Крутящие моменты затяжки NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0
Крутящие моменты затяжки NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0Вы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
8 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.Подшипник распределительного вала
Ступень 01 2 Nm Ступень 02 6 Nm Ступень 03 9 NmПриводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01 35 Nm Заменить болты, слегка смазать маслом Ступень 02 67°Приводная шестерня выпускного распредвала
88 Nm Смазать маслом винт(ы).Датчик положения распредвала
7 NmУстройство натяжения приводной цепи управляющего привода
10 NmУстройство натяжения цепи привода масляного насоса
10 NmНаправляющая приводной цепи управляющего привода
25 NmНаправляющая цепи привода распредвала
25 NmНатяжная планка приводной цепи управляющего привода
25 NmНатяжная планка цепи привода распредвала
25 NmНатяжное приспособление для агрегатного ремня
40 NmБолты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 100° Ступень 03 ослабить Ступень 04 40 Nm Ступень 05 100° Ступень 06 100°Впускной коллектор
27 Nm по спирали от центра к краюВыпускной коллектор
распорный болт 12 Nm гайка(и) 33 Nm по спирали от центра к краюСвечи зажигания
20 NmДатчик детонации
22 NmЦентральный винт коленчатого вала
Ступень 01 69 Nm Заменить болты, слегка смазать маслом Ступень 02 ослабить Ступень 03 29 Nm Ступень 04 60°Ведущий диск сцепления
Ступень 01 15 Nm Затянуть крест-накрест. Ступень 02 25 NmВедомый диск
108 NmМаховик
108 NmПреобразователь крутящего момента
51 NmВинт(ы) спуска масла
Масло для двигателя 34 NmЦепная звёздочка масляного насоса
55 NmМасляный картер
Нижняя часть масляного поддона 10 NmШатунный подшипник
Ступень 01 27 Nm Ступень 02 ослабить Ступень 03 20 Nm Ступень 04 60°Коренной подшипник
Ступень 01 34 Nm изнутри наружу Ступень 02 60°Подшипник двигателя
55 NmСтопор против проворачивания
110 NmКронштейн нижнего рычага передней подвески
110 NmКислородный датчик
50 NmГенератор
25 NmСтартёр
62 NmКомпрессор кондиционера
25 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 19 Nm на поворотном кулаке 141 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Шток поршня амортизатора
68 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Карданный шарнир рулевого механизма
37 NmПодшипниковая опора стабилизатора переднего моста
поддерживающая скоба 34 NmРулевая передача
на надрамнике 147 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 141 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 171 NmКрепление колеса
108 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 88 Nm Центральная гайка 125 NmЗажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Центральная гайка 125 NmПоперечная рулевая тяга на рулевом механизме
88 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
на поворотном кулаке 34 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
88 NmСтойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
83 NmСтойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
83 NmШарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
63 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
34 NmСуппорт дискового тормоза задних колёс
43 NmКронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
84 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
152 NmВоздушный клапан
8 NmДатчик — числа оборотов колеса
10 NmТормозная магистраль
16 NmТормозной шланг
полый(е) винт(ы), на суппорте дискового тормоза 18 NmМоменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
21 NmФланцевое соединение коробки передач с двигателем
с коробкой передач 62 Nm с CVT коробкой передач 62 NmФланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
на коробке передач 44 NmДержатель коробки перемены передач
на коробке передач 45 NmПодшипник коробки перемены передач
на кузове 80 Nm на кронштейне 105 Nm Центральная гайка, на кронштейне 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Приводной вал
сзади, спереди, Центральная гайка 125 NmПромежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя 48 Nm на кронштейне 25 NmКарданный вал
50 NmПромежуточный подшипник карданного вала
45 NmРезьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS6F94R 2 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS6F52A 34,5 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
35 NmРезьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
35 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с CVT коробкой передач 34 Nm со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS6F94R 24 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS6F52A 34,5 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
35 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
35 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове 100 NmПодшипниковая опора стабилизатора заднего моста
поддерживающая скоба 35 NmПродольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове 130 Nm с кронштейне опоры, поворотный кулак 150 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке 150 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на несущей балке моста 130 NmНижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке 150 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на несущей балке моста 130 NmКрепление колеса
108 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
на поворотном кулаке 88 Nm Центральная гайка 125 NmСтойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
на поперечном рычаге подвески 110 Nm Восстановить гайки.Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Амортизатор заднего моста
120 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).ДТП в России
Снятие головки блока цилиндров.
Слейте антифриз из системы охлаждения
Снимите воздушный фильтр, воздуховод и дроссельный узел.
Отключите катушки зажигания и снимите их.
Выверните и снимите свечи зажигания.
Открутите болты крепления клапанной крышки и снимите её
Снимите тепловой экран выпускного коллектора.
Открутите и снимите выпускной коллектор.
Снимите правое колесо, открутите брызговики и отводя натяжной ролик ключом на 14 выведите и снимите ремень привода генератора.
Отсоедините электрические провода и разъемы с генератора, открутите болты его крепления и снимите генератор.
Открутите и снимите кронштейн крепления генератора.
Отключите датчик на передней крышке.
Снимите верхнюю наружную крышку цепи ГРМ
Установите первый цилиндр в положение ВМТ.
Открутите болты фиксации головки блока цилиндров и рамки крышки ГБЦ.
Зафиксируйте стопор натяжителя цепи и снимите натяжитель цепи.
Снимите внутреннюю крышку.
Зафиксируйте шестигранную часть распредвала ключом на 24 и открутите болты звездочек. Снимите цепь.
НЕ поворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия цепи. Рекомендуется перед снятием сделать метки краской на звездочках валов и звеньях цепи.
Отключите датчик, все разъемы и трубочки с ресивера и снимите его со впускного коллектора.
Открутите болты крепления головки блока.
Аккуратно покачивая головку блока, стяните ее вверх.
Замена прокладки головки блока цилиндров.
Удалите старую прокладку.
Тщательно очищайте поверхность головки блока цилиндров и самого блока цилиндров от остатков старой прокладки, масла и грязи.
Установите на блок цилиндров новую прокладку.
Установите обратно головку блока цилиндров.
Затягивайте болты головки цилиндров в 3 этапа по схеме.
Желательно установить новую прокладку ресивера.
Установите в обратном порядке ресивер, подключив все его трубочки и датчики.
Если прокладка выпускного коллектора нуждается в замене, то сразу замените и её.
Подключите выпускной коллектор.
Установите и закрепите распределительные валы, обратив внимание на их положение до снятия.
Установка звездочек распределительных валов. Совмещение меток.
Риски напротив метки и буква «W» на узкой звездочке в положении 6 часов, внизу, по часовой стрелке.
Установите предварительно сжатый натяжитель цепи.
Затяните звездочки.
Установите внутреннюю и наружную крышки, предварительно очистив их посадочные поверхности и нанеся на них слой свежего герметика.
Соберите все в обратном порядке.
Установите на место генератор и натяните его ремень.
Крутящие моменты затяжки NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4×4
Крутящие моменты затяжки NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4×4Вы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01 2 Nm Ступень 02 8 NmПодшипник распределительного вала
Ступень 01 2 Nm Ступень 02 6 Nm Ступень 03 10 NmПриводная шестерня впускного распредвала
142 NmПриводная шестерня выпускного распредвала
142 NmУстройство натяжения приводной цепи управляющего привода
7 NmНаправляющая приводной цепи управляющего привода
17 NmНатяжная планка приводной цепи управляющего привода
17 NmБолты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 60° Ступень 03 Ослабить винт(ы). Ступень 04 39 Nm Ступень 05 75° Ступень 06 75°Впускной коллектор
20 NmВыпускной коллектор
40 NmСвечи зажигания
25 NmДатчик детонации
21 NmНасос подачи охлаждающих средств
на кронштейне 25 Nm на блоке цилиндров двигателя 28 NmЦентральный винт коленчатого вала
Ступень 01 42 Nm Ступень 02 60°Ведущий диск сцепления
Ступень 01 15 Nm Ступень 02 40 NmВедомый диск
103 — 113 NmМаховик
108 NmВинт(ы) спуска масла
35 NmШатунный подшипник
Ступень 01 20 Nm Ступень 02 90°Коренной подшипник
M8, Ступень 01 25 Nm M10, Ступень 02 39 Nm M10, Ступень 03 60°Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя 49 NmПодшипник двигателя
на кузове 65 Nm на кронштейне двигателя 60 Nm на опоре двигателя 60 NmГенератор
59 — 69 NmСтартёр
с коробкой передач 98 — 127 Nm с автоматической КПП, сверху 41 — 52 Nm с автоматической КПП, снизу 98 — 127 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 40 — 54 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 140 — 160 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Шток поршня амортизатора
59 — 88 NmПодшипниковая опора стабилизатора переднего моста
30 — 39 NmРулевая передача
140 — 160 NmЗадний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на несущей балке моста 128 — 147 NmПередний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на несущей балке моста 103 — 122 NmКрепление колеса
98 — 118 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка 294 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
44 — 56 NmНаконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
79 — 98 NmСтойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
74 — 93 NmСтойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
74 — 93 NmШарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
77 NmМоменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
до 2005/09 22 — 31 Nm от 2005/10 37 NmСуппорт дискового тормоза задних колёс
до 2005/09 32 — 41 Nm от 2005/10 43 NmКронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
до 2005/09 39 — 51 Nm от 2005/10 84 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
до 2005/09 148 — 166 Nm от 2005/10 177 NmВоздушный клапан
7 — 9 NmДатчик — числа оборотов колеса
18 — 24 NmТормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 17 — 19 NmМоменты затяжки для коробки передач
Приводной вал
Центральная гайка 294 Nm на коробке передач 69 — 78 NmКарданный вал
60 NmРезьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS5F51A 34,5 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки
15 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП 35 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS5F51A 34,5 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
15 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста
на кузове 50 — 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 132 — 165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Шток поршня амортизатора заднего моста
59 — 88 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
32 — 42 NmПродольный рычаг подвески заднего моста
на кузове 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Крепление колеса
98 — 118 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
240 NmСтойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
42 — 47 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
ДТП в России
капитальный ремонт двигателя QR20DE – Блог
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете мы покажем состояние двигателя, прошедшего без вмешательства довольно солидный по современным меркам пробег.
Итак, у нас в ремонте Nissan Primera P12 с двигателем QR20DE и пробегом в 300000км.
По симптомам наблюдалась неровная работа прогретого двигателя после непродолжительной стоянки (5-10 минут). Причем, через 20-30 секунд после запуска работа мотора стабилизировалась.
Также стал потихоньку уходить антифриз.
Через несколько дней на щупе можно было увидеть эмульсию, расход антифриза повысился, а мотор работал неровно уже и при запуске на холодную, из трубы в это время шел белый дым.
Собственно, проблема очевидна, снимаем и дефектуем мотор.
В ГБЦ достаточно сильные масляные отложения, тем не менее распредвалы и их постели без износа.
Седла и направляющие клапанов в идеале. Выпускные клапана под замену, впуск оставляем.
При регулировке зазоров выяснилось, что заводские зазоры не ушли. Поменяли только 1 стакан на выпуске.
Натяжители цепей почти не выдвинуты, цепи не растянуты.
На поршнях нагар, в цилиндрах хон есть, но промер показал, что есть выработка (так называемая «бочка»). Блок проходит под первую ремонтную поршневую группу (+ 0,2 мм).
Прокладка между блоком и ГБЦ визуально целая, на плоскостях есть царапины (естественная выработка от продуктов износа).
Масляный насос вполне еще живой.
Шейки коленвала без задиров, но есть износ, поэтому точим под ремонтные вкладыши (+ 0,25 мм).
Вид коленвала после шлифовки.
Чтобы вывести плоскости блока и ГБЦ, пришлось снять 0,1 и 0,08 мм соответственно. Неплохой показатель для такого пробега.
Собираем мотор на специальную смазку, чтобы при первом пуске вкладыши и шейки не пострадали.
Соединяем блок цилиндров и поддон.
Так выглядит отшлифованная плоскость.
Хон в цилиндрах после расточки.
Поршня нового образца идут уже с тефлоновым напылением.
Отрегулированную ГБЦ прикручиваем к блоку, обязательно соблюдаем моменты затяжек.
Газораспределительный механизм решили поменять просто потому что залезли в мотор.
Также в превентивном порядке меняем оба термостата (при выходе из строя одного из них легко перегреть мотор) и удаляем керамический катализатор (чтобы пыль не попала в мотор в будущем).
Собираем все в обратном порядке и заливаем технические жидкости.
Теперь ресурс мотора как с завода и при должном уходе он прослужит еще столько же.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Замена прокладки ГБЦ(QR20) — фотоотчет ilya — Двигатель
19:10, 24 марта 2018
Замена Автор: admin
Установите на блок цилиндров новую прокладку.
Замена головки QR20DE
Проверяем компрессию — 4,5 амосферы.
Большой выбор масел от 99 руб! Замена масла и фильтра бесплатно, за 15 мин!
Открутите крепления распредвалов и снимите валы Отключите датчик, все разъемы и трубочки с ресивера и снимите его со впускного коллектора.
Двигатель все равно троит.
Открутите и снимите выпускной коллектор. Снимите правое колесо, открутите брызговики и отводя натяжной ролик ключом на 14 выведите и снимите ремень привода генератора. Отсоедините электрические провода и разъемы с генератора, открутите болты его крепления и снимите генератор.
Замена головки QR20DE
Открутите и снимите кронштейн крепления генератора. Отключите датчик на передней крышке. Открутите болты фиксации головки блока цилиндров и рамки крышки ГБЦ. Зафиксируйте стопор натяжителя цепи и снимите натяжитель цепи. Зафиксируйте шестигранную часть распредвала ключом на 24 и открутите болты звездочек. НЕ поворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия цепи.
Рекомендуется перед снятием сделать метки краской на звездочках валов и звеньях цепи. Открутите крепления распредвалов и снимите валы Отключите датчик, все разъемы и трубочки с ресивера и снимите его со впускного коллектора. Как и положено после такого ТО, в течение нескольких недель наблюдал за состоянием авто и уровнем замененных жидкостей.
Единая тема: Замена прокладки ГБЦ. Целесообразность. Процедура замены.
Всё было норм, хор. В профессионализме мастеров Созвездия сомневаться нет никаких причин, особенно когда ребята занимаются исключительно Субару и Ниссанами, а тем более имеющие занимающиеся подготовкой машин к раллийным гонкам.
А потому даже когда я заикнулся о необходимости соблюдения момента затяжки при замене свечей не более 20 Нм, на холодном двигателе , мне сразу сказали, что они в курсе этой особенности и всё сделают как положено. Стали появляться неприятные звуки при запуске двигателя. Что-то похожее на троение. Потом звук и обороты выравнивались. При езде никаких симптомов более не выявлялось, только при запуске. Решено было в ближайшее время съездить к ребятам в А2-авто на диагностику.
Двигатель всё так же троит при запуске. По дороге домой с работы загорается чек-энджин. Неприятные ощущения на душе. Глюк, какой-то датчик или что-то серьезное? Без сканера никак не определить. По приезду домой заглядываю под капот для проверки всех жидкостей.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Выкрутить ее они не могут и предлагают отвезти голову Механику это спец. Посоветовал пролить хорошенько раскоксовкой в багажнике остаток был и еще раз попробовать. Позже позвонил — результата нет. Тогда я собрал вещи и выехал на место смотреть. Была пятница и около я был на месте. Головка лежала на верстаке и после осмотра обнаружилось что сломано 2 свечи.
Как сказал Олег одну сломал кто то из ребят и одну он сам. Свечи я лично выкручивал около месяца назад. Олег показал мне метровый ключ, которым они выкручивали. Мне показалось что этот инструмент работает на излом, рычаг с одной стороны.
Я обычно выкручиваю воротком, у него равномерно распределется усилие. И тут я взял в руки обломанный электрод и начал рассматривать головку. И они пытались выкрутить в сторону камеры сгорания. Через минуту я понял и увидел, что выкрутится резьбе мешает юбка, которая с резьбой осталась в головке.
На мой вопрос «Вы что меня за идиота дежите? Через минуту он понял свой косяк и признался в этом. Я лично выкрутил первую резьбу в течении 5 мин.
Со второй пришлось повозиться — ребята кроме того, что пытались высверлить резьбу, они вдобавок завальцевали ее со стороны камеры сгорания. Получилось что со стороны свечного колодца резьбу держала юбка, а со стороны камеры сгорания завальцовка. Пришлось мне прибегнуть к помощи молотка и небольшого субила. И потом ввертышем не с первого раза выкрутил вторую резьбу.
Помогал мне в этом Саша, молодой с небольшим опытом, но оказался самым ответственным в сервисе. Дальше Олег принялся за маслосьемные колпачки и притирку клапанов. Я попросил олега обратить внимание на первый цилиндр, где трудно выкрутилась свеча. Подошел мой брат и мы с ним отмывали запчасти, поставили термостаты. К слову раньше с братом всегда ремонтировали по возможности свои авто сами в гараже.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Работа по замене прокладки головки блока требует высокой квалификации исполнителя,
применения специальных инструментов, снятия большого количества узлов двигателя, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», «на 19», отвертка с плоским лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый боковой брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).
3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).
4. Снимите впускной коллектор (см. «Снятие и установка впускного коллектора», с. 121).
5. Слейте масло из системы смазки двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).
6. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 107).
7. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 96).
8.
Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 75).
9. Установите под двигатель надежную опору.. |
10. …и снимите правую опору подвески двигателя (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 73).
ПРИМЕЧАНИЕ
Часть последующих операций для наглядности показана на снятом двигателе.
11.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).
12. Снимите со звездочек впускных и выпускных валов цепь привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма», с. 76).
13. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 81).
14. Снимите катколлектор (см. «Замена прокладки катколлектора», с. 97).
15. Выверните восемь болтов крепления головки блока цилиндров и снимите головку блока.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены болты крепления головки блока цилиндров. |
16. Снимите прокладку с блока цилиндров. |
17. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Прошлифуйте головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
18. Проверьте болты крепления головки блока цилиндров. Если разность измеренных диаметров d1 и d2 более 0,15 мм, замените болты новыми.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ |
Прокладка головки блока однократного использования, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять новой.
19. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
— смажьте болты моторным маслом;
— затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на фото, в шесть этапов:
1- й — затяните болты моментом 40 Н м;
2- й — подтяните болты на угол 100°;
3- й — полностью ослабьте болты;
4- й — затяните болты моментом 40 Н м;
5- й — подтяните на угол 100°;
6- й — дотяните на угол 100°.
20. Установите распределительные валы в последовательности, показанной в подразделе «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 81.
21. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»
Снятие ГБЦ ниссан кашкай микротрещина в головке
Nissan Qashqai 2007 — Замена прокладки клапанной крышки
НИССАН КАШКАЙ ремонт гбц
Nissan Primera | Моменты затяжки, Н·м
Двигатель 16V
Винты головки блока цилиндров (до мая 1998 г.):
— первый этап 25
— второй этап 45
— третий этап, град 105° докрутить
Винты головки блока цилиндров (с мая 1998 г.):
— первый этап 15
— второй этап 40
— третий этап, град 90° докрутить
Крышки подшипников распределительного вала:
— первый этап 10
— второй этап 19
Датчик положения распределительного вала на головке блока цилиндров 21
Приводные шестерни распределительных валов 68
Крышка головки блока цилиндров:
— первый этап 2
— второй этап 7
Свечи зажигания 15
Держатель катушки зажигания в головке блока цилиндров 21
Натяжитель приводного ремня 38
Защитная крышка зубчатого ремня, сверху 4 (10 с мая 1998 г.)
Защитная крышка зубчатого ремня, снизу 7
Ременный шкив коленчатого вала 115
Вентилятор картера двигателя 10
Крышка коренного подшипника, винты, штифтовые винты 80 (83 с мая 1998 г.)
Крышки шатунных подшипников:
— первый этап 16
— второй этап, град 90° докрутить
Маховик/ винты ведущего приводного диска 112
Масляный насос 11
Приемная трубка масляного насоса 10
Направляющая смазочная пластина 19
Жидкостный насос 18
Ременный шкив водяного насоса 10
Задний фланец уплотнительного кольца 30
Держатель датчика положения коленчатого вала 8
Масляный поддон 21
Прижимная пластина сцепления 30
Проушина для подъема двигателя на консоли генератора 47
Проушина для подъема двигателя на головке блока цилиндров 16
Корпус термостата 20
EGR-клапан на впускном коллекторе 9
Коллектор системы выпуска, винты и гайки 15
Впускной коллектор, винты и гайки 18
Корпус дроссельной заслонки 9
Консоль гидропривода рулевого управления (головка блока цилиндров) 47
Консоль для компрессора и насоса гидропривода рулевого управления на головке блока цилиндров 47
Консоль генератора трехфазного тока на блоке цилиндров 47
Направляющий ролик приводного ремня 48
Консоль промежуточного подшипника приводного вала на головке блока цилиндров 48
Промежуточный подшипник вала на консоли 27
Опоры радиатора на вспомогательной раме 23
Выключатель с гидроприводом 27
Резьбовая пробка маслосливного отверстия (поддон картера) 25
Резьбовая пробка маслосливного отверстия (коробка передач) 35
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия (коробка передач) 35
Компрессор кондиционера 25
Хомут нагревательного трубопровода к масляному поддону 10
Вспомогательная рама к кузову 130
Задняя (правая) опора от проворачивания к коробке передач 84
Задняя (правая) опора от проворачивания к вспомогательной раме 48
Рулевое управление к вспомогательной раме 130
Левая подвеска двигателя к коробке передач 84
Правая скоба подвески двигателя к двигателю и подвеске двигателя 84
Подвеска двигателя 84
Средний винт опоры от проворачивания 84
Двигатель к коробке передач 40
Стартер к коробке передач 48
Болты с шаровой головкой заднего поперечного рычага к поворотному кулаку 83
Наконечник поперечной рулевой
— тяги к рычагу рулевого механизма 37
Система тяг стабилизатора
— к амортизационной стойке 47
Насос гидропривода рулевого
— управления к консоли 47
Теплозащитный лист к головке блока цилиндров 10 (2-литровый)
Теплозащитный лист и держатель трубопровода охлаждающей жидкости к коллектору системы выпуска 10 (1,6- и 1,8-литровый)
Трубка щупа для измерения уровня масла к головке блока цилиндров 9
Облицовка ременного шкива 5
Выпускная трубка к впускному
— коллектору 40
Защитный лист под радиатором 7
Впускная трубка к впускному коллектору 4
Форсунки для впрыска масла в головке блока цилиндров 10
Пробка смазочного канала, резьба М10 х 11,5 24
Пробка смазочного канала, дюймовая резьба 1/4 25
Датчик уровня моторного масла 22
Двигатель V6
Винты головки блока цилиндров:
— первый этап 40
— второй этап, град 90° довернуть
— третий этап, град ослабить на 360°
— четвертый этап 40
— пятый этап, град 90° довернуть
— шестой этап, град 90° довернуть
Нижняя половина картера к блоку цилиндров
— начальный момент, все 4
— винты 1–8 (см. соответствующий рисунок) 25
— винты 9–16 40
— винты 1–16, град 90° докрутить
— винты 17–22 25
Крышки шатунных подшипников:
— первый этап 40
— второй этап 43
— третий этап 90° докрутить
Крышки подшипников распределительных валов 10
Корпус маслоуплотнительного кольца к головке (для распределительного вала) 10
Натяжитель цепи привода к головке блока цилиндров 25
Направляющая планка цепи привода 25
Крышка картера рулевого механизма к блоку цилиндров 25
Датчик положения распределительного вала к крышка картера рулевого механизма 10
Датчик положения коленчатого вала к крышке картера рулевого механизма 10
Ременный шкив к коленчатому валу:
— первый этап 120
— второй этап Ослабить на 360°
— третий этап 50
— четвертый этап, град 90° докрутить
Насос гидроусилителя рулевого управления к консоли 25
Консоль насоса гидропривода рулевого управления к крышке картера рулевого механизма 10
Ременный шкив насос гидроусилителя рулевого управления 25
Свечи зажигания 15
Крышка головки блока цилиндров 10
Проушина для подъема двигателя 112
Резьбовая пробка маслосливного отверстия 26
Винты поддона картера 25
Масляный радиатор к головке блока цилиндров 57
Выключатель с гидроприводом 14
Коллектор выхлопной системы 20
Датчик детонации на головке блока цилиндров 34
Консоль генератора 15
Генератор к консоли 47
Маховик/ приводной диск 80
Держатель уплотнительного кольца распределительного вала 10
Жидкостный насос:
— этап 1 10
— этап 2, град 90° докрутить
Направляющая трубка щупа для измерения уровня масла 10
Нижняя впускная труба к головке блока цилиндров 10
Верхняя впускная труба к крышке головки блока цилиндров 10
Катушка зажигания к крышке головки блока цилиндров 6
Провод на массу к катушке зажигания 6
Подшипник приводного вала к головке блока цилиндров 47
Задняя подвеска двигателя (с автоматической коробкой передач) 48
Задняя подвеска двигателя (механическая коробка передач) 83
Задняя опора от проворачивания к вспомогательной раме 84
Средний винт опор от проворачивания 120
Передняя опора от проворачивания к вспомогательной раме 48
Упорный подшипник приводного вала к коробке передач 27
Преобразователь крутящего момента к приводному диску 36
Механизм переключения к кузову 44
Держатель стабилизатора 55
Зажимной винт штока вилки переключения передач 16
Передняя выпускная труба 40
Задний нейтрализатор 40
Гайка штанги поршня амортизаторной стойки 46
Двигатель к коробке передач 40
Стартер к коробке передач 48
Колесные гайки 85
Гайки приводных валов 340
Крышка к масляному насосу 10
Масляный насос к головке блока цилиндров 10
Маслонаправляющая пластина к низу картера 10
Маслоприемная трубка к картеру — резьба М6 10
Маслоприемная трубка к картеру — резьба М8 25
Масляный трубопровод к радиатору 23
Маслоотделитель к головке блока цилиндров 10
Система охлаждения
Жидкостный насос 18
Ременный шкив жидкостного насоса 10
Ремень жидкостного насоса — направляющий ролик 38
Натяжитель ремня генератора 38
Корпус термостата 20
Сцепление
Главный цилиндр сцепления 10
Рабочий цилиндр сцепления 10
Жидкостной трубопровод рабочего цилиндра 14
Сцепление к маховику 30
Зажимной винт рычага выключения сцепления 24
Пятиступенчатая коробка передач
Зажимной винт рычага выключения сцепления 24
Переключающий механизм к коробке передач 11
Стабилизатор переключения к
— коробке передач (не все) 55
Зажимной хомут штока вилки переключения передач (не все) 16
Втулка троса переключения 9
Рычаг переключения передач к основанию несущего кузова 10
Выпускная труба к коллектору 40
Стартер к коробке передач 48
Коробка передач к двигателю 40
Моменты затяжки при монтаже коробки передач
Упорный подшипник правого приводного вала 27
Вспомогательная рама к кузову 130
Рулевое управление к вспомогательной раме 130
Несущая скоба радиатора к вспомогательной раме 10
Задний радиальный подшипник двигателя к коробке передач 88
Хомут воздушного фильтра к задней подвеске двигателя 23
Передняя несущая скоба подвески двигателя к двигателю и гидравлическому подшипнику двигателя 83
Консоль левой/правой опоры от проворачивания к коробке передач 48
Средний винт опор от проворачивания 120
Правая опора от проворачивания к вспомогательной раме 48
Левая опора от проворачивания к вспомогательной раме 48
Нейтрализатор к системе выпуска 40
Хомут трубопровода сервоуправления к вспомогательной раме 25
Колесные гайки 85
Детали колесной подвески См. разд. «Двигатель»
Выключатель фонарей заднего хода 10
Подвеска передних колес
Зажимной винт/гайка поперечного рычага 83
Винт/гайка заднего шарового шарнира 58
Винты вспомогательной рамы 130
Упоры от проворачивания См. разд. «Двигатель»
Винты/гайки рулевого механизма 130
Зажимной винт задняя сторона — амортизационная стойка 85
Гайки приводных валов 340
Датчик системы ABS 10
Винты суппорта дискового тормозного механизма Смотрите разд. «Тормозная система»
Наконечники поперечной рулевой тяги к рычагу рулевого механизма 37
Поперечный рычаг к вспомогательной раме (снаружи вниз), Н·м + град 50+90°
Поперечный рычаг к вспомогательной раме — с 200-сильным двигателем — М10 70
Поперечный рычаг к вспомогательной раме — с 200-сильным двигателем — М12 115
Тяги стабилизатора к амортизаторной стойке 50
Хомуты стабилизатора 24
Верхняя гайка амортизаторной стойки 46
Гайка подшипника амортизаторной стойки 60
Колесные гайки 85
Система тяг и рычагов и шток вилки переключения передач (с рычажным переключением) См. разд. «Коробка передач»
Подвеска задних колес
Кузов лимузин
Хомуты стабилизатора поперечной устойчивости 23
Винты поперечины рамы 120
Передний продольный рычаг к корпусу колесного подшипника 84
Передний продольный рычаг к поперечине рамы 84
Задний продольный рычаг к корпусу колесного подшипника 120
Задний продольный рычаг к поперечине рамы 84
Датчик системы ABS 10
Винты тормозного суппорта, задние 60
Система тяг стабилизатора к рычагу рулевой трапеции 35
Зажимной винт, амортизационная стойка к корпусу колесного подшипника 84
Винты плиты суппорта тормозного механизма 50
Гайка ступицы колеса 290
Толкающая штанга к консоли 120
Консоль толкающей штанги к кузову 120
Толкающая штанга к корпусу колесного подшипника 120
Винты амортизационной стойки 27
Верхняя гайка амортизаторной стойки 50
Колесные гайки 85
Винты выпускной трубы 45
Кузов универсал
Винты поперечного рычага на опоре колеса 120
Передний продольный рычаг к корпусу колесного подшипника 120
Передний продольный рычаг к поперечине рамы 120
Верхний рычаг рулевой трапеции к корпусу колесного подшипника 120
Верхний рычаг рулевой трапеции к поперечине рамы 84
Задний рычаг рулевой трапеции к корпусу колесного подшипника 84
Задний рычаг рулевой трапеции к поперечине рамы 84
Датчик системы ABS 10
Хомуты стабилизатора поперечной устойчивости 25
Система тяг стабилизатора к рычагу рулевой трапеции 35
Винты выпускной трубы 45
Винты ступицы колеса 65
Гайка ступицы колеса 290
Крепление толкающих штанг 120
Консоль толкающей штанги к кузову 120
Крепление амортизатора, сверху 84
Крепление амортизатора, снизу 120
Колесные гайки 85
Рулевое управление
Наконечник поперечной рулевой тяги к рычагу рулевого механизма 37
Накидные гайки трубопроводов с жидкостью 31
Прижимная пластина стойки рулевого механизма 24
Крепежные винты стойки рулевого механизма 24
Винты гидропривода рулевого управления 25
Напорный трубопровод насоса гидропривода рулевого управления (Zetec) 65
Напорный трубопровод насоса гидропривода рулевого управления (V6) 65
Контргайка поперечной рулевой тяги 41
Гайка рулевого колеса 50
Зажимной винт сцепления вала рулевого управления 19
Винты вспомогательной рамы 130
Рулевой механизм к вспомогательной раме 130
Детали подвески передних колес См. разд. «Передняя подвеска»
Детали подвески двигателя См. разд. «Двигатель»
Колесные гайки 85
Тормозная система
Суппорт тормозного механизма к мосту, сзади 60
Суппорт тормозного механизма к поворотному кулаку, спереди 120
Винты суппорта тормозного спереди 28
Винты суппорта тормозного механизма, сзади 41
Держатель суппорта тормозного механизма и передняя стенка 90
Усилитель тормозного привода к передней стенке 40
Главный тормозной цилиндр к тормозному гидроприводу 23
Гайки ступицы колеса 85
Прокладка головки блока цилиндров для x-trail qr20 / qr25 t30 OEM.11044-6n202
Описание продукта
Марка | WTA, SOYI |
Гарантия | 900 100 100000 миль|
Пакет | WTA / SOYI / Нейтральная упаковка |
MOQ | 1 комплект |
Условия оплаты | TT, Western Union, MoneyGram, Cash |
FOB Port | Gungzhou, Huangpu |
Информация о компании
Гуанчжоу LONGDA Прокладка и уплотнение Co., LTD была основана в 2003 году,
специализировалась на производстве уплотнительных прокладок для автомобилей Janpanese Cars и
, другие Модели грузовых автомобилей различных комплектующих Капитальный ремонт, прокладка головки блока цилиндров, Прокладка крышки коромысла,
Прокладка масляного поддона, прокладка впускного / выпускного коллектора, сальник коленчатого вала, сальник распределительного вала,
сальник штока клапана и другие различные уплотнения двигателя.
В настоящее время наша продукция охватывает практически все крупные и средние города, а также экспортирует в страны Европейского союза , , , Южную Америку, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию, и т. Д. Более чем в 30 стран и регионов. Предложение высококачественных продуктов и первоклассное обслуживание для наших клиентов является основой добросовестности. Q2. Каковы ваши условия оплаты? Q3. Каковы ваши условия доставки? Q4. Как насчет вашего времени доставки? от товаров и количества вашего заказа. Q5. Можете ли вы производить по образцам? Q6. Какова ваша политика образца? Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой? Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями? Новая головка цилиндра QR20 2.0L 11040-MA00A 11040MA00A для Nissan Primera Описание продукта Спецификация новой головки цилиндра QR20 2.0L 11040- MA00A 11040MA00A для Nissan Primera: 11040- MA00A 11040MA00A QR20 для Nissan Prime-3 Nilan X-Trail Al 9003 L4 16V 1PC В течение 3 дней с момента оплаты Фотографии Фотографии О нас Henan Opeco Electronic Technology Co., Ltd.Официально основана в 2009 году, специализируется на оптовой и розничной продаже турбокомпрессора, головки цилиндров, топливной форсунки, полного двигателя, распределительного вала, коленчатого вала и других соответствующих автозапчастей. Расположена в известном городе Чжэнчжоу, провинция Хэнань, который является национальным ключевой город в Китае, всего около 30 минут до аэропорта Чжэнчжоу на машине. Наша продукция охватывает более 1000 турбо-моделей, 1000 моделей головок цилиндров и 2000 моделей других запасных частей. Теперь марка OPECO одобрена многими иностранными клиентами, приезжающими со всего мира, особенно из Юго-Восточной Азии, Европы, Америки и Африки.Мы обладаем особыми преимуществами для поставки всех запасных частей с хорошим качеством, конкурентоспособными ценами, своевременным обслуживанием и лучшим послепродажным обслуживанием. Если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, мы приветствуем деловых партнеров со всего мира. Качество и доверие, репутация и развитие благодаря взаимовыгодному сотрудничеству и взаимовыгодному подходу, как старому, так и новому, с восторженными взглядами. Workshop Show Наш сертификат Наша выставка Наши Advanteges QR20DE Полный комплект прокладок головки цилиндров двигателя Подробности Для полного комплекта прокладок головки цилиндров двигателя QR: 10101-WE026 Принимаем 100000KM 1Полный комплект Комплект прокладок двигателя 1set Cset + заднее сальник 1шт. Прокладка головки блока цилиндров, 1шт. Прокладка впускного коллектора 1шт. Прокладка выпускного коллектора 1шт. Прокладка крышки клапана 1шт. Прокладка крышки ГРМ 1шт. Прокладка масляного поддона Сепаратор Сепаратор Прочие малые прокладки Другие модели деталей сельскохозяйственных дизельных двигателей: A15, GA14, GA16, Z20, Z22, Z24, CA18, CA20, NA20, GA15DE, GA16DE, GA16SE, QG13DE, QG15DE, QG15, DE, QG16, Y60, Y61, L18, SR18, SR20, SR20II, VG20, VG30, VG30E, VG30E, VQ20, VQ23, VQ20DE, VQ30, VQ30 h30-II, KA24DE, SD22, SD23, SD25, SD33, TD23, TD25, TD-27, MR20, QR25, VQ35, TD42, RD10, RE10, RF10, RD8 (UD 315), RE8 (UD 315), RF8 (RD340), HR16DE, RF8A400 (CW520), PF (CK450), PE6, PE6T, PD6, PD6T, ND6, NE6, NE6T, FE6, FE6T, FD6, FD6T, ED33, FD46, F35, F35 , QD32, K25, RG8, RH8… Для большинства автомобилей мы можем поставить больше деталей для двигателей: Наши складские запасы для следующих японских многофункциональных деталей двигателя: 4D94, 4D94E, 4D95A, 4D95K, 4D95LED 3, 4D95LEE 3 S4 / 6D95T, 4D105-3, 4D120, 4D130, 6D105-1, 6D105, 6D155, S6D95, S6D102, S6D105-3, S4 / 6D105-5, S6D108, S6D108, S6D110-2, S6D110-2, S6D110-2 S6D125, S6D140, S6D170, Nh320, Nh350 4DQ5, K3B, K3F, K3H, K3M, K4C, K4D, K4E, K4E-DI, K4F, K4H, K4M, K4N, K4Q, 4C7 S3L2, S4E, S4E2, S4F, S4L, S4L2, S4L2-T, S4Q2, S4Q2-1, S4S, S6E2, S6KT, S6SD Наш контроль качества и завод: 1.мы строго придерживаемся GB1148-82, JB3932-85 Критерий 2.100000km гарантировано. 3. отправить образец для проверки перед доставкой. Связаться с нами: Доставка: Чтобы обеспечить максимально быстрый доступ товара к вашим рукам, мы предоставляем адекватные преимущества, а для полного комплекта прокладок мы воспользуемся бесплатной доставкой DHL в большинство стран мира. Прежде чем вы подпишитесь на получение посылки при получении вашего заказа, пожалуйста, проверьте, не повреждена ли посылка, если она повреждена, подайте жалобу в вашу транспортную компанию и отправьте нам номер жалобы с фотографией поврежденных деталей, мы ответим на нее как можно скорее и сделайте удовлетворенный ответ вам! Способ доставки Пункт назначения Время доставки Epacket Бесплатная доставка Соединенные Штаты Америки, Австралия, Великобритания, Канада, Норвегия, Израиль, Франция, Российская Федерация, Саудовская Аравия, Украина, Германия около 7-15дней AliExpress Премиум-доставка Бесплатная доставка бесплатная доставка РФ обычно: около 8-15дней, особенно: около 35дней AliExpress Стандартная доставка бесплатная доставка в 90% из 254 стран и районов по всему миру, другие страны доплачивают $ 2-4 Обычно: около 16-35 дней, особенно: около 35-60 дней (90 дней прибывают в Бразилию) Китай заказным письмом воздуха бесплатная доставка в 90% из 241 страны и района в мире, другие страны доплачивают $ 2-4 Обычно: около 16-35 дней, особенно: около 35-60 дней (90 дней прибывают в Бразилию) CORREOS PAQ 72 бесплатная доставка Испания около 8-10 дней прибывают в Викторию, около 15 дней прибывают в город материковой части Испании, около 20-25 дней прибывают во все города в Испании Русский воздух Российская Федерация обычно: около 16-35дней, особенно: около 35-60дней 4PX бесплатная доставка в 253 страны и районы мира Обычно: около 16-35 дней, особенно: около 35-60 дней (90 дней прибывают в Бразилию) Special Line-YW бесплатная доставка в Россию и Индонезию и Бразилию Обычно: около 16-35 дней, особенно: около 35-60 дней (90 дней прибывают в Бразилию) Объявленная стоимость, мы стараемся изо всех сил, чтобы сделать ее меньше, чем общая сумма платежа, при необходимости, пожалуйста, оставьте сообщение с объявленной стоимостью, которую вы хотите. Любая проблема, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы постараемся все возможное, чтобы решить ее быстро и правильно, цель нашего сервиса — ваше удовлетворение! Ваши положительные отзывы — наша самая большая награда! Если что-то не подходит, пожалуйста, оставьте нам сообщение, чтобы мы могли исправить свои недостатки и улучшить ситуацию в будущем! Наконец, спасибо за ваше внимание, если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста, не забудьте положить в вашу корзину и коллекции, у нас будет случайное продвижение по службе, не упустите эту возможность!
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в упаковку WTA и SOYI. Если у вас есть законно зарегистрированный патент,
мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем платить баланс.
A: EXW, FOB
A: Как правило, это занимает 5-7 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
A: Да, у нас 100% тест перед поставкой
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними.
независимо от того, откуда они берутся. Имя Новый QR20 2.0L ГБЦ 11040-MA00A 11040MA00A для Nissan Primera OEM Двигатель Применение автомобиля № цилиндра. Клапан MOQ Срок поставки
, 15B 11101-58100 11101-58091 2L старая головка цилиндров
900 02 Изображение для QR20DE Прокладка головки блока цилиндров двигателя Полный комплект: Модель двигателя QR20DE Тип изделия полный комплект прокладок OEM № Применение трактор, грузовой автомобиль, автобус, экскаватор, вилочный погрузчик, двигатели с бортовым поворотом Количество цилиндров 4 Материал Металл, графит, Нержавеющая сталь или асбест… Твердость 50A-80 по Шору A, допуск ± 5 по Шору A Температура -60 ° C ~ 180 ° C Производительность Стойкость к коррозии, теплу и маслу Разумный баланс прочности и веса OEM Гарантия Эта позиция включает 9012: 70115: 9012: 9012: 9012: 9012: 9012: 9012
3TNE84, 3TNE88, 4TNE88, 4TNA94, 4TNA98, 4TNV98 Kubota: D1462-DI, F2302-DI, F2803-B, V3300-B, V3300-B. V3300-DIE, V3300-TIE Шибаура: N844, N844L, N844T Isuzu: 3AE1, 3KB1, 3KC1, 3KC2, 3KR1, 3KR2, 3 / 4L1, 3 / 4B1, 3 / 4B1, 3 / 4B1 4FB1, 4FC1, 4FD1, 4FE1, 4FG1, 4FG1T, 4JB1, 4JG2, 4LE1, 4LE2, D201 Komatsu: Mazda: WL B2500, S2 E2200, XA E2500, XB E2700, HA E3000, XA T2500, HA T3000, VS T3000, T3500, T3500, T3500 ZB T4100, TM T4500 Mitsubishi: Nissan: BD30, h30, K21, K25, SD22, SD23, SD25, TD23, TD25, TD25T, TD27, TD27T Toyota: 1DZ-2, 1DZ, 1Z, 2H, 2J , 2Z, 2Z-N, 12Z, 13Z, 14Z Почта Сингапура