Газон тягач: Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст — обзор — журнал За рулем

Содержание

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст — обзор — журнал За рулем

Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.

DSC_2805

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л. с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Материалы по теме

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

DSC_2748

ГАЗ-С47R13 4×2

ГАЗ-С47R13 4×2

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм. Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO. У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.

IMG_3402

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

И пяти передач явно мало — нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой — Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ. Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.

В ожидании пневмоподушек

Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной — 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличенные осевые нагрузки выбрали шины 245/70 R19,5, как на Газоне NextCity.

Передняя подвеска осталась без изменений: у рессор витые ушки коренных листов (с серьгами), а в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы — сайлент-блоки. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко.

IMG_0774

В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.

В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются — получается спальник.

Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Возможны две схемы, и обе — двухбаллонные. Инженеры ГАЗа разработали вариант с реактивными штангами, а компания Ростар (Набережные Челны) предлагает схему с Z‑образными полурессорами.

Модульный подход

Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину — со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений. Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего) и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна. И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам — шириной около 2500 мм.

Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.

20150625_151835

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины — две, но они не очень широкие.

Машина получилась интересная и перспективная. Закономерный вопрос: когда ее начнут выпускать? Здесь многое определится при формировании портфеля заказов. К примеру, с момента презентации грузовика Урал Next до начала серийного выпуска прошло около девяти месяцев — при том что его с радостью приняли в госструктурах, традиционно эксплуатирующих Уралы. Тягач Газон Next ориентирован на другой сегмент рынка, поэтому постановка на конвейер, вероятнее всего, растянется на год-полтора.

В зависимости от комплектации, тягач может быть даже дешевле бортового грузовика. Очевидный вопрос: где найти легкий полуприцеп? Пока ориентиром является САЗ‑94141 (бортовой, с тентом), который будут делать в Саранске.

Установка ГЛОНАСС/GPS на ГАЗ C41RB31 (Газон Next)

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

Лизинг грузовых автомобилей для юридических лиц и ИП

Найдите автомобиль в автомаркете

47 830 предложений

Покупка транспорта в лизинг позволит получить необходимый для работы грузовой автомобиль без крупных единовременных вложений. В отличие от кредита у такой сделки много финансовых преимуществ. Главное из них — получение права на уменьшение налоговой базы.

Наша компания предлагает лизинг грузовых автомобилей для юридических лиц с минимальной переплатой. У нас действуют доступные условия. Сотрудничать с нами выгодно: в отличие от других компаний доступен лизинг для грузовиков с досрочным погашением без пересчета процентов.

Клиенты, которые своевременно выполняют свои обязательства, получают скидку на выкупной платеж в размере 2%. У нас вы можете выгодно купить в лизинг грузовой автомобиль в режиме онлайн. Минимальный размер первоначального взноса — 10% от стоимости машины. Процесс оформления сделки на покупку грузового транспорта и техники для юридических лиц без финансовой оценки займет один день.

Какие грузовые автомобили мы предлагаем юридическим лицам

В нашей компании вы можете купить грузовое авто в лизинг для юр. лиц любого типа, подходящее для самых разных целей:

  • седельные тягачи,
  • самосвалы,
  • фургоны,
  • бортовые машины,
  • цистерны,
  • рефрижераторы,
  • автокраны.

Для покупки доступны новые грузовики и фуры для юридических лиц в отличном техническом состоянии. Предлагаем спецтехнику, подходящую для промышленных предприятий, коммунальных и дорожных служб, строительных организаций и других объектов. Наши консультанты помогут выбрать новый грузовой транспорт, отвечающий вашим требованиям.

Условия лизинга при покупке грузовых автомобилей

Для оформления сделки понадобится всего два документа:

  • копии паспорта директора
  • и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Чтобы купить новый грузовик в лизинг для юридического лица в Москве, оставьте заявку на сайте и дождитесь обратного звонка. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и проконсультируют об актуальных условиях лизинга при покупке грузовых автомобилей. Наши специалисты предложат наиболее выгодные условия финансирования.

Преимущества лизинга грузового транспорта и техники в нашей компании

У нас вы сможете взять фуру в лизинг в Москве на выгодных условиях. К нам обращаются по следующим причинам:

  1. Вы можете купить грузовой транспорт и технику для юридических лиц с досрочным погашением без пересчета процентов.
  2. Работаем быстро: рассмотрим сделку по двум документам в течение одного дня.
  3. Клиенты, которые своевременно вносят средства, получают скидку на выкупной платеж в размере 2% от стоимости авто.
  4. Хотя грузовое авто нельзя оформить в лизинг без первоначального взноса, в нашей компании минимальный размер аванса — всего 10%. За подробностями обращайтесь к консультанту.
  5. С нами удобно. Оформить сделку можно полностью в режиме онлайн. Филиалы компании находятся в 24 городах России.

Стороны сделки лизинга грузового автомобиля в Москве

Лизингодатель

Участник договора, приобретающий транспортное средство и передающий его в пользование или финансовую аренду лизингополучателю. Лизингодателем является компания Газпромбанк автолизинг.

Лизингополучатель

Это юридическое лицо, которое, согласно договору, обязуется выплатить денежные средства за пользование автомобилем. Машина передается лизингополучателю в собственность после полного погашения долга перед лизингодателем.

Продавец (поставщик)

Юридическое лицо (компания по автолизингу), передающее транспортное средство в собственность.

Страховщик

Это организация, которая при покупке автомобиля в лизинг участвует в качестве страховщика транспортных, имущественных и других рисков в отношении предмета сделки.

Страхователь

Им может быть как лизингодатель, так и лизингополучатель. Страхователь является юридическим лицом, которое заключает договор со страховщиком.

Для покупки авто в лизинговой компании Газпромбанк Автолизинг достаточно воспользоваться онлайн-формой на сайте. Чтобы получить график платежей по сделке, просто укажите свое имя и номер телефона. С вами свяжется наш консультант и предоставит необходимую информацию.

Вы также можете самостоятельно рассчитать, за сколько можно купить грузовую технику для юридических лиц и ИП в Москве в лизинг. Для этого воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

Срок оформления сделки в нашей компании без финансовой оценки — 1 день. Остались вопросы по поводу лизинга грузовиков или вы хотите уточнить, как купить грузовое авто в лизинг без первоначального взноса? Закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 234-12-34.

На выставке Comtrans’2015 состоялась премьера семи новых моделей поколения NEXT

07.09.2015


«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представила семь новых моделей поколения NEXT в рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт’2015» (Comtrans’2015). Самая ожидаемая премьера на рынке коммерческого транспорта – цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» – стал центральной частью экспозиции. Впервые широкой публике демонстрируются и другие новейшие разработки компании: автобус «Вектор NEXT», «Урал NEXT» с двухрядной кабиной, седельный тягач «ГАЗон NEXT», низкопольный автобус среднего класса длиной 9,5 м, дизельный двигатель ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5» и другие.  Выставка пройдет в Москве в «Крокус Экспо» до 12 сентября.

В рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт’2015» «Группа ГАЗ» представляет сразу несколько новинок модельного ряда поколения NEXT: легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы и тяжелые грузовики. В целом в рамках выставки, на стенде и уличной экспозиции, демонстрируются 23 модели автомобильной техники производства предприятий «Группы ГАЗ».

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» представлен сразу в трех вариантах: грузовом, грузопассажирском (комби) и микроавтобус. С выпуском фургона «ГАЗель NEXT» «Группа ГАЗ» выходит в новый сегмент коммерческого транспорта, в котором ранее были представлены только зарубежные производители. По сравнению с «ГАЗелями» предыдущего поколения объем грузового отсека фургона вырос на 30%  до 13,5 куб. м. Специальное устройство позволяет перевозить дальномерные грузы длиной до 5 м. Фургон-комби вмещает 7 человек и 9,5 куб. м груза. Второй ряд сидений автомобиля легко трансформируется в полноценное спальное место. Микроавтобус предназначен для использования в качестве маршрутного такси, туристического или корпоративного транспорта. В нем может комфортабельно разместиться 16 человек. Удобство пассажиров достигается за счет высокого проема двери, низкой подножки, высокого салона, светодиодного освещения и панорамного остекления. Кузов фургона «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали и надежно защищен от коррозии. Передачи переключаются с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Изменение конструкции задней подвески повысило устойчивость на дороге и плавность хода автомобиля.

Еще одной яркой премьерой Горьковского автозавода станет седельный тягач «ГАЗон NEXT». За счет применения прицепной конструкции инженерам ГАЗа удалось увеличить грузоподъемность машины вдвое по сравнению с грузовиком «ГАЗон NEXT»: тягач может перевозить до 10 т груза. Наряду с ростом грузоподъемности увеличивается и объем перевозимого груза: автомобиль может транспортировать прицеп объемом от 50 до 80 куб. м. По сравнению с существующими сегодня в этом сегменте импортными моделями новый тягач обеспечивает минимальную себестоимость в пересчете на килограмм перевозимого груза.

Новый этап в развитии своего автобусного направления «Группа ГАЗ» открывает моделью малого класса «Вектор NEXT». Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда. Впечатляющий комфорт, отличная управляемость, пониженный уровень шума – автобусы семейства NEXT сделают удовольствием поездки на дальнее расстояние.  А благодаря оригинальному дизайну автобус не только обеспечит высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров, но и станет украшением российских городов.

Еще одна автобусная премьера – новая низкопольная модель среднего класса для городских перевозок длиной 9,5 м. Модель производства Ликинского автобусного завода рассчитана на транспортировку 75 пассажиров. Автобус оборудуется дизельным двигателем ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. «Евро-5», автоматической коробкой передач и мостами ZF. Автобус оснащен системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.

Другая новая разработка «Группы ГАЗ», представленная на выставке, – автомобиль с двухрядной кабиной «Урал NEXT». Просторный кабинный модуль грузопассажирской модификации «Урала NEXT» вмещает семь человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда, а спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место. В машине удалось совместить легендарную проходимость миасского внедорожника с современным уровнем комфорта и надежности, а за счет использования уже проверенного и поставленного в производство кабинного модуля «ГАЗели NEXT» – сохранить невысокую цену. Также на выставке представлены новые образцы спецтехники на базе «Урала NEXT»: автомобиль со съемной цистерной, автокран грузоподъемностью 25 т и вахтовый автобус.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– Впервые за всю историю компании экспозиция «Группы ГАЗ» включает принципиально новые модели во всех сегментах, в которых мы работаем: легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, автобусы, тяжелые грузовики. Это линейка коммерческого транспорта нового поколения NEXT, создание которой стало результатом кардинальных улучшений, достигнутых в производственных технологиях ГАЗа за последние годы, и свидетельством высочайшего уровня развития нашей конструкторской школы. Техника семейства NEXT – это невиданные ранее широкие возможности в развитии бизнеса для наших потребителей в России и высокий экспортный потенциал для «Группы ГАЗ».

Седельный тягач на базе «ГАЗона Next» от АЗ «Чайка-Сервис»

Седельный тягач на базе среднетоннажника «ГАЗон Next» и полуприцепы к нему начал выпускать автомобильный завод «Чайка-Сервис» из Нижнего Новгорода. Ну и правильно, сколько можно ждать «седельника» от самого ГАЗа?

Напомним, что Горьковский автозавод, входящий в Группу ГАЗ, представил опытный образец седельного тягача «ГАЗон Next» (ГАЗ-С47R13) в сцепке с одноосным 50-кубовым полуприцепом еще на выставке «Комтранс-2015». Автомобиль-прототип стал тогда одной из самых горячо обсуждаемых новинок. Заявленные характеристики вызвали большой интерес у перевозчиков и выявили наличие потенциальных покупателей. Полная масса автопоезда — 16.800 кг, масса перевозимого груза — 10.000 кг. При этом конструкторы ГАЗа оснастили автомобиль 210-сильным турбодизелем ЯМЗ-53403 с максимальным крутящим моментом 780 Нм, усиленными коробкой передач и задним ведущим мостом, пневмогидроусилителем привода сцепления и пневматической задней подвеской. Ходили слухи, что ГАЗ начнет выпуск данного седельного тягача в конце 2016 года, однако проект реализовать до сих пор не удалось…

Тем не менее спрос на тягачи-среднетоннажники существует — есть такие грузоперевозки, для которых экономически невыгодно использовать стандартную еврофуру. И АЗ «Чайка-Сервис» разработал свой «седельник» на базе «ГАЗона Next City».

За основу можно было взять только серийную модель, и АЗ «Чайка-Сервис» выбрал стандартное шасси ГАЗ-C41R13 со 150-сильным мотором, короткой колесной базой (3770 мм) и рессорной задней подвеской, оснастив его седельно-сцепным устройством с допустимой нагрузкой 5070 кг.

К тягачу предлагается две модели бортовых одноосных полуприцепов — 938400 и 938410. Первый полуприцеп имеет длину 7620 мм, снаряженную массу 2000 кг и позволяет перевозить до 6870 кг груза. Второй полуприцеп длиннее (11.340 мм), имеет большую собственную массу (3500 кг) и рассчитан на меньшую грузоподъемность (5000 кг). Полная масса автопоезда при использовании разных моделей полуприцепов составляет 12.350 и 11.980 кг соответственно.

Полуприцепы оснащаются пневматическим приводом тормозов с ABS. Возможна установка каркаса с тентом высотой 2200 мм. Полезный объем при этом составляет 39,94 м3 для модели 938400 и 59,58 м3 для модели 938410.

ABW.BY
Фото АЗ «Чайка-Сервис»

 

Как распределить нагрузку на оси?

– На мой взгляд, 26 т — хороший показатель. В основном грузят по 20–21 т. Почему же все-таки вопрос осевых нагрузок вызывает такую бурю эмоций? Может быть, вы плохо показываете перевозчикам возможные конструкторские решения?

– Копий о проблемы весовых ограничений сломано немало. С разной долей успеха в последние два года о них говорится очень много. Но, видимо, только введение автоматического весового контроля с высокими штрафными санкциями и невозможностью договориться «на месте» заставили сообщество перевозчиков серьезно задуматься и искать решение проблемы.

С самого первого заседания МОЭС, проведенного в январе 2017 года, мы каждый раз обсуждаем весовую проблему. При этом вносим важные, но в целом мелкие изменения в «лоскутное одеяло» Постановления № 272. А проблемы при его исполнении как были, так и остаются. Мне порой кажется, что все эти бесконечные исправления похожи на установку узлов и агрегатов от современного автомобиля в конструкцию машины 1960-х годов.

А толчком к моему нынешнему выступлению на собрании послужило предшествующее обсуждение в узкой группе членов МОЭС назревших проблем c внедрением систем автоматического контроля. С докладом по этой теме должна была выступать Ольга Федоткина. Но прочитав в очередной раз большой список поправок, я не выдержал и предложил свою концепцию, основанную на европейском опыте.

Пользуясь случаем, хочу сказать Ольге большое спасибо за согласие сделать совместный доклад и в качестве отправной точки подачи материала оттолкнуться от характеристик используемого подвижного состава. Этот вопрос тесно переплетен с безопасностью дорожного движения и сохранностью грузов при транспортировке, предложенной известным сюрвейером Анатолием Шмелевым.

Основная часть используемого сегодня в России грузового подвижного состава сертифицирована по европейским нормам, которые очень близки к российским. Но при этом у нас есть проблема со штрафами за нарушение осевых ограничений, а в Европе она минимальна.

«Я влетел в лесовоз на скорости 70 км/ч». Рассказ водителя

Еще одна авария с участием лесовоза — немало их случилось за последнее время. Наш читатель рассказал, что врезался в грузовой автомобиль на большой скорости: экстренное торможение не спасло, лесовоз буквально вылетел наперерез перед самым носом.

Авария произошла вчера, 6 сентября, около 16:10, недалеко от Толочина.

— Я выехал на своем Fiat Doblo с территории предприятия, ехал в сторону Толочина по автодороге Н-3500. На пересечении со съездом с трассы М1 (Брест — Минск — граница России) дорогу мне не уступил седельный тягач MAN с прицепом, груженным лесом. Я предпринял экстренное торможение, но тягач буквально выскочил у меня перед носом метрах в 20—30, и я практически на скорости 70—80 км в него влетел, — рассказал водитель Fiat.

В легковом авто сработали подушки безопасности.

— Я был пристегнут, плюс машина оказалась крепкой — благодаря этому не пострадал. В дальнейшем, когда приехали сотрудники ГАИ, водитель тягача признал, что двигался по трассе М1, перепутал съезд и начал съезжать с трассы. В этот момент по рации он получил сообщение коллеги, что не туда повернул, и в результате решил с ходу заехать обратно на трассу: выскочил со съезда без остановки и, не убедившись, что на дороге Н-3500 нет автотранспорта, на полном ходу ее пересек, — отметил собеседник.

Что касается состояния Fiat, то вердикт должна вынести экспертиза, которая назначена на завтра.

— В машине отвалился двигатель, коробка, выскочили передние амортизаторы, пробиты все радиаторы, — констатирует владелец. — В последнее время очень много аварий по вине лесовозов. Хотелось бы, чтобы люди были в курсе таких происшествий, может, кому-то данная информация спасет жизнь.

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Газонные тракторы | Газонокосилки

2 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период с 4 августа 2021 года по 29 октября 2021 года. При условии получения утвержденного кредита на счете возобновляемого плана, услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Проценты будут взиматься с вашей учетной записи с даты покупки по ставке 17,90% годовых, если остаток покупки не будет полностью выплачен в течение 12 месяцев или если ваша учетная запись находится по умолчанию. Доступно в участвующих U.С. дилеров. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

3 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период с 4 августа 2021 года по 29 октября 2021 года. При условии утверждения кредита на счете возобновляемого плана, услуги John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Годовая процентная ставка 4,9% действует только на 60 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка возобновляемого плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18.25% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

4 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период с 4 августа 2021 года по 29 октября 2021 года. При условии утверждения кредита на счете возобновляемого плана, услуги John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Проценты будут взиматься с вашего счета с даты покупки в 17.Годовая ставка 90%, если остаток покупки не будет полностью оплачен в течение 12 месяцев или если ваша учетная запись используется по умолчанию. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

5 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период с 4 августа 2021 года по 29 октября 2021 года. При условии утверждения кредита на счете возобновляемого плана, услуги John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования.Авансовый платеж не требуется. Годовая процентная ставка 4,9% действует только на 60 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка возобновляемого плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18,25% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

6 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период с 4 августа 2021 года по 29 октября 2021 года. При условии утверждения кредита на счете возобновляемого плана, услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Проценты будут взиматься с вашей учетной записи с даты покупки по ставке 17,90% годовых, если остаток покупки не будет полностью выплачен в течение 12 месяцев или если ваша учетная запись находится по умолчанию. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

7 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период с 4 августа 2021 года по 29 октября 2021 года.При наличии утвержденного кредита на счете возобновляемого плана, услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Годовая процентная ставка 4,9% действует только на 60 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка возобновляемого плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18,25% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

8 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период с 4 августа 2021 года по 29 октября 2021 года.При наличии утвержденного кредита на счете возобновляемого плана, услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Годовая процентная ставка 0% действует только на 60 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка возобновляемого плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18,25% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

9 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период с 4 августа 2021 года по 29 октября 2021 года.При условии получения утвержденного кредита в рассрочку от John Deere Financial, только для потребительского использования. Может потребоваться первоначальный взнос. Средний первоначальный взнос 10%. 16,67 долларов в месяц на каждую финансируемую тысячу долларов. 0% годовых только на 60 месяцев. Налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

Руководство по покупке лучших газонокосилок и тракторов

Газонокосилки:

Push vs.самоходный. Толкающие косилки обычно более доступны. Самоходные модели получают энергию от двигателя (или двигателя на электрических моделях) для приведения в действие колес, что облегчает им маневрирование, если у вас большой газон или вы живете на склоне. Полный привод обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой, за ним следует задний привод. Привод на передние колеса, который входит в стандартную комплектацию большинства моделей, по-прежнему хорошо подходит для плоских посылок, хотя это не лучший выбор, если вы собираете обрезки. Когда мешок наполняется, это может привести к потере сцепления передних колес.

Площадь двора. Учитывайте размер вашего двора, чтобы найти идеальную мотокосилку. Газовые самоходные косилки лучше всего подходят для больших дворов, а газонокосилки (электрические или газовые) лучше для небольших участков. Ознакомьтесь с нашим руководством по подбору газонокосилки для вашего двора.

Промывочный порт. Вы должны очищать нижнюю часть газонокосилки после каждой стрижки. Когда пришло время это сделать, промывочный порт упрощает задачу: он принимает шланговое соединение для очистки скошенной травы под декой косилки без необходимости опрокидывать машину.

Электрический пуск. На газовых моделях эта функция позволяет легко запустить двигатель нажатием кнопки, а не дергать за шнур. Так начинаются все электрические косилки.

Складная ручка. Модели со складывающейся или складывающейся ручкой требуют меньше места для хранения.

Вертикальное хранение. Практически всю электротехнику можно хранить вертикально в тесном гараже. У некоторых газовых моделей есть специальные уплотнения двигателя, которые также позволяют хранить их в вертикальном положении без риска утечки масла или газа.

Колеса форменные. У некоторых косилок задние колеса увеличены. Пропустите их. В наших тестах косилки с одинаковыми колесами маневрируют легче всего.

Сменный аккумулятор. Некоторые производители электроинструментов выпускают струнные триммеры, воздуходувки, бензопилы и даже снегоуборочные машины, которые могут работать с той же батареей, что и их газонокосилки. Это может сэкономить вам деньги, если вы купите второй инструмент без батареи. Найдите марки аккумуляторных косилок, которые предлагают такую ​​взаимозаменяемость, и продайте другие высокоэффективные, совместимые с аккумулятором электроинструменты.

Самоходные косилки:

Потребности ландшафта. Приобретите ездовую косилку или трактор, которые лучше всего подходят по размеру и уклону вашей собственности. А если ваш двор напоминает полосу препятствий для тренировки ловкости, вы можете подумать о косилке с нулевым поворотом; этот тип предпочитают профессионалы.

Счетчик моточасов. Указывает, как долго двигатель проработал, и может помочь отследить, когда пришло время заменить масло или провести другое обслуживание. Некоторые модели могут подключаться к приложению для смартфона через Bluetooth, чтобы отслеживать обслуживание и заказ запасных частей.

Возможность проверки топлива. Трактор с вырезом, который позволяет вам видеть уровень топлива — желательно с сиденья — идеален.

Сиденье с высокой спинкой и подстаканник. Первое сиденье более удобное и удобное, чем обычное сиденье, а второе предназначено для жаркого солнца — вы это оцените.

Круиз-контроль. Как и в случае с автомобилем, круиз-контроль позволяет фиксировать путевую скорость с помощью ездовой косилки.

Газонных тракторов John Deere на выставке LandPro Equipment; Нью-Йорк, Огайо и Пенсильвания

Александр
3517 Железнодорожный проспект
Александр, NY 14005

Avon
5614 Tec Drive
Avon, NY 14414

Brockport
7689 Ridge Road West
Brockport, NY 14420

Center Hall
2818 Earlystown Road
Center Hall, PA 16828

Clymer
8926 W.Main Street
Clymer, NY 14724

Восточная Палестина
49290 Государственный маршрут 14
Восточная Палестина, Огайо 44413

Эдинборо
13521 Cambridge Springs Rd.
Эдинборо, Пенсильвания 16412

Fairmount City
7852 RT 66
Fairmount City, PA 16224

Falconer
1756 Lindquist Drive
Falconer, NY 14733-9720

Галифакс
817 Tobias Road
Halifax, PA 17032

Холл
4751 County Road 5
Hall, NY 14463

Гаррисберг
8011 Пакстон Стрит.
Гаррисберг, Пенсильвания 17111

Македония
185 Маршрут 31F
Македония, Нью-Йорк 14502

Mifflintown
5809 William Penn Highway
Mifflintown, PA 17059

Ниагарский водопад
2070 Cayuga Dr. Ext.
Ниагарский водопад, Нью-Йорк 14304

Окфилд
7615 Льюистон-роуд
Окфилд, Нью-Йорк 14125

Саванна
13330 Рт.31
Саванна, Нью-Йорк 13146

Спрингвилл,
, 336 Вон-стрит,
, Спрингвилл, Нью-Йорк, 14141

Stoneboro
4488 Гринвилл-Сэнди-Лейк-роуд.
Stoneboro, PA 16153

Watsontown
141 Byers Lane
Watsontown, PA 17777

Лучшие райдеры и газонокосилки 2021 года

Если у вас большой газон или посевная площадь, ездовая газонокосилка или газонный трактор могут сэкономить вам много времени и хлопот.Поиск подходящей машины для ваших нужд начинается с понимания требований вашей ситуации. Кто-то может сказать вам, что машина великолепна, но если она мощнее, чем вам нужно, или недостаточно прочна, чтобы справиться с рельефом вашей собственности, вы потеряете время и деньги.

Во-первых, важно понимать разницу между ездовой газонокосилкой и газонным трактором. Косилка предназначена для стрижки травы, и точка. Большинство машин начального и среднего уровня легко справятся с небольшими площадями площадью от 0,5 акра до пары акров.Они бывают с передним и задним расположением двигателя, и многие качественные предложения начинаются от 1200 долларов.

Мгновенно получайте скидки на предметы интерьера!

Подключайтесь к купонам на благоустройство дома и промокодам, которых вы так долго ждали.

Посмотреть предложения

Газонный трактор обладает большей мощностью и лучше подходит для больших участков, для которых может потребоваться нечто большее, чем простая стрижка газона. Обладая большей мощностью и более прочной рамой, многие из них также могут буксировать и буксировать.Также существует компромисс в цене, так как некоторые из них могут стоить от 2000 до 3000 долларов.

Лучшие косилки 2021 года

Мы исследовали более десятка различных косилок от крупных розничных продавцов и взвесили отзывы, характеристики и оценки. Мы разделили ездовые косилки на три категории:

Методология исследования : Мы создали эти категории на основе баланса затрат и результатов. Мы считаем, что это лучше всего согласуется с нашей аудиторией, у которой, вероятно, будет от половины акра до нескольких акров, которые нужно косить, и некоторые из них, возможно, ищут комфортные и экологически чистые варианты.Предложения с нулевым радиусом поворота (ZTR) были отфильтрованы, поскольку они, как правило, более дорогие и преимущественно используются коммерческими ландшафтными дизайнерами.

Лучшая косилка: Craftsman R110

Craftsman R110 — очень популярный и надежный вариант для занятых домовладельцев, которым нужно косить акр или два и которым просто нужна надежная машина. Марка Craftsman хорошо известна, и эта модель с задним расположением двигателя поставляется с простым одноцилиндровым двигателем Briggs and Stratton мощностью 10,5 лошадиных сил, мягким рулевым управлением, комплектом для мульчирования и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.

За 1199 долларов вы также получаете функцию кошения в обратном направлении, а его относительно малый 18-дюймовый радиус поворота хорошо работает на более острых углах. R110 — это не бросающийся в глаза вариант, но он надежен и выполняет свою работу для тех, кому не нужна мощность трактора.

Лучшее из двух миров: Ryobi 38 дюймов, 100 Ач аккумуляторная электрическая газонокосилка

Для тех, кто хочет отказаться от бензиновых двигателей, Ryobi — это бренд, который, возможно, произвел самый большой фурор на арене электрических косилок.38 дюймов 100 Ач обеспечивает до 2,5 часов работы и может охватывать до 2,5 акров, что является большим шагом вперед всего на 200 долларов по сравнению с его младшим братом, 50 Ач, который покрывает всего около акра и один час работы. время с зарядкой.

При цене 2599 долларов вы платите больше, но те, кто ищет в этой категории, обычно это понимают; и при том количестве энергии, которое вы получаете, вы все еще значительно ниже 3000 долларов. Этот 48-вольтовый очень тихий, имеет светодиодные фары, зарядное устройство для телефона, 12-позиционную ручную регулировку 2-лопастной деки, круиз-контроль и заряжается от простой стандартной розетки на 120 вольт.

Лучшая цена: Husqvarna YTH 18542

Для получения наилучшей общей стоимости не ищите ничего, кроме Husqvarna YTh28542, который, несомненно, является одним из самых популярных предложений, когда речь идет о ездовых косилках в течение нескольких лет подряд. YTh28542 — это скромная 42-дюймовая газонокосилка, которая стоит 1699 долларов и известна своей надежностью и удивительной мощностью своего 18,5-сильного двигателя Briggs and Stratton. Владельцам также нравится трехлетняя гарантия от бампера до бампера.

Его гидростатическая трансмиссия отличается плавностью хода, не требует переключения передач и позволяет легко преодолевать холмы.Владельцы также ценят его компактный размер для хранения, эргономичное сиденье и 16-дюймовый радиус поворота, что позволяет легко добраться до сложных участков вашего газона.

Лучшие садовые тракторы 2021 года

Мы исследовали самые популярные тракторы, предлагаемые крупными розничными торговцами. Среди наших трех категорий и победителей:

Методология исследования : Эта категория основана на силе и ценности. Мы исследовали более дюжины машин у крупных розничных продавцов и проанализировали потребительские и другие отзывы.Профиль покупателя, похоже, немного изменился по сравнению с теми, кто ищет ездовые косилки. Владельцы этих машин ожидают производительности и требуют от них гораздо большего, чем легкий ветерок по лужайке площадью в полакра.

Лучшая цена трактора: Troy-Bilt Pony 42-дюймовый

Одна из самых впечатляющих особенностей категории тракторов для газонов заключается в том, что вы можете получить большую мощность от машины начального уровня, которая стоит в соответствии с ценой на газонокосилку. Мы обнаружили, что 42-дюймовая модель Troy-Bilt Pony с объемом двигателя 439 куб. См — это лучшая цена для экономных владельцев газонных тракторов.

Всего за 1299 долларов пользователи Pony оценят легко регулируемую 7-ступенчатую коробку передач. Он предлагает плавный ход и небольшой радиус поворота 18 дюймов. Он надежен, не требует обслуживания и рассчитан на запуск в холодную погоду. Большое 42-дюймовое лезвие также ставит его выше других в этом ценовом диапазоне, многие из которых имеют сопоставимую мощность, но поставляются только с 30- или 36-дюймовыми лезвиями.

Лучшая рабочая лошадка: John Deere E120

Мощный 20-сильный газовый двигатель V-Twin John Deere E120 является одним из лучших двигателей в этом классе.Он обладает мощностью и крутящим моментом, чтобы справиться со многими различными типами резания, и сочетает в себе все эти мускулы с плавной, маневренной ездой и круиз-контролем.

Модернизированный рычаг подъема деки косилки позволяет легко поднимать высоту от одного до четырех дюймов. Эргономичный дизайн отсека управления делает трактор комфортным, а сторонники John Deere любят легкую 30-секундную систему замены масла. Вы также получаете готовую к запуску систему без дросселирования, а устойчивый к выцветанию композитный кожух не ржавеет и не вмятин.

Лучший в целом: Cub Cadet XT1 Enduro Series 46 дюймов

Хотя у John Deere есть свои преданные последователи, тысячи покупателей Cub Cadet громко отзываются о 46-дюймовых моделях Cub Cadet XT1 Enduro Series. За 1899 долларов, по той же цене, что и E120, трудно не найти продавца без сотен, если не тысяч, рецензентов, восхваляющих эту модель мощности и надежности.

Малый радиус поворота 16 дюймов дополняется мощным 22-сильным двигателем Kohler V-Twin, а плавная гидростатическая трансмиссия меняет правила игры для больших дворов и площадей.Он также оснащен регулируемым сиденьем, созданным для обеспечения комфорта, а технология IntelliPower ™ компании гарантирует пользователям равномерную стрижку даже в густой и влажной среде.

Что следует учитывать при покупке ездовых газонокосилок и тракторов

Информации и товаров очень много, и при покупке ездовой газонокосилки или трактора очень легко потеряться. Лучше всего поговорить с пользователями, специалистами по продажам в магазинах, а также провести онлайн-исследования. В конечном итоге ключевыми будут следующие факторы:

  • Подберите мощность и трансмиссию машины в соответствии с вашими потребностями : если у вас много травы и много холмов, вам понадобится более мощный двигатель и гидростатическая трансмиссия с удобными сиденьями.Если у вас всего пол-акра, 20-сильный двигатель может оказаться излишним. Определите размер своего двора, тип местности и убедитесь, что машина отвечает всем требованиям. Ввод пользователей и онлайн-исследования помогут вам принять эти решения.
  • Посмотрите лично, чтобы оценить комфорт. : Пользователи часто жалуются, что педали и переключатели находятся в неудобных местах, а сиденье — неудобно. К сожалению, слишком многие из них не осознают этого до тех пор, пока не купят, не соберут и не начнут использовать машину.Онлайн-исследования — это здорово, но убедитесь, что вы действительно садитесь на модель, прежде чем покупать ее. Вы можете приобрести его у интернет-продавца, но очень важно увидеть и потрогать машину.
  • Понимание потребностей в техническом обслуживании : вы провели все исследования и уверены, что подобрали нужную машину для своих нужд. Теперь перед покупкой ознакомьтесь с требованиями к обслуживанию. Некоторым машинам может потребоваться особое внимание в нерабочее время и в межсезонье, и нет ничего хуже, чем иметь дело с машиной, которая непостоянна в изменяющейся погоде.Существуют машины, не требующие особого обслуживания, вам просто нужно сначала прочитать руководство, чтобы узнать.
  • Подумайте о навесном оборудовании и аксессуарах. : Убедитесь, что все насадки и аксессуары действительно подходят вам. Вы можете столкнуться с тем, что вам продают модели с множеством ненужных вам аксессуаров и насадок. Обычно мешок и простой набор для мульчирования подходят для большинства пользователей. Кроме того, вам нужны инструменты для обработки почвы и соломы или опрыскиватели удобрений? Опять же, потребности каждого человека уникальны, но главное: не стоит переоценивать ненужные аксессуары и навесное оборудование.

Часто задаваемые вопросы

Какая дешевая ездовая косилка самая лучшая?

Некоторые ездовые косилки с задними двигателями будут дешевле, потому что они имеют меньшую мощность и, как правило, медленнее. Если у вас двор поменьше (ближе к пол-акру), вы можете найти некоторые из этих моделей по цене около 1200 долларов, даже немного меньше.

Сколько стоят косилки?

Цены сильно различаются. Как правило, вы можете начать с 1000 долларов и подняться до 5000 долларов и более.Домовладельцы, которым нужно косить акр или два, могут потратить от 1200 до 2000 долларов на качественную машину.

Стоит ли покупать ездовую косилку?

Вы хотите посмотреть на размер вашего двора и на то, насколько он холмистый. Хорошее практическое правило: если у вас есть полакра или больше, вам следует подумать о газонокосилке для верховой езды.

Чем отличается газонокосилка от газонного трактора?

Газонокосилка специально разработана для стрижки газонов, тогда как газонный трактор может выполнять другие задачи, например буксировку и транспортировку.У трактора будет больше лошадиных сил, более прочная рама и к тому же он будет стоить дороже.

Газонокосилки для верховой езды | Газонокосилка с нулевым поворотом


Как выбрать лучшую ездовую газонокосилку Косилки

Toro созданы для того, чтобы служить дольше и работать лучше, чем любые другие, которые вы можете найти, но многим людям сложно сузить круг выбора, чтобы найти то, что подходит для вашего газона. Модельный ряд ездовых косилок Toro состоит исключительно из косилок с нулевым поворотом, потому что мы считаем, что они обеспечивают максимальный комфорт, долговечность и возможности по сравнению с другими, такими как садовые тракторы и газонокосилки, и позволяют нашим клиентам улучшить качество стрижки.

Благодаря своей маневренности и комфорту, газонокосилки с нулевым поворотом идеально подходят для газонов с множеством препятствий, включая садовые элементы, деревья и ландшафтный дизайн. Примите во внимание площадь вашего газона, которую необходимо подстричь, и его универсальность, например, если вам нужно буксировать что-нибудь или косить различные типы щеток или травы. Для начала примите во внимание размер и класс вашего газона.

Теперь, когда вы знаете о преимуществах покупки косилки с нулевым поворотом, вот 8 ключевых моментов, которые следует учитывать при покупке ездовой газонокосилки.

  1. Долговечность — ищите дизайн, вдохновленный коммерческими машинами
  2. Конструкция деки — более тяжелая дека не означает лучшего качества резки. Обязательно исследуйте те, которые оставляют хороший внешний вид после стрижки.
  3. Конструкция двигателя — доступны варианты с одноцилиндровым и двухцилиндровым двигателями, при этом двухцилиндровый двигатель выбирают профессионалы
  4. Высота стрижки — ищите легкую регулировку без сложных деталей, которые со временем могут сломаться
  5. Wide Tyres — широкие шины обеспечивают максимальное сцепление и распределение веса для большей устойчивости
  6. Комфорт — все решает конструкция сиденья, подвеска и аксессуары (например, солнцезащитный козырек)
  7. Контроль скорости и рулевого управления — регулируемые скорости, плавное управление оператором и рулевое управление с нулевым поворотом дают оператору полный контроль
  8. Цена — ключевое соображение для большинства клиентов, косилки с нулевым поворотом начинаются от 2500 долларов и могут расти в зависимости от потребностей в характеристиках, ассортименте и комфорте.

При выборе этого варианта можно о многом подумать, и у Toro есть фантастический выбор продуктов, представленных выше.Для получения дополнительной информации об этих 8 шагах по выбору подходящей для вас ездовой газонокосилки, читайте больше на сайте gardencare.com

.

Газонные тракторы | Heritage Tractor

Газонные тракторы | Трактор наследия × Фильтр для быстрого бывшего в употреблении оборудования
  1. новая техника
  2. садово-огородный
  3. тракторы газонный

Газонные тракторы серии 100

Построенные в Гринвилле, штат Теннесси, наши тракторы для газонов серии 100 представляют собой нашу линейку доступных, удобных и простых в использовании тракторов для газонов.

Газонные тракторы серии 200

Лучшие дворы наполнены настоящими воспоминаниями. Вот почему серия 200 позволяет вам тратить меньше времени на работу на газоне и больше времени на то, чтобы наслаждаться им. Он построен с большей мощностью, увеличенной скоростью и гарантией от бампера до бампера, поэтому у вас будет все душевное спокойствие, необходимое, чтобы позволить удачным временам прокатиться.

Газонокосилка серии X300

Разберитесь по всему двору с газонокосилками серии X300 Select. Некоторые модели оснащены четырехколесным рулевым управлением, которое поможет вам обойти все, гидроусилителем рулевого управления, чтобы сделать это еще проще, и дополнительной технологией MulchControl ™ для сохранения здоровья вашего газона.

Газонокосилки серии X500

Следующим шагом вперед по сравнению с серией X300 с точки зрения размера, мощности и производительности является серия X500 с плавным ходом, обеспечивающая мощный срез на любой местности. Добавьте дополнительную технологию MulchControl ™. Это поможет сохранить ваш газон здоровым.

Газонокосилки серии X700

Наша подпись в зеленом, желтом и стальном цветах. Доступны модели с четырехколесным рулевым управлением, постоянным полным приводом, EFI и дизельными двигателями для максимальной мощности и производительности.

лучших газонокосилок 2021 года | Электрические и газовые косилки Отзывы

Газовый двигатель vs.Электрические

Аккумуляторные косилки лучше всего подходят для небольших и средних дворов, ухоженных с площадью скашивания не более 5 000–10 000 квадратных футов. Для большей площади, особенно той, на которой осенью могут быть листья, купите газонокосилку. Еще одна причина купить газовую косилку: вы ожидаете столкнуться с жесткими условиями стрижки, такими как скашивание по непослушным краям, чтобы не допустить высокой травы и сорняков. Для этого требуется большой крутящий момент, и бензиновые двигатели в этом преуспевают.

Типы косилок (и размеры дворов, для которых они подходят)

Ходячие и самоходные (10 000 квадратных футов травы или меньше): типичные размеры двигателя до 190 куб. ширина деки от 21 до 33 дюймов. Выбирайте задний привод, если вы косите в гору, особенно если вы мешаете скошенную траву. Для маневренности используйте передний привод на ровной поверхности. Купите полный привод (или реверсивный двигатель) для крутых холмов, боковых склонов, колеи и участков без газонов. Выберите косилку без привода (также называемую газонокосилкой), если поверхность разреза меньше указанной выше, и если вы ищете простоту механики и экономию средств.

Езда с задним расположением двигателя (10 000 квадратных футов травы на площади до двух акров; варианты для тяжелых условий эксплуатации до четырех акров): типичные размеры двигателя находятся в диапазоне от 10,5 до 13,5 лошадиных сил (л. большой как 21,5 л. Размеры деки обычно составляют от 30 до 33 дюймов, а у мощных моделей — деки до 54 дюймов. Широкие деки позволяют скашивать быстрее, но стоят дороже. Электрокосилок не так много, как газовых. Среди немногих доступных продуктов — Cub Cadet CC 30E, Turf One и Ryobi RY48111.

Традиционный газонный трактор (20 000 квадратных футов травы до четырех акров): Типичные размеры двигателя варьируются от 10,5 до 25 л.с. Размеры деки варьируются от 42 до 54 дюймов. Когда вы увеличиваете мощность и размер деки на газонных тракторах, вы обнаруживаете сверхмощные модели с такими функциями, как блокировка дифференциала: оба задних колеса поворачиваются одновременно, помогая подниматься в гору или тянуть навесное оборудование, например грейдер. Что касается тракторов с аккумуляторным питанием, мы знаем только об одном, и это XT1 Enduro от Cub Cadet.По всей видимости, можно подумать, что это машина с газовым двигателем, но она питается от литий-ионных батарей и 56-вольтовых двигателей для привода и лопастей палубы.

Езда с нулевым поворотом (20 000 квадратных футов травы до четырех акров): Типичные размеры двигателя варьируются от 12 до 25 л.с. Размеры деки начинаются примерно с 32 дюймов и доходят до 60 дюймов. Эти машины управляются с помощью пары перекладин, управляющих трансмиссией, по одной на каждое заднее колесо. Перемещение штанги вперед увеличивает поток жидкости в трансмиссию; перемещение назад уменьшает поток.Это заставляет косилку двигаться прямо, поворачиваться по кривой или поворачиваться. Аккумуляторные косилки с нулевым поворотом — одна из самых быстрорастущих категорий косилок. Да, они дорогие, но если вам нужна тихая и мощная стрижка, на них стоит обратить внимание. Под высокой производительностью мы подразумеваем, что эти машины рассчитаны на обработку площади более акра. Двумя примерами этих передовых косилок являются Ego Z6 и Ryobi RY48140.

Упаковка, мульчирование или боковой выброс?

Почти все современные косилки с мульчированием и мешками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *