Газовое оборудование на автомобиль 4: Лучшее ГБО 4 поколения: цены, покупка, установка!

Содержание

Установка ГБО цена в Москве

Показать адрес на Яндекс.Карте

«>Москве

Объем газового баллонаЦены на установку ГБО 4-го и 5-го поколения
AlphaDigitronicOMVLLovatoBRC ALBABRC PD
Цены ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический баллон27 600 руб33 400 руб33 900 руб37 800 руб38 300 руб49 000 руб
80-100л, цилиндрический баллон29 600 руб35 400 руб35 900 руб39 800 руб40 300 руб51 000 руб
42-53л, тороидальный баллон29 600 руб35 400 руб35 900 руб39 800 руб40 300 руб51 000 руб
75-95л, тороидальный баллон35 100 руб40 900 руб41 400 руб45 300 руб45 800 руб56 500 руб

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Подбор по Whatsapp

Цены ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический баллон45 500 руб53 000 руб55 000 руб64 000 руб67 000 руб77 000 руб
80-100л, цилиндрический баллон47 500 руб55 000 руб57 000 руб66 000 руб69 000 руб79 000 руб
42-53л, тороидальный баллон47 500 руб55 000 руб57 000 руб66 000 руб69 000 руб79 000 руб
75-95л, тороидальный баллон53 000 руб60 500 руб62 500 руб71 500 руб74 500 руб84 500 руб

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Подбор по Whatsapp

Цены ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем
50-65л, цилиндрический баллон52 000 руб64 000 руб63 000 руб72 000 руб80 000 руб88 000 руб
80-100л, цилиндрический баллон54 000 руб66 000 руб65 000 руб74 000 руб82 000 руб90 000 руб
42-53л, тороидальный баллон54 000 руб66 000 руб65 000 руб74 000 руб82 000 руб90 000 руб
75-95л, тороидальный баллон59 500 руб71 500 руб70 500 руб79 500 руб87 500 руб95 500 руб

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Подбор по Whatsapp

Прайс-лист на установку ГБО Прайс-лист на установку ГБО

Устанавливаем газовое оборудование на двигатели имеющие:

  • 4 цилиндра
  • 6 цилиндров
  • 8 цилиндров

Можем оснастить ваш автомобиль баллоном на топливе пропане или метане.

Используем в работе комплекты газового оборудования 4-го поколения, 5-го поколения.

* — цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;

  • Установка ЕВРО-мультиклапана;

  • Дополнительного баллона;

  • Дополнительного редуктора;

  • Системы смазки клапанов.

Скидки на установку газобаллонного оборудования

Полный бак газа в подарок!

Автомобиль той марки, фото которого не представлены на сайте, получает полный бак газа после установки в подарок! Акция распространяется на следующие автомобили: 31105 «Волга» Audi q3 Audi q5 Audi A4 […]

Узнать подробнее

Наша гарантия – 5 лет и 200000 км

Мы даем гарантию 5 лет или 200000 км пробега на установленное газовое оборудование и наши работы. Гарантия является реальной, подтверждается сервисной книжкой нашего сервиса. Любой ремонт системы в указанные сроки […]

Узнать подробнее

Оставь отзыв о нашей работе

Оставьте свой отзыв о нашей работе на сайте в разделе «Отзывы » и получите единоразовую скидку в 5% на приобретаемые товары в нашем сервисе.

Узнать подробнее

Бонусы себе и другу

Приведи друга на установку ГБО в наш сервис и получи 2 бесплатных ТО (техническое обслуживание) для своего оборудования! ТО включает в себя замену двух газовых фильтров, включая фильтры, опрессовку и […]

Узнать подробнее

Previous Next

Калькулятор ГБО

Рассчитайте выгоду установки газа пропана\метана и срок окупаемости

Введите марку своего авто, например: Volvo или Вольво.


Все права защищены, 2011-2022 © ООО «АвтоГазЦентр»

ПозвонитьWhatsapp

Лучшее газовое оборудование для установки в автомобиль в 2022 году

В мире можно выделить 4 основных вида топлива для автомобилей: бензин, дизельное горючее, газ и электричество.

Количество электрокаров активно растёт, но пройдёт ещё очень много времени, прежде чем электрические автомобили смогут приблизиться к бензиновым и дизельным машинам по популярности. Также есть категория газовых машин. До сих пор людей интересует то, какое ГБО будет лучше поставить себе на автомобиль. И это вполне закономерно.

Стоит изучить актуальные поколения систем, а также познакомиться со свежим рейтингом ГБО, доступном на отечественном рынке для установки на российские машины, а также различные иномарки. В итоге каждый сможет решить для себя, какое газовое автомобильное оборудование лучше поставить, чтобы получить максимум преимуществ от установки.

С чего стоит начать

Прежде чем сделать выбор ГБО и определить объективно лучшее ГБО для своей машины, стоит узнать некоторые важные моменты.

Есть современные газовые системы, устанавливаемые на автомобили. Они стали значительно сложнее в плане конструкции и установки. Сейчас практически не используются старые наборы, в которые входил только баллон, редуктор и смеситель. Они были актуальными для старых карбюраторных двигателей.

Несмотря на серьёзные усовершенствования, а также рост цен, многих всё ещё интересует, как выбрать ГБО. Ведь с такой установкой при регулярных поездках, больших пробегах существенно экономится бюджет. То есть эксплуатация газа достаточно выгодная. Но только для тех, кто часто эксплуатирует машину. Это важно учитывать. И это первый момент.

Также стоит запомнить, что переход на пропан-бутан или метан не вредит двигателю. Хотя есть устойчивое мнение, что подобные смеси крайне опасны для ДВС, однако это миф.

Вместо этого машина и её владелец получают ряд объективных преимуществ. Одно из них — это снижение образования нагара. Плюс снижаются темпы старения масла, минимизируется вероятность поломки катализатора из-за бензина низкого качества.

Стоит признать, что даже в 2022 году основной выбор делают в пользу ГБО 4 поколения. И на то есть ряд причин. Существуют и более продвинутые, современные комплекты. Но их проблема в конструктивной сложности и стоимости. А для большинства из тех, кто переходит на газ, цена играет ключевую роль. Они лучше заплатят меньше, пусть и незначительно пожертвуют в плане динамики.

С целью определения лучшего ГБО 4 поколения и не только был составлен рейтинг. Но прежде вы узнаете о существующих поколениях оборудования, а также об их ключевых особенностях.

Поколения ГБО

Как и в любой другой сфере, в газобаллонном оборудовании имеется тенденция следовать духу технического прогресса. Производители постоянно совершенствуют свою продукцию, ориентируясь на повышение безопасности и улучшение совместимости с современными двигателями, которые со временем также становятся всё более сложными. Всего на данный момент существует 8 поколений газового оборудования, устанавливаемого на автотранспортные средства.

Первое поколение ГБО появилось в 70-е годы прошлого века, когда в ходу были карбюраторные двигатели. Разумеется, почти полвека – это весьма внушительный срок, и в западных странах оборудование первого поколения уже не встретишь. Но, как ни странно, в нашей стране парк карбюраторных автомобилей всё ещё огромен, поэтому, несмотря на несоответствие современным экологическим нормам, это ГБО по-прежнему в ходу, в немалой степени из-за низкой стоимости и простоты установки. Отличительными особенностями 1-го поколения газобаллонного оборудования являются использование дозатора газа механического типа, вакуумных редукторов, возможность установки на карбюраторные и моноинжекторные авто, отсутствие обратной связи с лямбда-зондом.

Второе поколение является, по сути, усовершенствованием первого без кардинальных изменений в конструкции оборудования. В качестве исключения можно назвать появление дозаторов, управляемых электроникой, а также наличие обратной связи между дозатором и датчиком содержания кислорода. Данное оборудование соответствует требованиям экостандарта Евро-1, в то время как первое поколение давно запрещено к использованию в большинстве стран.

Третье поколение ГБО совместимо с предыдущим примерно на 80%. Среди основных изменений можно отметить наличие встроенного ЭБП, обратной связи с несколькими датчиками, кроме лямбда-зонда (MAP, TPS, RPM), параллельный впрыск газа, связь с ЭБУ и наличие газового мотора. В нашу страну по ряду причин это оборудование не завозится, но его можно встретить на автомобилях, ввезённых из стран ЕС.

Оборудование четвёртого поколения в настоящее время можно назвать самым востребованным. Во многом – благодаря внесению в конструкцию целого ряда усовершенствований, делающих его более надёжным, экономичным и безопасным. Среди этих новшеств можно выделить возможность отдельной подачи пропан-бутана на каждый цилиндр, работу под управлением современных ЭБУ, возможность автоматического переключения режима работы (когда один из используемых видов топлива заканчивается), соответствие экологическим нормам стандарта Euro-3, унификацию соединительных узлов/деталей. Словом, такое ГБО и легче устанавливать, и проще эксплуатировать, и подходит оно для большинства инжекторных автомобилей.

Главным отличием газобаллонного оборудования пятого поколения от предшественника является подача газа в форсунки в жидком виде благодаря использованию специального газового насоса. В силу дороговизны используется намного реже, в основном – на автомобилях японского производства последних поколений, отличающихся повышенной сложностью.

Если говорить о ГБО 6-го поколения, то оно более экономично за счёт отсутствия редуктора. Возрастает эффективность работы мотора, исчезает необходимость подключения к системе охлаждения транспортного средства. Но наряду с преимуществами существует и обратная сторона медали. Это поколение требовательно к качеству очистки газа. В России оно крайне низкое, поэтому ГБО быстро приходит в негодность.

Не так давно появились предложения о приобретении систем газобалонного оборудования 7 или 8 поколения. Данные решения существуют лишь в умах экспертов и до рядового потребителя ещё не дошли. Все объявления в интернете по этому поводу на момент создания статьи являются попытками продажи модифицированных систем, описанных выше.

Суммируя вышесказанное, можно достаточно просто запомнить, какое поколение ГБО выбирать для разных типов автомобилей: оптимальным вариантом для карбюраторных/моноинжекторных авто будет ГБО 1 – 2 поколения, для современных инжекторных моделей лучшим выбором будет оборудование четвёртого поколения – его устанавливают, по разным подсчётам, в 80-90% случаев.

Подробнее о ГБО 6 поколения

Команда проекта решила подробно остановиться на 6-м поколении. Хотя оно и имеет отрицательные стороны, но преимущества в ряде случаев перевешивают. Если потребитель решается на установку такого оборудования, он принимает на себя обязанность поддерживать его в рабочем состоянии.

Одно из первых достоинств такого оборудования – отсутствие необходимости переделки топливной системы автомобиля. Принцип его работы идентичен работе стандартного ДВС. При этом газ или бензин попадают не в форсунки, или коллектор, а напрямую в цилиндры. Мощности впрыска жидкого газа хватает для обеспечения производительности спортивных и многолошадных автомобилей с инженерными системами.

Данный алгоритм гарантирует полное прогорание смеси и отсутствие примесей в подаваемом в цилиндры топливе. Здесь, конечно, проявляется негатив баллонов из-за приёма на себя этого богатства добавок.

Но последний факт характерен для отечественных реалий. Большинство экспертов склоняются во мнении, что это одна из лучших систем будущего, которая практически не требует обслуживания. Тем более что последнее поколение соответствует новейшим евростандартам 5 и 6, которые обязательны к исполнению во всем мире.

Рейтинг 2022 года

Теперь непосредственно сам рейтинг, составленный по производителям лучшего ГБО актуального 4 поколения и не только. Объективно сложно сказать, какое конкретное газовое оборудование окажется лучше для авто той или иной марки, модели, года выпуска и пр. Этот вопрос нужно рассматривать индивидуально, принимать во внимание используемый мотор, пожелания владельца, его финансовые возможности.

Учитывая индивидуальность комплекта ГБО, рейтинг будет составлен именно по производителям, то есть по фирмам, которые сейчас занимаются поставками лучших систем, демонстрирующих хорошие показатели работоспособности, эффективности и надёжности. В итоге владелец сам решит, какое ГБО ему лучше выбрать и поставить на автомобиль, приняв во внимание все сильные стороны разных брендов, предлагаемые возможности и доступный ассортимент.

Lovato

Говоря о том, ГБО какой проверенной фирмы будет лучше поставить себе на машину, включая наиболее актуальное оборудование 4 поколения, большинство автомобилистов, а также профильных экспертов называют имя Lovato. Идеальный кандидат, чтобы не просто открыть, но и возглавить топ среди производителей ГБО 4 поколения и более современных систем.

Компания появилась в Италии. Работает с 1958 года. Когда в России появлялись первые системы, этот бренд уже имел мировое имя. С момента появления удалось добиться существенного прогресса. Сейчас большинство автомобилей, на которые с завода ставят ГБО, оснащаются системами именно этого производителя. На вопрос о том, какое современное газовое оборудование всё же лучше, итальянское или польское, будет правильнее ответить итальянское. Хотя и среди польских разработчиков есть несколько примеров отличных производителей. О них позже.

Специалистам Lovato принадлежит разработка мультиклапана. За счёт него установка баллона в багажник стала максимально безопасной. Сейчас компания предлагает богатый ассортимент комплектующих, необходимых для сборки и установки газовых систем. Также есть готовые к монтажу комплекты, используемые при переоборудовании машин.

Актуальный ассортимент включает системы от бюджетного уровня типа Mini Kit, до премиальных устройств, ориентированных на машины с 8-цилиндровыми ДВС типа Easyt Fast EXR LPG. Пока одни будут спорить о том, какое ГБО для машины лучше: метан или пропан, другие обратятся в сервисные центры Lovato для профессиональной установки системы. В этом плане Lovato также один из лидеров. На территории РФ функционирует порядка 70 официальных установочных центров.

Условным недостатком можно считать стоимость самого оборудования, а также монтажа. Но это легко оправдать высоким качеством, надёжностью и эффективностью. Именно у них вы найдёте лучшее на сегодняшний день ГБО 5 поколения, либо же системы предыдущей генерации.

BRC

Продолжаем отбирать лучшие и наиболее надёжные фирмы, предлагающие ГБО системы. На очереди ещё одна компания из Италии. Фирма BRC функционирует в отрасли газобаллонного оборудования с 70-х годов прошлого века. В 2009 году концерн выкупил компанию Tomasetto из Аргентины. Многие её знают как производителя одних из лучших редукторов. Пользуются спросом в странах СНГ за счёт оптимального соотношения цены и качества.

Сейчас BRC работает с 20 ОЕМ-контрафактами. Причём оборудование этой фирмы с завода ставят на грузовики марки MAN и внедорожники Great Wall из Китая. Также компания принимает активное участие в сегменте доработки автомобилей, переводя машины с бензина или дизеля на газовые смеси. Сейчас в России работает свыше 60 официальных представителей.

Ассортимент предлагает как довольно простые наборы, ориентированные на оснащение карбюраторных двигателей, так и продвинутые современные киты типа Sequent для машин с впрыском. Под некоторые модели авто разработаны наборы Plug&Drive. С их помощью можно путём минимальных манипуляций установить систему с прошивкой под конкретную машину.

Для оснащения и переоборудования компания использует компоненты только собственного производства. Цены сравнительно высокие. Но опять же это легко оправдать имеющимися преимуществами.

OMVL

Ведя активные споры о том, какого поколения ГБО предпочтительнее и лучше ставить на машину, статистика наглядно демонстрирует безоговорочное лидерство систем 4 генерации.

Выбирая современное газовое оборудование, внушительная часть аудитории водителей останавливается на системах OMVL.

Это также итальянская фирма, не первый год представленная на рынке. Порядка 60-65% выпускаемых комплектов идут непосредственно на конвейеры по сбору автомобилей. Среди них и российские бренды.

С 2010 года оборудование от OMVL ставится на ГАЗели в комплектации с двухтопливной системой питания. Также эти агрегаты устанавливают на автомобили General Motors и на Ford, ориентированные на австралийский рынок.

В 2017 году стало известно, что компания из Италии переходит на использование новых блоков управления MTM. За счёт них заметно повысилась надёжность газобаллонного оборудования. Причём такое решение стало реакцией на замечания автовладельцев, у которых возникали сложности с работой старых блоков AEB.

Главный недостаток OMVL заключается в том, что их оборудование предназначено только для двигателей с распределённым впрыском. То есть для старых карбюраторов и современного непосредственного впрыска решений от этой компании нет.

Digitronic

Компания Digitronic, являясь российским поставщиком китов для переоборудования двигателей на газ, сама производством компонентов не занимается. Вместо этого используются комплектующие разных фирм, которые объединяются в готовые киты под брендом Digitronic. В итоге получаются разумные цены и широкий выбор. В ассортименте можно найти простые системы для 4-цилиндровых ДВС, имеющих распределённый впрыск. Но также имеются предложения, чтобы переоборудовать такие моторы как FSI и TFSI.

Российская компания сотрудничает с такими поставщиками как Dymco, Tomasetto, AEB, OMVL и пр. Относительным недостатком считается тот факт, что в наборах используются более бюджетные компоненты, нежели от производителей, применяющих составляющие своего изготовления.

SEC

Компания из Польши, которая позиционируется как поставщик недорогого газобаллонного оборудования, причём здесь принцип создания китов аналогичен российской фирме. Используются компоненты сторонних производителей, которые объединяются в готовые наборы. Польский поставщик сотрудничает с такими компаниями как AEM, Valtek, OMVL, Poletron, Barracuda, Tomasetto, Atiker и пр.

Широкий выбор позволяет собирать комплекты, максимально соответствующие конкретному автомобилю и установленному двигателю. Так можно выгодно использовать имеющийся бюджет.

Некоторые автомобилисты отмечают, что в бюджетных китах используют комплектующие среднего качества. Но можно ли это считать серьёзным недостатком, вопрос очень спорный.

LPG Tech

Сборщик комплектов из Польши, которому удалось создать неплохой имидж, а также завоевать доверие потребителей.

Сразу стоит заметить, что это киты бюджетного сегмента, ориентированные на не самых состоятельных потребителей, зато цена приятно сочетается с хорошим качеством. Да, это не уровень того же Lovato, но при этом возможности установленного ГБО удивляют.

Компания использует комплектующие других производителей. В основном это Tomasetto, а также компоненты из Восточной Азии.

Если большие деньги вложить в переработку двигателя возможности нет, но при этом хочется поставить ГБО адекватного уровня исполнения, LPG Tech может оказаться вполне приемлемыми логичным выбором.

Poletron

И снова польская компания. Позиционирует себя как производитель газобаллонного автомобильного оборудования.

Фирме удалось завоевать доверие, а также создать хорошую репутацию в этом сегменте. Около 10 лет прочно удерживает лидерство в сегменте премиального ГБО. На каждый установленный кит производитель даёт гарантию на 3 года, а это очень солидный и приличный гарантийный период.

Системы отличаются высоким ресурсом, запасом хода и обязательными сертификатами качества. Производство организовано непосредственно в Польше, в городе Белосток. У фирмы есть собственная система впрыска газа. Выпускается в 2 сериях — это Standart и Premium. Первая создана для 4-цилиндровых ДВС, а вторая предназначена для машин с двигателями от 4 до 8 цилиндров.

Поляки предлагают относительно дешёвые комплекты, но при этом обеспечивают качество, надёжность и простоту монтажа вместе с элементарными настройками.

Atiker

Компания из Турции, которая появилась на международной арене не так давно, но стремительно развивается и расширяет своё присутствие на рынках разных стран, включая Россию, Украину и регион СНГ.

Сегодня Atiker практически полностью обеспечивает газовым оборудованием турецкий рынок. Но порядка 70% всех выпускаемых систем экспортируются в 50 стран мира. Использует инновационные технологии и ведёт разработки в строгом соответствии с евростандартами.

Перед поступлением на реализацию каждая система проходит тщательный контроль безопасности, то есть турецкая компания серьёзно настроена покорить рынок и привлечь к себе внимание. Конкурентам стоит быть внимательными. Сами владельцы машин, установившие себе ГБО от турецкой компании Atiker, отмечают приличное качество и адекватную ценовую политику.

Prins

Компания из Нидерландов, которая присутствует на рынке газобаллонного оборудования около 30 лет. За весь свой период существования, фирма завоевала большую аудиторию клиентов, а также стала одним из самых узнаваемых и элитных брендов.

Качество ГБО на высшем уровне. Но и цена соответствующая. При этом упрекнуть Prins в завышенной стоимость оборудования нельзя. Цена в полной мере отвечает качеству.

Главная особенность заключается в использовании эксклюзивной системы последовательного впрыска. Сами комплекты ГБО могут устанавливаться на машины с разными двигателями объёмом 0,7-6,0 литров.

Prins регулярно предлагает новые разработки, ведёт работу над усовершенствованием существующих систем, а также над созданием свежих проектов.

AG Centrum

Вряд ли это кого-то удивит, но данная компания также из Польши. На рынке присутствует порядка 20 лет. Занимается производством газобаллонного оборудования, а также изготовлением готовых к установке комплектов.

В основе ассортимента ГБО 2 и 4 поколения. Причём в каталогах присутствуют интереснейшие комплекты и разработки, предназначенные для дизельных автомобилей.

И ещё раз к вопросу о том, какое газовое оборудование сейчас лучше: польское или итальянское. Скажем так. Италия предлагает ГБО более высокого уровня. Это премиальные комплекты. А Польша в основном поставляет недорогие, но при этом надёжные и качественные наборы.

Все представленные производители официально работают в России. Поэтому приобрести их комплекты, либо заказать индивидуальный набор узлов для переоборудования автомобиля не составит труда.

Вопрос только в том, на каком именно бренде вы остановитесь и кто будет заниматься установкой ГБО.

Что думаете о ГБО? Насколько выгодно его ставить в 2022 году? Оборудованием какой фирмы пользуетесь? Оправдались ли вложения в установку ГБО?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и рассказывайте о проекте своим друзьям!

Газ на авто в Воронеже, установка ГБО в Воронеже на авто: АвтоГаз

Автогаз — это установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) 4 (распределенный впрыск газа) и 2 поколения на инжекторные и карбюраторные автомобили с бензиновым ДВС. Вы можете установить газ на авто в Воронеже для современных и старых легковых и грузовых автомобилей иностранного и российского производства.

Автомобильное газовое оборудование (ГБО) – это альтернатива бензиновой системе питания, которая снижает расходы на содержание авто. Чтобы данная техника была максимально эффективной и имела долгий срок службы, мы советуем вам заказывать ее установку только опытным специалистам.

Автогаз предлагает полный комплекс услуг по установке, ремонту и обслуживанию ГБО на автомобиле. Если вас интересует установка газового оборудования на автомобиль, то мы с радостью поможем вам в этом. В Автогаз вы можете купить ГБО на автомобиль и комплектующие для транспорта физических и юридических лиц. Наши клиенты получают новые возможности экономии средств при переоборудовании машины на газ.

Воспользоваться услугой по установке приобретенного оборудовании Вы можете у нас в сервисе или в любом другом сертифицированном сервисе, по Вашему желанию.

Рассчитаться за ГБО и комплектующие, установку ГБО и обслуживание возможно банковской картой (сбербанк или любой другой банк), безналичным платежом (для юридических лиц) или наличными в сервисе.

Хотите сделать заказ или получить консультацию? Позвоните нам!

8 (473) 229-99-06 — ПРОДАЖА ГБО И КОМПЛЕКТУЮЩИХ, МОНТАЖ, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы используем продукцию надежных и всемирно известных производителей: LOVATO, TAMONA, DIGITRONIC, ATIKER, OMVL, REG, Zavoli, AGIS, BRC, Tomasetto.

Установка ГБО в кредит

У нас возможно установить газ на авто 2 или 4 поколения в кредит для жителей Воронежа и Воронежской области (для других городов и регионов возможность установки в кредит необходимо уточнить по контактному телефону 8 (473) 229-99-06). Кредит на ГБО выдает Почта Банк. Подробнее о способах оплаты.

Установка ГБО 2 поколения

  • ГБО-2 устанавливается на автомобили с инжекторными и карбюраторными ДВС. Часто такое оборудование ставят на ПАЗы, старые Газели, российские карбюраторные автомобили.
  • Отличается от 1 поколения наличием системы электронно-механического контроля подачи, регулировкой потока газа.
  • Для газобаллонных систем 2 поколений свойственна потеря мощности двигателя на 10-20%, хлопки во впускном коллекторе.
  • Экологические показатели находятся пределах Евро 1 и 2.

Установка ГБО 4 поколения

  • ГБО-4 отличается от других поколений, тем, что информация о режимах работы каждой бензиновой форсунки берется непосредственно с бензинового контроллера автомобиля.
  • Газовый контроллер на основе полученных данных корректирует подачу газовой смеси каждой газовой форсунке (что называется распределенным впрыском).
  • Благодаря распределенному впрыску, автомобили с ГБО-4 имеют мощность работы ДВС на бензине.
  • Обратите внимание, что на вышеперечисленных системах ГБО-4, переход на газ  происходит автоматически после прогрева ДВС на бензине.
  • При работе ГБО-4 отсутствуют хлопки и детонации в двигателе.

Виды топлива для газового оборудования

  1. Метан. Стоимость метана для заправки ~15% дешевле пропан-бутана, но газовое оборудование на метане стоит раза в дороже пропан-бутанового. Мощность двигателя на метане хуже на 10-20%, чем на бензине. Метановое ГБО используется на грузовом коммерческом транспорте и автобусах, где важно сэкономить на ежедневных расходах на топливе.
  2. Сжиженный углеводородный газ (СУГ, нефтяной газ или пропан-бутан). Октановое число топлива около 105, что превышает октановое число бензина и положительно сказывается на режимах работы двигателя и условиях и затратах на его эксплуатацию. Падение мощности двигателя при сравнении с бензином самое минимальное. В основном пропан-бутан заправляют на легковые и коммерческие автомобили с ГБО-4.

Преимущества ГБО перед бензином

Экономия. 1 литр газа стоит примерно в 2 раза дешевле литра бензина, а метан и того меньше. При пробеге авто за 1 год 15-20 тысяч километров (если даже учесть стоимости установки ГБО и повышения расхода топлива на 5-10%) вы сэкономите на расходах на топливе уже через год. 15000-20000 км пробега — это точка окупаемости ГБО.

Автомобиль становится битопливным. Возможно выбрать вида топлива в зависимости от наличия.

Мобильность или увеличенный пробег на полном баке. Пробег автомобиля на одной заправке топливом (бензин + газ) удваивается, что очень удобно на поездке с большим пробегом, т.к. качество топлива вне крупных населенных пунктов оставляет желать лучшего.

Увеличивается ресурс ДВС и снижаются затрат на обслуживание:

  • газ не воздействует на масляную пленку в цилиндре, что увеличивает ресурс ДВС;
  • газ лучше соединяется с воздухом, дает более полное и равномерное заполнение камеры сгорания, что приводит к полному сгоранию топлива при этом не оставляя нагара на элементах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) мотора;
  • отсутствие вредных примесей в газе (смолы, сера, свинец, которые откладываются в виде нагара и ухудшают свойства масел), что также увеличивает ресурс мотора;
  • высокое октановое число газа (около 100-105) — значительно снижает риск  детонации в цилиндрах;
  • содержание в выхлопе вредных веществ снижается в разы;
  • возможен демонтаж ГБО при продаже автомобиля и установки его же на новый авто без дополнительных затрат на покупку нового комплекта ГБО.

Цены на установку ГБО

Обратите внимание, что:

  • В таблицах указаны базовые цены установки ГБО в рублях.
  • Для марок и моделей автомобилей указывается наиболее распространенный литраж газовых баллонов в качестве оптимального и рекомендуемого сотрудниками установочного сервиса. Объем баллонов проверен многочисленным опытом
    установки газобаллонного оборудования
    совместно такими баллонами на эти модели автомобилей.
  • Стоимость установки ГБО (цена) может изменяться в связи с конструктивными и иными особенностями конкретного автомобиля, сложностью выполнения работ (например: необходимость переварки глушителя и т.д.). Цена установки ГБО также меняется при выборе более дорогих и (или) наиболее качественных комплектующих газового оборудования, устанавливаемых на автомобиль (например: более производительные газовые форсунки, расположение ВЗУ (заправочного устройства)).

Внимание!
При заказе установки газового оборудования в установочном сервисе ГБО согласовывайте окончательную цену именно на Ваш автомобиль и оговаривайте все интересующие вас вопросы по контактному телефону 8 (473) 229-99-06.

  • ГБО на отечественные авто
  • ГБО на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы
  • ГБО на иномарки

Установка ГБО 2 поколения на отечественные авто

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Ваз (карбюратор)от 13000от 16500
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 14000от 17500
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 15000от 18500
ГБО на Волгу (карбюратор)от 14000от 17000
ГБО на Волгу (инжектор)от 15000от 18000

Установка ГБО 4 поколения на отечественные авто

Автомобиль и объём баллона в л

ALASKA
(DIGITRONIC, КИТАЙ)

DIGITRONIC
(Польша)

OMVL
(Италия)

LOVATO
(Италия)

ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 2000025000-2600026000-2900027000-30000
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 2100026000-2700027000-3000028000-30000
ГБО на Волгу (инжектор)от 2050025500-2650026500-2950027500-30500

Установка ГБО 2 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Газель(карбюратор)от 15000от 18500
ГБО на Газель (инжектор)от 16000от 19500
ГБО на Пазот 17000от 20000

Установка ГБО 4 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы

Автомобиль и объём баллона в лTAMONADIGITRONICOMVLLOVATO
ГБО на Газель (инжектор)24000-2800025000-2900028000-3100029000-32000

Установка ГБО 4 поколения на иномарки

 ALASKA
(DIGITRONIC)
TAMONADIGITRONICLOVATO
4 цилиндраот 2000022000-2800023000-2900027000-32000
6 и 8 цилиндровИндивидуальная цена и индивидуальный подбор комплектации ГБО

Стоимость обслуживания и ремонт ГБО

Может появится вопрос о цене обслуживания и ремонта газового оборудования на авто. Вместо лишних слов приведем прайс-лист на наши услуги по ремонту и обслуживанию, чтобы вы убедились, что это дешево:

Наименование работСтоимость работ
Регулировка ГБО 2-го поколенияот 200 р.
Регулировка ГБО 4 поколения компьютернаяот 500 р.
Выдача паспорта на ГБО для прохождения тех. осмотра
(при установке паспорт выдаётся бесплатно)
600 р.
Демонтаж ГБО 2-го поколенияот 2000 р.
Демонтаж ГБО 4-го поколенияот 3000 р.
Замена редуктораот 500 р.
Замена ЭМК газа (+стоимость ЭМК)от 300 р.
Замена фильтра ЭМК газа (+ стоимость фильтра)от 400 р.
Замена ЭМК бензинаот 200 р.
Замена ВЗУот 500 р.
Снятие — установка баллонаот 600 р.
Замена крепежных лентот 400 р.
Замена мультиклапанаот 800 р.
Замена магистральной медной трубки d = 6 ммот 600 р.
Замена заправочной медной трубки d = 8 ммот 400 р.
Замена тосольных шланговот 400 р.
Замена кнопки ПВТот 500 р.
Замена электрооборудования (проводка)от 600 р.
Врезка в карбюраторот 1000 р.
Монтаж ГБО 2 поколенияот 4000 р.
Монтаж ГБО 4 поколенияот 6000 р.

Как видно из цен, самая дорогая операция — это первичная установка ГБО на автомобиль, после обслуживание ГБО обходится недорого.

Газовые заправки на территории Воронежа

Наверное остался последний вопрос, а много ли газовых заправок находится в Воронеже? Много! В этом легко убедиться:

Автозапчасти и оборудование для экономии топлива

Только около одной трети энергии, затрачиваемой на традиционный двигатель внутреннего сгорания, идет на его движение по дороге, особенно в современных автомобилях. Большая часть энергии теряется из-за неэффективности двигателя и трансмиссии, например, тепла выхлопных газов, или используется для питания таких аксессуаров, как кондиционер. Управляющие автопарком и водители могут экономить топливо и максимизировать эффективность своей работы, эффективно управляя транспортными средствами и оснащая свои автомобили доступным в продаже оборудованием, предназначенным для экономии топлива. Внедрение топливосберегающих стратегий, систем и программ для некоторых или всех транспортных средств может помочь автопаркам контролировать и лучше управлять своими транспортными средствами, затратами на транспортное средство и углеродным следом. Эти стратегии являются экономически эффективными и не требуют длительного простоя транспортного средства.

Шины с низким сопротивлением качению

Сопротивление качению — это энергия, теряемая из-за сопротивления и трения шины, катящейся по поверхности. Это сложное явление, и почти все условия эксплуатации могут повлиять на конечный результат. Легковые автомобили, работающие на обычном топливе, используют около 4–11% топлива только для преодоления сопротивления качению шин. Полностью электрические пассажирские транспортные средства могут использовать для этой цели примерно 25% своей энергии. Для тяжелых грузовиков эта величина может достигать 30-33%. Уменьшение сопротивления качению на 10% улучшит экономию топлива примерно на 3% для автомобилей малой и большой грузоподъемности. Установка шин с низким сопротивлением качению может помочь автопаркам сократить расходы на топливо. Также важно обеспечить правильную накачку шин.

Новые автомобили, как правило, оснащаются шинами с низким сопротивлением качению, которые обеспечивают лучшую экономию топлива. Это помогает производителю автомобилей соответствовать требованиям корпоративной средней экономии топлива (CAFE) и выбросам парниковых газов. Однако в настоящее время никаких требований к сменным шинам не предъявляется. Поэтому, если вы хотите приобрести топливосберегающие сменные шины, вы должны изучить, какие шины имеют низкое сопротивление качению.

Вступивший в силу 4 декабря 2015 г. и задним числом продленный до 30 сентября 2021 г. Закон об исправлении наземного транспорта Америки (FAST) требует от Министерства транспорта США разработки стандартов топливной экономичности шин для легковых автомобилей. Применяются некоторые исключения. Для получения дополнительной информации об этих стандартах см. Публичный закон 114-9.4.

Шины и экономия топлива представляют собой значительную статью расходов в портфеле автопарка. В грузовых автомобилях класса 8 примерно четверть топливной экономичности обеспечивается сопротивлением качению шины, что дает существенную возможность экономичной экономии энергии. Согласно отчету Североамериканского совета по грузовым перевозкам (NACFE), использование шин с низким сопротивлением качению в конфигурации с двумя или широкой базой является хорошей инвестицией для управления экономией топлива, поскольку экономия топлива обычно окупается за дополнительные расходы на шины. Кроме того, увеличение срока службы протектора и сцепления с дорогой позволит сократить частоту замены шин с низким сопротивлением качению. Менеджеры автопарка могут использовать калькулятор общей стоимости владения, указанный в отчете NACFE, чтобы оценить свои собственные рабочие циклы, бизнес-модели и другие соображения, чтобы определить, какие шины подходят для их автопарка. Менеджеры автопарка могут работать с предпочитаемой компанией по производству шин, чтобы определить подходящие шины для своих автомобилей. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды США (EPA) также предоставляет список проверенных шин с низким сопротивлением качению для средних и тяжелых условий эксплуатации.

Широкобазные шины

В грузовиках класса 8 замена традиционных сдвоенных шин одной широкобазной (также называемой суперодинарной или одинарной) шиной может сэкономить топливо за счет снижения веса автомобиля и сопротивления качению, что означает, что двигатель не Не нужно работать так усердно. Шина с широкой базой не такая широкая, как сумма двух шин, поэтому есть небольшое аэродинамическое преимущество, что еще больше повышает эффективность автомобиля. Использование шин с широкой базой может повысить эффективность использования топлива примерно на 1–2%.

Аэродинамическое оборудование и конструкция транспортного средства

Уменьшая лобовое сопротивление или сопротивление, создаваемое транспортным средством, движущимся на высоких скоростях, аэродинамическое оборудование снижает нагрузку на двигатель и улучшает топливную экономичность транспортного средства. Аэродинамические профили, редукторы зазора прицепа, боковые юбки и хвостовые части являются примерами аэродинамического оборудования, которое автопарки могут устанавливать на грузовые автомобили для снижения потерь в трансмиссии. Аэродинамические профили направляют воздух над кабиной, редукторы зазора прицепа уменьшают турбулентность воздуха, сводя к минимуму пространство между кабиной и прицепом, боковые юбки ограничивают воздух, циркулирующий под прицепом, а хвосты уменьшают турбулентные воздушные потоки, тянущиеся за прицепом. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды предоставляет списки проверенных аэродинамических устройств.

Многие разрабатываемые производителями автомобили малой и большой грузоподъемности (HDV) имеют обтекаемую конструкцию, снижающую лобовое сопротивление. Дополнительную информацию об аэродинамическом тягаче и прицепном оборудовании для тяжелых транспортных средств можно найти в отчетах о доверии Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок.

Оборудование для снижения холостого хода

Технологии снижения холостого хода сокращают количество времени, в течение которого двигатель работает на холостом ходу. Вспомогательные силовые агрегаты, обогреватели коек, батареи и другое оборудование для уменьшения холостого хода могут помочь уменьшить холостой ход и сэкономить топливо. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды предоставляет списки проверенных технологий снижения холостого хода для грузовиков и школьных автобусов. Ряд инструментов, разработанных Аргоннской национальной лабораторией, таких как Калькулятор экономии при сокращении холостого хода и Экологический и экономический транспортный инструмент жизненного цикла альтернативного топлива (AFLEET), помогают руководителям автопарков и водителям рассчитать время простоя и экологические преимущества сокращения холостого хода. оборудование, что позволяет им определить наиболее экономичные способы улучшения профиля холостого хода и определить потенциальную экономию.

Автопарки дальнемагистральных перевозок могут воспользоваться преимуществами электрифицированных парковочных мест, также известных как электрификация стоянок для грузовиков, которые обеспечивают питанием необходимые системы, такие как отопление, кондиционирование воздуха или бытовые приборы, не выключая двигатель. Автопарки также могут использовать дополнительное оборудование на своих транспортных средствах или вместе с ними для повышения эффективности и экономии топлива (см. примеры тематических исследований для автопарков в Нью-Джерси и Берлингтоне, штат Вермонт). Многие из этих инвестиций имеют короткие сроки окупаемости.

Устройства слежения за топливом и телематические системы

Устройства сбора данных, установленные в транспортных средствах, могут отслеживать расход топлива, графики технического обслуживания и производительность автопарка, чтобы помочь автопаркам отслеживать расход топлива, повышать экономию топлива и повышать коэффициент использования активов. Например, компания общественного обслуживания автопарка Нью-Мексико установила телематическую систему для мониторинга производительности автопарка, отслеживания поведения водителей и информирования об обучении водителей. Благодаря этим устройствам автопарк улучшил среднюю экономию топлива на 15%.

Электронные регистраторы автоматически регистрируют данные о часах работы и времени вождения и требуются на некоторых коммерческих автобусах и грузовиках. Используя глобальные системы позиционирования и коммуникационные технологии, телематика предоставляет руководителям автопарков данные о местоположении транспортных средств, использовании транспортных средств и пробеге, времени простоя, экономии топлива, поведении водителя и требованиях к техническому обслуживанию двигателя. Многие из этих телематических систем сочетаются с мощными программными пакетами или программами обучения водителей, помогающими отслеживать действия транспортных средств и управлять расходом топлива. Некоторые устройства дают водителям информацию об экономии топлива в режиме реального времени, что доказало свою эффективность в снижении расхода топлива. Другие устройства также могут предоставлять данные, помогающие автопаркам принимать обоснованные решения о техническом обслуживании и замене транспортных средств.

Чтобы определить, на каких данных телематических систем следует сосредоточиться, автопарк должен определить свои главные приоритеты, такие как сокращение простоев или эффективная маршрутизация. Затем парк может работать с поставщиком телематических услуг для определения ключевых показателей эффективности и извлечения наиболее важных данных. Такое планирование поможет автопарку использовать данные для повышения эффективности. Например, в ходе исследования внедрения телематики в морской пехоте исследователи из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) подсчитали общую экономию от телематики для различных легковых автомобилей и маршрутных автобусов. При использовании в флоте морской пехоты телематика может помочь менеджерам автопарка сэкономить более 2000 долларов США на каждом автомобиле в год. Кроме того, узнайте, как NREL использовала телематические средства, чтобы помочь пяти автопаркам изучить преимущества приобретения электромобилей.

Модули контроля скорости

Управляющие автопарком могут устанавливать электронные модули контроля скорости, чтобы транспортные средства не двигались со скоростью выше определенной, что позволяет экономить топливо и способствует более безопасному вождению. Для легковых автомобилей каждые 5 миль в час (миль в час) со скоростью свыше 50 миль в час эквивалентны дополнительной оплате 0,18 доллара США за галлон бензина (исходя из цены на газ в размере 2,63 доллара США за галлон). Например, Braun’s Express, автопарк в Массачусетсе, снизил максимальную скорость своих автомобилей с 70 до 65 миль в час, увеличив общую экономию топлива примерно на 0,5 мили на галлон для каждого автомобиля.

49 CFR § 173.220 — Двигатели внутреннего сгорания, транспортные средства, машины, содержащие двигатели внутреннего сгорания, оборудование или машины с батарейным питанием, оборудование или машины с питанием от топливных элементов. | CFR | Закон США

§ 173.220 Двигатели внутреннего сгорания, транспортные средства, машины, содержащие двигатели внутреннего сгорания, оборудование или машины с батарейным питанием, оборудование или машины с питанием от топливных элементов.

(а) Применимость. Двигатель внутреннего сгорания, самоходное транспортное средство, оборудование, содержащее двигатель внутреннего сгорания, которые не отгружаются в соответствии с пунктом ООН 3363 «Опасные грузы в машинах или устройствах», транспортное средство или оборудование, работающие от аккумуляторной батареи, или транспортное средство, работающее на топливных элементах, или оборудование или любое их сочетание подпадают под действие требований настоящей главы при перевозке в качестве груза на транспортном средстве, судне или самолете, если:

(1) Транспортное средство, двигатель или оборудование содержат жидкое или газообразное топливо. Транспортные средства, двигатели или механизмы могут считаться не содержащими топлива, если компоненты двигателя и любые топливные магистрали полностью слиты, достаточно очищены от остатков и паров для устранения любой потенциальной опасности, а двигатель, удерживаемый в любом положении, не будет выпускать любое жидкое топливо;

(2) Топливный бак содержит жидкое или газообразное топливо. Топливный бак может считаться не содержащим топлива, если топливный бак и топливопроводы полностью опорожнены, в достаточной степени очищены от остатков и паров для устранения любой потенциальной опасности;

(3) Оснащен жидкостным аккумулятором (включая непроливаемый аккумулятор), натриевым аккумулятором или литиевым аккумулятором; или же

(4) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (f)(1) настоящего раздела, он содержит другие опасные материалы, подпадающие под действие требований настоящего подраздела.

(б) Требования. Если иное не оговорено в параграфе (b)(4) настоящего раздела, к транспортным средствам, двигателям и оборудованию предъявляются следующие требования:

(1) Легковоспламеняющееся жидкое топливо и топливо, загрязняющее морскую среду.

(i) Топливный бак, содержащий легковоспламеняющееся жидкое топливо, должен быть слит и надежно закрыт, за исключением того, что до 500 мл (17 унций) остаточного топлива может оставаться в баке, компонентах двигателя или топливопроводах при условии, что они надежно закрыты для предотвращения утечки топлива во время транспортировки. Самоходные транспортные средства, заправленные дизельным топливом, освобождаются от требования о сливе топливных баков при условии, что внутри бака оставлено достаточно свободного места для расширения топлива без утечек, а пробки баков надежно закрыты.

(ii) Двигатели и механизмы, работающие на жидком топливе, отвечающие определению загрязнителя морской среды (см. § 171.8 настоящего подраздела) и не отвечающие классификационным критериям любого другого класса или категории, перевозимые судном, подпадают под действие требований § 176.906 этот подраздел.

(2) Легковоспламеняющееся сжиженное или сжатое газовое топливо.

(i) При перевозке автомобильным, железнодорожным или морским транспортом топливные баки и топливные системы, содержащие легковоспламеняющееся сжиженное или сжатое газовое топливо, должны быть надежно закрыты. Для перевозки судном требования §§ 176.78(k), 176.905 и 176.906 настоящего подраздела.

(ii) Для перевозки воздушным транспортом:

(A) Транспортные средства, машины, оборудование или баллоны, работающие на легковоспламеняющемся газе, должны быть полностью освобождены от горючего газа. Линии от сосудов к газовым регуляторам и сами газовые регуляторы также должны быть очищены от всех следов горючего газа. Для обеспечения выполнения этих условий газовые запорные краны должны оставаться открытыми, а соединения линий с газовыми регуляторами должны оставаться отсоединенными при передаче автомобиля оператору. Запорная арматура должна быть закрыта, а линии пересоединены на газовых регуляторах перед погрузкой транспортного средства на борт воздушного судна; или альтернативно;

(B) Транспортные средства, машины или оборудование, работающие на легковоспламеняющемся газе, которые имеют баллоны (топливные баки), оборудованные клапанами с электроприводом, могут перевозиться при следующих условиях:

(1) Клапаны должны быть в закрытом положении, а в случае клапанов с электроприводом питание этих клапанов должно быть отключено;

(2) После закрытия клапанов транспортное средство, оборудование или механизмы должны эксплуатироваться до остановки из-за нехватки топлива перед погрузкой на борт воздушного судна;

(3) Ни в одной части закрытой системы давление не должно превышать 5% от максимально допустимого рабочего давления системы или 290 фунтов на кв. дюйм (2000 кПа), в зависимости от того, что меньше; а также

(4) В системе не должно быть остатков сжиженного газа, включая топливный бак.

(C) Если транспортное средство приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, работающим на легковоспламеняющейся жидкости и горючем газе, требования параграфов (b)(1) настоящего раздела также должны выполняться.

(3) Кузова грузовиков или прицепы на платформах — работающие на легковоспламеняющейся жидкости или газе. Кузова или прицепы с автоматическим отопительным или холодильным оборудованием типа ЛВЖ могут перевозиться с заправленными топливными баками и оборудованием в рабочем или нерабочем состоянии при использовании для перевозки других грузов и погрузке на платформы в составе совместного железнодорожного и автомобильного движения. , при условии, что оборудование и подача топлива соответствуют требованиям § 177.834(l) данного подраздела.

(4) Модальные исключения. Горючее жидкое топливо объемом более 500 мл (17 унций) может оставаться в топливном баке двигателей самоходных транспортных средств и механизмов только при соблюдении следующих условий:

(i) При транспортировке автомобильным или железнодорожным транспортом топливные баки должны быть надежно закрыты.

(ii) При перевозке судном отгрузка должна соответствовать § 176.905 настоящего подраздела для самоходных транспортных средств и § 176.906 настоящего подраздела для двигателей и механизмов.

(iii) Для перевозки воздушным транспортом, при перевозке на воздушном судне, сконструированном или модифицированном для перегонки транспортных средств, при соблюдении всех следующих условий:

(A) Разрешение на эксплуатацию этого типа было дано соответствующим органом правительства страны, в которой зарегистрировано воздушное судно;

(B) Каждое транспортное средство закреплено в вертикальном положении;

(C) Каждый топливный бак заполняется таким образом и только до такой степени, чтобы исключалась утечка топлива при погрузке, разгрузке и транспортировке; а также

(D) Каждое помещение или отсек, в котором перевозится самоходное транспортное средство, должным образом вентилируется для предотвращения скопления паров топлива.

(c) Работает от батареи или устанавливается. Аккумуляторы должны быть надежно установлены, а мокрые аккумуляторы должны быть закреплены в вертикальном положении. Батареи должны быть защищены от опасного выделения тепла, коротких замыканий и повреждения клемм в соответствии с § 173.159(a) и утечки; или должны быть удалены и упакованы отдельно в соответствии с § 173.159. Транспортные средства, машины или оборудование с батарейным питанием, включая инвалидные коляски с батарейным питанием и средства передвижения, не подпадают под действие каких-либо других требований этой подглавы, за исключением § 173.21, при транспортировке по железной дороге, шоссе или судну. В тех случаях, когда возможно перемещение транспортного средства не в вертикальном положении, транспортное средство должно быть закреплено в прочной жесткой внешней упаковке. Транспортное средство должно быть закреплено с помощью средств, способных зафиксировать транспортное средство во внешней упаковке, чтобы предотвратить любое смещение во время перевозки, которое могло бы изменить ориентацию или привести к повреждению транспортного средства.

(d) Литиевые батареи. За исключением случаев, предусмотренных в § 172.102, специальное положение A101 этого подраздела, транспортные средства, двигатели и механизмы, работающие от литий-металлических батарей, которые перевозятся с установленными этими батареями, запрещены на борту пассажирских самолетов. Литиевые батареи, содержащиеся в транспортных средствах, двигателях или механическом оборудовании, должны быть надежно закреплены в держателе батареи транспортного средства, двигателя или механического оборудования и защищены таким образом, чтобы предотвратить повреждение и короткое замыкание (например, с помощью не- токопроводящие колпачки, полностью закрывающие клеммы). За исключением транспортных средств, двигателей или механизмов, перевозимых автомобильным, железнодорожным или морским транспортом с надежно установленными прототипами или малосерийными литиевыми батареями, каждая литиевая батарея должна относиться к типу, успешно прошедшему все испытания согласно Руководству ООН по испытаниям и критериям (IBR). , см. § 171.7 этого подраздела), как указано в § 173.185, если только это не одобрено заместителем администратора. В тех случаях, когда возможно перемещение транспортного средства не в вертикальном положении, транспортное средство должно быть закреплено в прочной жесткой внешней упаковке. Транспортное средство должно быть закреплено с помощью средств, способных зафиксировать транспортное средство во внешней упаковке, чтобы предотвратить любое смещение во время перевозки, которое могло бы изменить ориентацию или привести к повреждению транспортного средства. Если литиевая батарея снята с транспортного средства и упакована отдельно от транспортного средства в ту же наружную тару, упаковка должна быть отправлена ​​как «UN 3481, Ионно-литиевые батареи, упакованные с оборудованием» или «UN 3091, Литий-металлические батареи, упакованные с оборудованием» и подготовленные в соответствии с требованиями, указанными в § 173.185.

e) Топливные элементы. Топливный элемент должен быть закреплен и защищен таким образом, чтобы предотвратить повреждение топливного элемента. Оборудование (кроме транспортных средств, двигателей или механического оборудования), такое как бытовые электронные устройства, содержащие топливные элементы (картриджи топливных элементов), должно описываться как «картриджи топливных элементов, содержащиеся в оборудовании» и перевозиться в соответствии с § 173.230. В тех случаях, когда возможно перемещение транспортного средства не в вертикальном положении, транспортное средство должно быть закреплено в прочной жесткой внешней упаковке. Транспортное средство должно быть закреплено с помощью средств, способных зафиксировать транспортное средство во внешней упаковке, чтобы предотвратить любое смещение во время перевозки, которое могло бы изменить ориентацию или привести к повреждению транспортного средства.

(f) Другие опасные материалы.

(1) Предметы, содержащие опасные материалы, такие как огнетушители, аккумуляторы сжатого газа, предохранительные устройства и другие опасные материалы, являющиеся неотъемлемыми компонентами автомобиля, двигателя или механического оборудования и необходимые для работы транспортного средства, двигателя или механического оборудования, а также для безопасности его оператора или пассажиров, должны быть надежно установлены в автомобиле, двигателе или механическом оборудовании. В остальном такие предметы не подпадают под действие требований настоящего подраздела. Оборудование (кроме транспортных средств, двигателей или механического оборудования), такое как бытовые электронные устройства, содержащие литиевые батареи, должно описываться как «литий-металлические батареи, содержащиеся в оборудовании» или «ионно-литиевые батареи, содержащиеся в оборудовании», в зависимости от обстоятельств, и перевозиться в в соответствии с § 173.185 и применимыми специальными положениями. Оборудование (кроме транспортных средств, двигателей или механического оборудования), такое как бытовые электронные устройства, содержащие топливные элементы (картриджи топливных элементов), должно описываться как «картриджи топливных элементов, содержащиеся в оборудовании» и перевозиться в соответствии с § 173.230.

(2) Другие опасные материалы должны быть упакованы и транспортированы в соответствии с требованиями настоящего подраздела.

(g) Дополнительные требования к двигателям внутреннего сгорания и транспортным средствам с определенным электронным оборудованием при перевозке воздушным или морским транспортом. Когда двигатель внутреннего сгорания, не установленный на транспортном средстве или оборудовании, предлагается для перевозки воздушным или морским транспортом, все топливные, охлаждающие или гидравлические системы, оставшиеся в двигателе, должны быть слиты, насколько это практически возможно, и все отсоединенные жидкостные трубопроводы, которые ранее содержали жидкость должна быть закрыта герметичными крышками, которые надежно удерживаются. При предъявлении к перевозке воздушным транспортом транспортных средств, оснащенных противоугонными устройствами, установленными средствами радиосвязи или навигационными системами, такие устройства, оборудование или системы должны быть отключены.

(з) Исключения. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (f)(2) настоящего раздела, поставки, осуществляемые в соответствии с положениями настоящего раздела:

(1) Не подпадают под действие каких-либо иных требований настоящей подгруппы для перевозки автомобильным или железнодорожным транспортом;

(2) Не подпадают под действие подразделов D, E и F (маркировка, маркировка и табло соответственно) части 172 настоящего подраздела или § 172. 604 настоящего подраздела (номер телефона службы экстренной помощи) для перевозки воздушным транспортом . Для перевозки воздушным транспортом положения § 173.159(b)(2) если применимо, положения § 173.230(f), если применимо, другие применимые требования этой подглавы, включая погрузочные документы, информацию о действиях в чрезвычайных ситуациях, уведомление командира воздушного судна, общие требования к упаковке и должны быть соблюдены требования, указанные в § 173.27; а также

(3) За исключением перевозки морским транспортом; см. § 176.905 этой подглавы для транспортных средств и § 176.906 этой подглавы для двигателей и механизмов.

[82 FR 15882, 30 марта 2017 г., в редакции 85 FR 27886, 11 мая 2020 г.; 85 ФР 83399, Dec. 21, 2020]

В чем разница между продуктами STA-BIL

Хранение и обслуживание классических автомобилей часто требует использования продуктов-стабилизаторов топлива. Такие продукты предназначены для продления срока службы топлива, которое может «испортиться» всего за 30 дней, если не используется постоянно. «Плохое» или «старое» топливо приводит к образованию нагара, смолы и коррозии в топливопроводах и двигателях, что приводит к повреждению двигателя. Автомобильные эксперты рекомендуют использовать стабилизатор топлива при «каждой заправке» на любых редко используемых двигателях.

Самым популярным продуктом в своем роде является стабилизатор топлива STA-BIL® , , который гарантирует сохранение свежести топлива до 24 месяцев. То, насколько свежим стабилизатор будет сохранять топливо, зависит от типа и качества используемого бензина и способа его хранения.

Топливный стабилизатор STA-BIL® специально разработан для хранения топлива , а не для использования при заправках. Поскольку классические автомобили часто хранятся 30 дней и более в зависимости от частоты автомобильных выставок и подобных мероприятий, им требуется стабилизатор, чтобы топливо не вызывало повреждения двигателя. Используйте топливный стабилизатор STA-BIL® в классических автомобилях или любых транспортных средствах или оборудовании, которые используются нечасто, чтобы предотвратить коррозию топлива и образование смолы/налета. Стабилизатор работает со всеми типами бензина, включая смеси этанола. Имейте в виду, что добавление большего количества стабилизатора в давно хранящееся топливо, которое уже было смешано с жидкостью, не продлит и не улучшит срок службы топлива.

Стабилизатор топлива STA-BIL® работает во всех 2-тактных и 4-тактных двигателях, а также в 1-, 2-, 4-, 6- или 8-цилиндровых двигателях. Хотя этот продукт используется для консервации топлива в стационарных транспортных средствах , другие виды обработки топлива необходимы для транспортных средств ежедневного использования и морских транспортных средств.

Этот новый продукт предназначен для использования при каждой заправке всех бензиновых автомобильных и малых двигателей для защиты от вредного воздействия этанола. Этанол притягивает воду, быстрее портит топливо, разъедает металл и может повредить резиновые и пластиковые детали. Из-за этого потребность в защите от коррозии и мощном очистителе топливной системы актуальна как никогда. Как и в случае стабилизатора топлива STA-BIL® и STA-BIL® морской формулы, обработка этанолом сохранит свежесть топлива для краткосрочного хранения или нечастого использования, но стабилизатор топлива STA-BIL® по-прежнему рекомендуется для любых расширенное хранилище.

STA-BIL® Marine Formula был специально разработан для использования в суровых и влажных условиях для судовых двигателей, таких как лодки, гидроциклы и даже снегоуборочные машины. Он содержит более высокую концентрацию антикоррозионных и ингибиторов ржавчины, а также очистителей для эффективного использования в этих средах. Кроме того, его по-прежнему можно использовать во всех 2- и 4-тактных бензиновых двигателях; он безопасен для использования в любом двигателе, который требует смеси этанола. Если вы планируете использовать морское транспортное средство в течение сезона ежедневно или почти ежедневно, рекомендуется 1 унция морской смеси на каждые 10 галлонов используемого топлива.

Морская формула STA-BIL® не содержит присадок, которые могут повредить топливопроводы, форсунки или топливный бак, а также двигатель. Чрезмерная доза, превышающая рекомендуемую дозу в 3 раза, безопасна и не повредит двигателю. Разработанная для повседневного использования, формула защищает морские транспортные средства от износа, вызванного топливом с примесью этанола, например, от притяжения воды и последующей коррозии, а также от засорения топливной системы из-за разрыхленных отложений. Как и стабилизатор топлива STA-BIL®, морская формула STA-BIL® сохраняет свежесть топлива до 12 месяцев и защищает от коррозии и образования смолы и лака при правильной дозировке.

Из-за различий между дизельным топливом и бензиновым топливом, не рекомендуется использовать в лодочном дизельном двигателе тот же стабилизатор, что и в бензиновом двигателе. Правила Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении дизельного топлива привели к появлению более специализированных присадок, что является еще одной причиной, по которой для разных двигателей необходимы разные присадки.

Дизельная формула STA-BIL® предназначена для работы с двигателями, требующими только дизельного топлива, включая новое дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), которое теперь содержит пониженное содержание серы в соответствии с требованиями Агентства по охране окружающей среды. Формула также может быть использована для биодизеля и других дизельных смесей с низким содержанием серы. Меньше серы означает меньше смазки и больше потребности в защите дизельных двигателей. Дизельная формула STA-BIL® предназначена для защиты дизельных двигателей от такого износа, особенно от потемнения топлива и образования шлама и отложений. Формула содержит высокие концентрации детергентов и других смазочных веществ, которые обеспечивают эффективную работу дизельных двигателей.

В дополнение к регулярному использованию при заправках формула дизельного топлива защищает стационарные дизельные двигатели в течение длительного периода времени. Притяжение воды больше во время малоподвижного образа жизни из-за влаги в воздухе, что может привести к росту водорослей, грибков и бактерий внутри дизельных баков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *