают цилиндры, а тебе что, голову еще круто «подраили». Глупости в двумя прокладками не выдумывай потому что и одну бывает пробивает, а две долго однозначно не проживут. Лучше поищи более менее нормальную голову.

  • 30. 09.2011, 14:01 #5

    помогите можно ли поставить 2 прокладки под головку

    Раньше на классике, чтобы перевести двигатель на бензин АИ-76, ставили бутерброт из трёх прокладок. Надо между двумя штатными ставить обязательно милиметровую алюминиевую прокладку точно такой конфигурации как и штатные, для отвода тепла, иначе прогар прокладок обеспечен.
    На Daewoo проблемы с прокладками ГБЦ болезнь, поэтому лучше не рисковать, а купить новую голову.

  • 30.09.2011, 16:23 #6

    помогите можно ли поставить 2 прокладки под головку

    Если тебе головку не фрезировали то??? Если — да- то насколько. Ставить можно, только не насухую, но это все измеит и динамику и расход топлива!!

  • 30.09.2011, 21:14 #7

    помогите можно ли поставить 2 прокладки под головку

    первый раз мне сказали сняли 10 ку,второй раз когда точили головку сняли 20 ку в итоге 30ку сняли.
    чтото теперь страшновато немного боюсь что достаонов нет до клап

  • 30.09.2011, 21:37 #8

    помогите можно ли поставить 2 прокладки под головку

    Сообщение от путин м403мх

    первый раз мне сказали сняли 10 ку,второй раз когда точили головку сняли 20 ку в итоге 30ку сняли.
    чтото теперь страшновато немного боюсь что достаонов нет до клап

    Ставь одну прокладку и не заморачивайся если по твоим словам то сняли 0.3мм

  • 02.10.2011, 20:37 #9

    помогите можно ли поставить 2 прокладки под головку

    спасибо за советы попробую поставить.как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского

  • 02.10.2011, 21:38 #10

    помогите можно ли поставить 2 прокладки под головку

    Сообщение от путин м403мх

    спасибо за советы попробую поставить. как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского

    Ни чем не рискуешь ставь как заведешься шампусик откроешь пока выпьешь и движок прогреется.

  • 2 прокладки для разжатия двига

    MaD311
    Местный

    #1

    #1

    в общем, собратья, есть двиг… поршень торчит из блока на 2 мм примерно
    http://vk.com/photo41668156_298033525
    если я поставлю 2 прокладки 2112, и буду дуть бар долго ли они продержатся ? СЖ ориентировочно будет 8.5-9. подскажите те у кого есть подобный опыт установки 2х прокладок

     

    123
    Местный

    24 Авг 2013

    #2

    #2

    А что мешает правильно поршни подобрать? (ну на крайняк подрезать у токаря)

     

    esolate
    Завсегдатай

    #3

    #3

    Я понимаю еще вровень с блоком и прокладкобутер из железных, но это исчадие колхоза, при такой сж к тому же, вот у нас есть чудак один у которого поршни после сборки клиентского мотора торчат из блока, как вы это делаете ? Купи нормальные поршни с лужей 18-20 куб, поставь приропрокладку и забудь как страшный сон, т.

    к. последствия колхозища обойдутся дороже.

     

    13kostya13
    Завсегдатай

    #4

    #4

    а по головке поршни колотить не будут?

     

    esolate
    Завсегдатай

    24 Авг 2013

    #5

    #5

    13kostya13 написал(а):

    а по головке поршни колотить не будут?

    Нажмите для раскрытия. ..

    Про огневой пояс поршня еще бы вспомнить и где детон образуется ))

     

    MaD311
    Местный

    #6

    #6

    123 написал(а):

    А что мешает правильно поршни подобрать? (ну на крайняк подрезать у токаря)

    Нажмите для раскрытия…

    мешает малый бюджет. цилиндры уже расточены под эти поршня. 82.8 точить некуда если на сток пистонах. торцевать не вижу смысла тк уменьшится тощина жарового пояса.

    esolate написал(а):

    Я понимаю еще вровень с блоком и прокладкобутер из железных, но это исчадие колхоза, при такой сж к тому же, вот у нас есть чудак один у которого поршни после сборки клиентского мотора торчат из блока, как вы это делаете ? Купи нормальные поршни с лужей 18-20 куб, поставь приропрокладку и забудь как страшный сон, т. к. последствия колхозища обойдутся дороже.

    Нажмите для раскрытия…

    почему исчадие колхоза ? 75.6 колено в низкий блок. чем мотордеталевские поршня не нормальные ?? какие последствия я не пойму, если детона не будет ?

    13kostya13 написал(а):

    а по головке поршни колотить не будут?

    Нажмите для раскрытия…

    не будут 2 прокладки это 2.3мм (2х1.15мм) а у меня на 2 торчат, небольшой недоход еще будет.

    esolate написал(а):

    Про огневой пояс поршня еще бы вспомнить и где детон образуется ))

    Нажмите для раскрытия…

    и ? меня интересует обоснованное мнение а не просто вопрос в никуда.

     

    esolate
    Завсегдатай

    #7

    #7

    Торчащие из блока поршни это нормально ? Детона не будет. .. посан в себе уверен )) последствия -сопля дрищет и ты идешь за нормальными поршнями, если нет денег на поршни … у меня бы рука не поднялась себе в мотор такое ставить. А аргументированно если не знаешь до сих пор, почитай где проходит детон и задумайся зачем огневой пояс у поршня и где он от детона рушится и как твоя дрисня из прокладочек тряпочных это сдержит.

     

    makis
    Местный

    #8

    #8

    очередная глупая тема где задают вопрос и потом всех поучают….. друг поставь 71 колено и не ипи мозг . .

     

    Kuzini
    Абориген

    #9

    #9

    makis написал(а):

    очередная глупая тема где задают вопрос и потом всех поучают….. друг поставь 71 колено и не ипи мозг ..

    Нажмите для раскрытия…

    Не-не, пусть ставит. Потом будет новая тема про непонятный стук в моторе)))

     

    Kwentin
    Местный

    #10

    #10

    Пускай соберет.
    Там степень под атмо высокая Еще и дунуть хочет
    Ты случайно не сын ибадуллаева???

     

    Ogneupor
    Местный

    #11

    #11

    MaD311,
    Этот мотор с 2 мя прокладками сразу на настройке дрыснет…
    мой совет не прикаких вариках 2 прокладки! только 1 железная.
    и недоход поршней не менее 0,5 мм иначе головку достанут…
    2 обычные сдует… как тока 0.5-0.6 надуешь…

     

    F.LIZ
    Партнер форума

    #12

    #12

    MaD311 написал(а):

    почему исчадие колхоза ?

    Нажмите для раскрытия. ..

    А ты сам не понимаешь, почему? Потому что вероятность, что у тебя это все дриснет, становится далеко не нулевой. А может тогда 5, или 10 прокладок сразу?
    Прикинь, как можно дешево нарастить объем блока.

    Выдует у тебя это все. И детонация может очень рано начинаться.

     

    Gooddron
    Абориген

    #13

    #13

    MaD311,

    мешает малый бюджет

    Нажмите для раскрытия…

    Без обид , но с такими заявлениями нех делать в тюнинге

     

    Gooddron
    Абориген

    #14

    #14

    MaD311, Как вариант можно изготовить прокладку бутерброд с опресованием , стоимость будет около рубля — посередине металоасбест по краям метал , можно вместо металоасбеста паронит

     

    SVAR
    Местный

    #15

    #15

    да мне просто интересно кто возьмется это настраивать все, если уж так 1,6 хотел взял бы поршни со смещением, 71 колено ставь как уже сказали и не придумывай ничего.

     

    Kwentin
    Местный

    #16

    #16

    SVAR написал(а):

    да мне просто интересно кто возьмется это настраивать все, если уж так 1,6 хотел взял бы поршни со смещением, 71 колено ставь как уже сказали и не придумывай ничего.

    Нажмите для раскрытия…

    А возьмется такой же настройщик как и сборщик мотора

     

    makis
    Местный

    #17

    #17

    будет веселый дуэт

     

    F.
    LIZ
    Партнер форума

    #18

    #18

    Gooddron написал(а):

    MaD311, Без обид , но с такими заявлениями нех делать в тюнинге

    Нажмите для раскрытия…

    Я приложил нечеловеческое усилие, чтобы не написать тоже самое.
    С пустыми головами и кощельками играйте в бадминтон. Нехер лезть в дорогие увлечение без средств.

     

    Pasha
    Местный

    #19

    #19

    Это же кора парни)))) а вы такие все серьезные )))))

     

    F.
    LIZ
    Партнер форума

    #20

    #20

    Pasha,не похоже, чтобы автор шутил.

     

    Замена прокладки головки автомобиля

    Образование

    Прокладки обычно заменяются «по мере необходимости», например, когда из двигателя вытекает охлаждающая жидкость, масло, вакуум или компрессия. Новые прокладки также могут понадобиться при ремонте, связанном с разборкой двигателя, например, при снятии впускного или выпускного коллектора, крышки клапана, крышки ГРМ, масляного поддона или головки блока цилиндров.

    Автомобильные прокладки обычно заменяются по мере необходимости, например, при утечке охлаждающей жидкости, масла, вакуума или сжатия двигателя. Новые прокладки также могут понадобиться при ремонте автомобиля, который включает разборку двигателя, например, снятие впускного или выпускного коллектора, клапанной крышки, крышки ГРМ, масляного поддона или головки блока цилиндров. Новые прокладки также требуются при замене водяного насоса, термостата или корпуса дроссельной заслонки.

    Замена прокладки обычно не представляет большого труда, если только она не касается прокладки головки блока цилиндров. Прохудившаяся прокладка головки блока цилиндров — это плохая новость, потому что для того, чтобы вытащить головку, требуется много усилий. Все, что связано с головкой или находится на пути, должно быть отсоединено (впускной коллектор, выпускной коллектор, клапанная крышка, крышка ГРМ и цепь или ремень на двигателе с верхним расположением распредвала, возможно, генератор переменного тока или компрессор кондиционера). Одна только работа по прокладке головки блока цилиндров может стоить около 1000 долларов или больше в зависимости от применения.

    Добавление флакона герметика для прокладки головки блока цилиндров в систему охлаждения может выиграть время автомобилисту и даже навсегда устранить небольшую утечку в прокладке головки блока цилиндров. Но для утечки компрессии нет простого решения. Придется снимать головку, чтобы заменить прокладку. Это означает, что вашему клиенту потребуется не только новая прокладка головки блока цилиндров, но также прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладки клапанных крышек и, возможно, прокладка крышки ГРМ (двигатель с верхним расположением цилиндров).

    Другие элементы, которые, вероятно, потребуются для завершения замены прокладки головки блока цилиндров, включают охлаждающую жидкость, возможно, масло, масляный фильтр, свечи зажигания, шланги и новые болты головки блока цилиндров. Болты с головкой с пределом текучести (TTY), которые используются на многих двигателях последних моделей, являются одноразовыми болтами, и их нельзя использовать повторно из-за повышенного риска поломки. Если в комплект прокладок головки не входят новые болты головки TTY, обязательно порекомендуйте их вашему клиенту.

    Большинство двигателей последних моделей имеют прокладки головок из многослойной стали (MLS). Прокладки головки MLS обычно состоят из трех-пяти слоев стали, покрытых снаружи мягким покрытием. Прокладки MLS более долговечны, чем другие типы прокладок головок, и обычно служат очень долго. Однако они не подлежат повторному использованию, даже если они кажутся в хорошем состоянии. Таким образом, если клиент снимает головку с двигателя для работы клапана, старую прокладку необходимо выбросить и заменить новой.

    Прокладки MLS предъявляют особые требования к установке. Уплотнительные поверхности как на головке блока цилиндров, так и на блоке цилиндров должны быть чистыми, гладкими и плоскими, а также соответствовать рекомендованным спецификациям чистоты поверхности, если клиент устанавливает сменную прокладку OEM. Для прокладок головок OEM обычно требуется зеркальное покрытие поверхности 30 микродюймов или меньше. Но большинство прокладок MLS послепродажного обслуживания имеют более толстое и податливое поверхностное покрытие, что позволяет им безопасно работать с поверхностной обработкой до 60 микродюймов.

    Большинство прокладок головки устанавливаются всухую (за исключением некоторых старых прокладок головки с тиснением из стали, для которых может потребоваться герметик), и герметик никогда не следует использовать на любой прокладке головки с мягкой поверхностью, с покрытием или MLS.

    Болты головки должны быть затянуты в указанной последовательности и с определенным крутящим моментом и/или значением угла закручивания, чтобы правильно нагрузить и уплотнить прокладку головки. Для этого требуется точный динамометрический ключ, угломер и актуальные спецификации крутящего момента от производителя транспортного средства.

    Прокладки впускного коллектора также могут быть довольно сложными, многослойными, со специальными уплотнениями вокруг охлаждающей жидкости и впускных отверстий, а также со стальными или пластиковыми держателями. Со временем некоторые прокладки могут изнашиваться и допускать утечки охлаждающей жидкости и/или вакуума. Как и в случае с прокладками головки, обе сопрягаемые поверхности должны быть чистыми, гладкими и плоскими для хорошего уплотнения.

    Большинство прокладок клапанных крышек и поддонов на двигателях последних моделей изготовлены из цельного формованного синтетического каучука. Прокладки со временем впитывают масло, что на самом деле помогает им лучше герметизироваться. Однако набухание может затруднить или сделать невозможным повторное использование таких прокладок, если они будут удалены. По этой причине всегда рекомендуются новые прокладки.

    В этой статье:Технические темы

    Неисправность прокладки головки блока цилиндров в тракторах

    Комбайну International Harvester ’61 B275 потребовался капитальный ремонт после того, как он простоял в поле около 7 лет. В гильзы попала вода, а в двух (несмежных) цилиндрах была очень низкая компрессия, но явных признаков пробитой прокладки головки не было.
    Однако при снятии головки были обнаружены признаки течи из одного цилиндра.

    У друга недавно приобретенного B414 64-го года была очевидная проблема с прокладкой ГБЦ — низкая компрессия в одном цилиндре и масло в коллекторе радиатора. При снятии головки были обнаружены серьезные повреждения ГБЦ из-за длительной работы двигателя с негерметичной прокладкой.

    После осмотра обеих прокладок возник вопрос, насколько часто встречались эти отказы и чем это объяснялось?

    Пример прокладки головки блока цилиндров

    Были проверены две старые прокладки плюс два разных типа замены. На следующем изображении показаны три прокладки головки блока цилиндров. Сверху вниз:


    1. Новая прокладка, сплошная медная верхняя поверхность, стальная задняя поверхность, повреждена при транспортировке из-за удара гильзы цилиндра об нее. В отличие от двух других прокладок, в качестве уплотнения вкладыша была только узкая выступающая стальная кромка, образованная из заднего стального листа.
    2. Использованные прокладки, установленные на обоих тракторах, снова с твердой медной верхней поверхностью и задней стальной поверхностью. Один из них был снабжен резиновыми уплотнительными шайбами ​​в круглых отверстиях водяной рубашки – ни у одного из них не было признаков течи в этом месте.
    3. Новая прокладка (очевидно, экономия меди) со стальным сердечником и прокладочным материалом как для верхней, так и для нижней поверхностей, но со стальным армированием для уплотнений вкладыша и медным уплотнением для подачи масла на вал коромысел.

    Не было обнаружено явных причин, указывающих на то, что какой-либо из трех типов имел какие-либо конструктивные или производственные дефекты, поэтому подозрения должны падать на некачественную сборку.


    Предварительный осмотр

    Оба трактора имели одинаковую марку и модель прокладки головки блока цилиндров, и хотя B275 выглядел нормально, B414 (рис. 1) был в полном беспорядке. Несмотря на такую ​​же прокладку, B414 имел две резиновые шайбы (видимые в верхней части головки цилиндров), закрывающие отверстия для водяной рубашки, но ни одна из них не имела признаков утечек в этой области.


    Первым впечатлением было количество масла на верхней стороне прокладки и поверхности ГБЦ. Нижняя сторона прокладки головки и верхняя часть блока были чистыми, поэтому проблема была между головкой и прокладкой. Более тщательный осмотр показал, что все четыре камеры предварительного сгорания были треснуты и что прокладка протекла как минимум в трех местах с утечками между цилиндрами, а также между цилиндром и подводом масла к валу коромысла и цилиндром к водяной рубашке. На Рис. 1 9 выделены лишь некоторые повреждения.0005

    Нижняя сторона прокладки головки блока цилиндров вокруг отверстия для подачи масла на ось коромысла, которое обычно приподнято над окружающей прокладкой (чтобы обеспечить уплотнение с более высоким давлением), была сплющена окружающей прокладкой, в отличие от той же прокладки на B275. Возможно, это объясняет утечку масла… или болты могли быть даже перетянуты в попытке остановить первоначальную утечку масла.

    На рис. 2 показана коррозия в верхней части над камерой предварительного сгорания, где происходит утечка дымовых газов и попадание воды.

    На рис. 3 показана наихудшая часть головки блока цилиндров, где произошла утечка. Головка была сильно разрушена вокруг обоих клапанов (особенно впускных) и вокруг камеры предварительного сгорания.
    Другие три цилиндра имели менее серьезные повреждения, но также создавалось впечатление, что вода проходила через открытый впускной клапан неисправного цилиндра во впускной коллектор, а затем в другие цилиндры.

    Эта головка была снята с помощью динамометрического ключа, чтобы проверить, насколько близки болты к рекомендуемому моменту затяжки. Приблизительно половина болтов была на правильном усилии от 75 до 80 ft lbs, но остальные были разбросаны повсюду – некоторые ослаблены, а некоторые перетянуты.


    Головка от B275, однако, в целом была в порядке, но все же имелись признаки утечки между цилиндрами 2 и 3 возле отверстия для подачи масла на ось коромысел.


    Гильзы на обоих тракторах, очевидно, были заменены и не были заменены много часов спустя. Первоначальные хонинговальные следы были очень четкими на B414, хотя головка блока цилиндров не подвергалась восстановлению, в то время как все направляющие клапана были сильно изношены.


    Головные болты и ось коромысел

    Головка блока цилиндров удерживается на месте 16 болтами, 15 более короткими и более длинным болтом, который проходит через удерживающий кронштейн среднего вала коромысел. Из руководства по ремонту порядок затяжки такой, как на этой диаграмме (передняя часть двигателя слева), где номер 1 обозначает длинный болт.

    На этой фотографии новая прокладка, которую нельзя было использовать из-за повреждения при транспортировке, когда она была упакована с новыми вкладышами для B275, но без учета того, что произойдет, когда вкладыши отскочат от нее! Однако это полезно для определения проблемных зон.


    Верхние четыре овальных отверстия вверху предназначены для толкателей. Пронумерованные отверстия соответствуют номерам болтов головки блока цилиндров на предыдущей схеме. Отверстие водяной рубашки, очевидно, является одним из путей, по которым вода течет между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. В этом типе прокладки (и используется несколько различных конструкций) верхняя медная поверхность завернута на обратную сторону (как подача масла на верхнюю поверхность вала коромысла), чтобы обеспечить приподнятую кромку для увеличения давления в точке. уплотнения.


    Гильзы отличаются особой обработкой тем, что имеют дополнительное усиливающее кольцо из прессованной стали (оно выглядит одинаково с обеих сторон). Правильно установленные гильзы должны иметь верхнюю грань на 1-5 тыс. наибольшее усилие зажима вокруг этого стального кольца. Таким образом, это уплотнение основано на соединениях стали со сталью (гильзы) и стали с чугуном (головка цилиндра) и подвергается самым высоким уплотняющим давлениям и температурам в любом месте двигателя, за исключением клапанов в их седлах. При восстановлении двигателя гильзы, будучи выточенными деталями, имеют тонкие следы механической обработки только по касательной к отверстию (т. е. по кругу вокруг отверстия) на сопрягаемой поверхности прокладки и, таким образом, обеспечивают очень хорошую уплотняющую поверхность… что, вероятно, объясняет, почему следов не было. утечки в этой области на любом тракторе.


    Другое дело поверхность головки блока цилиндров. Любая точечная коррозия, радиальные царапины на поверхности или другие повреждения в местах соприкосновения стальных поверхностей прокладки головки создают ослабление, которое может привести к поломке, поэтому этой области всегда следует уделять особое внимание при подготовке головки блока цилиндров. Поскольку B414 не получил головки блока цилиндров в целом, возможно, состояние уплотнительной поверхности прокладки также было проигнорировано или ему уделялось минимальное внимание.


    Чтобы обеспечить наилучшие шансы на хорошую герметизацию, обработайте поверхность головки цилиндров влажной и сухой бумагой, смазанной жидким маслом, дизельным топливом, уайт-спиритом или парафином. В конце используйте зернистость 240 или мельче, подкрепленную плоской пластиной или доской. Один ищет атласную отделку без дефектов, где неподвижное кольцо подойдет.


    Другое отверстие, о котором пока не упоминалось, — это подача масла на ось коромысла. Он герметизирован полой медной заклепкой, поэтому он снова будет подвергаться более высоким зажимным усилиям, чем окружающая прокладка, поскольку заклепка поднимается над прокладкой с обеих сторон. Это помогает гарантировать, что давление масла не приведет к выходу из строя этого соединения.


    Наконец, прокладки головки блока цилиндров следует собирать сухими (т. е. без герметика), но компания IH рекомендует смазать все поверхности легким слоем моторного масла. Масло не является уплотнителем, но помогает прокладке немного двигаться при затягивании болтов.

    Так почему эти прокладки вышли из строя?

    Существует три основных причины отказа прокладки:

    1. Сопрягаемые поверхности не были чистыми или были повреждены. Это особенно относится к головке блока цилиндров, так как она используется повторно и, возможно, не была очищена должным образом.
    2. Был использован герметик. Такие компаунды, как Hylomar, прекрасно подходят для большинства работ по герметизации, но их максимальная рабочая температура составляет 150°C, что слишком мало для того, чтобы выдерживать температуры горения. Со временем такие соединения разлагаются, что может привести к нарушению герметичности.
    3. Неправильная затяжка болтов с головкой. Это может быть слишком тугое, слишком слабое, неправильный порядок или отсутствие крутящего момента после того, как двигатель проработал несколько часов.

    Иногда упоминается коробление головок цилиндров. Это маловероятно для чугуна возрастом 50 или 60 лет. Чугун может деформироваться при механической обработке твердой поверхностной корки — иногда отливки оставляли снаружи «выветриваться» на несколько месяцев после первоначальной обработки, чтобы стабилизироваться перед окончательной чистовой обработкой, но это не имело тенденции к изменению позже.


    На обоих этих двигателях не было обнаружено следов герметика, но, что интересно, проблемные участки были вокруг болта номер 1, болта, который держит кронштейн центрального вала коромысел.


    Эти двигатели IH необычны тем, что у них есть разделенный вал коромысел, что-то, что застает врасплох, когда они снимают его, и все разваливается на полу с помощью различных пружин вала коромысел. Похоже, что первоначальным инженерам не хватило места для установки центрального болта, удерживающего вал коромысел, что является обычным для большинства двигателей, удвоив использование болта с головкой. Однако это конструктивное решение имеет серьезные последствия, поскольку вы не можете получить доступ ко всем болтам головки блока цилиндров, когда ось коромысла находится на месте. Одним из следствий этого является то, что ось коромысла должна быть разделена, чтобы не нужно было нарушать болт с головкой, чтобы установить его.

    Необычная последовательность сборки головки согласно руководству по ремонту выглядит следующим образом:

    1. Нанесите тонкий слой моторного масла на сопрягаемые поверхности головки цилиндров (т. е. верхнюю часть блока и поверхность головки цилиндров).
    2. Вверните две направляющие шпильки в блок. Они описываются как заземляющий стержень 0,45 дюйма с резьбой 7/16 дюйма UNC на одном конце и прорезью для отвертки на другом. Я считаю, что головка блока цилиндров тяжелая, чтобы перемещать ее самостоятельно, поэтому подвесьте ее к крану для двигателя и выравнивателю, опустите ее примерно на ¼ дюйма над блоком, затем вставьте прокладку на место и совместите с болтами, пропущенными через головку, прежде чем окончательно опустить ее. на место, не нуждаясь в таких шпильках. На некоторых двигателях установлены две шпильки и 13 коротких плюс один болт с длинной головкой.
    3. Установка головки блока цилиндров
    4. Установите кронштейн центрального вала коромысел с его длинным болтом
    5. Установите оставшийся болт с головкой, при необходимости заменив направляющие шпильки
    6. Затяните болты в указанном порядке и с требуемым моментом. Также может помочь поэтапное затягивание (например, 20, 40, 60, затем последние 75–80 футо-фунтов)
    7. Снимите кронштейн вала коромысел и болт.
    8. Установите толкатели.
    9. Соберите ось коромысел, установите на место и снова затяните длинный болт.

    Одна из проблем заключается в том, что критический болт номер 1 должен выйти и потенциально повредить прокладку головки блока цилиндров в жизненно важной зоне. Чтобы обойти эту проблему, можно немного изменить процедуру следующим образом:

        7. Снимите две внешние шпильки, удерживающие ось коромысел.

        8. Установите толкатели.

        9. Ослабьте регуляторы коромысла.

        10. Соберите вал коромысел, вставив стопорные шпильки и закрепив болтами.

        Таким образом, центральный болт не нужно снимать – больше работы, но меньше риск поломки. Этот процесс можно также использовать для снятия вала коромысел, не нарушая болт 1 при повторной затяжке головки позднее.

        ВЕРСИЯ ДЛЯ ПРИНТЕРА

        СТАТЬЯ ПРЕДСТАВЛЕНА ЭНДРЮ ЧАПМЕНОМ

        © ANDREW CHAPMAN & ANGLO AGRIPARTS LTD

        ВЕРНУТЬСЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ СОВЕТАМ >>

        Условия лицензии

        Вы можете: Делиться, копировать и распространять материал в оригинальном формате для любых целей, если вы соблюдаете приведенные ниже условия лицензии: предоставьте ссылку на оригинальную статью в разумной и наглядной форме

      • Вы никоим образом не можете намекать на то, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
      • Никаких производных материалов. Материал должен распространяться полностью, включая отказ от ответственности. Вы не можете распространять или делиться модифицированным материалом.
      • Никаких дополнительных ограничений. Вы не можете применять юридические условия, которые юридически запрещают другим делать что-либо, разрешенное лицензией.
      • Гарантии не предоставляются. Лицензия может не давать вам всех разрешений, необходимых для предполагаемого использования. Например, другие права, такие как права на публичность, неприкосновенность частной жизни или неимущественные права, могут ограничивать использование вами материала.
        Заявление об отказе от ответственности

        Компания Anglo Agriparts, а также любые другие рецензенты или авторы контента не предоставляют никаких гарантий в отношении точности любой информации на этом веб-сайте и не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения. Информация в этой статье предназначена только для общих информационных целей. Он не является юридической, технической и/или коммерческой консультацией, и на него нельзя полагаться как на таковой. Конкретные советы всегда следует запрашивать отдельно. Несмотря на все усилия авторов, информация, представленная в этой статье, может быть неточной, актуальной или применимой к обстоятельствам того или иного конкретного случая. Ни Anglo Agriparts, ни автор этой статьи не делают никаких заявлений или гарантий относительно полноты или точности информации, содержащейся в ней, и не несут ответственности за любые потери или ущерб, возникшие в результате использования этой информации, независимо от того, исходит ли такая информация от Anglo Agriparts или наши участники. Компания Anglo Agriparts не контролирует содержимое любого другого веб-сайта, доступ к которому осуществляется через этот веб-сайт, и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования содержимого таких веб-сайтов. Ни Anglo Agriparts, ни любой рецензент или автор контента на веб-сайте не несут ответственности перед любым лицом за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате использования информации, содержащейся в этой статье или на этом веб-сайте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *