№ | А | Назначение |
Верхний блок предохранителей | ||
F1 | 25 | Система управления двигателем (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216) |
F2 | 15 | Аварийная световая сигнализация |
F3 | 15 | Выключатель «массы» (на автобусах), магнитола |
F4 | 10 | Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, правый ряд плафонов освещения салона автобуса |
F5 | 10 | Реле фар, АБС (для автобусов) |
F6 | 10 | Сигналы торможения |
F7 | Звуковые сигналы, прикуриватель | |
F8 | 20 | Электродвигатель отопителя, электронасос дополнительного отопителя |
F9 | 15 | Электродвигатель дополнительного отопителя |
F10 | 10 | Комбинация приборов, свет заднего хода, датчик скорости, прерыватель сигнализатора стояночного тормоза, реле стеклоочистителя |
F11 | 5 | Датчик концентрации кислорода (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216) |
F12 | 15 | Система управления двигателем и топливный насос |
F13 | 10 | Указатели поворота |
Нижний блок предохранителей | ||
F1 | 25 | Резерв |
F2 | 15 | Дальний свет правой фары, сигнализатор дальнего света |
F3 | 15 | Дальний свет левой фары |
F4 | 10 | Ближний свет правой фары |
F5 | 10 | Ближний свет левой фары |
F6 | 10 | Противотуманные фонари, сигнализатор противотуманных фонарей |
F7 | 20 | Резерв |
F8 | 20 | Резерв |
F9 | 15 | Плафон кабины, плафон (или плафоны на автомобилях ГАЗ-2705, -27057 с одним рядом сидений) грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотный фонарь, левый ряд плафонов освещения пассажирского салона автобуса |
F10 | 10 | Подсветка приборов, переключателей и прикуривателя |
F11 | 5 | Резерв |
F12 | 15 | Габаритный свет с правого борта, корректор фар, плафон освещения вещевого ящика |
F13 | 10 | Габаритный свет с левого борта, сигнализатор габаритного света, фонарь освещения номерного знака |
Замена выключателя и реле зажигания
Отключаем аккумуляторную батарею выключателем «массы».
Шлицевой отверткой отворачиваем четыре самореза, соединяющие кожухи рулевой колонки.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части кожуха.
Снимаем кожух.
В его нижней части расположена колодка жгута проводов с подсоединенным реле зажигания.
Для замены реле…
…отсоединяем его от колодки жгута проводов и устанавливаем новое.
Для снятия выключателя зажигания…
…разъединяем колодку жгута проводов замка зажигания и…
…два разъема реле зажигания.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем два специальных, (с обламывающимися головками) болта крепления выключателя зажигания к рулевой колонке.
Если головки болтов сломаны, отвернуть болты можно при помощи небольшого острого зубила.
Снимаем выключатель с рулевой колонки.
Для замены контактной группы…
…тонким бородком выбиваем два стопорных штифта.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления накладки…
…и снимаем ее.
Снимаем контактную группу.
…выступ на личинке замка вошел в паз контактной группы.
Установив накладку,…
…молотком забиваем штифты в отверстия.
Дальнейшую сборку и установку выключателя зажигания выполняем в обратной последовательности. Можно отломить головки крепежных болтов выключателя для обеспечения противоугонных свойств замка.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Ремонт бегунка токоразносной пластины
При ремонте изношенного бегунка в распределителе зажигания напайкой латунной полоски на токоразносную пластину трудно определить необходимый размер от оси бегунка до ее края. Если полоска окажется короче – не получим эффекта от ремонта, а если длиннее – пластина будет задевать за выводы крышки.
Чтобы определить этот размер, до ремонта накладываем кусочек пластилина на конец токоразностной пластины и, установив крышку распределителя, вращаем коленчатый вал. Лишний пластилин срезается выводами, после чего измеряем размер «а». Припаяв полоску латуни, обрабатываем ее выступающий торец до размера на 0,1 мм меньше, чем величина «а».
1 – дополнительная пластина;
2 – штатная токоразносная пластина;
3 – корпус бегунка
Склеиваем крышку прерывателя-распределителя
Если в пути треснула крышка прерывателя-распределителя, а запасного (или подходящего клея) нет, можно склеить ее… соком чеснока. Натрите место разлома зубчиком чеснока и сожмите части крышки на одну-две минуты, как при пользовании обычным клеем. Чесночный «клей» не боится повышенной температуры в моторном отсеке и обладает хорошими электроизоляционными свойствами. Ездить с такой крышкой можно довольно долго – при хорошем качестве склеивания до нескольких сотен км.
Газель не крутит стартер щелкает реле – АвтоТоп
Включаю зажигание приборы горят, насос качает, а не крутит, ноль вообще. Что может быть?
- Отказала электрика на Соболе – 2 ответа
- Не глушится двигатель на ГАЗ Соболь после замены замка зажигания – 2 ответа
Надо проверить приходит плюс на тонкий провод при запуске ключа на старт. Еще смотрю по схеме там реле стоит разгрузочное в цепи, это у ваз с каким мотором? Реле гляньте. Ну и проверьте сам стартер, подать плюс вот на эту клемму куда маленький провод подключается к стартеру.
Замок зажигания, реле стартера, предохранитель, втягивающее, стартер, плохой контакт в силовой цепи или в цепи управления.
При включении стартера реле (11) щелкает? Если нет то, или само реле неисправно, или с замка на него не приходит напряжение. Причиной тому может быть группа контактов замка, подгорание контактов в разъемах, возможно что в цепи установлена сигнализация.
Если щелкает то проверяйте силовые контакты реле, предохранитель. Вообще можно начать как предложил Caban, подать напряжение на тонкий вывод втягивающего от АКБ, сразу будет понятно работает сам стартер и втягивающее или нет. Ну и клеммы на АКБ и на массах почистите.
Поставил машину, все работало. Сегодня хотел съездить за досками! Кручу ключ а стартер не срабатывает, реле щелкает, при замыкание на прямую стартер работает!
ГАЗ Газель 1999, 100 л. с. — поломка
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 1997
ГАЗ 21 Волга, 1968
ГАЗ 3110 Волга, 1999
ГАЗ 2217, 2010
Комментарии 26
что делать не срабатывает зажигание рыле щёлкает а стартер не прокручивает
Я блок силовых предохраниетелей давно купил, но он нового образца оказался с шпильками на 6 мм.
А у меня клеммы меньше!
Проводкой надо плотно занятся, но пока холодно!))
Сегодня!Индикатором прикасаюсь к фишке провода «+» ведущего от блока предохранителя к РС, не горит, потрогал клемму заизолированную «горит» прыгнул в кабину поворачиваю ключ не стартер работает.
Кинул параллельный провод «+» от блока предохранил ей к РС все работает!
Всем спасибо огромное за советы!
с ключа реле щелкает? если да, управляющая цепь рабочая.
предполагая, что и сам стартер рабочий, поскольку при замыкании напрямую оживает, остается силовая цепь: провод от главного блока предохранителей к реле и от реле на стартер. ну и, до кучи, самый большой и толстый провод с + аккума.
проверить на сопли и окисление соединений. и все.
он крутится на прямую, но втягивающее не срабатывает, или щелкает на прямую?
Я проводок маленький( который я временно паралельно провел) ведущий от РС (Паралельно) сиреневому проводу, накидаю на клемму «+» на стартере и стартер крутит!
ну а само втягивающее срабатывает или щелкает. просто могут пятаки подгореть, а может удерживающая обмотка сгореть.
да срабатывает втягивающее!
и движок на прямую крутится нормально?
тогда замок, реле стартера, и если в разрыв от сигналки есть реле то и его смотреть
Короче когда купил машину, начал все отмывать и обнаружил, что от реле стартера проложен провод(просто болтается), я его выкинул, прошло месяца четыре подходит друг, говорит ШАБАШКА ЕСТЬ), дай машину я говорю бери конечно. Я уехал на работу, он звонит через часа 2 говорит стартер не работает, приехал, говорит давай поменяем, а на улице снег метель, звоним другому товарищу говорим растапливай буржуйку в гараже мы едем, приехали застряли снега перекидали объемом ГАЗ -53)), поменяли стартер а он не работает, купил новое реле стартера, опять «0», там я вспомнил, про этот провод.В итоге поставили а стартер на «СЕБЯ БЕРЕТ», АКБ новая а он еле крутит!
Пришел домой усталый, отец говорит «У Тебя массы нет», а этот провод «МАССА», в итоге так я не понял че за провод. Поставил старый стартер, все работает»!
Такое было около двух месяцев назад!А сегодня опять отказал!
масса на реле втягивающего коротенькая, к кабине прикручена, + идет с блока предохранителей через реле на штекерок втягивающего, управление с замка идет.
на прямую должен крутить движок если с плюса акума проводом соединить штекерок на втягивающем
если не крутит движок, или плохо, то это толстая масса на кузов. если она нормальная, то + гайки. если щелкает, то удерживающая обмотка. если щелкнул и не крутит то пятаки
Если честно!Я не понял!
+ на РС идет с замка?
Масса короткая на кузов!( на РС)
Как замок зажигания проверить?
управляющий + с замка
масса на кузов и к двигателю куда то, она выглядит либо как косичка здоровая, либо как толстый черный провод
проверь с замка, там или розовый или красный тонкий, его найдешь легко держа ключ в положении стартера
масса РС там маленький тонкий проводок
Масса на двигатель нормальная!Сегодня ковырыл!)
он крутится на прямую, но втягивающее не срабатывает, или щелкает на прямую?
блин у меня такая беда на прямую не крутит стартер как и с ключа, не может провернуть чо за дела
Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы
Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.
Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.
Стартер издает несколько характерных щелчков, но не крутит двигатель
Первым вариантом развития ситуации в данном случае будет возникновение нескольких поочередных щелчков. Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет электрический заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя.
Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена. Лучше обратите внимание на следующие возможные неполадки:
- неисправно тяговое реле, которое не подает напряжение на сам стартер;
- контакты реле с основной частью стартера слишком неплотные;
- плохая масса от стартера на кузов двигателя;
Помните, что правильная работа устройства обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить. Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере. Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического центра.
Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель
В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства.
Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки:
- неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
- втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
- обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
- щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.
В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы. Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему. Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.
Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго. Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля.
Как исправить проблему со стартером?
Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем. Если завести автомобиль иным способом не получается, нужно сделать следующее:
- демонтировать стартер с проводами из автомобиля;
- доставить устройство на профессиональную СТО;
- описать сотрудникам сервиса поведение стартера;
- попросить выполнить ремонт максимально оперативно.
Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, привезти устройство обратно к автомобилю и монтировать на положенное место. Так вы сможете максимально быстро получить работающий автомобиль и не потерять несколько дней на ремонт стартера.
Видео:
Подводим итоги
Если стартер щелкает, но не крутит, у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала необходимо проверить все видимые снаружи контакты и сделать несколько попыток пуска двигателя. Также необходимо попробовать установить массу на кузов автомобиля.
Если же это не поможет, следует вызвать специалистов для ремонта стартера или отвезти устройство в сервисный центр. С помощью таких действий вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние. У вас возникали когда-либо подобные неисправности со стартером, и как вы из них выходили?
Стартер не крутит, только щелкает? Знакомая проблема? Основные моменты неисправностей
Почему стартер крутит как будто сел аккумулятор? Несколько вариантов
Не заводится машина – проверяем основные возможные неполадки
Самое распространенное появление неполадок двигателя или электрической системы автомобиля – отсутствие зажигания. Бывают разные варианты реализации данной поломки, потому нужно знать разницу, чтобы определить конкретный узел, виноватый в отсутствии запуска двигателя. Стартер может крутить, щелкать или молчать, двигатель может заводиться и сразу же глохнуть, а также издавать несвойственные ему звуки. Стоит разобраться с этими проявлениями, чтобы не делать поломку еще более сложной.
Во-первых, если не заводится машина, стоит прекратить попытки запуска двигателя до выяснения неполадок. Возможно, на автомобиле разорвался ремень ГРМ, и ваши последовательные попытки завести двигатели приведут к выходу из строя клапанов. Давайте разберемся с основными возможными проявлениями неполадок, которые вызывают плохой запуск двигателя.
Проблемы со стартером и электрической системой автомобиля
Зачастую ответ на вопрос, почему не заводится машина, лежит на поверхности. Плохая работа стартера или полный выход его из строя оказывается причиной 80 процентов случаев проблем с запуском силового агрегата. Потому первым делом проверьте данный агрегат на предмет его правильной работы.
Также запуск двигателя может быть усложнен севшим аккумулятором или оторвавшимся проводом в системе электричества машины. Провод, ведущий от аккумулятора к стартеру, обрывается нередко, а машина при этом вовсе не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Проявления неполадок со стартером бывают следующими:
- при повороте ключа в замке зажигания слышен только щелчок в районе стартера;
- агрегат постоянно издает щелчки, но не крутит двигатель;
- отсутствует любая реакция авто на попытку завести машину с ключа;
- стартер крутит, но издает странные звуки быстрого вращения.
В последнем случае виновником неполадки станет бендикс, который должен выдвигаться из стартера и крутить двигатель. Этот элемент часто стирается и не выполняет своих задач. Первые типы неполадок связаны с втягивающим реле. Его замена часто может решить данную проблему.
Если же в вашем автомобиле сел аккумулятор, стартер провернутся только один или два раза, не выполнив запуск двигателя. Ленивые звуки под капотом также означают севшую аккумуляторную батарею. Во всех данных случаях можно легко завести автомобиль с толкача или с помощью буксира, а в случае поломки АКБ – прикурить от аккумулятора другого авто.
Неполадки при запуске двигателя, связанные с системой силового агрегата.
Часто проблемы с запуском двигателя основаны на неполадках самого агрегата, и в этом случае нужно быть гораздо внимательнее к посторонним звукам и прочим возможным проявлениям проблемы. Если двигатель постукивает во время запуска, возможная проблема скрыта в поршневой группе или в клапанах. Также может быть сбита настройка зажигания.
Здесь все зависит не только от особенностей эксплуатации автомобиля, но и от типа самого двигателя. В некоторых агрегатах можно попытаться найти неполадку самостоятельно, в случае с современной зарубежной техникой придется эвакуировать машину на СТО. Главные неполадки, которые возникают в системе двигателя и не дают автомобилю завестись, следующие:
- обрыв ремня ГРМ или его смещение с установленных меток;
- сбитая настройка опережения зажигания, что часто случается на карбюраторных автомобилях;
- плохо настроенные клапаны, которые не позволяют двигателю начать нормальную автономную работу;
- деформация клапанов по причине удара при обрыве ремня или прочих механических повреждений.
Также машина вполне может не заводиться из-за низкого октанового числа бензина или плохого качества топлива. А дизельные двигатели в зимний период времени могут оказаться сложными в эксплуатации из-за возможного замерзания топлива. Чем больше технологий и автоматических решений присутствует в автомобиле, тем больше возможных неполадок можно отыскать.
Если вы понимаете, что проблема отсутствия запуска силового агрегата связана не с аккумулятором или стартером, оставьте попытки завести двигатель, ведь вы можете сделать только хуже. Лучше пригласить специалиста или на буксире отвезти автомобиль на профессиональную станцию для обнаружения и устранения неполадок.
Смотрите, к чему может привести обрыв ремень ГРМ на некоторых автомобилях:
Подводим итоги
Если ваш автомобиль отказывается заводиться, не стоит мучить его ежесекундными попытками провернуть ключ в системе зажигания в стремлении не опоздать на работу. Воспользуйтесь услугами специалиста для обнаружения возможных неполадок и получите больше информации о приключившейся проблеме. Тогда вы сможете легко обнаружить возникшую поломку и устранить ее.
Если же двигатель не заводится по более серьезным причинам, на СТО вам расскажут возможные пути устранения проблемы. Достаточно найти специалистов, которые хорошо разбираются в вашей марке и модели машины. Есть в вашем водительском опыте ситуации, когда было очень сложно определить причины отсутствия запуска силового агрегата?
Что делать если не заводится двигатель и не крутит стартер?
Вариантов поломок при не заводящемся двигателе в вашем транспортном средстве может быть огромное количество. В большинстве случаев поломка в стартере оказывается фатальной, и это заставляет автовладельца воспользоваться комплексом услуг по эвакуации, а затем направить автомобиль на комплексный ремонт.
Оглавление: 1 Что делать, если двигатель не заводится из-за стартера? 1.1 Неисправность с электропитанием стартера 1.2 Как быстро восстановить заряд в аккумуляторе? 1.3 Неисправность в конструкции стартера – в узле слышен стук и скрежет 2 Машина не заводится, не крутит стартер — что делать?
Что делать, если двигатель не заводится из-за стартера?
В случае обнаружения того, что стартер не крутится при зажигании машины, необходимо сразу же заняться исследованием подкапотного пространства на предмет обнаружения поломок и неисправностей в системе. Некоторые из периферийных устройств могут оказаться отключенными, что в итоге и приводит к блокировке системы по запуску мотора.
Если в моделях машин 2000 года выпуска неполадка с отсутствием движения в стартере имело конкретное объяснение в виде износа зубцов, то сейчас современные модели могут не заводиться даже при простейшей блокировке любого из датчиков в системе бортового компьютера. Рассмотрим чаще всего встречающиеся неполадки.
Неисправность с электропитанием стартера
Если у вас проблемы с двигателем машины вследствие неполадок с раскруткой стартера, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на неисправности в питании этого устройства. В результате вы, вероятно, просто обнаружите, что аккумулятор оказался сильно разряжен или отсоединен от клемм. В данном случае стартер не сможет завестись, так как электричество поступать в систему не будет.
Совет: отсутствие электропитания со стартером может возникнуть, когда машина дергается на малых оборотах. Просто проверьте исправность клемм и аккумулятора.
Если аккумулятор заряжен и фары работают исправно, то проблема с работой стартера может быть связана с поломкой или возникновением обрывов в соединении электропроводов. Они будут либо полностью отсоединены от аккумулятора в одном из узлов двигателя, либо в результате износа будут искриться при запуске мотора.
Часто проблема с проводами связана с сильным окислением клемм, происходящим с любой моделью батарей практически всегда. Для устранения таких неполадок с электропитанием стартера необходимо выполнить следующий комплекс работ:
- Для начала снять окисленные клеммы батареи автомобиля с помощью прорезиненной отвертки;
- Прочистить при помощи небольшого мелкого куска наждачной бумаги все внутренние составляющие клемм и соединительных проводов от стартера к батарее;
- Очистить контакты на самом аккумуляторе при помощи наждачки;
- Проверить степень заряженности батареи машины при помощи любого из универсальных зарядных устройств;
- Проверить внешним осмотром целостность соединительных проводов, которые питают и приводят в движение стартер;
- Закрепить клеммы аккумулятора с помощью отвертки, дополнительно проверив их на возможность разъединения.
После проведенных работ снова пробуйте включать двигатель и смотрите за работой стартера. Если он смог сделать хотя бы один поворот по оси, а затем издал громкий звук и снова остановился, значит, проблема кроется в аккумуляторе. Возможно, вы столкнулись с проблемой полностью разряженного аккумулятора. В таком случае просто поставьте на 10 часов заряжаться батарею либо купите новую модель аккумулятора. Установка новой батареи под капот авто не должна создать проблем.
Как быстро восстановить заряд в аккумуляторе?
Каждому из автовладельцев должно быть известно, что в современных транспортных средствах есть специальный тип устройства, предназначенный для проведения дополнительного заряда батареи. Устройство является обычным генератором, передающим электричество от вращающегося мотора по проводам к бортовой системе машины и непосредственно к аккумулятору.
С помощью применения дополнительного генератора вы сможете быстро пополнить заряд в аккумуляторе и дальше эксплуатировать автомобиль. Однако полноценно восполнить весь заряд батареи при помощи генератора просто невозможно. Этому препятствует ряд причин:
- При дополнительной зарядке аккумулятора через генератор первый должен на протяжении 6 часов находиться в состоянии спокойствия;
- При зарядке батареи через генератор может появиться дополнительная нагрузка, отрицательно влияющая на долговечность работы батареи;
- Проводить зарядку через генератор на ходу нет смысла, так как он будет давать очень слабое напряжение.
Совет: если вами была проведена установка зажигания на ВАЗ-2107 и необходимо немного энергии для ее проверки, то генератор вам в этом поможет. Однако при глубокой разрядке батареи нет смысла полагаться на энергию от генератора. Работы двигателя вам хватит на 10 минут, после чего машину придется эвакуировать.
Неисправность в конструкции стартера – в узле слышен стук и скрежет
Редко, но может встретиться проблема с запуском двигателя транспортного средства из-за неполадок внутри устройства стартера. В данном случае внешним осмотром обнаружить неисправность будет довольно сложно, и без полноценной диагностики автомобиля здесь не обойтись. На обнаружение проблемы и нейтрализацию ее действия вы потратите огромное количество времени и еще больше денег и своих усилий.
Список основных неисправностей, которые возникают в конструкции стартера вашего транспортного средства при долгой эксплуатации (больше 15 лет):
- Обнаружение короткого замыкания, при котором сгорели запчасти одной из обмоток. При обнаружении этой проблемы вы можете увидеть дымление стартера, и появится запах гари от соединительных проводов;
- Износ втягивающего реле, в результате чего нарушается исправность бендикса. Стартер просто перестает контактировать с двигателем, из-за чего он и отказывается заводиться;
- Слом или полное истирание зубцов бендикса, в результате чего узел просто физически не может привести двигатель в движение;
- Перегорание электрической системы в самом стартера. Может сгореть один из комплектов соединительных проводов или испортиться пара контактов от аккумулятора.
В большинстве из указанных выше неисправностей починить самостоятельно машину не удастся. И если установить спойлер на ВАЗ-2114 можно при помощи партнера, то починить поломку внутри стартера можно только после осмотра всей системы специалистом. Причем провести ремонт стартера в автосервисе вам предложат лишь в том случае, если будет обнаружено нарушения только в работе бендикса или специального втягивающего типа реле. При обнаружении поломок в схеме электрических сетей вам придется купить и провести замену устройства на новый образец.
Совет: практически в 80% всех случаев проблем со стартером решить проблему оказывает намного проще, чем вы предполагаете. Например, многими автовладельцами воспринимается неполадка контактных групп в замке зажигания за полноценный износ стартера, после чего они бегут покупать новый. Ведь когда скрипят тормоза при торможении на машине, вы не бежите сразу заменять старые тормоза на новые? Поэтому перед проведением замены устройства на новое нужно точно убедится в том, где скрыта проблема.
Так как в современных моделях автомобилей используются дополнительные технологии и системы учета параметров, провести самостоятельную диагностику по неполадкам стартера достаточно затруднительно. Так как автоматизация работы данного устройства теперь подчиняется бортовому компьютеру, при возникновении неисправностей и проблем лучше всего сразу обратиться к работникам специализированного автосервиса, которые быстро диагностируют поломку в режиме компьютерной диагностики.
Машина не заводится, не крутит стартер — что делать?
№ | А | Назначение |
Предохранители левого ряда | ||
7,5 | Дневные ходовые огни | |
F2 | 5 | Задние противотуманные огни |
F3 | 7,5 10 |
Указатели поворота |
F4 | 7,5 | Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя |
F5 | 5 | Система управления двигателем (автомобиль с дизельным двигателем) |
F5 | 15 | Система управления двигателем (автомобиль с бензиновым двигателем) |
F6 | 5 | Антиблокировочная система тормозов |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка (автомобиль с платформой, автобус) |
F7 | 20 | Прикуриватель, розетка второго ряда сидений (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F8 | 15 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с платформой, автобус) |
F8 |
15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F9 | 15 | Модуль управления светотехникой, подсветка |
F10 | 10 | Внутреннее освещение |
F11 | 15 | Центральный замок, магнитола (автомобиль с платформой) |
F11 |
15 |
Магнитола, громкоговорящее устройство (fdnj,ec) |
F11 | 10 | Аварийная световая сигнализация (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | 5 | Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф |
Предохранители правого ряда | ||
F1 | 20 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель |
F2 | 10 | Модуль управления светотехникой |
F3 | 5 | Электропривод зеркал |
F4 | 25 | Стеклоподъемники |
F5 | 10 | Обогрев зеркал |
F6 | 10 | Обогрев сиденья водителя |
F7 | 15 | Дополнительный отопитель |
F8 | — | Резерв |
F9 | 10 | Блокируемый дифференциал |
F10 | 15 | Розетка второго ряда сидений (автомобиль платформой и дизельным двигателем) |
F10 | 20 | Розетка второго ряда сидений, звуковые сигналы (автомобиль с платформой и бензиновым двигателем) |
F10 | 20 | Звуковые сигналы (автомобиль цельнометаллическим кузовом) |
F10 |
10 |
Электропривод двери, плафон освещения двери (автобус) |
F11 | — | Резерв |
F12 | 10 | Розетка, магнитола (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
F12 | — | Резерв (автомобиль с платформой) |
Реле | ||
К1 | Реле стеклоочистителя | |
К2 | Реле отопителя | |
К3 | Реле разгрузки замка | |
К4 | Реле плафона подножки (автомобиль с цельнометаллическим кузовом и двухрядной кабиной) Реле светового табло (автобус) |
|
К5 | Реле догревателя (автомобиль с дизельным двигателем) | |
К6 | Реле блокировки дифференциала | |
К7 | Реле звуковых сигналов (кроме автомобилей с платформой и дизельным двигателем) | |
К8 | Реле разгрузки замка (автомобиль с цельнометаллическим кузовом) |
Предохранители и реле ГАЗель Некст
Цепи питания грузовика защищены реле и предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены модели ГАЗель Некст (A21, A22, 41, 42) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска ТУРБОДИЗЕЛЬ CUMMINS ISF2.8S4129Р (120 л.с.).
В моторном отсеке
В моторном отсеке монтажный блок реле и предохранителей установлен на надставке щита передка с левой стороны.
Назначение предохранителей в монтажном блоке моторного отсека | ||
---|---|---|
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
F1 | Обмотка реле ПТФ | 15 |
F2 | Стоп-сигналы | 10 |
F3 | Обмотка реле звуковых сигналов | 20 |
F4 | Обмотка реле подогревателя топлива | 25 |
F5 | Догреватель охлаждающей жидкости | 25 |
F6 | Выключатель приборов и стартера (замок зажигания) | 25 |
F7 | Система АБС | 25 |
F8 | Резерв | — |
F9 | Ближний сеет (левая фара) | 10 |
F10 | Ближний свет (правая фара) | 10 |
F11 | Дальний свет (левая фара) | 10 |
F12 | Дальний свет (правая фара) | 10 |
F13 | Лампы габаритных огней (левая сторона) | 10 |
F14 | Лампы габаритных огней (правая сторона) | 10 |
F15 | Лампы фонарей заднего хода | 10 |
F16 | Резерв | — |
F17 | Отопитель | 15 |
F18 | Система АБС | 25 |
F19 | Резерв | — |
Реле | ||
K1 | стартер | |
K2 | подогреватель топлива | |
K3 | возврат щеток стеклоочистителя в исходное положение | |
K4 | ближний свет фар | |
K5 | дальний свет фар | |
K6 | противотуманные фары | |
K7 | звуковой сигнал | |
K8 | блокировка стартера |
Электрические цепи автомобиля, потребляющие большой ток защищены плавкими вставками. Вставки установлены в общем блоке (БПР-4.10), закрепленном а моторном отсеке с правой стороны.
Блок плавник вставок (БПР-4.10) | ||
---|---|---|
№ | Назначение | Ток, А |
1 | цепь подогревателя воздуха во впускной трубе | 125 |
2 | общая «плюсовая» цель автомобиля, кроме «плюсовой» генераторной и цепи стартера | 90 |
3 | резерв | 40 |
4 | цепь питания блока управления двигателем | 30 |
В салоне
В салоне монтажный блок реле и предохранителей установлен под нижним декоративным щитком в панели приборов.
Назначение предохранителей в салонном монтажном блоке Некст | ||
---|---|---|
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
F1 | Стеклоочиститель, стеклоомыватель | 20 |
F2 | Модуль управления светотехникой, подсветка приборов | 10 |
F3 | Электропривод зеркал | 5 |
F4 | Электропривод стеклоподъемников | 25 |
F5 | Обогрев наружных зеркал | 10 |
F6 | Обогрев сиденья водителя | 10 |
F7 | Дополнительный отопитель | 15 |
F8 | Резерв | — |
F9 | Блокируемый дифференциал | 10 |
F10 | Розетка второго ряда сидений | 15 |
F11 | Резерв | — |
F12 | — | |
F13 | Лампы дневных ходовых огней | 7.5 |
F14 | Лампы задних противотуманных фонарей | 5 |
F15 | Указатели поворота | 10 |
F16 | Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя | 7.5 |
F17 | Система управления двигателем | 5 |
F18 | Система АБС | 5 |
F19 | Предохранитель прикуривателя некст, розетка | 20 |
F20 | Аварийная световая сигнализация | 15 |
F21 | Модуль управления светотехникой, подсветка | 15 |
F22 | Внутреннее освещение | 10 |
F23 | Центральный замок, головное устройство аудиосистемы | 15 |
F24 | Комбинация приборов, диагностический разъем, пульт управления предпусковым подогревателем | 5 |
Реле | ||
K1 | Стеклоочиститель | |
K2 | Отопитель | |
K3 | Силовая цель выключателя приборов и стартера (замка зажигания) | |
K4 | Догреватель охлаждающей жидкости |
Как проверить и устранить проблемы с системой зажигания?
Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.
Части системы зажигания двигателя малого объема
- Маховик с магнитами
- Катушка или якорь
- Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
- Провод свечи зажигания
- Свечи зажигания
Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.
Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.
Типы систем зажигания
- Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
- Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.
Общие проблемы с маховиком
Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.
Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.
Общие проблемы со свечой зажигания
Почему не крутит стартер и что с этим делать
Как понять, что стартер не крутит
Проблема довольно очевидна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, металлический скрежет и звон, либо, наоборот, не будет вообще никаких звуков.
Всё это указывает на неисправность самого стартера или одного из элементов системы его управления.
Как устроен автомобильный стартер
Это электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, вращающим маховик двигателя.
Устройство современного стартера / autopulsar.ruВ типичную конструкцию стартера входят ротор с коллектором, который размещён внутри корпуса со статором или постоянными магнитами. В задней части установлен щёточный узел и крышка с подшипником. В передней — редуктор, которого в старых моделях может не быть, бендикс и вторая крышка с подшипником. В верхней части располагается втягивающее реле, соединённое с приводом включения вилкой.
YouTube-канал serzh86
Стартер работает в три этапа.
- При повороте ключа зажигания ток проходит через управляющее реле стартера и подаётся на втягивающее реле. Последнее сдвигает по валу бендикс и сцепляет привод с венцом маховика.
- В это же время замыкаются силовые контакты втягивающего реле. Ток подаётся на щёточный узел стартера, и устройство начинает крутиться.
- После запуска двигателя скорость вращения маховика превышает обороты ротора. Срабатывает обгонная муфта бендикса, и он разъединяется с валом стартера. С возвратом ключа зажигания в исходное положение отключается втягивающее реле. Привод стартера отцепляется от маховика.
Почему не крутит стартер
1. Недостаточный заряд аккумулятора
Что происходит: стартер не крутит или крутит очень вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной панели гаснут.
При разряженном аккумуляторе энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те самые щелчки из-под капота, но уже недостаточно для вращения коленвала и запуска двигателя.
Что делать: проверить заряд аккумулятора и, если уровень менее 12 В, полностью зарядить его. Также устраните причину разрядки, чтобы проблема не повторилась.
2. Окисление контактов
Контакты втягивающего реле в плачевном состоянии / drive2.ruЧто происходит: стартер крутит плохо, а потом и вовсе перестаёт.
Со временем окисляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводе массы на двигателе. Плёнка окислов или даже налёт нарушают контакт и увеличивают сопротивление в этих местах. Подача тока уменьшается, и его не хватает для запуска двигателя. Со временем контакт и вовсе пропадает.
Что делать: проверьте все соединения. При необходимости зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой или обработайте специальным спреем. Надёжно затяните.
3. Неисправности в цепи управления
Красным обозначена клемма управляющего провода, на которой должно быть 12 В при запуске / drive2.ruЧто происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.
Проблема редкая, но её необходимо исключить, чтобы упростить дальнейшую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления или обрыва провода ток на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер.
Что делать: мультиметром или пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на тонком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания. Если есть, значит, всё в порядке. Если нет, смотрите провод, проверяйте реле управления и замок зажигания.
Также можно подать на эту клемму питание напрямую от аккумулятора. Если стартер заработает, значит, неполадка в цепи управления. Если нет, нужно искать дальше.
4. Поломка втягивающего реле
Подгорание контактов внутри втягивающего реле / mashintop.ruЧто происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.
Если при повороте ключа зажигания на управляющем (тонком) проводе втягивающего реле появляется напряжение, но само устройство не включается и даже не щёлкает, значит, оно неисправно. Причина в том, что нет контакта внутри катушек реле или подгорели так называемые пятаки.
Что делать: замените втягивающее реле. Если у него съёмная крышка, можно попытаться разобрать корпус и зачистить контактные площадки или сменить их.
5. Износ щёточного узла
Слева новые щётки, справа — почти полностью изношенные / vaz2109.netЧто происходит: стартер не крутит, но слышны щелчки при повороте ключа зажигания.
Если на всех соединениях надёжный контакт, втягивающее реле исправно включается, а стартер всё равно не крутит, то проблема, скорее всего, в износе графитовых щёток. Со временем они стираются, неплотно прилегают к коллектору ротора и не передают на него ток.
Подайте на стартер напряжение в обход управляющего реле или замкните отвёрткой две большие клеммы на втягивающем. Если он не крутится, необходимо проверять щёточный узел, обмотки якоря и статора на пробой или обрыв.
Что делать: снимите стартер, разберите его и замените щётки на новые.
В качестве временного решения постучите по корпусу стартера отвёрткой или гаечным ключом. Это может вернуть перекосившиеся щётки на место и восстановит прилегание к коллектору.
6. Пробой обмоток статора или ротора
Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.
В отличие от износа щёток эта неисправность встречается редко. Её суть в нарушении целостности обмоток статора, из-за чего они замыкаются между собой или на корпус. Попадание стружки между ламелями ротора приводит к аналогичному эффекту.
Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта или замены стартера. Самостоятельно дефектовать и устранить подобные неисправности довольно сложно.
7. Отклеивание магнитов
Один из магнитов статора отвалился / 24techno-guide.ruЧто происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.
Другая редкая неисправность, которая встречается в стартерах на постоянных магнитах. Последние заменяют обмотки возбуждения статора и со временем могут отклеиться из-за сильного бокового воздействия магнитного поля. Стартер перестаёт работать.
Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта. Можно попытаться присоединить магниты самостоятельно, но для этого понадобится специальный клей.
8. Заклинивание обгонной муфты
Разобранный бендикс изнутри: хорошо видны забитые смазкой пружинки роликов муфты / automotolife.comЧто происходит: стартер вращается вхолостую с жужжащим звуком, не прокручивая двигатель.
Для нормальной работы бендикса ролики внутри обгонной муфты должны свободно перемещаться в своих пазах. Из-за попадания смазки они залипают, и тогда бендикс не переходит в рабочее положение.
Что делать: снять стартер. Заменить бендикс на новый или разобрать и очистить муфту.
В экстренных случаях можно попытаться покрутить стартером 5–10 секунд, чтобы прогреть смазку внутри муфты и вернуть работоспособность. При последующем провороте двигатель запустится.
9. Износ втулок или подшипников ротора
Что происходит: стартер не крутит на прогретом двигателе или крутит с усилием и шумом.
Из-за выработки опорных втулок или подшипников вала появляются осевые люфты. После нагрева ротор расширяется и задевает статор. Это приводит к замыканиям и препятствует вращению. При очень сильном износе и многократных попытках запуска стартер может заклинить полностью.
Что делать: снять и разобрать стартер. Проверить и при необходимости заменить втулки или подшипники.
10. Поломка зубьев бендикса или венца маховика
Повреждённые зубья бендикса. В запущенных случаях такая же картина наблюдается на венце маховика / drom.ruЧто происходит: стартер вращается со скрежетом и звоном.
Когда бендикс длительно эксплуатируется или не полностью сцепляется с маховиком, зубья венца и приводной шестерни съедаются. Это ухудшает зацеп, а в некоторых случая зубья шестерён даже не попадают друг на друга.
Что делать: снимите стартер, осмотрите бендикс и венец маховика. Замените изношенные детали. Снять и установить новый бендикс довольно просто, а вот венец — сложно и дорого.
Читайте также 🚗🔧🚙
Реле контроля холодного пуска для ГАЗ ГАЗЕЛЬ 01.2003 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
двигатели ИАМЭ запчасти ИАМЭ Газель, электрика ИАМЭ Газель преспо карт
применить фильтр сортировка- Заголовок A-Z
- Название Z-A
- самая высокая цена сначала
- самая низкая цена сначала
цена …0-25 EUR (12) 25-50 EUR (1) 50-75 EUR (2) 100-125 EUR (1) 125-150 EUR (2) 175-200 EUR (1) срок доставки … примерно 10-20 рабочих дней (2) примерно 20-30 рабочих дней (1) готовность к отправке примерно 1-2 рабочих дня (16)
pic 260 свеча зажигания NGK BR 10 EGоколо 20-30 рабочих дней
12,10 евро *
zzgl. Versandkosten
pic 250 кабель массы катушки ИАМЭ Газельготово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
4,10 евро *
zzgl.Versandkosten
pic 261 колпачок свечи зажигания (сопротивление 5К)готово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
9,00 евро *
zzgl. Versandkosten
pic 270 винт M5x20ммготово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
2,40 евро *
zzgl.Versandkosten
pic 272A резиновая опора IAMEготово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
5,50 евро *
zzgl. Versandkosten
pic 273 катушка зажигания DIGITAL _Kготово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
40,30 евро *
zzgl.Versandkosten
pic 275 шайба M5 IAMEготово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
0,90 евро *
zzgl. Versandkosten
pic 276A зажигание Газель модель 2013 (Статор + Ротор)готово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
132,80 EUR *
zzgl.Versandkosten
pic 290 планка для крепления АКБ ИАМ Газельготово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
8,30 евро *
zzgl. Versandkosten
pic 291 аккумулятор IAME 12V IAME Газельготово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
66,40 EUR *
zzgl.Versandkosten
pic 292 batterie box IAME с 2016 годаготово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
19,80 евро *
zzgl. Versandkosten
pic 293A опорный зажим, аккумуляторная коробка 28ммготово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
19,80 евро *
zzgl.Versandkosten
pic 294 тип жгута проводов с плавким вырезом до 2013 г.готово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
1,70 евро *
zzgl. Versandkosten
pic 295 Коробка CDI Тип IAME: » B »готово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
186,40 евро *
zzgl.Versandkosten
рис 296 реле стартера новая модель 2013готово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
103,80 евро *
zzgl. Versandkosten
pic 297 стартовый ключготово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
51,60 евро *
zzgl.Versandkosten
pic 298 кабель бортового стартера ИАМЭоколо 10-20 рабочих дней
17,60 евро *
zzgl. Versandkosten
pic 299 жгут проводов ИАМЭ Газель модель 2013 г.около 10-20 рабочих дней
148,20 евро *
zzgl.Versandkosten
pic 300 монтажная лента ИАМЭ Газельготово к отправке примерно 1-2 рабочих дня
15,30 евро *
zzgl. Versandkosten
1-19 | 19 предметы
назад 1 продолжить
Получил оборудование Gazelle Edge. Отсутствовал
бесплатные диаграммы здесь http: // www.bbbind.com/free-tsb Введите информацию об автомобиле. год, марка, модель двигателя. В разделе «Система» нажмите «Освещение», затем в «Подсистеме» нажмите «Внутреннее освещение». Нажмите кнопку поиска, затем синюю ссылку. Я вижу в CJB F24 один предохранитель — 15 ампер. Также я вижу реле экономии заряда батареи. Комбинация приборов включает реле экономии заряда аккумулятора. Принципы работы
Транспортные средства, оснащенные системой дистанционного доступа без ключа (RKE), имеют функцию подсветки входа, которая позволяет комбинации приборов освещать внутренние лампы (и, если они есть, лампы лужи в наружных зеркалах заднего вида) при поступлении сигнала разблокировки. полученные от модуля безопасности автомобиля через сеть UBP или при открытии любой из дверей.Комбинация приборов управляет освещением входа в салон с помощью реле энергосбережения. Когда эта функция активна, функция освещенного входа будет отменена при выполнении любого из следующих условий:
- Прошло 25 секунд с момента активации функции освещенного входа и выключения управления освещением салона (переключатель управления открыванием двери или затемнением включен. ).
- На автомобилях, оснащенных RKE, комбинация приборов получила запрос от модуля безопасности автомобиля (нажата кнопка блокировки дистанционного передатчика), и управление освещением салона не активировано.
- Зажигание находится в положении RUN или START, и управление освещением салона не активировано.
На автомобилях без RKE комбинация приборов включает лампы освещения салона и лампы освещения лужи (если они есть) при открытой любой двери. Комбинация приборов выключает внутренние лампы и лампы освещения луж (если они есть) при закрытых дверях.
Питание ламп по требованию, косметических зеркал с подсветкой и фонарей для карт регулируется реле экономии заряда аккумулятора.
Инспекция и проверка
- Подтвердите интерес клиента.
- Осмотрите следующие элементы на предмет явных признаков электрического повреждения:
Карта визуального осмотра Электрические
- Лампы
- Центральная распределительная коробка (CJB) предохранитель 24 (15A)
- Схема
- Модуль безопасности автомобиля (при наличии ДПК)
- Комбинация приборов
- Выключатели открывания двери
- Если обнаружена очевидная причина наблюдаемой или сообщенной проблемы, устраните причину (если возможно), прежде чем переходить к следующему шагу.
- Если причина не очевидна визуально, подключите диагностический прибор к разъему канала передачи данных (DLC) и выберите автомобиль для проверки в меню диагностического прибора. Если диагностический прибор не обменивается данными с автомобилем:
- проверьте, правильно ли установлена программная карта.
- проверьте соединения с автомобилем.
- проверьте положение переключателя зажигания.
- Если диагностический прибор по-прежнему не обменивается данными с автомобилем, см. Руководство по эксплуатации диагностического прибора.
- Выполните тест канала передачи данных диагностического прибора. Если диагностический прибор отвечает:
- Неисправность цепей CAN, ISO или UBP; все электронные блоки управления не работают / не оборудованы, см. раздел 418-00.
- Нет ответа / приборная панель отсутствует, см. Раздел 413-01.
- Нет ответа / модуль безопасности автомобиля не оборудован, см. Раздел 419-10.
- Система прошла, считывает и записывает коды непрерывной диагностики (DTC), стирает непрерывные коды DTC и выполняет диагностику самотестирования для комбинации приборов.
- Система прошла, считывает и записывает коды непрерывной диагностики (DTC), стирает непрерывные коды DTC и выполняет диагностику самотестирования для модуля безопасности автомобиля.
- Если полученные коды DTC связаны с проблемой, перейдите к указателю диагностических кодов неисправности (DTC) комбинации приборов или к указателю диагностических кодов неисправности (DTC) модуля безопасности автомобиля.
- Если коды DTC, связанные с проблемой, не получены, ПЕРЕЙДИТЕ к таблице симптомов.
Реле отказов
- Детали
Введение
Реле могут вызывать очень странные и трудно обнаруживаемые неисправности. Характер отказов дает основание искать причины в других местах, кроме реле. Поскольку информации по этому поводу практически нет, я буду углубляться в это.
Примеры признаков неисправности реле, вводящих в заблуждение
Электронное оборудование
- Усилитель звука, искажается только фортепианная музыка.
Транспортные средства
- Двигатель выходит из строя один раз в месяц на несколько секунд, а затем все возвращается в норму.
- Двигатель теряет мощность на более высоких оборотах.
- Двигатель тормозит при разгоне.
- Автомобиль не заводится, если припаркован всего на минуту.
- Внимание: выход из строя реле топливного насоса часто не дает кода ошибки.
Объяснение симптомов, вводящих в заблуждение
Объяснение заключается в нелинейности окисленных контактов реле. Контактное сопротивление может зависеть от тока и температуры.
Наиболее распространенными контактными материалами для автомобильных реле являются мелкозернистое серебро (AgNi0,15) и оксид серебра и олова (AgSnO2). Оба материала подвержены сульфидированию и окислению.Оксидный слой будет проводить только выше определенного напряжения. Еще больше усугубляет износ контактов реле. При поверхностном осмотре реле ничего не видно. Реле следует разобрать, чтобы четко осмотреть контакты.
Неисправность реле топливного насоса VW Golf
Вот пример реле топливного насоса VW Golf 15-летней давности, номер 191-906-383-c . Название «реле топливного насоса» вводит в заблуждение, оно также выдает напряжение впрыска топлива.
Расположение реле топливного насоса VW Golf Плохое реле 191-906-383-c корпус
Неисправное реле топливного насоса VW Golf внутри Релейный контакт
Проблемы с реле топливного насоса VW Golf
- Всегда сначала проверяйте важное реле (топливный насос), прежде чем начинать всесторонний поиск неисправности повсюду.
- Вы можете временно отремонтировать реле, перемещая контакты вверх и вниз вручную. Неудача может оставаться в стороне иногда на год.
- Контактный спрей творит чудеса, например KONTAKT 61.
- Не заменяйте реле старым.
Обход реле с переключателем
Чтобы проверить, является ли, например, реле топливного насоса причиной трудно обнаруживаемых неисправностей, вы можете временно отключить его с помощью переключателя:
Обход реле с переключателем
Как отремонтировать реле
Новое реле VW Golf стоит около 30 евро, тоже можно попробовать починить.Вы можете отремонтировать реле, согнув контакт таким образом, чтобы на контактной поверхности использовалось еще новое место. Смотрите здесь:
Реле до ремонта Реле после ремонта
Отремонтированное реле работает уже много лет, без проблем.
Есть ли у вас комментарии по поводу сайта? Пожалуйста, дай мне знать.
Схема блока предохранителей Реле УАЗ Хантер с назначением и расположением
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) , в просторечии УАЗ, выпуска 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 как с бензиновыми (инжекторно-карбюраторный ЗМЗ — 409 ), так и с дизельными двигателями ЗМЗ-5143 в различных модификациях (УАЗ-31512, УАЗ-31514) и представлены в обновленной версии. моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускаемых с 1972 года.В этой публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле УАЗ Хантер 469 со схемами и их расположением. Обратите внимание на предохранитель, отвечающий за прикуриватель. В заключение предлагаем вам ознакомиться с полной электрической схемой и оригинальной инструкцией по эксплуатации.
Конструкция ящиков и назначение элементов в них в вашем УАЗ Хантер может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.
Пассажирский отсек
Блок предохранителей
Он расположен под панелью приборов, чуть выше рулевой рейки.
Фото для схемы
Описание
1 | 25A Резерв | |||
2 | 5A Боковой фонарь правый | |||
3 | 4 | 10A Дальний свет правая | ||
5 | 7,5А Противотуманная фара правая | |||
6 | 5A Лампа освещения блока предохранителей, патрон переносной лампы | |||
7 | 7.5A Стоп-сигналы | |||
8 | 10A Указатели поворота в режиме тревоги | |||
9 | 20A Звуковой сигнал | |||
10 | 7,5A Подсветка номерного знака, подсветка приборов, переключатели | |||
11 15A Прикуриватель | ||||
12 | 5A Задний противотуманный фонарь | |||
13 | 10A Радиовещание | |||
14 | 25A Запас | |||
15 | боковой свет | левый боковой | 7.5A Левая фара ближнего света | |
17 | 10A Левая фара дальнего света | |||
18 | 7,5A Противотуманная фара | |||
19 | 5A Фара заднего хода, левая | |||
20 указатели поворота в режиме указателя поворота | ||||
21 | 10А Обогреватель | |||
22 | 20А Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель лобового стекла | |||
23 | 7,5А Плафоны освещения, лампа подкапотного пространства 15А Резерв | |||
25 | 5А Приборы и сигнализаторы | |||
26 | 10А Дополнительный насос системы отопления УАЗ 315148 |
Предохранитель №11 на 15А прикуривателя.
Блок реле
Расположен под панелью, рядом с левым сливом.
Схема
Обозначение
- реле ближнего света фар
- реле дальнего света фар
- реле включения противотуманных фар
- реле стеклоочистителя задней двери
- реле включения заднего противотуманного фонаря
- стеклоочистителя лобового стекла
- Реле прерывателя указателей поворота
Моторный отсек
Расположение
Блок предохранителей
Блок силовых предохранителей (1) состоит из плавких вставок большой мощности.На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 он состоит из 4 вставок, на остальных — 2.
Схема
Назначение
Тип 1
- 40A Наружное освещение
- 90A Клемма 30 выключателя зажигания
0
- 90A Клемма 30, выключатель зажигания
- 40A Наружное освещение
- 15A Подогрев топливного фильтра
- 90 / 60A Свечи накаливания
Блок реле
(2) Реле и предохранители для систем управления двигателем и впрыска топлива: находится здесь.
Дополнительный ящик
Применяется в основном на дизельных двигателях УАЗ-315195, 315148.
Схема
Обозначение
К1 | Реле стартера 2 | 2
KZ | Главное реле 1 |
K4 | Реле топливного подогревателя |
F1 | 30A Бортовой источник питания |
F2 | 9037 9037 25A Реле подогрева топлива |
F4 | 5A Диагностика |
F5 | 20A Реле стартера |
F6 | 10A Датчик массового расхода воздуха |
F7 903 | 15A Главное реле 1 |
F9 | 10A Главное реле 2 |
F10 | 25A Главное реле 2 |
Вот и все.А если хотите помочь дополнить материал, пишите все в комментариях.
Gazelle T3X GT301GR 3-местная переносная палатка для кемпинга, альпийский зеленый
Погрузитесь в природу и снимите укрытие менее чем за 90 секунд с помощью переносной переносной палатки для кемпинга Gazelle T3X GT301GR.Эта палатка имеет просторную площадь 43 квадратных фута и высоту 68 дюймов, что позволяет комфортно спать трем людям с дополнительным пространством для вашего снаряжения. Вы и ваша команда можете еще больше оптимизировать пространство, используя чердак для снаряжения от дождя, два боковых кармана для хранения и четыре настенных кармана для хранения.
Другие палатки сложно собрать и построить из хрупких компонентов; это не относится к этой палатке. Сделанный из качественных материалов, которые обладают высокой степенью защиты от ультрафиолета и водонепроницаемостью, вы можете рассчитывать на это укрытие для защиты от непогоды весной, летом и осенью. Палатка ступицы также поставляется в полностью собранном виде, устанавливается и снимается всего за полторы минуты.
Собираетесь ли вы в кемпинге или собираетесь на мероприятие на открытом воздухе, ничто не сравнится с палаткой кемпинга T3 Gazelle.
- Выдвинувшаяся портативная палатка для кемпинга Gazelle T3X GT301GR позволяет комфортно спать до 3 человек и оптимизировать свой побег на свежем воздухе
- Конструкция ступицы делает сборку быстрой и легкой для вашего удобства
- Шесть окон из плотной сетки позволяют смотреть наружу, не позволяя элементам в
- Съемный чердак для защиты от дождя, два боковых кармана для хранения и четыре настенных кармана для мешочков создают дополнительное пространство для хранения
- Съемный пол позволяет легко убирать после завершения приключения
- Легко входить и выходить палатка с двумя D-образными дверями с сетками из плотного переплетения
- Материал корпуса: 210D Oxford Weave материал оболочки; водонепроницаемость до 2000 мм HH Рейтинг
- Материал пола: материал пола 300D Oxford Weave; водонепроницаемость до 5000 мм HH Рейтинг
- Материал опоры: стекловолокно
- Все материалы имеют рейтинг UV50 +
- Двери: 2
- Кол-во стоек: 12
- Вместимость: 3 человека
- Цвет: альпийский зеленый
- Размеры в сложенном виде (Д x Ш х В): 6.33 x 6,83 x 67,5 дюйма
- Высота: 68 дюймов
- Размеры пола: 76 x 82 дюйма
- Вес: 30 фунтов
Nissan Patrol Y61 GAZELLE STYLE СТАЛЬНЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — AEPERF
- Дом
- Nissan Patrol Y61 GAZELLE STYLE СТАЛЬНЫЙ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
Гарантированная установка
Всегда нужная деталь
Внутренние эксперты
Мы знаем свою продукцию
Добавленная стоимость
Монтаж, балансировка
Доставка по всему миру
Доставка со скидкой на все заказы
Артикул:
доступность: В наличии
Dhs.3 675,00
Модель: патрульная. Комплектация автомобиля: Nissan. Тип: бампер передний стальной. Автомобиль подходит: бампер y61. Позиция: передний бампер. Материал: сталь. Сделано: Австралия.
283 клиенты просматривают этот продукт
- Модель: патрульная.
- Комплектация автомобиля: Nissan.
- Тип: бампер передний стальной.
- Подходит для автомобиля: бампер y61.
- Позиция: передний бампер.
- Материал: сталь.
- Сделано: Австралия.
— $ {Math.этаж ((compare_at_price_min — price_min) * 100 / compare_at_price_min)}%
{{/если}} {{если доступно}}Продано
{{/если}} {{если tagLabelCustom}}Специальная этикетка
{{/если}}$ {title}
{{if compare_at_price_min> price_min}} {{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}} {{/если}}
.